Новая мазда 6 тест драйв: Тест-драйвы Mazda 6 (Мазда Мазда 6) от «За рулем»
Длительный тест-драйв: Mazda6 2.5 Executive Plus
Ни одну “гаражную” машину мне не приходилось отдавать обратно с таким разгромным счетом для собственной кредитки. Но если вы сразу подумали про дикий расход новой “турбовой” Mazda6, то ошиблись. Да, на бензин ушла почти двадцатка, но ушла по делу – я сам пустился в 4000-километровый “пляжно-винно-арбузный” трип, который начался с броска из Москвы в Ейск на Азове, прошел через все живописные загогулины российского Черноморья и завершился, конечно же, возвращением в столицу с набитым багажником. В таком путешествии по хайвеям, долинам и взгорьям в абсолютном комфорте топ-комплектации (а дело было в страшную жару) покупать бензин для белого коня даже по ломовым южным ценам жаба не душила совсем.
Но я никак не предполагал, что привезу заодно и пятилетнюю “норму” штрафов, да еще самых досадных – за ничтожное превышение скорости. Виной тому стали моя привычка держать стрелку спидометра на миллиметр выше легальной черты и педантично точный спидометр Mazda6. Да, я знал, что когда прибор или проекция на лобовом стекле у этой машины показывает 80 км/ч, то это реально 80, а не 76 или 67, но постоянно забывался…
Ну да ладушки. Провинности оплачены, вина выпиты, кавуны съедены. Мы чудесно провели время. Подведем итоги. Возьму пример с Mazda6 – тоже побуду педантом.
Круговой обзор добавили, но на старой дисплейной матрице картинка выглядит так, будто собрана из Lego
Если долго и сонно катиться по трассе на скорости 110 (один водитель в шортах на пустой желудок), расход 231-сильного турбоседана устаканивается на 6,1 л/100 км – что, кстати, не намного больше заявленного в паспорте. Плюс жена, откормленное бургерами взрослое дитя и пара нетяжелых чемоданов – это уже 6,6. Если температура за бортом при этом с 20 градусов подскочит до 35, то будет 7. Стоит уйти в спортрежим по “циклу Соколова” (проехал спидкам – и немедля в газ), то меньше 14-15 вообще не увидите.
Кстати, однажды случилось залиться паршивым бензином – и ниже 7,5 л/100 км бортовой комп не показал ни разу, хотя ехал я очень бережно. Вот такая она разборчивая, Mazda6 2.5 Turbo… Если вы сочтете это минусом, то я трижды подумаю, стоит ли угощать вас пивом.
Но что если накормить ее каким-нибудь дорогущим V-Power? Качественному топливу машина обрадовалась так, что буквально расправила крылья. А я обожаю, когда тачка летит легко. Да еще и растягивает это обоюдное удовольствие – потребление на трассе падает на пол-литра, а на серпантинах – на все три! Даже шестискоростной автомат чувствует, что в баке заплескалось что-то вкусненькое, и начинает по всему диапазону переключаться быстро и умело.
Мне вообще нравится, как Mazda подошла к очередному апгрейду “шестерки”. Замша, дерево и настоящий алюминий в салоне. Новая приборочка с дисплеем (которую я запомню надолго). Идеально откалиброванная реакция тормозов. Ход у турбоверсии на 19-дюймовых Bridgestone точный и цепкий, как у дорожного спорткара. При этом немаленький седан нигде не покидает пределов комфорта – ни на очень высокой скорости, ни на нормальной, даже под знаком “плохая дорога”. Главное – глядеть в оба на бугры и выступы. Потому что клиренс невелик, а классно настроенным стойкам хода до пробоя нужно совсем немного. Хотя, если такой и случался, то “бум” выходил “резиновым”, без колокольного звона в ушах.
Больше всего подкупает настрой машины в целом. Как же она идет на всяких волнистых “вилюйках” в горах, как же мастерски хватается за асфальт даже в моменты подброса или срыва, не возбуждая при этом страхующую электронику! Вот бы такую же песню страсти, но только с задним приводом… Корейцы, кстати, смогли сообразить такое. Может, и в Хиросиме задумаются над тем, как сделать что-то в духе MX-5, только в виде седана?
Тест-драйвы и обзоры Mazda 6
Строим в шеренгу седаны Mazda6, Toyota Camry и Skoda Superb
Автор: Алексей Смирнов DRIVE.RU
Чтобы удержать цены дуэлянтов на одном уровне, нам пришлось поставить Шкоду Суперб в неловкое положение. В то время как под капотами обоих «японцев» трудятся почти двухсотсильные атмосферники объёмом 2. 5 л, у «чешки» всего-то «один и восемь». И отдача у «турбочетвёрки» заметно ниже — 152 силы. Смотри далее »
Mazda 6: Без лишних слов
Похоже, «маздовцы» вошли в кураж. Не успел еще остыть Zoom-zoom, как тут же появился Kodo. Широкая воля фантазии и творчества ринулась подтвердить многолетний опыт и воплотить новые идеи в жизнь.
На этот раз в моде агрессивный дизайн, экологичность и экономичность. Кажется, пришло время для выхода Mazda 6 третьего поколения. Смотри далее »
Mazda 6 2.5. В шоколаде
Mazda выводит на российский рынок 2,5-литровую версию «шестерки», которая обещает стать очередным бестселлером. Словно чтобы подчеркнуть сладость новинки, премьерный тест Mazda 6 2. 5 организовали в шоколадной столице Европы. Смотри далее »
Есть ли смысл в «топовой» Mazda6 с мотором 2.5?
Это первая Mazda6 продавалась в трех кузовах, с четырьмя вариантами двигателей и двумя типами привода. А нынешняя? Поначалу нам предложили только двухлитровый мотор, один кузов – «седан», и две коробки передач на выбор – механика и «автомат». И лишь спустя полгода россиянам все же дали возможность проявить фантазию: с недавних пор можно купить машину еще и со 192-сильным мотором 2.5 и «автоматом». «Мотор» провел короткий тест новинки и готов ответить на главные вопросы. Смотри далее »
Чем отличается обновлённая Mazda6 от старой «шестёрки»
Автор: Алексей Смирнов, DRIVE.![](/800/600/https/autonews.ua/wp-content/uploads/2019/01/Mazda6-pered.jpg)
Крылья, ноги… Главное — мейк-ап. Макияж по-нашему. Кардинальные изменения, по мнению японцев, ни к чему дебютировавшей в 2007 году Мазде 6. Достаточно чуть-чуть подправить грим. И они, пожалуй, правы. На четвёртом году жизни Mazda6 по-прежнему выглядит свежо, будто только вчера встала на конвейер. И мне трудно распознать продукт рестайлинга в белоснежных «шестёрках», выстроившихся в шеренгу возле одного из ростовских ресторанов. Вижу, конечно, и новую фальшрадиаторную решётку, и круглые линзы противотуманок взамен прямоугольных, и иной рисунок колёсных дисков… Но, прошу прощения, это точно новая Mazda6?
Тест-драйв обновленной Mazda6 2.5 AT — маздернизация
Ростовский бизнесмен и собиратель антиквариата Виталий Мазин пытался создать в Усть-Койсуге свой собственный воображаемый мир.![](/800/600/https/avtoritet.su/upload/iblock/6a8/6a8c7aef1f841cfdc6dec453aabfb443.jpg)
Смотри далее »
Тест-драйв Mazda 6. Сново молода
«Шестерка» в нынешнем кузове выпускается с 2012 года и четыре года назад пережила рестайлинг. Казалось бы, самое время выкатить новое поколение модели, но вместо этого в Mazda решили ее… еще раз обновить! Впрочем, не спешите хейтить — изменений на этот раз так много, что к седану вполне можно применить определение «новый». Чтобы разобраться в особенностях Mazda 6 образца 2019 года, мы отправились на ее «вторую родину» – во Владивосток.
Максим Федоров
Mazda 6 2. 5 Т Цена: от 2 244 000 р. В продаже: с конца 2018 г.
Почти девять часов лету из холодной, сумрачной, заваленной снегом Москвы – и меня встречает еще более холодный, но абсолютно бесснежный, слепящий дальневосточным солнцем Владивосток. Ветер разносит придорожную пыль и опавшую листву, и лишь замерзшие лужи напоминают о том, что за окном зима. Последний раз я был здесь лет десять назад, и за это время многое изменилось: к острову Русский протянулся мост, по которому студенты ездят в крупнейший в регионе университет ДВФУ. А ведь раньше молодежь улетала учиться в Москву и Питер и, как правило, уже не возвращалась…
А еще здесь наконец появились хорошие дороги и завод Mazda, где собирают не только обновленные «шестерки», но также «трешки» и кроссоверы CX-5, разбавившие поток праворульного секонд-хенда 125-го региона. Левый руль зашел в Приморье вместе с дилерами — их свежеотстроенные «стекляшки» встретили нас на подъезде к Владивостоку. Причем помимо японских брендов здесь на дорогах встречается и европейская экзотика вроде новеньких «Фордов» и «Рено». Есть даже «Лады», но это обычно «классика» лохматых годов, на которой дрифтует местная молодежь.
Силовая структура кузова не изменилась, но за счет более толстого металла в полу жесткость конструкции (и масса автомобиля) выросла.
Забавно, что те Mazda 6, которые нам дали на тест, были на московских номерах: они уже успели съездить по Транссибу в столицу, встать там на учет и так же по «железке» вернуться обратно. Причем все машины как на подбор в топовых комплектациях, с новым 231-сильным турбомотором от кроссовера CX-9 и ценником далеко за два миллиона! Понятно, что такие седаны смотрятся круче и едут гораздо лучше более доступных модификаций с атмосферными движками. Но это не единственная причина, почему на тесте не было машин попроще. Дело в том, что почти 80% российских покупателей выбирают именно топовые версии Mazda 6, позволяя компании показывать хорошую прибыль даже при не самых впечатляющих объемах продаж.
«Мы не можем позволить себе делать бизнес так, как это делают корейцы, — поделился со мной глава Mazda Motor Russia Йорг Шрайбер. — Мы небольшая компания и не стремимся любой ценой попасть в премиум-класс. Но мы можем довести уровень наших машин до «премиума» и неплохо на этом заработать».
Что ж, теперь понятно, почему в Mazda не стали тратиться на разработку нового кузова – самой дорогой детали автомобиля, а решили довести до ума существующую модель. При этом доработок было внесено так много, что назвать это рестайлингом язык не поворачивается. На презентации «шестерки» практически после каждого слайда японец, прилетевший во Владивосток из штаб-квартиры Mazda в Хиросиме, вставлял: «Такой перечень изменений обычно характерен для новой модели». Так, доработанная подвеска уже несет в себе элементы шасси SkyActive нового поколения, а салон, за исключением нескольких деталей, теперь вообще полностью другой! Плюс кардинально улучшена шумоизоляция: из полутора центнеров, которые прибавила в массе новинка, примерно 80% приходится на более толстые маты «шумки».
Самое дорогое в машине — это кузов. Его в Mazda решили не трогать, заменив лишь навесные детали – бамперы, светотехнику, решетку радиатора и крышку багажника.
Дизайн «шестерки», несмотря на ее возраст, все еще актуален, но свежие штрихи вроде раскинувшейся от крыла до крыла хромированной накладки или хитрого узора решетки радиатора не дадут спутать новинку с предшественницами. С кормы изменений еще больше, хотя они не так заметны: концы металлической вставки над номерным знаком, прежде вздернутые вверх, теперь аккуратно заправлены внутрь новых фонарей, а вместо пары патрубков глушителя из-под бампера выглядывают мощные «стволы». Неплохо! Но самое интересное здесь внутри.
В богатых комплектациях идет салон со вставками из натурального дерева, металла и искусственной замши, а сиденья обиты кожей наппа.
Благодаря бесключевому доступу не мешкая ныряю в объятья мягкой кожи водительского кресла, спинка и подушка которого продырявлены «соплами» системы вентиляции, которую Mazda использовала в своих автомобилях впервые.
Выезжаю на идущий от Владивостока широкополосный «автобан», жму на газ, но машина не «рвет подметки». По ощущениям, изрядно потяжелевший седан с турбомотором ускоряется ненамного быстрее, чем дорестайл с 2,5-литровым атмосферником. А ведь в линейке есть еще 2,0-литровый мотор… Зато «шестерка» отлично слушается руля, что удалось хорошо прочувствовать, съехав с федеральной трассы в сторону Находки. Здесь все как десять лет назад: ямы, чередующиеся с выпуклыми «заплатками» и волнами на остатках дорожного полотна. Чтобы не повредить низкопрофильную резину и красивые 19-дюймовые колеса, приходилось петлять как по минному полю, но увернуться удавалось не всегда, и в таких случаях даже обновленная подвеска не спасала от пробоя. Удивительно, но местные водители вели себя здесь как самураи на поле боя — летели «на все деньги», невзирая на знаки «обгон запрещен». И хорошо, что мы ехали засветло, а то даже «умные» светодиодные фары, способные перекрывать часть из 20 светоэлементов при появлении «встречки», могли не спасти от контакта с этими камикадзе.
К атмосферным двигателям объемом 2. 0 и 2.5 литра (150 и 192 л. с.) добавился 231-сильный турбомотор 2.5.
На обратной дороге пересаживаюсь назад — даже с ростом 186 см я не подпираю головой потолок, а благодаря тому, что колесная база здесь по-прежнему одна из самых больших в классе, запас в коленях позволяет комфортно сидеть за своим воображаемым «двойником». От пронизывающего холода бесснежной приморской зимы спасает ступенчатый подогрев, кнопки которого встроены в подлокотник — еще одно новшество обновленной «шестерки». Здесь же разместились подстаканники и разъем USB-зарядки. В целом, по меркам одноклассников, все на уровне, а по качеству материалов отделки, тишине и комфорту в салоне — даже выше. При этом за счет российской сборки Mazda 6 остается весьма конкурентной по цене. Хотя сам уровень цен на бизнес-седаны, с которым приходится жить в 2019 году, конечно же, не радует…
Адаптивный круиз-контроль так и не появился: японский поставщик отказался сертифицировать его в России.
Вердикт
В Mazda довели до идеала модель, которая даже по прошествии семи лет с момента дебюта все еще остается актуальной. Новый двигатель, опции, улучшенная шумоизоляция, доработанная ходовая и «премиальная» отделка явно не разочаруют покупателей, как и российская сборка, позволившая удержать цену помолодевшей «шестерки» на приемлемом уровне.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
технические характеристики, фото, видео, цена и отзывы
Новое поколение Mazda 6 предлагается в наших автомобильных салонах уже достаточно давно, если быть точными, то на протяжении двух лет. Это уже третья модификация модели, которая только подтверждает свою популярность. Собирают Мазда 6 для российского рынка только в Японии и России. Мы решили проверить, стоит ли покупать российскую версию, и оправдает ли она ожидания своих покупателей, если анализировать их отзывы.
Поэтому, в данном материале мы рассмотрим тест – драйв Mazda6 с фото и видео. А также, разберемся, улучшили ли технические характеристики машины.
Интерьер Mazda 6
Салон у Мазда 6 очень привлекательный. Шумоизоляция, конечно, немного подвела. Но, по сравнению с конкурентами, она находится на высшем уровне. В багажнике места достаточно много. Но, для такой поклажи, как, например, удочки, его недостаточно. Больше жаловаться не на что, остались только преимущества.
Инженеры сделали практически все, чтобы облегчить жизнь водителю. Стоит отметить руль с подогревом, климат – контроль и отличные держатели стаканов. Перчаточные ящики на первый взгляд очень маленькие, но сюда помещается даже большой сенсорный телефон. Дисплей на приборной панели просто огромный. Он помогает управлять машиной, не отвлекаясь на дорогу, что вы и можете заметить из фото и видео. Много программ для безопасности водителя и пассажиров дадут вам ощущение комфорта в любое время.
Технические характеристики Mazda 6
Мотор под капотом у Mazda 6 можно выбирать на ваше усмотрение, так как линейка достаточно разнообразна. Но, мы выбрали 2,2-литровый турбированный дизельный двигатель с мощностью в 175 лошадиных сил при крутящем моменте в 420 Нм. Подключили его к автоматический шестиступенчатой коробке передач.
И, если анализировать отзывы, то иногда крутящего момента бывает недостаточно. Особенно это заметно на трассе. К остальному претензий нет. Например, динамика разгона просто отличная. Переключение передач происходит достаточно быстро. И трансмиссия резво адаптируется в любой дорожной ситуации.
Все моторы отвечают стандартам Евро-6, но и цена дизеля соответствующая.
Езда на Mazda 6
В целом, новая Мазда 6 не вызвала никаких неожиданных ощущений. Она отлично ведет себя на дороге и в некоторых пунктах значительно превосходит конкурентов.
Радиус поворотов мог бы быть и лучше, но для класса «Д» он совсем неплох. Машина входит в повороты быстро и вполне управляемо. Сама езда достаточно мягкая.
Не понравились настройки шасси. Вы будете чувствовать все многогранности передней и задней оси, и это не совсем приятно для водителя. Особенно дискомфорт ощущается на высокой скорости при поворотах. Поэтому, спортивной езды от модели не ожидайте. Но, как на трассе, так и в городе, модель показывает себя очень даже неплохо.
Расход топлива в технической документации и на тест – драйве несколько рознится. Например, в городе, машина должна потреблять 5,4 литра горючего, а на самом деле, бортовой компьютер показывал до 10 литров на сотню километров. На шоссе модель расходует около пяти литров, а в среднем расход составил 7 литров на сто километров.
Система старт/стоп не позволяет водителю нажимать на тормоз сильнее, чем это необходимо в конкретной ситуации. Таким образом, модель не глохнет, и едет вполне размеренно. Это, кстати, уменьшает расход топлива.
Стоит ли покупать Мазда 6
Новая модель Mazda 6 очень красивая как внешне, так и в салоне. Она является индивидуальным представителем сегмента «Д». Конечно, если выбирать среди конкурентов, то можно присмотреться к машинам получше, но конкретный экземпляр «задних не пасет».
Не понравились консервативные ксеноновые фары. Они очень туго включаются, и освещение желает лучшего. За пределами города вы это почувствуете очень сильно. Также их необходимо постоянно регулировать. Мотор расходует достаточно много топлива, но трансмиссия вполне неплохая.
В конце – концов, если проанализировать все вышенаписанное, и посмотреть на фото, видео и отзывы о модели, то большинство из конкурентов отступает на второй план. Поэтому если вы хотите приобрести автомобиль подобного класса, обратить внимание на Mazda6 все – же стоит.
При этом безопасность автомобиля получила 5 баллов из 5 возможных в европейских тестах. Взрослый пассажир защищен тут на 92%, ребенок и водитель – на 77%, а пешеход на 66%. В среднем, процентная оценка составила 81.
Краткие технические характеристики Mazda 6:
- кузов: универсал;
- количество дверей: 5;
- количество мест: 5;
- объем мотора: 2,2 литра;
- мощность мотора: 175 лошадиных сил;
- крутящий момент: 420 Нм;
- трансмиссия: шестиступенчатая автоматическая;
- габариты: 4805 миллиметров в длину, 1840 миллиметров в ширину и 1485 миллиметров в высоту;
- вес: 1485 килограммов;
- вместительность багажника: 522 литра;
- объем топливного бака: 52 литра;
- разгон от 0 до 100 километров в час: 9,1 секунда;
- максимальная скорость: 209 километров в час;
- стоимость базовой комплектации: 24390 евро.
Понравилось? Оцени!
Обзор Mazda 6 2021 года, цены и характеристики
Обзор Mazda 6 2021 года — не только самый красивый семейный седан, но и более приятный в управлении, чем большинство его сверстников. Хотя Mazda не такая безупречная, как Honda Accord, и не такая свежая, как Hyundai Sonata, она определенно обеспечивает более дорогое ощущение, чем любая из этих первоклассных альтернатив.Ни его 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, ни более мощная версия с турбонаддувом не являются особенно привлекательными, и в настоящее время нет экологически чистой гибридной модели, но 6-цилиндровый двигатель сочетает в себе атлетизм и утонченность, что расширяет его привлекательность. Мы бы хотели, чтобы Mazda сделала самые модные функции автомобиля доступными по всем направлениям, но даже в нижней части модельного ряда есть множество стандартных вспомогательных средств для водителя и популярных технологий. Хотя Mazda 6 2021 года не идеальна, это одна из самых классных моделей в этом классе четырехдверных автомобилей, ориентированных на семью, и победитель конкурса «Выбор редакции».
Mazda 6 2021 модельного года отличается рядом новых функций и пакетом внешнего вида под названием Carbon Edition. Последний наследует все оборудование отделки Grand Touring Reserve и окрашен в цвет Polymetal Grey, имеет черные внешние акценты и набор темных 19-дюймовых колес. Тема продолжается внутри с черными элементами отделки и красной кожаной обивкой с серой строчкой. Каждая Mazda 6 теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto (и любая комплектация выше Touring поставляется с беспроводной CarPlay).Mazda также перенастроила двигатель 6 с турбонаддувом, чтобы получить дополнительные 10 фунт-фут крутящего момента (всего 320), но для этого вам нужно будет использовать топливо с октановым числом 93. Наконец, модель Signature добавляет автоматическое экстренное торможение сзади и монитор внимания водителя. Mazda также объявила, что 6 не вернется в 2022 модельном году, поскольку компания планирует прекратить его выпуск. Однако ходят слухи, что седан среднего размера может вернуться в новом поколении с задним приводом и рядным шестицилиндровым двигателем.
Grand Touring — это самый дешевый способ получить 250-сильный двигатель с турбонаддувом, который помогает 6-му чувствовать себя больше как настоящий спортивный седан, чем базовый четырехцилиндровый двигатель. Он также поставляется с несколькими обновлениями по сравнению с менее роскошной моделью Touring, такими как кожаный руль с подрулевыми лепестками, аудиосистема Bose, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, возможность беспроводной Apple CarPlay и многое другое. Отсутствие опций уровня отделки салона упрощает процесс сборки.Единственное, что вам нужно будет выбрать, это цвет краски. И можем ли мы сказать, что 6 выглядит особенно привлекательно в фирменном металлическом цвете Soul Red Crystal от Mazda?
В отличие от большинства автомобилей среднего размера, Mazda 6 не предлагает гибридный вариант. Однако Mazda предлагает на выбор два отзывчивых 2,5-литровых четырехцилиндровых двигателя. Стандартный двигатель выдает 187 лошадиных сил, а доступный двигатель с турбонаддувом выдает до 250 лошадиных сил.2,5-литровый двигатель с турбонаддувом увеличил крутящий момент на 10 фунт-футов к 2021 году, увеличив эту мощность до 320 фунт-футов, но для этого требуется использование топлива премиум-класса. Каждый двигатель работает в паре с превосходной шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая умеет находить правильную передачу, будь то понижение передачи для дополнительной динамики или повышение передачи для стабильного движения. Mazda 6 предлагает удовольствие от вождения, превышающее среднее для семейного седана, с плавностью управления и управляемостью, что необычно для любой цены. И Mazda умудряется дарить острые ощущения, не жертвуя изысканностью или качеством езды.В нашем тестировании топовая модель Signature имела меньшее абсолютное сцепление с дорогой и более длинный тормозной путь, чем модель 2016 года. Спишите это, по крайней мере частично, на новые шины, которые компания установила, чтобы снизить уровень шума. Ничто из этого не может умалить того, насколько хорошо Mazda 6 едет и едет, особенно учитывая, насколько тихо в салоне. Не заблуждайтесь, это по-прежнему самый приятный в управлении седан в этом сегменте.
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
Экономия топлива и реальный расход на галлон По данным EPA, этот седан должен зарабатывать 26 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе при оснащении базовым четырехцилиндровым двигателем. Мы еще не знаем, повлияет ли увеличенный номинальный крутящий момент версии с турбонаддувом на ее экономию топлива, но у модели 2020 года были оценки 23 мили на галлон по городу и 31 миля на галлон по шоссе. Последний турбо 6, который мы тестировали, превзошел правительственную оценку шоссе на нашем 200-мильном реальном маршруте, заработав рейтинг C / D 36 миль на галлон. Модель с базовым двигателем, которую мы ранее тестировали, расходовала на этом маршруте 37 миль на галлон, что на 2 мили на галлон больше, чем у ее рейтинга шоссе EPA.
Внутри 6 выглядит гораздо более дорогой машиной, чем она есть на самом деле.Качество материалов впечатляет, как и высококлассный, зрелый дизайн и сдержанная детализация. Помимо нескольких незначительных неудобств, связанных с работой некоторых элементов управления, кабина является первоклассной и лучшей в своем классе. Удивительно, но для седана такой привлекательной формы Mazda 6 не менее практична, чем другие модели среднего размера. С точки зрения грузоподъемности автомобиля, шесть сумок ручной клади, которые мы помещаем в багажник, и 17, которые мы помещаем со сложенными задними сиденьями, ставят Mazda во главе сегмента. Наша единственная жалоба? Задние сиденья не складываются из салона.Для этого нужно потянуть за ручки освобождения сидений в багажнике.
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и средства связи Информационно-развлекательная система Mazda, управляемая главным образом высококлассной ручкой управления на центральной консоли, похожей на те, что используются в BMW и Audi, обладает тактильным и визуальным эффектом, который впечатляет. Дисплей на приборной панели служит сенсорным экраном, хотя и работает только тогда, когда автомобиль стоит.Каким бы приятным и простым ни было использование этой ручки, меню, которыми она управляет, не так интуитивно понятны, как могли бы быть. Каждая модель включает в себя популярные функции подключения, такие как совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Программное обеспечение Wireless CarPlay входит в стандартную комплектацию, начиная с модели Grand Touring.
Mazda 6 2021 модельного года получила пятизвездочный рейтинг аварийности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) назвал последнюю версию, которую он оценил, Top Safety Pick +.Сложный седан также имеет некоторые стандартные технологии помощи водителю и может быть оснащен i-Activsense, набором средств активной безопасности Mazda. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступные функции предупреждения о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Стандартная для отрасли гарантия Mazda на трансмиссию конкурентоспособна в своем классе, но не является чем-то особенным. Бесплатное плановое техническое обслуживание не предлагается, что ставит 6-ку в невыгодное положение по сравнению с Toyota Camry, которая обеспечивает два года обслуживания, и Chevrolet Malibu, которая покрывает первое посещение.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики
Технические характеристики
Mazda6 Turbo Carbon Edition 2021
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
34 245 долларов США (базовая цена: 33 745 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
152 дюйма 3 , 2488 см 3
Мощность
250 л. с. при 5000 об/мин
Крутящий момент
320 фунто-футов при 2500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 12.6-дюймовый вентилируемый диск/10,9-дюймовый диск
Шины: Falken Ziex ZE001 A/S, P225/45R-19 92W M+S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,4 в
Длина: 191,5 в
Ширина: 72,4 дюйма
Рост: 57,1 в
Объем пассажиров: 97 футов 3
Объем багажника: 15 футов 3
Снаряженная масса: 3538 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 6,1 сек
100 миль/ч: 15,4 сек
130 миль в час: 31.4 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,3 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 6,2 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,0 с
1/4 мили: 14,7 секунды при скорости 97 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 149 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 164 фута
Время разгона с места без учета разгона на 1 фут за 0,3 с.
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 24 мили на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 34 мили на галлон
Диапазон шоссе: 550 миль
EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 26/23/31 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Mazda 6 2021 года — NewCarTestDrive
Mazda 6 2021 года — это притягивающий взгляд седан с отличной управляемостью, превосходными показателями безопасности, маневренностью и жесткой, но впитывающей ездой.В 2021 году совместимость с Apple CarPlay и Android Auto станет стандартным оборудованием, а CarPlay станет беспроводным на топовых моделях. Также новинкой 2021 года является модель Carbon Edition с темными колесами и специальной окраской.
Базовый двигатель — 187-сильный 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Доступный для апгрейда двигатель существенно спортивнее и приятнее: турбо-4 мощностью 227 л.с. Мазда 6 переднеприводная. Полный привод на удивление недоступен.
Агентство по охране окружающей среды США оценивает расход топлива Mazda 6 в 26 миль на галлон по городу, 35 миль на галлон, 29 миль на галлон вместе взятых. С двигателем Turbo-4 расход бензина падает до 23/31/26 миль на галлон.
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) дает ему пять звезд за безопасность, а IIHS называет его Top Safety Pick+.
Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, активное управление полосой движения и мониторы слепых зон. Топовые модели добавляют проекционный дисплей и систему камер кругового обзора.
Модельный ряд
Mazda 6 выпускается в шести моделях: Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve, Signature и новой Black Edition.
Mazda 6 Sport стоимостью 25 270 долларов США поставляется с тканевой обивкой, запуском без ключа, 8,0-дюймовым сенсорным экраном с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto и 17-дюймовыми колесами.
Touring за 27 870 долларов добавляет обивку из искусственной кожи, подогрев передних сидений, сиденье водителя с электроприводом, люк с электроприводом и 19-дюймовые колеса.
В моделях Grand Touring, Grand Touring Reserve и новом Carbon Edition добавлены подрулевые лепестки, проекционный дисплей, кожаная обивка и передние сиденья с электроприводом, подогревом и охлаждением.
Mazda 6 Signature за 36 695 долларов добавляет кожу наппа, деревянную отделку, беспроводную связь Apple CarPlay, навигацию и систему камер кругового обзора.
На все модели Mazda предоставляется гарантия 3 года/36 000 миль.
Внешний вид
Благодаря четкому и гладкому профилю, плавным и чувственным изгибам Mazda 6 2021 года является одним из самых красивых автомобилей на дороге. Прямых линий немного, так как тело выглядит подтянутым, но не мускулистым.
У него широкая тонкая решетка, которая сужается и висит прямо так, закрепленная на месте тонкими фарами. Четкие характерные линии по бокам приводят к высокой, сужающейся задней части, которая хорошо смотрится со всех сторон.
Интерьер
Красивый интерьер сочетает в себе простые элегантные формы и обрамляет их изысканными материалами с нужным количеством деталей. Модель Signature выглядит как роскошный автомобиль с кожей наппа, деревянной отделкой и замшевыми дверными панелями, но даже в базовой версии Sport материалы более приятные, чем в среднем седане среднего размера.
Мы провели шесть часов подряд на передних сиденьях, и они оставались удобными.У нас не было пассажиров сзади, которые могли бы быть менее удобными, так как сиденье несколько тонкое.
Места для ног достаточно, 38,7 дюймов, но гладкая линия крыши крадет немного места над головой.
Задние сиденья складываются, чтобы увеличить грузовое пространство в багажнике, которое составляет 14,7 кубических футов, что является средним показателем для четырехдверного седана среднего размера.
В отличие от большинства автомобилей Mazda, 8-дюймовый информационно-развлекательный экран на самом деле является сенсорным, поэтому вам не нужно использовать интерфейс с колесиком.
Впечатления от вождения
Базовый двигатель — 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 187 л. Он не очень быстрый, а когда его толкают, он шумнее, чем мы привыкли к усовершенствованным автомобилям Mazda.
2,5-литровый турбодвигатель мощностью 227 л.с. быстрый и приятный, с большой мощностью в тех ситуациях, которые предлагает шасси.
Это действительно управляемость Mazda 6, и ездите на этой звезде. 6 успешно компенсирует недостаток полного привода, используя электронную векторизацию крутящего момента для сохранения сцепления и направления передних колес в поворотах.Между тем поездка является приемлемо твердой; он отзывчив и собран в своей среде вождения и не становится хрупким, когда дорога становится неряшливой. Он находится на высшей ступени производительности для семейного седана.
Последнее слово
Mazda 6 2021 модельного года обладает одними из лучших внешностей и дорожных качеств в сегменте семейных седанов среднего размера. Базовый двигатель подойдет большинству водителей, и все 6 седанов обладают превосходной плавностью хода и управляемостью, но с турбонаддувом все оживает.
— от Сэма Мозеса с впечатлениями от вождения от The Car Connection
Мазда Мазда6 2020 Новый автомобиль тест-драйв
Введение
Среднеразмерный седан Mazda 6 2020 года отличается роскошными атрибутами и отличной динамикой вождения.Его высококлассные намерения по доступной цене делают этот красивый седан выдающейся ценностью.
После большого обновления в 2019 году, которое включало в себя новый двигатель и дополнительные функции активной безопасности, Mazda 6 готова к 2020 году. Ничего не изменилось, кроме дизайна брелка.
Выбор двигателей для Mazda 6 ограничен двумя вариантами 2,5-литрового 4-цилиндрового двигателя. Базовые модели получают этот рядный 4-цилиндровый двигатель без турбонаддува, мощность которого составляет 187 лошадиных сил. Обновите этот двигатель до версии с турбонаддувом, и вы получите 250 лошадиных сил. Оба двигателя сочетаются с 6-ступенчатым автоматом, а передний привод является стандартным. Полный привод недоступен.
Расход бензина примерно средний для сегмента: 2,5-литровый двигатель без турбонаддува расходует 26 миль на галлон по городу, 35 миль на галлон, 29 миль на галлон вместе взятых. Получите двигатель с турбонаддувом, и пробег упадет до 23/31/26 миль на галлон.
В Mazda 6 хорошо зарекомендовали себя функции активной безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, активное управление полосой движения, адаптивный круиз-контроль и мониторы слепых зон, которые входят в стандартную комплектацию всех моделей.Комплектация Signature поставляется с проекционным дисплеем и системой камер кругового обзора.
И правительство, и IIHS дали Mazda 6 высокие оценки за ударопрочность, причем обе испытательные организации присудили ей самые высокие оценки.
Модельный ряд
Все цены включают 945 долл. США.
Модельный ряд открывает модель Sport (25 045 долларов США). Он поставляется с 17-дюймовыми колесами, тканевой обивкой, двумя портами USB, двухзонным климат-контролем, светодиодными фарами и 8.0-дюймовый информационно-развлекательный экран с Bluetooth.
Далее идет Touring (27 645 долларов). Он добавляет синтетическую кожу, подогрев передних сидений, люк с электроприводом, регулируемое сиденье водителя и 19-дюймовые колеса. Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию.
Grand Touring (30 745 долларов США) является средним в модельном ряду. Он включает в себя двигатель с турбонаддувом, подрулевые переключатели, аудиосистему Bose, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и боковые зеркала с подогревом. Модели
Grand Touring Reserve (33 245 долларов США) оснащены проекционным дисплеем, кожаными передними сиденьями с подогревом и охлаждением, подогревом задних сидений, рулевым колесом с подогревом и зеркалами с электроприводом.
Самая роскошная модель — Signature (36 345 долларов). Его стандартные предметы роскоши включают кожу наппа, отделку из натурального дерева, 7,0-дюймовый цифровой приборный блок, навигацию и систему камер кругового обзора.
Обзор тест-драйва Mazda MAZDA6 2021 года
Привлекательная, но анонимная Mazda6 2021 года не является очевидным выбором в сегменте седанов среднего размера. Но для людей, которые любят водить машину, это непреодолимый выбор.
Mazda продает Mazda6 2021 года в комплектациях Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve, Carbon Edition и Signature.Модели Sport и Touring оснащены 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Skyactiv мощностью 186 л. Цены варьируются от 24 325 до 35 750 долларов плюс обязательный сбор за пункт назначения в размере 945 долларов.
Mazda6 Carbon Edition (32 800 долларов плюс пункт назначения) — новинка 2021 года, добавленная, чтобы оживить вашу жизнь за рулем благодаря эксклюзивной краске Polymetal Grey, красной коже и контрастной строчке, а также черным металлическим колесам. Он основан на уровне отделки салона Grand Touring Reserve, а это означает, что он поставляется практически со всем в качестве стандартного оборудования.
Нашим тестовым автомобилем была топовая Mazda6 Signature, окрашенная в цвет Snowflake White Pearl Mica за дополнительную плату. Он стоил до 37 090 долларов США, включая пункт назначения.
Фирменная отделка обозначает роскошную версию автомобиля, оснащенную 19-дюймовыми колесами с блестящим серебристым покрытием и эксклюзивной решеткой радиатора с отделкой Gunmetal. Внутри он имеет богатую обивку из кожи премиум-класса Nappa цвета темно-каштанового коричневого цвета (доступен не совсем белый пергамент), внутреннюю отделку салона из натурального дерева Sen, светодиодное внутреннее освещение, черную обивку потолка, а также вставки на дверных панелях и приборной панели Ultrasuede.
Mazda модернизировала Mazda6 для модели 2018 модельного года, добавив больше присутствия и точности к ее привлекательному стилю. Автомобиль стареет так же изящно, как Холли Берри и Джордж Клуни.
Эта неподвластная времени привлекательность верна и для минималистского интерьера, который излучает качество, класс и изысканность. Только информационно-развлекательная система Mazda Connect первого поколения выдает возраст автомобиля, но как только вы нажимаете кнопку запуска двигателя слева от нее, переключаете прочный рычаг коробки передач в положение Drive и ускоряетесь, это не имеет большого значения.
Большинство версий Mazda6 2021 года выпуска имеют 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом под длинным и красивым капотом. Запустите его на топливе с октановым числом 93, и он выдает 250 л.с. и 320 фунт-фут крутящего момента. Выберите бензин с октановым числом 87, и эти цифры упадут до 227 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента.
Сэкономьте деньги на насосе. Крутящий момент — это то, что вы чувствуете, когда ускоряетесь. Это сила, которая толкает вас обратно на свое место, когда автомобиль движется вперед, и дает вам острые ощущения, когда вы мчитесь на высокой скорости.Обычная закачка в Mazda6 Turbo приводит к потере всего 10 фунт-футов крутящего момента, и вы все равно этого не заметите, потому что 310 фунт-футов достигаются при 2000 об / мин по сравнению с 2500 об / мин для полных 320 фунт-футов.
В любом случае, EPA утверждает, что Mazda6 Turbo расходует 26 миль на галлон в комбинированном режиме. Это хорошо согласуется с нашим результатом тестирования 26,1 миль на галлон.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач со спортивным режимом передает мощность на передние колеса Mazda6. Полный привод (AWD) недоступен, что является обломом, поскольку этот автомобиль мог бы быть более интересным в управлении с системой полного привода с вектором крутящего момента, аналогичной Acura TLX.
Вот тут и приходит на помощь система Mazda G-Vectoring Control Plus (GVC-Plus). Она постоянно отслеживает действия водителя и поведение автомобиля, а также использует короткое и плавное торможение для регулировки динамики вождения для более плавной и предсказуемой езды и управляемости. GVC-Plus работает с потрясающим эффектом, подавляя нежелательные движения тела и заставляя автомобиль чувствовать себя совершенно естественно, как будто он жестко связан с нервной системой водителя.
Не путайте Mazda6 со спортивным седаном.Этот автомобиль быстр, но не совсем быстр, и, хотя управляемость прекрасно контролируется, Mazda 6 предлагает податливую езду на своих всесезонных шинах P225 / 45R19.
Mazda6, предназначенная для ежедневных поездок, делает каждую поездку увлекательной и веселой. Во время пробок на шоссе это комфортабельный крейсер для дальних поездок. И хотя вы не будете вдохновлены автокроссом стандартной Mazda6 по выходным, это, безусловно, удовольствие от вождения, когда вы решите поехать по менее проторенным дорогам.
Среди седанов среднего размера Mazda6 занимает меньшую позицию.Но это не значит, что он не удобен как для водителя, так и для пассажиров.
Каждая Mazda6 оснащена двухзонным автоматическим климат-контролем и регулировкой высоты сиденья водителя и переднего пассажира, и от этого все становится только лучше. По мере того, как вы поднимаетесь по лестнице уровня отделки салона, автомобиль добавляет сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, сиденье переднего пассажира с электроприводом в шести направлениях, передние сиденья с подогревом и вентиляцией и рулевое колесо с подогревом.
Кроме того, Mazda проектирует все вокруг водителя, от конструкции сиденья и типа используемой педали акселератора до формы рулевого колеса и четкости приборов.Тонкие стойки ветрового стекла, большие боковые зеркала и четкие линии обзора способствуют концентрации внимания водителя, а по большей части элементы управления просты в использовании, не отрывая взгляда от дороги впереди.
Судя по измерениям, заднее сиденье Mazda6 менее гостеприимно, чем у некоторых конкурентов. Но сядьте внутрь, и вы обнаружите превосходную поддержку в сочетании с достаточным пространством для ног и головы. Вентиляционные отверстия кондиционера помогают сохранять прохладу, а задний центральный подлокотник тестового автомобиля содержал подстаканники, небольшой ящик для хранения и кнопки обогрева сидений.
Место для хранения приемлемо. Мягкая центральная консоль имеет аккуратный и аккуратный внешний вид с крышкой тамбура над подстаканниками, лотком перед переключателем передач и небольшим мусорным ведром под подлокотником. Ящики в передней и задней дверных панелях, а также небольшие полочки в подлокотниках каждой двери увеличивают количество мест, где вы можете хранить свои вещи.
Багажник Mazda6 объемом 14,7 кубических футов является одним из самых маленьких в сегменте седанов среднего размера. Тем не менее, пол багажника просторный, а Mazda скрывает петли багажника, позволяя вам упаковать его полностью, не беспокоясь о том, что вы раздавите свои вещи.Mazda также предлагает ручку для закрытия крышки багажника, что означает, что вам не нужно класть пальцы на грязную внешнюю часть крышки.
В зависимости от вашей точки зрения, информационно-развлекательная система Mazda6 — это либо повод для радости, либо повод выбрать другой автомобиль.
В этом стареющем автомобиле используется самая передовая версия дизайна Mazda Connect первого поколения. Он имеет 8-дюймовый экран вместо 8.8-дюймовый дисплей есть в большинстве других Mazda, и он не поставляется с новой технологией Mazda Connected Services, которая обеспечивает дистанционный запуск двигателя, автоматический вызов службы экстренной помощи, поиск автомобиля, точку доступа Wi-Fi и другие современные функции.
Тем не менее, Mazda6 предлагает функциональные возможности сенсорного экрана, когда автомобиль остановлен. Новейшие системы Mazda Connect этого не делают. Кроме того, он поставляется с Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto, HD Radio, интернет-радио, поддержкой текстовых сообщений и автоматическим уведомлением о чрезвычайных ситуациях E911.
Mazda также модернизирует любую Mazda6 2021 года с отделкой Grand Touring или выше новой беспроводной Apple CarPlay (Android Auto остается проводной), тремя бесплатными месяцами спутникового радио SiriusXM и приличной аудиосистемой премиум-класса Bose с 11 динамиками. Отделка Signature получает встроенную навигационную систему и три года обслуживания SiriusXM Travel Link.
Хотя это не так сложно с точки зрения внешнего вида и функциональности, мы считаем эту более простую версию Mazda Connect более простой в использовании.Однако люди, плохо знакомые с брендом Mazda, будут разочарованы периодом адаптации к этой технологии.
Для управления системой во время вождения вы используете ручки и кнопки на центральной консоли, элементы управления на рулевом колесе или специальные голосовые команды. Mazda Connect не поддерживает распознавание естественного языка и, хотя места для них предостаточно, на приборной панели нет отдельных элементов управления стереосистемой. Кроме того, поскольку Mazda хочет, чтобы водитель сосредоточился на дороге, а не возился с технологией, она отключает функцию сенсорного экрана во время движения автомобиля.
Несмотря на то, что я провел много времени за рулем многих Mazda, подход компании к ее информационно-развлекательным технологиям все еще раздражает меня. Если он не будет предлагать сенсорные экраны или дополнительные физические элементы управления на приборной панели, автопроизводителю нужна система естественного распознавания голоса, аналогичная Mercedes-Benz User Experience (MBUX) или BMW Intelligent Personal Assistant, как вчера.
Заканчивая разглагольствования о Mazda Connect, давайте поближе познакомимся с технологиями безопасности Mazda6.
Mazda объединяет свои функции активной безопасности под баннером i-Activesense. Каждая Mazda6 2021 года оснащена адаптивным круиз-контролем с возможностью остановки и движения, предупреждением о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическим экстренным торможением, мониторингом слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждением о выезде с полосы движения, системой помощи при удержании полосы движения, и автоматический дальний свет фар. Кроме того, дворники с датчиками дождя входят в стандартную комплектацию.
Начиная с отделки Grand Touring Reserve, Mazda6 добавляет адаптивные фары, которые помогают водителю видеть вокруг темных поворотов и кривых, систему антиобледенения стеклоочистителей и активный дисплей для вождения (проекционный дисплей), который отображает важную информацию на Лобовое стекло Мазда 6.Что нам действительно нравится в Active Driving Display, так это то, что он показывает данные предупреждения о слепых зонах, что означает, что вам не нужно отводить взгляд от дороги, чтобы знать, что выполнять смену полосы движения небезопасно.
Комплектация Signature дополняет набор технологий безопасности, включая предупреждение водителя, распознавание дорожных знаков, автоматическое торможение сзади, систему камер кругового обзора, а также передние и задние датчики парковки.
При использовании i-Activesense работает плавно, точно и предсказуемо, хотя при интенсивном движении он показывает некоторую несогласованность торможения и ускорения, поскольку он управляет следующим расстоянием.В Mazda6 i-Activesense не включает функцию центрирования полосы движения, которую предлагают некоторые конкуренты. Это нормально для нас, но некоторым покупателям может понадобиться эта функция.
Несмотря на то, что Mazda6 имеет более старый дизайн, она по-прежнему показывает хорошие результаты в краш-тестах. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) присвоил Mazda высшую оценку «Лучший выбор безопасности +» за 2020 календарный год (рейтинги за 2021 год были недоступны на момент написания этого обзора). Аналогичным образом, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) дает Mazda6 имеет высший пятизвездочный рейтинг почти по всем оценкам.
Хотя Mazda, безусловно, хотела бы продать больше экземпляров Mazda6, чем в настоящее время, автопроизводитель не стремится купить долю рынка с помощью долгосрочных гарантийных программ, расширенных бесплатных пробных версий услуг или предложений бесплатного обслуживания.
Вместо этого он предпочитает щедро оснащать каждую версию Mazda6 2021 года, взимать разумную цену, обеспечивать ее безопасность и наполнять ее приятной динамикой вождения, которая делает каждое поручение, поездку на работу и поездку стоящей.Mazda также увеличивает стоимость за счет типичных предложений аренды, скидок и финансирования по низким ставкам, используемых другими автопроизводителями, но не в такой глубокой степени. А с уровнем отделки салона Signature Mazda предлагает то, что по сути является роскошным автомобилем по обычной цене.
Создается впечатление, что Mazda скорее уверена, чем отчаялась, меньше беспокоится о том, чтобы продать как можно больше экземпляров бесспорно стильной Mazda6, и больше о том, чтобы полностью удовлетворить клиентов, привлеченных этим заманчивым семейным седаном.Этот автомобиль для правильного покупателя совершенно неотразим.
Обзор и тест-драйв Mazda6 Signature 2.5T 2021 года: Автомобильные наркоманы
Сегмент автомобилей в сегменте седанов медленно уступает в продажах кроссоверам и внедорожникам, поэтому производители должны поддерживать актуальность и инновации в своих седанах. Mazda была одним из производителей, который преуспел в поддержании актуальности своей модели Mazda6 среднего размера и, вероятно, одного из самых красивых нероскошных массовых седанов на текущем рынке.Чтобы поднять Mazda6 на новую высоту, бренд решил предложить более мощный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом пару лет назад, что я с радостью приветствовал в обзоре, который последовал за новым двигателем для модели 2018 года.
Начиная с Mazda6 2018 года с более мощным двигателем, впечатляющий седан хорошо состарился, сохранив свой элегантный внешний вид и с гордостью демонстрируя свои 250 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, передаваемого на передние колеса. При условии, что вы заправляете Mazda6 неэтилированным топливом премиум-класса, вы можете ожидать, что он будет достаточно хорошо разгоняться до 60 миль в час всего за 6.4 секунды. Использование обычного топлива немного снизит мощность до 227 лошадиных сил, но даже в этом случае Mazda6 Signature 2.5T работает намного лучше, чем стандартный двигатель, который можно найти в более низких комплектациях.
Использование более старой 6-ступенчатой автоматической коробки передач может быть одним из немногих недостатков Mazda6. Тем не менее, 6-ступенчатая коробка передач переключается прямолинейно и правильно настроена, чтобы каждый раз включать нужную передачу, чтобы в полной мере использовать интересную кривую крутящего момента двигателя с турбонаддувом, который имеет здоровый средний диапазон, который хорошо ускоряется на скорости шоссе и не требуют переключения коробки передач на пониженную передачу с 6-й передачи. Большая часть того, что Mazda6 предлагает в комплектации высшего уровня, и ее восхитительный двигатель с турбонаддувом подходят для реальных ситуаций и рекламируют достойную экономию топлива, которая часто превосходит оценки EPA в 23 мили на галлон по городу и 31 милю на галлон по шоссе. Я часто видел, что цифры на шоссе достигают 33,1 миль на галлон, а показатель по городу оставался на уровне около 23 миль на галлон.
оставалась на одном уровне. Использование небольшого 7-дюймового информационно-развлекательного сенсорного экрана может потребовать некоторых улучшений, поскольку система по-прежнему блокирует вас от его использования, касаясь экрана.К сожалению, вам остается управлять системой через центральный физический контроллер, установленный низко перед центральным подлокотником и подстаканниками, что иногда может быть немного громоздким и отвлекающим. К счастью, есть преимущество стандартных беспроводных Apple CarPlay и Android Auto для моделей 2021 года для всех комплектаций, которыми можно управлять только с помощью физических элементов управления, когда автомобиль находится в движении. После остановки можно использовать сенсорный экран.
Поскольку большая часть Mazda6 практически не изменилась за последние пару лет, доступен новый пакет внешнего вида Carbon Edition, который улучшает внешний вид Mazda6 и придает более спортивную привлекательность благодаря затемненным 19-дюймовым колесам и внешней отделке с красной отделкой. кожаные сиденья и специальная серая краска для кузова.
Мой тестовый автомобиль Mazda6 с отделкой Signature высшего уровня по-прежнему выглядит довольно привлекательно благодаря своей привлекательной краске Soul Red Crystal Metallic и восхитительному интерьеру премиум-класса с множеством мягких на ощупь поверхностей, улучшенной кожаной обивкой, окружающим внутренним освещением, задним автоматическим торможением, водителем предупреждение о внимании и система 360-градусной камеры с довольно плохим разрешением. Одна вещь, которую следует отметить в отношении 360-градусной камеры, которая отчаянно нуждается в обновлении, заключается в том, что она никогда не использует по умолчанию 360-градусный обзор при резервном копировании, чего хотят некоторые водители Mazda6. В конце концов, какой смысл иметь камеру 360, если вы не можете активировать ее сразу при включении задней передачи. Вместо этого вы вынуждены нажимать экранную кнопку каждый раз при переключении на задний ход, чтобы вызвать 360-градусные изображения камеры, которые выглядят очень зернистыми и некачественными на маленьком для 2021 года 7-дюймовом экране.
Mazda6 2021 модельного года, ставящая во главу угла несколько функций и характеристик премиум-класса, представляет собой исключительную ценность, учитывая совокупность всего, что она предлагает, и мощный двигатель с турбонаддувом.Mazda6 делает все превосходно — в том, как она едет, в том числе с хорошим балансом спорта и роскоши, так что у меня нет проблем с комфортом, проехав сотни миль. От вентилируемых и обогреваемых передних сидений и задних боковых сидений с подогревом до тихого салона благодаря акустическому ламинированному стеклу передних дверей и переднего ветрового стекла — Mazda6 является отличной альтернативой роскошным седанам начального уровня, которая не обходится в кругленькую сумму.
Мой тестовый автомобиль Mazda6 Signature в топовой комплектации стоит всего 37 390 долларов.Учитывая все функции, которые вы получаете, а также исключительно тихие и мощные характеристики вождения, Mazda 6 является моим рекомендуемым среднеразмерным седаном номер один, начиная с модели 2018 года, которая предлагала новый двигатель с турбонаддувом.
Mazda MAZDA6 2021 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото
Что за автомобиль Mazda 6 2021? С чем это сравнить?
Четырехдверный седан Mazda 6 2021 модельного года считается массовым седаном японского автопроизводителя.Это конкурент Camry, Accord, Sonata и других автомобилей, которым достаточно одного имени, чтобы выделиться в чартах продаж.
Mazda 6 2021 года – хорошая машина?
Просмотр продолжается ниже
В каком-то смысле он прекрасен, но места на заднем сиденье и гарантийного покрытия ему не хватает. Мы даем ему рейтинг TCC 6,8 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Что нового в Mazda 6 2021 года?
Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto теперь доступна для каждой модели, а беспроводная CarPlay присоединяется к более дорогим версиям.Новая версия Carbon с темными колесами и специальной окраской также является новинкой.
Независимо от того, какую комплектацию вы выберете — Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve или Signature — Mazda 6 2021 года — один из самых красивых седанов на дороге. Широкая, но тонкая решетка радиатора и фары, плавно изогнутый корпус и высокая задняя часть создают резкий и гладкий профиль, а кабина состоит из простых, но элегантных форм и отделана изысканными материалами, особенно в версии Signature.
Mazda подходит для 187-сильного 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель в базовой комплектации 6 седанов и сочетает его с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, чтобы обеспечить умеренное ускорение с большим шумом, чем мы привыкли от его усовершенствованных автомобилей. Наденьте турбодвигатель, и 227-сильный 6-цилиндровый двигатель лучше оправдает свои спортивные обещания, демонстрируя большую мощность в большинстве ситуаций, которая подходит для проворного управления и жесткой, но впитывающей езды, настроенной на его шасси. У 6 нет полного привода, но он есть.
Внутренний комфорт имеет большое значение для передних пассажиров, но у 6-й модели меньше места над головой для пассажиров на заднем сиденье, а багажник немного меньше, чем у большинства автомобилей этого класса.
Результаты краш-тестовбыли почти идеальными, а 6 оснащена автоматическим экстренным торможением, а также 8,0-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательных систем, который также оседлан нечеткой ручкой управления, которую мы в основном игнорируем в пользу тапов и команд на рулевом колесе.
Сколько стоит Mazda 6 2021 года?
Четырехдверный 6 Sport за 25 270 долларов поставляется с запуском без ключа, 17-дюймовыми колесами, совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, а также 3-летней гарантией или 36 000 миль. Мы бы выбрали Mazda 6 Touring за 27 870 долларов за ее водительское сиденье с электроприводом и люк с электроприводом, зная, что Mazda 6 Signature за 36 695 долларов обладает настоящей атмосферой роскошного автомобиля, не говоря уже о коже наппа и беспроводной Apple CarPlay.
Где производится Mazda 6?
В Японии.
Тест-драйв: новая Mazda6 2018
Грег Зила Больше контента сейчас | Florida Times-Union
Стартовая цена: 21 950 долларов США
Цена при тестировании: 27 860 долларов США
На этой неделе мы едем на новой, более аэродинамической Mazda6 2018 года, известной своим превосходным внешним видом и выдающимися удобствами.Его новый внешний дизайн впечатляет больше всего, как и множество новых улучшений в интерьере.
Mazda6 также выходит за рамки служебного долга, поставляя номер EPA шоссе 35 миль на галлон, что очень хорошо для более крупного автомобиля среднего размера, которым эта Mazda6 как раз и является. Наш тестер прибыл в комплектации Touring второго уровня по базовой цене 25 700 долларов. Модель Sport начального уровня стоит всего 21 945 долларов с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Кроме того, когда потребитель перейдет на Mazda6 Grand Touring (29 200 долларов США), вы получите новый для 2018 года 250-сильный двигатель с турбонаддувом и 310 крутящим моментом 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который обладает хорошей мощностью и по-прежнему расходует 31 милю на галлон по шоссе. Две новые модели с турбонаддувом высшего класса также присоединяются к битве за Mazda6 18 года, в том числе Grand Touring Reserve (31 700 долларов США) и Signature (34 750 долларов США), обе загружены дополнительными удобствами и обновлениями.
В стандартную комплектацию пятого модельного ряда Mazda6 входит постоянно совершенствуемая система управления Skyactiv Vehicle Dynamics G-Vectoring, которая помогает обеспечить более плавное и менее утомительное вождение. Эта система G-вектора автоматически регулирует подачу мощности и улучшает прохождение поворотов, и, хотя эффект едва уловим, водители, которые лучше чувствуют дорогу, это почувствуют (особенно при прохождении поворотов).
Также новинкой 2018 года для всех пяти моделей является стандартное экстренное торможение в городе при лобовом столкновении и предупреждение о лобовом столкновении на любой скорости. Это означает, что при движении по городу на более низкой скорости Mazda6 задействует тормоза, чтобы избежать лобового столкновения. Как только вы достигнете скорости шоссе, водитель получит предупреждение.
Усовершенствованные функции безопасности сохраняются, поскольку модели Sport и Touring присоединяются к моделям высшего класса, включая в стандартную комплектацию интеллектуальную поддержку торможения, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, радарный круиз-контроль, помощь при старте в гору и многое другое.Добавьте к этому подушки безопасности, четырехдисковую АБС, электронную систему помощи при торможении, динамическую устойчивость и контроль тяги, и вы получите автомобиль, который рекламирует общий пятизвездочный правительственный рейтинг аварийности. (молодец Мазда).
Под капотом Mazda Sport начального уровня и второй модели Touring установлен 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с впрыском топлива, развивающий мощность 187 л.с. и крутящий момент 186 фунт-футов. Как вышеупомянутые двигатели с турбонаддувом, так и двигатели без турбонаддува полагаются на шестиступенчатую автоматическую коробку передач в спортивном режиме с точным переключением передач, в то время как у переключателей передач есть только один выбор на 2018 год, в частности, начальный вариант Sport, который по-прежнему поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач.Неудивительно, что расход топлива немного снижается при 24 поездках по городу и 34 по трассе, согласно оценке EPA с руководством.
Я рад сообщить, что, несмотря на то, что Mazda представляет две новые модели в 2018 году, почти все удобства и комфорт в модели Touring входят в стандартную комплектацию. Включены светодиодные фары с автоматическим выравниванием, дворники с датчиком дождя, двухзонный климат-контроль, все мощности, трехуровневая отделка из кожзаменителя с подогревом передних сидений, сиденье водителя с электроприводом, камера заднего вида, Bluetooth, USB, слепая зона с предупреждением о перекрестном движении. , запуск с кнопки, стереосистема HD с шестью динамиками, восьмидюймовая информационно-развлекательная система Mazda Connect, люк с электроприводом и многое другое.
Что касается общих достижений, кажется, что Mazda6 выяснила, как обеспечить одни из лучших показателей расхода топлива в классе среднего размера. Всегда известный своей производительностью в этой области, нынешний Touring 26 по городу и 35 по шоссе с автоматической коробкой передач является значительным улучшением по сравнению с моделями «6» последнего поколения 2013 года. Тогда лучшими показателями были 21 по городу и 30 по шоссе, а сегодня инженеры Mazda добавьте еще пять миль на галлон как по городу, так и по шоссе благодаря внедрению системы Skyactiv и превосходной автоматической коробке передач.
Что касается управляемости, Mazda6 Touring поставляется с 19-дюймовыми всесезонными шинами с красивыми металлическими сплавами, в отличие от 18-дюймовых шин начального уровня Sport. На дороге «шестерка» очень хорошо ведет себя в поворотах и обеспечивает более жесткую, но приемлемую езду при включении спортивного режима трансмиссии. Водители входят в этот режим, просто нажимая кнопку и позволяя компьютерам Skyactiv автоматически регулировать приемистость двигателя и точки переключения передач.
Внутри вы найдете новый для 2018 года дизайн приборной панели с легко читаемым спидометром и приборами.Имеется 8-дюймовый цветной дисплей с консольным управлением, которым можно управлять с помощью ручки на консоли или кнопок на рулевом колесе. Заднее пространство для ног заметное и довольно хорошее, и весь мотив салона хорошо сделан.
Наш тестовый образец был оснащен дополнительным задним датчиком парковки за 475 долларов, который незаметно устанавливается в бампере и уведомляет водителя о препятствиях позади автомобиля с помощью звукового сигнала. Другие варианты включают грузовой коврик за 75 долларов, всепогодные напольные коврики за 125 долларов и специальную металлическую краску Soul Red Crystal за 595 долларов, в результате чего окончательная сумма составила 27 860 долларов с учетом доставки за 890 долларов.
Важные цифры включают колесную базу 111,4 дюйма, 3427 фунтов. снаряженная масса, 14,7 куб. футов грузового пространства, 6,5-дюймовый дорожный просвет и 16,4-галлонный топливный бак.
Таким образом, Mazda6 в любом состоянии является лидером в среднем классе. Мне сказали, что скоро у нас появится Mazda6 с новым турбодвигателем, так что следите за обновлениями в этом обзоре, поскольку мы углубимся в возможности Mazda и ее гоночное наследие. Но пока, когда вы посещаете своего дилера Mazda, убедитесь, что вы ездите как на новых моделях с турбонаддувом, так и на моделях без турбонаддува, чтобы вы могли лучше сравнить их в соответствии с вашими потребностями вождения.
В любом случае Mazda6 2018 года значительно улучшена и заслуживает тест-драйва.
Нравится: Новые модели и двигатель, расход топлива, внешний вид, больше безопасности.
Не нравится: Все еще небольшой шум ветра в салоне, двигатель шумит на полном газу.
НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ: 2018 Infiniti Q60 Red Sport 400 AWD 400-сильное купе с жесткой крышей и двойным турбонаддувом.