Ниссан микра новая: Страница не найдена —
Nissan Micra — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Микра
Новая Nissan Micra впервые предстала перед широкой публикой на ежегодном международном парижском автомобильном салоне осенью 2016 года. По факту, модель является полноценным пятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее фигурные вытянутые фары головного освещения с крупными отражателями и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она щеголяет крупной хромированной V-образной накладкой, логотипом производителя и визуально примыкает к воздухозаборнику на переднем бампере. По бокам от него, можно увидеть специальные выемки с угловатыми противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил кардинально новую, динамичную и броскую внешность, которая сможет привлечь более широкую аудиторию.
Размеры Nissan Micra
Nissan Micra позиционируется как компактный пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3999 мм, ширина 1743 мм, высота 1455 мм, а колесная база- 2525 мм. Клиренс Ниссан Микра равняется 145 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен динамичным городским автомобилям. Они отлично держат дорогу, обладают неплохой маневренностью и даже могу штурмовать небольшие бордюры во время парковки.
Багажник Nissan Micra обладает средним объемом для данного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 300 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя. Однако во время длительной поездки с обилием багажа, хэтчбек может утратить свою практичность.
Технические характеристики Nissan Micra
Nissan Micra оборудуется двумя двигателями, механическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря неплохому набору агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов городского автолюбителя.
- Базовым двигателем Nissan Micra является рядный турбированный бензиновый трехцилиндровый агрегат объемом 898 кубических сантиметров. Турбокомпрессор позволил ему развивать 86 лошадиных сил при 5500 об/мин и 140 Нм крутящего момента при 2250 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, хэтчбек ускоряется до сотни за 12,1 секунды, а максимальная скорость- 175 километров в час. Расход топлива Ниссан Микра составит 6,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Nissan Micra также оборудуется агрегатом на тяжелом топливе. Это рядная турбированная дизельная четверка объемом 1461 кубический сантиметр. Благодаря системе Common Rail, инженерам удалось выжать 89 лошадиных сил при 4000 об/мин и 220 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, хэтчбек разгоняется до сотни за 11,9 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 179 километров в час.
Дизельные двигатели отличаются высоким крутящим моментом и неплохой экономичностью. Расход топлива Ниссан Микра составит 4,3 литра на сотню в городском темпе движения, 3,4 литра по трассе и 3,6 литра топлива в комбинированном цикле движения.
Итог
Nissan Micra идет в ногу со временем. У него броский и неординарный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже часы, проведенные в пробке, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится экономичный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Nissan Micra прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Nissan Micra (Ниссан Микра) 2017 года
Автосалон в Париже порадовал разнообразием моделей и видов. Особенно выделился на фоне внедорожников и универсалов малыш Nissan Micra. То, что это уже пятая генерация модели, явно говорит о любви европейцев к симпатичному мини-авто.
Рестайлинговый «Микра» в этой вариации – что-то революционно новое и необычное. Такой эту машинку еще не видели.
Предварительный заказ- Видео
- Дизайн
- Фотографии
- Технические характеристики
- Старт продаж
Видео тест-драйва Nissan Micra 2017 года
Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major
Обзор дизайна новой модели
Дизайн малыша разработан с учетом современных тенденций авто-моды. Он стал значительно шире и длиннее предыдущей модели. Вместе с размером расширили и опционную базу авто: теперь у него есть множество бонусов, которыми ранее обладали только его крупные собратья.
Общие черты авто стали более современными. Привычная трапециевидная решетка радиатора здесь выглядит довольно внушительно и серьезно, а фирменный значок находится в обрамлении большой хромированной полоски метала, что тоже повторяет черты и углы решетки. Бампера выглядят не менее серьезно и мощно.
Модель для показа появилась перед зрителями на шикарных литых дисках. Будут ли они в стандартной комплектации, или только в вариантах высшего класса, пока не известно.
Изменения произошли и с оптикой. Конечно же, светодиоды и, конечно же, рестайлинг фар головного света не остались незамеченными. Тем более это бросается в глаза на такой небольшой «корме» авто.
Салон «Микра» довольно просторный, а благодаря качественно новому подходу к обивке он еще и обладает повышенным уровнем шумоизоляции. Эргономичное расположение рядов кресел, удобное место для водителя и множество электроники говорят о том, что перед нами – автомобиль будущего.
Рестайлинговый «Микра» в этой вариации – что-то революционно новое и необычное. Такой эту машинку еще не видели.
Фотографии Nissan Micra 2017
Другие хэтчбеки 2017
Технические характеристики Nissan Micra 2017 года

Удивляет внушительная «начинка» для повышения безопасности. Это системы экстренного торможения, АБС, система контроля линий разметки и дорожных знаков, системы кругового обзора и много других приятных бонусов.
Мультимедийное оснащение авто также на высшем уровне. Музыкальная мощная аудиосистема Bose с шестью размещенными по периметру салона динамиками сделает поездку не скучной, а управлять ею можно как с помощью кнопок, так и с помощью голосовых команд. Семидюймовый яркий дисплей системы расположен в удобном для обзора месте и прекрасно вживается в компактном салоне.
Nissan с пробегом в салонах Major Expert
Старт продаж Nissan Micra в России
Модель Nissan Micra нового поколения уже длительное время имеет успех у европейских пользователей. У нас она менее популярна из-за клиентского диссонанса: маленький размер – большая цена. Поэтому, пока производители о продажах в России не заявляли. Есть предложение, что у нас авто продаваться не будет.
Расскажите друзьям о новой Nissan Micra в социальных сетях
Другие марки 2017
Nissan Micra IG-T 90: соблазнительница
Как и Toyota Yaris, новый Nissan Micra – это японский хэтчбек с французскими акцентами, поскольку он собирается на том же заводе Renault во Флинсе, что и Clio. Да и с технической точки зрения, у этих моделей много общего. У «Микры» и Clio те же двигатели и коробки передач (но разные платформы). Конечно, этот факт, может греть душу французам, но он не является «фишкой» машины, особенно за пределами Франции. К преимуществам новой «Микры» стоит в первую очередь отнести её цену и, пожалуй, в меньшей степени, её способности.
Новости Nissan
Прежде чем углубиться в суть вопроса, обратите внимание, как преобразилась концепция хэтчбека Micra. Предыдущее поколение было довольно простым, невыразительным и безэмоциональным. Новое же, впервые представленное на мотор-шоу в Париже, кардинально изменилось, выставив напоказ острые линии и углы, в конечном счёте став стремительнее и эффектнее. На нашей тестовой Micra с 90-сильным бензиновым двигателем агрессивный и спортивный облик дополнен к тому ж яркой оригинальной окраской «Зелёный васаби».
Накачала мускулы
Чтобы соблазнить будущих клиентов новая Micra лучше проработана в деталях. Например, её задние дверные ручки замаскированы в духе некоторых моделей Alfa Romeo. В стороны от крупной хромированной V-образной радиаторной решётки словно распахнутые крылья расходятся большие, вытянутые фары головного света.
Длинное и сложное по форме ребро жёсткости опоясывает почти весь автомобиль. Оно вытекает из ступеньки агрессивной кормы и причудливых фонарей, продолжается в плечевой зоне, ниспадает к середине передних дверей, а затем вздымается вверх, растворяясь где-то на капоте над радиаторной решёткой. Ещё больше спортивности и без того динамичному профилю хэтча добавляют «парящая крыша» над задними стойками и спойлер дверцы багажника.
Отдав предпочтение такому яркому и оригинальному дизайну, Nissan рискнул. Ведь со своей новинкой он обратился далеко не ко всем своим клиентам, покупающим малолитражки, а лишь к их части. Но уж лучше быть ярким харизматичным, чем ещё одним ничем не примечательным в потоке таких же как ты.
Попадая в салон автомобиля, сразу понимаешь сколько усилий и стараний потратили на его проектирование в Nissan. Сложная по форме многослойная передняя панель детально проработана и в неё отлично вписался мультимедийный комплекс. Эргономика интуитивно понятна, хотя к ней всё же есть некоторые претензии. Например, слишком близкое расположение кнопок на мультируле. Но в остальном внутреннее пространство в Micra крайне позитивно. Кожаная обивка сидений приятна на вид и на ощупь, к качеству пластмасс нет замечаний, а сборка в целом выполнена на приемлемом уровне.
Акустическая система Bose с динамиками, встроенными в подголовник водительского кресла, в теории выглядит многообещающе. Однако, на практике ощутить какие-то её особенности нам так и не удалось. Звук, безусловно, приятный, но обещанный «Ниссаном» объёмный эффект достаточно сложно ощутить.
Учитывая габариты автомобиля, его салон мог быть попросторнее. И хотя места для ног задним пассажирам в принципе хватает, садиться на галёрку совсем не хочется. Как-то там тесно и не уютно. Ситуацию усугубляют маленькие высоко расположенные окна в дверях, у которых даже в топовой версии нет электростеклоподъёмников. Открывать и закрывать их можно только вручную. Так что, как и во многих других малолитражках, в этом «Ниссане» лучше находиться на передних креслах.
С другой стороны, и спереди и сзади достаточно мягкие и комфортные сиденья, а водитель быстро и без труда найдёт идеальное положение в своём кресле. В приличный с виду багажник поместится 300 литров поклажи. При необходимости спинку заднего дивана можно сложить в соотношении 60/40, чтобы получить больше места для груза.
В основном для города
Micra неплохо проявила себя на улицах Парижа, по которым проходила часть нашего тест-драйва. «Японка» вписывалась везде благодаря лёгкому рулю и манёвренности. В дополнение к этому комфортная подвеска эффективно фильтровала неровности дорожного полотна. А вот трёхцилиндровый турбомоторчик – такой же как у Renault Clio — к сожалению, не впечатлил на низких скоростях. К тому же часть вибраций от него передаётся водителю и пассажирам. Впрочем они критичны и не так раздражают.
Отсутствие пластиковых накладок на кузове ухудшает его защиту от характерных для мегаполисов мелких повреждений в пробках и на парковках. Да и большие красивые диски поцарапать о бордюры довольно легко. Но, увы, эту тенденцию мы наблюдаем уже много лет – функциональность при проектировании машин зачастую имеет меньший приоритет в сравнении с дизайном. К обзору назад вопросов нет, поскольку в дополнение к не маленьким боковым зеркалам и приличному размеру стекла в дверце багажника добавляется ещё и камера заднего вида.
В обычном режиме движения маленькая бензиновая «турботройка» объёмом 0,9 литра неплохо разгоняет автомобиль и даже не сильно противится движению на подъёме. Правда, получение от хэтча приемлемой динамики сопровождается изрядной порцией шипения и свиста из по капота – вероятно, от турбонагнетателя – что со временем начинает раздражать и утомлять. Механическая коробка хорошо настроена и ею приятно переключать передачи. При желании Micra с такой МКП может быть довольно резвой. Управляемость и устойчивость на дороге оптимальна для такой малолитражки.
Несмотря на скромную мощность, маленький моторчик позволит владельцу новой «Микры» отправиться куда-нибудь по шоссе, не чувствуя себя ущербным рядом с мощными машинами. Более того, на скорости около 130 км/ч хэтчбек ведёт себя на удивление стабильно, а свисты от «турботройки» уже не слышны благодаря приличной шумоизоляции салона. Да и тормоза радуют эффективностью.
В заключение
Если говорить об оснащении, то в нашей топовой версии Tekna есть всё, что может понадобиться в малолитражке. Начиная с навигации с 7-дюймовым сенсорным экраном, климат-контроля и заканчивая 17-дюймовыми легкосплавными дисками, камерой заднего вида, умной системой экстренного торможения с возможностью обнаружения пешеходов и функцией распознавания дорожных знаков. На Nissan Micra с такой же бензиновой «турботройкой» IG-T 90 как у нас цены стартуют с 19 600 евро, что весьма привлекательно с учетом богатого оснащения. Да и средний расход топлива у такого хэтча не велик. В ходе тест-драйва он составил примерно 6,5 л/100 км. Правда, если шустрить или куда-то торопиться, то его значение довольно быстро растёт.
Удобный и маневренный, Nissan Micra в полной мере соответствует ожиданиям жителей мегаполисов. На нём можно отправиться в дальнюю поездку, даже несмотря на то, что 3-цилиндровому мотору временами не хватает тяги, и динамика с ним у машины не самая впечатляющая. А ещё этот хэтч неплохо оснащён. Если бы ко всему этому прилагался просторный и уютный диван для задних седоков, то это был бы прекрасный городской автомобиль безо всяких «но».
Плюсы | Минусы |
---|---|
Маневренность | Шумный двигатель |
Комфортность подвески | Не достаточно динамичен |
Богатое оснащение | Неуютный задний диван |
32 Фотографии
Новый Nissan Micra 5 2017 — Хэтчбек 5D — цены — характеристики
29.09.2016
Nissan научил «Микру» останавливаться перед пешеходами
Компания Nissan представила на автосалоне в Париже хэтчбек Micra нового поколения. Пятидверка стала первой моделью японского автопроизводителя в Европе, которая укомплектована системой экстренного торможения с возможностью распознавания пешеходов.
23.09.2016
Nissan показал оптику новой «Микры»
Компания Nissan опубликовала тизеры компакт-кара Micra следующего поколения. Публичная премьера новинки состоится в конце сентября в рамках Парижского автосалона.
30.03.2016
Пятидверка Nissan Micra сбросила часть маскировки
Октябрьская премьера в Париже всё ближе, и хэтчбек Nissan Micra теряет камуфляж, как дерево листву. В начале марта казалось, что прототип замаскирован мешками для мусора, теперь «костюм» позволяет лучше разглядеть, что осталось в серии от концепта Nissan Sway. Можно с уверенностью сказать: в 2015 году японцы лукавили, заявляя, что дизайн-проект далёк от конвейерных машин.
14.03.2016
Грани хэтчбека Nissan Micra напомнят о концепте Sway
Пятая генерация пятидверки Micra появилась на дорожных тестах. Пора прикинуть, действительно ли серийный автомобиль похож на шоу-кар Sway 2015 года, как это было обещано инсайдерами. Сходство и правда большое, хотя нельзя сказать, будто конвейерный вариант отличается от прототипа лишь традиционными зеркалами и дверными ручками.
Nissan Micra 2018-2019 года, обзор, характеристики Ниссан Микра
Nissan Micra 2018—2019 благополучные автокары. В них выстроено успешное сочетание экологичности топливных выбросов, выгодности расхода горючего, заманчивого неординарного облика.
Эти опрятные японские машины раньше эксплуатировала только прекрасная половина человечества, но в 2017 г вдруг все поменялось. В связи с выходом нового поколения, в котором появилась некая хищность и агрессивность, владельцами таких автомобилей стала и мужская аудитория. Разработчики расширили опциональную составляющую. И бюджетную нишу начинили средним сегментом.
Обновленные машины, чем — то похожи на тех милых лупоглазиков с округлыми фарами, бамперами, решетками радиаторов. Но это уже далеко не женственные авто. Они больше стали походить на унисекси. В принципе маркетологи и автодилеры рекламируют Nissan Micra 2018, как чисто мужские автомобили.
Экстерьер
- Чтобы модель стала выглядеть мощней, ей добавили массивную радиаторную решетку, которая теперь занимает место от нижнего края машины до самого капота.
- Самому же капоту придали плавность, за счет смены рельефных очертаний.
- Освещение не прямое, а как бы выглядывающее из подлобья.
- Ветровое стекло сильно скосили.
- Бампера обрели спортивность.
- Вплели черный цвет Micra 5.
- В профиле представляется хэтчбек, у которого ниспадающая крыша.
- На дисках отображается совсем другой узор. Они отлично смотрятся с колесами на 17 дюймов.
- У боковых зеркал увеличились размеры. Их снабдили повторителями поворотников.
- Задние двери оснастили оригинальными ручками.
- Теперь автокар по праву стал городским, потому что у него очень низкий клиренс — 145 мм.
- Благодаря ярко выраженному козырьку крыши, перенаправляются воздушные потоки. Уменьшается аэродинамика противодействия и увеличивается прижимное влияние.
- Габаритки, в форме треугольников, еще больше придают автомобилю хищности.
- Бампера под пластмассовой защитой со стоп — сигналом.
- Выхлопную трубу так замаскировали, что она почти что не заметна.
Городские малолитражки представлены десятью оттенками. Самые лучшие варианты относятся к энергично оранжевым и глянцевым зеленым авто.
Параметры авто:
- по длине — 3 м 995 см;
- ширине —1 м 742 см;
- высоте — 1 м 455 см;
- дорожному просвету — 14,4 см;
- колесной базе — 2 м 525 см.
Что в салоне Nissan Micra
Интерьер Nissan Micra 2018 схож с фантастическим истребителем. Хотя внешне, по размерам, автомобиль очень миниатюрный, салон у него просторный. Кругом присутствует геометрический стиль с округлыми формами и круглыми декоративными элементами.
Машина рассчитана на водителя и четыре пассажира.
- Отделка выполнена высококачественным пластиком с удачной комбинацией оттенков, которым обычно украшают дорогие автомобили.
- Даже в самой недорогой комплектации модели оснащение модернизировано и классических механических кнопок здесь самый минимум, потому что все управляется 7 дюймовым сенсорным дисплеем.
- В салоне тихо. Движение комфортное, благодаря мягкой подвеске, которая просто глотает все неровности на дороге.
- Рулевое изящное колесо оснащено электроусилителем. На нем достаточное количество многофункциональных кнопок круглой формы.
- Электронный монитор выступает в роли приборки. Каждый водитель может его функции настраивать под себя. Эта линейка впервые получила такие инновации.
- Центральную консоль тоже округлили и оснастили двумя большими круглыми дефлекторами.
- Климатической установкой управляет закругленный блок с ярко-красной подсветкой.
- Удобные передние сиденья, с неплохой боковой поддержкой, обшиты, приятной на ощупь, тканью, которая подобрана в тон салона.
- Сзади должны располагаться три человека. Но для троих будет немного тесновато.
- Багажное отделение имеет до 300 л. Если сложить сиденья галерки, то багажный отсек станет еще больше в 2,5 раза.
Технологическая составляющая
Под капотами у японцев Nissan Micra 2018 все достаточно скромно.
Российские автолюбители могут рассчитывать на покупку машин:
- С трехцилиндровыми 12 — клапанными 0, 9 — литровыми бензиновыми турбо, которые дают 86 лошадей и крутящий момент в 150 Нм.
- Однолитровыми атмосферниками на 72 лошадки с показателем крутящего момента в 95 Нм.
- Полтора литровыми дизельными двигателями, с мощностью 90 лошадок, и с 220 Нм.
В автомобилях передние независимые пружинные подвески и задние пружинные полунезависимые
Машины оснастили передними дисковыми тормозами. Задними — с барабанным типом.
Все атмосферники сотрудничают с пятиступенчатой механикой. Внешне автомобили спортивные, но на самом деле это экономичные малолитражки, потому что расходуется всего 3,5 л/100 км. Это заявленные параметры производителем при построении модели.
Комплектации и цены Nissan Micra 2018
В максимальную комплектацию включены:
- Механизмы воздушного кондиционирования и курсовой устойчивости.
- АВС.
- Подушки безопасности (4 шт.).
- Электрический подогрев передних кресел.
- Электрические стеклоподъемники (впереди).
- Рулевое колесо с электроусилителем.
- Для фар омыватель.
- Датчик дождя.
- Электрорегулировка передних сидений для водителя и переднего пассажира.
В минимальной комплектации Nissan Micra 2018 предлагается:
- кондиционирование;
- обогрев зеркал и передних кресел;
- АВС;
- наличие парктроника.
Купить можно автомобиль с минимальной комплектацией за 10 тыс. 200 евро.
Итог
Обновленный Nissan Micra 2018, производитель представляет на перегретом рынке персональных авто, как топ автомобиль за свои деньги. Благодаря отступлению от традиций, связанных с внешним видом, машина уже привлекает свое внимание.
А тут ему еще добавили соотношение цены/качества/дизайна. Поэтому у таких машин большое будущее. Старт продаж на российском рынке, рассчитывается на конец сезона этого года.
Читайте: Что лучше, Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai
Вам нравится эта модель Ниссан?
Мне нравитсяНе нравитсяNissan Micra 2005 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Nissan Micra / Ниссан Микра нового поколения совсем не похожа ни на какой другой автомобиль, встречающийся на дороге. Авангардный «дугообразный» дизайн выделяет ее из «автомобильной толпы». Однако за всей ее роскошной легкомысленностью кроются передовые технологии и продуманный до мельчайших деталей подход к безопасности и комфорту водителя и пассажиров. Nissan Micra / Ниссан Микра нового поколения была разработана для искушенных людей: требовательных и уверенных в себе, которые всегда хотят иметь право выбора. Умный, особенный, дружелюбный — все эти эпитеты характеризуют не только сам автомобиль, но и его владельца.
Новая Micra / Микра — интернациональный автомобиль. Его внешний вид был полностью разработан в Японии, где автомобиль продается под названием Nissan March / Ниссан Марч, а интерьер салона был создан в Европейской Дизайн-Студии Nissan / Ниссан. Предназначенная для европейского рынка, Nissan Micra / Ниссан Микра был сконструирована в техническом центре в Кренфилде (Великобритания), ее сборка осуществляется на заводе компании Nissan / Ниссан в Сандерленде, который по оценкам World Market Research Centre является самым производительным автомобильным заводом в Европе.
Дугообразные изгибы переднего и заднего бамперов соединены широкой боковой линией с эффектом набегающей волны, проходящей по всей длине автомобиля. Став короче на 30 мм, новая Nissan Micra / Ниссан Микра оказалась шире и выше, чем предыдущая модель, а ее колесная база увеличилась на 70 мм. Это, с одной стороны, обеспечивает более удобную водительскую посадку, с другой стороны дает чувство большего комфорта и пространства внутри автомобиля.
Все двигатели нового Nissan Micra / Ниссан Микра либо сконструированы заново, либо значительно усовершенствованы. Автомобиль выпускается с тремя видами бензиновых двигателей и двумя видами турбодизельных (dCi) с прямым впрыском с системой common rail. Три бензиновых двигателя принадлежат к новому семейству двигателей серии CR. Это 4-х цилиндровые полностью алюминиевые 16-ти клапанные двигатели с 2-мя распределительными валами верхнего расположения, оборудованные системой изменения фаз газораспределения (VTC). Они имеют объем 1,0, 1,2 и 1,4 литра мощностью соответственно 48 кВт (65 л. с.), 59 кВт (80 л. с.) и 65 кВт (88 л. с.). Бензиновый двигатель объемом 1,2 л для некоторых рынков также выпускается мощностью 48 кВт (65 л. с.).
5-ти ступенчатая механическая трансмиссия является стандартной для всего модельного ряда двигателей, тогда как Nissan Micra / Ниссан Микра c двигателями 1,2 и 1,4 литра оснащается также и 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач.
Nissan показал «глазки» новой Micra. Она станет электрокаром
Актуальный Nissan Micra выпускается с 2017 года, но можно с уверенностью сказать, что он так и не оправдал ожиданий. Так, в прошлом году в Европе было реализовано менее 40 тысяч экземпляров. В ноябре 2020 года модель обновили и лишили дизельного двигателя. Теперь же компания тизерит преемника модели, который внешне напоминает третье поколение Micra.
Вместе с тем новинку ждут метаморфозы: теперь это будет электромобиль, и…он потеряет название Micra. Nissan пока скрывает новое имя машины, известно лишь, что она адресована рынкам Европы.
Преемник Micra сохранит свой статус модели начального уровня, а за разработку экстерьера возьмутся дизайнеры Nissan. Однако за проектирование и производство будет отвечать Renault, который разрабатывает модель на платформе CMF-BEV. Новый компактный электрокар стал частью дорожной карты до 2030.
11 Фотографии
На тизерных изображениях представлен симпатичный компакт с большими круглыми светодиодными фарами, напоминающими старый Micra третьего поколения. Электромобиль планируют производить на заводе ElectriCity во Франции, на котором также выпускаются некоторые другие модели Nissan, включая электрический фургон Townstar.
11 Фотографии
Отметим, что сегодня Альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi презентована дорожная карта развития до 2030 года. Основную ставку французы и японцы делают на электрические и гибридные автомобили. К концу десятилетия три бренда представят аж 35 «батарейных» моделей, на которые потратят 23 миллиарда евро в течение следующих пяти лет.
18 Фотографии
Причем 90% из этих новинок будут построены всего на пяти платформах:
- CMF-AEV, на которой базируется Dacia Spring.
- KEI-EV для электрических «кей-каров».
- LCV-EV для легкого коммерческого транспорта (Renault Kangoo, Nissan Townstar).
- CMF-EV (на ней построены Nissan Ariya, Renault Megane E-Tech Electric). К 2030-му именно она станет базой для 15 новых моделей, годовой объем производства которых достигнет 1,5 миллиона единиц.
- CMF-BEV. Её дебют запланирован на 2024 год. Обещается, что машины на CMF-BEV смогут проезжать до 400 километров на одной зарядке. На ней ежегодно будут производить до 250 тысяч машин, включая Renault 5, наследника Nissan Micra и хетчбэк Alpine.
станет электромобиль
- Компания Nissan представляет тизер-видео, демонстрирующее преемника хэтчбека Nissan Micra с электрическим аккумулятором.
- Хэтчбек будет основан на платформе Renault Nissan CMF B-EV, которая будет использоваться совместно с хэтчбеком Renault 5 и обеспечит запас хода до 248 миль.
- Преемник Micra будет разработан Nissan, но спроектирован и построен Renault во Франции, в новом центре ElectriCity.
Возможно, модель Nissan Micra не слишком часто можно увидеть на дорогах США, поскольку за последние 35 лет она время от времени предлагалась в Канаде, играя роль самого маленького предложения Nissan в Северной Америке. В ближайшее время Micra подвергнется редизайну, поскольку последнее поколение дебютировало пять лет назад, и ожидается, что новая модель будет только для электромобилей.
Компания Nissan представила короткий тизер-видео, демонстрирующий субкомпактный хэтчбек с круглыми фарами и задними фонарями, а также указав, что модель получит другое имя, когда она появится в металле.
Планируется, что новая модель будет основана на платформе CMF B-EV, совместно используемой с Renault, и французский автопроизводитель, как ожидается, будет использовать эту платформу для своей собственной модели, которая станет духовным преемником Renault 5, который был очень хорошо принят. в концептуальной форме всего пару лет назад.Преемник Micra будет спроектирован Nissan, но спроектирован Renault во Франции и построен там же, в новом производственном центре Renault ElectriCity, который объединил и перепрофилировал несколько существующих площадок.
Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
«Эта совершенно новая модель будет разработана Nissan, спроектирована и произведена Renault с использованием нашей новой общей платформы, максимально используя активы нашего Альянса, сохраняя при этом свой характер Nissan», — сказал главный операционный директор Nissan Ашвани Гупта.
«Это отличный пример подхода Альянса к «умной дифференциации». Я уверен, что эта новая модель, пришедшая на смену нашей легендарной Micra, вызовет еще больший интерес у наших клиентов в Европе», — добавил Гупта.
Ожидается, что преемник Micra будет конкурировать с другими небольшими электрическими люками в Европе, включая будущие электрические модели Mini.Ниссан
В ролике-тизере показан профиль небольшой четырехдверки с минимальными свесами и контрастной черной крышей.Большие круглые дневные ходовые огни, конечно же, будут светодиодными, а задние фонари также будут иметь аналогичную форму кольца. Сами фары, тем временем, скорее всего, будут представлять собой узкие прямоугольные блоки пикселей, делящие пополам светодиодные кольца, как следует из тизерного изображения ниже.
Что касается запаса хода, Nissan указал, что платформа преемника Micra будет рассчитана на запас хода до 248 миль.
В целом, платформа CMF B-EV предназначена для поддержки 250 000 автомобилей в год под брендами Nissan, Renault и Alpine.Любопытно, что модели Mitsubishi не должны получить эту платформу в соответствии с объявлением Nissan на этой неделе, поэтому вполне вероятно, что у Nissan есть некоторые другие планы относительно того, что теперь фактически является его младшим брендом.
Предстоящий электромобиль разделит платформу с моделями Renault и Alpine.Ниссан
Мы ожидаем, что Micra дебютирует в Европе в 2024 году, но еще неизвестно, хватит ли у Nissan смелости предложить этот автомобиль в Канаде или США.Volkswagen, конечно, уклонялся от предложения хэтчбека ID. 3 в США, несмотря на его популярность в Европе, а маленькие автомобили в целом не особенно хорошо зарекомендовали себя в США за последнее десятилетие. Но когда дело доходит до цен, ожидается, что Micra будет позиционироваться ниже Leaf и может составить конкуренцию таким автомобилям, как Mini Cooper SE Electric. Рынок электромобилей 2024 года трудно предсказать даже сейчас, поэтому может быть спросом на небольшой электрический хэтчбек, расположенный ниже Leaf в Северной Америке.
Объявление о преемнике Micra было частью стратегии Renault, Nissan и Mitsubishi Alliance 2030, согласно которой к 2030 году будет представлено 35 новых электрических моделей.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Новая замена Nissan Micra: цена, характеристики и дата выпуска
Подтвержден преемник Nissan Micra, и он будет только электрическим. Читайте все, что вам нужно знать
- Замена Nissan Micra дразнила
- Будет продаваться только как электромобиль
- Запчасти, общие для будущего Renault 5
- Возможно дальность 250 миль
- Может поступить в продажу в 2024 году
Замену Nissan Micra дразнили, и это будет чисто электрический автомобиль. Он будет продаваться вместе с нынешними Nissan Leaf и Nissan Ariya в качестве электромобиля начального уровня бренда.
Эта альтернатива Peugeot e-208 и Mini Electric будет делиться частями с грядущим Renault 5 EV, когда он поступит в продажу в 2024 году.
Новый дизайн Nissan Micra
До сих пор был показан только один тизер нового Nissan Micra, и он не особенно показательен.
Похоже, новый автомобиль будет иметь причудливые круглые фары и извилистую, пузырчатую форму, не отличающуюся от Micra второго поколения.
Новые аккумуляторы Nissan Micra и запас хода
Новый Nissan Micra будет разделять детали с грядущим Renault 5 EV. Это означает, что он может иметь запас хода до 250 миль, что примерно на 10 миль больше, чем у нынешнего Renault Zoe.
Micra также может быть предложена с двумя вариантами двигателя, мощностью от 110 до 130 л.с.
Новая Ниссан Микра цена и дата выпуска
Хотя официальная дата выпуска не объявлена, вполне вероятно, что новый Nissan Micra поступит в продажу в 2024 году вместе с новым Renault 5.
Что касается цены, то она, скорее всего, будет на уровне Renault 5 и ниже Nissan Leaf.Где-то около 20 000 фунтов стерлингов после государственного гранта на подключаемый автомобиль было бы разумным.
Не можете дождаться новой Nissan Micra? Ознакомьтесь со скидками на последние модели Renault Zoe или сравните лучшие электромобили на сайте carwow. Не уверены, какой автомобиль подойдет именно вам? Нажмите кнопку ниже, чтобы получить помощь в выборе следующего автомобиля.
Ниссан Микра обзор | Auto Express
За многие годы Nissan Micra заработал репутацию благодаря доступности, надежности и простоте владения, но этот неизменно популярный супермини редко обвиняли в том, что он стильный.
Все изменилось с появлением пятого поколения Micra, представленного на Парижском автосалоне в 2016 году. Французская столица моды была подходящим местом для дебюта модели, которая сбросила свою безвкусную старую одежду, чтобы занять центральное место на подиуме в очень модном новом образе.
Несмотря на то, что он сохранил большую часть инженерных разработок предыдущей модели, новейшая Micra также получила новый 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который дал супермини Nissan техническое превосходство, необходимое для конкуренции с лучшими автомобилями в своем классе.В 2017 году мы рекомендовали Micra как одну из лучших покупок супермини в сочетании с множеством комплектов безопасности и прилично увлекательным вождением.
С тех пор Nissan Micra немного опустился в рейтинге, поскольку его соперники, такие как Ford Fiesta и Volkswagen Polo, дали отпор. Fiesta доставляет больше удовольствия от вождения, а Polo имеет более престижный интерьер, но Micra по-прежнему является удовлетворительным предложением, особенно потому, что он сохраняет первоначальные ценности, которые лежали в основе привлекательности автомобиля в предыдущих поколениях.
Любимец автошкол и новых водителей по всей Великобритании. Nissan Micra с 1983 года является одним из основных продуктов класса супермини. Первое и второе поколения демонстрируют японскую надежность на тарелке и при этом имеют достойную цену. Micra Mk3 добавила округлый стиль к смеси, которая добавила очарования автомобилю, но Mk4 был более сдержанным по сравнению с ним. Одной из общих черт всех этих моделей является отсутствие удовольствия от вождения, но Micra всегда была безопасным выбором.
Другие отзывы
Групповые тесты автомобилей
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей
Несмотря на то, что внешний вид стал более четким, новая Micra получает под кожу ходовую часть последнего автомобиля. Тем не менее, он был полностью обновлен, чтобы обеспечить конкурентоспособность автомобиля, и включает в себя некоторые передовые электронные технологии, взятые из других моделей Nissan, таких как Qashqai. Как и прежде, Micra только пятидверная, хотя Nissan поместил ручки задних дверей в оконные рамы, чтобы придать автомобилю более спортивный вид.
Модель Micra была обновлена и оснащена новым 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который заменяет старый 0,9-литровый агрегат, а также была добавлена автоматическая коробка передач CVT. Новый 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом развивает две мощности — 99 л.с. и 115 л.с. Автомобиль мощностью 115 л.с. получил модифицированное шасси и новую шестиступенчатую механическую коробку передач.
Компания Nissan упростила модельный ряд, предложив четыре уровня отделки салона. Флагманом является Tekna, затем идет колоритный N-Sport, за которым следуют Acenta и Visia+.Все автомобили получают Bluetooth в стандартной комплектации, а также автоматическое экстренное торможение и систему предупреждения о выходе из полосы движения. В автомобилях Visia+ есть кондиционер и технология «стоп-старт», а легкосплавные диски, возможность подключения смартфона и семидюймовый сенсорный экран появляются в Acenta среднего класса и выше.
Перейдите на N-Sport, и вы получите преимущества от алькантаровых сидений, камеры заднего вида и парковочных датчиков, внешней отделки под карбон, переднего подлокотника и 17-дюймовых легкосплавных дисков. Уровень отделки салона Tekna включает аудиосистему Bose, навигацию NissanConnect, а также кожаную ручку переключения передач и ручной тормоз.
Если вы ищете новый супермини, вам не следует сбрасывать со счетов Nissan Micra, но есть ряд чрезвычайно талантливых конкурентов, многие из которых были недавно представлены или обновлены относительно недавно. Главным среди них является новейший Ford Fiesta, а SEAT Ibiza и Skoda Fabia являются сильными соперниками. Volkswagen Polo также был заменен и стал отличным автомобилем, в то время как Citroen C3 добавил в смесь немного молодежного стиля.
Peugeot 208 — это высококлассный родственный автомобиль модели C3, а уходящий Renault Clio использует ту же платформу, что и Micra.Другие дальневосточные конкуренты включают Toyota Yaris, Mazda 2, Hyundai i20, Kia Rio, Suzuki Swift и Honda Jazz, в то время как Vauxhall Corsa является еще одним основным продуктом класса, который не следует исключать.
Альтернативный обзор новейшего хэтчбека Nissan Micra можно найти на нашем дочернем сайте carbuyer.co.uk
Nissan Micra получает скромную подтяжку лица в Европе
Запретный плод в Соединенных Штатах, Nissan Micra — очаровательный маленький автомобиль работает в Европе и на других рынках уже почти четыре десятилетия.Последнее поколение автомобиля дебютировало в сентябре 2016 года, и теперь японский производитель немного обновляет его, чтобы сделать его конкурентоспособным еще на несколько модельных лет.
Доступный в 34 европейских странах, обновленный Micra не сильно отличается от своего предшественника, но несколько визуальных изменений придают ему более зрелый вид. Nissan отмечает, что структура уровней отделки салона была реорганизована и теперь включает пять различных моделей.
11 Фото
Большой новостью здесь является добавление класса N-Sport в качестве постоянного члена семьи, присоединившегося к уже доступным Visia, Acenta и Tekna.Кроме того, есть также новая отделка N-Design, которая подчеркивает возможности настройки Micra 2021 года.
«С обновленным модельным рядом на 2021 год мы усовершенствовали то, что, как мы знаем, люди любят в Micra, — комментирует Екатерина Апушкина, генеральный менеджер по маркетингу City Cars в Nissan Europe. «Мы упростили для клиентов процесс подбора идеальной марки, а затем добавление собственного уникального стиля с помощью дополнительных опций настройки».
Когда в 2016 году было впервые представлено нынешнее поколение малолитражного автомобиля, оно было доступно с номером 1.5-литровый дизельный двигатель Renault. Вариант с двигателем внутреннего сгорания больше не используется, и единственный доступный двигатель для обновленного хэтчбека — это 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, соответствующий последним европейским стандартам выбросов Euro 6D. Точные характеристики этого двигателя неизвестны, но Nissan обещает «улучшенную кривую передачи крутящего момента» для «лучших ходовых качеств с меньшим количеством переключений передач».
В зависимости от выбранной комплектации обновленная Micra будет оснащена рядом стандартных или дополнительных функций безопасности.Руководство по ценам:
Цена нового товара (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.
** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Диапазон цен: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием как цен «Цена нового товара» (EGC), так и цен частного ориентира цен, если они доступны).
* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.
# Популярные автомобили и их соответствующие рейтинги на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.
Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.
новых Nissan Micra Price список
новый Nissan Micra цены
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
модели | C02 Выбросы | Ежегодный дорожный налог | Цена | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МИКРА 1.0T 5др. ХЕ | 124 г/км | 200 евро | 20 195 евро | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МИКРА 1.0Т 5др. СВ | 125 г/км | 200 евро | 20 795 евро | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МИКРА 1.0T 5др. N-DESIGN Black Ext Pk | 125 г/км | 200 евро | 21 695 евро | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МИКРА 1.![]() | 125 г/км | 200 евро | 21 695 евро | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МИКРА 1.0T 5др. Н-СПОРТ | 130 г/км | 200 евро | 23 295 евро | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МИКРА 1.0Т 5др. ХЕ вариатор | 139 г/км | 210 € | 23 395 евро | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МИКРА 1.0T 5др. СВ вариатор | 140 г/км | 210 € | 23 995 евро | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МИКРА 1.0T 5др. N-DESIGN Black Ext Pk CVT | 140 г/км | 210 € | 24 895 евро | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МИКРА 1.0T 5др. N-DESIGN Chrome Ext Pk CVT | 140 г/км | 210 € | 24 895 евро | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МИКРА 1.0Т 5др. N-СПОРТ вариатор | 146 г/км | 270 евро | 26 495 евро |
Примечание. Были приложены все усилия, чтобы информация, содержащаяся в этом прайс-листе, была точной на дату публикации (октябрь 2021 г. ). Цены могут быть изменены без предварительного уведомления и не гарантируются. Чтобы получить самую актуальную информацию и гарантированно точные цены, позвоните или напишите по электронной почте нашим командам Windsor, и один из сотрудников будет рад помочь вам.
Nissan дразнит полностью электрическим преемником Micra для Европы
Компания Nissan начала дразнить полностью электрического преемника Micra supermini для Европы.
Разработанная японским автопроизводителем модель будет основана на новой платформе CMF B-EV альянса Renault Nissan Mitsubishi Alliance, которая используется совместно с будущим Renault 5 EV. Оба автомобиля будут построены на заводе Renault ElectriCity на севере Франции, комплексе из трех заводов (Douai, Maubeuge и Ruitz), перепрофилированных для создания крупнейшего в Европе завода по производству электромобилей.
Совершенно новый компактный электромобиль придет на смену культовому Nissan Micra в качестве автомобиля начального уровня в европейской линейке автопроизводителя. Nissan говорит, что объявит имя электромобиля « в свое время, », что наводит нас на мысль, что он не будет называться Micra.
В тизер-видео показана приятная на вид передняя часть с большими круглыми светодиодными дневными ходовыми огнями с тремя горизонтальными блоками фар посередине, дополнительными вертикальными светодиодами, расположенными по бокам бампера, и подсвеченным логотипом Nissan между фарами.
11 Фото
Задние фонари повторяют круглую форму передних ДХО, с другими заметными деталями, включая короткий капот, «спрятанные» ручки задних дверей и внушительный спойлер на крыше.
Nissan заявляет, что платформа CMF B-EV « позволяет компаниям поддерживать уникальный стиль своих продуктов, », и это очевидно, если посмотреть на то, насколько электромобиль Micra EV отличается от прототипа Renault 5 EV.
«Эта совершенно новая модель будет разработана Nissan, спроектирована и произведена Renault с использованием нашей новой общей платформы, что позволит максимально использовать активы нашего Альянса, сохранив при этом характер Nissan.