Mitsubishi asx тест: Тест-драйвы Mitsubishi ASX (Мицубиси Мицубиси АСХ) от «За рулем»

Содержание

поможет ли рестайлинг кроссоверу? – Автоцентр.ua

Автоцентр Новости Тест-драйв Mitsubishi ASX: поможет ли рестайлинг кроссоверу?

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 22 октября
  • 23 октября
  • 24 октября
  • 25 октября
  • 26 октября
  • 27 октября
  • 28 октября
  • 29 октября
  • 30 октября
  • 31 октября
  • 01 ноября
  • 02 ноября
  • 03 ноября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Краш тест автомобиля Mitsubishi ASX

Год испытания: 2011

Звезды безопасности:

Год: 2011

Звезд: 5

Программа оценки безопасности: Euro NCAP

Малый семейный автомобиль «Митсубиши-АСХ» впервые был представлен автомобильному сообществу в 2010-м году на Женевском автосалоне. Краш-тест для японского кроссовера проводился в 2011 году. В испытаниях принимала участие модификация 2WD, 1.8 diesel «Invite», LHD, массой 1520 кг. Традиционно для европейской программы оценки безопасности автомобилей был исследован уровень защиты для взрослых пассажиров, детей и пешеходов. Эксперты проверяли и наличие систем безопасности.

Защита взрослых пассажиров

Уровень защищенности взрослых пассажиров (пассажир + водитель) выявляется в ходе фронтальных, боковых и задних столкновений. В момент удара на передних сиденьях установлены два манекена, по комплекции и росту соответствующие среднестатистическим мужчинам. С 2015-го года тест был модернизирован, теперь в испытаниях участвуют и женщины-манекены.

Удар с встречным автомобилем «лоб в лоб». На скорости 64 км/ч японский кроссовер Mitsubishi ASX произвел столкновение с деформируемым препятствием, который полностью имитирует встречный автомобиль. Такие аварии чаще других приводят к смертельному исходу и тяжелым травмам. На основании полученных данных с датчиков манекенов, специалисты Euro NCAP отмечают следующие участки тела передних пассажиров, которые испытали нагрузки: грудные клетки обоих взрослых, правая голень обоих взрослых, стопы водителя. Что касается грудных клеток и голеней пассажиров, то значения остались в допустимых рамках – защита этих частей тела оценена как «достаточная». Что касается стоп водителя, то уровень их защищенности был оценен экспертами программы как «низкий». Несмотря на то, что травма не является тяжелой, все же надо отметить возможную причину ее появления: такие повреждения характеры при деформации передней части автомобиля, когда педали въезжают в салон. За это автомобиль лишился нескольких баллов.

Боковой удар: автомобиль. В неподвижный Mitsubishi ASX на скорости 50 км/ч врезается тележка, которая полностью имитирует другой автомобиль. В этом испытании выясняется уровень защищенности таких жизненно важных органов, как голова, грудная клетка, таз. Данное испытание побудило автомобилестроительные компании усиливать конструкцию кузова в зоне средних стоек, а также устанавливать в автомобилях шторки безопасности и боковые airbag. Уменьшить последствия от таких ударов поможет и разработка энергопоглощающих конструкций в зоне дверных панелей и сидений. «Митсубиши-АСХ» при боковом ударе с другим автомобилем продемонстрировал отличный уровень защиты, эксперты ставят 100%, ни одна часть тела не испытала негативных нагрузок.

Боковой удар: столб. Программа оценки безопасности автомобилей Euro NCAP нацелена на самое широкое исследование уровня безопасности новых моделей. Именно поэтому боковой краш-тест проходит по двум сценариям: автомобиль ударяется о другой автомобиль и автомобиль производит столкновение со столбом или деревом. Последнее испытание является не менее опасным и жестким, поскольку железобетонная конструкция или дерево в реальной ситуации может не только сильно деформировать салон, но и проникнуть внутрь его, причиняя тяжелейшие травмы пассажирам. Голова и таз водителя были хорошо защищены, а вот грудная клетка испытала серьезнейшую нагрузку, водитель получил тяжелую травму в этой области тела. Эксперты оценивают уровень защиты груди как «слабый».

Заднее столкновение. В автомобиль могут въехать сзади, а его пассажиры вследствие этого могут получить травмы шейных отделов. Чтобы этого не произошло, в машине должны быть установлены надежные подголовники. «Митсубиши-АСХ» не показал 100%-го результата, несмотря на то, что шейные отделы не получили травмы, эксперты отмечают, что нагрузка была предельно допустимой.

Общий результат: 86%

Защита детей

Уровень защищенности детей проверяется в ходе фронтальных и боковых ударов. В частности исследуется, как хорошо справляется со своими функциями детские удерживающие устройства, насколько они доступны для использования и пр. Заметим, что автомобиль получает награду только в том случае, если ни один из манекенов-детей не вылетел из детского удерживающего кресла и если ребенок не произвел жесткого контакта с частями салона.

Уровень защищенности детей полутора- и трех лет оценен экспертами Euro NCAP как «достаточный». Примечательно, что специалисты снизили баллы и за то, что статус фронтальной подушки безопасности (включение/отключение) для водителя разъясняется не ясно. Если водитель будет перевозить ребенка на переднем кресле в детской удерживающей системе, обращенной назад, а фронтальная подушка безопасности будет активирована, при аварии это может иметь самые серьезные последствия. Также эксперты рекомендуют не только более понятно доводить информацию до водителя о статусе передней подушки безопасности, но и разместить этикетку, которая будет сообщать водителю об опасности размещения детского кресла, обращенного назад, при активированной фронтальной airbag.

Общий результат: 78%

Защита пешеходов

Оценивается удар по нижней части ног пешехода, верхней части ног (область таза) и голове. Чтобы минимизировать риски для пешеходов, автомобилестроительным компаниям рекомендуется использовать энергопоглощающие конструкции, раскладывающиеся капоты, внешние подушки безопасности и пр.

Mitsubishi ASX был проверен на уровень защищенности пешехода на скорости 40 км/ч. При таком скоростном режиме, если произойдет наезд на человека, нижняя часть ног пешехода будет хорошо защищена (опасна лишь зона под фарами). Удар по тазу оценен экспертами на 0 баллов, что говорит о получении пешеходом тяжелейших травм, которые могут оказаться несовместимыми с жизнью – вся передняя кромка капота опасна для таза. Что касается головы, то автомобиль в большинстве районов (зона остекления, основная часть капота) предоставляет хорошую защиту для головы ребенка и головы взрослого. Опасными являются передние стойки и вся протяженная линия от них к фарам.

Общий результат: 60%

Заключение

В автомобиле еще были проверены системы активной безопасности: в базе нет контроля скорости, за что модель недополучила баллы, а вот напоминание о не пристегнутых ремнях предусмотрено уже в стартовой комплектации (только для передних пассажиров).

Суммируя все оценки, эксперты европейской программы ставят Mitsubishi ASX 5 звезд.

Краш-тест для японского кроссовера проводился в 2011 году

Видео краш теста Mitsubishi ASX

тест-драйв Mitsubishi ASX

Уже к середине пресс-конференции японцы, знаменитые своей вежливостью и корректностью, кажется, были настолько раздражены, что готовы были на убийство. Я ребят из Mitsubishi понимаю: они презентовали новый кроссовер ASX, а журналисты только и делали, что спрашивали о Nissan Qashqai: «Будет ли ASX дешевле Кашкая? Сравнятся ли его объёмы продаж с ниссановскими? Чем он лучше?» Кстати, и правда – чем?

Класс компактных кроссоверов, созданный Кашкаем (Хонду HR-V в расчёт не берём) три года назад, в Mitsubishi откровенно проморгали. Поэтому ASX (на японском рынке он называется RVR, а на американском и ряде других – Outlander Sport) обречён быть догоняющим. А учитывая, что Qashqai уже пережил рестайлинг-улучшайзинг, догонять придётся быстрыми темпами. Итак, что в ASX особенного?

Колёсная база ASX точь-в-точь такая же, как у Аутлендера: уменьшение габаритов произошло за счёт свесов, преимущественно заднего

На первый взгляд – ничего. Автомобиль построен на платформе кроссовера Mitsubishi Outlander XL, в арсенале имеются бензиновые моторы объёмом 1,6, 1,8, 2,0 литра и новейший дизель 1.8. Привод полный (один в один, как на Аутлендере) или передний. Коробки передач – пятиступенчатая «механика» либо бесступенчатый вариатор. Ну копия Аутлендера! Масштабная.

К передним сиденьям придраться сложно. Сзади тоже всё в порядке, но пассажирам будет маловато места для головы

Однако есть нюансы. Например, все знают о тесноте Кашкая. В Mitsubishi, видимо, решили, что ASX должен быть просторнее. Получилось это отчасти: благодаря колёсной базе в 2670 мм (ровно столько же, сколько у «донора», кроссовера Outlander XL) задние пассажиры не пожалуются на «тесноту в области ног». Тем более, что передние сиденья сделаны так, что под них хоть арбуз можно закатить – а уж выпрямить ноги проблем точно не составит. А вот покатая крыша (особенно если она стеклянная панорамная), сделанная дизайна ради, оставляет минимальный запас для головы. К тому же спинки задних сидений не регулируются по наклону: всем пассажирам ASX предлагает сидеть вертикально.

Багажник неплох по меркам субкомпактных кроссоверов. Но в топовой комплектации часть его «съедает» сабвуфер аудиосистемы Rockford Fosgate

Багажник неплох – он крупнее, чем у иных представителей гольф-класса, и явно меньше, чем, скажем, у Тигуана. Версии для российского рынка будут комплектоваться полноразмерной запаской, и, соответственно, пол багажника у них будет чуть выше – именно поэтому, кстати, в нашей спецификации объём «трюма» 415 литров, а не 442, как у европейцев. Хотя, в любом случае, погрузочную высоту не назовёшь гигантской.

Владельцы Лансеров будут чувствовать себя в ASX, как дома. После ремонта: материалы тут качественнее, в приборном щитке появился симпатичный цветной дисплейчик, руль регулируется по наклону и вылету. Опциональная панорамная крыша гигантская и имеет светодиодную подсветку по периметру

Что особо радует – Mitsubishi избавили ASX от своих «фирменных» недочётов. Например, рулевая колонка теперь регулируется не только по углу наклона, но и по вылету – подобрать удобную посадку стало проще. Дисплей бортового компьютера больше не страдает слепотой при включённом ближнем свете фар. На передней панели даже появился мягкий пластик. Прогресс. В качестве опций доступны панорамная крыша, система бесключевого доступа в салон, ксеноновые фары, навигационная система, а также системы старт-стоп и помощник при трогании в горку.

Коэффициент аэродинамического сопротивления ASX – 0,33. Неплохо для машины с таким «крутым» передком

А как едет? На скоростном полигоне Mitsubishi на острове Хоккайдо (на дороги общего пользования нас не выпустили) нам предложили две трассы: скоростной овал и горную дорогу. Схему подвесок по сравнению с Аутлендером японские инженеры не трогали: рычаги, стабилизаторы поперечной устойчивости и даже пружины тут те же самые – по сути, изменили разве что настройки амортизаторов. Но как! Если Outlander XL – автомобиль жёсткий, то ASX – наоборот, мягкий, плавный и даже валкий. Может это также было сделано в пику излишне тряскому Кашкаю?

На скоростном овале ASX ведёт себя вполне достойно: на высокой скорости подруливать не приходится, хотя руль чуть «пустоват» в околонулевой зоне. Но с шумами дело плохо: после отметки 120 км/ч в салоне будто включается некий шумогенератор, и начинает напрягать.

Сверхсовременный дизель объёмом 1,8 литра (со слов японцев, первый в мире с системой изменения фаз газораспределения), отвечающий экологическим нормам Евро 6, до нас если и доедет, то не раньше конца года

Двигатели (на тесте были только машины с бензиновыми агрегатами 1.6 (117 л.с.) и 2.0 (150 л.с.)) тяговитые, кривая крутящего момента (154 и 197 Н•м соответственно) у них ровнее, чем школьная линейка. Для города вполне подойдёт версия с мотором объёмом 1,6 литра, «механикой» и передним приводом – если, конечно, не лень переключать передачи и выжимать сцепление. Ведь динамику он обеспечивает практически на уровне двухлитровой версии с полным приводом и вариатором – снаряженная масса-то на центнер меньше. Да, он шумнее, но в городском режиме эксплуатации это не принципиально. Зато тяжёлая двухлитровая машина устойчивее на скорости.

Устройство электромагнитной муфты абсолютно идентично кроссоверу Outlander XL. Есть три режима – 2WD, 4WD и Lock. В первом кроссовер практически остаётся переднеприводным, подключая заднюю ось только в случае необходимости. 4WD – режим, когда муфта постоянно играясь распределением крутящего момента между осями. И, наконец, Lock – это никакая не блокировка, как может показаться, а просто режим быстрого срабатывания муфты, что называется, по каждому поводу.

Приезжаем на горную дорогу. Здесь – большие перепады высот и очень скоростные повороты с двойным профилем – эдакий автомобильный «халф-пайп». Как ни странно, но валкий ASX тут был вполне неплох! Крены, конечно, испугают и самого Фредди Крюгера, но машина, тем не менее, чётко стоит на дуге! А вот электромагнитная муфта в приводе задних колёс осталась без испытаний: никаких внедорожных трасс на японском полигоне нет. Ничего, подождём – у нас этого добра мы найдём сколько угодно.

В Японии ASX продаётся под именем RVR. За первые два месяца в Стране Восходящего солнца было продано 5 тысяч автомобилей – неплохой результат!

После краткого тест-драйва японские инженеры, вооружённые блокнотиками и ручками, подошли к журналистам. Принялись расспрашивать – что, на наш взгляд, в машине хорошего, и что плохого. «Самое плохое, что ASX появился на три года позже Кашкая» – ответил один из коллег. Остальные поддержали.

Зато у ASX есть немало преимуществ. Например, комфорт (а именно его оценит большинство покупателей) и, по сведениям разведки, любопытная цена: базовая версия с мотором 1.6 (117 л.с.), передним приводом и 5-ступенчатой «механикой» обойдется в 26 900 USD.

Подробную информацию об автомобиле смотрите в нашем АвтоКаталоге

Обзор и дорожные испытания Mitsubishi ASX

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    2.0i, 4 цил.

  • Двигатель Power

    110 кВт, 197NM

  • Топливо

    Бензин (91) 7,9 л/100 км

  • Производитель

    FWD

  • 6 SPD AUTO (CVT)

  • 5 yr.

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0 9000.

    5 yr.

  • Ancap Safety

    Нет данных

Карл Пескетт

01:5318 Октябрь 2010

0

Дизельный компактный внедорожник Mitsubishi хорош — если вам нравятся автомобили с механической коробкой передач…





Что мы любим
  • Отличный дизель, простор, качество салона множество функций
То, чего мы не делаем
  • Без автоматической коробки передач, с ручным переключением передач, с узким диапазоном мощности

Дизельный компактный внедорожник Mitsubishi хорош — если вам нравятся автомобили с механической коробкой передач…

Модель протестирована:



  • 2010 Mitsubishi ASX Aspire ; 1,8-литровый, четырехцилиндровый, турбодизельный; шестиступенчатая механическая коробка передач; пятидверный внедорожник: $36 990

Опции:

  • Краска металлик $450

Рейтинг CarAdvice:

Последний внедорожник Mitsubishi, ASX, следует простой формуле: компактный пятидверный кузов, приподнятая подвеска, полный привод и экономичный дизельный двигатель. Это формула, которая сработала для кучи других автопроизводителей, поэтому для Mitsubishi было совершенно логичным шагом вступить в бой. В конце концов, если покупатели идут в этом направлении, то почему производители не должны?



Давайте будем честными: дизельные двигатели Mitsubishi никогда не были ее сильной стороной. Несмотря на то, что с годами они совершенствовались, дизели Mitsubishi никогда не могли полностью сравниться с европейскими двигателями по усовершенствованию — до сих пор.

1,8-литровый двигатель ASX ничем не уступает французскому или немецкому, с его тихим холостым ходом и плавным подхватом. Он также имеет типичный диапазон мощности 2000 об / мин в диапазоне от 2000 до 4000 об / мин, а его выходная мощность — 110 кВт и 300 Нм — находится на одном уровне с вездесущей 2,0-литровой дизельной толпой в пересчете на литр. Это также довольно легко с топливом: наш тестовый показатель составляет 6,8 литра на 100 км после исключительно городской езды. Значит, двигатель вполне приличный.



Единственная проблема заключается в том, что у Mitsubishi ASX нет подходящей коробки передач для использования потенциала двигателя. С шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач дизель необходимо удерживать на плаву за счет непрерывной работы коробки передач. Этому не способствуют высокий рычаг механической коробки передач и резкие переключения передач, очень короткие передаточные числа и диапазон мощности 2000 об/мин. Со второй по третью тоже можно легко распушить, так как интервал H-шаблона очень узкий. Медленные, легкие смены — в порядке вещей.

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX

Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках

Подпишитесь на информационный бюллетень

Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.

Внезапно вы обнаружите множество задержек, а это означает, что если вы едете не на той передаче в пробке, это может быть неприятно или совершенно опасно, особенно когда выезжаете перед приближающимися автомобилями. То, что нужно ASX — как вчера — это автоматическая коробка передач или коробка передач с двойным сцеплением. С автомобилем это была бы почти безупречная трансмиссия. Но без него это слишком тяжелая работа. Нам сказали, что автомобиль появится через год, но Mitsubishi, возможно, пропустила лодку, не имея его с момента запуска.

Однако с остальным приводом дела обстоят гораздо лучше. Рулевое управление является точным и вознаграждает хорошим весом и большим количеством обратной связи. Тормоза работают хорошо, и даже езда, которая находится на более твердом конце шкалы, не трясется и не дрожит, а скорее комфортно поглощает неровности.

Управляемость от нейтральной до недостаточной поворачиваемости, и ASX с радостью даст вам знать через рулевое управление, когда вы доводите его до предела. Скажем так, это не спорткар. Зато держится на дороге предсказуемо, а на мокрой дороге ценится его полный привод.



Он также с удовольствием справится с работой по песку, но только до тех пор, пока он не слишком изрыт колеями и вы немного подпустили шины. Оставьте поворотный селектор в положении «Блокировка» (которое распределяет мощность 50-50 между передними и задними колесами примерно до 40 км/ч), если вы все же решите отправиться на пляж, так как при 4WD задним колесам требуется некоторое время, чтобы отреагировать. когда фронты начинают скользить.

Если говорить о салоне, справедливо отметить, что у ASX один из лучших интерьеров в модельном ряду Mitsubishi. Приборная панель выполнена из приятного на ощупь пластика с приятной зернистостью, а на центральной консоли установлен такой же диск климат-контроля, как и в Mitsubishi Lancer. Было бы неплохо увидеть тот же мягкий пластик приборной панели, простирающийся до нижней части ветрового стекла, а не жесткое соединение поперек приборной панели, которое действительно единственное, что мешает ему чувствовать себя довольно премиальным.

Тестовым автомобилем был вариант Aspire с сенсорным экраном Mitsubishi Multi Communication System (MMCS), который сочетает в себе стереосистему Rockford Fosgate (с сабвуфером в багажнике), спутниковую навигацию, элементы управления эквалайзером, DVD-плеер, CD /MP3, возможность подключения iPod и AV-входы на центральной консоли. Камера заднего вида — спасательная функция — входит в стандартную комплектацию. Стерео, как и ожидалось, очень хорошее, с большим количеством басов и четкостью. В стандартную комплектацию входит bluetooth, который включает голосовой набор, и это прекрасно работает. Кнопка на руле (такой же руль, как у Лансера) активирует голосовые команды.



Приборы ASX, взятые прямо из Outlander, четко расположены, однако они могли бы обойтись без выемок для каждых 2 км/ч, из-за чего они выглядят немного перегруженными. Цветной экран между двумя основными циферблатами не только функционален, но и красив: он отображает расход топлива, расстояние до полного бака, наружную температуру, уровень топлива и другую информацию о вождении.

Передние сиденья подняты прямо из Outlander и имеют хорошую поддержку и комфорт, подогрев сидений и приличную кожу. Задние сиденья также достаточно удобны, а места для ног взрослых достаточно, чтобы не чувствовать себя в тесноте. Поскольку большая часть салона выполнена в черном цвете, а задние окна меньшего размера и защищены защитным стеклом, покупателям будет лучше, если вы отметите опцию панорамного люка на крыше за 800 долларов, придающую кабине гораздо более открытый вид, который в противном случае казался бы слишком просторным. небольшая клаустрофобия. Багажное отделение тоже не так уж и плохо, 416 литров, и, по крайней мере, оно экономит место, а не нынешнюю тенденцию поставлять комплект для надувания.

ASX Aspire также поставляется с чувствительными к дождю дворниками, автоматическими фарами, бесключевым доступом и запуском без ключа — конечно, множество функций, но как дизельный ASX Aspire выглядит по сравнению с конкурентами?



Неплохо, если вас устраивает механическая коробка передач. Например, у Nissan Dualis нет дизеля, а также спутниковой навигации или камеры заднего вида. Теперь он стоит примерно на 6000 долларов дешевле, но у него меньше запаса хода по сравнению с топовой моделью TI, а поскольку это бензиновый автомобиль, он потребляет больше топлива. Volkswagen Tiguan, с другой стороны, представлен красиво и поставляется с дизелем. Тем не менее, вы заплатите за эту привилегию версией с ручным управлением наравне с ASX, а затем вам придется добавить спутниковую навигацию, интерфейс мультимедийных устройств, подключение телефона по Bluetooth и кожаную обивку, чтобы характеристики Tiguan соответствовали тому же уровню, что и у ASX. ASX — стоит на 8520 долларов дороже. Если вам нужен автомат, добавьте 2200 долларов, что на 10 000 долларов больше, чем у ASX за 36,9 долларов.90 цена вопроса.

Hyundai ix35 значительно ближе к ASX с точки зрения цены и оснащения, особенно в облике Highlander за 38 490 долларов. Спутниковая навигация по-прежнему недоступна (ничего не исправит Navman за 500 долларов), а стереосистема и плавность хода не так хороши, однако качество интерьера превосходно, а дизель R-серии и его шестиступенчатая автоматическая коробка передач лучше. абсолютный жемчуг.

Mitsubishi предлагает 10-летнюю гарантию на свою трансмиссию, которая превосходит всех потенциальных конкурентов, поэтому, в зависимости от того, как долго вы будете владеть автомобилем, безусловно, есть что-то, что можно добавить в список плюсов и минусов.

Стиль ASX также весьма приятен, поэтому благодаря большому количеству функций, хорошей экономичности и разумной стартовой цене для первоклассного компактного внедорожника он наверстает упущенное в этом сегменте. Только скорей привези версию с автоматом, Митсубиси. От этого будут зависеть продажи.

CarAdvice Общий рейтинг:



Как это ездит:

Как это выглядит:

Как это происходит:

* Цены являются ориентировочными, рекомендованными нам производителем, и не включают доставку через дилеров, дорожные сборы или установленные законом сборы. 11 /40 12/40 13/40 14/40 15/40 16/40 17/40 18/40 19/40 20/40 21/40 22/40 23/40 24/40 25/40 26/40 27/40 28/40 29/40 30/40 31/40 32/40 33/40 34/40 35/40 36/40 37/40 38/40 39/40 40/400102

6.

0/ 10

Производительность

Driver Technology

Интерьер, комфорт и комплектация

Соотношение цены и качества

Узнать цену

Узнать больше о Karl Peskett

5 обзор | Auto Express

Подробные обзоры

  • Главная
  • Mitsubishi

Mitsubishi ASX — приличный и хорошо оборудованный кроссовер, который изо всех сил пытается конкурировать с новыми соперниками на дороге

автор: Дин Гибсон

8 октября 2018 г.

8 октября 2018 г.

Общий рейтинг Auto Express

2,0 ​​из 5

Цена

£ 20 000 до 25,880

Спецификации

  • Множество стандартных комплекта
    • . Длительная гарантия
    • Плохая управляемость
    • Дешевый салон
    • Эксплуатационные расходы

    Найдите свой следующий автомобиль здесь

    Предложения наших надежных партнеров по этому автомобилю и его предшественникам. ..

    Запрос на новый автомобильЗапрос на новый автомобиль

    Запрос на новый автомобиль

    From:
    £20 110

    Крупнейший сайт сравнения

    Репрезентативный пример — покупка личного контракта: цена наличными 10 000,00 фунтов стерлингов, депозит 1 500,00 фунтов стерлингов, заем 8 500,00 фунтов стерлингов на 4 года под репрезентативную ставку 7,9% годовых (фиксированная). 47 ежемесячных платежей в размере 133,25 фунтов стерлингов, за которыми следует последний платеж в размере 409 фунтов стерлингов.5.51. Общая стоимость кредита 1991,51 фунта стерлингов и общая сумма к выплате 11 991,51 фунта стерлингов. При пробеге 8000 миль в год взимается плата за превышение пробега. Финансы только для статуса 18+

    Реклама

    Mitsubishi ASX был одним из первых в классе кроссоверов, когда он появился в 2010 году. Он следовал шаблону, установленному оригинальным Nissan Qashqai, поскольку он выглядит как внедорожник, но габариты хэтчбека. Сегодня продаваемый Mitsubishi ASX во многом идентичен автомобилю, впервые поступившему в продажу, хотя рестайлинг в 2015 году был призван придать ему более современный вид.

    Однако сегодняшний рынок кроссоверов сильно отличается от того, на котором изначально появился ASX. Произошел бум моделей практически всех производителей, и из-за того, что так много автомобилей борются за позиции, ASX упал в иерархии. Лидеры своего класса, такие как Peugeot 3008, Skoda Karoq и SEAT Ateca, стоят немного дороже, чем ASX, но они предлагают гораздо больше с точки зрения качества, пространства, комплектации, эффективности и общего удовольствия от вождения.

    До недавнего времени Mitsubishi предлагала бензиновые и дизельные двигатели. Но обновление в 2018 году привело к сокращению ассортимента до одной модели, бензинового Juro 1,6, цена которой составляет около 19 фунтов стерлингов.,000. До модернизации, в результате которой в продаже остался только Juro, остальные три комплектации имели просто нумерацию 3, 4 и 5, а также предлагалась модель 3 SE. Интересно, что Juro был единственным, который поставлялся с 1,6-литровым бензиновым двигателем и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как остальная часть диапазона была дизельной, с 1,6-литровым двигателем для автомобилей с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и 2,2-литровым агрегатом для автомобилей с механической коробкой передач. автоматика.

    Передний привод входит в стандартную комплектацию Juro, а также для 3 и 3 SE, тогда как 4 и 5 были полноприводными. Система 4WD восходит к знаменитой линейке раллийных спортивных автомобилей Evo, и это означает, что эти версии ASX могут достаточно хорошо справляться с бездорожьем.

    More reviews

    Car group tests
    • Mitsubishi ASX vs Renault Kadjar
    • Mitsubishi ASX vs Mazda CX-3
    • Mitsubishi ASX vs rivals
    Long-term tests
    • Mitsubishi ASX
    • Mitsubishi ASX
    Дорожные испытания
    • Новый Mitsubishi ASX 2019 г. обзор
    • Mitsubishi ASX 2015 г. обзор
    • Mitsubishi ASX 4 2014 г. обзор

    Все автомобили поставлялись с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, Bluetooth, возможностью подключения, рулевым управлением электрические стеклоподъемники, защитное стекло, центральный замок, система помощи при трогании на подъеме и система экстренного торможения. Список спецификаций ASX 3 был дополнен круиз-контролем и стереосистемой с шестью динамиками, а также климат-контролем, камерой заднего вида, ксеноновыми фарами, подогревом сидений и запуском двигателя без ключа. Основное различие между 3 и 3 SE заключается в том, что в последнем добавлена ​​кожа Nappa, как в топовой модели 5.

    Помимо добавления 4WD, ASX 4 поставлялся с развлекательной системой с сенсорным экраном, спутниковой навигацией и панорамной стеклянной крышей, в то время как ASX 5 не только был дополнен кожей Nappa, но также имел задние USB-разъемы, четыре сиденья с подогревом и настройку салона. освещение.

    Mitsubishi ASX был одним из первых среднеразмерных кроссоверов, появившихся на дорогах, но сегодня он выглядит довольно устаревшим по сравнению с гораздо более новыми конкурентами. Внутри достаточно места для четверых и приличный комплект, но недавние обновления не помогли ASX идти в ногу с лучшими в своем классе.

    На дороге ASX ведет себя как старая машина, и ему не хватает живого характера новых соперников. Тем не менее, эксплуатационные расходы являются разумными, в то время как модели с полным приводом были удобны, если вам это нужно — это часто становится запоздалой мыслью на большинстве конкурирующих моделей. ASX также должен оказаться довольно надежным, и вы всегда можете быть уверены в пятилетней гарантии Mitsubishi.

    Обрезанный задний ряд означает, что выбор ограничен.

    ASX управляется разумно, но не очень весело и дизели шумные

    Под обшивкой Mitsubishi ASX используется урезанная версия платформы от Outlander. Эта платформа восходит к совместному предприятию Mitsubishi и PSA Peugeot Citroen, поэтому маловероятно, что она просуществует долго, поскольку Mitsubishi является частью альянса Renault Nissan Alliance.

    Все версии оснащены передней подвеской со стойками МакФерсон и многорычажной задней подвеской, что упрощает установку полного привода на топовые модели.

    В поворотах Mitsubishi ведет себя разумно, с хорошим сцеплением и приличной управляемостью шасси, но нечеткое рулевое управление ограничивает удовольствие. Кроме того, жесткая подвеска приводит к жесткой и непоследовательной езде. Будь то в городе или на автомагистрали, ASX подпрыгивает от одной кочки к другой, с очень плохим контролем кузова, видя, что автомобиль кренится во всех направлениях. По крайней мере, ASX хорошо работает при торможении, хотя мягкая педаль означает, что для замедления автомобиля требуется приличный толчок.

    Двигатель выдыхается на высоких оборотах, а жаль, потому что коробка передач имеет невнятное переключение передач, а двигатель держит 2200 об/мин на пределе автомагистрали, поэтому не особо рафинирован в крейсерском режиме.

    Двигатели

    В рамках модернизации ASX в 2015 году компания Mitsubishi обратилась к PSA Peugeot Citroen за новым дизельным двигателем, соответствующим нормам выбросов Евро-6. Но в то время как французы знают, как построить мощный и эффективный дизель, Mitsubishi не удалось добавить достаточную шумоизоляцию, чтобы сделать двигатель ASX достаточно совершенным. Он страдал от сильного шума двигателя, особенно при ускорении, а под нагрузкой звук двигателя был чрезвычайно грубым и распространял неприятные резонансы по салону.

    Тем не менее, по крайней мере, ASX был быстрым. Выходная мощность 1,6-литрового дизеля в 112 л.с. скромна, а крутящий момент в 270 Нм заслуживает уважения. При тестировании нам удалось разогнаться до 100 км/ч за 10,5 секунды, что на пять десятых быстрее, чем заявленное Mitsubishi время разгона до 100 км/ч.

    Если вам нужна большая мощность, у этой модели был более крупный 2,2-литровый дизель. Однако он не очень эффективен, и хотя он развивает здоровые 148 л.с., время разгона до 100 км/ч за 10,9 секунды не так уж впечатляет.

    После модернизации 2018 года остался только бензиновый двигатель 1.6 MIVEC. Это не самый мощный двигатель со 115 л.с., который позволяет ASX разгоняться до 100 км/ч за 12,2 секунды.

    Прейскурантные цены хороши, но ежедневные эксплуатационные расходы ASX могли бы быть и лучше

    При цене от 19 000 до 30 000 фунтов стерлингов Mitsubishi ASX стоил на пару тысяч фунтов меньше, чем другие кроссоверы в продаже. Но теперь, когда единственная модель в продаже — Juro начального уровня, ASX действительно предлагает хорошее соотношение цены и качества. Тем не менее, он немного меньше, чем его конкуренты, поэтому более низкие цены отчасти отражают это, но вы получаете приличное количество комплекта за свои деньги.

    Единственным вариантом модели является 1.6 Juro. Он заменил комплектацию начального уровня 2, но двигатель 1.6 MIVEC чувствует свой возраст по сравнению с конкурирующими двигателями. Он безнаддувный, поэтому он не может сравниться с последними бензиновыми двигателями с турбонаддувом малой мощности по выбросам, возвращая CO2 155 г/км и заявленный расход топлива 41,5 миль на галлон.

    Самым эффективным из ASX был дизельный двигатель 1.6 DI-D с передним приводом в моделях ASX 3 и 3 SE. Он заявил о выбросах 119 г/км и экономии 61,4 миль на галлон. Когда мы тестировали ASX с этим двигателем, мы расходовали 44,6 миль на галлон, а 60-литровый топливный бак означает, что вы можете проехать более 550 миль между заправками.

    Выберите полноприводную модель, и 1,6-литровый двигатель показывает, что выбросы подскочат до 132 г/км по сравнению с переднеприводным автомобилем, в то время как экономичность составляет 56,5 миль на галлон. Выбор автоматической коробки передач также добавляет более крупный 2,2-литровый дизель. Хотя он более мощный, он также больше загрязняет окружающую среду: показатель CO2 составляет 152 г / км, а заявленная экономия составляет 48,7 миль на галлон.

    Ежегодный дорожный налог составляет 140 фунтов стерлингов для всех моделей, но ASX на пару налоговых групп выше, чем его конкуренты-кроссоверы для бизнес-пользователей. подключаемый модуль PHEV.

    Mitsubishi предлагает план обслуживания для ASX, который стоит около 450 фунтов стерлингов для моделей с 1,6-литровым двигателем, в то время как дизельный двигатель 2,2 увеличивает затраты еще больше, поскольку план обслуживания стоит около 675 фунтов стерлингов. Эти планы распространяются на ASX на 3 года/37 500 миль.

    Страховые группы

    Страховые группы для ASX варьируются от 20 до 25, при этом все 1,6-литровые модели попадают в нижнюю группу. Полноприводные автомобили с более крупным 2,2-литровым дизелем переходят в Группу 25.

    Амортизация

    Средние показатели амортизации достигаются ASX, с автомобилями более низкой спецификации Juro и 3-spec около 41-44%. Но модели с самой высокой спецификацией 5 сохраняют только около 36 процентов своей стоимости. Пятилетняя гарантия Mitsubishi поможет ASX сохранить свою ценность после трех лет пробега или 36 000 миль пробега.

    Фейслифтинг в 2015 году добавил корпоративный стиль Mitsubishi к ASX

     Mitsubishi ASX выглядит как традиционный кроссовер. Его вертикальный стиль напоминает стиль внедорожника, и есть много реплик внедорожного стиля. Преображение среднего возраста в 2015 году было довольно тонким, с новой передней частью, которая была наиболее очевидной доработкой, с дополнительным хромом под фарами и более выступающей мордой.

    Сзади были добавлены пластиковые накладки колесных арок, а передние крылья украшены фальшивыми хромированными вентиляционными отверстиями, которые выглядят маленькими и дешевыми. Крыша имеет ребристый дизайн, а задний бампер подвергся рестайлингу, но небольшая площадь остекления и вертикальная задняя часть остались без изменений. Квадратная форма означает, что ASX выглядит немного устаревшим, но, по крайней мере, лакокрасочное покрытие хорошее. Дверные ручки кажутся хлипкими, а сами двери легкие и жестяные, когда вы их открываете и закрываете.

    К сожалению, ситуация не улучшается, когда вы забираетесь внутрь. Приборная панель преображается так же тонко, как и внешний вид, причем самым большим изменением является переработанная центральная консоль. Он получил черный пластик, а дисплей стереосистемы был обновлен, но это устаревший экран с точечной матрицей, который выглядит старым и неудобным для навигации. Теперь между циферблатами также установлен цветной бортовой компьютер, но этот дисплей от Outlander имеет блочную графику.

    Еще большее разочарование вызывает качество материалов салона. Поскольку интерьер в значительной степени не изменился, это означает, что используется много твердого пластика, в то время как такие странности, как неглубокие лотки впереди и позади рычага переключения передач, были перенесены. Наш тестовый автомобиль страдал от дребезжания за приборной панелью и вокруг рулевой колонки, и они усугублялись вибрациями, исходящими от двигателя.

    В целом, Mitsubishi функциональна, но довольно скучна, и хотя приборная панель гремит неожиданно, ASX по-прежнему ощущается как автомобиль, который выдержит множество злоупотреблений на своем пути.

    Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

    Все автомобили оснащены цифровым радио DAB, Bluetooth с потоковой передачей аудио и USB-соединением со смартфоном через собственную MMCS (Mitsubishi Multi Communication System) для подключения смартфона. Apple CarPlay и Android Auto также стандарт для модели Juro, но не появлялся ни в одной другой версии ASX.

    Версии ASX с более высокими характеристиками 4 и 5 действительно получили звуковую систему премиум-класса с 6 динамиками, хотя она не имеет какой-либо конкретной звуковой марки, а также включает спутниковую навигацию, совместимость с SD-картами для музыкальных жестких дисков и TMC. информация о трафике. Кроме того, в комплектации 5 также предусмотрены задние USB-разъемы для зарядки устройств.

    Информационно-развлекательная система не самая удобная, с различными подменю и сложным программированием спутниковой навигации. Но, по крайней мере, он включает в себя кнопки быстрого доступа, расположенные по обеим сторонам экрана, так что вы не потеряетесь все время в море подменю.

    Рост в классе кроссоверов означает, что Mitsubishi ASX не может конкурировать с соперниками за свободное пространство

    Поскольку он основан на укороченной платформе Mitsubishi Outlander, ASX не является самым вместительным кроссовером в продаже. Сзади места мало, да и багажник маленький. По сравнению с меньшими кроссоверами, такими как Mazda CX-3 и ниже, внутреннее пространство находится на одном уровне, но, поскольку ASX изначально продавался как конкурент Nissan Qashqai, это не очень хороший знак для семейных обязанностей. Хранение тоже немного дороже, так как сзади нет дверных ящиков. Спереди вы получаете пару розеток на 12 В и дверные ящики с вырезами для хранения бутылок, а также ящик для хранения в подлокотнике.

    Размер

    Размеры ASX составляют 4365 мм в длину, 1810 мм в ширину и 1640 мм в высоту. Его колесная база составляет 2670 мм, что способствует ограниченному пространству внутри. Если вы планируете использовать модели 4WD для бездорожья, Mitsubishi указывает дорожный просвет в 180 мм (что, как ни странно, на 10 мм меньше, чем у версии 2WD), угол въезда 20,2 градуса, угол съезда 32 градуса и угол отрыва 18 градусов. .

    Пространство для ног, над головой и пассажирское пространство

    Пространство для ног сзади — это место, где ASX жертвует большей частью своего внутреннего пространства. Это немного тесно, особенно для высоких пассажиров, хотя вертикальная конструкция кузова означает, что в салоне достаточно места для головы. Пространство впереди лучше, с приличным пространством и подлокотником между передними сиденьями.

    Рулевое колесо регулируется по вылету и углу наклона, а сиденье водителя также регулируется по высоте, а сиденье пассажира — нет. Положение водителя обеспечивает хороший обзор дороги впереди, поскольку вы сидите выше, чем в хэтчбеке, что является одной из главных причин, по которой люди покупают такие кроссоверы

    Багажник

    С 416-литровым багажником ASX достойный исполнитель для загрузочного пространства. Но сегодня более крупные соперники, такие как Nissan Qashqai Mk2 и Renault Kadjar, проигрывают. Тем не менее, ASX больше, чем Mazda CX-3 по той же цене, а его вертикальная конструкция означает, что с поднятыми сиденьями в багажнике больше места.

    Mitsubishi предлагает 416 литров по сравнению с 350 литрами Mazda, но площадь пола меньше, а колесные арки мешают багажнику ASX. Нет ремней или сетки для крепления мелких предметов, но есть скрытое отделение под полом багажника и проушинами для крепления.

    Заднее сиденье может быть разделено и также имеет люк для лыж, но задние сиденья неудобно складываются, а максимальный объем багажника ASX составляет 1193 литра, что на 67 литров меньше, чем у CX-3.

    Mitsubishi славится своей надежностью, а в ASX используются проверенные технологии

    Mitsubishi ASX оснащен комплектом безопасности, включающим систему контроля устойчивости, противобуксовочную систему, точки крепления детского сиденья Isofix, систему помощи при экстренном торможении, переключатель деактивации подушки безопасности пассажира и семь подушек безопасности, в том числе одну для коленей водителя. Он хорошо показал себя в тестах Euro NCAP и получил пять звезд, хотя это было в 2011 году, а в последние годы тест стал намного жестче, поэтому ASX нельзя напрямую сравнивать с более новыми конкурентами.

    Традиционно бренд Mitsubishi всегда хорошо зарекомендовал себя в ежегодном опросе Driver Power, а его относительно небольшая дилерская сеть заняла впечатляющее 10-е место из 28 франчайзинговых сетей в нашем рейтинге дилеров Driver Power 2018. Владельцы высоко оценили быстроту обслуживания своих автомобилей.

    Продается слишком мало автомобилей ASX, чтобы они попали в топ-200 по результатам нашего опроса.

    Гарантия

    Mitsubishi — одна из немногих автомобильных компаний, предлагающих гарантию более трех лет. Его 5-летнее покрытие имеет общий лимит пробега в 62 500 миль, что меньше, чем у некоторых конкурентов: Hyundai также предлагает пятилетнее покрытие, но не имеет ограничения по пробегу в течение этого времени. Причина, по которой Mitsubishi привязывает свою гарантию к этой цифре, заключается в том, что она соответствует интервалу обслуживания в 12 500 миль, которого придерживаются все ее автомобили.

    Расширенная гарантия предоставляется за дополнительную плату. Mitsubishi предлагает три уровня гарантии: Золотой, Серебряный и Бронзовый.

    Mitsubishi также предлагает 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии.

    Обслуживание

    Обслуживание по фиксированной цене доступно для ASX с планом обслуживания Mitsubishi. Если вы покупаете 1,6-литровый бензиновый или дизельный двигатель, вы можете оплатить первые три услуги заранее (или добавить их к любой финансовой сделке) примерно за 450 фунтов стерлингов. Купите 2,2-литровую дизельную модель, и эта цена подскочит примерно до 675 фунтов стерлингов — для сравнения, более крупный дизельный Outlander 2.2 стоит около 700 фунтов стерлингов, а версия PHEV — всего около 525 фунтов стерлингов.

    For an alternative review of the latest Mitsubishi ASX SUV visit our sister site carbuyer.co.uk

    Mitsubishi ASX Review, Price and Specification

    Price

    $24,990 — $34,490

    Fuel Efficiency 7.6 — 7.9 / 100km
    ANCAP Rating 5-star
    Warranty 5 years

    Price

    $24,990 — $34,490

    Fuel Efficiency 7.6 — 7.9 / 100km
    ANCAP Rating 5-star
    Warranty 5 years

    About the ASX

    The Mitsubishi ASX is доступен в одиннадцати вариантах, классифицируется как небольшой внедорожник и производится в Японии. Он использует неэтилированный бензин.

    Mitsubishi ASX продается с двигателями объемом от 2,0 л до 2,4 л и четырехцилиндровыми двигателями.

    Модельный ряд ASX предлагается с 5-летней гарантией без ограничения пробега.

    Цена ASX

    Какова цена Mitsubishi ASX?

    • 2022 Mitsubishi ASX ES (2WD) (5 SP MANUAL): 24 990 долл. США
    • 2022 Mitsubishi ASX ES (2WD) (ПОСТОЯННАЯ ПЕРЕМЕННАЯ): 27 240 долл. США ES PLUS (2WD): 28 890 долларов США
    • 2022 Mitsubishi ASX ES ADAS (2WD): 28 990 долларов США
    • 2022 Mitsubishi ASX MR (2WD): 28,9 долларов США90
    • 2022 Mitsubishi ASX LS (2WD): $29,740
    • 2022 Mitsubishi ASX MR PLUS (2WD): $31,140
    • 2022 Mitsubishi ASX GSR (2WD): $31,990
    • 2022 Mitsubishi ASX XLS PLUS (2WD): $33,640
    • 2022 Mitsubishi ASX EXCEED (2WD): 34 490 долларов США

    Все цены являются рекомендованной производителем розничной ценой (MSRP) без учета дорожных расходов, которые варьируются от штата к штату.

    Sold Car Price Logo

    Mitsubishi ASX

    РЕКЛАМА

    24 990 $

    Цена заплатила

    $ 00 000

    Не платите слишком много, узнайте, что другие заплатили

    Получить отчет

    Обзоры

    Обзоры нашего эксперта Mitsubishi ASX

    2022 Mitsubishi ASX.

    Предлагает ли настоящий ветеран компактного кроссовера/внедорожника достаточную яркость и ценность, чтобы заслужить ваше внимание?

    11 22 июля

    Mitsubishi против MG против Haval: какой дешевый внедорожник лучше оснащен?

    Майк Костелло

    Mitsubishi ASX является королем продаж и соотношения цены и качества на рынке небольших внедорожников, но два растущих претендента из Китая хотят принять участие в акции. Как они складываются на бумаге?

    10 21 мая

    Nissan Juke Ti 2021 против Mitsubishi ASX Exceed

    Уильям Стопфорд

    Этот двойной тест может показаться немного левым, но новый Juke и почтенный ASX представляют две школы мысли о каким должен быть маленький внедорожник. Что вам больше подходит: причудливый Nissan или обычный Mitsubishi?

    18 20 октября

    Mitsubishi ASX GSR 2020 г. Обзор

    Энтони Кроуфорд

    Даже при цене в 32 490 долларов ASX GSR по-прежнему остается выгодным предложением, учитывая уровень стандартного комплекта и конкурентоспособные характеристики двигателя

    2 8004

    Обзор Mitsubishi ASX LS 2020 года

    Curt Dupriez

    Привнесет ли недавнее обновление самой продаваемой модели Mitsubishi свежий взгляд на популярный, хотя и стареющий маленький кроссовер?

    27 20 июня

    Обзор Mitsubishi ASX Exceed 2020 года

    William Stopford

    Несмотря на свой возраст, Mitsubishi ASX продолжает оставаться самым продаваемым небольшим внедорожником в Австралии. Но достоин ли он такой чести?

    22 апр 20

    Новости

    Все последние новости ASX

    Mitsubishi подтверждает выпуск небольшого внедорожника 2024 года, предварительным просмотром которого является новая концепция

    Майк Костелло

    Но не думайте, что это следующий ASX. Концепция Mitsubishi XFC изначально явно нацелена на рынки АСЕАН.

    19 22 окт

    2023 Mitsubishi ASX цена и характеристики: Новая базовая модель

    William Stopford

    Mitsubishi ASX получит новую, более дешевую базовую отделку на 2023 год, в то время как другие варианты получат незначительные изменения в спецификациях.

    11 22 октября

    Нынешний Mitsubishi ASX, новый вариант для 2023 г. обновление.

    21 сен 22

    2023 Mitsubishi ASX: европейская модель выпущена как Renault Captur с новым брендом владеет Renault Captur, спроектированным под значком.

    21 Сентябрь 22

    Презентация Mitsubishi ASX 2023 намечена на сентябрь, со ссылками Renault .

    08 22 июня

    Mitsubishi урезает модели ASX и Eclipse Cross, цены вырастут

    Jack Quick

    Mitsubishi сняла с продажи модели ограниченного выпуска ASX и Eclipse Cross, так как другие модели получают повышение цен на 500 долларов.

    12 22 мая

    2023 Mitsubishi ASX: Подтвержден выпуск совершенно новой модели

    Scott Collie

    Один из самых продаваемых небольших кроссоверов в Австралии ожидает обновления. В разработке находится совершенно новый Mitsubishi ASX, построенный на платформе Renault.

    28 Янв 22

    Mitsubishi ASX 2022 года цена и характеристики

    Уильям Стопфорд

    Mitsubishi ASX получил некоторые улучшения безопасности на 2022 год, а также дополнительные порты USB и некоторые незначительные изменения в отделке. Цены выросли на 500 долларов по всем направлениям.

    03 21 декабря

    Замена Mitsubishi ASX должна состояться в 2023 г. – отчет

    Уильям Стопфорд

    В 2023 г., по крайней мере в Европе, Mitsubishi ASX наконец-то будет заменен моделью на базе Renault.

    01 21 декабря

    Mitsubishi ASX 2021 года цена и характеристики: модельный ряд пополнился четырьмя ограниченными сериями

    William Stopford

    Mitsubishi пополнила свой модельный ряд ASX четырьмя – считайте, четырьмя – моделями ограниченного выпуска. Диапазон начинается с 23 990 долларов США до дорог.

    03 21 июня

    Mitsubishi ASX 2015 г. и Outlander 2016 г. отзываются

    William Stopford

    Ржавчина на оси стояночного тормоза может привести к выходу из строя стояночных тормозов моделей Mitsubishi ASX 2015 г. и Mitsubishi Outlander 2016 г.

    25 янв 21

    Если разработка значков является ответом, то вопрос неверен

    Майк Костелло

    Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, похоже, полон решимости сэкономить деньги за счет совместного использования верхней части кузова. Пока это намеренно расплывчатый план, но если он означает то, что я думаю, то какой ценой для ДНК каждого бренда?

    28 20 мая

    Mitsubishi ASX 2020 цена и характеристики

    William Stopford

    Самый дешевый внедорожник Mitsubishi доступен с двумя двигателями в шести комплектациях. Цены начинаются с 23 990 долларов без учета дорожных расходов.

    23 мар 20

    Варианты

    Какие есть варианты Mitsubishi ASX?

    ES (2WD)

    Из

    $ 24 990

    ES-L (2WD)

    Из

    $ 28,140

    ES Plus (2WD)

    с

    $ 2890

    ES ADAS (2WD)

    9504

    904 9000

    9000 40004904

    9000 4000 40004904 9000 9000

    9000 4909 9000 9000

    .

    28 990 долл. США

    MR (2WD)

    FROM

    $28,990

    LS (2WD)

    FROM

    $29,740

    MR PLUS (2WD)

    FROM

    $31,140

    GSR (2WD)

    FROM

    $31,990

    XLS PLUS (2WD)

    FROM

    $33,640

    EXCEED (2WD)

    FROM

    $34,490

    5-speed Manual

    Continuous Variable

    Variant Name

    ES (2WD)

    Price From

    $24,990

    Series

    XD MY22

    Style

    4D WAGON

    Transmission

    5-speed Manual

    Fuel Type

    Petrol

    Fuel Economy

    7. 7L / 100km

    Seating Capacity

    5

    Объем двигателя

    2,0 ​​л

    Цилиндры

    четырехцилиндровый

    ПОЛНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Рейтинг безопасности

    Рейтинг безопасности ANCAP Австралия

    общий0005 Просмотреть полный отчет о безопасности ANCAP в формате PDF

    Гарантия ASX

    Каков гарантийный срок и лимит пробега для Mitsubishi ASX?

    MITSUBISHI предлагает владельцам обслуживать свой MITSUBISHI ASX 2022 года каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

    Гарантия на MITSUBISHI ASX 2022 года составляет 5 лет без ограничения пробега.

    Экономия топлива ASX

    Сколько топлива потребляет Mitsubishi ASX и каковы его выбросы?

    В зависимости от варианта см. расход топлива MITSUBISHI ASX 2022 года ниже.

    All Highway, City, and Combined figures below are litres per 100km

    Variant Series Style Fuel Type Highway City Combined E10?
    ES (2WD) XD MY22 4D WAGON UNLEADED PETROL 7. 7
    ES (2WD) XD MY22 4D WAGON UNLEADED PETROL 7.6
    ES-L (2WD) XD MY22 4D WAGON UNLEADED PETROL 7.6
    ES PLUS (2WD) XD MY22 4D WAGON UNLEADED PETROL 7.6
    ES ADAS ( 2WD) XD MY22 4D WAGON UNLEADED PETROL 7.6
    MR (2WD) XD MY22 4D WAGON UNLEADED PETROL 7.6
    LS (2WD) XD MY22 4D WAGON UNLEADED PETROL 7.6
    MR PLUS (2WD) XD MY22 4D WAGON UNLEADED PETROL 7. 9
    GSR (2WD) XD MY22 4D WAGON UNLEADED PETROL 7.9
    XLS PLUS (2WD) XD MY22 4D WAGON UNLEADED PETROL 7.9
    EXCEED (2WD) XD MY22 4D WAGON UNLEADED PETROL 7.9

    ASX Dimensions

    The dimensions of the Mitsubishi ASX

    The 2022 MITSUBISHI Длина ASX составляет 4365 мм, ширина — 1810 мм, высота — 1640 мм, а колесная база — 2670 мм.

    MITSUBISHI ASX 2022 года имеет тяговое усилие 1300 кг с тормозами и 750 кг без тормозов.

    ASX Market Fit

    Какое место он занимает в сегменте конкурентов?

    Mitsubishi ASX относится к категории малых внедорожников и имеет диапазон цен от 24 990 до 34 490 долларов.

    Часто задаваемые вопросы

    Модельный ряд Mitsubishi ASX начинается с 24 990 долларов США (плюс дорожные расходы) за вариант «ASX ES (2WD)» и заканчивается от 34 490 долларов США (плюс дорожные расходы) за «ASX EXCEED ( 2WD)».

    Mitsubishi ASX производится в Японии, а затем отправляется в Австралию.

    Mitsubishi ASX имеет тяговое усилие с тормозом 1300 кг и тяговое усилие без тормоза 750 кг.

    Компания Mitsubishi рекомендовала владельцам обслуживать свой Mitsubishi ASX каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

    Mitsubishi ASX имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP.

    В Mitsubishi ASX используется неэтилированный бензин.

    Mitsubishi ASX имеет 4 двери.

    В нашем последнем обзоре Mitsubishi ASX набрал 7,8 баллов из 10.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *