Не с первого раза заводится шевроле нива: Нива Шевроле — не заводится с первого раза

Россия заполняет пробел для General Motors из-за замедления продаж в Китае Россия и другие развивающиеся рынки быстро восполнили этот пробел в первой половине этого года, сообщил агентству Рейтер высокопоставленный руководитель компании.

«Несмотря на то, что Китай все еще силен… это больше не бросающий вызов гравитации рост, который мы наблюдали в предыдущие годы», — сказал Тим Ли, глава GM International Operations, в интервью поздно вечером в пятницу.

Российские потребители из среднего класса пришли на помощь GM, смягчив последствия замедления экономического роста в Китае, которое привело к резкому увеличению запасов и, как следствие, к падению прибыльности многих автопроизводителей, а также к трудностям, с которыми сталкивается GM при скачке -начало операций в Индии и Юго-Восточной Азии.

Корпоративная репутация GM была «довольно низкой» в России, «но сегодня мы вернулись и действительно делаем ставку на рынок», — сказал Ли. Конечно, за последнее десятилетие Китай показал отличные результаты для GM и по-прежнему предлагает заметный рост. «Но я бы поставил Россию на одном дыхании с Китаем».

В только что завершившемся первом полугодии 2012 года GM продала в России в общей сложности около 136 400 автомобилей, что на 21 процент больше, чем за тот же период год назад. Хотя этот объем по-прежнему составляет небольшую часть от 1,4 миллиона автомобилей, проданных GM в Китае за те же шесть месяцев, темпы роста продаж GM в России были в два раза выше, чем в Китае, где продажи в первом полугодии выросли на 11 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего два года назад продажи GM в Китае росли почти на 50% в год.

Эти результаты, наряду с тем, что Ли назвал сильным присутствием компании на Ближнем Востоке, в Южной Корее и Австралии, увеличили общий объем продаж GM International Operations примерно до 2 миллионов автомобилей в первом полугодии по сравнению с 1,8 миллионами, проданными в том же полугодии. 2011 г. и составляет примерно 40 процентов от общего объема продаж новых автомобилей GM, по данным GM.

GM International Operations — это подразделение GM, базирующееся в Шанхае и контролирующее множество развивающихся рынков в Азии, Африке, на Ближнем Востоке и в России, хотя в сферу ответственности этого подразделения входят Австралия, Новая Зеландия и Chevrolet Europe. Европейское подразделение компании Opel и операции в Южной Америке не являются частью GM International Operations.

Результаты продаж GM говорят об «очень хорошо сбалансированной стратегии», которую компания реализует на развивающихся рынках по всему миру, сказал Йель Чжан, глава шанхайской консалтинговой компании Automotive Foresight.

В то время как его конкуренты, такие как Volkswagen AG VOWG_p.DE, Ford Motor Co. F.N и Toyota Motor Corp. 7203.T, пытаются конкурировать, «в их стратегиях есть большие дыры», — сказал Чжан, отчасти ссылаясь на ограниченное присутствие Volkswagen. в Индии, а Ford и Toyota изо всех сил пытаются проникнуть на рынок Китая и увеличить продажи, как это делала GM в прошлом.

Репутация GM в России пострадала в 2009 году, когда она отказалась от предварительной сделки по продаже своего подразделения Opel консорциуму, возглавляемому зарегистрированной в Канаде Magna International MG.TO и Сбербанком России, сказал Ли из GM.

Но GM преодолевает эту проблему, увеличивая портфель продуктов для рынка. «Месяц за месяцем мы набираем обороты в России из-за частоты запусков», — сказал Ли.

По его словам, от мини-автомобилей Chevy, таких как Aveo и Sonic, до небольших внедорожников, таких как Niva.

Особенно успешной была Chevy Niva, сказал Ли. Продажи «Нивы» в первом полугодии выросли на 30 процентов по сравнению с прошлым годом и составили примерно 29 процентов.800 автомобилей.

Тем временем GM продала в общей сложности около 64 600 автомобилей на Ближнем Востоке и около 71 800 автомобилей в Южной Корее, заняв примерно 10-процентную долю на каждом из этих рынков.

В Таиланде продажи GM более чем удвоились и составили около 32 300 автомобилей, хотя ее присутствие в Таиланде остается ограниченным. GM также использует заводы в Южной Корее и Таиланде для экспорта автомобилей, таких как пикап Chevy Colorado, на другие рынки.

Конечно, у GM не обошлось без проблем и головной боли в течение первого тайма, сказал Ли. В частности, компания испытывала трудности в Индии и Юго-Восточной Азии, которые являются ключевыми регионами роста для мировых автопроизводителей.

Эти два рынка являются «самой большой проблемой» для GM, сказал Ли. «Если мы заявляем, что являемся настоящим глобальным игроком, нам нужно добиться успеха на этих рынках, чего сегодня нам не удалось».

В Индии GM продала около 48 900 автомобилей в первом полугодии, что на 11 процентов меньше, чем годом ранее. Ли сказал, что компания «неудовлетворительна с точки зрения акций, а также с точки зрения общего объема», но самая большая головная боль возникла из-за задержки с поставками ключевых продуктов для рынка.

GM в сотрудничестве со своим китайским партнером SAIC Motor Corp. 600104.SS планировала начать производство в Индии двух недорогих малолитражных автомобилей во втором квартале этого года. По словам Ли, эти автомобили не появятся в автосалонах до последнего квартала этого года, потому что компания изо всех сил пыталась преобразовать эти автомобили китайского производства в модели с правым рулем.

В Юго-Восточной Азии особенно большой проблемой была Индонезия — рынок, который скоро станет крупнейшим в регионе, обогнав Таиланд.

В первом полугодии GM продала в Индонезии в общей сложности 2600 автомобилей, но рассчитывает резко увеличить свои продажи после перезапуска сборочного завода недалеко от Джакарты в начале следующего года, который был закрыт в середине 2000-х годов.

Ожидается, что завод позволит GM производить до 50 000 автомобилей в год к концу следующего года, хотя некоторые из них будут экспортироваться.

«Постоянство цели — залог успеха на любом рынке, — сказал Ли.

«Честно говоря, у нас как у компании не было такого постоянства цели в (Индонезии, а также Таиланде) за последние 30 или 40 лет, тогда как у наших японских конкурентов было такое распределение ресурсов и, следовательно, они доминируют» в Юго-Восточной Азии .

(История переподана для удаления лишних слов в пятом абзаце)

Редакция Раджу Гопалакришнана

Ладамейкер в переговорах с женихами

Марсель Михельсон

5 минут чтения

ПАРИЖ (Рейтер) — Российский автомобиль Lada раньше считался шуткой — маленькая и квадратная коммунистическая копия Fiat 124 1966 года.

Мимо проезжает российская полицейская машина Московский офис крупнейшего автоконцерна страны АвтоВАЗ, производитель Lada. РЕЙТЕР

Но сейчас Россия является одним из крупнейших растущих рынков для продаж автомобилей, и не менее трех групп борются за долю и производственное партнерство с производителем Lada АвтоВаз AVAZ.MM.

Правление может принять решение на заседании в пятницу.

Корпорация General Motors GM.N заявила во вторник, что подала заявку на приобретение «значительной» доли в крупнейшем российском автопроизводителе.

Представитель французской Renault RENA.PA, которая состоит в альянсе с Nissan Motor Co Ltd 7201. T из Японии, заявила в среду, что группа все еще ведет переговоры с государственным АвтоВАЗом в качестве одного из вариантов увеличения производства автомобиля Logan. .

Fiat FIA.MI из Италии также хочет возобновить связи с российской компанией, чей огромный завод расположен на берегу Волги в Тольятти, городе, переименованном в честь бывшего лидера итальянской коммунистической партии.

«Эта компания нуждается в восстановлении здоровья, поэтому не следует недооценивать то, что потребуется от Fiat, и оно выходит за рамки необходимых инвестиций», — заявил в пятницу исполнительный директор Fiat Сержио Маркионне.

«Это был бы большой шаг вперед. Мы на это смотрим, тогда и посмотрим», — добавил он.

Российский автопроизводитель заявил, что до конца этого года примет решение о продаже миноритарного пакета акций стратегическому иностранному партнеру. Он также может продать «блокирующий» пакет более 25% российскому инвестору.

Представитель АвтоВАЗа отказался комментировать заявление GM.

Источник в компании сказал, что выбор стратегического партнера может быть обсужден на заседании совета директоров 7 декабря, хотя в этом нет «100-процентной уверенности».

Источник в европейской автомобильной промышленности сообщил, что переговоры с АвтоВАЗом в последнее время «активизировались», и решение может быть принято до конца года, отметив при этом, что «было много сроков, которые не были соблюдены, и переговоры ведутся уже давно». время.»

Продажи новых автомобилей в 2007 году составили около 2,5 миллионов автомобилей и быстро растут благодаря буму на товарных рынках. В следующем году Россия намерена обойти Великобританию и Францию, а вскоре и Германию, заявил финансовый директор General Motors Europe Лука Маэстри на автосаммите Reuters. прошлый месяц.

По данным Ассоциации европейского бизнеса в России, продажи иномарок за первые 10 месяцев года выросли на 64% до 1,3 млн единиц.

PricewaterhouseCoopers ожидает, что к 2011 году российский авторынок станет крупнейшим европейским рынком, хотя некоторые руководители отрасли говорят, что это может произойти и раньше, а иностранные игроки собираются, чтобы организовать местную сборку и производство.

Последним, кто сделал это, стал немецкий Volkswagen VOWG.DE, который на прошлой неделе открыл сборочный завод недалеко от Калуги, к югу от Москвы, и надеется произвести 150 000 седанов Skoda и VW с 2009 года., когда он начнет полномасштабное производство.

АвтоВАЗ не смог расширить ассортимент своей продукции, и отраслевые аналитики говорят, что он особенно подвержен риску из-за конкурирующих бюджетных моделей, таких как Renault Logan.

Иностранные инвесторы, обращающиеся к АвтоВАЗу, должны будут взвесить относительные риски, связанные с партнерством с компанией с низким уровнем качества и высокой численностью персонала, или начинать с нуля проект с нуля, как это сделали Volkswagen и другие компании.

PSA Peugeot Citroen PEUP.PA также рассматривает возможность открытия производственной площадки в России, возможно, совместно с Mitsubishi Motor Corp 7211.T

АвтоВАЗ сильно пострадал от постсоветского экономического коллапса в России, когда организованные преступные группировки боролись за автомобили, сходящие с конвейера.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *