Натяжка ремня грм гранта 8 клапанная: Натяжка ремня грм 8 кл. Процесс замены ремня грм на ладе гранта
Натяжка ремня грм 8 кл. Процесс замены ремня грм на ладе гранта
Ремень ГРМ на восьмиклапанной Ладе Гранде – это звено, которое связывает распредвал с коленвалом. Работает он практически без шума. В некоторых двигателях используются металлические цепи. У них, конечно, есть свои преимущества, но все же они издают приличный шум.
Ремень ГРМ на Гранде не может порваться внезапно. Обрыву предшествует достаточно продолжительный разрушительный процесс. Если обрыв произойдет во время движения, то это обязательно станет причиной столкновения клапанов с поршневой системой. Из-за этого клапаны обязательно погнутся, а это уже дорогостоящий ремонт. Чтобы не попускать подобных повреждений, необходимо вовремя менять ремни, а чтобы замена была своевременной, нужно в процессе эксплуатации время от времени диагностировать их состояние. Специалисты утверждают, что замену ремней ГРМ Ладе Гранте нужно производить после 60 000 км . Конечно, это только рекомендация, и про диагностику не стоит забывать ни в коем случае.
Конечно, причины обрыва могут быть самыми разными, кроме всего прочего, это может произойти и из-за невысокого уровня качества сборки узла на заводе. Некачественный материал тоже вполне может иметь место. Одной из главных причин износа является неправильная эксплуатация машины. Производители Лады Гранд утверждают, что ГРМ узел стоит серьезно обследовать только после 200 000 километров, но это, мягко говоря, не совсем соответствует действительности.
А если помнить о российских дорогах, то становится совершенно ясно, что это точно не так.Процесс замены
Прежде всего, придется снять аккумуляторные клеммы. Затем демонтируется ремень генераторного привода. Чтобы совершить демонтаж интересующего нас узла, нам надо обеспечить к нему самый полный доступ. В силу этого придется снять переднее колесо справа. На этом подготовку к замене можно считать законченной, и начинается сама замена.
Перед непосредственной заменой надо демонтировать механизм ГРМ. Это нужно сделать для того, чтобы можно было установить первый поршень в верхнее положение. Для этого ослабляем гайку натяжного механизма. После этого ремень обязательно прослабнет и провиснет.
Теперь нам нужно выкрутить основной болт крепления шкива генератора.
Сделать это возможно при помощи самого обычного ключа. Вполне может произойти так, что болт не будет выходить из шкифа. Если это случится, не расстраивайтесь, а просто проделайте следующее: снимите заглушку в карцере сцепления. При этом не забывайте зафиксировать зубья маховика. Для этого можно использовать обычную монтажку. Теперь болт шкива прокручиваться уже не будет, потому что коленчатый вал находится в состоянии фиксации. А после этого легко извлекаем шкив генератора.
Помните, что шкив должен извлекаться только после того, как монтажка будет извлечена.
Внимание! После снятия шкив кладется на что-то чистое, например, на тряпку. Помните, что если в агрегатный узел попадет мусор, то это вполне может стать причиной заклинивания.
Теперь наступила время снятия верхней крышки ГРМ. Чтобы снять нижнюю часть крышки, придется открутить 3 крепежных болта. Затем можно производить непосредственное снятие ремня ГРМ. Если он не будет поддаваться, подденьте его монтажкой. Демонтировав ремень, обязательно нужно проверить состояние натяжного ролика. Особо следует смотреть на уровень люфта. Внешний вид также может многое сказать о состоянии данного узла. Чтобы снимать ремень было удобнее, сначала нужно снять его с распределительного шкива, а потом с коленвала.
Сборка узла производится в обратном порядке, при этом стоит правильно регулировать ременную натяжку.
Видео по замене (на примере Калины с таким же двигателем)
В этой статье мы коснемся проблем, которые может вызвать некачественный или изношенный Лада Гранта 8 клапанов и 16 клапанов. Несмотря на свою простоту, эта деталь играет огромную роль работе двигателя автомобиля.
Во время функционирования силового агрегата неважно 16 кл или 8 кл, ремень постепенно изнашивается и если своевременно не провести замену, он может полностью разрушиться и произойдет его обрыв. Этого допускать нельзя, потому, что это может привести к такому опасному явлению, как загибание клапанов и разрушение поршневой системы. В инструкции, идущей вместе с автомобилем Лада Гранта на 16 кл двигателе и восьмиклапанном, рекомендованный срок замены составляет 60 тыс. км. пробега. Но согласно мнению многих профессионалов эта цифра слегка завышена и до нее дотягивать не стоит, а провести замену нужно уже через 50 тыс.
Еще одной причиной, по которой стоит менять ремень раньше, это то, что такие узлы, как помпа и направляющие ролики, рассчитаны на пробег пятьдесят тысяч. После чего их применение рискованно. Использование этих узлов сверх срока может привести к обрыву со всеми негативными последствиями для системы. Но в любом случае через, сколько километров пробега поменять ремень и какой лучше выбрать это ваше личное дело.
[ Скрыть ]
Для чего нужен ремень ГРМ
Ремень газораспределительного механизма на автомобиле Лада Гранта необходим для того чтобы синхронизировать работу распредвала и коленвала. В инструкции к автомобилю 16 и 8 кл срок замены регламентирован. Однако, тем не менее большая часть автолюбителей мало знают что-то об этом и даже могут не знать его расположение, не горя уже о том как правильно менять. Находится он просто, нужно лишь поднять крышку капота авто. На самом видном месте находится , охватывающий множество шкивов. Открыв инструкцию, идущую вместе с транспортным средством так же без труда можно найти раздел, в котором описывается этот узел. Ремень ГРМ взаимодействует не лишь с коленчатым валом и с распределительным, но и еще с несколькими системами. Подобная нагрузка существенно сокращает ресурс ремня, что делает возможным его обрыв.
Меняем ремень сами
Замена ремня ГРМ через установленный срок на двигателях 16 и 8 кл Лады Гранта несложный процесс и выполнить его своими руками может даже начинающий автолюбитель. Главное, внимательно придерживаться всех пунктов инструкции и ничего не пропустить.
Необходимые инструменты
Этапы работы
Следующий немаловажный этап – это правильная натяжка ременного привода ГРМ Лады Гранта с агрегатами 16 кл и 8 кл.
Внимание! Ролик натяжки не должен двигаться или же отклоняться, насколько бы то ни было в ту или иную сторону, это будет доказательством того, что он находится в исправном состоянии и правильно работает. А значит, его обрыв исключен.
Видео «Замена ремня ГРМ на автомобилях ВАЗ »
В этом видео показано как происходит замена ремня ГРМ на автомобилях семейства ВАЗ.
в том числе и на Ладе Гранта. Расказано не только как правильно менять ремень, но и какой необходим, чтобы не допустить обрыва.Полезная информация
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Схема привода ГРМ: 1 – зубчатый шкив коленчатого вала; 2 – зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости; 3 – натяжной ролик; 4 – задняя защитная крышка; 5 – зубчатый шкив распределительного вала; 6 – зубчатый ремень; А – прилив на задней защитной крышке; В – метка на шкиве распределительного вала; С – метка на крышке масляного насоса; D – метка на шкиве коленчатого вала.
Шестигранником «на 5» отворачиваем четыре винта крепления передней верхней крышки привода ГРМ.
Снимаем крышку.
Вывешиваем правое переднее колесо и включаем пятую передачу в коробке передач. Вращая колесо по часовой стрелке, проворачиваем коленчатый вал двигателя и осматриваем ремень привода ГРМ. При нормальном натяжении ремня…
…вырез 1 наружного диска натяжного ролика должен совпадать с прямоугольным выступом 2 его внутренней втулки.
Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно быть расслоений и разлохмачиваний. При обнаружении дефектов на ремне или значительном несовпадении элементов контроля натяжения ремня (см. фото выше) ремень необходимо заменить. Также следует поменять ремень на новый при обнаружении на нем следов моторного масла (перед монтажом нового ремня причину попадания масла на ремень нужно устранить) или при замене насоса охлаждающей жидкости.
Внимание! Выход из строя ремня привода ГРМ (обрыв и срезание зубьев) может привести к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительного валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя.
Замену ремня привода ГРМ в соответствии с регламентом технического обслуживания проводим через каждые 75 тыс. км пробега или в случае обнаружения на ремне дефектов.
Во избежание повреждения датчика положения коленчатого вала необходимо снять его.
При выключенном зажигании отжимаем фиксатор колодки жгута проводов и отсоединяем колодку от разъема датчика.
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления датчика.
Вынимаем датчик из отверстия прилива крышки масляного насоса и откладываем его на место, где нет стальных опилок, могущих впоследствии нарушить работу датчика.
Перед демонтажем ремня необходимо проверить фазы газораспределения двигателя – установить поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия.
Головкой «на 17» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода генератора…
…до момента совмещения метки 1 на зубчатом шкиве распределительного вала с приливом 2 на задней крышке привода ГРМ.
Чтобы убедиться в правильном положении коленчатого вала, вынимаем резиновую заглушку смотрового окна в верхней части картера сцепления.
Риска 2 на маховике должна располагаться напротив прорези 1 шкалы на верхней крышке картера сцепления.
Перед отворачиванием болта крепления шкива привода генератора…
…просим помощника зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, вставив через окно в картере сцепления отвертку между зубьями маховика.
Головкой «на 17» отворачиваем болт крепления шкива привода генератора,..
…снимаем шкив…
…и шайбу.
Шестигранником «на 5» отворачиваем три винта крепления передней нижней крышки привода ГРМ
Снимаем крышку.
Накидным ключом «на 15» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика.
При этом натяжной ролик повернется и натяжение ремня ослабнет. Снимаем ремень привода ГРМ со шкивов коленчатого и распределительного валов.
Вынимаем ремень из моторного отсека.
Внимание! После снятия ремня привода ГРМ нельзя проворачивать коленчатый и распределительный валы во избежание утыкания поршней в клапаны.
Маркировка зубчатого ремня привода ГРМ (ширина 17 мм, число зубьев 113).
Итак, вы обнаружили дефект или подошел срок планового ремонта. Замена проводится пошагово только при охлажденном моторе:
- Отключите аккумулятор своей Лады Гранта.
- Уберите датчик положения коленвала. Разместите датчик в чистом месте, например, на полке, где нет стальных опилок или масла.
- Поршень первого цилиндра поместите в верхнюю мертвую точку.
- Проверните коленчатый вал до того момента, пока отметка на его шкиве не совпадет с выступом на крышке привода.
- Вытащите заглушку из смотрового окна (находится на картере сцепления) и проверьте положение вала. Если вы все сделали правильно, то в окошке появится метка и будет находиться напротив прорези. Застопорите маховик при помощи отвертки (ее нужно поместить между его зубьев).
- Открутите шкив привода генератора, снимите его с оси и удалите шайбу.
- Снимите крышку привода газораспределительного механизма.
- Ослабьте натяжной ролик (он должен повернутся).
- Снимите ремень со всех шкивов и вытащите.
- Если вам необходимо, кроме установки ремня ГРМ, снять ролик натяжения и заменить его новым, то отверните болт крепления, а затем уберите ролик прямо вместе с ним.
- Перед тем как поставить новый ролик, проверьте, действительно ли нужна замена. Для этого возьмитесь за металлическую середину данного механизма и поверните пластиковую часть. У исправной комплектующей она двигается плавно, без заедания.
- Осмотрите помпу и начинайте обратную сборку газораспределительного механизма. Установите ролик в верхнее отверстие на цилиндровом блоке, но не закручивайте до конца болт, крепящий эту часть привода.
- Накиньте ремень так, чтобы он проходил правильно по всем шкивам и роликам. Чтобы ремень лег правильно, после укладки на шкив коленвала (его нужно предварительно установить на свое место), натягивайте обе части детали. Старайтесь распределять нагрузку равномерно.
- Дальняя часть ремня ГРМ должна лечь на шкив помпы и зайти за натяжной ролик (на этом этапе сверьтесь со схемой), а ближняя должна аккуратно лечь на зубчатую часть распредвала.
- Шкив распредвала чуть поверните (в направлении меньшего хода), чтобы зубчики ремня совпали с выемками на нем. Для поворота ролика натяжения против часовой стрелки используйте специальный ключ.
После того как была произведена замена, проверьте натяжение ремня ГРМ. Чрезмерное напряжение в нем на Ладе Гранта чревато выходом из строя помпы системы охлаждения. Также при излишнем натяжении ремень может выйти из строя очень быстро.
Ослабленный ремень способен привести к сбою фаз газораспределения. Поверните коленчатый вал вправо так, чтобы установочные метки совпали. После этого проведите обратную сборку шкива генератора. Помните, что при снятом ремне на автомобиле Лада модели Гранта проворачивать валы категорически запрещено. Настройка делается только, когда уже была проведена замена.
Ремень ГРМ на 8-клапанной Гранте является связующим звеном между распределительным валом и коленчатым валом. Ремень ГРМ Гранта 8 клапанная выступает в качестве гибкого соединения, которое обеспечивает бесшумный процесс работы (железная цепь в старых двигателях создавала приличный шум).
Обрыв ремня ГРМ на Гранте сопровождается его постепенным разрушением. Полное разрушение ремня, на момент движения автомобиля, приводит к столкновению поршней с клапанами, в результате которого последние испытывают различного рода повреждения, чаще всего – гнутся. Единственный выход избежать повреждения клапанов – преждевременная замена ремня ГРМ, момент которой прописан в сервисной книге авто.
Двигатели Лады Гранты 11183, в отличие от двигателей других моделей ВАЗа, нуждаются в замене ГРМ каждые 60 тыс. км. Замена ремня при таком пробеге является исключительно рекомендацией производителя автомобиля.
С целью достижения максимальной безопасности и целостности механизмов двигателя автомобиля рекомендуется проводить замену каждые 40 – 50 тыс. км. Именно на данном этапе начинают снашиваться ролики и помпа.
В большинстве случаев обрыв ремня ГРМ происходит не в результате полного износа его структуры, а именно выхода из строя (клина) роликов или помпы.
В том случае, если же все-таки ремень ГРМ Лада Гранта 8 клапанов порвался, для замены необходимо использовать следующие инструменты:
Ключ на «10»;
ключ на «17»;
монтажная лопатка;
специальный ключ регулировки натяжения ремня ГРМ.
Выполнение работ по замене ремня ГРМ на 8-клапанном двигателе соответствует ниже приведенной инструкции. Что касается 16-клапанного двигателя, то инструкция практически идентичная 8-клапанному.
Подготовка к замене ГРМ
Замена ремня ГРМ на 8-клапанном двигателе начинается непосредственно со снятия клемм с аккумулятора, после чего уже снимаем ремень привода генератора. Для замены ремня необходимо иметь полный доступ к необходимым агрегатным узлам. Для реализации такого доступа необходимо снять переднее правое колесо.
Замене ремня предшествует разборка самого механизма ГРМ, а именно снятие его передней верхней крышки. Для чего проводится такое мероприятие? Нужно установить первый поршение в положение ВМТ (Верхняя Мертвая Точка).
Регулировка гайки натяжного ролика
Именно соответствующая регулировка натяжного ролика, а точнее использование Лада Гранта ремень ГРМ в фиксированном натяжении, определяет ресурс ремня ГРМ Лада Гранта.
Для демонтажа использованного или же порванного ремня ГРМ необходимо послабить гайку натяжного ролика, в результате чего ремень будет приведен в ослабленное положение. После этого можно приступать к следующему этапу.
Важно: не пытайтесь просто срезать ремень, что бы не откручивать натяжные болты. В этом случае, вы не сможете одеть новый ремень на валы.
Шкив привода генератора: выкручиваем главный болт шкива генератора
Открутить болт шкива генератора можно обычными ключами, о которых говорилось выше в перечне необходимых инструментов. Если же болт не выходит из шкива генератора, то необходимо выполнить следующие действия:
Демонтаж заглушки в картере сцепления
Зубья маховика фиксируются монтажной лопаткой, наличие которой обосновывалось перечнем необходимых инструментов.
После выполнения таких действий болт шкива генератора перестанет прокручиваться, так как коленчатый вал будет зафиксирован монтажной лопаткой.
Демонтаж шкива генератора
Демонтаж шкива генератора необходимо выполнить непосредственно после извлечения монтажной лопатки. После того как демонтаж осуществлен, шкив необходимо положить на чистую поверхность. Наличие мусора в агрегатном узле может привести к тому, что он заклинит.
Демонтаж нижней крышки привода ГРМ
Процесс демонтажа нижней крышки привода ГРМ осуществляется посредством извлечения трех крепежных болтов. Такая конструкция имеет место в моделях двигателей Гранты 21116, а также .
Демонтаж ремня ГРМ
Последний этап – демонтаж ремня ГРМ с последующим определением состояния натяжного ролика. Процесс демонтажа ремня происходит в следующем порядке:
Снятие ремня ГРМ с распределительного шкива
Снятие ремня с коленчатого вала.
Именно на втором этапе ремень ГРМ Гранта демонтируется вместе с натяжным . Проводим визуальный осмотр ролика, в частности определяем внешнее состояние и уровень люфта механизма.
На момент обратного монтажа нижней крышки ГРМ, необходимо отрегулировать натяжение самого ремня.
Причины преждевременного обрыва ремня на Ладе Гранте остаются загадкой, в основу которой ложится не только низкое качество используемого материала в ремне, а также низкое качество сборки агрегатных узлов, через которые проходит ремень ГРМ.
Среди других причин преждевременного обрыва ремня ГРМ можно отметить желание производителя автомобиля угнаться за Евро-3/4. Именно желание подогнать автомобиль к этим стандартам привело к вышеупомянутым негативным моментам в ежедневной эксплуатации автомобиля.
Несмотря на утверждения производителя о качестве Гранта ремень ГРМ и пороге его личного пробега в 200 000 тыс. км, он рвется уже на 70 – 80 тыс. км. Хорошим и достойным решением замены может стать ремень с роликами Gates.
Именно Лада Гранта от приоры ремень ГРМ подойдет к Ладе Гранте и не станет причиной преждевременного выхода из строя. Цена на ремень ГРМ на Гранту позволяет менять его каждые 50 000 тыс. км, что, в свою очередь, снизит вероятность возникновения других статей расходов относительно ремонта клапанов двигателя.
Замена ремня ГРМ Лада Гранта с двигателем 1.6 8 клапанов своими руками на видео
Ремень ГРМ на восьмиклапанной Ладе Гранде — это звено, которое связывает распредвал с коленвалом. Работает он практически без шума. В некоторых двигателях используются металлические цепи. У них, конечно, есть свои преимущества, но все же они издают приличный шум.
Ремень ГРМ на Гранде не может порваться внезапно. Обрыву предшествует достаточно продолжительный разрушительный процесс. Если обрыв произойдет во время движения, то это обязательно станет причиной столкновения клапанов с поршневой системой. Из-за этого клапаны обязательно погнутся, а это уже дорогостоящий ремонт. Чтобы не попускать подобных повреждений, необходимо вовремя менять ремни, а чтобы замена была своевременной, нужно в процессе эксплуатации время от времени диагностировать их состояние. Специалисты утверждают, что замену ремней ГРМ Ладе Гранте нужно производить после 60 000 км. Конечно, это только рекомендация, и про диагностику не стоит забывать ни в коем случае.
Другие знатоки говорят, что ремни начинают разрушаться уже после 40 000 км, и именно тогда их и нужно менять. И все же довольно часто ремни рвутся не из-за того, что они полностью износились, а из-за поломки роликов или помпы. В случае сильного износа или обрыва ремня его необходимо заменить. Для этого можно обратиться в автосервис, а можно это сделать и самостоятельно. Хоть эта операция и достаточно сложная, но все же ее под силу провести и непрофессионалу. Для этого нам понадобятся — монтажка, большая отвертка и ключи на 10 и 17. Замена ремня на 8-ми клапанной Ладе практически идентична замене этого узла на 16-ти клапанной.
Конечно, причины обрыва могут быть самыми разными, кроме всего прочего, это может произойти и из-за невысокого уровня качества сборки узла на заводе. Некачественный материал тоже вполне может иметь место. Одной из главных причин износа является неправильная эксплуатация машины. Производители Лады Гранд утверждают, что ГРМ узел стоит серьезно обследовать только после 200 000 километров, но это, мягко говоря, не совсем соответствует действительности. А если помнить о российских дорогах, то становится совершенно ясно, что это точно не так.
Процесс замены
Прежде всего, придется снять аккумуляторные клеммы. Затем демонтируется ремень генераторного привода. Чтобы совершить демонтаж интересующего нас узла, нам надо обеспечить к нему самый полный доступ. В силу этого придется снять переднее колесо справа. На этом подготовку к замене можно считать законченной, и начинается сама замена.
Перед непосредственной заменой надо демонтировать механизм ГРМ. Это нужно сделать для того, чтобы можно было установить первый поршень в верхнее положение. Для этого ослабляем гайку натяжного механизма. После этого ремень обязательно прослабнет и провиснет.
Теперь нам нужно выкрутить основной болт крепления шкива генератора.
Сделать это возможно при помощи самого обычного ключа. Вполне может произойти так, что болт не будет выходить из шкифа. Если это случится, не расстраивайтесь, а просто проделайте следующее: снимите заглушку в карцере сцепления. При этом не забывайте зафиксировать зубья маховика. Для этого можно использовать обычную монтажку. Теперь болт шкива прокручиваться уже не будет, потому что коленчатый вал находится в состоянии фиксации. А после этого легко извлекаем шкив генератора.
Помните, что шкив должен извлекаться только после того, как монтажка будет извлечена.
Внимание! После снятия шкив кладется на что-то чистое, например, на тряпку. Помните, что если в агрегатный узел попадет мусор, то это вполне может стать причиной заклинивания.
Теперь наступила время снятия верхней крышки ГРМ. Чтобы снять нижнюю часть крышки, придется открутить 3 крепежных болта. Затем можно производить непосредственное снятие ремня ГРМ. Если он не будет поддаваться, подденьте его монтажкой. Демонтировав ремень, обязательно нужно проверить состояние натяжного ролика. Особо следует смотреть на уровень люфта. Внешний вид также может многое сказать о состоянии данного узла. Чтобы снимать ремень было удобнее, сначала нужно снять его с распределительного шкива, а потом с коленвала.
Сборка узла производится в обратном порядке, при этом стоит правильно регулировать ременную натяжку.
Видео по замене (на примере Калины с таким же двигателем)
youtube.com/embed/QFlJ-jeyljQ?feature=oembed»>Натяжитель ремня газораспределительного механизма VW 8 клапанов
Подходит и Совместимость
Volkswagen 4-цилиндровый 8V газ 1,5, 1,6, 1,7, 1,8 и 2,0 75-97. (не подходит для 16 клапанов или Vanagon) (включая Rabbit, Rabbit Convertible Rabbit Pick-up, Rabbit GTI, Dasher, Scirocco, Corrado, Cabriolet, Jetta, Fox, Golf, Golf GTI, Fox, Quantum, Passat, 75, 1975 г. , 76, 1976, 77, 1977, 78, 1978, 79, 1979, 80, 1980, 81, 1981, 82, 1982, 83, 1983, 84, 1984, 85, 1985, 86, 1986, 87, 1987, 88, 1988, 89, 1989, 90, 1990, 91, 1991, 92, 1992, 93, 1993, 94, 1994, 95, 1995, 96, 1996, 97, 1997, как описано выше)
Год | Модель | Двигатель | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1975 | DASHER | 1,5 Газ | ||||||||||||
1975 | Кролик | 1,5 Газ | ||||||||||||
19 19775 | Scirocco | 1. 5 GAS | ||||||||||||
1976 | Dasher | 1.6 GAS | ||||||||||||
1976 | Rabbit | 1.5 GAS | ||||||||||||
1976 | Scirocco | 1.6 GAS | ||||||||||||
1977 | Dasher | 1.6 Газ | ||||||||||||
1977 | кролик | 1,5 Газ | ||||||||||||
1977 | Scirocco | 1,6 Газ | 0009 | 1978 | Dasher | 1.6 GAS | ||||||||
1978 | Rabbit | 1.5 GAS | ||||||||||||
1978 | Scirocco | 1.5 GAS | ||||||||||||
1979 | Dasher | 1.6 GAS | ||||||||||||
1979 | Кролик | 1,5 Газ | ||||||||||||
1979 | Scirocco | 1,6 Газ | ||||||||||||
1980 | DASHER | 1.6 GAS | 1980 | DASHER | 1.6.0021 | |||||||||
1980 | Jetta | 1.7 GAS | ||||||||||||
1980 | Rabbit | 1. 6 GAS | ||||||||||||
1980 | Rabbit Convertible | 1.6 GAS | ||||||||||||
1980 | Rabbit Pick-up | 1.6 Газ | ||||||||||||
1980 | Scirocco | 1.6 GAS | ||||||||||||
1981 | Jetta | 1,6 Gas | ||||||||||||
1981 | Rabbit | |||||||||||||
1981 | Rugbit | 0 1981 | .0021 | 1,7 GAS | ||||||||||
1981 | КОНВЕКТИВНЫЙ КОНАЛЬНЫЙ КОНАЛЬНЫЙ | Jetta | 1,7 GAS | |||||||||||
1982 | Квант | 1,7 Газ | ||||||||||||
1982 | Rabbit | 1,7 | ||||||||||||
1,7 | ||||||||||||||
0020 1982 | Rabbit Convertible | 1.7 GAS | ||||||||||||
1982 | Rabbit Pick-up | 1.7 GAS | ||||||||||||
1982 | Scirocco | 1.7 GAS | ||||||||||||
1983 | GTI | 1.8 GAS | ||||||||||||
1983 | Jetta | 1,7 GAS | ||||||||||||
1983 | Квант | 1,7 Газ | ||||||||||||
1983 | Rabbit | 1,7 Газ | 1983 | Rabbit | 1,7 Газ | 1983 | Rabbit | 1,7. 0021 | ||||||
1983 | Rabbit Convertible | 1.7 GAS | ||||||||||||
1983 | Rabbit Pick-up | 1.7 GAS | ||||||||||||
1983 | Scirocco | 1.8 GAS | ||||||||||||
1984 | GTI | 1,8 GAS | ||||||||||||
1984 | Jetta | 1,7 GAS | ||||||||||||
1984 | Jetta | 1,8 GAS | ||||||||||||
1984 | Квант | |||||||||||||
1984 | 1984 | 0021 | 1.8 GAS | |||||||||||
1984 | Rabbit | 1.7 GAS | ||||||||||||
1984 | Rabbit Convertible | 1.7 GAS | ||||||||||||
1984 | Rabbit Convertible | 1.8 GAS | ||||||||||||
1984 | Rabbit Покат | 1,7 Газ | ||||||||||||
1984 | Scirocco | 1,8 Газ | ||||||||||||
1985 | Кабриолет | 1,8 Газ | Кабриолет | 1,8 Газ | Кабриолет | 1,8 | ||||||||
1985 | Golf | 1. 8 GAS | ||||||||||||
1985 | GTI | 1.8 GAS | ||||||||||||
1985 | Jetta | 1.8 GAS | ||||||||||||
1985 | Quantum | 1.8 GAS | ||||||||||||
1985 | Scirocco | 1,8 GAS | ||||||||||||
1986 | Кабриолет | 1,8 Газ | ||||||||||||
1986 | Golf | 1,8 газ | ||||||||||||
Golf | 1,8 газовой0021 | |||||||||||||
1986 | GTI | 1.8 GAS | ||||||||||||
1986 | Jetta | 1.8 GAS | ||||||||||||
1986 | Quantum | 1.8 GAS | ||||||||||||
1986 | Scirocco | 1.8 GAS | ||||||||||||
1987 | Кабриолет | 1,8 GAS | ||||||||||||
1987 | FOX | 1,8 Газ | ||||||||||||
1987 | Golf | 1,8 | ||||||||||||
1987 | .0021||||||||||||||
1987 | GTI | 1.8 GAS | ||||||||||||
1987 | Jetta | 1. 8 GAS | ||||||||||||
1987 | Scirocco | 1.8 GAS | ||||||||||||
1988 | Cabriolet | 1.8 GAS | ||||||||||||
1988 | FOX | 1,8 Газ | ||||||||||||
1988 | Гольф | 1,8 Газ | ||||||||||||
1988 | GTI | 1,8 GAS | 1988 | GTI | 1.8 GAS | 1988 | GTI | 1,8 GAS | 19880021 | |||||
1988 | Jetta | 1.8 GAS | ||||||||||||
1989 | Cabriolet | 1.8 GAS | ||||||||||||
1989 | Fox | 1.8 GAS | ||||||||||||
1989 | Golf | 1.8 GAS | ||||||||||||
1989 | GTI | 1,8 GAS | ||||||||||||
1989 | Jetta | 1,8 GAS | ||||||||||||
1990 | CABRIOLET | 1,8 GAS | 1990 | CABRIOLET | 1,8 GAS | 1990 | CABRIOLET | 1,8.0021 | ||||||
1990 | Fox | 1. 8 GAS | ||||||||||||
1990 | Golf | 1.8 GAS | ||||||||||||
1990 | GTI | 1.8 GAS | ||||||||||||
1990 | Jetta | 1.8 GAS | ||||||||||||
1991 | Кабриолет | 1,8 Газ | ||||||||||||
1991 | FOX | 1,8 Газ | ||||||||||||
1991 | Golf | 1,8 | 1991 | Golf | 1,8 | 1991 | Golf | 1,8 | 1991 | Golf | 1.8 | 1991 | 1,8.0016 | |
1991 | GTI | 1.8 GAS | ||||||||||||
1991 | Jetta | 1.8 GAS | ||||||||||||
1992 | Cabriolet | 1.8 GAS | ||||||||||||
1992 | Fox | 1.8 GAS | ||||||||||||
1992 | Golf | 1,8 GAS | ||||||||||||
1992 | GTI | 1,8 GAS | ||||||||||||
1992 | Jetta | 1. 8 GAS | Jetta | 1.8 GAS | 0016||||||||||
1993 | Cabriolet | 1.8 GAS | ||||||||||||
1993 | Fox | 1.8 GAS | ||||||||||||
1993 | Golf | 2.0 GAS | ||||||||||||
1993 | Jetta | 2.0 GAS | ||||||||||||
1994 | Golf | 2,0 GAS | ||||||||||||
1994 | GTI | 2,0 Газ | ||||||||||||
1994 | Jetta | 2.0 GAS | 016 | |||||||||||
1995 | Cabrio | 2.0 GAS | ||||||||||||
1995 | Golf | 2.0 GAS | ||||||||||||
1995 | Jetta | 2.0 GAS | ||||||||||||
1995 | Passat | 2.0 GAS | ||||||||||||
1996 | Кабрио | 2,0 Газ | ||||||||||||
1996 | Гольф | 2,0 Газ | ||||||||||||
1996 | GTI | 2.0 GAS | GTI | 2. 0 | 016 | |||||||||
1996 | Jetta | 2.0 GAS | ||||||||||||
1996 | Passat | 2.0 GAS | ||||||||||||
1997 | Cabrio | 2.0 GAS | ||||||||||||
1997 | Golf | 2.0 GAS | ||||||||||||
1997 | GTI | 2.0 ГАЗ | ||||||||||||
1997 | Джетта | 2.0 ГАЗ |
Шкив натяжителя ремня ГРМ: Jetta, Golf, Rabbit 75-97 — 8-клапанные газовые двигатели
VW Шкив натяжения ремня ГРМ. Ролик натяжителя так же важен, как и сам ремень ГРМ. Как минимум, его необходимо тщательно осматривать и/или заменять каждые 3 года или 90 000 миль. Качественный натяжитель так же важен, как и качественный ремень.
Количество
Совет «Сделай сам»При замене натяжного ролика ремня ГРМ VW было бы глупо не заменить ремень одновременно. Кроме того, наш инструмент для натяжения позволяет выполнять точную регулировку, чтобы ремень был достаточно натянут, чтобы не пропустить синхронизацию.
- Описание
Детали
8V 4CYL GAS 75-97 НЕ ДЛЯ 16 КЛАПАННЫХ!!! G/J III ЧЕРЕЗ 97
- Дополнительная информация
Дополнительная информация
Подходит для Volkswagen 4-цилиндровый 8V газ 1,5, 1,6, 1,7, 1,8 и 2,0 75-97. (не подходит для 16 клапанов или Vanagon) (включая Rabbit, Rabbit Convertible Rabbit Pick-up, Rabbit GTI, Dasher, Scirocco, Corrado, Cabriolet, Jetta, Fox, Golf, Golf GTI, Fox, Quantum, Passat, 75, 1975, 76, 1976, 77, 1977, 78, 1978, 79, 1979, 80, 1980, 81, 1981, 82, 1982, 83, 1983, 84, 1984, 85, 1985, 86, 1986, 87, 1987, 88, 1988, 89, 1989, 90, 1990, 91, 1991, 92, 1992, 93, 1993, 94, 1994, 95, 1995, 96, 1996, 97, 1997, как описано выше) Артикул 1260 Деталь № дисплея на PDP № Деталь № 026109243Л Альтернативный дисплей 1 Часть № на PDP № Номер детали Альтернатива 1 № Альтернативный дисплей 2 Часть № на PDP № Часть # Альтернатива 2 № Рейтинг продаж 18844 Основная плата
* Основная плата применяется только к определенным продуктам№ Специальная цена № - отзывов
Короткое время — компактный двигатель Обслуживание ремня ГРМ —
Как правило, General Motors использует цепи ГРМ, а не ремни ГРМ на большинстве своих двигателей. Цепи ГРМ долговечны и надежны, и не имеют рекомендуемого интервала замены. С ремнями ГРМ не так.
Одним из двигателей GM, в котором используется резиновый ремень ГРМ, является двигатель 1,6 л E-TECH II в модели Chevrolet Aveo 2004 года и выше. Aveo — это экономичный автомобиль начального уровня, произведенный в Южной Корее для Chevrolet компанией Daewoo Motors (которую General Motors приобрела несколько лет назад после того, как Daewoo объявила о банкротстве).
Двигатель Aveo имеет конструкцию с двумя верхними распредвалами и одним ремнем ГРМ спереди.
Компоновка довольно обычная, с промежуточным шкивом и натяжителем, удерживающим ремень на месте, и водяным насосом с ременным приводом на передней части блока. Ремень ГРМ спрятан под двухсекционной крышкой.
Рекомендуемый производителем интервал «проверки» ремня ГРМ на данном двигателе составляет 30 000 миль, а рекомендуемый интервал замены — 60 000 миль.
Многие автомобилисты не знают об этих рекомендациях и обычно ничего не предпринимают до тех пор, пока не выйдет из строя ремень ГРМ , что является плохой новостью, поскольку двигатель 1,6 л E-TECH II является двигателем с помехами. Если ремень ГРМ порвется, один или несколько клапанов ударятся о поршни и повредят двигатель. Ремонт может потребовать замены одного или нескольких клапанов, возможно поршня или двух, а может быть и всей ГБЦ. Счет за ремонт легко может составить от 1600 до 2000 долларов за запчасти и работу.
Что еще хуже, некоторые ремни ГРМ на этих двигателях даже не прошли отметку в 60 000 миль. Были многочисленные сообщения о выходе из строя ремней ГРМ на пробеге от 40 000 до 50 000 миль.
В октябре 2006 г. компания General Motors выпустила бюллетень по техническому обслуживанию ( TSB 06-06-01-021 ), предлагая автомобилистам бесплатную замену ремня ГРМ (только детали, работа не включена) для автомобилей с пробегом от 30 000 до 55 000 миль. на одометре еще родной ремень ГРМ. В GM заявили, что хотят проверить оригинальные ремни на наличие возможных дефектов.
Предложение бесплатного ремня действует только в течение ограниченного времени и не распространяется на автомобили с пробегом более 55 000 миль на оригинальном ремне. GM заявляет, что владелец транспортного средства несет ответственность за надлежащее техническое обслуживание своего автомобиля, а также за проверку ремня ГРМ через 30 000 миль и замену через 60 000 миль. Следовательно, если ремень ни разу не меняли и он рвется, то это тоже печально.
Если в мастерской, в которой вы работаете, есть клиент, который водит Aveo, или вы знаете кого-то с таким автомобилем, вам следует обратить внимание на то, чтобы убедиться, что ремень ГРМ когда-либо проверялся или заменялся. Если автомобиль проехал более 60 000 миль, а ремень ни разу не менялся, вы должны сообщить своему клиенту, что ремень необходимо заменить , и чем раньше, тем лучше.
Сменные ремни для этого двигателя стоят примерно столько же, сколько и для других двигателей (рекламная цена GM составляет около 90 долларов за новый ремень, P/N 96417177). Цены на запасной ремень на вторичном рынке могут варьироваться от 30 до 65 долларов и более.
Другие детали, которые также следует заменить при замене ремня ГРМ, включают натяжитель (деталь № 96350550), промежуточный шкив (деталь № 96350526) и водяной насос (деталь № 96352650). В некоторых случаях охлаждающая жидкость, капающая из протекающего уплотнения водяного насоса, попадала в подшипники натяжителя, в результате чего натяжитель захватывал и рвал ремень ГРМ.
Работа по замене ремня, шкивов и водяного насоса занимает около двух часов, поэтому общий счет за ремонт с учетом запчастей может составить от 400 до 600 долларов США , что намного дешевле, чем тянуть головку для устранения повреждения, вызванного обрывом цепи привода ГРМ. . Тем не менее, это может быть непросто, потому что люди, которые покупают эти автомобили, пытаются сэкономить деньги, а не тратить их. Но попытка обойтись как можно дешевле, экономя на рекомендуемом обслуживании, может быть очень дорогостоящей для этого конкретного автомобиля.
Ремень ГРМ R&R
Как и при всех работах по замене ремня ГРМ, необходимо снять крышку ремня ГРМ в передней части двигателя. Но сначала вам нужно избавиться от некоторых других частей. Начните с отключения аккумулятора.
Затем снимите разъем датчика температуры впускного воздуха (IAT), трубку воздухозаборника с корпуса дроссельной заслонки, трубку сапуна с крышки клапана и корпус воздушного фильтра. Затем снимите правое переднее колесо, чтобы вы могли снять брызговик позади него.
Убрав эти другие детали, вы можете снять поликлиновой ремень, а затем болт шкива коленчатого вала и шкив коленчатого вала (вам, вероятно, понадобится съемник, чтобы снять шкив с передней части коленчатого вала).
Далее можно снять верхнюю крышку ремня ГРМ, затем нижнюю крышку. См. Рисунок 1 .
Болты крепления насоса гидроусилителя руля также должны быть выкручены.
Вставьте болт шкива коленчатого вала обратно в конец коленчатого вала и поверните кривошип так, чтобы совместить метку на шкиве зубчатого ремня коленчатого вала с выемкой в нижней части задней крышки ремня газораспределительного механизма (метка должна быть направлена прямо вниз) . См. Рисунок 2.
Теперь можно ослабить болты водяного насоса и повернуть насос против часовой стрелки с помощью специального инструмента J42492-A (KM-421-A), чтобы снять натяжение ремня. Теперь ремень ГРМ можно снять. Не нарушайте положение шкивов коленчатого или распределительного вала, пока новый ремень не будет на месте.
Как мы уже говорили ранее, рекомендуется также заменить водяной насос, натяжной ролик и натяжной ролик.
После установки новых деталей используйте J42492-Инструмент для вращения водяного насоса по часовой стрелке, чтобы натянуть ремень ГРМ. См. Рисунок 3 .
Продолжайте вращать водяной насос по часовой стрелке до тех пор, пока указатель рычага регулятора на автоматическом натяжителе ремня ГРМ не совпадет с пазом в кронштейне натяжителя. Теперь можно затянуть болты водяного насоса.
GM рекомендует дважды провернуть коленчатый вал в этот момент, чтобы убедиться, что все установочные метки правильно совмещены. Они также рекомендуют ослабить болты водяного насоса и снова повернуть водяной насос по часовой стрелке, чтобы убедиться, что указатель натяжителя совмещен с выемкой в кронштейне. См. Рисунок 4 .
Вам не нужен ослабленный натяжитель, потому что это может привести к проскальзыванию ремня и скачку времени. Вы также не хотите, чтобы ремень был слишком туго натянут, потому что это может сократить срок службы подшипников вала водяного насоса и уплотнения, а также ремня ГРМ.
После того, как ремень будет правильно натянут и дважды проверен, чтобы убедиться, что установочные метки правильно совмещены, вы можете собрать все обратно в порядке, обратном снятию. Рекомендуемый крутящий момент для болта шкива коленчатого вала составляет 70 футо-фунтов. (95 Нм) плюс поворот на 30° с последующим окончательным поворотом еще на 15° (для точности используйте динамометрический ключ и угломер).
Кроме того, при повторной установке правого переднего колеса на автомобиль используйте динамометрический ключ для зажимных гаек.
И, наконец, посоветуйте своему покупателю провести повторную проверку ремня ГРМ по прошествии еще 30 000 миль и заменить его во второй раз через 120 000 миль, а затем каждые 60 000 миль до тех пор, пока автомобиль остается на дороге.
Для получения дополнительной информации об обслуживании ремня ГРМ компактных двигателей Ecotec см. пошаговый процесс , который следует за этой статьей.
Пошаговое руководство:
Советы по установке зубчатых ремней Opel
Двигатель Opel Vectra B 1.6i 16 V и другие двигатели Ecotec аналогичного рабочего объема, разработанные GM, устанавливаются на автомобили в США и по всему миру. мир. Обычно замена ремня ГРМ не представляет проблем даже для техников, не имеющих практики в замене таких ремней. Тем не менее, при регулировке ролика натяжителя часто допускают серьезные ошибки. Вот несколько простых для понимания советов по установке, чтобы замена ремня прошла максимально гладко.
Совет: При каждой замене ремня ГРМ следует проверять масляный насос на наличие трещин в месте крепления ролика натяжителя.
Снятие:
1. Сначала определите точный тип автомобиля и прочтите код двигателя на блоке цилиндров.
2. Отсоедините аккумуляторную батарею и поднимите автомобиль домкратом.
3. Отсоедините заглушку воздушной массы, полностью снимите воздушный фильтр.
4. Теперь снимите верхнюю крышку ремня. См. Фото 1 .
5. Ослабьте натяжение поликлинового ремня по часовой стрелке и снимите его.
6. Снимите правое переднее колесо, демонтируйте панель колесной ниши и снимите гаситель колебаний/ременной шкив. См. Фото 2 .
7. Теперь снимите нижнюю крышку ремня. См. Фото 1 , справа.
8. Поверните двигатель в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Положение ВМТ достигается, когда метка коленчатого вала направлена вертикально вниз на метку корпуса, а метки шкива распределительного вала направлены горизонтально друг к другу. См. Фото 3 .
9. Здесь фиксирующий инструмент расположен между шкивами распределительных валов.
10. Теперь ослабьте болт натяжного ролика и снимите ослабленный ремень ГРМ. См. Фото 4 .
I Установка:
1. Расположите новый зубчатый ремень так, чтобы направление вращения начиналось с шестерни коленчатого вала. См. Фото 5 .
Теперь натяните новый ролик натяжителя против часовой стрелки с помощью эксцентрикового кронштейна и затяните вручную прилагаемым болтом TORX. Указатель на ролике натяжителя теперь должен стоять на правом упоре.
Это крайне важно, так как в противном случае ременная передача через короткое время начнет шуметь из-за недостаточного натяжения.
Теперь двигатель проворачивается вручную в направлении движения не менее двух раз. Не забудьте сначала удалить фиксирующий инструмент.
2. Ослабьте крепежный болт ролика натяжителя и поместите кончик указателя в паз. См. Фото 6 .
3. Теперь затяните ролик натяжителя с моментом 20-22 Нм.
ПРИМЕЧАНИЕ: Никогда не затягивайте болт слишком сильно!
Еще дважды проверните привод двигателя, снова проверьте настройку и при необходимости отрегулируйте.