Неисправности нексия – Daewoo Nexia N100 и N150 — изучаем проблемы и недостатки Дэу Нексия, слабые места, болячки и ресурс двигателя — журнал За рулем

«Болячки» нексии или основные неисправности нексии

Дэу нексия славится своей неприхотливостью и умеренной надёжностью, но так ли это на самом деле?

болячки нексии

болячки нексии

По опыту эксплуатации машины в кузове N150 можно с уверенностью сказать, что машина надёжная, но в ней присутствуют болячки. Болячки нексии это её основные неисправности, их иногда называют детские болезни. Сейчас поговорим об этих основных болячках автомобиля.

Первая и распространённая детская болезнь у нексии, особенно у кузова N150. это её контактная группа. Контактная группа начинает плавиться при пробеге от 60 тысяч километров и может “умирать” хоть каждую неделю. Это связанно с тем, что через контактную группу проходят все токи от ближнего света, печки, дальнего света, и магнитолы. Как исправить болезнь? Нужно

сделать разгрузку контактной группы замка зажигания на нексии.

Вторая и скорее всего самая распространённая болезнь нексии это плохой свет ближних фар. Ближний свет фар на нексии оставляет желать лучшего во всех кузовах. Кто то ставит ксенон, кто то разгружает свет. Почитайте обо всех способах улучшить свет на нексии.

Еще одна частая проблема, это двигатель в потёках. Масло у нексии сочится через клапанную крышку (крышку головки блока цилиндров), можно заменить прокладку, а можно и устранить эту болезнь, нужно поставить металлическую крышку от Ланоса.

Это основные болячки деу нексии. Можно сделать автомобиль быстрее, более управляемым, приносящим больше удовольствия от вождения. Поэтому читайте раздел на нашем сайте Тюнинг Нексии (Доработки)

 

xn--e1agfkw9f.xn--p1ai

Ремонт Дэу Нексия : Диагностика неисправностей Daewoo Nexia

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Дэу Нексия 94+ г.в.
  3. Диагностика неисправностей

6.8. Диагностика неисправностей


Стартер
 Диагностика неисправностей Daewoo Nexia

 

2. КОРПУС ТЯГОВОГО РЕЛЕ
3. ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА
4. ЯКОРЬ РЕЛЕ
5. ПАЛЕЦ
6. РЫЧАГ ПРИВОДА
7. ОСЬ
8. КОРПУС
9. ВТУЛКА ВАЛА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
10. ВТУЛКИ ШЕСТЕРНИ СТАРТЕРА
11. ШЕСТЕРНЯ С МУФТОЙ СВОБОДНОГО ХОДА
12. ЯКОРЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
13. ЗАДНЯЯ ВТУЛКА ЯКОРЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
14. СТАТОР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
15. ЗАДНЯЯ КРЫШКА СТАТОРА
16. СТЯЖНОЙ БОЛТ
17. ЩЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ
18. БОЛТ
19. ШАЙБА

Схема системы пуска двигателя
 Диагностика неисправностей Daewoo Nexia

 

1. РЫЧАГ ПРИВОДА
2. ЯКОРЬ РЕЛЕ
3. УДЕРЖИВАЮЩАЯ ОБМОТКА
4. ВТЯГИВАЮЩАЯ ОБМОТКА
5. ТЯГОВОЕ РЕЛЕ
6. КОНТАКТЫ ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
7. К КЛЕММЕ «ВАТ» РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
8. РАЗЪЕМ
9. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ПРОВОД БАТАРЕИ
10. ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
11. АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
12. ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ
13. ВТУЛКА
14. ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА
15. МУФТА СВОБОДНОГО ХОДА
16. ШЕСТЕРНЯ
17. ЗУБЧАТЫЙ ВЕНЕЦ МАХОВИКА

Измерение зазора в зацеплении шестерни с маховиком
 Диагностика неисправностей Daewoo Nexia

 


Перед демонтажем с двигателя стартера необходимо выполнить следующие проверки:

– проверка исправности системы пуска двигателя.
– проверка исправности аккумуляторной батареи.
– проверка исправности электрической проводки: проверить целостность проводов и надежность электрических соединений батареи, замка зажигания, стартера, включая «массовый» провод. При необходимости очистить контакты и подтянуть крепления проводов.
– проверка исправности замка зажигания и тягового реле: осмотреть и определить состояние замка и реле.
– повышенный шум стартера: для нормализации шума стартера при пуске двигателя выполнить следующее:

1) С помощью таблицы диагностики определить причину повышенного шума.

2) Устранить обнаруженный дефект.

2а) Проверить исправность маховика: отсутствие изгиба, следов сильного износа и т.д.

2б) Запустить двигатель и отметить с помощью мела или угля вершины зубьев венца маховика с наибольшим радиальным биением. Выключить двигатель и провернуть коленчатый вал так, чтобы отмеченные зубья венца оказались в зацеплении с шестерней стартера.

2в) Отсоединить отрицательный провод батареи.

2г) Проверить зазор между шестерней и зубчатым венцом маховика с помощью проволочного щупа диаметром 0,5 мм, рис. Измерение зазора в зацеплении шестерни с маховиком. Для правильного определения зазора необходимо сцентрировать зуб шестерни между зубьями венца и вставить щуп между вершиной зуба шестерни и впадиной венца. Если зазор менее требуемого, отодвинуть стартер от маховика на необходимое расстояние.

2д) Если зазор намного превышает 0,5 мм и составляет около 1,5 мм, придвинуть стартер к маховику. Повышенный зазор может быть причиной поломки зубьев маховика. Для уменьшения зазора следует отрегулировать толщину прокладок только на наружной опоре стартера. Прокладка толщиной 0,4 мм, расположенная в этом месте, соответствует изменению зазора в зацеплении около 0,3 мм.

При отсутствии стандартных прокладок стартера можно использовать плоские шайбы или другие аналогичные детали.

Проверка исправности стартера: если батарея, электрическая проводка и замок зажигания исправны, демонтировать стартер для последующей проверки.

Запрещено включать стартер более, чем на 30 секунд непрерывно. Между включениями стартера необходимо выдерживать паузу не менее 2 минут для его охлаждения. Перегрев стартера из-за продолжительной и непрерывной работы может вывести его из строя. Детали стартера не требуют смазки в процессе эксплуатации, кроме случаев полной разборки стартера.

3) Нижний болт стартера.

4) Гайку крепления главного цилиндра.

5) Защитный щиток распределителя зажигания.

6) Отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Диагностика неисправностей стартера, проявляющихся в повышенном шуме

ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ

ПРИЧИНА

Вой высокого тона при прокручи вании двигателя стартером (до пуска двигателя). Двигатель за пускается нормально

Велик зазор в зацеплении шестерни и венца маховика

Вой высокого тона после пуска двигателя и отпускания ключа зажигания. Двигатель запускается нормально. Этот постоянно или периодически появляющийся дефект связан с тем, что возвратная пружина не может вывести шестерню из зацепления с венцом маховика

Мал зазор в зацеплении шестерни и венца маховика. Радиальное биение венца маховика делает этот дефект нестабильным

Резкое увеличение шума или звук, похожий на сирену, после пуска двигателя и до выключения стартера

Наиболее вероятная причина – неисправность муфты свободного хода. замена муфты часто устраняет этот дефект

Грохот или стук при выключении стартера после пуска двигателя

Наиболее вероятная причина – деформация или нарушение балансировки якоря стартера. Необходимо заменить якорь

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Панель приборов и органы управления
1.0 Панель приборов и органы управления 1.1. Переключатели и включатели 1.2 Оборудование салона и кузова 1.3 Вентиляция, отопление и кондиционирование салона 1.4. Техническое обслуживание автомобиля 1.5. Комбинация приборов

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1 Общие инструкции по ремонту 2.2 Идентификационный номер автомобиля 2.3 Подъем автомобиля 2.4 Техническое обслуживание автомобиля 2.5. Контрольные осмотры и техобслуживание, проводимые владельцем 2.6 Моменты затяжки резьбовых соединений 2.7 Характеристики автомобиля с системой многоточечного впрыска топлива 2.8 Характеристики автомобилей (2 верхних распределительных вала двигателя) 2.9 Размеры и масса автомобилей

3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
3.0 Двигатель (один верхний распределительный вал) 3.1 Технические характеристики 3.2 Система смазки 3.3 Техническое обслуживание и ремонт двигателя 3.4 Проверка компрессии 3.5 Демонтаж и монтаж двигателя в сборе 3.6 Опоры двигателя 3.7 Впускной коллектор и прокладка 3.8 Выпускной коллектор и прокладка 3.9 Крышка корпуса распредвала 3.10 Шкив коленчатого вала 3.11 Передняя крышка зубчатого ремня 3.12 Зубчатое колесо распределительного вала 3.13 Зубчатое колесо коленчатого вала 3.14 Задняя крышка зубчатого ремня 3.15 Регулировка натяжения зубчатого ремня 3.16 Проверка углового положения распределительного вала 3.17 Переднее уплотнение коленчатого вала 3.18 Распределительный вал. Рычаги. Гидрокомпенсаторы зазоров 3.19 Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов 3.20 Головка цилиндров. Корпус распределительного вала 3.21 Ремонт головки блока цилиндров 3.22 Демонтаж клапанов 3.23 Направляющие втулки клапанов 3.24 Развертывание отверстий втулок 3.25 Клапаны 3.26 Клапанные пружины 3.27 Седла клапанов 3.28 Уплотнения клапанов 3.29 Высота стержня клапана относительно головки блока цилиндров 3.30. Толкатели клапанов с гидрокомпенсаторами зазоров 3.31 Масляный поддон 3.32 Приемный патрубок с масляным фильтром 3.33 Масляный насос 3.34 Ремонт масляного насоса 3.35 Поршни и шатуны 3.36 Маховик. Заднее уплотнение коленчатого вала 3.37 Коленчатый вал 3.38 Шатуны и коренные подшипники 3.39 Замена вкладышей 3.40 Поршневая группа и шатуны 3.41 Поршневые пальцы и кольца 3.42 Блок цилиндров 3.43 Монтаж поршней 3.44 Балансировка диска с зубчатым венцом 3.45 Ремонт резьбовых отверстий 3.46. Диагностика неисправностей двигателя

4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
4.0 Двигатель (два верхних распределительных вала) 4.2 Общее описание 4.3 Работа гидравлических компенсаторов зазоров 4.4 Система смазки 4.5 Техническое обслуживание и ремонт 4.6 Проверка компрессии 4.7 Демонтаж и монтаж двигателя в сборе 4.8 Клиновой ремень 4.9 Опоры двигателя 4.10 Впускной коллектор и прокладка 4.11 Выпускной коллектор и прокладка 4.12 Крышка клапанного механизма и прокладка 4.13 Шкив коленчатого вала 4.14 Передняя крышка зубчатого ремня 4.15 Зубчатый ремень 4.16 Натяжитель зубчатого ремня 4.17 Зубчатое колесо распределительного вала 4.18 Зубчатое колесо коленчатого вала 4.19 Задняя крышка зубчатого ремня 4.20 Переднее уплотнение коленчатого вала 4.21 Распределительный вал. Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов 4.22 Головка блока цилиндров 4.23 Ремонт головки блока цилиндров 4.24 Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов 4.25 Демонтаж клапанов 4.26 Направляющие втулки клапанов 4.27 Развертывание отверстий втулок 4.28 Клапаны 4.29 Клапанные пружины 4.30 Седла клапанов 4.31 Масляный поддон 4.32 Приемный патрубок с масляным фильтром 4.33 Масляный насос 4.34 Ремонт масляного насоса 4.35 Поршни и шатуны 4.36 Маховик. Заднее уплотнение коленчатого вала 4.37 Коленчатый вал 4.38 Шатуны и коренные подшипники 4.39 Замена вкладышей 4.40 Поршневые пальцы и кольца 4.41 Блок цилиндров 4.42 Монтаж поршней 4.43 Балансировка диска с зубчатым венцом 4.44 Ремонт резьбовых отверстий 4.45 Диагностика неисправностей

5. Система охлаждения
5.0 Система охлаждения 5.2 Общее описание 5.3 Уход за системой охлаждения 5.4 Проверка термостата 5.5 Проверка герметичности системы охлаждения 5.6 Слив и заполнение системы охлаждающей жидкостью 5.7 Термостат 5.8 Водяной насос 5.9 Электрический вентилятор 5.10 Расширительный бачок 5.11 Датчик сигнализатора перегрева двигателя 5.12 Радиатор 5.13 Диагностика неисправностей системы охлаждения

6. Топливная и выхлопная системы
6.0 Топливная и выхлопная системы 6.2 Система впрыска топлива 6.3 Режимы функционирования системы 6.4. Основные узлы системы

7. Электрическое оборудование двигателя
7.0 Электрическое оборудование двигателя 7.2 Общее описание 7.3 Правила ухода за аккумулятором 7.4 Проверка аккумулятора 7.5 Зарядка аккумулятора 7.6 Аккумуляторная батарея 7.7 Система пуска двигателя 7.8 Диагностика неисправностей 7.9 Алгоритм диагностики неисправностей 7.10 Тяговое реле 7.11 Муфта свободного хода (МСХ) 7.12 Ремонт узлов стартера 5МТ и 10МТ 7.13 Генератор 7.14 Диагностика неисправностей генератора CS-121 7.15 Демонтаж генератора 7.16 Ремонт генератора CS-130

8. Система зажигания
8.0 Система зажигания 8.2 Диагностика неисправностей свечи зажигания 8.3 Распределитель зажигания 8.4 Катушка зажигания 8.5 Ремонт распределителя зажигания 8.6 Система регулирования опережения зажигания 8.7 Установка момента зажигания

9. Электронный блок управления и датчики
9.0 Электронный блок управления и датчики 9.2. Датчики

10. Сцепление
10.0 Сцепление 10.2 Общее описание 10.3 Диагностика неисправностей 10.4 Трос привода сцепления 10.5 Педаль сцепления 10.6 Ведомый и нажимной диски, привод сцепления 10.7 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления 10.8 Главный цилиндр 10.9 Рабочий цилиндр сцепления 10.10 Основные неисправности сцепления, их причины и способы устранения

11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
11.0 Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5 11.2 Общее описание 11.3 Диагностика неисправностей 11.4 Возможные причины повышенного шума коробки передач 11.5 Проверка уровня трансмиссионного масла 11.6 Регулировка привода механизма переключения 11.7 Рычаг переключения передач 11.8 Напольный механизм управления коробкой передач 11.9 Тяга механизма управления 11.10 Промежуточный рычаг 11.11 Привод спидометра 11.12 Крышка механизма переключателя 11.13 Уплотнения полуосей 11.14 Трансмиссии в сборе 11.15 Разборка коробки передач и главной передачи 11.16 Характерные неисправности коробки передач и возможные причины

12. Автоматическая трансмиссия
12.0 Автоматическая трансмиссия 12.2 Термины, принятые сокращения и аббревиатуры 12.3 Общее описание трансмиссии 12.4 Основные узлы коробки передач 12.5 Методы локализации утечек рабочей жидкости 12.6 Проверка уровня рабочей жидкости в трансмиссии 4Т40-Е 12.7 Диагностика неисправностей узлов трансмиссии

13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление 13.2 Общее описание 13.3 Реечный рулевой механизм в сборе 13.4 Наконечники рулевых тяг 13.5 Рулевые тяги 13.6 Кожух картера рулевого механизма 13.7 Муфта рулевого вала 13.8 Уплотнительный чехол отверстия переднего щита кузова 13.9 Плунжер рейки 13.10 Вал-шестерня 13.11 Рейка 13.12 Игольчатый подшипник 13.13 Направляющая втулка рейки 13.14 Проверка нейтрального положения рейки 13.15 Рекомендации по замене уплотнений в гидроусилителе 13.16 Проверка уровня и долив рабочей жидкости 13.17 Удаление воздуха из гидросистемы 13.18 Рулевой механизм с гидроусилителем в сборе 13.19 Шланги и трубопроводы 13.20 Бачок 13.21 Наконечники рулевых тяг 13.22 Рулевые тяги 13.23 Втулки шарниров рулевых тяг 13.24 Муфта рулевого вала 13.25 Уплотнительный чехол 13.26 Трубопроводы гидроцилиндра 13.27 Регулировка предварительного натяга пружины плунжера 13.28 Уплотнения вала гидрораспределителя и верхний подшипник 13.29 Рулевой механизм 13.30 Проверка нейтрального положения рейки 13.31 Ремень привода насоса 13.32 Шкив привода насоса 13.33 Насос в сборе 13.34 Рычаги управления на рулевой колонке 13.35 Рулевое колесо 13.36 Замок зажигания 13.37 Рулевая колонка 13.38 Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (нерегулируемая) 13.39 Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (регулируемая)

14. Колеса и шины
14.0 Колеса и шины 14.2 Замена колес 14.3 Колесные болты 14.4 Обкатка шин 14.5 Хранение шин 14.6 Балансировка колес 14.7 Цепи противоскольжения 14.8 Проверка давления в шинах 14.9 Проверка профиля шин 14.10 Проверка вентиля 14.11 Углы установки колес автомобиля 14.12 Предварительная проверка технического состояния 14.13 Регулировка схождения передних колес 14.14 Проверка схождения задних колес 14.15 Проверка угла развала задних колес 14.16 Обозначения колесных дисков и шин

15. Передняя подвеска
15.0 Передняя подвеска 15.2 Общее описание 15.3 Проверка величины сил трения в подвеске 15.4 Проверка состояния подшипниковых опор и шаровых шарниров 15.5 Стабилизатор 15.6 Стойка в сборе с подшипниковой опорой 15.7 Нижний рычаг 15.8 Шаровой шарнир 15.9 Ступица и подшипник колеса 15.10 Верхняя опора 15.11 Пружины 15.12 Амортизатор 15.13 Втулки шарниров нижнего рычага

16. Привод передних колес
16.0 Привод передних колес 16.2 Общее описание 16.3 Карданные валы в сборе 16.4 Наружное отражательное кольцо 16.5 Чехол наружного шарнира 16.6 Наружный шарнир 16.7 Чехол внутреннего шарнира типа «Трипод» 16.8 Чехол шарнира типа «Лебро» с перекрестными канавками 16.9 Уплотнение карданного вала в картере трансмиссии

17. Задняя подвеска
17.0 Задняя подвеска 17.2 Общее описание 17.3 Техническое обслуживание и ремонт 17.4 Проверка величины сил трения в подвеске 17.5 Подшипники колес 17.6 Амортизатор 17.7 Стабилизатор 17.8 Пружины 17.9 Втулки шарниров задней подвески 17.10 Задняя подвеска в сборе 17.11 Ступица

18. Тормозная система
18.0 Тормозная система 18.2 Общее описание 18.3 Проверка технического состояния тормозной системы 18.4 Заполнение бачка главного тормозного цилиндра 18.5 Удаление воздуха из тормозной системы 18.6 Промывка тормозной системы 18.7 Проверка регулятора тормозных сил 18.8 Тормозные шланги (передние) 18.9 Тормозные шланги (задние) 18.10 Стояночный тормоз 18.10. Рычаг стояночного тормоза 18.11 Проверка состояния передних тормозных накладок 18.12 Проверка состояния задних тормозных накладок 18.13 Тормозные диски 18.14 Тормозные барабаны 18.15 Тормозная педаль 18.16 Главный тормозной цилиндр 18.17 Бачок 18.18 Регуляторы тормозных сил (пропорциональные клапаны) 18.19 Главный тормозной цилиндр в сборе 18.20 Ремонт главного тормозного цилиндра 18.21 Дисковый тормозной механизм 18.22 Колодки и накладки 18.23 Защитный чехол поршня 18.24 Тормозной диск 18.25 Суппорт 18.26 Щиток 18.27 Ремонт суппорта 18.28 Барабанный тормозной механизм 18.29 Регулировка тормозного механизма 18.30 Регулировка стояночного тормоза 18.31 Опорный тормозной диск 18.32 Колесный цилиндр 18.33 Ремонт колесного цилиндра 18.34 Вакуумный усилитель тормозов 18.35. Антиблокировочная система тормозов 18.36 Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода 18.37 Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода вручную 18.38 Клапан для удаления воздуха из блока модуляторов 18.39 Электромагнитные клапаны модуляторов 18.40 Блок гидравлических модуляторов с электродвигателями 18.41 Электронный блок управления торможением 18.42 Датчик угловой скорости переднего колеса 18.43 Гибкая проводка ДУС переднего колеса 18.44 Датчик угловой скорости заднего колеса 18.45. Гибкая проводка ДУС заднего колеса 18.46 Системный электрический предохранитель 18.47 Реле АБС 18.48 Сигнализаторы

19. Кузов
19.0 Кузов 19.2 Идентификация и использование ключей 19.3 Приклеиваемые боковые молдинги 19.4 Диагностика и ремонт негерметичности кузова 19.5 Антикоррозионная обработка 19.6. Демонтаж уплотнений ветрового и заднего стекол 19.7. Ветровое стекло 19.8. Заднее стекло (кузов седан) 19.9 Стекло задней двери (кузов хетчбек) 19.10 Треугольное боковое стекло 19.11. Устранение негерметичности уплотнений 19.12. Зеркало заднего вида 19.13. Электрообогреватель заднего стекла 19.14. Бамперы 19.15 Наружная вентиляционная решетка 19.16 Выключатель передней двери 19.17 Капот 19.18 Петли капота 19.19 Упор капота 19.20 Запорное устройство капота 19.21 Предохранительная защелка капота 19.22 Трос защелки капота 19.23 Решетка радиатора 19.24 Переднее крыло 19.25. Панели обивки дверей 19.26. Оборудование дверей (передние и задние двери) 19.27. Дверные замки 19.28. Стекла дверей 19.29 Наружные зеркала заднего вида 19.30 Демонтаж и монтаж передних и задних дверей 19.31. Задние панели обивки (кузов хетчбек) 19.32. Панели обивки (кузов седан) 19.33 Наружная панель 19.34 Вентиляционнай клапан (кузов хетчбек) 19.35 Лючок горловины топливного бака 19.36. Открывающиеся форточки (кузов хетчбек) 19.37. Задняя полка (кузов седан) 19.38 Крышка багажного отделения (кузов хетчбек) 19.39 Накладка задней стенки багажника (кузов седан) 19.40. Крышка багажника (кузов седан) 19.41 Задний комбинированный фонарь 19.42. Задняя дверь (кузов хетчбек) 19.43 Крыша 19.44 Панель потолка 19.45 Противосолнечные козырьки 19.46 Плафон внутреннего освещения 19.47. Панели и оборудование салона 19.48 Наружные продольные накладки крыши 19.49. Вентиляционный люк 19.50. Передние сиденья 19.51. Заднее сиденье

20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
20.0 Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха 20.2 Система кондиционирования воздуха 20.3 Диагностика неисправностей 20.4 Особенности кондиционера 20.5 Работа системы кондиционирования воздуха 20.6. Управление системой кондиционирования воздуха 20.7 Реле и выключатели 20.8. Диагностика неисправностей 20.9. Техническое обслуживание 20.10. Снятие и установка узлов системы кондиционирования воздуха 20.11 Компрессор V-5 – описание работы

21. Электрооборудование
21.0 Электрооборудование 21.2 Обозначения элементов электрооборудования 21.3 Обозначение цвета проводов 21.4 Идентификационная табличка ЭБУ 21.5. Электрические разъемы, предохранители и реле 21.6. Электрические схемы

automend.ru

Неисправности | Нексия.рф

как работает печкакак работает печка

Ремонт Нексии

За окном холода, а печка в Нексии не работает? Очень неприятная ситуация, но решаемая. В этой статье разберем почему может отказать одна из важных

задние барабаны нексиязадние барабаны нексия

Неисправности

Регулировка стояночного тормоза на нексии не сложная процедура, но у автолюбителей могут возникнуть некоторые нюансы. Работу идеально выполнять на подъемнике (ниже объясню почему), хорошо

нексия глохнетнексия глохнет

Ремонт Нексии

Неожиданно для владельца Нексии становится проблема, когда автомобиль вдруг глохнет. Причин может быть несколько почему глохнет ваш автомобиль, и в этой статье мы разберем

нексия рывки при движениинексия рывки при движении

Неисправности

Нексия довольно надежный автомобиль, но рано или поздно бывает что на малых оборотах начинает дергаться. Иногда может загореться чек, а иногда рывки и дерганье

нексия не заводится в морознексия не заводится в мороз

Неисправности

Если не заводится нексия, то найти причину гораздо проще чем может показаться. В этой статье разберем все возможные причины из-за которых могут быть проблемы.

большой расход топлива на нексиибольшой расход топлива на нексии

Неисправности

На фоне повышения цен на бензин, многие автовладельцы задумываются о расходе топлива своего автомобиля. Водители Дэу Нексия не исключение в этом вопросе. Ведь этот

замерзают двери нексиязамерзают двери нексия

Неисправности

Замерзли двери – это стандартная картина для владельца Нексии зимним утром. Для того чтобы замерзли двери, даже не обязательно обильно поливать их водой в

обрыв грм нексия запчастиобрыв грм нексия запчасти

Неисправности

Какие запчасти покупать, если оборвался ремень ГРМ на Нексии, статья будет полезна также владельцам Шевроле Авео, Шевроле Лачетти  и Шевроле Круз, дальше узнаете почему.

Неисправности

Неприятная проблема с которой может столкнуться почти каждый автолюбитель, когда стрелка температуры начинает заходить в красную зону – перегрев двигателя. Почему греется нексия разберёмся

поломки нексииполомки нексии

Неисправности

В салон проникает вода. Порой во время дождя, находясь в салоне Нексии вы почувствовали капли у себя на руке или посмотрели под коврик, вероятно

xn--e1agfkw9f.xn--p1ai

Диагностика неисправностей двигателя Daewoo Nexia. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Дэу Нексия 94+ г.в.
  3. Диагностика неисправностей двигателя

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать диагностика неисправностей двигателя Део Нексия.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит диагностика неисправностей двигателя Daewoo Nexia, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

3.46.1 Диагностика неисправностей двигателя
Следование процедурам диагностики неисправностей двигателя позволяет установить наиболее часто встречающиеся причины нарушения нормальной работы двигателя. Диагностике подвергаются узлы топливной системы, системы зажигания и механизмы двигателя, которые могут вызвать отказ двигателя. Процедуры …

3.46.2 Диагностика неисправностей по шумам и стукам
Повышенный шум механизма газораспределения – Низкое давление масла. Произвести необходимый ремонт. – Ослабление крепления деталей, приводимых в движение распределительным валом. Проверить и устранить неисправность. – Износ деталей, приводимых в движение распределительным валом. – Поломка клап…

3.46.3 Диагностика неисправностей механизмов двигателя
Ниже описаны типичные неисправности механизмов двигателя и их возможные причины. После обнаружения неисправности необходимо устранить ее причину, выполнив соответствующие работы по регулировке, ремонту или замене деталей и узлов. Большой расход моторного масла – Течь масла из двигателя. Подт…


↓ Комментарии ↓

 



1. Панель приборов и органы управления
1.0 Панель приборов и органы управления 1.1. Переключатели и включатели 1.2 Оборудование салона и кузова 1.3 Вентиляция, отопление и кондиционирование салона 1.4. Техническое обслуживание автомобиля 1.5. Комбинация приборов

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1 Общие инструкции по ремонту 2.2 Идентификационный номер автомобиля 2.3 Подъем автомобиля 2.4 Техническое обслуживание автомобиля 2.5. Контрольные осмотры и техобслуживание, проводимые владельцем 2.6 Моменты затяжки резьбовых соединений 2.7 Характеристики автомобиля с системой многоточечного впрыска топлива 2.8 Характеристики автомобилей (2 верхних распределительных вала двигателя) 2.9 Размеры и масса автомобилей

3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
3.0 Двигатель (один верхний распределительный вал) 3.1 Технические характеристики 3.2 Система смазки 3.3 Техническое обслуживание и ремонт двигателя 3.4 Проверка компрессии 3.5 Демонтаж и монтаж двигателя в сборе 3.6 Опоры двигателя 3.7 Впускной коллектор и прокладка 3.8 Выпускной коллектор и прокладка 3.9 Крышка корпуса распредвала 3.10 Шкив коленчатого вала 3.11 Передняя крышка зубчатого ремня 3.12 Зубчатое колесо распределительного вала 3.13 Зубчатое колесо коленчатого вала 3.14 Задняя крышка зубчатого ремня 3.15 Регулировка натяжения зубчатого ремня 3.16 Проверка углового положения распределительного вала 3.17 Переднее уплотнение коленчатого вала 3.18 Распределительный вал. Рычаги. Гидрокомпенсаторы зазоров 3.19 Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов 3.20 Головка цилиндров. Корпус распределительного вала 3.21 Ремонт головки блока цилиндров 3.22 Демонтаж клапанов 3.23 Направляющие втулки клапанов 3.24 Развертывание отверстий втулок 3.25 Клапаны 3.26 Клапанные пружины 3.27 Седла клапанов 3.28 Уплотнения клапанов 3.29 Высота стержня клапана относительно головки блока цилиндров 3.30. Толкатели клапанов с гидрокомпенсаторами зазоров 3.31 Масляный поддон 3.32 Приемный патрубок с масляным фильтром 3.33 Масляный насос 3.34 Ремонт масляного насоса 3.35 Поршни и шатуны 3.36 Маховик. Заднее уплотнение коленчатого вала 3.37 Коленчатый вал 3.38 Шатуны и коренные подшипники 3.39 Замена вкладышей 3.40 Поршневая группа и шатуны 3.41 Поршневые пальцы и кольца 3.42 Блок цилиндров 3.43 Монтаж поршней 3.44 Балансировка диска с зубчатым венцом 3.45 Ремонт резьбовых отверстий 3.46. Диагностика неисправностей двигателя

4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
4.0 Двигатель (два верхних распределительных вала) 4.2 Общее описание 4.3 Работа гидравлических компенсаторов зазоров 4.4 Система смазки 4.5 Техническое обслуживание и ремонт 4.6 Проверка компрессии 4.7 Демонтаж и монтаж двигателя в сборе 4.8 Клиновой ремень 4.9 Опоры двигателя 4.10 Впускной коллектор и прокладка 4.11 Выпускной коллектор и прокладка 4.12 Крышка клапанного механизма и прокладка 4.13 Шкив коленчатого вала 4.14 Передняя крышка зубчатого ремня 4.15 Зубчатый ремень 4.16 Натяжитель зубчатого ремня 4.17 Зубчатое колесо распределительного вала 4.18 Зубчатое колесо коленчатого вала 4.19 Задняя крышка зубчатого ремня 4.20 Переднее уплотнение коленчатого вала 4.21 Распределительный вал. Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов 4.22 Головка блока цилиндров 4.23 Ремонт головки блока цилиндров 4.24 Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов 4.25 Демонтаж клапанов 4.26 Направляющие втулки клапанов 4.27 Развертывание отверстий втулок 4.28 Клапаны 4.29 Клапанные пружины 4.30 Седла клапанов 4.31 Масляный поддон 4.32 Приемный патрубок с масляным фильтром 4.33 Масляный насос 4.34 Ремонт масляного насоса 4.35 Поршни и шатуны 4.36 Маховик. Заднее уплотнение коленчатого вала 4.37 Коленчатый вал 4.38 Шатуны и коренные подшипники 4.39 Замена вкладышей 4.40 Поршневые пальцы и кольца 4.41 Блок цилиндров 4.42 Монтаж поршней 4.43 Балансировка диска с зубчатым венцом 4.44 Ремонт резьбовых отверстий 4.45 Диагностика неисправностей

5. Система охлаждения
5.0 Система охлаждения 5.2 Общее описание 5.3 Уход за системой охлаждения 5.4 Проверка термостата 5.5 Проверка герметичности системы охлаждения 5.6 Слив и заполнение системы охлаждающей жидкостью 5.7 Термостат 5.8 Водяной насос 5.9 Электрический вентилятор 5.10 Расширительный бачок 5.11 Датчик сигнализатора перегрева двигателя 5.12 Радиатор 5.13 Диагностика неисправностей системы охлаждения

6. Топливная и выхлопная системы
6.0 Топливная и выхлопная системы 6.2 Система впрыска топлива 6.3 Режимы функционирования системы 6.4. Основные узлы системы

7. Электрическое оборудование двигателя
7.0 Электрическое оборудование двигателя 7.2 Общее описание 7.3 Правила ухода за аккумулятором 7.4 Проверка аккумулятора 7.5 Зарядка аккумулятора 7.6 Аккумуляторная батарея 7.7 Система пуска двигателя 7.8 Диагностика неисправностей 7.9 Алгоритм диагностики неисправностей 7.10 Тяговое реле 7.11 Муфта свободного хода (МСХ) 7.12 Ремонт узлов стартера 5МТ и 10МТ 7.13 Генератор 7.14 Диагностика неисправностей генератора CS-121 7.15 Демонтаж генератора 7.16 Ремонт генератора CS-130

8. Система зажигания
8.0 Система зажигания 8.2 Диагностика неисправностей свечи зажигания 8.3 Распределитель зажигания 8.4 Катушка зажигания 8.5 Ремонт распределителя зажигания 8.6 Система регулирования опережения зажигания 8.7 Установка момента зажигания

9. Электронный блок управления и датчики
9.0 Электронный блок управления и датчики 9.2. Датчики

10. Сцепление
10.0 Сцепление 10.2 Общее описание 10.3 Диагностика неисправностей 10.4 Трос привода сцепления 10.5 Педаль сцепления 10.6 Ведомый и нажимной диски, привод сцепления 10.7 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления 10.8 Главный цилиндр 10.9 Рабочий цилиндр сцепления 10.10 Основные неисправности сцепления, их причины и способы устранения

11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
11.0 Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5 11.2 Общее описание 11.3 Диагностика неисправностей 11.4 Возможные причины повышенного шума коробки передач 11.5 Проверка уровня трансмиссионного масла 11.6 Регулировка привода механизма переключения 11.7 Рычаг переключения передач 11.8 Напольный механизм управления коробкой передач 11.9 Тяга механизма управления 11.10 Промежуточный рычаг 11.11 Привод спидометра 11.12 Крышка механизма переключателя 11.13 Уплотнения полуосей 11.14 Трансмиссии в сборе 11.15 Разборка коробки передач и главной передачи 11.16 Характерные неисправности коробки передач и возможные причины

12. Автоматическая трансмиссия
12.0 Автоматическая трансмиссия 12.2 Термины, принятые сокращения и аббревиатуры 12.3 Общее описание трансмиссии 12.4 Основные узлы коробки передач 12.5 Методы локализации утечек рабочей жидкости 12.6 Проверка уровня рабочей жидкости в трансмиссии 4Т40-Е 12.7 Диагностика неисправностей узлов трансмиссии

13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление 13.2 Общее описание 13.3 Реечный рулевой механизм в сборе 13.4 Наконечники рулевых тяг 13.5 Рулевые тяги 13.6 Кожух картера рулевого механизма 13.7 Муфта рулевого вала 13.8 Уплотнительный чехол отверстия переднего щита кузова 13.9 Плунжер рейки 13.10 Вал-шестерня 13.11 Рейка 13.12 Игольчатый подшипник 13.13 Направляющая втулка рейки 13.14 Проверка нейтрального положения рейки 13.15 Рекомендации по замене уплотнений в гидроусилителе 13.16 Проверка уровня и долив рабочей жидкости 13.17 Удаление воздуха из гидросистемы 13.18 Рулевой механизм с гидроусилителем в сборе 13.19 Шланги и трубопроводы 13.20 Бачок 13.21 Наконечники рулевых тяг 13.22 Рулевые тяги 13.23 Втулки шарниров рулевых тяг 13.24 Муфта рулевого вала 13.25 Уплотнительный чехол 13.26 Трубопроводы гидроцилиндра 13.27 Регулировка предварительного натяга пружины плунжера 13.28 Уплотнения вала гидрораспределителя и верхний подшипник 13.29 Рулевой механизм 13.30 Проверка нейтрального положения рейки 13.31 Ремень привода насоса 13.32 Шкив привода насоса 13.33 Насос в сборе 13.34 Рычаги управления на рулевой колонке 13.35 Рулевое колесо 13.36 Замок зажигания 13.37 Рулевая колонка 13.38 Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (нерегулируемая) 13.39 Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (регулируемая)

14. Колеса и шины
14.0 Колеса и шины 14.2 Замена колес 14.3 Колесные болты 14.4 Обкатка шин 14.5 Хранение шин 14.6 Балансировка колес 14.7 Цепи противоскольжения 14.8 Проверка давления в шинах 14.9 Проверка профиля шин 14.10 Проверка вентиля 14.11 Углы установки колес автомобиля 14.12 Предварительная проверка технического состояния 14.13 Регулировка схождения передних колес 14.14 Проверка схождения задних колес 14.15 Проверка угла развала задних колес 14.16 Обозначения колесных дисков и шин

15. Передняя подвеска
15.0 Передняя подвеска 15.2 Общее описание 15.3 Проверка величины сил трения в подвеске 15.4 Проверка состояния подшипниковых опор и шаровых шарниров 15.5 Стабилизатор 15.6 Стойка в сборе с подшипниковой опорой 15.7 Нижний рычаг 15.8 Шаровой шарнир 15.9 Ступица и подшипник колеса 15.10 Верхняя опора 15.11 Пружины 15.12 Амортизатор 15.13 Втулки шарниров нижнего рычага

16. Привод передних колес
16.0 Привод передних колес 16.2 Общее описание 16.3 Карданные валы в сборе 16.4 Наружное отражательное кольцо 16.5 Чехол наружного шарнира 16.6 Наружный шарнир 16.7 Чехол внутреннего шарнира типа «Трипод» 16.8 Чехол шарнира типа «Лебро» с перекрестными канавками 16.9 Уплотнение карданного вала в картере трансмиссии

17. Задняя подвеска
17.0 Задняя подвеска 17.2 Общее описание 17.3 Техническое обслуживание и ремонт 17.4 Проверка величины сил трения в подвеске 17.5 Подшипники колес 17.6 Амортизатор 17.7 Стабилизатор 17.8 Пружины 17.9 Втулки шарниров задней подвески 17.10 Задняя подвеска в сборе 17.11 Ступица

18. Тормозная система
18.0 Тормозная система 18.2 Общее описание 18.3 Проверка технического состояния тормозной системы 18.4 Заполнение бачка главного тормозного цилиндра 18.5 Удаление воздуха из тормозной системы 18.6 Промывка тормозной системы 18.7 Проверка регулятора тормозных сил 18.8 Тормозные шланги (передние) 18.9 Тормозные шланги (задние) 18.10 Стояночный тормоз 18.10. Рычаг стояночного тормоза 18.11 Проверка состояния передних тормозных накладок 18.12 Проверка состояния задних тормозных накладок 18.13 Тормозные диски 18.14 Тормозные барабаны 18.15 Тормозная педаль 18.16 Главный тормозной цилиндр 18.17 Бачок 18.18 Регуляторы тормозных сил (пропорциональные клапаны) 18.19 Главный тормозной цилиндр в сборе 18.20 Ремонт главного тормозного цилиндра 18.21 Дисковый тормозной механизм 18.22 Колодки и накладки 18.23 Защитный чехол поршня 18.24 Тормозной диск 18.25 Суппорт 18.26 Щиток 18.27 Ремонт суппорта 18.28 Барабанный тормозной механизм 18.29 Регулировка тормозного механизма 18.30 Регулировка стояночного тормоза 18.31 Опорный тормозной диск 18.32 Колесный цилиндр 18.33 Ремонт колесного цилиндра 18.34 Вакуумный усилитель тормозов 18.35. Антиблокировочная система тормозов 18.36 Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода 18.37 Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода вручную 18.38 Клапан для удаления воздуха из блока модуляторов 18.39 Электромагнитные клапаны модуляторов 18.40 Блок гидравлических модуляторов с электродвигателями 18.41 Электронный блок управления торможением 18.42 Датчик угловой скорости переднего колеса 18.43 Гибкая проводка ДУС переднего колеса 18.44 Датчик угловой скорости заднего колеса 18.45. Гибкая проводка ДУС заднего колеса 18.46 Системный электрический предохранитель 18.47 Реле АБС 18.48 Сигнализаторы

19. Кузов
19.0 Кузов 19.2 Идентификация и использование ключей 19.3 Приклеиваемые боковые молдинги 19.4 Диагностика и ремонт негерметичности кузова 19.5 Антикоррозионная обработка 19.6. Демонтаж уплотнений ветрового и заднего стекол 19.7. Ветровое стекло 19.8. Заднее стекло (кузов седан) 19.9 Стекло задней двери (кузов хетчбек) 19.10 Треугольное боковое стекло 19.11. Устранение негерметичности уплотнений 19.12. Зеркало заднего вида 19.13. Электрообогреватель заднего стекла 19.14. Бамперы 19.15 Наружная вентиляционная решетка 19.16 Выключатель передней двери 19.17 Капот 19.18 Петли капота 19.19 Упор капота 19.20 Запорное устройство капота 19.21 Предохранительная защелка капота 19.22 Трос защелки капота 19.23 Решетка радиатора 19.24 Переднее крыло 19.25. Панели обивки дверей 19.26. Оборудование дверей (передние и задние двери) 19.27. Дверные замки 19.28. Стекла дверей 19.29 Наружные зеркала заднего вида 19.30 Демонтаж и монтаж передних и задних дверей 19.31. Задние панели обивки (кузов хетчбек) 19.32. Панели обивки (кузов седан) 19.33 Наружная панель 19.34 Вентиляционнай клапан (кузов хетчбек) 19.35 Лючок горловины топливного бака 19.36. Открывающиеся форточки (кузов хетчбек) 19.37. Задняя полка (кузов седан) 19.38 Крышка багажного отделения (кузов хетчбек) 19.39 Накладка задней стенки багажника (кузов седан) 19.40. Крышка багажника (кузов седан) 19.41 Задний комбинированный фонарь 19.42. Задняя дверь (кузов хетчбек) 19.43 Крыша 19.44 Панель потолка 19.45 Противосолнечные козырьки 19.46 Плафон внутреннего освещения 19.47. Панели и оборудование салона 19.48 Наружные продольные накладки крыши 19.49. Вентиляционный люк 19.50. Передние сиденья 19.51. Заднее сиденье

20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
20.0 Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха 20.2 Система кондиционирования воздуха 20.3 Диагностика неисправностей 20.4 Особенности кондиционера 20.5 Работа системы кондиционирования воздуха 20.6. Управление системой кондиционирования воздуха 20.7 Реле и выключатели 20.8. Диагностика неисправностей 20.9. Техническое обслуживание 20.10. Снятие и установка узлов системы кондиционирования воздуха 20.11 Компрессор V-5 – описание работы

21. Электрооборудование
21.0 Электрооборудование 21.2 Обозначения элементов электрооборудования 21.3 Обозначение цвета проводов 21.4 Идентификационная табличка ЭБУ 21.5. Электрические разъемы, предохранители и реле 21.6. Электрические схемы

automend.ru

Самые распространенные поломки Daewoo Nexia

Изучaeм ceдaн Daewoo Nexia в пoиcкaх caмых pacпpocтpaнeнных пoлoмoк. Любимицa тaкcиcтoв и бoльшoгo кoличecтвa укpaинcких aвтoмoбилиcтoв мoдeль Daewoo Nexia гoтoвитcя к пepвoй в cвoeй иcтopии cмeнe пoкoлeний. Ужe в cлeдующeм (2016) гoду нa нaшeм pынкe пpeдcтaвят нoвoe пoкoлeниe Нeкcии, кoтopoe, к cлoву, будeт пpoдaвaтьcя пoд бpeндoм Ravon. В этoм гoду Daewoo Nexia oтпpaзднoвaлa cвoй 20-лeтний юбилeй. Зa этo вpeмя мoдeль пpocлaвилacь cвoeй нeпpихoтливocтью, a тaкжe хopoшeй дocтупнoй цeнoй, и нeплoхим кaчecтвoм, кaк зa эти дeньги. Онo и пoнятнo, вeдь в мoмeнт cвoeгo пoявлeния нa pынкe Нeкcия пpeдcтaвлялa coбoй нe чтo инoe, кaк пepeлицoвaнный Opel Kadett, выпуcкaвшийcя c 1984 гoдa. Нo пoмoглo ли этo дocтупнoму ceдaну избeжaть cepьeзных «дeтcких бoлячeк»? Дaвaйтe пoпpoбуeм paзoбpaтьcя. Кузoв Нecмoтpя нa пpoвepeнную гoдaми кoнcтpукцию, ceдaн Daewoo Nexia нeльзя нaзвaть бecпpoблeмнoй мaшинoй. Нaчнeм, пoжaлуй, c глaвнoгo, тoй чacти aвтoмoбиля, кoтopaя вceгдa у вceх нa виду — кузoвa мaшины. Здecь узбeкcкий нacлeдник Opel Kadett пoлнocтью пoвтopяeт тoгдaшниe тpaдиции нeмeцкoй мapки. Кaк и Кaдeт, Дeo Нeкcия oчeнь пoдвepжeнa кoppoзии, пoэтoму пpи пoкупкe б/у экзeмпляpa coвeтуeм тщaтeльнo пpoвepить кузoв aвтoмoбиля нa нaличиe oчaгoв pжaвчины. Еcли тaкoвы нaйдeны, oт них нужнo нeзaмeдлитeльнo избaвитьcя. Кaзaлocь бы, пpoблeмa нe нoвa, и пpи выпуcкe нoвoгo aвтoмoбиля узбeки мoгли бы пoзaбoтитьcя o caмoй cлaбoй cтopoнe кaдeтa. Нo нeт. Зaвoд, выпуcкaющий мoдeль, peшил нe зaмopaчивaтьcя нa oцинкoвкe кузoвoв, a eдинcтвeннoй aнтикoppoзиoннoй oбpaбoткoй, выпoлняeмoй нa зaвoдe, являлcя пpoцecc фocфaтиpoвaния. Пpичeм, дaжe пocлe pecтaйлингa мoдeли, кoгдa cтaлo oчeвиднo, чтo мaшины гниют, нa зaвoдe нe измeнили cвoeгo пoдхoдa и пpoдoлжили выпуcкaть мaшины пo тoму жe «peцeпту». Однaкo, pecтaйлингoвaя вepcия Нeкcии изгoтaвливaлacь из бoлee кaчecтвeннoгo мeтaлa, a пpoцecc eгo oбpaбoтки и пoкpacки кoнтpoлиpoвaлcя тщaтeльнee. Кaк cлeдcтвиe, нa нoвых aвтoмoбилях cтaлa нe тaк cильнo хвaтaтьcя pжaвчинa, a пopoги дoльшe выдepживaли нaши дopoжныe peaлии. Нo, кaк пoкaзaлo вpeмя, oткaзывaтьcя oт aнтикoppoзиoннoй oбpaбoтки нa pecтaйлингoвoй Daewoo Nexia вce жe нe cтoит. Кaк и paньшe, у aвтoмoбилeй хвaтaютcя pжaвчинoй apки, в ocoбeннocти зaдниe, гниют кpoмки бaгaжникa, кaпoтa и пoлocти двepeй. Пoэтoму пpи пoявлeнии cвeжих cкoлoв и цapaпин их нужнo кaк мoжнo быcтpee oбpaбoтaть и пoкpыть cлoeм кpacки. Стeклa Кaчecтвo cтeкoл, уcтaнaвливaeмых нa Daewoo Nexia тaкжe вызывaeт вoпpocы. Тaк, вeтpoвoe cтeклo oчeнь пoдвepжeнo cкoлaм и нeбoльшим тpeщинaм, a тaкжe дoвoльнo быcтpo пoкpывaeтcя пoтepтocтями, ocтaвляeмыми двopникaми. Зaднee cтeклo тaкжe нe oтличaeтcя ocoбoй живучecтью. Тaк, нa клубных фopумaх влaдeльцы “Нeкcий” дoвoльнo чacтo жaлуютcя, чтo зaднee cтeклo ocыпaeтcя oт мaлeйшeгo вoздeйcтвия. Пpoблeмы в ocнoвнoм вoзникaли пpи нaнeceнии тoниpoвoчнoй плeнки нa зaднee cтeклo. Кpoмe тoгo, нa клубнoм фopумe oпиcaны cлучaи, кoгдa aвтoмoбиль нaeзжaл нa кpупнoe пpeпятcтвиe, и oт cильнoгo удapa, пepeдaвaeмoгo пoдвecкoй, в мaшинe ocыпaлocь зaднee cтeклo. Тaкaя cитуaция вызвaнa тeм, чтo нa зaвoдe пpoизвoдитeли cильнo пepeкaливaли cтeклo, и из-зa этoгo oнo cтaнoвилocь бoлee хpупким. Двигaтeль Нa пepвыe мaшины, выпущeнныe нa зaвoдe в Узбeкиcтaнe, уcтaнaвливaлcя вocьмиклaпaнный 1,5-литpoвый бeнзинoвый мoтop (G15MF), paзвивaющий 75 лoшaдиных cил. Дaнный двигaтeль пpeдcтaвляeт coбoй нe чтo инoe, кaк 1,3-литpoвый кaдeтoвcкий мoтop c увeличeнным paбoчим oбъeмoм и cиcтeмoй впpыcкa тoпливa, зaмeнившeй кapбюpaтop. В 2003 гoду, мoтopнaя гaммa Нeкcии пoпoлнилacь 1,5-литpoвoй «чeтвepкoй» c двухвaльнoй 16-клaпaннoй гoлoвкoй блoкa цилиндpoв. Отдaчa дaннoгo мoтopa былa увeличeнa нa 10 лoшaдиных cил. С выхoдoм pecтaйлингoвoй вepcии мoдeли в мoтopнoй гaммe пoявилcя eщe oдин двигaтeль — 1,6-литpoвaя бeнзинoвaя «чeтвepкa”. Вce двигaтeля нeльзя нaзвaть бecпpoблeмными, нo чacтыми peмoнтaми oни нe oтличaлиcь. Вocьмиклaпaнныe мoтopы, уcтaнoвлeнныe нa мaшины paнних гoдoв выпуcкa, дoвoльнo чacтo oткaзывaлиcь зaвoдитьcя c ключa. Глaвный винoвник этoй пpoблeмы oпpeдeлилcя дocтaтoчнo быcтpo. Им oкaзaлcя тpaмблep, кoтopый нe выдepживaл нaгpузку и cпуcтя кaкoe-тo вpeмя paccыпaлcя. В Daewoo эту пpoблeму peшили пpocтым и дeйcтвeнным cпocoбoм, oткaзaлиcь oт тpaмблepa и нaчaли уcтaнaвливaть нa cвoи мaшины cиcтeмы зaжигaния бeз pacпpeдeлитeля. Кpoмe пpoблeм c тpaмблepoм нoвoиcпeчeнныe влaдeльцы вocьмиклaпaнных Нeкcий мoгли cтoлкнутьcя c дpугим нeудoбcтвoм. Дoвoльнo чacтo нa пepвых килoмeтpaх пpoбeгa нa пaнeли пpибopoв зaгopaлcя знaчёк Check Engine. Винoвникoм в этoм cлучae чacтo oкaзывaлcя дaтчик пoлoжeния кoлeнчaтoгo вaлa, кoтopый пoпpocту нe кaлибpoвaлcя пepeд пpoдaжeй мaшины клиeнту. Блaгo, уcтpaнeниe этoй нeиcпpaвнocти нe зaнимaлo мнoгo вpeмeни и пpoвoдилocь пo гapaнтии. А c 2010 гoдa мaшины нaчaли пpoдaвaть клиeнтaм c ужe oткaлибpoвaнным дaтчикoм pacпoлoжeниe кoлeнвaлa. Глaвным нeудoбcтвoм, c кoтopым cтoлкнулиcь влaдeльцы Нeкcий cтaлa пocтoяннo пoдтeкaющaя пpoклaдкa гoлoвки блoкoв цилиндpoв. Дaннaя пpoблeмa пepeшлa нa узбeкcкий ceдaн c eгo пpeдкa Opel Kadett и coхpaнилacь нa пpoтяжeнии вceх гoдoв выпуcкa Daewoo Nexia. Внe зaвиcимocти oт чиcлa клaпaнoв пoчти вce мoтopы cтpaдaли oт нeгepмeтичнoй пpoклaдки, a пpичинoй этoгo, кaк oкaзaлocь, былo нe низкoe кaчecтвo caмoй пpoклaдки a нecoблюдeниe мoмeнтa зaтяжки пpи уcтaнoвкe клaпaннoй кpышки и низкoe кaчecтвo этoй caмoй кpышки. Пepeд oбнoвлeниeм мoдeли дaннaя пpoблeмa былa иcпpaвлeнa зaвoдoм изгoтoвитeлeм, нa кoтopoм cтaли уcтaнaвливaть нa 1,5-литpoвыe мoтopы плacтикoвую клaпaнную кpышку. Пpaвдa мoтopы c oбъeмoм 1,6 литpa дaннaя мoдepнизaция oбoшлa cтopoнoй, и oни тaк и пpoдoлжили «coпливить». Пoдвecкa Сaмoй pacпpocтpaнeннoй бoлячкoй зaднeй пoдвecки Daewoo Nexia мoжнo нaзвaть лoмкиe пpужины. Дoвoльнo чacтo ужe к 30-тыcячнoму килoмeтpу пpoбeгa нa opигинaльных зaдних пpужинaх oтлaмывaлcя кpaйний витoк. Пpи этoм пpиcкopбную пoтepю мoжнo былo oбнapужить нe cpaзу. Внeшнe пoлoмкa былa пpaктичecки нeзaмeтнa. Чтo интepecнo, тaкaя нeпpиятнocть вcтpeчaлacь нe тoлькo у зaкopeнeлых дaчникoв, зaбивaющих бaгaжник дo упopa, нo и у oбычных cpeднecтaтиcтичecких вoдитeлeй. Вceму винoй плoхoe кaчecтвo мeтaллa и нeудaчнaя кoнcтpукция opигинaльных пpужин. Кpaйниe витки пpужины изгoтaвливaлиcь из бoлee тoнкoгo мeтaллa, чeм цeнтpaльныe, чтo, пo мнeнию кoнcтpуктopoв, дoлжнo былo улучшить хoдoвыe кaчecтвa мoдeли, a нa дeлe пpeвpaтилocь в oчepeдную «дeтcкую бoлячку» Daewoo Nexia. Блaгo, вылeчить eё нaмнoгo лeгчe, чeм иcпpaвить пpoблeмы c кузoвoм или двигaтeлeм. Дocтaтoчнo зaмeнить зaвoдcкиe пpужины нa aнaлoгичныe oт Daewoo Espero или Opel Vectra пepвoгo пoкoлeния. Тopмoзa Тopмoзную cиcтeму Daewoo Nexia тaкжe нeльзя нaзвaть бecпpoблeмнoй. Тaк, в пepeдних тopмoзных мeхaнизмaх дoвoльнo чacтo зaклинивaли нaпpaвляющиe пaльцы cуппopтoв, и, кaк cлeдcтвиe, нa тopмoзных кoлoдкaх пoявлялcя нepaвнoмepный изнoc, a caми oни нe дo кoнцa oтхoдили oт тopмoзнoгo диcкa. Еcли пocлe paзбopa cуппopтa и cмaзки нaпpaвляющих cитуaция нe измeнилacь, тo eдинcтвeнный cпocoб, блaгoдapя кoтopoму мoжнo иcпpaвить cитуaцию — этo зaмeнa cуппopтa. Пpичeм лучшe пocтaвить cуппopт oт Daewoo Lanos, нa нeм тaких нeдocтaткoв нe oбнapужeнo. Пoдытoжив, хoчeтcя cкaзaть, чтo пpи вceм кoличecтвe «дeтcких бoлячeк» Daewoo Nexia ocтaeтcя cpaвнитeльнo нeплoхим бюджeтным aвтoмoбилeм. А пoчти вce нeдocтaтки, oпиcaнныe вышe, мoжнo иcпpaвить пpocтoй зaмeнoй opигинaльных дeтaлeй нa бoлee кaчecтвeнныe aнaлoги, и cвoeвpeмeнным oбcлуживaниeм уязвимых элeмeнтoв. Пpи этoм, caмo oбcлуживaниe oбoйдeтcя oтнocитeльнo нeдopoгo, дa и пpoблeм c пoиcкoм нeoбхoдимых дeтaлeй вoзникнуть нe дoлжнo.

nk.org.ua

Неисправности Дэу Нексия (Daewoo Nexia)

Daewoo Nexia

Автомобиль «Daewoo Nexia» южнокорейского производства занимает твердое место в нише недорогих бюджетных автомобилей. У этого представителя автопрома как и у всех автомобилей могут быть неисправности и проблемы.

Давайте рассмотрим самые распространенные неисправности Daewoo Nexia.

Первая группа возможной неисправности Daewoo Nexia связана с ходовой частью.

Привычка к быстрой езде в дополненная ужасным качеством российских дорог, а также максимальное использование багажника приводят к логическому результату. Задние пружины лопаются уже через 30-50 тысяч км пробега. Поломку можно предотвратить, если ездить аккуратно.

Передние ступоры начинают доставлять неприятности, если состояние чехлов на них не проверять регулярно.

Колпачок на направляющем пальце просто сгнивает или слетает.Ступор начинает клинить. Тормозная колодка начинает изнашиваться, если ступор перестает ходить по пальцу.

Такая же участь может ожидать тормозные цилиндры. Избежать этого поможет регулярный осмотр чехлов ступоров.

Электрооборудование следующая группа неисправности Daewoo Nexia

Появление без видимой причины плохого холодного пуска.Находящаяся в трамблере индукционная катушка является причиной этого. Периодические отказы катушки вызваны изменением ее сопротивления из-за резких перепадов температуры. Решение проблемы -замена катушки.

Отказ звукового сигнала связан с конструктивной особенностью Daewoo Nexia.

Проводка звукового сигнала расположенная на передней балке и подвергается воздействию соли и грязи летящей с дороги.

Проводка сгнивает т. к. находится под постоянным потенциалом,а управление идет «землей».

Генератор еще одно слабое место неисправности Daewoo Nexia

Здесь есть две основные причины. Долгая зима обеспечивает повышенную нагрузку на осветительные приборы,отопитель салона,обогреватель заднего стекла и т.д. Разрушается корпус диода из-за соли попадающей на диодный мост.

Рекомендация — периодический осмотр генератора и удаление солевых отложений.

Это был список неисправностей с которыми вы можете столкнуться при эксплуатации автомобиля Daewoo Nexia. Что бы избежать этих и других проблем с вашим авто, рекомендуем регулярно проводить техосмотр, это вам поможет избежать многих проблем.

Надеемся вы нашли то что искали и статьи нашего портала оказались вам полезны.

avto-problem.ru

Daewoo Nexia | Возможные неисправности двигателя и методы их устранения

Возможная причина

Метод устранения

Трудный запуск (холодный запуск)

Неисправности системы зажигания

Неисправность предохранителя

Замените предохранитель


Неисправность свечи зажигания

Очистите, отрегулируйте межэлектродный зазор или замените ее


Плохое соединение или окисление проводов высокого напряжения

Замените провода


Износ крышки распределителя или загрязнение внутренней части крышки распределителя зажигания

Замените или прочистите крышку распределителя зажигания


Повреждение ротора или крышки распределителя зажигания

Замените ротор или крышку распределителя зажигания


Неправильная регулировка зажигания

Отрегулируйте зажигание


Неисправна катушка зажигания

Замените катушку зажигания

Неисправности в системе подачи топлива

Блокирование топлива в топливном баке

Продуйте топливопровод


Фильтр загрязнен или заблокирован

Замените фильтр


Загрязнена топливная трубка

Прочистите топливную трубку


Неисправен топливный насос

Замените топливный насос


Неисправна топливная форсунка

Замените форсунку


Инородное вещество в топливном баке

Прочистите топливный бак

Понижение компрессии

Плохая затяжка свечей зажигания

Затяните свечу с необходимым моментом

Излом прокладки головки блока цилиндров

Замените прокладку

Тепловой зазор клапанов не соответствует требованиям

Отрегулируйте тепловой зазор

Утечка газов через зазор между клапаном и седлом клапана

Отрегулируйте клапан

Стук (биение) стержней клапанов

Замените клапан или направляющую втулку клапана

Низкая упругость или повреждение пружины клапана

Замените пружину клапана

Перекос поршневых колец в цилиндре

Замените поршневые кольца

Чрезмерный износ поршней, колец или цилиндров

Замените кольца или поршень и расточка или замените цилиндры

Остальные неисправности

Обрыв зубчатого ремня

Замените ремень

Неисправен клапан вентиляции картера

Проверьте и при необходимости замените клапан вентиляции картера

Ненадежное крепление или утечка вакуумного шланга

Подсоедините шланг должным образом или замените его

Утечка в системе впуска

Замените систему впуска

Недостаточная мощность двигателя

Понижение компрессии

См. выше

См. выше

Неисправность системы зажигания

Неправильная регулировка зажигания

Отрегулируйте зажигание


Неисправны свечи зажигания

Отрегулируйте зазор или замените свечи


Неисправен распределитель зажигания

Отрегулируйте или замените распределитель

Проверьте ротор


Утечка тока или плохое соединение проводов высокого напряжения

Подсоедините провода надлежащим образом или замените их

Неисправность топливопроводов

Засорение топливной трубки

Прочистите трубки


Забивание или загрязнение топливного фильтра

Замените фильтр

Остальные неисправности

Засорение системы выпуска

Проверьте и Отрегулируйте систему выпуска


Забивание или загрязнение фильтрующего элемента воздушного фильтра

Прочистите или замените фильтрующий элемент воздушного фильтра


Утечка через прокладку впускного коллектора

Замените прокладку


Медленное срабатывание тормозов

Произведите ремонт или замену тормозов


Пробуксовка сцепления

Отрегулируйте или замените сцепление

Неравномерная работа двигателя на частоте вращения холостого хода

Понижение компрессии

См. выше

См. выше

Неисправность топливопроводов

Засорение топливной трубки

Прочистите трубку

Забивание или загрязнение топливного фильтра

Замените фильтр

Неисправен регулятор давления топлива

Замените регулятор

Неисправность системы зажигания

Неисправны свечи зажигания

Отрегулируйте зазор или замените свечи

Утечка тока или плохое соединение проводов высокого напряжения

Подсоедините проводанадлежащим образом или замените их

Износ контактов крышки распределителя зажигания или загрязнение внутренней части крышки распределителя зажигания

Замените или прочистите крышку распределителя зажигания

Расшатывание или повреждение ротора или крышки распределителя зажигания

Замените ротор или крышку распределителя зажигания

Неправильная регулировка зажигания

Отрегулируйте зажигание

Неисправны катушки зажигания

Замените катушку

Остальные неисправности

Забивание или загрязнение фильтрующего элемента воздушного фильтра

Очистите или замените фильтрующий элемент воздушного фильтра

Утечка через прокладку впускного коллектора

Замените прокладку

Неисправность клапана вентиляции картера

Проверьте клапан или, при необходимости, замените клапан

Плохое соединение, повреждение или утечка из вакуумного шланга

Подсоедините вакуумный шланг должным образом или замените его

Неравномерная работа двигателя. (При нажатии на педаль акселератора ускорение частоты вращения коленчатого вала запаздывает. Это наблюдается при пуске двигателя или при движении)

Понижение компрессии

См. выше

См. выше

Неисправность системы зажигания

Неправильная регулировка зажигания

Отрегулируйте зажигание


Неисправная свеча зажигания или неправильный зазор между электродами свечи

Замените свечу или отрегулируйте зазор


Утечка тока или плохое соединение проводов высокого напряжения

Подсоедините провода должным образом или замените их

Остальные неисправности

Неисправна система очистки воздуха

Прочистите или замените систему очистки воздуха


Утечка через прокладку впускного коллектора

Замените прокладку

Колебание частоты вращения двигателя (Мощность двигателя колеблется в установленной скорости, и скорость меняется вне зависимости от нажатия на педаль акселератора)

Понижение компрессии

См. выше

См. выше

Неисправность

системы топливопроводов

Забивание топливной трубки

Прочистите трубку


Забивание или загрязнение топливного фильтра

Замените фильтр


Неисправен регулятор давления топлива

Замените регулятор

Неисправность системы зажигания

Неисправны свечи зажигания

Отрегулируйте зазор или замените свечу


Утечка тока или плохое соединение проводов высокого напряжения

Подсоедините провода должным
образом или замените их


Износ контактов крышки распределителя зажигания или загрязнение крышки распределителя

Прочистите или замените крышку распределителя


Расшатывание или повреждение ротора или крышки распределителя

Замените ротор или крышку распределителя


Неправильная регулировка зажигания

Отрегулируйте зажигание

Остальные неисправности

Утечка через прокладку впускного коллектора

Замените прокладку


Утечка из вакуумного шланга

Подсоедините шланг должным образом или замените его

Чрезмерная детонация (в связи с открытием дроссельной заслонки усилился стук двигателя)

Перегрев двигателя

См. ниже

См. ниже

Неисправность системы зажигания

Неисправна свеча зажигания

Замените свечу зажигания


Неправильная регулировка зажигания

Отрегулируйте зажигание


Утечка тока или плохое соединение проводов высокого напряжения

Подсоедините должным образом или замените провода

Неисправность топливопроводов

Забивание или загрязнение топливного фильтра и трубки

Прочистите или замените фильтр и трубку

Остальные неисправности

Утечка из прокладки впускного коллектора

Замените прокладку


Чрезмерное отложение сажи, соответствующее ненормальному сгоранию

Снимите нагар

Перегрев

Неисправность системы охлаждения

Недостаточное количество охлаждающей жидкости

Долейте охлаждающую жидкость


Неисправен термостат

Замените термостат


Неисправен вентилятор охлаждения

Проверьте или замените вентилятор


Плохая работа водяного насоса

Замените насос


Забивание трубок или течь радиатора

Прочистите, произведите ремонт или замените радиатор

Неисправность системы смазки

Плохое моторное масло

Замените моторное масло на масло, соответствующее установленным требованиям


Забивание масляного фильтра или сетки

Прочистите или замените масляный фильтр или сетку


Недостаток моторного масла

Долейте масло


Плохая работа масляного насоса

Замените масляный насос


Течь масла

Отремонтируйте систему смазки

Остальные неисправности

Повреждение прокладки головки цилиндра

Замените прокладку

Плохое потребление топлива

Понижение компрессии

См. выше

См. выше

Неисправность топливопроводов

Течь топлива из трубки или бака

Отремонтируйте или замените топливный бак и (или) трубку

Неисправность системы зажигания

Неправильная регулировка зажигания

Отрегулируйте систему зажигания


Плохая свеча зажигания (чрезмерное отложение сажи, неправильный зазор, прогоревшие электроды)

Замените свечу зажигания


Утечка тока или плохое соединение проводов высокого напряжения

Подсоедините провода должным образом или замените их

Неисправность системы охлаждения

Неисправен термостат

Замените термостат

Остальные неисправности

Неправильная установка клапанов

Отремонтируйте клапан или замените его


Пробуксовка сцепления

Отремонтируйте сцепление или замените его


Низкое давление в шинах

Отрегулируйте давление в шинах

Чрезмерный расход моторного масла

Течь моторного масла

Ослабление пробки слива масла

Затяните пробку


Ослабление болта масляного поддона

Затяните болт


Ослабление масляного фильтра

Затяните фильтр


Ослабление датчика давления масла

Затяните датчик


Течь масла через передний масляный сальник распределительного вала

Замените сальник


Течь масла через передний масляный сальник коленчатого вала

Замените сальник


Течь масла через прокладку головки блока цилиндров

Замените прокладку


Повреждение прокладки головки блока цилиндров

Замените прокладку

Попадание масла в камеру сгорания

Образование нагара на поршневых кольцах

Снимите нагар и замените поршневые кольца


Износ поршня или цилиндра

Замените поршень или цилиндр


Износ поршневых колец или поршневых канавок

Замените поршень или кольцо


Неправильное положение поршневых колец

Отрегулируйте положение


Износ или повреждение клапанов

Замените клапана

Низкое давление масла

Неисправность системы смазки

Недостаточная вязкость масла

Замените масло соответствующей марки


Ослабление датчика давления масла

Затяните датчик


Низкий уровень моторного масла

Долейте моторное масло


Засорение маслоприемника

Прочистите маслоприемник


Ненормальная работа масляного насоса

Замените насос


Износ или повреждение редукционного клапана масляного насоса

Замените клапан

Шум в двигателе

Стук клапанов

Неправильный тепловой зазор клапанов

Отрегулируйте тепловой зазор


Износ стержня клапана или направляющей втулки

Замените клапан или направляющую втулку


Слабая пружина клапана

Замените пружину

Стук поршней, колец, цилиндров

Износ поршней, колец или цилиндров

Расточите цилиндры или замените поршни, кольца или цилиндры

Шум шатунов

Износ шатунного подшипника

Замените подшипник


Ослабление гайки крепления крышки шатуна

Затяните гайку с соответствующим моментом

Шум коленчатого вала

Износ подшипника коленчатого вала

Замените подшипник


Износ шейки коленчатого вала

Отшлифуйте шейку или замените коленчатый вал


Ослабление болта крепления крышки подшипника

Затяните болт крепления с соответствующим моментом


Чрезмерный зазор упорного подшипника коленчатого вала

Отрегулируйте зазор


Низкое давление масла

См. выше

automn.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *