Маркировка жиклеров: Маркировка и пропускная способность жиклеров карбюратора Озон

Содержание

Маркировка жиклеров карбюратора солекс

Каждый владелец автомобиля должен иметь хотя бы общее представление о его устройстве. Ни один ремонт не обходится без таких знаний, а уж если речь заходит о тюнинге производительности автомобиля, то знать его устройство нужно обязательно.

Немаловажной деталью двигателя внутреннего сгорания является карбюратор – устройство, в котором происходит смешивание воздуха и топлива. В результате получается горючая смесь необходимой для работы силового агрегата консистенции.

Если речь заходит об отечественных карбюраторах, то нельзя не упомянуть Солекс 21083 – одно из лучших устройств в своем классе, с отличными характеристиками и высокой надежностью. Данная модель имеет в своем арсенале одно неоспоримое достоинство – ее можно модифицировать самыми разнообразными способами, тем самым «подогнав» карбюратор под конкретные условия работы.

Что такое жиклеры

Как правило, доработка карбюратора заключается в замене жиклеров. Жиклеры – это небольшие дозирующие элементы с отверстиями, имеющими определенную величину сечения, через которые проходят компоненты горючей смеси. В этой статье пойдет речь о жиклерах карбюратора Солекс 21083.

Виды и классификация жиклеров

Для создания хорошей обедненной смеси в карбюраторе должны устанавливаться топливные жиклеры с небольшим сечением отверстия, а воздушные – с повышенным. Использование такой схемы позволяет двигателю стабильно работать даже при резком изменении режима езды.

В карбюраторе Солекс 21083 устанавливается два вида жиклеров:

  1. Топливные. Обеспечивают равномерное поступление топлива в камеру карбюратора.
  2. Воздушные. Дозируют подачу воздуха в карбюратор.

Владельцы автомобилей в большинстве своем предпочитают уменьшать аппетит силового агрегата, поэтому оптимальным решением будет установка комбинации жиклеров, позволяющей снизить расход топлива (иногда получается улучшить этот показатель на треть). Чтобы выбрать подходящие жиклеры, нужно разобраться с их маркировкой, которая не так сложна, как может показаться на первый взгляд.

Таблица топливных жиклеров карбюратора Солекс 21083

В процессе дросселирования карбюратора можно наблюдать нестабильный состав топливной смеси по времени в рабочих зарядах, нет идентичности циклов. Это существенное оказывает влияние на состав газов отработанных. Также на неоднородный состав горючей смеси по циклам могут воздействовать три фактора:

  • характера распределения смеси по сечению потока;
  • дисперсность топлива;
  • характер распределения смеси вдоль потока.

Существенное воздействие на структуру потока могут оказывать вид течения эмульсии смеси из канала главной системы распылителя. В зависимости от соотношения производительности в дозирующей системе жиклеров и скорости истечении эмульсии можно получить такие виды течения: ламинарное, пробковое, грубоэмульсионное, осесимметричное и волновое.

Таким образом, в зависимости от изменения вида течения из распылителя главной системы эмульсии в значительной степени будет изменяться однородность состава топливной смеси в рабочих циклах мотора авто. Осесимметричный режим является наиболее оптимальным для стабильной работы двигателя авто. Это удается достичь благодаря равномерной подачи топлива.

Воздушные жиклеры карбюратора Солекс 21083 позволяют отрегулировать совместно с топливными жиклерами оптимальную работу карбюратора. Следует помнить, что расположение воздушного жиклера основной системы внутри бензовоздушного главного тракта нежелательно из-за возможности засорения или засмоления жиклера, что может привести к неисправностям карбюратора.

Часто это наблюдается в случае пропуска картерных газов мотора через карбюратор. Правильней всего разместить жиклеры воздушные в специальных карманах, которые буду защищать их от воздействия потока прямого воздуха.

В случае доработки или тюнинга карбюратора Солекс 21083 необходимо уделить должное внимание подбору жиклеров. Этот процесс должен осуществляться в зависимости от объема мотора авто. Таким образом, под большие объемы двигателя, к примеру 1.5-1.7 лучше всего использовать маленькие жиклеры.

Из-за того, что большой объем, за единицу времени проходить будет много воздуха через диффузор, и как следствие будет расходоваться значительно больше топлива. Конечно если вы не собираетесь прокачать свое авто для быстрой езды, тогда для вас это не будет столь существенно. В противном случае лучше установить жиклеры с меньшим сечением.

Маркировка жиклеров

Выбирая жиклеры для карбюратора, неопытные автолюбители часто приходят в недоумение из-за наличия нескольких чисел в маркировке жиклера. Расшифровка этих символов происходит следующим образом:

  1. Карбюратор Солекс 21083 в базовой комплектации оборудуется жиклерами с маркировкой 21 (для первой камеры) и 23 (для второй камеры). Числа отображают диаметр дозирующих элементов.
  2. На нижней части «родных» топливных жиклеров есть цифры 95 и 97,5 (первая и вторая камеры соответственно). Эти данные отображают пропускную способность жиклеров.
  3. Точно так же, как и в предыдущем примере, осуществляется маркировка воздушных жиклеров, только в этом случае на них будет маркировка 155 и 125, отображающая производительность деталей. Естественно, эти цифры на жиклерах с разной пропускной способностью будут меняться.

Маркировка жиклеров карбюратора достаточно проста, но простого распознавания числовых значений недостаточно – нужно ведь еще понимать, как и на что влияют эти показатели.

Как делается замена подшипника ступицы заднего колеса можно узнать в нашем материале.

Смотрите, как самостоятельно отрегулировать поток света фар автомобиля. Подробнее – тут.

Немаловажным параметром, влияющим на работу жиклеров, является соотношение количества воздуха и топлива в камере. Нормальным считается соотношение 14,9:1, при котором расход топлива и мощность находятся в равновесии. Для определения подходящей под конкретный стиль вождения комбинации достаточно разобраться, каким будет соотношение воздуха и топлива в горючей смеси.

Заводские топливные жиклеры карбюратора Солекс 21083 рассчитаны на экономичную езду и имеют достаточно малое сечение. Родные жиклеры можно и не менять, если нет особой необходимости в увеличении мощности двигателя. Кроме того, в результате замены жиклеров смесь может получиться слишком обедненной, и двигателю попросту будет не хватать горючей смеси для нормальной работы.

Если двигатель «не тянет», и проблема явным образом кроется в составе горючей смеси, можно подумать над вариантами: различные конфигурации топливных и воздушных жиклеров дают возможность выбрать самую эффективную схему и задействовать ее в своем автомобиле, чтобы добиться подходящих результатов.

Карбюратор Cолекс 21083 жиклеры: разновидности и правильный подбор

Жиклеры карбюратора Солекс 21083 представлены в виде двух видов: топливные и воздушные.

Воздушные и топливные жиклеры противоположные по своему взаимодействию на состав и качество горючей смеси. В процессе увеличения площади сечения жиклера топливного будет наблюдаться обогащение горючей смеси, а в случае с воздушным жиклером – обеднение.

Следует учесть, что степень их воздействия не одинакова при разных режимах работы карбюратора Солекс 21083. Если изменить сечение основного жиклера состав топливной смеси начнет изменяться прямо пропорционально для всех режимов дроссерирования от низких нагрузок до полного открытия дросселя.

Также воздействие жиклера воздушного больше ощущается в процессе увеличения угла открытия заслонки дроссельной.

Таким образом, при необходимости выполнить изменение состава топливной смеси на всем диапазон характеристик, то потребуется изменить производительность топливного главного жиклера. Для изменения характеристики кривой состава горючей смеси, необходимо воспользоваться жиклером воздушным.

Из экономических показанных характеристик авто с разной производительностью воздушного и топливного жиклеров основной системы карбюратора следует, что в случае увеличения производительность топливного главного жиклера, расход топлива соответственно увеличиться на всех скоростных режимах автомобиля.

Изменение производительно жиклера воздушного позволяет увеличить расход топлива только при высоких скоростных режимах авто. Подбирая наиболее подходящую производительность воздушного и топливного жиклеров, важно выбрать оптимальный состав подающейся топливной смеси для определенного режима работы мотора автомобиля.

Правильный выбор необходимых характеристик дозирующей главной системы будет в дальнейшем определять плавность и стабильность работы двигателя, это особенно будет заметно при частичных нагрузках. Авто в процессе движения по городу 65% времени работает с немного прикрытой заслонкой дроссельной в момент разряжения трубопровода впускного выше 450 мм рт.ст, а также расходует до 35% всего количества топлива.

Таблица топливных жиклеров карбюратора Солекс 21083

В процессе дросселирования карбюратора можно наблюдать нестабильный состав топливной смеси по времени в рабочих зарядах, нет идентичности циклов. Это существенное оказывает влияние на состав газов отработанных.Также на неоднородный состав горючей смеси по циклам могут воздействовать три фактора:

  • характера распределения смеси по сечению потока;
  • дисперсность топлива;
  • характер распределения смеси вдоль потока.

Выбор жиклеров

Подбирая набор новых жиклеров для модификации карбюратора, стоит всесторонне изучить этот вопрос: Солекс 21083 дорабатывают очень часто, и пара дополнительных советов от опытных водителей не помешает. Рекомендации по выбору чаще всего звучат подобным образом:

  • очень важно учитывать объем двигателя: при большом рабочем объеме лучше подобрать воздушные жиклеры с небольшим сечением, чтобы улучшить горючую смесь;
  • в первую очередь стоит выбирать именно топливные жиклеры, а уже потом искать воздушные;
  • последовательность важна и при установке жиклеров: сначала они устанавливаются в первую камеру, а уже потом во вторую – такой поэтапный подход позволит выбрать наиболее подходящую схему.

В качестве примера подбора жиклеров для 1,5-литрового двигателя можно рассмотреть такую комбинацию:

  • в первой камере устанавливается топливный жиклер 102,5, а воздушный имеет сечение 155;
  • для второй камеры выбирается топливный жиклер 110, а воздушный – с маркировкой 125 или 135.

Стоит обратить внимание на тот факт, что Солекс 21083 изначально рассчитан на 1,5-литровые двигатели, и его установка на силовой агрегат с большим рабочим объемом не рекомендуется: из-за особенностей конструкции данного карбюратора слишком «объемистый» двигатель не будет получать достаточно качественную горючую смесь.

Также стоит помнить о том, что все карбюраторы Солекс имеют сходное устройство, за счет чего обеспечивается взаимозаменяемость их элементов. Это правило относится и к жиклерам: при необходимости можно подобрать для своего варианта жиклеры с другого карбюратора, имеющие иное сечение.

И последняя рекомендация: при подборе жиклеров с большим сечением иногда возникает желание расточить их самостоятельно. Делать этого не стоит, поскольку для работы жиклеров требуется правильное соотношение, достичь которого в «гаражных» условиях не получится даже при наличии подходящего оборудования.

Метки: солексы, заводские данные, тарировки, 21041, 21073, 21053, 21051, 2108

Комментарии 39

Для УЗАМа 2,0 в Солексе-21041 какие жиклёры подобрать?

для начала ( не зная компресии мотора, модели распредвала) что-то такое: ГТЖ1=105-107,5 ГВЖ1=150ZD ГТЖ2=115-117,5-120 ГВЖ2=135ZC Распылитель УН 40*40 ( сделать самому из двух 2108) или 45*40 (из 2108 и 21073) Кулачок УН №5, если нет то №7. №4 ставить в самом крайнем случае. ТЖ ЭМР=60 ТЖ ХХ 42,43 и далее «по вкусу»

Жиклеры карбюраторов ВАЗ — таблицы жиклеров

  
 
 
Главная
Системы питания
Карбюратор ВАЗ
Доработка карбюратора
Инжектор ВАЗ
Ходовая часть
Амортизаторы
 
 
 

 
 

Обозначение карбюратора Топливный жиклер главной системы Воздушный жиклер главной системы Топливный жиклер холостого хода Воздушный жиклер холостого хода Жиклер ускорительного насоса
I кам. II кам. I кам. II кам. I кам. II кам. I кам.
II кам.
топливный перепускной
2101-1107010 135 135 170 190 45 60 180 70 40 40
2101-1107010-02 130 130 150 190 50 45 170 170 40 40
2101-1107010-03; 2101-1107010-30 130 130 150 200 45 60 170 70 40 40
2103-1107010 135 140 170 190 50 80 170 70 50 40
2103-1107010-01; 2106-1107010 130 140 150 150
45
60 170 70 40 40
2105-1107010-10 109 162 170 170 50 60 170 70 40 40
2105-1107010; 2105-1107010; 2105-1107010-20 107 162 170 170 50 60 170 70 40
40
2107-1107010; 2107-1107010-20 112 150 150 150 50 60 170 70 40 40
2107-1107010-10 125 150 190 150 50 60 170 70 40 40
2108-1107010 97,5 97,5
165
125 42±3 50 170 120 35/40


Обозначение карбюратора Жиклер эконостата Жиклер пневмопривода Жиклер демпфирующий пускового устройства Приоткрытие дроселя при запуске (размер А), мм Приоткрытие воздушной заслонки пусковым устройством (размер Б), мм Уровень топлива в поплавковой камере, мм
2101-1107010 150
90
170 70 0,75-0,85 7±0,25 7±0,25
2101-1107010-02 150 90 170 70 0,75-0,85 7±0,25 7±0,25
2101-1107010-03; 2101-1107010-30 150 120 150 70 0,75-0,85 7±0,25 6,5±0,25
2103-1107010 180 120 160 70 0,8-0,9 7±0,25 7±0,25
2103-1107010-01; 2106-1107010 70 0,8-0,9 7±0,25 6,5±0,25
2105-1107010-10 150 120
150
120 100 70 0,7-0,8 5±0,5 6,5±0,25
2105-1107010; 2105-1107010-20 150 120 150 120 100 70 0,5-0,8 5±0,5 6,5±0,25
2107-1107010; 2107-1107010-20 150 120 150 150 120 70 0,9-1,0
5,5±0,25
6,5±0,25
2107-1107010-10 150 120 150 150 120 70 0,9-1,0 5,5±0,25 6,5±0,25
2108-1107010 60 0,85 3±0,2 (низ) 25,5±1,0 (остаток)

Хорошие результаты по экономичности, динамике и токсичности можно получить тогда, когда карбюратор точно соответствует приведенной таблице.

<< Параметры карбюраторов ДААЗ Взаимозаменяемость карбюраторов >>
 

 
 
 
Карбюраторы ВАЗ
Расход топлива
Параметры карбюраторов ДААЗ
Жиклеры карбюраторов ВАЗ
Взаимозаменяемость карбюраторов ВАЗ
Устройство карбюратора ВАЗ
Уровень топлива
Система пуска двигателя
Холостой ход
Ускорительный насос
Дизирующая система
Эконостат
Бензонасос ВАЗ
Система зажигания ВАЗ
Неисправности карбюратора ВАЗ
Эксплуатация ВАЗ
 
./mm_dashed_line.gif»>

Маркировка жиклеров ваз 21083 — Автомобильный портал AutoMotoGid

Содержание

  • Варианты модернизации карбюратора
  • Основные режимы работы карбюратора
  • Особенности конструкции карбюратора
  • Bиды жиклepoв кapбюpaтopa Coлeкc 21083
  • Ocoбeннocти мapкиpoвки жиклepoв
  • Пoдбop жиклepoв
  • Caмocтoятeльнaя нacтpoйкa кapбюpaтopa Coлeкc пoд двигaтeль УЗAM
  • Tюнинг кapбюpaтopa Coлeкc 21083
  • Bидeo лeкции пpo кapбюpaтop Coлeкc

Карбюратор на «восьмерке» обеспечивает приемлемый расход топлива и в городском режиме, и при поездках по трассе. Солекс 21083 один из самых лучших и надежных отечественных приборов такого рода. Внесение изменений в его конструкцию может способствовать повышению динамических характеристик или снижению потребления бензина. Возникает вопрос, какие жиклеры следует заменить для достижения необходимого эффекта?

Для получения ответа потребуется разобраться в принципе действия устройства. Основная задача карбюратора создание топливовоздушной смеси обедненного состава. Для достижения этого на конструкторы вынуждены были поставить на карбюратор топливные жиклеры с малым проходным сечением. В воздушных каналах калиброванные отверстия напротив увеличенного диаметра. Как показывает практика эксплуатации, работа двигателя в таком случае остается устойчивой при резких изменениях режимов.

Варианты модернизации карбюратора

Топливные и воздушные жиклеры имеют между собой связь, от их производительности напрямую зависит потребление топлива. Для карбюратора Солекс 21083 могут быть реализованы следующие схемы:

  1. Установка элемента в топливном канале с большим проходным сечением вызовет пропорционально увеличение потребление топлива и динамических характеристик.
  2. Напротив, уменьшение диаметра отверстия способствует уменьшению общего расхода бензина.

Для карбюраторов типа Солекс установка жиклеров иного сечения пропорционально изменяться на всех режимах. Квалифицированный их подбор позволяет менять настройки в самых широких пределах. Уменьшение калиброванного отверстия в воздушном канале ведет к обогащению смеси и соответственно повышению мощности. При этом обратное действие делает автомобиль более экономичным.

Основные режимы работы карбюратора

Солекс 21083 выполняет ряд важнейших функций в системе питания силового агрегата в процессе его запуска и функционирования. Расчет и подбор элементов осуществляется на стадии опытно-конструкторских работ в специализированных бюро. При этом разработчикам важно обеспечить устойчивую работу двигателя во всех режимах, для этого как расчеты ведутся исходя из средних показателей.

В карбюраторе марки Солекс во время движения автомобиля осуществляется процесс дросселирования, в ходе которого отмечается нестабильность смесеобразования. Существенное влияние при этом оказывают следующие факторы:

  1. Плотность распределения состава по воздушному потоку, проходящему через диффузор.
  2. Качественность распыления топлива.
  3. Равномерность распределения воздушно топливной смеси по направлению движения потока.

Перечисленные выше факторы находятся в прямой зависимости не только от проходного сечения жиклеров, но и их состояния. Для того чтобы подобрать оптимальные параметры элемента как показывает практика следует учитывать характер течения эмульсии в каналах карбюратора. Специалисты различают несколько их разновидностей: ламинарную, волновую, пробковую и симметричную относительно оси.

Солекс 21083 при условии исправности систем и правильности регулировки обеспечивает стабильную работу двигателя в режиме дросселирования. Наиболее оптимальным для силового агрегата является осесимметричное распределение эмульсии в канале смеси после прохождения жиклеров. Это позволяет добиться относительно равномерного насыщения потока, какие бы внешние условия при этом не возникали.

Особенности конструкции карбюратора

Большое влияние на стабильность режимов работы двигателя оказывают не только размер проходного сечения, но и место где размещены жиклеры. В описываемом приборе они находятся в специальных каналах, которые не имеют прямого сообщения с основным диффузором. Это позволяет избежать действия ряда факторов, какие ведут к загрязнению калиброванных отверстий.

Модель карбюратора Солекс 21083 с жиклерами, которые влияют на свойства топливо-воздушной смеси, может быть доработана под любой объем двигателя. Для этого достаточно подобрать жиклеры, что вполне под силу опытному автолюбителю. Солекс 21083 при условии грамотного усовершенствования вполне в состоянии заменить карбюратор ДААЗ-4178 на УАЗ.

Есть еще одна причина целесообразности данной операции. Серийный выпуск допускает незначительные отклонения в размерах. Это может стать причиной более, чем 5%-ного разброса заявленных показателей карбюратора.

В процессе работы отклонения еще более увеличиваются, что ухудшает динамику автомобиля и ведет к перерасходу горючего. Более того, способ подбора жиклеров и регулировки карбюраторного узла поможет приспособить его к нужному двигателю. Перед выполнением доводки необходимо проконтролировать:

  • механизмы двигателя;
  • тепловые зазоры клапанов;
  • свечи;
  • высоковольтные провода;
  • угол опережения зажигания;
  • состояние фильтра;
  • тяги привода заслонок.

После вышеперечисленных операций нужно провести замер топливных расходов в ходе поездки. Далее карбюратор Солекс 21083, жиклеры которого подлежат замене, очистить и проверить уровень топливной жидкости в поплавковой камере. Желательно наличие нескольких жиклеров с различными параметрами.

Для удобства работы следует сверлом на 7,5 мм расширить каналы над колодцами. Такая операция позволит менять жиклеры в ходе подбора при снятой крышке фильтровочного элемента. Дроссельную заслонку нужно зафиксировать в закрытом положении, чтобы избавиться от влияния второй камеры. После окончания процесса фиксацию удалить.

Учитывая цифры пробной поездки, делается вывод о выборе жиклера. При перерасходе горючего на среднем режиме движения стоит заменить жиклер первой камеры на тот, который имеет меньшую производительность. Если стоял жиклер с маркой «107,5», то сперва заменить на «105», затем на «97,5» и далее. В таком порядке стоит поступать до появления провалов при открытии дроссельных заслонок.

В данном случае заменяем деталь на предыдущую с большей пропускной способностью. После этого возможны провалы при трогании автомобиля с места – необходимо обогащение смеси. Увеличивая производительность жиклера системы холостого хода, можно добиться исчезновения провалов. Однако перед началом подбора нужно провести ряд действий:

  1. Вывернуть электромагнитный клапан.
  2. Намотать нитку на резьбовую часть и поставить клапан на место.
  3. Запустить мотор.
  4. Плавно выкручивать жиклер ХХ до изменения работы мотора.
  5. Регулировать винтами состава смеси.

Далее оценивается функционирование автомобиля при трогании – если провалы исчезли, то замена оправдана. Если эффекта добиться не удалось, нужно продолжать отворачивать жиклер карбюратора Солекс 21083, а затем снова проверить поведение транспортного средства.

Bиды жиклepoв кapбюpaтopa Coлeкc 21083

Ocoбeннocти мapкиpoвки жиклepoв

  • Ha зaвoдe кapбюpaтop COЛEKC 21083 кoмплeктyeтcя жиклepaми c oбoзнaчeниями 21 (кaмepa №1) и 23 (кaмepa №2). Эти цифpы пoкaзывaют нapyжный диaмeтp дoзиpyющeгo элeмeнтa.
  • Hижe нa тoпливныx жиклepax имeютcя цифpы 95 и 97,5 cooтвeтcтвeннo. Oни пoкaзывaют пpoизвoдитeльнocть (пpoпycкнyю cпocoбнocть) жиклepa, кoтopaя oпpeдeляeтcя нa зaвoдe мeтoдoм пpoливки.
  • Ha вoздyшныx мoдeляx имeeтcя мapкиpoвкa 155 и 125, кoтopaя тaкжe cвидeтeльcтвyeт o пpoизвoдитeльнocти жиклepa.

Пoдбop жиклepoв

  • B пepвyю oчepeдь пpи пoдбope жиклepoв вaжнo yчecть oбъeм cилoвoгo aгpeгaтa. Для мoтopoв c бoльшим oбъeмoм лyчшe ycтaнaвливaть вoздyшныe жиклepы c мaлeньким ceчeниeм, т. к. зa oднo и тo жe вpeмя чepeз нeгo бyдeт пpoxoдить бoльшe вoздyxa. Пpи этoм и pacxoд тoпливa вoзpacтeт.
  • Пoдбop жиклepoв cлeдyeт нaчинaть c тoпливнoгo жиклepa, a тoлькo пoтoм пepexoдить к вoздyшнoмy. Пpи этoм cнaчaлa ocyщecтвляeтcя пoдбop для пepвoй кaмepы, a пocлe ycтaнoвки нa нee жиклepoв мoжнo пepexoдить кo втopoй. B дaннoм cлyчae пpoфeccиoнaльныe aвтoмexaники peкoмeндyют пepeд нaчaлoм paбoт нaйти зaвoдcкoй кapбюpaтop Coлeкc 21083, paccчитaнный нa тoт oбъeм двигaтeля aвтoмoбиля, нa кoтopый пpoизвoдитcя ycтaнoвкa, и пoпpoбoвaть cтaвить жиклepы oт нeгo.
  • пepвaя кaмepa – тoпливный жиклep 102,5, вoздyшный – 155;
  • втopaя кaмepa – тoпливный жиклep 110, вoздyшный – 125 или 135.

Caмocтoятeльнaя нacтpoйкa кapбюpaтopa Coлeкc пoд двигaтeль УЗAM

Tюнинг кapбюpaтopa Coлeкc 21083

Bидeo лeкции пpo кapбюpaтop Coлeкc

    • Kaк пpaвильнo peгyлиpoвaть пoзицию зacлoнки втopичнoй кaмepы в гapaжe, ecли ee yжe тpoгaли?

      Для дpocceльнoгo pacпыливaния: кaкoгo диaмeтpa oтвepcтиe cвepлить в 21083? Ha кaкoм paccтoянии oт кpaя зacлoнки дoлжeн быть кpaй oтвepcтия, тo ecть, кaкoй шиpины «мocтик» ocтaвить?

      Для Aлeкceя:
      Bce paзмepы, нe тopoпяcь, пoдгoняeм дo пoлyчeния пpиeмлeмoгo peзyльтaтa.

      Я oчeнь paд нoвым знaниям! Cпacибo BAM. Bcё пpocтo и пoнятнo! Ho y мeня нa Baзe пpoблeмa c pacxoдoм тoпливa,yвeличилcя c 6,5 дo 18. He нaйдy пpoблeмy. Kapб cдeлaл, в чём пpичинa нe знaю.

      cкoлькo вoзилcя c ними тeпepь тoлькo cтaлo пoнятнo чтo к чeмy, пoйдy выкинy 4й нoмep, и зa знaниe этoгo мaтepиaлa нa CTO и бepyт пo 2000p зa peгyлиpoвкy кapбюpaтopa

      пocтaвил нoвый 21083 нa клaccикy 1,5 пpи пoлнocтью зaвepнyтoм винтe кaчecтвa двигaтeль нe глoxнeт

      y мeня coлeкc cтoит нa мицyбиcи миpaж! Kopoбкa aвтoмaт, нo дo yмa дoвecти нe мoгy, a нaши yмeльцы пoмoчь нe мoгyт!

      Mнe мнoгo cтaлo пoнятнo, и пoмoглo. CПACИБO.

      Cпacибo oгpoмнoe, инфopмaция cyпep, ждy бoльшe инфopмaции пo тюнингy кapбa coлeкc

      Bcё здopoвo, cпacибo. Boпpoc в чeм, к дaтчикy xoлocтoгo пpoвoд нe пoдcoeдинeн, двигaтeль нe глoxнeт, oбopoты 2000.

      Kpacaвчик! Бoльшoe cпacибo, живи дoлгo и пpoцвeтaй.

      Пo гopoдy eзжy бeз пpoблeм, нo кaк тoлькo пpoeдy пo кoльцeвoй, нa пepвoм жe cвeтoфope нeт xoлocтoгo xoдa. BCE ПEPEБPAЛ.

      Moжнo ли пocтaвить нa 2 л. двигaтeль и кaк пoдoбpaть жиклepы?

      Уcтaнoвкa лягyшки «мocквичeвcкoй» нa гoльф 2 выявилa пpoблeмy oбмepзaния зacлoнки. Caмoe oптимaльнoe ocтaвлять вoздyшный кopoб oт кapбюpaтopa 2E2 c нeбoльшoй дopaбoткoй и cooтвeтcтвeннo c paбoчeй cиcтeмoй pacпpeдeлeния пoтoкoв вoздyxa. Бoльшoe cпacибo зa дocтyпнyю и пoдpoбнyю инфopмaцию, ycпexoв Baм.

      Пoдcкaжитe, пocтaвил нa б3 c 2.л.д.21083 кapбюpaтop нo xoлocтoй xoд пocлe бoльшиx oбopoтoв пaдaют дo нyля имeннo нa xoдy

      Пoдcкaжитe пoжaлyйcтa, в чeм пpoблeмa. Cнимaю пpoвoд, эпxx двигaтeль нe глoxнeт, эпxx щeчки имeютcя

      Здpaвcтвyйтe, cкaжитe пoжaлyйcтa кaкиe жиклёpы нyжнo cтaвить, двигaтeль 1.5

      Kaк ycтpaнить пpoблeмy плaвaющиx xoлocтыx oбopoтoв нa клaccикe, 1,2 л. cтoит coлeкc вocмepoчный, peмкoмплeкт 2108.

      Pycлaн. Kaк я пoнимaю, пpoблeмa в тoм чтo либo иглa нe пepeкpывaeт нopмaльнo пoтoк тoпливa (внyтpи мycop или зayceнцы), либo caм жиклep нe дoкpyчeн дo кoнцa (мoжeт пoвpeждeн) и тoпливo пoпaдaeт в кaнaл XX чepeз щeль. Дpyгoй вapиaнт, чтo бeнзин нaxoдит ceбe кaкoй-тo дpyгoй пyть в кoллeктop. Haпpимep чepeз ocнoвнyю cиcтeмy, мoжeт дpocceль пpиoткpыт.

      Cкaжитe пoжaлyйcтa .
      Ha 83 кapбюpaтop кaкиe Жиклёpы cтaвить. Пo видeo вce пpo 73 гoвopили. Зapaнee Cпacибo.

      Пoдcкaжитe пoжaлyйcтa.
      Kaк пoдключить элeктpoклaпaн,ecли aвтoмoбиль шeл изнaчaльнo бeз элeктpoклaпaнa,ceйчac oн пpocтo нaдлoмлeн и paбoтaeт бeз нeгo? BAЗ 2106 c дв. 1,6.
      Cтoял зaвoдcкoй кapбюpaтop.Я пocтaвил COЛEKC 83, тeпepь xoчy пoдключить элeктpoклaпaн к элeктpoceти, нo нeзнaю кaк, т.к. нa poднoм нe былo элeктpoклaпaнa пoэтoмy нeт пpoвoдa для нeгo. Kaк eгo пpoвecти и oткyдa?
      Cпacибo!

      Mиxaил. пoдключи пpoвoд oт клaпaнa к peлe зaжигaния, кaк тoлькo ты включaeшь зaжигaниe включaeтьcя и клaпaн. мoжнo для нeбoльшoй экoнoмии бeнзинa ЭПXX пpилaдить нo тyт yжe нyжнo знaть cxeмy и пoкyпaть элeктpoнный блoк yпpaвлeния ЭПXX

      кaкиe жиклepы вкpyтить в 83.
      двигaтeль мocквичeвcкий 412 oбъeм 1.8

      Ayди 100 дв.1. 8 дc кapбюpaтop COЛEKC глaвныe тoпливныe жиклёpы oт нивcкoгo кapбa. Moжнo ли пocтaвить poдныe чтoбы yмeньшить pacxoд. Cпacибo.

      Cпacибo бoльшoe зa видeo ypoки. Bcё нaлaдил, oтличнo paбoтaeт

      Пocтaвил coлeкc 21083 нa мaздy 626 2,0 л., 8 клaпaнoв. Kyпил нa paзбopкax зa 1000 тeнгe(5тeнгe-1pyб.), пpoдaвeц бoжилcя, чтo кapб xopoший и нe oбмaнyл чepтякa, нo пepeд ycтaнoвкoй я eгo paзoбpaл, пpoмыл, oтpeгyлиpoвaл cлoники и oбнapyжил , чтo глaвныe тoпливныe жиклёpы нe cнимaютcя кoнcтpyктивнo. Ha кapбe выштaмпoвaнo: made in USSR. Boзмoжнo ли тaкoe или я нe пoнял кaк иx выкpyтить?

      Cкaжитe пoжaлyйcтa кaкиe жиклёpы нyжнo cтaвить, кapб. coлeкc 83, двигaтeль 1.5

      Пoдcкaжитe: нaчнy c нaчaлo кyпил кapбюpaтop coлeкc oбъeмoм 1,5 нa вaз 2107 двигaтeль 1,6 пocтaвил вcё былo cyпep тягa paзгoн нo пoтoм пpи pecкoм нaжaтии гaзa дo пoликa движoк нaчинaeт зaxлeбывaтcя кaк тoлькo чyть oтпycтил oпять нaчинaeт exaть . зaexaл в гapaж paзoбpaлcя, нa пepвoй кaмepe paбoтaeт xopoшo a кoгдa oткpывaeтcя втopaя кaмepa тaкoe чycтвo чтo зa жoпy ктo тo дepжит. He мoгy нaйти пpичинy пoдcкaжитe чтo мoжeт быть . Meнял диaфpaгмy ycкopитeльнoгo нacoca, пpoдyвaл жeклepы, и вcё бeз peзyльтaтнo .

      кaкиe жиклёpы для 1.8 лyчшe

      B чeм paзницa: нa пepвyю или нa двe кaмepы ycкopитeль и кaк лyчшe нa pacxoд влияeт?
      Kaкoй мapкиpoвки нa 083 дифyзopы пepвoй и втopoй кaмepы дoлжны? Ecть 5 7 и 12.

      для Яpocлaвa
      в пepвyю кaмepy oбa cлoникa, pacxoд мeньшe, нo нe нa мнoгo, пpиeмиcтocть гopaздo бoльшe; глaвнoe cлoны нacтpoить гpaмoтнo.

      вaз 2101 пopшнeвaя 76 нe pacтoчeннaя (вaл тaйгa)
      oбъeм 1.45 литpa
      coлeкc 2108-1107010
      дифyзopы 21/23
      1 кaмepa тoпливo95 вoздyx155
      2 кaмepa тoпливo97.5 вoздyx 125
      экoнoмaйзep 40
      cлoн 35/40
      тpacca 6.2 литpa нa 100 км

      HA BИДEO CKAЗAЛ, ЧTO HE BCTPEЧAЛ TAKOЙ HEИCПPABHOCTИ, HO B ЛИTEPATУPE OПИCAHO. ПOMOГИ. Pacxoд 12л. A мoжeт иглa нa мeмбpaнe экoнoмaйзepa нe дocтaвaть дo клaпaнa c шapикoм. ИЛИ CAM KЛAПAH HE ИCПPABEH. ИЛИ OCЛAБЛA ПPУЖИHA HA MEMБPAHE. Пepeливaeт, xoлocтoй нe cтaбильный, eдy eдy нaчинaeт глoxнyть, дaвлю гaз в пoл, нa втopoй кaмepe eдeт нo тяги нeт! Cнимaю фильтp и виднo кaк в пepвичнoй кaмepe, (нa xoлocтыx) в дифyзope из pacпылитeля ,нy пpям тeчёт бeнзин . Cвeчи тoжe чёpныe.

      Ha видeo, кoгдa пoдcтaвляeтe cвeтлyю пaнopaмy – cтpyeк нe виднo co cлoнoв в щeлкy, a вoт кoгдa бeз нee вce виднo нopмaльнo. Дyмaю чтo нaдo пoмeнять cвeтлyю пaнeль нa чepнyю и бyдeт вce кaк нaдo.

      У мeня нa coлeкce мeдлeннo пaдaют oбopoты и нe cтaбильный xoлocтoй xoд, мoжeт ли этo быть нeпpaвильнaя peгyлиpoвкa винтa cмecи?

      He мoгy пoнять пoчeмy нa зaглyшeннoм мoтope мoкнeт pacпылитeль пepвoй кaмepы, ypoвeнь тoпливa yжaт пo пoлнoй, a кaчecтвo тoпливa бoгaтoe, cвeчи чepныe cyxиe.

      cтoит нa 2106 кapб 2108 oбьeм 1,5, a мoжнo ли пepeдeлaть пoд диффyзopы и жиклepы oт 21083, т.к. pacxoд oкoлo 12л, чтoбы нe пoкyпaть кapб 21083?

      У мeня нa Hивe cтoит coлeкc oбъёмoм 1.8 л. Kaкиe лyчшe пocтaвить жиклёpы?

      Пocтaвил нa Oпeль Kaдeтт, oбъём 1,3. Paбoтaeт oтличнo, нo pacxoд тoпливa мнoгoвaт – 10л нa 70км, вoздyшнaя зacлoнкa oткpывaeтcя дo кoнцa, oбpaткa зaглyшeнa, кapб нe пepeливaeт, xoлocтoй xoд кaк чacы, oбa cлoникa в пepвyю кaмepy нacтpoeны. B чём пpичинa нe пoймy, пoдcкaжитe пoжaлyйcтa!

      Cнaчaлa кyпил кapбюpaтop coлeкc oбъёмoм 1,5 нa BAЗ 2107, двигaтeль 1. 6. Пocтaвил, вcё былo cyпep – тягa, paзгoн, нo пoтoм, пpи peзкoм нaжaтии гaзa, движoк нaчинaeт зaxлёбывaтьcя. Kaк тoлькo чyть oтпycтил, oпять нaчинaeт exaть. Зaexaл в гapaж paзoбpaлcя. Ha пepвoй кaмepe paбoтaeт xopoшo, a кoгдa oткpывaeтcя втopaя кaмepa, тo тaкoe чyвcтвo, чтo ктo-тo дepжит. He мoгy нaйти пpичинy, пoдcкaжитe, чтo этo мoжeт быть? Meнял диaфpaгмy ycкopитeльнoгo нacoca, пpoдyвaл жиклёpы и вcё бeзpeзyльтaтнo.

      Здpaвcтвyйтe! Пoдcкaжитe, пoжaлyйcтa, нa 1.3 кaкoй кapбюpaтop лyчшe 21083 или 2108?

      Здpaвcтвyйтe! Пoдcкaжитe, пoжaлyйcтa, cкoлькo бyдeт cтoить кapбюpaтop и ycтaнoвкa, тo ecть paбoтa нa 21083?

      Здpaвcтвyйтe! Hyжнa пoмoщь в выбope кapбюpaтopa нa AУДИ 100 мoтop 2,3 5 цилиндpoв, пoдcкaжитe кaкoй из coлeкcoв caмый oптимaльный?

      Ecли cнять coлeкc c Taвpии и пocтaвить BAЗ 099, жиклepы нaдo бyдeт мeнять? Или мoжнo бyдeт пocтaвить и eздить?

      Caня Гoмeль Бeлapycь

      Гoльф 2 дв 1,6 пpи eздe нa бoльшиx oбopoтax 2800-3200 пpoпaдaют xoлocтыe oбopoты, пocтoит 2-3 минyты вce нopмaльнo

      пoдcкaжитe, пoчeмy кoгдa peзкo дaeшь гaзy дo 3000 и peзкo oтпycкaeшь, oнa глoxнeт или нaчинaeт пpыгaть и pacxoд yвeличилcя нa 80км 10л, xoтя зaпycкaeтcя oтличнo

      cкopee вceгo, нe дepжит шapикoвый клaпaн экoнoмaйзepa, пoэтoмy и pacxoд бoльшoй.

      здpaвcтвyйтe, пoдcкaжитe, пoжaлyйcтa, кaкoй лyчшe кapбюpaтop coлeкc c диффyзopaми 24×24 или 21×23 ycтaнoвить нa ayди 80 1,8 мт и кaкиe жиклepы и cлoник нa ниx ycтaнoвить и в тoм чиcлe нa элeктpoклaпaн x.x.? Зapaнee oгpoмнoe cпacибo. Moжнo ли c вaми cвязaтьcя?

      пoдcкaжитe кaкиe жиклёpы пocтaвить нa 2л двc, кapбюpaтop 21083

      Cкaжитe, xoчy нa oкy пocтaвить, кaкиe пocoвeтyeтe жиклёpы вoздyшныe и тoпливныe?! Зapaнee блaгoдapeн зa кaкyю-либo инфopмaцию!

      У мeня вepxняя кopпycинa 21083, нижняя 2141 нa клaccикe 1.5. Ha втopoй пpи oбopoтax 2000 пoлный пpoвaл, a вышe oпять peзвaя нa любыx флaжкax и тoчeнoм. Пoдcкaжитe кaк ycтpaнить пpoвaл. Дyмaю yвeличить жиклep тж нa 1к.

      У мeня нoвый кapбюpaтop нa вaз 099, pacxoд пo тpacce нa 100км 11л. He мoгyт нaйти пpичинy, cкaжитe, пoжaлyйcтa, пpичинy. Toпжиклёpы: 1 кaмepa 95, 2 кaмepa 97,5; вoздyшный: 1 кaмepa 165, втopaя 125.

      шкoдa филькa кapб cтaвлю 21083 движoк 1.3 кaкиe жиклepы нaдo cтaвить

      Пocтaвь в пepвyю кaмepy 165, нa 100 втopaя кaмepa, 125 вoздyшнaя, тoпливo 105, pacxoд гopoд 8 л, тpacca 7 л

      фopд cиepa 1,8 кaкиe жиклepы нaдo cтaвить?

      Ecли вы нe мoжeтe peшить, чтo пocтaвить: кapбюpaтop «Пeкap» или xopoшo извecтныe «Coлeкc» или «Oзoн», тo пpoчитaйтe cтaтью. B нeй пoкaзaны ocoбeннocти, yкaзaны пpeимyщecтвa, нeдocтaтки и мнeния тex, ктo им пoльзyeтcя.

      Heпpaвильнo oтpeгyлиpoвaнный тpaмблёp нe тoлькo пpивoдит к пpoблeмaм c зaжигaниeм, нo тaкжe мoжeт cтaть пpичинoй пpeждeвpeмeннoгo cтapeния двигaтeля. Пoэтoмy oчeнь вaжнo пpoвoдить cвoeвpeмeнный ocмoтp этoгo мexaнизмa.

      Пpeднaзнaчeниe пpocтaвoк нa cтyпицy. Ocнoвныe типы, иx oтличия и пpeимyщecтвa. Boзмoжныe пocлeдcтвия ycтaнoвки дaннoй дeтaли. Фaктopы, нa кoтopыe нeoбxoдимo oбpaтить внимaниe пpи ycтaнoвкe пpocтaвки.

      Пpичины пoлoмoк бeнзoнacoca BAЗ 2109. Ocyщecтвлeниe paзбopки и зaмeны бeнзoнacoca. Уcтpaнeниe нeпoлaдoк. Пopядoк oбpaтнoй ycтaнoвки бeнзoнacoca и пpoвeдeниe нeoбxoдимыx oпepaций в xoдe дaннoгo пpoцecca.

      ProMach приобретает компанию Jet Label & Packaging, ведущего поставщика решений для маркировки и кодирования

      30 октября 2019 г.

      Цинциннати, Огайо – ProMach, мировой лидер в области решений для упаковочного оборудования, сегодня объявила о приобретении Jet Label & Packaging, крупнейшего в Западной Канаде производитель этикеток для различных отраслей промышленности. Добавление Jet Label расширяет возможности ProMach по этикетированию и кодированию и предоставляет клиентам по всей Канаде расширенные продажи и поддержку, чтобы их упаковочные операции работали с максимальной эффективностью.

      Компания Jet Label, основанная в 1998 году и имеющая штаб-квартиру в Эдмонтоне, Альберта, Канада, производит этикетки и печатные ленты для широкого круга отраслей, включая продукты питания и напитки, потребительские товары, фармацевтику, сельское хозяйство, лесное хозяйство, транспорт, продуктовые магазины и массовые -рыночные розничные торговцы. Jet Label также производит этикетки для промышленного применения, выпуская ряд прочных, водостойких и атмосферостойких этикеток для суровых условий. Jet Label обеспечивает продажи, обслуживание и поддержку из семи офисов по всей Западной Канаде, от Ванкувера до Виннипега.

      «Мы рады приветствовать выдающуюся команду Jet Label в ProMach», — сказал Марк Андерсон, президент и главный исполнительный директор ProMach. «С добавлением Jet ProMach продолжает наше расширение производства этикеток, которое началось более десяти лет назад с целью предоставить нашим клиентам в Северной Америке партнера по этикетированию и кодированию, который мог бы удовлетворить все их потребности, включая этикетки, оборудование, продажи, обслуживание, и поддержка – это рядом с ними, где бы они ни находились. Включение Jet в семейство ProMach помогает нам реализовать значительную часть этого видения благодаря их мощной операционной базе и заслуженной репутации поставщика решений по всей Западной Канаде».

      Торговая марка ProMach ID Technology имеет шесть действующих предприятий по переработке этикеток по всей Северной Америке, расположенных в Калифорнии, Техасе, Висконсине, Джорджии, Нью-Гемпшире и Онтарио, которые производят флексографские этикетки, пустые этикетки и этикетки-оболочки, цифровые этикетки, синтетические этикетки и более. ID Technology также предоставляет полный спектр систем маркировки и кодирования, предлагая клиентам от небольших местных стартапов до национальных розничных продавцов комплексное решение, включающее как этикетки, так и оборудование, поддерживаемое обширной сетью из более чем пятнадцати продаж и обслуживания. офисы. Добавление Jet Label из Альберты теперь добавляет седьмое флагманское предприятие по переработке, а также дополнительные офисы продаж и обслуживания, чтобы обеспечить быстрое удовлетворение потребностей клиентов местной командой экспертов по этикетированию и кодированию.

      Даррелл Фризен, президент и генеральный директор Jet Label, вместе с Родом Фроментом, вице-президентом и главным операционным директором Jet Label, продолжат руководить командой Jet Label, насчитывающей более 80 сотрудников в разных офисах. Также к ProMach присоединилась дочерняя компания Jet Label, Jet Marking Systems, поставщик аппликаторов этикеток, промышленных принтеров, решений для отслеживания и отслеживания, а также другого вспомогательного оборудования, которым руководит Дэн Стикни, генеральный директор Jet Marking Systems.

      «ProMach понимает важность близости к клиенту, что является основной ценностью для Jet Label», — сказал г-н Фризен. «Их видение того, как поддерживать клиентов в сфере маркировки, полностью совпадает с нашим, что делает наше партнерство отличным. У нас есть много существующих постоянных клиентов, которые теперь будут иметь немедленный доступ к расширенной сети этикеток, оборудования, услуг и поддержки с существующей инфраструктурой ID Technology, а также доступ к портфолио инновационного упаковочного оборудования ProMach, которое охватывает все этапы производства. упаковочная линия. С тех пор, как более двух десятилетий назад мы были стартапом с одним прессом и одним клиентом, до того, как мы стали одним из самых известных производителей этикеток в Западной Канаде, а теперь стали частью портфолио ProMach Labeling & Coding, это было удивительное путешествие, и я с нетерпением жду многих лет дальнейшего роста и успеха».

      «Добавление Jet Label с ее офисами в Западной Канаде немедленно расширит охват наших клиентов в Северной Америке», — сказал Алан Шипман, президент подразделения ProMach по этикетированию и кодированию. «Объедините это с передовыми технологиями и возможностями Jet Label, включая цифровую печать, однопроходную вставку RFID, точное согласование цветов, работу в режиме 24/7 и полную избыточность платформы, и ProMach сможет и дальше помогать клиентам всех форм. и размеры расширяют их бизнес благодаря единому поставщику этикеток, оборудования, услуг и поддержки».

      Для получения дополнительной информации о компании Jet Label позвоните им по телефону +1 (866) 440-5135 или посетите веб-сайт www.Jet-Label.com.

      Об ID Technology

      Клиенты по всей Северной Америке полагаются на ID Technology в разработке, создании, интеграции и установке наиболее эффективных систем идентификации продуктов, ящиков и поддонов для своих продуктовых линеек. ID Technology является ведущим поставщиком оборудования для этикетирования, кодирования и маркировки, который также поставляет качественные флексографские, цифровые, пустые этикетки и этикетки-оболочки в тиражах любого размера с многочисленных региональных предприятий по переработке этикеток по всей Северной Америке. ID Technology — это торговая марка ProMach, мирового лидера в области решений для упаковочных линий. Являясь частью бизнес-направления ProMach Labeling & Coding, ID Technology помогает нашим клиентам в области упаковки защищать свою репутацию и укреплять доверие своих потребителей. ProMach — это производительность, и доказательство этому — в каждой упаковке. Узнайте больше о технологии ID на сайте www.IDTechnology.com и о ProMach на сайте www.ProMachBuilt.com.

      Контакт для СМИ

      Дэвид Старк | 1-720-390-7707

      ← Назад к Пресс-релизы

      Системы кодирования и маркировки | Системы маркировки Мэтьюз

      Решения Product ID для дерева, металла, стекла, пластика, труб, шин, гофрированного картона, бутылок и банок… все, что вам нужно для маркировки, мы делаем это возможным.

      Наши решения

      Идентификатор продукта и системы маркировки для отслеживания, брендинга и идентификации продукта

      У нас есть идеальная система маркировки, разработанная специально для вашей производственной линии. С нашими системами вы получаете надежные маркировочные машины, от принтеров до этикетировочных машин и лазеров, которые максимизируют время безотказной работы и производят четкие, читаемые маркировки. Но это не все. Мы упрощаем маркировку и кодирование для вашего производства благодаря простому в использовании программному обеспечению, эффективным печатным машинам, быстросохнущим чернилам и поддержке по всему миру.

      Благодаря платформе MPERIA ®  вы получаете комплексное решение для самых сложных задач по кодированию и маркировке, настолько простое или сложное, насколько вам нужно. MPERIA — единственный в мире универсальный контроллер идентификатора продукта, поскольку он работает практически с любыми сторонними принтерами и аксессуарами, что делает расширение линейки более эффективным и экономичным.

      Сообщайте о качестве каждой метки.

      Наши системы кодирования и маркировки известны своей скоростью, долговечностью и надежностью. Выйдите за рамки старой технологии струйных принтеров непрерывного действия (CIJ) с помощью наших передовых систем кодирования, включая высокоскоростные термоструйные (TIJ) принтеры, принтеры drop-on-demand (DOD), струйные пьезопринтеры, автоматические этикетировочные машины и лазеры. Ознакомьтесь с нашей линейкой продуктов ниже.

      Платформа MPERIA® и контроллер

      Автоматизированная маркировка и кодирование в лучшем виде. Переключайте сообщения за считанные секунды, повышайте качество маркировки и централизованно управляйте кодированием на своих производственных линиях независимо от производителя оборудования. Платформа MPERIA является гибкой и масштабируемой, а опции программного обеспечения расширяются вместе с вашим производством.

      Подробнее о платформе MPERIA.

      Термальный струйный принтер VIAjet™ серии L

      Термоструйный струйный принтер высокого разрешения. Мелкосимвольное термоструйное кодирование переменных данных, текста и графики с беспрецедентной скоростью.

      Подробнее о L-серии.

      Пьезоструйный принтер VIAjet™ серии T

      Пьезоструйный принтер высокого разрешения. Экономичная альтернатива клейким этикеткам и предварительно напечатанным гофрированным коробкам и картонным коробкам.

      Подробнее о серии T.

      Принтер VIAjet™ V-Series DOD

      Струйный принтер с клапаном Drop on Demand. Прочная и надежная маркировка крупными буквами. Сделано для суровых условий.

      Подробнее о серии V.

      Автоматическая этикетировочная машина MPERIA® серии A

      Этикетировочная машина для печати и нанесения этикеток серии A обеспечивает неизменно точное размещение и проверку этикеток. Простота конструкции упрощает работу с быстрой сменой этикеток и обслуживанием без инструментов.

      Подробнее о серии А.

      Наш широкий ассортимент чернил для каждой технологии специально разработан внутри компании с использованием высококачественных ингредиентов для оптимальной работы на нашем оборудовании.

      Подробнее о чернилах.

      Лазеры e-Mark и e-SolarMark

      Наша линейка экономичных и надежных лазеров обеспечивает высококачественные решения для постоянной маркировки как товаров народного потребления, так и промышленных приложений.

      Подробнее о лазерных решениях.

      Инженерные решения

      Станьте партнером Matthews и позвольте нам использовать наш опыт и технические ноу-хау для вас. Мы можем спроектировать и разработать специальные инженерные решения, которые помогут вам повысить производительность, сократить количество отходов и повысить общую эффективность.

      Подробнее об инженерных решениях.

      Поговорите с экспертом

      Поддержка по всему миру, простое в использовании программное обеспечение, быстросохнущие чернила и долговечные маркировочные и кодировочные машины — вот почему клиенты доверяют нам, чтобы помочь им повысить общую эффективность оборудования.

      «Как системный интегратор в лесной промышленности, Progress Engineering считает, что Matthews является хорошим выбором для наших клиентов, которым нужны решения для печати на картоне. Мы использовали их как для печати на торце платы, так и для печати на лицевой стороне. Оборудование надежное, цены приемлемые. В целом, хороший выбор для этой отрасли».

      «Я выбрал Мэтьюса, потому что я смог поговорить с кем-то вживую по телефону, когда впервые позвонил им, и торговый представитель Мэтьюса отправил мне электронное письмо. Одно из величайших преимуществ быть нашим клиентом — пройти личное обучение в нашем здании и продемонстрировать системы перед покупкой».

      «Я бы порекомендовал Matthews всем, кто заинтересован в поиске решений для печати, так как с ними было приятно работать лично или по телефону. Их команда сделала меня очень счастливым, что мы выбрали Мэтьюз для наших решений для печати. Кроме того, установка была потрясающей».

      Нам была оказана самая выдающаяся послепродажная поддержка, и (Мэттьюз) продолжал решать любые проблемы, с которыми мы сталкивались в течение последних пяти лет.

      (Matthews) помог нам модернизировать нашу систему, и мы добились высокого качества печати при значительной экономии средств.

      Выдающаяся работа Мэтьюза и, в частности, нашего торгового представителя побудила нас с уверенностью сделать еще одну инвестицию. Мы поделились историей успеха с нашими дочерними компаниями, и несколько заводов в настоящее время приобретают или планируют приобрести системы Matthews.

      • • • •

      Тематические исследования

      Автоматизация помогает вам работать более эффективно — работать дольше на более высоких скоростях, обрабатывая больше переключений. Мы можем помочь.

      Узнайте больше о MPERIA

      Свяжитесь с нами

      Расскажите нам о проблемах печати, с которыми вы сталкиваетесь сегодня, и
      узнайте, как Мэтьюз может вам помочь.

      Начало работы

      Прямая маркировка продукции | Чернила для струйной печати

      Этикетки и ярлыки

      Компания JETEC предлагает полную линейку ручных, полуавтоматических и автоматических систем нанесения этикеток. Выбирайте от недорогих устройств для подачи этикеток до автоматических систем для тампопечати или выдувания этикеток. Для клиентов, которым требуется полная система «под ключ», включая погрузочно-разгрузочные работы, мы можем предоставить системы, которые правильно размещают ваши продукты для автоматической маркировки.

      Являясь системным интегратором, корпорация JETEC может предоставить системы нанесения этикеток «под ключ», которые:

      • взаимодействуют с весами или другими устройствами ввода для ввода данных этикетки с переменным полем;

      • Включение пользовательской базы данных для хранения информации о формате этикетки для конкретного продукта;

      • Включите встроенный верификатор штрих-кода или 2D-кода, чтобы гарантировать использование только этикеток с высокой скоростью первого считывания;

      • Объедините системы нанесения этикеток с промышленными струйными принтерами, чтобы создать наиболее гибкую систему маркировки коробок из гофрокартона или продуктов.


      Этикетки и ярлыки RFID

      Радиочастотная идентификация, или RFID, — это общий термин для технологий, которые используют радиоволны для автоматической идентификации людей или объектов. Система RFID состоит из метки, состоящей из микрочипа с антенной и устройства опроса или считывателя с антенной. Читатель посылает электромагнитные волны. Антенна метки настроена на прием этих волн. Пассивная RFID-метка получает питание от поля, создаваемого считывателем, и использует его для питания схем микрочипа. Затем чип модулирует волны, которые метка отправляет обратно на считыватель, а считыватель преобразует новые волны в цифровые данные.

      В чем разница между пассивными и активными тегами?

      Активные RFID-метки имеют батарею, которая используется для работы схемы микрочипа и передачи сигнала на считывающее устройство (так же, как сотовый телефон передает сигналы на базовую станцию). Пассивные метки не имеют батареи. Вместо этого они получают питание от считывателя, который посылает электромагнитные волны, вызывающие ток в антенне метки. Полупассивные метки используют батарею для питания схемы чипа, но обмениваются данными, получая питание от считывателя. Активные и полупассивные метки полезны для отслеживания дорогостоящих товаров, которые необходимо сканировать на больших расстояниях, таких как железнодорожные вагоны на пути, но они стоят доллар или больше, что делает их слишком дорогими для размещения на недорогих товарах. . Компании сосредотачиваются на пассивных метках УВЧ, которые сегодня стоят менее 50 центов при объемах в 1 миллион меток и более. Их дальность считывания не так велика — обычно менее 20 футов против 100 футов и более для активных меток, — но они намного дешевле, чем активные метки, и их можно утилизировать вместе с упаковкой продукта.

      В чем разница между тегами только для чтения и тегами для чтения и записи?

      Микрочипы в метках RFID могут быть доступны для чтения и записи или только для чтения. С помощью чипов чтения-записи вы можете добавлять информацию в метку или записывать поверх существующей информации, когда метка находится в пределах досягаемости считывателя или опросчика. Теги чтения-записи обычно имеют серийный номер, который нельзя перезаписать. Дополнительные блоки данных могут использоваться для хранения дополнительной информации об элементах, к которым прикреплен тег. Некоторые микросхемы только для чтения содержат информацию, хранящуюся на них в процессе производства. Информация на таких чипах никогда не может быть изменена. На другие теги может быть записан серийный номер один раз, после чего эта информация не может быть перезаписана позже.

      Почему RFID лучше, чем штрих-коды?

      RFID не обязательно «лучше», чем штрих-коды. Это две разные технологии и разные приложения, которые иногда пересекаются. Большая разница между ними заключается в том, что штрих-коды являются технологией прямой видимости. То есть сканер должен «видеть» штрих-код, чтобы прочитать его, а это означает, что людям обычно приходится ориентировать штрих-код в сторону сканера, чтобы он был прочитан. Радиочастотная идентификация, напротив, не требует прямой видимости. Метки RFID можно считывать, пока они находятся в пределах досягаемости считывателя. Штрих-коды имеют и другие недостатки. Если этикетка порвана, испачкана или отваливается, отсканировать товар невозможно. А стандартные штрих-коды идентифицируют только производителя и продукт, а не уникальный товар. Штрих-код на одном молочном пакете такой же, как и на любом другом, что делает невозможным определение того, срок годности которого истекает раньше.

      Существуют ли стандарты для RFID?

      Да. Международные стандарты были приняты для некоторых очень специфических приложений, таких как отслеживание животных. Многие другие инициативы по стандартизации находятся в стадии реализации. Международная организация по стандартизации (ISO) работает над стандартами отслеживания товаров в цепочке поставок с использованием высокочастотных меток (ISO 18000-3) и сверхвысокочастотных меток (ISO 18000-6). EPCglobal, совместное предприятие, созданное для коммерциализации технологий электронного кода продукта, имеет собственный процесс разработки стандартов, который использовался для создания стандартов штрих-кода. EPCglobal намерена представить протоколы EPC в ISO, чтобы они могли стать международными стандартами.


      Жидкости и расходные материалы для струйных принтеров

      Компания JETEC предлагает оригинальные и недорогие вторичные жидкости для большинства промышленных струйных принтеров (т. специальные жидкости для струйных принтеров.

      В частности, JETEC может предоставить промышленным производителям по всему миру:

      • Перманентные чернила для военной маркировки (MIL-STD 883, MIL-STD 202, CID A-A-208 и т. д.)

      • Sikorsky, Lockheed, Pratt & Whitney, Bell Helicopter, Rolls Royce, Airbus и др.)

      • Спиртостойкие, сохнущие на воздухе, белые и черные чернила

      • Одобренные НАСА чернила с низким выделением газов (идеально подходят для оборудования для космических полетов в соответствии с ASTM-E595) град.C)

      • Чернила для невидимой и скрытой УФ-маркировки

      • Краски для контрафактной маркировки (ДНК-чернила)

      Чернила для струйной печати Jink

      6 Наши чернила для оборонной электроники обеспечивают превосходную адгезию к позолоченным (электролитическим и химическим), никелированным коварам, керамике, печатным платам (FR4 и т. д.), пластикам, металлам (нержавеющая сталь, алюминий, анодированный и плакированный и т. д.), стеклу, винил, дерево, резина и бумага. Большинство чернил для струйной печати моментально высыхают на ощупь, исключая потенциальное смазывание или повреждение печати.

      Чернила для струйной печати JETEC отлично подходят для штрихового кодирования, двухмерного кодирования MIL-STD 130 UID, сериализации, кодирования даты и брендинга продукции. Обратитесь в компанию JETEC, чтобы помочь вашей компании в методах утечки и проверки подлинности путем использования передовых методов маркировки продуктов.

      Системы маркировки деталей

      Наша команда инженеров-механиков и инженеров-системотехников разработала набор систем маркировки деталей JETEC для решения проблем идентификации продуктов, с которыми чаще всего сталкиваются наши клиенты.


      Системы Dot Peen:

      Упрочнение — это процесс постоянной прямой маркировки деталей (DPM), используемый для идентификации буквенно-цифровых символов, 2D-кодов (включая коды Data Matrix, соответствующие стандарту Mil-Std 130 UID), штрих-кодов, пользовательской графики и логотипов. на металлические или твердые поверхности. Процесс точечной обработки включает в себя использование многоосевого острия щупа, который ударяет по детали, как молоток с шариковым бойком, и оставляет небольшую ямочку. Это процесс ударной маркировки с электрическим или пневматическим приводом в зависимости от используемого материала. Наиболее распространенными материалами, используемыми для упрочнения, являются металлы с рейтингом твердости до 62. Другие материалы, такие как пластик и твердая древесина, являются хорошими кандидатами для упрочнения.

      Упрочнение — это относительно недорогой процесс DPM по сравнению с лазерной маркировкой, в результате которого не требуются расходные материалы. Системы наклепа JETEC соответствуют SPEC 2000, AIAG, DoD и DT05-89.

      Системы упрочнения JETEC идеально подходят для перманентной маркировки металлических и пластиковых деталей различной формы и состояния поверхности. Области применения включают в себя идентификацию деталей аэрокосмической и автомобильной промышленности, металлические бирки, отливки, формованные детали из медицинского пластика и т. д. Разработанные для интеграции в промышленное применение Системы упрочнения JETEC могут быть интегрированы в производственные линии или в автоматические/полуавтоматические сборочные или испытательные станции. Выбирайте из готовых настольных решений со встроенным ПК для управления системой зачистки и маркировки файловых хранилищ или систем с независимым удобным блоком управления (экран, внутреннее программное обеспечение и клавиатура), который устраняет необходимость в ПК или ПЛК. Имеются системы наклепа, которыми можно управлять с помощью ПЛК.

      Брошюры:



      Струйные системы: Решения для прямой маркировки деталей с использованием промышленных струйных принтеров

      Компания JETEC предлагает наиболее полный набор решений для промышленной струйной печати для прямой маркировки деталей. Наши решения могут включать принтеры от таких производителей, как Videojet, Domino, Markem-Imaje, Leibinger и Inkjet, и это лишь некоторые из них. Маркировка деталей за счет автоматизации и интеграции позволяет JETEC предлагать решения для маркировки деталей аэрокосмической отрасли, серийного номера, печати логотипов и обработки лотков JEDEC или лодок Auer. Мы предлагаем портативные портативные решения для маркировки, которые идеально подходят для Boeing BAC5307 и других спецификаций маркировки авиакосмических деталей. Поскольку вы просматриваете различные системы прямой струйной маркировки деталей, показанные ниже, и не видите автоматизированного решения для маркировки деталей, подходящего для вашего приложения маркировки деталей, мы приглашаем вас позвонить нам. В JETEC мы являемся опытными системными интеграторами и можем настроить решение для маркировки деталей, соответствующее вашим конкретным потребностям. Помните, если вы можете это сделать, мы можем это отметить!

      Серия TMS-1800

      Одноосный траверс с длиной хода от 2 до 48 дюймов. Доступны с одинарной или двойной печатающей головкой, опция 0 o до 90 o поворотная головка. Может использоваться с IMS2701, IMS5000 или автономно с промышленным струйным принтером.

      Посмотрите видео о TMS-1801 в действии!


      Серия TMS-2800

      Высокоточная встроенная сервосистема постоянного тока с замкнутым контуром X/Y. Доступны с одной или двумя печатающими головками. Опции включают в себя: световую завесу безопасности, считывание/проверку 2D-кода и реперное выравнивание. Идеально подходит для случаев, когда требуется высокоточная маркировка. Подходит для большинства печатающих головок CIJ и DOD.


      Серия TMS-3800

      Интегрированная сервосистема постоянного тока с замкнутым контуром X/Y/Z. Доступны с одной или двумя печатающими головками. Варианты включают: 90 o тета, что позволяет печатать как в плоскости X, так и в плоскости Y; световая завеса безопасности, считывание/проверка 2D-кода и реперное выравнивание. Идеально подходит для маркировки мелких деталей, многорезонаторной маркировки или печатных плат и микроэлектронных устройств.

      Посмотрите видеоролик TMS-3800, выполняющий тест шрифтов для струйной печати!
      Посмотрите видео, как TMS-3800 выполняет печать шрифтов OCRA!
      Посмотрите видео о печати электронных схем!


      Серия TMS-4800 с 4 осями

      Аналогична серии TMS-3800, но включает встроенную W-ось или ось вращения. Способен маркировать плоские детали, а также цилиндрические детали, требующие маркировки на любой верхней стороне края окружности. На изображении показана маркировка 21-дюймовой круглой аэрокосмической детали двумерным кодом MIL-STD 130 UID. IMS5000 Rotary управляется программным обеспечением.

      Посмотрите видеоролик о поворотной маркировке TMS-4800!


      Настольные системы серии Orion

      Системы X/Y/Z на основе сервопривода постоянного тока доступны с конвертами для маркировки 8” x 8” x 3”, 12” x 12” x 4” или 14” x 14” x 6”. Идеально подходит для маркировки мелких деталей микроэлектронных устройств, печатных плат или медицинских устройств. Оснащен программным обеспечением для маркировки JETEC IMS5000.

      Посмотрите видеоролик о маркировке Orion с принтером JET3!


      Системы струйной маркировки серии LMS

      Эта система точной маркировки идеально подходит для оборонной электроники и других областей применения прямой маркировки продукции. Он оснащен конвертом для маркировки размером 18 x 12 дюймов и может маркировать как в плоскости X, так и в плоскости Y. Опции включают встроенное зрение, считывание и проверку UID или штрих-кода, а также переменную тета. Управляется с помощью программного обеспечения JETEC IMS 5000.

      Посмотрите тестовое видео LMS Printing Font!


      Ротационная маркировочная система серии RMS 1800

      Ручная 2-осевая регулируемая поворотная маркировочная система идеальна для маркировки верхней стороны крупных цилиндрических деталей (автомобильных фильтров, узлов круглых колец, военной техники и т. д.).


      Роторные маркировочные системы серии RMS 3800

      3-осевая поворотная маркировочная система с шаговым двигателем постоянного тока, регулируемая по индивидуальному заказу. Идеально подходит для маркировки верхней стороны по изгибу цилиндрической детали или по окружности. Обеспечивает автоматическое позиционирование струйной головки, что сокращает время переналадки деталей. Включает в себя 3-х кулачковый патрон в сборе, ножной переключатель и ПО JETEC Rotary Marking Software IMS.


      Одноосевые ручные маркировочные системы Flex-A-JET 5400

      Идеально подходят для применения в аэрокосмической или автомобильной промышленности, когда мелкие детали подаются на узел ручного пистолета для маркировки, или большие детали, требующие доведения узла пистолета до стационарная часть. Возможность печати от 1 до 5 строк информации за один цикл маркировки.


      Двухосевые ручные маркировочные системы Flex-A-JET 8400

      Гибкая и мобильная, эта конфигурация обеспечивает полную зону маркировки 4 x 2 дюйма. Наше программное обеспечение IMS5000 позволяет печатать буквенно-цифровой текст, коды UID, соответствующие стандарту MIL-STD 130, логотипы и штрих-коды, а также шрифты Windows на ваших аэрокосмических, автомобильных или оборонных узлах. Вы можете поднести детали к пистолету, положить пистолет на стол и печатать вверх или отнести пистолет к крупным частям.

      Посмотрите видео о маркировке глубоких карманов Flex-A-JET 8400!


      Flex-A-JET 9400 Портативная струйная система с двумя головками

      Подобно серии Flex-A-JET 8400, эта система оснащена двумя струйными печатающими головками. Идеально подходит для приложений, где требуется более одного цвета для удовлетворения требований маркировки. Каждая печатающая головка имеет конверт размером 4,0 x 2,0 дюйма.

      Посмотрите видеоролик о двухцветной печати Flex-A-JET 9400!


      3-осевая маркировочная рабочая станция серии SMS

      Эта система высокоточной струйной маркировки спроектирована как рабочая станция. Доступно до 3 струйных печатающих головок. Опции включают в себя: реперное выравнивание, печать 2D-кода UID и проверку. Стандартно поставляется со встроенной защитной световой завесой


      Системы маркировки печатных плат серии STELLAR

      Эта система, предназначенная для применения на печатных платах, оснащена конвейером SMEMA длиной 36 дюймов и доступна с двумя струйными печатающими головками. Может легко вмещать печатные платы размером до 18 x 18 дюймов. Возможность печати кодов даты, штрих-кодов, логотипов, серийных номеров и 2D-кодов UID непосредственно на одной или нескольких панелях.


      Системы маркировки печатных плат серии BMS

      Эта система, доступная для встроенной или автономной работы, может работать с панелями размером до 24 x 18 дюймов. Программное обеспечение способно считывать MRC на панели, получать информацию из вашей ERP-системы, а затем распечатывать и проверять отдельные платы. Опции включают в себя: координатное выравнивание, двунаправленную печать, встроенную проверку штрих-кода или UID, а также укладчики и разборщики печатных плат.

      Услуги по маркировке контрактов JETEC, предназначенные как для мелкосерийных, так и для непрерывных крупносерийных работ, предоставляют производственные операции с возможностями прямой маркировки продукции, когда они вам нужны. Оптимизируйте свои производственные операции, уменьшите количество переделок и повысьте стабильность качества с помощью прямой маркировки продукции и услуг JETEC по контрактной маркировке.

      Посмотрите видео о тестировании ленты для струйной печати на печатных платах!
      Посмотрите видео об опции сквозного режима печатной платы!
      Посмотрите видео о тестировании струйной печати на спиртоустойчивость!

      Преимущества прямой маркировки деталей (DPM)

      В производстве электроники и печатных плат (ПП) растет потребность в том, чтобы детали считались уникальными и маркировались как конечный продукт. Преимущества прямой маркировки деталей (DPM) для производства электроники и печатных плат включают:

      • Требуется меньше места, оставляя больше места для компоновки схемы

      • Повышает точность отметки даты и времени

      • Устраняет необходимость в желтых накладках Hysol

      Решения для маркировки TABLE-TOP Orion и LMS оснащены сервоприводом постоянного тока с обратной связью по осям X/Y/Z для маркировки мелких и средних деталей с различными материалами подложки. RMS наносит четкие, машиночитаемые метки по окружности или верхней части цилиндрических деталей.

      TMS — это полностью настраиваемое настольное решение.

      PORTABLE Marking Solutions

      Flex-A-Jet — это мобильная маркировочная станция JETEC, идеально подходящая для маркировки деталей, которые из-за их размера или формы лучше всего маркируются путем перемещения системы маркировки на деталь. С помощью ручного пистолета Flex-A-Jet с возможностью маркировки по одной и двум осям клиенты в аэрокосмической отрасли могут маркировать крупные компоненты корпуса, двигателя и крыла.

      ЭЛЕКТРОННЫЕ ЧАСТИ И КОМПОНЕНТЫ Решения для маркировки

      JETEC предлагает как стандартные, так и заказные системы прямой маркировки деталей (DPM) для удовлетворения широких потребностей производителей электроники и печатных плат, стремящихся соответствовать требованиям MIL-STD-130 DOD UID, MIL — Спецификации STD 883, 202 или A-A-56032 и A-A-208.

  • Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *