Новая мазда 6 тест драйв: Тест-драйвы Mazda 6 (Мазда Мазда 6) от «За рулем»

Содержание

Длительный тест-драйв: Mazda6 2.5 Executive Plus

Ни одну “гаражную” машину мне не приходилось отдавать обратно с таким разгромным счетом для собственной кредитки. Но если вы сразу подумали про дикий расход новой “турбовой” Mazda6, то ошиб­лись. Да, на бензин ушла почти двадцатка, но ушла по делу – я сам пустился в 4000-километровый “пляжно-винно-арбузный” трип, который начался с броска из Москвы в Ейск на Азове, прошел через все живописные загогулины российского Черноморья и завершился, конечно же, возвращением в столицу с набитым багажником. В таком путешествии по хайвеям, долинам и взгорьям в абсолютном комфорте топ-комплектации (а дело было в страшную жару) покупать бензин для белого коня даже по ломовым южным ценам жаба не душила совсем.

Но я никак не предполагал, что привезу заодно и пятилетнюю “норму” штрафов, да еще самых досадных – за ничтожное превышение скорости. Виной тому стали моя привычка держать стрелку спидометра на миллиметр выше легальной черты и педантично точный спидометр Mazda6. Да, я знал, что когда прибор или проекция на лобовом стекле у этой машины показывает 80 км/ч, то это реально 80, а не 76 или 67, но постоянно забывался…

Ну да ладушки. Провинности оплачены, вина выпиты, кавуны съедены. Мы чудесно провели время. Подведем итоги. Возьму пример с Mazda6 – тоже побуду педантом.

Круговой обзор добавили, но на старой дисплейной матрице картинка выглядит так, будто собрана из Lego

Если долго и сонно катиться по трассе на скорости 110 (один водитель в шортах на пустой желудок), расход 231-сильного турбоседана устаканивается на 6,1 л/100 км – что, кстати, не намного больше заявленного в паспорте. Плюс жена, откормленное бургерами взрослое дитя и пара нетяжелых чемоданов – это уже 6,6. Если температура за бортом при этом с 20 градусов подскочит до 35, то будет 7. Стоит уйти в спортрежим по “циклу Соколова” (проехал спидкам – и немедля в газ), то меньше 14-15 вообще не увидите.

Кстати, однажды случилось залиться паршивым бензином – и ниже 7,5 л/100 км бортовой комп не показал ни разу, хотя ехал я очень бережно. Вот такая она разборчивая, Mazda6 2.5 Turbo… Если вы сочтете это минусом, то я трижды подумаю, стоит ли угощать вас пивом.

Но что если накормить ее каким-нибудь дорогущим V-Power? Качественному топливу машина обрадовалась так, что буквально расправила крылья. А я обожаю, когда тачка летит легко. Да еще и растягивает это обоюд­ное удовольствие – потребление на трассе падает на пол-литра, а на серпантинах – на все три! Даже шестискоростной автомат чувствует, что в баке заплескалось что-то вкусненькое, и начинает по всему диапазону переключаться быстро и умело.

Мне вообще нравится, как Mazda подошла к очередному апгрейду “шестерки”. Замша, дерево и настоящий алюминий в салоне. Новая приборочка с дисплеем (которую я запомню надолго). Идеально откалиброванная реакция тормозов. Ход у турбоверсии на 19-дюймовых Bridgestone точный и цепкий, как у дорожного спорткара. При этом немаленький седан нигде не покидает пределов комфорта – ни на очень высокой скорости, ни на нормальной, даже под знаком “плохая дорога”. Главное – глядеть в оба на бугры и выступы. Потому что клиренс невелик, а классно наст­роенным стойкам хода до пробоя нужно совсем немного. Хотя, если такой и случался, то “бум” выходил “резиновым”, без колокольного звона в ушах.

Больше всего подкупает настрой машины в целом. Как же она идет на всяких волнистых “вилюйках” в горах, как же мастерски хватается за асфальт даже в моменты подброса или срыва, не возбуждая при этом страхующую электронику! Вот бы такую же песню страсти, но только с задним приводом… Корейцы, кстати, смогли сообразить такое. Может, и в Хиросиме задумаются над тем, как сделать что-то в духе MX-5, только в виде седана?

Тест-драйвы и обзоры Mazda 6

Строим в шеренгу седаны Mazda6, Toyota Camry и Skoda Superb

Автор: Алексей Смирнов DRIVE.RU
Чтобы удержать цены дуэлянтов на одном уровне, нам пришлось поставить Шкоду Суперб в неловкое положение. В то время как под капотами обоих «японцев» трудятся почти двухсотсильные атмосферники объёмом 2. 5 л, у «чешки» всего-то «один и восемь». И отдача у «турбочетвёрки» заметно ниже — 152 силы. Смотри далее »

Mazda 6: Без лишних слов

Похоже, «маздовцы» вошли в кураж. Не успел еще остыть Zoom-zoom, как тут же появился Kodo. Широкая воля фантазии и творчества ринулась подтвердить многолетний опыт и воплотить новые идеи в жизнь.

На этот раз в моде агрессивный дизайн, экологичность и экономичность. Кажется, пришло время для выхода Mazda 6 третьего поколения. Смотри далее »

Mazda 6 2.5. В шоколаде

Mazda выводит на российский рынок 2,5-литровую версию «шестерки», которая обещает стать очередным бестселлером. Словно чтобы подчеркнуть сладость новинки, премьерный тест Mazda 6 2. 5 организовали в шоколадной столице Европы. Смотри далее »

Есть ли смысл в «топовой» Mazda6 с мотором 2.5?

Это первая Mazda6 продавалась в трех кузовах, с четырьмя вариантами двигателей и двумя типами привода. А нынешняя? Поначалу нам предложили только двухлитровый мотор, один кузов – «седан», и две коробки передач на выбор – механика и «автомат». И лишь спустя полгода россиянам все же дали возможность проявить фантазию: с недавних пор можно купить машину еще и со 192-сильным мотором 2.5 и «автоматом». «Мотор» провел короткий тест новинки и готов ответить на главные вопросы. Смотри далее »

Чем отличается обновлённая Mazda6 от старой «шестёрки»

Автор: Алексей Смирнов, DRIVE. RU
Крылья, ноги… Главное — мейк-ап. Макияж по-нашему. Кардинальные изменения, по мнению японцев, ни к чему дебютировавшей в 2007 году Мазде 6. Достаточно чуть-чуть подправить грим. И они, пожалуй, правы. На четвёртом году жизни Mazda6 по-прежнему выглядит свежо, будто только вчера встала на конвейер. И мне трудно распознать продукт рестайлинга в белоснежных «шестёрках», выстроившихся в шеренгу возле одного из ростовских ресторанов. Вижу, конечно, и новую фальшрадиаторную решётку, и круглые линзы противотуманок взамен прямоугольных, и иной рисунок колёсных дисков… Но, прошу прощения, это точно новая Mazda6?
Смотри далее »

Тест-драйв обновленной Mazda6 2.5 AT — маздернизация

Ростовский бизнесмен и собиратель антиквариата Виталий Мазин  пытался создать в Усть-Койсуге свой собственный воображаемый мир. И в результате его отель Old House, выросший среди домиков-шкатулок в три окошка, переносит нас в старые добрые времена. Здесь царствует Европа, а двадцатый век как будто и не начинался. Роскошный зал, стилизованный под романскую церковь, парадные  портреты, фарфоровые статуэтки на этажерках.
Смотри далее »

Тест-драйв Mazda 6. Сново молода

«Шестерка» в нынешнем кузове выпускается с 2012 года и четыре года назад пережила рестайлинг. Казалось бы, самое время выкатить новое поколение модели, но вместо этого в Mazda решили ее… еще раз обновить! Впрочем, не спешите хейтить — изменений на этот раз так много, что к седану вполне можно применить определение «новый». Чтобы разобраться в особенностях Mazda 6 образца 2019 года, мы отправились на ее «вторую родину» – во Владивосток.

Максим Федоров

Mazda 6 2. 5 Т Цена: от 2 244 000 р. В продаже: с конца 2018 г.

Почти девять часов лету из холодной, сумрачной, заваленной снегом Москвы – и меня встречает еще более холодный, но абсолютно бесснежный, слепящий дальневосточным солнцем Владивосток. Ветер разносит придорожную пыль и опавшую листву, и лишь замерзшие лужи напоминают о том, что за окном зима. Последний раз я был здесь лет десять назад, и за это время многое изменилось: к острову Русский протянулся мост, по которому студенты ездят в крупнейший в регионе университет ДВФУ. А ведь раньше молодежь улетала учиться в Москву и Питер и, как правило, уже не возвращалась…

А еще здесь наконец появились хорошие дороги и завод Mazda, где собирают не только обновленные «шестерки», но также «трешки» и кроссоверы CX-5, разбавившие поток праворульного секонд-хенда 125-го региона. Левый руль зашел в Приморье вместе с дилерами — их свежеотстроенные «стекляшки» встретили нас на подъезде к Владивостоку. Причем помимо японских брендов здесь на дорогах встречается и европейская экзотика вроде новеньких «Фордов» и «Рено». Есть даже «Лады», но это обычно «классика» лохматых годов, на которой дрифтует местная молодежь.

Силовая структура кузова не изменилась, но за счет более толстого металла в полу жесткость конструкции (и масса автомобиля) выросла.

Забавно, что те Mazda 6, которые нам дали на тест, были на московских номерах: они уже успели съездить по Транссибу в столицу, встать там на учет и так же по «железке» вернуться обратно. Причем все машины как на подбор в топовых комплектациях, с новым 231-сильным турбомотором от кроссовера CX-9 и ценником далеко за два миллиона! Понятно, что такие седаны смотрятся круче и едут гораздо лучше более доступных модификаций с атмосферными движками. Но это не единственная причина, почему на тесте не было машин попроще. Дело в том, что почти 80% российских покупателей выбирают именно топовые версии Mazda 6, позволяя компании показывать хорошую прибыль даже при не самых впечатляющих объемах продаж.

«Мы не можем позволить себе делать бизнес так, как это делают корейцы, — поделился со мной глава Mazda Motor Russia Йорг Шрайбер. — Мы небольшая компания и не стремимся любой ценой попасть в премиум-класс. Но мы можем довести уровень наших машин до «премиума» и неплохо на этом заработать».

Что ж, теперь понятно, почему в Mazda не стали тратиться на разработку нового кузова – самой дорогой детали автомобиля, а решили довести до ума существующую модель. При этом доработок было внесено так много, что назвать это рестайлингом язык не поворачивается. На презентации «шестерки» практически после каждого слайда японец, прилетевший во Владивосток из штаб-квартиры Mazda в Хиросиме, вставлял: «Такой перечень изменений обычно характерен для новой модели». Так, доработанная подвеска уже несет в себе элементы шасси SkyActive нового поколения, а салон, за исключением нескольких деталей, теперь вообще полностью другой! Плюс кардинально улучшена шумоизоляция: из полутора центнеров, которые прибавила в массе новинка, примерно 80% приходится на более толстые маты «шумки».

Самое дорогое в машине — это кузов. Его в Mazda решили не трогать, заменив лишь навесные детали – бамперы, светотехнику, решетку радиатора и крышку багажника.

Дизайн «шестерки», несмотря на ее возраст, все еще актуален, но свежие штрихи вроде раскинувшейся от крыла до крыла хромированной накладки или хитрого узора решетки радиатора не дадут спутать новинку с предшественницами. С кормы изменений еще больше, хотя они не так заметны: концы металлической вставки над номерным знаком, прежде вздернутые вверх, теперь аккуратно заправлены внутрь новых фонарей, а вместо пары патрубков глушителя из-под бампера выглядывают мощные «стволы». Неплохо! Но самое интересное здесь внутри.

В богатых комплектациях идет салон со вставками из натурального дерева, металла и искусственной замши, а сиденья обиты кожей наппа.

Благодаря бесключевому доступу не мешкая ныряю в объятья мягкой кожи водительского кресла, спинка и подушка которого продырявлены «соплами» системы вентиляции, которую Mazda использовала в своих автомобилях впервые.

Не знаю, человек какой комплекции сидел здесь до меня, но, чтобы удобно устроиться, было достаточно лишь немного отодвинуться назад. Отличный профиль! В поисках кнопки запуска двигателя успеваю оценить приятную бархатистость искусственной замши, которой обиты новая передняя панель и двери. Наконец нахожу заветную кнопку наверху торпедо, жму и… только дрогнувшая стрелка тахометра дает понять, что мотор завелся. «Шумка» действительно на высоте! Рядом с тахометром — «виртуальная» шкала спидометра, ЖК-дисплей которого замаскирован под аналоговый циферблат. Здесь же по краям разместились датчики мгновенного расхода и запаса хода, указатель забортной температуры, температуры двигателя и количества топлива в баке. В общем, с непривычки глаза разбегаются, и хорошо, что самую важную информацию теперь можно проецировать прямо на лобовое стекло — прежде проекция тоже была, но выводилась она на пластину из оргстекла за козырьком приборной панели.

Выезжаю на идущий от Владивостока широкополосный «автобан», жму на газ, но машина не «рвет подметки». По ощущениям, изрядно потяжелевший седан с турбомотором ускоряется ненамного быстрее, чем дорестайл с 2,5-литровым атмосферником. А ведь в линейке есть еще 2,0-литровый мотор… Зато «шестерка» отлично слушается руля, что удалось хорошо прочувствовать, съехав с федеральной трассы в сторону Находки. Здесь все как десять лет назад: ямы, чередующиеся с выпуклыми «заплатками» и волнами на остатках дорожного полотна. Чтобы не повредить низкопрофильную резину и красивые 19-дюймовые колеса, приходилось петлять как по минному полю, но увернуться удавалось не всегда, и в таких случаях даже обновленная подвеска не спасала от пробоя. Удивительно, но местные водители вели себя здесь как самураи на поле боя — летели «на все деньги», невзирая на знаки «обгон запрещен». И хорошо, что мы ехали засветло, а то даже «умные» светодиодные фары, способные перекрывать часть из 20 светоэлементов при появлении «встречки», могли не спасти от контакта с этими камикадзе.

К атмосферным двигателям объемом 2. 0 и 2.5 литра (150 и 192 л. с.) добавился 231-сильный турбомотор 2.5.

На обратной дороге пересаживаюсь назад — даже с ростом 186 см я не подпираю головой потолок, а благодаря тому, что колесная база здесь по-прежнему одна из самых больших в классе, запас в коленях позволяет комфортно сидеть за своим воображаемым «двойником». От пронизывающего холода бесснежной приморской зимы спасает ступенчатый подогрев, кнопки которого встроены в подлокотник — еще одно новшество обновленной «шестерки». Здесь же разместились подстаканники и разъем USB-зарядки. В целом, по меркам одноклассников, все на уровне, а по качеству материалов отделки, тишине и комфорту в салоне — даже выше. При этом за счет российской сборки Mazda 6 остается весьма конкурентной по цене. Хотя сам уровень цен на бизнес-седаны, с которым приходится жить в 2019 году, конечно же, не радует…

Адаптивный круиз-контроль так и не появился: японский поставщик отказался сертифицировать его в России.

Вердикт

В Mazda довели до идеала модель, которая даже по прошествии семи лет с момента дебюта все еще остается актуальной. Новый двигатель, опции, улучшенная шумоизоляция, доработанная ходовая и «премиальная» отделка явно не разочаруют покупателей, как и российская сборка, позволившая удержать цену помолодевшей «шестерки» на приемлемом уровне.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

технические характеристики, фото, видео, цена и отзывы

Новое поколение Mazda 6 предлагается в наших автомобильных салонах уже достаточно давно, если быть точными, то на протяжении двух лет. Это уже третья модификация модели, которая только подтверждает свою популярность. Собирают Мазда 6 для российского рынка только в Японии и России. Мы решили проверить, стоит ли покупать российскую версию, и оправдает ли она ожидания своих покупателей, если анализировать их отзывы.

Поэтому, в данном материале мы рассмотрим тест – драйв Mazda6 с фото и видео. А также, разберемся, улучшили ли технические характеристики машины.

Интерьер Mazda 6

Салон у Мазда 6 очень привлекательный. Шумоизоляция, конечно, немного подвела. Но, по сравнению с конкурентами, она находится на высшем уровне. В багажнике места достаточно много. Но, для такой поклажи, как, например, удочки, его недостаточно. Больше жаловаться не на что, остались только преимущества.

Инженеры сделали практически все, чтобы облегчить жизнь водителю. Стоит отметить руль с подогревом, климат – контроль и отличные держатели стаканов. Перчаточные ящики на первый взгляд очень маленькие, но сюда помещается даже большой сенсорный телефон. Дисплей на приборной панели просто огромный. Он помогает управлять машиной, не отвлекаясь на дорогу, что вы и можете заметить из фото и видео. Много программ для безопасности водителя и пассажиров дадут вам ощущение комфорта в любое время.

Технические характеристики Mazda 6

Мотор под капотом у Mazda 6 можно выбирать на ваше усмотрение, так как линейка достаточно разнообразна. Но, мы выбрали 2,2-литровый турбированный дизельный двигатель с мощностью в 175 лошадиных сил при крутящем моменте в 420 Нм. Подключили его к автоматический шестиступенчатой коробке передач.

И, если анализировать отзывы, то иногда крутящего момента бывает недостаточно. Особенно это заметно на трассе. К остальному претензий нет. Например, динамика разгона просто отличная. Переключение передач происходит достаточно быстро. И трансмиссия резво адаптируется в любой дорожной ситуации.

Все моторы отвечают стандартам Евро-6, но и цена дизеля соответствующая.

Езда на Mazda 6

В целом, новая Мазда 6 не вызвала никаких неожиданных ощущений. Она отлично ведет себя на дороге и в некоторых пунктах значительно превосходит конкурентов.
Радиус поворотов мог бы быть и лучше, но для класса «Д» он совсем неплох. Машина входит в повороты быстро и вполне управляемо. Сама езда достаточно мягкая.

Не понравились настройки шасси. Вы будете чувствовать все многогранности передней и задней оси, и это не совсем приятно для водителя. Особенно дискомфорт ощущается на высокой скорости при поворотах. Поэтому, спортивной езды от модели не ожидайте. Но, как на трассе, так и в городе, модель показывает себя очень даже неплохо.

Расход топлива в технической документации и на тест – драйве несколько рознится. Например, в городе, машина должна потреблять 5,4 литра горючего, а на самом деле, бортовой компьютер показывал до 10 литров на сотню километров. На шоссе модель расходует около пяти литров, а в среднем расход составил 7 литров на сто километров.

Система старт/стоп не позволяет водителю нажимать на тормоз сильнее, чем это необходимо в конкретной ситуации. Таким образом, модель не глохнет, и едет вполне размеренно. Это, кстати, уменьшает расход топлива.

Стоит ли покупать Мазда 6

Новая модель Mazda 6 очень красивая как внешне, так и в салоне. Она является индивидуальным представителем сегмента «Д». Конечно, если выбирать среди конкурентов, то можно присмотреться к машинам получше, но конкретный экземпляр «задних не пасет».

Не понравились консервативные ксеноновые фары. Они очень туго включаются, и освещение желает лучшего. За пределами города вы это почувствуете очень сильно. Также их необходимо постоянно регулировать. Мотор расходует достаточно много топлива, но трансмиссия вполне неплохая.

В конце – концов, если проанализировать все вышенаписанное, и посмотреть на фото, видео и отзывы о модели, то большинство из конкурентов отступает на второй план. Поэтому если вы хотите приобрести автомобиль подобного класса, обратить внимание на Mazda6 все – же стоит.

При этом безопасность автомобиля получила 5 баллов из 5 возможных в европейских тестах. Взрослый пассажир защищен тут на 92%, ребенок и водитель – на 77%, а пешеход на 66%. В среднем, процентная оценка составила 81.

Краткие технические характеристики Mazda 6:

  • кузов: универсал;
  • количество дверей: 5;
  • количество мест: 5;
  • объем мотора: 2,2 литра;
  • мощность мотора: 175 лошадиных сил;
  • крутящий момент: 420 Нм;
  • трансмиссия: шестиступенчатая автоматическая;
  • габариты: 4805 миллиметров в длину, 1840 миллиметров в ширину и 1485 миллиметров в высоту;
  • вес: 1485 килограммов;
  • вместительность багажника: 522 литра;
  • объем топливного бака: 52 литра;
  • разгон от 0 до 100 километров в час: 9,1 секунда;
  • максимальная скорость: 209 километров в час;
  • стоимость базовой комплектации: 24390 евро.

Понравилось? Оцени!

Обзор Mazda 6 2021 года, цены и характеристики

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *