Nissan primera p12 технические характеристики – Технические характеристики Nissan Primera III (P12) 1.8 AT, 5 дв. универсал, 116 л.с. (2002-2008 гг. выпуска)

Содержание

технические характеристики и отзывы :: SYL.ru

В 1989 году популярная, но устаревшая Bluebird Nissan была заменена на новую модель — Nissan Primera, которая выпускалась в различных модификациях до 2001 года. Основных версий было шесть: GT, L, GS, LX, SLX, GSX. Затем появилась Nissan Primera P12 третьего поколения, которая сразу заявила о себе как суперсовременная модель одного из самых известных производителей с мировым именем — японского концерна «Ниссан». Автомобиль выпускался до 2007 года, затем его заменили на Nissan Bluebird Sylphy.

nissan primera r12

Силовая установка и трансмиссия

В Японии автомобиль выпускался с бензиновым двигателем SR в двух вариантах: объемом 1,8 и 2 литра. В то время на японском рынке не пользовались спросом дизельные моторы, они котировались только в Европе. В европейские страны Nissan Primera P12 поставлялась с 2-литровым турбодизелем и двумя бензиновыми движками: 1,6 и 2 литра.

Трансмиссия предлагалась в двух вариантах: четырехступенчатый автомат и пятискоростная механическая КП. Кроме того, был востребован бесступенчатый автомат, клиноременный вариатор типа Hyper CTV-M6 и CVT. Первая могла управляться вручную, нужно было переключать фиксированные позиции механизма, которые несли в себе заданные передаточные числа. Эта трансмиссия комбинировалась с двигателем SR20VE с изменяемыми фазами газораспределения системы Neo VVL мощностью 190 л.с. Такое сочетание 2-литрового мотора с вариатором ранее не использовалась. Тем не менее к 2010 году вариаторная трансмиссия заметно потеснила автоматические коробки передач.

nissan primera r12 характеристики

Экспорт

Когда была представлена Nissan Primera P12, в Америке закончились продажи популярной модели из линейки «Ниссан» — Infiniti G20. Образовалась ниша, которую нужно было срочно заполнить. Вполне закономерно то, что на место «Инфинити» встала Nissan Primera P12. В США автомобиль поставлялся в основном с механической коробкой передач, и некоторое количество машин продавалось с автоматом. О вариаторах речи не было, сказывалось перманентное недоверие американцев ко всему новому. Между тем в Новую Зеландию машина поставлялась исключительно с вариаторной трансмиссией и в большинство европейских стран тоже.

В 2003 году Nissan Primera P12 кардинально обновился. Автомобиль обрел настолько совершенный дизайн экстерьера, а также впечатляюще стильное внутреннее пространство, что новизны ему хватило на долгие годы вперед. К ультрасовременному экстерьеру добавился целый ряд интересных новинок, размещаемых внутри. В салоне появился небольшой жидкокристаллический монитор, который имел штатное предназначение отражать картинку снимаемой камерой заднего хода. Но поскольку машина двигается задним ходом не так часто, монитор можно использовать в качестве экрана для просмотра телевизионных каналов. Телепередачи стало возможно принимать благодаря миниатюрной «тарелке», установленной под капотом.

nissan primera r12 технические характеристики

Nissan Primera P12: технические характеристики

В период производства модели — с 2001 по 2007 год — было создано четыре основные модификации:

  • седан четырехдверный, с двигателем 1,6 куб. см, мощность — 109 л.с.;
  • хэтчбек пятидверный, с двигателем 2,2 куб. см, мощность — 140 л.с.;
  • седан 4WD, двигатель 2 куб. см, мощность — 150 л.с.;
  • хэтчбек, двигатель 1,9 TD, мощность — 120 л.с.

Одна модификация с бензиновым мотором 2,5 литра мощностью 170 л.с., в кузове седан собиралась под заказ.

Все моторы комплектовались автоматическими четырехступенчатыми коробками передач, вариаторными агрегатами и механическими пятискоростными КП. Выбор трансмиссии зависел от страны, в которую экспортировалась машина. Европейские дилеры не возражали против вариаторных систем, США импортировали автомобили только с АКПП или механикой.

Популярность

Модель Nissan Primera P12, характеристики которой выдерживались на достаточно высоком уровне, была востребована по всему миру. Автомобиль и сегодня пользуется спросом. Популярности машины также способствует сравнительно невысокая цена.

Габаритные параметры автомобиля:

  • колесная база — 2680;
  • дорожный просвет — 168 мм;
  • длина — 4565 мм;
  • высота — 1480 мм;
  • ширина — 1760 мм.
nissan primera r12 отзывы

Особенности мотора

Двигатель Nissan Primera P12, независимо от типа, объема и мощности, отличается экономичностью и высокими экологическими характеристиками. Содержание СО2 в отработанных газах не превышает 0,3 процента, что соответствует как европейским требованиям, так и техническим нормативам, принятым в США.

Топливный фильтр Nissan Primera P12, совмещенный с бензонасосом, эффективно очищает бензин от посторонних примесей. Низкое содержание вредных примесей в выхлопе мотора достигается в том числе за счет совершенной очистки топлива в системе подачи горючего к инжектору.

В интерьерном пространстве модели Nissan Primera P12 2004 года, после того как автомобиль прошел рестайлинг, появилось много интересных новинок, одну из которых можно охарактеризовать как шокирующую. Дело в том, что два основополагающих прибора, без которых машина не машина — спидометр и тахометр — вдруг оказались посередине центральной консоли, в верхней ее части. На первый взгляд это ничем не обоснованное перемещение выглядит по меньшей мере странно.

двигатель nissan ptimera r12

Неожиданное решение

Однако без этих двух столь привычных циферблатов приборная панель стала выглядеть очень импозантно, в ней появился какой-то особый шарм. Небольшие стандартные датчики выстроились в ровную шеренгу, дизайн всего щитка стал более цельным, и в нем появилось изящество. А к наблюдению за работой спидометра и тахометра, которые уже находятся в стороне, можно привыкнуть за несколько минут.

В салоне после модернизации 2004 года стало заметно тише, сказалось применение более совершенных, повышенной плотности материалов. Качество обивки кресел и дверных панелей также улучшилось. Регулировка сидений в режиме «вперед — назад» стала возможной только при включенном двигателе. Для чего это было сделано, в офисе «Ниссан» объяснить не смогли. Можно предположить, что малолетние дети одного из конструкторов-разработчиков, когда машина стояла у дома, так интенсивно «катались» в передних креслах, что механизмы просто вышли из строя. Может, это и так, но, скорее всего, причина тут кроется в более глубоких слоях инженерной мысли.

топливный фильтр nissan primera r12

Безопасность

Активные и пассивные функции противоаварийного обеспечения автомобиля находятся на высоте. Кроме двух фронтальных подушек AIR BEG установлены еще четыре обычных, но увеличенного размера по бокам, по две с каждой стороны. Трехточечные ремни безопасности с эффективными преднатяжителями, расположенные на каждом сиденье, добавляют уверенности.

Специальные лонжероны, на которых крепится мотор, в момент лобового столкновения уходят вместе с двигателем вниз, при этом инерция удара гасится практически до нуля. Таким образом, тяжелый двигатель ни при каких обстоятельствах не врежется в салон и не разрушит все и вся. Машина также неплохо защищена от боковых ударов: в полостях дверей размещены специальные профильные устройства, которые примут на себя всю силу бокового столкновения. Из пассивных устройств автомобиль оснащается антиблокировкой тормозов, системой курсовой устойчивости, звуковыми датчиками опасного крена и предупреждением об опасном сближении при движении задним ходом. В этом режиме также действует видеокамера, дающая панорамную картинку с боков и позади машины.

Мнения покупателей

За годы производства автомобиль зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Имидж машины сформировался на позитивных откликах владельцев и пожеланиях дальнейшего совершенствования.

Модель Nissan Primera P12, отзывы о которой носят только положительный характер, и сегодня считается надежной, экономичной машиной с высоким уровнем комфорта и хорошими эксплуатационными данными.

www.syl.ru

Технические характеристики Nissan Primera (Ниссан Примера)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 100NX180SX200SX240SX300ZX350Z370Z70ADAlmeraAlmera ClassicAlmera TinoAltimaAltraAprioArmadaAtlasAtlas LocoAusterAvenirAxxessBassaraBe-1BluebirdBluebird SylphyCaballCabstarCaravanCedricCefiroCherryCherry CabCimaClipperCrewCubeDatsunDayzDualisDualis+2ElgrandExpertFairlady ZFigaroFrontierFugaGazelleGloriaGT-RGTRHardbodyHikariHomyHustlerHyperminiInterstarJukeJuniorKixKubistarLafestaLangleyLargoLatioLaurelLaurel SpiritLeafLeopardLiberta VillaLibertyLivinaLucinoMarchMaximaMicraMistralMocoMultiMuranoNavaraNoteNP200NP300NVNV200NV350NV400NXOttiPaladinPaoPathfinderPatrolPick UPPinoPintaraPixoPlatinaPrairiePresagePreseaPresidentPrimastarPrimeraPulsarQashqaiQashqai+2QuestR’nessaRasheenRogueRooxS-CargoSafariSentraSerenaSilviaSkylineSkyline CrossoverStageaStanzaSunnyTeanaTerranoTiidaTinoTitanTsuruUrvanVanetteVersaVioletViolet LibertaWingroadX-TrailXterra

Nissan Primera P12 Седан 4-дв. технические характеристики


Nissan Primera P12 Универсал технические характеристики

Nissan Primera P12 Лифтбэк технические характеристики

Nissan Primera P11 [рестайлинг] Седан технические характеристики

Nissan Primera P11 [рестайлинг] Универсал технические характеристики

Nissan Primera P11 [рестайлинг] Лифтбэк технические характеристики

Nissan Primera P11 Седан технические характеристики

Nissan Primera P11 Универсал технические характеристики

Nissan Primera P11 Лифтбэк технические характеристики

Nissan Primera P10 [рестайлинг] Седан технические характеристики

Nissan Primera P10 Седан технические характеристики

Nissan Primera P10 Универсал технические характеристики

Nissan Primera P10 Лифтбэк технические характеристики

Технические характеристики Nissan Primera (Ниссан Примера). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Nissan Primera: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

www.drivernotes.net

основные «болячки» и недостатки авто

Nissan Primera P12 (Ниссан Примера П12) — третье поколение модели, производство которого началось в Японии, на острове Кюсю, в 2011 году (большая часть машин представленных в Европе и СНГ собранные в Великобритании). Основным преимуществом Nissan Primera P12 перед конкурентами является оригинальный дизайн экстерьера и интерьера, благодаря которому многие покупатели и отдают предпочтение этой модели. Стоит признать, внешность автомобиля и правда заманчивая, а вот насколько он надежен и с какими поломками придется столкнуться в ходе эксплуатации, сейчас и попробуем разобраться.

Технические характеристики Nissan Primera P12

Тип кузова — лифтбек, седан и универсал D-класса;

Тип привода — передний;

Экологический тип двигателей — Евро-4;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4567 x 1760 x 1482, 4675 x 1760 x 1482;

Колесная база, мм — 2680;

Диаметр разворота, м — 11.2;

Минимальный радиус разворота, мм — 5.5;

Ширина колеи, мм: спереди — 1528, сзади 1508;

Дорожный просвет (клиренс), мм — 168;

Размер шин — 205/60 R16;

Объем топливного бака, л — 62;

Снаряженная масса, кг — 1285, 1355;

Полная масса, кг — 1720, 1755;

Вместимость багажника, л – 450, 465

Комплектации – Elegance, Tekna, Sport (Tekna)

Технические характеристики Ниссан Примера П12Технические характеристики Ниссан Примера П12

Слабые места и недуги Nissan Primera P12 с пробегом

Кузов:

ЛКП — данная модель наделена качественным лакокрасочным покрытием, которое стойко переносит тяготы повседневной эксплуатации. Из проблемных мест здесь можно выделить: капот, переднюю кромку крыши, пороги и кромки арок, на которых со временем появляются сколы и следы «пескоструя».

Кузовное железо — неплохого качества и металл наружных кузовных панелей, однако, в силу возраста, на открытых участках, все же, могут присутствовать рыжие пятна. А вот скрытые полости и днище не дают повода для оптимизма. Больше всего подвержены коррозии точки крепления бамперов и элементов шасси к кузову. Также интенсивно ржавеют передний подрамник и передняя часть, спрятанная под бампером (особого внимания требует панель вокруг радиатора). В задней части автомобиля следует уделять внимание лонжеронам и местам крепления балки шасси, так как наличие на них ржавчины может повлечь за собой более существенные проблемы (отрывается балка). Также склонны к коррозии: швы задних арок (имеют слабую герметизацию), «столбы» задней подвески (здесь встречается сквозная шовная коррозия), точки крепления подкрылков, всевозможные кронштейны и крепления. Чтобы не иметь проблем в будущем, днище автомобиля необходимо периодически чистить от грязи и дополнительно обработать антикоррозийными средствами.

Владельцам седанов не лишним будет следить и за нишей багажного отделения, так как на верхней части панели может появиться трещина, которая со временем будет прогрессировать. Недуг проявляется скрежетом во время движения по ухабам. Чтобы решить проблему раз и навсегда, необходимо вваривать усиливающие «косынки» на верхнюю часть арки и усиливать стыки панели пола со «стаканами» задней подвески.

Оптика — чаще всего здесь подводит защитный пластик, который быстро затирается и снижает яркость светового пучка. У машин с ксеноном небольшой срок эксплуатации отражателей (выгорают) и блоков розжига (8-10 лет). Обычным явлением считается и потеря заглушек омывателей, которые на скорости отрывает потоком ветра.

Уплотнители — со временем уплотнитель антенны, установленной на крыше, начинает пропускать влагу в салон.

Ограничители дверей — имеют неудачную конструкцию и слабые «сухари».

Другие неприятности — довольно часто подводят замки дверей (приходят в негодность микропереключатели и двигатели) и механизм стеклоподъемников (нередки случаи отрыва стекла от тросового привода).

Проблемные места двигателей

QG16DE и QR18DE

ГРМ — в приводе газораспределительного механизма применена металлическая цепь, которая довольно часто вытягивается на пробеге 140-150 тыс. км, после чего начинает звенеть. Проблемы с цепью могут проявляться неустойчивым холостым ходом и трудностями с запуском ДВС. Так как здесь нет гидрокомпенсаторов, каждые 100000 километров нужно посещать СТО для регулировки тепловых зазоров клапанов, у машин с ГБО эту процедуру рекомендуется делать чаще.

Катализатор — в зависимости от качества используемого горючего служит 150-200 тыс. км, после чего начинает разрушаться. Если его своевременно не заменить, все закончится капиталкой движка (при разрушении нейтрализатор пылит в цилиндры, образовывая в них задиры).

Датчик коленвала — редко служит больше 8 лет.

Система охлаждения — из-за недостаточной мощности радиатора, слабого вентилятора и ненадёжных патрубков (склонны к утечкам антифриза) высока вероятность перегрева ДВС, особенно при эксплуатации в жарком климате.

Масложор — как правило, наблюдается у машин, прошедших около 200000 км и с увеличением пробега прогрессирует.

Система зажигания — часто подводят модули зажигания.

Коррозия — данному недугу подвержен серийный номер двигателя (выбит на блоке цилиндров).

Другие неисправности — из мелких недугов самым распространенным является неустойчивый холостой ход, вызванный загрязнением дроссельной заслонки, сеточки бензонасоса и клапана EGR. Также не отличаются надежностью прокладка клапана холостого хода, бензонасос, лямбда-сенсоры и вентиляторы радиаторов.

Ресурс — около 450000 километров

QR20DE и QR25DD

Катализатор — на дорестайлинговых версиях мог начать разрушатся и убивать поршневую после 100000 км пробега. Как правило, такие машины уже к 200000 км имеют солидный расход масла. В ходе обновления модели в 2006 году, деталь получила металлическую основу и перестала быть проблемной.

Блок управления — из-за сбоев в программном обеспечении гуляют обороты ХХ. Кроме того, в холодную пору года, по вине ЭБУ возможны трудности с запуском двигателя.

ГБЦ — данная деталь чаще всего страдает от перегрева, коррозии (поражает каналы охлаждения) и неквалифицированного обслуживания (если переусердствовать с моментом затяжки свечей зажигания, в колодцах образовываются трещины). При покупке авто с такими движками не лишним будет проверить блок с помощью эндоскопа на наличие трещин между седлами клапанов (процедура проводится на хорошо прогретом двигателе). Еще одним явным признаком неисправности ГБЦ является наличие герметика в системе охлаждения. Нередки случаи прогара прокладки блока, через которую в мотор попадает антифриз. При наличии недуга, прокладку лучше сразу заменить, а не пытаться подтягивать болты, так как из-за мягкости металла высокая вероятность повреждения резьбы блока.

Поршневая — после 150000 км залегают кольца, в результате существенно увеличивается расход масла.

Система охлаждения — не отличаются надежностью радиатор охлаждения (прогнивает до дыр) и термостат, неисправность которых чревата перегревом ДВС.

Другие неприятности — после 100000 км подводят фазовращатель и маслонасос. Чтобы избежать проблем с оборотами ХХ, нужно следить за чистотой дроссельной заслонки и топливных форсунок.

Ресурс — дорестайлинговые экземпляры, нередко, уже к 250000 км нуждаются в существенных затратах, а вот более свежие версии способны продержатся до 400000 километров без дорогостоящего ремонта.

Двигатель НиссанДвигатель Ниссан
Дизель

Дизельные Nissan Primera P12 хоть и обладают хорошими характеристиками, на рынках СНГ встречаются крайне редко, так как сюда официально не поставлялись. Те редкие экземпляры, которые были завезены с Европы,  как правило, оснащены 2.2-литровым мотор DCi (YD22) мощностью в 122 и 139 л.с. Намного чаще данный агрегат встречается на популярном у нас X-Trail (T31), о надежности которого я уже рассказывал ранее.

Коробки передач

Механика — больше всего неприятностей доставляет 5-ступенчатая МКПП, которая болезненно переносит несвоевременное обслуживание и сильные нагрузки. Если подолгу не менять в коробке смазку, регулярно нагружать ее резкими стартами и длительными пробуксовками, проблемы с подшипниками не заставят себя долго ждать. Длительное игнорирование гула подшипников приведет к заклиниванию КПП с последующим повреждением не только деталей (изнашиваются шестерни и дифференциал), но и корпуса. Довольно слабыми считаются и синхронизаторы, которые при небрежном обращении с трансмиссией выходят из строя после первых 100000 км пробега. Шестиступенчатая механика, которая шла в паре с дизелями и бензиновым и двухлитровым мотором, более надежна, но и в ней подшипники подвержены быстрому износу, особенно у дизельных авто. Еще к существенным минусам этой КПП можно отнести высокую стоимость деталей и чувствительный к нагрузкам дифференциал. Для того, чтобы продлить жизнь коробки, в ней нужно менять масло каждые 40000 км.

Автомат — четырехступенчатая АКПП (JF403E или RE4F04A) считается самой надежной трансмиссией в Nissan Primera P12. При регулярной замене масла и контроле его уровня, коробка прослужит больше чем моторы. Если за КП не следить, продукты износа фрикционов постепенно забьют соленоиды гидроблока и маслонасос. Неудовлетворительное состояние соленоидов приводит к появлению толчков и рывков при переключениях (при нормальном обслуживании служат 250-300 тыс. км). А вот загрязнение насоса чревато масляным голоданием, которое приводит к ускоренному износу шлицов заднего планетарного ряда. Ближе к 200000 км приходят в негодность блокировки ГДТ и тормозная лента (проявляется грубым переключением передач). Наличие потеков на сальнике насоса является верным признаком сильного износа блокировки гидротрансформатора.

Вариатор — это пожалуй самый капризный агрегат в Nissan Primera P12. Как и в механике, причиной всех бед является несвоевременное обслуживание (необходимо обновлять смазку каждые 20-30 тыс. км), перегрев и чрезмерные нагрузки. Во избежание перегревов, следует периодически чистить радиатор охлаждения. При отсутствии должного ухода продукты износа трущихся деталей забивают маслонасос, что приводит к снижению давления масла и быстрому отказу деталей коробки. В ходе эксплуатации поверхности конусов подвержены сильному износу, который со временем приводит к перескоку, а далее разрыву приводного ремня. Также к слабым местам можно отнести степ-мотор (регулирует передаточное число КП), клапан сброса давления, подшипники валов, шлицевые соединения и фрикционы муфт планетарки. Что касается срока службы вариатора, то даже при соблюдении всех правил, он вряд ли прослужит более 250000 тысяч километров.

Надежность ходовой части Nissan Primera P12

Авто имеет нетипичную для данного класса архитектуру подвесок — впереди стойки MacPherson, сзади установлена балка. Ходовая автомобиля достаточно надежна и проста в обслуживании. Самая большая неприятность, которая может случиться с подвеской, это поражение ржавчиной мест крепления балки с последующим ее отваливанием. К слабым местам шасси можно отнести опоры стоек, при проседании которых быстро сдаются опорные подшипники.

Средний ресурс оригинальных деталей:

  • Стойки стабилизатора — 40-50 тыс. км
  • Шаровые опоры — 100-120 тыс. км оригинал поставляется только в комплекте с рычагом
  • Амортизаторы — 100-150 тыс. км
  • Ступичные подшипники — около 150000 км
  • Сайлент-блоки рычагов 150-200 тысяч километров

Рулевое — управление Nissan Primera P12 осуществляется по средствам реечного механизма с гидравлическим усилителем. Оригинальная рейка нередко начинает докучать посторонними звуками на первых 100000 км пробега, после чего начинает течь (разбиваются пластиковые втулки). Также стоит регулярно проверять состояние пыльников и уровня затяжки (разбалтывается). При неправильной эксплуатации достаточно рано потребует внимание и усилитель руля (стоит избегать поворота руля на стоящем автомобиле, не держать на упоре и не крутить активно на холодную). Наличие течей в системе ГУР не только ускоряет кончину насоса, но и может стать причиной отказа генератора (жидкость попадает в щеточный узел и выводит его из строя). Сложно назвать долгожителями и расходники рулевого (наконечники служат около 100000 км, тяги до 150000 км).

Тормоза — тормозная система довольно надежна. Из немногочисленных к ней претензий, стоит выделить склонность к закисанию задних суппортов (следует периодически промывать и смазывать) и сбои в работе ABS, которые чаще всего вызваны повреждением зубчатых колец (быстро изнашиваются из-за коррозии).

Салон и электрооборудование

Салон — интерьер Nissan Primera P12 помимо оригинального дизайна может похвастаться и добротными отделочными материалами. Из минусов стоит выделить необходимость часто менять салонный фильтр, так как из-за неудачного расположения воздухозаборника он быстро забивается, благо, для его замены ненужно разбирать пол салона (установлен за перчаточным ящиком).

Электроника — больше всего докучает сбоями климатическая система, в которой не отличаются надежностью трубки магистрали кондиционера, его компрессор и муфта. Вентилятор отопителя, в большинстве случаев дает о себе знать ближе к 200000 км (начинает шуметь). В стоковых версиях, из-за плохого качества пайки плат, нередко подводит мультимедиа. На дорестайлинговых авто внимания может потребовать монохромный дисплей, в котором выгорают пиксели (подходит от рестайлинговых версий). Владельцам машин с большими пробегами нужно быть готовым и к мелким капризам электроники в виде ложных срабатываний датчиков, сигнализации и т.д.

Салон Ниссан Примера П12Салон Ниссан Примера П12
Подытожим

В отличие от других представителей из стран всходящего солнца, беспроблемность эксплуатации Nissan Primera P12 во многом зависит от своевременного устранения неисправностей и обслуживания автомобиля. При подборе данной модели на «вторичке», лучше присмотреться к рестайлинговым версиям с четырехступенчатой АКПП.

 

Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция autoexperte.ru

autoexperte.ru

Технические характеристики автомобиля Nissan Primera 1.8 (P12)

Технические характеристики Nissan Primera 1.8

Nissan Primera 1.8

  1. Фотографии Nissan Primera 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
  2. Фотографии Nissan Primera 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
  3. Фотографии Nissan Primera 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
  4. Фотографии Nissan Primera 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
  5. Фотографии Nissan Primera 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
  6. Фотографии Nissan Primera 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
  7. Фотографии Nissan Primera 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
  8. Фотографии Nissan Primera 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
  9. Фотографии Nissan Primera 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
  10. Фотографии Nissan Primera 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
  11. Фотографии Nissan Primera 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
  12. Фотографии Nissan Primera 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12

PRIMERA нового поколения — первый автомобиль, соединяющий смелый стиль, обновленный дизайн и новейшие технологии, которые, тем не менее, просты в использовании. Формируя основы обновленного Nissan в Европе, Primera сочетает в себе фантастический стиль с высокотехнологичной системой управления и представляет лучшее в сегменте D сочетание комфорта и технических характеристик. Это наиболее современный автомобиль в своем классе, предназначенный для искушенных владельцев, чей выбор автомобиля отражает их индивидуальность. Эта модель уникальна не только своими внешним видом, но и оборудованием салона. Интерьер Primera предполагает интуитивное, более расслабленное и гармоничное управление, обеспечиваемое продуманным до мелочей расположением приборов, сочетающих высокое качество с новейшими технологиями. Под панелью приборов, расположенной на центральной консоли, гармонично размещен уникальный центр управления, специально разработанный для удобного использования и предупреждения усталости кисти руки водителя.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Nissan Primera 1.8.

Продажа новых автомобилей Nissan

Продажа подержанных автомобилей Nissan Primera

Отзывы владельцев автомобиля Nissan Primera

  • 18.12.2007

    primeravod_18122007

    Оценка автора

    Объективность

    не знаю как там у кого с надежностью Р12. Отношусь к таким высказываниям скептически. почему? купил в 2003г р12 у официала. на сегодня пробег почти 160 000 км. кроме периодической смены масла и жидкостей, замены колодок, с машиной не имел никаких ремонтов ! а ну да на 120 000 были заменены передние тормозные диски(износ) на 130 000 задние (износ) да иногда загорается предупреждение airbag(плохой контакт проводки по сиденьем водителя) что исправляется за пару минут. ездить надо нормально и следить за машиной, а то некоторые развивают космические скорос…

    подробнее
  • 26.10.2007

    Александр3

    Оценка автора

    Объективность

    Раньше ездил на ВАЗ — 2115. Друзья давно предлагали прекратить кормить наш автопром и купить иномарку. Выбор мой пал на Примеру. Понравился салон, торпедо, доска приборов, как в космическом корабле. Первое время все ОК! Дорогу держит, как влитая, повороты проходит, как по рельсам. Я уж по — разному ее пытался сорвать. Неполучалось. Конечно, я не гощик, и многие могут поспорить. Я говорю о своих ощущениях. Но через 5000 тыс. км стала поскрипывать задняя панель, периодически что-то скребет в передних стойках. Диллер говорит, что это в допуске. К 10000 тыс. км появился своео…

    подробнее
  • 12.10.2007

    VL@DELEC

    Оценка автора

    Объективность

    Отличная машина, приобрел 4 месяца назад хоть срок и не большой я в восторге. Из достоинств отмечу дизайн кузова и салона, коробка CVT, камера заднего вида. А из недостатков немного жестковатая подвеска и очень любит покушать.

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля Nissan Primera 2.0 (P12)

Технические характеристики Nissan Primera 2.0

Nissan Primera 2.0

  1. Фотографии Nissan Primera 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
  2. Фотографии Nissan Primera 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
  3. Фотографии Nissan Primera 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
  4. Фотографии Nissan Primera 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
  5. Фотографии Nissan Primera 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
  6. Фотографии Nissan Primera 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
  7. Фотографии Nissan Primera 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
  8. Фотографии Nissan Primera 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
  9. Фотографии Nissan Primera 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
  10. Фотографии Nissan Primera 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
  11. Фотографии Nissan Primera 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
  12. Фотографии Nissan Primera 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12

PRIMERA нового поколения — первый автомобиль, соединяющий смелый стиль, обновленный дизайн и новейшие технологии, которые, тем не менее, просты в использовании. Формируя основы обновленного Nissan в Европе, Primera сочетает в себе фантастический стиль с высокотехнологичной системой управления и представляет лучшее в сегменте D сочетание комфорта и технических характеристик. Это наиболее современный автомобиль в своем классе, предназначенный для искушенных владельцев, чей выбор автомобиля отражает их индивидуальность. Эта модель уникальна не только своими внешним видом, но и оборудованием салона. Интерьер Primera предполагает интуитивное, более расслабленное и гармоничное управление, обеспечиваемое продуманным до мелочей расположением приборов, сочетающих высокое качество с новейшими технологиями. Под панелью приборов, расположенной на центральной консоли, гармонично размещен уникальный центр управления, специально разработанный для удобного использования и предупреждения усталости кисти руки водителя.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Nissan Primera 2.0.

Продажа новых автомобилей Nissan

Продажа подержанных автомобилей Nissan Primera

Отзывы владельцев автомобиля Nissan Primera

  • 18.12.2007

    primeravod_18122007

    Оценка автора

    Объективность

    не знаю как там у кого с надежностью Р12. Отношусь к таким высказываниям скептически. почему? купил в 2003г р12 у официала. на сегодня пробег почти 160 000 км. кроме периодической смены масла и жидкостей, замены колодок, с машиной не имел никаких ремонтов ! а ну да на 120 000 были заменены передние тормозные диски(износ) на 130 000 задние (износ) да иногда загорается предупреждение airbag(плохой контакт проводки по сиденьем водителя) что исправляется за пару минут. ездить надо нормально и следить за машиной, а то некоторые развивают космические скорос…

    подробнее
  • 26.10.2007

    Александр3

    Оценка автора

    Объективность

    Раньше ездил на ВАЗ — 2115. Друзья давно предлагали прекратить кормить наш автопром и купить иномарку. Выбор мой пал на Примеру. Понравился салон, торпедо, доска приборов, как в космическом корабле. Первое время все ОК! Дорогу держит, как влитая, повороты проходит, как по рельсам. Я уж по — разному ее пытался сорвать. Неполучалось. Конечно, я не гощик, и многие могут поспорить. Я говорю о своих ощущениях. Но через 5000 тыс. км стала поскрипывать задняя панель, периодически что-то скребет в передних стойках. Диллер говорит, что это в допуске. К 10000 тыс. км появился своео…

    подробнее
  • 12.10.2007

    VL@DELEC

    Оценка автора

    Объективность

    Отличная машина, приобрел 4 месяца назад хоть срок и не большой я в восторге. Из достоинств отмечу дизайн кузова и салона, коробка CVT, камера заднего вида. А из недостатков немного жестковатая подвеска и очень любит покушать.

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля Nissan Primera 1.8 (P12)

Технические характеристики Nissan Primera 1.8

Nissan Primera 1.8

  1. Фотографии Nissan Primera 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
  2. Фотографии Nissan Primera 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
  3. Фотографии Nissan Primera 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
  4. Фотографии Nissan Primera 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
  5. Фотографии Nissan Primera 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
  6. Фотографии Nissan Primera 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
  7. Фотографии Nissan Primera 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
  8. Фотографии Nissan Primera 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
  9. Фотографии Nissan Primera 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
  10. Фотографии Nissan Primera 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
  11. Фотографии Nissan Primera 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
  12. Фотографии Nissan Primera 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12

PRIMERA нового поколения — первый автомобиль, соединяющий смелый стиль, обновленный дизайн и новейшие технологии, которые, тем не менее, просты в использовании. Формируя основы обновленного Nissan в Европе, Primera сочетает в себе фантастический стиль с высокотехнологичной системой управления и представляет лучшее в сегменте D сочетание комфорта и технических характеристик. Это наиболее современный автомобиль в своем классе, предназначенный для искушенных владельцев, чей выбор автомобиля отражает их индивидуальность. Эта модель уникальна не только своими внешним видом, но и оборудованием салона. Интерьер Primera предполагает интуитивное, более расслабленное и гармоничное управление, обеспечиваемое продуманным до мелочей расположением приборов, сочетающих высокое качество с новейшими технологиями. Под панелью приборов, расположенной на центральной консоли, гармонично размещен уникальный центр управления, специально разработанный для удобного использования и предупреждения усталости кисти руки водителя.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Nissan Primera 1.8.

Продажа новых автомобилей Nissan

Продажа подержанных автомобилей Nissan Primera

Отзывы владельцев автомобиля Nissan Primera

  • 18.12.2007

    primeravod_18122007

    Оценка автора

    Объективность

    не знаю как там у кого с надежностью Р12. Отношусь к таким высказываниям скептически. почему? купил в 2003г р12 у официала. на сегодня пробег почти 160 000 км. кроме периодической смены масла и жидкостей, замены колодок, с машиной не имел никаких ремонтов ! а ну да на 120 000 были заменены передние тормозные диски(износ) на 130 000 задние (износ) да иногда загорается предупреждение airbag(плохой контакт проводки по сиденьем водителя) что исправляется за пару минут. ездить надо нормально и следить за машиной, а то некоторые развивают космические скорос…

    подробнее
  • 26.10.2007

    Александр3

    Оценка автора

    Объективность

    Раньше ездил на ВАЗ — 2115. Друзья давно предлагали прекратить кормить наш автопром и купить иномарку. Выбор мой пал на Примеру. Понравился салон, торпедо, доска приборов, как в космическом корабле. Первое время все ОК! Дорогу держит, как влитая, повороты проходит, как по рельсам. Я уж по — разному ее пытался сорвать. Неполучалось. Конечно, я не гощик, и многие могут поспорить. Я говорю о своих ощущениях. Но через 5000 тыс. км стала поскрипывать задняя панель, периодически что-то скребет в передних стойках. Диллер говорит, что это в допуске. К 10000 тыс. км появился своео…

    подробнее
  • 12.10.2007

    VL@DELEC

    Оценка автора

    Объективность

    Отличная машина, приобрел 4 месяца назад хоть срок и не большой я в восторге. Из достоинств отмечу дизайн кузова и салона, коробка CVT, камера заднего вида. А из недостатков немного жестковатая подвеска и очень любит покушать.

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля Nissan Primera 1.6 (P12)

Технические характеристики Nissan Primera 1.6

Nissan Primera 1.6

  1. Фотографии Nissan Primera 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
  2. Фотографии Nissan Primera 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
  3. Фотографии Nissan Primera 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
  4. Фотографии Nissan Primera 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
  5. Фотографии Nissan Primera 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
  6. Фотографии Nissan Primera 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
  7. Фотографии Nissan Primera 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
  8. Фотографии Nissan Primera 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
  9. Фотографии Nissan Primera 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
  10. Фотографии Nissan Primera 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
  11. Фотографии Nissan Primera 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
  12. Фотографии Nissan Primera 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12

PRIMERA нового поколения — первый автомобиль, соединяющий смелый стиль, обновленный дизайн и новейшие технологии, которые, тем не менее, просты в использовании. Формируя основы обновленного Nissan в Европе, Primera сочетает в себе фантастический стиль с высокотехнологичной системой управления и представляет лучшее в сегменте D сочетание комфорта и технических характеристик. Это наиболее современный автомобиль в своем классе, предназначенный для искушенных владельцев, чей выбор автомобиля отражает их индивидуальность. Эта модель уникальна не только своими внешним видом, но и оборудованием салона. Интерьер Primera предполагает интуитивное, более расслабленное и гармоничное управление, обеспечиваемое продуманным до мелочей расположением приборов, сочетающих высокое качество с новейшими технологиями. Под панелью приборов, расположенной на центральной консоли, гармонично размещен уникальный центр управления, специально разработанный для удобного использования и предупреждения усталости кисти руки водителя.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Nissan Primera 1.6.

Продажа новых автомобилей Nissan

Продажа подержанных автомобилей Nissan Primera

Отзывы владельцев автомобиля Nissan Primera

  • 18.12.2007

    primeravod_18122007

    Оценка автора

    Объективность

    не знаю как там у кого с надежностью Р12. Отношусь к таким высказываниям скептически. почему? купил в 2003г р12 у официала. на сегодня пробег почти 160 000 км. кроме периодической смены масла и жидкостей, замены колодок, с машиной не имел никаких ремонтов ! а ну да на 120 000 были заменены передние тормозные диски(износ) на 130 000 задние (износ) да иногда загорается предупреждение airbag(плохой контакт проводки по сиденьем водителя) что исправляется за пару минут. ездить надо нормально и следить за машиной, а то некоторые развивают космические скорос…

    подробнее
  • 26.10.2007

    Александр3

    Оценка автора

    Объективность

    Раньше ездил на ВАЗ — 2115. Друзья давно предлагали прекратить кормить наш автопром и купить иномарку. Выбор мой пал на Примеру. Понравился салон, торпедо, доска приборов, как в космическом корабле. Первое время все ОК! Дорогу держит, как влитая, повороты проходит, как по рельсам. Я уж по — разному ее пытался сорвать. Неполучалось. Конечно, я не гощик, и многие могут поспорить. Я говорю о своих ощущениях. Но через 5000 тыс. км стала поскрипывать задняя панель, периодически что-то скребет в передних стойках. Диллер говорит, что это в допуске. К 10000 тыс. км появился своео…

    подробнее
  • 12.10.2007

    VL@DELEC

    Оценка автора

    Объективность

    Отличная машина, приобрел 4 месяца назад хоть срок и не большой я в восторге. Из достоинств отмечу дизайн кузова и салона, коробка CVT, камера заднего вида. А из недостатков немного жестковатая подвеска и очень любит покушать.

    подробнее

www.autonet.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *