Плохо заводится скутер на холодную 4т: Скутер не заводится на холодную, какие могут быть причины?
Узнаем как завести скутер: полезные советы специалистов
Как завести скутер? Человек, который его приобрёл, не всегда знает, как это сделать. Бывают ситуации, при которых владелец данного агрегата теряет ключи. Что же делать в этом случае? Прочитайте статью, и вы узнаете ответ на данный вопрос.
Какие есть два способа завести скутер?
В случае, когда вы собираетесь это сделать в первый раз, следует проверить наличие бензина в баке. Затем уже нужно думать о том, как завести скутер.
Вначале убедитесь в том, что агрегат опирается на подножку. Далее необходимо вставить ключ зажигания до отметки «On». После этого загорится панель управления, стрелка, которая показывает уровень топлива, поднимется вверх.
Существует пара вариантов того, как завести двигатель.
Первым способом является действие при помощи кикстартера. Как правило, двигатель в этом случае заводится всегда. Данный вариант можно использовать, когда имеется разряженный аккумулятор скутера, или он долго находился, например, в гараже, и им никто в течение длительного времени не пользовался. Итак, следует несколько раз надавить на откинутую ножку кикстартера. Даже если плохо заводится скутер, останавливаться не стоит. Нужно многократно надавливать на кикстартер, чтобы мотор завёлся.
Узнаем как выбрать скутер? Пять советов
С наступлением тёплых дней многие подумывают о покупке скутера. Даже некоторые автолюбители…
Как завести скутер другим способом? Далее описанный метод может быть использован только при действующем аккумуляторе. Делается это при помощи электростартера. Также он подходит для тех, кто много перемещается на данном агрегате и, соответственно, несколько раз останавливается. Итак, нужно будет надавить на тормозную ручку и при этом нажать на стартер. В этот же момент следует удерживать тормоз. Кнопку электростартера не стоит отпускать до того момента, пока не заведётся двигатель.
Потерялись ключи от скутера: что делать?
Специалисты советуют сделать запасной комплект, чтобы не было подобного рода ситуаций. Но если всё-таки их у вас нет, как завести скутер без ключа? Можно попробовать сделать это самому или же обратиться к специалисту.
Короткаяуздечка члена: признаки и терапия
Короткая уздечка полового члена – часто диагностируемая патология у мальчиков. При обследовании…
Рассмотрим, как завести скутер без ключа самостоятельно. Для того чтобы получить доступ к замку зажигания, снимают передний щиток. Затем выкручивают два винта и снимают контактор. После понадобится плоская отвёртка. При помощи неё следует повернуть сердцевину до упора. Бывает такое, что действие можно сделать только до предпоследнего положения. Он именуется безопасным режимом запуска двигателя. Он применяется для того, чтобы скутер резко не поехал с места.
Если же замок зажигания не разбирается, то тогда нужно будет снять с него фишку. После этого следует найти контактную пару.
Запомните, что неверные действия могут привести к поломке скутера. Кроме того, соблюдение всех рекомендаций не гарантирует того, что скутер сразу заведётся.
Немного информации об управлении
Водить скутер очень легко. Стоит только знать, что и где находится. На правой стороне есть рычаг переднего тормоза, а с левой, соответственно, заднего. Также на приборной панели находятся и другие элементы. С правой стороны имеется рукоятка руля. При помощи неё газуют. Для этого её надо вращать. Там же есть различного рода переключатели, такие как поворотники и свет. Здесь, кроме всего, вы можете увидеть кнопку стартера и звукового сигнала.
Как завести скутер с толкача?
Помимо двух основных способов, которые были перечислены выше, есть ещё и другие. Оказывается, скутер можно завести ещё при помощи верёвки и с толкача.
Рассмотрим первый способ. Для начала необходимо обеспечить доступ к вентилятору со стороны двигателя. После этого крыльчатку следует обмотать верёвкой 4 раза по часовой стрелке. Дальше нужно сильно дёргать. Этот метод подойдёт, когда двигатель не уставший. В другой ситуации подойдёт второй способ.
Так как же завести скутер с толкача? Есть мнение, что этого нельзя сделать, поскольку у него — вариатор. На самом деле можно.
Для того чтобы это сделать, следует обеспечить доступ к колоколу сцепления. Необходимо снять крышку вариатора. После этого следует заклинить между собой само сцепление и колокол. Для этого отлично подойдёт обычный болт от крышки вариатора.
При этом методе заведения скутера понадобится два человека. Один из них должен будет толкать агрегат. А второму в правильный момент нужно надавить на заднюю часть скутера. Делается это для того, чтобы колесо прокрутилось. Как только скутер заведётся, болтик, который вы поставили, сразу же упадёт рядом. Поэтому об этом беспокоиться не стоит.
Как происходит старт на морозе?
Людям приходится пользоваться железным конём и в холодное время года. Не всегда он заводится. Что же делать? Как завести скутер в данной ситуации?
Для этого надо заправиться свежим бензином и заменить масло на синтетическое. Последнее отличается тем, что не густеет на морозе. А заводить своего железного коня лучше при помощи кикстартера, а не электростартера. Как это сделать, было описано в предыдущих разделах статьи.
Также после того, как двигатель заведётся, следует дать немного больше газу, чем обычно. Проведённые действия обеспечат то, что скутер не будет глохнуть. Если же всё-таки он не заводится и глохнет, следует попробовать прогреть масло при помощи паяльной лампы.
При соблюдении всех описанных условий двигатель должен завестись при температуре – 19 градусов. После старта нужно, чтобы железный конь прогрелся в течение 15 минут. После этого можете смело отправляться по вашему маршруту.
Почему скутер не заводится с кнопки?
Данная ситуация также является распространённой. Если скутер заводится с кикстартера, а не с кнопки, то проблема состоит в главном предохранителе. Он находится в отсеке с аккумулятором. Для проверки его исправности нужен мультиметр.
Этот аппарат следует включить в режим измерения постоянного напряжения. Обратите внимание на результаты напряжения до и после предохранителя. Оно должно оставаться неизменным. Если же оно понизилось или повысилось на несколько вольт, то предохранитель нужно будет заменить.
Проблема может быть не только в этом, а ещё и в цепи запуска двигателя. Здесь нарушается целостность соединительных проводков. Для того чтобы разобраться с неполадкой данного типа, понадобится электрическая схема данной цепи. Кроме того, её нужно уметь правильно читать. Поэтому в этом случае следует обратиться к толковому специалисту.
Подготовить к зиме? Неа. Но сделайте несколько простых шагов, чтобы ваш скутер не замерз в холода.
Первый сезон верховой езды в Колорадо завершился. Зима на нас. Но, как мы все знаем, в ближайшие несколько месяцев будет много дней, когда будет светить солнце, а ртутный столбик поднимется выше 55 градусов. Мы хотим кататься в такие дни, и поэтому скутеристы в Колорадо не должны полностью готовить свои машины к зиме. Неа. Мы хотим держать их наготове. Тем не менее, есть несколько основных вещей, которые мы все должны делать, чтобы наши скутеры были готовы к зиме.
Предотвратить разряд батареи. Батарейки дорогие. Кроме того, их нельзя выбрасывать в мусорное ведро. Аккумуляторы должны быть переработаны, иначе они представляют угрозу для окружающей среды. Мы в Sportique хотим, чтобы замен было как можно меньше. Мы можем заверить вас в том, что если вы просто спрячете свой скутер на зиму и не будете обращать внимания на батарею, вы замените ее весной. Это будет плохо. Батареи полагаются на свою «память», чтобы оставаться жизненно важными. «Память» относится к эффективной емкости батареи, и эта емкость со временем уменьшается, пока батарея не «забывает», что это батарея. Холод особенно вреден для памяти батареи; поэтому очень важно периодически заряжать его, когда температура падает. Мы рекомендуем Battery Tender Junior ($40). Это интеллектуальное зарядное устройство, которое автоматически включается и выключается по требованию.
Стабилизировать топливо. Представьте себе бутылку итальянской заправки для салатов, стоящую на полке в вашем холодильнике. Видите, как повязка разделяется на слои: самый легкий материал находится вверху, а самый тяжелый — внизу? Ваше топливо оседает внутри вашего скутера таким же образом. Со временем самый тяжелый материал (который часто содержит отложения) оседает, вызывая проблемы с подачей топлива в клапан бака и внутрь карбюратора. Чтобы предотвратить это, используйте качественный стабилизатор топлива. Кроме того, поскольку в это время года мы видим много этанола в нашем топливе, вам следует использовать обработку, которая потребляет этанол с ферментами. Мы рекомендуем ферментную добавку Startron ($9). Одна бутылка рассчитана на 40 галлонов бензина. Кроме того, периодически запускайте скутер, чтобы поддерживать работу топливной системы.
Прокачайте шины. Когда наступит этот фантомный 60-градусный декабрьский день, и вы решите бежать, вы должны отправиться прямо на заправку, чтобы восстановить правильное давление в шинах (обычно около 30 фунтов на квадратный дюйм). Колебания температуры заставляют воздух внутри ваших шин расширяться и сжиматься, часто вытесняя воздух и делая ваши шины мягкими. Ездить на недокачанных шинах не только опасно, это приводит к неравномерному и преждевременному износу. Быстрая остановка для заправки — это все, что нужно, чтобы убедиться, что ваши шины не оставят вас спущенными.
Катайтесь на бедняжке при каждом удобном случае. Лучшее, что вы можете сделать со своим бездействующим самокатом, — это покататься на нем. Даже если вам удобно кататься только по окрестностям, запустите свой скутер и прокатитесь на нем, когда позволяет погода. Это обеспечит работу вашей топливной системы, пошлет заряд аккумулятору через систему зарядки и, в целом, позволит выдуть паутину. Чем чаще вы будете доводить самокат до рабочей температуры в зимние месяцы, тем меньше вероятность того, что вам понадобится обслуживание весной, чтобы он снова поехал.
Накройте его, ради бога. Если вы абсолютно не можете освободить место в гараже для своего скутера, вы должны хотя бы прикрыть его. Хорошие подогнанные чехлы для скутеров доступны в Sportique примерно за 60 долларов. Или, в качестве меры экономии, вы можете купить крышку гриля для барбекю в любом хозяйственном магазине, который сделает то же самое. Не допускайте прямого контакта снега, льда и воды с машиной, и она будет гораздо менее подвержена повреждениям.
10 Развенчанные мифы и заблуждения о синтетических маслах
В связи с тем, что в наши дни для многих мотоциклов для приключений и мотоциклов двойного назначения требуется синтетическое моторное масло, существует множество мифов о том, что использовать, а что не использовать. И давайте признаем, синтетическое масло стоит недешево. Таким образом, чем больше мы сможем прояснить неправильные представления, тем более обоснованные решения мы примем о том, как лучше всего использовать наши с трудом заработанные деньги. Одно можно сказать наверняка: сегодня мы бы не наслаждались невероятной производительностью современных машин, если бы не достижения в области моторного масла.
Мы поговорили с главным гуру Motul в области масел Джои Кабрерой, чтобы отделить факты от вымысла и ответить на все наши животрепещущие вопросы о синтетическом масле. Работа Джоуи в качестве национального технического директора заключается в том, чтобы путешествовать по стране, консультируя компании и потребителей по выбору подходящего масла для различных областей применения. Он также гонщик с несколькими велосипедами в гараже, поэтому ему знакомы проблемы мотоциклистов. Ниже Джоуи делится своими мыслями о некоторых распространенных вопросах и заблуждениях в сообществе любителей приключенческих мотоциклов.
1.) Если вы регулярно меняете обычное масло, вам не нужно синтетическое
Joey Cabrera: Использование синтетического моторного масла дает много преимуществ, которых вы не получите при обычной замене масла. Синтетические масла лучше защищают двигатели в жарких условиях и лучше текут в экстремально холодных условиях. Это не только сделает ваш двигатель более холодным, но и более плавным из-за конструкции синтетических масел. Известно, что синтетика лучше выдерживает нагрев и не разрушается при высоких температурах или больших нагрузках. Некоторые синтетические масла, такие как наш гоночный продукт, в некоторых случаях также доказали свою способность увеличивать мощность.
Кроме того, вы можете рассчитывать на более длительные интервалы замены масла, улучшенный пакет моющих средств для очистки от загрязнений, более плавное переключение передач и улучшенный общий уровень производительности. Некоторые из наших синтетических масел также содержат сложные эфиры, которые обеспечивают дополнительную защиту при холодном пуске, оставляя тонкую пленку на всех компонентах из черного металла, чтобы предотвратить преждевременный износ деталей, подвергающихся высоким нагрузкам, таких как кулачки кулачков.
РЕКЛАМА
2. ) Никогда не используйте синтетическое масло для обкатки двигателя
JC: Это правда. Как правило, лучше обкатывать двигатель на обычном масле, потому что это позволяет поршневым кольцам быстрее садиться на место. Дело не в том, что вы не можете использовать синтетику для обкатки двигателя, а в том, что более качественная синтетика более скользкая и процесс обкатки двигателя занимает больше времени.
Большинство производителей двигателей предпочитают использовать обычное масло для первоначальной обкатки и использовать обычное масло в течение следующих 300-600 миль, прежде чем перейти на синтетическое. Производители мотоциклов также, вероятно, будут использовать обычное масло для первой заливки нового двигателя мотоцикла и обкатки, даже если рекомендуется синтетическое масло. Когда мотоцикл возвращается дилеру для первого обслуживания (замена масла) через 600 миль, мотоцикл заливается синтетикой.
3. ) Как только вы перейдете на синтетику, вы не сможете вернуться назад. И никогда не смешивайте!
JC: Это миф, что нельзя вернуться к использованию обычного масла после использования синтетического. Если бы это было правдой, то каждая нефтяная компания должна была бы иметь на бутылке заявление об отказе от ответственности, предупреждающее потребителя. Совершенно безопасно переключаться между синтетическим и обычным маслом или смешивать его. На самом деле, на рынке есть много продуктов, которые представляют собой синтетические/традиционные смеси.
Использование синтетических смесей в значительной степени определяется соотношением затрат и выгод. Такой продукт, как Motul 5100, предназначен для клиентов, которые используют свой велосипед больше для поездок на работу и не хотят платить цену за полную синтетику. Оно смешивает традиционное минеральное масло с более технологически продвинутым синтетическим маслом, поэтому вы получаете множество преимуществ улучшенных присадок и очистки.
4.) «Синтетическое» моторное масло — это искусственно созданное масло, полученное не из нефти. Базовым материалом, однако, по-прежнему является преимущественно сырая нефть, которую перегоняют, а затем модифицируют физически и химически. Фактический процесс синтеза и состав добавок, как правило, являются коммерческой тайной и варьируются в зависимости от производителя.
Слово «синтетика» описывает процесс, а не материал. Например, белый песок синтезируется в стекло, но стекло никогда не называют «синтетическим стеклом». Синтетические масла похожи на дизайнерские масла. Все начинается с сырого, но через разные процессы мы получаем разные группы, предназначенные для разных приложений.
Слово «синтетический» описывает процесс, а не материал. Существует пять различных групп базовых компонентов, используемых в моторных маслах. Группы I и II — это минеральные масла (т. е. обычные нефтяные масла), а группы III, IV и V — синтетические. Синтетика Группы III более очищена, чем минеральное масло, и обычно подвергается гидрокрекингу (более высокое давление и температура) для получения более чистого базового масла. Группа IV (PAO) — это рафинированное минеральное масло, которое подвергается специальному процессу, называемому «синтезированием». Вообще говоря, масла группы IV работают лучше, чем масла группы III, в отношении теплового воздействия, окисления, низкотемпературного пуска и имеют более высокую прочность пленки и индекс вязкости (способность течь). Однако при использовании современных технологий некоторые масла группы III работают так же хорошо, как и масла группы IV.
Синтетические масла Motul группы V (сложные эфиры) в основном изготавливаются из овощей, минералов и животных жирных кислот. Сложные эфиры намного дороже, потому что ингредиенты собираются в природе, а затем синтезируются (что является очень дорогим процессом). Сложные эфиры Группы V обладают всеми преимуществами ПАО Группы IV, плюс они могут выдерживать даже более высокие температуры. Когда сложные эфиры сжигаются, они оставляют гораздо меньше коксовых отложений и притягиваются к металлическим деталям с электрохимической связью, в пять раз более прочной, чем у минерального масла.
5.) Если производитель мотоцикла рекомендует синтетическое масло, можно использовать и обычное
JC: что рекомендует производитель. Инженеры разрабатывают двигатели для работы с типом масла, который соответствует конкретным допускам и характеристикам двигателя.
Имейте в виду, что высококачественное масло предназначено не только для технического обслуживания, но и для страховки. Это особенно важно для тех, кто ездит вдали от цивилизации, как это делают искатели приключений. Что, если в радиатор попадет камень, или выйдет из строя водяной насос, или вы потеряете масло из-за треснувшей боковой крышки при падении на бездорожье? Что бы вы предпочли для своего двигателя — обычное масло, которое очень быстро сгорает и обугливается, или синтетическое масло, способное выдерживать более высокие рабочие температуры (325–360 °F)?
Принимая во внимание мощные двигатели и стиль вождения, я настоятельно рекомендую использовать полностью или полусинтетическое масло для большинства мотоциклов двойного назначения для спорта и приключений.
6.) На самом деле нет никакой разницы между моторными маслами для мотоциклов и автомобилей
JC: Автомобильные масла содержат модификаторы трения и разработаны с акцентом на снижение трения между движущимися частями с целью повышения экономии топлива. и уменьшить выбросы. Также эти масла содержат моющие присадки, зольность которых относительно высока. При использовании в двигателях мотоциклов они могут привести к образованию отложений на днищах поршней, а также на клапанном механизме. Отложения могут вызывать повышение давления, что приводит к перфорации и возгоранию компонентов.
Мотоциклы, с другой стороны, используют одно и то же масло как для двигателя, так и для коробки передач. Поэтому мотоциклетные масла имеют уникальную формулу, обеспечивающую защиту компонентов двигателя и трансмиссии. Они должны быть достаточно скользкими, чтобы защитить двигатель, но не слишком скользкими, чтобы не повредить мокрое сцепление, характерное для большинства мотоциклов.
Масла для мотоциклов предназначены для достижения хорошего баланса между работой сцепления и защитой двигателя и трансмиссии, что не учитывается при производстве автомобильных масел. Когда автомобильное масло используется в мотоцикле, сцепление может не полностью включаться, что приводит к проскальзыванию сцепления и потере мощности.
Во избежание проблем всегда используйте моторное масло, предназначенное для мотоциклов с допуском JASO (т. е. безопасное для использования с мокрым сцеплением). Оценки JASO: MA, MA1 и MA2, где MA — самая скользкая, а MA2 — лучшая производительность сцепления. Существует также рейтинг JASO MB, предназначенный для автоматических трансмиссий, таких как скутеры (не используйте с мокрым сцеплением).
7.) Любое синтетическое масло с рейтингом JASO всегда можно использовать. Одного рейтинга JASO недостаточно, чтобы сделать его безопасным для использования в двигателе мотоцикла. Автомобильные масла предназначены для разных типов двигателей с разными техническими требованиями. Двигатель мотоцикла состоит из меньших компонентов, работает при разных температурах, имеет разные допуски, и его масло должно работать с коробкой передач и сцеплением, поэтому важно использовать масло, которое было разработано для работы в среде, для которой его разработали инженеры.
Также имейте в виду, что некоторые производители масел могут заявлять о рейтинге JASO для своего продукта, но не имеют сертификата JASO. «Сертифицированное» масло JASO прошло испытания, чтобы иметь возможность отображать сертификат на бутылке. Посетите веб-сайт JASO, чтобы узнать, указано ли масло, которое вы рассматриваете, как сертифицированное JASO.
8.) Итак, у вас мало масла в глуши. Подойдет любое масло…
JC: Если у вас ограниченный выбор масла в отдаленной местности, сначала постарайтесь избегать использования любого масла, не имеющего рейтинга JASO MA, MA1 или MA2. Нет проблем с смешиванием обычного масла с синтетическим, но старайтесь не смешивать масло с более высокой вязкостью, чем рекомендовано для вашего мотоцикла. Всякий раз, когда вам нужно смешать что-то неоптимальное, чтобы выйти из текущей ситуации, убедитесь, что вы замените его при первой же возможности на подходящее масло для вашего велосипеда.
9.) Использование синтетического масла может привести к утечке масла. Тем не менее, утечки масла могут возникать на старых мотоциклах с большим пробегом. Хотя проблема не в масле. Мощные моющие присадки в синтетическом масле прекрасно очищают двигатель от грязи. При этом он также находит слабые участки ваших старых прокладок и очищает грязь, которая ранее препятствовала утечке масла.
Что делать, если вы допустили эту ошибку? Ну нельзя просто так поменять обратно на обычное масло, оно и через старые прокладки будет вытекать. Вам придется заменить прокладки, чтобы устранить утечку. Если старый мотоциклетный двигатель восстанавливался с использованием качественных прокладок, то проблем с использованием синтетики или полусинтетики не возникает. Если нет, то лучше остановиться на обычном продукте.
10.) Лучшее место, где можно получить совет по маслу, это разместить вопрос на форумах
JC: Каждый раз, когда вы задаете вопрос о нефти на форуме или в социальных сетях, вы обязательно услышите множество разных мнений, многие из которых могут оказаться не самыми лучшими советами. Если у вас есть вопросы о том, какое масло использовать для конкретного применения, мы в Motul всегда рады поделиться своим опытом. Вы можете связаться с нами через веб-сайт Motul, и ваши вопросы будут переадресованы либо мне, либо одному из наших других технических специалистов.
Автор: Роб Дабни
Роб Дэбни увлекся мотоциклами на всю жизнь в возрасте 15 лет, когда купил свой первый мотоцикл — Honda MB5 1982 года выпуска. В свои 20 и 30 лет он участвовал в гонках по бездорожью в пустыне, включая Baja 250, 500 и 1000. В конце концов, его склонность к исследованиям привела его к двойному спорту и приключенческой езде.