Замена тормозных колодок на шевроле лачетти: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…
Замена передних и задних тормозных колодок на Шевроле Лачетти своими руками » АвтоНоватор
Тормозная система — основа безопасности любого автомобиля. Главным элементом этой системы являются тормозные колодки. Для поддержания их в рабочем состоянии необходимо периодически выполнять замену. Чтобы заменить колодки на Шевроле Лачетти, не требуется специальных навыков, но при работе важно придерживаться инструкции, поскольку неправильная установка может привести к поломке всей тормозной системы.
Когда требуется замена тормозных колодок Шевроле Лачетти
Устанавливать новые колодки на Шевроле Лачетти нужно в случае их естественного износа в результате длительной эксплуатации или при обнаружении поломки. К быстрому износу колодок приводят агрессивный стиль вождения, неправильное функционирование рабочих цилиндров и некачественные фрикционные накладки. Езда с неисправными или стёртыми колодками увеличивает тормозной путь и может стать причиной аварии.
Заменять колодки требуется при возникновении таких симптомов износа, как постукивание со стороны колёс во время езды и скрип при торможении. Посторонние звуки издаются благодаря встроенным акустическим индикаторам неисправности. На Шевроле Лачетти передние тормозные колодки изнашиваются после 30–40 тысяч км пробега, а задние способны прослужить вдвое больше.
Необходимые инструменты
Чтобы самостоятельно снять неисправные колодки и поставить новые, потребуются следующие инструменты:
- накидной ключ на 14;
- домкрат;
- отвёртка с широким плоским наконечником;
- щётка по металлу;
- раздвижные пассатижи;
- высокотемпературная смазка.
Как поменять задние своими руками
Снимать и устанавливать новые колодки на автомобиле Шевроле Лачетти следует по инструкции. В частности, нужно выполнить следующие действия:
- Поднимите заднюю часть машины при помощи домкрата и снимите колесо со стороны, где планируется замена.
- Разместите отвёртку между тормозным суппортом и направляющей колодок.
Затем сдвиньте суппорт, чтобы утопить поршень в рабочий цилиндр.
Утопите поршень в цилиндр для возможности демонтажа
- При помощи накидного ключа открутите крепёжный болт, удерживающий суппорт.
Демонтируйте крепёжный болт
- Отвёрткой подденьте и поднимите наверх суппорт, чтобы он не закрывал колодку.
Поднимите суппорт
- Аккуратно извлеките колодки из направляющей. Чтобы упростить извлечение, следует пошатывать колодки в стороны.
Демонтируйте изношенные колодки
- Используя щётку по металлу, удалите потёки и следы коррозии с места, предназначенного для посадки колодок.
Тщательно очистите посадочные места от загрязнений
- Обработайте направляющую колодок небольшим количеством высокотемпературной пластичной смазки. Обработайте места смазкой, например, Slipkote
- Продавите поршень внутрь рабочего цилиндра, расположите новые колодки в их направляющей и опустите суппорт на изначальную позицию.
Верните суппорт в начальное положение
Если у машины задние дисковые тормоза, как в нашем случае, может производится замена колодок стояночного тормоза.
Необходимость возникает тогда, когда ручной тормоз не функционирует, как положено, а подтяжка его тросика не даёт заметных улучшений. Тормозные колодки и колодки стояночного тормоза — не одно и то же. Последние находятся внутри тормозного механизма.
Видео по проведению работ
Как заменить передние на Chevrolet Lacetti
Для замены изношенных передних колодок руководствуйтесь следующей инструкцией.
- Домкратом приподнимите переднюю часть корпуса авто, открутите фиксирующие болты на колёсах и снимите их.
Демонтируйте переднее колесо
- Для удобства работы выверните руль в сторону того колеса, где выполняется замена.
Поверните руль в сторону для облегчения работ. Садиться в машину в это время не надо!
- Накидным ключом открутите нижний болт, удерживающий суппорт.
Демонтируйте болт суппорта
- Поднимите суппорт наверх, чтобы получить доступ к расположению колодок.
Выведите суппорт наверх
- Вытащите старые колодки, сдвинув их вбок.
Демонтируйте старые расходники
- Поместите в суппорт новые колодки и отожмите тормозной цилиндр. Для этого нужно отвёрткой надавить на поршень, чтобы утопить его в цилиндр.
Для установки новых отожмите тормозной цилиндр
- Опустите суппорт вниз и закрутите нижний болт.
Зафиксируйте суппорт на место
Нюансы замены при наличии ABS
Заменяя колодки на Шевроле Лачетти с антиблокировочной системой торможения (ABS), необходимо учесть несколько особенностей. При покупке новых колодок нужно предварительно выяснить, оснащён ли ваш автомобиль этой системой, так как комплектующие для Шевроле Лачетти с ABS имеют конструктивные отличия. Комплект задних тормозных колодок должен иметь прорезь для датчика вращения колеса. Сам датчик ABS потребуется демонтировать перед заменой, чтобы не задеть его при снятии неисправных колодок. Открутить датчик возможно звёздочкой-головкой Е8.
Возможные проблемы
При замене колодок на Шевроле Лачетти могут возникнуть проблемы, из-за которых система торможения будет функционировать ненадлежащим образом.
- Если тормозные колодки не удастся снять без применения дополнительных инструментов, можно обработать место их посадки аэрозолем WD-40 и через несколько минут начать демонтаж. В случае когда из-под крышки бачка гидропривода тормозов начинает вытекать жидкость при давлении поршня на рабочий цилиндр, необходимо выкачать её спринцовкой либо шприцем перед установкой новых колодок. После окончания работы жидкость нужно обратно залить в бачок.
- Тормозные колодки не нужно смазывать перед фиксацией, но если они не будут заходить в направляющую, следует немного обработать их края напильником. Также стоит предварительно снять защитную плёнку, чтобы во время управления автомобилем не издавался скрежет. Если после закрепления новых колодок останется свободное пространство между ними и тормозными дисками, достаточно несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы произошла самоустановка зазоров.
Заменяя колодки после их износа вовремя, удаётся обеспечить безопасность при управлении автомобилем. Кроме того, своевременная установка новых колодок позволяет сэкономить на дорогостоящем ремонте тормозной системы. Следуя пошаговой инструкции по замене, можно быстро и без дополнительных затрат поставить новые комплектующие.
- Автор: Владимир
- Распечатать
Оцените статью:
(2 голоса, среднее: 3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Обслуживаем Шевроле Лачетти. Задние тормозные колодки, как выбрать, как заменить ⋆ I Love My Car
Chevrolet Lachetti Всі записи Гальмівна система Ремзона
Поддержание тормозной системы в надлежащем состоянии – необходимый аспект обеспечения безопасности эксплуатации автомобиля. Важным условием для этого является своевременная замена тормозных колодок. Поменять тормозные колодки на задней оси Шевроле Лачетти не сложно и для этого понадобится около часа свободного времени. За замену колодок на СТО попросят не менее $20-30, поэтому лучше провести замену своими руками.
Задние тормозные колодки Лачетти способны проходить до 50-60 тысяч километров. Самой минимальной предельно допустимой толщиной накладок является 2-3 миллиметра. Поэтому время от времени должна происходить проверка состояния деталей. Если диагностика показывает, что износ накладок на колодках приближается к критическому значению, задумайтесь о замене на новый комплект.
Кроме того, при осмотре суппорта обращаем внимание на износ тормозного диска. Если его толщина меньше 22 мм, возможно, диск стоит поменять, поскольку увеличенный ход поршня тормозного суппорта может привести как к заклиниванию, так и к утечке тормозной жидкости, если поршень выйдет из цилиндра. Толщина нового диска для Лачетти — 24 мм.
Единственное, что влияет на выбор подходящих тормозных колодок, это марка автомобиля, год его выпуска и допустимая для нас ценовая категория.
По конфигурации колодки на Лачетти для заднего суппорта отличаются по дате выпуска. Значение имеет когда был выпущен автомобиль:
- До 2006 года. В таком случае требуются колодки с артикулом 96405131, цена оригинальных колодок около $20-22.
- После декабря 2006 года. Такой машине необходимы колодки с артикулом 96800089.
[stextbox id=’grey’]Разница в том, что форма пружинного фиксатора у этих двух типов отличается. А это влечёт за собой изменений формы металлической основы, поэтому все колодки до и после 2006 года выпуска невзаимозаменяемы.
[/stextbox]
В первом случае устанавливается пружинный фиксатор GМ 96413040, а после 2006 года пружинный держатель получил индекс GM 96800088. Сам же суппорт никаких изменений не получил, поэтому смело ставим самые ходовые колодки, к примеру, Sangsin SP1257 на старые Лачетти, а на новые той же фирмы с артикулом SP1160.
Разобравшись с артикулами, переходим к производителям, о которых мы подробно рассказывали. Бренды предлагают различные цены за комплект. Разница в стоимости может быть в разы, поэтому выбор марки колодок будет зависеть от финансовых способностей покупателей.
Помимо официальных тормозных колодок, существуют их качественные аналоги, которые тоже можно без опаски устанавливать на автомобиль.
Несколько основных производителей тормозных колодок на Лачетти:
- Dafmi D227E,D133E, цена $8-10.
- Zimmermann 240.7114.51, дорогие, но качественные колодки, которые можно купить не дешевле $22-25.
- Sangsin GP1160, о котором мы уже говорили, надёжный недорогой вариант по цене $14-15.
- Hankook FPD12, приличное качество корейского бренда и средняя цена $10-12.
- Amiwa CD03348 , $12.
Особой любовью публики пользуются колодки TRW GDB 4178 по цене тех же 20-22 долларов. Они не слишком шумные, достаточно цепкие и сзади практически не пылят.
Цена детали зависит от качества, чем ниже ценовая категория тем сильнее колодки будут пылиться и изнашивать тормозной диск, а так же они могут быть недостаточно жесткими, для оптимального торможения. Поэтому не рекомендуется приобретать самые дешевые варианты.
Замена задних тормозных колодок на Лачетти своими рукамиВпрочем, замена задних колодок мало отличается от замены передних. Для начала находим необходимый инструментарий:
- Высокотемпературная смазка.
- Шприц или клизма.
- Железная щетка.
- Монтажка.
- Непосредственно сами колодки.
- Накидные гаечные ключи.
Перед тем как перейти к замене тормозных колодок, напомним, что крайне важно заменять сразу 4 колодки, иначе машину будет уводить в бок при торможении, что небезопасно. Не стоит пренебрегать этим правилом.
Процесс замены выглядит следующим образом:
Этап 1: подготовка
- Открываем капот, при помощи шприца выкачиваем тормозную жидкость до половины, потому что в процессе вдавливания поршня она может вылиться.
- Поднимаем машину на домкрат, скручиваем гайки, снимаем колесо.
Этап 2: снятие старой колодки
- Отчищаем от грязи суппорт.
- Втапливаем поршень в цилиндр. Монтажку необходимо вставить между суппортом и колодкой и отодвинуть так, чтобы утопить поршень.
- Отвинчиваем нижний болт на который крепится суппорт и поднимаем его наверх, поддев монтажкой.
- Достаем изношенную колодку, направляющий палец суппорта и фиксаторы.
Этап 3: установка
- Сильно вдавливаем тормозной поршень внутрь.
- Обрабатываем детали высокотемпературной смазкой.
- Ставим новые колодки.
Этап 4: сборка
Примечание – смазку тормозного суппорта выполняем перед каждой заменой колодок. Как и чем это сделать, подробно рассказано здесь.
- Собираем суппорт, ставим колесо.
- В заключении следует интенсивно несколько раз нажать на тормоза, что бы новые колодки встали на место.
- Аналогичным образом меняются оставшиеся три пары колодок.
Так происходит замена тормозных колодок на Шевроле Лачетти. Процесс не сложный и не отнимает много времени. В финансовом плане операция не сильно ударит по бюджету, но слишком экономить на деталях не нужно, это снизит технические характеристики.
#задние #замена #колодки #лачетти Search for:Недавні записи
- Кращі автосканери OBD-II 2023.
Що це таке та як користуватись
- Помилка Р0299 на Ford Focus 2017 Ecoboost 1.0 та 1.5 л
- Швидко сідає акумулятор. Сульфатація?
- Рено, Дачія Логан, двигуни K7J, K7M. Ривки при розгоні
- Ремонт рульової рейки KIA Ceed (Hyundai/KIA)
Позначки
2019 ATF BMW Chevrolet code dacia Ford Hyundai Kia renault Skoda Subaru SUV toyota Volkswagen Ауди Дэу Ланос Ниссан Форд Шкода внедорожники выбор дастер замена заміна история кроссовер логан масло новости обзор опель ошибка помилка премьера рейтинг ремонт рено сузуки тюнинг фильтр фольксваген цены шевроле
Останні коментарі
Популярне за тиждень
Комплект задних тормозных колодок Borg & Beck
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его
Сэкономьте £-22,92
Borg & BeckSKU: BBP2307
Поделитесь этим продуктом
Тормозные колодки являются одним из наиболее важных компонентов вашего автомобиля и считаются элементом нормального износа.
Тормозные колодки расположены внутри суппортов, которые прижимаются к тормозным дискам, когда вы нажимаете на педаль тормоза для замедления автомобиля. Это, в свою очередь, создает трение, которое помогает остановить автомобиль и изнашивает материал тормозных колодок. Срок службы каждого комплекта тормозных колодок зависит от стиля вождения, дорог, по которым вы ездите, веса вашего автомобиля, пробега и т. д.
Чтобы ваш автомобиль всегда мог последовательно выполнять самые быстрые и безопасные остановки, производители настоятельно рекомендуют менять тормозные колодки, как только они достигают своего предела службы. Это будет различаться между транспортными средствами и производителями.
Признаки необходимости замены тормозных колодок –
• Визуальный осмотр – вы можете увидеть внешнюю тормозную колодку, заглянув между спицами колеса.
• Шум – Визг или скрежет
• Тянет в одну сторону
• Вибрации из-за педали
Мы рекомендуем использовать керамическую смазку при замене тормозных колодок. Искать «Mintex Ceramic Brake Grease — 75 мл».
Ссылки OEM
CHEVROLET 96800089
DAEWOO 96800089
GENERAL MOTORS 96800089
SUZUKI 5150085Z
American ExpressApple PayDiners ClubОткройте для себяGoogle PayMaestroMastercardPayPalShop PayVisaВаша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.
Мы надеемся, что вы довольны своей покупкой в компании Arnold Clark Autoparts, но мы понимаем, что иногда вам может потребоваться произвести обмен или возврат.
Чтобы сделать возврат, просто распечатайте форму возврата, заполните ее и вставьте вместе с товарами. Затем отправьте их по адресу, указанному ниже:
Отдел возврата
Отдел электронной коммерции Arnold Clark Autoparts
1280-1394 South St
Глазго
G14 0AP
Загрузить форму возврата
2 Возврат товаров0053 Если вы передумали о приобретенном у нас товаре или он вас не устраивает, вы можете вернуть его. Тем не менее, он должен быть возвращен в пригодном для продажи состоянии с оригинальной упаковкой.
Если вы получили дефектный или неправильный товар от Arnold Clark Autoparts, сообщите нам об этом как можно скорее, чтобы мы могли организовать замену.
Пожалуйста, сообщите Arnold Clark Autoparts о любом запросе на возврат в течение семи рабочих дней с момента доставки. Распечатайте форму возврата, заполните ее и отправьте обратно вместе со всеми возвращенными товарами.
Возврат
Мы можем вернуть деньги только после того, как товар будет возвращен нам. Мы можем обрабатывать возвраты намного быстрее и эффективнее, если также получим заполненную форму возврата. Убедитесь, что вы включили это в свой пакет.
Мы стремимся обрабатывать все возмещения в течение 48 часов с момента получения возвращенных товаров, если они не повреждены и находятся в пригодном для продажи состоянии. Все возвраты будут производиться с использованием вашего исходного метода оплаты.
Возврат товара в отделение
Если вы вернете товар в отделение Arnold Clark Autoparts, мы можем отправить его обратно в отдел электронной коммерции Arnold Clark Autoparts бесплатно. Пожалуйста, распечатайте и заполните форму возврата, прежде чем принести ее вместе с ненужными товарами в отделение. Обратите внимание, что наши филиалы не имеют возможности оформить возврат или обмен товара, который вы получили по почте.
Возврат товара по почте
Мы возместим любые почтовые расходы, если возврат был вызван ошибкой с нашей стороны. В противном случае вам придется оплатить почтовые расходы, если иное не согласовано с Arnold Clark Autoparts. Обратите внимание, что компания Arnold Clark Autoparts не несет ответственности за утерю или повреждение товаров во время транспортировки. Пожалуйста, убедитесь, что вы организовали соответствующее страховое покрытие, где это возможно.
Все еще ищете?
Мы можем подобрать запчасти для вашего автомобиля.

Введите свой рег, чтобы найти запчасти
Или просмотрите все детали
Jurid 573633J Premium Комплект тормозных колодок задние Chevrolet Lacetti Daewoo Nubira 03-11
Автомобильный селектор
Поиск по типу автомобиляSelect MakeAbarthAixamAlfa RomeoAlpineAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBristolCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDFSKDodgeDSFerrariFiatFordFSOGenesisGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguar/DaimlerJeepJensenKiaLadaLamborghiniLanciaLand RoverLDVLEVCLexusLigierLotusLTIMahindraMANMarcosMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMCWMercedes BenzMGMicrocarMiniMitsubishiMorganNissanNobleOpelPeroduaPeugeotPiaggioPolestarPorscheProtonReliantRenaultRolls RoyceRoverSaabSantanaSaoSeatSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiTalbotTataTeslaThinkToyotaTriumphTVRUMMVauxhallVolkswagenVolvoWestfieldYugo
Выберите модель
Выберите подмодель
Выберите двигатель
Выберите год
Выберите топливо
Заполните форму, прежде чем продолжить
Тормозное трение
- Монтажные комплекты аксессуаров
- Комплект регулятора
- Тормозные жидкости
- Тормозная гидравлика
- Диски
- Барабаны
- Колодки
- Обувь
Недавно просмотренные
Jurid 573633J Тормозные колодки Premium S.

- Главная >
Автозапчасти >
Тормозное трение >
Колодки
Product Fitment Issue
Вы не выбрали автомобиль, поэтому мы не можем сказать, подойдет ли он для вашего автомобиля, хотя вы все еще можете его купить. Кроме того, воспользуйтесь селектором автомобиля, чтобы найти колодки для своего автомобиля
Выберите автомобиль
Об этом Jurid 573633J Набор тормозных колодок Premium Задний Chevrolet Lacetti Daewoo Nubira 03-11 :
SAFE. БЕЗОПАСНЫЙ.
УВЕРЕННЫЙ.
Jurid ® — бренд тормозных систем премиум-класса и один из мировых лидеров как в области оригинального оборудования, так и послепродажного обслуживания. Бренд уже более 100 лет преуспевает в ведущих технических инновациях. Сегодня Jurid ® является синонимом совершенства и постоянной приверженности разработке тормозных решений для будущего.
В результате Jurid ® естественно стал предпочтительным поставщиком оригинального оборудования и надежным поставщиком тормозных систем. Действительно, Jurid ® поставляет тормозные детали премиум-качества ведущим мировым производителям и вторичному рынку. Стремление бренда к достижению максимальной точности — это стремление к совершенству, где, как показывает опыт, наилучшие результаты достигаются при тесном сотрудничестве.
Серьезная приверженность исследованиям и инновациям, усердная инженерия и чрезвычайно тщательное тестирование нашей продукции в лабораториях нашего испытательного центра — все это обеспечивает безопасность и надежность нашей продукции. Точность лежит в основе того, что мы делаем. На Юрид ® мы знаем одно: качество в деталях. Вот почему мы так энергично стремимся предоставить вам продукты и услуги, предназначенные для всех транспортных средств, с целью помочь вам работать эффективно, прибыльно и, самое главное, безопасно в любых условиях. Таким образом, когда вы выбираете Jurid ® , вы выбираете точность.
Предшественник на рынке, Jurid ® использует свои технические ноу-хау, чтобы предложить владельцам легковых автомобилей более экологичный вариант, помимо бесспорно эффективных, чистых, тихих и надежных тормозных колодок. Юрид ® Тормозные колодки являются результатом многолетних целенаправленных исследований с тысячами материалов, протестированных в лаборатории.
Инновационные экологически чистые технологии и использование неоспоримого превосходства Jurid® в области инженерии и ноу-хау:
Встречайте экологически безопасное решение для вредных составов тормозных колодок. Колодка Jurid ® :
- Обладает такими же превосходными характеристиками и тормозной способностью, как и обычные колодки на медной основе .
- Отвечает самым высоким требованиям производителей оригинальных автомобилей к качеству и безопасности
- Обеспечивает лучшее статическое трение, чем колодки на основе меди, что увеличивает запас прочности при парковке под уклоном
Тормозные диски, выбранные автопроизводителем для специализированных автомобилей BMW, могут существенно повлиять на общие ходовые качества. Композитные тормозные диски Jurid помогают обеспечить тормозную способность мирового класса, но это еще не все. Эти тормозные диски на 30 % легче обычных тормозных дисков, что снижает неподрессоренную массу автомобиля, улучшает общую управляемость и помогает экономить топливо.
Тормозные диски Jurid с поверхностью из высокоуглеродистого чугуна и алюминиевым конусом изготовлены в соответствии с самыми высокими стандартами.