Новая мурано: Ниссан Мурано 2021, цены и комплектации, купить новый Nissan Murano у официального дилера в Москве
Чем Nissan Murano нравится владельцам и почему этих кроссоверов так мало в России
Красивый, комфортабельный, его надежность проверена временем, а сам он «следит за модой» и регулярно меняется в соответствии с новыми тенденциями в мировом автомобилестроении. Это все о модели Murano, которая по праву считается флагманом линейки Nissan. По крайней мере, в России. Вот только на наших дорогах этот автомобиль можно встретить не так часто — его выбирают те, кто понимает.
Станислав Шустицкий
Новорожденный, чье появление было датировано 2002 годом, изначально был ориентирован на американский рынок, где, собственно говоря, модель и разрабатывалась. Но наверняка в штаб-квартире японской компании уже тогда видели для этого автомобиля куда более широкие перспективы. Кроссовер Nissan был построен на платформе FF-LВ, в качестве силового агрегата выбрали 245‑сильный 3,5‑литровый двигатель VQ35DE, в дизайне автомобиля присутствовала брутальность, но и без изящных линий здесь не обошлось. Сначала его предложили в США и Канаде, но и в Европе, куда «американец» попал в 2004 году, он прижился без проблем — и обликом, и статью, и внутренним содержимым вполне соответствовал требованиям Старого Света. Да и имя собственное, соответствующее названию красивого итальянского острова Мурано, наверняка импонировало европейцам. В этом же году начались поставки Murano в Японию. Удерживал позиции Murano и у себя «на родине» — в США и Канаде он по-прежнему оставался единственным кроссовером Nissan вплоть до 2007 года, и его продажи в этих регионах шли успешно. В 2005 году, после небольшого рестайлинга, Nissan Murano начал продаваться и в России. О людях, которые в любой точке планеты чувствуют себя как дома, быстро адаптируются в новой среде и находят общий язык с местным населением, говорят — он человек мира.
В 2007 году компания Nissan на автосалоне в США показала второе поколение Murano 2009 модельного года. Изменений было очень много, включая концептуальные — базой для кроссовера стала платформа D, та самая, на которой собирался Nissan Teana. Серьезные изменения произошли как в экстерьере, так и в интерьере автомобиля. Мировые продажи второго поколения Murano начались в начале 2008 года, а год спустя новинка с индексом Z51 добралась и до России.
В салон Murano буквально погружаешься и… Дальше все прелести полета бизнес-классом.В РОССИЮ НАДОЛГО
Летом 2009 года в Санкт-Петербурге состоялось торжественное открытие завода «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», в производственную программу которого двумя годами позже попала и модель Murano.


С 2016 года на «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» было запущено производство третьего поколения Nissan Murano. Как и все модели, изготавливающиеся на российском заводе Nissan, производство Murano представляет собой полный цикл: штамповка кузовных панелей, сварка кузовов, окраска, сборка, контроль качества. «Наше производство очень гибкое, и оно позволяет без всяких проблем одновременно собирать автомобили на платформах C и D. Это относится и к подготовке операторов линий, и к готовности оборудования и инструментов», — говорит Борис Мезенцев. Слова руководителя департамента развития производства можно дополнить тем, что на «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» проводилась и опытная сборка гибридной версии Nissan Murano с бензиновым двигателем QR25, который сейчас устанавливается на X-Trail. Но это так, отступление, которое в очередной раз говорит о высоком уровне производства на российском заводе Nissan. Заводе, где модель Murano считают флагманом линейки производимых здесь автомобилей.
СПРОС ОПРЕДЕЛЯЕТ СТОИМОСТЬ?
Интересный диалог состоялся у меня в дилерском центре. Из-за руля стоящего в выставочном зале Nissan Murano выбирается мужичок, обходит автомобиль, восхищенно цокает языком. Интересуется у продавца расходом бензина, после чего укоризненно качает головой и… прямиком направляется к Qashqai. Сцена меня настолько заинтересовала, что я не мог не поинтересоваться у странного клиента — неужели аппетит мотора Murano его настолько поразил, что он решил переключиться на кроссовер совсем другого уровня? «Не-е-е, — охотно отвечал мужичок. — Я именно Qashqai и присматриваю. А это так — уж больно хорош, чертяка». Не думаю, что потенциального покупателя Nissan Murano смогут смутить экономические показатели 3,5‑литрового атмосферного двигателя. Более того, есть немало тех, кто, единожды подружившись с Murano, по прошествии времени меняют свой автомобиль на… Правильно, на новый Murano. За все время в России было продано порядка 47 тысяч автомобилей, и потребительским бумом это не назовешь. Виной тому, чего греха таить, цена автомобиля. Но иначе и быть не могло — большинство комплектующих, включая двигатели и трансмиссии, для Nissan Murano поставляются из-за рубежа. В какой-то мере могла бы помочь локализация производства компонентов, но это решение в большей степени подходит для автомобилей массового сегмента.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Nissan подготовил небольшое обновление для Murano
- Murano’s unique style and premium features taken to new level with 2019 model year refresh, goes on sale in December –
LOS ANGELES (Nov. 28, 2018) – The new 2019 Nissan Murano made its world debut today at the Los Angeles Auto Show, offering an early look at the redesigned exterior and refreshed interior prior to reaching Nissan U.S. showrooms in December 2019.
“The first-generation Nissan Murano had a profound impact on the SUV market when it was introduced in 2003. As a pioneer of the CUV trend, it offered forward-looking design sensibility that combined an elegant style with premium features – without a luxury price tag,” said Dan Mohnke, senior vice president, Sales & Marketing and Operations, Nissan Division U.S., Nissan North America, Inc.
The revisions to the popular third-generation Murano’s exterior add a more pronounced front V-motion grille, redesigned LED headlights and taillights, new LED fog lights, new 18-inch and 20-inch aluminum-alloy wheel designs and three fresh new exterior colors – Sunset Drift Chromaflair, Mocha Almond Pearl and Deep Blue Pearl.
Enhancements to the luxurious Murano interior are led by new semi-aniline leather-appointed seats with diamond-quilted inserts and contrasting micro-piping trim for the seats, door armrests and center console lid for the Murano Platinum grade. Other changes include three new interior trim finishers: Dark Wood-Tone (Platinum), Light Wood-Tone (S, SV, SL) and Metallic (S, SV, SL). In addition, all 2019 Murano models feature Nissan’s innovative Rear Door Alert and Intelligent Driver Alertness.
“From the very beginning, Murano has collected award after award for design, dependability, family friendliness, value and especially quality,” added Mohnke. “The enhancements for the 2019 model year are designated for one purpose – to ensure Murano remains in a class all by itself.”
Safety, security and driver assistance technologies have also been revised for 2019 with the availability of Nissan Safety Shield 360, a suite of six advanced active safety and driver-assist technologies designed to help provide 360 degrees of active driver assistance, crash avoidance and pedestrian detection.
Safety Shield 360 is a critical part of Nissan Intelligent Mobility, which provides technology in a way that moves people to a better world. Safety Shield 360 includes Automatic Emergency Braking with Pedestrian Detection, Blind Spot Warning, Rear Cross Traffic Alert, Lane Departure Warning, High Beam Assist and Rear Automatic Braking.
Safety Shield 360 is standard on Murano Platinum and as part of the SL Technology Package. The 2019 Murano also adds standard 2nd row supplemental side air bags and front passenger supplemental knee air bag. Nissan’s innovative Rear Door Alert (RDA) system is also standard on all 2019 Murano grades.
“Nissan Safety Shield 360 is now available on five 2019 models. In addition to Murano, it will be offered on the 2019 Altima, Rogue, Rogue Sport and Maxima,” said Mohnke. “Moving forward, Safety Shield 360 will be offered as standard equipment on one million new Nissan vehicles sold annually in the U.S. by 2021.”
Every 2019 Murano comes equipped with a 260-horsepower 3.5-liter DOHC V6 connected to an advanced Xtronic transmission. Murano is available in front-wheel drive or Intelligent All-Wheel Drive.
Also standard on all grade levels is NissanConnect® featuring Apple CarPlay™ and Android Auto™, with 8.0-inch color display with multi-touch control. Murano SL and above grades add standard NissanConnect with Navigation, which is revised for 2019 to include Door-to-Door navigation with 3D building graphics and satellite imagery, online POI search and premium traffic information.
The refreshed 2019 Nissan Murano will be offered in four well-equipped premium grade levels: S, SV, SL and Platinum. Just two options are available, the SV Premium Package featuring Power Panoramic Moonroof, Intelligent Around View® Monitor, Bose® Premium sound system with 11 high-performance speakers and more; and the SL Technology Package with Safety Shield 360 technology, Traffic Sign Recognition and Power Panoramic Moonroof.
Nissan Murano Z50 — Дверь задняя левая (новая) — h310ACB0MA — LZ133380
Транспортная компания «DPD»
DPD ECONOMY с жесткой упаковкой
DPD ECONOMY без жесткой упаковки
Cрок доставки: раб. дн.
DPD CLASSIC Parcel с жесткой упаковкой
DPD CLASSIC Parcel без жесткой упаковки
Транспортная компания «ПЭК»
Автотранспортом с жесткой упаковкой
Авиатранспортом с жесткой упаковкой
Транспортная компания «Энергия»
Автотранспортом Срок доставки:
Автотранспортом в жесткой упаковке Срок доставки:
Авиатранспортом Срок доставки:
Транспортная компания «GTD»
Стандарт с жесткой упаковкой Срок доставки: дн.
Стандарт Срок доставки: дн.
Транспортная компания «Деловые линии»
C жесткой упаковкой Cрок доставки:
Транспортная компания «CDEK»
Посылка склад-склад
Cрок доставки:
Магистральный экспресс склад-склад
Cрок доставки:
Экспресс лайт склад-склад
Cрок доставки:
Экономичная посылка склад-склад
Cрок доставки:
Экономичная посылка склад-склад
Cрок доставки:
Транспортная компания «Возовоз»
С жесткой упаковкой
Без упаковки
Cрок доставки:
Паркетник Nissan Murano больше изменился внешне, чем технически — ДРАЙВ
Новая V-образная решётка радиатора и совсем другие по форме фары сделали внешность кроссовера ярче по сравнению с предшествующей моделью. Площадь панорамной крыши увеличилась на 40%.
В прошлом году в Детройте компания Nissan представила концептуальный паркетник Resonance. Хотя японцы уверяли, что шоу-кар не предвестник какой-либо определённой модели, а лишь собирательный образ будущих вседорожников марки, стало ясно: этот концепт, скорее всего, переродится в новое поколение кроссовера Murano.
Точные размеры машины пока неизвестны. Производитель лишь сообщил, что кроссовер длиннее, шире и ниже предшественника.
Так и вышло, автомобиль действительно заметно преобразился внешне, многое позаимствовав у концепта Resonance. Дизайнеры уверяют, что одним из основополагающих условий при подготовке машины было стремление сохранить на серийной модели внешность шоу-кара. Третье поколение Ниссана Murano, как и прежде, «в базе» будет переднеприводным, полный привод будет доступен в качестве опции.
Салон стал богаче на вид. Кроссоверу Murano, как и многим последним моделям Nissan, достались сиденья Zero-Gravity. Центральное место занимает восьмидюймовый экран мультимедийной системы.
Под капотом кроссовера по-прежнему 260-сильный двигатель объёмом 3,5 л, который агрегатируется с вариатором. Благодаря тому, что новый паркетник скинул почти 60 кг, а также обладает оптимальными (по сравнению с предшественником) показателями аэродинамического сопротивления, Murano может похвастать улучшенной на 20% топливной экономичностью. Автомобиль поступит в продажу в США в конце этого года.
Nissan Murano 2018 AWD протестирован!
С помощью кроссовера Murano и седана Maxima компания Nissan стремится заполнить узкую нишу между недорогими потребительскими автомобилями и автомобилями класса люкс. Его позиционирование может быть слабым, но Murano, возможно, является лучшим общим достижением компании. По сравнению с популярным кроссовером Rogue (самым продаваемым автомобилем Nissan) более крупный Murano предлагает более смелый стиль, большую мощность и длинный список функций и технологий, которые ставят его на более высокий уровень.
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
Мурано живет в серой зоне, считающейся «почти роскошью», что является сложным предложением для крупной компании из-за общего снобизма в отношении значков и переполненного автомобильного ландшафта. Идея состоит в том, чтобы предложить некоторые тонкости, которых нельзя было бы ожидать от основного бренда без показного значка и сопутствующих расточительных расходов.
Быть в таком положении подросткового рынка может быть как выгодно, так и вредно.С одной стороны, прямых конкурентов меньше, но покупатели потенциально могут совершать перекрестные покупки с большим количеством конкурентов: лучшие из более дешевых моделей, а также предложения начального уровня люксовых брендов.
В случае с тестируемым Murano больше совпадений с последним, поскольку у нас была полноприводная версия в топовой комплектации Platinum. Оснащенный двумя вариантами: 20-дюймовыми колесами за 1720 долларов и напольными и грузовыми ковриками за 240 долларов, этот Murano стоит 46 765 долларов. Это здоровенный ценник для Nissan, даже если он оснащен практически всеми элементами в книге заказов.
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
High Style
Так в чем же преимущество Murano по сравнению с Rogue? Первоклассный полноприводный Rogue SL стоит примерно столько же, сколько самый дешевый AWD Murano, но на 11 420 долларов дешевле, чем топовый Murano Platinum AWD за 44 805 долларов. Что будет мотивировать клиентов двигаться вверх? Красивый внешний вид — это начало.
В то время как занятое лицо Rogue выглядит приклеенным к обычному кузову, Murano может похвастаться цельным дизайном от носа до выхлопной трубы.Кому-то это может показаться слишком стилизованным, но, по крайней мере, это не скучно. Его стреловидные фары сочетаются с решеткой радиатора Nissan V-motion, а скульптурные дверные панели добавляют визуальную выразительность. Murano на 8,3 дюйма длиннее, на 3,0 дюйма шире и на 0,7 дюйма ниже, чем Rogue, пропорции, которые хорошо сочетаются с высокой линией пояса, тонкой теплицей и плавающей крышей. Однако Rogue предлагает больше места для пассажиров и груза, доступный (крошечный) третий ряд, лучшую обзорность и больший дорожный просвет.
ВЫСОКОЕ: Смелый стиль, мощность V-6, удобный круизер.
Интерьер Murano имеет дизайн, несколько похожий на Rogue, но с гораздо более приятным оснащением. Повторяя плавающую крышу экстерьера, интерьер создает иллюзию парящей приборной панели. Полоса глянцевой серебристой отделки опоясывает салон и доходит до дверных панелей.
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
Более металлическая отделка придает премиальный вид информационно-развлекательной системе и климат-контролю Murano, которые в остальном являются стандартными для Nissan.Наша модель Platinum имела 7,0-дюймовый дисплей с панелью приборов и центральный 8,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, оба больше, чем устройства Rogue. Центральная консоль и разделенный подлокотник Murano отличаются стильной глянцевой отделкой.
Тем не менее, основные ошибки выглядывают из-под более изящной отделки. Коренастому рулевому колесу Murano и большой пластине из резинового пластика над перчаточным ящиком не хватает блеска и утонченности в дизайне, а информационно-развлекательный дисплей спасает от устаревшего отчаяния только его стандартные возможности Apple CarPlay и Android Auto.
Strictly Six
Murano стандартно поставляется с безнаддувным двигателем V-6, а Rogue — только с четырехцилиндровым двигателем. 3,5-литровый V-6 соединен с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT) и развивает мощность 260 лошадиных сил при 6000 об/мин и 240 фунт-фут крутящего момента при 4400 об/мин. Производительность Murano составляет важную часть его заявления о роскоши. Наш тестовый образец разогнался с нуля до 60 миль в час за 7,3 секунды, что почти на две секунды быстрее, чем у полноприводного Rogue. Хотя вариатор по-прежнему вызывает гул двигателя, больший крутящий момент V-6 помогает свести к минимуму этот эффект.
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
Murano не претендует на звание спортивного внедорожника, но он не чувствует себя совершенно не в своей тарелке, когда его толкают. Этот Nissan тянул 0,81 г на заносной площадке и остановился с 70 миль в час на 169 футах, цифры, которые выгодно отличаются от других популярных кроссоверов среднего размера, таких как Ford Edge, Hyundai Santa Fe Sport, Jeep Grand Cherokee и Kia Sorento.
МИНУСЫ: Усталая информационно-развлекательная система, гудящий вариатор, амбициозная цена.
Однако равнодушное, неразговорчивое рулевое управление делает вождение этого внедорожника в городе или на извилистых проселочных дорогах ничем не примечательным. Где Murano действительно сияет, так это в крейсерской скорости по шоссе. Мягкая подвеска изолирует пассажиров от крошащегося дорожного покрытия, а кабина эффективно защищает от дорожного шума. Мягкие передние сиденья с подогревом и охлаждением удобны в дальних поездках, а набор вспомогательных средств для водителя находится под рукой. В то время как базовый Murano S оснащен только системой предупреждения о прямом столкновении и автоматическим экстренным торможением, Platinum поставляется с мониторингом слепых зон, 360-градусной камерой, предупреждением о перекрестном движении сзади и адаптивным круиз-контролем.Другие приятности включают панорамный люк на крыше, 20-дюймовые колеса, светодиодное освещение и услуги NissanConnect.
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
Несмотря на то, что у Murano хорошая общая комплектация, тестируемая цена в 46 765 долларов завышена. Собственный премиальный бренд Nissan, Infiniti, предлагает новый QX50 по стартовой цене 39 345 долларов в полноприводной версии. Он может быть немного меньше, чем Murano снаружи, но он имеет почти такое же пассажирское и грузовое пространство и столь же стильный внешний вид.
В целом, Nissan Murano воплощает в жизнь идею почти роскоши, а поскольку автопроизводители заполняют все ниши в пантеоне внедорожников, есть основания для его существования. Но вы, как и мы, можете обнаружить, что в этом перенаселенном море кроссоверов есть более логичная рыба.
Технические характеристики
Технические характеристики
2018 Nissan Murano AWD
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
46 765 долл. США (базовая цена: 33 375 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт
Рабочий объем: 213 дюймов 3 , 3498 см футов при 4400 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передняя/правая): 12.6-дюймовый вентилируемый диск/12,1-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone Dueler H/P Sport AS, 235/55R-20 102H M+S
Размеры
колесная база: 111,2 в
Длина: 192,8 в
Ширина: 192,8 в
Ширина: 75,4 в
Высота: 67,8 в
Объем пассажиров: 103 FT 3
Громкость груза: 31 FT 3
Обозречение Вес: 4048 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Разгон до 60 миль в час: 7,3 с
Разгон до 100 миль в час: 18,8 с
Разгон до 110 миль в час: 24. 2 с
Разгон с места, 5–60 миль/ч: 7,9 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 3,9 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 4,9 с ограничение скорости): 120 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 169 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 0,81 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 19 миль на галлон
75 миль в час при движении по шоссе: 27 миль на галлон
Запас хода по шоссе: 510 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный режим/город/шоссе: 24/21/28 миль на галлон
c/d объяснения по тестированию
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Nissan Murano Особенности и характеристики
Передние ковшеобразные сиденья с подогревом — включая: сиденье водителя с электроприводом по 10 параметрам, включая поясничную опору по 2 параметрам и сиденье переднего пассажира с электроприводом по 4 параметрам.
Сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой
Пассажирское место
60-40 Складная скамья, обращенная вперед, с ручным наклоном, складывающаяся вперед, спинка заднего сиденья, заднее сиденье
Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением
Приборы -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Задние окна с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда
Кожаный/металлический руль
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки
Функция парковщика
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 2-дверный бордюр / вежливость, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники
Remote Releases-Inc: механическое топливо
Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
Расстояние
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем и консольные воздуховоды
Перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Тканевый хедлайнер
Вставка из кожзаменителя в обивку двери
Внутренняя отделка: вставка в приборную панель с имитацией дерева/металла, вставка в дверную панель с имитацией дерева, вставка консоли с имитацией дерева/металла и элементы интерьера с имитацией хрома/металла
Кожа/хромированный материал переключателя передач
Кожаная отделка сидений
Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь
Полноразмерная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 3 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие
Отделка коврового покрытия
Скрытое хранение в грузовом отсеке
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: Windows и удаленный запуск двигателя
Ящики для водителя/пассажира и задней двери
Power 1-го ряда Windows с водителем и пассажиром 1-Touch Up/Down
Отложенная мощность аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки
Системный монитор
Маршрутный компьютер
Датчик наружной температуры
Аналоговый внешний вид
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения в спинке сиденья
Сиденья со спинкой из искусственной кожи
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2019 Nissan Murano Обзор, цены и характеристики
Обзор
С момента своего дебюта в начале 2000-х годов Nissan Murano 2019 года занимает место между внедорожниками премиум-класса и обычными внедорожниками благодаря своей утонченной езде, выдающемуся стилю, хорошо оборудованному интерьеру и многофункциональным спецификациям. Нынешний Murano по-прежнему играет в эту ценную игру: базовая модель в стандартной комплектации поставляется с такими тонкостями, как навигация, Apple CarPlay, Android Auto и автоматическое экстренное торможение, а все уровни отделки салона имеют стильный и высококлассный внешний вид. 3,5-литровый V-6 приводит в движение передние или все четыре колеса через бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT) и обеспечивает достаточную мощность для этого почти роскошного внедорожника. Мы не ожидаем от спортивного автомобиля управляемости в этом сегменте, но спокойная езда Murano делает его идеальным компаньоном в дороге.
Что нового в 2019 году?
Обновление внешнего вида отличает Muranos 2019 года от прошлогодней модели. Nissan также обновил навигационную систему, добавил интеграцию с Google Assistant и систему оповещения задних дверей, а также сделал набор функций помощи водителю дополнительным для SL и стандартным для моделей Platinum. Пакет функций включает в себя обнаружение пешеходов, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматические фары дальнего света и автоматическое экстренное торможение сзади.
Цены и какой из них купить
В то время как базовая модель S хорошо оснащена навигацией в приборной панели, возможностью подключения смартфона, автоматическим экстренным торможением и бесконтактным ключом с кнопкой запуска, мы бы предпочли один- повышающий СВ. Он добавляет множество приятных мелочей, таких как мониторинг слепых зон, регулируемые передние сиденья с электроприводом, противотуманные фары, дистанционный запуск, а также кожаный руль и ручку переключения передач. Помимо этого, мы также выступаем за пакет Premium, который действительно поднимет роскошь Murano 2019 года на ступеньку выше, поскольку он добавляет панорамный люк на крыше, аудиосистему Bose с одиннадцатью динамиками, подогрев передних сидений и адаптивный круиз-контроль.
Двигатель, трансмиссия, производительность и буксировка
Нравится: Спокойная езда по шоссе, впечатляющие характеристики торможения, шикарная езда.
Не нравится: Вариатор вызывает гул двигателя при разгоне, слабая тяговая способность, скучная управляемость.
Под капотом всех моделей Murano находится энергичный 3,5-литровый V-6 мощностью 260 лошадиных сил. Передний привод является стандартным, но полный привод может быть добавлен к любой комплектации, и обе установки используют бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT).Наш тестовый автомобиль Murano продемонстрировал достойную производительность на нашем тестовом треке и продемонстрировал бодрую езду по городу. Вдавите ногу в педаль газа — такое упражнение часто делают немногие покупатели Murano — и вариатор увеличивает обороты двигателя и удерживает их на этом уровне, что приводит к громкому гудящему рыку из-под капота. Murano чувствует себя в своей стихии в дальних поездках по шоссе, где трансмиссия отходит на второй план и обеспечивает спокойное путешествие. Murano предлагает низкий рейтинг буксировки 1500 фунтов.
Благодаря подвеске, настроенной на комфорт, Murano легко справляется с поездками по дорогам, а подвеска гасит даже самые неровные выбоины, обеспечивая плавность хода. Столкнетесь с извилистой дорогой, и Murano благополучно доставит вас до следующего перекрестка, но не развлечет вас по дороге. Рулевое управление обеспечивает хорошую устойчивость на шоссе, но на извилистых двухполосных дорогах оно унылое и некоммуникабельное.
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон
В наших реальных испытаниях Murano не достиг своей оценки экономии топлива на шоссе — 27 миль на галлон, — но все же сумел показать один из лучших результатов среди конкурентов, которых мы тестировали.
Салон, информационно-развлекательная система и багажник
Нравится: Стильный дизайн, множество высококлассных функций, стандартные интерфейсы навигации и смартфона, огромный перчаточный ящик.
Не нравится: Информационно-развлекательная система могла бы реагировать быстрее, узкие дверные карманы, изогнутый дизайн капота создает потенциальные слепые зоны.
Салон Murano является одним из самых красивых и хорошо оборудованных салонов в этом сравнении и превосходит большинство других автомобилей Nissan, стоящих рядом с ним в выставочном зале. В нашем испытательном автомобиле Platinum сиденья, дверные панели и подлокотники были обтянуты мягкой кожей, а широкая приборная панель разделена полосой отделки из темного тикового дерева. Перед водителем стоит большой реконфигурируемый цветной дисплей с двумя простыми круглыми аналоговыми датчиками по бокам, и оба пассажира на передних сиденьях должны легко найти удобное положение на креслах с тяжелой подушкой. Двухзонный автоматический климат-контроль входит в стандартную комплектацию, а сиденье водителя с электроприводом регулируется по 10 параметрам в моделях SV и выше. Пассажиров задних сидений угощают удобным, откидывающимся многоместным сиденьем с обильной набивкой.
Все модели Murano оснащены 8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем с информационно-развлекательной системой NissanConnect; навигация, Apple CarPlay, Android Auto и SiriusXM с информацией о погоде и трафике Travel Link теперь также являются стандартными для всех моделей. Murano имеет порты USB-A и USB-C, в том числе пару на задней части центральной консоли, чтобы те, кто на заднем сиденье, могли использовать свои смартфоны.
Поскольку размер грузового отсека Murano ниже среднего для этого сегмента, неудивительно, что за его задним сиденьем нам удалось разместить только девять наших чемоданов ручной клади, в то время как у других конкурентов было больше.Тем не менее, со сложенным задним сиденьем Murano превзошел Jeep Grand Cherokee, и мы поместили в салон 26 чемоданов. Большинство внутренних ящиков для хранения имеют адекватные размеры, за исключением бардачка Murano, который огромен.
Функции безопасности и помощи водителю
Достойные оценки Национальной администрации безопасности дорожного движения и Страхового института безопасности дорожного движения дают Murano средний балл по безопасности. Nissan предлагает автоматическое экстренное торможение в стандартной комплектации для всего модельного ряда, но более продвинутые функции помощи водителю либо опциональны, либо ограничены двумя верхними комплектациями.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Доступный адаптивный круиз-контроль
- Доступный автоматический дальний свет
Гарантия и техническое обслуживание
Стандартный гарантийный пакет Murano не заслуживает внимания. Все конкуренты в этом сегменте предлагают более длительные планы помощи на дороге, а Kia Sorento и Hyundai Santa Fe превосходят Nissan с непередаваемой политикой трансмиссии в течение 10 лет или 100 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Минуточку…
Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Пожалуйста, подождите 5 секунд…
Перенаправление…
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
+(( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[]) +(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+ !![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]))
+( (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])-[]+[])+( !+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![] ))
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
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[]) +(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!! [])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(+!! []))
+((!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+( !![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]))/+((+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]-(!![ ]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]))
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+( +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![] )+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+! ![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!! [])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+( !+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]))
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
Модели Nissan Murano 2020 года | Nissan Murano для продажи рядом со мной
Nissan Murano 2020 Технические характеристики двигателя и меры безопасности
Новый Nissan Murano 2020 года, выставленный на продажу недалеко от Норт-Хейвена, Коннектикут, идеально подходит для всех ваших приключений. Со стандартным двигателем V6, который может развивать мощность 260 лошадиных сил и возвращать до 28 миль на галлон по шоссе в правильно оборудованных комплектациях, ясно, что производительность нового Murano более чем соответствует звездным обзорам Nissan Murano. Хотите улучшенную тягу? Выберите одну из полноприводных моделей Murano 2020 года и получите интеллектуальную систему полного привода, которая предлагает водителям улучшенный контроль на каждом шагу. А благодаря набору передовых функций безопасности Nissan Intelligent Mobility™, который доступен в некоторых внедорожниках Nissan Murano 2020 года, вы будете надежно защищены во время поездки по Коннектикуту.Этот пакет технологий безопасности включает автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения и многое другое! Технические характеристики Nissan Murano 2020 года и дополнительные функции безопасности могут включать:
- 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 260 л.
с. и крутящим моментом 240 фунт-фут
- Xtronic CVT® (бесступенчатая трансмиссия)
- Система помощи при старте в гору
- Интеллектуальное предупреждение о прямом столкновении
- Интеллектуальный монитор кругового обзора®
- Интеллектуальное вмешательство в полосу движения
- Предупреждение о слепых зонах
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Передний и задний сонар
- Задний автоматический тормоз
Nissan Murano 2020 Интерьер и технические характеристики
Сядьте в новый салон Nissan Murano, и вы сразу почувствуете себя как дома вдали от дома.Вместимость Nissan Murano подходит для пяти пассажиров, в то время как размеры Murano 2020 года могут предложить до 67 кубических футов пространства со сложенными сиденьями. Хотите купить Nissan Murano с кожаными сиденьями и двухпанельным панорамным люком? Nissan Murano Platinum 2020 года поставляется с этими роскошными привилегиями, а также с климат-контролем, подогревом и охлаждением передних сидений, так что вы можете расслабиться, путешествуя по дорогам Вест-Хейвена и за его пределами.