Мазда 6 2019 года новая модель фото купе: Mazda 6 › Цена и комплектации 2022
Когда выйдет новый кузов мазда 6
Главная » Разное » Когда выйдет новый кузов мазда 6
Мазда 6 2022 В АБСОЛЮТНО НОВОМ КУЗОВЕ! Фото, цены, рендеры, дата выхода в России
Mazda 6 2022 года станет заднеприводным автомобилем – впервые за 18 лет истории модели, которую производитель обещает сделать не просто массовой. Уже заявлено, что новая версия получит минимум три версии исполнения кузова: седан, купе и универсал; и каждой из них будет придана дополнительная «заряженная» модификация.
Помимо более мощного мотора такие версии будут оснащаться системой полного привода i-Activ, а основу моторной гаммы составят бензиновые и дизельные «шестерки» с гибридными надстройками.
Главная особенность силовых агрегатов – продольное расположение, поэтому японцы в сотрудничестве с Toyota активно готовят новую модульную платформу, которая, как ожидается, впоследствии будет использоваться в постройке новых кроссоверов CX-5 и CX-9, а также Lexus IS и GS.
На странице все подробности о новом кузове Мазда 6 2022 года:
- Первые фото и рендеры;
- Возможные модификации и техническая начинка;
- Цены и комплектации;
- Видео тест-драйв новой модели;
- Когда выйдет в России?
Первые подробности абсолютно нового кузова
Рендер нового поколения Мазды 6Уже на четвертый год своего выпуска в 2006-ом построенная на базе 626-й модели Мазда 6 начала продаваться миллионными тиражами, что впоследствии стало поводом для придания этому «большому семейному автомобилю» статуса главного представителя модельной линейки компании Mazda Motor Corporation.
Это легко объясняет то, с каким воодушевлением поклонники марки ждут версию четвертого поколения, которая должна выйти на рынок в 2022 году. Еще больше интерес к новинке подогревается данными о том, что авто преобразится кардинально.
Новая платформа, новые шестицилиндровые двигатели и экстерьер, который должен повторить внешность элегантного концепта – к этому стоит добавить переход модели на задний/полный привод, что сделает новую Mazda 6 2022 модельного года автомобилем особенным и уж наверняка предоставит ей постоянный пропуск в элитный премиум-сегмент.
Экстерьер
Внешность новой Mazda 6 2022 года давно не является большим секретом: еще в 2017 году компания показала концепт-кар Mazda Vision Coupe, сразу объявив, что именно так и будут выглядеть «шестерки» будущего.
Дизайн четырехдверного седана-купе эксперты единогласно признали очень удачным, хотя и отмечали его некую футуристичность, ставшую следствием попытки японских инженеров минимизировать количество любые граней выштамповок на кузове. Обращает на себя внимание и огромный капот, под которым точно уместится продольно расположенный V6.
Еще одним любопытным решением стали задние двери, которые заметно уже передних, а при отсутствии привычных ручек вовсе становятся незаметными, визуально превращая авто в большое двухдверное купе.
Салон
Судя по фотографиям салона концепт-кара Мазды 6 2022 года, внутри новинки также будет царствовать минимализм. В отделке должны присутствовать дорогие материалы, включая натуральное дерево, а за информационно-техническую часть станут отвечать дисплеи, дружно спрятавшиеся под большим сдвоенным козырьком на передней панели.
На этом фоне так же лаконично смотрится мультируль, который явно не балует обилием кнопок, как и центральный тоннель, где виднеется лишь небольшой джойстик управления трансмиссией и вращающаяся шайба с неизвестным пока функционалом.
Техническая начинка
Наверняка, новая Мазда 6 2022 получит широкий выбор силовых установок, но на вершине гаммы однозначно окажутся новые V6: бензиновая Skyactiv-X и дизельная Skyactiv-D.
Каждой из их обещают сделать гибридную надстройку в виде стартер-генератора, и этим дело точно не ограничится, поскольку на перспективу для авто готовятся полноценные гибридные моторы с чисто «зелеными» режимами работы. К слову, это будет первый подобный опыт для модели, поскольку прежние SKYACTIV-G никаких электрических «помощников» не получали.
Модификации и опции актуального поколения
Несмотря на относительно скорый дебют новинки, продажи «третьей» Mazda 6 2022 явно не собираются падать, за что стоит благодарить удачно выбранную концепцию модели.
Авто формального D-класса по уровню своего оснащения вплотную подобралось к премиальному сегменту, в чем может убедиться каждый, кто попробует прицениться к актуальной версии японского седана. Сегодня в России модель Мазда 6 актуального поколения предлагается в шести модификациях:
- Drive;
- Active;
- Supreme;
- Supreme Plus;
- Executive;
- Executive Plus.
Максимальное оснащение включает в себя вентиляцию и электроприводы передних кресел, проекционный дисплей, кожаную отделку салона, парктроники «по кругу», камеры кругового обзора, бесключевой доступ, систему мониторинга слепых зон и массу прочих опций.
Когда выйдет в России?
Если на подготовку к выпуску Mazda 6 2022 в новом кузове не повлияют карантинные меры, введенные в связи с пандемией Covid-19, и производитель не выбьется из намеченного графика, обновленную модель в серийном исполнении покажут уже в 2021 году. Тогда же новинку можно будет ждать и в России, где она в состоянии найти большой спрос. Как минимум, это подтверждают успешные продажи версии текущего поколения.
Концепт нового кузова японского седанаВидео тест-драйв Mazda 6
Фото
Мазда 6 2022 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России?
Понравился материал? Будем благодарны за репост
Минутку …
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ [] + (!! []) — (! + [] — (!! []) []) +) + (+ [] + (!! [!]) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [+ !! [] + !! [] + !!] [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! [!]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + []) + (+ [] — (!! [])) + (+ [] + (!! []) -! []) + (+ [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (+ !! []) + (+ [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [+ !! [] + !! [] + !!] [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! [])) + (+ [] + (!! [!]) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
+ ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! []) (! + [] + (!! [])) + + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! []) — (! + [] + (!! []) []) + + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) — []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ [] + (!! [!]) — [] (! + [] — (!! [])) +) + (+ [] + (!! [!]) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) -! []) + (+ [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] —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— (! + [] + (!! []) []) + + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ [] + (!! [!]) — []) + (+ [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! []) + (+ [] + (!! [!]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! [])) + (+ [] + (!! [!]) + !! [] +! ! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) — (! + [] + (!! []) []) + + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! []!)) + (+ [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! []) -! []) + (+ [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! []!)) + (+ [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + !! [] () + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (! + [] — (!! []) (!! [])) +) + + !! []) + (+ [] + ((+ [] + (!! []!)! ! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (! ! [])) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (+ [] — (!! []!)) + (+ [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! []) — []) + (+ [] + (!! []) + !! [] +! !! []) + + !! [])) / + ((+ [] + (!! []!) (+ [] + (!! [!]) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! [])) + + (+ [] + (!! []!)! ! [] + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! []) — (! + [] + (!! []) []) + + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! []))
.
Обзор Mazda6 Signature 2018: лучше при повышении
Вердикт
6,1 / 10Действительно захватывающих седанов среднего размера не так много; просто несколько хороших, надежных вариантов, пытающихся отразить цунами внедорожников. Но попробуйте новую, слегка улучшенную Mazda6. Это не средний средний размер.
Вместо этого он заимствует у Miata несколько интересных моментов — в том числе и острый стиль — и поднимает все это на ступеньку выше с новым двигателем с турбонаддувом, позаимствованным у кроссовера CX-9.Это альтернатива «Zoom Zoom» судьбе и унынию.
Стоимость
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10 По сравнению с двумя ближайшими конкурентами Mazda6 Signature, возглавляющими наш модельный ряд, — Honda Accord Touring и Toyota Camry XSE — седан марки Zoom-Zoom является самым дорогим вариантом.Комплектация Signature начинается с 34 750 долларов, Accord Touring — от 33 800 долларов, а Camry XSE — от 34 050 долларов. Как и ее соотечественники, Mazda аккуратно упаковывает большое количество стандартных функций. У нашего тестера были варианты всего на 500 долларов (точнее, краска премиум-класса и накладки на пороги), в результате чего общая цена составила 36 140 долларов (включая пункт назначения). Это не самый доступный вариант в своем классе, но он не казался дорогим, учитывая все, что у вас есть.
21 Фото
Проект
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10Mazda6 — очень красивая машина.Я бы сказал, что он красивее, чем что-либо в своем классе (Accord занимает второе место). Но так называемая «подтяжка лица» в 2018 году не сильно улучшила стиль. Старые горизонтальные планки решетки заменены на сетчатые, новые 19-дюймовые колеса добавляют больше спиц… и все. В любом случае, легкое обновление — это все, что нужно этой машине. Большинство основных изменений находится под капотом.
Комфорт
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10 Уберите его значки, и вы поклянетесь, что Mazda6 была чем-то более премиальным.Для автомобиля стоимостью 36 140 долларов его интерьер намного выше его ценовой категории. Многие детали отделки из мягкой высококачественной кожи находятся в пределах досягаемости. Настоящее японское дерево сен отделяет верхнюю отделку приборной панели от алькантары внизу. Даже дверные панели, отделанные искусственной алькантарой, выглядят очень высококлассно. Если бы нам пришлось поразить один аспект интерьера Mazda6, это был бы информационно-развлекательный экран в стиле iPad. Это дешевое дополнение к шикарной каюте.
С 38,7 дюймами заднего пространства для ног Mazda6 показалась мне достаточно просторной для моей шестифутовой рамы.Он уступает только Nissan Altima (43,8 дюйма) и Honda Accord (40,4 дюйма). У Ford Fusion 38,3 дюйма заднего пространства для ног, а у Toyota Camry — всего 38,0 дюйма. Но если вы ростом не менее шести футов, как я, вам следует избегать ударов головой о хедлайнер — высота над головой менее проста, чем у такого конкурента, как Accord.
Технологии и возможности подключения
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10 Mazda была одной из немногих, кто не поддерживал интеграцию Apple CarPlay и Android Auto. К счастью, компания наконец сдалась. 6 является одним из первых продуктов Mazda с Apple CarPlay и Android Auto, и оба они довольно безупречны в своем исполнении. Поворотный диск позволяет легко переключаться между приложениями, а 7,0-дюймовый сенсорный экран (как ни странно, сенсорная функция доступна только тогда, когда автомобиль находится в парке), помогает снять стресс. Встроенная система Mazda… прекрасна, но кажется устаревшей по сравнению с Apple CarPlay и Android Auto. Графика выглядит устаревшей, а функциональность не такая гладкая.
Если вы выберете отделку Signature, как это сделали мы, 7,0-дюймовый дисплей с приборной панелью заменит аналоговый спидометр на цифровой. Он изящнее и лучше интегрирован, чем другие комбинации приборов, которые мы видели, и хотя он показывает только несколько простых настроек — такие как музыка и экономия топлива. Это лучше, чем у большинства аналоговых установок.
Производительность и управляемость
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10 Mazda6 с турбонаддувом 2. 5-литровый двигатель — один из самых мощных четырехцилиндровых в своем классе. Его 250 лошадей (на 93-м топливе) уступают только Accord Sport (252 л.с.). Но крутящий момент — вот где сияет этот двигатель, и все 310 фунт-футов (против 273 фунт-футов Accord) достигают низких 2000 об / мин. Кроме того, шестиступенчатая автоматическая коробка передач быстро переключается на правильную передачу. Подвеска жесткая и отзывчивая, рулевая рейка тоже. Mazda6 — чрезвычайно компетентный водитель, но это не столько «спортивный седан», сколько просто «достаточно спортивный».”
Автомобиль разгоняется до 60 миль в час примерно за 7,2 секунды, и за мгновенным крутящим моментом, о котором я упоминал, быстро следует плато мощности. Mazda6 с передним приводом также страдает от грубого царапания передней резины (Falken Ziex ZE001 всесезонный), когда вы нажимаете на педаль газа. Его мощность лучше всего сэкономить для проезда по шоссе, а не для агрессивных действий вне сети. В том, как он движется, он граничит со статусом роскошного автомобиля — и это неплохо.
Безопасность
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10Обновленная 6 имеет несколько новых систем безопасности на 2018 год, включая адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go, передние и задние датчики парковки, систему помощи при удержании полосы движения и камеру с обзором на 360 градусов.Однако, в отличие от Accord, эти функции не являются стандартными для всех комплектаций Mazda6. Пакет Mazda I-Activesense включает в себя все эти элементы в верхней части модели Sport всего за 625 долларов, но является стандартной для всех других классов.
Функционально, 6 имеет одну из лучших систем безопасности. Он проактивно удерживает автомобиль в центре полосы движения, а не гоняет его из стороны в сторону. Адаптивный круиз-контроль в пробках немного резкий, но не слишком резкий, а резервная камера — одна из лучших, которые мы тестировали.Он кристально чистый и смехотворно широкий. Это не так хорошо, как системы Honda Sensing или Nissan ProPilot, используемые в Accord и Altima, но Mazda I-Activesense прилагает замечательные усилия.
Экономия топлива
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10С новым двигателем с турбонаддувом Mazda6 получает по рейтингу EPA 23 мили на галлон в городе, 31 милю на шоссе и 26 вместе взятых.Это на самом деле понижение по сравнению с предварительно модернизированной моделью, в которой было 27 городских, 35 шоссе и 30 в сочетании с 2,5-литровым двигателем и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
В своем классе тоже не очень хорошо. Негибридный Accord разгоняется до 23 миль на галлон по городу, 34 по шоссе и 27 в сочетании с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. Altima получит 25 городских, 34 шоссе и 29 в сочетании с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. Только Camry с двигателем V6 немного хуже, возвращая 22 города, 32 шоссе и 26 вместе взятых.
.Новый седан Mazda6 | Внутри Mazda
перейти к содержаниюВнутри Mazda
- Mazda Way
- Дизайн
- Technology
- Автомобили для водителей
- Mazda Drive For Good
- Mazda Spirit
- Motorsports
- Люди, стоящие за Mazda
- Close
- Driver’s Life
- CAR CULTURE
- MAZDA EXPERIENCES
- MY MAZDA, MY STORY
- Close
- Driver’s Life
- Newsroom
- Newsroom
- Newsroom
- More
- Angeles 2019 Нью-Йоркский международный автосалон
- 2019 Женевский международный автосалон
- #RoadsReimagined: An Arctic Adventure
- Чикагский автосалон 2019
- 30 лет MX-5 Miata
- Mazda Toyota Manufacturing, U.
SA, Inc.
- Закрыть
- 2019 Лос-Анджелесский автосалон
- Mazda3 TCR
- 2019 Нью-Йоркский международный автосалон
- 2019 Женевский международный автосалон
- #RoadsReimagined: Arctic Adventure
- 2019 Чикагский автосалон
- 30 лет MX-5 Miata
- Mazda Toyota Manufacturing, USA, Inc.
- Закрыть
Поиск Поиск
- Закрыть
Поиск Поиск
- Mazda Way
- Design
- Technology
- Автомобили для водителей
- Mazda Drive For Good
- Mazda Spirit
- Motorsports
- Люди, стоящие за Mazda
- Close
- Driver’s Life
- CAR CULTURE
- MAZDA EXPERIENCES
- MY MAZDA, MY STORY
- Закрыть
- Жизнь водителя

Mazda 6 (Мазда 6) 2022 Skyactiv-X 3.0 V6 350 л.с
Комментариев нет
Mazda 6 2022 года станет заднеприводным автомобилем – впервые за 18 лет истории модели, которую производитель обещает сделать не просто массовой. Уже заявлено, что новая версия получит минимум три версии исполнения кузова: седан, купе и универсал; и каждой из них будет придана дополнительная «заряженная» модификация.
Помимо более мощного мотора такие версии будут оснащаться системой полного привода i-Activ, а основу моторной гаммы составят бензиновые и дизельные «шестерки» с гибридными надстройками.
Mazda 6 2022 года, когда выйдет в России новая модель?
Главная особенность силовых агрегатов – продольное расположение, поэтому японцы в сотрудничестве с Toyota активно готовят новую модульную платформу, которая, как ожидается, впоследствии будет использоваться в постройке новых кроссоверов CX-5 и CX-9, а также Lexus IS и GS.
Mazda Motor Corporation приняла решение о полной перезагрузке модели. И анонсировала выход на рынок в 2021 или 2022 году Mazda 6 в новом кузове. При этом новая генерация седана примерит новую заднеприводную платформу. Стандартно привод на заднюю ось, но производитель предложит и полно приводную трансмиссию i-Activ. И получит шести цилиндровый бензиновый мотор straight-six SkyActiv-X engine, устанавливаемый продольно под капотом автомобиля. Рядная шестерка послужит основой для двух гибридных силовых установок. Таким образом, покупателям предложат сразу три модификации нового поколения бизнес седана: Mazda 6 с традиционным ДВС, Mazda 6 mild-hybrid с умеренной гибридной установкой и Mazda 6 plug-in hybrid с гибридной установкой и способностью подзаряжаться от розетки. Возможно, производитель решится и на производство Мазда 6 с новейшим шести цилиндровым турбо дизелем straight-six Skyactiv-D diesel.
Рестайлинг Mazda CX-5 2022 модельного года
Ожидалось, что кроссовер Mazda CX-5 как и седан шестой серии перейдет на новую платформу и получит рядные моторы, но вместо этого производитель решил скромно его обновить. А на новой архитектуре будут базироваться совершенно новые модели: CX-60 и CX-80 (о них чуть ниже).
Касаемо рестайлинга CX-5, то он получил немного измененную внешность: новая решетка радиатора, бампера и оптика, а также иную отделку в салоне, улучшенный “автомат” и переработанное шасси, которое уменьшило шумы и вибрации. В США кроссовер уже поступил в продажу, касаемо России, то нам придется немного подождать, ориентировочно до середины 2022 года.
Первые подробности абсолютно нового кузова
Уже на четвертый год своего выпуска в 2006-ом построенная на базе 626-й модели Мазда 6 начала продаваться миллионными тиражами, что впоследствии стало поводом для придания этому «большому семейному автомобилю» статуса главного представителя модельной линейки компании Mazda Motor Corporation.
Это легко объясняет то, с каким воодушевлением поклонники марки ждут версию четвертого поколения, которая должна выйти на рынок в 2022 году. Еще больше интерес к новинке подогревается данными о том, что авто преобразится кардинально. Новая платформа, новые шестицилиндровые двигатели и экстерьер, который должен повторить внешность элегантного концепта – к этому стоит добавить переход модели на задний/полный привод, что сделает новую Mazda 6 2022 модельного года автомобилем особенным и уж наверняка предоставит ей постоянный пропуск в элитный премиум-сегмент.
Mazda MX30
“Драйверский” компактный кроссовер Mazda MX30 дебютировал в 2019 году как электромобиль, а в 2021 как “мягкий” гибрид, а в 2022 новинка получит совершенно новый роторный мотор! Агрегат будет работать в тандеме с электродвигателем. Дата выхода запланирована на начало 2022 года.
Экстерьер
Внешность новой Mazda 6 2022 года давно не является большим секретом: еще в 2021 году компания показала концепт-кар Mazda Vision Coupe, сразу объявив, что именно так и будут выглядеть «шестерки» будущего.
Дизайн четырехдверного седана-купе эксперты единогласно признали очень удачным, хотя и отмечали его некую футуристичность, ставшую следствием попытки японских инженеров минимизировать количество любые граней выштамповок на кузове. Обращает на себя внимание и огромный капот, под которым точно уместится продольно расположенный V6.
Еще одним любопытным решением стали задние двери, которые заметно уже передних, а при отсутствии привычных ручек вовсе становятся незаметными, визуально превращая авто в большое двухдверное купе.
Салон
Судя по фотографиям салона концепт-кара Мазды 6 2022 года, внутри новинки также будет царствовать минимализм. В отделке должны присутствовать дорогие материалы, включая натуральное дерево, а за информационно-техническую часть станут отвечать дисплеи, дружно спрятавшиеся под большим сдвоенным козырьком на передней панели.
На этом фоне так же лаконично смотрится мультируль, который явно не балует обилием кнопок, как и центральный тоннель, где виднеется лишь небольшой джойстик управления трансмиссией и вращающаяся шайба с неизвестным пока функционалом.
Техническая начинка
Наверняка, новая Мазда 6 2022 получит широкий выбор силовых установок, но на вершине гаммы однозначно окажутся новые V6: бензиновая Skyactiv-X и дизельная Skyactiv-D.
Каждой из их обещают сделать гибридную надстройку в виде стартер-генератора, и этим дело точно не ограничится, поскольку на перспективу для авто готовятся полноценные гибридные моторы с чисто «зелеными» режимами работы. К слову, это будет первый подобный опыт для модели, поскольку прежние SKYACTIV-G никаких электрических «помощников» не получали.
Техническая часть и динамические характеристки
Объем двигателя Skyactiv-G составляет 2,5 литра, 194 л.с. и 258 Нм крутящего момента. Обычно такой мотор предлагается в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Какие динамические характеристики выдает атмосферный двигатель?
8,1 с при разгоне от 0 до 100 км / ч
Максимальная скорость 223 км / ч.
Производитель заявляет, что средний расход топлива составляет 7,4 л / 100 км (WLTP), и следует признать, что это не реальное значение. В реальности автомобиль потребляет на 1-1.5 литра бензина больше.
Владельцы предыдущего поколения мазды жаловались на посредственную шумоизоляцию. После рестайлинга ситуация значительно улучшилась. На скорости 120-140 км / ч слышен только шум шин и воздуха. Шум слегка увеличивается свыше 150 км / ч, но остается на приемлемом уровне и не нарушает гармонию путешествий.
Однако характеристики шасси не изменились. Мазда обладает упругой подвеской и нейтрально ведет себя в поворотах. Плюс подвеска дополняется точной системой рулевого управления. Автомобиль послушно выполняет инструкции водителя и очень приятен в управлении.
Модификации и опции актуального поколения
Несмотря на относительно скорый дебют новинки, продажи «третьей» Mazda 6 2022 явно не собираются падать, за что стоит благодарить удачно выбранную концепцию модели.
Авто формального D-класса по уровню своего оснащения вплотную подобралось к премиальному сегменту, в чем может убедиться каждый, кто попробует прицениться к актуальной версии японского седана. Сегодня в России модель Мазда 6 актуального поколения предлагается в шести модификациях:
- Drive;
- Active;
- Supreme;
- Supreme Plus;
- Executive;
- Executive Plus.
Максимальное оснащение включает в себя вентиляцию и электроприводы передних кресел, проекционный дисплей, кожаную отделку салона, парктроники «по кругу», камеры кругового обзора, бесключевой доступ, систему мониторинга слепых зон и массу прочих опций.
Интерьер и экстерьер
Внешний вид, очевидно, зависит от вкуса, но, по крайней мере, на мой взгляд, шестерка стала, пожалуй, самой красивой машиной в своем классе. Она также впечатляет своим интерьером, потому что Mazda приближается к премиальным брендам. Популярные бренды любят сравнивать себя с Audi и BMW, но в этом случае японцы не преувеличивают, они лишь в шаге от более дорогих конкурентов. Элегантный интерьер версии Six in SkyDream отделан очень высококачественными материалами — кожей, замшей и деревом. Все приемлемо не только для глаз, но и для наших рук.
Салон и опции
Mazda 6 также была серьезно обновлена бортовыми системами. На борту появился улучшенный цветной головной дисплей, отображающий самые важные параметры вождения — доступные в стандартной комплектации. Еще одна новинка — цифровой 7-дюймовый экран, заменяющий аналоговые индикаторы. Характеризуется высоким разрешением и насыщенностью цвета. Он имеет прозрачную графику и добавляет элегантности в интерьер. Центральный дисплей теперь 8 дюймов. Сама мультимедийная установка устарела, но предлагает поддержку Apple CarPlay и Android Auto.Теперь никто не будет жаловаться на отсутствие поддержки и безопасности, потому что Mazda 6 после изменений имеет все необходимое: активный круиз-контроль, ассистент полосы движения, экстренного торможения с обнаружением пешеходов, предупреждения о мертвых зонах, распознавания дорожных знаков, или адаптивные фары. Вы можете действительно чувствовать себя за рулем шестерки в автомобиле высокого класса.
японские технологии, вдохновленные итальянскими спорткарами
Обновленную Mazda 6 с нетерпением ждали поклонники по всему миру, ведь последний существенный рестайл был в 2012 году. Дождались: 4-е поколение легендарной модели выйдет в серию во второй половине 2022 года. В Сети появились и первые фотографии новинки. Из седана “шестерка” превратилась в невероятно стильное купе.
Машина получила яркую, запоминающуюся внешность, в основу которой лег дизайн концепт-кара Mazda Vision Coupe. Концерн презентовал его на Токийском автосалоне в 2017 году. Разработкой облика и интерьера занимался Акуо Маэда – главный дизайнер Мазда. По его словам, и концепт-кар, и серийная «шестерка» стали для него самыми элегантными автомобилями за всю историю концерна.
Свежо, ярко, ново!Каждая линия кузова обновленной Mazda 6 наглядно демонстрирует, что консервативные в плане внешних изменений конструкторы и дизайнеры концерна решили отойти от привычных канонов красоты. Хищное купе напоминает легендарные итальянские спорткары: тот же узкий прищур фар, лаконичные черты, смещенная к задней части авто капсула салона. О размере клиренса пока ничего неизвестно, но и по фото видно, что он будет экстремально низким. Облик автомобиля органично дополняют 21-дюймовые легкосплавные диски, сквозь которые легко просматриваются углеродокерамические тормоза модели.
Об оформлении салона четвертого поколения пока остается только догадываться. Если и оно заимствовано у Mazda Vision Coupe, то нас ожидает футуристичный премиальный дизайн в духе минимализма. Внутри концепт-кара нет ничего лишнего: передняя панель плавно перетекает в дверную карту, а сиденья разделяет массивный тоннель без лишних кнопок и джойстиков. В отделке использована натуральная кожа, алюминий и яхтный лак.
Еще одним неожиданным подарком от концерна стал задний привод. Конструкторы полностью пересмотрели привычную концепцию «шестерки», которая с момента старта продаж была исключительно переднеприводной. Возможно, мы увидим и полноприводную версию легендарного автомобиля.
Вызывающая внешность новой «шестерки» обусловлена не только ностальгией по культовым маздовским роторным авто и легендам итальянского автоспорта. В Сеть слили документы концерна Mazda, запатентовавшего 8-ми ступенчатую АКПП и рядный бензиновый мотор с 6-ю цилиндрами. Двигатель и коробка передач в обновленной модели будут расположены продольно, а не поперечно, как сейчас. Подобная конструкция шасси с успехом реализуется на новых моделях BMW, поэтому новая Mazda станет достойным конкурентом представителям премиального сегмента авто из Европы. Ожидаются как бензиновые, так и дизельные версии автомобиля.
Операция «гибридизация»Конечно же, Mazda 6 будет комплектоваться и гибридной силовой установкой, хотя подробности «гибридизации» автомобиля пока держатся в тайне. Известно лишь, что в паре со Skyactiv–X, воспламеняющим горючую смесь путем сжатия, будет работать 48-вольтовый стартер-генератор и целый ряд высокоэффективных аккумуляторов.
Напомним, что изначально Mazda 6 была исключительно экспортной моделью. Автомобиль выпускался для рынков Европы, США и России с 2005 года, а в истинно японском варианте появился сравнительно недавно – в 2019 году. Популярность на внутреннем рынке и желание создать машину, соответствующую духу времени, но не теряющую связи с легендарными предшественниками – роторными купе, и подтолкнула концерн к пересмотру технических характеристик и облика «шестерки».
Не знаем, как остальные, но мы с нетерпением ждем более детальной информации об обновленной Mazda 6 и мечтаем о личном знакомстве с этим автомобилем.
Популярные автомобили
Быстрый просмотр
Honda STEPWGN RP1
2018 год
- Пошлина
- 1500 cc
1 219 000 ₽
ПодробнееБыстрый просмотр
Honda STEPWGN RP4
2019 год
- Пошлина
- 1500 cc
1 470 800 ₽
ПодробнееБыстрый просмотр
2017 год
- Пошлина
- 1500 cc
1 289 400 ₽
ПодробнееБыстрый просмотр
Honda STEPWGN RP5
2018 год
- Пошлина
- 2000 cc
1 424 800 ₽
ПодробнееБыстрый просмотр
Honda STEPWGN RP3
2018 год
- Пошлина
- 1500 cc
1 639 500 ₽
ПодробнееБыстрый просмотр
Honda STEPWGN RP1
2019 год
- Пошлина
- 1500 cc
1 168 400 ₽
ПодробнееПерейти в каталог
Популярные отзывы
Достоинства: Надежность
Недостатки: Не всегда мгновенный ответ )
Комментарий: Добрый день, самое главное для меня наверное это отдать немалые деньги за Авто и получить его 100% именно поэтому была выбрана компания SferaCar, заказываю уже второй Авто в этой компании, первым был куплен CH-R хоть автомобиль был и праворукий что я изначально не рассматривал потому как ну левый по трассе удобней ну и смысл брать правый когда левый придуман для удобства, но когда начал ездить смотреть машины для покупки оказалось что у нас либо состояние Авто оставляет желать лучшего, либо же перекуп( было принято решение взять жене маленьки сишарик с Японии ну а там посмотрим, далее мы поехали во Владик за машинкой забрали и оказалось что это один из самых прикольных Авто на которых я ездил, да небольшой…но он во всем комфортный, удобный несмотря на 18 диски! В итоге по приезду в Хабаровск и кайфанув от дороги с владика решил взять ещё один семейный Авто, выйграли вокси с первой же ставки ну и собственно было это перед Новым годом поэтому была лёгкая задержка по срокам доставки на пару недель а так всё классно ребята перед тем как отдать машину обслужило её в гибрид сервисе по моей просьбе (заменили резину,свечи, масла и др…) конечно это не бесплатно но я приехал и забрал идеальный Авто ещё помытый и с прикрученными рамками! Хочется отметить ещё местоположение если приезжаешь на поезде то до офиса 5 минут )
Достоинства: Профессиональные, грамотные, честные, сплоченные, дружные ребята.
Недостатки: Нету.
Комментарий: Я очень рада,что приобрела машину через компанию » СфераКар», от всего сердца благородна тем ребятам, которые помогли мне выбрать и купить автомашину, особенно Артёму и Марии))) Расскажу по порядку: узнала про компанию от родителей моей маленькой пациентки. Они же помогли мне связаться с менеджером Артемом. Сначала обсудили какая машина меня интересует, марка,год, цвет, и на какую сумму. Заключили договор и наступили новогодние праздники 😉… После праздников в первый рабочий день Артём позвонил и сказал, что с сегодняшнего дня начнём выбирать машину) поставили лот на 2 машины, и в первый же день произошло чудо для меня😅, прошла моя принцесса 🤩, красивая, аккуратная, хонда фит гибрид 2017 года, всем советую, особенно тем,у кого в городе мало парковочных мест, и кто хочет сэкономить на бензине. Артём поздравил меня, я была счастлива! Дальше с моими документами работала Мария. Девушка приятная, грамотная, документы делала в срок, помогла с доставкой машины до Красноярска.
Здравствуйте , хотела бы выразить свою благодарность компании sferacar! Я очень рада, что обратилась именно в Вашу компанию. Первый раз покупала себе таким образом автомобиль и осталась очень довольна покупкой. «Моим эмоциям не было предела», когда я села за руль😍 и спасибо за приятный подарок)).👍 Хочу сказать большое спасибо лично менеджеру Артему🤗, давал объективную оценку вариантам и советы по подбору автомобиля😉.Как только у меня возникали вопросы, всегда был на связи. 👌Очень приятный и вежливый молодой человек. 😊 Надежная и ответственная компания, буду рекомендовать своим друзьям и близким. 👍 Спасибо большое за Вашу работу и профессиональный подход.❤️
Все отзывыMazda6 2019 года: безопасность на первом месте
ИРВИН, Калифорния (4 апреля 2019 г. ) – Автомобили Mazda разрабатываются с заботой о водителе, и активный подход к безопасности может помочь получить превосходные впечатления от вождения с еще большим спокойствием. Уверенное вождение — лучшее вождение, и обновления 2019 годаMazda6 демонстрирует стремление Mazda предоставлять своим клиентам передовые технологии безопасности.
В предыдущем модельном году две топовые комплектации, Signature и Grand Touring Reserve, позволили покупателям насладиться еще одним уровнем изысканности и множеством премиальных функций седана среднего размера. Кроме того, клиенты были в восторге от того, что двигатель Skyactiv-G 2.5T с турбонаддувом был добавлен в линейку силовых агрегатов. После этого успеха впервые все уровни отделки салона Mazda6 2019 года теперь стандартно оснащены всем набором технологий безопасности и помощи водителю i-Activsense.
G-Vectoring Control Plus также входит в стандартную комплектацию 2019 года и дополнительно улучшает реакцию на рулевое управление, чтобы помочь водителю и всем пассажирам получить плавное вождение премиум-класса.
Mazda6 Sport оснащена эффективным двигателем Skyactiv-G 2.5 мощностью 187 лошадиных сил и крутящим моментом 186 фунт-футов. Технология деактивации цилиндров является стандартной для 2,5-литрового двигателя Mazda6, которая отключает два внешних цилиндра в крейсерских условиях для еще большей эффективности. Все модели Mazda6 оснащаются быстродействующей шестиступенчатой автоматической коробкой передач Skyactiv-Drive, включающей спортивный режим, который перенастраивает передаточные числа для более энергичного вождения.
Как уже упоминалось, функции безопасности i-Activsense теперь входят в стандартную комплектацию Mazda6 Sport, включая Advanced Smart City Brake Support Support с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с Lane-Keep Assist, Smart Brake Support и круиз-контроль Mazda Radar Cruise Control с функцией Stop and Go. Это в дополнение к другим стандартным функциям безопасности, таким как мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, камера заднего вида и новый индикатор напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для всех пассажиров. Автоматическое включение/выключение фар, управление дальним светом, стеклоочистители с датчиками дождя дополняют стандартные светодиодные фары с автоматическим выравниванием, светодиодные задние фонари, 17-дюймовые легкосплавные диски и двойные выхлопные патрубки. Внутри пассажиры могут наслаждаться Mazda Connect 9.0019 TM Информационно-развлекательная система с восьмидюймовым полноцветным сенсорным дисплеем, аудиосистемой с шестью динамиками, Bluetooth-телефоном и сопряжением аудио, двумя аудиовходами USB, кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач, двухзонным климат-контролем, запуск с кнопки, дистанционный вход без ключа и электронный стояночный тормоз, среди других стандартных функций.
Mazda6 Touring включает в себя все функции удобства и безопасности Mazda6 Sport, а также обновления для интеграции Apple CarPlay TM и Android Auto 9.0019 TM , сиденья с отделкой из кожзаменителя, подогрев передних сидений, шестипозиционное сиденье водителя с электроприводом и ручной поясничной опорой, люк с электроприводом Mazda Advanced Keyless Entry System, 19-дюймовые легкосплавные диски и два USB-порта для зарядки задних сидений.
Еще более повышая качество премиум-класса, Mazda6 Grand Touring может похвастаться вышеупомянутым двигателем Skyactiv-G 2.5T с турбонаддувом, который может генерировать надежный крутящий момент в 310 фунт-футов всего при 2000 об/мин и до 250 лошадиных сил на бензине с октановым числом 93 (227 лошадиных сил на бензине с октановым числом 93). бензин с октановым числом 87). Уровни отделки салона Mazda6 Grand Touring и выше оснащены увеличенными передними вентилируемыми тормозными дисками; увеличившись до диаметра 12,6 дюймов по сравнению с 11,7 дюймами предыдущей модели. Этот уровень отделки салона также добавляет аудиосистему премиум-класса BOSE® с 11 динамиками, спутниковое радио SiriusXM с трехмесячной пробной подпиской, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением и зеркало со стороны водителя, боковые зеркала с подогревом и подрулевые переключатели, установленные на рулевом колесе.
Основываясь на предыдущем уровне отделки салона, Mazda6 Grand Touring Reserve включает в себя множество функций премиум-класса, обычно присутствующих в роскошных седанах среднего размера. К ним относятся проецируемый на лобовое стекло полноцветный проекционный дисплей Active Driving Display с распознаванием дорожных знаков, адаптивная система переднего освещения, сиденья с черной или пергаментной кожаной отделкой, вентилируемые передние сиденья, подогрев задних сидений, подогрев рулевого колеса, новый автоматический складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом и памятью по восьми параметрам, поясничной опорой с электроприводом и сиденье пассажира с электроприводом по шести направлениям. Стиль также подчеркивается изысканной, но спортивной серебристой отделкой 19дюймовые легкосплавные диски, фирменные светодиодные фары и задний спойлер.
Наконец, высший эшелон этого седана среднего размера — это Mazda6 Signature, стремительный уровень отделки салона, наполненный удобствами премиум-класса. Нельзя не заметить металлическую переднюю решетку, которая создает агрессивный внешний вид и приглашает всех зайти внутрь. Изысканный интерьер доступен с отделкой кожей Parchment или Deep Chestnut Nappa и украшен аутентичным японским деревом Sen и позолоченными внутренними акцентами UltraSuede. Монитор обзора 360º с передними и задними датчиками парковки, семидюймовый реконфигурируемый цифровой дисплей TFT, навигационная система Mazda и трехлетняя подписка SiriusXM Traffic and Travel Link дополняют удобные и безопасные функции Mazda6. Черная обшивка потолка, бескаркасное зеркало заднего вида, светодиодная подсветка и уникальная строчка на обтянутом кожей рулевом колесе дополняют повышенный внешний вид.
По мере того, как Mazda продолжает укреплять эмоциональную связь со своими клиентами, она понимает, что по-прежнему существует много поклонников седанов среднего размера, и стремится предлагать изысканные варианты премиум-класса. Mazda6 2019 модельного года, поступившая в дилерские центры по всей стране в апреле 2019 года, с уникальным сочетанием стиля вождения, технологий безопасности и первоклассного оснащения по-прежнему представляет собой привлекательный выбор.
Mazda6 Спорт | 23 800 долларов США |
Mazda6 Touring | 26 400 долларов США |
Mazda6 Гранд Туринг | 29 500 долларов США |
Mazda6 Гранд Туринг Резерв | 32 000 долларов США |
Mazda6 Подпись | 35 100 долларов США |
Красный Кристалл Души | 595 долларов |
Машинно-серый металлик | 300 долларов |
Белоснежная жемчужная слюда | 200 долларов |
Штаб-квартира Mazda North American Operations находится в Ирвине, Калифорния, и занимается продажами, маркетингом, запчастями и обслуживанием клиентов автомобилей Mazda в США и Мексике через почти 700 дилеров. Операциями в Мексике управляет Mazda Motor de Mexico в Мехико. Для получения дополнительной информации о автомобилях Mazda, включая фотографии и B-ролики, посетите онлайн-медиацентр Mazda по адресу InsideMazda.MazdaUSA.com/Newsroom.
Подписывайтесь на каналы MNAO в социальных сетях через Twitter и Instagram на @MazdaUSA и Facebook на Facebook на Facebook.com/MazdaUSA.
# # #
Контакт:
Тим Олсон, Mazda North American Operations, 949-727-6651
Джастин Пагталунан, Информационное бюро Mazda, 714-913-9829
[1]Рекомендуемая розничная цена производителя не включает 920 долларов США за пункт назначения и обработку, а также дополнительные налоги или сборы. Дилеры устанавливают фактические цены продажи.
[2]Рекомендуемая розничная цена производителя не включает 9 долларов США.20 за пункт назначения и обработку или дополнительные налоги или сборы. Дилеры устанавливают фактические цены продажи.
Mazda 6 Touring 2019: автомобили
Предисловие
My S. O. и я взял Mazda 6 Touring 2019 года в качестве нашего арендованного автомобиля во время нашей поездки в Даллас. Для некоторой справочной информации, я ранее арендовал Mazda 6 Touring 2016 года, поэтому я уже был хорошо знаком с автомобилем.
Когда мы добрались до Национального Изумрудного Прохода, большая часть того, что было на стоянке, была стандартной: Camry, Altima, Sentra, Rogue и Explorer. Большинство других арендаторов толпились у внедорожников, в то время как Mazda 6, припаркованная у входа, вообще не привлекала внимания. Во время обхода я обнаружил, что Mazda находится в очень хорошем состоянии для арендованного автомобиля, а на одометре у нее всего 1100 миль. Не увидев больше ничего интересного, мы закинули сумки в багажник и поехали.
Внешний вид
Внешний вид субъективен, но, на мой взгляд, это лучший автомобиль в своем классе. Вот несколько снимков, которые я сделал: https://imgur.com/a/mtd25Wr
Есть три вещи, которые я бы изменил.
На передней панели имеются черные акценты вместо противотуманных фар.
Это хром на комплектациях Reserve и Signature. Я бы хотел, чтобы Mazda сделала эти либо функциональные светодиодные ленты, либо противотуманные фары.
Комплектации Touring и выше трудно отличить друг от друга. Возможно, Mazda могла бы дать более высоким комплектациям разные колеса, чтобы их было легче различать.
Задняя часть выглядит неполной без опционального спойлера на крышке багажника (входит в стандартную комплектацию Grand Touring Reserve и выше).
Интерьер
Mazda давно разрабатывает очень хорошие интерьеры. Я обнаружил, что все детали отделки хорошо подогнаны друг к другу, и за всю поездку не было слышно никаких погремушек. Хотя автомобиль был еще новым и с небольшим пробегом, я не могу представить, чтобы до сих пор у него была особенно легкая жизнь. Кроме того, мой салон 2016 года уже начал скрипеть и дребезжать при пробеге в 500 миль, так что это уже улучшение.
Фото: https://imgur.com/a/F4puthE
Силовой агрегат
Mazda 6 предлагает выбор из двух двигателей.
Оба двигателя комплектуются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач только в переднеприводной конфигурации. Выбранная вами комплектация определяет двигатель, который вы получите. 2,5-литровый NA предназначен только для двух самых низких комплектаций, а 2,5T зарезервирован исключительно для трех верхних комплектаций. Никакая отделка не дает вам выбор обоих двигателей.
2,5-литровый NA в Touring — настоящая жемчужина двигателя. Он обеспечивает хороший крутящий момент на низких оборотах при ускорении с места, а в сочетании с 6-ступенчатой коробкой передач с быстрым переключением он набирает скорость за разумное время. Не говоря уже о том, что экономия топлива является выдающейся. В слегка холмистой поездке по шоссе протяженностью 20 миль со средней скоростью 65 миль в час компьютер зафиксировал среднюю экономию топлива в 43,2 мили на галлон. Для справки, экономия топлива по оценке EPA на веб-сайте Mazda составляет 26/35/29.город/трасса/комбинированный. Меня немного огорчает, что Mazda предлагает только более высокие комплектации с двигателем 2. 5T. Не сказать, что 2,5T плохой двигатель, просто я ни разу не пожелал большей мощности за всю поездку. Но чтобы получить более приятные функции, такие как охлаждаемые сиденья, аудиосистему премиум-класса и HUD, вам придется приобрести более мощный, но менее эффективный двигатель.
Особенности
Touring — вторая из пяти комплектаций. Комплектации в порядке возрастания: Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature. Несмотря на то, что он был вторым снизу, я обнаружил, что Touring очень хорошо оснащен. Ниже приведены некоторые примечательные особенности:
Светодиодные фары с самостоятельным выравниванием
6 Way Power Driver Seat
3 Уровневые нагретые передние сиденья
8 дюймов. Android Auto
Цветной мультиинформационный кластерный дисплей
i-Activesense (автоматический дальний свет, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, мониторинг слепых зон, автоматическое экстренное торможение, радарный круиз-контроль)
Двухзонный автоматический климат-контроль
Люк на крыше
С точки зрения систем безопасности, мне очень нравится реализация Mazda. Радарный круиз-контроль очень хорошо имитирует поведение человека за рулем. Когда транспортное средство выезжает на вашу полосу, система постепенно сбрасывает скорость. Кроме того, система предупреждения о выходе из полосы движения с системой помощи при рулевом управлении (LDA) будет вибрировать рулевое колесо, когда обнаружит, что вы покидаете свою полосу движения без подачи сигнала. Только если он обнаружит, что крутящий момент на рулевом колесе очень мал или отсутствует, он направит вас обратно в полосу движения. Это первый LDA, который я использовал, который действует совершенно ненавязчиво. Большая часть моего опыта работы с ADAS связана с Toyota TSS-P, и эта система выдергивала руль из-под вашего контроля, издавая тревожный высокий звуковой сигнал.
Информационно-развлекательная система
На 8-дюймовом дисплее информационно-развлекательной системы Mazda Connect отображалась четкая и яркая графика. При перемещении по пользовательскому интерфейсу я обнаружил, что это прилично. Моя единственная проблема с системой заключается в том, что время запуска больше, чем ожидалось. Ниже приведена приблизительная оценка последовательности запуска.
-1 секунды — (Предварительные условия) iPhone подключен к порту USB
0 секунд — Автомобиль запущен
5 секунд — Начинается воспроизведение FM-музыки и появляется экран отвлечения
10 секунд — Пользовательский ввод принят
13 секунд — Устройство Apple CarPlay распознано
15 секунд — Источник изменен на USB и загружен пользовательский интерфейс Apple Carplay
Подстаканники не совсем техасского размера. В зависимости от высоты вашего напитка доступ к ручке управления может быть затруднен.
Обычно я не фанат электронных переключателей, но я думаю, что Mazda могла бы выиграть от экономии места. С его помощью подстаканники можно сдвинуть вперед, чтобы открыть доступ к рукоятке управления, а также увеличить пространство между ними.
Люк открывается только на 3/4.
Хромированная окантовка вентиляционного отверстия выступает так далеко, что блокирует поток воздуха, когда регулятор установлен до упора.
Автоматическая настройка кондиционера на двухзонном климат-контроле позволяет кабине перегреваться при всех температурах, кроме «LO». Настройка «LO» включает кондиционер, из-за чего в салоне становится слишком холодно.
Багажник неглубокий по сравнению с конкурентами.
Клиренс в 6,5 дюймов вполне приличный для седана среднего размера. Каждая Camry на стоянке имела поцарапанную или треснувшую нижнюю переднюю панель – вероятно, из-за удара об дорожный мусор или трения о парковочные упоры.
«Подбородок» Mazda не было ни единой царапины
9 Функции автомобиля отключены, когда Mazda отключает функции автомобиля в движении, что вынуждает водителя использовать командирскую ручку. Будучи предыдущим владельцем Mazda, это было для меня второй натурой, и я обнаружил, что навигация по Apple CarPlay интуитивно понятна. На самом деле я предпочитаю использовать ручку, потому что это стационарное устройство ввода, которое легко найти. Мне гораздо труднее выбрать маленькие значки на экране, так как трудно стабилизировать руку, когда машина находится в движении.
Динамика вождения и плавность хода
Я не думаю, что могу сказать что-то, чего еще не сказал другой рецензент. Чувство руля просто фантастическое, и я обнаружил, что на поворотах набираю большую скорость, чем обычно мне было бы комфортно. В Далласе я на самом деле не бороздил каньоны, а делал быстрые повороты и мчался в пробках. Во время всех резких маневров машина быстро реагировала и сохраняла самообладание. Этот автомобиль действительно придает уверенности при перемещении по незнакомым районам.
Наиболее заметной для меня характеристикой новой Mazda 6 является то, насколько утонченной стала езда. Мой 2016 год был очень жестким для седана среднего размера. Каждый изъян на дорожном покрытии очень живо транслировался на водительское сиденье, и когда не удавалось увернуться от выбоины, можно было подумать, что что-то сломалось. Новая подвеска представляет собой идеальный баланс между жесткостью и податливостью. Автомобиль остается относительно ровным в поворотах, но неровности ухабов и выбоин изящно поглощаются.
Кроме того, благодаря этому обновлению Mazda значительно снизила NVH (шум, вибрацию, жгут проводов). В то время как в моем 2016 году был значительный шум от дороги и ветра, новая модель сохраняет относительно тихую кабину. Я не совсем уверен, но предполагаю, что некоторые усовершенствования являются результатом улучшения аэродинамики. В моем 2016 году я чувствовал значительное сопротивление при превышении скорости 65 миль в час. Чтобы поддерживать скорость на шоссе, двигателю приходилось работать больше, что снижало экономию топлива. Я изо всех сил пытался превзойти 30 миль на галлон на шоссе со старой моделью, не говоря уже о ее шоссе на 38 миль на галлон, оцененном EPA. Напротив, новая модель легко скользит по автостраде.
Недостатки и прочее
Заключение
В общем и целом, я очень впечатлен новой Mazda 6. Благодаря изменениям, внесенным Mazda, автомобиль действительно вырос. Несмотря на это, он по-прежнему сохраняет свои характеристики хорошей управляемости и удовольствия от вождения, которые отличают его от конкурентов. Соедините это с элегантным агрессивным внешним видом и простым, со вкусом оформленным интерьером, и вы получите очень привлекательный автомобиль. Хотя есть некоторые неудобства и недостатки, ни один из них не является достаточно значительным, чтобы исключить этот автомобиль из рассмотрения. По моему честному мнению, я думаю, что если вы ищете седан среднего размера, он должен быть в верхней части вашего списка.
Новая Mazda6 по-прежнему остается самым спортивным седаном среднего размера, но теряет лучшие характеристики уходить навсегда. Если у вас есть страсть к вождению, вам все равно стоит попробовать Mazda Mazda6 2019 года.

Реклама
Мы взяли Mazda6 Signature 2019 года на неделю, чтобы посмотреть, стоит ли вам включить этот седан в свой список покупок. Мы выяснили, что это самый спортивный седан среднего размера на рынке, несмотря на то, что он лишился 6-ступенчатой механической коробки передач. Если вы энтузиаст вождения и вам нужна машина не только для пригородных поездок, это все равно может быть для вас лучшим вариантом.
Mazda, безусловно, предназначена для того, чтобы развлечь вашу страсть к тому, чтобы проходить повороты немного быстрее, чем средний пассажир пригородной зоны. Этот седан также выглядит со стороны снаружи. Дизайнеры Mazda применили свои стильные соки и придали автомобилю хорошую дозу гладкости. Это также один из самых безопасных седанов на дороге.
Mazda6 2019
Что нового в 2019 году?
Mazda6 остается прежней в 2019 модельном году, но есть несколько изменений. К сожалению, спортивный седан теряет шестиступенчатую механическую коробку передач и больше не доступен, и нам грустно видеть, как он уходит. Комплектация Sport получает пакет безопасности Mazda i-Activsense в качестве стандартного оборудования, а G-Vectoring Control Plus теперь входит в стандартную комплектацию.
Особенности и опции
На этой неделе мы проедем Mazda6 Signature 2019 модельного года (35 100 долл. США), которая в стандартной комплектации оснащена модернизированным светодиодным освещением, окрашенными в серебристый цвет 19-дюймовыми колесами и задним спойлером, рулевым колесом с подогревом и регулируемой передней частью. пассажирское сиденье и функции памяти водительского сиденья. Есть кожаные сиденья, а также подогрев и вентиляция для переднего ряда и подогрев для заднего ряда.
Первоклассная отделка салона Signature улучшает внешний вид салона благодаря более качественным материалам, таким как замша из микрофибры, дерево, ярко-серебристая отделка различных элементов управления и улучшенная кожа, а также безрамное зеркало заднего вида. Другие дополнения включают в себя группу цифровых датчиков, систему камер кругового обзора с передними и задними датчиками парковки, а также навигационную систему. Общая рекомендованная производителем розничная цена, включая пункт назначения: 36 815 долларов США.
Особенности интерьера
Высокое качество материалов и улучшенный стиль отделки салона отличают эту отделку Mazda6 Signature от других. Кожаный салон Chestnut Nappa нашего тестера выглядел богато и высококлассно. Первое, что мы заметили, это широкая приборная панель, увенчанная новым ярким семидюймовым информационно-развлекательным экраном.
Информационно-развлекательная система Mazda Connect работает достаточно быстро, но устройство управления несколько неуправляемо, а отображение не так хорошо, как у некоторых конкурентов. Спортивные сиденья предлагают отличную поддержку для энергичного вождения, а кожа придает седану ощущение роскоши. Благодаря вентилируемым передним сиденьям и проекционному дисплею этот седан казался более дорогим седаном.
Спереди впечатляющее внутреннее пространство, а сзади достаточно места для ног и коленей даже для более высоких взрослых. Однако спортивный стиль сокращает пространство над головой заднего пассажира из-за наклонной линии крыши. Раздельные задние сиденья складываются вперед для дополнительного грузового пространства, а багажник предлагает 14,8 кубических футов пространства с широким проемом.
Технические характеристики двигателя и топлива
Комплектация Signature оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 227 лошадиных сил на некачественном топливе и крутящим моментом 310 фунт-фут. В паре с ним работает шестиступенчатый «автомат» с подрулевыми лепестками.
Расход топлива EPA составляет 23/31 миль на галлон по городу/шоссе и 26 миль на галлон в смешанном цикле.
Динамика вождения
Как и автомобили Mazda, известные своей хорошей балансировкой и управляемостью, Mazda6 поддерживает этот стандарт и даже поднимает игру на несколько ступеней по показателю удовольствия от вождения. Новый 2,5-литровый турбодвигатель существенно отличается от стандартной безнаддувной силовой установки.
В целом, 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом работает плавно и мощно, а управление шестиступенчатой автоматической коробкой передач и подрулевыми переключателями доставляет удовольствие. Этот двигатель любит обороты, а подрулевые лепестки дают вам возможность получить максимальную отдачу от этого двигателя. Mazda6 ожила на извилистых дорогах, на которых мы тестировали ее недалеко от Эвергрина, штат Колорадо. Рулевое управление казалось твердым и коммуникативным, а поездка была твердой и посаженной с 19-дюймовые колеса в комплектации Signature.
Если вы ищете роскошный седан, Mazda6, вероятно, не для вас. Если вам нравится водить машину, это лучший автомобиль в этом сегменте. С новым G-Vectoring Control Mazda6 теперь притормаживает отдельные передние колеса в поворотах, смещая вес вперед и увеличивая сцепление с дорогой, что делает поворот более безопасным. Когда он отпускается, вес смещается назад для улучшения баланса.
Заключение
Топ-оф-лайн 2019Mazda6 Signature поднимает уровень комфорта и роскоши на несколько ступеней, а новый 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом ощущается еще лучше, когда вы садитесь за руль.