Приора универсал масса: Технические характеристики LADA Priora универсал

Содержание

Габариты ВАЗ Приора, масса и вес

Геометрические размеры кузова лада приора 2170, 2172.

Новая Приора, или Приора 2

Из данной статьи, вы узнаете об основных изменениях и рестайленге автомобиля Лада Приора (2014 года выпуска), комплектации «Норма+». Визуально автомобиль несильно изменился, то есть те люди, которые не особо разбираются в отечественных авто, разницы не заметят.
Самым ярко выраженным изменением внешнего вида Приоры, является передний и задний бампера. Их внешний вид приобрел спортивный характер, и выглядит очень даже неплохо, чем редко может похвастаться отечественный автопром.

Что можно сказать про двигатель? Здесь нас ничем не порадовали, все тот же 16-ти клапанный движок, мощностью 98 «лошадок», который, в принципе, неплохо себя зарекомендовал.

Но, производитель обещает, что в комплектации «люкс», будет новый движок, с большей мощностью, улучшенной динамикой, изменяемой длинной впускного коллектора и другими фишками.

Обратим внимание на салон, сразу можно сказать, что основные изменения произошли именно тут.

Обивка салона выполнена в черных тонах из того же материала, то же можно сказать и про пластик.

В данной комплектации имеется сенсорный дисплей, как на Калине, не будем уделять ему особого внимания. Панель приборов тоже не очень сильно изменилась: слева — тахометр, под ним расположен указатель датчика температуры, а справа – спидометр. Между ними бортовой компьютер, такой, как на 2-й Калине. Все понятно, просто и эргономично.

Также, в комплектацию входит кондиционер, электропривод зеркал (с подогревом), противотуманные фары, два стеклоподъемника. Видоизменен руль, выглядит он, практически, так же, как у «Гранты», а на панели имеется удобно расположенная кнопка «громкой связи», которая работает через Bluetooth. Одним из значительных плюсов является обогрев лобового стекла — отличная опция для российского климата. КПП без изменений. В общем, рестайлинг не вызвал отрицательных эмоций, хотя автолюбители рассчитывали на большее.

Источник

Технические характеристики Lada Priora ВАЗ 2170

Максимальная скорость:

183 км/ч

Время разгона до 100 км/ч: 11.5 c

Расход топлива на 100км по городу: 9.8 л

Расход топлива на 100км по трассе: 5.6 л

Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.2 л

Объем бензобака: 43 л

Снаряженная масса автомобиля: 1095 кг

Размер шин: 185/65 R14

Расположение:

спереди, поперечно

Объем двигателя: 1596 см3

Мощность: 98 л.с.

Количество оборотов: 5600

Крутящий момент: 145/4000 н*м

Система питания: Распределенный впрыск

Турбонаддув: нет

Газораспределительный механизм: Не комплектуется

Расположение цилиндров:

Рядный

Количество цилиндров: 4

Количество клапанов на цилиндр: 4

Рекомендуемое топливо: АИ-95

Экологический стандарт: EURO III

Передние тормоза:

Дисковые

Задние тормоза: Барабанные

Тип рулевого управления:

Шестерня-рейка

Усилитель руля: Электроусилитель

Привод:

Передний

Количество передач: механическая коробка — 5

Передняя подвеска:

Винтовая пружина

Задняя подвеска: Поперечный стабилизатор

Тип кузова:

Седан

Количество дверей: 4

Количество мест: 5

Длина машины: 4350 мм

Ширина машины: 1680 мм

Высота машины: 1420 мм

Колесная база: 2492 мм

Колея передняя: 1410 мм

Колея задняя: 1380 мм

Объем багажника: 430 л .

Объем багажника лады приора хэтчбек: размер и характеристики

Среди всех Приор хэтчбек имеет самый маленький объем багажника – 360 литров против 430 у седана и 444 в универсальном кузове. Конечно же, багажник любого хэтчбека всегда меньше, чем у того же автомобиля в кузове седан. Однако, 360 литров – это много или мало?
Это число не является предельно малым или предельно большим показателем для хэтчбеков, поэтому придется сопоставить его с аналогичными характеристиками других авто. Например, багажник хэтчбека Приора всего на 10 литров меньше, чем у Hyundai Solaris и на 29 литров меньше, чем KIА Rio, но обладает куда большим объемом, чем багажники Renault Sandero и Ford Fiesta. В этом отношении 360-литровый багажник считается вместительным, и уже по этому признаку хозяйственные качества автомобиля можно считать хорошими.

Вообще, современные легковые автомобили оснащаются багажниками, объемом от 300 до 500 литров, если не учитывать сугубо спортивные или полугрузовые машины с кузовом «универсал», которые пользуются небольшим потребительским интересом.

Поэтому багажник хэтчбека Приора можно считать средним по емкости. И если разработчики изначально ставили бы перед собой задачу создать хэтчбек с более вместительным багажником, то им бы пришлось увеличивать габариты авто, выйдя за пределы заданного класса, ценового сегмента, или убрать задний диван.
Если 360 литров кому-то мало, то вместимость Приоры можно увеличить, сложив спинки заднего сиденья или убрав его полностью.

Габаритные размеры Лады Приоры Хэтчбек

Хэтчбек Приора имеет наименьшие габариты по длине против всех остальных кузовных исполнений. Его длина – 4240 мм в 5-дверном кузове, и 4210 – в 3-дверном кузове купе. Высота при этом представляет собой промежуточную позицию между низким седаном и высоким универсалом, и равняется 1435 мм.

Ширина же хэтчбека ничем не отличается от тех же показателей других кузовов, и составляет 1680 мм.
Дорожный просвет – 165 мм, хотя в комплектации Приора-спорт он несколько уменьшен, но в таком варианте этот автомобиль уже снят с производства.

Кузов

Во всех версиях «Приоры» кузов выполнен посредственно. У водителей и экспертов возникло 2 претензии:

Подверженность ржавчине. Кузов выполнен из обычной стали, без легирующих добавок. По этой причине уже после первой зимы она начинает активно ржаветь и остановить этот процесс не получится.

Плохое лакокрасочное покрытие. Некоторые замечали, что оно начинает отваливаться большими «чипсами». Придется постоянно посещать малярный цех, чтобы закрашивать их, иначе процесс коррозии будет не остановить.

Вес хэтчбека Лада Приора (ВАЗ 21723)

Снаряженная масса хэтчбека ВАЗ 21723 составляет:

  • 1088 кг – выпуска до 2013 года. Здесь учитывается, что автомобиль имеет полное оснащение, заправлен полностью, и управляется водителем, вес которого 75 кг. Пассажиры и груз при этом не перевозятся;
  • В 2013 году после рестайлинга снаряженная масса стала достигать 1185 кг.


Надо сказать, что полная масса (т.е. максимальный вес автомобиля с полной загрузкой, при котором возможна его эксплуатация) после рестайлинга осталась прежней, а именно – 1578 кг. Это означает, что грузовые возможности хэтчбека после рестайлинга сократились примерно на 100 кг, несмотря на прежний размер багажника.

Трансмиссия

Изначально хэтчбек выходил с механической коробкой передач. По сути, это была усиленная версия КПП от 110-й «Лады». Водители сразу отметили низкое качество механики, которая стала известна очень плохими синхронизаторами. Нередко ручка просто «соскакивала» с передачи или нужный режим просто не включался.

Выжимное начинало стучать уже через 3 месяца после покупки, а нечеткие переключения наблюдались сразу с салона.

В дальнейшем рестайлинг-версия «2180» получила обновленную механику, которая работала намного плавней. Пропали внезапные стуки, а переключения стали гладкими. После АвтоВАЗ обновил коробку передач и установил роботизированную версию, которая получила смешанные отзывы. Впрочем, она весьма надежна и удобна, отзывов о ее неработоспособности нет.

Тормозная система

Тормоза спереди и сзади отличаются. Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза с однопоршневым плавающим суппортом и авторегулировкой зазора между колодками и диском, а сзади – барабанные тормоза. Тормозная система диагональная двухконтурная, гидравлическая. Оснащается вакуумным усилителем.

Возможна работа с антипробуксовочной системой. Также сзади можно самостоятельно установить дисковые тормоза вместо штатных барабанных. Новая тормозная система также будет поддерживать работу ABS. Стояночный тормоз ручной, на тросике с приводом задних колес.

Технические данные модификации

Модификация – это хороший автомобиль бюджетного класса. Он относится к В классу и имеет высокую степень экологичности – Евро4.

Сколько весит кузов Хетчбек? В заводской комплектации, без нагрузки, ее вес составляет всего 1088 килограмм.

В сравнении с другими версиями «Приоры», здесь не была усилена подвеска. Передняя пружина осталась независимой, а задняя частично независимой. Передний тормоз вентилируемый и имеет дисковый тип запора, задние – барабанный. Использование в модификации роботизированной АКПП сделало автомобиль «дружелюбнее» и проще в управлении, даже неопытным водителям.

Во многом была изменена стекла фар, которая лучше распространяют свет. Также незначительно был изменен кузов, салон, руль и приборы мульти-медия.

Характеристики Лада Приора. Комплектации, вес и модификации


Сводные данные по Ладе Приора (до рестайлинга 2013 года)

ВАЗ 2170 (именно такую индексацию получила Приора) имеет улучшенный по сравнению с «десяткой» салон, 16-клапанный двигатель, объемом 1596 куб. см., и 5-ступенчатую механическую коробку передач во всех комплектациях (в первых комплектациях седана и хэтчбека с двигателем на 80 л.с. устанавливался 8-клапанный мотор). В смешанном режиме езды у Приоры на 100 км. уходит от 6,6 до 7,6 л. топлива за городом (в зависимости от комплектации), а в городе – 9,8 л. Новый двигатель позволяет разгоняться до 180 км/ч, а до «сотни» – за 12 секунд. Это свойство обращает на себя внимание любителей скоростных заездов, ведь поработав над двигателем и проведя тюннинг автомобиля, можно добиться хороших спортивных показателей.

Сколько весит Лада Приора

Вес автомобиля до рестайлинга 2013 года был следующим:

  • 3-дверный хэтчбек-купе, 5-дверный хэтчбек и седан имеют снаряженную массу (в которую включается вес полного бака горючего и водителя) 1088 кг. При этом полная масса (т.е. максимально допустимый вес автомобиля, при котором возможна его эксплуатация после полной загрузки) равен 1578 кг;
  • Универсал, при той же снаряженной массе, способен взять чуть больше груза, и его полная масса достигает 1593 кг.

Таким образом, универсал – самый грузоподъемный из всех типов кузова Приоры.

На сколько хватает бензобака

С максимальным наполнением объема бензобака Лада Приора, питаясь АИ-95 (по паспорту!) проедет:

  • 438 км по городу;
  • 767 км по трассе;
  • 597 км в смешанном цикле.

Однако, дальность езды на полном баке приводится нами по грубой прикидке, поскольку в зависимости от комплектации и модификации она может несколько изменяться, хотя во всех случаях объем бензобака один и тот же: 43 литра.

Платформа

Это совершенно другая машина, не имеющая ничего общего с предшественницей. Старая Приора была компактным автомобилем на границе В и С классов, имеющим переднеприводную компоновку с поперечно расположенным силовым агрегатом.

В настоящее время эту нишу в линейке АвтоВАЗа занимает Лада Веста. Приора нового поколения должна стать более крупным премиальным и дорогим автомобилем. Приставка GTR намекает на спортивную направленность новинки. Новая премиальная Приора должна стать серьезным конкурентом для Мерседеса С-класса, Ауди А4 и БМВ 3 серии.

Новая Лада Приора GTR будет построена на заднеприводной платформе, которую машина получит от Инфинити Q50.

Грузовместимость

Грузовая вместимость (не грузоподъемность!) Приор варьируется в зависимости от типа кузова. Так, багажники имеют разные объемы:

  • 360 литров – у хэтчбека и купе;
  • 430 литров – у седана;
  • 444 литра – у универсала.

Как мы видим, этот объем не сильно отличается от седановского, поэтому говорить о том, что Приора-универсал создана для решения широкого ряда хозяйственных задач (относительно других вариантов этого авто), можно с очень большой натяжкой. Конечно, грузовместимость существенно увеличивается, если сложить спинку заднего дивана, а еще лучше – снять полностью заднее сиденье.

✔️Технические характеристики

Как и любой другой автомобиль, страна сборки и разработки которого – Россия

,
Лада Приора 2020
постоянно модернизируется. Поэтому, её технические характеристики время от времени меняют. Например, дорабатывают подвесную систему. Причём, отзывы владельцев, а также
видео тест драйвов Лада Приора 2020
утверждают, что инженерам удалось сделать управляемость очень даже безопасной и не скучной. И это – в отсутствие системы стабилизации! Также становятся другими комплектации и цены. В частности, появляются новые исполнения. Ну и ценники переписывают.

Габариты ВАЗ 2170 и других модификаций Приоры

Габариты автомобиля – это то, что нужно учитывать при покупке, поскольку размеры парковочных мест, гаража, поворотов или въездных арок далеко не всегда универсальны. Высота измеряется от крайней точки переднего, до крайней точки заднего бампера. Ширина меряется в самом широком месте, а высота – от поверхности земли до крайней верхней точки крыши. Рейлинги и багажники не входя в высоту кузова. С учетом этого, габариты Приоры следующие:

  • Самый длинный кузов у автомобилей этого семейства – у седана. Он занимает в длину 4350 мм. Но при этом он ниже всех – 1420 мм. по высоте.
  • Следующим по длине идет универсал, со своими 4340 мм длины. По высоте он выше всех – 1508 мм.
  • Пятидверный хэтчбек и трехдверное купе короче всех – 4210 мм. при 1435 мм. по высоте.

Во всех четырех случаях ширина Приоры одна и та же – 1680 мм. Клиренс – 165 мм., хотя в комплектации Приора-спорт он несколько уменьшен, но это уже не так важно, поскольку в таком варианте этот автомобиль больше не производится.

Техническая часть

Новая Приора будет построена на заднеприводной платформе Инфинити, получившей имя FM. Она была разработана в середине 2000-х годов. Однако она не теряет актуальности со временем, благодаря постоянной модернизации. Колесная база новинки составляет 2900 мм.

Priora будет оснащаться полностью независимыми передней и задней подвесками. В качестве опции доступна система рулевого управления по проводам без жесткой связи между рулем и колесами. В обычном режиме движения на подобном автомобиле руль лишь воздействует на блок, считывающий информацию угла поворота.

Далее команда передается на исполнительные механизмы с электроприводом, которые поворачивают колеса. На случай нештатной ситуации система имеет дублирующий блок-контроллер, а также муфту механической связи между рулем и колесами. Подобная система позволяет легко менять усилие на руле и его остроту в широких пределах. Она позволяет более эффективно реализовать функцию подруливания и удержания в полосе, систему автоматической парковки.

Кроме этого, данная система полностью устраняет передачу неровностей на руль при езде на разбитой дороге. Базовая версия автомобиля получит обычный электроусилитель на рейке. Благодаря сдвинутому внутрь колесной базы силовому агрегату, развесовка машины близка к идеальной – 55 на 45.

Все это должно наделить автомобиль управляемостью, не уступающей конкурентам. В базовых исполнениях новая машина будет оснащаться обычным задним приводом, дорогие модификации будут полноприводными.

Модификации Лада Приора до 2013 года

Автомобили ВАЗ 2170 Lada Priora I поколения имеют такие варианты кузова: 4-дверный седан, 5-дверные хэтчбек и универсал, и 3-дверный купе. В зависимости от года выпуска и комплектации, мощность двигателя может быть разной, что выглядит следующим образом.

Двигатель Лада Приора 2007, седан, 1 поколение

Исходя из комплектации, седаны до рестайлинга 2013 года снабжаются такими двигателями:

  • 80 «лошадок»: 8 клапанов, максимальная скорость движения 172 км/ч., расход бензина – 7,6 л. на каждые 100 км. в смешанном цикле.
  • 16-клапанный двигатель на 89 л.с. развивает скорость до 176 км/ч, расходуя 7,3 л/100 км. пути в смешанном цикле. Как видите, по своим характеристикам этот двигатель не сильно отличается от «младшего брата», хотя и потребляет чуть меньше бензина.
  • 16-клапанный 98-сильный мотор: максимальная скорость 183 км/ч, расход АИ-95 в смешанном цикле – 7,2 л/100 км.

Двигатель Лада Приора 2008, хэтчбек, 1 поколение

5-дверные хэтчбеки выпускаются с 2008 года. В зависимости от комплектации они оснащаются:

  • 80-сильным 8-клапанным двигателем, выдающим те же скоростные и расходные характеристики, что и в случае с седаном, снабженным тем же мотором;
  • 16-клапанным двигателем на 89 л.с., выдающим для хэтчбека ту же скорость и расходуя то же количество бензина, что и седан с таким же самым мотором;
  • 98-сильным 16-клапанным мотором, благодаря которому хэтчбек полностью совпадает по скоростным и расходным характеристикам с седаном с той же силовой установкой.

Двигатель лада приора 2008, универсал, 1 поколение

С универсалом все проще. С самого начала выпуска он имел только один, но зато самый мощный в то время двигатель на 98 л/с, который разгонял автомобиль до 183 км/ч и потреблял 7,2 литра бензина на 100 км. пути в смешанном цикле. Таким образом, несмотря на большую грузовместимость универсала, его паспортная скорость остается такой же, как и у прочих Приор в другом кузовном исполнении, но с тем же двигателем, поскольку снаряженный вес у всех модификаций один и тот же. Должно быть, в полной загрузке универсал покажет чуть меньшие скоростные или большие расходные характеристики.

Двигатель лада приора 2010, купе, 1 поколение

С 2010 года Приора получает еще одну модификацию – трехдверный купе-хэтчбек. С ним тоже все достаточно просто, т.к. оснащается он 98-сильным 16-клапанным мотором, дающим наибольшую скорость 183 км/ч, потребляя в смешанном цикле 7,4 литра бензина на каждые 100 км., т.е. чуть больше, чем все остальные кузовные модификации. Как вы видите, универсал и купе не имеют такой широкой моторной вариации, как 5-дверный хэтчбек и седан, поскольку автомобили такого кузова рассчитаны не на широкую продажу, а для специфических нужд: спорта и автотуризма. Между прочим, у создателей Приоры была идея запустить в серию и кабриолет, но разумно посчитав, что он не найдет своего покупателя, они от этой идеи отказались.

Внешний облик

Стоит отметить, что разработка этого автомобиля началась задолго до его серийного производства. А в серию он вышел в 2007-м году. Так выглядело первое поколение автомобиля:Как видите, дизайн на уровне «нулевых» годов. Простые и невзрачные формы, минимум выделяющихся линий. Это простой, бюджетный автомобиль, который совмещает максимум практичности за небольшие деньги.

В 2020-м году Лада Приора подверглась обновлению. Некоторые назовут это выходом второго поколения Лады, но по сути был произведен рестайлинг.

Автомобиль стал выглядеть гораздо приятней. Среди изменений сразу отметим новый бампер, крашенные зеркала с поворотниками и решетку радиатора. Этот небольшой рестайлинг существенно осовременил машину. Она стала выглядеть иначе. Более динамично, что-ли… Но с выходом Весты и Калины второго поколения, интерес к этой машине резко упал. Дизайны новинок на порядок современней. А ведь большинство покупателей выделяют в критерии именно внешность.

Производитель даже пытался сделать X-Style приоре, изменив снова дизайн бампера и решетки. Вдобавок АвтоВАЗ снизил цену на модель. Но о том, сколько стоит Лада Приора, мы поговорим немного позже. А пока давайте переместимся вовнутрь автомобиля.

Рестайлинг Лада Приора 2013 года

Рестайлинг 2013 года заключался в некоторых изменениях, касающихся внешнего вида, кое-какого оборудования, интерьера и двигателя. В числе таких изменений у Приор мы назовем:

  • Несколько измененную экстерьерную геометрию, которую, впрочем, нет смысла описывать, поскольку визуально Приора до и после рестайлинга внешне осталась почти неразличимой;
  • Замену решетки радиатора на вытянутые «соты», немного склоняющие автомобиль в модный ныне «органический» стиль, характерный биологическими формами;
  • Улучшенную внешнюю светотехнику, благодаря которой габариты автомобиля стали отчетливее в темное время. В частности увеличена площадь светоотражателей, добавлены светодиодные секции габаритов и стоп-сигналов, которые и ярче, и острее реагируют на включение;
  • Приборную панель, которая реализована иначе: вместо четырех «циферблатов» стрелки датчиков удалось скомпоновать в двух, без ущерба для функционала. Чисто эстетически это выглядит лучше, а с эргономической точки зрения многое зависит от привычки;
  • Увеличенное число пиктограмм, вспыхивающих на приборной доске, благодаря чему проще разобраться в том, какая светотехника засбоила;
  • Добавленную нишу в центре торпедо, в которую помещен бортовой компьютер;
  • Удлиненные салазки передних сидений, благодаря чему высокий водитель и передний пассажир могут настраивать положение кресел под себя более гибким образом;
  • Более вместительный по глубине бокс справа от водителя;
  • Более привлекательное трехспицевое рулевое колесо с подушкой безопасности под треугольной крышкой;
  • В «люксовой» комплектации – обивку кожи на основе комбинации автоткани с экокожей;
  • Новый дизайн дверных карт.

Также с 2013 года Приоры выпускаются в другой двигательной комплектации, из которой убрали 80-сильный, но зато добавили новый двигатель на 106 л/с, который, как и все, развивает скорость до 183 км/ч, и сокращает расход топлива до 6,8 – 6,9 литра на каждую сотню км. Этим двигателем оснащаются «люксовые» комплектации Приоры. Конечно, такое уменьшение расхода топлива очень привлекает потребителя. Остается надеяться, что разработчики будут и дальше трудиться в этом направлении. Кроме того, новый двигатель хорошо вписался в экологические нормативы Euro-3 и Euro-4, благодаря близко расположенному катализатору. За счет быстрого нагрева катализация токсичных веществ происходит бодрее, в результате чего в атмосферу попадает уже меньшая их концентрация.

Есть у рестайлинговых Приор и недостаток (по сравнению с прежними выпусками этого автомобиля): ковер в багажнике тоньше, чем у предшественниц, из-за чего уровень шума во время движения выше. Автомобилистам рекомендуется позаботиться о дополнительной шумоизоляции багажника. Кроме того, снаряженный вес автомобиля увеличился, (до 1185 кг), что на целых 100 кг. сократило его грузовые возможности, поскольку максимальная масса осталась прежней – 1593 кг. для универсала, и 1578 кг. для прочих кузовных вариаций.

Комплектации Лады Приора ВАЗ 2170 и других модификаций

ВАЗ 2170 известен в таких комплектациях:

  • «Стандарт» – самая бюджетная комплектация. В ней отсутствуют: аудиомагнитола, динамики, кондиционер, подголовники заднего дивана, иммобилайзер, центральный замок, обогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, противотуманные фары, дистанционное открывание замка багажника. Передние стеклоподъемники – электрические, задние – механические. Двигатель – 81 л.с., который с 2013 года уже не выпускается, и в настоящий момент заказы на такую комплектацию больше не поступают;
  • «Норма», которая оснащается 87-, а после рестайлинга – только 98 и 106-силовым двигателем. В наличии: аудиподготовка, бортовой компьютер, электрообогрев и электропривод наружных зеркал, иммобилайзер, противоугонная сигнализация и все элементы комплектации «стандарт» плюс кое-какое новое оборудование. Эта комплектация пользуется самым большим спросом из-за своей ценовой ниши. Когда автомобиль нужен «уже вчера», то приходится покупать то, на что хватает денег сейчас, а всем остальным дооборудовать машину уже в процессе.
  • «Норма+». По сути, это та же норма, на которую установлено одно или несколько наименований оборудования: кондиционер, аудиомагнитола с колонками, ABS+BAS, крепления для детских сидений, обогрев передних сидений и лобового стекла;
  • «Люкс» – наиболее насыщенная функционалом. Имеет все то же, что и «норма+», а кроме того: боковые подушки безопасности, подушку для переднего пассажира, задние и передние электроподъемники стекол, навигатор, мультимедийную систему, круиз-контроль, парктроник, противотуманные фары, датчик дождя, климатическую систему, литые диски, обогрев передних сидений;
  • «Спорт» – специальная комплектация увеличивающая «спортивную» составляющую. Это аэродинамический обвес кузова: выраженный бампер со спойлером, боковые пороги, диффузорный задний бампер, и антикрыло на крышке багажника. Отличаются и колесные диски с узкопрофильным покрышками. Уменьшены дорожный просвет, снаряженный (до 1080 кг) и максимальный (до 1500 кг) вес. Интерьер тоже преображен: добавлены боковые поддержки по краям сидений с красным шитым швом, вставки под карбон, кожаный руль. Кондиционер, магнитола, полный набор электрических стеклоподъемников прилагаются. Однако, выпуск спортивных Приор был ограничен и сегодня они сняты с производства, хотя их кое–где можно встретить на трассе, и чаще всего это Приора в кузове купе.

Конечно же, это не полный, а лишь ориентировочный обзор комплектаций Лады Приоры, который в пределах одной статьи вряд ли возможно привести целиком. Кроме того, комплектация несколько отличается также от типа кузова. Например:

  • У Приор-универсалов имеются рейлинги на крыше, скобы на колесных арках багажника, за которые можно стропить груз;
  • Для кузова купе разработаны складные спинки и усиленный каркас передних сидений.

Интерьер

Внутри Lada Priora обладает современным и привлекательным интерьером, хотя качество сборки и отделочных материалов до сих пор желает лучшего. Есть наличие массивного 3-спицевого рулевого колеса, украшенного фирменным шильдиком компании. За рулем расположили приборную панель с 2-мя неглубокими «колодцами» и находящийся между ними экран монохромного типа, выдающий информацию маршрутного компьютера. Визуально все выглядит неплохо, однако страдает читаемость.

Центральная консоль обладает 7-дюймовым экраном мультимедийной системы, который получил сенсорное управление. Под ним расположились два дефлектора вентиляционной системы, получивших прямоугольный вид и аккуратный блок управления музыкальной начинкой. Далее идет панель настройки климатической системы, которая представлена 3-мя круглыми регуляторами.

Во время сборки внутренней части обновленной Лада Приора применяли недорогой, преимущественно жесткий пластик. Центральную консоль оформили в черный лак, а кресла обладают тканевой обивкой. Что касается самой сборки седана, то вопросов не возникает, но между отдельными элементами можно заметить заметные стыки. Топовые модификации получат продвинутую мультимедийную систему (CD, MP3, USB и Bluetooth). Опционально можно установить навигационную систему, распознающую сигналы GPS и ГЛОНАСС.

Внутри есть наличие широких передних «Приоровских» сидений, которые имеют оптимальную длину подушки и почти обделены боковым подпором. Регулировать их можно лишь в продольном направлении на довольно большие диапазоны. Предусмотрели конструкторы и функцию трехступенчатого подогрева сидений. Расположенный сзади диван отформировали для 2-х пассажиров, поэтому третьему человеку будет явно неудобно.

Это отчетливо видно по выступающему трансмиссионному тоннелю и только двоим подголовникам. Над головой предостаточно свободного пространства, а вот перед ногами его не хватает. В качестве удобства предлагают центральный подлокотник. Багажное отделение обновленного седана Лада Приора располагает 430 литрами полезного пространства.

Очень жалко, но увеличение объема не предусмотрено – присутствует только откидывающаяся центральная секция, а вот спинку сложить не получится. Под полом багажника разместили полноразмерную «запаску», однако надстройки арок колес и открытые петли крышки багажного отсека немного сокращают ресурс для транспортировки багажа.

Технические характеристики ВАЗ Priora 2171 station wagon 2009 – нв: подробно — Бибипедия

Технические характеристики ВАЗ Приора 2009: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото ВАЗ Priora 2171 station wagon 2009 – нв

Характеристики двигателя

МодификацииОбъём двигателя, см3Мощность, кВт (л.с.)/обЦилиндрыКрутящий момент, Нм/(об/мин)Тип топливной системыТип топлива
1.6 16v (98 лс)
1597
98Рядное, 4145ИнжекторАИ-95
1. 6 MT1596(98)/5600Рядный — 4(145)/4000ИнжекторБензин

Привод и трансмиссия

МодификацииТип приводаТип трансмиссии (базовая)Тип трансмиссии (опционально)
1.6 16v (98 лс)Передний привод5-МКПП
1.6 MTПередний привод5-МКПП

Тип подвески и радиус разворота

МодификацииПередняя подвескаЗадняя подвескаДиаметр разворота,м
1. 6 MTНезависимая — McPhersonПолузависимая — торсионная балка10

Тормозная система и усилитель руля

МодификацииТип передних тормозовТип задних тормозовУсилитель руля
1.6 16v (98 лс)Дисковые вентилируемыеБарабанныеЭлектроусилитель
1.6 MTДисковые вентилируемыеБарабанныеГидравлический

Размер шин

МодификацииРазмер
1. 6 MTПередние колёса: 185/65 R14, Задние колёса: 185/65 R14

Размеры

МодификацииДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолея передняя/задняя, ммКолесная база, ммДорожный просвет (клиренс), ммОбъем багажника, л
1.6 16v (98 лс)4330194014802492140
1.6 MT4330168015081410/13802492165444/777

Вес автомобиля

МодификацииСнаряженная масса, кгМаксимальная масса, кгГрузоподъёмность, кг
1. 6 16v (98 лс)
1.6 MT10881593505

Количество сидений и дверей

МодификацииКоличество сиденийКоличество дверей
1.6 MT55

Объём топливного бака

МодификацииОбъём бака, лТип топлива
1.6 MT43АИ-95

Динамика

МодификацииМаксимальная скорость, км/чВремя разгона до 100 км/ч, сCd (Коэффициент лобового сопротивления)
1. 6 16v (98 лс)18311.5
1.6 MT183

Видео тест-драйвы ВАЗ Priora 2171 station wagon 2009 – нв

  • Тест-драйв Лада Приора Универсал 2008

Комплектации ВАЗ Priora 2171 station wagon 2009 – нв

ВАЗ Приора 2009 – н.в. бензин

Навигатор Бибипедии
ХарактеристикиКраш-тесты
НеисправностиФото
КомплектацияВидео
Тест-драйвы
Выберитеразделиз списка выше

Технические и механические характеристики Ford Station Wagon 1955 года

Это стандартные спецификации, а не обязательно характеристики автомобиля (автомобилей) на фотографиях.

.
Расположение двигателя: Фронт
Тип привода: Заднее колесо
Производственные годы для серии: 1955 — 1958
. Цена: 9009 $ 2 045 — 2 2 8.045 — 2 2 8.045 — 2 2 8.045 — 2 2 045 — 2 2 8.045 —
9 — 1958
Вес: 3300 фунтов | 1496,855 кг

Рядный 6 | Код серийного номера «A»
Рабочий объем: 3654 куб.см | 223,0 куб. Дюймов | 3,7 л.
Мощность: 120 л.с. (88,32 кВт) при 4000 об/мин
Диаметр цилиндра: 3,6 дюйма | 92 мм.
Ход: 3,6 дюйма | 91 мм.
Сжатие: 7,5:1
Основные подшипники: 4
Блок цилиндра: Cast-Iron
Holley 1-Barrel Carburetor
V 8 | Код серийного номера ‘U’
Рабочий объем: 4457 куб. см | 272,0 куб. Дюймов | 4,5 л.
Мощность: 162 л.с. (119 232 кВт) при 4400 об/мин
Диаметр цилиндра: 3,6 дюйма | 92 мм.
Ход: 3,3 дюйма | 84 мм.
Сжатие: 7,6: 1
Основные подшипники: 5
Блок цилиндра:
Holle | Код серийного номера ‘M’
Рабочий объем: 4457 куб.см | 272,0 куб. Дюймов | 4,5 л.
Мощность: 182 л.с. (133,952 кВт) при 4400 об/мин
Диаметр отверстия: 3,6 дюйма | 92 мм.
Ход: 3,3 дюйма | 84 мм.
Compression : 7.6:1
Main Bearings : 5
Cylinder Block : Cast-iron
Holley 4-barrel carburetor

Transmission:
3 Автомат Ford-O-Matic

Всего производства Ford за 1955: 1 451 157
Итого 1955 Станция. 8 P : 53 209
Country Седан 4 др. 6 P : 53 075
Custom Ranch Wagon 2 dr. 6 P : 43 671
Ranch Wagon 2 dr. 6 П : 40 493
Универсал 4 шт. 8 P : 19,011

Seating Capacity : 6
Doors : 2
Exterior
Length : 197.6 in | 5019 мм.
Ширина: 75,9 дюйма | 1928 мм.
Колесная база: 115,5 дюйма | 2934 мм.
Передняя гусеница: 58,0 дюймов | 1473 мм.
Задняя гусеница: 56,0 дюймов | 1422 мм.

. 0009 197,6 дюйма | 5019 мм.
Цена: $2,100
Вес: 3330 фунтов | 1510,463 кг
Сиденья: 6
Двери: 2
Экстерь
Длина:
Ширина: 75,9 дюйма | 1928 мм.
Колесная база: 115,5 дюйма | 2934 мм.
Передняя гусеница: 58,0 дюймов | 1473 мм.
Задняя гусеница: 56,0 дюймов | 1422 мм.

8

Цена: $2,160
Вес: 3395 фунтов | 1539,946 кг
Количество мест: 6
Двери: 4
Внешний вид
Длина 0: 5019 мм.
Ширина: 75,9 дюйма | 1928 мм.
Колесная база: 115,5 дюйма | 2934 мм.
Передняя гусеница: 58,0 дюймов | 1473 мм.
Задняя гусеница: 56,0 дюймов | 1422 мм.

Цена: $2,290
Вес: 3470 фунтов | 1573,966 кг
Сиденья: 8
Двери: 4
Экстерь
Длина: 197,6 в | 5019 мм.
Ширина: 75,9 дюйма | 1928 мм.
Колесная база: 115,5 дюйма | 2934 мм.
Передняя гусеница: 58,0 дюймов | 1473 мм.
Задняя гусеница: 56,0 дюймов | 1422 мм.

Сидения: 6
Двери: 4
EXHERE
ДЛИНА: 197.64.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6. 5019 мм.
Ширина: 75,9 дюйма | 1928 мм.
Колесная база: 115,5 дюйма | 2934 мм.
Передняя гусеница: 58,0 дюймов | 1473 мм.
Задняя гусеница: 56,0 дюймов | 1422 мм.

Цена: $2,395
Вес: 3475 фунтов | 1576,233 кг
Количество мест: 8
Двери: 4
Внешний вид
Длина: 197,6 дюйма | 5019 мм.
Ширина: 75,9 дюйма | 1928 мм.
Колесная база: 115,5 дюйма | 2934 мм.
Передняя гусеница: 58,0 дюймов | 1473 мм.
Задняя гусеница: 56,0 дюймов | 1422 мм.

Двери: 2
Внешний вид
Длина: 197,6 дюйма | 5019 мм.
Ширина: 75,9 дюйма | 1928 мм.
Колесная база: 115,5 дюйма | 2934 мм.
Передняя гусеница: 58,0 дюймов | 1473 мм.
Задняя гусеница: 56,0 дюймов | 1422 мм.

Ср. Стоимость автомобиля: 1900 долларов
Сред. Доход семьи: $4,130
Ср. Дом : $10,950
Ср. Галлон газа: 0,23 доллара США

Ford Station Wagon 1955 года имеет ширину 75,90 дюйма, Ford Station Wagon 1955 года имеет длину 197,60 дюйма и колесную базу 115,50 дюйма.

Универсалы, о существовании которых вы забыли

Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

Автомобиль и водитель

До того, как в 1980-х и 1990-х годах рынок внедорожников захватили минивэны, а затем и внедорожники, универсалов было пруд пруди, и они де-факто были выбором для тех, у кого есть семья, или для тех, кто ищет больше практичности в ежедневном вождении. Таким образом, многие универсалы, такие как Volvo 240 и Ford Country Squire, с годами достигли культового статуса, будь то благодаря отличительному дизайну или признанию в поп-культуре.

Но мы считаем, что за последние несколько десятилетий было предложено множество универсалов, о существовании которых вы забыли. Итак, мы откопали список из 26 ускользнувших вагонов; все они были проданы в Америке в течение последних 30 лет или около того, хотя вам будет трудно увидеть, как многие из них сегодня разгуливают по вашему району.

1 из 42

Acura TSX Sport Wagon

В течение четырех славных модельных лет выставочные залы Acura украшал универсал TSX. Обтекаемый хэтчбек появился на нашем рынке в 2011 модельном году с подходом «один размер подходит всем», ограничивая покупателей 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Acura мощностью 201 л.с. в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. К сожалению, четкая шестиступенчатая механическая коробка передач седана TSX была исключена из меню, как и опциональный 280-сильный 3,5-литровый V-6.

2 из 42

Acura TSX Sport Wagon

Хотя переднеприводный универсал TSX не был особенно быстрым (мы разгонялись до 100 км/ч за 8,1 секунды), универсал на 200 или около того больше фунты веса по сравнению с седаном никак не повлияли на коммуникативное рулевое управление TSX, маневренность и фантастическое ощущение педали тормоза. Мы не уверены, так ли трудно найти универсалы TSX сегодня, потому что Acura продала их так мало или потому, что владельцы так неохотно отдают ключи от этого универсального автомобиля, который доставляет удовольствие от вождения. Вероятно, немного того и другого. — Грег Финк

3 из 42

Daewoo Nubira Wagon

На заре нового тысячелетия насчитывалось более 200 дилерских центров Daewoo в 42 штатах. К 2002 году, когда обанкротившаяся Daewoo Motor America упаковала вещи в Южную Корею после пяти амбициозных лет, их было 525. Если бы вы не жили в подполье, вы могли бы купить новый универсал Nubira так же легко, как купить батончик Kit-Kat. По современным меркам Nubira была вместительной компактной машиной с хорошей управляемостью, которая до сих пор выглядит прилично снаружи.

4 из 42

Dodge/Plymouth Colt DL Wagon

Несмотря на то, что высокий автомобиль/небольшой минивэн, продаваемый как Colt Vista, был более популярен, пятое поколение модельного ряда Colt, в то время основанное на Mitsubishi Mirage, также включал этот обычный универсал, который просуществовал с 1988 по 1991 год. Для водителей он был более привлекательным, чем аналогичные модели седан и хэтчбек, по двум причинам: во-первых, базовая версия поставлялась с многоточечным впрыском топлива для своего 1,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя SOHC. и выдавал колоссальные 75 лошадиных сил, в то время как другие модели довольствовались двухцилиндровым карбюратором и всего 68 пони. Во-вторых, универсал имел трехрычажную независимую заднюю подвеску на продольных рычагах вместо торсионной балки другой модели. Недостатки? У вас не могло быть 1,6-литрового двигателя с турбонаддувом, который был опцией для хэтчбека, хотя покупатели универсалов по-прежнему могли выбирать из пятиступенчатой ​​механической коробки передач (на одну передачу больше, чем было принято на Кольтах в ту эпоху), что делало его намного лучше. живее, чем опциональный трехступенчатый автомат. Раздельно складывающееся заднее сиденье позволяло перевозить до 60 кубических футов грузового пространства в автомобиле, который был на 0,5 дюйма короче, чем сегодняшний Mini Countryman на 93,7-дюймовая колесная база, почти на фут короче, чем у Mini. Однако, учитывая скромную выходную мощность, помните, что этот универсал весил всего 2271 фунт — или примерно на 1000 фунтов меньше, чем переднеприводная версия Countryman. Универсал Colt DL также мог быть с полным приводом. — Kevin A. Wilson

5 из 42

Eagle Medallion Wagon

Первоначально продававшийся как Renault Medallion через дилерские центры AMC, этот французский универсал сменил названия после того, как Chrysler приобрел AMC и впоследствии создал бренд Eagle. Начиная с модельного года 1988, дилеры Eagle официально продавали седан и универсал Medallion как свои собственные.

6 из 42

Eagle Medallion Wagon

Универсал длиной 189,7 дюйма предлагался опциональный третий ряд сидений, а в стандартную комплектацию входил 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 103 лошадиных силы и 124 фунт-фут крутящего момента в паре. со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или опциональной трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. К сожалению, универсал Eagle Medallion, как и сам Eagle, просуществовал недолго, что положило конец французским автомобилям на американских дорогах на долгие годы вперед. GF

7 из 42

Ford Escort/Mercury Tracer Wagon

До того, как Focus стал глобальным компактным автомобилем Ford в 2000-х годах, Escort был малолитражным автомобилем Blue Oval на протяжении 1980-х и 1990-х годов. На протяжении трех поколений в Америке Escort и его родной брат Mercury, сначала называвшийся Lynx, а затем Tracer, всегда включали в свой модельный ряд универсал, до 1999 года, когда Escort был отправлен на пастбище. Трудно сказать, какой из этих фургонов самый запоминающийся, но мы не можем вспомнить, когда в последний раз видели какой-либо Mercury Tracer, не говоря уже о фургоне.

8 из 42

Ford Escort/Mercury Tracer Wagon

Временная шкала Mercury не совсем соответствовала временной шкале Ford, поскольку заводская табличка Tracer впервые появилась на обновленной Mazda 323 в конце 1980-х, а затем была применена к близнецу Escort. начиная с 1990-х гг. Escorts и Tracer второго и третьего поколений также были, по сути, Mazda, разделяя вездесущую платформу Mazda B, которая лежала в основе широкого спектра компактных автомобилей по всему миру, включая Mazda Protegé и даже Kia Sephia. Джозеф Каппарелла

9 из 42

Ford Focus Wagon

Хотя европейцы все еще могут зайти к дилеру Ford и уехать в новом универсале Focus, американцам уже десять лет не предоставляется такая же привилегия. Когда Focus первого поколения был выпущен в 2000 году, великолепный в языке дизайна New Edge бренда, это был довольно откровенный автомобиль от американского производителя, предлагающий кусочек удовольствия от вождения в европейском стиле в то время, когда американские компактные автомобили казались жестяными (Chrysler Neon) или древние (Cavalier и Sunfire от GM). Форд даже счел целесообразным представить вариант универсала. К сожалению, в то время как Blue Oval поддерживал конкурентоспособность Focus за границей, нам по-прежнему предлагали автомобили первого поколения вплоть до 2011 модельного года. Наше первое поколение Focus претерпело пару все более неудачных обновлений, второе из которых привело к тому, что универсал покинул наши берега после 2007 модельного года. Davey G. Johnson

10 из 42

Geo Storm Wagonback

Один из наиболее быстро забытых универсалов, попавших в наш список, Geo Storm Wagonback 1991–1992 гг. спортивный компакт. Доступный только с базовым двигателем Storm мощностью 95 л.с., вариант Impulse с новым брендом, удобный для вечеринки в багажнике, восполнил пробел мягкого обновления Storm в середине цикла.

11 из 42

Geo Storm Wagonback

Модели 1991 года были оснащены полувыдвижными фарами, которые дебютировали на автомобиле, а модели 1992 Wagonbacks получили менее характерные фары с прорезями в стиле Pontiac. Буря продолжалась в течение года после отъезда Вагонбека. — DGJ

12 из 42

General Motors J-body Wagons (Chevrolet Cavalier, Pontiac Sunbird, Oldsmobile Firenza, Buick Skyhawk) бюджетный Caddy так и не породил универсал. Разработан до минивэнов Chrysler, которые были представлены в течение 19 лет.84, универсал на базе J был представлен всеми остальными брендами General Motors. Oldsmobile предлагал Firenza, дилеры Buick продали универсал Skyhawk, а Pontiac представил свой универсал J под названиями J2000, 2000 и Sunbird. Однако ни один автомобиль J не превзошел по продажам Chevrolet Cavalier, а его универсал оставался в производстве дольше всех — до 1994 года.

Некоторым читателям может быть сложно вспомнить, что J-образные кузова казались свежими и даже конкурентоспособными в начале 19 века.80-е годы; с их склонными к вибрациям двигателями и кривыми квадратными приборными панелями машины, безусловно, были продуктом высокомерия. Но оригинальные универсалы Firenza и Skyhawk предлагали достаточно строгий стиль для того времени, в то время как Cavalier и Sunbird, по крайней мере, выглядели современно. Однако десятилетие спустя универсал Cavalier выглядел явно устаревшим, чему не помогли неоднократные внешние обновления. Когда пришло время переделывать Cavalier для 1995 года, универсал пошел по пути дронта. Сообщается, что дронт был встревожен присутствием кавалера в его владениях. DGJ

14 из 42

Honda Civic Wagon

Четырехдверный Civic с квадратной задней частью, представленный в 1985 году, был больше похож на высокий хэтчбек, чем на универсал, но в его названии было слово «универсал», поэтому здесь Это. (В некоторые модельные годы автомобиль назывался Civic Wagovan.) Предлагавшийся в течение двух поколений Civic и основанный на платформе седана, универсал отличался высоким коротким кузовом с высоко установленными сиденьями и большой площадью окон.

15 из 42

Honda Civic Wagon

Универсал Civic во многом похож на сегодняшнюю Honda Fit (хотя первая даже меньше второй). Оба вмещают много внутреннего пространства в крошечные корпуса, и оба имеют многопозиционные складывающиеся задние сиденья. Оба даже используют 1,5-литровые двигатели одинакового размера, хотя 76 лошадиных сил старого универсала меркнут по сравнению со 130 лошадиными силами современного Fit, и Honda сочла нужным предложить универсал с аккуратной полноприводной настройкой. Александр Стоклоса

16 из 42

Jaguar X-type Sportwagon

Когда наконец появится XF Sportbrake, это будет не первый универсал от Jaguar и даже не первый проданный в Америке. В период с 2005 по 2008 год Jaguar предлагал эту версию седана X-type в кузове универсал. Всего за эти четыре модельных года Jag продал здесь 1602 единицы. Названный X-type Sportwagon, его самая большая проблема была разделена с седаном — на самом деле это был Ford Mondeo, который ранее появился в США под именем Contour. Кусок кожи здесь, кусок дерева там, четыре фары, расположенные именно так, и вуаля! Это Ягуар. С 3,0-литровым подкапотным двигателем Duratec V-6 от Ford в сочетании с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом в наших тестах он разгонялся до 60 миль в час за 7,8 секунды. Мы полагаем, что сегодня из него может получиться неплохой подержанный автомобиль, если вы его найдете, но не рассчитывайте на то, что в нем можно будет перевозить много вещей: со сложенными задними сиденьями (они делятся 70/30) объем двигателя составляет всего 50 куб. футов грузового отсека. По крайней мере, у него больше места над головой сзади, чем у седана. — KAW

17 из 42

Kia Rio Cinco

В те времена, когда Kias продавался в основном по ценам на подержанные автомобили, но на них распространялась гарантия на новые автомобили, появился Rio. Это было для модели 2001 года. Год спустя был представлен универсал Rio, получивший название Cinco. У двух Киа был общий слабенький 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 96 л.с. и стиль передней части, каким он был.

18 из 42

Kia Rio Cinco

Кузов-универсал значительно повысил привлекательность Rio. Маленькая длинная крыша не только выглядела почти гладкой, но и могла вместить больше вещей. Обновление 2003 года увеличило мощность двигателя до бешеных 105 лошадиных сил и несколько модернизировало стиль, но ни одно из этих изменений не изменило позицию Rio как одного из самых дешевых новых автомобилей, доступных в Соединенных Штатах. — AS

19 из 42

Lexus IS300 SportCross

Lexus всегда уделял особое внимание американскому рынку предметов роскоши, что, вероятно, объясняет, почему он так и не окунулся в рынок универсалов, где доминируют европейские фирмы, такие как Mercedes. -Бенц и Вольво. Причудливый IS300 SportCross, по сути, является единственным универсалом, который когда-либо продавал Lexus. Он был частью линейки IS первого поколения, присоединившись к седану IS300, который был первой законной попыткой Toyota конкурировать с BMW 3-й серии.

20 из 42

Lexus IS300 SportCross

Маленький универсал SportCross с привлекательными пропорциями имеет почти все сходство со спортивным седаном, включая упругое заднеприводное шасси и шелковистый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 215 лошадиных сил. Увы, доступна была только автоматическая коробка передач, что не позволило SportCross стать настоящим экспонатом для энтузиастов. Только около 3000 покупателей купили SportCross с 2002 по 2005 год, поэтому, когда IS был переработан для 2006 года, никто не удивился, узнав, что этот вариант универсала достиг конца линейки. — JC

21 из 42

Mazda 6 Wagon

Возможно, вы забыли об оригинальном универсале Mazda 6, но мы точно не забыли. Это потому, что спортивный longroof 6 поставлялся только с 220-сильным 3,0-литровым V-6, который был опциональным для седана, и — подождите — в стандартной комплектации имел пятиступенчатую механическую коробку передач.

22 из 42

Mazda 6 Wagon

Автомат был необязательным, если вы не хотели получать столько удовольствия. Представьте себе сегодняшнюю Mazda 6 в форме универсала с рычагом переключения передач и CX-9.рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. . . — AS

23 из 42

Mitsubishi Diamante Wagon

Mitsubishi, пионер векторизации крутящего момента, управления всеми четырьмя колесами и электронных хитростей далеко за пределами автомобильной промышленности, хотел победить Acura и Lexus в начале 1990-х годов. Как мы знали тогда и сейчас, шансов на это у него не было. Но Diamante первого поколения, особенно австралийский универсал, переместил Mitsubishi в почти роскошную категорию, за которую он цеплялся до последней отчаянной модели 2004 года. Вагоны могли вместить 72 кубических фута груза со сложенными задними сиденьями и в целом считались компетентными во всех отношениях. Но Mitsubishi никогда не давала нашему Diamante ничего, чтобы вывести его из конкуренции, несмотря на автомобили для японского рынка, использующие пятиступенчатую автоматическую коробку передач, полный привод, адаптивный круиз-контроль на основе лазера и более мощные двигатели V-6. Нечеткий стиль и значок бюджета не сделали Diamante благосклонностью среди клиентов, которые предпочли потратить свои 30 000 долларов на новый универсал Volvo 850. — CA

24 из 42

Mitsubishi Lancer Sportback

Если оставить в стороне высокопроизводительную Evolution, то можно сказать, что Mitsubishi Lancer прожил почти незаметную роль. Это особенно верно для нового поколения 2002 года, на которое было скучно смотреть и не намного интереснее управлять им. В 2004 модельном году ситуация немного улучшилась, когда Mitsu добавила вариант универсала, получивший название Sportback. Имея длину 181,3 дюйма, Lancer Sportback мог проглотить 25 кубических футов груза с задними сиденьями. Предлагались две комплектации: безвкусный LS и немного более захватывающий Ralliart. Оба стандартно поставлялись с 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, LS мощностью 160 лошадиных сил, а Ralliart 162. Оба были оседланы четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Sportback продержался на рынке США целый модельный год. — GF

. спортивная машина. Новый автомобиль имел передний привод и современный поперечно ориентированный V-6, заимствованный у 300ZX, который заменил старую рядную шестерку, которая была связана с Datsun 240Z 1969 года. Новый фургон имел грузоподъемность 63 кубических фута со сложенными задними сиденьями, 49кубов больше, чем багажник седана и на два больше, чем у сегодняшнего кроссовера Rogue Sport. — Duncan Brady

26 из 42

Nissan Sentra Wagon

Nissan Sentra больше всего запомнился выдающимся поколением B13, проданным в начале 1990-х, спортивная версия SE-R которого попала в наш список 10 лучших автомобилей 1991 года. до 1994 года. Но на самом деле до этого памятного автомобиля в США продавалось два поколения Sentra. Второе поколение, пришедшее в середине 1980-х, была последней Sentra, которая предлагала универсал как часть модельного ряда. Его прямолинейная форма создавала несколько причудливую форму кузова с длинной крышей, с причудливо наклонной задней дверью и без единой изогнутой поверхности. Как это было в то время среди других небольших японских универсалов, таких как Toyota Tercel и Honda Civic, эта Sentra предлагалась с выбираемой системой полного привода с раздаточной коробкой, но вам было бы трудно найти одну из тех редких птиц сегодня. — JC

27 из 42

Peugeot 405 Sportswagon

В то время как длиннобазный универсал французского автопроизводителя 505 не был чем-то необычным в более светлых пригородах в конце 80-х, универсал 405 — это модель, которую даже преданные франкофилы могут не вспомнить. . Меньший переднеприводный седан 405 появился в качестве бывшего конкурента BMW 3-й серии в 1988 году, всего за три коротких года до того, как Peugeot навсегда покинул Штаты.

28 из 42

Peugeot 405 Sportswagon

В следующем году к седану присоединился универсал. Разработанный Pininfarina, он использовал тот же четырехцилиндровый двигатель мощностью 110 л.с., независимую подвеску четырех колес и четыре дисковых тормоза, но не имел более горячего варианта седана, 150-сильного варианта Mi16. — Joe Lorio

29 из 42

Renault Sportwagon

Связь Renault с American Motors лучше всего запомнилась тем, что в 1983 году мы включили в наш список 10 лучших автомобилей Renault Alliance, построенный в Висконсине, и позже сожалели об этом. делать это. Но Renault действительно продавала другие автомобили в Штатах в течение этого пятилетнего периода с 1982 до 1987 года, прежде чем французская табличка навсегда ушла с нашего рынка. Большинство этих американских автомобилей Renault 80-х годов бесследно исчезли, пожалуй, не более, чем Sportwagon, который представлял собой модифицированную версию Renault 18 среднего размера.

30 из 42

Renault Sportwagon Sportwagon, отвечающий требованиям США, не пошел на пользу дизайну, этот маленький универсал выглядел довольно анонимно. Наряду со своим родным братом-седаном 18i он вывел Renault в несколько более высокий уровень цен и размеров. Название Renault едва ли сохранилось после окончания срока службы Sportwagon в 1919 году.87; преемник Sportwagon, Renault 21, продавался в США как Renault в течение первого модельного года, прежде чем был переименован в Eagle Medallion; его можно найти в другом месте в этом списке. — JC

Автомобили-победители в 10 лучших автомобилях в истории

11 фургонов 1980-х, которых больше не увидишь

Десятилетие Гордона Гекко, Ферриса Бьюллера и «Опасной зоны» принесло много полезных вещей, таких как дискеты и впрыск топлива для всех. После неловкого переходного периода от эпохи Малеза повседневные автомобили в конечном итоге стали хорошими, в то время как другие автомобили тяжело вздыхали, закатывали глаза и продолжали быть крутыми. Закрытие этого прекрасного десятилетия означало конец не только для Care Bears, но и для больших семейных универсалов. Buick Roadmaster, дебютировавший в 1991 был уже ретро к моменту поступления в продажу, и чисто по умолчанию правил исчезающим сегментом вместе со своими братьями и сестрами.

В отличие от этого, выбор универсалов 1980-х годов был удивительно эклектичным, с рядом редких моделей, которые существовали в течение очень коротких периодов времени. Subaru Outback и Volvo V60 — это автомобили, которые приходят на ум всякий раз, когда кто-то упоминает новые универсалы, но когда вы в последний раз видели Renault 18i Sportswagon или Datsun Sentra?

Вот 11 забытых длинноруфов, которые правили нашими дорогами в годы заката универсалов.


Peugeot 504

Производившийся с 1970 по 1983 год, универсал 504 был основным продуктом бренда в США до появления модели 505. Предлагался с различными четырех- и шестицилиндровыми бензиновыми двигателями, а также дизельным двигателем. Универсал 504 сочетал в себе достаточно вместительный грузовой отсек с аккуратным, но хорошо сделанным салоном. Универсал 504 был причудливым европейским универсалом в США, а Volvo 145 и 245 были его ближайшими конкурентами. 245 в конечном итоге украл большую часть продаж Peugeot, и бренд так и не проник в некоторые части страны так, как это сделали франшизы Volvo. Модель 504 оставалась прибрежной машиной; кроме северной и южной Калифорнии и северо-восточного коридора найти его было сложно. Универсал 505 легко заменил 504, но слишком долго оставался на полке, как и 504.

Предметы, найденные под ковриками: 87 центов в разбросанных монетах, два Веселых ранчера, лучший открывалка для бутылок Милуоки, два картофеля фри.

Запах салона: Моторное масло.

Можно ли найти на ходу? Не каждый месяц, скажем так.

Последний раз видели: Скенектади, Нью-Йорк

Стереокассеты, найденные внутри: Starship, Odyssey, Mr. Mister.

AMC Eagle

AMC Eagle в некотором роде опередил свое время, предвосхитив целый сегмент блокбастеров, несмотря на то, что поступил в продажу в то время, когда никто не хотел полноприводных универсалов. Немногие помнят, что Eagle был основан на хреновом седане Concord, автомобиле, который был основан на более раннем Hornet, который сам имел еще более ранние части Rambler под кожей — таким образом, Eagle был устаревшим к тому времени, когда он вышел. распродажа.

В то время единственной другой компанией, производившей полноприводные седаны и универсалы, была Subaru, но у AMC были инженерные ресурсы Jeep, и это подразделение сыграло важную роль в разработке этого прототипа кроссовера. Выпускавшийся с 1979 по 1987 год, Eagle стал популярным в горных штатах, хотя на многих экземплярах сказалась коррозия. 4,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель был выбран, хотя в меню также были дизель и рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель.

Предметы, найденные под ковриками: 33 цента мелкими монетами, жевательная резинка Wrigley’s Spearmint 15-летней давности, пакетик с семенами Берпи.

Запах салона: Бензин.

Можно ли найти на ходу? Да.

Последнее посещение: Сан-Вэлли, Айдахо.

Стереокассета, найденная в плеере: Дионн Уорвик, Путешествие, Стая чаек.

Renault Medallion

Одна из самых эффектных неудачных продаж 19-го года.В 80-х годах Medallion представлял собой слегка рестайлинговый Renault 21, который попал в США благодаря злополучному браку между французским автопроизводителем и AMC. Как только Medallion поступил в продажу, альянс AMC Renault начал распадаться, и Chrysler взял на себя импорт Medallion для США. сто медальонов добрались до США под маркой Renault, но только небольшую часть первого модельного года. Дилерские центры Chrysler и Jeep, обремененные ими, не знали, что с ними делать и как их продавать. Это была неплохая машина внутри, но ужасные сроки и проблемы с продажами сделали владение Renault или Eagle Medallion трудным предложением.

Предметы, найденные под ковриками: Пролитое попурри, две ручки из Seafirst Bank, рекламный флаер J.C. Penney.

Запах салона: Попурри.

Можно ли найти на ходу? Если вы найдете его, мы хотим его увидеть. Мы даже сделаем ретвит.

Последнее посещение: В 2007 году.

Стереокассета, найденная в плеере: Дон Джонсон, Живой или Мертвый, Кенни Логгинс.

Buick Skyhawk

Buick имеет давнюю славную традицию создания универсалов, но последовательные газовые кризисы 19-го70-е годы, а также другие факторы, связанные с болезнью, вынудили компанию перейти на автомобили меньшего размера. Поскольку у подразделения Chevrolet была Vega, Buick не пришлось прикладывать много усилий для своего Skyhawk первого поколения (это не означает, что в 1970-х годах много усилий было потрачено на маленькие отечественные автомобили). Но для второго поколения Skyhawk, дебютировавшего в 1982 году, будет использоваться платформа J-body, которая используется, в частности, для Olds Firenza и Chevy Cavalier. 1,8-литровый и 2,0-литровый двигатели были в меню для этого небольшого универсала, причем самый маленький карбюраторный четырехцилиндровый двигатель мощностью всего 88 л.с. Вы могли даже получить ручную смену, хотя не многие покупатели пошли на это.

Как и многие другие автомобили начала 80-х, Skyhawk и его братья и сестры были задуманы в самые мрачные дни эпохи Малеза только для того, чтобы выйти на рынок, когда бензин снова стал дешевым. Наряду с «Cimarron от Cadillac» Skyhawk довел роскошные бренды GM до предела, а трехдверный хэтчбек Skyhawk, возможно, нанес бренду наибольшее количество странностей, если не прямой ущерб.

Предметы, найденные под ковриками: Недоеденный бублик, сплющенный контейнер для картофеля фри из Макдональдса, ручка Bic, наклейка о замене масла от 1993.

Запах салона: Моторная смазка.

Можно ли найти на ходу? Да.

Последний раз видели: За бывшим дилерским центром Oldsmobile.

Стереокассеты, найденные внутри: Cheap Trick, Bangles, Survivor.

Peugeot 505

Универсал 505, выпускавшийся с 1979 по 1992 год, был последним автомобилем испытывающей трудности марки в США и довольно неплохо боролся, пока автомобиль не начал проигрывать трем универсалам, предлагаемым Volvo к концу 1980-е годы. Модель 505 предлагалась с впечатляющим разнообразием двигателей для иномарки в штатах, а версия SW8 с длинной колесной базой предлагала действительно пещеристый интерьер и восемь сидячих мест.

Универсал 505 в основном поддерживал марку на плаву в штатах и ​​предлагал отзывчивую и удобную альтернативу отечественным автомобилям, которые производили смехотворные цифры мощности с их огромными двигателями V8, предлагая при этом больше места, чем могли предоставить японские универсалы в то время. Когда в 1919 году дебютировал универсал 40589, для бренда в США игра была практически закончена, хотя продажи 505 продолжались до 1992 года, когда компания объявила о своем уходе.

Предметы, найденные под ковриками: Три канадских четвертака, один канадский цент, сломанная сигарета, универсальный нож True Value Hardware.

Внутренний запах: Старые листья.

Можно ли найти на ходу? Да.

Последнее посещение: Гаррисберг, Пенсильвания.

909Внутри найдено 39 стереокассет: Milli Vanilli, Boy Meets Girl, Modern Talking.

Renault Sportswagon

Универсал Renault 18i, получивший марку Sportswagon для рынка США, предлагался в США благодаря альянсу AMC-Renault (который также привел к появлению оригинального названия Alliance). Слоган Renault 18i Sportswagon в то время звучал так: «Больше, чем просто экономичность», что было ужасным защитным способом начать работу в новой стране. Для рынка США 18 получил стандартный приветственный комплект DOT, как только он приземлился на острове Эллис, включая дурацкие фары с закрытым светом, бамперы, которые удваивались как скамейки, и некоторое оборудование для выбросов на болтах, чтобы снизить его производительность до уровня, на котором она должна быть. конкурентоспособен с другими автомобилями на рынке.

1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, один из самых маленьких двигателей в линейке, может похвастаться показателями экономии топлива 25 миль на галлон в смешанном цикле и 38 миль на галлон на шоссе в соответствии со старыми рейтингами экономии топлива EPA. 18i, возможно, был автомобилем среднего размера в Европе, но по американским стандартам он был довольно компактным, поэтому грузовое пространство не было большим аргументом в пользу продажи, особенно с учетом существования Volvo 245. Дилерские центры, которым было поручено продавать их, не могли найти с большим количеством других преимуществ, поэтому Sportswagon нелегко найти даже среди членов клуба Renault в США.

Предметы, найденные под ковриками: Ластик для карандашей, который съели мыши, счет в гольфе, дискета, пакеты со сладкими приправами.

Внутренний запах: Сладкий вкус.

Можно ли найти на ходу?

Последний раз видели: О наблюдениях не сообщалось.

Стереокассеты внутри плеера: REO Speedwagon, Toto, The Pointer Sisters.

Mercury Marquis Colony Park

Colony Park, дебютировавший в 1979 был последним в линейке полноразмерных универсалов Ford и Mercury. Непростительно огромный и спортивный акров сайдинга из искусственного дерева, Colony Park уже показал свой возраст всего за несколько лет производства. Когда несколько лет спустя Ford представил версию Taurus и Mercury Sable с длинной крышей, более крупный Colony Park, названный в честь небольшого городка на юго-востоке Пенсильвании, размерами которого он напоминал, остался относительно неизменным.

С точки зрения продаж 1985 год был лучшим годом, когда Mercury продала чуть более 14 000 экземпляров универсала, но к 19 годам продажи достигли четырехзначных цифр.90. Последний модельный год фактически был 1991, что позволило этой классике окунуться в три десятилетия и четыре администрации президента.

Предметы, найденные под ковриками: диспенсер Wile E. Coyote Pez, два пакета острого соуса от KFC, крышка от бутылки Coca Cola с обратной стороны, когда они регулярно продавались в стеклянных бутылках.

Запах салона: Газеты.

Можно ли найти на ходу? Да.

Последнее посещение: Церковная парковка в Лейк-Плэсиде, Нью-Йорк

Стереокассета, найденная в плеере: The Carpenters, Diana Ross, The Osmonds.

Datsun Nissan Sentra

На стоянках американских торговых центров до сих пор стоит множество Nissan Sentra поколения B13, но мало кто помнит, что Nissan Sentra первого поколения, прибывший в США в 1982 году, также был доступен в кузове универсал. . И что это был один из тех Nissan, которые одновременно носили значки Datsun и Nissan, просто чтобы все были на одной волне.

Модельный ряд Sentra заменил старый модельный ряд Datsun 210 и с самого начала имел успех в США. Бензиновые двигатели включали 1,5-литровые и 1,6-литровые агрегаты, причем меньший двигатель производил всего 67 л. с. В меню также был дизельный двигатель, хотя он не был популярен, поскольку к 1983 году факторы, делавшие дизели привлекательными для потребителей, в значительной степени исчезли. Его преемник, Sentra поколения B12, также будет предлагаться в кузове универсал. но к тому моменту, как в 19 году прокатилось поколение B1390, модель универсал исчезла.

Предметы, найденные под ковриками: Nintendo Game & Watch с разбитым ЖК-экраном, отломившейся дверной рукояткой, сплющенной пачкой сигарет Maverick.

Внутренний запах: Сигареты.

Можно ли найти на ходу? Да.

Последний визит: На I-287 в Нью-Джерси.

Стереокассета, найденная в плеере: Род Стюарт, Дон Маклин, Нил Янг.

Toyota Cressida

До того, как Toyota Camry соблазнила горстку покупателей, за несколько лет до этого Toyota предложила еще один большой универсал. Модель, дебютировавшая в 1985 году, была оформлена в виде линейки и предлагала меньше очарования, чем округлый универсал Cressida 1970-х годов. Но это все равно была очень роскошная поездка с 2,8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем в верхней части диапазона и очень современным интерьером с электроприводом, круиз-контролем, рулевым колесом с памятью наклона и тем, что в брошюре хватило сообразительности назвать » Европейские аэродинамические фары». (Мы согласимся, что у машины есть фары, но насколько они европейские или аэродинамические, нам не по плечу.)

Это поколение Cressida просуществовало относительно недолго — универсал был снят с производства в 1987 году, а новая модель появилась в 1988 году только в кузове седан. К сожалению, Toyota отказалась от имени Cressida после того, как модель шестого поколения покинула наши берега в 1992 году, но не раньше, чем само название стало популярным среди британской аристократии на очень короткий период времени.

Предметы, найденные под ковриками: обертка от батончика «Сникерс», полуразорвавшаяся батарейка АА, окаменевшая жевательная резинка.

Запах салона: Старый велюр.

Можно ли найти на ходу? Да.

Последнее посещение: В рекламе в журнале Time.

Стереокассеты, найденные внутри: Шер, Америка, Стиви Уандер.

Volkswagen Quantum

Популярный автомобиль Volkswagen среднего размера продавался как Passat и Santana практически на всех мировых рынках, но США получили этот относительно современный европейский универсал как Quantum, начиная с 1982. Топовой версией был GL5, обозначавший количество цилиндров. Автомобиль был солидным улучшением по сравнению с депрессивной линейкой Dasher, но 2,1-литровая рядная пятерка по-прежнему выдавала всего 100 л.с., которых едва хватало, чтобы не смущаться в пробках.

Интерьер был прост и полон удручающего серого пластика, по сравнению с которым местные деревянные фургоны с их большими прожорливыми V8 выглядели как Rolls-Royce. Этот факт не смог обречь продажи универсалов Quantum, но к концу производства в 1988 они начали казаться утилитарными и устаревшими.

Предметы, найденные под ковриками: Обертка бустер-бустеров карточной игры Star Wars Customizable, сплющенная чашка Slush Puppy, две упаковки Fancy Ketchup.

Запах в салоне: Крендельки.

Можно ли найти на ходу? Чуть-чуть.

Последнее посещение : Райнбек, Нью-Йорк

В плеере найдена стереокассета: ABBA, Донна Саммер, Анита Уорд.

Pontiac 200

Номера всегда были очень важны в номенклатуре моделей — это был способ для автопроизводителей превзойти друг друга. И такие числа, как 100 или 200, не собирались никого впечатлять, когда у Pontiac были модели 2000 и 6000. Прежде чем любой другой автопроизводитель ухватился за число 5000 для своих седанов и универсалов среднего размера для рынка США.

Автомобиль поколения С2 1970-х годов предлагался как пятидверный хэтчбек, но, начиная с поколения С3 в 1982 году, предлагался настоящий пятидверный универсал. Несмотря на квадратный вид, 5000 мог похвастаться гладким коэффициентом аэродинамического сопротивления. Двигатели варьировались от 1,8-литрового рядного четырехцилиндрового до 2,5-литрового I-5 с турбонаддувом, хотя США снова получили усеченный ряд двигателей, все они были рядными пятерками. 20-клапанный 200 Quattro был топовой моделью, но был доступен всего три года и продавался в относительно небольших количествах.

Предметы, найденные под ковриками: Обертка от леденцов, дискета Odell Lake, карандаш Dixon Ticonderoga, погашенный чек, датированный 1991 годом.

Внутренний запах: Масло.

Можно ли найти на ходу? Да.

Последнее посещение: На встрече Audi.

Стереокассеты, найденные внутри: Amii Stewart, Styx, Eagles.

Джей Рэми Джей Рэми вырос среди очень странных европейских автомобилей, и вместо того, чтобы искать что-то надежное и удобное для личного пользования, его привлекла более авантюрная сторона спектра надежности.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *