Мазда сх 5 2019 года новая модель фото цвета: новый кузов, фото, комплектации и цены

Содержание

Mazda CX-5 2019 в новом кузове — фото, комплектации, цены

Как изменились дизайн и оснащение?

Машина будет радовать своих владельцев:

  • новой формой кузова;
  • полностью измененным, обеспечивающим максимальный комфорт салоном;
  • возможностью выбрать силовой агрегат, оптимальный как по своей мощности, так и по экономичности.

Известный во всем мире японский производитель доработал новую модель по многим показателям. Это повышенная звукоизоляция салона, повышенные показатели мощности. А также ходовая часть и рулевое управление, которые адаптированы к трассам с плохим качеством покрытия.

Правда отдельные эксперты заявляют, что внешне обновленная модель почти не имеет отличия от дорестайлинговой версии 2017 года. При этом выделяя единственное новшество — дизайн легкосплавных дисков 17R — они теперь окрашены в цвет серый металлик.

Предлагаем рассмотреть в данном материале все основательно.

Экстерьер Mazda CX-5

Для автомобиля Mazda CX-5 2019 характерны:

  • компактность габаритов;
  • эксклюзивность очертаний воздухозаборников;
  • множество рельефных деталей.

Если смотреть на обновленную модель спереди, она легко узнаваема благодаря решетке радиатора в форме трапеции, затянутой хромированной сетчатой панелью, удлиненным блокам передней оптики, имеющим зауженную форму. Конструкция обвеса включает прорез воздухозаборника и врезы по бокам, которые эффективно охлаждают тормоза.

Mazda CX-5 2019 в профиль демонстрирует превосходные аэродинамические показатели крыши и гладкий капот со спортивным дизайном. В новой модели расширены стойки бокового остекления

, а лобовое стекло изменило угол наклона. Арки колес получили рельефную окантовку, а боковой обвес профилирован.

Есть обновления и в задней части авто: стекло заднего вида стало меньше, добавился небольшой спойлер; изменила свою форму крышка у багажника, как и блоки задних фар; бампер приобрел массивность.

Интерьер Mazda CX-5

Более серьезные преображения произошли в интерьере автомобиля. Изменена графика панели приборов и модернизирована система климат-контроля. В некоторых комплектациях передние стойки обиты тканью, у основания стоек появилась дополнительная пара динамиков прежней штатной аудиосистемы. Таким образом, число динамиков увеличилось с 4 до 6. Изменился и дизайн пультов управления бортовыми системами, до 8 дюймов увеличился формат мультимедийного комплекса

.

Естественно, нельзя не сказать о роскошной версии Exclusive Mode. Авто этой комплектации оснащен адаптивной светодиодной оптикой. При отделке салона использованы дорогие материалы: дерево и кожа наппа. А еще добавилась светодиодная подсветка салона, особый комфорт подарит система, освещающая зону ног. Стоящие спереди кресла получили функцию вентиляции. Появился семидюймовый настраиваемый дисплей на приборной панели, зеркало в салоне не имеет каркаса. Добавились панорамные камеры. Декор 19-дюймовых колесных дисков стал темным и глянцевым (размеры шин 225/55 R19).

Безопасность Mazda CX-5

Разработчики новой версии улучшили системы безопасности. К примеру, внесли корректировки в работу комплекса G-Vectoring Control. Он отвечает за реакцию тяги при изменении угла поворота руля и скорости машины. Теперь включение комплекса происходит

намного быстрее, он реагирует даже на небольшие отклонения руля. Выключение происходит только после полной стабилизации машины, закончившей выход из поворота. В новой версии в наименование системы GVC добавлено слово Plus.

Расширился набор функций и у системы автоторможения. Теперь она видит пешеходов и в темное время суток, а не только днем.

Технические характеристики Mazda CX-5

По своим габаритам кузов не превышает стандартных размеров кроссовера компактного формата — 4545×1840×1690 мм. Сухая масса машины в разных комплектациях варьируется в пределах от 1,365 до 1,629 килограмм. Полезный объем багажного отсека — 505 литров, клиренс — 210 мм.

Главный итог рестайлинга машины — обновление линейки двигателей,

добавился турбомотор Skyactiv-G 2.5T, ранее он уже ставился на Mazda 6 и Mazda СХ-9. Турбомотор оснащен оригинальной 2-канальной системой впускного тракта (имитация турбины с меняющейся геометрией), работает он вместе с шестиступенчатой АКПП в обеих модификациях —переднеприводной и полноприводной.

Новый двигатель дополнил прежние комплектации: Drive/Active (150 л. с.) на 2 литра и Active/Supreme (194 л.с.) на 2,5 литра. Машина с мощностью двигателя 194 лошадиных силы обладает превосходной экономичностью топлива 6,8 л., разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунд.

Оба бензиновых автомобиля дополняются шестиступенчатой АККП, также возможна и шестиступенчатая механика. Младшая версия, оснащенная двигателем на 150 лошадиных сил — строго переднеприводная, в других версиях возможны оба варианта привода.

Конкуренты Mazda CX-5

Мировые авторынки предлагают большой выбор компактных кроссоверов, входящих в J-сегмент. Их основная часть представлена аналогичными по конструкции и назначению вариантами других производителей, также широко известных мировому автомобильному сообществу. В своей группе по цене и мощности кроссовер составит конкуренцию авто из Европы и США: это автомобили Opel Antara, Форд-Куга, Фольксваген-Тигуан;. Соперниками из азиатских стран являются Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4, Субару-Форестер, Киа-Спортейдж.

Вывод

Представители компании-производителя заявили:

«При обновлении Mazda мы ни в коем случаем не меняем все кардинально, но наши изменения всегда заметны и важны. В каждой обновленной модели развиваются ее лучшие качества. Наш принцип: не трогать то, что в настоящее время пока невозможно улучшить, зато улучшаем то, что сейчас возможно сделать лучше. Поэтому нельзя считать обновление любой модели „Мазда“ революцией. Но это процесс эволюции. Мы прогрессируем, заменяя лучшее превосходным».

Mazda CX-5: фото, видео, комплектации, характеристики

Mazda провела рестайлинг своего бестселлера на абсолютном большинстве рынков – компакт-кроссовера CX-5.

Бестселлером «пятерка» стала не в последнюю очередь благодаря своей изысканной внешности, которой мы посвятили не одну оду. Хотя за пять лет выпуска паркетник успел получить целый ряд улучшений, его премиальный экстерьер оставался неизменным. И правильно – элегантность, даже столь чувственная, устаревает крайне медленно.

Экстерьер

В анфас рестайлинговую модель проще всего будет отличить по «новой маске лица» — перерисованным радиаторной решетке и передней оптике. Гриль и сам стал объемней, и ячейки получил укрупненные, плюс теперь он будет отливаться из глянцевого черного пластика. Так что заезжать на мойку придется раза в два чаще. В свою очередь адаптивные фары обрели модернизированный алгоритм головного света и пару круглых фальш-секций. Попутно японцы перерисовали и графику задних фонарей, и оба бампера, избавив их от мелких деталей и украшательств.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Главное отличие рестайлинговой Mazda CX-5 при взгляде в профиль — выкрашенные в цвет кузова колесные арки. До того года они, для большей внедорожности, красились в контрастные основному колеру черный или темно-серый.

Топовая версия Mazda CX-5 будет оснащаться бесконтактным открыванием задней двери. Фото: Mazda

Не забыли стилисты и про 19-дюймовые легкосплавные диски – они получили обновленный дизайн и сразу несколько вариантов окраса – от ярко-серебристого до затонированного в оружейно-черный цвет.

Подписывайтесь на нас в Google News!

Интерьер

В салоне и вовсе обошлось без конструктивных изменений. Разве что мультимедийная система MZD Connect обзавелась беспроводной поддержкой приложений Apple CarPlay и беспроводной зарядкой. На рынках Украины они будут доступны в средней и топовой комплектациях.

Внутренне убранство версии Mazda CX-5 Sport. Фото: Mazda

Зато значительно изменился выбор материалов внутренней отделки. Версия Active получила замшевую обивку с лаймово-зеленой прострочкой и зарифмованными в этот же цвет дефлекторами. Версия Sport – настраивающий на серьезный лад кожаный салон с красной прострочкой. А топовое исполнение отныне будет щеголять премиальной кожей Nappa и шпоном с открытыми порами неназванной породы дерева. Кроме того, для «топа» в Украине будет доступно бесконтактное открытие пятой двери.

Двигатели

Линейка силовых агрегатов не изменилась. Никаких дизельных моторов и механических коробок передач — для нашего рынка Mazda CX-5 доступна исключительно с парой бензиновых «четверок».

И 2-литровый 165-сильный «атмосферник», и 2,5-литровый 194-сильный турбомотор комплектуются исключительно 6-диапазонными автоматами. Плюрализм только в плане трансмиссий – «пятерку» можно заказать как с передним, так и с полным приводом.

Новый коммуникационный цвет Mazda CX-5 — «циркониевый песок». Фото: Mazda

Шасси

Основные изменения сосредоточены в районе подвески. Благодаря обновленной платформе Skyactiv-Vehicle она получила целый ряд улучшений. «Ужесточенный» подрамник и новые упругие элементы позволили и улучшить управляемость, и уменьшить шум и вибрации в салоне. В полноприводных версиях одиночный пресет Sport заменила полноценная система выбора режимов езды Mi-Drive (Mazda Intelligent Drive Select) с настройками на все случаи. Они призваны улучшать комфорт, динамику или проходимость кроссовера.

Старт продаж

По традиции, первыми право приобрести новинку получат японский и североамериканский рынки – уже зимой. В шоурумах Старого Света Mazda CX-5 появится в начале весны. К нам первая партия рестйлинговой «пятерки», по словам Ирины Кальницкой, PR-специалиста Mazda Ukraine, прибудет в конце мая 2022 года.

Рестайлинговая Mazda CX-5 получила полностью новую «маску». Фото: Mazda

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Тест-драйв Mazda CX-5 2019: ТОП-5 вопросов и ответов

Впервые с кроссовером Mazda CX-5 второго поколения мы встречались в 2017 году. И вот – «новая Mazda CX-5». Точнее «обновленная» при смене 2019 модельного года. Однако по чуть-чуть, но перемен набралось немало, чтобы снова уделить этому автомобилю внимание. Тем более он сейчас на пике популярности по продажам в своем классе. Итак, пять главных вопросов к Mazda CX-5 2019 модельного года. И ответы на них.

Новая Mazda CX-5? А так сразу и не скажешь…

Да, внешне перемены Mazda CX-5 2019 модельного года в глаза не бросаются. И нужно быть большим фанатом или владельцем этого автомобиля, чтобы распознать новинку. Главное отличие – новые 19-дюймовые колесные диски с глянцевой серо-антрацитовой отделкой. Наметанный взгляд увидит плоский логотип в решетке радиатора – явный намек на адаптивный круиз-контроль. Однако последний доступен только для самой дорогой комплектации, а более доступные версии обходятся обычным «круизом» и рельефным объемным логотипом классического толка. Вот, собственно, и все перемены во внешности.

Красивый и ладный облик еще не потерял привлекательности и актуальности. Равно как и глубокий красный цвет – визитка актуальных моделей Mazda. Самая заметная перемена – новые 19-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 225/55R19. Плоский логотип намекает на адаптивный «круиз», но список добавленных систем намного шире…

Так, а вот здесь детальнее – какое оснащение добавилось?

В прошлом обзоре я отмечал недостаток современных систем: адаптивного круиз-контроля и кругового обзора – с выходом нового модельного года появились обе функции. Попутно создатели Mazda CX-5 тщательно поработали с салоном автомобиля, пусть даже это не заметно на первый взгляд – но нужно знать, куда смотреть. К примеру, на блок «климата»: его общая компоновка сохранилась, а вот кнопок в двух горизонтальных линиях стало больше. Одна из причин – появилась вентиляция передних кресел: великое благо для кожаного салона летом! Да и сами кресла чуть изменились, точнее их обивка: теперь для ТОП-версии используется темно-коричневая кожа «Наппа». Правда, уловить сей нюанс можно лишь в прямом сравнении двух автомобилей в разной комплектации. Не потому, что «Наппа» плохая, а потому, что и обычная кожа довольно хороша, плюс та же вентиляция есть. А вот где не ошибетесь – так это при взгляде на приборы: новинка Mazda CX-5 2019 МГ получила 7-дюймовый цветной дисплей в центральной части приборной панели. Наконец, еще пара мелочей: черный потолок и безрамочное салонное зеркало заднего вида, мультимедиа MZD Connect отныне поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

В двух словах – все изменения только во благо! Но далеко не все изменения хорошо работают (и здесь важно разделить эти две мысли). Больше всего замечаний вызывает круговой обзор: неважная общая картинка при взгляде сверху, «скомканная» на маленьком 7-дюймовом дисплее, зернистость изображения. А еще огромные черные не функциональные окна – ну зачем вы тратите и так дефицитное место на этом небольшом экране? Радует лишь возможность переключать варианты обзора с разных камер: картинка с передней или задней камеры растягивается во весь размер дисплея. Но почему он остался 7-дюймовым, когда для Mazda6 используется 8-дюймовый, что удобнее при необходимости показать общую картинку кругового обзора? И раз уж вспомнили «шестерку», то вспомню и замечание к 7-дюймовому дисплею в комбинации приборов: его функциональность ушла недалеко от обычного маленького экрана бортового компьютера – к примеру, здесь явно недостает навигационной карты, подсказки навигации можно видеть только в виде проекции на лобовое стекло.

В тоже время – адаптивный «круиз» просто шикарен: он мягко разгоняет автомобиль до нужной скорости, тщательно следит за дистанцией, умеет замедлять машину и плавно, и довольно интенсивно (если впередиидущий автомобиль начал не просто сбрасывать газ, а тормозить). Да и тот же круговой обзор – эта система дает возможность посмотреть боковые камеры при парковке у бордюров: мелочь, но она может уберечь красивые диски от царапин.

Общий вид салон остался прежним, но изменилось наполнение. В панели приборов теперь может быть 7-дюймовый сенсорный дисплей, автомобиль получила адаптивный «круиз», новый блок «климата» радует кнопками вентиляции кресел, мультимедиа MZD Connect теперь теснее дружит со смартфонами и дает круговой обзор, пусть и с картинкой не самого лучшего качества. Вот поэтому: не все перемены работают хорошо, но все-таки все перемены во благо – ведь раньше подобного и вовсе не было.

Из стильных «мелочей»: черный потолок (люк стоит +17 тыс. грн. даже для ТОП-версии) и коричневая кожа «Наппа». Сзади все по-прежнему: места достаточно, пусть и без избытка, есть регулировка угла наклона спинки и подогрев сидений, широкое открывание дверей обеспечивает удобный доступ. Багажник также не изменился, хотя номинально стал больше: 477 л против 442 л ранее – но все эти литры на счету особенностей замера (считать в литрах или куб. дм, учитывать подполье и ниши или обходится без них).

Ладно, по оснащению понятно. А что по технике? И как едет?

Euro-6d TEMP. Это одно из самых страшных словосочетаний для многих производителей автомобилей. В том числе – и для Mazda: вспомним CX-3. Хотя есть и другие примеры: кроссовер Suzuki Vitara 1.4 как был «живчиком», так им и остался. Но там был малообъемный турбо-мотор, а тут «атмосферник» с повышенной степенью сжатия (13:1), как у СХ-3. Я брал тестовый автомобиль Mazda CX-5 с очень большой опаской: «только бы не испортили»…

Нет, не испортили, выдыхайте. Новинка Mazda CX-5 2019 – это по-прежнему бодрость духа и радость разгонов под сочный саундтрек! При старте или ускорениях на городских скоростях автомобиль мгновенно повинуется нажатию педали акселератора, обеспечивая приятное ускорение. Как отмечал ранее, на скорости около 90-100 км/ч и выше задор спадает, Mazda CX-5 превращается в очередной «2,5-литровый японский кросс», но до этого предела – красотка Mazda CX-5 действительно «огонь», не только по своему цвету, но и по характеру. Причем именно характеру в целом: великолепный руль! Кроссовер Mazda CX-5 снова и снова доказывает, что не нужно делать тяжелый руль ради искусственного самообмана в спортивном стиле – здесь довольно легкий руль, но зато реакции автомобиля на его поворот похвально быстры, при этом крены не превышают разумных пределов. Да и в напряженном повороте, когда уже начинает попискивать резина, Mazda CX-5 едет очень собранно и понятно как для автомобиля подобного класса и размеров, вовсе не пытаясь «вывалиться» наружу виража.

Для понимания: Mazda CX-5 едет 0-100 км/ч за 9,4-9,5 секунды – уступает секунду гибриду Toyota RAV4 и на уровне турбо Honda CR-V. Но до чего же разные характеры разгона: вместо линейно-ровного ускорения – эмоциональный рывок вперед под сухой треск выхлопной системы: ты чувствуешь каждую секунду разгона, а порой кажется, что даже слышишь каждую вспышку топлива в цилиндре! И с управляемостью все наоборот: CX-5 делает ставку на легкий и чувствительный руль, быстро поворачивает и мало кренится. Похоже, автомобиль стал чуть жестче прежнего – но откровенной «табуретки» здесь нет. Как нет и комплексной смены ездовых режимов: один переключать «Sport» отвечает только за работу АКПП, позволяя чуть подогреть или успокоить СХ-5. Радует снижение городского расхода топлива: в среднем 12-13 л, минимум около 9-9,5 л, максимум 13,5-14 л на 100 км – минус примерно 1 л от прошлых показателей. Трассовый расход не изменился: в диапазоне скоростей 80-120 км/ч – 6-8 л на 100 км пути. Кстати, снова нюансы замеров: автомобиль стал чуть легче (зависит от комплектации, а также от того, учитывать водителя и топливо в баке или нет), при этом паспортный расход стал выше на 0,1-0,2 л в разных режимах (а в реальности по моим наблюдениям – стал ниже в городе).

Обновления повлияли на цену? Сколько просят за CX-5 сейчас?

Автомобиль доступен с двумя бензиновыми моторами (2,0 л на 165 л.с. или 2,5 л на 194 л.с.) и одним дизелем (2,2 л на 184 л.с.), в трех комплектациях (Touring, Style+, Top), с передним или полным приводом – итого семь вариантов. Плюс специальные предложения на комплектации Touring 2WD и Touring 4WD с ценовой выгодой 20-40 тыс. грн. – пропишу отдельно по тексту.

Стартовый уровень для Mazda CX-5 – комплектация Touring 2WD: 6-ст. АКПП, тканевый салон, тонированные задние стекла, светодиодные фары, 2-зонный «климат», подогрев передних сидений, подогрев руля, регулировка угла наклона заднего сиденья, камера заднего вида, круиз-контроль, шесть подушек безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, мультимедиа MZD Connect. Стандартная цена Mazda CX-5 с мотором 2.0 – 767,5 тыс. грн. или $29,5 тыс., цена Mazda CX-5 с мотором 2.5 – 834 тыс. грн. или $32 тыс.

Аналогичная версия Touring 4WD добавляет не только полный привод, но также светодиодные дневные ходовые огни и задние светодиодные огни. Цена Mazda CX-5 2.0 4WD – 849 тыс. грн. или $32,6 тыс., цена Mazda CX-5 2.5 4WD – 902 тыс. грн. или $34,7 тыс.

Два красных автомобиля – это комплектация Touring: тканевый салон, обычные приборы все равно выглядят красиво, 17-дюймовые колесные диски, есть камера заднего вида. Блок «климата» новый, но без кнопок вентиляции кресел. Автомобиль на улице – это Touring 2WD: кроме типа привода он также отличается фарами. На ограниченную партию автомобилей в комплектации Touring действует специальное ценовое предложение: «минус» 20-40 тыс. грн. от стандартных цен, что я указал выше.

На уровень выше расположена комплектация Style+ 4WD, где добавлено следующее: 19-дюймовые колесные диски, кожаный салон, электропривод регулировки сидений и память настроек, вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, аудиосистема BOSE, 7-дюймовый дисплей в панели приборов, контроль «слепых зон» зеркал заднего вида и перекрестного трафика, пр. Цена Mazda CX-5 с мотором 2.5 – 1,009 млн. грн или $38,8 тыс.

Вершина модельного ряда – комплектация TOP 4WD, которая дополнительно предлагает: систему ALH (светодиодное адаптивное освещение), кожу «Наппа», адаптивный круиз-контроль, круговой обзор, контроль рядности движения, систему безопасного торможения на шоссе. Цена Mazda CX-5 с бензиновым мотором 2.5 – 1,106 млн. грн или $42,5 тыс., цена Mazda CX-5 с турбодизелем 2.2 – 1,215 млн. грн или $46,7 тыс.

Серый автомобиль – комплектация Style+, которой хватит даже покупателям «с претензией»: кожаный салон с вентиляцией сидений, премиум-аудио, проекция данных на лобовое стекло, 19-дюймовые колеса, подогрев сзади. От версии Тор (тестовый автомобиль) глобально ее отличает кожа «Наппа», круговой обзор, адаптивный «круиз».

Что в итоге?

Признаться, за цену Mazda CX-5 есть конкуренты с дизелем или гибридом, с беспроводной зарядкой смартфона, с массажными сидениями, с более функциональными дисплеями, с красочным круговым обзором, и вообще «с вот этим вот всем». Но поверьте – в случае с Mazda CX-5 все это как раз не важно. А важно то, что кроссовер Mazda CX-5 2019 МГ делает ставку на проверенные ценности: красивая внешность, достаточно просторный салон, полный привод, адекватные ценники, плюс инъекция современного оснащения. И, конечно, увлекательный характер на дороге. Одной фразой: СХ-5 просто «в доску свой автомобиль» – и это классно.

Технические характеристики Mazda CX-5 2.5 6-ст. АКПП ТОР 4WD

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,55 х 1,84 х 1,68 м

Колесная база – 2,7 м

Клиренс – 200 мм

Багажник – от 477 л (5 мест) до 1377 л (2 места)

Грузоподъемность – 555 кг

Минимальная снаряженная масса – 1585 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4, 2,5 л

Мощность – 194 л. с. при 6000 об/мин

Крутящий момент – 258 Нм при 4000 об/мин

Удельная мощность и момент – 122 л.с. на 1 т; 163 Нм на 1 т

Привод – полный привод i-ACTIV AWD

Трансмиссия – 6-ст. АКПП (классический гидромеханический «автомат»)

Динамика 0-100 км/ч – 9,2 с

Максимальная скорость – 195 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 8,8-9,3 л на 100 км (в зависимости от версии и колес)

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,3-6,4 (в зависимости от версии и колес)

Шины тестового автомобиля – TOYO Proxes R46a 225/55R19

Минимальная цена – от 767,5 тыс. грн. $29,5 тыс. (2019 г.в.) или 747,5 тыс. грн. $28,7 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,12 млн. грн. или около $43 тыс.

Автомобиль предоставлен – АВТО Интернешнл

Mazda CX-5 Модели, поколения и модификации

Mazda CX-5 Модели, поколения и модификации | Автомобили.com

Открывает сайт в новой вкладке

2022

CX-5 – 10 лет выпуска

  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013

2022

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 25 900–38 650 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 24–26
  • Тип кузова внедорожник

2021

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 25 370–37 505 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 24–28
  • Тип кузова внедорожник
  • Пятиместный компактный внедорожник
  • 2. 5-литровый четырехцилиндровый двигатель (с турбонаддувом или без него)
  • Шестиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Новый стандартный 10,25-дюймовый центральный дисплей
  • Apple CarPlay и Android Auto теперь входят в стандартную комплектацию
  • Новая карбоновая версия 2021 года

2020

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 25 190–37 155 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 24–28
  • Тип кузова внедорожник
  • Пятиместный компактный внедорожник
  • Новые стандартные функции активной безопасности
  • Передний или полный привод
  • Доступен четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
  • Доступны Apple CarPlay, Android Auto

2019

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 24 350–41 000 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 24–28
  • Тип кузова внедорожник
  • Пятиместный компактный внедорожник
  • База 2. 5-литровый четырехцилиндровый двигатель
  • В наличии турбодвигатель 2,5 л
  • Шестиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Передний или полный привод
  • Стандартные светодиодные фары

2018

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 24 150–30 945 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 26–28
  • Тип кузова внедорожник
  • Система предупреждения о слепых зонах теперь входит в стандартную комплектацию
  • Четырехцилиндровый двигатель с технологией деактивации цилиндров
  • Пятиместный компактный внедорожник
  • Передний или полный привод
  • Стандартные светодиодные фары
  • Доступны функции активной безопасности

2017

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 24 045–30 695 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 26–27
  • Тип кузова внедорожник
  • Новый дизайн для 2017 года
  • Пятиместный компактный внедорожник
  • 2. 5-литровый четырехцилиндровый двигатель
  • Шестиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Передний или полный привод
  • Новый дизайн внутри и снаружи

2016

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 21 795–29 870 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 26–29
  • Тип кузова внедорожник
  • Новый дизайн передней части
  • Новые материалы салона и звукоизоляция
  • 2. Доступен 5-литровый четырехцилиндровый двигатель
  • Опция предотвращения столкновений на низкой скорости
  • Доступна встроенная поддержка обмена текстовыми сообщениями
  • Механическая или автоматическая коробка передач
  • передний или полный привод

2015

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 21 545–29 220 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 26–29
  • Тип кузова внедорожник
  • 2. Доступен 5-литровый четырехцилиндровый двигатель
  • Опция предотвращения столкновений на низкой скорости
  • Доступна встроенная поддержка обмена текстовыми сообщениями
  • Механическая или автоматическая коробка передач
  • передний или полный привод

2014

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 21 395–29 070 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 26–29
  • Тип кузова внедорожник
  • Новый дополнительный 2. 5-литровый четырехцилиндровый двигатель
  • Новая опция предотвращения столкновений на низкой скорости
  • Новая дополнительная встроенная поддержка обмена текстовыми сообщениями
  • Механическая или автоматическая коробка передач
  • передний или полный привод

2013

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 20 995–28 595 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 28–29
  • Тип кузова внедорожник
  • Совершенно новый компактный внедорожник
  • Заменяет дань
  • Пятиместный
  • передний или полный привод
  • В наличии МКПП

Все комплектации Mazda CX-5 по годам

Все модели Мазда

Mazda CX 5 цветов | Более уникальная и современная цветовая вариация

С появлением на автомобильном рынке Mazda CX 5 цветов Mazda CX 5 укрепила свои лидирующие позиции на рынке внедорожников. Этот автомобиль имеет стильный внешний вид и интерьер. Mazda CX 5 оснащена 2,5-литровым бензиновым двигателем рабочим объемом 2488 куб.см. Его габаритов достаточно для 5 пассажиров при длине кузова 4550 мм, ширине 1840 мм, колесной базе 2700 мм.

Mazda CX 2022 5 цветов

Цвет кузова Mazda CX 5 доступен в шести цветовых вариантах: угольно-черная слюда Mazda cx 5, белоснежная жемчужная слюда Mazda cx 5, машинно-серый Mazda, полиметаллический серый металлик, Soul Red Crystal Metallic и титановый блеск слюды Mazda cx 5.

Улучшенный дизайн

В 2022 модельном году новая Mazda CX-5 получит обновленный внешний вид с модернизированными передней и задней частью, включая новые фары и задние фонари. Новый передний бампер сочетается с новым характерным дизайном крыла и новым дизайном решетки радиатора. В задней части обновленный бампер и задняя дверь располагаются над новой увеличенной двойной выхлопной системой.

В салоне новая Mazda CX-5 2022 получила более удобные и эргономичные сиденья и более плавную езду. Улучшенный комфорт сидения повышается за счет усовершенствований подвески, трансмиссии и рамы.Улучшенные амортизаторы и жесткость рамы снижают вибрацию и дорожный шум, обеспечивая плавную и тихую езду.

Производительность

Ощутите большую управляемость благодаря рядному 4-цилиндровому 16-клапанному бензиновому двигателю SKYACTIV-G DOHC объемом 2,5 л как на холмистых, так и на городских дорогах. Кроме того, автоматическая коробка передач — это технология, заслуживающая признания, потому что она кажется элегантной, хорошей и умной.

Кроме того, передовая интеллектуальная система управления ходовыми качествами или GVC Plus помогает более точно контролировать ходовые качества.Эта система очень полезна при движении по извилистым дорогам и холмам. Люди, которые часто страдают от укачивания, могут помочь значительно уменьшить симптомы головокружения.

Читайте также:  Mazda CX 5 Тяговое усилие | Рекомендуется для вас

Интерьер Mazda CX 5

В дополнение к новому дизайну экстерьера, подчеркивающему роскошь и спорт, не уступает и интерьер. Новый дизайн, в котором используются детали современного образа Mazda.

Будь то 7-дюймовый сенсорный экран в центре консоли или новый дизайн панели консоли, подчеркивающий элегантность с использованием высококачественных материалов.

Новый дизайн вентиляционных отверстий для охлаждения всех пассажиров. Система кондиционирования использует цифровые панели и имеет автоматический режим. Но дизайн по-прежнему присутствует в виде рукоятки, что делает спортивный автомобиль похожим на другие модели Mazda. Кроме того, роскошь ощущается в различных функциях, таких как электрическая система ручного тормоза, система автоматического удержания и люк с электроприводом, вплоть до задней двери с электроприводом.

Затем имеется разъем USB 2.1A на подлокотнике заднего пассажира, который оснащен красивым отсеком для хранения. Задние сиденья можно сложить и получить дополнительное место для предметов первой необходимости.

Рулевое колесо управляет тремя полосами с экраном цифровых измерений для комбинации приборов. В целом, All-New CX-5 имеет более оптимальную конструкцию.

Использование более качественных материалов дает пользователям ощущение, что они водят европейский автомобиль.Кресло имеет хорошую эргономику, поэтому комфорт пользователя гарантирован.

У всех Mazda CX-5 черный салон?

С семью первоклассными вариантами цвета для салона Mazda CX-5 2022 года и тремя вариантами сидений для всей линейки Mazda CX-5 у водителей есть множество вариантов интерьера: черная ткань. темная кожа. Шелковая кожа кремового цвета.

Есть ли в Mazda CX 5 подогрев сидений?

В дополнение к обновленному сиденью предлагается обогреватель заднего сиденья, который обогревает спинку и подушки сидений; а переключатель на подлокотнике позволяет задним пассажирам регулировать температуру в три этапа.Чтобы всем было прохладно, задние дефлекторы кондиционера можно регулировать индивидуально.

Информационно-развлекательная система безопасности

Вождение намного безопаснее и увереннее благодаря технологии i-Activsense, которая повышает безопасность водителей, пассажиров и участников дорожного движения.

Кроме того, Mazda перечислила систему MRCC ( круиз-контроль Mazda Rader) , ALH (адаптивные светодиодные фары) и интеллектуальную систему светодиодных фар, а также автоматическую регулировку дальнего света влево-вправо.

SCBS (Smart City Brake Support) система, которая автоматически останавливает автомобиль, когда радар обнаруживает аварию, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, все из которых были протестированы и могут использоваться в режиме реального времени. Ниже приведены функции безопасности Mazda CX 5 для более подробной информации:

БЕЗОПАСНОСТЬ – АКТИВНАЯ Стандарт
  • ABS с EBD и Brake Assist
  • Система динамического контроля устойчивости и контроля тяги
  • Система помощи при трогании с места (HLA)
  • Сигнал аварийной остановки (ESS)
  • G-векторное управление (GVC)
  • Передние и задние датчики парковки
  • 360-градусный монитор

БЕЗОПАСНОСТЬ – ПАССИВНАЯ Стандарт
  • Двойные подушки безопасности спереди, шторки и боковые
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Боковые дверные балки
  • Высокий стоп-сигнал
  • Кольцевая конструкция Цельная конструкция SKYACTIV-BODY

БЕЗОПАСНОСТЬ – i-ACTIVSENSE
  • Адаптивная система переднего освещения (AFS)
  • Контроль слепых зон (BSM) и предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA)

БЕЗОПАСНОСТЬ
  • Дверные замки с электроприводом
  • Автоматическая система блокировки дверей с разблокировкой одним касанием (для водителя)
  • Иммобилайзер и охранная сигнализация

Будет ли выпущен CX 5 Carbon Edition 2022 года?

В дополнение к обновлению дизайна модели CX-5 Turbo 2022 модельного года Mazda CX5 теперь поставляется с системой Skyactiv-G 2. 5 Turbo, который получит прирост производительности.

Mazda North American Operations недавно объявила о значительном обновлении Mazda CX-5. Эти продуманные обновления улучшают элегантный дизайн автомобиля и еще больше повышают привлекательность вождения, что помогает повысить привлекательность кроссовера-внедорожника. Кроме того, все модели CX-5 2022 года в США будут иметь стандартный полный привод i-Activ, когда этой зимой они поступят в дилерские центры по всей стране.

CX-5 — важный автомобиль Mazda, получивший высокую оценку многих людей, что помогло ему стать самым продаваемым автомобилем бренда в Соединенных Штатах. Предоставляя продуманные обновления для CX-5, Mazda стремится к дальнейшему углублению своих связей с владельцами, которые ценят дизайн, динамику вождения и безопасность. Принимая обновления, основанные на принципах дизайна Mazda Kodo последнего поколения, CX-5 гарантирует, что он будет продолжать привлекать клиентов к новым автомобилям Mazda на долгие годы.

Сосредоточив внимание на изысканности передней и задней части, дизайнеры Mazda решили свести к минимуму характерные линии в пользу отражающих поверхностей кузова, которые создают характерный и элегантный внешний вид. Передняя часть имеет новый бампер и новое фирменное крыло, отходящее от передней решетки, которая также была обновлена ​​​​с трехмерной текстурой. Задняя часть имеет новый дизайн бампера и задней двери, дополненный большими двойными выхлопными трубами. Фары и задние фонари претерпели значительные изменения в дизайне: каждая фара оснащена парой горизонтальных прямоугольных светодиодных фонарей, что создает элегантный и привлекательный вид.

В дополнение к элегантному дизайну, динамика вождения CX-5 2022 года и качество езды были улучшены за счет обновлений сидений, кузова и подвески, представленных в последних автомобилях Mazda. Сиденья были переработаны, чтобы обеспечить большую устойчивость для водителя и пассажиров, создавая естественное и комфортное ощущение.

Водители оценят плавное ускорение благодаря более отзывчивой шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач. Обновления подвески включают усовершенствования конструкции управления амортизаторами и повышенную жесткость рамы, которые помогают подавить неприятные вибрации, уменьшить дорожный шум, что способствует более тихой кабине и большему комфорту при езде.В целом, эти улучшения помогут водителям чувствовать себя более связанными с приятным вождением.

Номенклатура CX-5 претерпит простые, но продуманные изменения по всему модельному ряду по мере развития кроссовера SUV наряду с недавно представленными автомобилями Mazda.

Мазда СХ5 2,5 с

CX5 2.5 S оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым атмосферным двигателем Mazda Skyactiv-G с функцией отключения цилиндров. Этот эффективный силовой агрегат, способный развивать мощность до 187 л.Все модели CX5 по-прежнему оснащены системой G-Vectoring Control Plus, а теперь в стандартной комплектации оснащены новой системой полного привода i-Activ, которая повышает производительность за счет улучшения динамики движения, управляемости и контроля над автомобилем, чтобы водитель мог наслаждаться поездкой в ​​самых экстремальных условиях. бездорожье или большинство условий.

Захватывающая динамика вождения включена во все аспекты разработки автомобиля, чтобы создать связь между автомобилем и водителем. Mazda CX5 S стандартно поставляется со многими функциями безопасности i-Activsense, включая круиз-контроль Mazda Radar с функцией Stop and Go, поддержку Smart Brake, расширенную поддержку Smart City Brake, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о выходе из полосы движения с помощью.

В дополнение к обновлениям внешнего вида для модели 2022 модельного года CX5 получит обновленные 17-дюймовые колеса из алюминиевого сплава цвета серый металлик. Другие функции включают автоматическое включение / выключение светодиодных фар с управлением дальним светом, задний спойлер на крыше, установленную на крыше антенну в виде акульего плавника и автоматические дворники.

Mazda CX5 S была тщательно спроектирована на стандартном уровне, чтобы водители и пассажиры получали удовольствие от вождения, превосходящее их ожидания. Каждая модель CX-5 поставляется с Mazda Connected Services на три года, что дает возможность удаленно отслеживать и контролировать состояние CX-5, войдя в приложение MyMazda, и включает в себя точку доступа Wi-Fi 2 в автомобиле на три месяца. пробная версия или 2 ГБ, в зависимости от того, что наступит раньше.

10,25-дюймовый цветной экран в центре оснащен новой информационно-развлекательной системой Mazda Connect, которой можно управлять с помощью многофункционального диска и интегрировать с Apple CarPlay и Android Auto. Другие стандартные функции включают кнопочный запуск, дистанционный вход без ключа, кожаную отделку переключателя передач и рулевого колеса со встроенным аудио, Bluetooth и кнопки круиз-контроля, два передних USB-входа, аудиосистему с четырьмя динамиками, сиденья из черной ткани с шестипозиционным ручным управлением. . регулируемое сиденье водителя и пассажирское сиденье с ручной регулировкой по четырем параметрам, электронный стояночный тормоз, камера заднего вида, кондиционер, дверной замок с электроприводом и электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом и опусканием одним касанием.

Mazda CX5 2,5 S ВЫБРАТЬ

Обновление до пакета CX-5 2.5 S Select предоставляет владельцам дополнительные удобства, такие как: фары с автоматическим выравниванием, заднее защитное стекло, двухзонный климат-контроль, черные или бежевые сиденья с шелковой кожзаменителем и Mazda Advanced Keyless Entry. Передние сиденья оснащены трехуровневым обогревом, сиденье водителя имеет электрическую регулировку в шести направлениях, а сиденье переднего пассажира имеет ручную регулировку в шести направлениях.

Все пассажиры пользуются аудиосистемой с шестью динамиками, а задние пассажиры могут наслаждаться задними вентиляционными отверстиями для климат-контроля, центральными подлокотниками задних сидений и двумя дополнительными легкодоступными портами USB.

Mazda CX5 2,5 S ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ

Пакет Preferred для нового CX5 2.5 S добавит люк с электроприводом и заднюю дверь с электроприводом от предыдущей модели. Внутри черные или кремовые сиденья из шелковой кожи с регулировкой производительности водителя и пассажира в восьми и шести направлениях соответственно. Водительское сиденье также имеет память на два положения. В этот пакет также входит зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и Homelink.

Mazda CX5 2.5 S УГЛЕРОДНОЕ ИЗДАНИЕ

После успешного дебюта в предыдущем модельном году Mazda продолжает предлагать версию Carbon Edition для нового CX5 2022 года.Mazda CX5 2.5 S Carbon Edition — единственная возможность для владельцев получить цвет кузова Polymetal Grey с выбором черного или красного кожаного салона.

Carbon Edition также будет оснащен 19-дюймовыми металлическими черными алюминиевыми колесами с соответствующими черными глянцевыми зеркалами и фирменным передним антикрылом. Кожаный руль и рычаг переключения передач украшены красной строчкой, а также глянцево-черными приборной панелью и дверными панелями.

Mazda CX5 2,5 S ПРЕМИУМ

Mazda Intelligent Drive Select (Mi-Drive) представлена ​​для CX-5 2.Пакет 5 S Premium, который позволяет водителю одним нажатием кнопки выбирать наиболее подходящий режим вождения для оптимизации управляемости. CX-5 имеет режимы Normal, Off-Road и Sport.

Основанная на пакете CX-5 2.5 S Preferred, эта модель оснащена высококачественной аудиосистемой Bose с 10 динамиками, спутниковым радио SiriusXM с трехмесячным пробным периодом, подрулевыми переключателями и 7-дюймовым ЖК-дисплеем с мультиинформационным счетчиком. К этой модели добавлены светодиодные дневные ходовые огни и комбинированные задние фонари, а также блестящие серебристые 19-дюймовые диски из алюминиевого сплава, адаптивная система переднего освещения и двойные зеркала с подогревом.

Mazda CX5 2,5 S ПРЕМИУМ ПЛЮС

Новый пакет CX5 2.5 S Premium Plus предлагает активный обзор вождения, проецируемый на лобовое стекло с распознаванием дорожных знаков, доступен с опционально установленной навигационной системой Mazda, вентиляцией передних сидений, подогревом рулевого колеса, тройными подогревом задних сидений, чистыми стеклоочистителями и автоматическим складыванием. наружные зеркала.

Мазда CX5 2,5 ТУРБО

В дополнение к обновлению дизайна модели CX-5 Turbo 2022 года, Skyactiv-G 2. Двигатель 5 Turbo получит улучшения производительности. Используя премиальное топливо с октановым числом 93, двигатель с турбонаддувом теперь может производить 256 лошадиных сил, что на шесть лошадиных сил больше, чем в предыдущем модельном году, и 320 фунт-фут крутящего момента. Используя обычное топливо с октановым числом 87, двигатель развивает мощность 227 л.с. и крутящий момент 310 фунт-фут.

Новая модель CX5 2.5 Turbo отличается современным дизайном, который понравится ценителям производительности. Внешний вид отличается гладкой отделкой, поддерживающей спортивный вид, с глянцево-черной передней решеткой, фирменными крыльями, зеркалами, нижней частью бампера, колесными арками и панелями порогов.Завершают тему 19-дюймовые легкосплавные диски с черным металликом и значок Turbo на задней двери. Интерьер обит черной кожей или пергаментом, с красными акцентами и строчкой на приборной панели, дверных панелях, кожаном руле и переключателях передач. Все модели CX-5 Turbo оснащены зарядным устройством для беспроводного телефона.

Mazda CX5 2.5 ТУРБО ПОДПИСЬ

Чтобы улучшить модель CX-5 2.5 Turbo Signature, были внесены тщательные изменения в конструкцию, чтобы сделать CX-5 еще более элегантным.Внешняя отделка этой модели выполнена в той же цветовой гамме, что и остальная часть кузова, и контрастирует с 19-дюймовыми легкосплавными дисками светло-серебристого цвета с соответствующей передней решеткой и характерными крыльями. Фирменный значок также находится на задней двери багажника, чтобы еще больше отличить самую старшую модель.

В отделке салона использованы материалы премиум-класса, такие как кожа Nappa цвета коричневого цвета Caturra и натуральная текстура дерева. Глянцевая серебристая отделка также присутствует повсюду, что подчеркивается внутренним светодиодным освещением и окружающими рампами.Черная обшивка потолка и уникальное рулевое колесо — еще одна отличительная особенность нового CX5 2.5 Turbo Signature. На этой модели установлена ​​навигационная система Mazda, поэтому Active Driving Display может включать распознавание дорожных знаков. Владельцы также могут воспользоваться трехлетней подпиской на SiriusXM Traffic & Travel Link, которая предоставляет актуальную информацию о пробках, погоде, спортивных результатах, ценах на топливо и ближайшей парковке — все это очень полезные функции для использования в городе.

Наконец, эта модель оснащена новейшей функцией безопасности Mazda i-Activsense, которая включает в себя 360-градусный монитор с передними и задними датчиками парковки, интеллектуальное торможение задним ходом в городе, помощь в пробках и предупреждение водителя о внимании.Все удобства помогают улучшить городское вождение.

Вот MSRP3 для Mazda CX-5 Carbon Edition 2022 года:

  • CX-5 2,5 S: 25 900 долл. США
  • CX-5 2,5 S Select: 27 900 долл. США
  • CX-5 2,5 S Предпочтительно: 29 160 долл. США
  • CX-5 2.5 S Carbon Edition: 30 280 долл. США
  • CX-5 2,5 S Premium: 32 310 долл. США
  • CX-5 2,5 S Premium Plus: 33 950 долл. США
  • CX-5 2.5 Turbo: 36 400 $
  • СХ-5 2.5 Турбо-подпись: $38 650

наградных цвета краски для Мазда КС5

  • Soul Red Crystal Metallic: $595
  • Машинно-серый металлик: 595 $
  • Белая жемчужная слюда Snowflake: $395

Минуточку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]) +(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]))

+((!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[ ]-(!![]))+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+( !+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]))

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

+((!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+[])+(!+[]+(!! [])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+( !![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[]))

+((!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![ ])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+ (!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![]))/+ ((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[ ])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]))

+((!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(! +[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(+!![]) +(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]))

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

+((!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(! +[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] )+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]- (!![]))+(+!![]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-( !![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+(( !+[]+(!![])+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

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

+((!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]-(!![]))+ (!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![])+(+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(! ![])-[])+(!+[]-(!![])))

Mazda CX-5 Signature AWD 2019 г.

Обзор и тест-драйв

Трудно выделиться в море компактных кроссоверов на дорога сегодня, но на этой неделе мы представляем вам тот, который делает.Это самый продаваемый автомобиль Mazda CX-5. Автопроизводитель продал более 150 000 из них в 2018 году.

Новинка 2019 года

Есть несколько заслуживающих внимания обновлений CX-5 2019 года. Есть две новые комплектации — Signature и Grand Touring Reserve. Оба идут с новым турбодвигателем. Новый почти роскошный интерьер также приветствует вас в отделке Signature высшего уровня, которую я рассматриваю, и, наконец, что не менее важно, большая часть линейки наконец приветствует Apple CarPlay и Android Auto.

Силовой агрегат

Mazda

известна своим динамичным вождением, так что давайте начнем с этого.CX-5 Signature стандартно поставляется с новым потрясающим 2,5-литровым двигателем SKYACTIV-G с турбонаддувом мощностью 250 л.с. на премиальном топливе и 227 л.с. на обычном. Двигатель не имеет стоп-старт. В дороге я был впечатлен. Мощность казалась отличной для кроссовера, который весит чуть более 3800 фунтов. В стандартную комплектацию Signature входит полный привод Mazda iActive All-Wheel Drive, способный выдерживать огромный крутящий момент в 310 фунт-футов. Mazda указывает, что время полного привода 0-60 составляет 7,3 секунды. Стандартный G-Vectoring Control Plus делает управление более точным. Я бы хотел, чтобы Mazda обновила старый 6-ступенчатый автомат до 8-ступенчатого, но для меня это не проблема, потому что мне так нравилась уверенная мощность, динамика вождения и жесткая управляемость.Подвеска более жесткая и спортивная, что мне нравится, но если вам нравится действительно плавная езда, как у Lexus, вы можете рассмотреть другие варианты.

Внешний вид

Mazda CX-5 — современный компактный внедорожник, но при этом не вычурный. Длинный капот спереди придает ему премиальный вид, а решетка радиатора обрамлена светодиодными адаптивными фарами и противотуманками. Зеркала заднего вида с автоматическим складыванием — новинка 2019 года. My Snowflake White Pearl (200 долларов) ездит на новых 19-дюймовых легкосплавных дисках темно-серебристого цвета со светодиодными комбинированными задними фонарями сзади, а также со спойлером на крыше и антенной в виде акульего плавника.

Интерьер

Отделка салона Signature является доказательством того, что Mazda стремится к почти роскошному статусу. В салоне вас встречают удобные темно-коричневые кожаные сиденья с отделкой из кожи наппа и потрясающими обогревателями (не говоря уже о кожаном рулевом колесе с подогревом). Мягкие на ощупь поверхности украшают приборную панель и двухцветные дверные панели с серебристой отделкой. Mazda придала интерьеру акценты из настоящего дерева, но более светлый цвет для большего контраста сделал бы дерево более заметным.

Мне понравился чистый вид глянцевой широкой центральной консоли, на которой расположены обтянутый кожей рычаг переключения передач, кнопка спортивного режима, блокировка автоматического тормоза и ручка управления. Над ним Mazda предлагает простое управление двухзонным кондиционером.

В салоне тихо, а высококачественные материалы дополняют подогрев задних сидений с собственным вентиляционным отверстием. Места для ног может быть немного тесновато для высоких людей сзади, но места для головы вполне достаточно по всему салону. Люк над головой.

Технология

Включите кнопочный стоп-старт и над рулем загорится частичный ЖК тахометр. Вы прокручиваете многофункциональный дисплей водителя с помощью органов управления на рулевом колесе.

Вверху на приборной панели вы видите 7-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, хотя в этой высококлассной отделке было бы неплохо иметь 8-дюймовый дисплей большего размера. В нем находится Mazda Connect, и он работает как сенсорный экран только тогда, когда вы не двигаетесь. В противном случае вы используете ручку управления на центральной консоли для сортировки настроек. Действительно важная новость заключается в том, что информационно-развлекательная система теперь включает Apple CarPlay и Android Auto во всех комплектациях, кроме базовой модели Sport. С другой стороны, камера заднего вида может использовать камеру с более высоким разрешением, и у нее нет движущихся линий сетки.

CX-5 предлагает четыре порта USB, два спереди и два сзади. Системы распознавания голоса работали хорошо, когда я следовал подсказкам. Аудиосистема Bose с 10 динамиками обеспечивает великолепное качество звука.

Утилита

5-местный CX-5 короче, чем некоторые его конкуренты, а это означает меньше грузового пространства. Задняя дверь с электроприводом открывает 59,6 кубических футов пространства с разделенными сиденьями 40/20/40. Подголовники не складываются; вы должны удалить их вручную.Обзорность в заднее стекло хорошая. У моего тестера есть дополнительный багажник на крыше и рейлинги, коврик для багажника, всепогодные коврики, накладки на пороги с подсветкой, защита заднего бампера и выдвижная крышка багажника.

Безопасность/помощь водителю

Signature поставляется с множеством стандартных функций безопасности, включая Advanced Smart City Brake Support с обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон (BSM), предупреждение о выходе из полосы движения и круиз-контроль. (Мне понравилось звуковое предупреждение BSM.) Signature также оснащен передним и задним датчиками парковки, 360-градусным монитором и проекционным дисплеем, который может распознавать дорожные знаки.

Экономия топлива

Новый двигатель с турбонаддувом проезжает 22 мили по городу/27 миль по шоссе, что в сумме составляет 24, а не 26 миль, как у полноприводной модели с базовым двигателем.

Сколько вы заплатите

Нет никаких сомнений в том, что CX-5 Signature имеет много достоинств. Это приятный в управлении, тихий и удобный кроссовер, оснащенный функциями и множеством атрибутов безопасности. Но стартовая цена в 36 890 долларов может быть высокой для обычных покупателей, а также находится на одном уровне с BMW X1 xDrive, стартовая рекомендованная розничная цена которой составляет чуть менее 37 000 долларов.

Вердикт

Если вы ищете кроссовер с великолепным интерьером и лучшей в своем классе динамикой вождения, CX-5 должен быть в вашем списке покупок.

Mazda CX-5 Signature AWD 2019

  • Что мне больше всего понравилось: Впечатляющий почти роскошный салон и фантастическая динамика вождения.
  • Что бы я изменил: Замените 6-ступенчатую на 8-скоростную и дайте мне сенсорный экран большего размера.
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: Базовая цена 36 890 долларов США. Комплектация $39 445 .
  • Экономия топлива: 24 комбинированный/22 город/27 трасса.
  • Официальный цвет: Snowflake White Pearl (200 долларов США).
  • Показания одометра при проверке: 3,452.
  • Снаряженная масса: 3825.
  • Длина-ширина-высота: 179,1 дюйма в длину/83,3. дюйма в ширину / 66,1 дюйма в высоту (полный привод).
  • Емкость топливного бака: 15,3 галлона (полный привод).
  • Тяговое усилие: 2000 фунтов.
  • Запасное колесо: Временное.
  • Mazda CX-5 2019 года в нескольких словах: Мощный, тихий и удобный компактный кроссовер со спортивной динамикой вождения, который вы полюбите.
  • Гарантия: 3 года/36 000 миль Гарантия от бампера до бампера; 5 лет/60 000 силовых агрегатов; 3 года/36 000 24-часовая помощь на дороге.
  • Место окончательной сборки: Хиросима, Япония.
  • Веб-сайт производителя: www.Mazda.com

Фото: Mazda

2022 СХ-5 | 5-местный компактный внедорожник

Услуга «Подключенный автомобиль» доступна в течение 2-летнего пробного периода с даты ввода автомобиля в эксплуатацию; по истечении пробного периода требуется платная подписка.Доступно на MX-30, CX-5, CX-9, Mazda3 и CX-30 2022 года. Требуется приложение MyMazda (на совместимом смартфоне), работающая электрическая система автомобиля (включая аккумулятор), беспроводное покрытие и спутниковый сигнал GPS. Услуги, возможности подключения и возможности зависят от условий, а также от географических и технических ограничений. Подробности смотрите на mazda.ca.

Кредитное предложение Mazda доступно для отвечающих требованиям розничных клиентов, которые покупают/финансируют/арендуют новый автомобиль 2021/2021 года выпуска, имеющийся в наличии, или берут его в аренду за наличные.Модель Mazda 5/2022 или завод закажите любую новую и ранее незарегистрированную модель Mazda 2022 года у авторизованного дилера Mazda в Канаде в период с 1 по 28 февраля 2022 года. Допустимые модели и максимальная сумма кредита: 500 долларов США на Mazda3/Mazda3 Sport 2021 года, 2021 CX. -30, 2021.5 CX-5, 2021.5 CX-9, 2022 MX-5; 1000 долларов на MX-5 ST 2021 года, MX-5 RF 2021 года; 250 долларов на модели 2022 года, кроме MX-30. Кредит будет вычтен из договорной цены до вычета налогов. Применяются некоторые условия. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Лицензия, страховка, налоги и первоначальный взнос (где применимо) являются дополнительными и могут потребоваться во время покупки. Для некоторых транспортных средств может потребоваться заказ/продажа у дилера. Предложения действительны с 1 по 28 февраля 2022 г., пока есть в наличии. Аренда и финансирование в утвержденный кредит только для квалифицированных клиентов. Предложения могут быть изменены без предварительного уведомления. Посетите сайт mazda.ca или обратитесь к своему дилеру для получения полной информации.

1 Опция для модели Sport Design и стандартная комплектация для модели Signature.

2 Услуга «Подключенный автомобиль» доступна в течение 2-летнего пробного периода с даты ввода автомобиля в эксплуатацию; по истечении пробного периода требуется платная подписка.Требуется приложение MyMazda (на совместимом смартфоне), работающая электрическая система автомобиля (включая аккумулятор), беспроводное покрытие и спутниковый сигнал GPS. Услуги, возможности подключения и возможности зависят от условий, а также от географических и технических ограничений. Подробности смотрите на mazda. ca.

3 Значения расхода топлива были определены с использованием утвержденных методов испытаний на основе показателей расхода топлива EnerGuide, опубликованных Министерством природных ресурсов Канады. Ваш фактический расход топлива может варьироваться в зависимости от того, как, где и когда вы едете.Только для сравнения. Расчетная экономия топлива основана на утвержденном правительством Канады методе испытаний с пятью циклами. Для получения дополнительной информации о 5-цикловых испытаниях посетите веб-сайт mazda.ca/5cycle.

4 Предлагаемые цены на 2022 CX-5 GX (NXXL82AA00)/ 2022 CX-5 GS (NXSN82AA00)/ 2022 CX-5 GT (NXTN82AA00)/2022 CX-5 Sport Design (NXDN82SD00)/ 2022 CX-5 Signature (NXKM82AA00) / 2022 CX-5 Kuro (NXBN82KE00) стоит 30 200 долларов США / 33 900 долларов США / 38 950 долларов США / 40 150 долларов США / 43 350 долларов США / 37 700 долларов США. Цены основаны на рекомендованной производителем розничной цене (MSRP).Цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Подробности у дилера. Предложение не включает фрахт, P.D.E. и сборы. Предложение не распространяется на PST/GST/HST.

5 При использовании обычного бензина AKI 93. Мощность с премиальным бензином AKI 87 составляет 227 л.с. при 5000 об/мин и крутящий момент 310 фунт-фут.

6 Стандартная комплектация для моделей Kuro, GT, Sport Design и Signature.

* Mazda Unlimited относится только к программе гарантии с неограниченным пробегом, в соответствии с условиями которой нет ограничений по пробегу для следующих конкретных гарантий Mazda: (i) 3 года на новый автомобиль; (ii) 3-летняя помощь на дороге; (iii) трансмиссия на 5 лет; и (iv) 7-летняя защита от перфорации.Mazda Unlimited входит в стандартную комплектацию всех новых моделей. Все гарантии Mazda по-прежнему регулируются условиями и ограничениями, доступными на сайте mazdaunlimited.ca.

Apple, iPad, iPhone, iPod и iPod touch являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах. Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc.

.

Android Auto является товарным знаком Google LLC.

Bose является зарегистрированным товарным знаком корпорации Bose.

Mazda CX-5 2021 года: фотографии, характеристики и обзор

Когда дело доходит до компактных кроссоверов, у покупателей не остается выбора.Рынок полон проданных автомобилей, каждый из которых предлагает несколько иной взгляд на то, что значит быть небольшим внедорожником в 2021 году. Mazda CX-5 выделяется из общей массы ярким стилем, действительно высококлассным интерьером и привлекательным дизайном. стаж вождения. Выглядит и ощущается дороже, чем есть на самом деле.

Модельный год 2021 года принес несколько заметных изменений в CX-5, нынешнее поколение которого датируется 2017 годом. Обновления включают новый 10,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, на котором установлена ​​новейшая версия информационно-развлекательного программного обеспечения Mazda. Появилась новая версия Carbon Edition с эксклюзивным серым цветом кузова и уникальной внутренней отделкой. Отделка Signature также получает несколько новых функций активной безопасности в качестве стандартного оборудования.

Четкие линии CX-5 были с нами с 2017 года, но он по-прежнему выглядит изящнее и острее, чем большинство его компактных собратьев-кроссоверов. Изображение более чем глубокое, с такой же острой динамикой вождения. Mazda

Mazda предлагает CX-5 в шести вариантах: Sport (26 545 долл. США), Touring (28 285 долл. США), Carbon Edition (30 130 долл. США), Grand Touring (31 735 долл. США), Grand Touring Reserve (36 560 долл. США) и Signature (38 680 долл. США).Все цены включают сбор за пункт назначения в размере 1175 долларов США.

Хотя Sport начинается с тканевых сидений и менее мощного из двух двигателей кроссовера, он может похвастаться обширным списком стандартного оборудования, при этом все модели получают новый 10,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, автоматический светодиод. фары и множество средств активной безопасности. Это включает в себя стандартный адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов, предупреждения о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади.

Комплектация Touring включает подогрев передних сидений, обивку из кожзаменителя, задние USB-порты для зарядки, аудиосистему с шестью динамиками и светодиодные фары с автоматическим выравниванием. Версия Carbon добавляет звуковую систему Bose с 10 динамиками, красные кожаные сиденья, заднюю дверь с электроприводом, люк с электроприводом, передние сиденья с электроприводом и памятью настроек, а также специальную краску Polymetal Grey. Модели Grand Touring оснащены подрулевыми лепестками, семидюймовым цифровым дисплеем, светодиодными задними фонарями, светодиодными противотуманными фарами и адаптивной системой переднего освещения.И Carbon, и Grand Touring получают 19-дюймовые колеса, улучшенные по сравнению со стандартными 17-дюймовыми.

CX-5 получит новый 10,3-дюймовый информационно-развлекательный экран 2021 года, но сохранит управление с помощью поворотного диска, как в более ранних моделях. В отличие от большинства простых сенсорных экранов, для изучения требуется некоторое время. Mazda

В моделях Sport, Touring, Carbon и Grand Touring используется 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 лошадиных сил и крутящим моментом 186 фунт-футов. Углерод можно заказать с доступными 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает более мощные 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента. Turbo и полный привод (AWD) входят в стандартную комплектацию Grand Touring Reserve и Signature. AWD — это опция за 1400 долларов для более низких комплектаций, которые начинаются с переднего привода.

Grand Touring Reserve также оснащен проекционным дисплеем, вентилируемыми сиденьями и рулевым колесом с подогревом. Первоклассный CX-5 Signature оснащен функциями безопасности Mazda i-Activesense, которые включают в себя интеллектуальную поддержку городского торможения, предупреждения водителя о внимании, систему камер с обзором на 360 градусов и датчики парковки спереди и сзади. Signature также получает кожаные сиденья Nappa, отделку из натурального дерева и внутреннее освещение.

CX-5 без турбонаддува предлагает более чем достаточную мощность, чтобы мчаться по городу и развивать скорость на шоссе, но при движении по шоссе базовый двигатель может чувствовать себя немного уставшим. Двигатель с турбонаддувом сочетает в себе мощность и эффективность, и это делает Mazda настоящим удовольствием для вождения. При сильном нажатии двигатель обеспечивает сильное ускорение и большой крутящий момент. Он хорошо сочетается с отзывчивой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач CX-5, стандартной для всех моделей.

Интерьер CX-5 выглядит и ощущается как автомобиль премиум-класса, и, несмотря на небольшой грузовой отсек, он предлагает много места для передних и задних пассажиров. Mazda

CX-5 пробуждается на извилистых дорогах, оправдывая репутацию Mazda как производителя автомобилей с отличной управляемостью. Рулевое управление динамичное и реактивное, а педаль тормоза ощущается уверенно. Несмотря на то, что она ориентирована на ощущение дороги и удовольствие от вождения, подвеска приглушает и сглаживает все, кроме самых ужасных выбоин и неровностей.Вы услышите трещины, колеи и разбитое дорожное покрытие, но они никогда не будут навязчивыми.

CX-5 — машина для водителя, но его расход топлива лишь немногим ниже среднего для своего класса. Модели без турбонаддува возвращают 28 миль на галлон в сочетании с передним приводом и 26 миль на галлон в сочетании с полным приводом. Модели с турбонаддувом падают на 2-3 мили на галлон в каждом измерении. Это ниже, чем у Toyota RAV4 или Honda CR-V, но лучше, чем у Volkswagen Tiguan или Kia Sportage.

значка Sans Mazda, неподготовленному наблюдателю будет трудно отличить салон CX-5 от немецкого люксового бренда.Он изготовлен из материалов, которые выглядят и ощущаются дорогими, а эргономичный дизайн обеспечивает удобство. Внимание к мелким деталям, таким как удачно расположенные подлокотники и тонкая строчка, — вот что отличает CX-5 от конкурентов.

Mazda CX-5 Carbon Edition 2021 года поставляется со специальной краской и колесами и может быть оснащена как базовым, так и турбодвигателем. Mazda

Заднее сиденье CX-5 удобно для двух взрослых и троих. Покатая крыша кроссовера не умаляет места над головой, а его 39.6 дюймов заднего пространства для ног достаточно для большинства людей и больше, чем у конкурентов, таких как RAV4, Tiguan или Sportage.

К сожалению, ахиллесова пята Mazda дает о себе знать, когда открывается задний люк. С задними сиденьями в вертикальном положении CX-5 управляет только 30,9 кубическими футами пространства, а со сложенными — всего 59,6. Это примерно даже с таким же узким Sportage, но намного меньше, чем у RAV4 (37,6/69,8), Tiguan (37,6/73,5) или CR-V (39,2/75,8).

Новый информационно-развлекательный экран, большой и удобный, расположен на приборной панели CX-5.Иногда сбивающий с толку поворотный регулятор Mazda все еще там, но в конечном итоге он стал второй натурой в управлении. Система работает под управлением Apple CarPlay и Android Auto в качестве стандартных функций и может работать с Mazda Connected Services, которая предоставляет функции приложения и точку доступа Wi-Fi.

Если у CX-5 и есть одна слабость, так это грузовое пространство, которое отстает от большинства конкурентов благодаря гладкой форме кроссовера и акценту на комфорте пассажиров. Mazda

Безопасность является приоритетом для CX-5, и результаты краш-тестов подтверждают это.Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) присвоил ему награду Top Safety Pick + 2021 года, что является его наивысшей оценкой. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила ему пять звезд. Помимо этих звездных оценок, автомобиль поставляется с вышеупомянутым большим набором вспомогательного оборудования для водителя.

Mazda CX-5 предлагает иной опыт, чем Honda CR-V и Toyota RAV4 в мире. Его дизайн и динамика вождения в сочетании с большим списком функций делают его лучшим выбором.

Представлена ​​Mazda CX-5 2022 года с обновленным дизайном и стандартным полным приводом (MIIT) в рамках процесса омологации кроссовера. Сегодня официально представлен его североамериканский кузен с практически такими же эволюционными изменениями в дизайне, которые не так легко заметить с первого взгляда.

Присмотритесь, и вы увидите, что каждая фара и блок задних фонарей теперь оснащены парой прямоугольных светодиодных фонарей, которые придают самому продаваемому автомобилю Mazda в Северной Америке более четкий вид.Дизайнеры Zoom-Zoom также изменили переднюю решетку, придав ей причудливую трехмерную текстуру, чтобы заменить сетчатый дизайн CX-5 2021 года.

5 Фото

Модель Grand Touring Reserve ушла в прошлое, поскольку в 2022 году ее заменяет новая модель 2.5 Turbo. Mazda говорит, что версии, оснащенные двигателем с турбонаддувом, могут похвастаться дополнительными изменениями стиля, чтобы отделить их от безнаддувных CX-5. Снаружи есть глянцевые черные элементы отделки, а также красные акценты и строчка для салона.

Переход на 2.5 Turbo Signature отличается более элегантным дизайном с колесными арками в цвет кузова и легкосплавными дисками с ярко-серебристым покрытием. В салоне Mazda использовала роскошные материалы, в том числе натуральную текстуру дерева и кожу Nappa, чтобы поднять CX-5 на уровень почти роскошного внедорожника. Также есть новый переключатель выбора движения, получивший название Mi-Drive, наряду с переработанными сиденьями, которые, как говорят, обеспечивают больший комфорт.

Изменений больше, чем кажется на первый взгляд, поскольку CX-5 2022 модельного года отличается более отзывчивой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, обеспечивающей более плавное ускорение.Кроме того, компактный внедорожник теперь оснащен другой подвеской, которая лучше сглаживает вибрации и уменьшает дорожный шум благодаря новой конструкции управления демпфированием и повышенной жесткости рамы.

Еще одно важное обновление — полный привод, ставший стандартным для всей линейки.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *