Модельный ряд лада 2019 года: новые модели и успехи Бренда
модельный ряд Лада 2022, сколько стоит новый автомобиль в каталоге Autospot
Хит продаж
Лидер сегмента
Лидер сегмента
Заряженная версия
Лидер сегмента
Лидер сегмента
Хит продаж
Заряженная версия
Лидер сегмента
Хит продаж
Наши клиенты ищут
Дилеры
Интересно
Подберем авто с дополнительной выгодой до 500 000 ₽
Подробнее
Бесплатная онлайн-оценка вашего авто
Автосервисы LADA
Скидки, рядом с домом, сохранение гарантии
Авто в трейд-ин
со скидкой
до 150 000 р.
Подробнее
Узнай стоимость КАСКО в 16 страховых компаниях за 2 минутыУзнай лучшую цену на КАСКО
Узнать стоимость
Юр. лицам и ИП
выгодно купить авто
Подробнее
Отзывы пользователей
Рейтинг автомобилей LADA
Ходовые качества
Технологичность
Экономичность
Безопасность
Надежность
Комфорт
LADA Granta универсал2018 – н. в., I Рестайлинг
Хочется но не можетс я.
Здравствуйте уважаемые автолюбители. Я, пенсионер стаж больше 50лет. Ездил на всем, и на советских и на иномарка. На старости лет решил поддержать наш Российский автором, наконец то купить новую, и в конце своей…
LADA Vesta • 1.6 CVT • Luxe2015 – н.в., I
Хороший автомобиль, если от него ничего не ждать.
На спидометре уже более 20к и какие-то впечатления сложились. До нашего автопрома ездил на тойота Королла 2005 года, VW Jetta 2010, Hyndai Creta и на Skoda Karok. Вынужденно пересел со шкоды пол года назад. Взя…
LADA XRAY • 1.8 MT • Luxe2015 – н.в., I
А могли бы и лучше
Владел автомобилем с мая 2019 по август 2021 г. Когда выбирал, много смотрел, много читал про него, были сомнения, но хотелось новый авто, тем более старый уже начинал требовать приличных вложений. Первое, что н…
LADA Granta • 1. 6 MT2018 – н.в., I Рестайлинг
Лада рулит
В восторге от машины, проехала всего 100 км, но нравится вообще всё, расход бензина, проходимость по снегу, внешний вид, вид салона, вид одометра и тахометра , сигнализацию мне поставил дилер великолепную , спас…
Все отзывы о LADA
Лада: удобный поиск актуальных моделей на Autospot
Автомобили выпускает одна из самых больших автомобильных компаний РФ и Восточной Европы ПАО «АвтоВАЗ». Ею управляют альянсы Renault-Nissan и «Ростех». За 2018 год машины заняли первое место по продаже в России.
Актуальные предложения от Лада
Автомобиль марки ВАЗ можно приобрести в разных салонах, они поддерживают отечественные бренды, что обосновано качеством сборки и деталей, установкой экономичных двигателей, электроники. Можно подобрать седаны, лифтбеки, внедорожники, кроссоверы, хэтчбеки и пр. По желанию, выполняется установка дополнительного оборудования. Среди востребованных моделей: Granta, Largus, Xray, Vesta – SW и Cross, 4×4 – Urban и Bronto.
Как купить автомобиль Лада по лучшим ценам?
Autospot – сервис, который дает возможность ознакомиться с предложениями официальных дилеров Lada. Также предоставляются такие преимущества:
- выгодные программы автокредитования, ПАО «АвтоВАЗ» сотрудничает с разными банками;
- долгосрочная гарантия – 36 месяцев или 100 тыс. км;
- программа бесплатной помощи на дороге.
С помощью нашего сервиса можно узнать, сколько стоит интересующая вас модификация в разных автосалонах, выбрать наиболее выгодную цену на нее.
Купить LADA у официального дилера в Москве – в наличии 1684 модели по цене от 458 300 до 1 851 400 руб за новый автомобиль. Автомобили Лада 2018, 2019, 2020 и 2021 года в наличии по предзаказу за один звонок! Купить машину с пробегом на Autospot.ru Сделайте свой выбор! Количество автомобилей в наличии: Granta седан — 635 авто, Granta хэтчбек — 6 авто, Granta лифтбек — 276 авто, Granta универсал — 1 авто, Granta Cross — 74 авто, Granta Drive Active — 25 авто, Largus Универсал — 57 авто, Largus фургон — 108 авто, Largus Cross — 114 авто, Vesta — 65 авто, Vesta SW — 58 авто, Vesta SW Cross — 31 авто, Vesta Sport — 9 авто, XRAY — 11 авто, XRAY Cross — 10 авто, Niva Legend 3 дв.
Николя Мор: «Модельный ряд полностью обновится» | Обзор прессы
Президент АвтоВАЗа Николя Мор рассказал «Эксперту» о стратегии компании в составе бизнес-единицы Lada-Dacia, о новом модельном ряде на унифицированной платформе Renault, о дрейфе в более высокий ценовой сегмент и о будущем инжиниринговой базы в Тольятти.
АвтоВАЗ модернизирует свои производственные линии в связи с планами в ближайшие пять лет полностью обновить модельный ряд и выйти в более высокий ценовой сегмент. Инжиниринг новых моделей будет построен на единой платформе CMF-B, на которой автомобили Lada будут выпускаться вместе с машинами Dacia и другими брендами. Как изменится в связи с этим будущее российских инженеров АвтоВАЗа, какие задачи они будут решать в новой технологической стратегии крупнейшего отечественного автопроизводителя? Об этом рассказывает Николя Мор, который с 1 июня опять стал президентом АвтоВАЗа и одновременно занял должность генерального директора группы Renault по операционной деятельности в России и странах СНГ. В рамках делового обеда для журналистов господин Мор ответил в том числе на вопросы «Эксперта».
Наша задача в краткосрочной перспективе заключается в том, чтобы выполнять производственные планы, для этого, в частности, сейчас нам надо решить проблему перебоев с поставками электронных компонентов. Как вы знаете, в связи с пандемией в мире сильно вырос спрос на них. Поначалу казалось, что кризис с поставками продлится всего несколько месяцев. Но проблема оказалась сложнее, мы ожидаем, что этот кризис продлится до конца 2021 года и захватит часть 2022-го.
Что касается важных среднесрочных задач, стоящих перед АвтоВАЗом, то к ним относится обновление модельного ряда. Стратегическое направление этого процесса представил генеральный директор Renault Group Лука де Мео как часть плана развития Renault Group под названием Renaulution. В начале текущего года мы вывели на рынок обновленные модели Largus и Niva Travel. А в период с 2023 по 2026 год модельный ряд полностью обновится.
Для реализации этого плана мы сейчас проводим глубокую модернизацию производственных площадок и инжиниринговой базы. Например, у нас есть серьезный полигон в поселке Сосновка под Тольятти, сейчас мы полностью его модернизируем. Одновременно мы повышаем планку инженерных компетенций, чтобы соответствовать новейшим технологиям, чтобы быть уверенными, что качество автомобилей Lada будет на высоком мировом уровне.
Один из ключевых моментов новой стратегии развития Renault Group заключается в том, что автомобили Lada теперь будут производиться на новой единой платформе вместе с моделями Dacia, а разработанные в свое время российские платформы уйдут в прошлое. С чем связано это решение?
Когда Лука де Мео пришел на пост главы Renault Group, он решил произвести достаточно серьезные изменения. Для оптимизации деятельности концерна было решено разделить его на четыре основные бизнес-единицы: первая отвечает за бренд Renault, вторая — за бренд Dacia и Lada, третья — это спортивные автомобили Alpine и четвертая — мобильные сервисы Mobilize. Бренды Lada и Dacia объединены в одну структуру, чтобы создать синергию этих брендов в инженерном плане. В Renault Group есть новая платформа CMF-B, она ориентирована на выпуск автомобилей в В-сегменте, но при необходимости может быть растянута на сегмент B-плюс и даже С-сегмент. На основе этой платформы будут производиться новые модели Dacia , Lada, а также Renault и, возможно, Nissan и Mitsubishi. Однако я хочу подчеркнуть, что сближение марок Dacia и Lada в первую очередь касается инжиниринга, стилистически эти бренды будут отличаться достаточно сильно.
Есть ли в связи с этим планы производить автомобили Dacia в России?
Нет, планов производить машины Dacia на территории России нет, так же как нет планов выводить марку Dacia на российский рынок. Но с точки зрения использования компонентов возможно более широкое использование как компонентов Dacia на АвтоВАЗе, так и компонентов АвтоВАЗа на заводе в Румынии.
В чем в таком случае будет заключаться роль российских инженеров? Значит ли это, что основная роль инжиниринга машин Lada теперь будет осуществляться из Румынии? Возможны ли в связи с этим сокращения инженерного персонала в научно-техническом центре АвтоВАЗа в Тольятти?
Мы не намерены сокращать численность инженерного персонала в России, поскольку российские инженеры намного более конкурентоспособны, чем тот же технический центр в Румынии. Мы хотим сохранить и развивать способности и компетенции специалистов АвтоВАЗа в инжиниринге в наших центрах и в Тольятти, и в Москве. Наш московский центр инжиниринга будет больше отвечать за передовые технологии, связанные, например, с электронными коммуникациями, разработкой программного обеспечения. В Тольятти инженеры будут продолжать работать, в частности, над вопросами индустриализации. В итоге будет какое-то разумное разделение инженерных работ между Россией и Румынией. Но, скорее всего, в России объем инженерных работ будет даже больше. В частности, мы предполагаем выполнять работы «пакетным» методом — это полная разработка инженерных решений с нуля до индустриализации и применения на других рынках по всему миру.
Что можно сказать о ваших планах локализации производства? Какая доля компонентов автомобилей Lada сейчас производится в России? Локализация каких деталей вам кажется наиболее перспективной?
Точный процент локализации автомобилей Lada сейчас назвать сложно, так как введена балльная система, но в зависимости от модели этот показатель сейчас составляет от 50 до 90 процентов. Использование новой платформы CMF-B в будущем модельном ряду сделает эту долю более ровной для всех автомобилей — это будет около 75 процентов. Что касается наших приоритетов в локализации, тут у нас две ключевые составляющие. Во-первых, у нас есть то, что мы согласовали с
Как вам видится будущее предприятия, на котором выпускались автомобили Chevrolet Niva? Есть ли вероятность, что этот завод будет выставлен на продажу?
Как вы знаете, модель, которая раньше называлась Lada 4×4, и теперь называется Lada Niva Legend, и бывшая модель Chevrolet Niva, которая теперь называется Lada Niva Travel, производятся на одной платформе. Поэтому вполне оправданно было перевести производство этих моделей на одну нитку конвейера. Мы долго изучали вопрос и решили, что эффективнее перевести выпуск Niva Travel в Тольятти на производственную линию Niva Legend. Особо подчеркну, что этот шаг никак не повиляет на качество Niva Travel. Что касается завода GM-АвтоВАЗ, то он был построен в 2002 году, это современное предприятие с хорошей сборочной линией, линией окраски и другим оборудованием. Пока мы решили законсервировать эти производственные площади. Это значит, что однажды мы сможем вновь начать их использовать, продавать их мы не собираемся.
Будет ли закрыт завод Renault в Москве? В последнее время появились предположения, что это предприятие закроют, а на его месте будут построена дорогая недвижимость.
Плана закрывать завод Renault в Москве нет, мы удовлетворены его работой. Вы знаете, что в Тольятти производится модели Renault Logan и Sandero. А на московском заводе будут продолжать производиться модели Renault Kaptur и Duster, обновленные версии которых мы недавно вывели на рынок.
В дайджесте размещен фрагмент интервью, опубликованного в журнале «Эксперт» N31 от 26.07.2021
Автор: Алексей Грамматчиков
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания
WTCR: наследие Lada для турингов
Финал сезона WTCR — FIA World Touring Car Cup, который состоится в эти выходные, знаменует собой возвращение Lada в высшие гонки FIA World Touring Car. В течение ряда лет российский автопроизводитель участвовал в проводимом Eurosport Events чемпионате FIA World Touring Car Championship, став неотъемлемой частью ландшафта этой категории.
Производитель из Тольятти не раз брал верх над своим весом, устраивая запоминающиеся выступления и завоевывая поддержку во всем мире.
СКРОМНОЕ НАЧАЛО
Техника Lada впервые появилась в чемпионате мира по кузовным гонкам FIA еще в 2008 году, когда компания Russian Bears Motorsport использовала пару S2000-spec 110 для руководителя команды Виктора Шаповалова и голландца Яапа ван Лагена из третьего этапа чемпионата. время года. Во второй половине года команда ненадолго управляла тремя автомобилями: Кирилл Ладыгин присоединился к стартовой решетке на последних четырех встречах кампании, а Шаповалов ушел с поста водителя за два оставшихся раунда.
УСИЛИЯ РАБОТЫ И ПЕРВЫЕ ОЧКИ
На следующий год команда Шаповалова заручилась поддержкой российского производителя, операция началась под знаменем Lada Sport и с автомобилями в полностью красной окраске. Шаповалов, Ладыгин и ван Лаген снова вели машины. В середине сезона модель 110 была заменена более новой моделью Priora, а двукратный обладатель титула BTCC Джеймс Томпсон присоединился к производителю, чтобы набрать свои первые очки WTCC, заняв пару шестых мест в гонке Италии.
ЛУКОЙЛ-ЯЕРС: ПЕРВАЯ ПОБЕДА
После нескольких лет отсутствия Lada Sport возвращается в сезоне 2013 года, на этот раз с моделью Granta, поддерживаемой российским энергетическим гигантом, нефтяной компанией «Лукойл».
Томпсон и российский юноша Михаил Козловский отыграли весь сезон, при этом Томпсон показал лучший в сезоне результат команды, заняв пятое место в домашней гонке производителя, проходившей на Moscow Raceway.
В следующем сезоне участие расширилось до трех автомобилей, а «Лада» воспользовалась услугами чемпиона мира по кузовным гонкам FIA 2012 года Роба Хаффа, который присоединился к Томпсону и Козловскому на сезон, ознаменовавший появление нового, более быстрого автомобиля. TC1 спецификация автомобилей.
Британец одержал первую победу Lada в WTCC на китайском Goldenport Park, а затем добавил еще один триумф в завершающей сезон гонке на трассе Guia в Макао, ворвавшись в десятку лучших в итоговом зачете. ГОДЫ «РОСНЕФТИ»: СМЕНА ИДЕНТИЧНОСТИ
Lada вошла в 2015 год в совершенно новом облике: один нефтяной спонсор сменился другим, а новые автомобили Vesta TC1 2015 года окрашены в яркие желтые цвета НК «Роснефть».
Хафф был единственным игроком команды, снова занявшим 10 -й -й в итоговой таблице, хотя и на этот раз без побед на его счету.
Среди других имен, выступавших за «Ладу» в том сезоне, были Козловский, Томпсон и ван Лаген, а также гонщик GT Ник Кэтсбург и четырехкратный победитель в классе «24 часа Ле-Мана» Николя Лапьер.
Официальное участие Lada в гонках World Touring Car прекратилось по окончании сезона 2016 года, когда в составе команды в этом году не было ни одного российского гонщика.
Легенда Touring Car Габриэле Тарквини присоединился к команде, чтобы проехать вместе с Кэтсбургом и французом Уго Валенте. Тарквини одержал две победы в гонках против одной у Катсубурга, но именно голландец стал лучшим гонщиком Lada в конце года, заняв седьмое место, а Таргини — девятое.
ГОДЫ СТАНОВЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЯ ТИТУЛА WTCR
Хотя участие Lada прекратилось после 2016 года, в последний год WTCC на стартовой решетке появились Vestas, любезно предоставленные французской российской компанией RC Motorsport, которая управляла ими самостоятельно. Молодой французский юноша Янн Эрлахер был единственным штатным гонщиком команды.
21-летний гонщик одержал свою первую победу в классе World Touring Car на Термас-де-Рио-Хондо в Аргентине, и даже сегодня самый молодой обладатель титула WTCR признается: «Россия была для меня весьма значимой с точки зрения эмоций».
ЭРА TCR
После отказа от участия в соревнованиях по кузовным гонкам мирового уровня Lada сосредоточила свои усилия на разработке Vesta для TCR, которая на сегодняшний день выиграла множество титулов среди отечественных туристических автомобилей в России.
В этом году ВТБ Гонка России знаменует собой дебют автомобиля в WTCR. На Сочи Автодроме на Сочи Автодроме за рулем пары автомобилей будут выступать стойкие приверженцы бренда Ладыгин и Михаил Митяев.
Производство пятидверной Lada Niva Legend завершится в декабре
Джеймс Уорд
06:0107 Ноябрь 2021
0
Казалось, что прочная Lada Niva 4×4 будет существовать вечно.
Выпускаемый практически без изменений с 1977 года, российский внедорожник по-прежнему пользуется популярностью у покупателей, которые ценят его недорогой, серьезный и вездеходный шарм.
Но конец может быть близок, так как на этой неделе завод АвтоВАЗ прекратил прием заказов на производство, чтобы наверстать упущенное, а выпуск пятидверного варианта должен завершиться в декабре 2021 года.
ВАЗ-2131 (как он был известен) присоединился к семейству «Нивы» в 1993 году и имеет увеличенную на 500 мм колесную базу, что обеспечивает дополнительный набор дверей и на 125 мм больше места для ног пассажиров. Остальная часть автомобиля осталась неизменной, и он по-прежнему использует тот же 1,7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 63 кВт, что и при запуске.
Из-за более длинной колесной базы пятидверная «Нива» не такая маневренная на бездорожье и не такая экономичная, как ее трехдверный аналог. Он был достаточно успешным: за последние 28 лет было произведено более 100 000 единиц. Справедливости ради стоит отметить, что с 19 века было построено около трех миллионов трехдверных «Нив».77, из которых, как сообщается, 650 000 человек все еще находятся на дорогах.
В феврале этого года производство пятидверной «Нивы» было остановлено из-за проблем с поставкой комплектующих, и хотя в марте производство снова возобновилось, выпуск в июне составил всего 45 автомобилей в день по сравнению со 172 единицами трехдверной «Нивы». модель двери.
В декабре 2020 года Lada запустила более современный внедорожник Niva Travel, который, по сути, заменит пятидверную «классическую» Niva в линейке бренда, хотя две модели продавались рядом друг с другом в течение двух десятилетий.
Недавно главный герой фильма Marvel Black Widow использовал длиннобазную Niva Urban, и они широко используются в качестве транспортных средств медицинской помощи в сельской местности из-за их вездеходности и более практичного размера.
В январе сообщалось, что в 2024 году древнюю икону заменит совершенно новая компактная Лада Нива.
3 Изображения Новости
ЕЩЕ:Lada Отзывы
Подробнее: Showroom Lada Niva
Подробнее: Lada Niva News
Подробнее: Lada Niva Reviews
Подробнее: Lada Showroom
Подробнее: Lada News
Подробнее: LADA Reviews
Подробнее: LADA NIVA Showroom
999999 MOSE: MOSE: LADA.