Модельный ряд волга фото: Модели легковых автомобилей «Волга»

Содержание

Переходный «ослобык»: как и почему появился ГАЗ-31029

  • Главная
  • Статьи
  • Переходный «ослобык»: как и почему появился ГАЗ-31029

Автор: Олег Полажинец

К началу девяностых годов Волга второго поколения давно и безоговорочно устарела. Специалистами Горьковского автозавода к тому времени был разработан ГАЗ-3105, но альтернативой прежней «барже» перспективная модель не являлась, поскольку она должна была занять промежуточное положение между Волгой и Чайкой. А модельный ряд горьковских легковушек состоял из «номенклатурной» Волги 3102 и модели ГАЗ 24-10 – по сути, перелицованной «двадцать четвёрки» двадцатилетней давности.

Кроме того, что ГАЗ-24-10 давно устарел морально, существовала еще одна проблема – производственная. За два десятилетия выпуска автомобиля кузовные штампы износились до предела, ведь было изготовлено уже более миллиона автомобилей.

По сути, к концу восьмидесятых производство Волги уже давно отработало свой ресурс, что вынуждало заводчан искать выход. Требовалось оперативное обновление мощностей, которое можно (и нужно) было совместить и с модернизацией самого автомобиля.

О разработке принципиально новой модели речь не шла – скорее, назрела необходимость избавиться от архаичных элементов дизайна «круглофарной» Волги, ведущей свою родословную еще с середины шестидесятых годов.

На фото: ГАЗ-3102

Вариантов было немного: в отличие от изношенного кузовного оборудования для выпуска обычной «двадцать четвёрки», штампы для производства «малотиражной» ГАЗ-3102 находились в отличной форме, ведь в силу небольшого количества выпускаемых «ноль вторых» за прошедшее десятилетие они не успели износиться.

Вывод напрашивался сам собой – нужно обновлять «двадцать четвёрку», максимально используя имеющуюся агрегатную базу и кузовные штампы. Производственные мощности «ноль второй» для этой цели подходили как нельзя лучше.

Поиски выхода

На ГАЗе задумали выпустить слегка упрощенную версию ГАЗ-3102, которая отличалась бы от исходной версии только более дешевой отделкой. Однако тут сразу же возникли две проблемы.

Прототип «упрощенной» модели 3102. Таким должен был быть ГАЗ-24-10

Во-первых, партийное руководство еще живого советского государства категорически не хотело массово тиражировать «директорскую» модель, являющуюся служебным автомобилем госаппарата. Ведь ехавшая в потоке «ноль вторая» однозначно давала понять окружающим, что в ней сидит отнюдь не простой человек, а за рулём находится уж точно не частный владелец. А для «простых смертных», пусть и очень обеспеченных, выпускалась «десятка» — модернизированная Волга второго поколения.

Во-вторых, форкамерно-факельный двигатель ЗМЗ-4022.10, о котором мы подробно рассказывали в рамках обзора

истории разработки ГАЗ-3102, имел ряд конструктивных особенностей, которые в условиях реальной эксплуатации воспринимались как недостатки. Да, «форкамера» была более экономичной и экологичной, но давалось это «дорогою ціною», как назвал своё произведение украинский классик М. Коцюбинский: двигатель с инновационной системой поджига смеси отличался крайне напряженным тепловым режимом.

При неудачном стечении обстоятельств (жара, нарушение регулировок систем питания и зажигания) это нередко приводило к перегреву двигателя со всеми вытекающими последствиями. И если обычные заволжские моторы были «дубовыми» и малочувствительными к отклонениям в настройках, то с «форкамерой» такой подход не проходил. Именно поэтому в «райкомовско-обкомовских» гаражах откровенно не любили двигатель ГАЗ-3102, лишившийся главной прерогативы Волги – простоты и надёжности, в то время как мотор ЗМЗ-402.10 на «плебейской» модели ГАЗ-24-10 не требовал излишнего внимания, радуя потребителей стабильностью и ремонтопригодностью.

Как показал опыт модели ГАЗ-3102, инновационные технологии для классического и местами даже откровенно архаичного седана оказались не слишком уместны.

Вдобавок конструкторы ГАЗа и сами охладели к форкамерно-факельному зажиганию, наблюдая, как мировые тенденции моторостроения пошли совершенно другим путём, развиваясь в ином направлении.

Многоклапанные головки, системы впрыска топлива, каталитическая нейтрализация отработавших газов – все эти новшества оказались куда более эффективными как с точки зрения экологии, так и относительно мощностных характеристик. Стало очевидно, что при обновлении модели от «форкамеры» нужно отказываться в пользу проверенного временем «четыреста второго» двигателя – пусть не такого экономичного, но куда более неприхотливого, нежели капризный ЗМЗ-4022.10.

Смесь округлого с нижегородским

Итак, требовалось довольно быстро создать новую модель на базе ГАЗ-3102, но чтобы при этом внешне машина заметно отличалась от «членовоза», а также соответствовала веяниям времени. К тому времени угловатый дизайн восьмидесятых годов уже начал сменяться плавными линиями и округлыми формами – этакими предвестниками господствующего в девяностых биодизайна. Однако на стыке десятилетий автомобили еще лишь только начали «оплывать и надуваться».

Именно поэтому внешность условно новой модели было решено выполнить в духе последних тенденций – то есть, придать автомобилю большей плавности и округлости, чем это было у прежних «плоскопараллельных» Волг и «кирпично-квадратного» ГАЗ-3102. Разумеется, «играть» можно было только дизайном передней части – ни штампы крыши, ни формы дверей при модернизации трогать не разрешалось по той причине, что это потребовало бы существенных затрат на модернизацию всего производства.

Как сделать новую модель малой кровью? Нужно приделать к «ноль второй» другой передок и максимально упростить остальное. Так и появился «ослобык».

В тот момент на ГАЗе работали над перспективным малотоннажным грузовичком, ставшим впоследствии ГАЗелью. Новой Волге «по наследству» достались унифицированные указатели поворотов и общее «выражение лица» с прямоугольными блок-фарами, которое и вправду стало куда более современным, чем у ГАЗ-24-10 с его трогательно-наивными круглыми фарами ФГ-140 образца шестидесятых годов.

«Двадцать девятая» была сделана на основе ГАЗ-3102, но заменить должна была обычную Волгу (на фото – в центре)

Кроме современной оптики с галогенными лампами и корректором светового пучка по высоте, модель получила пластиковую облицовку радиатора и травмобезопасные бамперы – опять же, изготовленные из пластмассы.

Применение этого материала преследовало сразу три задачи: во-первых, машина смотрелась современно, во-вторых, «проще» ГАЗ-3102 (как того требовали «сверху»), в-третьих, так выходило намного дешевле с точки зрения производственных затрат. Таким образом, новая Волга внешне заметно отличалась как от предшественницы с индексом 24-10, так и от более престижной ГАЗ-3102, которая, невзирая на немалый возраст, по-прежнему стояла на ступеньку выше в негласной табели о рангах.

Первая Волга российского периода на фоне Нижегородского Кремля
Даже в черном цвете из-за обилия пластика в отделке «двадцать девятая» не производит впечатление «директорской» Волги

Старушку Волгу модели 24-10 сняли с производства в 1992 году – именно тогда началось серийное производство новой модели, получившей заводское обозначение ГАЗ-31029.

Модель была встречена уже российской, а не советской публикой неоднозначно. Вполне современная округлая передняя часть визуально никак не стыковалась с «квадратно-тяжеловесной» кормой ГАЗ-3102, а пластиковые бамперы придавали автомобилю «дешевый» вид. Из-за дисгармонии передка и задка острословы сразу же дали машине обидную кличку «ослобык» (еще один вариант – «козлобык»), намекая на то, что у дизайнеров ГАЗа по стечению обстоятельств получился своеобразный кентавр – этакая помесь новых тенденций со старыми формами.

В своё время при модернизации «классики» и разработке «пятого семейства» с подобным эффектом столкнулись и в Тольятти, однако широкие рамки технического задания позволили ВАЗу оставить лишь старую крышу, в то время как на ГАЗе в «новинке» новым был, по сути, лишь передок.

В профиль хорошо видно, что передняя часть ГАЗ-31029 заметно круглее кормы. У ГАЗ-3102 (на фото – справа) передок куда более угловатый

Старая школа на новый лад

Конструктивно же первые ГАЗ-31029 практически не отличались от обычной «десятки». Однако запустив в серию новую модель, на заводе не сидели сложа руки и начали активно заниматься техникой. Уже в 1994 году на часть автомобилей начали устанавливать 16-клапанный двигатель ЗМЗ-4062.10. Благодаря современной системе питания (распределённый впрыск) он развивал приличные даже по меркам девяностых годов полтораста лошадей – то есть, получился практически в полтора раза мощнее прежних агрегатов даже без хитроумной «форкамеры».

Изменения затронули и трансмиссию: на некоторые автомобили вместо обычного «разрезного» моста начали устанавливать узел с неразъемным картером, который многие потребители ошибочно называли «чайковским». Кроме того, в производство запустили и пятиступенчатую коробку передач, а дисковые передние тормоза «как на тридцать первой» со временем полностью заменили архаичную барабанную систему, доставшуюся автомобилю по наследству еще от ГАЗ-24. Словом, «двадцать девятая» стала «осовремениваться» не только внешне, но и технически, причём более современные агрегаты вытесняли прежние детали на конвейере постепенно – по мере возможностей самого ГАЗа и смежников-поставщиков.

С 1996 года ГАЗ-31029 начал оснащаться новым интерьером, который был разработан для модели ГАЗ-3110 – плода еще более глубокой модернизации все той же старушки-Волги. Часть автомобилей оснащали и такими интересными опциями, как гидравлический усилитель рулевого управления и каталитический нейтрализатор отработавших газов, благодаря чему машина стала комфортабельнее и экологичнее. При этом «двадцать девятая» всё равно оставалась этакой «переходкой» от советской Волги к более современным моделям. Именно поэтому ей была уготована недолгая конвейерная жизнь, которую она, впрочем, прожила успешно и даже ярко.

Новый салон встречался на некоторых «пазних» Волгах-31029

Новые реалии

В советское время Волга для многих автомобилистов являлась пределом мечтаний – автомобилем-фантомом, который можно было видеть на улицах, но практически невозможно было приобрести для использования в собственных целях.

Обновленная модель благодаря относительно невысокой цене (около трёх тысяч долларов – как тогда было принято считать только в «твёрдой валюте»!), большим габаритам и неприхотливости сразу стала пользоваться немалым спросом на внутреннем рынке. Оказалось, что несмотря на доступ к подержанным иномаркам, многие частники и организации «по привычке» отдают предпочтение именно горьковскому седану. Была и еще одна важная причина – из-за гиперинфляции и стремительного обесценивания денег как в Российской Федерации, так и в других государствах, новообразованных из бывших советских республик, многие просто рассматривали Волгу как возможность выгодного «вложения бумажек в вещь».

Спрос на легковые автомобили ГАЗ в начале девяностых превзошел все ожидания: заводу даже пришлось перейти на круглосуточный режим работы в три смены, а объемы выпуска автомобилей выросли с привычных 70 тысяч практически вдвое, до 120 000 автомобилей.

При этом по комплектации, как и полагается, доступная Волга все же уступала «номенклатурной» – в частности, у неё не было мягкой приборной панели, омывателей фар и шумоизоляции капота. Впрочем, потребителю на тот момент это было, что называется, до лампочки и по барабану.

В отличие от «мертворождённой» ГАЗ-3105 (слева), «двадцать девятой» удалось стать массовой моделью ГАЗ в девяностые годы

Тем более, что при наличии спроса на «что-нибудь эдакое» его могли быстро удовлетворить: при необходимости в кузове ГАЗ-31029 могли собрать все ту же «ноль вторую» и даже больше.

Ведь некоторые фирмы предлагали такой вид тюнинга, как установку сторонних двигателей от Rover и Toyota, а также дооснащали автомобили диковинными для советского потребителя опциями – автоматической трансмиссией, кондиционером, видеодвойкой и прочей экзотикой.

Серийный ГАЗ-31029

Однако в большинстве своём ГАЗ-31029 являлся именно тем автомобилем, которым его задумывали на ГАЗе. Сменив на посту массовую «двадцать четвёрку», эта модель в 1995 году даже смогла стать трёхмиллионной легковушкой, выпущенной Горьковским автозаводом, продержавшись на конвейере первые пять постсоветских лет – с 1992 по 1997 год.

Вместе с тем, у новой модели были и явные недостатки. Из-за ажиотажного спроса уровень ОТК товарных автомобилей нередко оставлял желать лучшего – очевидные дефекты изготовления и сборки у многих потребителей проявлялись в первые же дни эксплуатации новой машины, что по сравнению с прежними Волгами было просто немыслимо. Во-вторых, в силу стечения обстоятельств многие автомобили собирались из «случайных запчастей» – то есть, того, что было на складе, и это было особенно заметно по «разномастным» интерьерам.

И, наконец, у ГАЗ-31029 была одна большая проблема – крайне низкая коррозионная устойчивость. Волги начали гнить по простой и ужасающей причине – в отдельные периоды их даже не грунтовали, нанося краску прямо на голый металл! Неудивительно, что уже через три-четыре года эксплуатации на кузове возникали очаги серьезной коррозии, а в сыром климате сродни питерскому «двадцать девятые» буквально превращались в решето.

Тем не менее, ГАЗ-31029 является для завода важной вехой. Ведь именно «ослобык» позволил предприятию пережить нелёгкие времена трансформации планово-административной экономики огромного советского государства в свободно-рыночные отношения между покупателем и производителем. Наконец, эта машина стала своеобразным технологическим переходом от обычной карбюраторной «двадцать четвёрки» к более современным моделям – например, появившемуся в 1997 году ГАЗ-3110, который отличался от прежних моделей не только передком, как «двадцать девятая», но и дизайном задней части. Однако это уже совсем другая страница истории Горьковского автозавода, заслуживающая отдельного рассказа.

Опрос

А что такое ГАЗ-31029 для вас?

Ваш голос

Всего голосов:

седан история ГАЗ

 

Новые статьи

Статьи / История Шестнадцать цилиндров для BMW: почему двигатель BMW V16 Goldfisch так и не стал серийным Противостояние двух ведущих немецких автогигантов BMW и Mercedes началось еще в середине семидесятых, когда появилась первая «семёрка» BMW, ставшая конкурентом первому S-классу с индексом W… 494 0 2 22.04.2023

Статьи / Обзор Туда, где нет дорог, но есть электричество: обзор Jetour T3 Часто возникает вопрос: зачем китайцы так усиленно плодят новые бренды? Зачем компании Chery столько суббрендов: Omoda, Exeed, а теперь ещё и Jetour? Оказывается, всё дело в непростой китайс. .. 877 1 1 21.04.2023

Статьи / Обзор Поперёд батьки: обзор нового Lexus LM С первым поколением своего люксового минивэна Lexus изрядно опоздал. Японцы долго думали, глядя на то, как Buick завоевывает сегмент комфортабельных шаттлов на гигантском китайском рынке, а… 992 1 3 21.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом. .. 9702 9 878 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8560 3 864 29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 7803 8 9 07.04.2023

Модельный ряд автомобилей ГАЗ

ГАЗ — Горьковский автомобильный завод давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей ГАЗ Вы найдете ниже в алфавитном порядке. А также полная информация о модельном ряде ГАЗ, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей Газ и история автомобильной марки Горьковского автомобильного завода.

Легковые автомобили ГАЗ
Модель Года выпуска
ГАЗ-А 1932-1936
ГАЗ-М-1 1936-1942
ГАЗ-11-73 1940-1942, 1945-1948
М-20 «Победа» 1946-1958
ЗИМ (ГАЗ-12) 1950-1960
ГАЗ-21 «Волга» 1956-1970
ГАЗ-22 «Волга» 1962-1970
ГАЗ-23 «Волга» 1962-1970
ГАЗ-13 «Чайка» 1959-1981
ГАЗ-24 «Волга» 1967-1985
ГАЗ-24-02 «Волга» 1972-1986
ГАЗ-24-24 «Волга» 1971-1986
ГАЗ-14 «Чайка» 1977-1989
ГАЗ-24-10 «Волга» 1985-1992
ГАЗ-24-34 «Волга» 1986-1991
ГАЗ-3102 «Волга» 1981-2009
ГАЗ-3101 «Волга» 1984-1991
ГАЗ-31029 «Волга» 1992-1998
ГАЗ-31022 «Волга» 1992-1998
ГАЗ-3105 «Волга» 1992-1996
ГАЗ-3110 «Волга» 1997-2005
ГАЗ-310221 «Волга» 1997-2008
ГАЗ-3111 «Волга» 2001-2002, 2004
ГАЗ-31105 «Волга» 2004-2009
ГАЗ-311055 «Волга» 2005-2007
Volga Siber 2008-2010

 

Грузовые автомобили ГАЗ
Модель Года выпуска
ГАЗ-АА 1932-1938
ГАЗ-ААА 1936-1943
ГАЗ-ММ 1938-1947
ГАЗ-51 1946-1975
ГАЗ-63 1948-1968
ГАЗ-62 1959-1962
ГАЗ-52 1961-1992
ГАЗ-53 1961-1992
ГАЗ-66 1964-1999
ГАЗ-3307 с 1989
ГАЗ-4301 1992-1995
ГАЗ-3306 1993-1995
ГАЗ-3302 «Газель» с 1994
ГАЗ-3309 с 1995
ГАЗ-2705 «Газель» с 1995
ГАЗ-3308 «Садко» с 1999
ГАЗ-3310 «Валдай» с 2004
ГАЗель Next с 9 апреля 2013
ГАЗон Next с 19 сентября 2014

 

Вездеходы и автомобили повышенной проходимости ГАЗ
Модель Года выпуска
ГАЗ-61 1941-1945
ГАЗ-64 1941-1943
ГАЗ-67 1943-1944
ГАЗ-67Б 1944-1953
ГАЗ-69 1953-1955
ГАЗ-69А 1954-1956
ГАЗ-46 МАВ 1953-1958
М-72 1955-1958
ГАЗ-3937 «Водник» с 1997
ГАЗ-2330 «Тигр» с 2005
ГАЗ-2975 «Тигр» с 2005

 

Автобусы ГАЗ
Модель Года выпуска
ГАЗ-03-30 1933-1941, 1945-1950
ГАЗ-05-193 1936-1945
ГАЗ-55 1938-1950
ГЗА-651 1949
ГЗА-653 1950
ГАЗ-3221 «Газель» c 1996
ГАЗ-22171 «Соболь» c 1998
ГАЗ-2217 «Соболь-Баргузин» c 1999

Помимо гражданских автомобилей Горьковский автомобильный завод выпускает военную технику, гусеничные транспортеры и многочисленные экспериментальные модели.

Военная техника ГАЗ

БАИ-М

БА-6

БА-10

БА-20

БА-64, БА-64Б

БТР-40

БТР-60

БТР-70

БТР-80

БТР-90 «Росток»

БРДМ-1

БРДМ-2

Экспериментальные автомобили ГАЗ

1934 — ГАЗ-А-Аэро

1936 — ГАЗ-ВМ

1936 — ГАЗ-АААА, 6х4

1937 — ГАЗ-21, ГАЗ-22, 6х4

1938 — ГАЗ-25, 6х4

1938 — ГАЗ-62, ГАЗ-63, 4х4

1938 — ГАЗ-33, ГАЗ-34, 6х6

1943 — БА-64З, лыжно-гусеничный

1944 — ГАЗ-68 (КСП-76), 4х4

1938 — ГАЗ-ГЛ-1

1948 — Победа-НАМИ

1952-1956 — ГАЗ-62, первая серия

1954 — ГАЗ-М73

1955-1957 — ГАЗ-18

1958 — ГАЗ-56, первая серия

1961 — ГАЗ-56, вторая серия

1995 — ГАЗ-2308 Атаман

1998 — ГАЗ-3103 «Волга» (4×2)

1998 — ГАЗ-3104 «Волга» (4×4)

1999 — ГАЗ-23081 «Атаман Ермак»

1999 — ГАЗ-3106 «Атаман-2», первая серия

2003 — ГАЗ-3115

проект — ГАЗ-3902 «Вепрь»

2004 — ГАЗ-3106 «Атаман-2», вторая серия

2006 — ГАЗ-2332 CityVan

2006 — ГАЗ-3121 «Тигр-2»

Гусеничные транспортеры ГАЗ

ГАЗ-47

ГАЗ-73

ГАЗ-34039

ГАЗ-34039K «Ирбис»

ГАЗ-3409 «Бобр»

ГАЗ-3344 (двухзвенный)

ГАЗ-3351 (двухзвенный)

Публичные стрельбища и разрешение на покупку

24 июля 2020 г. | Агентство

Найдите стрельбище или стрельбище рядом с вами

Приобретите разрешение на стрельбище

Общая информация

  • Все лица в возрасте 18 лет и старше, охотящиеся на полигонах ODNR Класса A, B и C дикой природы, должны приобрести разрешение на стрельбище, которое можно получить во всех пунктах продажи лицензий на охоту и рыбалку.
  • Разрешенные мишени на всех стрельбищах — это мишени из одиночного листа бумаги или только стационарные реактивные или самовосстанавливающиеся полимерные мишени.
  • Стрелки должны иметь собственные держатели мишеней, которые должны быть одобрены дежурным по стрельбе.
  • Целевые держатели поставок Делавэр, Гранд-Ривер и Спринг-Вэлли.
  • Стрельба из полностью автоматического огнестрельного оружия и скорострельная стрельба из полуавтоматического огнестрельного оружия строго запрещена.
  • Все полигоны класса А оборудованы парковкой для людей с ограниченными возможностями, стрелковыми скамейками и туалетами

Разрешение на стрельбище

  •  
  • Все лица в возрасте 18 лет и старше, охотящиеся на тирах класса A, B и C отдела дикой природы ODNR, должны приобрести разрешение на стрельбище, которое можно приобрести во всех пунктах продажи лицензий на охоту и рыбалку. Путевки на стрельбище не продаются. Эти разрешения частично компенсируют затраты на эксплуатацию, техническое обслуживание, вывоз мусора и улучшения.
  • Стрелки в возрасте 17 лет и младше не обязаны приобретать разрешение, но должны находиться в сопровождении и под непосредственным наблюдением взрослого (в возрасте 18 лет и старше), имеющего действующее разрешение на стрельбу в тире.
  • Годовое разрешение позволяет его владельцу быть допущенным к стрельбищам Дивизиона дикой природы классов A, B и C в течение одного года 
  • Разрешение на один день позволяет его владельцу быть допущенным в тиры Дивизиона дикой природы классов A, B и C на один день

Разрешения на стрельбище
Годовое разрешение: резидент и нерезидент. … $24,00
Однодневное разрешение: резидент и нерезидент…. $5,00
Комбинированное годовое разрешение и охотничья лицензия: резидент…. $29.12
Комбинированное годовое разрешение и лицензия на охоту для учеников… $29,12

Годовое разрешение на стрельбище действительно в течение 365 дней с момента покупки. Комбинации разрешения на стрельбище и охотничьей лицензии действительны с даты покупки до последнего дня февраля. Разрешения доступны во всех пунктах выдачи лицензий на охоту и рыбалку, в Интернете или в мобильном приложении HuntFish OH. Все расходы включают плату за написание статьи в размере 1 доллара США. Все продажи являются окончательными. Возврата не предусмотрено.

Поиск разрешения на стрельбище: какое разрешение следует приобрести?

Стрельба из лука класса D

Эти диапазоны открыты бесплатно. Для использования этих стрельбищ не требуется разрешения, а также не предоставляются обслуживающий персонал или туалеты.

Публичные стрельбища и контактная информация

ODNR предоставляет общественные стрельбища, чтобы у спортсменов и спортсменок штата Огайо были безопасные места для тренировок с охотничьим снаряжением. Безопасная среда для стрельбы и знающие работники стрельбища способствуют формированию отношения безопасности и уважения к огнестрельному оружию, где стрелки могут развить знания и навыки, необходимые для безопасного обращения с огнестрельным оружием, и сделать следующий шаг, чтобы пройти курс обучения охотников и стать охотником.

Если вы используете мобильное устройство, поверните его горизонтально, чтобы увидеть всю информацию в таблицах.

Стрельба из винтовки и пистолета под присмотром (класс A)

Контролируемые диапазоны: часы работы

Часы работы различаются. Все диапазоны класса А закрыты по понедельникам и вторникам. Все диапазоны класса А закрыты в следующие даты: Новый год, Пасха, День памяти, 19 июня, День независимости, День Благодарения, Сочельник и Рождество. Свяжитесь с зонами дикой природы для получения подробной информации.

Стрелковые тиры

Спринг-Вэлли и Делавэр открыты круглый год. Стрелковые тиры Дир-Крик, Гранд-Ривер и Вудбери закрыты в январе и феврале.

Дополнительную информацию об этих стрельбищах можно найти на веб-странице общедоступной зоны (нажмите на название стрельбища, чтобы узнать больше).

‘*’ = стрельба по тарелочкам и ловушкам под присмотром; Зона действия неконтролируемых ручных ловушек (дополнительную информацию можно получить по телефону)

Стрельбище Округа Тип диапазона Контактный телефон
Заповедник Дир-Крик Фейет   Винтовка/пистолет, дробовик и стрельба из лука A, C, D     (740) 412-3420
Зона дикой природы Делавэр     Делавэр     Винтовка/пистолет, дробовик и стрельба из лука A, C, D (740) 287-4950
Зона дикой природы Гранд-Ривер     Трамбалл     Винтовка/пистолет и дробовик A, C      (330) 889-3524
Зона дикой природы Спринг-Вэлли     Грин   Винтовка/пистолет, дробовик и стрельба из лука A, C, D*   (937) 862-5162
Зона дикой природы Вудбери  Кошоктон     Винтовка/пистолет, дробовик и стрельба из лука A, C, D*     (740) 327-2109

Неконтролируемые стрельбища для винтовок и пистолетов (класс B)

Дополнительную информацию об этих стрельбищах можно найти на веб-странице общедоступной зоны (нажмите на название стрельбища, чтобы узнать больше).

Стрельбище Округа Тип диапазона Контакт
Зона дикой природы Индиан-Крик
Коричневый
Винтовка/пистолет, дробовик и стрельба из лука B, C, D
(937) 372-9261
Зона дикой природы озера Монро     Монро   Винтовка/пистолет B   (740) 489-5021
Зона дикой природы Транквилити АдамсВинтовка/пистолет B (937) 372-9261
Зона дикой природы Вулф-Крик Морган     Винтовка/пистолет, дробовик и стрельба из лука B, C, D (740) 962-2048

Неконтролируемые стрельбища по глиняным мишеням (класс C)

Дополнительную информацию об этих стрельбищах можно найти на веб-странице общедоступной зоны (нажмите на название стрельбища, чтобы узнать больше).

‘*’ = стрельба по тарелочкам и ловушкам под присмотром; Дальность действия неконтролируемых ручных ловушек (дополнительную информацию можно получить по телефону)

Стрельбище Округа Тип диапазона Контактный телефон
Заповедник Дир-Крик Фейет   Винтовка/пистолет, дробовик и стрельба из лука A, C, D     (740) 412-3420
Зона дикой природы Делавэр     Делавэр     Винтовка/пистолет, дробовик и стрельба из лука A, C, D (740) 287-4950
Государственный лес Фернвуд    Джефферсон Винтовка/пистолет и дробовик C, O     (330) 339-2205
Зона дикой природы Гранд-Ривер     Трамбалл     Винтовка/пистолет и дробовик A, C      (330) 889-3524
Зона дикой природы Индиан-Крик Коричневый     Винтовка/пистолет, дробовик и стрельба из лука B, C, D (937) 372-9261
Зона дикой природы озера Оксбоу     Неповиновение   Дробовик С (419) 424-5000
Зона дикой природы Рестхейвен   Эри Дробовик С (419) 547-6007
Зона дикой природы Раш Ран     Пребл   Дробовик С (937) 372-9261
Зона дикой природы Солт-Форк   Гернси     Дробовик С (740) 489-5021
Зона дикой природы Спринг-Вэлли     Грин   Винтовка/пистолет, дробовик и стрельба из лука A, C, D*   (937) 862-5162
Зона дикой природы Вулф-Крик Морган     Винтовка/пистолет, дробовик и стрельба из лука B, C, D (740) 962-2048
Зона дикой природы Вудбери  Кошоктон     Винтовка/пистолет, дробовик и стрельба из лука A, C, D*     (740) 327-2109
Зона дикой природы Виандот   Виандот   Дробовик С (419) 424-5000

Неконтролируемые стрельбища из лука (класс D)

Дополнительную информацию об этих стрельбищах можно найти на веб-странице общедоступной зоны (нажмите на название стрельбища, чтобы узнать больше).

‘*’ = стрельба по тарелочкам и ловушкам под присмотром; Зона действия неконтролируемых ручных ловушек (дополнительную информацию можно получить по телефону)

Стрельбище Округа Тип диапазона Контактный телефон
Государственный парк Барккемп Белмонт Стрельба из лука D (740) 484-4064
Государственный парк Бивер-Крик Колумбия Стрельба из лука D (330) 385-3091
Зона дикой природы Берлинского озера     Портедж   Стрельба из лука D   (330) 644-2293
Государственный парк Цезарь-Крик Уоррен     Стрельба из лука D   (513) 897-3055
Район дикой природы Купер Холлоу
  
Джексон Стрельба из лука D   (740) 682-7524
Зона дикой природы Дир-Крик     Фейет   Винтовка/пистолет, дробовик и стрельба из лука A, C, D     (740) 412-3420
Зона дикой природы Делавэр     Делавэр     Винтовка/пистолет, дробовик и стрельба из лука A, C, D (740) 287-4950
Район дикой природы 5, офис Грин Стрельба из лука D   (937) 452-3529
Район дикой природы 2, офис     Хэнкок Стрельба из лука D (419) 424-5000
Государственный парк Ист-Харбор Оттава Стрельба из лука D   (419) 734-4424
Государственный парк Женевы Аштабула     Стрельба из лука D (440) 466-8400
Хевронский рыбоводный завод   Облизывание   Стрельба из лука D   (740) 928-8092
Государственный парк Хокинг-Хиллз Хокинг Стрельба из лука D   (740) 385-6842
Парк штата Хьюстон Вудс Дворецкий, Пребл Стрельба из лука D   (513) 523-6347
Зона дикой природы Индиан-Крик Коричневый     Винтовка/пистолет, дробовик и стрельба из лука B, C, D (937) 372-9261
Государственный парк Лейк-Хоуп     Винтон   Стрельба из лука D (740) 596-4938
Озеро Везувий/Национальный лес Уэйн Лоуренс   Стрельба из лука D (740) 534-6500
Государственный парк Мэри Джейн Терстон     Генри Стрельба из лука D   (419) 832-7662
Парк штата Моми Бэй     Лукас     Стрельба из лука D (419) 836-7758
Государственный парк Пейнт-Крик     Хайленд, Росс Стрельба из лука D     (937) 393-4284
Парк штата Пандерсон Геога Стрельба из лука D   (440) 564-2279
Государственный парк Солт-Форк Гернси Стрельба из лука D  (740) 439-3521
Государственный парк Шони Шиото Стрельба из лука D     (740) 858-6652
Зона дикой природы озера Спенсер     Медина Стрельба из лука D   (330) 644-2293
Зона дикой природы Спринг-Вэлли     Грин   Винтовка/пистолет, дробовик и стрельба из лука A, C, D*  (937) 862-5162
Рыбный инкубатор Сент-Мэрис Оглас Стрельба из лука D   (419) 394-5170
 Зона дикой природы Три-Вэлли   Маскингам Стрельба из лука D (740) 824-3211
Государственный парк Ван Бюрен Хэнкок Стрельба из лука D   (419) 832-7662
Зона дикой природы озера Вето   Вашингтон Стрельба из лука D   (740) 962-2048
Зона дикой природы озера Вингфут     Портедж   Стрельба из лука D (330) 644-2293
Зона дикой природы Вулф-Крик Морган     Винтовка/пистолет, дробовик и стрельба из лука B, C, D (740) 962-2048
Заповедник Вудбери Кошоктон     Винтовка/пистолет, дробовик и стрельба из лука A, C, D*     (740) 327-2109

Другие зоны общего пользования; не классифицируется Отделом дикой природы (класс O)

Дополнительную информацию об этих стрельбищах можно найти на веб-странице общедоступной зоны (нажмите на название стрельбища, чтобы узнать больше).

Стрельбище Округа Тип диапазона Контактный телефон
Стрелковый тир Диллона Облизывание, Маскингам Винтовка/пистолет, дробовик и стрельба из лука O     (740) 452-3529
Государственный лес Фернвуд    Джефферсон Винтовка/пистолет и дробовик C, O     (330) 339-2205
Государственный лес Харрисона     Харрисон   Винтовка/пистолет О (614) 262-5671
Залесский государственный лес Винтон Пистолет/ружье O (740) 596-5781

Партнерские диапазоны

Отдел дикой природы сотрудничает с частными стрельбищами, чтобы расширить доступ, чтобы общественность могла развивать знания и навыки, необходимые для безопасного обращения с огнестрельным оружием. Подобные партнерские отношения в геометрической прогрессии увеличивают способность подразделения реинвестировать в местные сообщества и отдавать деньги стрелкам. Финансирование этих проектов осуществляется в соответствии с федеральным Законом о восстановлении дикой природы. Акцизные налоги взимаются с продажи огнестрельного оружия и боеприпасов, и это финансирование возвращается штатам для проектов по охране дикой природы и стрельбищу.

Возможности, даты и часы варьируются от диапазона к диапазону. Пожалуйста, свяжитесь с ассортиментом для получения более подробной информации.

Cardinal Shooting Center    
3389 County Road 225    
Marengo, OH    
(419) 253-0608    
thecardinalcenter.com

Совместные стрельбища из лука

Эти тиры для стрельбы из лука стали возможными благодаря кооперативному гранту ODNR Division of Wildlife Shooting Range.

  • Общественный парк стрельбы из лука (Урбана, Огайо)
  • Стрельбище для стрельбы из лука Картер-Парк (Кингс-Миллс, Огайо)
  • Метро-парк Хэмптон-Хиллз (Кайахога-Фолс, Огайо)
  • Парк Свободы (Стритсборо, Огайо)
  • Парк Силвер-Крик (Дойлстаун, Огайо)
  • Гарби Биг Вудс (Пикуа, Огайо)
  • Парк Ок-Гроув (Вашингтон Тауншип, Огайо)
  • West Winds Metro Park Range (Голландия, Огайо)
  • Лейк-Метро Парки (* Диапазон открытия в 2018 году)
  • Стрельба из лука на Йорк-роуд (парки метро Кливленда))
  • Деревня стрельбища из лука Миддлпорт
  • Диапазон корпорации развития округа Гернси (Кембридж, Огайо)
  • On Target Outfitters (Кэнфилд, Огайо)
  • Район парка округа Сандаски (Гибсонбург, Огайо)

6736 Волга-Др, Колорадо-Спрингс, Колорадо 80925 | MLS# 2985285

OFF MARKET

Просмотр улиц

Просмотреть все 15 фотографий

Об этом доме

Факты о доме

Статус

Этаж

Недвижимость 900 3

Год постройки2021

CommunityLorson Ranch East

Размер участка 6 978 кв. футов

MLS#2985285

Информация о ценах

Redfin Estimate

517 784 $

Цена за квадратный фут $ 220

Вид на улицу

3 Как добраться 03

    Информация о парковке

  • Количество гаражных мест: 2
  • Тип гаража: Пристроенный
  • Пульты ДУ для гаража: 1
  • Удобства в гараже: Механизм открывания ворот гаража

Интерьер

    Элементы интерьера

  • Молдинг, большая комната, сводчатые потолки
  • Ковер, винил/линолеум, прочее
  • Бытовая техника: посудомоечная машина, утилизация, микроволновая печь, плита (газ/электричество), самоочищающаяся духовка 902 902 Оснащение прачечной: Электрический ввод, верхний
  • Охлаждение: Потолочный вентилятор(ы), система кондиционирования
  • Отопление: Принудительный воздух, природный газ

    Кв. футов Информация

  • кв. футов (Завершено): 1640
  • кв. футов (общий цоколь): 711
  • кв. футов (основной этаж): 650
  • кв. футов (Верхний этаж): 990

    Информация о номерах

  • Количество ванных комнат (полных): 1
  • Количество ванных комнат (три четверти): 1
  • Количество ванных комнат (половинных): 1
3 Внешний вид Внешние элементы

  • Конструкция: Бетон, каркас на участке, Деревянный каркас
  • Бетон
  • Облицовка: Фиброцемент, Штукатурка, Другое
  • Крыша: Композитная черепица
  • Ограждение: переднее, заднее
  • Все
    • Информация об лоте

    • Бетон
    • Гравий
    • Описание лота: Уровень, Вид на горы, Вид на Пайкс-Пик
    • Рядом с парками1,
    • Походные тропы,
    • Походные тропы Всего 7 акров : 0.1602

    Финансы

      Налоговая информация

    • Сумма налога: $0
    • Налоговый год: 2020

    Коммунальные услуги

    3 Коммунальные услуги
  • Кабель, электричество, природный газ, телефон
  • Местонахождение

      Информация о школе

    • Школьный округ: 3-Widefield

    Другое

      2 Информация о листинге

      3 №

      2

    Информация об имуществе предоставлена PPMLS последний раз упоминался в 2021 году. Эти данные могут не совпадать с общедоступными записями. Узнать больше.

    • История продаж
    • Налоговая история
    • Публичные факты
    • Зонирование

    Сводка по зонированию

    Землепользование

    Цена продажи дома

    Непогашенная ипотека

    Продажа через агента Redfin + 70 $900 ,767

    Общая выручка от продажи

    $107 801 $115 567

    Комиссия агента продавца

    3% (15 534 долл. США) 1,5% (7 767 долл. США)

    Агент с полным спектром услуг

    Премиум-размещение на Redfin

    Бесплатные профессиональные фотографии

    Бесплатное прохождение в 3D

    Комиссия агента покупателя

    15 534 $15 534

    Акцизный налог

    2 900 $ 2 900 $

    Плата за условное депонирование

    $702 $702

    Разное. Сборы

    $928 $928

    Указанные налоги и сборы являются средними по стране. Проконсультируйтесь с агентом по недвижимости для получения информации о конкретных сборах в вашем районе.

    2767 долларов США в месяц

    Этот дом находится на территории школьного округа № 3 в округе Эль-Пасо и штате.

    Показ ближайших школ. Пожалуйста, посетите веб-сайт школьного округа, чтобы увидеть все школы, обслуживающие этот дом.

    Сводный рейтинг GreatSchools

    Данные о школах предоставлены некоммерческой организацией GreatSchools. Redfin рекомендует покупателям и арендаторам использовать информацию и рейтинги GreatSchools в качестве первого шага, а также провести собственное расследование, чтобы определить желаемые школы или школьные округа, в том числе связавшись с самими школами и посетив их. Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Границы школьных услуг предназначены только для справки; они могут измениться, и их точность не гарантируется. Чтобы проверить право на зачисление в школу, свяжитесь напрямую со школьным округом.

    4 / 100

    Зависит от автомобиля

    Walk Score®

    22 / 100

    В некоторой степени подходит для езды на велосипеде

    Bike Score®

    О климатических рисках и рисках стихийных бедствий

    3 90 под редакцией изменение климата из-за повышения температуры и уровня моря.

    Данные о климатических рисках предоставляются только в информационных целях. Если у вас есть вопросы или отзывы об этих данных, обратитесь за помощью на Riskfactor.com и Climatecheck.com.


    Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Предоставляя эту информацию, Redfin и ее агенты не дают советов или рекомендаций по рискам наводнений, страхованию от наводнений или другим климатическим рискам. Redfin настоятельно рекомендует потребителям самостоятельно исследовать климатические риски недвижимости для собственного удовлетворения.

    Продажи домов на одну семью (последние 30 дней)

    Конкуренция на рынке в 80925

    Рассчитано за последние 3 месяца

    65

    Довольно конкурентоспособный

    Рейтинг Redfin Compete Score

    Рейтинг Redfin Compete Score оценивает уровень конкурентоспособности области по шкале от 0 до 100, где 100 означает наивысшую конкурентоспособность.

    Рассчитано за последние 3 месяца

    • Некоторые дома получают несколько предложений.
    • В среднем дома продаются примерно по прейскурантной цене и ожидают рассмотрения примерно через 42 дня .
    • Теплые дома

      могут быть проданы примерно за 1% выше прейскурантной цены и поступят в продажу примерно через 20 дней .

    Сравните с близлежащими почтовыми индексами

    Что нужно, чтобы выиграть предложение около 80925

    • ~ 500 тыс. Долл. футов Дом

      Предложение не принято — продано за 500 тысяч долларов

      Цена выше прейскуранта

      0%

      Дней на рынке

      2

      Конкурирующие предложения

      9002 ~ 9002 >1

      Первоначальный взнос 900 60%

    Соседние недавно проданные дома

    Соседние дома, похожие на 6736 Volga Dr, недавно были проданы по цене от 390 до 495 тысяч долларов по средней цене 170 долларов за квадратный фут.

    1 / 28

    ПРОДАНО 17 МАРТА 2023

    1 / 20

    ПРОДАНО REDFIN 18 АПРЕЛЯ 2023 г. 02 3D ПРОХОЖДЕНИЕ

    Посмотреть еще недавно проданные дома

    Домашние значения Около 6736 Волга Др

    Данные из открытых источников.

    6706 Волга Драйв, Колорадо-Спрингс, Колорадо

    4 кровати | 3 ванны | 3048 кв. футов

    649 083 $

    6787 Волга Драйв, Колорадо-Спрингс, Колорадо

    — Кровати | — Ванны | — кв. футов

    6747 Волга Драйв, Колорадо-Спрингс, Колорадо

    3 кровати | 1,5 Ванны | 2763 кв. футов

    540 196 долларов

    6717 Волга Драйв, Колорадо-Спрингс, Колорадо

    4 кровати | 2,5 Ванны | 2351 кв. футов

    523 559 $

    6756 Волга Драйв, Колорадо-Спрингс, Колорадо

    5 кроватей | 3 ванны | 3159 кв. футов

    609 608 $

    6786 Волга Драйв, Колорадо-Спрингс, Колорадо

    4 кровати | 3 ванны | 2482 кв. футов

    547 097 $

    10716 Witcher Drive, Colorado Springs, CO

    4 кровати | 2,5 Ванны | 2691 кв. футов

    $518 509

    6716 Волга Драйв, Колорадо-Спрингс, Колорадо

    4 кровати | 2 ванны | 2482 кв. футов

    550 769 $

    6767 Волга Драйв, Колорадо-Спрингс, Колорадо

    2 кровати | 2,5 Ванны | 2740 кв.м. футов

    573 042 $

    6737 Волга Драйв, Колорадо-Спрингс, Колорадо

    4 кровати | 3 ванны | 2382 кв. футов

    510 482 $

    6707 Волга Драйв, Колорадо-Спрингс, Колорадо

    — Кровати | — Ванны | — кв. футов

    6766 Волга Драйв, Колорадо-Спрингс, Колорадо

    3 кровати | 1,5 Ванны | 2763 кв. футов

    574 232 $

    6796 Волга Драйв, Колорадо-Спрингс, Колорадо

    5 кроватей | 3 ванны | 3159 кв. футов

    610 871 $

    10710 Witcher Drive, Колорадо-Спрингс, Колорадо

    5 кроватей | 3 ванны | 3156 кв. футов

    6726 Волга Драйв, Колорадо-Спрингс, Колорадо

    3 кровати | 2,5 Ванны | 2253 кв. футов

    488 197 $

    6757 Волга Драйв, Колорадо-Спрингс, Колорадо

    3 кровати | 3 ванны | 1505 кв. футов

    446 052 $

    6727 Волга Драйв, Колорадо-Спрингс, Колорадо

    5 кроватей | 3.5 Ванны | 3022 кв. футов

    585 377 долларов

    6746 Волга Драйв, Колорадо-Спрингс, Колорадо

    — Кровати | — Ванны | — кв. футов

    6776 Волга Драйв, Колорадо-Спрингс, Колорадо

    4 кровати | 3 ванны | 1982 кв. футов

    481 232 $

    10722 Ведьмак Драйв, Колорадо-Спрингс, Колорадо

    3 кровати | 1,5 Ванны | 2763 кв.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *