Недостатки рено логан 2: Главные недостатки Renault Logan 2 поколения
слабые места, недостатки, минусы отзыв
Renault Logan 2 (Рено Логан / Дачия Логан) — второе поколение одного из самых продаваемых бюджетных седанов В-класса, который производится французской компанией Renault с 2014 года. В данном обзоре расскажем про надежность и недостатки Renault Logan 2 с пробегом, с которыми чаще всего приходится сталкиваться владельцам данной модели.
Технические характеристики Renault Logan 2 (Рено Логан)
Марка и тип кузова — седанов В-класса;
Количество мест — 5;
Тип привода — передний;
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4346 x 1733 x 1517;
Колесная база, мм — 2634;;
Ширина колеи, мм: спереди — 1497, сзади — 1486;
Дорожный просвет, мм — 155;
Размер шин — 185/65 R15;
Размер дисков — 15X6J;
Объем топливного бака, л — 50;
Снаряженная масса, кг — 1156;
Грузоподъемность, кг — 418;
Вместимость багажника, л – 510.
Слабое ЛКП — плохо противостоит появлению сколов и царапин. Больше всего повреждениям подвержены передний бампер, капот, кромка крыши, пороги и задние колесные арки. При осмотре б/у автомобиля нелишним будет проверить наличие трещин на стыке задних стоек с крышей. Нередко краска повреждена в дверных проемах (протираются уплотнителями).
Выхлопная система — сильно подвержены коррозии кронштейны крепления.
Ненадежен замок крышки багажника — выходит из строя после пары лет эксплуатации.
Передняя оптика — плохо противостоят износу защитный пластик фар (затирается и теряет прозрачность). Также можно выделить небольшой срок службы лампочек.
Противотуманки — имеют специфический цоколь, из-за чего в случае их поломки придется раскошелиться на 30 «баксов».
Сильно пачкаются пороги — причина данного недостатка кроется в неудачных штатных брызговиках.
Требуется доработка уплотнителя капота — из-за применения плохого уплотнителя подкапотное пространство быстро зарастает дорожной грязью, которая снижает срок службы разъемов датчиков.
Посторонние звуки из-под капота — барабанит трос замка капота. Для устранения посторонних звуков достаточно одеть на торос резиновую трубку.
Силовые агрегаты
У 8 клапанных моторов отмечаются следующие минусы:Покрываются трещинами катушки зажигания — при появлении неисправности мотор начинает торить.
Малый ресурс помпы — если насос охлаждения своевременно не заменить он заклинит, что приведет к обрыву ремня ГРМ и встрече клапанов с поршнями.
Плавают обороты — с данной неприятностью сталкиваются многие владельцы Рено Логан, поскольку она может быть вызвана загрязнением топливных форсунок, дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Также причиной неустойчивых оборотов ХХ может послужить наличие трещин на впускном коллекторе.
Мало служат оригинальные сальники и прокладки — начинают пропускать рабочую жидкость после 50000 км пробега.
Ресурс — при должном обслуживании ДВС выхаживают более 400000 км.
16-клапанный двигатель (устанавливается с 2016 года):Масложор — появляется на пробеге 100-150 тыс. км. Для устранения требуется капремонт движка.
Растягивается цепь ГРМ — данная неприятность проявляется на пробеге 140-180 тыс. км, а так как одновременно с цепью приходится менять фазорегулятор ремонт обходится достаточно дорого.
Наличие посторонних шумов — при появлении данного недостатка следует отрегулировать зазоры клапанов (проявляется цокотом). Также посторонними звуками могут докучать ролик ремня генератора (свистит), и выхлопная система (прогорает прокладка приемной трубы).
Ресурс — 300-350 тыс. км.
Недостатки дизельного Renault Logan 2:Чувствительная к качеству топлива аппаратура — на отечественной солярке топливные форсунки, ТНВД и клапан ЕГР в среднем служат 100-150 тыс. км.
Слабая проводка подключения турбины — со временем переламывается проводка датчика давления, и турбина перестает работать.
Масляное голодание ДВС — нередко выходит из строя пружина редукционного клапана и движок начинает испытывать недостаток смазки. Также этот недуг может быть вызван неисправностью клапана масляного фильтра (заедает).
Ресурс — около 400000 км.
Проблемные места коробок передач Renault Logan 2
Механика — данный тип коробки передач докучает только по мелочам. Из основных недостатков можно выделить склонность к появлению люфта в рычаге выбора передач (для устранения требуется замена рычага), слабые сальники приводов и шток выбора передач (текут). После 200000 км начинают изнашиваться подшипники валов, при несвоевременной замене которых коробка может заклинить. Причина: шарики подшипников попадают в дифференциал.
АКПП — проблемным местом автомата является система охлаждения (при нагрузках коробка быстро перегревается, что приводит к снижению ее ресурса). Также АКПП славится малым ресурсом втулок (ближе к 100000 км пробега начинают пропускать смазку), состояние которых сильно влияет на работу маслонасоса. При износе втулок насос будет работать на максимуме своих возможностей и в таком режиме выдерживает недолго. У машин с пробегом более 150000 км требуется замена соленоидов, и требует внимания тормозная лента (может оторваться).
Робот Easy’R — данная КПП является аналогом 5-ступенчатой механики. Из минусов можно выделить наличие рывков во время движения, малый ресурс сальников, сцепления и сбои в работе блока управления (нередко требует замены).
Надежность ходовой Renault Logan 2
Подвеска: несмотря на невысокую стоимость, по уровню комфорта, ходовая Renault Logan 2 может дать фору многим представителям даже более престижных классов автомобилей. Что касается ее надежности то здесь есть пару замечаний — мало служат оригинальные шаровые опоры (рекомендуется менять на качественный аналог). Меньше 100000 км обычно ходят расходники стабилизатора и подшипники передних ступиц. Остальные детали передней подвески, как правило, не нуждаются в замене 120-160 тыс. км, а задняя и вовсе считается не убиваемой.
Рулевое — рулевая рейка в среднем служит 140-180 тыс. км, а вот ресурс ее усилителя во много зависит от частоты обновления рабочей жидкости (рекомендуется менять каждые 60000 км). Рулевые наконечники и тяги нуждаются в замене после 100000 км.
Тормоза — из недостатков можно выделит разве что мягкость металла передних тормозных дисков (быстро изнашиваются) и склонность к закисанию суппортов (нуждаются в периодической смазке).
Салон и электроника
Отделочные материалы — декоративные панели выполнены из дешевого пластика, который с годами начинает греметь, а к 100000 км пробега затираются руль, селектор КПП и обивка кресел.
Электроника — среди распространенных поломок можно выделить малый ресурс замка зажигания, «глюки» в работе мультимедийной системы, сбои в работе переключателя света, зависание индикатора отображающего остаток топлива в баке и склонность к окислению обогрева лобового стекла.
Подытожим:
Renault Logan 2 является неприхотливым автомобилем, который верой и правдой служить своему хозяину. Большинство поломок, с которыми сталкиваются владельцы автомобиля, являются незначительными, а их устранение не требуют больших затрат.
Если у Вас есть опыт эксплуатации Renault Logan 2, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
Авто-Эксперт
все про слабые места и недостатки авто
Рено Логан 2 (Renault Logan) — второе поколение одного из самых успешных бюджетных седанов В-класса, который производится компанией Рено. На европейском рынке модель больше известна под именем Dacia Logan (Дачия Логан). Несмотря на невысокую стоимость первая генерация Логана завоевала себе репутацию надежного и неприхотливого автомобиля. Также владельцы высоко оценивают практичность модели и хорошие ходовые качества. А вот на столько ли хорош Рено Логан 2, и как обстоят дела с надежностью подержанных экземпляров, сейчас и попробуем разобраться.
Немного истории:
К работе по проектированию новой модели, которая со временем получила название Логан (при разработке проект назывался X90) приступили в далеком 1998 году. Поскольку новинка задумывалась как очень простое и дешевое авто со стартовой ценой в 5000 евро, для максимальной экономии при проектировании было использовано компьютерное моделирование, и не было создано ни одного предсерийного образца. Серийную версию седана получившего заводской номер L90, представили в 2004 году. Изначально авто производилось только под маркой Dacia в Румынии. В 2005-м французы наладили производство модели на заводе «Автофрамос» в России и стали продавать ее под маркой Renault. Производство первой генерации модели продлилось до 2015 года.
Дебют Рено Логан 2 поколения состоялся в рамках Парижского автошоу в 2012 году. В ходе смены поколений, помимо изменений в дизайне экстерьера и интерьера, стоит выделить увеличение внутреннего пространства, а объем багажника вырос до 510 литров, который можно увеличить благодаря применению складывающихся сидений второго ряда.
Техническая часть автомобиля осталась практически без изменений. В 2013-м линейка кузовов пополнилась универсалом Logan MCV, который был представлен на Женевском автосалоне. 2016 году на Парижском автошоу состоялась презентация рестайлинговой версии седана. В ходе модернизации были измены передняя и задняя оптика, решетка радиатора, бампера и рулевое колесо, а линейка силовых агрегатов пополнилась новыми моторами. В 2018 году в продаже появился внедорожный седан Renault Logan Stepway с увеличенным дорожным просветом и его городская версия Logan Stepway City.
По кузову больше всего претензий вызывает лакокрасочное покрытие — слишком мягкое из-за чего стремительно обрастает царапинами и сколами. Повреждениям подвержены кромки капота и крыши, передний бампер, пороги и задние колесные арки (рекомендуется закрывать бронеплёнкой). Еще одной распространенной неприятностью является появление трещин на ЛКП в районе стыковки крыши с задней стойкой. Благо дефект сугубо косметический и ни к каким последствиям не ведет. На возрастных экземплярах повреждения ЛКП могут быть и в дверных проемах — краска протирается до металла уплотнителями дверей. Что касается коррозионной стойкости кузовного металла, то на данный момент претензий минимум (со временем металл начинает «цвести» в местах сколов), по крайней мере у машин не участвовавших в ДТП. При осмотре авто снизу обратите внимание на кронштейны выхлопной системы — быстро разрушаются из-за коррозии. Еще к минусам можно отнести высокую стоимость кузовных деталей.
Немного проблем и по кузовному оборудованию. Самым существенным недостатком является ненадежность замка багажника (перестает закрываться), ламп фар (часто перегорают) и защитного пластика оптики (быстро покрывается царапинами). Владельцев топовых версий Рено Логан 2 могут расстроить противотуманки. Служат они неплохо, но в случае необходимости замены ламп придется выложить около 30 у.е. за шт., поскольку ввиду специфического цоколя подобрать неоригинальную лампу практически нереально. Также к минусам можно отнести неудачные брызговики, которые плохо защищают от грязи пороги, двери и задний бампер. Стремительно обрастает грязью подкапотное пространство (требуется доработка уплотнителя) и крышка багажника, а так как при открытии багажника с кнопки крышка сама не поднимается, приходится пачкать об нее руки. Также стоит отметить необходимость доработки троса открытия капота (если не одеть на него резиновую трубку барабанит во время движения по ухабам), и решетки радиатора (из-за того что у нее большие соты требуется установка дополнительной сеточки).
Недостатки моторов Рено Логан 2
На отечественном рынке Рено Логан 2 представлен с бензиновыми силовыми агрегатами объемом 1.6 литра — 8-клапанные К7М и К4М (82 и 103 л.с.), 16-клапанный Н4М (113 л.с.), и 1.5-литровым дизелем K9K. Европейские версии оснащались турбомотором h5BT 0.9 литра и 1.2-литровым бензиновым движком D4F.
К7М и К4М
Болячки бензиновых моторов производства Рено хорошо известны поклонникам французской марки. Среди основных недугов стоит выделить неудачные оригинальные катушки зажигания — склонны к появлению трещин, после чего мотор начинает троить, также возможны и другие неприятности. Вторая по распространенности проблема ненадежность помпы, при клине которой нередко рвет ремень ГРМ. Не радуют длительностью службы ролик натяжителя ремня ГРМ, датчик положения коленвала, демпферный шкив и опоры двигателя. Еще одной распространенной поломкой является неустойчивая работа двигателя. Причин данной неприятности несколько — загрязнение регулятора холостого хода, дросселя либо форсунок. Реже – причина в подсосе воздуха через трещины, появившиеся во впускном коллекторе. На авто с пробегом более 50000 км внимания требуют прокладки, сальники и термостат — начинают пропускать смазку и антифриз. Ресурс поршневой при должном обслуживании составит около 400000 км пробега.
Н4М
Появившийся в 2016 году ниссановский мотор считается менее удачным. Первые серьезные проблемы дают о себе знать после первых ста тысяч километров пробега. Основным недугом является прогрессирующий масложор, от которого удается избавиться только после капремонта ДВС. При агрессивной манере вождения после 150000 км под замену попросится цепь ГРМ, вместе с которой приходится менять и фазорегулятор, что существенно увеличивает стоимость ремонта. Также этот мотор любит докучать посторонними шумами — стучат клапана (нуждаются в периодической регулировке), свистит ремень генератора. Из менее существенных недостатков отмечается небольшой срок службы реле блока зажигания и прокладки приемной трубы глушителя (прогорает). Ресурс поршневой составляет около 300000 км.
D4F
В моторе объемом 1.2, применяемом на европейских версиях Логана чаще всего подводят электрика и датчики. Также не отличается живучестью катушка зажигания со встроенными высоковольтными проводами. Вторым проблемным местом является цепь ГРМ — вытягивается ближе к 120000 км. Если за цепью не уследить (рвется) встреча клапанов с поршнями неизбежна. Кроме того, этот движок регулярно докучает утечками масла (при регулировке клапанов следует менять прокладку клапанной крышки), поломками навесного оборудования и бензонасоса, который болезненно переносит бадяжный бензин. Ресурс движка в среднем составляет 250-300 тыс. км.
h5BT
Самым проблемным в линейке силовых агрегатов считается турбомотор 0. 9 литра. Очень часто капитальный ремонт ДВС приходится делать на пробеге 130-160 тыс. км. Предвестником больших затрат послужит увеличение расхода масла, которое со временем приводит к провороту вкладышей. Еще одним слабым местом является ГРМ. В приводе применена тоненькая цепь, которая зачастую нуждается в замене на пробеге 100-120 тысяч километров. Примерно столько же выдерживает и фазорегулятор (начинает трещать), стоимость замены которого неприятно удивит. Также нужно следить за состоянием ручейкового ремня, поскольку при его обрыве нарушается шкив на коленвале. Еще из минусов можно выделить проблемы с пуском ДВС в холодное время года.
Дизель
Дизельный мотор устанавливаемый в Рено Логан 2 длительное время применяется на многих моделях французской марки и уже переболел большинством болячек. Главным недостатком этого двигателя является чувствительность к качеству солярки топливной аппаратуры. Среди уязвимых мест числятся топливные форсунки (забиваются), ТНВД (нуждается в ремонте после 100-150 тыс. ) и клапан ЕГР (быстро коксуется). Достаточно нежный и жгут проводов подключения датчика давления турбины — со временем переламывается, из-за чего нагнетатель перестает работать. Нередко эти моторы приходят в негодность из-за снижения давления смазки в системе вызванной поломкой пружины редукционного клапана маслонасоса или заеданием клапана масляного фильтра. При должном обслуживании и своевременной замене масла и фильтров ресурс ДВС составит 300-400 тыс. км
Трансмиссия
На выбор покупателей Рено Логан 2 доступно три типа коробок передач — 5-ступенчатая механика Jh4 (после рестайлинга JR5), автомат DP2 и робот Easy’R (он же JS3). Самой надежной из этого списка является механическая коробка передач. Из мелких неприятностей которые доставляет эта коробка нужно выделить наличие люфта в рычаге (устраняется заменой рычага в сборе). Также возможны утечки смазки через сальники приводов (чаще течет левый), шток выбора передач и датчик заднего хода. В коробке JR5 ближе к 200000 км начинают гудеть подшипники валов. Если на появившийся гул долго не обращать внимание, подшипники начнут разрушаться и его шарики попадут в дифференциал, что чревато клином КПП и пробоем ее корпуса. Комплекта сцепления в среднем хватает на 140-160 тыс. км.
Неплохо обстоят дела с надежностью и у 4-ступенчатого автомата DP2. Самым проблемным местом АКПП считается система охлаждения, которая не всегда справляется с возложенными на нее обязанностями. После перегрева в лучшем случае страдают только обрезиненные и тефлоновые детали, в худшем — искривится гидроблок. Плохо обстоят дела и с надежностью втулок, ресурс которых редко превышает 100000 км (при износе начинают пропускать масло). При наличии проблемы масляный насос начинает работать в режиме максимальной производительности. Довольно рано дают о себе знать и соленоиды регуляторы. Причин для их досрочного отказа множество — изношенные втулки, перегрев, редкая замена смазки. У Рено Логан 2 с пробегом 150000+ распространенным явлением считается наличие утечек смазки и отрыв тормозной ленты. Механическая часть КП при должном обслуживания и доработке системы охлаждения способна продержатся около 300000 км.
Роботизированная трансмиссия создана на базе механики Jh4, от которой она унаследовала и слабые сальники, а вот по механической части робот особых проблем не доставляет. Чего не скажешь про надежность электроники. Чаще всего в РКПП подводит электронный блок управления, сбои в работе которого приводят к зависанию на одной передаче. В некоторых случаях решить проблему удается перепрошивкой, однако чаще владельцам приходится менять ЭБУ. После 100000 км пробега может загудеть подшипник вторичного вала, благо замена проблемной детали обходится не особо дорого, а сам подшипник можно взять от обычной механики. Из эксплуатационных недостатков стоит выделить наличие рывков при спокойном начале движения.
Надежность подвески, тормозов и рулевого Рено Логан 2
Подвеска Рено Логан 2 такая же и у предыдущей генерации: впереди МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – полузависимая балка. Прежними остались и настройки шасси, за которые автолюбители полюбили Логан. А вот надежность деталей ходовой заметно снизилась. Чаще всего приходится менять шаровые опоры, которые порой не выдерживают и 50000 тыс. км. В оригинале шаровые идут в сборе с рычагом, что существенно увеличивает расходы на ремонт. Можно купить аналог, но нужно понимать, что их ресурс обычно меньше оригинала. Оригинальные расходники стабилизатора нуждаются в замене каждые 40-70 тыс. км. Недолго служат и пыльники ШРУСов, несвоевременная замена которых чревата досрочной поломкой детали. На пробеге 70-100 тыс. км выходят из строя ступичные подшипники. Амортизаторы и сайлент-блоки рычагов при бережной эксплуатации способны продержатся до 150000 километров. Резинки балки, как правило, выдерживают более 200000 км.
В системе рулевого управления применен реечный механизм с ЭУР. Если периодически в системе менять жидкость (каждые 60000 км) до 150000 км особых проблем с рейкой и ее усилителем быть не должно. А вот рулевые наконечники оказались менее ресурсными — нуждаются в замене каждые 40-70 тыс. км. Рулевые тяги приходится менять после 100-120 тыс. км пробега. В тормозной системе больше всего подвержены износу передние тормозные диски. Виновником данной неприятности являются оригинальные колодки, в которых применен излишне суровый состав. Ресурс расходников задних тормозов вопросов не вызывает, а вот сам механизм нуждается в периодической чистке и смазке точек опор колодок. Если не проводить обслуживание, со временем тормоза начнут неприятно поскрипывать.
Салона и электрика
По сравнению с предшественником, салон Рено Логан 2 выглядит более современно и презентабельно, а вот отделочные материалы, как и раньше дешевые и плохо противостоят износу. Также к минусам стоит отнести отсутствие шумоизоляции и погрешности сборки. Среди уязвимых мест салона числится оплетка рулевого колеса, обивка сидений и ручка КПП — появляются потертости на пробеге 80-100 тыс. км. Что касается надежности салонного оборудования, то здесь в первую очередь стоит выделить малый ресурс замка зажигания, левого подрулевого переключателя (отказывается выполнять команды, самопроизвольно переключает с ближнего на дальний свет). При наличии поломки деталь приходится менять в сборе. Распространенным явлением считается и зависание индикатора уровня топлива. У версий с опцией обогрева лобового стекла, из-за окисления контактов, может нагревается только половина стекла (чаще со стороны пассажира). В машинах оснащенных системой MediaNAV часто подводит сенсорный экран и CD-проигрыватель (требуется перепрошивка системы).
Итог:
Рено Логан 2, как и предшественник, является «рабочей лошадкой» с хорошим запасом прочности, а значит его можно смело рекомендовать для покупок в подержанном состоянии. Хотя стоит признать появившиеся современные технологии привели к снижению надежности электроники, восстановление которой порой обходится недешево. При покупке данной модели обязательно проверяйте историю, так как на вторичке очень много машин со скрученным пробегом и работавших в корпоративных автопарках (такси).
Читайте также: Шевроле Авео Т300 с пробегом: минусы и недуги проявляющиеся в процессе эксплуатации
Достоинства:
- Хорошая подвеска
- Невысокая стоимость покупки и обслуживания
- Надежные силовые агрегаты
- Практичность
Недостатки:
- Слабая износостойкость отделки салона
- Малая мощность моторов
- Нежное ЛКП
- Быстро пачкается нижняя часть дверных проемов
Технические характеристики Рено Логан 2
Габариты, мм | 4346 x 1733 x 1517 |
Колесная база, мм | 2634 |
Клиренс, мм | 155 |
Диаметр разворота, м | 10,2 |
Масса, кг | 1106 |
Грузоподъёмность, кг | 439 |
Общий вес авто, кг | 1545 |
Объем багажника, л | 510 |
Ёмкость топливного бака, л | 50 |
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Mahindra Renault Logan Обзор Амита Чаудхари
ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ О ПОКУПКЕ ЭТОГО ХАРАКТЕРА
Logan Diesel. Я больше не буду писать об этой машине. БЕССМЫСЛЕННЫЙ, ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ МНЕ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ КУПИЛИ ЭТУ МАШИНУ И ДОВОЛЬНЫ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ МАШИНЫ. ПОМНИТЕ ЭТО, ВСЕ АВТОМОБИЛИ УДИВИТЕЛЬНЫ ДО ПЕРВЫХ 50000 КМ НОМЕР МОЙ МАШИНЫ DL4CNB3684. Я НЕ КОНКУРЕНТ И НЕ ПРИЗНАЧЕН К ЛЮБОЙ КОМПАНИИ ИЛИ ЛЮДЯМ. ЛЮБОЙ МОЖЕТ НАПИСАТЬ МНЕ НА [email protected] Я от всей души хвалил эту машину и даже уговорил трех своих друзей купить эту хрень. Даже собирался купить вторую машину в следующем месяце. Такое ощущение, что я совершил грех, порекомендовав этот автомобиль. Этот автомобиль очень скоро исчезнет с дорог. Это не проклятие с моей стороны, но даже дилеры говорят то же самое. Они могут отозвать эту версию очень скоро. Моя машина работала идеально. Очень высокая нагрузка на моей стороне, но в основном на шоссе. Около 67000 км за 15 месяцев. удивительный пробег около 21 км / л в среднем, огромный в пространстве, крепкий кузов, хорошее маневрирование на поворотах на высокой скорости. Эти вещи остаются прежними, но настоящие проблемы возникают после того, как вы преодолеете отметку в 60000 км, и все это признают и сервисные инженеры MAHINDRA. 1) Рулевое всегда было довольно жестким. До сих пор не видел ни одной женщины за рулем этой машины. Это очень тяжело для СЕДАНА. Тяжелее, чем даже Maruti 800, которая была без гидроусилителя руля. И вдруг в один прекрасный день так называемый гидроусилитель руля LOGAN просто дает сбой и становится настолько жестким, что невозможно управлять автомобилем. Устранение: Всю сборку заменили сервисмены. НЕВОЗМОЖЕН РЕМОНТ. Целая сборка. Они не назвали причину, по которой это не удалось. Я взял расширенную гарантию, иначе эта штука обошлась бы мне в десятки тысяч. И я боюсь, что будет после того, как моя гарантия истечет.
А если снова не получится. 2) Мелкая авария спереди месяц назад. На капоте нет вмятин, а решетка также идеальна, небольшие щетки на переднем бампере НО ТТТТТ — весь блок радиатора переменного тока поврежден. БОГ знает, как это произошло. Мелочь, но ремонт занял более 10 дней. Запчастей у дилеров нет. Заказывают все по требованию. Стоимость около 20000. Весь кондиционер стоит около 42к. Теперь это слишком много для сборки радиатора и вентилятора. 3) Еще через 500 км вдруг в гостях в Сахаранпуре начинает доноситься визг из-под колес. К тому времени, когда мы возвращаемся в Дели, одна из тормозных колодок из четырех колес полностью изношена, что приводит к полному повреждению диска и пряжки в сборе. Сервисмены не объяснили, почему возникла проблема. Я заявил им, что если результат был вызван повреждением в результате несчастного случая (что они исключили), то они также должны были изменить его. 4) Двери так шумят, что кажется, что едешь с опущенными окнами. 5) Шумы в приборной панели стали еще громче и сервисмены не знают как от них избавиться.
6) Гадюки больше всего раздражают, особенно в сезон дождей, так как они оставляют перед глазами водителей водяной след из-за обратного движения. 7) ЛЮБОЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ LOGAN ХОЧЕТ ПРОкомментировать СЦЕПЛЕНИЕ — ЖЕСТКОЕ, КАК ГРУЗОВИК. Попробуйте въехать в пробку, и ваше левое бедро будет в аду, как только вы выйдете из нее. Таким образом, сердце автомобиля может быть отличным (это проверенный двигатель DACIA), но все остальные части — просто дерьмо с упором на снижение стоимости автомобиля. РЕБЯТА, БУДЬТЕ ГОТОВЫ ЗАПЛАТИТЬ ОГРОМНЫЕ СУММЫ, КОГДА АВТОМОБИЛЬ ДОЛЖЕН ОТПРАВИТЬСЯ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР. И ВСЕ ТЕ ЛЮДИ, КТО ГОВОРЯТ, ЧТО ОБЩЕНИЕ С ЛЮДЬМИ MAHINDRA НАПРЯМУЮ ПОМОГАЕТ, Я ПОДАЛ ЖАЛОБУ MAHINDRA (НОМЕР ЖАЛОБЫ — JG027/0125), И НИКТО НЕ УДОСТОВЕРИЛСЯ ПЕРЕЗВОНИТЬ В ТЕЧЕНИЕ 48 ЧАСОВ. ПОСЛЕ ПОВТОРНЫХ ЗВОНКОВ СКАЗАЛИ, ЧТО МНЕ ПОМОЧЬ НИЧЕМ НЕ МОГУТ. ОНИ ВООБЩЕ НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В ПРОДАЖЕ ЭТОЙ МАШИНЫ, ТАК ЧТО ЗАБУДЬТЕ О УСЛУГАХ. Я ГОТОВ ОТДАТЬ СВОЮ МАШИНУ В ПОДАРОК мистеру Махиндре, если он сможет доказать, что какое-либо из моих утверждений неверно.
Dacia Logan MCV Отзывы владельцев: MPG, Проблемы и надежность
Перейти к основному содержанию
Подробные обзоры
- Главная
- Dacia
- Logan MCV
«Dacia Logan MCV — это универсал с огромный багажник, но стоит дешевле многих супермини»
от Carbuyer
19 мая 2020
19 мая 2020
- 1
Verdict
900 14 - 2
MPG, эксплуатационные расходы и CO2
- 3
Двигатели, привод и мощность
- 4
Интерьер и комфорт
- 5
Практичность и багажник
- 6
Надежность и безопасность
Рейтинг Carbuyer
3.3 из 5
Владельцы Рейтинг
4.4 из 5
Отзывы
Отзывы владельцев
5 из 5
4 из 5
900 143 из 5
2 из 5
1 из 5
Общие проблемы
- Другое (1 случай)
- Бюстгальтер kes, Электрика, Двигатель (1 кейс)
- Коробка передач/сцепление (2 кейса)
- Электрика (1 кейс)
Обзор 1 из 24
Дальнейшие действия
Заказать тест-драйв
Продолжить чтение
- 1
Вердикт
- 2
MPG, эксплуатационные расходы и CO2
- 3
Двигатели, привод и мощность
- 4
Интерьер и комфорт
- 5
Практичность и багажник
- 6
Надежность и безопасность
Самые популярные
Лучшие предложения новых автомобилей 2023: это Лучшие предложения на автомобили недели
Предложения
5 мая 2023
5 мая 2023
Лучшие предложения на новые автомобили 2023 года: лучшие предложения на этой неделе
Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство
Советы и рекомендации
20 апр 2023
20 апр 2023
Контрольные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство
10 лучших среднеразмерных внедорожников 2023 900 05
Лучшие автомобили
19 апр 2023
19 апрель 2023 г.
Топ-10 лучших среднеразмерных внедорожников 2023 г.
Советы и советы
Просмотреть все
Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство
Советы и советы 900 05
20 апр 2023
20 апреля 2023 г.
Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство
Зарядные станции для электромобилей: полное руководство
Советы и рекомендации
11 января 2023 г.
11 января 2023 г.
Зарядные станции для электромобилей : полное руководство
PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?
Покупка автомобиля
17 мая 2022 г.
17 мая 2022 г.