Маслом зима: Живопись маслом пейзажи картины зима – купить на Ярмарке Мастеров
Какое масло залить на зиму: 3 критерия выбора — журнал За рулем
Главное при выборе — не промахнуться с качеством, вязкостью и брендом, рассказал эксперт «За рулем».
Качество
Подходящая группа качества указана в книжечке с описанием вашего автомобиля. Впрочем, тут все просто: если выберете обозначение SN, то не ошибетесь, потому что оно априори лучше более ранних масел SL и SM. Само собой обратная замена недопустима.
Вязкость
С вязкостью чуть сложнее. Чем меньше первая циферка в обозначениях типа 0W-40 или 5W-30, тем ниже температура, на которую рассчитано масло. И если в обозначении первым стоит «ноль», то это самый морозостойкий на сегодня продукт.
Требования SAE к низкотемпературной вязкости моторных масел
Класс по SAE | Низкотемпературная вязкость | |
Проворачивание | Прокачиваемость | |
0W | 6200 при —35°C | 60000 при — 40°C |
5W | 6600 при — 30°C | 60000 при — 35°C |
10W | 7000 при — 25°C | 60000 при — 30°C |
15W | 7000 при — 20°C | 60000 при — 25°C |
20W | 9500 при — 15°C | 60000 при — 20°C |
25W | 13000 при — 10°C | 60000 при — 15°C |
Материалы по теме
Нужен ли вам этот «ноль»? Или сойдет и 5W? Все зависит от вашего региона.
Впрочем, тут возникает любопытный вопрос. А какое масло обеспечит более легкий пуск на морозе — 0W-30 или 0W-40? И там, и там спереди присутствует «нолик», но неужели эти масла ведут себя на морозе совершенно одинаково? Формально мы знаем, что вторые цифры в обозначении говорят о допустимом диапазоне изменения вязкости масла при 100 ºС, но не влияют ли они косвенным образом и на «морозные „свойства?
Представьте себе, влияют! Мы проводили подобный эксперимент, призванный ответить на вопрос: отличается ли реальная низкотемпературная вязкость у различных «нулевок»? И — главное! — какое же масло обеспечит более легкий холодный пуск: 0W-30 или 0W-40?
Для испытаний мы применили шариковый вискозиметр, позволяющий определять время падения одинаковых стальных шариков в тарированных стеклянных трубках, заполненных проверяемыми моторными маслами. Для чистоты эксперимента брали четыре одноименных дуэта: Shell, Castrol, Bardahl и Mobil. При этом Кастроль сравнивали с Кастролем, Шелл с Шеллом и т.п. Так вот: во всех замерах низкотемпературная вязкость масел 0W-30 оказалась ниже, чем в одноименном 0W-40! При этом выигрыш составил от 7 до 15%.
А что говорит теория? А она говорит, что наш результат не противоречит науке. Если оценивать абсолютные значения низкотемпературной вязкости у масел класса 0W-30 и 0W-40, то запас до крайних значений у масла класса 0W-30, как правило, больше. И если производитель мотора не возражает, то для облегчения холодных пусков есть смысл заливать именно тридцатку вместо сороковки. Кстати, при этом намечается выигрыш по экономичности: при прогреве чем выше вязкость, тем больше потери на трение, а потому топлива придется сжигать побольше.
Что в имени тебе моем?
Материалы по теме
Осталось разобраться с брендом. Играть в лотерею с неизвестными маслами не нужно. Есть известные имена — на них и стоит ориентироваться.
Кстати, при выборе бренда нелишне ознакомиться с рекомендациями автопроизводителей. На канистрах часто мелькают надписи типа FIAT, Porsche или VW, но тут нужно читать внимательнее. Если в тексте использовано слово Meets (или российское «Соответствует») — например, «Meets: VW», то это означает лишь одно: производитель масла полагает, что его продукт полностью отвечает требованиям VW. Это в общем случае можно расценивать как рекламное заявление. А вот термин Approved, например — MB Approval 229.1 говорит, что производитель автомобиля (в данном случае речь о Мерседесах) провел испытания данного масла и официально разрешил применять его в своих машинах.
Счастливого пути и беспроблемных холодных пусков!
советы как выбрать масло для автомобиля зимой
Когда приходит зима, все водители меняют шины, и при выборе подходящих сложно ошибиться. Но моторные масла важны не меньше хорошей резины на колесах: именно от них зависит, насколько легко будет заводиться машина в мороз, и заведется ли она вообще. Если вы не хотите переживать о том, как железный конь отнесется к ползущей вниз отметке термометра, лучше узнать, какое масло заливать в двигатель зимой. Мы расскажем, на что обратить внимание при выборе, и какие продукты лучше лить в разных климатических зонах и условиях.
Состав
Основная классификация моторных масел:
- синтетическое: оно создается при помощи синтеза молекул.
Этот искусственный продукт хорошо выдерживает морозы, но он очень капризно относится к состоянию двигателя. Если раньше вы использовали не очень качественный продукт, или в результате долгой службы в движке образовался нагар, синтетическое масло может взбунтоваться, что приведет к отделению загрязнений и возможной поломке мотора;
- минеральное: это масло производится при помощи нефти. Из-за натурального состава оно отлично подходит для летней езды и очищает от нагара двигатель. Но его противопоказано заливать в автомобиль зимой, так как оно начинает замерзать даже при небольших морозах;
полусинтетическое: этот вариант по составу представляет собой гибрид синтетики и минеральных добавок. Небольшие холода оно выдержит, но жителям северных регионов такой вариант не подойдет.
Как выбрать моторное масло для зимы
Для того чтобы автомобилистам было проще выбрать моторное масло, существует специальная классификация по временам года.
Индекс вязкости. Это главный параметр, от которого зависит стабильность работы двигателя при понижении или повышении температуры. Масло на холоде начинает густеть, а при разогреве становится жидким и текучим. Скорость его разжижения и является основным критерием, по которому определяется индекс вязкости. Чем он выше, тем медленнее оно нагревается и разжижается. У синтетического масла он может составлять от 140 до 170, у полусинтетического – примерно 130–150, а у минерального – от 110 до 135.
Маркировка. У летнего масла она состоит только из цифр, указывающих на максимальную температуру. С зимним и всесезонным все намного сложнее. Продукт, на котором стоит буква W (winter), точно может использоваться в холодную погоду. Если перед ним стоит только одна цифра, она показывает максимально допустимый мороз, при котором масло может работать. Всесезонные можно заливать уже осенью и не требуется менять весной. Они могут работать как при пониженных температурах, так и в тепле. Их маркировка состоит из двух цифр и буквы W между ними.
Свойства и характеристики. Проще всего выбрать вариант, который подходит для любого сезона. Поэтому в зависимости от индекса вязкости, температурных показателей и результатов тестов зимнее всесезонное масло может иметь следующую маркировку:
- 0W30: у этого масла хорошая текучесть, поэтому даже в морозы до –30 или –40 градусов оно хорошо прокачивается. Его лучше заливать в систему ДВС в зимний период в регионах с суровыми холодами, где не наблюдается резких оттепелей.
- 5W30: этот вариант подойдет для менее сильных понижений температуры. Такое масло сохраняет свои свойства и текучесть до –25 градусов.
- 10W40: эта жидкость является всесезонной, поэтому может использоваться при умеренных холодах до –25, но сохраняет свою вязкость до +40 градусов тепла.
Климатические условия. При выборе моторного масла на зиму стоит учитывать особенности погоды в регионе. В допуске к автомобилю должно быть указано, какой вязкостный индекс должен быть у продукта, и учитывать его нужно с поправкой на реальную температуру в зимнее время. Например, если в инструкции написано 5W40 или 10W40, для северных регионов лучше использовать масло с индексом вязкости 5W30 или 0W30. А для средней полосы можно использовать 10W30 или рекомендуемое 10W40, так как морозы вряд ли будут ниже 25 градусов.
Какие еще параметры нужно учесть. Бывает, что климат в регионе не вписывается в те рамки, которые предусматривает моторное масло, и невозможно лить один и тот же продукт целый год. Тогда лучше использовать метод замены по сезонам и в зависимости от температуры. Летом нужно заливать более вязкие масла, которые будут создавать плотную пленку на двигателе и защищать его от износа, а зимой переходить на жидкие продукты, чтобы автомобиль не подвел, а двигатель не ломался.
Топ-6 масел для зимы. Среди всесезонных продуктов марки ROLF хорошо подойдут следующие продукты:
Показатель |
Методы испытания |
ROLF ENERGY 10W-40 SL/CF |
ROLF DYNAMIC 10W-40 SJ/CF |
ROLF JP SAE 0W-30 ILSAC GF-5/API SN |
ROLF GT 0W-40 SN/CF |
ROLF 3-SYNTHETIC 5W-30 ACEA C3 |
ROLF 3-SYNTHETIC 5W-40 ACEA A3/B4 |
Класс вязкости |
SAE |
10W-40 |
10W-40 |
0W-30 |
0W-40 |
5W-30 |
5W-40 |
Плотность при +15 °С, г/см3 |
ASTM D4052 |
0,870 |
0,870 |
0,844 |
0,844 |
0,857 |
0,870 |
Вязкость кинематическая при +100 °С, мм2/с |
ASTM D445 |
14,4 |
14,6 |
11,7 |
13,74 |
12,2 |
15,6 |
Вязкость кинематическая при +40 °С, мм2/с |
ASTM D445 |
99,8 |
98,5 |
64,2 |
77,14 |
71,2 |
96,1 |
Индекс вязкости |
ASTM D2270 |
158 |
156 |
180 |
184 |
169 |
172 |
Динамическая вязкость CCS при -30 °С, мПа*с |
ASTM D5293 |
6400 |
6480 |
3500 |
5790 |
5570 |
5690 |
Щелочное число, мг КОН/г |
ASTM D2896 |
8,6 |
8,9 |
6,7 |
10,5 |
8,9 |
10,8 |
Испаряемость по NOACK, % |
ASTM D5800 |
10,6 |
10,6 |
13,3 |
9,6 |
8,6 |
8,8 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С, не менее |
ASTM D92 |
230 |
235 |
223 |
236 |
243 |
240 |
Температура застывания, °С |
ASTM D97 |
-35 |
-36 |
-43 |
-52 |
-40 |
-40 |
Моторное масло для зимы: какое лучше?
Формального разделения на «зимнее» и «летнее» моторные масла сегодня нет: практически все масла являются всесезонными.

Редакция
Классификация моторных масел ведется по системе SAE (англ. society of automotive engineers — сообщество автомобильных инженеров). Эта классификация оговаривает максимальную низкотемпературную вязкость, а также диапазон изменения вязкости при 100 ºС. Чем меньше число перед W в обозначениях типа 0W-40 или 5W-30, тем ниже температура, на которую рассчитано масло.
Самый морозостойкий на сегодня продукт – это тот, у которого первым в обозначении стоит «ноль». В этом случае проворачивание коленчатого вала мотора гарантируется до минус 35 °С, а прокачиваемость моторного масла – до минус 40 °С. Смысл простой: чем меньше вязкость масла, тем проще пустить мотор. При этом никакой мнемонической зависимости между обозначением масла и соответствующей температурой нет: пересчитать одно в другое невозможно.
Требования к низкотемпературной вязкости моторных масел
Из таблицы однозначно следует, что лучшее масло для зимы – «нулевка»: на морозе оно самое «податливое». Однако не секрет, что сильные морозы охватывают не всю территорию России, а потому для большинства регионов вполне хватит и масел типа 5W-30. Сервисмены зачастую используют именно такие масла, заливая их круглогодично во все моторы. Эти масла – более дешевые, чем 0W-40, а потому есть шанс немножко сэкономить.
Впрочем, кое в чем, кроме цены, некоторые «тридцатки» тоже выигрывают у «сороковок». Возьмем, к примеру, масла 0W-30 и 0W-40 одного и того же бренда – у которого из них низкотемпературная вязкость на морозе ниже? Теоретически разницы быть не должно: ведь число после W за поведение на морозе не отвечает. Однако же вышеприведенная таблица оговаривает именно максимальную вязкость! Но если сравнить реальные показатели, то тут же выяснится, что почти всегда шариковый вискозиметр проголосует за «тридцатку»: в таком охлажденном масле шарики движутся шустрее! При этом выигрыш может достигать аж 15%: именно настолько низкотемпературная вязкость масел 0W-30 бывает ниже, чем в одноименном 0W-40.
Почему это происходит? Да потому же, почему универсальный инструмент всегда хуже специализированного. И зависимость низкотемпературной вязкости моторных масел от второй цифры в обозначении по SAE все-таки существует, хотя и не носит всеобъемлющий характер. Поэтому на практике масло класса 0W-30 иногда будет обладать лучшими низкотемпературными свойствами по сравнению с 0W-40. Впрочем, принимая решение об использовании зимой именно таких масел, обязательно нужно свериться с рекомендациями завода-изготовителя автомобиля.
Конечно, никакая инструкция не в состоянии охватить сразу всех потребителей продукции – слишком многое зависит от условий эксплуатации машины и ее возраста. И если погода в вашем регионе такова, что сорокоградусные морозы – не редкость, то зимой нужно однозначно заливать только «нулевки». А вот решение о том, ездить ли на таком масле круглый год, зависит как от летней температуры, так и от величины годового пробега. Если пробеги большие, условия тяжелые, и масло все равно нужно заменять, то в жару есть смысл поменять «нулевку» хотя бы на «пятерку». Но при обычном режиме эксплуатации можно ничего и не менять. Исключение – сильно изношенный мотор. Любое уменьшение вязкости приблизит его кончину.
Пару слов о группе качества. Она указана в инструкции. Но, если вы приобретете масло группы SP, то не ошибетесь: на сегодня это самый современный продукт. Такое масло однозначно подходит вместо всех предыдущих – SN, SM и SL.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Какое масло лучше заливать в двигатель зимой
Для многих опытных автолюбителей не является секретом, что от качества моторного масла и ряда характеристик смазочного материала будет зависеть стабильность и легкость запуска двигателя с наступлением холодов. Если летом к материалу выдвигаются, в основном, требования по защите деталей в условиях высоких температур и нагрузок, то зимой необходимо учитывать и другие дополнительные параметры. Сразу отметим, что деление на зимнее масло для двигателя или масла для лета сегодня практически полностью утратило свою актуальность. Современный рынок ГСМ предлагает продукты универсального типа.
Другими словами, в продаже широко представлено всесезонное моторное масло для круглогодичного использования. Более того, постепенно стирается грань между продуктами только для бензиновых и дизельных двигателей, так как все чаще и чаще предлагается вариант, который можно равноценно заливать как в дизельный, так и в бензиновый агрегат. При этом однозначного и полного перехода на универсальное масло для бензиновых и дизельных ДВС пока добиться не удается с учетом особенностей работы, видов используемого топлива и других различий агрегатов на дизтопливе и бензине. В этой статье мы намерены поговорить о том, какое масло лучше заливать в двигатель зимой, какова условная маркировка зимнего масла для двигателя, как следить за уровнем и правильно доливать смазку в мотор во время зимней эксплуатации автомобиля.
Содержание статьи
Какое масло заливать на зиму в двигатель
Как уже было сказано выше, продукты на рынке ГСМ в подавляющем большинстве являются всесезонными. При этом многие автовладельцы перед наступлением холодов все равно спешат сменить смазочный материал. Сразу отметим, что такая замена масла в двигателе зимой очень даже рекомендуется, особенно в тех случаях, если старая смазка отработала половину или две трети своего ресурса перед плановой заменой.
Теперь перейдем к тому, как выбрать масло для зимнего сезона с учетом вязкости и других параметров, которые предельно важны для исправной работы ДВС и его правильной эксплуатации. Начнем с того, что в мотор нужно заливать те продукты, которые рекомендованы производителем автомобиля. Данная информация содержится в руководстве по эксплуатации. При этом список не ограничивается только одной или двумя позициями. Еще от параметров и качества залитой смазки будет зависеть не только моторесурс. Масло влияет на эластичность и уровень шума во время работы мотора, расход топлива, легкость запуска при отрицательных температурах и т.д.
- Хорошо известно, что более вязкий смазочный материал создает толстую масляную пленку, что позволяет мотору работать тише. Также подобный материал меньше расходуется на угар, снижается риск течи сальников, прокладок и других уплотнительных элементов. По этой причине в летний период владельцы автомобилей, особенно с пробегом более 100 тыс. км., предпочитают заливать в мотор смазку с большей вязкостью, при этом оставаясь в рамках допусков и рекомендаций производителя ДВС. Аргументом является то, что с пробегом в сопряженных парах немного увеличиваются зазоры. Другими словами, если в мотор изначально заливалась смазка с индексом, например, 5W30, тогда после пробега в 100-150тыс.
км. осуществляется переход на 5W40 или 10W40. При этом следует учитывать, что более вязкие техжидкости в условиях отрицательных температур сильнее густеют и хуже прокачиваются. В результате двигатель, который нормально заводился на более вязком масле летом, может испытывать трудности во время запуска зимой. В таком случае ответ, можно ли менять масло в двигателе зимой, будет полностью утвердительным.
- Также давайте посмотрим, как проверить масло в двигателе зимой. Для проверки будет достаточно вынуть масляный щуп перед холодным запуском ДВС и посмотреть на то, в каком состоянии находится смазочный материал, с какой скоростью масло собирается в каплю на конце щупа и т.д. Если видно, что смазка очень густая, тогда вполне очевидна необходимость замены. Кстати, с учетом того, что смазочный материал в моторе на морозе густеет, полезно знать, как правильно доливать масло в двигатель зимой. Как известно, перелив и недолив масла нежелателен для двигателя, то есть смазку заливают строго по уровню.
Сам уровень масла в двигателе зимой проверяется не более привычным способом (после стоянки), а после предварительного прогрева ДВС до рабочих температур.
Дело в том, что если оценивать уровень масла на холодном моторе, тогда показания могут быть неверными по причине уменьшения объема масла при охлаждении. Для точного определения уровня мотор полностью прогревается на ХХ и затем в движении (только при условии того, что уровень не понижен до критической отметки). Полный прогрев дает возможность разогреться не только ОЖ, но и самому маслу, температура которого увеличивается медленнее. После агрегат глушат, затем выдерживается 10-15 минут паузы. За это время полностью разжиженная смазка успевает стечь обратно в поддон, а показания на щупе позволят сделать объективную оценку, то есть долить или убрать лишнюю смазку при такой необходимости.
Итак, с проверкой масла определились. Становится понятно, что чем менее вязким оно окажется, тем легче двигателю будет запускаться в мороз. Если же вы заметили, что залитая смазка для зимы не подходит или просто намерены подобрать наиболее оптимальное решение, тогда вернемся к особенностям и нюансам при выборе. Далее мы постараемся ответить на распространенные вопросы, какое масло лить на зиму, что лучше, 5w30 или 5w40 зимой и т.д.
Выбор «зимнего» моторного масла
Основные параметры масла, которые в обязательном порядке учитываются перед покупкой, можно определить по специальной маркировке. В случае с подбором смазки для зимы необходимо выбрать продукт, который будет наилучшим образом подходить по вязкостным и температурным показателям. Условно «зимним» маслом в списке распространенных универсальных решений можно считать масла от 0W30 до 10W40.
- Масло 0W30 будет наименее вязким, то есть даже в сильные морозы (около -35 или -40) остается текучим и хорошо прокачивается по системе.
- Продукты с индексом 5W30 также неплохо подходят для зимы, где понижение температуры в регионе достаточно значительное.
10W30 рекомендуется к применению в зонах, где зима более «мягкая».
- Маркировка 10W40 означает, что такое масло универсальное, хорошо подойдет как для зимы с незначительным понижением температуры (около -5), так и для эксплуатации в летний период.
При этом важно знать, что чем меньшей окажется первая цифра, тем жиже будет масло после прогрева ДВС и выхода агрегата на рабочие температуры. Слишком жидкое масло будет означать, что смазочная жидкость в ряде случаев будет уступать по эффективности защиты сопряженных нагруженных деталей двигателя по сравнению с более вязкими аналогами. Другими словами, чем жиже масло, тем тоньше масляная пленка и сильнее изнашивается двигатель. Получается, для уверенного запуска и минимального износа при холодном старте лучше использовать маловязкие масла, при этом после прогрева двигателя такое масло может не обеспечивать должной степени защиты. С учетом этих особенностей рекомендуется придерживаться руководства по эксплуатации и правила «золотой середины». Например, если производитель указал, что для конкретного двигателя можно использовать масла как с маркировкой 5W30, так и 10W40, тогда необходимо отталкиваться от степени возможного понижения температуры в регионе.
Другими словами, если зимой температура обычно не опускается ниже отметки -5 или -7, тогда 10W40 может быть подходящим вариантом. Если же понижение температуры доходит до отметки -15 или -20 градусов, тогда разумнее остановиться на 5W30 или 5W40 и т.п. Также необходимо учитывать и тот факт, что с наступлением жары масло также может понадобиться сменить на более вязкое для улучшенной защиты двигателя. Именно по этой причине некоторые специалисты рекомендуют заливать в мотор менее вязкую смазку зимой и более вязкое масло летом, то есть осуществлять замену по сезонам. Добавим, что такая смена актуальна только в том случае, если повышение и понижение температур в регионе сильно превышает расчетные «универсальные» параметры масла. Это значит, что если в климатической зоне зимой, в среднем, не ниже -20, а летом не выше +35, тогда масло с маркировкой 5W30 вполне можно использовать круглогодично.
Теперь несколько слов о производителях и типах масла. Эксперты и опытные автолюбители делают акцент на том, что первым делом важны допуски производителя ДВС, а уже потом следует отдавать предпочтение тому или иному бренду. Если иначе, сначала подбирается необходимая маркировка по температуре и вязкости, затем учитывается соответствие всем допускам, указанным в мануале. Только после этого определяется тип масла (минеральное, синтетическое или полусинтетическое), а уже потом можно заострить внимание на конкретном изготовителе ГСМ, уникальных особенностях продукта, конечной стоимости и т.д.
Получается, не так важно, зальете вы в двигатель Liqui Moly, Castrol, Mobil или Xado. Главное, чтобы выбранный продукт был оригинальным, подходил для данного типа двигателя, имел нужную вязкость с учетом сезонности и соответствовал всем допускам производителя силового агрегата.
youtube.com/embed/hlAJZ_TEugc» allowfullscreen=»allowfullscreen»/>Подведем итоги
С учетом того, что в свободной продаже представлено большое количество типов и брендов моторного масла, рекомендуется не останавливать свой выбор на самых дешевых вариантах. Также ГСМ лучше приобретать в проверенных автомагазинах и крупных торговых точках, что поможет снизить вероятность покупки поддельного товара. Добавим, что при прогнозируемом значительном понижении температур в регионе не следует останавливать свой выбор на минеральном масле. В этом случае оптимально залить полусинтетику.
Напоследок хотелось бы отметить, что если автомобиль во время длительной стоянки находится в отапливаемом боксе или гараже, а также в процессе повседневной эксплуатации обычно простаивает на улице не более 2-4 часов, тогда нет особой необходимости заливать масло со сниженной вязкостью в зимний период.
В этом случае будет достаточно утеплить подкапотное пространство и/или двигатель, что позволит замедлить скорость остывания ДВС. Еще одним способом для снижения рисков повышенного износа и облегчения холодного пуска является установка предпусковых подогревателей, использование автопрогрева двигателя при помощи автозапуска и т.п.
Читайте также
ПОТЕРЯННЫЕ ЗИМОЙ — картина маслом напрямую от художника
Мы хотели бы представить рекреационную ручную роспись маслом на холсте произведения искусства, упомянутого в названии. Эта картина подписана спереди и сзади. Предоставляется сертификат подлинности.
Это произведение было создано с такой же душой и эмоциями, как и первая оригинальная картина. Работа создана масляными красками на художественном холсте в уникальной афремовской технике мастихина.Работа имеет фактуру, мазки можно почувствовать, прикоснувшись к картине. Покупая на этом сайте, вы покупаете напрямую у Леонида Афремова®. Мы гарантируем ваше удовлетворение и лучший клиентский опыт.
Пожалуйста, прочитайте эту страницу, чтобы узнать больше об отдыхе https://afremov.com/Recreation-what-is-it.html
об этой картине:
Потерянный зимой
Зимний лес
Ваши поиски зимних картин всемирно известных и талантливых художников наконец завершены! Этот необычайно красивый зимний пейзаж не оставит вас равнодушным.
На своей картине Леонид Афремов изобразил зимнюю реку в зимнем лесу . Несмотря на то, что земля уже покрыта снегом, река еще свободна ото льда. А то, что зима только вступает в свои права, можно обсуждать потому, что деревья в лесу еще не совсем освободились от листвы и их желтизна красной хны проглядывает сквозь голые ветки. Но по виду самого снега можно судить, что он выпал недавно и еще остается девственно-белым.Кусты и деревья тронуты нежной коркой мороза. Вся картина буквально дышит свежестью и чистотой морозного воздуха. Тот, кто его созерцает, непременно почувствует желание прогуляться по зимнему лесу и насладиться зимней природой.
У многих сложился стереотип, что зимний лес – не место для прогулок. Но это не так – безусловно, в этом есть своя прелесть. Поражает в первую очередь тишина, иногда она становится такой тихой, что по коже бегут мурашки и чувствуешь себя довольно неуютно.Но это длится лишь мгновение, через несколько секунд вы уже полностью проникаетесь необыкновенной атмосферой и романтикой зимней природы , девственная белизна свежевыпавшего снега уже не режет глаз, вам уже не так холодно, и вы готовы даже начать играть в снежки или лепить снежную бабу. А как приятно после зимней прогулки выпить чашечку горячего чая! Но ощущение комфорта может возникнуть только после настоящего посещения леса!
Самое красивое время года
Зима – прекрасное время года, которое завораживает своими потрясающими пейзажами! Снег, укрывающий землю пушистым покрывалом, слепящее солнце, верхушки деревьев, покрытые белоснежными шапками, — зрелище неописуемой красоты. В мире есть много удивительных мест, где зимой особенно красиво! Мы решили познакомить вас с ними:
- Деревня Хамни в Норвегии. Потрясающая красота полярного архипелага привлекает туристов со всего мира! Лофотенские острова прославились на весь мир своей чарующей природой и живописными, уютными рыбацкими поселками.
- Парк развлечений «Страна муми-троллей» расположен в Наантали (юго-западное побережье Финляндии. Он окружен живописной природой.
- Деревня Санта-Клауса в Лапландии невероятно красива зимой. Деревня считается резиденцией, резиденцией Санта-Клауса и является одним из самых посещаемых туристических мест.
Знакомство с масляной живописью (Зимний сад) – Школа искусств Crealdé
**Встречи класса в Общественном центре Джесси Брока**
Изучите основные приемы и методы, используемые в репрезентативной масляной живописи, развивая навыки наблюдения, рендеринга, подбора цветов и нанесения краски на практике. Демонстрации и обсуждения подчеркнут важность композиции, форм, краев, работы кистью и способов управления значением и интенсивностью цвета. Уровень мастерства: от начального до среднего
Необходимые расходные материалы
ВВЕДЕНИЕ В МАСЛЯНУЮ ЖИВОПИСЬ
СПИСОК ПОСТАВКИ
Вам не понадобятся материалы для рисования в первый день занятий — я снабжу вас первые два вечера и обсужу предметы для тех, кто не уверен, что купить.Расходные материалы также можно заказать через Интернет у таких поставщиков, как Jerrys Artarama, Cheap Joes, Dick Blick и т. д.
Масляная краска: Необходимые цвета: (Избегайте использования краски с пометкой «оттенок», например: «Кадмий желтый оттенок», поскольку оттенок означает, что используется другой пигмент. Оттенок может быть не таким сильно пигментированным.) 1. Титановый белый 5. Лимонно-желтый/ганзайский желтый или кадмий желтый светлый
2. Ализарин малиновый 6. Фтало (Тало) синий
3. Кадмий красный светлый 7. Ультрамарин синий
4. Кадмий желтый средний 8. Сиена жженая Растворитель/среда: • Только растворители без запаха! – Выберите один из следующих вариантов:
— Turpenoid (синий и белый баллончики доступны в магазинах Michaels/Joanne’s/Sam Flax/Art Systems)
— Gamsol (продукт Gamblin доступен в Sam Flax)
• Средний — выберите один из следующих вариантов:
— Linquin — доступен в магазинах Michaels/Joanne’s/Sam Flax/Art Systems)
— Гаклыд (продукт Gamblin — доступен в Sam Flax)
Палитра: • Палитра — выберите один из следующих вариантов:
— Лучше всего использовать одноразовую палитру – 12 x 16 дюймов (если доступно, выберите серый цвет).
— Подойдет дерево или оргстекло (в конце дня требуется дополнительная очистка — вам понадобится бритва, подобная той, которая используется для соскребания засохшей краски с оконных стекол, чтобы соскоблить краску с палитры)
• Коробка с палитрой (если вы хотите сохранить краску/взять домой краску на палитре)
— Белая пластиковая коробка, похожая на Tupperware, с красной или синей крышкой, размером для одноразового поддона для палитры.
(обычно доступен в магазинах Michaels/Sam Flax)
Кисти/Мастихин: • Не менее пяти щеток из фундука размером от 3 до 10.
• Металлический малярный нож (дополнительно – я могу поставить) Заостренный наконечник вместо закругленного) (я не рекомендую пластиковые малярные ножи, так как они слишком легко ломаются) Поверхность картины: • Размер от 11 x 14 до 16 x 20.
• Выберите любой из следующих вариантов: подложка из холста, подложка из бумаги, панель из холста или натянутый холст. Другой: • Малярный скотч, бумажные полотенца, детские салфетки, фартук
Специальные примечания
Повторные студенты могут работать самостоятельно с помощью преподавателя.Занятие проходит на нашей учебной площадке в Зимнем саду: Общественный центр Джесси Брок Улица Н. Диллард, 310, Зимний сад, 34787
Инструктор
Кэтрин Хемпель
Опытный художник и педагог по искусству, Кэтрин Хемпель создает репрезентативные картины маслом либо на пленэре, либо в студии в традиционной манере, используя различные техники, такие как подмалевки гризайль, дополнительные подмалевки или сочетание прямой живописи и техники лессировки. Хемпель получила степень в области изобразительного/студийного искусства в Университете Центральной Флориды в 1985 году. Она присоединилась к программе стипендий в Школе искусств Креальде в 2000 году и руководила командой стипендий по живописи и рисованию, пока не поступила на факультет в 2009 году. Креальде в Общественном центре Джесси Брок в Зимнем саду, где она проживает.
Биография инструктора
Пошаговое руководство по рисованию зимнего пейзажа
Рисование снежного зимнего пейзажа может быть сложной задачей по ряду причин.Рисовать на холоде тяжело… Возможно, вы сталкивались с трудностями, возникающими при попытках использовать руки для сложной работы — когда они чувствуют, что вот-вот отморозятся! Однако, прежде всего, создание тонких оттенков белого — это огромный вызов самому себе.
Николай Анохин – собственная работа, CC BY-SA 4.
В этой статье вы найдете пошаговую инструкцию, как я покажу вам, как разобрать картину зимнего пейзажа Николая Анохина под названием Деревня .Этот мастер-класс по копированию его картины позволит вам увидеть каждый шаг процесса рисования зимнего пейзажа для себя.
Первые шаги зимнего пейзажа
Создание имприматуры
Прежде чем приступить к рисованию зимнего пейзажа, вам нужно подготовить поверхность для рисования с помощью имприматуры или подмалевка. Это помогает избавиться от ярко-белой поверхности и упрощает процесс создания сильных светлых и темных тонов.
Как нарисовать зимний пейзаж
Затем вы сделаете набросок картины. Это всего лишь краткий набросок, в котором вы наметите то, что собираетесь рисовать. Смешайте жженую умбру и синий ультрамарин и разбавьте краску скипидаром, прежде чем делать набросок того, что вы собираетесь рисовать.
Посмотрите на изображение выше, чтобы увидеть, как я набросал свою картину. Это не обязательно должно быть точным, достаточно, чтобы вы знали, где находятся основные части картины.Вы будете совершенствовать рисунок и размещение различных элементов вашей картины в процессе рисования.
Смешивание первых красок для зимнего пейзажа
Смешивание цвета снега
Закончив набрасывать картину, я перехожу к смешиванию «снежного» цвета! Здесь может быть сложно нарисовать зимний пейзаж. Когда мы думаем о снеге, мы автоматически представляем себе белый цвет. Однако нарисовать снег гораздо сложнее, чем взять белый цвет с палитры и нарисовать его прямо на холсте.
Вы должны смешать белый цвет с другими цветами, чтобы получить более темные оттенки белого. Чистый белый прямо из тюбика используется в очень редких случаях. Иначе все белила в зимнем пейзаже смешанные!
Итак, для первой белой смеси, которую я нанес на холст, я взял немного свинцовых белил (можно также использовать титановые или цинковые белила) и смешал их с синим ультрамарином, а затем добавил немного оранжевого. Синий помогает затемнить и сделать температуру более прохладной, а оранжевый помогает приглушить голубоватый оттенок цвета.
Начните рисовать центральную часть снежного пейзажа
Цвет, смешивающий более темное значение цвета
Так как я сначала заложил светлый оттенок, я затем перехожу к смешиванию более темного оттенка, который будет представлять один из домов. Наличие более темного насыщенного цвета рядом с моей более светлой белой смесью помогает мне понять, является ли белый слишком темным или слишком светлым.
Чтобы получить цвет дома, я смешал жженую умбру с ультрамариновым синим, оранжевым и белым, а также немного красного кадмия и желтого кадмия.
Покраска крыши первой строительной конструкции
Смешивание цвета средней насыщенности
Продолжаю добавлять структуру в центре нашего снежного пейзажа. Сначала я добавляю темную линию в верхней части дома, прямо перед началом крыши. Затем я смешиваю более светлый серый цвет, чтобы покрасить крышу.
Однако, поскольку часть крыши покрыта снегом, я использую свой мастихин, чтобы соскоблить участки, покрытые снегом. Я также беру тряпку, чтобы вытереть оставшуюся краску.Я не хочу, чтобы мой белый испачкался и смешался с краской более темного цвета.
Как нарисовать снег на крыше
Смешайте более светлый белый цвет для заснеженной крыши
Теперь я наношу смешанный белый цвет на левую сторону крыши в зимнем пейзаже. Белый цвет обозначает снег, покрывающий часть площади крыши. Как вы можете видеть, эта белая смесь немного светлее, чем предыдущая белая смесь, которую я создал.
Чтобы смешать этот более светлый белый, я просто смешал больше белого с моей предыдущей более темной белой смесью.Я также добавил немного оранжевого, чтобы немного согреть белый цвет.
Создание дополнительных конструкций и заснеженных крыш
Продолжаю рисовать заснеженные крыши остальных зданий в левой части картины. Цвет крыш слева немного светлее по сравнению с домом в центре. Итак, я продолжаю смешивать немного белого с моим ранее смешанным белым цветом.
Кроме того, я также рисую небольшие здания в левой части картины.Я смешал жженую умбру с ультрамариновым синим и белым, чтобы осветлить цвет, а также сделать цветовую температуру более прохладной.
Кроме того, я рисую две области синей тени на крыше слева и справа. Тени на снегу часто имеют голубоватый цвет. Мы вернемся к этому позже в статье.
Картина небо зимний пейзаж
Сцена здесь отражает солнечный зимний пейзаж. Поэтому небо яркое, а не серое, затянутое облаками небо, которое часто наблюдается в зимнее время.
Фокусировка по тональным значениям неба
Ближайшая к домам часть неба имеет более светлый оттенок, а часть неба, расположенная дальше от верхнего края картины, имеет более темный оттенок. Это связано с тем, что часть неба, ближайшая к линии горизонта, находится дальше и, следовательно, имеет более светлый оттенок. Ближайшая к зрителю часть неба в верхней части неба по значению темнее.
Чтобы смешать цвет неба, я смешал ультрамариновый синий с оранжевым и белым.Кроме того, я смешал синий кобальт и ультрамарин с оранжевым и белым. Оранжевый помогает приглушить синий, так как сам по себе синий, смешанный с белым, создает слишком яркий цвет.
Возврат к покраске крыш и дополнительных строительных конструкций
Далее я работаю над покраской крыши большого центрального здания на картине. Я смешиваю немного более темный белый цвет для области над темной частью крыши, на которой нет снега. Затем я смешиваю более светлый оттенок белого, чтобы нанести его на правую сторону крыши.
Обратите внимание на контраст между более темной теневой областью крыши слева и более светлой правой частью крыши. Из-за этого контраста мы можем легко почувствовать размер крыши. Более светлая область крыши справа явно отличается от плоскости крыши слева. Смешивание более темных и светлых оттенков помогает создать эту четкость.
Покраска затененных участков крыши
Продолжаю рисовать теневую часть крыши с правой стороны. Сначала я закрашиваю слуховое окно на крыше, смешав светло-коричневый цвет. Немного синего подмешано к моему светло-коричневому цвету, чтобы сделать его более холодным по цветовой температуре.
Я также начинаю красить крышу дома, который находится справа от центрального дома. Снег на крыше немного темнее и теплее по температуре. Я добавляю больше оранжевого к моему белому цвету, чтобы сделать его теплее, а также больше синего, чтобы затемнить его. Эта крыша применяется непосредственно справа от центральной области крыши.
Удлинение линии крыши дополнительными тенями
Я расширяю область крыши, закрашивая теневую область справа, а также начинаю новую область крыши справа. Обратите внимание, что я сделал белую смесь немного светлее для правой стороны крыши и для новой области крыши.
Конечно, я использовал более темный коричневый/оранжевый цвет для тонкой тени на крыше. Я взял тот же цвет, что и для тени на большой крыше в центре картины, но добавил к нему немного жженой умбры и оранжевого.
Отделка меньшего корпуса зимнего пейзажа
Теперь, когда крыша для меньшего здания готова, теперь мне нужно закончить часть здания. Я смешиваю более светлый коричневый цвет, чтобы завершить окраску передней части здания. Для этого я смешиваю жженую умбру, кадмий желтый, кадмий красный, синий и белый.
Кроме того, я добавляю немного более темного цвета для области тени, которая образует правую сторону здания. Чтобы получить более темный цвет теней, я смешиваю жженую умбру с моей предыдущей цветовой смесью, а также добавляю в смесь немного синего ультрамарина.
Завершение строительства и покраска чистых, светлых сугробов
Здания в ландшафте завершены! Я добавил здание, которое находится справа от последнего здания, которое я нарисовал. Передняя часть здания имеет такое же значение, как и теневая часть здания, которое я только что закончил. Итак, я смешал немного красного и желтого кадмия, чтобы цвет был более точным.
Затем я добавил тени, которые обозначают начало крыши. Белый цвет, который я смешал, чтобы изобразить снег на крыше, светлее. Поэтому я добавил больше белого и немного оранжевого (чтобы сделать его теплее по температуре) к моей предыдущей белой смеси.
Окраска чистого яркого снега
В дополнение к завершению зданий на картине я также рисую несколько ярких чистых сугробов перед домами. Чтобы убедиться, что снег выглядит ярче окружающего его снега, я добавил больше чистой белой краски, чем обычно, к моей предыдущей белой смеси.Я нарисовал сугробы как с левой, так и с правой стороны картины. Это пример случая, когда вы можете почти использовать белый цвет прямо из тюбика!
Рисование снежной дорожки в зимнем пейзаже
Я работаю над покраской пути, который начинается с правой стороны картины. Чтобы получить правильный белый цвет, я смешиваю немного оранжевого с синим и немного желтого. Я удостоверяюсь, что цвет светлее, а также теплее по температуре по сравнению с окружающим снежным полем.
Область снега в верхней правой части картины также закрашена. Я оставляю открытые пространства между двумя белыми полосами для теневых областей, которые в конечном итоге будут там закрашены.
Рисование теней на снегу
Теперь приступаем к рисованию теней на снегу! Это может показаться немного сложным, поскольку рисовать тени белым цветом никогда не бывает легко. Но, как вы можете видеть, тени выглядят очень синими! Это связано с тем, что области теней на снегу освещены не прямыми солнечными лучами, а солнечными лучами, отраженными от голубого неба — отсюда и те самые синие цвета теней, которые вы видите на солнечном снежном пейзаже.
Итак, чтобы смешать области теней, я беру немного ультрамаринового синего и (да, вы уже догадались) смешиваю его с оранжевым, чтобы немного приглушить синий. Синий цвет сам по себе был бы слишком ярким и сильным цветом, поскольку он затмил бы остальную часть картины. Для областей тени, которые должны быть светлее, я добавляю немного белого, а области, которые должны быть темнее, добавляю больше моего более темного цвета.
Создание вариаций разных оттенков цвета снега
Я смешиваю более темный цвет снега, чтобы нарисовать переднюю часть картины, которая находится слева от дорожки.Кроме того, я также смешиваю более темно-синий цвет теней для правой центральной части картины. Я смешиваю больше синего с моим ранее смешанным цветом теней. Тем не менее, я также добавляю большое количество оранжевого, чтобы приглушить синий цвет.
Важно приглушить синий, так как вы не хотите, чтобы синий был таким же ярким, как синий, выходящий из трубки. Я также добавляю немного белого, чтобы осветлить цвет, так как в противном случае он сам по себе слишком темный.
Смешивание светлых оттенков снежного цвета
Теперь я работаю над внутренним краем дорожки.Так как он светлее, я смешиваю более светлый цвет снега. Я снова смешиваю белый с синим и оранжевым, но также добавляю небольшое количество желтого для более светлого цвета. Смешивание небольшого количества желтого помогает сделать белый цвет менее фиолетово-белым. Однако в качестве контраста я оставляю немного более темный белый более фиолетовым, который также находится на краю дорожки.
Смешивание снежного цвета средней насыщенности для снежного пейзажа
Я смешиваю цвет среднего значения, который находится между более темным цветом снега и более светлым значением.Этот цвет сформирует левую сторону дорожки, ведущей к домам в зимнем пейзаже.
Формирование снежной дорожки в зимнем пейзаже
Путь теперь начинает обретать форму! Я смешал холодный светло-белый цвет, чтобы нарисовать рядом с более темно-синей областью тени справа. Кроме того, я также создал линии треков, которые находятся на пути. Я нарисовал длинную линию с правой стороны дорожки и короткую линию с верхней левой стороны.
Добавление краев и бликов к зимнему пейзажу
Создание небольшой сугробы
В левой части картины над дорожкой теперь есть сугроб. Я закрасил область более светлой белой смесью, чтобы создать более светлую область снега, которая появляется там.
Тем не менее, я использовал свой мастихин и тряпку, чтобы соскоблить любой другой более серовато-белый цвет, который я буду закрашивать. Лучше стереть более темный белый цвет, чем пытаться закрасить его более светлым белым.Если вы закрасите более темный цвет более светлым, он затемнит и разбавит более светлый цвет.
Рисуем края в пейзаже
Я добавляю несколько краев и бликов к верхнему краю дорожки, а также к верхнему краю насыпи слева. Я смешал более темный приглушенный синий цвет, чтобы создать края, которые находятся на левой стороне пути. Для верхней части заснеженного берега я смешал более светлый сероватый цвет.
Краевая линия/блик не является толстой доминирующей линией, а служит для того, чтобы просто провести различие между одной частью картины и другой.
Завершение урока рисования зимнего пейзажа
Теперь я приступаю к рисованию правой стороны области переднего плана. Сначала я закрашиваю область светло-пурпурно-белым цветом. Затем я рисую немного более темной белой смесью поверх него в верхней части, где темная тень встречается с правой областью переднего плана.
Роспись в финальных элементах снежного пейзажа
Добавляю несколько элементов для завершения зимнего пейзажа. Сначала я рисую дорожки в дальней правой части картины.Кроме того, я также добавляю несколько более темных и светлых областей вокруг этих дорожек, чтобы придать им объем.
Кроме того, я затемняю крайнюю правую сторону дороги чуть более темным фиолетовым цветом, чем раньше, — это также помогает придать дороге больше объема.
Как смешивать оттенки белого, используемые в этом уроке рисования зимнего пейзажа
Для рисования снежного зимнего пейзажа необходимо смешать множество нежных оттенков белого. Вы не можете просто использовать белый цвет, который идет прямо из тюбика.Простой белый слишком яркий, и вы никогда не сможете создать правдоподобные тени и ощущение объема в снежном пейзаже, не смешивая его с другими цветами.
Итак, я покажу вам, как смешивать разные оттенки белого и создавать разнообразие и размер в вашем зимнем пейзаже. Однако это также относится к любой картине, в которой используется белый цвет!
Смешивание
Холодный свет Белый цветПри смешивании синего с белым получается светло-голубой.Однако, когда вы затем смешиваете оранжевый с тем же цветом, он приглушает синий, чтобы создать смешанный белый. Оранжевый является дополнительным цветом синего (и наоборот), поэтому смешивание оранжевого с синим даст приглушенный синий цвет.
Чтобы создать этот смешанный холодный белый, вам нужно использовать очень небольшое количество синего и оранжевого – если вы используете слишком много, то цвет не будет очень белым.
Смешивание
более темного холодного белого оттенка Здесь вы можете увидеть более темную белую смесь.В нем просто смешано больше синего и оранжевого. Вы всегда можете добавить больше белого к вашей белой смеси, если она станет слишком темной. Если ваш цвет слишком светлый, вы можете добавить больше синего и оранжевого.
Что делать, если ваш
белый цвет стал фиолетовым?Часто при смешивании более темного оттенка белого он может стать немного фиолетовым. Когда это произойдет, просто смешайте немного желтого. Желтый является дополнительным (противоположным) цветом фиолетового и поможет приглушить фиолетовый.
Смешивание
теплый светлый оттенок белогоНа диаграмме выше мы видим желтый, смешанный с оранжевым и синим.При смешивании только оранжевого и синего с белым цвет часто оказывается более холодным по температуре. При смешивании желтого с цветом получается более теплый белый.
Смешивание
теплый темный оттенок белогоЕсли вы хотите более темную смесь, просто добавьте больше синего и оранжевого и немного больше желтого. Вы всегда можете добавить больше белого, чтобы осветлить цвет, если он становится слишком темным.
Альтернативные цвета для смешивания с белым
Вы также можете смешать фиолетовый с белым, а затем приглушить фиолетово-белый цвет желтым, чтобы получить более темный белый цвет. Как уже упоминалось, вы можете добавить больше белого, чтобы сделать смесь светлее, или сделать ее темнее, смешав больше фиолетового/желтого.
Если вы ищете зеленовато-белый цвет, смешайте зеленый с белым и приглушите цвет красным. Конечно, вы можете варьировать количество красного, чтобы сделать его более или менее приглушенным.
Эксперименты с различными цветовыми смесями
Вы можете получить огромное количество разных типов белого, меняя количество красок, которые вы смешиваете с белым. Поэкспериментируйте со смешиванием, и вы будете удивлены тонкостью, которой вы можете достичь в различных смесях белого цвета.Прежде всего, важно получать удовольствие и получать удовольствие от процесса!
«Зимняя река Котсуолд» — Учебное пособие по росписи Alla Prima водорастворимыми маслами
Снежные пейзажи — отличные объекты для изучения маслом, и в этом виде было все, что мне нравится рисовать в зимнем пейзаже. Темная река на фоне залитого солнцем снега, направляющая взгляд к заснеженному зданию и далеким деревьям, создает хорошо сбалансированную композицию и сильный тональный рисунок.
Alla Prima — это термин, используемый для описания картин, выполненных «на одном дыхании».Масла предлагают широкий спектр техник и интересных эффектов, а также очень просты в использовании. Из-за их непрозрачности ошибки и изменения в композиции легко исправить в процессе рисования. Тем не менее, из-за их медленного времени высыхания, если вы хотите что-то нарисовать быстро (например, чтобы запечатлеть мимолетный световой эффект), легко в конечном итоге иметь в виду пирог с грязью, а не изображение!
Традиционные процессы масляной живописи, включающие многослойную глазурь, могут быть очень эффективными, но также могут быть трудоемкими, а сушка между этапами может занять много времени.Процесс Alla Prima является прямым и непосредственным, с целью запечатлеть объект в свободном, выразительном, живописном стиле, поддерживая творческий импульс и сохраняя цвета свежими и чистыми.
Основная идея состоит в том, чтобы установить базовую композицию и тональный рисунок с помощью тонкой, разбавленной заливки, а затем уточнить формы, тона и детали еще одним слоем более толстого, более непрозрачного цвета поверх, или «жирный поверх худого», как это часто называют. .
Впервые я начала пользоваться водорастворимыми маслами , когда родились мои дети, запах скипидара в доме просто уже не приветствовался.Если не считать разбавления краски водой и быстросохнущим средством и очистки кистей жидкостью для мытья посуды (что теперь я считаю преимуществом), я считаю, что рисование и окончательная работа ничем не отличаются от традиционных масел. Они ведут себя как настоящая масляная краска со всеми теми же качествами для лессировки, импасто и других техник, и их ни в коем случае нельзя путать с акварелью или акрилом.
Используемые материалы
Загрузите эскиз для печати, если вы предпочитаете обводить, а не рисовать от руки..
Тональный эскиз
Несмотря на четкое представление о том, что я буду рисовать, я начинаю творческий процесс с тонального эскиза древесного угля на бумаге для картриджей , прежде чем браться за палитру и кисти. Предварительный рисунок помогает мне соединиться с тем, что есть в визуальном плане, уточнить композицию и понять, где расположены ключевые светлые и темные тона . Обратите внимание, как мало деталей включено, только основная информация для субъекта, чтобы прочитать.
Шаг 1 – Подкраска
Этот первый этап очень важен – он закладывает основу для всей последующей работы. Это подмалевок, устанавливающий композицию и основные тона в монохроме. Сначала я наношу разбавленную жженую сиену, чтобы избавиться от белой поверхности доски. Я использую водорастворимые масла, поэтому я делаю смывку небольшим количеством воды и каплей быстросохнущей среды. Если вы предпочитаете традиционные масла, используйте разбавитель и среду для того же эффекта.Используйте только достаточное количество жидкости, чтобы разбавить краску до жидкой консистенции — вы же не хотите, чтобы она заливала поверхность и капала с доски!
Работа на тонированном грунте помогает мне точнее оценить тон. Если вы попытаетесь нарисовать правильный тон на белом фоне доски, то, конечно же, вы попытаетесь сделать так, чтобы он выглядел правильно на белом фоне. Но помните, что по ходу рисования, вероятно, будут добавлены другие тона, чтобы окружить то, что вы потратили так долго на уточнение, что, в свою очередь, может показать, что это не так точно, как вы думали! Итак, по моему опыту, безопаснее судить тон против тона, а не белого. Работая в монохромном режиме, я могу сосредоточиться на рисунке и просто беспокоиться о том, насколько светлыми или темными являются объекты.
Независимо от того, работаете ли вы с традиционными или водорастворимыми маслами, первая смывка краски должна быть сухой на ощупь в течение 10 минут. Затем я набрасываю композицию смесью Burnt Sienna и Ultramarine Blue , используя заостренную круглую кисть № 4 . Я использую легкую, потерянную и найденную леску, стараясь, чтобы леска работала деликатно и не была слишком тяжелой.
Средние тона для деревьев и реки закрашиваются с помощью № 12 и 22 , с использованием тонкой смеси Жженой Сиенны и Французского Ультрамарина . Более темные тона для стволов деревьев, теней на здании и на краю берега реки используют те же цвета, только немного меньше воды. Наконец, я беру кухонное полотенце, обернутое вокруг пальца, смачиваю его водой и растираю самые яркие участки снега и блики на воде.
Теперь у меня есть четкое представление о том, где находятся основные формы и тона, и я готов нанести сверху цвет.Что еще более важно, я могу видеть, где начинается и заканчивается каждая фигура, что позволяет мне точно размещать цвета и легче избегать смешивания цветов с соседними фигурами.
Шаг 2 – Небо
Мне нравится начинать с неба, так как оно задает настроение и свет для остальной части картины. Переход от фона к переднему плану также является полезной последовательностью для пейзажа. Солнце светит справа, поэтому я начинаю с Naples Yellow и little White , постепенно работая справа налево.Я аккуратно обрезаю деревья, сохраняя их сухими и чистыми, чтобы они позже расцвечивались.
Я добавляю в смесь немного Alizarin Crimson , чтобы создать теплый розовый цвет, и затемняю его в верхнем левом углу. Это предотвратит переход синего цвета, который я добавляю, в зеленый. Я смешиваю немного французского ультрамарина с белым и наношу его быстрыми, легкими диагональными штрихами, чтобы небо оставалось свежим и чистым.
Шаг 3 – Далекие деревья
Деревья вдалеке заблокированы ветками.Никаких штрихов или штрихов, это должно быть просто, чтобы помочь ему отступить. Я использовал смесь Alizarin Crimson, French Ultramarine и немного Naples Yellow , чтобы получить теплый серый цвет. Деревья переднего плана используют ту же смесь, добавляя немного жженой сиены , чтобы сделать ее теплее.
Шаг 4 – Строительство и снег на переднем плане
Дальнее здание выделено теплым серым цветом стен. Это та же смесь, что и для дальних деревьев, но с добавлением Naples Yellow для осветления. Тени на стене это Сиенна жженая, Ультрамарин и Неаполитанская желтая . Тени на снегу — это Синий Ультрамарин, Малиновый Ализарин и немного Белого . Я оставляю любые детали, такие как окна и дымоходы, на конец.
Среднее дальнее поле обработано White и немного Naples Yellow . Помните, что снег отражает цвета неба и ландшафта вокруг него; он редко бывает просто белым.Обратите внимание, как я обрезал стволы деревьев справа и подлесок слева, позволив этим участкам развиваться, сохраняя при этом снег ярким и чистым.
Шаг 5 – Отражения и тени
Я грубо нарисовал листву слева и по краям реки с помощью Burnt Sienna и French Ultramarine , добавив Naples Yellow для получения более светлых тонов, где это необходимо. Местами также допускается просвечивать штрихи подмалевка, создавая дополнительный цвет и текстуру.
Темные блики в воде блокируются сине-серым цветом, смешанным с Burnt Sienna French Ultramarine и небольшим количеством белого . Прохладные тени на снегу справа добавлены той же смесью, которая использовалась для теней на крыше здания — Ultramarine Blue, Alizarin Crimson и немного белого .
Шаг 6 – Проработка деталей, отражений и снега
Я возвращаюсь к дальним деревьям и выцарапываю несколько веточек и бликов концом ручки кисти, затем добавляю снег на верхнюю часть живой изгороди перед зданием.
Залитый солнцем снег справа затенен густой смесью белого цвета и небольшого количества желтого Неаполя , стараясь не прорезать тени, чтобы сохранить чистоту цвета. Я позволяю небольшим заметкам подмалевка проглядывать здесь и там, чтобы обозначить землю под ними.
Вода блокируется тепло-серым цветом , вырезает отражения и заснеженный берег реки. Это ключевой этап в процессе рисования, так как теперь все покрыто краской, что позволяет мне связать все в единое целое.Теперь я могу легче оценить любые тона или рисунок, который нужно исправить, а также какие окончательные детали нужно добавить.
Шаг 7 – Детализация дома
Тонкой кистью я добавляю детали дальнему зданию. Окна и тени под навесами и на дымоходах добавлены с помощью Burnt Sienna и French Ultramarine . Снег на крыше, края фронтона и вершины дымохода также добавлены с помощью White и немного Naples Yellow .
Эти детали добавляются поверх влажной краски, поэтому нужен легкий нажим и густой пигмент, чтобы не размазать следы.
Шаг 8 – Уточнение реки и окончательные детали
Рябь и блики добавляются к реке теплым серым цветом Burnt Sienna, French Ultramarine и Naples Yellow . Я использую плоскую кисть и легкими горизонтальными штрихами, чтобы изобразить рябь на поверхности. Хитрость заключается в том, чтобы быть экономным при каждом мазке, чтобы цвета оставались чистыми, а поверхность живой.Я добавляю больше белого в смесь для бликов.
деревьев и забор справа дополнены смесями синего и коричневого . Я использую легкую сухую кисть для зимних веточек по небу. Небо еще мокрое, но легкое надавливание кисти сведет к минимуму загрязнение цвета, усилив эффект просвечивающего сзади света. На стволы и ограждения добавлены акценты снега.
Наконец, я добавляю несколько трав, пробивающихся сквозь снег на правом нижнем берегу реки, и уточняю края снега на фоне листвы слева.Несколько более темных веток и небольшое царапание кончиком кисти еще больше усиливают эту область, наряду с намеком на тени на левом берегу, отбрасываемые деревьями справа.
Пол Уивер — штатный художник, преподаватель и демонстратор. Его основные источники вдохновения — световые и атмосферные эффекты. Городские пейзажи, рынки и городская суета — излюбленные сюжеты, а также пейзажи, морские и прибрежные сцены. В настоящее время он специализируется на акварели, но также любит работать маслом, акрилом, линиями и смывками.
Он является постоянным автором журнала «Художник», демонстратором мельницы Святого Катберта и полноправным членом Общества чистой акварели.
Он регулярно посещает художественные группы Юго-Запада для проведения демонстраций и мастер-классов. Дополнительные примеры работ Пола и подробную информацию о его курсах живописи и каникулах можно найти на его веб-сайте по адресу www.paulweaverart.co.uk
На веб-сайте есть обширный магазин с широким выбором оригинальных картин для продажи, открыток и сделанной на заказ акварельной кисти Пола «Фристайл», а также обучающие видеоролики по акварели для просмотра в Интернете.
Все работы © 2020 Paul Weaver
советов по рисованию на пленэре зимой
Зима, возможно, не первое время года, которое приходит на ум, когда речь идет о пленэрной живописи, но по мере смены времен года меняются и свет, атмосфера и возможности для рисования. Марк Маклафлин — художник, который рисует на пленэре круглый год. Здесь он рассказывает о своем опыте и делится некоторыми полезными советами для художников, которые решили выдержать холод, чтобы окунуться в очарование живописи на открытом воздухе этой зимой.
Наружная живопись в холодные месяцы
Слова и изображения Марка Маклафлина
Зима может быть вдохновляющим временем для рисования на открытом воздухе. На самом деле, я предпочитаю это время года, когда природа обнажена, и это ощущение смены времен года, когда осенние цвета все еще проявляют признаки, а листья все еще цепляются за ветки.
Я люблю яркое зимнее утро с длинными тенями и туманом в воздухе, а также ближе к вечеру, когда заходящее солнце бросает свой последний свет на город, создавая драгоценные световые эффекты.
Вы можете получить красивый свет даже в хмурые пасмурные дни, а значит, можете рисовать дольше, не беспокоясь о резких изменениях освещения.
Длинные тени, февральский полдень, Броквелл Парк , 2019 г.
Марк Маклафлин
Холст, масло, 25 x 76 см | 9,8 x 29,9 дюйма
Зимняя погода может добавить так много настроений и атмосфер, что вы можете использовать их в своей работе. В последнее время меня помешали лужи и их отражения.Я попал под дождь, когда рисовал ясным утром, а затем попал в снежную бурю, пару зим назад, когда ударил Зверь с Востока , и это было в моем местном парке.
Нет ничего лучше, чем рисовать прямо с объекта, находящегося перед вами. Это дает вам спонтанность в ваших следах от кисти, улучшает вашу технику и создает уникальный отклик на объект, который отличается при работе с фотографиями. Наблюдая за тем, как свет и цвет могут меняться, и пытаясь запечатлеть это в своей работе, вы придаете своей картине жизнь.
Материалы для взятия
Я стараюсь не усложнять задачу и не брать с собой слишком много снаряжения. Я страстный велосипедист, поэтому ставлю на велосипед все, что мне нужно. Я изо всех сил пытался брать мольберты с большими коробками, поэтому теперь у меня есть мольберт половинного размера во французском стиле от Джексона. Он намного легче, в нем можно хранить кисти и тюбики с краской, и он прекрасно помещается в мою сумку. Дополнительные материалы, которые я беру, это скипидар и тряпки.
У меня также есть курьерская сумка размером 18 x 14 дюймов.грунтованные доски. Тем не менее, я люблю бросать себе вызов, и если объект нуждается в масштабе, я беру на спину большой натянутый холст.
Я работаю маслом, поэтому всегда беру еще одну доску для защиты влажной поверхности краски, в идеале того же размера, что и та, над которой я работаю. Я использую клинья подрамника, склеенные вместе, чтобы разделить их, а затем склеить их вместе, чтобы краска не размазалась, когда вы вернетесь домой.
Я не рисую под дождем, как некоторые художники. Это еще одно соображение, связанное с попыткой предотвратить попадание воды на масляную краску, которая плохо смешивается.Но меня определенно вдохновило использование луж и отражений в моей работе в последнее время.
Согреться в холода
Самый главный фактор, когда вы стоите на одном месте некоторое время (возможно, несколько часов), это то, что вы можете замерзнуть, поэтому другие вещи, которые следует учитывать, это теплая одежда и много слоев одежды. Важно держать голову и ноги в тепле. А если дует ветер, ветрозащитная куртка. Я также ношу рукавицы без пальцев, но я считаю, что они могут ограничивать вашу рисующую руку, и поэтому может быть битвой, чтобы ваши пальцы не онемели.
Говоря о ветре, если вы работаете на больших холстах, они могут быть подвержены порывам ветра, которые могут перевернуть ваш холст и мольберт. Это случалось со мной несколько раз, так что теперь я пытаюсь утяжелить их своей сумкой.
Горячий напиток в фляжке и немного еды тоже помогают и поднимают настроение.
Стоя на сырой траве, можно быстрее замерзнуть, поэтому я беру что-нибудь, чтобы встать; либо газета, либо небольшой лист пыли декораторов света прекрасны.Я читал, что импрессионисты стояли на соломе, чтобы не замерзли ноги.
Тающий снег, Rosendale Road, West Dulwich , 2018
Mark McLaughlin
Масло на картоне, 40 x 50 см | 15,7 x 19,6 дюйма
В поисках субъекта
Мне повезло, что я живу в Южном Лондоне, что дает мне отличный доступ ко многим предметам для рисования. Я люблю рисовать природу и городские пейзажи, и мои местные парки всегда являются для меня отличным источником вдохновения, а также великолепные виды, которые открываются, глядя на город.
Мне нравится брать с собой альбом для рисования, чтобы, если что-то привлекло мое внимание, я мог быстро сделать несколько заметок, записывая время суток и освещение, а затем вернуться к этому месту, чтобы рисовать.
Обычно я рисую в течение двух часов или более и пытаюсь вернуться к тому же месту, если мне нужно продолжить, особенно на холсте большего размера.
Зимняя цветовая палитра
Я использую ограниченную цветовую палитру, когда рисую на пленэре, и мне нравится смешивать мои собственные зеленые оттенки желтого и синего с небольшим количеством сырой сиены или желтой охры.
При смешивании серого и зеленого зимой я использую больше синего кобальта, чем синего ультрамарина.
Другие цвета в моей палитре: жженая сиена и неаполитанская желтая, которые дают великолепные тонкие оттенки неба и травы. Также кадмий красный, кадмий желтый и лазурно-голубой. И я использую титановые белила и цинковые белила, которые имеют более мягкий оттенок, для бликов.
Помимо скипидара, я иногда использую Liquin Impasto, который помогает ускорить высыхание (особенно с белыми красками, которые сохнут целую вечность) и сохраняет приятную четкость и текстуру следов от кисти.
Я беру две палитры, одну с мольбертом и одну с кистями. Я считаю, что легче держать несколько кистей, чтобы вы были готовы изменить размер и цвет, а также на палитре лучше смешивать цвета.
Зимний дуб , 2018
Mark McLaughlin
Картон, масло, 30 x 30 см | 11,8 x 11,8 дюйма
Рисование на публике
Приятно, когда люди останавливаются или проходят мимо, чтобы что-то сказать, надеюсь, бесплатно! Конечно, с учетом социального дистанцирования в это время.У меня было несколько забавных разговоров с людьми, особенно с маленькими детьми, которые очарованы тем, что я делаю, и не боятся сказать то, что они думают, например: «Это все, что ты сделал!?»
Если вы не хотите болтать, обычно помогает кисть во рту, и всегда удобно иметь при себе несколько карточек, если людям тоже нужны ваши данные.
Зимнее утро, роща, парк Броквелл , 2020 г.
Марк Маклафлин
холст, масло, 66 x 61 см | 25.9 x 24,0 дюйма
Я рисовал на улице незадолго до первого карантина, но художники сошлись во мнении, что продолжение рисования на улице, возможно, будет воспринято как нарушение определенных правил, поэтому тогда я рисовал виды на мою улицу и сад.
Сейчас я продолжаю рисовать в своих местных парках, находя места потише, чтобы никого не было на пути, особенно в наше время! Это, безусловно, помогает моему собственному благополучию и, надеюсь, другим людям, видя что-то творческое.
О Марке Маклафлин
Марк родился в Уокинге, графство Суррей, в 1961 году. Учился в Бирмингемской школе искусств и дизайна, получив степень бакалавра (с отличием) и степень магистра иллюстрации.
Живя и работая в Южном Лондоне, Марк часто черпает вдохновение для своих картин в повседневной жизни, которую он находит вокруг себя, – в парках и улицах Уэст-Норвуда, Херн-Хилла, Далвича и других районов. Эффекты смены света и времен года, а также связь между рукотворным и природным, являются постоянными темами в его работах.
Марк базируется в Clockwork Studios, Camberwell — динамичном и устоявшемся сообществе художников — уже около 20 лет. Он широко выставляется и имеет работы в частных коллекциях в Великобритании, Европе, Австралии и США. Его картины были отобраны в 2020 году на ежегодных выставках Королевского института художников-масляных художников и Королевского общества морских художников. Торговые галереи Лондона. Он также несколько раз выставлялся на Летней выставке Королевской академии художеств и в течение последних двух лет был номинирован на премию Jackson’s Painting Prize.
Instagram: @mclaughlin_brushmarks
Веб-сайт: markmclaughlinartist.co.uk
Марк Маклафлин рисует в теплое время года.
Фото предоставлено Майклом Уорли 2020
Похожие материалы
Арт-объект Страница
Эдвард Редфилд нарисовал Мельница зимой за семь часов снежным декабрьским днем 1921 года в округе Бакс, штат Пенсильвания. Рано утром он загрузил большой холст пятьдесят на пятьдесят шесть (он называл их 50-56) в свой пикап и проехал меньше мили от своего дома до участка рядом с мельницей в Сентервилле.На большом холсте было трудно маневрировать; Редфилд вспоминал, что он прикрепил поперечины к спинкам носилок, чтобы было легче транспортировать большую картину. Но размер холста был не самой большой проблемой, с которой он столкнулся. Ему пришлось одеться в несколько слоев шерстяной одежды и тяжелых ботинок, а также носить перчатки без пальцев, чтобы согреться. Было так холодно, что его краска замерзла в тюбиках. «Вы должны уменьшить с большим количеством масла, чтобы сделать его достаточно мягким, чтобы манипулировать, — сказал он, — это довольно сложная работа — покрыть холст такого размера маленькими кистями.И смешайте множество миксов, которые вы делаете. И вы рисуете в то же время, что и рисуете.»
Редфилд гордился своей способностью завершить картину 50-56 за один день, но прежде чем начать, он потратил бы дни на посещение участка, выбирая точку обзора, изучая его нюансы и тщательно планируя, как нарисовать его, чтобы он мог быть готовый запечатлеть свет точного времени суток, когда он предстал перед его глазами. Мельница зимой нарисован в стиле, который соответствует грубому характеру художника.Палитра скудная: Редфилд использует ряд голубовато-серых, зелено-серых и сине-серых, бледно-желтых и лавандовых цветов для изображения как пейзажа, так и мельницы. Толстые мазки краски наносятся резко, они сливаются, если смотреть на них издалека, создавая впечатление холодной, неподвижной реки, заснеженных деревьев и бескрайнего пасмурного неба.
Как и многие представители его поколения, Редфилд считал, что нужно изображать определенные места, потому что они могли представить природу в ее наиболее характерной форме.Сентервилль, штат Пенсильвания, а также территория вокруг десяти акров, принадлежавших художнику в Центральном мосту, предлагали точки зрения, листву и пейзажи, которые можно было отличить не только от видов на реку Гудзон предыдущих поколений, но и от европейских пейзажей. Сцены Редфилда, которые включали такие сооружения, как мельница, с ее простой, похожей на амбар архитектурой, были не только пенсильванскими, но и исключительно американскими.
Как нарисовать зимний пейзаж масляными красками, бесплатный урок рисования
Здравствуйте, мои дорогие подписчики!
Ну вот и пришла зима.А сегодняшнюю картину хотелось бы посвятить красоте зимних пейзажей.
Сегодня у нас будет:
- необычная композиция,
- интересное сочетание цветов и зимнего пейзажа (красный и синий),
- не заезженный сюжет,
- и конечно эффектные техники масляной живописи.
Итак, мы будем рисовать тихий, спокойный и красивый зимний пейзаж. А может быть, я хотел бы назвать «первый зимний день» по дате его написания.🙂
Будьте готовы к тому, что техника и композиция будут не очень простыми.
Подробнее об этой технике масляной живописи вы можете узнать в одном из предыдущих уроков рисования «Весенняя гроза» или «Мастер-класс по пионам».
Кратко об особенностях техники масляной живописи:
1. Разбавитель не используем.
2. Все краски смешиваются с льняным маслом.
3. Красим только мастихином. В работе могут использоваться мастихины разной формы и размера.
Итак, приступим к уроку рисования зимнего пейзажа.
Для этого урока масляной живописи вам понадобятся следующие материалы:
- масляные краски
- титаново-белый;
- Синий фталоцианин;
- Темно-фиолетовый кобальтовый;
- Красный кадмий
- Марс Браун Глубокий
- Кадмий оранжевый
- Озерный пигмент красный сильный
- Марен Лейк Фиолетовый
- холст (30х40 см)
- мастихин (лучше иметь несколько мастихинов: один – с заостренным кончиком «маленький ромб»)
- льняное масло
- тряпочка и салфетки для чистки мастихина.
Давайте начнем наш урок пейзажной живописи маслом.
1. Желательно покрасить холст в какой-нибудь нейтральный цвет, например, как я сделал: холст предварительно (за час до работы) грунтуется редкой смесью Неаполитанского желтого и Марсово-коричневого с с помощью большой плоской кисти (вы также можете использовать синюю и коричневую).
2. Начертить эскиз . Это можно сделать масляной краской с помощью тонкой кисти. Или, если холст высох, вы можете использовать карандаш.При этом, как всегда, следует помнить о составе.
3. Нанесите краски на палитру. Вам понадобится много белила, который нужно предварительно хорошо смешать с льняным маслом. Нет необходимости смешивать другие краски с льняным маслом. Большинство красок будет смешано с белилами, которые уже смешаны с маслом, и это поможет нам добиться желаемой консистенции красок.
4. Сначала нарисуем небо .В пасмурный день он довольно бледный. Смешайте белила с небольшим количеством фталоцианинового синего. Раскрашивайте все пространство неба на холсте, нанося нежные мазки с помощью мастихина. Вам не нужно добиваться идеально ровного цвета. Добавьте больше синего, когда рисуете ближе к линии горизонта, и сделайте цвет белее, серее и прозрачнее, когда рисуете выше. Если на синеватом фоне появился белый мазок – у вас облако.
5. Нарисуйте небольшое озеро и снег вокруг него.Выберите смесь Mars Brown и Phthalocyanine Blue для исходного цвета озера. Нанесите краску горизонтальными движениями с помощью мастихина. Добавьте больше синего, когда будете рядом с банками .
6. Снег, лежащий на берегу, должен быть окрашен Белым, смешанным с небольшим количеством темно-синего, бровей, озерного пигмента красного и марены озерной фиолетовой. Естественно, снег тоже рисуется горизонтальными мазками с маленьким кончиком у воды.
7. Давайте перейдем к следующему этапу нашего урока рисования пейзажей. Покрасьте дом на берегу озера . Основой для крыши дома будет смесь:
больше кадмия красного + марс коричневого + немного белого.
Основной цвет дома: коричневый марс + немного красного кадмия и оранжевого кадмия (вертикальные мазки).
Я специально сделал красную черепичную крышу, чтобы дом выглядел интереснее.
Покрыть всю плоскость крыши ровным слоем соответствующих красок так, чтобы мазки мастихина были практически незаметны (разгладить краску).Затем добавьте оттенков цветов на крышу: немного оранжевого с красным — сверху и более темные мазки — снизу . После этого кончиком мастихина «вырежьте» полукруглые очертания плитки.
Вы также должны добавить несколько оттенков в дом. Добавьте более темные цвета под крышей , используя более чистый Mars Brown. Также выделите краской углы деревянного дома, делая короткие горизонтальные мазки кистью.
Переходим к следующему этапу нашего бесплатного урока масляной живописи — рисуем окна . Аккуратно удалите часть краски в местах, где окна должны быть окрашены. Нанесите смесь White и Mars Brown легкими движениями. Затем покажите оконную раму коричневой краской, используя ребро мастихина.
Покажите дверь мазком Марса Брауна и дверной козырек с помощью цветов и техники, использованной при покраске крыши.
8. Отражение дома в воде — один из самых красивых моментов в этой работе. Нанесите нежными вертикальными мазками красный кадмий, немного белого и коричневый марс на темную поверхность воды. Также отметьте отражение окна в спокойной воде.
Покажите снежные острова, лежащие на воде, горизонтальными мазками белого цвета, смешанного с коричневым. Наметьте их едва заметные отражения под островками снега.
9. Переходим к следующему этапу нашего бесплатного урока рисования – рисованию деревьев, травы и кустов. Вы должны рисовать эти объекты довольно абстрактно. Используйте разную смесь и разные пропорции теплых красок (коричневую, красную и оранжевую). Ребро мастихина очень удобно для рисования тонких стеблей. Аккуратные мазки сделаны благодаря нежному прикосновению кромки мастихина. С помощью этих мазков сформируйте фигуры, напоминающие деревья, кустарники и тростники.
10. Тогда приступим к самому интересному этапу нашего онлайн-курса рисования — рисованию листьев лианы. Такое ощущение, что мы наблюдаем картину сквозь эти листья. Используйте следующие краски для листьев: Пигмент красный сильный + кадмий красный + кадмий оранжевый + немного марса коричневого + немного белого.
Как нарисовать зимний пейзаж масляными красками, бесплатный урок рисованияПокройте ранее намеченную форму листьев разными смесями вышеназванных красок, достаточно плотным слоем.
Мастихином с краской слегка прижимать к холсту и наносить краску, слегка касаясь холста (как будто намазываете масло на хлеб), при этом краска будет наноситься пастозно (густо) и ровно слой. :))
Как нарисовать зимний пейзаж масляной краской Тогда у вас должна получиться красивая структура листьев . Его легко создать, двигая надрыв острым ромбовидным мастихином от центра к краям листа.Таким образом, вы слегка прорежете ровный слой краски и покажете волокна на листьях березовой лозы.
А теперь мы подошли к последнему этапу нашего урока рисования. Следует наметить несколько сухих веточек и оставленных на зиму ягод бычьей лозы. Обведите веточки ребром мастихина, смоченным в краске Mars Brown. Нарисуйте ягоды кобальтовым фиолетовым, используя закругленный кончик мастихина.
11. Нарисуйте снег на большинстве объектов.Проделайте это с белым, смешанным с синим, с помощью мастихина, совершая очень плавные движения.
P.S:
В видеоуроке масляной живописи объясняется, как исправить ошибки , убрать излишки краски и улучшить форму объектов. Надеюсь вам понравился этот урок и вы тоже нарисуете свой зимний пейзаж .
А видеоурок по рисованию маслом, дополненный текстовыми пояснениями, поможет вам сделать это быстро и с большим удовольствием!
Желаю всем удачи и новых творческих успехов!
Делитесь своими впечатлениями в комментариях.