На скутере слабая искра: Слабая искра на скутере

Слабая искра на скутере

Почему нет искры на скутере?

Поломки скутера бывают различные, и если вы увидели, что он просто не заводиться, стоит начать глядеть неисправность в часто встречающихся деталях. Одной из таких является свеча зажигания.

Свеча зажигания является главным источником, от которого работает хоть какое тс, и потому если вы видите, что на вашем скутере есть бензин, но поломка все равно осталась, проверьте свечу зажигания. В любом случае вы должны носить с собой инструменты. Также обязательно запаситесь дополнительной свечью, чтобы в случае поломки основной вы сразу заменили ее. Но как определить состояние такой важной детали скутера?

Содержание

  • Состояние свечи и ее неисправность
  • Как проверить искру на свече?
  • Нет искры из-за системы зажигания
  • Cars News
  • Пропала искра или слабая искра на скутере
  • Слабая искра на скутере
  • слабая искра на скутере
  • Пропала искра или слабая искра на скутере
  • Comments
  • Video on this topic

Состояние свечи и ее неисправность

Самым простым способом является внешняя проверка. Если она имеет нормальный цвет и выглядит естественным образом, деталь, скорее всего рабочая. Допускается наличие следов использования, таких как эрозия и осадок от длительной работы. Когда топливная смесь транспортного средства становиться слишком обогащенной, результат сказывается не только на двигателе, но в первую очередь на самой свече. Таким образом появляется черный сухой нагар на некоторых участках. Исправить ситуацию поможет чистка и настройка карбюратора, а также замена воздушного фильтра. Не используйте грязную и испорченную свечу иначе двигатель будет работать неправильно, и скоро ему потребуется ремонт. Это и есть одна из причин, которая отвечает на вопрос о том, почему на скутере нет искры?

Смотрите:

Также бывало много случаев, когда поступление масла в двигатель происходило в неправильном количестве, что способствовало загрязнению свечи. Отличить нагар от масляного загрязнения просто, примеры есть на фото. И по статистике подобные неисправности происходят именно с 2т скутерами, которые имеют маслонасос. Сразу же замените свечу в масле на новую.

Пропала

искра или слабая искра на скутере

Причины из-за которых отсуствует или совсем слабая искра на скутере группа вк .

Искра на 4Т через раз?

Разберемся, каждый ли оборот есть искра на 139QMB или через раз. Instagram: .

Как проверить искру на свече?

Если вы ни разу не проверяли свечу скутера на наличие искры, то процедура эта более чем простая. Вам нужно выкрутить саму свечу из цилиндра и вставить ее в бронепровод (подсоединяется к свече). После включите зажигание скутера и дотроньтесь свечей до любой железной поверхности. Нажимайте кикстартером несколько раз и смотрите на свечу. Если искра есть, система зажигания и сама свеча полностью рабочая. На солнечном свете искру может быть не видно, так что выберите более тусклый свет.

Нет искры из-за системы зажигания

Допустим, вы поставили новую не использованную ранее свечу. В большинстве случаев проблема должна решиться, но бывают исключения. Если вы тот самый невезучий владелец мопеда, следует перейти к следующей не менее популярной причине отсутствия искры – системе зажигания. Обычно нету искры на скутере из-за контактов. Чтобы убедиться в работе контактов, проверьте надежность клемм и убедитесь в надлежащем состоянии проводов. И дальше идет самое сложное – электросхема скутера.

Процесс поступления искры довольно сложный, ведь сначала электроток должен пройти несколько этапов, первым из которых является генератор. Далее ток поступает в коммутатор, накапливаясь при этом в конденсаторе. Вначале искра поступает в небольшом напряжении, но как только она проходит все этапы, в конечном итоге пройдя через катушку зажигания, напряжение повышается в сотни раз. Именно поэтому при проверке системы зажигания ни в коем случае не касайтесь места появления искры.

Смотрите:

Система зажигания скутера

На любом скутере устанавливается провод, который глушит двигатель. Обычно он тянется от коммутатора к системе зажигания скутера. Как только вы глушите мотор, провод тушит искру. Если вы подозреваете, что искры нет из-за провода, проверить это можно следующим образом: сначала нужно найти массу « »на катушке зажигания и « », идущий к коммутатору. Второй контакт (к коммутатору) следует отсоединить, и тогда можно проверить сопротивление оставшегося провода, который находиться между массой и контактом. Поле нужно проверить сопротивление между массой и коммутатором соответственно. Если вы совсем не разбираетесь в катушках и электричестве, настоятельно рекомендуется попросить совет специалиста.

Это две популярные причины поломки, поэтому следует обратить на них внимание. Также отсутствие искры может быть из-за банальных причин, таких как неподключенный до конца бронепровод или неисправная поршневая группа. Поэтому следите за состоянием своего скутера и таких поломок у вас не случиться.

Cars News

Пропала искра или слабая искра на скутере

  • Facebook
  • Twitter
  • Google Plus
  • VK
  • OK
  • Reddit
  • Skype

01 Jul, 2017

Comments

На моем скутере слабая искра, Не могу найти причину

ого тобі легко у мене комутатор вобше коло карбіратора

звук говно ни хера не слышно

Всё про звонил , 2-3 раза кик дёрнул искра есть, вкручиваю свечу опять кик дергаю сперва что то схватывает а потом тишина, выдернул свечу снова искра еле проглядывается , китаец полтос 4х. Что делать помогите.

спасибо тебе чувак, очень помог, у меня тоже проблема была, плохо заводился, дело было в выключателе на подношке, закис сам переключатель и моросил, так называемая «плавающая ошибка».

ти насрав в штани

скажы пожалуйста уменя мопед гилера 49кубов нет искры может быть проблема из за рыле регулятора или проблема камутатор? я связался содним специалистом он говорит что рыле регулятор ни каких отношений неимеет с камутатором правда ли это?генератор новый!

А скутер может не набирать скорость из за коммутатора?

Да. .поставь без ограничения коммутатор

скорее всего причина не в нем

А если показывает не 60вольт а 30вольт значит катушки хона? У меня искра есть но слабая и не заводится.

.слабая искра может быть по разным причинам, нужно замерить сопротивление катушки, должно быть около 500 ом

у меня мопед орион 100 поменял двигател на большую кубатору не заводится слабая искра чё делать?

Здравствуйте! У меня такой же скутер какой у вас на видео. На четырехконтактном штырьке нет синего провода, а зеленый, красно-белый и черно-желтый. Ни на каком из них нет сопротивления 160 ом. Проблема в том что искра слабая, скутер не заводится. Помогите пожалуйста. Заранее спасибо.

сине-белый провод должен быть он от магнито индукционного датчика

Пожалуйста нужен ваш ответ. Вы замерили напряжение на ВВ катушке генератора при запуске с эл.стартера, вольтметр показал около 60 вольт, а какое напряжение будет выдавать генератор при запуске с кик-стартера?

примерно также, может чуть меньше

Основы теории верны и почти все изложены верно. НО не все и дикция . с трудом не уснул!
А по делу, первой проверяется цепь массы не только клемма — комут , но и комут — двигатель. Часто масса на двигатель показывает большое сопративление ( не затянут болт, окислы, повреждение жил самого провода. )) соответственно и напряжения с датчика и питающей обмотки будут неполными.
Ну и главное , схемы на скутерах могут отличаться ! Хоть и выглядит все внешне схоже , но по сути отличаются. Так что позволю себе немного дополнить видео , прежде чем курочить скут, ВНИМАТЕЛЬНО изучаем мануалы по нему!

Спасибо за видео . Подскажите , на коммутатор заходит сигнал с генератора , а с него уже — нет . Коммутатор исправен . Может ли неисправное
реле — регулятор , так влиять на коммутатор и отсутствие искры . Ещё раз спасибо ! У меня квадрик — аналог стелс 100 rs .Всё абсолютно как на Вашем скутере .

Сигнал подает датчик! Обмотка подает питание! Теперь еще раз опишите ваши симптомы)

реле регулятор никак не влияет на искру. Посмотрите у меня видео о проверке генератора и причины отсуствия искры

Слабая искра на скутере

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 11.5.2010
Пользователь №: 229

если после всех попыток запуска свеча осталась сухой — значит бензин в двигатель не попадает.
в моём случае после потрошения/замен всего и вся замена поршня с кольцами помогла.

Группа: Пользователи
Сообщений: 794
Регистрация: 25.3.2010
Из: Батайск
Пользователь №: 58
Рулю на:Yamaha BWS

Бензин уже поступает осталось только проверить шпонку! не могу проверить т.к ключа на 18 у меня нету! Сегодня в автозапчастях куплю если будет! но проходу всётаки шпонка сегодня я внимательно посмотрел там края где резьба на колоколе с одной стороны больше пространство с другой меньше ! так что генератор походу сместился!В смысле пустота(там где закручивается гайка)!

Группа: Пользователи
Сообщений: 794
Регистрация: 25.3.2010
Из: Батайск
Пользователь №: 58
Рулю на:Yamaha BWS

Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 2. 4.2010
Из: ростов-на-дону, ЗЖМ
Пользователь №: 103
Рулю на:днепр МТ10-36

а что такой странный размер, обычно там 17 или гайка разбитая? сбей — и поставь нормальную на 17, мучится не будешь, а то если что — на трассе врятли такую у кого найдешь. еще. попробуй подобрать головку дюймовую, а не метрическую

Сообщение отредактировал radio5351 — 28.10.2010, 7:21

Группа: RSC
Сообщений: 982
Регистрация: 20.5.2010
Пользователь №: 249
Рулю на:Aprilia SR50

Бензин уже поступает осталось только проверить шпонку! не могу проверить т.к ключа на 18 у меня нету! Сегодня в автозапчастях куплю если будет! но проходу всётаки шпонка сегодня я внимательно посмотрел там края где резьба на колоколе с одной стороны больше пространство с другой меньше ! так что генератор походу сместился!В смысле пустота(там где закручивается гайка)!

в том разделе нет фото искры!

Говорю как фотограф. Искру на свече ты не сфоткаешь. Ибо яркость самой искры превосходит яркость окружающих объектов в несколько раз. На фотке искра получится искаженной по форме и яркости. Тоесть нельзя судить о состоянии искры сравнивая с фоткой. Надо смотреть вживую.

слабая искра на скутере

Причины из-за которых отсуствует или совсем слабая искра на скутере группа вк .

Слабая искра на китайском Viper Active Кэшбэк от 7% на все товары! Партнёрка .

Разберемся, каждый ли оборот есть искра на 139QMB или через раз. ______ Instagram: .

ВЕРОЯТНЫЕ ПРИЧИНЫ ОТСУСТВИЯ ИСКРЫ У СКУТЕРА ГРУППА ВК .

Почему скутер не заводится при наличии искры и топлива в камере сгорания ГРУППА ВК .

Скутер ,мото,авто.Объем от 50 и выше.Система зажигания.Поиск не исправности без приборов. Как работает,детали.

у скутера пропала искра , скутер плохо заводится ГРУППА ВК .

Причины слабой искры на наглядном примере.

Ссылка на страницу помощи: Блог: Личная страница в VK: .

В этом видео рассказываю про нюанс, о котором нужно помнить при диагностике системы зажигания китайского.

Ссылка на страницу помощи: Блог: Личная страница в VK: .

Видео.Транспорт на бензиновом двигателе -Не заводится . Общие причины объединяют все типы двигателей.На.

Карта местоположения мастерской: Официальный сайт: Следите за .

В данном видео я покажу как проверить работоспособность катушки зажигания с помощью тестера, а так же.

— вступайте в группу — личная страница вк .

В данном видео я расскажу все причины по которым у Вашего скутера может не быть искры , так же я покажу как.

Пропала искра в скутере .Обрыв высоковольтной катушки. Снятие генератора ГРУППА ВК .

Очень часто у владельцев мототехники Минск, Восход, мокиков, возникает одна и та-же проблема, слабая искра .

Практические примеры поиска причин отсутствия # искры .Видео.

Пропала искра или слабая искра на скутере

Comments

Ahi Muslim: На моем скутере слабая искра, Не могу найти причину

Своїми Руками: ого тобі легко у мене комутатор вобше коло карбіратора

Вика Черненко: звук говно ни хера не слышно

Алексей Толстиков: Всё про звонил , 2-3 раза кик дёрнул искра есть, вкручиваю свечу опять кик дергаю сперва что то схватывает а потом тишина, выдернул свечу снова искра еле проглядывается , китаец полтос 4х. Что делать помогите.

Vanches201: спасибо тебе чувак, очень помог, у меня тоже проблема была, плохо заводился, дело было в выключателе на подношке, закис сам переключатель и моросил, так называемая «плавающая ошибка».

микола петров: ти насрав в штани

Victor Zamcov: скажы пожалуйста уменя мопед гилера 49кубов нет искры может быть проблема из за рыле регулятора или проблема камутатор? я связался содним специалистом он говорит что рыле регулятор ни каких отношений неимеет с камутатором правда ли это?генератор новый!

Чингиз Капасов: А скутер может не набирать скорость из за коммутатора?

Виктор Матонин: А если показывает не 60вольт а 30вольт значит катушки хона? У меня искра есть но слабая и не заводится.

NoNAME БПАN: у меня мопед орион 100 поменял двигател на большую кубатору не заводится слабая искра чё делать?

мша гарбачев: Здравствуйте! У меня такой же скутер какой у вас на видео. На четырехконтактном штырьке нет синего провода, а зеленый, красно-белый и черно-желтый. Ни на каком из них нет сопротивления 160 ом. Проблема в том что искра слабая, скутер не заводится. Помогите пожалуйста. Заранее спасибо.

Slaff4ik: Пожалуйста нужен ваш ответ. Вы замерили напряжение на ВВ катушке генератора при запуске с эл.стартера, вольтметр показал около 60 вольт, а какое напряжение будет выдавать генератор при запуске с кик-стартера?

ИВАН ИВАНЫЧ: Основы теории верны и почти все изложены верно. НО не все и дикция . с трудом не уснул!
А по делу, первой проверяется цепь массы не только клемма — комут , но и комут — двигатель. Часто масса на двигатель показывает большое сопративление ( не затянут болт, окислы, повреждение жил самого провода. )) соответственно и напряжения с датчика и питающей обмотки будут неполными.
Ну и главное , схемы на скутерах могут отличаться ! Хоть и выглядит все внешне схоже , но по сути отличаются. Так что позволю себе немного дополнить видео , прежде чем курочить скут, ВНИМАТЕЛЬНО изучаем мануалы по нему!

Алексей Семёнов: Спасибо за видео . Подскажите , на коммутатор заходит сигнал с генератора , а с него уже — нет . Коммутатор исправен . Может ли неисправное
реле — регулятор , так влиять на коммутатор и отсутствие искры . Ещё раз спасибо ! У меня квадрик — аналог стелс 100 rs .Всё абсолютно как на Вашем скутере .

Аскер 316: Катушка свечи провод

Аскер 316: на моем скутере катушка сгорает е чем может быть причина.

Nicolae G: У меня такая проблема с кнопки жужжит и выключяетса, аккумулятор разрежаетса.
A с электродрелью он хочет запускаться но сразу глохнет.
Когда запускал позавчера не было топливо в фильтре и я кочиал, только забыл снять свечку, я ужа севодня почищю, а вот с питания не знаю как поступить. Возможно ли утечка тока?

Денис Рыпа: может ли изза того что на роторе генератора магниты потресканы быть слабая искра? на холостых работает а газу даешь душится и глохнет(кто знает что?

максим русс: нормально объяснил пойду подножку смотреть а то у меня слабоя искра

Oleg Babych: а если супротевление на магнитоиндукционный датчик меньше 140 например 120 у меня?

Video on this topic

У скутера нет искры, скутер плохо заводится

как проверить катушку зажигания и принцип ее работы

В данном видео я покажу как проверить работоспособность катушки зажигания с помощью тестера, а так же.

Искра на 4Т через раз?

Разберемся, каждый ли оборот есть искра на 139QMB или через раз. ______ Instagram: https://www.instagram.com/ivanwilisow Группа ВК.

Слабая искра Viper Active

Слабая искра на китайском Viper Active Кэшбэк от 7% на все товары! https://cashback.epn.bz/?inviter=ccbdb Партнёрка http://join.air.io/svoimi-rukami.

Пропала искра на скутере?? что делать??

Пропала искра на скутере

В данном видео я расскажу все причины по которым у Вашего скутера может не быть искры, так же я покажу как.

Скутер,мот.Нет искры-проверка без приборов .No sparks

Скутер,мото,авто.Объем от 50 и выше.Система зажигания.Поиск не исправности без приборов. Как работает,детали.

ПРИЧИНЫ, ИЗ-ЗА КОТОРЫХ В СКУТЕРЕ ОТСУСТВУЕТ ИСКРА

«

Пропала искра у мопеда, что делать?

Очень часто причиной того, что двигатель не заводится является отсутствие искры на свече зажигания. Диагностируется это очень просто:

  • нужно выкрутить свечу из двигателя (или взять запасную),
  • одеть на нее свечной колпачок,
  • включить зажигание,
  • прижать свечу к «массе»
  • прокрутить двигатель стартером, а лучше кикстартером.

Если между электродами свечи не проскакивает искра — завести двигатель не получится.

Но к счастью система зажигания на мопедах Альфа довольно проста и найти неисправность можно своими силами.

Я всегда стараюсь при поиске неисправности соблюдать принцип «от простого к сложному». То есть прежде, чем разобрать половину мопеда — нужно попытаться проверить все что легко и дёшево проверяется.

Для начала вспомните что предшествовало неисправности: может быть проводились какие то работы или может были механические повреждения (например мопед упал). Если что-то подобное происходило — начинайте поиск неисправностей именно оттуда. Высока вероятность, что при осмотре найдете оборванный провод, повреждения изоляции, повреждённый разъём или ещё что-то.

Обязательно попробуйте прокрутить двигатель кикстартером, бывает, что стартер крутит слишком медленно и искры нет.

Свеча, высоковольтный провод, наконечник

Далее по списку идёт свеча зажигания. Бывает, что внешне исправная свеча не работает, поэтому свечу лучше сразу заменить на заведомо исправную. Даже если свеча была исправна — ничего страшного, свечи — это «расходники».

Обязательно берите свечу, рекомендованную производителем мопеда, или ее полный аналог, подобранный по каталогу. Не слушайте «специалистов», которые советуют нестандартные свечи, например с увеличенным зазором или тремя электродами.

Если свеча исправна, а искры нет — проверяем наконечник свечи и высоковольтный провод. На них не должно быть механических повреждений, трещин.

Катушка зажигания

Если все с виду целое — проверяем катушку зажигания. Для этого отсоединяем её (запоминая как подключены провода) и мультиметром проверяем сопротивление обмоток.

Первичная обмотка выполнена из более толстого медного провода. Её выводы соединены с двумя клеммами-разъемами на торце катушки. Она имеет небольшое количество витков и поэтому ее сопротивление мало, примерно 0,5-5 Ом. Один провод катушки соединён с «массой» — нужно проверить его, приложить один щуп мультиметра к ближайшей металлической части мопеда, а второй — с разъемом катушки. Сопротивление должно быть близко к нулю.

Высоковольтная катушка состоит из нескольких тысяч витков очень тонкого медного провода, поэтому ее сопротивление должно быть порядка 2-5 кОм. Сопротивление нужно измерить между контактом катушки, соединённым с массой и жилой высоковольтного провода.

Таким образом мы проверим катушку на обрыв, но без специального оборудования мы не можем проверить другие неисправности катушки, например межвитковое замыкание, поэтому пока оставим катушку в покое, ещё и потому что катушка без видимых механических повреждений скорей всего рабочая.

Коммутатор

Для проверки коммутатора нам потребуется контрольная лампа — это обычная лампочка на 12 Вольт с выведенными проводками для удобства подключения. Контрольную лампочку и подключаем ее одним концом к проводу массы, вторым к проводу катушки зажигания. Крутим стартером двигатель.

Если лампочка загорится — коммутатор и его проводка исправны. Если лампочка гореть не будет, значит неисправен коммутатор, либо проводка коммутатора. Для того чтобы быть на 100% уверенным, что дело не в коммутаторе — я рекомендую его заменить на заведомо исправный. Коммутатор для китайских мопедов стоит недорого, если вдруг окажется что старый коммутатор исправен — пусть лежит у вас до «прозапас» до следующей проверки.

Генератор и датчик зажигания

Проверить генератор и датчик можно не снимая с двигателя.

Переводим тестер в режим измерения переменного тока на диапазон 2V или, если в вашем тестере есть такая возможность на 200mV. Одним щупом касаемся любой металлической части скутера или двигателя, другим щупом — провода датчика (на картинке выше он подписан как датчик Холла, но на самом деле это индуктивный датчик зажигания). Крутим двигатель стартером и смотрим на дисплей мультиметра. Если на дисплее забегали циферки — значит датчик генерирует сигнал и с ним все в порядке. В противном случае — датчик неисправен или оборвался провод.

Если знаете более простые способы проверки или что-то описано не достаточно подробно — пишите в комментариях. Буду рад улучшить статью по вашим отзывам.

Проблемы с самокатом; почему ваш скутер не работает.

 

Скутеры обычно используются для личного транспорта. В отличие от своих собратьев, мотоциклы, скутеры дешевы, просты в эксплуатации и удобны при парковке и хранении. Это лишь некоторые из преимуществ самокатов, которые заставляют людей покупать их, даже если они ничего о них не знают. Как и любой другой транспорт, скутеры имеют свои недостатки. Одной из распространенных проблем скутера является отказ от запуска. Когда это происходит, не нужно паниковать. Просто зная, почему ваш скутер не работает, вы можете быстро решить проблему. Для тех, кто имеет небольшое представление или совсем не знает, вот несколько причин, которые, вероятно, являются причиной того, что ваш скутер не работает;

  • Карбюратор

Проблемы с карбюратором являются основной причиной плохой работы большинства автомобилей. В случае, если ваш скутер не работает, вы должны проверить настройки карбюратора и убедиться, что они в порядке.

Винты холостого хода и топливной смеси должны быть на месте. Если все регулировки выполнены правильно, следует проверить, нет ли отложений, препятствующих плавному течению топлива. Отложения забивают внутренние клапаны и форсунки. Отложения в карбюраторе можно удалить, замочив карбюратор в жидкости для очистки карбюратора. Это расчищает путь и позволяет топливу течь плавно.

  • Утечки воздуха

Если в вакуумных линиях есть утечки воздуха, у вашего скутера будут проблемы с запуском. Утечки могут повлиять на подачу топлива и работу карбюратора. Быстрый и простой способ исправить трещины и трещины в вакуумных линиях — распылить на них воду. Хотя и временно, вода затыкает течи. Использование жидкости для очистки карбюратора или WD40 также может помочь, однако они представляют высокий риск возникновения пожара, поэтому их следует использовать в последнюю очередь.

  • Регулировка клапанного зазора

Если зазор между распределительным валом и штоком клапана отрегулирован неправильно, ваш скутер может никогда не поехать. Малый зазор может привести к перегреву двигателя, а большой зазор влияет на клапан и он не открывается полностью. Регулировка зазора решит проблему с самокатом.

  • Искра и угол опережения зажигания.

Искра – признак здоровья скутеров. Слабая искра или просто отсутствие искры означает наличие проблем. Отсутствие искры или слабая искра могут привести к тому, что ваш скутер не заведется. При проверке наличия искры производительность Cdi (зажигание с разрядом конденсатора), обмотка статора и катушки зажигания являются тремя основными элементами, которые могут помочь вам определить источник отсутствия искры. Проверьте, не изношена ли свеча зажигания и нет ли на ней отложений. Вы также можете заменить соленоид в зависимости от типа двигателя. Для 50cc замена должна быть заменой соленоида 50cc.

Момент зажигания также может быть причиной того, что ваш скутер не заведется. Регулировка функций синхронизации осуществляется за счет производительности модуля Cdi. В отличие от предыдущих, функции синхронизации выполняются электрически.

Это простые, легко решаемые проблемы со скутером, которые могут вывести его из строя. Прежде чем отправиться в гараж за помощью, вы можете попробовать решить эти проблемы с помощью указанного выше решения.

Как диагностировать слабую систему зажигания

В то или иное время мы все попадали в тупик из-за газового двигателя, который либо не запускался, либо плохо запускался, либо из-за другой проблемы с производительностью, которая, кажется, ускользает от логики. В двигателе есть топливо, искра и компрессия. Он должен либо работать, либо не иметь проблем с производительностью. Часто эта простая логика неприменима в реальном мире. Что-то еще происходит, и есть большая вероятность, что это связано с зажиганием.

Система зажигания считается пассивной. Свеча зажигания берет от катушки зажигания только то, что ей нужно для создания дуги на электродах свечи. Следует признать, что потребность в зажигании определяется следующим:

  • Давление в цилиндре
  • Скорость двигателя
  • Соотношение воздух-топливо
  • Момент зажигания
  • Зазор свечи зажигания

Давление в цилиндре не следует путать со степенью сжатия. Давление в цилиндре представляет собой совокупный результат нагрузки на двигатель по отношению к объемному КПД и прочности смеси. Степень сжатия является расчетной функцией разницы в объеме отверстия с поршнем в нижней мертвой точке по сравнению с тем, когда он находится в верхней мертвой точке. Давление в цилиндрах и потребность в зажигании постоянно меняются в зависимости от нагрузки двигателя.

На холостом ходу энергия, необходимая для образования дуги на свече зажигания, очень мала, поскольку давление в цилиндре минимально. Это связано с почти закрытым дросселем, низкими оборотами двигателя и отсутствием нагрузки на двигатель.

Если бы двигатель все еще работал на холостом ходу, а нагрузка была слегка приложена (например, при включении ВОМ), напряжение, необходимое для образования дуги на свече, резко увеличилось бы. Из-за этого двигатель может нормально работать в заданном рабочем состоянии, а затем дергаться, трещать и давать пропуски зажигания при столкновении с другими условиями работы.

Точно так же во время движения дроссельной заслонки (переходный режим) потребность в зажигании резко возрастает, как только активируется дроссельная заслонка. Чтобы своевременно диагностировать проблему с производительностью, необходимо помнить, что потребление электроэнергии связано с нагрузкой.

Что такое осечка?

Считается, что двигатель имеет пропуски зажигания, когда к свече зажигания поступает недостаточно электроэнергии для поддержания дугового разряда, или в двигателе есть путь для поглощения энергии, который минует электроды свечи. Электричество ленивое. Он всегда будет идти по пути наименьшего сопротивления. Если проще заземлить через изоляцию провода зажигания, а не зажигать дугу в зазоре свечи под высоким давлением в цилиндре, то так и будет. Когда это происходит, этот цилиндр не будет передавать полную мощность коленчатому валу. Двигатель будет слабым, несгоревшее топливо загрязнит свечу зажигания, а выхлоп будет трещать. Если смесь чрезмерно бедная, двигатель будет давать пропуски зажигания, поскольку молекулы топлива во всасываемом воздухе находятся слишком далеко друг от друга.

Когда смесь бедная, пламя не может распространиться по отверстию цилиндра, поскольку для этого требуется как топливо, так и кислород.

В большинстве случаев пламя действительно начинается, поскольку воздушно-топливная смесь концентрируется вокруг электрода свечи зажигания. Как только пламя выходит из этой области, оно гаснет, и цилиндр больше не дает никакой энергии. Спрос на зажигание возрастет, а энергия будет искать более легкий путь.

как вилка горит

Свеча зажигания на большинстве двигателей воспламеняется от центрального электрода к боковому электроду. Этот боковой электрод заземляется через резьбу свечи зажигания на головку блока цилиндров. Если бы первичные выводы катушки были случайно подключены в обратном порядке, количество энергии, которую могла бы производить катушка, значительно уменьшилось бы. В большинстве случаев двигатель работал нормально на холостом ходу, но как только прикладывалась какая-либо нагрузка, происходили пропуски зажигания.

Правильное подключение катушки состоит в том, что напряжение от замка зажигания поступает на катушку (+). Затем провод от точек прерывателя или модуля зажигания идет к катушке (-). Многие современные бензиновые двигатели не используют традиционный распределитель, а вместо этого имеют либо катушку на каждой свече зажигания, либо блок катушек, который запускает два цилиндра. Когда в двигателе нет распределителя, он будет использовать датчик на коленчатом валу для определения каждого события воспламенения; датчик также распознает цилиндр номер один. Блок управления запрограммирован с правильным порядком зажигания. Система зажигания такого типа обеспечивает более длительное время горения дуги свечи зажигания, если измерять его в градусах поворота коленчатого вала после верхней мертвой точки. Когда используется пакет катушек, он срабатывает иначе, чем при обычном зажигании, с точки зрения полярности. Он будет запускать один цилиндр от центрального электрода свечи зажигания к боковому электроду (нормальный путь) и сопутствующий цилиндр от бокового электрода к центральному электроду.

Часто упускаемые из виду проблемы с зажиганием

Следующие проблемы могут проявляться по-разному или в разных рабочих состояниях, но наиболее распространенные перечислены ниже.

  1. Треснувший фарфор свечи зажигания. Это приводит к пропуску зажигания или раскачиванию под нагрузкой. Двигатель может нормально работать на холостом ходу и при небольшой нагрузке.
  2. Загрязненная свеча зажигания. Эта ситуация вызывает пропуски зажигания (нет определенного рабочего состояния) и затрудненный запуск.
  3. Слабая изоляция провода зажигания. В этом случае двигатель работает нормально до тех пор, пока не поднимется температура двигателя и не увеличится рабочая нагрузка. Затем изоляция проводов разрушается, и двигатель дергается или дает пропуски зажигания. Однако двигатель работает плавно при более низких температурах или при меньшей рабочей нагрузке. Когда изоляция выходит из строя из-за нагрева, это происходит потому, что молекулы отодвинулись дальше друг от друга, создавая альтернативный путь для электричества, если этот путь проще, чем прыгать через зазор свечи зажигания.
  4. Слабая катушка зажигания. Двигатель работает нормально, но под нагрузкой глохнет. Проблема здесь в катушке, которая изнашивается от постоянных циклов зарядки и разрядки. Правильный метод проверки катушки зажигания — использование осциллографа, но омметр тоже подойдет. С помощью измерителя вы можете проверить наличие внутреннего обрыва в первичной обмотке или чрезмерное сопротивление. Вам нужно будет проверить между первичными клеммами с проводами счетчика.

Если у вас есть руководство по ремонту двигателя, в нем обычно содержится спецификация проверки основного сопротивления. Это важно для двигателей с ручным запуском или других малогабаритных двигателей.

Имейте в виду, что вторичная обмотка катушки может сгореть внутри. Когда это происходит, двигатель будет работать при небольшой нагрузке, но будет давать пропуски зажигания в других условиях. Искра фактически шунтирует внутренний разрыв во вторичных обмотках, оставляя меньше энергии для свечи зажигания. Катушки зажигания старого типа были заполнены маслом в качестве охлаждающей жидкости. Более поздние конструкции были сделаны из эпоксидной смолы (идентифицированной как катушки с электронным сердечником).

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *