На горячую после простоя плохо заводится на: Почему горячий двигатель плохо заводится? Остановка горячего двигателя — причина и устранение. Проблемы при запуске горячего двигателя

Содержание

Плохо заводится на горячую после простоя, Xedos 6 — стр. 1


Всем привет, я в тупике. Как купил машину была проблема с заводкой на горячую. После того как заглушишь авто, дашь постоять от 10 и более минут, машина плохо заводиться, приходиться маславить около 3-4 секунд, когда заводиться обороты ни как обычно подымаются до 1200, а еле-еле поднимаются до 800 и возвращаются до 680. Если заглушить и снова завести, то все отлично. На холодную машина заводиться отлично, но есть нюанс, при высокой температуре на улице, где-то +25 и более приходиться маславить, секунды 2-3. Подсоса воздуха нет, могу сказать с уверенностью, все возможные резиновые уплотнители менял. Ошибок тоже нет.

Что менял:
1. Волюметр.
2. Абсорбер.
3. Трамблер (УОЗ выставлялся при помощи стробоскопа, обороты при помощи цифрового тахометра).
4. Катушку зажигания.
5. ДТОЖ(Поставил оригинал).
6. Бензонасос. (Так же мерил давление, ставил перемычку на постоянку)

Волюметр, Абсорбер, трамблер и катушку ставил с абсолютно исправной машины.

CoRPse


Если тебе станет легче, то у меня такая же байда ) проблема не решается года 4


Если тебе станет легче, то у меня такая же байда ) проблема не решается года 4

мда, я уже думаю легче забить, и ждать пока само всплывает)

Lugansk


Если тебе станет легче, то у меня такая же байда ) проблема не решается года 4

kentus


рекомендую снять и проверить рампы с форсунками, а именно не протекают ли они в закрытом положении. Я сейчас например именно этим и занимаюсь)


рекомендую снять и проверить рампы с форсунками, а именно не протекают ли они в закрытом положении. Я сейчас например именно этим и занимаюсь)

Думал уже над этим, насколько я помню, коллектор не обязательно снимать ? А что сподвигло ?)

kentus


Думал уже над этим, насколько я помню, коллектор не обязательно снимать ? А что сподвигло ?)

Да, коллектор вроде можно не снимать (я снимал  для устранения еще других неисправностей).
Такая же проблема. Завтра протестирую форсунки и отпишу в эту тему.

mazdax6


не, для данной процедуры коллектор снимать не надо — это точно. заодно померь сопротивление форсунок, везде ли там 15-16 Ом или на некоторых уже под 30? а то мы все как раз вошли в фазу, когда форсунки начинают умирать

причин, когда плохо заводится на горячую, может быть несколько:

  • то что написал кентус. форсунки, точнее уплотнительные кольца. особенно нижние. благо таких колец на любом авторынке — пригоршня на 100 тенге. а вот если с верхними проблема, то это попандос 
  • бензонасос, который ты как говоришь проверял. проверять его надо в динамике (при езде в разных режимах) и при заводке.
  • клин или ослабление пружины регулятора давления топлива. или же накрылась пневмочасть соленоида регулятора давления. т.е. ошибки нет, обмотка звонится, но он не работает механически.
  • говняные или старые свечи. провода от русских жигулей
  • грязный дроссель (в т.ч. пазы, каналы и КХХ), или например дроссель разбирался и мылся КХХ, а прокладочка резиновая не менялась, та которая K80113W89
    . или вообще выкинулась и все посадилось на говняный герметик ABRO. а может на него посадился еще и сам дроссель, вместо прокладки
  • ЭБУ. проверяется путем замены на аналогичный с машины, которая не страдает подобной проблемой
  • EGR, и тут проблем может быть несколько:
  • например, его помыли и естественно забили болт на то, что при его снятии обязательно меняется одноразовая металлическая прокладка, та которая KL0120305, и зачищаются привалочные плоскости клапана и блока. но мы ж не лохи менять какую-то там прокладку?
  • кроме того, болты клапана затягиваются с одинаковым моментом, чтобы исключить перекос
  • а еще соленоиды, которые тоже могут не давать ошибок, но быть неисправными механически, как и в случае с соленоидом регулятора давления. при этом ошибки 16 может и не быть

kentus


а еще соленоиды, которые тоже могут не давать ошибок, но быть неисправными механически, как и в случае с соленоидом регулятора давления. при этом ошибки 16 может и не быть

как это не быть? Ведь клапан ЕГР тогда будет работать неправильно и по датчику его положения ЭБУ поймет это и выдаст ошибку.

А по теме, как я и думал, 4 из 6 форсунок пропускают топливо. Сами форсунки изношены или уплотнительные кольца пока не понятно.

mazdax6


Ведь клапан ЕГР тогда будет работать неправильно и по датчику его положения ЭБУ поймет это и выдаст ошибку.

ето в теории. а на практике — с ошибками на таких машинах бьівает многое и разное.


А у меня когда такая фигня была, я не маслал я просто с пол секунды стартером крутил, и отпускал, и другая попытка и машина сразу заводилась, тока у меня проблем с оборотами не было, а сейчас вроде норм заводиться, но я еще щас 98 лью, на нем вообще путем.

.
Да и свечи, наверное, в эту зиму заменю, 14 тысяч на свечах денсо проехал, пока вроде нормальные)


теж завжди заводиться з другого разу.якщо хочеться з першого,то довго треба крутити.


теж завжди заводиться з другого разу. якщо хочеться з першого,то довго треба крутити.

Массовая проблема прям

mazdax6


а компрессия какая у всех, у кого проблемьі с запуском?

kentus


Заменил обе рампы с форсунками, теперь при любой температуре заводиться с пол оборота!

mazdax6


надо бьіло форсунки проверить. если ок — просто заменить копеечньіе резиновьіе кольца. и бьіло бьі тоже «с пол оборота»

Машина плохо заводится после простоя

Если машина не заводится, нужно сразу определить причины, которые негативно сказываются на запуске двигателя. А для этого необходимо систематизировать и сократить количество вариантов проблем работы двигателя. Мотор проблемно работает «на холодную» или «на горячую»? Двигатель работает на бензиновом или дизельном топливе? Ответы на эти вопросы помогут сократить количество причин плохой работы двигателя.

Почему плохо заводится двигатель? Нужно понять ключевую причину!

С пол-оборота возможно завести лишь идеально отстроенные типы двигателей с карбюратором или механическим впрыском первых поколений, не имеющие в составе никакой электроники. Во всех остальных случаях блок управления двигателем должен опросить датчики и, проанализировав их сигналы, дать команду на подачу искры.

На это уходит несколько оборотов мотора стартером. При неисправностях процесс затягивается, что сильно нервирует хозяина авто. В таких случаях имеет место проблема с запуском транспортного средства. Следует разделить факторы, негативно влияющие на запуск бензинового и дизельного двигателя.

Плохо заводится бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель отличается от дизельного, прежде всего, наличием свечей зажигания. Не путать со свечами накала. То есть, для того чтобы бензиновый движок работал как положено, необходимо поджигать топливно-воздушную смесь искрой от свечи зажигания.

Почему машина не заводится «на холодную».

Главными причинами, по которым машина плохо заводится на холодную, являются:

Слабый подсевший аккумулятор

Данный фактор плохого запуска двигателя широко распространен! Мороз приводит к ускоренной разрядке аккумуляторных батарей.

  • транспортное средство возможно завести, заменив аккумулятор на заряженный, или зарядить имеющийся;
  • если это допускает автопроизводитель, то можно «прикурить авто». При этом обязательно учитывать последовательность действий, указанную в инструкции по эксплуатации.

Совет! Если вы сомневаетесь, заведется ли ТС в мороз по причине «подсевшего» аккумулятора, то следует понимать, что наиболее сильный заряд у аккумулятора будет только при первой попытке запустить движок. С момента открытия машины «брелоком» в системе запускаются процессы, потребляющие электричество, поэтому важно действовать быстро!

Наибольшей вероятностью завести ТС с подсевшим аккумулятором является:

  1. Стоя рядом с машиной, открыть её и тут же сесть на водительское сидение, включив зажигание.
  2. Подождать 2-4 секунды для активации всех систем ТС.
  3. Повернуть ключ зажигания дальше, активировав стартер и запустив мотор.

Низкий уровень искрообразования

Второй, частый случай — это низкий уровень искрообразования.

Это может происходить по следующим причинам:

  • при выходе из строя свечей зажигания;
  • при нарушении электрических соединений системы зажигания;
  • при выходе из строя катушек зажигания

В этом случае необходимо выявить причины и устранить источник неисправности, мешающей ТС запускаться при холодном моторе.

Достаточно заменить свечи и проверить все соединения системы зажигания.

Причины плохого запуска двигателя «на горячую»

Для начинающего автолюбителя затрудненный старт на горячую выглядит как нечто сверхъестественное. Почему двигатель плохо заводится? Буквально полчаса назад заводил машину с полтычка, горячий двигатель обеспечен, а сейчас машина не заводится! Чудеса, да и только. Никакой магии – банальная механика и физика. Если машина не заводится на горячую, то причина может быть в неисправности какого-либо датчика. Неправильная работа одного датчика может стать причиной отказа двигателя в целом.

При проведении технического обслуживания необходимо проверять работоспособность и состояние датчиков. Некорректная их работа часто является проблемой, из-за которой двигатель плохо заводится на горячую. При проведении процедуры замены использовать средства для монтажа электрических контактов, они позволяют уменьшить риск выхода из строя.

Можно использовать спрей для электропроводки Electronic-Spray.

Низкое качество бензина

Не существует обывательского метода оценки качества топлива. Приходится использовать косвенные признаки, например, плохой завод после заправки на непроверенной АЗС. При этом пока ваша машина не заводится, есть большой шанс посадить аккумулятор, «убить свечи», засорить инжектор и даже разрушить движок в случае неправильной детонации.

Если плохо заводится на горячую движок, причина наверняка в неудачной заправке. Решение данной проблемы – использование присадок в бензобак, улучшающих основные показатели бензина.

Чтобы обезопасить себя от последствий заправки некачественным топливом и сохранить инжектор в хорошем состоянии, рекомендуем всегда держать под рукой долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger для бензиновых моторов и долговременную дизельную присадку Langzeit Diesel Additiv для дизельных.

Рекомендуется использовать данные присадки в топливо при заправках на непроверенных АЗС, а также на трассах.

Проблемы с воздушным фильтром

В зимний период при большом перепаде температур возможная причина таких проблем, как обледенение воздушного фильтра. Недостаток воздуха тоже является причиной, не позволяющей машине завестись. В этом случае рекомендуется при первых признаках неисправностей сразу заменить воздушный фильтр. Процедура достаточно простая и не требует специальных навыков.

ВАЖНО! Одним из ключевых факторов, провоцирующих плохой запуск транспортного средства на холодную, может являться неправильно подобранное масло для мотора. Если вы залили масло вязкостью 10W-ХХ и выше, а стукнули серьезные морозы, то масло загустевает и его прокачиваемость в холодной системе резко падает, что приводит к существенному износу движка при старте; как итог – машина не заводится.

Зимой важно выбирать только качественные масла проверенных производителей, так как это гарантирует соответствие масел заявленным параметрам «поведения» на морозе.

Причины, по которым движок дизельного класса не хочет заводиться

Дизельный движок отличает отсутствие свечей зажигания и принцип воспламенения от сжатия. Часто машина не заводится, потому что дизельный мотор очень требователен к качеству топлива, особенно во время езды зимой.

Вот почему обезопасить себя можно, используя специальные присадки депрессоры, в простонародье – антигели. Такие присадки предотвращают замерзание дизельного топлива в холодный период. Ассортимент таких присадок широкий, рекомендуется выбирать продукцию известных производителей, доказавших свою эффективность и безопасность. Одним из лидеров по тестам и отзывам потребителей является продукт известного немецкого бренда, компании LIQUI MOLY Дизельный антигель Diesel Fliess-Fit. Продукт отличает высокая степень модификации топлива и абсолютная безопасность для топливной аппаратуры дизельного движка.

Низкая компрессия дизельного двигателя

Второй существенной проблемой является низкая компрессия в дизельном моторе. Низкая компрессия может быть вызвана:

  • износом цилиндропоршневой группы;
  • закоксованностью колец.

Если с первой проблемой поможет только капитальный ремонт, то вторая проблема решается качественной профилактикой. В процессе эксплуатации внутри движка образуется нагар, шламы и лаковые загрязнения. Процесс неизбежен, со временем возникает ситуация, когда нагар не позволяет компрессионным кольцам работать правильно. Падает компрессия, давления становится недостаточно для воспламенения топливной смеси.

Профилактика подобных проблем заключается в применении специальных промывок масляной системы, позволяющих удалить нагарообразование. Одним из лучших средств для этого является очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Diesel. Состав промывки разработан с учетом применения именно в дизельном двигателе, что позволяет добиться максимального эффекта от применения.

3 ПРОСТЫХ ШАГА ИЗБЕЖАТЬ БОЛЬШИНСТВА ПРОБЛЕМ С ЗАПУСКОМ ТС

Одной из основных проблем в российских условиях, вызывающих плохой запуск ТС, является качество российского топлива и последствия его использования: отложения в топливной системе, засорение форсунок, инжектора и т.д.

Для превентивного избегания подобных проблем транспортного средства рекомендуем:

  1. Проверять аккумулятор перед зимним сезоном, производя его замену раз в 3 года.
  2. Использовать очищающие и смазывающие топливные присадки.
  • Использовать присадки в топливо, позволяющие удалить влагу из бака. Одной из лучших присадок является присадка в топливо «Антилед» Fuel Protect компании LIQUI MOLY.
  • Почистить форсунки. Рекомендуем использовать присадки в топливо также компании LIQUI MOLY.
  • Обязательно при проведении ТО инспектировать состояние электрических цепей автомобиля, своевременно проводить их очистку и использовать специальные защитные средства. Для очистки: безопасный очиститель контактов Kontaktreiniger. Для защиты: спрей для электропроводки Electronic-Spray.
  1. Для моторов дизельного класса рекомендуем при каждой заправке зимой, особенно в теплую (!) погоду, заливать антигель. Это связано с тем, что некоторые АЗС в теплую зимнюю погоду могут продавать дизельное топливо без достаточного количества дорогостоящих «зимних» присадок, а потом приходят холода и двигатель не заводится.

Самое главное правило правильной эксплуатации любого автомобиля – правильная и качественная профилактика. Как и в медицине – легче предотвратить болезнь, нежели заниматься ее лечением.

В статье мы рассмотрели только малую часть причин, которые могут вызвать сбои в работе как отдельно движка, так и ТС в целом. Но даже эта краткая статья, надеемся, поможет избежать многих проблем, возникающих в процессе эксплуатации.

долго заводиться после простоя более 10 мин

долго заводиться после простоя более 10 мин

Сообщение SlasheR » 13 авг 2010 00:50

Сообщение Stazz » 13 авг 2010 01:00

Re: долго заводиться после простоя более 10 мин

Сообщение maxiteatr » 13 авг 2010 01:59

Сообщение bekas-07 » 13 авг 2010 09:33

Сообщение Mimo » 13 авг 2010 10:52

Сообщение Mimo » 13 авг 2010 10:57

Сообщение Morphius0383 » 13 авг 2010 11:09

Сообщение SlasheR » 13 авг 2010 11:40

да, есть мысли что что-то с подачей топлива,
включал выключал зажигание с интервалом в 30 сек не заводя
3 раза — и вроде завелось значительно резвее утром.

Mimo
декор пластиковый надо снимать ? или можно так, к этому «нипелю» подлезть ?
и этот обратный клапан, он где у нас ?

Сообщение Mimo » 13 авг 2010 12:17

Сообщение SlasheR » 13 авг 2010 14:49

я правильно понимаю что это обратный клапан это — 08 15 512 — Регулятор давления топлива ?
новый номерок вроде 08 17 251

а оно вроде как и бош идёт — 0280160560 , а он в свою очередь вообще на ваговский за 270 рублёв ?)

Сообщение Mimo » 13 авг 2010 15:40

Сообщение SlasheR » 13 авг 2010 15:55

Знакомый вот тут говорит что регулятор давления в рампе не при чём совсем .
Типа виноват скорее клапан который в насосе — из-за него всё, а клапан этот, как я понимаю, не ремонтопригоден ?
т.е. только замена насоса ?

UPD:
по совету знакомых попробовал перед включением зажигания вытащить предохранитель бензонасоса
( самый левый средний ) и дать туда + с акума на 10 сек . посмотреть что измениццо:
изменений не замечено, хотя в баке чё то явно включалось.
Куда ещё покапать ?

Сообщение Vaclav » 18 авг 2010 02:23

Аурисоводы, подскажите что может быть, машина плохо заводится после простоя в минут 20-50, на холодную с пол оборота! Что было сделано: поменяны все фильтра топливной системы, уплотнительные кольца+ стои новый бензонасос, промывал винсом форсы без снятия, а до этого промывал форсы со снятием!Давка в топливной системе на холостых 3,2 очка! До замены уплотнительных колец на насосе и регуляторе давления быстро падало давления после остановки двигателя, за 5 минут давление падало с 3,2 до 1,2 очка!после замены не было пока возможности замерить давку! И еще о проблеме: машина бывает на горячую заводится держит хх около 350-400 пяток секунд и глохнет(но бывает и не глохнет, а восстанавливает нормальные хх)!

Причины топливной коррекции
Засоренность форсунок. Приводит к уменьшению топливоподачи и коррекции в + на всех режимах.
Уменьшение производительности бензонасоса и загрязнение расходомера воздуха. Коррекция в + на больших оборотах и нагрузках. На хх около 0.
Неисправный ДК (амплитуда выходного напряжения меньше порогового) Коррекция в + до предельного значения.
Негерметичность форсунок. Наибольшая коррекция в — на хх.
Регулятор давления. Давление выше — коррекция в -, давление ниже — коррекция в +.
Вода в разъеме ДК ( замыкание на подогрев). Коррекция в — до предельного значения.»

Продолжение:
В итоге решил бороться с проблемой до конца и заказал в солнечной стране 5 форсунок

Итог: авто заводится с полпинка и на горячую и на холодную, расход по бортовику смешанного 8.1 ! только холостые на прогретую 1000, думаю скоро эбу обучится и будет гуд!

3 причины перегрева автомобиля на холостом ходу

Перейти к основному содержанию