Метки грм 406 двигатель: Установка меток цепей ГРМ

Содержание

Снятие-установка ремень ГРМ. Инструкция для EW7J4, EW10J4. Пежо 406 / Ремонт своими руками / МирПежо / PeugeotWORLD

В продолжении инструкция по замене ремня ГРМ для двигателей EW7J4, EW10J4. Удачного ремонта

1. Рекомендуемые приспособления и инструмент C.0189.

[1]калибровочный штифт для распределительного вала (-).0189.A.

[2] палец блокировки коленвала (-).0189.R

[3] Скоба для фиксации привода ГРМ (-).0189.K.

[4]переходник для угловой затяжки 4069-T

[5] приспособление для фиксации ролика (-).0189.S.
[5a] (-).0189.S1. [5b] (-).0189.S2

Дополнительные инструменты: Съемник для пластмассовых фиксаторов 7504-T.

2. Снятие

Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Поднять и закрепить автомобиль так, чтобы передние колеса не касались пола.
Снимите ремень привода агрегатов. Открепите от корпуса ГРМ и отведите в сторону шланг подачи топлива.

Снимите верхний кожух привода газораспределения (1). Провернуть двигатель с помощью винта (3) шестерни коленчатого вала (2) до положения фиксации

A: Установка в контрольную точку с помощью калибровочного штифта на механической коробке передач.
B: Установка в контрольную точку с помощью калибровочного штифта на автоматической коробке передач. Заблокируйте коленвал С помощью приспособления [2].

Заблокируйте распредвалы (5) и (6) с помощью приспособления [1].
Снимите:

  • Болт (3)
  • Шкив коленчатого вала (2)
  • Нижний картер привода ГРМ (4)

ОБЯЗАТЕЛЬНО: Никогда не снимайте шкив коленвала (2), предварительно не заблокировав коленвал и распредвалы. Отверните болт (9) натяжного ролика (8). Поверните натяжной ролик (8) пор часовой стрелке.
Снимите ремень газораспределения (7).

3. Установка

Поверните ролик натяжного устройства ( 8) с помощью приспособления [5a] до перехода за выступ «b». Установите приспособление [5b] для блокировки выступа «a» и извлеките приспособление [5a].

Наденьте ремень ГРМ (7) на шестерню коленчатого вала (1). Удерживайте ремень привода ГРМ (7) с помощью приспособления [3]. Установите на место ремень привода ГРМ (7), соблюдая следующую последовательность действий:

  • Обводной ролик (10)
  • Шкив распределительного вала впускных клапанов (6)
  • Шкив распределительного вала выпускных клапанов (5)
  • Насос системы охлаждения (11)
  • Натяжной ролик (8)

ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте, чтобы ремень (7) ровно располагался относительно наружных торцев различных роликов и шестерен. Снимите:

  • Приспособление [3]
  • Приспособление [1] со шкива распредвала выпускных клапанов
  • Приспособление [5b] с ролика натяжного устройства (8)

Установите:

  • Нижний кожух привода ГРМ (4)
  • Шкив (2) коленвала
  • Винт (3) шкива коленвала

Затянуть болт (3) моментом 4 ± 0,4 м.

дН. Выполните угловую затяжку на 53 ± 4 ° С помощью приспособления [4].

4. Натяжение ремня привода ГРМ

Поверните натяжной ролик ( 8) в направлении, указанном стрелкой » c » С помощью шестигранного ключа в зоне » d «.

Позиционируйте указатель » a » в положении » f «.

ОБЯЗАТЕЛЬНО: Указатель » a » должен проходить за прорезь » g » на величину как минимум равную 10 °.
В противном случае замените натяжной ролик или ремень привода ГРМ вместе с натяжным роликом.
Затем подведите указатель » a » к положению регулировки » g «, повернув натяжной ролик в направлении стрелки » e «.
ВНИМАНИЕ: Указатель » a » не должен проходить за прорезь » g «. В противном случае повторите операцию по натяжению ремня привода ГРМ.
ОБЯЗАТЕЛЬНО: Натяжной ролик не должен поворачиваться во время затяжки крепления. В противном случае повторите операцию по натяжению ремня привода ГРМ.
Затяните болт (9) натяжного ролика (8) моментом 2,1 ± 0,2 дН.

м.
ОБЯЗАТЕЛЬНО: Шестигранное отверстие привода ролика натяжного устройства должно находиться примерно на 15° ниже плоскости стыка головки «h». В противном случае замените натяжной ролик или ремень привода ГРМ вместе с натяжным роликом.

5. Установка (продолжение)

Снимите приспособления [ 1]и [2].
Выполните 10 оборотов коленвала в направлении нормального вращения.
ОБЯЗАТЕЛЬНО: Запрещено прилагать любое натяжение или внешнее воздействие к ремню привода ГРМ.
С помощью приспособления [1] заблокируйте шкив распредвала впускных клапанов.

6. Контроль

Натяжение ремня привода ГРМ.
ОБЯЗАТЕЛЬНО: Проверьте положение указателя » a «; он должен располагаться напротив прорези » g «. Если положение указателя » a » неправильное, повторите операции натяжения ремня привода ГРМ.

7. Установка (продолжение)

Установите верхний картер привода ГРМ ( 1).
Закрепите топливный шланг на картере ГРМ.
Установите ремень привода агрегатов.
Установить автомобиль на колеса.
Снова подсоедините аккумуляторную батарею.

Единственное заметим что при использовании гидромоторов, снятие и разборка происходит намного проще. Гидромотор регулируемый может быть как с автоматическим натяжением так и без.

Различия в приводе распредвалов ЗМЗ-409, зубчатые и втулочные цепи ГРМ

В двигателях семейства ЗМЗ-409 в зависимости от года выпуска и модификации двигателя есть различия в приводе распредвалов. В нем могут применяться однорядные и двухрядные втулочные цепи или однорядные зубчатые цепи. Некоторые различия есть и в самих распределительных валах. 

Различия в приводе распредвалов ЗМЗ-409, зубчатые и втулочные цепи ГРМ.
Привод распределительных валов ГРМ двигателя ЗМЗ-40905.

Привод распределительных валов двигателя ЗМЗ-40905 состоит из звездочки коленчатого вала на 29 зубьев, ведомой на 46 зубьев и ведущей на 23 зуба звездочек промежуточного вала, звездочек на 29 зубьев распределительных валов, двух зубчатых цепей : нижняя — 84 звена. верхняя 108 звеньев, гидронатяжителей, башмаков натяжения цепей и успокоителей цепей. Натяжение цепи каждой ступени осуществляется гидронатяжителями.

Для правильной сборки привода распределительных валов и установки фаз газораспределения на звездочке коленчатого вала, ведомой звездочке промежуточного вала, звездочках распределительных валов, блоке цилиндров имеются метки.

При установке привода метки М1, М2 на блоке цилиндров должны совпадать с метками на звездочках коленчатого и промежуточного валов. Метки на звездочках распределительных валов должны быть направлены в разные стороны наружу двигателя и совпадать с верхней плоскостью головки блока цилиндров.

Такое положение распределительных и коленчатого валов соответствует нахождению поршня первого цилиндра в ВМТ такта сжатия. Положение поршня первого цилиндра в ВМТ также можно определить по совпадению риски на диске демпфера шкива коленчатого вала с выступом на крышке цепи.

Звездочки впускного и выпускного распределительных валов привода распределительных валов с зубчатыми цепями не взаимозаменяемые. Для их отличия друг от друга на звездочке впускного распределительного вала выбито две установочных метки, на звездочке выпускного распределительного вала имеется только одна метка.

Ведущая звездочка промежуточного вала стальная, для увеличения твердости и износостойкости углеродоазотирована. Звездочки коленчатого вала, распределительных валов и ведомая звездочка промежуточного вала изготовлены из высокопрочного чугуна.

Привод распределительных валов ГРМ двигателя ЗМЗ-40904.

Привод распределительных валов двигателя ЗМЗ-40904 такой же как и на двигателе ЗМЗ-40905, за тем исключением, что на двигателях ЗМЗ-40904.10 ранних выпусков применялся привод распределительных валов не на зубчатых цепях, а на двух однорядных или двухрядными втулочных цепях : нижняя – 72 звена, верхняя — 92 звена, и натяжные устройства со звездочкой вместо башмаков натяжения цепей. То есть такой, как ранее на двигателе ЗМЗ-409.10.

Привод распределительных валов ГРМ двигателя ЗМЗ-40911.

Привод распределительных валов двигателя ЗМЗ-40911 такой же как и на двигателях ЗМЗ-40904 и ЗМЗ-40905.  Различия в приводе распредвалов касаются только самих распределительных валов.

Замена однорядных втулочных цепей привода распредвалов ГРМ ЗМЗ-409 на двухрядные или зубчатые цепи.

При замене однорядных втулочных цепей привода распределительных валов на двухрядные цепи необходимо заменить все звездочки, гидронатяжители и натяжные устройства со звездочками, а при их замене на зубчатые цепи необходимо поменять все звездочки, успокоители цепей, а вместо натяжных устройств со звездочкой поставить башмаки натяжения цепей.

Замена двухрядных втулочных цепей привода распредвалов ГРМ ЗМЗ-409 на зубчатые цепи и наоборот.

При замене двухрядных втулочных цепей привода распределительных валов на зубчатые цепи или наоборот, зубчатые на двухрядные втулочные, надо заменить все звездочки, успокоители цепей, гидронатяжители. Натяжные устройства со звездочкой меняются на башмаки натяжения цепей или наоборот.

Распределительные валы газораспределительного механизма ЗМЗ-40904, ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-40911.

Распределительные валы всех моделей двигателей отлиты из специального легированного чугуна. Для достижения высокой износостойкости рабочих поверхностей применяется отбел кулачков. Валы вращаются в два раза медленнее коленчатого вала в подшипниках, образованных головкой цилиндров и съемными алюминиевыми крышками.

От осевых перемещений распредвалы удерживаются упорными полукольцами из полиамида, которые входят в проточки на передней опорной шейке валов и передней крышки распределительных валов.

В двигателях ЗМЗ-40904 и ЗМЗ-40905 впускной и выпускной распределительные валы имеют одинаковый профиль кулачков, и обеспечивают высоту подъема клапанов на 9 мм.

На двигателе ЗМЗ-40911 впускной и выпускной распределительные валы имеют разный профиль кулачков и обеспечивают высоту подъема впускных клапанов на 8 мм, а выпускных на 9 мм.

На заднем торце выпускного распределительного вала закреплена металлическая пластина, служащая для подачи импульсов датчику фазы Bosch 0 232 103 097 или Bosch 0 232 103 048 системы управления двигателем и последующему определению микропроцессором фазы работы двигателя.

На часть двигателей ЗМЗ-40905 датчик фазы может не устанавливаться и тогда идентификация такта сжатия в первом цилиндре электронным блоком управления происходит по отдельному специально заложенному в него алгоритму.

Фазы газораспределения.

Распределительные валы обеспечивают фазы газораспределения одинаковые для двигателей ЗМЗ-40904 и ЗМЗ-40905, и отличные для двигателя ЗМЗ-40911. Подробности на схеме ниже.

Фазы газораспределения действительны только при правильной установке привода распределительных валов. В процессе длительной эксплуатации происходит удлинение цепей привода, что приводит к нарушению фаз газораспределения и ухудшению характеристик двигателя.

Замена ремня ГРМ — Пежо 406 (МК 1)

Сделай сам

Часто задаваемые вопросы об автомобилях и мотоциклах
    org/BreadcrumbList»>
  1. Машина
  2. :
  3. Пежо
  4. :
  5. 406
  6. : Замена ремня ГРМ.

Peugeot 406 — Видеоурок

Модель: Пежо 406 МК 1 — Годы 1995-2005
Деталь:

Ремень ГРМ
Эксплуатация: Замена ремня ГРМ

Получите доступ к моторному отсеку и отсоедините отрицательный полюс аккумулятора; затем снимите контейнер воздушного фильтра, пластиковую крышку двигателя и стартер со своего места. Затем снимите контейнер блока управления двигателем, правое переднее колесо и колесную арку для облегчения доступа к шкиву коленчатого вала. Ослабьте натяжитель ремня вспомогательных агрегатов и снимите его, чтобы потом можно было разобрать шкив коленчатого вала. Приступаем к снятию кожуха ремня ГРМ и опоры двигателя. Установите на место шкив коленчатого вала и вращайте его до тех пор, пока не совпадут временные отметки, вставив стопорные штифты в шкив насоса и маховик. Подоприте двигатель домкратом и завершите разборку опоры двигателя. Установите на место шкив коленчатого вала, ослабьте натяжитель и снимите зубчатый ремень; заменить подшипники, сальник, водяной насос и натяжитель из комплекта. Наденьте новый зубчатый ремень, натянув его, отрегулировав натяжитель. Удалите штифты и соберите все обратно.

Опубликовано 25 октября 2021 г. Автор: ScegliAuto


Другие руководства, которые могут вас заинтересовать

  • Peugeot 406 — Другое техническое обслуживание и ремонт своими руками
  • Аккумулятор — Техническое обслуживание и ремонт других транспортных средств
    • Peugeot 508 — Как снять аккумулятор с Peugeot 508 2013 года выпуска?
    • Peugeot 208 — Как снять аккумулятор на Peugeot 208.
    • Посмотреть все
  • Блок управления — Техническое обслуживание и ремонт других транспортных средств
    • Peugeot 406 — Снять блок управления автомобиля
    • Peugeot 206 — Как обнулить ЭБУ Peugeot 206 BSI
    • Посмотреть все
  • Ремень ГРМ — Техническое обслуживание и ремонт других транспортных средств
    • Peugeot 406 — Когда и как заменить ремень ГРМ Peugeot 406 V6
    • Peugeot 406 — Как заменить ремень ГРМ на Peugeot 406
    • Посмотреть все
  • Подшипник — Техническое обслуживание и ремонт других транспортных средств
    • Peugeot 406 — Замена подшипника и щитка заднего тормозного диска
    • Peugeot 406 — Замена заднего ступичного подшипника
    • Посмотреть все
  • Воздушный фильтр — Техническое обслуживание и ремонт других транспортных средств
    • Peugeot 406 — Замена масла и масляного фильтра двигателя, воздушного, дизельного и салонного фильтров
    • Peugeot Peugeot Traveler — Как заменить воздушный фильтр Peugeot Traveler
    • Посмотреть все
  • Двигатель — Техническое обслуживание и ремонт других транспортных средств
    • Peugeot 3008 — Как долить AdBlue в Peugeot 3008
    • Peugeot 206 — Как заменить датчик температуры на Peugeot 206
    • Посмотреть все
  • Стартер — Техническое обслуживание и ремонт других транспортных средств
    • Peugeot 406 — Как заменить стартер Peugeot 406 V6
    • Peugeot 406
      — Замена стартера
    • Посмотреть все
  • Насос — Техническое обслуживание и ремонт других транспортных средств
    • Peugeot 207 — Как заменить водяной насос на Peugeot 207?
    • Peugeot Boxer — Как заменить водяной насос Peugeot Boxer?
    • Посмотреть все
  • Колесо — Техническое обслуживание и ремонт других транспортных средств
    • Peugeot Rifter — Где в Peugeot Rifter находится запасное колесо, запасные и ремонтные комплекты?
    • Пежо Пежо 2008 — Как поменять шину на Пежо 2008?
    • Посмотреть все
  • Сиденье — Техническое обслуживание и ремонт других транспортных средств
    • Peugeot 406 — Полные инструкции по внутренней разборке
    • Peugeot 406
      — Как убрать царапины на кожаных сиденьях
    • Посмотреть все
  • Замок — Техническое обслуживание и ремонт других транспортных средств
    • Peugeot 307 — Как заменить замок передней двери на Peugeot 307
    • Peugeot 307 — Как поменять дверной замок на Peugeot 307
    • Посмотреть все
  • Подвеска двигателя — Техническое обслуживание и ремонт других транспортных средств
    • Peugeot 207 — Как заменить подушку двигателя на Peugeot 207
    • Peugeot Partner Tepee — Замена передней опоры двигателя на Peugeot Partner 1. 6 HDI
    • Посмотреть все

    Установка багажников на крышу

    В автомобиле уже предусмотрена возможность установки багажника на крышу, поэтому необходимо приобрести подходящие дуги багажника для той модели автомобиля, на которую они будут устанавливаться. В качестве первого шага необходимо снять восемь пластиковых колпачков, скрывающих резьбовую гайку. Расположите две планки на крыше в соответствии с крепежными отверстиями, затем закрутите восемь крепежных винтов, не затягивая. Теперь можно аккуратно затянуть винты, пройдясь по ним еще раз, чтобы убедиться, что все они закручены идеально. Рекомендуется не перегружать багажник на крыше и соблюдать размеры в допустимых пределах.

    Смотрите видео!

    by ScegliAuto


    Еще видео

    • Где находятся предохранители на ниссан кашкай
      Опубликовано 22 февраля 2023 автором ScegliAuto
    • Как сбросить индикатор AdBlue на Peugeot 3008 1. 5 BlueHDi
      Опубликовано 21 декабря 2022 автором ScegliAuto
    • Как открыть лючок топливного бака на Renault Captur?
      Опубликовано 13 декабря 2022 автором ScegliAuto
    • Как настроить время Volkswagen Golf 8
      Опубликовано 8 декабря 2022 автором ScegliAuto
    • Как изменить время на Iveco Daily
      Опубликовано 19 ноября 2022 автором ScegliAuto
    • Почему загорается индикатор проверки двигателя?
      Опубликовано 18 ноября 2022 автором ШеглиАвто
    • Где находится блок управления противотуманными фарами в Citroen C3 Aircross?
      Опубликовано 14 ноября 2022 автором ScegliAuto
    • Как изменить расписание Citroen C5 Aircross
      Опубликовано 10 ноября 2022 автором ScegliAuto
    • Как изменить время в Toyota Yaris Cross
      Опубликовано 9 ноября 2022 автором ШеглиАвто
    • Где находится инерционный переключатель в Fiat Punto?
      Опубликовано 8 ноября 2022 автором ScegliAuto

    Как заменить комплект водяного насоса + ремня ГРМ на PEUGEOT 406

    Здесь вы найдете пошаговые руководства и советы по замене комплекта водяного насоса + ремня ГРМ на вашем PEUGEOT 406. Эти бесплатные подробные руководства по двигателю были составлены профессионалами и основываются на конструктивных особенностях конкретной модели. Используйте строку поиска или фильтры, чтобы быстро найти подходящее видео или руководство в формате PDF, чтобы самостоятельно заменить водяной насос + комплект ремня ГРМ на вашем PEUGEOT 406.

    Не нашли ответ на свой вопрос в учебниках? Вы можете задать вопрос об этой замене на нашем сайте Форум .

    Специально для вас мы сделаем туториал!

    Отправьте запрос. Как только общее количество пользовательских запросов на этот учебник достигнет 100, мы создадим учебник в формате PDF и видеоурок и отправим вам ссылки на них по электронной почте.

    VIN номер

    Это поле обязательно к заполнению

    Это поле обязательно к заполнению

    Комментарий

    Получено: 0 запросов из 100 на TOYOTA YARIS Mk2 [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить переднюю амортизаторную стойку на AUDI A6 C5 Avant [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить салонный фильтр на VW T5 TRANSPORTER Van [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить щетки стеклоочистителя PEUGEOT 207 [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить передний стабилизатор поперечной устойчивости на NISSAN QASHQAI (J10, NJ10) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как изменить износ передних тормозных колодок Датчик на BMW 1 Series E82 [Учебное пособие Autodoc]

  • Как изменить поглотитель фронтального шока на Октавии (1Z5) [Учебное пособие Autodoc]

  • Полезные LifeHacks для Peugeot 406

    .

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *