Тормозная система задняя дэу нексия: Устройство задних тормозов на Нексии (схема)

Содержание

Тормозная система Дэу Нексия N150

08.09.2014

Рабочая тормозная система — гидравлическая, двухконтурная, с диагональным разделением контуров. В нормальном режиме, когда система исправна, работают оба контура. При отказе (разгерметизации) одного из контуров другой контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью. К рабочей тормозной системе относятся тормозные механизмы колес, педальный узел, вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, бачок гидропривода, соединительные трубки и шланги.

Тормозной механизм переднего колеса Nexia:
1 — шланг тормозного механизма; 2 — штуцер прокачки гидропривода тормозов; 3 — болт крепления суппорта к направляющему пальцу; 4 — чехол направляющего пальца; 5 — тормозной диск; 6 — направляющая колодок; 7 — тормозная колодка; 8 — суппорт.

Тормозной механизм переднего колеса — дисковый, с плавающим суппортом, включающим в себя однопоршне-вой колесный цилиндр.

Для более эффективного охлаждения тормозной диск выполнен вентилируемым. Направляющая тормозных колодок прикреплена к поворотному кулаку, а суппорт крепится двумя болтами к направляющим пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок. На пальцах установлены защитные резиновые чехлы. В отверстия для пальцев направляющей колодок закладывается пластичная смазка. При торможении давление жидкости в гидроприводе тормозного механизма возрастает и поршень, выдвигаясь из колесного цилиндра, выполненного за одно целое с суппортом, прижимает внутреннюю тормозную колодку к диску. Затем суппорт (за счет перемещения направляющих пальцев в отверстиях направляющей колодок) сдвигается относительно диска, прижимая к нему наружную тормозную колодку. В корпусе цилиндра установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом. За счет упругости этого кольца между диском и колодками тормозного механизма поддерживается постоянный оптимальный зазор.

Тормозной механизм заднего колеса:
1 — тормозной щит; 2 — задняя колодка; 3 — опорная стойка; 4 — разжимной рычаг колодок; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 — колесный цилиндр; 7 — распорная планка; 8 — рычаг регулятора; 9 — серьга; 10 — пружина рычага регулятора; 11- передняя колодка; 12 — нижняя стяжная пружина.

Тормозные механизмы задних колес -барабанные, с двухпоршневыми колесными цилиндрами и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Механизм автоматической регулировки зазора состоит из сборной распорной планки колодок, рычага регулятора, его пружины и серьги. Механизм автоматической регулировки начинает работать при увеличении зазора между колодками и тормозным барабаном.

При нажатии педали тормоза под действием поршней колесного цилиндра колодки начинают расходиться и прижиматься к барабану, при этом выступ рычага регулятора перемещается по впадине между зубьями храповой гайки. При определенном износе колодок и нажатии педали тормоза рычагу регулятора хватает хода, чтобы повернуть храповую гайку на один зуб и тем самым увеличить длину распорной планки и одновременно уменьшить зазор между колодками и барабаном. Так постепенное удлинение распорной планки автоматически поддерживает зазор между тормозным барабаном и колодками.

Привод стояночной тормозной системы — механический, тросовый, на задние колеса. Он состоит из рычага, регулировочной тяги, уравнителя, двух ветвей троса, разжимных рычагов колодок и распорных планок. Рычаг стояночного тормоза, закрепленный между передними сиденьями на туннеле пола, соединен с двумя тросами через тягу и уравнитель. Задние наконечники тросов соединены с рычагами привода стояночного тормоза, закрепленными на задних колодках. Ход рычага стояночного тормоза после регулировки должен составлять 3-5 зубьев сектора. Регулировка стояночного тормоза осуществляется вращением регулировочной гайки, расположенной на тяге с уравнителем тросов.

Главный тормозной цилиндр крепится к двум шпилькам корпуса вакуумного усилителя.

Полупрозрачный пластмассовый бачок с датчиком недостаточного уровня жидкости крепится к верхней части цилиндра через резиновые соединительные втулки, вставленные в отверстия цилиндра.

Поршни в главном цилиндре расположены последовательно. Ближний к вакуумному усилителю поршень приводит в действие правый передний и левый задний тормозные механизмы, а дальний поршень — левый передний и правый задний. Рабочая жидкость к тормозным механизмам задних колес поступает через регуляторы давления, установленные на главном тормозном цилиндре.

Регуляторы давления предназначены для ограничения темпа роста давления в тормозном гидроприводе задних колес после достижения определенной величины давления в главном тормозном цилиндре. Это ограничивает тормозные моменты задних колес и вероятность их опережающей блокировки по отношению к передним колесам при резком торможении. Вакуумный усилитель тормозов расположен между педалью тормоза и главным тормозным цилиндром и крепится к двум кронштейнам закрепленным на щитке передка кузова. Усилитель неразборный, при выходе из строя его заменяют. Простейшая проверка работоспособности усилителя: на автомобиле с остановленным двигателем несколько раз нажимаем на педаль тормоза и, удерживая педаль нажатой, пускаем двигатель. При исправном усилителе после пуска двигателя педаль должна слегка податься вперед. Отказ в работе или недостаточная эффективность вакуумного усилителя могут быть вызваны негерметичностью вакуумной трубки, идущей от впускной трубы.

Педаль тормоза подвешена на кронштейне педального узла. Педаль снабжена возвратной пружиной. Над педалью расположен выключатель сигнала торможения; его контакты замыкаются при нажатии педали.

Информация актуальна для моделей Дэу Нексия 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

Материалы по теме

Daewoo Nexia | Тормозная система

18.0 Тормозная система

Тормозной барабан Внутренний диаметр 198,6 мм Допустимая овальность 0,1 мм Максимальный диаметр при расточке 201,0 мм Тормозной диск Наружный диаметр 236,0 мм Допустимое торцовое биение 0,1 мм .

..

18.2 Общее описание

Тормозная система 1. ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ ЛЕВЫЙ 2. ТОРМОЗНОЙ ТРУБОПРОВОД 3. ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ ПРАВЫЙ 4. ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 5. КРЕПЛЕНИЕ ТРУБОПРОВОДОВ 6. ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ ПРАВЫЙ 7. ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ ЛЕВЫЙ 8. ФИКСАТОР ТРУБОПРОВОДА 9. СУППОРТ ЛЕВЫЙ …

18.3 Проверка технического состояния тормозной системы

Тормозную систему проверяют на сухой, чистой и достаточно ровной площадке с хорошим покрытием. Надежная проверка состояния тормозной системы на влажной или покрытой грязью (в том числе сухим песком) площадке будет затруднена из-за различного сцепления шин с покрытием. Неровное покрытие также не пригодно для проверки тормозной системы из-за сильных вертикальных колебаний кол.

..

18.4 Заполнение бачка главного тормозного цилиндра

Предупреждение Запрещено применять тормозные жидкости, изготовленные на минеральной основе. Не следует также использовать емкости, в которых содержались минеральные масла, минеральные тормозные жидкости или вода. Примесь минерального масла или жидкости приведет к разбуханию и выходу из строя резиновых уплотнений. Попадание воды вызовет снижение температуры кипени…

18.5 Удаление воздуха из тормозной системы

Операция по удалению воздуха из тормозной системы проводится во всех случаях попадания воздуха в гидропривод. При падении уровня тормозной жидкости в бачке и попадании воздуха в систему через главный цилиндр или при отсоединении трубопроводов от главного цилиндра воздух удаляют из всех контуров и трубопроводов гидропривода.

Если была отсоединена только одна скоба или …

18.6 Промывка тормозной системы

При замене старых деталей тормозного гидропривода на новые рекомендуется тщательно промыть свежей тормозной жидкостью всю систему. На промывку гидропривода расходуется около 1,1 л тормозной жидкости. Система должна быть обязательно промыта при сомнениях в качестве тормозной жидкости или, если залитая в гидропривод жидкость содержит даже малейшие примеси минер…

18.7 Проверка регулятора тормозных сил

Необходимые приспособления: – манометр (двойной). С помощью манометров проверить исправность регуляторов тормозных сил. При проверке необходимо измерять давление одновременно в колесных цилиндрах переднего и заднего тормоза, расположенных по диагонали. Сначала проверяется один контур системы, затем второй. Измерить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

..

18.8 Тормозные шланги (передние)

Расположение тормозных трубопроводов 1. ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ ЛЕВЫЙ 2. ТОРМОЗНОЙ ТРУБОПРОВОД 3. ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ ПРАВЫЙ 4. ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 5. КРЕПЛЕНИЕ ТРУБОПРОВОДОВ 6. ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ ПРАВЫЙ 7. ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ ЛЕВЫЙ 8. ФИКСАТОР ТРУБОПРОВОДА …

18.9 Тормозные шланги (задние)

Шланг заднего правого тормоза 2. ТОРМОЗНОЙ ТРУБОПРОВОД 5. ЗАПОРНАЯ ПЛАСТИНА 6. ШЛАНГ 16. КРОНШТЕЙН Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднять автомобиль. 2. Тормозные трубопроводы от шланго…

18.10 Стояночный тормоз

Стояночный тормоз 100. ФИКСАТОР 101. ДЕРЖАТЕЛЬ 102. РЫЧАГ 103. УРАВНИТЕЛЬ 104. ХОМУТ 105. ГАЙКА 106. ТРОС 107. ДЕРЖАТЕЛЬ Для исключения повреждений резьбы регулировочной тяги стояночного тормоза при техобслуживании и ремонте стояночной тормоз…

18.10. Рычаг стояночного тормоза

(Категория). Список материалов смотрите внутри…

18.11 Проверка состояния передних тормозных накладок

Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднять автомобиль. 2. Колеса. Проверить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Визуально толщину накладок передних дисковых тормозных …

18.12 Проверка состояния задних тормозных накладок

Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднять автомобиль. 2. Вынуть заглушки контрольных отверстий в опорных тормозных дисках. Проверить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Визуально толщ…

18.

13 Тормозные диски

ПРОВЕРКА РАЗНОТОЛЩИННОСТИ ДИСКА Измерить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Толщину следует измерять в четырех или более местах по окружности диска. Все измерения проводятся на одинаковом расстоянии от наружного края диска. 2. Если толщина диска, измер…

18.14 Тормозные барабаны

Проверить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ После демонтажа необходимо тщательно очистить и осмотреть тормозные барабаны на наличие трещин, царапин, глубоких канавок, а также проверить отклонения от крутости (овальность) и цилиндричности (конусность).

18.15 Тормозная педаль

Подвеска тормозной педали 301. КРОНШТЕЙН 302. КРОНШТЕЙН ПОДВЕСКИ ПЕДАЛИ 303. ПРУЖИННЫЙ ФИКСАТОР 304. ГАЙКА 305. ШАЙБА 306. ОСЬ 307. ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА 308. ПЕДАЛЬ 309. НАКЛАДКА ПЕДАЛИ Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ …

18.16 Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр 1. КРЫШКА БАЧКА 2. БАЧОК 3. УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ ВТУЛКИ БАЧКА 4. ФИКСАТОР БАЧКА 5. КОРПУС ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 6. ЗАДНИЙ ПОРШЕНЬ В СБОРЕ 7. ПЕРЕДНИЙ ПОРШЕНЬ В СБОРЕ 8. СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО 9. УПЛОТНЕНИЕ 10. РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНЫХ СИЛ Главный тормозной…

18.17 Бачок

Снять или отсоединить Демонтаж бачка А. ОТВЕРТКА 2. БАЧОК 5. КОРПУС ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Клеммы проводов от крышки 1. 2. Опорожнить бачок 2. …

18.18 Регуляторы тормозных сил (пропорциональные клапаны)

Маркировка пропорциональных клапанов Снять или отсоединить Предупреждение Поскольку клапаны отрегули рованы попарно, они подлежат замене только в комплекте. Заменить крышку 1 бачка с датчиком уровня на обычную резьбовую крышку, чтобы сигнализатор на приборной доске не включался. …

18.19 Главный тормозной цилиндр в сборе

Главный тормозной цилиндр 1. КРЫШКА БАЧКА 2. БАЧОК 3. УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ ВТУЛКИ БАЧКА 4. ФИКСАТОР БАЧКА 5. КОРПУС ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 6. ЗАДНИЙ ПОРШЕНЬ В СБОРЕ 7. ПЕРЕДНИЙ ПОРШЕНЬ В СБОРЕ 8. СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО 9. УПЛОТНЕНИЕ 10. РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНЫХ СИЛ Снять или отсоеди…

18.20 Ремонт главного тормозного цилиндра

Разобрать Демонтаж уплотнения главного тормозного цилиндра А. ОТВЕРТКА 9. УПЛОТНЕНИЕ Сдвиг поршней внутрь главного цилиндра А. ДЕРЕВЯННЫЙ ИЛИ ПЛАСТИКОВЫЙ ТОЛКАТЕЛЬ В. 3-ММ ЭЛЕКТРОДНАЯ ПРОВОЛОКА 5. КОРПУС ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА Демонтаж стопорного кол…

18.21 Дисковый тормозной механизм

Дисковый тормозной механизм 1. РАЗЖИМНЫЕ ПРУЖИНЫ 2. ВНУТРЕННЯЯ ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА 3. НАРУЖНАЯ ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА 4. ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ КОРПУСА СКОБЫ 5. ЗАЩИТНЫЕ КОЛПАЧКИ ГОЛОВОК БОЛТОВ 6. КРЕПЕЖНЫЕ БОЛТЫ 7. ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ ПОРШНЯ 8. УПЛОТНЕНИЕ ПОРШНЯ 9. ПОРШЕН…

18.

22 Колодки и накладки

Снять или отсоединить Демонтаж штифтов А. БОРОДОК В. МОЛОТОК 1. РАЗЖИМНЫЕ ПРУЖИНЫ 4. ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ КОРПУСА СУППОРТА 10. ШТИФТЫ 24. НАРУЖНАЯ ЧАСТЬ КОРПУСА СУППОРТА Перед началом работ поднять и закрепить автомобиль должным образом. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ …

18.23 Защитный чехол поршня

Снять или отсоединить Разборка суппорта А. ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ 4. ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ КОРПУСА СУППОРТА 24. НАРУЖНАЯ ЧАСТЬ КОРПУСА СУППОРТА Демонтаж защитного чехла поршня А. ЗУБИЛО 7. ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ ПОРШНЯ 12. СТУПИЦА ПОРЯДОК ВЫПО…

18.24 Тормозной диск

Снять или отсоединить Демонтаж тормозного диска 4. ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ КОРПУСА СУППОРТА 11. ЩИТОК 13. ТОРМОЗНОЙ ДИСК Предупреждение Для демонтажа тормозного диска не требуется снимать скобу дискового тормоза. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Тормозные колод…

18.25 Суппорт

Снять или отсоединить Демонтаж защитных колпачков А. ЗУБИЛО 5. ЗАЩИТНЫЙ КОЛПАЧОК ГОЛОВКИ БОЛТА Демонтаж крепежных болтов А. ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ 6. КРЕПЕЖНЫЕ БОЛТЫ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сли…

18.26 Щиток

Снять или отсоединить Демонтаж щитка А. НОЖНИЦЫ 11. ЩИТОК 12. СТУПИЦА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Тормозной суппорт. 2. Стопорный винт 17 и диск 13. 3. В…

18.27 Ремонт суппорта

Разобрать Демонтаж внутренних защитных колпачков А. ЗУБИЛО В. ТИСКИ 4. ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ КОРПУСА СКОБЫ 22. ВНУТРЕННИЕ ЗАЩИТНЫЕ КОЛПАЧКИ НАПРАВЛЯЮЩИХ ВТУЛОК Демонтаж защитного чехла поршня А. ЗУБИЛО 4. ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ КОРПУСА СКОБЫ 7. ЗАЩИТНЫЙ ЧЕ…

18.28 Барабанный тормозной механизм

Барабанный тормозной механизм 1. ПРОБКА ОТВЕРСТИЯ В ОПОРНОМ ДИСКЕ 2. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕСНОГО ЦИЛИНДРА 3. ПАЛЕЦ ДЕРЖАТЕЛЯ 4. ОПОРНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК 5. КОЛЕСНЫЙ ЦИЛИНДР В СБОРЕ 6. ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ЗАДНЯЯ 7. ПРУЖИНА ДЕРЖАТЕЛЯ 8. ШАЙБА ДЕРЖАТЕЛЯ 9. ТОРМОЗНО…

18.29 Регулировка тормозного механизма

Барабанный тормозной механизм 6. ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ЗАДНЯЯ 11. СТЯЖНАЯ ПРУЖИНА ВЕРХНЯЯ 15. ПРУЖИНА РЕГУЛЯТОРА 16. НАЖИМНОЙ РЫЧАГ РЕГУЛЯТОРА 17. ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ПЕРЕДНЯЯ 18. РАЗЖИМНОЙ РЫЧАГ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 101. РЕЗЬБОВОЙ СТЕРЖЕНЬ 102. ГАЙКА 103. ЗАЖИМ …

18.30 Регулировка стояночного тормоза

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отрегулировать барабанные тормозные механизмы. 2. Полностью отпустить рычаг стояночного тормоза. 3. Поднять и закрепить должным образом автомобиль. …

18.31 Опорный тормозной диск

Регулятор 101. РЕЗЬБОВОЙ СТЕРЖЕНЬ 102. ГАЙКА 103. ЗАЖИМ 104. ПОЛЫЙ СТЕРЖЕНЬ Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднять и закрепить должным образом автомобиль. 2. Детали . ..

18.32 Колесный цилиндр

Колесный цилиндр 301. ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ 302. ПОРШЕНЬ 303. УПЛОТНЕНИЕ 304. РАЗЖИМНАЯ ПРУЖИНА 305. КОЛПАЧОК КЛАПАНА 306. КЛАПАН ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА 307. КОЛЕСНЫЙ ЦИЛИНДР Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднять и за…

18.33 Ремонт колесного цилиндра

Колесный цилиндр 301. ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ 302. ПОРШЕНЬ 303. УПЛОТНЕНИЕ 304. РАЗЖИМНАЯ ПРУЖИНА 305. КОЛПАЧОК КЛАПАНА 306. КЛАПАН ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА 307. КОЛЕСНЫЙ ЦИЛИНДР Разобрать ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Демонтировать колесный ци…

18.34 Вакуумный усилитель тормозов

Вакуумный усилитель тормозов 1. ГАЙКА КРЕПЛЕНИЯ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 2. ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР В СБОРЕ 3. ОБРАТНЫЙ КЛАПАН 4. ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ 5. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛКА ШЛАНГА 6. КОРПУС ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ 7. РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ВТУЛКА ТОЛКАТЕЛЯ ПЕДАЛИ 8. ФИКСАТОР РЕ…

18.35. Антиблокировочная система тормозов

(Категория). Список материалов смотрите внутри…

18.36 Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода

Необходимое оборудование: – прибор SCANNER-11. Предупреждение Перед удалением воздуха из системы необходимо привести поршни модуляторов передних и задних колес в крайнее верхнее положение. Для этого следует дать команду с помощью прибора SCANNER-11 (кнопка F5). Операция приведения поршней модуляторов в исходное положение не может выполняться, если ТЭБУ уст…

18.37 Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода вручную

Удаление воздуха из блока модуляторов А. ШЛАНГ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА ИЗ ТОРМОЗНОГО ГИДРОПРИВОДА В. ЕМКОСТЬ, ЧАСТИЧНО ЗАПОЛНЕННАЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ 500. БАЧОК ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 515. КЛАПАНЫ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА ИЗ БЛOKA МОДУЛЯТОРОВ 516. БЛОК ГИДРАВЛИЧЕСКИХ МОДУЛЯТОРОВ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМИ …

18.38 Клапан для удаления воздуха из блока модуляторов

Снять или отсоединить Демонтаж клапана для удаления воздуха из блока модуляторов 515. КЛАПАН ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА ИЗ БЛОКА МОДУЛЯТОРОВ 516. БЛОК МОДУЛЯТОРОВ В СБОРЕ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМИ 560. ШЛАНГ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поместит…

18.39 Электромагнитные клапаны модуляторов

Снять или отсоединить Отсоединение разъема электропроводки ЭМК модулятора 501. ЭМК МОДУЛЯТОРА 516. БЛОК МОДУЛЯТОРОВ В СБОРЕ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМИ 517. РАЗЪЕМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ПРОВОДКИ ЭМК 560. ШЛАНГ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА Демонтаж ЭМК модулятора 501. ЭМК МОДУЛЯТОРА 516. БЛОК …

18.40 Блок гидравлических модуляторов с электродвигателями

Снять или отсоединить Отсоединение разъема электропроводки ЭМК модулятора 515. КЛАПАН ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА ИЗ БЛОКА МОДУЛЯТОРОВ 516. БЛОК МОДУЛЯТОРОВ В СБОРЕ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМИ 560. ШЛАНГ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА Отсоединение шланга от расширительного бачка 560. ШЛАНГ РАС…

18.41 Электронный блок управления торможением

ТЭБУ расположен под панелью управления автомобиля, слева от рулевой колонки. Снять или отсоединить Демонтаж электронного блока управления торможением (ТЭБУ) 540. ТЭБУ 548. ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ 570. КРЫШКА ПАНЕЛИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ …

18.

42 Датчик угловой скорости переднего колеса

Снять или отсоединить Отсоединение электрического разъема ДУС переднего колеса 521. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ ДУС ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 523. ДУС ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 571. ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК СТОЙКИ ПОДВЕСКИ Демонтаж ДУС переднего колеса 523. ДУС ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 571. ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК СТО…

18.43 Гибкая проводка ДУС переднего колеса

Расположение электрических разъемов гибкой проводки ДУС передних колес 522. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ ГИБКОЙ ПРОВОДКИ ДУС ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 545. РЕЛЕ АБС 562. РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК 572. ПРАВАЯ ОПОРА ПРУЖИННОЙ СТОЙКИ ПОДВЕСКИ Разъем проводки левого ДУС расположен под реле АБС. Разъем проводки правого ДУС …

18.44 Датчик угловой скорости заднего колеса

Электрический разъем ДУС заднего колеса 524. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ ДУС ЗАДНЕГО КОЛЕСА 581. КУЛАК ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ДУС заднего колеса встроен в ступицу. При отказе ДУС замене подлежит вся ступица в сборе. Снять или отсоединить Демонтаж тормозного барабана 580. ТОРМОЗНОЙ Б…

18.45. Гибкая проводка ДУС заднего колеса

(Категория). Список материалов смотрите внутри…

18.46 Системный электрический предохранитель

Заливная горловина бачка омывателя 530. ЗАЛИВНАЯ ГОРЛОВИНА БАЧКА ОМЫВАТЕЛЯ 531. БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ 532. КРЫШКА СИСТЕМНОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ 562. РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК Снять или отсоединить Демонтаж крышки системного предохранителя 532. КРЫШКА СИСТЕМНОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ 5…

18.47 Реле АБС

Снять или отсоединить Демонтаж реле АБС 532. КРЫШКА СИСТЕМНОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ 545. РЕЛЕ АБС 562. РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отрицательный провод аккумуляторной батареи. 2. Отвернуть и снять заливную …

18.

48 Сигнализаторы

Расположение ламп сигнализаторов на приборной доске 543. СИГНАЛИЗАТОР «BRAKE» (КРАСНОГО ЦВЕТА) 544. СИГНАЛИЗАТОР «ABS» (ЖЕЛТОГО ЦВЕТА) 549. ПРИБОРНАЯ ДОСКА Снять или отсоединить Демонтаж винтов крепления накладки приборной доски 546. РУЛЕВОЕ КОЛЕ…

Тормозная система, задние тормоза… — 36 — Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза


  • Главная
  • Форум
  • Что нового?
  1. 20.04.2011, 08:49 #351

    Тормозная система, задние тормоза.

    ..
    Задавал вопрос в другой теме («практически нет задних тормозов»), но там идёт холивар по поводу — выбрасывать ли внутренности из РТС или оставлять, так что меня почти не заметили. Позволю себе продублировать.

    Изучал тему — возник вопрос.Есть ли в механизме задних тормозов пружинная шайба?
    В трёх источниках — разные данные!

    1 «За рулём» пишет, что шайба совсем из другого узла http://www.zr.ru/articles/56112. И соответственно в библии от «За рулём» на стр 136-137 http://s2929.narod.ru/fotozr/110-145.htm её (пружинной шайбы) тоже нет.

    2. В другой теме http://www.nexia-club.ru/forum/topic/28741.htm?1150, на стр.39 автор говорит, что она стояла с завода! под регулирующим рычагом :-0

    Сообщение от alinghi

    У меня заработал только после доработки регуляторов. Подозреваю что у многих эта система не работает. Только я напоролся на грабли. В процессе доработки были поменяны все колодки, дабы исключить их (стояли заводские). Поставил новые, понажимал на педаль тормоза, услышал в момент отпускания тормоза щелчки. Ура, заработала! Понажимал до тех пор пока щелчки не прикратились. Поехал до макдональдса (8 — 10 км). Подъезжая почувствовал что у машины пропал накат. Пока толкался в очереди к окошку макавто, почувствовал что ситуация усугубляется (даже попа при троганьи приседала). Кое как, с передыхами доехал. Утром разобрал барабан, ничего криминального, все на месте. Потом вспомнил, что на старых колодках, под собачкой саморегулировки,стояла конусная пружинная шайба. Переставил ее со старых колодок, шток регулировки на обоих колесах угнал в начало, подогнул практически в плотную П образную пластину штока регулировки, в которую упирается собачка саморегулировки. Нажатиями на педаль подвел колодки до упора. Проехал в разных режимах около 100 км, полет нормальный. Совет, переставляйте эти шайбочки. Они видимо центрируют собачку, и служат для нее осью.

    3. В электронном каталоге шайба есть (деталь № 17), но нарисована она с другой (по моему мнению) стороны колодки! http://www. elcats.ru/daewoo/Parts.as…b-1d72bd30ac0e

    Клубни, есть какие либо мысли? Если деталь нужна, то где её устанавливать и какую функцию она выполняет?



  2. 20.04.2011, 11:02 #352

    Тормозная система, задние тормоза…

    У меня шайб не было. Когда менял барабаны и колодки, изучил устройство и функционирование задней тормозной системы. Мое мнение, что наличие\отсутствие шайбы погоду не делает. Кто менял колодки, знает, что собирать этот узел гораздо сложнее, чем разобрать. При сборе у меня рычаг, который вращает храповик, немного согнулся, так как сделан из довольно мягкого материала. Поэтому уже после сбора, я его подводил(подгибал) к храповику, чтоб попадал точно на него. Наличие шайбы (деталь №17) имхо помогает при сборе, чтоб ничего не вываливалось.
    Большее внимание, на мой взгляд, нужно уделить тому месту, где этот рычаг входит в вилку.

    Сообщение от Larch

    Постараюсь подробнее описать, где было пропилено
    Вот увеличенное изображение распорной планки. Схематично добавил изображение колодки и рычага, который вращает храповик.

    На рычаг действует сила пружины, тоже показанная стрелкой. Теперь, если внимательно присмотреться, уступ распорной планки, куда упирается рычаг имеет небольшой скос к центру, поэтому он в конечном итоге упирается в зазор между колодкой и распорной планкой и перестает работать. Ножовкой был обработан этот уступ с целью дать рычагу надежную опору. После сбора всего тормозного механизма работой педали тормоза была проверена это система развода колодок. При отпускании педали ясно были слышны щелчки, что от нее и требуется.

    Смазывать ничего не стал, чтобы не липла грязь, с этим полностью согласен.
    В данный момент притираю новые задние колодки, пробег после замены колодок и барабанов пока небольшой.

    При замене колес на лето, провел ревизию задних тормозов. Колодки и барабаны притерлись, на барабанах почти идеальное «зеркало». Колодки довольно много «напылили», поэтому все продул и очистил. В общем, все как и должно быть.

  3. 16.10.2011, 15:36 #353

    Тормозная система, задние тормоза…

    Сообщение от M@L

    Когда снимал барабан обнаружил, что при нажатии на педаль тормоза из тормозного цилиндра пошень выходит только с одной стороны, причем на другом колесе также. Так и должно быть или им пришел конец и пора их менять?

    Можно сделать всё — было бы желание… Я бы заменил на новые так как цена на эту мелочь не велика. Должны ходить оба поршенечка.

  4. 16. 10.2011, 16:30 #354

    Тормозная система, задние тормоза…

    Недавно менял колодки,клинили тормоза,грешил на ручник и на механизм,когда снял левый барабан упали накладки с колодок,снял правый барабан,визуально колодки впоряде,но когда отец дотронулся до одной накладки она отлетела и вторая на соплях держалась,пробег 65000км,но клинили с прошлого мая.

  5. 04.11.2011, 21:53 #355

    Тормозная система, задние тормоза…

    мда уж дела!!!я седня переобул свою вишенку, задний правый тормозной диск уж как то туго крутится, ладно думаю завтра посмотрю че там. Стал закручивать болты, два болта из четырех разного диаметра ппц, ну фигня думаю закручу и так!но не тут та было,получилось ваткнуть толька 3. четвертый так и не закрутился, болтается там как сопля, стал разбираться, оказывается резьбу на барабане сорвало как то… так что завтра опять в гараж))

  6. 21.11.2011, 22:24 #356

    Тормозная система, задние тормоза…

    Уважаемые клубни! Есть проблема может кто сталкивался с похожей? Машина новая пробег 1000км, при торможении слышен не сильный скрежет в левом барабане ( в такт вращения колеса). Решил попробовать без движения,остановился, жму педаль тормоза …слышны такие-же звуки(словно резину пережевывает),при натяжении ручного тормоза …тот-же звук.Скоро поеду на ТО-0, хотелось-бы понять на что обратить внимание официалов!

  7. 28. 11.2011, 13:52 #357

    Тормозная система, задние тормоза…

    Выручайте,что смотреть.

    на выходных была замена задних барабанов и колодок.
    после замены заметил,что машина не «валит».
    с горки не скатывается,как раньше, барабаны ужасно греются.
    после замены,ручник схватывает уже на первом-втором щелчке.

    может то,что ручник настроен так близко, влиять на ситуацию?
    спасет ли ,если расслаблю ручник?
    п.с. — есть фото, где надо крутить гайку?? буду делать без ямы =(,с помощью домкрата

    после замены проехал км- 200, еще не притерлись,слышны звуки )


  8. 28.11.2011, 14:01 #358

    Тормозная система, задние тормоза.

    ..

    Сообщение от mcAnd

    Выручайте,что смотреть.

    на выходных была замена задних барабанов и колодок.
    после замены заметил,что машина не «валит».
    с горки не скатывается,как раньше, барабаны ужасно греются.
    после замены,ручник схватывает уже на первом-втором щелчке.

    может то,что ручник настроен так близко, влиять на ситуацию?
    спасет ли ,если расслаблю ручник?
    п.с. — есть фото, где надо крутить гайку?? буду делать без ямы =(,с помощью домкрата

    после замены проехал км- 200, еще не притерлись,слышны звуки )

    Там механизм развода колодок вот его надо не развести а наоборот свести.Он сам разведет колодки как положено если правильно работает.

  9. 28.11.2011, 14:06 #359

    Тормозная система, задние тормоза.

    ..
    После замены барабана\колодок нужно убедиться, что механизм самоподвода колодок работает (после сбора несколько раз отщелкал при работе педалью)
    Также необходима регулировка ручника, должно быть 3-4 щелчка. С домкрата сделать реально, нужен торцевой ключ. Гайка находится над термоэкраном катализатора, залезать со стороны задних колес.
    То что сейчас трет, однозначно просит регулировки ручника для начала.

  10. 28.11.2011, 14:10 #360

    Тормозная система, задние тормоза…

    Сообщение от Larch

    После замены барабана\колодок нужно убедиться, что механизм самоподвода колодок работает (после сбора несколько раз отщелкал при работе педалью)
    Также необходима регулировка ручника, должно быть 3-4 щелчка. С домкрата сделать реально, нужен торцевой ключ. Гайка находится над термоэкраном катализатора, залезать со стороны задних колес.
    То что сейчас трет, однозначно просит регулировки ручника для начала.

    я прост никогда не делал еще этого,трудно,не трудно регулировать?
    я так понимаю,просто крутить против часовой стрелки гайку ручника, после пробовать поднять ручник и в ручную крутить колеса. на 4-й щелчок ,колесо крутиться не должно, верно?

« как лучше снять тормозной диск? | Как определить тип передних суппортов »

Похожие темы
  1. Ответов: 76

    Последнее сообщение: 15.04.2017, 01:21

  2. Ответов: 759

    Последнее сообщение: 15. 09.2012, 22:53

  3. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 07.09.2010, 21:36

  4. тормозная система

    от Saimon-Limon в разделе Техобслуживание и эксплуатация

    Ответов: 7

    Последнее сообщение: 21.07.2009, 14:55

  5. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 20.02.2009, 20:53

Ваши права

домен-b.com : Nexia Deluxe

Главная > Автомобилестроение > модели > Daewoo
Нексия Делюксньюс
05 июля 2007 г.

On road prices

1 9
City Ex-Showroom Registration & Service Charges (Individual) Registration & Service Charges (Company) Comprehensive Insurance Total(Individual) Total (Компания)
Ahmedabad

657,088

23,330

45,160

16,716

697,134

718,964

Bangalore

631,995

50,750

9 800

15 544

698 289

657 339

Baroda

652,000

22,915

44,475

16,874

691,789

713,349

Calcutta

637,454

5,400

6 400

22 492

665 346

665 346

Chandigarh

646,555

N. A.

N.A.

N.A.

646,555

646,555

Chennai

625,499

18,530

34 960

15 403

659 432

675 862

Cochin

667,000

N.A.

N.A.

N.A.

667,000

667,000

Delhi

637,981

6,500

6 500

22 723

667 204

667 204

Goa

N.A.

N.A.

N.A.

N.A.

N.A.

N.A.

Hyderabad

660,307

46,222

46 222

17 168

723 697

723 697

870 Мумбаи0007

662,898

Jaipur

N. A.

N.A.

N.A.

N.A.

N.A.

N.A.

Ludhiana

648,539

N.A.

648 539

648 539

32,016

85,048

23,571

718,485

771,517

Pune

639,321

28,223

79,369

17 017

684 561

735 707

Ваши

632,274

30,791

81,373

22,526

685,591

736,173

Visakhapatnam

638,584

44,701

44,701

15 887

699 172

699 172

Технические характеристики

Кузов
Трехместный 4-дверный седан

Тормоза

Антиблокировочная система тормозов — нет данных
Передние — Вентилируемые дисковые
Задние — Барабанные

Габаритные размеры

Передняя колея — 1400 мм
Дорожный просвет — 183 мм
Снаряженная масса — 1088 кг.
Габаритная высота — 1393 мм
Габаритная длина — 4482 мм
Габаритная ширина — 1662 мм
Задняя колея — 1406 мм
Емкость бака — 50 литров
Колесная база — 2520 мм

Двигатель
Диаметр цилиндра и ход поршня — нет данных
Тормозная мощность — 92 л.с. при 5600 об/мин
Степень сжатия — нет данных
Конструкция — чугунный блок цилиндров и литая алюминиевая головка цилиндров
Рабочий объем — 1498 см3
Топливо — бензин
Зажигание — электронный блок управления с многоточечным впрыском топлива кгм при 3400 об/мин
Клапанный механизм — 16 клапанов

Расход топлива
Город — нет данных
Шоссе — н.д.
В целом — н.п.


  search domain-b
   go
 

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Модулятор переднего колеса – основной режим торможения
И. ВХОД МОДУЛЯТОРА (ОТ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА)
В.Е. ВЫХОД МОДУЛЯТОРА (НА КОЛЕСНЫЙ ЦИЛИНДР)

501. НОРМАЛЬНО ОТКРЫТЫЙ ЭМК (В ОТКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ)
502. КЛАПАН ОБРАТНЫЙ ШАРОВОЙ (В ОТКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ)
503. ПОРШЕНЬ
516. КОРПУС МОДУЛЯТОРА С ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ


Пружинный тормоз
505. Кольцо с пружинными блокировками
506. Руковолочное колесо.

Модулятор переднего колеса – торможение при работе ABS
И. ВХОД МОДУЛЯТОРА (ОТ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА)
В.Е. ВЫХОД МОДУЛЯТОРА (НА КОЛЕСНЫЙ ЦИЛИНДР)

501. НОРМАЛЬНО ОТКРЫТЫЙ ЭМК (В ЗАКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ)
502. КЛАПАН ОБРАТНЫЙ ШАРОВОЙ (В ЗАКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ)
503. ПОРШЕНЬ
516. КОРПУС МОДУЛЯТОРА С ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ 900 701


Модулятор задних колес – торможение при работе ABS
И. ВХОД МОДУЛЯТОРА (ОТ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА)
ВЕК. ВЫХОД МОДУЛЯТОРА (НА КОЛЕСНЫЙ ЦИЛИНДР)

502. КЛАПАН ОБРАТНЫЙ ШАРОВОЙ (В ЗАКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ)
503. ПОРШЕНЬ
516. КОРПУС МОДУЛЯТОРА С ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ


Список сокращений

АБС

Антиблокировочная система

Б +

Напряжение аккумуляторной батареи

КН

Код неисправности

ТЭБУ

Электронный блок управления торможением

ЭМК

Электромагнитный клапан


При экстренном торможении, когда наиболее вероятна блокировка колес, электронный блок управления торможением (ТЭБУ) осуществляет автоматический контроль давления тормозной жидкости в приводе каждого переднего колеса (индивидуально) и в приводе задних колес ( синхронно). ТЭБУ обеспечивает торможение колес без блокировки и тем самым снижает риск заноса автомобиля, улучшает устойчивость и управляемость автомобиля при экстренном торможении. Следует отметить, что система ABS VI не может повысить давление тормозной жидкости в колесных цилиндрах по сравнению с давлением в главном тормозном цилиндре, которое полностью зависит от усилия на педали тормоза. ABS работает в диапазоне скоростей от 5 км/ч до максимальной скорости автомобиля.

При служебном торможении в обычных дорожных условиях Тормозная система работает в основном режиме: при нажатии на педаль тормоза включается вакуумный усилитель и поршни главного тормозного цилиндра нагнетают тормозную жидкость в колесные цилиндры. Каждый из двух каналов АБС, обслуживающих передние колеса, включает отдельный модулятор с электромеханическим приводом. Модулятор состоит из корпуса, в котором выполнены гидравлические каналы, электромагнитный клапан (ЭМК), обратный шаровой клапан, поршень с шариковой гайкой и ходовой винт. Электромеханический привод состоит из электродвигателя, пружинного тормоза и шестеренной передачи. В основном режиме торможения поршень находится в крайнем верхнем положении. Перемещение поршня в это положение обеспечивается электромеханическим приводом с помощью шариковинтовой передачи. Для фиксации поршня в верхнем положении служит пружинный тормоз. Тормоз состоит из спиральной пружины с двумя отогнутыми внутрь колодками, которая с небольшим зазором вставлена ​​в цилиндрическое отверстие корпуса электродвигателя. Пружина надевается на вал двигателя и находится между ведущей кулачковой муфтой и шестерней с торцевой кулачковой муфтой. Кулачки ведущей муфты и шестерни зацеплены соответствующими колодками пружины (см. рис. Пружинный тормоз). В основном режиме торможения на поршень со стороны тормозной жидкости действует сила, направленная вниз. Эта сила преобразуется шариковинтовым механизмом в крутящий момент, который передается на шестерню двигателя и пружину тормоза и действует против часовой стрелки. Крутящий момент вызывает закрутку и радиальное расширение пружины, которая витками упирается в стенку расточки и тормозит шестерню. Поршень, находясь в верхнем положении, открывает обратный шаровой клапан. При торможении тормозная жидкость проходит в основном режиме к колесному цилиндру по двум каналам: через обратный клапан, открываемый поршнем, и ЭМК также нормально открыты. Это обеспечивает возможность торможения автомобиля при отказе АБС (поршень не возвращается в верхнее положение) или при обесточивании системы (см. рис. Модулятор переднего колеса – основной режим торможения).

Модулятор задних колес работает аналогично, за исключением следующих особенностей. Оба задних колеса управляются синхронно и, кроме того, в конструкции модулятора отсутствует ЭМК. Синхронное управление торможением задних колес позволило применить один электромеханический привод вместо двух и упростить конструкцию АБС. Для управления торможением задних колес применен принцип «Select Low», который обеспечивает одновременное растормаживание обоих задних колес при начале блокировки любого из них. Этот принцип обеспечивает хорошую поперечную устойчивость автомобиля при торможении. Отсутствие в модуляторе задних колес ЭМК обусловлено тем, что вклад задних колес в эффективность торможения относительно невелик и при отказе АБС автомобиль может тормозиться с заданным запаздыванием одним передним колесом. При отказе АБС, которая выводит из строя тормозные контуры задних колес, ТЭБУ устанавливает соответствующий код неисправности и включает оба сигнализатора: желтый «АБС» и красный «ТОРМОЗ».

АБС начинает работать только при включенном стоп-сигнале после того, как микропроцессор ТЭБУ обнаружит начало блокировки хотя бы одного из колес автомобиля. В этом случае ТЭБУ осуществляет с помощью модулятора регулирование давления тормозной жидкости в тормозном контуре соответствующего колеса (или колес) с целью предотвращения его блокировки и сохранения устойчивости и управляемости автомобиля. Циклы регулирования давления повторяются несколько раз в секунду. Следует отметить, что система ABS VI не может повысить давление тормозной жидкости в колесных цилиндрах по сравнению с давлением в главном тормозном цилиндре, которое полностью зависит от усилия на педали тормоза. В результате применения АБС улучшается эффективность торможения, а также курсовая управляемость и управляемость торможения в различных дорожных условиях. В начале блокировки колес ТЭБУ управляет включением электродвигателей и ЭМК трех модуляторов. При включении модулятора переднего колеса ЭМК по команде ТЭБУ закрывает секцию одного проходного канала, подключаю колесный тормозной цилиндр к главному цилиндру (см. рис. Модулятор переднего колеса – торможение при АБС работает). Затем ТЭБУ регулирует давление в изолированном контуре колеса, управляя электродвигателем привода поршня модулятора. При включении электродвигателя тормозная пружина скручивается с одновременным радиальным сжатием витков и освобождает ведущую шестерню (см. рис. Пружинный тормоз). При опускании поршня обратный клапан закрывается, полностью отсоединяя колесный тормозной цилиндр от главного цилиндра. Давление в колесном цилиндре зависит от объема надпоршневой полости модулятора. Снижение давления в тормозном контуре колеса достигается опусканием поршня модулятора. Для увеличения давления тормозной жидкости поршень поднимается вверх. Движение поршня осуществляется шариковинтовой передачей и электромеханическим приводом модулятора. Если колесо начало блокироваться на скользкой поверхности (например, на льду) при небольшом давлении в тормозном приводе, а затем в фазе затормаживания АБС, то это колесо попало на участок поверхности дороги при высоком коэффициенте сцепления поршень модулятора переместится в крайнее верхнее положение и откроет обратный клапан. При этом давление в колесном цилиндре будет определяться давлением в главном тормозном цилиндре и усилием на педали тормоза. Поршень будет оставаться в верхнем положении до тех пор, пока давление тормозной жидкости не станет достаточным для блокировки колеса и ABS не начнет новый цикл регулирования. Максимальный уровень давления в колесном цилиндре при работе АБС ограничен величиной давления в главном тормозном цилиндре. Если в процессе торможения автомобиля при работающей АБС водитель уменьшит усилие на педали тормоза, откроется обратный клапан и часть жидкости из колесного цилиндра потечет в главный тормозной цилиндр. При отключении АБС поршень модулятора возвращается в верхнее положение и открывается ЭМК (на модуляторах передних колес). После этого Тормозная система продолжает работать в основном режиме. Модулятор задних колес при включении АБС работает аналогично за исключением отсутствующего ЭМК. Синхронные перемещения поршней в процессе регулирования давления тормозной жидкости осуществляются одним электромеханическим приводом и шариковинтовой передачей. В рабочих цилиндрах задних колес поддерживается примерно одинаковое давление тормозной жидкости.

При включении зажигания загорается сигнализатор «ABS», который гаснет через 3 секунды. ABS автоматически приводится в готовность при достижении скорости автомобиля 8 км/ч. При этом поршни перемещаются в крайнее верхнее положение. Перемещение поршней и работа электромеханических приводов модуляторов могут сопровождаться небольшим шумом. Если водитель в это время нажимает на педаль тормоза, он может немного ощутить толчок педали. При этом процесс приведения АБС в состояние готовности будет прерван.

Стандартная Тормозная система оборудована одним красным сигнализатором «ТОРМОЗ». В АБС используются два сигнализатора: красный «ТОРМОЗ» и желтый «АБС».

Обзор DAEWOO NEXIA SOHC 15 цена в России, характеристики, фото

  • Вы здесь:
  • Дом
  • Новые автомобили
  • ДЭУ
  • НЕКСИЯ
  • SOHC 15

The price of base modifications: On request

Ho to buy new cars in Russia

Specifications DAEWOO NEXIA SOHC 15

Engine gasoline (1498 sm³)
Power 80 hp
Коробка передач механическая (5 передач)
Приводной блок Фронт
, чтобы диспергировать сотни 12,5 секунды
MAX SPEED 175 км / ч
Полупление топлива (L / 100 км). Город / высокий / смеси. 8,5 / 7,7 / 8

Тело Daewoo Nexia Sohc 15

9.0009 Подушка безопасности
Заземляющий просмотр 158 мм
Dimensions (высота ширины длины) 4482 1662 1393
Объем багажа. (ABS)
Система стабилизации (ESP)
Количество подушек безопасности нет данных
08
The front passenger airbag
The front side airbags
Rear side airbags
Pillows, curtains front
Подушки, шторки для сидений 2-го ряда
Подушка для защиты коленей водителя
Подушка для защиты колен пассажира
staff parking sensors
Rear View Camera

Comfort in the cabin DAEWOO NEXIA SOHC 15

Air conditioning option
Climate control
Бортовой компьютер
Датчик освещенности
Датчик дождя8 9 зеркала с подогревом
Установленная аудиосистема с CD
Установленная аудиосистема с поддержкой CD и MP3 +
Регулярный CD -CD -changer
Рушив
центральный замок
центральный замок с дистанционным управлением
зеркала с электроприводом
0008
Передняя электроэнергия Windows
Задние сиденья. водителя

Оснащение DAEWOO NEXIA SOHC 15

Литые диски
Цвет металлик +
FOG Lights
Xenon / Bi -Xenon Furights
Складные задние сиденья (1/1)
Складные складки (1/3
складки (1/3
. -2 / 3)
Датчик давления в шинах
Пассивный круиз -контроль
Адаптивный круизный контроль
Адаптивный фрейнт
0008
Система управления мертвыми зонами
Автоматическая система парковки
Кожаный интерьер
Сидень Передние сиденья с электроприводом и памятью настроек
Рулевое управление с подогревом
Массаж передних сидений
Массаж задние сиденья
Вентиляция сиденья
Скаун
Премированная система.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *