Ваз 2109 передняя стойка: Стойки и амортизаторы на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Содержание

Стойки передние ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115

Каталог товаровПоиск по разделамПоиск по параметрамЛичный кабинет

Главная страница →

Алфавитный поиск:

Поиск по этому разделу:

Сбросить результаты поиска

скачать прайс-лист
выбранных товаров

Найдено товаров: 9

org/Product»> org/Product»>
  КодНазваниеАртикулЦена 
204893 Стойка передняя ВАЗ-2108, 2109, 2115 SS-20 КОМФОРТ к-т

Производитель SS-20 SS20102

2108-2905003/2
org/Offer»>

9 025 ₽

Наличие: 1шт.

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
341855 Стойка передняя ВАЗ-2108, 2109, 2115 SS-20 СБ с пружиной КОМФОРТ/МАСТЕР к-т

Производитель SS-20 SS99102

2108-2905003/2

17 600 ₽

Наличие: 1шт.

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
398251 Стойка передняя ВАЗ-2108, 2109, 2115 SS-20 СБ с пружиной КОМФОРТ/СТАНДАРТ к-т

Производитель SS-20 SS99101

2108-2905003/2

17 505 ₽

Наличие: 1шт.

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
646144 посмотреть в Автокаталоге Стойка передняя ВАЗ-2108, 2109, 2115 левая PEKAR

Производитель PEKAR 2108-2905003-03

2108-2905003

* без скидки 2 250 ₽

Наличие: 17шт.

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
003261 посмотреть в Автокаталоге Стойка передняя ВАЗ-2108, 2109, 2115 левая АвтоВАЗ

Производитель АвтоВАЗ 21080-2905403-03

2108-2905003
org/Offer»>

3 750 ₽

Наличие: 5шт.

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
051199 Стойка передняя ВАЗ-2108, 2109, 2115 левая АвтоВАЗ газовая

Производитель АвтоВАЗ 21080-2905003-30

21080-2905003

3 220 ₽

Наличие: 1шт.

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
646143 посмотреть в Автокаталоге Стойка передняя ВАЗ-2108, 2109, 2115 правая PEKAR

Производитель PEKAR 2108-2905002-03

2108-2905002

* без скидки 2 250 ₽

Наличие: 15шт.

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
003264 посмотреть в Автокаталоге Стойка передняя ВАЗ-2108, 2109, 2115 правая АвтоВАЗ

Производитель АвтоВАЗ 21080-2905402-03

2108-2905002

3 750 ₽

Наличие: 4шт.

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
051201 посмотреть в Автокаталоге Стойка передняя ВАЗ-2108, 2109, 2115 правая АвтоВАЗ газовая

Производитель АвтоВАЗ 21080-2905002-30

2108-2905002
org/Offer»>

3 050 ₽

Наличие: 1шт.

Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  • О компании
  • Автокаталоги
  • Услуги

Меню

Поиск по всем разделам

Схема проезда

Корзина пока пусто. ..

Личный кабинет

  • Мои заказы
  • Гараж
  • Блокнот

+7 (495) 641-51-00

Стойки ВАЗ 2108-2115

Ремонт передней стойки на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Автомобильная передняя стойка – на самом деле ремонтировать её не всегда имеет смысла, поэтому и продаются на рынке в основном целиком стойки а не отдельные её части, так как автомобиль на родных стойках ходит достаточно долгое время, то соответственно и детали убиваются все месте и по не многу, а от того что вы к примеру заменяете одни лишь только пружины, это не даст вам никакой гарантии о том что в скорем времени не полетят сами амортизаторы к примеру, поэтому здесь уже как говорить, всё делайте на своё усмотрение и было бы здорово если бы ваши стойки после замены каких либо отдельных частей ещё прошли достаточно много километров, поэтому мы попытаемся в данной статье всё до мельчайшего описать и объясним как понять неисправность того или иного агрегата, в общём читайте и вникайте.

Примечание!
Для того чтобы произвести ремонт передней стойки, нужны будут: Тиски, а так же специальные стяжки при помощи которых вы будете стягивать пружину, кроме того понадобится ещё набор всевозможных ключей которые у вас только могут быть в багажнике или же гараже и понадобиться ещё тряпочка чтобы можно было ей протереть руки и немного пружину от грязи! (Пружину нужно будет протереть лишь для того, чтобы посмотреть какие отметки на ней нанесены, это очень важно если вы будете проверять пружину при помощи специального прибора на исправность!

Краткое содержание:

  • Ремонт передней стойки
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится передняя стойка?
Её можно увидеть если автомобиль высоко поднят или если поднять какую либо переднюю часть при помощи домкрата, для наглядности чуть ниже мы разместили фото, на котором снятом колесо и передняя часть поднята с помощью домкрата, так же на фото вы можете видеть три стрелки которые и указывают на саму стойку. (Как вы уже поняли, сам амортизатор который находится внутри корпуса стойки на фото его не видно, а так же пружина и т.д., это всё является одна телескопическая стойка)

Когда нужно ремонтировать переднюю стойку?
Она подлежит ремонту если машина слишком сильно просела (Стала низкой на стандартной подвески), а так же при обнаружение трещины (Не всегда это можно будет увидеть) на пружине стойка так же подлежит ремонту и при обнаружение масла на амортизаторе, телескопическая стойка так же подлежит ремонту.

Примечание!
Кроме всех вышеперечисленных неисправностей, можно понять (На залезая под автомобиль) то что стойку нужно будет ремонтировать, для этого просто прокатитесь на автомобиле и если вы заметите то что подвеска стучит (Глухой стук обычно издаётся) на плохой дороге и если вы обратите своё внимание на неприятный скрип при трогание и останове автомобиля, то можете считать то что уже стойки нуждаются в своём ремонте и необходимо их снимать и разбирать чтобы узнать на самом деле в чём дело!

Кроме того исправность стоек так же можно будет проверить в специализированных мастерских, у них есть оборудование при помощи которого они могут вам сказать с большой точностью, изношены у вас стойки ли же нет!

1) Во-первых вам нужно будет саму стойку снять, более подробно с инструкцией по снятию передних стоек, вы можете ознакомиться в статье под названием: «Замена передних стоек на ВАЗ», в ней всё подробно описано.

2) Теперь когда стойка снята и находится в руках у вас, установите её в тиски и аккуратно зажмите ими (Чтобы стойка не повредилась, рекомендуем в том месте где вы её собираетесь стягивать тисками, положит тряпочку и тем самым исключить прямой контакт тисков со стойкой), после этого установите на пружину телескопической стойки (Так она называется по научному) специальные стяжки и сожмите пружину ими чтобы она не выстрелила (см. фото 1), после чего удерживая амортизаторный шток от проворачивания, отверните гайку которая на этом штоке находится и крепит верхнюю опору стойки, верхнюю чашку и саму пружину, так вот когда данная гайка будет полностью вывернута аккуратно снимите верхнюю опору со стойки (см. фото 2), затем снимите верхнюю чашку тоже с этой же стойки (см. фото 3) и следом за ней саму пружину, разжав её для этого аккуратно стяжки и вынув, а когда пружина уже не будет мешать, то снимите вслед за ней защитный кожух (Указан синей стрелкой) и буфер сжатия который указан красной стрелкой на фото 4.

Примечание!
Когда все предметы со стойки будут удалены, проверьте верхнюю чашку, а так же саму стойку и всё то что вы сняли на наличие трещин и различного рода деформаций, по необходимости все неисправные детали замените новыми, ни в коме случае не занимайтесь сварочными работами и не приваривайте к стойки ничего что от неё отвалилось, лучше пойдите в автомагазин и купите её новую, потому что при проведение сварочных работ нагрузка которая может выдержать стойка уже не такая высокая как при заводской сварке и возможно при сильном наезде на кочку, это место которое вы заварили даст вам об этом знать, да и на работоспособность самой телескопической стоки это тоже может повлиять не самым лучшим образом!

3) Затем поставьте стойку ровно вертикально и возьмитесь после этого рукой за её шток, после чего усилием руки вниз и вверх (Несколько раз) поднимите и опустите шток, тем самым пока будете это делать ощутите легко ли шток перемещается (Должен тяжело), а так же почувствуйте нет ли никаких в нём заеданий и провалов, в противном случае замени стойку на новую.

Примечание!
А так же осмотрите стойку и убедитесь то что на ней нет подтекания масла и то что она не течёт (Если масло вы не обнаружили, то возможно оно уже засохло и обратите внимание на всю грязь которая присутствует на стойке, потому что при подтекании масла стойка становиться мокрой и вся грязь липнет к ней и она сильно загрязняется), но так же вы можете заметить незначительное отпотевание в верхней части корпуса стойки которое допускается!

4) Теперь перейдём к замене самого патрона который находится в корпусе стойки, для этого возьмите в одну руку молоток, а в другое зубило и с их помощью сбейте опору буфера сжатия как показано на первом рисунке, затем при помощи специального ключа (Данный ключ продаётся в автомагазине, скажите продавцу то что вам нужен специальный ключ для отворачивания гайки патрона корпуса телескопической стойки и он вас надеемся сразу поймёт, ну а если нет, тогда для наглядности взгляните на маленькое фото номер 2, там этот ключ показан), отверните гайку корпуса стойки как показана на основном рисунке под номером 2.

Примечание!
Когда данная гайка будет откручена (Её кстати ещё при помощи зубила и молотка можно отвернуть это показана на фото 1 ниже, но только в этом случае заранее ремонтный комплект в который эта гайка будет входить приобретите, а иначе есть вероятность того что зубилом вы можете сорвать грани у неё), выньте из стойки старый патрон и установите на его место новый, вместо патрона у вас может так же стоять шток с рабочим цилиндром, поэтому так же вынимайте его из корпуса и сливайте после этого всю амортизаторную жидкость в какую либо ёмкость (см. фото 2), ну а после чего залейте уайт-спирит в саму стойку (Заливать нужно туда, откуда вы вытащили патрон или шток с рабочим цилиндром) и прочистите изнутри её от грязи и от оставшейся амортизаторной жидкости, а после этого установите новый патрон или шток с рабочим цилиндром!

5) Следом проверьте работоспособность подшипника верхней опоры (Для наглядности он указан на схеме ниже под цифрой 4), он не должен заедать когда его крутишь, а так же должен стоять плотно и не иметь осевого перемещения в корпусе опары, кроме того он не должен быть ржавым в противном случае потребуется его замена, ещё вам нужно будет внимательно осмотреть корпус верхней опоры (Указан стрелкой под цифрой 3), на данном корпусе не должно быть трещин и шпильки не должны быть сорваны, в противном случае замените либо же шпильки на новые, либо же саму верхнюю опору в сборе замените.

Примечание!
Ещё осмотрите внимательно буфер сжатия который указан цифрой 10, он не должен быть деформирован и его защитный чехол который его закрывает (Указан цифрой 9), тоже не должен быть порван и не должен иметь видимых следов износа, а так же металлическая арматура от резинки тоже не должна отходить!

6) Далее займитесь пружиной (Для её проверки нужен специальный прибор который есть только в специализированных мастерских), так вот при помощи специального прибора нужно будет полностью (До соприкосновения всех витков) сжать пружину три раза, после этого нужно будет приложить усилие на пружину в 3187 Н (325 кг) и замерить её длину под указанной нагрузкой, которая должна будет составить не меньше 201 мм (Не меньше 182 мм, для тех машин которые шли на экспорт).

Примечание!
В том случае если у вас пружина с жёлтой маркировкой (Маркировка наноситься прямо на витки пружины), то на будущее всегда устанавливайте пружину с точно такой же маркировкой, данная маркировка говорит о том что пружина имеет класс А (Такой же класс имеет пружина которая устанавливалась на автомобили посылаемые на экспорт, но только та шла с белой маркировкой), эти пружины не должны быть меньше 207 мм (Вернее не должна быть меньше 207 мм только пружина с жёлтой маркировкой, а так же не должна быть меньше 188 мм для автомобилей поставляемых на экспорт, проще говоря пружина с белой маркировкой)!

Если вы вдруг соберётесь менять обе передние пружины, то пружины с жёлтой маркировкой рекомендуем вам заменить на пружины с зелёной маркировкой, а белые на пружины с голубой маркировкой, данные пружины имеют уже класс В и лучше держат автомобиль на дороге, так как они являются чуть по меньше (По длине имеется ввиду) и тем самым они немного жёстче, поэтому и автомобиль хорошо начинает держать дорогу, но только как уже было сказано ранее, нельзя ни в коем случае менять одну пружину на пружину другого класса, только либо обе передние с классом А, или же либо обе передние но уже с классом В!

7) И в завершение соберите все снятые чуть ранее детали в обратном порядке снятию, при сборке учтите тот момент то что при установке защитного кожуха оденьте его на канавку которая идёт по кругу буфера сжатия (см. фото 1), а так же учтите тот факт то что при установки пружины она должна будет упираться концами в выступ на нижней чашке (см. фото 2).

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно о том как разобрать стойку и отремонтировать её, вы можете увидеть в ролике который выложен чуть ниже:

Замена передней стойки ВАЗ-2109 сделать самому своими руками: процедура проведения ремонта

Производить замену передних стоек на ВАЗ-2109 необходимо в случае наличия поломок в них. От этих элементов подвески зависит комфорт, а самое главное – безопасность движения. Если эксплуатировать машину с изношенными стойками, это приведет к тому, что кузов начнет постепенно разрушаться. При наличии на ветровом стекле маленьких трещин они увеличатся. Передняя панель тоже может разрушиться. Но это ничто в сравнении с тем, какие нагрузки испытывают элементы кузова.

Признаки неисправности стоек

Чтобы понять, что необходимо проводить замену передних стоек, вам потребуется обратить внимание на основные признаки поломок. Всего их несколько:

  1. Наличие масляных пятен на корпусе амортизатора.
  2. Механическое повреждение элементов передней стойки.
  3. Разрушение пружины.
  4. Износ опорного подшипника.

Проверить состояние передней стойки можно, если резко надавить на одну сторону автомобиля, заставив полностью сжаться пружину. Кузов должен вернуться сразу же в изначальное положение и остановиться.

Если он продолжит колебаться, то это говорит о том, что работа подвески происходит на одних лишь пружинах. Амортизаторы неисправны, поэтому кузов автомобиля продолжает двигаться. В том случае, если вы выявили поломку амортизатора, потребуется замена передней стойки на ВАЗ-2109. Своими руками все работы можно выполнить достаточно просто.

Инструменты для проведения ремонта

Чтобы осуществить все работы правильно, вам потребуется наличие следующего инструмента:

  1. Домкрата, причём желательно использовать подкатные гидравлические или пневматические.
  2. Опор под автомобиль.
  3. Противооткатных башмаков.
  4. Съемника для пружин.
  5. Набора ключей.
  6. Проникающей смазки.
  7. Съемника для наконечника рулевой тяги.
  8. Плоскогубцев.

Также желательно иметь верстак с хорошими тисками, чтобы без проблем разобрать переднюю стойку на части.

Что нужно приобрести для замены

Прежде чем производить замену передней стойки на ВАЗ-2109, вам также потребуется наличие запасных частей. Необходимо приобрести в специализированных магазинах следующие элементы:

  1. Амортизационную стойку. Желательно выбирать элементы от известных производителей, чтобы улучшить работу подвески автомобиля. Для экономии можно использовать стандартные амортизаторы, которые устанавливались на заводе.
  2. Резиновые или силиконовые отбойники, размещаемые на штоке амортизатора.
  3. Пыльники, желательно резиновые, а не пластиковые.
  4. Новые болты и гайки.
  5. Пружины, если на старых имеются повреждения.
  6. Опорные подшипники, устанавливаемые в верхней части стойки.

Желательно также приобрести новые резиновые подушки, чтобы улучшить эксплуатацию автомобиля. При желании вы можете купить готовую стойку в сборе. Чтобы ее смонтировать, достаточно полностью выкинуть старую и на ее место поставить новую. Монтаж такого устройства окажется намного легче, да и эффективность работы выше.

Снятие стойки

Перед началом проведения работ обязательно выполните следующие действия:

  1. Установите под задние колеса противооткатные башмаки.
  2. Поднимите ремонтируемую сторону, предварительно ослабьте крепление колеса.
  3. Снимите колесо полностью.
  4. Затем необходимо выкрутить две гайки с болтов, которыми производится крепление амортизационной стойки к ступице колеса.
  5. Отведите в сторону тормозную трубку, чтобы не повредить ее.
  6. Извлеките шплинт из отверстия в рулевом наконечнике, после чего выкрутите гайку на нём.
  7. Установите съемник и извлеките палец рулевого наконечника из поворотного кулака.
  8. Ключом на 10 выкрутите три гайки, которыми крепится опорный подшипник к стакану на кузове. Осуществлять эту работу нужно из подкапотного пространства.
  9. После проведения этих работ можно без проблем демонтировать стойку.

При необходимости осуществляется ремонт или же полная замена передней стойки ВАЗ-2109. Фото этого элемента подвески приведено в статье.

Как разобрать переднюю стойку

Для того чтобы полностью разобрать переднюю стойку ВАЗ-2109, вам нужно выполнить такие действия:

  1. Установить на пружину стягивающее устройство.
  2. Равномерно сжать не менее трех витков пружины.
  3. Ключом на 17 выкрутить гайку на штоке амортизатора. Шток необходимо придерживать от прокручивания.
  4. Снять опорный подшипник, пружину, резиновые элементы.

На этом разборка стойки окончена. Повторно использовать резиновые элементы не рекомендуется, так как они утратили свои качества. Обязательно устанавливайте новые отбойники, пыльники, подушки. Некоторые модели амортизаторов можно полностью разобрать и осуществить их ремонт.

Но такие действия вряд ли целесообразно проводить, так как осуществить качественный ремонт сможет далеко не каждый опытный автослесарь, что уж говорить про любителей. Ведь вам потребуется полностью разобрать амортизатор, заменить все изношенные элементы, сильно промыть внутренние поверхности, после чего залить внутрь масло.

Вот с последним пунктом могут быть проблемы — если нальете на несколько граммов меньше, то работа амортизатора окажется неправильной. Если же нальете немного больше, то разрушатся сальники. Поэтому лучше всего осуществить полную замену передней стойки ВАЗ-2109, нежели проводить несколько дорогостоящих ремонтов. После установки новых стоек обязательно осуществите корректировку углов развала и схождения колес.

Подшипник амортизатора, как определить неисправность подшипника стойки амортизатора, как заменить своими руками. Как заменить переднюю стойку с подшипником. Замена опоры передней стойки с подшипником.

Элементы подвески автомобиля включают в себя множество различных деталей — кронштейны, рычаги, пружины, амортизаторы, подшипники и так далее. Каждый из них имеет свое назначение, но только исправное состояние всех элементов и узлов подвески формирует условия для безопасного вождения автомобиля. При сильном износе они могут служить источниками посторонних звуков – скрипов, стуков и так далее. Одним из таких компонентов, непосредственно влияющих на поворот автомобиля (индикатор, указывающий на поведение автомобиля в повороте, поворот нейтральный, избыточный и недостаточный) является опорный подшипник амортизатора. Об этом далее в статье.

Содержание

  • Подвеска MacPherson, устройство и назначение
  • Подшипник стойки амортизатора, устройство и принцип работы
  • Признаки неисправности подшипника
  • Диагностика подшипников
  • Инструмент, приспособления, расходные материалы

    8 опора передней стойки с подшипником (поэтапная работа)

  • Как заменить опорный подшипник пошагово
  • Ремонт опорного подшипника, есть ли смысл ремонтировать или лучше поставить новый подшипник
  • Справочный подшипник, поменять оба или один
  • Опора стойки переднего амортизатора если подшипник исправен, можно ли сделать ремонт опоры стойки амортизатора
  • Советы проф.

Подвеска MacPherson, устройство и назначение

Подвеска

MacPherson — один из самых распространенных типов автомобильной подвески. Основным конструктивным элементом подвески является амортизирующая стойка, вследствие чего подвеска и получила название «качающаяся свеча». В основном для передних колес используется «свечная подвеска». Применение подвески МакФерсон позволило скрестить редуктор и двигатель в роторном пространстве и обусловило более широкое ее применение в современном автомобилестроении.

Подвеска MacPherson состоит из:

  1. Стабилизатор поперечной устойчивости.
  2. Амортизирующая стойка.
  3. Поворотный кулак.
  4. Поперечный рычаг.
  5. Подрамник.

В подвеске MacPherson опорные подшипники играют ключевую роль. Именно они являются так называемым связующим звеном между кузовом автомобиля и передней подвеской. От состояния данных элементов зависит качество управления данными, комфорт и безопасность езды.

Подшипник стойки амортизатора, устройство и принцип работы

Опорный подшипник

, в отличие от обычного подшипника качения, имеет большую толщину наружного кольца. В этом подшипнике роль качения играют цилиндрические ролики. Каждый такой ролик располагается перпендикулярно предыдущему и в целях защиты отделяется от него с помощью сепаратора. Такая конструкция дает отдельному подшипнику возможность воспринимать нагрузки с любых направлений.

Основные варианты опорных подшипников, используемых в современных автомобилях:

  1. Одинарный опорный подшипник. В таком подшипнике наружное кольцо разделено в одном месте, при этом жесткость увеличивается. Этот подшипник используется для вращения внешнего кольца с большой точностью.
  2. Подшипник с разделенным наружным кольцом для внутреннего вращения. В этом подшипнике внутреннее кольцо соединено с корпусом, во внешнем — разъединено. Эта модель используется там, где требуется точность внутреннего кольца.
  3. Подшипник, в котором внутреннее кольцо отделено для вращения внешнего. В этой модели внутреннее кольцо разъединено, а внешнее соединено с корпусом. Этот тип опорных подшипников используется там, где необходима точность вращения наружных колец.
  4. Подшипник со встроенным наружным или внутренним кольцом. В этой модели прижимные фланцы не требуются из-за наличия монтажных отверстий. Кроме того, в конструкции опорного подшипника со вставным кольцом предусмотрены прокладки, способные обеспечить постоянную точность вращения и исключить влияние установки. Этот тип подшипника может применяться для вращения как внутреннего, так и наружного кольца.

Признаки неисправности подшипника

  1. В результате наличия механической связи подшипников и опорных чашек стоек даже малейшие люфты тут же будут отдавать в корпусе специфическими стуками.
  2. При повороте в районе опорных чашек слышен скрип.
  3. Вращение рулевой колонки становится затрудненным, особенно это заметно на автомобилях без усилителя руля.

Диагностика подшипников

Более детальную диагностику можно провести с помощью помощника:

  1. В первую очередь нужно повернуть капот и попросить помощника повернуть рулевую колонку (при наличии усилителя на руле нужно запустить мотор). Далее положите руку на опору, после чего вы почувствуете щелчок и удары. Более точно неисправность можно определить с помощью автомобильного стетоскопа. При отсутствии таковых подойдет обычный медицинский.
  2. С помощью напарника раскачиваем машину из стороны в сторону. Если опора неисправна, будут слышны звуки.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

  1. Caid-ключ (ручка должна быть изогнутой).
  2. Специальная головка для разборки стеллажей.
  3. Пружины стяжки.
  4. Динамометрический ключ.
  5. Трещотка с набором головок.
  6. Ключ для штанги.
  7. Длинная головка (свеча).

Как поменять опору передней стойки с подшипником (поэтапная работа)

  1. Первым делом полностью демонтируем стойку. Для начала следует открутить с помощью двух ключей верхний амортизатор.
  2. Нижняя часть стойки снимается традиционным методом или просто отходит от сваи опоры, для чего автомобиль поднимается домкратом. Далее убирается поддержка.
  3. Если неисправен опорный подшипник, имеет смысл проверить весь узел амортизатора.
  4. После снятия стойки с опорой следует тщательно очистить место посадки от грязи и проверить механизм на наличие коррозионных повреждений. Далее очищаем металл от коррозии, если она есть приступаем к преобразователю ржавчины и покраске.
  5. Старая опора, особенно с повреждениями, ремонту не подлежит, поэтому ее необходимо менять на новую.
  6. Затем стойки необходимо собрать без демонтажа пружин стяжки, и установить обновленный узел на место. Не забудьте разметить маркером положение штока и всех крепежных гаек, чтобы сохранить угол кастора.
  7. Стойку необходимо зафиксировать на нижнем рычаге подвески, после чего осторожно поднять узел с помощью домкрата. Эту операцию желательно выполнять с помощником. Первый механик поднимает домкрат, второй – контролирует выравнивание посадочного ряда.
  8. А можно наоборот — поднять кузов, оставив подвеску с колесом на земле. Затем смонтируйте и закрепите опору. Далее медленно опускаем домкрат, одновременно выравнивая амортизатор в точке опоры опоры. Такая установка дает возможность более естественно разместить элемент в посадочной розетке.
  9. Вставив термоусадочный стержень в отверстие опоры, затяните гайки крепления.
  10. Не забудьте после крепления всех деталей демонтировать затяжку пружин стойки. По окончании ремонта следует совершить пробную поездку для проверки работоспособности рулевого управления и отсутствия посторонних шумов.

Как заменить опорный подшипник, шаг за шагом

Если с опорой все в порядке, а неисправность только в подшипнике, то возможна его отдельная замена, для чего демонтируем подставку с опорой (порядок действий описан выше) и разбираем последнюю (конструкция все разные, но принцип примерно одинаков) после чего производим ревизию подшипника. Обычно шары изношены неравномерно, сальники разрушены, на обойме есть кожухи. Далее меняем опорный подшипник и ставим все в обратном порядке.

Ремонт опорного подшипника, есть ли смысл ремонтировать или лучше поставить новый подшипник

Несмотря на то, что подшипники, чаще всего, нам тоже доступны отдельные узлы, ремонтировать их не имеет смысла. Во-первых, стоимость подшипника небольшая, а, во-вторых, это достаточно ответственный узел, вследствие чего замена сальников или шариков кустарным способом ни к чему хорошему не приведет. Поэтому — однозначная замена.

Эталонный подшипник, заменить оба или один

Один подшипник менять или сразу оба — единого мнения нет. Как правило, замена пара осуществляется больше за счет перестраховки. Работники СПО диагностируют эту необходимость, исходя из состояния автомобильной подвески в целом. Бывает и так, что заменить второй подшипник нецелесообразно – зачем выбрасывать исправную деталь?

Опора передней стойки амортизатора если подшипник исправен, можно ли произвести ремонт опоры стойки амортизатора

Если подшипник в норме, а причина стука — износ демпфера или другого элемента, не являющегося ответственным конструктивным узлом, то опору можно отремонтировать. Например, если резиновая подушка хорошая, но в процессе эксплуатации она изменила размер, можно компенсировать усадку, насаживая изготовленную на станке прокладку. Конечно, вернуться к поддержке 100-процентной работоспособности не получится, но обеспечить пробег в пару тысяч километров можно, причем без явных проблем с безопасностью и комфортом.

Наконечники проф.

Хоть опора стойки амортизатора и является ответственным узлом, восстановить ее работоспособность можно без обращения в сервис. В зависимости от серьезности повреждения приходится выбирать между ремонтом, заменой изношенных элементов или установкой нового узла. Решение зависит от стоимости комплектующих и вашей квалификации.

Сопутствующие материалы

  • Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ваз 2110 своими руками
  • печка ваз 2114 дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ваз 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
  • Как подчинить машину. Как поставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Карбюратор, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Форсунка, Старый Блок предохранителей ВАЗ 2109, ВАЗ 2109Блок предохранителей, Блок предохранителей ВАЗ 2109
  • Катализатор выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на самолёте
  • Печка дует холодным воздухом ваз 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
  • Как узнать владельца автомобиля по номеру его машины, проверить машину по номеру машины ГИБДД, проверить машину по госномеру машины бесплатно
  • Как выбрать б/у шины, Полезные советы
  • Зимняя автомобильная дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли машину зимой
  • Зимой машина плохо заводится. Как сделать машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
  • Машины экономного расхода топлива, самый экономичный расход автомобиля
  • Марки шин для легковых автомобилей, маркировка автомобильных шин, остаточный протектор легковых шин, как подобрать шину по марке автомобиля, рисунок протектора автомобильной шины
  • Рабочая эксплуатация коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
  • Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка пежо 206 Неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Дизельное топливо зимой, присадка к дизтопливу зимой, как выбрать лучшую дизтопливо
  • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, подогрев дизеля зимой.
  • Японские шины бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, марка шин бриджстоун
  • Расшифровка маркировки шин для легковых автомобилей, маркировка дисков, как правильно подобрать шины на диски
  • Дизель зимой, запуск дизеля зимой, какое масло заливать в дизель зимой, полезные советы
  • Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля в порядке
  • Восстановленные шины, шина автобуса, восстановленный протектор шины, можно ли их использовать
  • Выбираем зимнюю резину, какая зимняя резина, какое давление в зимней резине нужно маркировать на зимней резине, как правильно выбрать зимнюю резину, лучшая зимняя резина 2019
  • Рейка рулевая рейка, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
  • Бескамерные автомобильные шины, комплект для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
  • Русские шины, Русские шины Зимние, Всесезонные российские шины, Воронежские шины АМТЕЛ, Шины «Матадор Омск Шина», Кама-шины автобус мирового класса
  • Как открыть машину без ключа. Потерял ключ от машины что делать, ключ от машины в машине
  • Бесшумные шины, тихая зимняя резина, тихий шипованный автобус, какие шины выбрать, обзор шин
  • Шины и безопасность, безопасность автобуса, почему необходимо постоянно следить за шинами автомобиля
  • Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
  • Преобразователь ржавчины какой лучше для автомобилей, преобразователи ржавчины выбрать как использовать преобразователь ржавчины, профессионалы
  • Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
  • Долговечность двигателя, ресурс двигателя, как продлить срок службы двигателя
  • Стук в машине. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в машине. Как определить причину стука.
  • Автомобиль с АБС, что такое автомобиль с АБС, неисправность системы АБС, диагностика АБС
  • Обгон автомобиля когда можно начинать обгон автомобиля, правила ПДД
  • Топливный насос ваз 2110, схема азс ваз 2110, устройство бензонасоса ваз 2110, ремонт азс ваз 2110,
  • Автомобильные антенны для радио, автомобильное антенное устройство, автомобильная антенна своими руками
  • Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески Калины, стук в передней подвеске Калины, ремонт передней подвески Калины
  • Масло амортизатора, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
  • Неисправности сцепления, задевает сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить

выбираю между типами кузова.

Технические характеристики Lada Priora По объему багажника седан находится между хэтчбеком и универсалом

Выпуск рестайлинговой LADA Priora («Лада Приора») начался в ноябре 2013 года. Выходят следующие автомобили этого семейства сборочной линии ОАО «АВТОВАЗ»: ВАЗ-2170 — с кузовом седан, ВАЗ-2171 — с кузовом универсал, ВАЗ-2172 — с кузовом хэтчбек (пятидверный и трехдверный). Два четырехцилиндровых шестнадцатиклапанных двигателя объемом 159На автомобили можно установить 6 см3 и мощностью 98 и 106 л.с. Нормы токсичности соответствуют стандарту Евро-4. Автомобили комплектуются пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с передним приводом.

Обновленная LADA Priora отвечает современным требованиям пассивной безопасности. Передний и задний бамперы изготовлены из ударопрочного материала для поглощения энергии удара при столкновении. Стойки, крыша и пороги усилены. Все двери оснащены металлическими усилениями для повышения устойчивости к боковым ударам.

Информация актуальна для Приора моделей 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018.

размеры

V базовая комплектация В комплектацию автомобиля входят: регулируемая по углу наклона рулевая колонка, электростеклоподъемники передних дверей, подушка безопасности водителя, электропривод наружных зеркал. Фары автомобиля могут работать в режиме дневных ходовых огней, которые не слепят водителей на встречной полосе и значительно снижают потребление электроэнергии.

Для более полного удовлетворения потребностей клиентов в комплектации автомобиля предусмотрены различные опции. К ним относятся: подушка безопасности переднего пассажира, преднатяжители передних ремней безопасности, антиблокировочная система тормозов (ABS), электронный контроль устойчивости (ESC), круиз-контроль, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, электрорегулировка зеркал, современная мультимедийная система, бортовая компьютер, автоматическое управление стеклоочистителем, автоматическое управление наружным освещением, повторители в боковых зеркалах, противотуманные фары, электрообогрев лобового стекла.

LADA Priora – компактный, экономичный автомобиль, хорошо адаптированный к условиям нашего климата и особенностям российских дорог.

общие данные

Тип корпуса Седан Универсал Хэтчбек, 5-дверный Хэтчбек, 3-дверный
Количество дверей 4 5 5 3
Количество мест (со сложенным задним сиденьем)
Снаряженная масса, кг
Допустимая максимальная масса, кг 1578 1593 1578 1578
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг:
с тормозом
без тормозов
Объем багажника (5/2 места), л 430 444/777 360/705
Максимальная скорость (двигатель 21126/21127), км/ч
Время разгона до 100 км/ч (двигатель 21126/21127), с
Расход топлива (двигатель 21126/21127), л/100 км: смешанный цикл
Емкость топливного бака, л

Двигатель

Модель 21126 21127
тип двигателя

Бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый

Местоположение

Передняя, ​​поперечная

Клапанный механизм

DOHC, 16 клапанов

Диаметр цилиндра x ход поршня, мм
Рабочий объем, см3
Мощность номинальная, кВт (л. с.) 72 (98) 78 (106)
5600 5800
Максимальный крутящий момент, Нм 145 148
при частоте вращения коленчатого вала двигателя, мин-1 4000 4200
Система снабжения Распределенный впрыск топлива Распределенный впрыск топлива. Переменная длина впускных каналов
Топливо Бензин неэтилированный с октановым числом не ниже 95
Система зажигания Электронный блок управления двигателем
Стандарты токсичности Евро-4

Шасси

Передняя подвеска Независимая, типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, винтовыми пружинами, поперечными рычагами, продольными раскосами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полунезависимая, с винтовыми винтовыми пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и продольными рычагами, соединенными U-образной поперечной балкой и встроенным стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
Колеса Диск стальной или легкосплавный (запасное колесо — сталь)
Размер колеса 5,0Jx14h3; 5,5Jx14h3; 6,0Jx14h3; ПКД 4х98; ДИА 58,6; ЭТ 35
Шины Радиальный, бескамерный
Размер шин 175/65R14; 185/60R14; 185/65R14
Вид автомобиля снизу (для наглядности брызговик силового агрегата снят): 1 — ниша для запасного колеса; 2 — основной глушитель; 3 — топливный фильтр; 4 — балка задней подвески; 5 — трос стояночного тормоза; 6 — топливный бак; 7 — дополнительный глушитель; 8 — металлический компенсатор; 9 — передний привод; 10 — поддон картера двигателя; 11 — коробка передач
Вид снизу на переднюю часть автомобиля (для наглядности брызговик силового агрегата снят): 1 — тормоз переднего колеса; 2 — растяжка передней подвески; 3 — компрессор кондиционера; 4 — поддон картера двигателя; 5 — поперечина передней подвески; 6 — стартер; 7 — коробка передач; 8 — левый привод; 9 — рычаг передней подвески; 10 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 11 — тяга управления коробкой передач; 12 — реактивная тяга механизма управления коробкой передач; 13 — дополнительный патрубок глушителя; 14 — катколлектор; 15 — правый привод

Технические характеристики Лада Приора Хэтчбек 1.

6 МТ 98 л.с. Лада Приора хэтчбек объем багажника

  • универсал;
  • хэтчбек;
  • седан.
О багажнике Лада Приора седан

Объем багажника Лада Приора универсал в литрах: технические характеристики

Если человек задумался о покупке автомобиля Лада Приора, ему необходимо знать, что по техническим данным универсал мало чем отличается от автомобилей Приора в другом тело. Однако именно вариант универсал может похвастаться разительными отличиями кузова.

Еще в 2013 году автопроизводитель АвтоВАЗ представил на авторынок новую версию автомобиля. Все новшества в основном коснулись кузова. Он стал более практичным и вместительным. Вместе с этим изменения коснулись дизайна зеркал и решетки радиатора. На панели отображается дополнительная информация. Также повышена безопасность автомобиля и внедрена система курсовой устойчивости.

В общем, инженеры проделали большую работу над новинкой, и сегодня такая модель завоевала еще большую популярность у автомобилистов. В этой статье мы постараемся выяснить, какие изменения произошли с объемом багажника универсала Лада Приора.

Помимо того, что в багажнике автомобиля Лада Приора можно перевозить достаточное количество груза, сложив задние сиденья, в машине найдется место для комфортного ночлега. Этот вариант Лады хорош для любителей отдохнуть на природе с ночевкой, особенно когда температура воздуха еще не позволяет спать на улице. Ведь лучше переночевать в просторной и комфортной машине, чем мерзнуть на свежем воздухе.

Размеры багажника автомобиля Лада Приора универсал

Измерив объем багажника автомобиля, можно увидеть, что он составит 444 литра, а если сложить спинки задних сидений, то объем увеличится до 777 литров.

В сравнении с моделью Лада Калина отметим, что нельзя сказать, что у новинки большой багажник, но в нем легко поместится небольшая кроватка или коляска, велосипед.

Что касается технической стороны, то в Лада Приора универсал можно отметить следующие характеристики:

  • дверной проем, высота — 820 мм;
  • высота от пола до крыши — 845 мм;
  • ширина между колесными арками — 930 мм;
  • длина со сложенными спинками — 164 сантиметра;
  • полная ширина — 150 сантиметров;
  • общая длина — 985 мм;
  • от пола до полки — 560 миллиметров.

Задние сиденья автомобиля крепятся с помощью механизма, не позволяющего полностью сложить их в пол багажника, а колесные арки занимают место в багажнике.

Lada Priora хэтчбек

Для следующего сравнения возьмем автомобиль хэтчбек. В этой модификации объем багажного отделения составлял 360 литров, а если сложить задние сиденья – примерно 750 литров. С учетом сложенных спинок в машине реально упаковать груз, длина которого 164-165 сантиметров, ширина 850 миллиметров, а высота 800 миллиметров. Как сказано в технической документации, в багажник автомобиля можно поместить груз до 50 килограммов. Кроме багажника отметим и другие параметры:

  • высота багажника — 523 мм;
  • Колесные арки, ширина — 930 мм;
  • длина со сложенными задними сиденьями – 910 миллиметров;
  • длина со сложенными задними сиденьями – 170 сантиметров;
  • максимальная ширина — 150 сантиметров;
  • погрузочная высота — 720 мм.

Что касается седана Лада Приора, то объем багажника составляет 430 литров, но сложить задние сиденья в этой модели невозможно.

См. также: Объем багажника Лада Приора седан

Из рассмотренных вариантов кузовов автомобиля Лада Приора можно сделать вывод, что самый большой багажник у модели универсал. Если для вас важен размер этого купе, то стоит обратить внимание именно на этот автомобиль.

В конечном результате можно смело сказать, что автомобили от АвтоВАЗа, в частности модели Priora, достаточно просторны и вместительны. Этот автомобиль имеет просторный и достаточно презентабельный салон. На заводе-производителе постоянно происходят различные доработки, искореняются все недостатки, которые могут не нравиться водителям.

В настоящее время от владельцев автомобилей Лада Приора поступают жалобы на сильный шум двигателя в салоне. Нам остается только ждать, когда инженеры устранят эту проблему, сделав автомобиль еще более вместительным и функциональным.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Лада Приора — доступный объем багажника и разница в комплектациях

Лада Приора представлена ​​в нескольких вариантах кузова — седан, универсал и хэтчбек. Автомобиль характеризуется простым и лаконичным дизайном экстерьера, а также консервативным стилем оформления салона. Lada Priora, цвета кузова которой представлены в широком ассортименте, имеет пятиместный дизайн салона.

Двигатель и трансмиссия

Автомобиль оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 106 л.с. Силовая установка имеет рядную компоновку и оснащена четырьмя цилиндрами. Максимальный крутящий момент составляет 148 Нм. Дополнительно силовой агрегат оснащен опцией распределения впрыска топлива с электронным управлением. 106-сильный

xn — 44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn — p1ai

Мы не пожарные, мы не плотники — За рулем журнала

Денис Арутюнян поехал тестировать универсалы Лада-Калина и Лада-Приора с парой высотных монтажников и их оборудования. Фото Георгия Садкова.

Складная лестница, ящик с гаечными ключами, ящик с проводами, поддон с мелкими инструментами… Единственное, чего не хватает, так это обслуживающих кошек. Объемный и довольно тяжелый багаж перемещается в недра «Калины», а грузчики уже ворчат: вроде бы все хорошо — места в багажнике хватает для большинства вещей, проем достаточно широкий, риска нет. удариться головой об открытую дверь, однако не очень удобно грузить тяжести через высокий борт. Все скачали? Нет, сколько ни крутили сложенную стремянку, впихнуть ее не смогли, места для переносного генератора тоже не осталось. Но есть возможность увеличить грузовой отсек, сложив задний диван.

Универсалы LADA Kalina, Priora

Не разбрасывались мелочами — сняли кузов целиком, а не по частям. Теперь другое дело: по лестнице поднялись. Правда, легла она криво: спинка дивана хоть и не образует ступеньки, но выпирает небольшой горбинкой. Ладно, главное, чтобы все взялись — хоть на самый сложный объект иди. Но мы не торопимся: все вещи придется погрузить в багажник «Приоры» — мы также проверим его возможности. Приступить к делам!

Универсалы LADA Kalina, Priora


Компактная «Калина» поражает своей грузоподъемностью. Лестница хоть и с трудом вошла! Они не пытались посмотреть, подойдет ли водяной насос.

Высоким «высотникам» лучше пригибаться — здесь дверь висит чуть ближе к голове. Но гораздо важнее то, что ящики поднимать легче: погрузочная высота меньше, а борт в два раза меньше, чем в Калине. Вы упакованы? Почему одна из коробок как будто где-то вышла из строя? Получается, что боковые элементы фальшпола без опоры нависают над нишами в надгусеничных полках. Это означает, что тяжелый груз следует размещать только посередине пола, над запасным колесом. Так они и сделали. И мы поняли: здесь больше свободного места. Правда, злосчастный генератор с лестницей так и остался за бортом… Прибегнем опять к трансформации салонной «мебели».

Универсалы LADA Kalina, Priora

Грузы можно грузить в Калину не пригибаясь — это плюс. А вот высокий порог, через который приходится грузить, это минус.

Грузы можно загружать в Калину не нагибаясь — это плюс. А вот и высокая гайка, ч

www.zr.ru

Объем багажника Лада Приора седан в литрах: технические характеристики

Тенденцию уловили инженеры Волжского автомобильного завода, и сегодня предприятие предлагает новым автовладельцам автомобили в различных вариантах кузова. Не обошли вниманием и автомобили семейства Лада Приора. Покупая эту модель, человек обращает внимание не только на привлекательность этой машины, но и учитывает технические характеристики и нюансы в дальнейшей эксплуатации.

Например, сложно рассматривать автомобиль в кузове седан для перевозки различного багажа и грузов. Для таких целей рекомендуется эксплуатировать универсал, хэтчбек или караван. Однако многих потенциальных клиентов волнует вместительность багажника в автомобиле Лада Приора седан. Интерес покупателей к размеру багажного отделения обусловлен практическими и эксплуатационными соображениями.

Для справки: на автомобильном рынке Lada Priora представлена ​​в следующих вариантах кузова:

  • универсал;
  • хэтчбек;
  • седан.

Читайте также: Как снять руль на Приоре с подушкой безопасности

О багажнике Лада Приора седан

Рассмотрим особенности в цифрах. По заявлению производителя, такая характеристика, как объем багажника, Лада Приора седан находится между объемом этого отсека — универсала и хэтчбека. В технической документации указано, что объем багажника седана «Приора» составляет 430 литров, что считается достаточно удовлетворительным показателем для представителей этого класса.

Со стороны комфорта можно смело сказать, что отправляясь в автопутешествие, в багажник седана можно без проблем упаковать большое количество груза, и это не повлияет на комфорт пассажиров в задние сиденья.

Если объем багажника седана показался покупателю недостаточным, то сравните его с моделью этого семейства в кузове хэтчбек. Из технической документации видно, что объем багажника хэтчбека Lada Priora меньше, чем у такого же автомобиля в версии седан, и составляет 306 литров. Но стоит учитывать некоторые нюансы:

  • большая задняя дверь. За счет этого в багажник автомобиля можно поместить груз большего объема, чем в седан;
  • Если спинки задних сидений сложить, багажное отделение хэтчбека значительно увеличится примерно до 700 литров. Но это повлияет на количество пассажиров. В модели седан такие манипуляции невозможны.

Читайте также: Как снять передний бампер на Приоре

В автомобиле Лада Приора хэтчбек без проблем можно перевозить даже стиральную машину, которую нельзя перевозить в багажнике седана. Сложить спинки задних сидений не составит труда даже ребенку, однако конструкция автомобиля не позволит такими манипуляциями добиться ровного пола в багажнике. Из минусов такого решения следует отметить то, что большое пространство в багажном отделении у хэтчбека отнимают колесные арки. Однако это не мешает автомобилю конкурировать в рейтинге объема багажника этого семейства.

Читайте также: Как отключить АБС на Приоре

Что касается самых вместительных детищ АвтоВАЗа семейства Приора, то это автомобили в исполнении универсал. Эта линейка может похвастаться мощностью 444 л. Кроме того, конструкция универсала позволяет складывать спинки задних сидений, что позволяет расширить багажное отделение до внушительных 777 литров объема. Выезжая за город в универсале «Приора», благодаря большой задней двери этого представителя, в него можно загрузить крупногабаритный груз, да еще и использовать багажник для комфортной ночевки.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

ladaautos.ru

Объем багажника Лада Приора седан в литрах: габариты

Автомобили седан традиционно популярны в России. Впрочем, здесь многое зависит от личных вкусовых предпочтений. По сравнению с советским периодом выбор на автомобильном рынке значительно увеличился, и сегодня каждый может подобрать для себя оптимальный вариант – как по цене, так и по внешнему виду.

На Волжском автозаводе уловили тренд, и сегодня компания предлагает потенциальным покупателям свою продукцию в разных вариантах кузова. Семейство Priora здесь не исключение. Приобретая данную модель, потенциальные покупатели зачастую руководствуются не только своими симпатиями, но и учитывают особенности дальнейшей эксплуатации.

Например, для перевозки грузов седан вряд ли можно назвать лучшим вариантом. Для этого больше подходит универсал, или, как его еще называют, караван или хэтчбек. Тем не менее, многих интересует, какой объем багажника у автомобиля Приора с кузовом седан. Зачастую это не праздное любопытство. Этот интерес во многих случаях обусловлен практическими соображениями.

По объему багажника седан находится между хэтчбеком и универсалом.

Напомним, что данное семейство представлено на рынке в трех разных кузовах:

  • седан;
  • хэтчбек;
  • универсал.

Теперь обратимся к цифрам. По данным производителя, багажник Приоры с кузовом седан по объему можно поставить между хэтчбеком и универсалом. Его объем составляет 430 литров. Это очень хороший показатель для автомобилей такого класса.

Другими словами, отправляясь в дорогу, вы можете взять с собой солидный запас вещей, без ущерба для комфорта пассажиров, в том числе сидящих на задних сиденьях.

Наименее вместительным является багажник хэтчбека. Его объем, по данным производителя, уступает седану и составляет всего 306 литров. Однако здесь есть два очень важных момента. Во-первых, большая дверь багажника позволяет загрузить в машину гораздо больше груза, чем может поместиться в багажнике седана.

Кроме того, при сложенных задних сиденьях объем багажного отделения хэтчбека Priora увеличивается до весьма приличных 705 литров. Согласитесь, здесь вполне можно разместить, например, стиральную машину, которую при всем желании в седан не впихнешь. Сложить заднее сиденье достаточно просто, но конструкторы не смогли придумать решение, позволяющее сложить его вровень с полом. Кроме того, колесные арки отнимают немного места для багажа. Тем не менее цифры, по сравнению с другими одноклассниками, вполне приличные.

Ну а самая вместительная в семействе Приора – это, конечно же, модель универсал. Объем багажника здесь составляет 444 литра. Естественно, задние сиденья тоже можно сложить. При этом объем багажника увеличивается до 777 литров. Добавьте сюда большой задний борт – и вы получите самый оптимальный вариант для перевозки различных грузов, в том числе и достаточно крупных, среди всех автомобилей «Приора».

Как видите, седан при прочих равных практически не уступает универсалу по такому показателю, как объем багажника в литрах. При этом он также значительно опережает хэтчбек. Но как только задние сиденья складываются, картина полностью меняется. Лидерство уверенно продолжает удерживать универсал, тогда как хэтчбек уже опережает седан.

Выбирая для себя Приору, этот момент тоже следует учитывать. Если вы не собираетесь часто возить крупногабаритные грузы, то седан вам вполне подойдет. Если планируется относительно регулярная перевозка, например, доставка товаров в магазины, то стоит обратить внимание на более вместительный универсал. Автомобили семейства Приора зарекомендовали себя как очень хороший вариант за свою цену. Они имеют хорошую динамику, при этом достаточно экономичны, уверенно держат дорогу, а езда здесь комфортнее, чем на ВАЗ «десятой» серии.

LADA Priora

– одна из самых дорогих и в то же время. Местные автолюбители предпочитают Priora, поскольку она считается автомобилем, выдержавшим испытание временем. Но определиться с выбором марки автомобиля – это только полдела. Понятно, что берем Приору. Но тут возникает «внутренняя» дилемма: какую из «Приоры» берем? И если ваш кошелек быстро помогает определить комплектацию, то все не так просто. Приора седан или хэтчбек – какая машина достойна быть в вашем гараже?

Знакомимся поближе

ВАЗ выпускает Приору с 2007 года. Она создана на платформе пресловутой «десятки» и многое от нее унаследовала. Приору называют машиной для молодежи. Ее хвалят за хорошую скорость и хорошую устойчивость на дороге. Есть нарекания на качество сборки и низкая проходимость не всем подходит. Еще машина.

Внешний апгрейд

В 2013 году сотрудники ВАЗ представили обновленную версию. Ее оснастили рядом новых опций, улучшающих технические возможности. Автомобиль также изменился внешне. Новая Priora имеет современную дневную оптику, которая включается автоматически. Немного видоизменили бампер, а решетку на радиаторе сделали в виде сетки. Установлены светодиоды в задние фонари и туманки.

Салон soft-look

Что изменилось? Тут есть что сказать. Дизайнеры использовали нетипичные для ВАЗ материалы отделки, в том числе soft-look — новый вид пластика, внешне напоминающий дорогую кожу и при этом хорошо переносящий внешние воздействия.

Трехспицевый руль, сенсорный дисплей, более удобные и высокие сиденья с подлокотниками – все это новенькая Priora.

Данные двигателя

Расширен и для этой машины. Самый крутой из них рассчитан на 1,6 л. Его мощность составляет 106 «лошадей», что достигается благодаря обновленной системе впрыска топлива. С таким мотором машина разгоняется до ста метров за 11 секунд и готова «давать джаз» на скорости 185 км/ч и выше. — 6,9 л в смешанном варианте, а по трассе — 5 л.

Переднеприводный автомобиль с 5 МКПП.

Правда, если подушка водителя входит в базовый комплект, то за подушку для пассажира придется доплатить.

Подскажите, какой у вас кузов…

Автомобиль представлен в четырех типах кузова, но самые популярные версии седан и хэтчбек. Есть также купе, которые не так популярны.

Напомним, что — кузов с багажным отделением, линейно отделенным от салона. Это самый распространенный тип кузова среди легковых автомобилей. Но у хэтчбека меньше багажник и укорочен задний свес.

Разница в миллиметрах

Что лучше — Лада Приора седан или хэтчбек? Давайте сравним размеры. Седан Priora немного длиннее своего конкурента: 4350 мм против 4210 у хэтчбека. Отличаются эти модели и по высоте: «подросли» до 1435 мм, опередив седан на 15 мм. А вот ширина у машины одинаковая, она составляет 1680 мм. Дорожный просвет (165 мм) и ширина колеи передних и задних колес (1410 мм и 1380 мм соответственно) также одинаковы у обеих машин.

Интересный момент: по расходу топлива машины практически идентичны.

Ваш багаж

Как мы уже говорили, седан и хэтчбек различаются объемом багажника. В случае с Priora это выглядит так… Если седан берет «на борт» 430 литров груза, то хэтчбек в исходном положении готов принять только 360 литров. При этом, однако, в хэтчбеке есть возможность сложить задний диван и тем самым увеличить вместимость багажного отделения до 705 литров.

Седан, сэр

Приора седан или хэтчбек — выбор хитрости. А чтобы сделать это правильно, «для себя», следует знать всю подноготную.

Интересно, что седан Priora является первой моделью этой линейки. Просто Приора больше всего внешне напоминает прародительницу «десятки», но модернизированный салон, новый двигатель и всякие современные «электропримочки» говорят о том, что модель пошла на порядок выше. Также у седана более мягкая подвеска.

Получается, что у седана такой классический дизайн. Из всех Приоров эта машина, пожалуй, действительно выглядит солиднее.

Отзыв об автомобиле Лада Приора седан:

Адреналин хэтчбек

Приора в кузове хэтчбек начала выпускаться на год позже седана — в 2008 году. По сравнению с седаном, как говорят автолюбители, хэтчбек лучше смотрится с задними фонарями, задней колесной аркой, кузовом стороны. В целом «укороченная» Приора более щедра на интересные маневры и дает возможность увеличить багажное отделение. Говорят, хэтчбек Priora имеет некий спортивный характер и поэтому пользуется спросом у любителей адреналина.

Обзор автомобиля Лада Приора в кузове хэтчбек:

Делаем выводы

За свои деньги Приора отличный автомобиль. И в городе, и на грунтовке ведет себя целенаправленно. Тип кузова практически не влияет на его «начинку». То есть наличие кондиционера или электроусилителя руля совершенно не зависит от того, на седане вы едете или на хэтчбеке.

Технические различия между седаном и хэтчбеком не столь принципиальны. А, значит, при выборе Лада Приора седан или хэтчбек ориентируйтесь больше. Что вам нравится по вкусу? Вместительный классический автомобиль или «спортсмен» с модными задними фонарями?

Также имейте в виду, что за седан вы заплатите не менее 345 тысяч рублей, а за хэтчбек просят не менее 354 тысяч рублей. Стоимость люксовых версий начинается от 442 тысяч рублей за седан и от 446 тысяч рублей за хэтчбек.

Седан

традиционно популярен в России. Впрочем, здесь многое зависит от личных вкусовых предпочтений. По сравнению с советским периодом выбор на автомобильном рынке значительно увеличился, и сегодня каждый может подобрать для себя оптимальный вариант – как по цене, так и по внешнему виду.

На Волжском автомобильном заводе подхватили тренд, и сегодня компания предлагает свою продукцию потенциальным покупателям в разных вариантах кузова. Семейство Priora здесь не исключение. Приобретая данную модель, потенциальные покупатели зачастую руководствуются не только своими симпатиями, но и учитывают особенности дальнейшей эксплуатации.

Например, для перевозки грузов седан вряд ли можно назвать лучшим вариантом. Для этого больше подходит универсал, или, как его еще называют, караван или хэтчбек. Тем не менее, многих интересует, какой объем багажника у автомобиля Приора с кузовом седан. Зачастую это не праздное любопытство. Этот интерес во многих случаях обусловлен практическими соображениями.

По объему багажника седан находится между хэтчбеком и универсалом.

Напомним, что данное семейство представлено на рынке в трех разных кузовах:

  • седан;
  • хэтчбек;
  • универсал.

Теперь обратимся к цифрам. По данным производителя, багажник Приоры с кузовом седан по объему можно поставить между хэтчбеком и универсалом. Его объем составляет 430 литров. Это очень хороший показатель для автомобилей такого класса.

Другими словами, отправляясь в дорогу, вы можете взять с собой солидный запас вещей, без ущерба для комфорта пассажиров, в том числе сидящих на задних сиденьях.


Наименее вместительным является багажник хэтчбека. Его объем, по данным производителя, уступает седану и составляет всего 306 литров. Однако здесь есть два очень важных момента. Во-первых, большая дверь багажника позволяет загрузить в машину гораздо больше груза, чем может поместиться в багажнике седана.

Кроме того, при сложенных задних сиденьях объем багажного отделения хэтчбека Priora увеличивается до весьма приличных 705 литров. Согласитесь, здесь вполне можно разместить, например, стиральную машину, которую при всем желании в седан не впихнешь. Сложить заднее сиденье достаточно просто, но конструкторы не смогли придумать решение, позволяющее сложить его вровень с полом. Кроме того, колесные арки отнимают немного места для багажа. Тем не менее цифры, по сравнению с другими одноклассниками, вполне приличные.

Ну а самая вместительная в семействе Приора – это, конечно же, модель универсал. Объем багажника здесь составляет 444 литра. Естественно, задние сиденья тоже можно сложить. При этом объем багажника увеличивается до 777 литров. Добавьте сюда большой задний борт – и вы получите самый оптимальный вариант для перевозки различных грузов, в том числе и достаточно крупных, среди всех автомобилей «Приора».

Как видите, седан при прочих равных практически не уступает универсалу по такому показателю, как объем багажника в литрах. При этом он также значительно опережает хэтчбек. Но как только задние сиденья складываются, картина полностью меняется. Лидерство уверенно продолжает удерживать универсал, тогда как хэтчбек уже опережает седан.

Выбирая для себя Приору, следует учитывать и этот момент. Если вы не собираетесь часто возить крупногабаритные грузы, то седан вам вполне подойдет. Если планируется относительно регулярная перевозка, например, доставка товаров в магазины, то стоит обратить внимание на более вместительный универсал. Автомобили семейства Приора зарекомендовали себя как очень хороший вариант за свою цену. Они имеют хорошую динамику, при этом достаточно экономичны, уверенно держат дорогу, а езда здесь комфортнее, чем на ВАЗ «десятой» серии.

Габариты рестайлинговой Lada Priora существенно не изменились. Хотя за счет новых переднего и заднего бамперов Лада Приора длина изменилась на несколько миллиметров.

Как и прежде седан Lada Priora рестайлинг имеет наибольшую длину, которая в новой версии составляет 4 350 мм. Длина универсала короче на 1 сантиметр, но хэтчбек Priora еще меньше, длина кузова этой версии составляет 4210 мм. Ширина всего семейства 1680 мм, а колесная база одинаковая у всех 2,49.2 мм. А вот высота у всех разная, у седана Lada Priora 1 420 мм, у хэтчбека 1 435 мм, а у универсала вообще 1 508 мм в высоту. Большая высота универсала Приора обусловлена ​​наличием рейлингов на крыше. В случае с хэтчбеком конструкция задней части кузова такова, что машина получилась выше седана.

Что касается дорожного просвета или клиренса Лада Приора , то производитель указывает цифру 165 мм для седана и хэтчбека, а Лада Приора универсал имеет клиренс 170 мм. .. Однако на самом деле дорожный просвет больше, просто возьмите в руки рулетку и убедитесь в этом. Но производитель не ошибается, он просто указывает клиренс автомобиля при полной загрузке. В то же время производители иномарок лукавят и указывают дорожный просвет своих автомобилей в незагруженном состоянии. поэтому реальный дорожный просвет иномарок и их официальные данные часто не совпадают.

Объемы багажного отделения новой версии Lada Priora во всех трех кузовах мало изменились. Объем багажника седана составляет 430 литров. Багажное отделение хэтчбека Priora меньше, всего 306 литров, но если сложить задние сиденья (чего нельзя сделать в седане), то объем увеличивается до 705 литров. В универсале Priora объем багажного отделения составляет 444 литра, а при сложенных сиденьях он достигает 777 литров. К сожалению, задние сиденья не складываются вместе с полом, а большие колесные арки съедают довольно много места для багажа.

Размеры Лада Приора седан хэтчбек универсал
Длина, мм 4350 4210 4340
Ширина 1680 1680 1680
Высота 1420 1435 1508
Колея передних колес 1410 1410 1414
Гусеница заднего колеса 1380 1380 1380
Колесная база 2492 2492 2492
Объем багажника, л 430 360 444
Объем со сложенными сиденьями 705 777
Объем топливного бака 43 43 43
Дорожный просвет, мм 165 165 170

Относительно Лада Приора размера шин производитель рекомендует устанавливать 14-дюймовые диски. Размер шин может быть 175/65 R14 или 185/60 R14 или 185/65 R14. Самое интересное, что сегодня даже на Lada Granta или Kalina в хорошо упакованных комплектациях Автоваз в стандартной комплектации предлагает 15-дюймовые колеса. Почему этого нет на Приоре непонятно, хотя это не останавливает владельцев этих автомобилей, которые ставят на свою Ладу Приору колеса гораздо большего размера.

Эстрадный певец Жан Татлян: биография, творчество, личная жизнь

Жан Татлян, песни которого в 60-х годах слушал весь огромный Советский Союз, неожиданно покинул страну на пике славы. Его жизнь – пример того, как человек строит свою судьбу вопреки стереотипам и общепринятому мнению. Татлян смог достичь высот и во Франции, потому что обладал своим даром – потрясающим голосом, покоряющим любого с первой ноты.


Родители и детство

Будущий певец Жан Татлян родился в 1943 году в армянской семье, проживающей в городе Салоники, Греция. Когда мальчику было 5 лет, семья была репатриирована в Армянскую ССР. Он помнит, как его отец продал свой бизнес и дом Джин.

У старшего Татлиана была непростая и интересная судьба. Он объездил почти весь земной шар, имел успешную обувную фабрику, на которой оставил отпечаток с названием любимой страны — Армении. Когда в страну пришел хаос революции, он оставил бизнес и спешно уехал в Марсель. Он много путешествовал, говорил на нескольких языках, легко сходился с людьми и в итоге поселился в Греции, где женился и родил троих детей, из которых Жан был младшим. Он всегда говорил детям, что они родились армянами и армянами умрут, учил их родному языку, знакомил с культурой. Мать Жана, тоже армянка, чудом смогла выжить в Турции во время геноцида нации. После бегства из Турции она попадает в Грецию, где позже знакомится с отцом будущего певца.


Когда в 40-х годах Сталин пообещал армянам достойную жизнь на их исторической родине — в Армении, семья Татляновых поверила этим речам и переехала в СССР, в Армению. К сожалению, реальность оказалась не такой, о которой мечтали. Армяне жили тяжело, голодно, кого-то сослали в Сибирь, кто-то с трудом интегрировался в новую реальность, чувствуя себя изгоем. В 1956 году семья Татляновых переехала в Сухуми. К этому времени отцу было уже за 60, мать тяжело болела и жила небогато. Такая кочевая жизнь закалила характер маленького Жана, он научился ценить простые радости и пронес свой оптимизм через всю жизнь.


Музыкальный дар

Жан Татлян, биография которого тесно связана с музыкой, с раннего детства начал проявлять свой талант, у него не было возможности учиться музыке, но он рано начинает заниматься самодеятельностью, которая стала его пусковая площадка. Татлян сказал, что сколько себя помнит, всегда пел, это была его органическая потребность. Учась в школе, на каникулах заработал 10 рублей и потратил их на покупку гитары. Он смог освоить инструмент практически самостоятельно, и это позволило ему, еще будучи школьником, устроиться гитаристом в квартет. Он иногда пел во время выступлений, и это всегда вызывало восторг публики.

Путь на сцену

После окончания 9-го класса школы Жан Татлян, песни которого стали главными в его жизни, поступил в Сухумскую филармонию с твердым намерением устроиться на работу. Послушав его, самоучку, его наняли певцом. Через год, в 17 лет, у него появилась сольная программа, в которой он исполнял песни советских композиторов и собственные произведения. Это было просто невероятно для того времени. Волшебный голос Татляна завораживал, и у него всегда, с самого первого появления на сцене, было множество поклонников.


Годы учебы

Возможность посещать музыкальную школу У Татляна не было возможности. Семья жила бедно, престарелые родители не могли найти средства на учебу, поэтому азы пришлось осваивать самому. Но Жан Татлян, биография которого сложилась непросто, понимал, что для дальнейшего развития ему необходимо учиться, но в первую очередь необходимо зарабатывать на жизнь. Набравшись профессионального опыта, он решает учиться, и отправляется в Киев, где поступает в эстрадное училище, но долго учиться ему не удается. Государственный джаз-оркестр Армении прибывает на гастроли в Киев, где вокалистом работал друг Жана Жак Дювалян; представляет начинающего музыканта руководителю оркестра Константину Обеляну. Он устраивает певцу прослушивание и тут же приглашает его на должность солиста оркестра для гастролей по Украине. Так начинаются годы учебы для Татляна, но мастерству приходится учиться на практике. Эстрадное училище он окончил, но главной школой стала работа. Через год Татлян стал главной изюминкой программы оркестра, завершив концерт исполнением песен Обеляна и Бабаджаняна. Арно Бабаджанян был к этому времени известным советским автором песен, за его произведения боролись многие исполнители. Он был влюблен в голос Татляна и доверял ему премьеры своих песен. Несколько лет Татлян исполнял все песни Бабаджаняна.


Годы славы

За пять лет работы солистом джазового оркестра Обеляна Татлян смог не только развить свой вокальный дар, но и обрести широкую известность. Бархатный голос и мягкий приятный акцент очень нравятся публике. Студия звукозаписи «Мелодия» начинает выпускать небольшие пластинки с песнями Татляна, которые расходятся огромными тиражами. К 1966 году в СССР появилась новая звезда – Жан Татлян, «Фонари» и «Лучший город Земли» звучат на каждом углу. Бабаджанян пишет специально для Татляна, он даже предпочитает его восходящую звезду Муслиму Магомаеву. В 1966 года вышел выпущенный Татляном альбом «Песни Арно Бабаджаняна», он был распродан тиражом в 5 миллионов, а общий тираж пластинок певца за эти годы достиг 50 миллионов. Помимо песен профессиональных авторов, Жан поет свои собственные, и в его сольной программе они занимают целый отдел.

В это время певец обживается в Ленинграде, но дома почти не бывает, потому что дает по 350-400 концертов в год и ни о каких фонограммах речи не шло. Он начинает очень хорошо зарабатывать, к нему приходит не только слава, но и большие деньги. Слава Татляна была просто невероятная, он не мог выйти на улицу, его тут же окружила толпа поклонниц, он добился всего, о чем только можно было мечтать, и ему еще не было и тридцати лет. Он отличался от других советских певцов своим лирическим репертуаром, пел мало гражданских и патриотических произведений, отдавая предпочтение теме любви.


Страсть к свободе

Популярный певец, звезда — Жан Татлян, биография которого развивалась так стремительно, понял, что достиг определенного потолка, и ему необходимо искать новый путь развития.

Несмотря на известность, Татлян испытывал большое давление со стороны властей. Ему не давали самостоятельно выбирать репертуар, заставляли вместо своих произведений петь песни советских композиторов. Он был вынужден постоянно работать, но ему категорически не разрешалось гастролировать за границей. Власти постоянно искали повод, чтобы «приструнить» певца, и когда накануне 1968 он отказался давать концерт перед Новым годом, чтобы дать возможность своим музыкантам отпраздновать праздник дома, его решили наказать и на целый год лишили гастролей. По телевидению он мало выступал, потому что не хотел кланяться редакторам музыкальных программ. Все это подогревало недовольство в его душе. Татлян слушал рассказы коллег, побывавших за границей, вспоминал рассказы армян, когда-то живших в разных странах, и ему очень хотелось увидеть мир, но для этого не было возможности. К этому добавилось воспоминание о предсказании Мессинга, который однажды по собственной воле пришел к певцу за кулисы и сказал, что следует готовиться к переменам — судьба забросит его на Запад.

Эмиграция

Всеобщее недовольство цензурой и давлением власти, ущемление свободы передвижения по миру привели к тому, что Жан Татлян, биография которого содержит множество интересных фактов, стал задумываться об эмиграции. Это было очень трудное решение. В СССР осталась старенькая мать, и отъезд неминуемо привел к тому, что у Жана не было возможности ее увидеть. Но мудрая мать сказала, что пусть сын строит свою жизнь так, как он считает лучше, и пусть растет и смотрит на мир. Итак, решение сформировано. В 19В 71 год Татлян зарегистрировал фиктивный брак с француженкой и уехал в Париж. Ему разрешили взять с собой только личные вещи и так, налегке, с одним чемоданом, он улетает в новую жизнь. В Париже его встретил друг Жак Дювальян, впервые приютивший беженца. В СССР после отъезда певца был издан приказ об уничтожении всех записей Татляна, все программы и звуковые архивы были стерты, его имя было запрещено упоминать в прессе, личность тут же была стерта из памяти властей. Но поклонники продолжали помнить его голос и слушать его записи.


Французская жизнь

В Париже Жан Татлян, дискография которого насчитывала дюжину пластинок с миллионными тиражами, вынужден начинать с нуля. Его никто не знал, и ему еще предстояло доказать свою состоятельность как певца. Его хиты никому не известны и не нужны, а Татлян поет русские, греческие, цыганские и армянские песни в кабаре «Распутин». Он работал здесь весь год, и это было новое ПТУ. Несмотря на трудности, Татлян чувствует себя счастливым и свободным. У него есть агент, который берет на себя организацию концертов, певцу не приходится сидеть без работы. Его приглашают в США, где он работает в Лас-Вегасе в престижном казино Imperial Palace, а на его концерты приходят не только эмигранты из СССР, но и обычная американская публика. Жизнь за границей сложилась удачно, хотя такой оглушительной славы, как в Советском Союзе, он уже не имел. Но Жан Татлян, чьи «Воздушные замки» свели с ума миллионы, счастлив, что свободен и занимается любимым делом.


Возвращение домой

В 90-е годы, когда границы с Россией были открыты, музыкант вернулся на родину. Оказалось, что слова песен Жана Татляна до сих пор помнят многие слушатели. Он успешно дает 7 концертов в Санкт-Петербурге при аншлагах. Некоторое время он живет на две страны, но позже возвращается в любимый Питер. В 2000-х много работает в России, записывает альбомы, дает концерты, поет известные и новые песни, участвует в телепередачах. И снова она чувствует себя совершенно счастливой.

Лучшие песни

Знаменитый певец Жан Татлян, чьи «Фонари» и «Осенний свет» уже 50 лет сводят с ума людей, за свою жизнь исполнил немало песен.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *