Настройка карбюратора на скутере: Как настроить карбюратор скутера | Живи и езди!
Регулировка карбюратора скутера 150 кубов
Регулировка карбюратора скутера 150 кубов проводится с установленной производителем периодичностью. Обычно подобное нужно выполнить после расконсервации байка, при появлении признаков неправильной работы системы подачи топлива. Регулировку карбюратора скутера 150 кубов можно выполнить самостоятельно. Действия выполняются последовательно по инструкции производителя. Большой выбор мотоциклов, мопедов для разных условий эксплуатации представлен в нашем интернет-магазине Dvako Moto. У нас можно заказать недорогие новые и б/у скутеры 150 кубов https://dvako.com.ua/skutery/skutery-novye/150-kubov/ и другую мототехнику.
Регулировка холостого хода
Итак, как отрегулировать карбюратор на скутере 150 кубов? Начать нужно с прочистки узла. После этого можно приступать к настройке карбюратора скутера 150 см³. Мотор должен быть прогретым. Сначала выполняется настройка холостого хода. В процессе регулировки карбюратора китайского скутера 150 кубов нужно добиться стабильных оборотов.
Для этого нужно найти винт холостого хода. Если его прикрутить, обороты увеличатся, и наоборот. Перед настройкой нужно прогреть мотор в течение 10 мин., а затем немного закрутите или открутите винт. Процедуру выполняют до тех пор, пока не будет найдено положение, при котором обороты будут стабильными.
Качество топливной смеси
Некоторые водители байков сталкиваются с проблемой, когда переливает карбюратор на скутере 150 кубов. Подобное может произойти из-за засора иглы. Почистив компонент, нужно выполнить регулировку карбюратора скутера 150 кубиков. Подобное нужно сделать и в случае, когда есть признаки приготовления слишком бедной или богатой смеси воздуха с горючим.
Настройка карбюратора на скутере 150 кубов 4т выполняется при помощи винта или при перемещении иглы заслонки дросселя. Если в конструкции скутера есть винт, выполняются следующие действия:
- Вращение по часовой стрелке обогатит смесь.
- Откручивание в обратную сторону позволяет добавить воздуха в состав.
При настройке положения иглы ее нужно поднимать для обогащения смеси и опускать для обеднения. Подсказать, в какую сторону нужно двигаться, позволит состояние свечи зажигания. Если электрод имеет черный нагар, смесь слишком богатая. Если при осмотре окажется, что электрод белый, смесь бедная.
Уровень горючего в поплавковой камере
В процессе регулировки карбюратора на скутере 150 кубов 4т нужно уделить внимание уровню горючего, которое находится в поплавковой камере. Для этого нужно воспользоваться прозрачной трубкой (можно найти в нижней части карбюратора). Нужно выполнить следующие действия:
- Сливной винт откручивается.
- Трубка поднимается противоположно расположению карбюратора.
- Уровень горючего проверяется.
Трубка должна быть выше уровня карбюратора. Проверку выполняют при работающем моторе. Считается нормой, если уровень бензина находится ниже крышки. Если уровень не соответствует нормативу, нужно снять крышку и выполнить настройку при помощи держателя иглы (загибают или отгибают).
Перед проведением настройки нужно убедиться, что все компоненты системы зажигания исправны, нет засоров. Если будут выявлены износившиеся компоненты, их обязательно меняют. Только после этого можно заняться регулировкой.
Большой выбор мототехники представлен в нашем интернет-магазине Двако Мото. Мы продаем надежные, выносливые двухколесники известных производителей. У нас можно заказать мотошлемы https://dvako.com.ua/motoshlemy/, другую экипировку. Доставка оформляется во все регионы Украины оперативно.
Как настроить карбюратор на скутере
Карбюратор скутера: комплексная настройка
Карбюратор обеспечивает надлежащую работу двигателя скутера, независимо от выбранного режима − на холостых или максимальных оборотах, обеспечивается равномерное и плавное передвижение по дорогам, или развивается большая скорость со звуком, напоминающим рев. Поэтому вопрос его настройки является действительно важным. Комплексный подход к обслуживанию карбюратора позволяет устранить неполадки, которые были не сразу заметны.
Предварительный этап налаживания работы карбюратора включает следующие шаги, которые предполагают проверку:
- чистоты карбюратора мотороллера;
- компрессии и сравнение ее с нормами и требованиями для конкретной модели скутера;
- исправности электроклапана карбюратора транспортного средства;
- глушителя и забитости его входного отверстия, для чего достаточно в него подуть;
- чистоту воздушного фильтрующего элемента, и смочен ли он специальным маслом;
- беспрепятственности подачи топлива в карбюратор;
- корректность настройки клапана или клапана лепесткового, удостовериться в их непроницаемости;
- уровня масла, и находится ли оно выше или ниже допустимой отметки.
Настройка карбюратора при переходе на режим холостых оборотов
На карбюраторе скутера размещаются два болта, с помощью которых можно регулировать состав смеси бензина и воздуха на холостом ходу двигателя и вращение коленвала. Чаще встречается и другое название для болтов крепления – вин «качества» и «количества» соответственно. В первом случае идет речь о регулировке качества топливной-воздушной смеси. Состав смеси меняется при изменении концентрации бензина. За счет настройки винта регулировки оборотов отслеживается поступление смеси в цилиндр в нужной пропорции.
Приступим непосредственно к регулировке карбюратора, который обеспечивает подачу топливно-воздушной смеси в правильных пропорциях. Для начала, прогрейте двигатель. Достаточно и пяти минут для того, чтобы прогреть двигатель до рабочей температуры и обеспечить готовность карбюратора к процессу настройки. Прежде всего, следует отрегулировать винт качества за счет его выкручивания и вкручивания обратно. Сначала завинчиваем до упора, то есть до самого конца, а потом откручиваем на полтора или два оборота. Затем прокручиваем винт регулировки оборотов на холостом ходу до того момента, пока не добьемся устойчивой работы двигателя.
Настройка карбюратора при переходе на режим средних оборотов
Схема настройки карбюратора в режиме средних оборотов двигателя отличается от его настройки холостого хода, так как для этого потребуется перемещение положения иглы дросселя. Перемещение иглы проводится вверх или вниз по протокам, которых обычно насчитывают ровно пять. Стопорное кольцо иглы дросселя фиксируется в центральном положении. Две вверху и две проточки внизу не следует трогать до того момента, пока убедитесь в том, что все-таки не удается обеспечить настройку нужного качества бензовоздушной смеси. Фиксируя стопорное кольцо в положении сверху и опуская иглу дросселя вниз, обеспечивается уменьшение количества бензина, который поступает внутрь, по сравнению с количеством воздуха. В случае с поднятием иглы вверх и опусканием стопорного кольца вниз, и увеличивается количество бензина, а уменьшается – воздуха. Таким образом, обедняется или обогащается смесь на средних оборотах.
Регулировка карбюратора при переходе на режим с максимальными оборотами
Для длительной работы двигателя на максимальных оборотах следует немного повозиться с размером главного жиклера. Так как качество смеси определяется его размером. На самом торце жиклера обозначается его размер трехзначным числом. При переходе двигателя на режим с высокими оборотами может ощущаться нехватка топлива. Тогда рекомендуется устанавливать жиклер диаметром больше. При переизбытке топлива используется жиклер диаметром меньше.
Признаки появления бедной или богатой смеси топлива и воздуха
Становится очевидным, что на максимальных оборотах двигателя нет необходимости настраивать иглу дросселя или винт регулировки качества бензовоздушной смеси. Подобные настройки имеют отношение к регулировке работы двигателя на средних или низких оборотах соответственно.
Обеднение или обогащение смеси происходит вследствие нарушения пропорций бензина и воздуха.
При обеднении топливовоздушной смеси отмечается падение оборотов двигателя в момент остановки. К тому же, усложняется запуск мотора скутера, задерживается процесс разгона, ручка газа становится менее управляемой. Об увеличении объема воздуха в смеси сигнализирует и тот факт, что невозможно разогнать двигатель при переходе на режим высоких оборотов. Однако, наиболее характерным признаком бедной смеси является белый нагар на свече или плавление электродов свечи.
При обогащении смеси увеличивается расход топлива. Для разгона двигателя требуется больше времени, так как замедляется его разгон. К тому же, из выхлопной трубы начинает идти черный дым. Если приглядеться ближе к свечам, то нагар уже будет не белым, как в случае с бедной смесью, а черный, с бархатным оттенком.
GoPed & Scooter Tuning
Шаг 1
Демонтируйте старый воздушный фильтр и карбюратор впускного коллектора.
Снимите оттяжки старого уплотнителя на блоке цилиндров и пошли первые уплотнители на цилиндре
Шаг 2
Установите прокладку между цилиндром и впускным коллектором с помощью прокладок и двух болтов
2 8
2 Шаг 3
Установите уплотнение между карбюратором Walbro и держателем газового троса, после этого снова уплотнение между держателем газового троса и впускным отверстием воздушного фильтра
Шаг 4
Комплект карбюратора Mach2 Gas Scooter Racing теперь можно закрепить на впускном коллекторе с помощью двух винтов.
Этап 5
Наденьте газовый трос на пружину и наденьте его на карбюратор Walbro. Теперь они могут начать монтировать бензиновую трубу. Черная топливная магистраль — это задняя часть топливной магистрали бака. Пожалуйста, посмотрите в вашем баке рядом с топливопроводом, установлен ли топливный фильтр, и это вы установили на карбюратор выше. На фото это желтая топливная магистраль. Установите воздушный фильтр RC Racing на Velocity Stack и привлеките его.
Шаг 6
Теперь это рычаг воздушной заслонки на валу дроссельной заслонки от карбюратора Walbro WT 668/WT-257/WT-813 и т.д.)?
Эти карбюраторы требуют регулярной регулировки для обеспечения максимальной производительности, а также во избежание небезопасного состояния бедной смеси, которое может преждевременно повредить двигатель. Если вы обнаружите, что ваши максимальные обороты немного упали, или если вы испытываете отставание или скачки, вероятно, пришло время заново отрегулировать форсунки карбюратора.
Чтобы обеспечить максимальную производительность и срок службы двигателя, выполните следующую процедуру:- Найдите форсунки низких и высоких оборотов сбоку карбюратора — они обычно отмечены буквами L и H. Полностью поверните оба жиклера ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ (в полностью закрытое положение).
- Поверните нижний жиклер против часовой стрелки на 1 и 1/4 оборота.
- Поверните высокий жиклер против часовой стрелки примерно на 1 и 3/8 оборота.
- Теперь запустите двигатель. Возможно, вам придется немного повернуть жиклер в ту или иную сторону, чтобы двигатель запустился.
- Отрегулируйте нижний жиклер по желанию, пока холостой ход не станет таким, как вам нравится. Вращение по часовой стрелке («ЗАКРЫТИЕ» ЖУРНАЛА) приведет к более высоким оборотам холостого хода, а против часовой стрелки («ОТКРЫТИЕ» ФОРСУНКА) приведет к снижению холостого хода (и, в конечном итоге, захлебнется, и двигатель заглохнет, если вы повернете его слишком сильно).

- Полностью откройте рычаг дроссельной заслонки. Отрегулируйте High jet, пока не получите максимальные обороты. Примечание: это, вероятно, будет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГРОМКИМ. Прислушайтесь к самому высокому звуку, чтобы сказать вам, где достигаются максимальные обороты.
ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВЫ НАЙДЕТЕ УСТАНОВКУ МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ, ПОВЕРНИТЕ ЖУРЛЬ ВЫСОКОГО ДВИГАТЕЛЯ ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ («ОТКРОЙТЕ» ЖУРНАЛ) ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО НА 1/16 ОБОРОТА, ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛОСЬ ДОСТАТОЧНО ГАЗОВОЙ СМЕСИ ДЛЯ НАДЛЕЖАЩЕГО ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.
Примечание. Вышеприведенные рекомендации являются общими. Возможно, вам придется отрегулировать оба винта H и L, когда вы начнете кататься, в зависимости от нагрузки двигателя, высоты над уровнем моря, влажности и т. д. Хитрость заключается в том, чтобы найти настройки, которые вам подходят, и придерживаться их.
Вот некоторая полезная информация о распространенных проблемах с настройкой карбюратора:
Если ваш двигатель глохнет на полном газу и не может развивать полные обороты:
Верхний жиклер слишком сильно открыт.
Закройте жиклер, слегка повернув его по часовой стрелке, а затем выполните пробную поездку. Если улучшения нет, повторяйте до тех пор, пока не будут достигнуты желаемые результаты. Как только вы нашли подходящую настройку, откройте жиклер примерно на 1/16 оборота, чтобы обеспечить достаточную топливно-воздушную смесь.
Если двигатель глохнет при переходе с низкой скорости:
Верхний жиклер слишком сильно закрыт. Откройте жиклер, повернув его против часовой стрелки, пока вы не откроетесь как минимум на 1 1/2 оборота, а затем постепенно закрывайте жиклер, пока производительность не станет желаемой. Плохая компрессия двигателя, засорение выхлопных газов и очень большая нагрузка на двигатель также могут вызывать захлебывание.
Если ваш двигатель работает на холостом ходу очень быстро и глохнет, если вы пытаетесь замедлить холостой ход:
Возможно, у вас утечка воздуха во впускном коллекторе. Простой способ проверить наличие утечек — обрызгать впускной коллектор и прилегающие к нему участки WD-40.
Если обороты холостого хода изменились после распыления WD-40, значит, есть утечка воздуха. Общие области утечек находятся между коллектором и цилиндром, а также между карбюратором и впускным коллектором. Осмотрите коллектор, прокладку карбюратора и впускную прокладку на наличие трещин или других признаков повреждения и при необходимости замените.
Если ваш двигатель работает на холостом ходу, но затем медленно глохнет:
Жиклер слишком сильно открыт. Закройте нижний жиклер, повернув его по часовой стрелке до достижения стабильного холостого хода.
Reddit — Погрузитесь во что угодно
Итак, я думаю о том, чтобы легко добавить комплект большого диаметра с новым карбюратором от гаечного ключа, уже есть новый выхлоп, просто еще не установленный. Ожидается покупка крупного калибра.
Я просмотрел огромное количество видеороликов на YouTube, показывающих, как настраивать углеводы. Пункт, который не дает мне покоя, заключается в том, что многое делается на основе опыта, как звучит скутер, как он работает.
Нет никакого научного подхода, в основном люди судят произвольно. Я уверен, что если вы будете делать это в течение нескольких лет, вы можете стать лучше. Но не могу передать опыт через видео.
Еще один пункт, я живу в квартире, обычно делаю апгрейды на своем парковочном месте, и моему ТСЖ это не слишком нравится. Некоторых они терпят (пока), я не хочу давить и получить запрет на работу над своим скутером. Удаление карбюратора 10 раз для его настройки может утомить мой ТСЖ и заставить меня оштрафовать. Проблемы 1-го мира. В любом случае.
Итак, у прокатного ключа есть видео о том, как они используют свой собственный продукт, чтобы получить соотношение топлива, добавив кислородный датчик к выхлопу и запустив датчик, чтобы получить научное число, а затем замена форсунок более или менее проста, как вы посмотрите, нужно ли вам увеличить или уменьшить размер, не угадывая, не нужно иметь более 2 лет опыта.
Недостатком является то, что их комплект является дорогим.
И это требует сверления в выхлопной трубе (сверлить легко, приваривать — нет) и добавлять гайку крепления кислородного датчика (вот тут и начинается сварка). Затем подключил (временно во время тестирования) датчик к датчику, я не знаю, приклеил его скотчем к приборной панели — лол.
Попытка решить эти проблемы. Я нашел эти 2 пункта на Amazon:
Итак, одна вещь — это ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЙ кислородный датчик + манометр. Я действительно не думаю, что его дешевизна приведет к ненадежным результатам. Кислородный датчик производит некоторый диапазон напряжения, который манометр может преобразовать в рацион, который видит датчик. Здесь не ракетостроение.
Другой элемент — это гайка для кислородного датчика и заглушка, заглушка пригодится для снятия датчика после настройки.
Установите уплотнение между карбюратором Walbro и держателем газового троса, после этого снова уплотнение между держателем газового троса и впускным отверстием воздушного фильтра
Комплект карбюратора Mach2 Gas Scooter Racing теперь можно закрепить на впускном коллекторе с помощью двух винтов.

Наденьте газовый трос на пружину и наденьте его на карбюратор Walbro. Теперь они могут начать монтировать бензиновую трубу. Черная топливная магистраль — это задняя часть топливной магистрали бака. Пожалуйста, посмотрите в вашем баке рядом с топливопроводом, установлен ли топливный фильтр, и это вы установили на карбюратор выше. На фото это желтая топливная магистраль. Установите воздушный фильтр RC Racing на Velocity Stack и привлеките его.
Теперь это рычаг воздушной заслонки на валу дроссельной заслонки от карбюратора Walbro WT 668/WT-257/WT-813 и т.д.)?

Верхний жиклер слишком сильно открыт.

Верхний жиклер слишком сильно закрыт. Откройте жиклер, повернув его против часовой стрелки, пока вы не откроетесь как минимум на 1 1/2 оборота, а затем постепенно закрывайте жиклер, пока производительность не станет желаемой. Плохая компрессия двигателя, засорение выхлопных газов и очень большая нагрузка на двигатель также могут вызывать захлебывание.
Возможно, у вас утечка воздуха во впускном коллекторе. Простой способ проверить наличие утечек — обрызгать впускной коллектор и прилегающие к нему участки WD-40.

Жиклер слишком сильно открыт. Закройте нижний жиклер, повернув его по часовой стрелке до достижения стабильного холостого хода.


