Насос топливный на приору: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Замена бензонасоса, он же топливный насос на приоре

Добро пожаловать!
Бензонасос – у данного агрегата как вы уже поняли есть и второе название, а звучит оно очень просто: «Топливный насос», от времени данный агрегат приходит в негодность, а так как он является главной деталью которая подаёт топливо из бака в двигатель автомобиля, то машина после выхода из строя данного насоса начинает тупить, но если он вообще придёт в негодность или же если его просто не будет в системе, то машина скорее всего даже и не заведётся, а если же всё таки заведётся то проработает секунды 3 и после этого пока не поставите исправный бензонасос, машина просто заводится не будет, поэтому когда вы начинаете чувствовать то что бензин в двигатель начинает плохо поступать то есть вероятность в том что в этом всём виноват топливный насос автомобиля!

Примечание!
Для того чтобы заменить бензонасос на автомобиле, вам нужно будет взять с собой кой какие инструменты, а именно: Отвёртку, удлинитель с накидной головкой, а так же набор обычных гаечных ключей и ещё нужно будет запастись манометром который нужен для того чтобы проверить давление в системе питания двигателя! (Давление в системе питания проверяют лишь для того, чтобы на 100% убедится в том что в негодность пришёл именно бензонасос, но в том случае если вы уже знаете то что именно бензонасос пришёл в негодность, то соответственно и манометр вам никакой не нужен)

По поводу манометра, во-первых они бывают разных типов поэтому для того чтобы проверить давление в системе, вам нужно будет запастись именно манометром для проверки давления в системе питания или же просто для проверки давления в топливной рампе, пока все эти слова могут быть вам непонятны, но вы читайте статью дальше и после прочтения вы всё поймёте, а что не поймёте то пишите в комментариях и мы вам в ближайшее время ответим! (Кстати для проверки давления в системе питания двигателя, можно будет так же использовать шинный манометр)

Краткое содержание:

  • Замена бензонасоса
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится бензонасос?
Данный агрегат на всех инжекторных автомобилях семейства ВАЗ включая и автомобиль Лада Приора, по большому счёту находится в задней части автомобиля и для того чтобы его можно было увидеть, вам сперва придётся снять заднюю подушку на которой сидят задние пассажиры с автомобиля и после чего вы увидите квадратной формы люк (Он на фото ниже ещё указан стрелкой), так вот под этим люком и находится сам топливный насос, но на фото ниже его не видно так как его закрывает этот самый люк от попадания на него грязи.

Когда нужно менять бензонасос?
Его нужно менять только тогда когда он выйдет из строя, но выйти из строя он может как полностью так и частично, вот к примеру со временем он приходит в негодность только в основном частично, тем самым он начинает плохо подавать топливо из бака в двигатель автомобиля и из-за этого при езде автомобиль начинает тупить, а именно он может дёргаться при нажатие на педаль газа, может глохнуть на холостом ходу, сам холостой ход из-за неисправного топливного насоса может быть не ровным, то есть стрелка тахометра будет то подниматься то опускаться и вследствие чего автомобиль может ещё и заглохнуть, а самая важная особенность при износе топливного насоса заключается в том что машина перестанет развивать полной мощности и уже не будет ехать так как раньше.

Примечание!
Чтобы вы больше понимали ситуацию, мы вам объясним кой что, а именно бензонасос нужен лишь для того чтобы забирать бензин из бензобака и подавать тем самым его под сильным давлением в двигатель автомобиля, по мере износа этого насоса давление с которым подаётся бензин падает и в связи с этим и происходят все вышеперечисленные проблемы с двигателем!

Примечание!
Как уже было сказано ранее, вам нужно будет запастись манометром для того чтобы проверить давление в системе питания двигателя, но всё дело в том что данный прибор есть не у каждого человека а в автомагазине он стоит не очень то и малую сумму, поэтому если вы всё же не решитесь покупать данный агрегат то попробуйте доехать до ближайшего сервиса СТО, в котором скорее всего есть данный агрегат и взять попользоваться им на время проверки (мин 20-30) можно будет за не очень то большие деньги! (О том как проверить систему питания двигателя и более точно узнать действительно вышел ли из строя именно бензонасос, вы сможете перейдя на другую статью под названием: «Проверка давления в топливной рампе на ВАЗ»)

Снятие:
1) В самом начале операции вам нужно будет стравить давление в системе питания двигателя, о том как стравить давление смотрите в статье: «Снижение давления в системе питания двигателя».

2) Затем когда давление в системе будет снижено, снимите подушку заднего сиденья на которой сидят постоянно задние пассажиры когда садятся в ваше авто. (О том как снять подушку, см. в статье: «Интересная информация про сиденья» в пункте 2)

3) Далее когда подушка будет снята, вы увидите тот самый люк под которым и находится сам насос, поэтому возьмите в руки отвёртку и с её помощью выверните два винта которые и удерживают данный люк (Указаны стрелками) и после чего полностью снимите его с автомобиля.

4) После того как вы снимите люк, перед вами появится вот такая вот картинка которая изображена на фото чуть ниже, из этой картины можно понять что вообще подсоединено к топливному насосу, а к нему подсоединена: Колодка проводов которая указана синей стрелкой и две топливных трубки которые указаны уже красными стрелками, так вот колодку и данные трубки нужно будет отсоединить, но начинайте сперва с колодки, для её отсоединения разыщите не ней фиксатор который её крепит и после его нахождения просто нажмите на него и тем самым извлеките колодку из отверстия в бензонасосе.

Примечание!
Когда колодка будет отсоединена, вам нужно будет так же отсоединить две топливных трубки, для этого просто нажмите на фиксатор (Указан стрелкой на фото ниже) который располагается на этой трубки и который её крепит, а когда фиксатор будет нажат, снимите топливную трубку со штуцера на котором она располагается! (В некоторых случаях крепления могут быть немножко другие у данных трубок, а именно они будут состоять не из проволочки как показано на рисунке выше а из двух пластмассовых фиксаторов, поэтому чтобы такую трубку снять нужно будет так же нажать пальцами на оба этих фиксатора и только после этого снять трубку)

Кой что ещё, когда будете тянуть за трубки при их снятии будьте осторожны, потому что их концы выполнены из пластика и если на них с небольшим усилием нажать в бок, то они могут просто сломаться!

5) Следом вам нужно будет отвернуть восемь гаек которые крепят топливный насос к кузову автомобилю, но при отворачивании обратите внимание на тот факт то что под одной из гаек (Гайка указана синей стрелкой) находится провод который идёт на массу (Провод указан зелёной стрелкой), так вот когда гайка крепления этого провода будет полностью откручена, отведите данный проводок в сторонку чтобы он не мешал замене топливного насоса, но только впредь с ним будьте аккуратнее, а именно следите за тем чтобы на этот провод не попала вода или же бензин который будет стекать с бензонасоса когда вы его будете вытаскивать.

Примечание!
Когда все гайки будут выкручены, под ними вы найдёте кольцо (Указано стрелкой) которое удерживает сам бензонасос и не даёт системе разгерметизироваться, так вот данное кольцо вам нужно будет снять и отложит так же в сторонку!

6) И в завершение операции вам нужно будет взяться за сам бензонасос и просто вытянуть его из отверстия в котором он находиться, но только когда будете его извлекать вам нужно будет его наклонять в сторонку, потому что на самом конце топливного насоса находится рычажок и на него установлен поплавок, данный поплавок считывает сколько бензина осталось в баке и если его деформировать, или же деформировать сам рычажок то показания по уровню топливу уже будут не верны, поэтому будьте аккуратнее.

Примечание!
Когда вы извлечёте бензонасос из отверстия в бензобаке, обратите своё внимание ещё на уплотнительное кольцо которое там располагается оно ещё указано стрелкой, так вот данное кольцо резиновое и его тоже нужно снять и проверить его на наличие дефектов, поэтому если кольцо будет потрескано или же потеряет свою упругость, то в таком случае замените его на новое кольцо!

Ещё кой что, когда снимите сам насос подумайте вам точно его нужно будет менять на новый, просто бывают такие случае то что топливный насос плохо качает топливо лишь из-за забитой сеточки которая на нём установлена, данная сеточка стоит в автомагазине копейки и поэтому есть смысл посмотреть на её состояние (Она установлена на самом конце насоса, а на фото ниже она указана стрелкой), для проверки её состояния поднимите сеточку на солнце либо же ещё куда ни будь чтобы просвечивала и после этого посмотрите сильно ли она загрязнена или же нет, если будет загрязнена слишком сильно тогда дело скорее всего не в самом насосе а именно в ней, о том как поменять эту сеточку см. в статье: «Ремонт топливного насоса»!

Установка:
Установка нового топливного насоса производится в обратном порядке снятию, но только при установке вам нужно будет знать кой какие нюансы, а именно обратите своё внимание на крышку топливного насоса, на этой самой крышке есть большая стрелка (Она ещё обведена в кружок на фото ниже), так вот при установке насоса в отверстие бензобака, данная стрелка должна строго смотреть на заднюю часть автомобиля.

Примечание!
А так же обратите своё внимание на маленькие стрелки которые находятся на той же самой крышки, так вот данные стрелки указывают направление топлива и находятся они на обоих штуцерах бензонасоса, поэтому при подсоединение к штуцеру какой либо топливной трубки обязательно обращайте внимание на эти самые стрелки которые показывают в каком направление топливо должно по ним протекать и в соответствие с этим, установите правильно на штуцера обе топливные трубки!

По сути на эти стрелочки вы можете даже и не смотреть, потому что не все люди знают направление бензина и поэтому по маленьким стрелочка будет трудно определить какой именно шланг идёт на тот или иной штуцер, поэтому вам требуется всего лишь как было сказано чуть ранее развернуть топливный насос большой стрелкой на заднюю часть автомобиля и уже после этого вы поймёте куда какая топливная трубка будет подсоединяться, потому что топливные трубки как правило идут в разных местах то есть одна трубка идет в крайнем правом положении, а другая в крайне левом поэтому когда установите бензонасос как положено по большой стрелки, крайнюю правую трубку подсоедините к крайне правому штуцеру, а крайне левую соответственно к крайне левому штуцеру!

Дополнительный видео-ролик:
Чтобы наглядно вы понимали как меняется сам насос, тогда просмотрите видео чуть ниже в котором процесс замены данного агрегата подробно описан.

Бензонасос на приору в Владивостоке: 165-товаров: бесплатная доставка, скидка-47% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Владивосток

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Бензонасос на приору

Бензонасос электрический 2110 и мод, 2170 Priora сэпо-авто в сборе на дв 1,6 л Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Бензонасос в сборе ВАЗ 2110, LADA Priora, Лада приора 16V 21101-1139009 Утес / бензонасос Приора

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 843

7898

Утёc/Бензонасос в сборе ВАЗ 2110, Лада Приора 16V, ВАЗ 2113-2115, 2111, 2112, 2170- 2172 / Lada Priora

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Бензонасос в сборе Лада Приора PRIORA мэбн 21101 (сэпо-авто) Модуль электробензонасоса — арт. 7Д5.883.026

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Бензонасос в сборе ВАЗ 2110, Priora, приора 16V 21101-1139009 — Утес арт. 21101-1139009 Тип: модуль

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

880

1555

Электробензонасос инжекторный (Мотор бензонасоса) подходит для иномарок и на ВАЗ-2110, 2108,2109, 21099, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, LADA Granta, Kalina, Priora, Гранта, Калина, Приора, с сеточкой в комплекте — STARNER арт. S502110

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

880

1555

Электробензонасос инжекторный (Мотор бензонасоса) подходит для иномарок и на ВАЗ-2110, 2108,2109, 21099, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, LADA Granta, Kalina, Priora, Гранта, Калина, Приора, с сеточкой в комплекте — STARNER арт. S502110

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Мотор бензонасоса СОАТЭ 2112 на ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Калина, Приора, Нива 4х4, Шевроле Нива

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

3 247

3991

Бензонасос в сборе ВАЗ 2110, Priora 8V сэпо авто- мэбн 21102 — ВАЗ арт. Мэбн 21102 Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Мотор бензонасоса BOSCH А201 на ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Лада Калина, Приора, Гранта, 4х4, Шевроле Нива

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Бензонасос (топливный насос) Bosch для Lada Priora I 2007-2018. Артикул 0 580 453 453 Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Бензонасос электрический «Pekar» ВАЗ 21082-15, Калина, Приора — Pekar арт. 2112-1139010

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Мотор бензонасоса BOSCH А201 на ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Лада Калина, Приора, Гранта, 4х4, Шевроле Нива

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Модуль бензонасоса Bosch A201 на ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Калина, Приора, Гранта, Нива

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

756

1440

Бензонасос электрический HQ-2112-1139009, 2112-1139009, 0580453453, 2112-1139008, LADA 2112-2170 Priora, 1117-1119 Kalina, 2190-2192 Granta, 21214-2123 NIVA,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Электробензонасос мотор BOSCH, ВАЗ 2114, 2115, 2110, 2112, 2109, 2170, Приора, 1118, 2190, 21900 1139009 00

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Топливный насос BOSCH 0580453453, LADA (ВАЗ) инжектор 2108-2115, Приора, Калина, Гранта — Bosch (Германия) — Bosch арт. 0 580 453 453

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Мотор электробензонасоса 0 580 453 453 на ВАЗ 2108-2115, Калина, Приора, Нива Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Мотор бензонасоса СОАТЭ 2112 для ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Калина, Приора, Нива 4х4, Шевроле Нива

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

1 091

1185

Бензонасос электрический «крона» ВАЗ 21082-15, Калина, Приора — крона арт. 302.1139010

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Электробензонасос мотор BOSCH, ВАЗ 2114,2115,2110,2112,2109,2170, Приора,1118,2190, 21900 1139009 00

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Мотор бензонасоса Саратов А201 на ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора, 4х4, Шевроле Нива

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Электробензонасос в сборе 8V, 1,6L (мотор BOSCH) ВАЗ 2110, Приора Тип: электробензонасос ,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Модуль бензонасоса Bosch A201 на ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Калина, Приора, Гранта, Нива

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

АТЭ 21101139009 Бензонасос (электрический) ВАЗ-2110-2115, калина, приора, ГАЗ, УАЗ с сетчатым фильтром

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Насос Топливный Электрич. ! 3.8bar Lada Kalina/Priora, Opel Omega/Vectra/Astra 88> Stellox арт. 1001766SX

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Насос топливный электрический ВАЗ 2104-2107, 2108-1099, 2110-2112, 2113-2115, LADA Kalina 1117-1119, 2192, 2194 и мод., Priora 21070-2171, Granta 2190-2191 — Pekar арт. 2112-1139010

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Насос топливный электрический ВАЗ 2104-2107, 2108-1099, 2110-2112, 2113-2115, LADA Kalina 1117-1119, 2192, 2194 и мод., Priora 21070-2171, Granta 2190-2191 — Pekar арт. 2112-1139010

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Топливный насос приора характеристики

Модуль электробензонасоса 2190-1139009-01

Модуль электробензонасоса 21083-1139009-02

Модуль электробензонасоса с датчиком указателя уровня топлива в сборе предназначен для подачи топлива из бензобака к форсункам двигателя, а также для определения уровня топлива и сигнализации о его минимальном уровне в бензобаке при работе в электронной системе управления двигателем (ЭСУД) автомобилей ВАЗ.

Электробензонасос 21083-1139009-02 устанавливается на автомобиль ВАЗ 21083-2199.

Модуль электробензонасоса 21101-1139009

Представляет собой модуль электробензонасоса погружного типа с датчиком указателя топлива в сборе и встроенным регулятором давления топлива.

Предназначен для подачи топлива из бензобака и создания рабочего давления в системе питания бензинового двигателя, а так же для обеспечения контроля уровня топлива в баке. Применяется в автомобилях семейства ВАЗ 2110 («Приора») с бессливной топливной системой. Максимальный расход топлива – 35 лч, минимальный – 0,6 лч при давлении в системе с бессливной топливной магистралью 380±6 кПа.

Модуль электробензонасоса 21214-1139009-10, 21214-1139009-20

Представляет собой модуль электробензонасоса с датчиком указателя уровня топлива в сборе. Предназначен для подачи топлива из бензобака к форсункам двигателя, а так же для определения уровня топлива и сигнализации о его минимальном уровне в бензобаке с электронной системой управления двигателем (ЭСУД) автомобилей ВАЗ.

Применяется на серийном автомобиле ВАЗ 21214.

Модуль электробензонасоса 1118-1139009-10

Представляет собой модуль электробензонасоса погружного типа с датчиком указателя топлива в сборе и встроенным регулятором давления топлива. Предназначен для подачи топлива из бензобака и создания рабочего давления в системе питания бензинового двигателя, а так же для обеспечения контроля уровня топлива в баке. Применяется в автомобилях семейства ВАЗ 1118 с двигателем рабочим объемом 1,7 л. Максимальный расход топлива – 33 лч, минимальный – 0,6 лч при давлении в системе с бессливной топливной магистралью 380±6 кПа.

Для модуля электробензонасоса, применяемого в автомобиле семейства ВАЗ 2123 с двигателем рабочим объемом 1,8 л и 2 л, максимальный расход топлива – 35 лч, минимальный – 0,7 лч при давлении в системе с бессливной топливной магистралью 380±6 кПа.

Модуль может быть адаптирован под любую высоту топливного бака.

Модуль электробензонасоса 21073-1139009

Представляет собой модуль электробензонасоса с датчиком указателя уровня топлива в сборе. Предназначен для подачи топлива из бензобака к форсункам двигателя, а так же для определения уровня топлива и сигнализации о его минимальном уровне в бензобаке с электронной системой управления двигателем (ЭСУД) автомобилей ВАЗ.

Применяется на серийных автомобилях типа ВАЗ 21073 кузов «Классика» и «Седан».

Модуль электробензонасоса 2123-1139009-20

Представляет собой модуль электробензонасоса с датчиком указателя уровня топлива в сборе. Предназначен для подачи топлива из бензобака к форсункам двигателя, а так же для определения уровня топлива и сигнализации о его минимальном уровне в бензобаке с электронной системой управления двигателем (ЭСУД) автомобилей ВАЗ.

Применяется на серийном автомобиле ВАЗ 2123 «Нива-Шевроле».

Модуль электробензонасоса 21044-1139009-10

Представляет собой модуль электробензонасоса с датчиком указателя уровня топлива в сборе. Предназначен для подачи топлива из бензобака к форсункам двигателя, а так же для определения уровня топлива и сигнализации о его минимальном уровне в бензобаке с электронной системой управления двигателем (ЭСУД) автомобилей ВАЗ.

Применяется на серийном автомобиле ВАЗ 21044.

Модуль электробензонасоса 2112-1139007-01

Модуль электробензонасоса с датчиком указателя уровня топлива в сборе предназначен для подачи топлива из бензобака к форсункам двигателя, а также для определения уровня топлива и сигнализации о его минимальном уровне в бензобаке при работе в электронной системе управления двигателем (ЭСУД) автомобилей ВАЗ.

Электробензонасос 2112-1139007 устанавливается на автомобиль ВАЗ 2110-2115.

Модуль электробензонасоса 21313-1139009-10

Представляет собой модуль электробензонасоса с датчиком указателя уровня топлива в сборе. Предназначен для подачи топлива из бензобака к форсункам двигателя, а так же для определения уровня топлива и сигнализации о его минимальном уровне в бензобаке с электронной системой управления двигателем (ЭСУД) автомобилей ВАЗ.

Применяется на серийном автомобиле ВАЗ 21313 (с механической панелью).

Модуль электробензонасоса 21313-1139009-20

Представляет собой модуль электробензонасоса с датчиком указателя уровня топлива в сборе. Предназначен для подачи топлива из бензобака к форсункам двигателя, а так же для определения уровня топлива и сигнализации о его минимальном уровне в бензобаке с электронной системой управления двигателем (ЭСУД) автомобилей ВАЗ.

Применяется на серийном автомобиле ВАЗ 21313 (с электронной панелью).

Модуль электробензонасоса 21236-1139009-10

Представляет собой модуль электробензонасоса погружного типа с датчиком указателя топлива в сборе и встроенным регулятором давления топлива.

Предназначен для подачи топлива из бензобака и создания рабочего давления в системе питания бензинового двигателя, а так же для обеспечения контроля уровня топлива в баке. Применяется в автомобилях семейства ВАЗ «Нива», «Нива-Шевроле» с бессливной топливной системой. Максимальный расход топлива – 35 лч, минимальный – 0,6 лч при давлении в системе с бессливной топливной магистралью 380±6 кПа.

Модуль электробензонасоса KIA-Spectra 9П2.960.032

Представляет собой модуль электробензонасоса с датчиком указателя уровня топлива в сборе. Предназначен для подачи топлива из бензобака к форсункам двигателя, а так же для определения уровня топлива и сигнализации о его минимальном уровне в бензобаке с электронной системой управления двигателем (ЭСУД).

Применяется на серийном автомобиле КIA Spectra.

Модуль электробензонасоса ИЖ 27175 9П2.960.025

Представляет собой модуль электробензонасоса с датчиком указателя уровня топлива в сборе. Предназначен для подачи топлива из бензобака к форсункам двигателя, а так же для определения уровня топлива и сигнализации о его минимальном уровне в бензобаке с электронной системой управления двигателем (ЭСУД).

Применяется на серийном автомобиле ИЖ 21171.

Выбирая топливный насос мы хотим, чтобы новая деталь идеально подходила на автомобиль, а тажке была надежной и прослужила не один год. Другая важная характеристика бензонасоса — «шумность», чем тише будет работа насоса, тем комфортнее будет эксплуатация автомобиля.

Про взаимозаменяемость бензонасосов. Если открыть каталог запчастей, то можно увидеть большое множество каталожных номеров бензонасосов, применяемых на «десятке» с объемом двигателя 1,5л: 21102-1139009-02, 21102-1139009-03, 21102-1139009-06, 2112-1139007, 2112-1139007-01 ,2112-1139007-06 ,2112-1139009-02 ,2112-1139009-03 ,2112-1139009-06. Разница как правило в датчике уровня топлива (ДУТ), поэтому выбирая новый бензонасос в сборе рекомендуется покупать деталь с аналогичным артикулом.

Можно выделить отдельно бензонасос с номером 21101-1139009, который применяется на автомобилях с двигателями объемом 1,6л., и имеет встроенный регулятор давления топлива.

Выбирая бензонасос очень часто происходит путаница в понятиях: модуль бензонасоса и сам бензонасос. В первом случае идет речь о конструкции в сборе, которую мы вынимаем из бака, во втором — имеется виду мотор бензонасоса.

Чтобы не испытывать проблем с ДУТ рекомендуется заменять только вышедший из строя моторчик топливного насоса (цена от 500р.), но иногда, найти его отдельно в продаже сложнее, т.к. производителям выгоднее продавать топливный насос в сборе (цена бензонасоса в сборе от 1200р.).

Купить бензонасос ВАЗ мы можете в интернет-магазинах (раздел «Запчасти»). Где находится бензонасос, и как его заменить показано в отчете по замене сеточки бензонасоса. Перед покупкой новой детали убедитесь в том, что старая точно вышла из строя (см. проверка бензонасоса).

Я рекомендую выбрать бензонасос производства..

Топливный насос (ВАЗ-2110) является основным конструктивным элементом топливной системы бензинового ДВС, который выполняет функцию подачи горючего к форсункам или карбюратору под высоким давлением.

Механический топливный насос ВАЗ-2110 – характеристики и конструкция

Данный тип механизма применяется исключительно на автомобилях с карбюраторными двигателями. Такой топливный насос ВАЗ-2110 имеет свой механический привод от распредвала, и расположен он на ДВС.

По своей конструкции данный элемент является одной из разновидностей поршневого и включает в себя следующие детали:

  1. Корпус из двух частей с крышкой сверху.
  2. Диафрагма. Она устанавливается между нижней и верхней частями корпуса.
  3. Возвратная пружина.
  4. Шток. Он жестко соединяется с диафрагмой.
  5. Нагнетательный и всасывающий клапан. Он располагается в верхней части насоса.
  6. Механический привод.
  7. Сетчатый фильтр.

Привод данного устройства, как мы уже сказали ранее, осуществляется от эксцентрика распредвала. При вращении данного элемента деталь перемещает вниз шток с диафрагмой, при этом преодолевается усилие пружинки. Объем пространства над ней увеличивается, а бензин, за счет образовавшегося разряжения, проникает в насос через отдельный клапан из бензобака. Нагнетательный клапан при этом закрыт.

Основной рабочий механизм насоса – это диафрагма. Она состоит из двух мембран, между каждой из которых размещена своя прокладка. Диафрагма соединяется со штоком. Последний взаимодействует с деталями механического привода. Существуют разные схемы привода насоса. К примеру, на отечественных «десятках» применяется конструкция, которая состоит из толкателя и рычага с балансиром. На иномарках же применена своя технология с двуплечным «коромыслом».

Топливный насос на ВАЗ-2110 – характеристики

Основные характеристики данного устройства заключаются в уровне давления и габаритах корпуса. Самыми популярными на сегодняшний день являются агрегаты немецкого производства «Бош». Давление топливного насоса ВАЗ-2110 составляет порядка 2.8-3.8 Бар. Сама характеристика бензонасоса редко когда определяется диаметром корпуса, чаще всего это длина.

Размеры данной детали могут быть самыми разнообразными. В зависимости от модели и марки производителя, этот параметр составляет 65, 90 или 105 миллиметров. И это далеко не все размеры ВАЗовских бензонасосов.

Кроме длины, данные аппараты разнятся расположением фишек для клемм. Сама же сеточка по своим посадочным местам практически не отличается по марке. Кстати, от самой длины бензинового насоса зависит его качество работы при низком уровне горючего в баке. То есть при выборе нужно обращать внимание на более длинные элементы. Кстати, диаметр корпуса можно варьировать при помощи прокладки из бензостойкой резины.

Электрические аналоги

А чем особенный такой топливный насос? ВАЗ-2110 (инжектор) снабжается именно такими устройствами в топливной системе. Электрический насос применяется на бензиновых двигателях с распределенным впрыском горючего. В турбодизельных и просто дизельных моторах данный элемент используется в контуре пониженного давления для предварительной прогонки горючего к насосу повышенного давления. Кстати, по такому же принципу действуют электрические насосы на бензиновых моторах с прямым впрыском горючего «Коммон Райл». Электрический механизм создает давление порядка 0. 3 Мпа (в силовых установках с прямым впрыском – порядка 0.7 Мпа). Применение механических насосов в таких системах не рекомендовано из-за низкого давления при подаче бензина.

Где он находится?

А расположен данный аппарат в топливопроводе либо же в топливном баке. Благодаря такому размещению значительно уменьшается риск потерь за счет отсутствия всасывающих магистралей.

Конструкция электрического насоса предполагает наличие следующих элементов:

  1. Электродвигатель.
  2. Насос, размещенный в металлическом корпусе.

Другими словами, данный аппарат состоит из электропривода и насосной части. Все его составляющие находятся в прямом контакте с топливом. Кроме вышеперечисленных элементов, в модуль данного аппарата входит также датчик расхода горючего, топливозаборник и сетчатый фильтр.

А действует рассматриваемая нами деталь благодаря наличию двух клапанов – обратного и редукционного. Первый запирает систему при остановке работы ДВС. Второй выполняет функцию поддержки давления в системе, при этом часть топлива перепускается на впуск обратно.

По конструкции различают несколько видов электронасосов:

Роликовые

Данный аппарат всасывает бензин и нагнетает его за счет работы ротора и перемещения специальных роликов. Когда пространство между этими двумя деталями увеличивается, создается разряжение. Благодаря этому топливо заполняет все пустое пространство. Когда оно заполнится в полном объеме, подача бензина прекращается. По мере вращения ротора это пространство постепенно уменьшается, и в некоторый момент впускное отверстие открывается. Горючее под давлением покидает насос.

Шестеренные

Подобным образом можно описать принцип работы шестеренного насоса. В нем бензин всасывается и нагнетается при помощи движения внутренней шестерни относительно статора, то есть внешней шестерни. При вращении ротора его боковые стороны зуба образуют в своих промежутках меняющуюся камеру. При помощи этих камер и происходит всасывание и нагнетание топлива.

Центробежные

В силу своих конструкционных особенностей эти два насоса устанавливаются прямо в топливопроводе. В сегодняшних устройствах впрыска применяются механизмы центробежного типа. Такие насосы обеспечивают равномерную подачу бензина и практически не издают какого-либо шума. Но они имеют свои ограничения по давлению и производительности.

Внимание Новинка!

Уважаемые деловые партнеры и посетители нашего сайта. С 1 ноября 2013 года в по инициативе ООО «Астрон» в продажу поступили новые модули электробензонасосов (МЭБН) 2190-1139009-01 (9П2. 960.038) для а/м Lada GRANTA. В настоящий момент данные МЭБН поставляются на вторичный рынок в групповой упаковке по 8 шт. Дополнительную информацию Вы можете уточнить у наших менеджеров. С Уважением, ООО «Астрон».

Предназначен для подачи топлива из бензобака и создания рабочего давления в системе питания бензинового двигателя, а так же для обеспечения контроля уровня топлива в баке. Применяется в автомобилях семейства ВАЗ 2190 («Гранта») с бессливной топливной системой. Максимальный расход топлива – 35 лч, минимальный – 0,6 лч при давлении в системе с бессливной топливной магистралью 380±6 кПа.

Модуль электробензонасоса 21102-1139009-02

Модуль электробензонасоса с датчиком указателя уровня топлива в сборе предназначен для подачи топлива из бензобака к форсункам двигателя, а также для определения уровня топлива и сигнализации о его минимальном уровне в бензобаке при работе в электронной системе управления двигателем (ЭСУД) автомобилей ВАЗ.

Электробензонасос 21102-1139009-02 устанавливается на автомобиль ВАЗ 2110

Рано или поздно топливный насос ВАЗ 2110 приходит в негодность, чаще всего приходит в негодность щеточный узел. Фирм производителей насосов множество, а Вы знаете, какой лучше выбрать бензонасос для ВАЗ десятого семейства?

Стандартные топливные насосы

Информация о топливном насосе

Стандартные топливные насосы

Перекачивающие насосы

Универсальные насосы

Загрузки

Общие сведения об электрических топливных насосах

Copyright © 2020 Autobest. Все права защищены.

о Autobest

Каталог топливных насосов

Каталог

Информация о топливном насосе

2500 Troy Ave.

South El Monte, CA

91733

800-773-6088

91733

800-773-6088

917330002 Связаться с США

О примерно

Сертификация

Поставщик OEM

Гарантия

Информация о топливном насосе

Стандартные насосы

Трансферные насосы

Универсальные насосы

Загрузки

Техническая поддержка

Service

Sodge Sodges

.

Запросы СМИ

Топливный насос Autobest

Свяжитесь с нами

Загрузки

О нас

Каталог топливных насосов

Информация о топливном насосе

Где купить

Стандартные топливные насосы

Турбина:

Якорь, расположенный внутри корпуса топливного насоса, приводит в движение лопатку турбины, которая вращается с высокой скоростью, создавая и поддерживая давление, необходимое для правильной работы. Топливо снимается с вращающейся лопасти и направляется на выход насоса. Эти насосы турбинного типа обычно используются на автомобилях с многоточечным впрыском топлива. Хотя рабочее давление этого типа насоса аналогично другим типам насосов, более жесткие допуски делают его чувствительным к загрязнению топлива, например, посторонними частицами и другими внешними воздействиями.

Системы подачи топлива имеют один общий элемент, который находится в центре модуля каждого типа или в подвеске бака, и это электрический топливный насос. Электрический топливный насос — это простая, но очень важная часть вашего автомобиля. Все электрические топливные насосы работают на токе от аккумулятора автомобиля или системы зарядки для подачи топлива. Топливный насос фильтрует топливо внутри бака, прежде чем оно попадет в топливный насос, затем он подает это свежее отфильтрованное топливо под определенным давлением в топливную рампу, чтобы обеспечить правильную работу вашего автомобиля. Существует три основных типа электрических топливных насосов:

Геротор:

Как видно из названия, Геротор представляет собой насос с шестеренчатым приводом, который также использует якорь для привода меньшей шестерни, которая, в свою очередь, приводит в движение большую внешнюю шестерню. Благодаря точной передаче насосы Gerotor работают тише. Вращение шестерни создает как разрежение, всасывающее топливо в насос, так и сжатие, которое вытесняет топливо из насоса. Этот тип насоса также используется в автомобилях с многоточечным впрыском топлива, таких как Ford и Chrysler. Подобно конструкции турбины, насосы типа Геротор чувствительны к загрязнению топлива.

Роликовый флюгер:

В то время как все указанные типы насосов используют якорь, Роликовый насос приводит в движение металлические ролики, прикрепленные к ротору. Вакуум создается роликами, которые втягивают топливо в насос, а ведомые ролики также вытесняют топливо из камеры насоса под давлением. Эти типы насосов могут выдерживать большее количество загрязнений топлива, но компромисс заключается в том, что они более шумные, чем турбинные насосы и насосы героторного типа. Вы найдете насосы Rollervane, которые также используются в приложениях с многоточечным впрыском топлива.

Turbest Turbine Technology

Турбинный насос с автобузом против типичного топливного насоса

Кривая производительности топливного насоса Autobest

√ Более высокая производительность

√ Высшая консистенция

√ Меньше тока

√ Более высокая износ. Допуск      

√ Более высокая стабильность                  

√ Более тихая работа

Все эти особенности обеспечивают более длительный срок службы наших топливных насосов!

Конструкции модулей и подвесок

Типовые конструкции модулей

Большинство производителей автомобилей используют в модулях топливного бака узлы, изготовленные из топливостойкого пластика. Модульные сборки Autobest изготавливаются в соответствии со строгими правилами, чтобы соответствовать или превосходить требования производителей. Поскольку мы являемся поставщиком оригинального оборудования, мы понимаем, что качество сырья и конструкции обеспечивают более высокую производительность и долговечность.

Типовые конструкции подвески

Конструкция топливного насоса Подвески имеют некоторые общие характеристики с модулями в сборе. Хотя вешалки более просты по сравнению с ними, они выполняют ту же основную функцию.

Из чего состоит вешалка?

Металлическая подвеска – основание, которое надежно удерживает и фиксирует другой компонент. Он монтируется на топливном баке либо сверху, либо сбоку, в зависимости от применения.

Топливный насос – Крепится к металлической подвеске, к которой крепится внутри бака; Топливные шланги крепятся с одной стороны, а сетчатый фильтр с другой стороны.

Резервуар – обеспечивает достаточный запас топлива и расположен под узлом топливного насоса. Как и в модульной конструкции, обеспечение постоянной подачи бензина в условиях низкого уровня топлива и во время крутых поворотов является основной целью этой конструкции.

Сетчатый фильтр — фильтр, который «отфильтровывает» топливо перед подачей в узел топливного насоса.

Из чего состоит сборка модуля?

Резервуар – Литой пластиковый топливостойкий корпус. Он удерживает бензин, чтобы гарантировать наличие топлива в любых условиях эксплуатации. Думайте об этом как о баке внутри бензобака.

Сетчатый фильтр — фильтр, расположенный снаружи узла модуля, обеспечивает фильтрацию или «процеживание» бензина внутри модуля перед подачей в двигатель. В некоторых приложениях есть два сетчатых фильтра: один снаружи и один внутри модуля. Сетчатый фильтр внутри не является обслуживаемым компонентом модуля в сборе.

Топливный насос. Электрический компонент, работающий за счет подачи топлива под давлением в двигатель.

Поплавок — компонент, прикрепленный к измерительному устройству, показывающему уровень топлива в баке.

Блок передатчика – работает с поплавком и управляет указателем уровня топлива внутри автомобиля.

Пружина – Расширяется внутри бензобака в зависимости от рабочих температур, удерживая резервуар на дне бака.

Топливный насос создает давление в топливопроводах, чтобы обеспечить постоянный поток и бесперебойную подачу топлива к топливным форсункам или карбюратору. Из-за различных условий вождения, например, в пыльных или тяжелых условиях, сетчатые фильтры являются частью узла модуля. Даже самый лучший сетчатый фильтр не может удержать все частицы от попадания в топливную систему, но его отсутствие практически не защищает от попадания посторонних частиц в бензиновый двигатель.

Как и в случае модуля, сетчатые фильтры являются важным компонентом узла подвески и всегда должны заменяться при установке подвески. В противном случае гарантия на узел подвески аннулируется. Эта простая практика сэкономит время и нервы в будущем.

Универсальные топливные насосы

Autobest Универсальные внешние электронные топливные насосы

Autobest предлагает множество универсальных электрических топливных насосов с различными техническими характеристиками, удовлетворяющих ряду разнообразных требований. Важно, чтобы вы выбрали правильный универсальный топливный насос, соответствующий потребностям вашей области применения. Приведенное ниже руководство поможет определить насос, соответствующий вашим требованиям.

Основные соображения, которые помогут вам точно определить надлежащий универсальный насос для вашего применения:

Тип топлива (газ/дизель)

Топливный поток (GPH)

Давление топлива (PSI)

Входные и розетки размеры и розетки.

напряжение

Стандартные универсальные топливные насосы

Номер детали

F4001

F4023

F4027

F4239

Вольт

12

0003

12

12

12

Давление

5 — 9 PSI

5 — 9 PSI

2,5 — 4,5 PSI

100 — 125 PSI

. 30 GPH

38 GPH

ВИНД/РАЗМЕР ДЕЙСТВИЯ

3/8 «

5/16″

5/16 «

5/16″

Тип топлива

GASOLINE/DIESEL

.

Бензин/дизель

Бензин

Применение

Бытовой, карб.

Внутренний, Карб.

Импорт, Карб.

FI, MPI

Marine Use

No

No

No

No

Filter Included

No

Yes

Yes

No

Heavy Duty Universal Fuel Pumps

Part Number

F4005

F4239

F4259

F4456

Вольт

12

12

12

12

Давление

12 — 17 фунтов на квадратный дюйм

100 — 125 фунтов на квадратный дюйм

110 — 120 фунтов на кв. 43 GPH

69-80 GPH

40 GPH

ВИНДА/РАЗМЕР

5/16 ”

5/16”

3/8 ”

5/16”

Тип топлива

БАСОЛИН

Бензин

Бензин

Бензин

Applications

GM TBI

FI, MPI

MPI

FI

Marine Use

No

No

No

No

Filter Included

No

No

No

No

Универсальные трансферные топливные насосы

Номер детали

12S

42S

12d

Вольт

12

12

12

Давление

4 — 7 PSI

0003

2 — 3,5 фунтов на кв. Дюйм

4 — 7 фунтов на кв. 16″

Fuel Type

Gasoline

Gasoline

Diesel

Applications

Carbureted

Carbureted

Carbureted

Marine Use

No

No

No

Filter Included

Отчеты о тестировании насосов Autobest

Отчеты об испытаниях стандартных насосов

Отчеты об испытаниях стандартных топливных насосов Autobest.

Информация о топливном насосе

Неисправности топливного насоса могут возникать без предупреждения или без предупреждения и по любому количеству причин

Ларри Карли
Технический редактор

Топливный насос является сердцем топливной системы. Большинство автомобилей последних моделей имеют электрический насос, установленный внутри топливного бака. Если топливный насос перестает работать по какой-либо причине, подача топлива к двигателю прекращается, и двигатель глохнет. Отказы топливного насоса, как правило, бывают внезапными и непредсказуемыми, с небольшим количеством симптомов, чтобы предупредить автомобилиста о назревающих проблемах. И чем больше пробег на автомобиле, тем больше риск выхода из строя бензонасоса.

Если двигатель нормально прокручивается, есть искра и компрессия, но он не запускается из-за того, что в него не подается топливо, или ему не хватает давления топлива для запуска, то, как правило, причиной проблемы с запуском является топливный насос.

К сожалению, замена топливного насоса не всегда решает проблему. Почему? Потому что часто проблема не в топливном насосе, а в чем-то другом.

Почти 10 процентов всех топливных насосов, которые продаются в магазинах автозапчастей, возвращаются, потому что насос не работал, когда он был установлен, или он не мог завести автомобиль.

Совет производителей топливных насосов (FPMC) сообщает, что до 80 или более процентов топливных насосов, возвращенных как «неисправные», работают нормально при проверке производителем. Проблема была не в топливном насосе, а в неточной диагностике состояния не запуска.

Многое может помешать двигателю получать достаточно топлива для запуска и работы:
Топливный фильтр или впускной патрубок внутри топливного бака могут быть забиты грязью или ржавчиной;
Топливный фильтр мог быть засорен;
Топливная магистраль могла быть пережата или заблокирована;
Возможно, негерметичен регулятор давления топлива;
Разъем проводки или заземление на топливном насосе могут быть плохо закреплены или подвергнуться коррозии;
Реле топливного насоса могло выйти из строя;
Возможно, перегорел предохранитель топливного насоса; или
Топливный бак может быть пуст или содержать воду, дизельное топливо или другие загрязнители.

ДИАГНОСТИКА ПРОБЛЕМЫ
Точная диагностика важна, поскольку она исключает замену исправных насосов и ненужный возврат новых насосов. Гарантийные возвраты отнимают у всех время, особенно время техника, потому что замена насоса, установленного на баке, часто занимает пару часов. Гарантийный возврат также означает дополнительные документы для магазина запчастей, складского дистрибьютора и производителя насосов, не говоря уже о стоимости доставки.

Чтобы помочь вашим клиентам лучше решать проблемы, связанные с топливом, в этом году FPMC запустит новый веб-сайт. Веб-сайт будет содержать диагностическую информацию о том, как проверять, заменять и обращаться с топливными насосами. На веб-сайте также будут размещены бюллетени по техническому обслуживанию топливных насосов от производителей топливных насосов и прямые ссылки на собственные веб-сайты членов FPMC. Адрес: www.fuelpumpinfo.org.

В настоящее время проверить топливный насос можно только на автомобиле. Это требует определенного уровня ноу-хау и некоторых специальных инструментов. Если кажется, что в двигатель не подается топливо (прокручивается, есть искра, но не заводится), один из самых простых способов проверки — послушать, работает ли насос в течение нескольких секунд при первом включении зажигания. на. Отсутствие жужжания насоса означает, что топливный насос не работает. Это может быть неисправность насоса или электрическая проблема (отсутствие напряжения на насосе).

НЕДОСТАТОЧНО ДАВЛЕНИЯ?
Если двигатель запускается, но работает плохо (нет мощности), возможно, в нем недостаточно давления топлива. Это можно проверить, подсоединив манометр к штуцеру на топливной рампе двигателя или вставив манометр в линию подачи топлива. Если давление топлива меньше, чем указано в спецификации, следующим шагом будет проверка регулятора давления топлива, топливопроводов и топливного фильтра на наличие возможных проблем.

Проверка топливного насоса должна также включать проверку того, сколько топлива подает насос. Слабый насос может развивать достаточное давление на холостом ходу, но не может удовлетворить потребности двигателя в топливе на более высоких оборотах, что приводит к потере мощности. Объем топлива можно проверить с помощью расходомера, вставленного в линию подачи топлива или обратку, или линию подачи топлива можно отсоединить от топливной рампы и поместить в контейнер, чтобы увидеть, сколько топлива подает насос за 30 секунд. Хороший насос обычно подает около литра топлива.

Один из членов FPMC в настоящее время разрабатывает новый стендовый тестер топливного насоса, который позволит вам протестировать старый топливный насос клиента, а также новый насос, прежде чем он покинет магазин. Тестер использует безопасную маловоспламеняющуюся жидкость для проверки как давления топлива, так и объема потока. Такой тестер поможет решить проблемы с возвратом топливного насоса по гарантии и, как мы надеемся, повысит точность диагностики сомнительных топливных насосов.

Если топливный насос вышел из строя, необходимо выполнить несколько дополнительных действий для предотвращения повторного отказа. Если старый насос был загрязнен грязью или ржавчиной изнутри топливного бака, топливный бак необходимо очистить или заменить. При замене насоса следует также установить новый сетчатый фильтр на входе топливного насоса или рукав фильтра вместе с новым топливным фильтром. Все резиновые топливные шланги в топливной системе также следует тщательно осмотреть на наличие трещин, утечек или повреждений, а шланги, которым более 10 лет, вероятно, следует заменить.

Дополнительные предметы, которые могут понадобиться покупателю топливного насоса при замене топливного насоса или фильтра, включают набор быстросъемных инструментов для отсоединения топливопроводов от топливного фильтра и, возможно, бутылку очистителя топливной системы.

СОВЕТЫ ПО ПРОВЕРКЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА:
Вот несколько советов, которыми вы можете поделиться со своими клиентами, если им нужна помощь в проверке давления топлива:

Давление топлива имеет решающее значение для двигателей с впрыском топлива. Для правильной работы давление топлива должно соответствовать спецификациям. Эмпирических правил не существует, поскольку требования могут варьироваться от 30 до 9 фунтов на квадратный дюйм.0 фунтов на квадратный дюйм в зависимости от применения. Единственное правило состоит в том, что давление топлива при KOEO (ключ включен, двигатель выключен) обычно на 6–10 фунтов на квадратный дюйм выше, чем при работающем двигателе.

Если статическое давление топлива меньше указанного в спецификации, возможно, топливный насос не работает с нормальной скоростью из-за низкого напряжения (ослабление или коррозия проводки или заземления) или высокого сопротивления в реле.

Проблема с трудным запуском может быть связана с потерей остаточного давления топлива в системе из-за неисправного обратного клапана топливного насоса или негерметичности регулятора давления топлива. Топливная система должна удерживать давление в течение нескольких часов после остановки двигателя.

Еще одна проверка, которую необходимо выполнить, это давление напора. Это максимальное выходное давление топливного насоса. При пережатом обратном трубопроводе исправный насос должен производить на холостом ходу давление, в два раза превышающее его нормальное рабочее давление. Если номинальное давление не повышается при заблокированной линии возврата, возможно, насос не сможет подавать достаточное количество топлива при более высоких оборотах двигателя.

Следует также проверить регулятор давления топлива, чтобы убедиться, что он работает должным образом. При работающем двигателе отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления. Давление топлива должно увеличиться на 8–12 фунтов на квадратный дюйм при отсоединенной линии. Отсутствие изменения давления указывает на неисправность регулятора давления, неплотность или засорение вакуумной линии. В вакуумной магистрали к регулятору также не должно быть топлива. Если внутренняя часть шланга влажная, это означает, что диафрагма регулятора протекает, и регулятор необходимо заменить.

Еще одним тестом, который может помочь выявить проблемы с топливной системой, является тест на падение давления топлива. Этот тест измеряет падение статического давления топлива в системе при включении каждой форсунки. Затем можно сравнить величину падения давления для каждой форсунки, чтобы определить, загрязнены ли форсунки и нуждаются ли они в очистке или замене. Для этого теста требуется инструмент «пульсатор форсунок» для подачи питания на форсунки.

Инжектор, на который подается 100 импульсов в течение пяти миллисекунд, должен обеспечивать минимальное падение давления примерно от 1 до 3 фунтов на квадратный дюйм и не более 5–7 фунтов на квадратный дюйм в зависимости от применения. Разница в перепаде давления между всеми форсунками должна быть не более 2 фунтов на квадратный дюйм. Разница между форсунками более 3 фунтов на квадратный дюйм указывает на загрязнение форсунок.

Никогда не запускайте сухой электрический топливный насос для его проверки. Топливному насосу для смазки требуется топливо, и его работа всухую может повредить его.

При замене насоса в баке всегда отсоединяйте аккумулятор во избежание нежелательных искр. Затем слейте воду из бака, прежде чем снять хомуты бака и открыть стопорную манжету насоса. При установке нового насоса всегда заменяйте фильтрующий элемент и используйте новое уплотнительное кольцо для уплотнительного кольца.

Замена топливного насоса и стоимость

Замена топливного насоса и стоимость

Получите цитату

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(1 334)

В комплекте бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Приходит к вам

12K / 12K / 12K / 12K. Гарантия на милю

Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(1,334)

Это зависит от типа автомобиля, на котором вы ездите, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.

Cars Estimate Parts Cost Labor Cost Savings Average Dealer Price
2010 Subaru Outback $521 $373.80 $147.23 3% $540. 42
2009 Ford Fusion $516 $345.05 $170.98 4% $538.55
2009 Ford Explorer $721 $331.06 $389.45 6% $771.81
2014 Mercedes-Benz GLK350 $522 $336.37 $185.23 4% $545.99
2009 BMW 750Li $691 $557.77 $132. 98 2% $708.27
2013 Mercedes-Benz CL65 AMG $522 $336.37 $185.23 4% 545,99 $

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль


Что такое топливный насос и как он работает?

Топливный насос подает бензин под давлением к каждой топливной форсунке в двигателе автомобиля. Топливный насос приводится в действие компактным электродвигателем и расположен в бензобаке автомобиля. Давление и производительность насоса регулируются регулятором. Фильтрация топлива происходит либо в топливном баке с помощью сетчатого фильтра, либо снаружи с помощью сменного фильтра, установленного на линии подачи топлива.

Когда следует задуматься о замене топливного насоса?

Высококачественный топливный насос OEM может служить бесконечно долго. Однако, как и любой электромеханический компонент, топливный насос со временем выйдет из строя и выйдет из строя. Если он не создает достаточного давления или полностью перестает работать, его необходимо заменить. Этому несостоятельному состоянию иногда могут предшествовать или сопровождать один или несколько из следующих симптомов:

  • Автомобиль не заводится или неожиданно глохнет и не заводится. Неисправный топливный насос может помешать запуску автомобиля или заглохнуть.
  • Горит индикатор проверки двигателя. Иногда топливный насос медленно выходит из строя, что означает медленное снижение давления и объема топлива. Недостаток топлива может привести к тому, что двигатель будет работать без достаточного количества топлива по отношению к количеству воздуха, что приведет к появлению индикатора проверки двигателя.
  • Жужжание из топливного бака. При отказе топливного насоса вы можете заметить жужжание или жужжание, исходящие из области топливного бака ближе к задней части автомобиля. Если шум исходит от топливного насоса, отказ насоса часто неизбежен, и вам следует заменить топливный насос как можно скорее.

Как механики заменяют топливный насос?

  • Топливный насос проверен, чтобы убедиться, что он не работает.
  • В случае неисправности топливного насоса его извлекают из бака через люк над баком в салоне.
  • При отсутствии панели доступа сначала сливается топливо из бака, а затем необходимо опустить топливный бак с автомобиля, чтобы получить доступ к насосу.
  • Во всех случаях шланги подачи и обратки топливного насоса, а также шланги системы EVAP и электрические соединения с насосом должны быть сняты.
  • После извлечения помпы все многоразовые кронштейны и всасывающие сетки прикрепляются к новой помпе, затем устанавливается новая помпа.
  • Если в топливной системе используется встроенный внешний фильтр, фильтр часто заменяют. Все шланги и электрические соединения восстановлены.
  • Топливо добавлено в бак, и двигатель запущен для проверки на наличие утечек.

Безопасно ли ездить с неисправностью топливного насоса?

Обычно вождение безопасно, но насос может привести к перегреву двигателя и каталитического нейтрализатора. Полный отказ топливного насоса может оставить вас в затруднительном положении на дороге, но во многих случаях автомобиль не заводится до начала движения.

Однако, если проблема с топливным насосом связана с утечкой бензина или паров, продолжать движение небезопасно и должен быть немедленно проверен квалифицированным механиком.

При замене топливного насоса имейте в виду:

  • Перед заменой механик подаст питание напрямую на топливный насос, чтобы убедиться, что проблема связана с неисправным насосом, а не с неисправным источником питания насоса.
  • Если топливный фильтр не был недавно заменен, при каждой замене топливного насоса следует устанавливать новый топливный фильтр.
  • При выходе из строя раньше, чем ожидалось, следует проверить источник питания, поскольку падение напряжения в цепи топливного насоса может привести к перегреву.
  • Если во время ремонта топливный бак будет опущен, хомуты и крепления топливного бака следует проверить на чрезмерную коррозию и при необходимости заменить.
  • Топливо в бензобаке охлаждает и смазывает топливный насос. После установки нового топливного насоса разумно держать бензобак заполненным не менее чем на четверть, чтобы максимально продлить срок службы нового топливного насоса.

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Как купить качественный карбюратор

Транспортные средства В настоящее время автомобили производятся с использованием системы впрыска топлива, чтобы обеспечить двигатель правильной топливно-воздушной смесью. Однако до 1980-х годов эту задачу выполняли карбюраторы. Карбюратор похож на корпус дроссельной заслонки в том, что…

Как узнать, когда ваша трансмиссия не работает

В большинстве автомобилей используется какая-либо трансмиссия для преобразования мощности, вырабатываемой двигателем, в полезную мощность, которая может вращать колеса. ….

P0338 Код неисправности OBD-II: Датчик положения коленчатого вала, высокий уровень входного сигнала

P0338 P0338 Определение кода Код неисправности P0338 указывает на ошибку датчика положения коленчатого вала, высокий уровень входного сигнала. Что означает код P0338 Модуль управления силовым агрегатом обнаружил, что датчик положения коленчатого вала (https://www.yourmechanic.com/services/crankshaft-position-sensor-replacement), или CPS,…

Автомобиль не разгоняется прошлые 60 миль в час

Привет, это обычная проблема с разбойниками в это время и обычно связана с жарой. Коробка передач в этом автомобиле имеет датчик температуры, который не позволяет жидкости перегреваться. В дальних поездках…

Что такое стук?

Здравствуйте, спасибо, что написали о своем Dodge Ram 1500. Если вы вытащили штекерный провод цилиндра 4 и шум стал тише, то это свидетельствует о том, что у вас вышел из строя шатунный подшипник или поршневой палец на…

I продолжают гореть генераторы, в чем может быть проблема

Возможно, что один или два из них были просто плохими как новые детали, так как большинство генераторов перерабатываются, а не являются совершенно новыми. Я бы также дважды проверил мастерство, выполненное на транспортном средстве. Если у вас есть…


Замена топливного насоса NEAR ME
  • Замена топливного насоса в Лавене, штат Аризона
  • Замена топливного насоса в Норуолке, Калифорния
  • Замена топливного насоса в Hawaiian Gardens, Калифорния
  • Замена топливного насоса в Сан-Леандро, Калифорния

  • 7
      7
      • Замена топливного насоса в Блейденсбурге, штат Мэриленд
      • Замена топливного насоса в городке Харрисон, штат Мичиган
      • Замена топливного насоса в Гастонии, Северная Каролина
      • Замена топливного насоса в Батлере, штат Нью-Джерси
      • Замена топливного насоса в Ривер-Эдж, штат Нью-Джерси
      • Замена топливного насоса в Вест-Харрисоне, штат Нью-Йорк
      • Замена топливного насоса в Пикерингтоне, штат Огайо
      • Замена топливного насоса в Челтенхэме, штат Пенсильвания

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *