Нива новые модели: Первые изображения новой «Нивы»: наша версия

Содержание

Dacia и Lada объединятся, новая «Нива» получит платформу Renault

[Обновлено] Добавлен официальный видеотизер Lada Niva следующего поколения, листайте вниз страницы.

Сегодня, 14 января, гендиректор группы Renault Лука де Мео представил новый стратегический план, который получил название Renaulution («Ренолюция»).

Программа уже утверждена советом директоров, ее начали выполнять. Ключевая идея – отказ от наращивания объемов производства в пользу увеличения прибыльности. И да, России и нашей «Лады» все это напрямую касается.

Стратегия де Мео разделена на три стадии, их реализация будет осуществляться параллельно.

«Возрождение». До 2023 года группа сосредоточится на восстановлении прибыльности и наращивании денежных средств.

«Обновление». К 2025 году предполагается обновить и расширить товарные линейки брендов с упором на успешные продукты.

«Революция». С 2025 года производитель начнет менять бизнес-модель, ориентируясь на технологии, энергетику и сервисы мобильности. Цель – сделать группу Renault лидером в сфере так называемой «новой мобильности».

Стратегия Renaulution нацелена на восстановление конкурентоспособности. Среди прочего, она включает в себя и «План 2022», озвученный в мае прошлого года и подразумевающий сокращение фиксированных расходов более чем на два миллиарда евро в течение трех лет за счет экономии на инженерно-техническом обеспечении и маркетинге, а также оптимизации производства.

Кроме того, группа будет опираться на свои промышленные активы и лидерство в сегменте электромобилей в Европе. Используя возможности альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, она не только расширит продуктовую линейку, но и освоит новые сегменты бизнеса, включая услуги, связанные с энергопотреблением и работой с данными.

Наконец, повышению прибыльности должна способствовать новая простая и прозрачная структура из четырех бизнес-единиц, четко ориентированных на конкретных клиентов и страны. Эффективность этой организации будет оцениваться не по объемам производства и долям на рынке, а исключительно по рентабельности, способности генерировать денежные потоки и эффективности инвестиций.

По замыслу Луки де Мео, Renault должна превратиться из автомобильной компании, занимающейся технологиями, в технологическую компанию, занимающуюся автомобилями. К 2030 году не менее 20% доходов группе будут приносить не машины, а продажа услуг, данных и энергии.

Для повышения инженерной и производственной эффективности группа сократит число используемых платформ с шести до трех, а семейств силовых агрегатов – с восьми до четырех. Все модели, которые предполагается построить на уже существующих шасси, появятся на рынке менее чем через три года. Объемы выпуска автомобилей сократят с 4 миллионов единиц в 2019 году до 3,1 миллиона единиц в 2025 году.

Вышеупомянутые четыре бизнес-единицы – это собственно Renault, Dacia-Lada, Alpine и новое подразделение Mobilize. В совокупности они выпустят к 2025 году 24 новых модели. Половина из них будет относиться к сегментам C и D, не менее 10 будут полностью электрическими.

Титульный бренд Renault займется инновациями, в том числе – за пределами автопрома. В частности, появится совместное предприятие, специализирующееся на водородных технологиях – от топливных ячеек до машин и инфраструктуры. Также компания надеется стать лидером в сфере экономики замкнутого цикла, а еще – зарабатывать на big data и кибербезопасности, для чего французы создают так называемую Software Factory: продвинутую лабораторию на тысячу инженеров и ученых.

Что же касается новых автомобилей для Европы, половина из них будут полностью электрическими, а у остальных появятся гибридные версии. Среди прочего, в виде электрокара возродят Renault 5! Причем Лука де Мео пообещал, что батарейный хэтч окажется доступным – не дороже бензиновых аналогов. Другими ключевыми для себя рынками марка называет Латинскую Америку и Россию.

12 Фотографии

Новый альянс Dacia-Lada ориентирован на создание суперэффективной бизнес-модели. К 2025 году он запустит 7 новинок, включая две в C-сегменте. При этом число используемых «тележек» сократится с четырех до одной (CMF-B), а типов кузова – с 18 до 11. Вместе с тем, объемы производства вырастут с 0,3 до 1,1 миллиона единиц на платформу.

Слухи подтвердились. «Нива» переедет на платформу CMF-B. Причем официально заявлено – в семейство войдут две модели: поменьше и побольше, с удлиненной колесной базой.

Французскую архитектуру получит и «Нива» следующего поколения, дебют которой, как теперь заявлено, намечен на 2024 год. Из деталей пока только дизайнерский набросок (впрочем, довольно интересный).

А у «Дачии» появится новый кроссовер, который уже продемонстрировали в виде концепта Bigster, не раскрыв подробностей. Не хочется о грустном, но, похоже, все идет к тому, что шансы увидеть в будущем самостоятельные разработки АвтоВАЗа на оригинальных платформах стремятся к нулю. Тем не менее, до 2025 года Lada представит, помимо упомянутой «Нивы», четыре свежие модели, в том числе некий SUV C-сегмента.

18 Фотографии

Марка Alpine объединится с подразделениями Renault Sport Cars и Renault Sport Racing в новое «умное» предприятие, занимающееся инновационными спорткарами. Все они будут 100% электрическими. Помимо моделей на уже знакомых платформах CMF-B и CMF-EV, появятся машины, разработанные совместно с Lotus. К 2025 году подразделение должно стать прибыльным, в том числе – за счет отдачи от инвестиций в автоспорт.

Наконец, новыми сервисами мобильности, торговлей энергией и данными займется Mobilize. Оно будет взаимодействовать как с другими брендами группы, так и с внешними партнерами. Ключевые миссии – увеличение «коэффициента использования» автомобиля, повышение остаточной стоимости и приближение к нулевому выбросу CO2.

17 Фотографии

Mobilize разработает четыре специализированных модели: два автомобиля для каршеринга, один для перевозки пассажиров, а также транспортное средство «последней мили».

С финансовой точки зрения «Ренолюция» должна позволить группе Renault выйти на операционную маржу свыше 3% к 2023 году и не менее 5% к 2025 году.

Модельный ряд автомобилей Chevrolet Niva, модели Шевроле Нива в наличии у официального дилера Шевроле Нива Автомир Брянск

Вы – не из тех, кто любит проводить свободное время в кресле у камина? Вас неудержимо манят неизведанные дороги и впечатления? Вы не отступаете перед преградами? Поздравляем, у вас натура истинного ковбоя! А значит, вам непременно нужен «железный конь» с родственным характером, надежный друг и помощник в покорении новых рубежей. Обновленный представитель линейки Chevrolet Niva ожидает ценителей полноприводных авто в салоне ГК «Автомир»!

Честный полный привод обеспечит вам безоговорочное чувство уверенности на любом покрытии. Снег, грязь, слякоть песок – Нива Шевроле не спасует перед сложностями и подарит вам чувство превосходства над дорогой и стихией. Ей можно доверить самые неординарные задачи. Например, версия со шноркелем гарантирует легкое преодоление водных заторов глубиной до 30 см без опасения затопить двигатель. Это поистине выдающийся показатель в сегменте.

Модельный ряд Шевроле Нива

В продаже представлены эффективные отечественные внедорожники в комплектациях L, LC, GL, GLC, LE, LE+, которые оснащаются 1,7-литровым бензиновым мотором 5 класса экологичности. Все они доступны для тест-драйва, опробовать каждую версию в деле и выбрать оптимальную не составит труда.

По особенностям многочисленных комплектаций рекомендуем экспертную консультацию менеджеров автосалона. Расскажите нам об особенностях предстоящей эксплуатации, и мы с готовностью подскажем, какой вариант лучше всего подойдет для вас. Ждем вас в будние дни или в выходные!

Автомобили Шевроле Нива в наличии

Мы понимаем, насколько острым может быть желание обладать новым автомобилем! Покупка в нашем салоне позволит в течение одного часа стать владельцем настоящего внедорожного авто! Все модификации 2020 года имеются в наличии, купить любую можно в эффектном оттенке из широкой палитры цветов.

Официальный дилер Chevrolet Niva в Брянске

Отдавайте предпочтение дилерским салонам.

  • Это гарантия безопасной и чистой покупки под контролем юридической службы компании.
  • Не придется изнывать от ожидания и процессуальных моментов! Сделка оформляется за час, тем более что все актуальные версии автомобиля есть в наличии.
  • Детальная информационная поддержка, благодаря которой вы сможете сделать правильный выбор.
  • Всегда можно заказать тест-драйв – на улицах города вы ощутите безудержный нрав автомобиля, и поймете, насколько он близок вам по духу.
  • Можно заказать персонализацию, и тогда приобретенный Нива Шевроле будет абсолютно точно соответствовать вашим требованиям.

Важно: покупая внедорожник у авторизованного продавца, вы сохраняете за собой права и гарантии, предоставленные производителем! Так эксплуатация машины будет максимально стабильной.

Автосалоны Chevrolet Niva Автомир в Брянске

Оценив транспортное средство на пробном заезде, и определив для себя наиболее подходящий вариант, не упустите шанса приобрести его по дилерской цене. Ищете по-настоящему выгодные предложения? Рассмотрите следующие возможности:

  • Программа Trade In – обмен старой машины на новую с зачетом части стоимости. В этом случае вам потребуется заплатить лишь разницу.
  • Рассрочка платежей – согласуйте нашими с финансовыми партнерами график погашения.
  • Льготное кредитование – удобный кредитный продукт выбираете вы сами!

Не ищите аналогов, прямо сейчас легенда внедорожного класса в российском автопроме готова к тест-драйву. Спешите познакомиться!

Не «Нивой» единой: АвтоВАЗ рассказал о планах на 2021 год | Статьи

АвтоВАЗ провел онлайн-конференцию, на которой отчитался о результатах за 2020-й и поделился планами на новый год. Российский автогигант готовит две новинки и спецверсии новых моделей. «Известия» выяснили, когда представят новую Vesta и каких изменений ждать в ближайшей перспективе.

Largus и другие слагаемые успеха

В 2020 году продажи АвтоВАЗа, как и у многих других производителей, снизились, однако российский автогигант просел меньше, чем рынок в целом, — минус 5%.

Из 343 512 автомобилей большая часть приходится на три модели: Granta (126 112 штук), Vesta (107 281) и Largus (48 906).

Largus, помимо того что стал самым популярным после Vesta SW универсалом, в варианте фургона стал самой популярной коммерческой моделью АвтоВАЗа. Вообще, легкая коммерческая линейка, в которую также входят полурамные автомобили на базе Granta и внедорожника 4×4, показала рост на целых 23%. В рост пошли и корпоративные продажи автомобилей Lada.

Фото: АвтоВАЗ

В итоге на кризисном рынке АвтоВАЗ смог увеличить долю до 21,5% — абсолютный рекорд за последние девять лет. Среди факторов, которые позволили обеспечить такой результат, в компании называют меры господдержки, развитую дилерскую сеть Lada, а также собственные финансовые программы. По словам исполнительного вице-президента по продажам и маркетингу Lada Оливье Морне, сейчас каждый второй автомобиль покупают по программе Lada Finance.

«Несмотря на трудности рынка с точки зрения количественных показателей мы развивали качественные предложения для наших клиентов», — отметил Морне на первой в этом году пресс-конференции АвтоВАЗа. Среди этих предложений — страхование, увеличенная гарантия и даже онлайн-продажи.

Instinct покупателя

Фото: АвтоВАЗ

Свой вклад в популярность автомобилей Lada внесли и специальные серии: Quest, [Black] и Instinct. Кстати, Cross Instinct стал первым автомобилем российской марки c сервисами «Яндекс.Авто» на борту. Впрочем, деталей онлайн-продаж и количество реализованных машин в спецверсиях АвтоВАЗ не разглашает.

Lada для иностранцев

Фото: РИА Новости/Антон Денисов

Несмотря на то что марка Lada покинула европейский рынок — виной тому экологические нормы — ей удалось добиться успехов в экспорте в страны СНГ. По итогам 2020 года, за рубежом было реализовано более 41 тыс. автомобилей Lada. Granta лидирует в Казахстане, а Vesta — в Белоруссии. Благодаря новым импортерам удалось увеличить результаты в Армении, Таджикистане и Туркменистане. Сборка автомобилей Lada организована на украинском ЗАЗе, в планах производство на предприятии ADM-Jizzakh в Узбекистане.

Новинки этого года: внедорожник и универсал

Кроме того, в ходе онлайн-конференции Оливье Морне обрисовал планы компании на этот год. В I квартале АвтоВАЗ представит две новинки. Первая — рестайлинговый внедорожник Lada Niva Travel, ранее известный как Chevrolet Niva. В конце 2019 года АвтоВАЗ выкупил долю в совместном с General Motors предприятии и стал выпускать Niva под своей маркой. Теперь покупателям предложат рестайлинговую версию машины.

Несмотря на радикальное обновление внешности, изменений в салоне минимум, вряд ли что-то новое получит внедорожник и в техническом плане. Все подробности, а также цены АвтоВАЗ планирует раскрыть в конце января.

Фото: УАЗ

Вторая новинка — рестайлинговый универсал Largus, который получит фары в стиле новых Sandero и Logan, а также оформление передней части в автовазовской стилистике X-Face. Это самое серьезное обновление внешности машины, представленной еще в 2006-м и запущенной в производство на АвтоВАЗе шесть лет спустя. Кроме того, автомобиль получил новые зеркала с указателями поворота, укороченную антенну. Обещают улучшения и в эргономике салона, двигатели и трансмиссия, скорее всего, останутся прежними.

Спецсерии, «Яндекс», автомат

Кроме того, АвтоВАЗ продолжит предлагать ограниченные серии своих автомобилей, в том числе и с сервисами «Яндекс.Авто». Одновременно будут сокращаться комплектации автомобилей с роботом АМТ: эта автоматизированная трансмиссия популярности не снискала и будет предлагаться только для Granta Cross и Xray.

Основной автоматической трансмиссией станет вариатор, которым оснащают модели Vesta и Xray Cross. Скорее всего, не будет Vesta Sport с кузовом универсал — во всяком случае, Оливье Морне дал понять, что компания не планирует развивать линейку спортивных автомобилей.

Фото: Яндекс

С переименованием Lada 4×4 в Niva Legend у АвтоВАЗа появится фактически внедорожный суббренд, под которым будут выпускаться две модели, а потом, с появлением новой Niva, возможно, и три. Работа над внедорожником нового поколения ведется, но точных сроков его выхода пока не называют. Больше полноприводных моделей АвтоВАЗ пока не планирует.

Полный привод и дизайн

Между тем он может легко воспользоваться наработками альянса Renault–Nissan по полному приводу. Как и наработками по гибридам и электромобилям, однако сейчас, по словам Оливье Морне, в России нет экономического интереса к электрифицированным транспортным средствам.

Фото:РИА Новости/Пресс-служба «GM-AвтоВАЗ»

Изменится ли дизайн новых автомобилей Lada после ухода Стива Маттина? По словам Морне, маттиновская стилистика, несомненно, будет прослеживаться в элементах будущих автомобилей. Однако дизайн, отметил он, — это нечто живое, и его нельзя замораживать на 10–20 лет. Поэтому новый стилист Жан-Филипп Салар вполне способен привнести какое-то свое видение.

А что с новой «Вестой»?

Оливье Морне также пообещал озвучить несколько сюрпризов в течение года, однако новая Vesta в их число не входит.

Напомним, обновление бестселлера ждали еще в 2020 году, и недавно в Сеть попали шпионские фото автомобиля с переработанной передней частью и эффектными светодиодными фарами. Поэтому многие считали, что рестайлинговая Vesta появится хотя бы во второй половине этого года, однако исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Lada заявил, что в этом году машину точно не стоит ждать. При этом он отметил, что работа над новинкой идет по плану и находится «на достаточно зрелом уровне».

— Почему Vesta не значится в планах на этот год? Если рассуждать банально, не зная внутренних процессов, то главная причина — экономия. Спрос на нынешнюю Vesta довольно высокий. При аккуратной ценовой политике она и в 2021-м будет продаваться не хуже. Если машина хорошо продается, зачем ее сейчас обновлять? Фейслифт еще часто означает подорожание. И будет ли в этом случае обновленная машина так же популярна, вопрос, — предположил главный редактор «За рулем» Максим Кадаков.

Фото: vk. com/AvtoVAZ News

Слова Кадакова подтверждает тот факт, что не только Vesta, но и немолодой уже Granta удалось увеличить в 2020 году свои доли на рынке. В этом году АвтоВАЗ ожидает «небольшое увеличение продаж» и возможный успех связывает с господдержкой на федеральном и региональном уровнях.

АВТОВАЗ показал первое изображение будущего поколения LADA Niva — Wylsacom

АВТОВАЗ опубликовал первое изображение будущего внедорожника Niva. Концепт получил название Niva Vision и является предвестником модели, которую запустят в 2024 году.

Главная задача концепта — стать символом изменений, о которых заявила Groupe Renault. Новая программа названа RENAULuTion и касается трёх брендов группы: Renault, Dacia и LADA. Последние два теперь объединены в одну компанию. Долго думать над её названием не стали: Dacia-Lada. Её главой назначен Дени Левот, до этого он был старшим вице-президентом и операционным директором региона Евразия группы Groupe Renault.

Дени Левот заявил, что у будущего поколения LADA Niva будет два варианта кузова. Вероятно, речь идёт о трёх- и пятидверной модели. Основой для автомобиля, как и для всех моделей LADA, станет платформа CMF-B, разработанная концерном Renault-Nissan. Она будет унифицирована с большинством моделей Dacia.

Вообще LADA и румынская Dacia в рамках альянса становятся единым бизнес-проектом:

АВТОВАЗ и Dacia останутся отдельными компаниями со своей собственной историей и стратегией, которые будут предлагать лучшие в своей истории по привлекательности и эффективности затрат продукты в рамках нового бизнес-подразделения.

LADA

По словам господина Левота, «Нива» станет глобальной моделью, которую будут продавать сразу в нескольких странах мира. И она станет одной из четырёх новых моделей, которые АВТОВАЗ выпустит до 2025 года. Пока неизвестно, о каких именно автомобилях, помимо LADA Niva, говорит Дени Левот. Одной из них должен стать кроссовер C-класса, где вполне уверенно себя чувствуют всякие «Тигуаны» и «Рав-4».

После 2025 года общее количество кузовов, выпускаемых совместно Dacia-Lada, сократится с 18 до 11. При этом Renault надеется сделать оба бренда международными компаниями, а общее количество выпускаемых автомобилей должно превысить 1,1 млн в год.

Обе марки продолжат развиваться по схожим, но всё-таки отличающимся линейкам. У Dacia, например, появятся электрические автомобили, а LADA может заняться выпуском гибридов.

Лично меня очень радует, что концепт получился очень похожим на ту самую «Ниву», показанную ещё в 1974 году. Видна преемственность поколений — путь, который выбран такими компаниями, как Mercedes-Benz с её «геликом» и Land Rover, которая отлично осовременила образ Defender. И будет очень круто, если в ряд с этими автомобилями встанет и «Нива» — также легендарный внедорожник.

Брутально, пугающе и очень круто: АВТОВАЗ представил прототип новой «Нивы»

Неожиданно не увидеть во внешнем облике будущей «Нивы» того самого X-стиля, который стал центральной частью всех современных моделей АВТОВАЗа. Вероятно, альянс Renault-Nissan решил отказаться от этого пути. Либо просто стало понятно, что с уходом Стива Маттина, главного дизайнера АВТОВАЗа, продолжать эту концепцию будет некому.

Новый LADA Niva Travel вызывает лишь грусть

Я очень надеюсь, что план будет выполнен, поскольку сейчас дела у завода далеко не лучшие — все проекты закредитованы, платить нечем, поставки задерживаются, из-за чего фейслифтовый Largus никак не может добраться до конвейера, а под логотипом бренда выходят лишь специальные версии уже успевших устареть автомобилей. Пора двигаться дальше. Жаль, что до 2023 года новых моделей ждать не придётся.

Факты о «Ниве», лучшем автомобиле СССР — CAR — 14 февраля — 43224113079

ВАЗ-2121 или “Нива” — самый успешный автомобиль СССР. Данное утверждение справедливо и в отношении экспортных поставок модели. За все время за рубеж было отправлено более 500 000 экземпляров. Такого показателя до этого не удавалось достичь ни одной другой модели в СССР. Автомобиль имеет настолько богатую историю, что некоторые факты все еще остаются в тени. Рассмотрим, чем успел отличиться главный отечественный внедорожник.

Интересно, что ВАЗ-2121 вообще мог не появиться в том виде, в каком его знают все. Изначально производитель рассматривал выпуск на предприятии внедорожника из Италии FIAT Compagnola. Однако примитивная конструкция данного транспорта была отвергнута специалистами завода. Уже в 1970 году приступили к разработке собственного сельского вездехода. Всего через 2 года был изготовлен первый прототип. Он получил прозвище “Крокодил” из-за особенностей оформления.

Серийная Нива по дизайну и технической части значительно отличалась от “Крокодила”. И даже название было изменено. Интересно, что наименование проекта было выбрано задолго до его создания. Многие полагают, что оно представляет собой аббревиатуру из имен детей конструкторов, но это не так. На самом деле наименование “Нива” было выбрано в качестве звучного и простого — аналогичные термины можно встретить и в других языках, и все они ассоциируются с чем-то родным и близким.

К выпуску автомобиля приступили в 1977 году. Внедорожник встретился с холодным приемом советских граждан. Покупатели не оценили оформление в виде 3-дверного кузова. Многие хотели видеть универсальный транспорт, а Нива из-за 3 дверей значительно уступала 4-дверным Жигули.

Иностранцы, напротив, были удивлены возможностями данного транспорта. Нива была уникальным предложением на рынке. В начале 1980 годов в мире была еще одна модель с полным приводом и несущим кузовом — Range Rover. В ценовом сегменте отечественный транспорт уничтожал своего противника. Конструкция ВАЗ-2121 стала предметом для подражания.

Компания Suzuki даже не скрывала своего восторга от этого автомобиля. При разработке внедорожника модели Vitara она активно изучала конструкцию советского транспорта. После официального дебюта новинки производитель прислал благодарственное письмо создателям Нивы.

Серьезных успехов отечественный внедорожник сумел добиться даже на гоночной трассе. Два раза вездеход занимал серебро в ралли “Париж-Дакар”. Это самый громкий успех модели за всю историю автомобильного спорта. Еще одна характерная особенность — ВАЗ-2121 участвовал в съемках различных фильмов — “Мираж”, “И целого мира мало” и прочие.

Жизненный цикл оригинальной Нивы оказался очень длинным. Производитель потратил много времени, чтобы разработать преемника для модели. Сейчас на конвейере ожидается уже 3 поколение внедорожника, которое, судя по концепту, примет совершенно новое оформление.

Итог. ВАЗ-2121 — отечественный внедорожник, который появился на рынке в 1970 годах. Модель присутствовала на рынке не одно десятилетие, поэтому успело запомниться интересными фактами.

Производство пятидверной Lada Niva будет прекращено

LADA прекратит производство своей пятидверной Niva с декабря, а культовый российский полноприводный автомобиль останется в трехдверной версии до появления совершенно новой модели в 2024 году.

 

Нива с длинной колесной базой присоединилась к своей короткобазной сестре в 1993 году: днище автомобиля стало на 500 мм длиннее, а задние двери дали пассажирам на заднем сиденье дополнительные 125 мм пространства для ног. В остальном автомобиль, включая 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 63 кВт, не отличается от трехдверной модели, которая производится в России с 1977 года.

 

За последние 44 года Lada произвела более трех миллионов автомобилей Niva, но было построено всего 100 000 экземпляров пятидверного автомобиля. Этот вездеходный конкурент Suzuki Jimny пользуется популярностью в странах, где важны вездеходность и серьезная механика. для более чем высокотехнологичных технологий помощи водителю и оборудования для обеспечения безопасности.

 

Исключительно 4×4, трехдверная Нива сохраняет «классические» элементы дизайна, включая червячное и роликовое рулевое управление, заимствованные у Fiat 124, на базе которого она создана. Разработка модели началась в Советской России в 1971 году и предназначалась для использования «обычными людьми в отдаленных районах».

 

Нива в значительной степени избегала высокотехнологичных включений во время своего длительного производственного цикла и получила нулевой рейтинг краш-теста EuroNCAP при тестировании в 2002 году.

 

Миниатюрный внедорожник Lada

производится на многочисленных предприятиях по всему миру, включая Эквадор, Египет, Грецию, Иорданию, Румынию, Украину, Уругвай и Россию.

 

За время своего длительного производственного цикла он породил множество вариантов, в том числе внедорожник с одной кабиной, трехдверный фургон, двухдверную машину скорой помощи, полицейские машины и даже пятидверную «дорожную сумку».

 

Трехдверные версии Lada Niva продавались в Австралии до 1998 года.

 

Ожидается, что в 2024 году на смену «Ниве» придет совершенно новый и значительно более современный компактный внедорожник.  

 

Находясь в собственности Renault, новая «Нива» Lada, как ожидается, сохранит утилитарный стиль своего легендарного предшественника, в том числе характерную переднюю панель с индикаторами, расположенными над фарами.

 

Новая модель, скорее всего, будет предлагаться в пятидверном варианте, эскизы, опубликованные ранее в этом году, показывают отчетливую линию задней двери со скрытыми ручками.

 

Предполагается, что эта модель будет основана на модульной несущей архитектуре Reanult CMF-B и станет одной из четырех новых моделей, которые будут выпущены под шильдиком Lada к 2025 году.

 

«В рамках недавно объявленной стратегии Groupe Renault «Рено» АвтоВАЗ привносит свою сильную бизнес-модель и конкурентоспособность в недавно созданное бизнес-подразделение Dacia и Lada», — заявила французская компания ранее.

 

Запуск новой «Нивы» в 2024 году, безусловно, станет важной датой для Lada в России, но также откроет новые горизонты для бренда», — сказал генеральный директор Autovaz Group Ив Каракатзанис.

 

Lada заявляет, что «рено-изация» бренда упростит нынешнюю линейку: четыре новые модели будут созданы на одной платформе, а число типов кузова будет сокращено с 18 до 11. 

 

В нем говорится, что новые модели будут «полноценными международными брендами», которые вызовут интерес за пределами своих нынешних рынков, а новая «Нива» обещает остаться автомобилем, «созданным для того, чтобы бросить вызов самым экстремальным климатическим и дорожным условиям».


Серия подкастов «Дорога к выздоровлению»

Lada Niva 4×4 2021 Новый дизайн

Lada Niva 4×4 2021 Новый дизайн — Lada Niva следующего поколения (Pepper 4×4) должна появиться в 2018 году.Однако новый отчет Rambler предполагает, что разработка идет с отставанием от графика и ее дебют должен состояться в 2021 году. Следующее поколение Pepper Niva внутренне известно как «Pepper 4×4 NG». Перечная Нива 2021 года, которая получила некоторые обновления, но не кардинальные изменения, и теперь этот обновленный автомобиль носит имя Лада Нива 4Х4.

Лада Нива 4х4 2021 Новый Дизайн

Лада Нива 4х4 2021 Новый Экстерьер

Простое обновление экстерьера автомобиля включает в себя противотуманные фары на переднем бампере в дополнение к некоторым незначительным штрихам.Что касается салона новейшего автомобиля российского производства, то он получил обновленный блок климат-контроля, а обновленный дизайн автокресла стал более удобным и теперь автомобиль доступен с подогревом сидений. В кабине также есть стеклоподъемники с электроприводом, а объем багажного отделения увеличивается для передних пассажиров.

Лада Нива 4х4 2021 Новый Экстерьер

Лада Нива 4х4 2021 Двигатель

Автомобиль российского производства оснащен 4-цилиндровым безнаддувным 1,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 83 л.с. и соединен с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая передает мощность через систему полного привода на разгоняться от 0 до 100 км/ч за 17 секунд (что неудивительно), а максимальная скорость Нивы составляет 142 км/ч (88 миль в час).

Лада Нива 4х4 2021 Дизайн

Сильный дизайн и практичность для 21 века Pepper Niva сохраняет классический вид. Редизайн модели на базе платформы Dacia Duster (Renault Duster) B0/Logan. Lada Xray уже использует это шасси. Оснащенный 21-дюймовым колесом и окрашенный в матовый бронзовый оттенок, Vision использует текущую философию дизайна перца и максимизирует ее в полной мере.

Х-образные мотивы, которые в настоящее время используются в различных серийных моделях, наносятся не только на скульптурный борт, но и на задние фонари, графику передних фар, вентиляцию кабины, задние защитные пластины и другие области.Использование хромированного покрытия 4×4 Vision на передней панели похоже на динамические протекторы Mitsubishi. Интересно, что оба бренда входили в альянс Renault Nissan Mitsubishi Alliance, причем Renault владел контрольным пакетом акций российских автопроизводителей, а Nissan владел 34% контрольного пакета акций Mitsubishi.

Lada Niva 4×4 2021 Дизайн интерьера

По словам Пеппера, длина Vision 4×4 составляет всего 4,2 метра, а расстояние между ними велико и мало. С высоким дорожным просветом он должен как минимум плохо справляться с улицами печально известной страны.

Лада Нива 4х4 2021 Цена

Продается

автомобиля Lada Niva без серьезных обновлений и изменений внешнего вида, перец 4х4 в настоящее время доступен в России в 3-дверном и 5-дверном исполнении. Цены начинаются от 4 67 000 рублей за 3-дверную версию и 5 12 000 рублей за 5-дверную версию.

Подробнее: Новый дизайн Jeep Compass 2022 года

Лада Нива 4х4 2021 Новый Дизайн

Curbside Classic: Лада Нива 2004 года — Империя поражает золото

Эту Ниву я фотографировал в маленьком городке во Франции пару лет назад, но потом как-то забыл о ней.И это чертовски обидно. Потому что, хотя Lada Niva всегда была довольно популярна во Франции и до сих пор является относительно распространенным явлением, она по-прежнему является довольно исключительным автомобилем по ряду причин.

Lada Niva – хит-сюрприз российской марки. Вездесущие седаны Lada, производные от Fiat 124, были спроектированы так, чтобы стать хитом, но Niva — нет. Еще в начале 70-х ВАЗу не суждено было стать кем-то иным, кроме как создателем среднего транспортного средства Восточного блока — выше ЗАЗа или Трабанта, но ниже Волги или Татры.Тем не менее, потребность в дешевом полноприводном автомобиле была очевидна, особенно на бескрайних просторах советской глубинки. Поэтому советские проектировщики попросили ВАЗ, АЗЛК (Москвич) и ИЖ разработать «народный 4×4» для гражданского использования.

У инженеров в Тольяттиграде была только одна машина, на основе которой создавалась новая модель, поэтому им пришлось проявить изобретательность. Шасси и корпус агрегата должны были быть разработаны полностью собственными силами, но двигатель должен был быть 1,6-литровым, производным от Fiat, который приводил в движение ВАЗ «Жигули», как седан Lada был известен в СССР.Что касается трансмиссии и подвески, то вазовцам пришлось использовать как можно больше опор седана и, таким образом, нарушили все правила, которые тогда широко использовались для полноприводных автомобилей (за исключением Range Rover): катушки вокруг и независимые спереди.

Этот необычный набор параметров был протестирован на причудливом прототипе в 1972 году, который показал себя многообещающим. По сравнению с УАЗом или Москвичем 4х4, которые тогда производились, ВАЗ был более удобно подрессорен и легче в управлении. Инженеры знали, что они на пути к чему-то довольно удобному для пользователя.Единственное, что могло кардинально изменить новый автомобиль, — это стиль: советские проектировщики отказались рассматривать прототип ВАЗа из-за брезентового верха: годился только полностью закрытый кузов.

Опять же, к счастью, группа разработчиков во главе с Валерием Павловичем Семучкиным нашла простое, но эффективное решение. Это один из немногих прототипов ВАЗ, изготовленных в 1973 году с учетом необходимости жесткой крыши. Передняя панель все еще немного грубовата по краям, но все элементы доработанного дизайна присутствуют.К этому моменту уже было выбрано название модели «Нива». Прототипы, представленные «Москвичем» и «ИЖом», были признаны некачественными, поэтому ВАЗу были предоставлены дополнительные ресурсы для дальнейшего развития своей «Нивы».

Вверху: прототип 1975 года; внизу: один из предсерийных автомобилей

1976 года.

С тех пор «Нива» дорабатывалась путем длительных испытаний. Модель получила официальное разрешение на производство, получила четырехзначный номер (ВАЗ 2121) и была представлена ​​высшему руководству в Москве летом 1975 года.Партия из пятидесяти предсерийных автомобилей ручной сборки прошла всесторонние полевые испытания в СССР в 1976 году, а производство началось в апреле 1977 года. Первоначальная оценка советских плановиков составляла 25 000 единиц в год, при этом почти все производство планировалось производить в пределах страны. . Автомобиль сочли слишком грубым для широкого экспорта, в отличие от «Жигулей».

Однако вышло совсем не так. В 1977 году французский импортер «Лады» Жак Пош посетил Тольяттиград, где ему показали новую «Ниву».Он остановился как вкопанный, очень долго смотрел на него и тут же умолял, чтобы ему разрешили ввезти их как можно раньше. Автомобиль должен был быть показан на предстоящем автосалоне в Брюсселе 1978 года, чтобы дебютировать в Западной Европе, и Пох был непреклонен в том, чтобы небольшой контингент был отправлен в его сеть. Советы были немного удивлены этим проявлением непритворного энтузиазма со стороны одного из их основных западных импортеров, но решили подыграть. В конце концов, твердая валюта всегда была главным приоритетом для режима, особенно когда экономический застой и увеличение военных расходов истощали Восточный блок.

Вверху: западногерманская реклама, 1980 г.; внизу: модельный ряд французских Lada, 1980 г.в.

Предчувствие Поха о возможностях продаж «Нивы» было правильным. Французы не могли получить достаточно Нив, и вскоре автомобиль также занял свою нишу в таких местах, как Австралия, Великобритания, Западная Германия, Бразилия, Греция, Канада и Скандинавия. К 80-м годам было еще несколько дешевых полноприводных автомобилей (например, Fiat Panda, Suzuki SJ), но Lada были дешевле, имели постоянный привод 4×4 и двигатели большего размера, так что у них практически не было конкурентов.К 1980 году было произведено 100 000 Niva, а к середине десятилетия производство подскочило примерно до 70 000 единиц в год — и все это для удовлетворения иностранного спроса.

Специальные предложения Poch’s Niva, по часовой стрелке сверху слева: St-Tropez, Plein Soleil, Grand Large, Paris-St Raphael

 

Сеть Poch выпустила несколько специальных и ограниченных серий Niva в 80-х и 90-х годах, как и импортеры во многих других европейских странах. Автомобили, которые привозили из Тольяттиграда, всегда нуждались в значительной доработке, чтобы их можно было продать, так что их полная перекраска или обивка была разумной идеей.

Несмотря на заведомо низкий контроль качества и утечки, «Нива» ценилась как очень способная машина для бездорожья. Это также было доказано на нескольких сложных испытаниях, таких как изнурительное ралли Париж-Дакар, где Нива добилась успеха. Жак Пош сделал это безо всякой поддержки со стороны Советов, которые все еще, казалось, меньше верили в свой продукт, чем их французский импортер.

Эволюция Lada Niva была довольно ограниченной, по крайней мере, в течение первых двух десятилетий ее производства. Пятая передача появилась на экспортных моделях в 1985 году, а дизельная версия (Peugeot XUD) появилась в 1993 году на некоторых рынках. Но первый настоящий фейслифтинг произошел только в 1994 году, почти через 20 лет после дебюта автомобиля. Это обновление было наиболее заметно в двух местах: сзади и на приборной панели. Сзади горизонтальные задние фонари оригинальной конструкции создавали очень высокий люк, что было одной из наименее популярных черт «Нивы». Новые вертикальные фонари позволили Ладе полностью изменить дизайн люка вплоть до бампера.

Внутри приборная панель в стиле 70-х с пятью отдельными циферблатами была заменена более современной приборной панелью, а также новым рулевым колесом и совершенно новой центральной консолью.Остальная часть интерьера не претерпела особых изменений, хотя тканевые сиденья стали доступны на некоторых рынках. Под капотом 1,6-литровый двигатель Fiat был заменен на 1,7-литровый двигатель российской разработки мощностью 84 л.с. Этот новый двигатель был доступен с EFI и каталитическим нейтрализатором от GM на зарубежных рынках (Lada перешла на Bosch после 2000 года), что позволило Niva соответствовать последним нормам ЕС по выбросам. Версии LPG также были сделаны для некоторых рынков.

У «Нивы» появились новые модели LWB, включая пятидверную версию, но они были, насколько я знаю, только для внутреннего рынка.На заре 21 st Century автомобиль оставался популярным в России и на ряде зарубежных рынков, где Lada все еще присутствовала, включая Египет, большинство государств-преемников Советского Союза и, как ни странно, Францию. Новый синий логотип появился на решетке радиатора в 2002 году, а название Niva исчезло с заднего люка в 2006 году, но помимо этого было несколько дополнительных внешних изменений. Внутри конструкцию переборки пришлось немного переработать, чтобы пройти новые краш-тесты ЕС. Похоже, эти конструктивные изменения получили только экспортные модели — российские по-прежнему используют оригинальное шасси.

Кажется, АвтоВАЗ думал о снятии с производства «Нивы» несколько лет назад. Они подписали контракт с GM на создание полностью обновленной и рестайлинговой версии 4×4, которая будет продаваться под маркой Chevrolet в России и как Daewoo в Западной Европе. Но Шевроле Нива была стопроцентно российским продуктом. И это был полный провал: слишком дорогой, слишком большой (на базе длиннобазной «Нивы») и очень плохо собранный, он в итоге никуда не экспортировался и продавался в России только с 2005 года.Компания все равно продолжала выпускать старую модель. В декабре прошлого года АвтоВАЗ (теперь контролируемый Renault) объявил, что выкупает долю GM в сделке, тем самым восстанавливая доступ к табличке Niva.

4×4-ранее известная-(и-скоро-называемая-снова)-Нива претерпела новый раунд незначительных изменений в 2009 году и с тех пор продолжает развиваться. В 2010 году Lada по-прежнему произвела около 40 000 единиц, половина из которых шла на экспорт. Большая часть по-прежнему собиралась в России, но некоторые собирались в Египте, Казахстане и Украине.Я не нашел каких-либо свежих данных, но, похоже, сборочная линия все еще работает.

Однако экспорт

— это другое дело: после нескольких лет сокращения продаж Lada-France, которая сменила Poch в качестве импортера марки в 1993 году, окончательно разорилась в 2018 году, но, похоже, импорт из Германии все еще происходит. В России и во многих других местах старый ВАЗ 2121 все еще жив и здоров. И поскольку они экспортировались туда почти четыре десятилетия, «Нивы» по-прежнему можно увидеть во Франции на довольно регулярной основе, и еще какое-то время они будут.Но на всякий случай я подумал, что было бы хорошо задокументировать довольно недавний автомобиль в CC, так как это, вероятно, самый успешный автомобиль российской разработки, когда-либо созданный — и все еще производимый, 43 года и считая.

 

Похожие сообщения:

 

Curbside Classic: пикап Lada Niva, Дэвид Сондерс

УГОЛЬ: Из России, со всей любовью к Ладе, Дэвид Сондерс

CC Capsule: Lada Niva For Sale, Роберт Ким

CC Capsule: Lada Niva — с откидным верхом и обвесом, Дэвид Сондерс

 

 

 

новых Lada Niva подтверждены на 2024 год.Она будет использовать технику от Dacia

Российский автопроизводитель АвтоВАЗ, выпускающий автомобили Lada, теперь входит в группу Renault, что в дальнейшем окажет дальнейшее влияние на развитие этого российского производителя. Исходя из прошлогодних планов, в ближайшие годы Lada будет тесно сотрудничать с Dacia. Это логичный выбор, поскольку оба бренда нацелены на одни и те же сегменты доступных автомобилей, хотя и на несколько разных рынках.

Уже в прошлом году во время презентации будущей стратегии руководство Lady’s объявило о том, что планируется выпуск нового поколения модели «Нива».Согласно тогдашним заявлениям, он должен был прибыть в течение 2024 года, что сейчас повторил автопроизводитель.

Новое поколение «Нивы» нацелено на сегмент B-SUV, то есть на малые, «городские» внедорожники. При этом он должен использовать архитектуру CMF-B, которая сейчас широко используется маркой Dacia. Он также будет использовать его в новом поколении Duster, запланированном на 2024 год, с которым Niva поделится своей основой.

По закулисным сообщениям, это будет пятидверная модель.Эскиз, опубликованный в прошлом году, предполагает, что дизайн новой «Нивы» по-прежнему будет следовать за ее предшественницей, которая изначально выпускалась только в трехдверной версии, а пятидверная версия появилась лишь спустя годы. В середине десятилетия должен появиться более крупный брат, так называемая Grand Niva, который, вероятно, разделит основу с подготовленным Dacia Bigster. По одним данным он поступит в этом году, по другим только в начале 2025 года.

В отчете о новом поколении «Нивы» необходимо подчеркнуть, что российский автопроизводитель не уточняет, какой на самом деле будет новая «Нива».Конечно, Lecko задумается о замене оригинальной «Нивы», выпускаемой с 1977 года и предлагаемой сейчас как «Нива-Легенда», что, конечно же, вызывает волну критики. Такие критики спрашивают, как Лада хочет заменить честное бездорожье в суровые русские зимы на ультрасовременный автомобиль.

Но не будем забывать, что в портфолио Леди сегодня есть Нива Тревел, внедорожник с технической базой в оригинальной Ниве, но с более современными кузовом и кабиной, который в прошлом продавался как Шевроле Нива.Когда Лада говорит о новой Ниве, мы держим пари, что она думает о новом поколении Niva Travel. Удивимся, скоро узнаем больше.

В любом случае, новая Lada Niva входит в планы по выпуску четырех новых моделей к 2025 году. Второй должна стать вышеупомянутая Grand Niva, а на 2023 год запланированы две новые новинки B-сегмента, которые могут стать кузовной версией новой Леди. Грант.

.

Лада Нива Бронто (2021). 4×4 возвращается с некоторыми изменениями

Lada Niva Bronto (2021).4×4 вернулся с некоторыми изменениями — Byri

Lada объявляет о возвращении в каталог Niva Bronto. Производство этой версии, получившей широкое признание российских покупателей, закончилось в 2020 году. Столкнувшись с успехом модели , производитель решил перезапустить 4×4 и предложить ему некоторые улучшения.

Доступны две отделки

Lada Niva Bronto доступна в двух вариантах отделки.

Созданный на основе 3-дверной Niva Legend, оставшейся в каталоге, Bronto доступен в двух вариантах отделки: Luxury и Prestige. Первый получает металлические бамперы, багажники на крыше и 15-дюймовые колеса. Второй добавляет защиту боковых порогов и колесных арок, а также пластиковые бамперы , противотуманные фары и специфическую решетку радиатора . Во всех случаях модель может быть оснащена дополнительной световой полосой и специальной «камуфляжной» окраской кузова.

Разработки на борту

Дальнейшее развитие интерьера. Bronto, не путать с Ford Bronco, получил модернизированную приборную панель с новыми приборами и переработанным климат-контролем. Сиденья более удобные и могут быть с подогревом. Lada также утверждает, что улучшила звукоизоляцию своего деревенского вездехода.

Тонкие изменения видны на борту Нивы Бронто, которая имеет две блокировки дифференциала.

Под капотом Лада не пыталась электрифицировать своего авантюриста.Производитель переустановил свой прежний 83-сильный 1,7-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель. Блок сочетается с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Мощность передается на 4 колеса . 4×4 имеет блокировку переднего и заднего дифференциала. По словам производителя, подвеска была доработана и усилена.


Новая Нива 2024 года

Lada открыла книгу заказов на эту новую модель, предназначенную в первую очередь для рынков Восточной Европы.Нива, какой мы ее знаем, скоро перестанет существовать. В 2024 году он будет обновлен новой версией на технической базе Dacia. Хорошие новости для тех, кто ценит марку и/или модель, Niva также вернется в Европу.

ПРОЧИТАТЬ. Лада Нива. Российская легенда вернется в Европу

.

Нет результата

Просмотреть все Результат

© Бири 2021.Все права защищены.

Лада Нива (1983 — 1997) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

ДЖОНАТАН КРАУЧ

Введение

Скажите своим друзьям, что вы ищете подержанную Ладу, и, скорее всего, они посоветуют вам накопить и купить что-нибудь другое. Но если бюджет ограничен, а вы хотите небольшой внедорожник, то Нива — то, что вам нужно. Возможно, это не самый совершенный автомобиль в мире, но его простая механика и уровень базового оснащения означают, что не так уж много вещей может пойти не так.

Нива продавалась в Великобритании с 1979 по 1997 год, когда импортеры с сожалением закрыли книги заказов на новые автомобили. Электронное управление двигателем и впрыск топлива были необходимы как для «Нивы», так и для ее семейного брата «Самара», чтобы соответствовать стандартам ЕС по выбросам выхлопных газов. Из-за нехватки денег фабрика просто не могла позволить себе разработать новую технологию или купить ее у единственного американского поставщика, у которого была идеальная система.

Покупатели «Нивы», как правило, представляют собой смесь преданных энтузиастов полного привода, фермеров и тех, кто мечтает о чем-то вроде большого внедорожника, но чей банковский менеджер не согласен.Теперь энтузиасты с нетерпением выискивают последние автомобили.

Модели

Модели: трехдверный хэтчбек 1.6 [4wd, 4wd Cossack] / трехдверный хэтчбек 1.7 [Hussar, Cossack] продажа в Великобритании. Оригинальная версия была выпущена на территории тогдашнего Советского Союза, в 1976 году.

Первые «Нивы» достигли этих берегов в 1978 году, но праворульным версиям потребовалось еще пять лет.Автомобили всегда были менее чем роскошными, но эти старые экземпляры были действительно очень простыми.

В 1986 году старая четырехступенчатая коробка передач была заменена пятиступенчатой. В следующем году была выпущена специальная модель Cossack. Он состоял из некоторого дополнительного оборудования, такого как люк на крыше и графика сбоку, обозначающая новую модель. Со временем Cossack стал постоянной частью модельного ряда, присоединившись к версии базовой модели.

В механике самым большим изменением стал конец старой 1.6-литровый двигатель в октябре 1995 года. Он был заменен новым 1,7-литровым двигателем. При этом произошел фейслифтинг и базовая модель была переименована в Hussar. Обе модели существовали до тех пор, пока последние экземпляры не прибыли на эти острова в 1997 году.

Что вы получаете

Что-то, что было разработано в первую очередь для бездорожья, поэтому не ожидайте, что оно будет вести себя как миниатюрный Discovery. Усовершенствованные версии, возможно, не идеальны, так как Niva никогда не создавалась, чтобы конкурировать с Suzuki Vitara.Он носит свои оборки немного неудобно. Выбирайте базовые модели — они честные, прочные и дешевые, к тому же.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обращать внимание

Система трансмиссии на Ниве может создавать проблемы, если привод высокого/низкого диапазона не используется регулярно. Он может застрять и вызвать всевозможные проблемы с диском. Проверьте все дифференциалы, картер двигателя и коробку передач на наличие утечек масла. Известно, что генераторы тоже ненадежны.

Коррозия может поднять свою уродливую голову в дверях (там, где они соприкасаются со стеклом) и в задней двери, поэтому внимательно осмотрите лакокрасочное покрытие на наличие пузырей.

Внутри приборная панель, хотите верьте, хотите нет, но она может разболтаться и оторваться в неподходящий момент, поэтому проверьте точки крепления. Остальная часть интерьера также имеет тенденцию быть немного ненадежной, поэтому не разочаровывайтесь, обнаружив, что странный переключатель или кнопка отсутствуют, а ткань сиденья потрепана.

Запасные части

(На основе модели 1993 года) Вот где Лада смеется последним — цены удивительно низкие.Новое сцепление стоит всего около 70 фунтов стерлингов, а полный выхлоп менее 120 фунтов стерлингов. Тормозные колодки стоят менее 20 фунтов стерлингов, фара — около 30 фунтов стерлингов, а радиатор — менее 90 фунтов стерлингов.

На дороге

«Нива» не в лучшей форме на трассе, но по раскисшему полю она проедет. Если ваша ежедневная рутина приходится на грязные дороги B, а не на ползание по центру Лондона, то у вашей «Нивы» будет шанс показать, для чего она была создана. Думайте об этом как о внедорожнике, на котором вы можете ездить по дорогам, и вы будете прощать основную природу его динамики.

Комбинезон

Не автомобиль для тех, кто не может жить без новейших технологий. За эти деньги «Нива» — хорошая покупка, и ее стиль базовых функций с внедорожными способностями нравится многим. На самом деле, если вы хотите заняться бездорожьем, а денег мало, попробуйте маленького русского.

Лада Нива наконец-то в новом состоянии спустя сорок четыре года!

Лада еще существует? Да, российский бренд очень жив и занимает около 20 процентов рынка в своей стране.Lada некоторое время принадлежала Renault и теперь является частью бизнес-подразделения Dacia-Lada. В течение следующих четырех лет производитель представит четыре новые модели, одной из которых является «Нива».

Новая Lada Niva появится на рынке в 2024 году

Придется немного подождать Lada Niva, потому что она приедет не раньше 2024 года. И тогда она будет немного похожа на учебную модель на приложенном фото. Сразу бросается в глаза сходство с первобытной Нивой, особенно если посмотреть на округлые фары, простую черную решетку радиатора и поворотники над ней.

«Нива» в переводе с русского означает «поле»

Lada Niva («нива» в переводе с русского означает «поле») была первым хардкорным внедорожником 1977 года с несущим шасси и винтовыми пружинами спереди. В других серьезных полноприводных автомобилях по-прежнему использовалось лестничное шасси и отдельный кузов. Lada разработала вездеход для использования фермерами в глубинке России.

Groupe Renault nam 2016 Автоваз более

Groupe Renault владеет материнской компанией Lada АвтоВАЗ с 2016 года.Более восьми лет назад Renault уже купила 25 процентов акций АвтоВАЗа. Поэтому современные «Лады» используют технологии Renault. Например, Lada X-Ray — это Dacia Duster предыдущего поколения.


Источник: Autowereld.com от www.autowereld.com.

*Статья была переведена на основе содержания Autowereld.com www.autowereld.com. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, пожалуйста, оставьте сообщение под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое тебе спасибо!

*Мы просто хотим, чтобы читатели могли быстрее и проще получать доступ к информации с помощью другого многоязычного контента, а не информации, доступной только на определенном языке.

*Мы всегда уважаем авторские права на контент автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью.Если автор не согласен, просто оставьте сообщение под статьей, статья будет отредактирована или удалена по требованию автор.Большое спасибо! С наилучшими пожеланиями!


.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *