Новая mazda 6 фото: Мазда 6 2022 скоро в России! Фото, цена, комплектации

Содержание

Когда выйдет обновленная мазда 6

Главная » Разное » Когда выйдет обновленная мазда 6


Мазда 6 2022 В АБСОЛЮТНО НОВОМ КУЗОВЕ! Фото, цены, рендеры, дата выхода в России

Mazda 6 2022 года станет заднеприводным автомобилем – впервые за 18 лет истории модели, которую производитель обещает сделать не просто массовой. Уже заявлено, что новая версия получит минимум три версии исполнения кузова: седан, купе и универсал; и каждой из них будет придана дополнительная «заряженная» модификация.

Помимо более мощного мотора такие версии будут оснащаться системой полного привода i-Activ, а основу моторной гаммы составят бензиновые и дизельные «шестерки» с гибридными надстройками.

Главная особенность силовых агрегатов – продольное расположение, поэтому японцы в сотрудничестве с Toyota активно готовят новую модульную платформу, которая, как ожидается, впоследствии будет использоваться в постройке новых кроссоверов CX-5 и CX-9, а также Lexus IS и GS.

На странице все подробности о новом кузове Мазда 6 2022 года:

  • Первые фото и рендеры;
  • Возможные модификации и техническая начинка;
  • Цены и комплектации;
  • Видео тест-драйв новой модели;
  • Когда выйдет в России?

Первые подробности абсолютно нового кузова

Рендер нового поколения Мазды 6

Уже на четвертый год своего выпуска в 2006-ом построенная на базе 626-й модели Мазда 6 начала продаваться миллионными тиражами, что впоследствии стало поводом для придания этому «большому семейному автомобилю» статуса главного представителя модельной линейки компании Mazda Motor Corporation.

Это легко объясняет то, с каким воодушевлением поклонники марки ждут версию четвертого поколения, которая должна выйти на рынок в 2022 году. Еще больше интерес к новинке подогревается данными о том, что авто преобразится кардинально.

Новая платформа, новые шестицилиндровые двигатели и экстерьер, который должен повторить внешность элегантного концепта – к этому стоит добавить переход модели на задний/полный привод, что сделает новую Mazda 6 2022 модельного года автомобилем особенным и уж наверняка предоставит ей постоянный пропуск в элитный премиум-сегмент.

Экстерьер

Внешность новой Mazda 6 2022 года давно не является большим секретом: еще в 2017 году компания показала концепт-кар Mazda Vision Coupe, сразу объявив, что именно так и будут выглядеть «шестерки» будущего.

Дизайн четырехдверного седана-купе эксперты единогласно признали очень удачным, хотя и отмечали его некую футуристичность, ставшую следствием попытки японских инженеров минимизировать количество любые граней выштамповок на кузове. Обращает на себя внимание и огромный капот, под которым точно уместится продольно расположенный V6.

Еще одним любопытным решением стали задние двери, которые заметно уже передних, а при отсутствии привычных ручек вовсе становятся незаметными, визуально превращая авто в большое двухдверное купе.

Салон


Судя по фотографиям салона концепт-кара Мазды 6 2022 года, внутри новинки также будет царствовать минимализм. В отделке должны присутствовать дорогие материалы, включая натуральное дерево, а за информационно-техническую часть станут отвечать дисплеи, дружно спрятавшиеся под большим сдвоенным козырьком на передней панели.

На этом фоне так же лаконично смотрится мультируль, который явно не балует обилием кнопок, как и центральный тоннель, где виднеется лишь небольшой джойстик управления трансмиссией и вращающаяся шайба с неизвестным пока функционалом.

Техническая начинка

Наверняка, новая Мазда 6 2022 получит широкий выбор силовых установок, но на вершине гаммы однозначно окажутся новые V6: бензиновая Skyactiv-X и дизельная Skyactiv-D.

Каждой из их обещают сделать гибридную надстройку в виде стартер-генератора, и этим дело точно не ограничится, поскольку на перспективу для авто готовятся полноценные гибридные моторы с чисто «зелеными» режимами работы. К слову, это будет первый подобный опыт для модели, поскольку прежние SKYACTIV-G никаких электрических «помощников» не получали.

Модификации и опции актуального поколения

Несмотря на относительно скорый дебют новинки, продажи «третьей» Mazda 6 2022 явно не собираются падать, за что стоит благодарить удачно выбранную концепцию модели.

Авто формального D-класса по уровню своего оснащения вплотную подобралось к премиальному сегменту, в чем может убедиться каждый, кто попробует прицениться к актуальной версии японского седана. Сегодня в России модель Мазда 6 актуального поколения предлагается в шести модификациях:

  • Drive;
  • Active;
  • Supreme;
  • Supreme Plus;
  • Executive;
  • Executive Plus.

Максимальное оснащение включает в себя вентиляцию и электроприводы передних кресел, проекционный дисплей, кожаную отделку салона, парктроники «по кругу», камеры кругового обзора, бесключевой доступ, систему мониторинга слепых зон и массу прочих опций.

Когда выйдет в России?

Если на подготовку к выпуску Mazda 6 2022 в новом кузове не повлияют карантинные меры, введенные в связи с пандемией Covid-19, и производитель не выбьется из намеченного графика, обновленную модель в серийном исполнении покажут уже в 2021 году. Тогда же новинку можно будет ждать и в России, где она в состоянии найти большой спрос. Как минимум, это подтверждают успешные продажи версии текущего поколения.

Концепт нового кузова японского седана

Видео тест-драйв Mazda 6

Фото


Мазда 6 2022 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России?

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Обновление программного обеспечения информационно-развлекательной системы | Mazda 6 Форумы

Искать «» по всему сайту Искать «» в этом форуме Искать «» в этом обсуждении Расширенный поиск

Отмена

Войти / Присоединиться
  • Что нового
  • Листинг на форуме
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ

  • Темный режим
Меню Авторизоваться
регистр
    org/BreadcrumbList» qid=»thread-view-breadcrumbs»>
  • Домой
  • Форумы
  • Mazda6 (Атенза)
  • Mazda6 (Атенза)
,

Обзор Mazda6 Signature 2018: лучше при повышении

Вердикт
6,1 / 10

По-настоящему впечатляющих седанов среднего размера не так много; просто несколько хороших, надежных вариантов, пытающихся отразить цунами внедорожников. Но войдите в новую, слегка улучшенную Mazda6. Это не средний средний размер.

Вместо этого он заимствует у Miata несколько приятных моментов вождения — к тому же острый стиль — и поднимает все на ступеньку выше с новым двигателем с турбонаддувом, позаимствованным у кроссовера CX-9.Это альтернатива «Zoom Zoom» судьбе и мраку.

Стоимость
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

По сравнению с двумя ближайшими конкурентами Mazda6 Signature, возглавляющими наш модельный ряд, — Honda Accord Touring и Toyota Camry XSE — седан марки Zoom-Zoom является самым дорогим вариантом.Комплектация Signature начинается с 34 750 долларов, в то время как Accord Touring стоит 33 800 долларов, а Camry XSE — 34 050 долларов. Как и ее соотечественники, Mazda аккуратно упаковывает большое количество стандартных функций. У нашего тестера были варианты всего на 500 долларов (точнее, краска премиум-класса и накладки на пороги), в результате чего общая цена составила 36 140 долларов (включая пункт назначения). Это не самый доступный вариант в своем классе, но он не казался дорогим, учитывая все, что у вас есть.

21 Фото

Проект
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

Mazda6 — очень красивая машина.Я бы сказал, что он красивее, чем что-либо в своем классе (на втором месте Accord). Но так называемая «подтяжка лица» на 2018 год не сильно улучшила стиль. Старые горизонтальные планки решетки заменены на сетчатые, новые 19-дюймовые колеса добавляют больше спиц… и это все. В любом случае, легкое обновление — это все, что нужно этой машине. Большинство основных изменений находятся под капотом.

Комфорт
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

Уберите его значки, и вы поклянетесь, что Mazda6 была чем-то более премиальным.Для автомобиля стоимостью 36 140 долларов его интерьер намного выше его ценовой категории. Многие детали отделки из мягкой высококачественной кожи находятся в пределах досягаемости. Настоящее японское дерево сен отделяет верхнюю отделку передней панели от алькантары внизу. Даже дверные панели, отделанные искусственной алькантарой, выглядят очень высококлассно. Если бы нам пришлось поразить один аспект интерьера Mazda6, это был бы информационно-развлекательный экран в стиле iPad. Это дешевое дополнение к шикарной каюте.

С 38,7 дюймами заднего пространства для ног Mazda6 показалась мне достаточно просторной для моей шестифутовой рамы. Он уступает только Nissan Altima (43,8 дюйма) и Honda Accord (40,4 дюйма). У Ford Fusion 38,3 дюйма заднего пространства для ног, а у Toyota Camry всего 38,0 дюйма. Но если вы ростом не менее шести футов, как я, вам следует избегать ударов головой о хедлайнер — высота над головой менее проста, чем у такого конкурента, как Accord.

Технологии и возможности подключения
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Mazda была одной из немногих, кто не поддерживал интеграцию Apple CarPlay и Android Auto.К счастью, компания наконец сдалась. 6 является одним из первых продуктов Mazda с Apple CarPlay и Android Auto, и оба они довольно безупречны в своем исполнении. Поворотный диск позволяет легко переключаться между приложениями, а 7,0-дюймовый сенсорный экран (как ни странно, сенсорная функция доступна только тогда, когда автомобиль находится в парке), помогает снять стресс. Встроенная система Mazda… прекрасна, но кажется устаревшей по сравнению с Apple CarPlay и Android Auto. Графика выглядит старой, а функциональность не такая гладкая.

Если вы выберете отделку Signature, как мы, то 7,0-дюймовый дисплей группы приборов заменит аналоговый спидометр на цифровой. Он изящнее и лучше интегрирован, чем другие комбинации приборов, которые мы видели, и хотя он показывает только несколько простых настроек — такие как музыка и экономия топлива. Это лучше, чем у большинства аналоговых установок.

Производительность и управляемость
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Mazda6 с турбонаддувом 2.5-литровый двигатель — один из самых мощных четырехцилиндровых в своем классе. Его 250 лошадей (на 93-м топливе) уступают только Accord Sport (252 л.с.). Но крутящий момент — вот где сияет этот двигатель, и все 310 фунт-футов (по сравнению с 273 фунт-футами у Accord) достигают низких 2000 оборотов в минуту. Кроме того, шестиступенчатая автоматическая коробка передач быстро переключается на правильную передачу. Подвеска тугая и отзывчивая, рулевая рейка тоже. Mazda6 — чрезвычайно компетентный водитель, но это не столько «спортивный седан», сколько «достаточно спортивный».

Автомобиль разгоняется до 60 миль в час примерно за 7,2 секунды, и за мгновенным крутящим моментом, о котором я упоминал, быстро следует плато мощности. Mazda6 с передним приводом также страдает от грубого царапания передней резины (Falken Ziex ZE001 всесезонная), когда вы нажимаете на педаль газа. Его мощность лучше всего сэкономить для проезда по шоссе, а не для агрессивных действий вне сети. В том, как он движется, он граничит со статусом роскошного автомобиля — и это неплохо.

Безопасность
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

Обновленная 6 имеет несколько новых систем безопасности на 2018 год, включая адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go, передний и задний датчики парковки, систему помощи при удержании полосы движения и камеру с обзором на 360 градусов.Однако, в отличие от Accord, эти функции не являются стандартными для всех комплектаций Mazda6. Пакет Mazda I-Activesense включает в себя все эти элементы поверх модели Sport всего за 625 долларов, но является стандартной для всех других классов.

Функционально, 6 имеет одну из лучших систем безопасности. Он проактивно удерживает автомобиль в центре полосы движения, а не гоняет его из стороны в сторону. Адаптивный круиз-контроль в пробках немного резкий, но не слишком резкий, а камера заднего вида — одна из лучших, которые мы тестировали.Он кристально чистый и смехотворно широкий. Это не так хорошо, как системы Honda Sensing или Nissan ProPilot в Accord и Altima, но Mazda I-Activesense прилагает замечательные усилия.

Экономия топлива
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

С новым двигателем с турбонаддувом Mazda6 получает по рейтингу EPA 23 мили на галлон в городе, 31 милю на шоссе и 26 вместе взятых.Это на самом деле понижение по сравнению с предварительно модернизированной моделью, которая имела 27 городов, 35 шоссе и 30 в сочетании с 2,5-литровым двигателем и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В своем классе тоже не очень хорошо. Негибридный Accord разгоняется до 23 миль на галлон по городу, 34 по шоссе и 27 в сочетании с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. Altima получает 25 городских, 34 шоссе и 29 в сочетании с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. Только Camry с двигателем V6 немного хуже, возвращая 22 города, 32 шоссе и 26 вместе взятых.

.

Когда появится новая Mazda 6 2016, если это подтвердится новым интерьером и фейслифтингом?

Искать «» по всему сайту Искать «» в этом форуме Искать «» в этом обсуждении Расширенный поиск

Отмена

Войти / Присоединиться
  • Что нового
  • Листинг на форуме
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ

  • Темный режим
Меню Авторизоваться
регистр
,

Смотрите также

  • Мазда 3 ошибка 2507
  • Акпп мазда трибьют
  • Дефлектор капота мазда сх 5 2020
  • Как откинуть заднее сиденье мазда 6
  • Авторазбор мазда сх5
  • Замена ремня грм мазда mpv
  • Мазда мпв или хонда одиссей
  • Мазда сх 5 2020 года новая модель размеры
  • Мазда сх 9 или мурано
  • Обновление мазда 6 2020
  • Мазда 6 замена батарейки в брелке

Mazda 6 (Мазда 6) 2022 Skyactiv-X 3.

0 V6 350 л.с

 
В честном обзоре мы рассмотрим революционно новую Mazda 6 (Мазда 6) с гибридным двигателем SkyactivX 3.0 V6 24v 350 л.с в кузове седан (четвертое поколение) 2022 модельного года и узнаем сколько стоит, какими техническими характеристиками, оснащением, технологичностью, особенностями, ресурсом обладает японская модель, а также расскажем, когда автоновинка появится на мировых рынках.
Рекомендуем к прочтению нашу обзорную статью про новый Infiniti Q60 3.0 V6 VR30DDTT 300 л.с.
{banner_adsensetext}
Стильный седан последнего, третьего по счету поколения Mazda 6 в кузове GL со своими знаменитыми моторами Skyactiv2.0 PEVPS 150 л.с и 2.5 PYVPS 194/231 л.с от японской автокомпании Mazda Motor Company обладает множеством достоинств, однако в настоящее время остаётся одной из самых недооценённых моделей на рынке среди собратьев в сегменте “D” — класса. Несмотря на то, что поиск информации о модели “Мазда 6” находится в абсолютных топах поисковых запросов по автомобильной тематике, востребованность же последних поколений седана Mazda 6 у покупателей остаётся на достаточно низком уровне по сравнению с другими доступными автомобилями бизнес класса, на примере, Хендай СонатаХонда Аккорд, Тойота Камри и Киа Оптима.

Чтобы повысить уровень продаж своего профильного автомобиля, руководство японского концерна приняло решение о полной перезагрузке очередного поколения модели. Новая генерация автомобиля Мазда 6 будет иметь абсолютно революционное оформление кузова и инновационную заднеприводную платформу. За основу для разработки новой генерации, японские дизайнеры взяли концепт Mazda Vision Coupe. 

Выход очередного поколения седана Mazda 6 2022 на мировой рынок планируется в самом конце 2021 года, представление которого быстрее всего состоится на международном токийском автосалоне, причём серийная модель будет соответствовать концептуальному прототипу почти на 90%. Таким образом, как уверяет японский производитель, у массовой версии сохранится не только экстерьер с интерьером, но и общая концепция купеобразного четырехдверного автомобиля с удлиненным капотом и существенно смещенным назад салоном. Кроме того, японцы обещают сохранить необычный футуристичный внешний вид концепта, который в полном объеме перенесётся на серийные модификации Мазда 6.

{banner_reczagyand}
Главной особенностью революционного Мазда 6 2022 станет абсолютно новый, оформленный в футуристическом стиле, дизайн кузова, демонстрирующего длинный, украшенный изящными рёбрами, капот, хищный взгляд фар головного освещения, оформленную в фирменном стиле фальшрадиаторную решётку, рельефную форму переднего бампера с узкими прорезями воздухозаборников, выраженную куполообразную форму крыши, харизматичные волны и выштамповки на дверных поверхностях. Кроме того, автоновинка будет щеголять оригинальными циркульными, заметно раздутыми, колёсными арками, а также крупными, украшенными стильным рисунком, колёсные диски размером R19.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Mazda 6 Обзор 2022 | Top Gear

Mazda 6 — это красивый, вместительный, резвый… настоящий представительский автомобиль Mazda. И в этом проблема. Большие седаны/универсалы без немецких значков просто не пользуются спросом сейчас, когда их вытеснили кроссоверы, более доступные внедорожники и сами надоедливые немцы, подрезающие массы. Дело в точке? Раньше Ford полностью продавал более 100 000 Mondeo в Великобритании — со следующего года он будет полностью прекращен.

Грустные времена. Так что 6 следующая лучшая вещь?

Mazda хочет, чтобы вы так думали, ведь 6-я модель противостоит таким автомобилям, как Volkswagen Passat и Skoda Superb. Находясь в продаже с 2012 года (впечатляюще по всем меркам), за эти годы он претерпел многочисленные рестайлинги, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии — последний в 2018 году — и японский производитель считает, что жизнь еще не закончилась.

Реклама — Страница продолжается ниже. -литр с 191 л.с. Это смелый шаг со стороны Mazda — продолжать борьбу с безнаддувными двигателями, особенно с здоровенным 2,5-литровым двигателем, и мы приветствуем его упорство.

К сожалению, они не доставляют. Без турбонагнетателей 2,0-литровые бензиновые двигатели кажутся слишком слабыми для баржи такого размера, в то время как более крупный 2,5-литровый звучит хрипло и натянуто и не соответствует заявленной мощности. Перейдите на вкладку «Вождение», чтобы узнать все подробности.

Ач. Интерьер тоже должен выглядеть довольно устаревшим?

Учитывая, что этому автомобилю в следующем году исполнится 10 лет, это немного, но хорошая новость заключается в том, что каждый шестой автомобиль щедро оснащен. Все спецификации включают информационно-развлекательную систему с восьмидюймовым цветным сенсорным экраном, радио DAB, CarPlay и Android Auto, боковые зеркала с подогревом, вход без ключа, датчики парковки, защитное стекло… мы могли бы продолжить. Это удобное место. Подробнее об этом на вкладке Интерьер.

Есть три спецификации, начиная с базовой SE-L, заканчивая Sport, а затем GT Sport высшего класса. Первый, начиная с £ 24,990 доступен с 2,0-литровым двигателем меньшей мощности с механической или автоматической коробкой передач (механическая только для Tourer), в то время как комплектация Sport стоимостью от 27 790 фунтов стерлингов поставляется с силовым агрегатом средней мощности мощностью 162 л.с. только с механической коробкой передач. Между тем, топовый GT Sport, который начинается с 32 370 фунтов стерлингов, доступен только для автомобилей. Пуристы ищут в другом месте…

Реклама — Продолжение страницы ниже

Будет ли прощальный выпуск?

Вроде уже было. Представленный ранее в этом году, он называется Kuro Edition, и в Великобритании он будет выпущен ограниченным тиражом в 100 экземпляров — 50 седанов, 50 туреров. Он основан на спецификации Sport, но имеет цвет Polymetal Grey Metallic, контрастные черные легкосплавные диски и наружные зеркала заднего вида, бордовый интерьер и причудливое имя, чтобы произвести впечатление на соседей. Стоит ли дополнительные 1,5 тысячи фунтов стерлингов за эту привилегию? Нет, короче.

Каков вердикт?

«Вполне адекватная семейная баржа, но слабая линейка бензиновых двигателей и изменение потребительских предпочтений означает, что, вероятно, ненадолго»

Достаточно грамотная вещь, 6, но времена изменились, и мы не можем не поцарапать наши головы относительно того, кто купит машину почти 10-летней давности, несмотря на ее много-много обновлений. Mazda добилась впечатляющих успехов, удерживая ее на ринге так долго, как она есть, но, к сожалению, кажется, что конец близок, а-ля Ford Mondeo.

Несмотря на то, что стиль, плавность хода и комфорт вполне достаточны для семейного седана, ему просто не хватает передней части двигателя. Отсутствие турбокомпрессора означает, что 2,0-литровый двигатель кажется недостаточно мощным, в то время как 2,5-литровому не хватает утонченности, в которой он так нуждается. Но эй, если вам нужна относительно доступная семейная баржа, то она подойдет.

2021 Mazda Mazda6 технические характеристики, цена, MPG и отзывы

2021 Mazda Mazda6 технические характеристики, цена, MPG и отзывы | Автомобили.ру

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Заявление о конфиденциальности а также Условия обслуживания.

Пароль

Введите не менее 8 символов.

Пароль

Введите не менее 8 символов.

Имя

Фамилия

Change year or car

All makesAcuraAlfa RomeoAm GeneralAston MartinAudiAvanti MotorsBentleyBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDaihatsuDodgeEagleFerrariFIATFiskerFordGenesisGeoGMCHondaHummerHyundaiINFINITIInternationalIsuzuJaguarJeepKarmaKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusLucidMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiMorganNissanOldsmobilePaganiPanozPlymouthPolestarPontiacPorscheQvaleRAMRivianRolls-RoyceSaabSaleenSaturnScionsmartSpykerSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoMake

Все моделиМодель

Все годыГод

Изменить год или автомобиль


24 475 долларов

начальная рекомендованная производителем розничная цена

Купить сейчас

Основные характеристики

Показана базовая отделка

Посмотреть все Технические характеристики Mazda Mazda6 2021 года .

Обзор

5,0

(5 отзывов)

Хорошее:

  • Легкий, маневренный
  • Отличный баланс плавности хода и управляемости
  • Очень тихо на скорости
  • Невероятная производительность трансмиссии
  • Высококлассный интерьер
  • Привлекательный дизайн

Плохой:

  • Мультимедийная система Abysm
  • Узкая кабина
  • Разочаровывающее ощущение тормоза
  • Узкая высота над головой и пространство для ног на заднем сиденье
  • Спортивный режим мало что дает
  • Коробка передач могла бы использовать еще две передачи

6 комплектаций

Начальная рекомендованная розничная цена указана от самой низкой до самой высокой цены

  • Спорт

    24 475 долларов США

  • гастроли

    27 075 долларов

  • Гранд Туринг

    $30 175

  • Гранд Туринг Резерв

    $32 675

  • Углеродное издание

    $32 950

  • Подпись

    $35 900

Хотите знать, какая отделка подойдет именно вам?

Наш Сравнение отделки салона Mazda Mazda6 2021 года поможет вам определиться.

Примечательные особенности

  • Пятиместный седан среднего размера
  • Четырехцилиндровые двигатели без наддува или с турбонаддувом
  • Шестиступенчатая автоматическая коробка передач, передний привод
  • Новое углеродное издание 2021 года
  • Стандарт автоматического экстренного торможения
  • Стандарт Apple CarPlay и Android Auto

Обзор Mazda Mazda6 2021 года: мнение нашего эксперта

Автор Аарон Брэгман

Вердикт: Управлять автомобилем весело, приятно смотреть и сложно использовать.

По сравнению с конкурентами: Внутри кажется теснее, чем у некоторых конкурентов, но Mazda 6, несомненно, более привлекательна и интересна в управлении. Тем не менее, хотя он также наделен более приятным интерьером, его мультимедийная стратегия не позволяет ему конкурировать с последними и лучшими седанами на рынке.

Класс седанов среднего размера продолжает сокращаться, поскольку покупатели предпочитают более дорогие и просторные внедорожники среднего размера, но это не значит, что все еще нет покупателей, которым не нужно или которые не хотят сидеть высоко в искусственный грузовик. Для них Mazda продвигается вперед со своим семейным седаном среднего размера Mazda6.

В 2021 году Mazda 6 получает новый уровень отделки салона Carbon Edition, который усиливает ее и без того стройный вид с некоторыми дополнительными визуальными изменениями. Тем не менее, конкуренция такая же жесткая, как и всегда — возможно, даже более острая сейчас, когда пул покупателей сегмента сократился из года в год. Может ли добавление забавного пакета отделки удержать Mazda6 в движении?

Связанный: Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto: где они сейчас?

2021 Mazda6 Carbon Edition | Cars.com фото Аарона Брэгмана

Нет недостатка в стиле

Одним из преимуществ Mazda6 перед конкурентами является ее внешний вид. Mazda6 2021 года — самый красивый седан среднего размера, который когда-либо производила Mazda, и он чертовски красивее, чем любой из его конкурентов. Последнее обновление стиля автомобиля сделало его еще более привлекательным, с низкими, парящими линиями крыльев и агрессивными фарами «кошачий глаз», которые вызывают сравнения с Jaguar и классическими Alfa Romeo — двумя брендами в классе, значительно превосходящем тот, в котором играет Mazda.

Здесь нет анонимного общего стиля семейного седана; Mazda создает нишу для покупателей седанов, которые хотят большего, чем просто транспортное средство. Mazda6 резко контрастирует со странными линиями последней Honda Accord, причудливой Toyota Camry с рыбьим лицом и совершенно универсальными Nissan Altima и Subaru Legacy. Carbon Edition добавляет немного больше зума к линиям, с черными металлическими 19-дюймовыми колесами и шинами, глянцево-черным задним спойлером и дверными зеркалами, и только одним выбором цвета: Polymetal Grey.

2021 Mazda6 Carbon Edition | Cars. com фото Аарона Брэгмана

Ваша самая спортивная альтернатива?

Другие бренды выпускают спортивные версии своих семейных седанов среднего размера, но немногие оправдывают свои обещания. Toyota Camry TRD выглядит агрессивно и хорошо управляется, но ей не хватает трансмиссии и торможения. Большой Accord от Honda такой же; кажется, что это должно быть весело, но его размер и мягкость в конечном итоге выдают любые спортивные намерения. Не то, что Mazda 6: сочетание утонченного шасси, легкой и маневренной управляемости, а также абсолютно динамической трансмиссии с турбонаддувом делают его выбором энтузиастов вождения в этой категории.

Mazda6 Carbon Edition оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 250 лошадиных сил и 320 фунт-футов крутящего момента, если вы заправляете его бензином с октановым числом 93. Эти цифры падают до 227 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента на обычном бензине с октановым числом 87, что ниже, чем у конкурентов. Hyundai Sonata N Line, например, получает 290 л.с. от своего 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом на обычном газе, в то время как опциональный V-6 Camry XLE достигает 301 л.с. при октановом числе 87. Carbon Edition, на котором я ездил, должно быть, был наполнен крутым соком, так как ускорение, которое он генерировал, было огромным. Двигатель соединен с автоматической коробкой передач с шестью скоростями, что на несколько передач меньше, чем у многих современных автомобилей. Это означает, что для достижения приличной экономии топлива Mazda 6 любит оставаться на более высоких передачах. Он быстро и охотно переключается на пониженную передачу, когда это требуется, с минимальной задержкой, но он не будет долго зависать на этих более низких передачах, если только вы не включили спортивный режим, который делает езду по городу немного более неистовой. Достаточно сказать, что поддерживать его в нормальном режиме — это путь; переключайтесь в спортивный режим только тогда, когда вы планируете вести более агрессивную манеру вождения.

Возможно, вам захочется сделать это чаще, чем вы думаете, особенно если вы живете в местности с извилистыми дорогами. Машину приятно крутить, легкое, прямое рулевое управление обеспечивает достойную обратную связь, а также отзывчивая трансмиссия, которая всегда рада играть — и ничто из этого не компрометируется слишком жесткой или чрезмерно спортивной ездой. Баланс — это название игры здесь, и Mazda6 обеспечивает его в пиках. Единственная темная отметка на его ярком отчете о производительности — это торможение; ощущение педали слишком мягкое для такого спортивного автомобиля. Начальный укус небольшой, и хотя сильного нажатия на тормоз достаточно, чтобы остановить автомобиль, обратной связи с педалями не так много. Это заставляет вещи чувствовать себя немного мягкими и менее внушающими доверие, чем мне хотелось бы. Этого достаточно, чтобы заставить вас умерить свой энтузиазм и контролировать свое поведение за рулем, чтобы не попасть в беду на проселочной дороге.

2021 Mazda6 Carbon Edition | Cars. com фото Аарона Брэгмана

Если вы слишком довольны работой дроссельной заслонки, расход топлива, скорее всего, пострадает, несмотря на технологию управления двигателем SkyActiv от Mazda. Экономия топлива для Mazda6 с большим двигателем оценивается EPA в 23/31/26 миль на галлон по городу/шоссе/в смешанном цикле, и моя неделя с этим зверем показала чистые 24,5 мили на галлон – не неожиданно, учитывая агрессивный стиль вождения, которым я обычно управлял. Удивительно, но в официальном рейтинге Mazda твердо претендует на приз за расход бензина наряду с автомобилями с 8- и 10-ступенчатыми автоматическими коробками передач, включая Honda Accord Sport (22/32/26 миль на галлон), Hyundai Sonata N Line (23 /33/27 миль на галлон) и даже Toyota Camry TRD с двигателем V-6 (22/31/25 миль на галлон). Однако, в отличие от этих автомобилей, у Mazda6 нет гибридного варианта. Есть модель без турбонаддува с рейтингом 26/35/29.миль на галлон, но если вы ищете большую экономию топлива в диапазоне 40-50 миль на галлон, вам придется покупать гибридного конкурента.

Убийца сделок

В динамике у Mazda6 мало недостатков. А вот внутри большая проблема. Нет никаких проблем с материалами салона, которые являются первоклассными, и похвала Mazda за то, что она не побоялась использовать некоторые цвета: Carbon Edition включает глубокие бордово-красные кожаные шкуры на сиденьях и в отделке салона. Интерьер кажется более узким, чем в салонах Honda и Hyundai, а места для ног на заднем сиденье тесновато (особенно по сравнению с задними сиденьями, похожими на лимузины в Volkswagen Passat), но Mazda хорошо справилась с поставленной перед собой задачей. среда, которая может преследовать более высокий уровень рынка. И не так много элементов управления, чтобы сбить вас с толку; Mazda сводит к минимуму беспорядок в кнопках и радует вас четкими, легко читаемыми датчиками вместо полностью цифровой панели.

Нет, к тому, как все это устроено, претензий нет — все дело в совершенно неадекватной мультимедийной системе автомобиля. Его сложно использовать, он несовременен в своей операционной стратегии и устарел. Возможно, это кажется суровым вердиктом, но мультимедийная система Mazda6 достаточно плоха, чтобы я не рекомендовал эту машину.

2021 Mazda6 Carbon Edition | Cars.com фото Аарона Брэгмана

В чем проблема? Вы не можете использовать сенсорный экран во время движения автомобиля. Если вы хотите что-то сделать — например, сменить радиостанцию ​​или переключить аудиофункции — вы должны использовать дистанционную ручку и пятипозиционный контроллер, установленный внизу на центральной консоли между передними сиденьями. Таким образом, вместо того, чтобы просто прикасаться к тому, что вы хотите, на экране, который находится на уровне ваших глаз, вы должны выяснить, как найти то, что вы хотите, с помощью пульта дистанционного управления, добавляя шаги и отвлекая внимание к процессу. Это абсолютно глупо и нуждается в полном переосмыслении — особенно в эпоху, когда Hyundai и Kia предлагают одни из самых удивительных, ультрасовременных мультимедийных технологий в своем классе. (Toyota и Honda также все еще немного отстают.) Эта настройка влияет даже на Apple CarPlay и Android Auto; если вы не собираетесь использовать систему так часто, это не будет большой проблемой, но если вы это сделаете, это серьезная проблема — возможно, даже проблема безопасности.

Конкурентоспособная цена

Как автопроизводитель, Mazda планирует превзойти свой весовой класс со многими своими автомобилями, и она сделала все возможное, чтобы улучшить свои интерьеры, чтобы отразить это. Но даже с прицелом на более высокие цели, он поддерживает более массовые и конкурентоспособные цены. Базовая комплектация Mazda6 Sport 2021 года начинается с 25 470 долларов (все цены включают пункт назначения). Представленная здесь версия Carbon Edition находится на несколько ступеней выше по лестнице отделки салона, начиная с 33 945 долларов, но без особых дополнительных опций — кроме аксессуаров, таких как всепогодные коврики или брызговики — настолько хорошо оснащенная базовая модель. Добавление навигации дает вам SD-карту за 400 долларов, которая вставляется в консоль и активирует встроенную систему. Выше Carbon Edition есть только одна отделка: Signature, стоимость которой начинается от 36,89 долларов.5 и включает в себя еще более красивую отделку кожей Nappa.

2021 Mazda6 Carbon Edition | Cars.com фото Аарона Брэгмана

Такая цена делает Mazda6 Carbon Edition фаворитом среди покупателей седанов среднего размера. Он даже уступает спортивным вариантам, предлагаемым конкурирующими автопроизводителями. Сочетание удовольствия от вождения, высококлассного дизайна интерьера и материалов, а также конкурентоспособного (если не лучшего в своем классе) внутреннего пространства сделало бы его надежной альтернативой для людей, уставших от одних и тех же старых опций от Honda и Toyota… если бы не его ужасная мультимедийная система. Система испортит впечатления многим водителям; автомобиль просто не должен быть таким сложным и отвлекающим от вождения. Пока Mazda не пересмотрит свой подход к управлению бортовой электроникой и интеграции смартфонов, я рекомендую рассмотреть другой бренд.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Глава Детройтского бюро Аарон Брэгман вырос в районе Детройта, происходит из автомобильной семьи и живет в Анн-Арборе, штат Мичиган. Электронная почта Аарона Брэгмана

Отзывы потребителей

5,0

(5 отзывов)

100% водителей рекомендуют этот автомобиль

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 5,0
  • Дизайн интерьера 5,0
  • Производительность 5,0
  • Соотношение цены и качества 5,0
  • Внешний вид 5,0
  • Надежность 5,0

Написать отзыв

Последние отзывы потребителей

Отличная управляемость и плавность хода

24 мая 2021 г.

Автор: Jack101stABNDIV из Конкорда, Северная Каролина

Владелец этого автомобиля

Это, без сомнения, отличный автомобиль. Привод плавный, отличная езда благодаря длинной колесной базе, и я был впечатлен тем фактом, что он был собран в Японии, что стало решающим фактором при моей покупке. Отличная управляемость

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 5,0
  • Дизайн интерьера 5,0
  • Производительность 5,0
  • Соотношение цены и качества 5,0
  • Внешний вид 5,0
  • Надежность 5,0

11 человек из 11 считает этот отзыв полезным. Вы?

Показать полный обзор

Том Брэди среди седанов среднего размера.

13 мая 2021 г.

Автор Mazda, человек из Эллерсли, штат Джорджия

Владелец этого автомобиля

Mazda 6 — настоящий спортивный седан среднего размера. Поездка удобна и имеет много мощности двигателя. Интерьер так же удобен, как и у более дорогих люксовых автомобилей. Mazda 6 хорошо постарела и все еще может дорабатывать и побеждать в конкурентной борьбе.

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 5,0
  • Дизайн интерьера 5,0
  • Производительность 5,0
  • Соотношение цены и качества 5,0
  • Внешний вид 5,0
  • Надежность 5,0

9 человек из 9 считает этот отзыв полезным. Вы?

Показать полный обзор

Очень доволен

9 мая 2021 г.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *