Новая мурано: Ниссан Мурано 2021, цены и комплектации, купить новый Nissan Murano у официального дилера в Москве

Содержание

Чем Nissan Murano нравится владельцам и почему этих кроссоверов так мало в России

Красивый, комфортабельный, его надежность проверена временем, а сам он «следит за модой» и регулярно меняется в соответствии с новыми тенденциями в мировом автомобилестроении. Это все о модели Murano, которая по праву считается флагманом линейки Nissan. По крайней мере, в России. Вот только на наших дорогах этот автомобиль можно встретить не так часто — его выбирают те, кто понимает.

Станислав Шустицкий

Новорожденный, чье появление было датировано 2002 годом, изначально был ориентирован на американский рынок, где, собственно говоря, модель и разрабатывалась. Но наверняка в штаб-квартире японской компании уже тогда видели для этого автомобиля куда более широкие перспективы. Кроссовер Nissan был построен на платформе FF-LВ, в качестве силового агрегата выбрали 245‑сильный 3,5‑литровый двигатель VQ35DE, в дизайне автомобиля присутствовала брутальность, но и без изящных линий здесь не обошлось. Сначала его предложили в США и Канаде, но и в Европе, куда «американец» попал в 2004 году, он прижился без проблем — и обликом, и статью, и внутренним содержимым вполне соответствовал требованиям Старого Света. Да и имя собственное, соответствующее названию красивого итальянского острова Мурано, наверняка импонировало европейцам. В этом же году начались поставки Murano в Японию. Удерживал позиции Murano и у себя «на родине» — в США и Канаде он по-прежнему оставался единственным кроссовером Nissan вплоть до 2007 года, и его продажи в этих регионах шли успешно. В 2005 году, после небольшого рестайлинга, Nissan Murano начал продаваться и в России. О людях, которые в любой точке планеты чувствуют себя как дома, быстро адаптируются в новой среде и находят общий язык с местным населением, говорят — он человек мира.

Именно таким всего за три года со дня своего рождения стал Nissan Murano.

Интересный факт: на фоне любого пейзажа Nissan Murano смотрится абсолютно органично. Это уже комплимент группе дизайнеров, работавших над экстерьером. Экстерьером, который менялся, но всегда был удачным.

В 2007 году компания Nissan на автосалоне в США показала второе поколение Murano 2009 модельного года. Изменений было очень много, включая концептуальные — базой для кроссовера стала платформа D, та самая, на которой собирался Nissan Teana. Серьезные изменения произошли как в экстерьере, так и в интерьере автомобиля. Мировые продажи второго поколения Murano начались в начале 2008 года, а год спустя новинка с индексом Z51 добралась и до России.

В салон Murano буквально погружаешься и… Дальше все прелести полета бизнес-классом.

В РОССИЮ НАДОЛГО

Летом 2009 года в Санкт-Петербурге состоялось торжественное открытие завода «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», в производственную программу которого двумя годами позже попала и модель Murano.

Решение достаточно интересное и смелое в том плане, что статистика продаж Nissan Murano показывала, что этот автомобиль вряд ли будет «делать кассу» для российского представительства бренда. Почему — об этом чуть позже. В то же время на заводе уже был опыт выпуска премиальной модели — в самом начале производства здесь была запущена сборка седана представительского класса Nissan Teana. В 2011 году предпосылок к запуску в производство премиального кроссовера было не меньше. Во-первых, на российском рынке Nissan Murano всегда имел пусть и не колоссальный, но устойчивый спрос. Во-вторых, этот автомобиль являет собой прекрасный симбиоз функциональности, комфорта и надежности. Вот, к примеру, что говорит менеджер по развитию производства «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» Борис Мезенцев: «В бытность, когда я возглавлял отдел качества завода, мне по долгу службы доводилось ездить на разных автомобилях. Могу утверждать, что по многим параметрам, включая комфорт, Nissan Murano мне нравится даже больше, чем, к примеру, Infiniti.
Что касается надежности, то гарантийная статистика также говорит в пользу этого автомобиля». То, что говорит Борис, ни в коей мере не связано с «честью мундира», а является объективным мнением. Например, взять хотя бы надежность. Достаточно отметить, что в конструкции Murano используются проверенные временем агрегаты. Так, на всех российских версиях используется 3,5‑литровый атмосферный бензиновый двигатель VQ35 мощностью 249 л. с. Причина разницы в мощности с заморскими аналогами, выдающими около 279 л. с., кроется исключительно в тонкостях нашей системы налогообложения. Но и этого вполне хватает для хорошей динамики отнюдь не маленького автомобиля. Работает двигатель в паре со столь же надежным вариатором Xtronic, алгоритм работы которого оптимально подходит характеристикам мотора. Более того, двигатель Murano весьма неприхотлив к качеству топлива и при необходимости может потреблять бензин АИ-92. Это, конечно, не руководство к действию, но тем не менее… Кроме всего прочего Murano обладает превосходным внедорожным потенциалом.
Отправляться на нем в трофи-рейд, наверное, излишне смело, но просторы нашей страны ему точно подвластны. Интересно и то, что автомобиль не потребовал сколь-либо серьезной адаптации под российские условия эксплуатации — работа инженеров российского НТЦ Nissan, в основном, свелась к настройкам амортизаторов.

На автомагистрали Nissan Murano всегда готов демонстрировать отличную динамику.Искупать в грязи красивый автомобиль не всегда рука поднимется, но при необходимости он и этого не испугается.
А еще этот автомобиль неплохим внедорожным пакетом располагает.

С 2016 года на «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» было запущено производство третьего поколения Nissan Murano. Как и все модели, изготавливающиеся на российском заводе Nissan, производство Murano представляет собой полный цикл: штамповка кузовных панелей, сварка кузовов, окраска, сборка, контроль качества. «Наше производство очень гибкое, и оно позволяет без всяких проблем одновременно собирать автомобили на платформах C и D. Это относится и к подготовке операторов линий, и к готовности оборудования и инструментов», — говорит Борис Мезенцев. Слова руководителя департамента развития производства можно дополнить тем, что на «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» проводилась и опытная сборка гибридной версии Nissan Murano с бензиновым двигателем QR25, который сейчас устанавливается на X-Trail. Но это так, отступление, которое в очередной раз говорит о высоком уровне производства на российском заводе Nissan. Заводе, где модель Murano считают флагманом линейки производимых здесь автомобилей.

На заводе Nissan в Санкт-Петербурге Murano производится по полному циклу — от штамповки кузовных панелей и сварки до линии контроля качества. Есть и отдельная линия, на которой в связи с высоким уровнем технологичности дооснащается только эта модель.

СПРОС ОПРЕДЕЛЯЕТ СТОИМОСТЬ?

Интересный диалог состоялся у меня в дилерском центре. Из-за руля стоящего в выставочном зале Nissan Murano выбирается мужичок, обходит автомобиль, восхищенно цокает языком. Интересуется у продавца расходом бензина, после чего укоризненно качает головой и… прямиком направляется к Qashqai. Сцена меня настолько заинтересовала, что я не мог не поинтересоваться у странного клиента — неужели аппетит мотора Murano его настолько поразил, что он решил переключиться на кроссовер совсем другого уровня? «Не-е-е, — охотно отвечал мужичок. — Я именно Qashqai и присматриваю. А это так — уж больно хорош, чертяка». Не думаю, что потенциального покупателя Nissan Murano смогут смутить экономические показатели 3,5‑литрового атмосферного двигателя. Более того, есть немало тех, кто, единожды подружившись с Murano, по прошествии времени меняют свой автомобиль на… Правильно, на новый Murano. За все время в России было продано порядка 47 тысяч автомобилей, и потребительским бумом это не назовешь. Виной тому, чего греха таить, цена автомобиля. Но иначе и быть не могло — большинство комплектующих, включая двигатели и трансмиссии, для Nissan Murano поставляются из-за рубежа. В какой-то мере могла бы помочь локализация производства компонентов, но это решение в большей степени подходит для автомобилей массового сегмента.

Как бы маркетологи и менеджеры, ответственные за производство, ни старались, обеспечить серьезную загрузку предприятий-поставщиков производством компонентов для автомобиля премиального сегмента не удастся. Подобная логика ценообразования, как мне кажется, единственная проблема некоторой недооценки Nissan Murano. Недооценки, надеюсь, временной. Ведь это автомобиль для тех, кто понимает.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Nissan подготовил небольшое обновление для Murano

2019 Nissan Murano features bold new V-motion design, available Nissan Safety Shield 360 technology, enhanced premium content

 

 

  • Murano’s unique style and premium features taken to new level with 2019 model year refresh, goes on sale in December –

 

LOS ANGELES (Nov. 28, 2018) – The new 2019 Nissan Murano made its world debut today at the Los Angeles Auto Show, offering an early look at the redesigned exterior and refreshed interior prior to reaching Nissan U.S. showrooms in December 2019.

 

“The first-generation Nissan Murano had a profound impact on the SUV market when it was introduced in 2003. As a pioneer of the CUV trend, it offered forward-looking design sensibility that combined an elegant style with premium features – without a luxury price tag,” said Dan Mohnke, senior vice president, Sales & Marketing and Operations, Nissan Division U.S., Nissan North America, Inc.

 

The revisions to the popular third-generation Murano’s exterior add a more pronounced front V-motion grille, redesigned LED headlights and taillights, new LED fog lights, new 18-inch and 20-inch aluminum-alloy wheel designs and three fresh new exterior colors – Sunset Drift Chromaflair, Mocha Almond Pearl and Deep Blue Pearl.

 

Enhancements to the luxurious Murano interior are led by new semi-aniline leather-appointed seats with diamond-quilted inserts and contrasting micro-piping trim for the seats, door armrests and center console lid for the Murano Platinum grade. Other changes include three new interior trim finishers: Dark Wood-Tone (Platinum), Light Wood-Tone (S, SV, SL) and Metallic (S, SV, SL). In addition, all 2019 Murano models feature Nissan’s innovative Rear Door Alert and Intelligent Driver Alertness.

 

“From the very beginning, Murano has collected award after award for design, dependability, family friendliness, value and especially quality,” added Mohnke. “The enhancements for the 2019 model year are designated for one purpose – to ensure Murano remains in a class all by itself.”

 

Safety, security and driver assistance technologies have also been revised for 2019 with the availability of Nissan Safety Shield 360, a suite of six advanced active safety and driver-assist technologies designed to help provide 360 degrees of active driver assistance, crash avoidance and pedestrian detection.

 

Safety Shield 360 is a critical part of Nissan Intelligent Mobility, which provides technology in a way that moves people to a better world. Safety Shield 360 includes Automatic Emergency Braking with Pedestrian Detection, Blind Spot Warning, Rear Cross Traffic Alert, Lane Departure Warning, High Beam Assist and Rear Automatic Braking.

 

Safety Shield 360 is standard on Murano Platinum and as part of the SL Technology Package. The 2019 Murano also adds standard 2nd row supplemental side air bags and front passenger supplemental knee air bag. Nissan’s innovative Rear Door Alert (RDA) system is also standard on all 2019 Murano grades.

 

“Nissan Safety Shield 360 is now available on five 2019 models. In addition to Murano, it will be offered on the 2019 Altima, Rogue, Rogue Sport and Maxima,” said Mohnke. “Moving forward, Safety Shield 360 will be offered as standard equipment on one million new Nissan vehicles sold annually in the U.S. by 2021.”

 

Every 2019 Murano comes equipped with a 260-horsepower 3.5-liter DOHC V6 connected to an advanced Xtronic transmission. Murano is available in front-wheel drive or Intelligent All-Wheel Drive.

 

Also standard on all grade levels is NissanConnect® featuring Apple CarPlay™ and Android Auto™, with 8.0-inch color display with multi-touch control. Murano SL and above grades add standard NissanConnect with Navigation, which is revised for 2019 to include Door-to-Door navigation with 3D building graphics and satellite imagery, online POI search and premium traffic information.

 

The refreshed 2019 Nissan Murano will be offered in four well-equipped premium grade levels: S, SV, SL and Platinum. Just two options are available, the SV Premium Package featuring Power Panoramic Moonroof, Intelligent Around View® Monitor, Bose® Premium sound system with 11 high-performance speakers and more; and the SL Technology Package with Safety Shield 360 technology, Traffic Sign Recognition and Power Panoramic Moonroof.

 

Nissan Murano Z50 — Дверь задняя левая (новая) — h310ACB0MA — LZ133380


Транспортная компания «DPD»
DPD ECONOMY с жесткой упаковкой
DPD ECONOMY без жесткой упаковки Cрок доставки: раб. дн.
DPD CLASSIC Parcel с жесткой упаковкой
DPD CLASSIC Parcel без жесткой упаковки


Транспортная компания «ПЭК»
Автотранспортом с жесткой упаковкой
Авиатранспортом с жесткой упаковкой


Транспортная компания «Энергия»
Автотранспортом Срок доставки:
Автотранспортом в жесткой упаковке Срок доставки:


Авиатранспортом Срок доставки:


Транспортная компания «GTD»
Стандарт с жесткой упаковкой Срок доставки: дн.
Стандарт Срок доставки: дн.


Транспортная компания «Деловые линии»
C жесткой упаковкой Cрок доставки:


Транспортная компания «CDEK»
Посылка склад-склад Cрок доставки:
Магистральный экспресс склад-склад Cрок доставки:
Экспресс лайт склад-склад Cрок доставки:
Экономичная посылка склад-склад Cрок доставки:
Экономичная посылка склад-склад Cрок доставки:


Транспортная компания «Возовоз»
С жесткой упаковкой
Без упаковки Cрок доставки:

Самовывоз Стоимость доставки уточнить по телефону 8-800-700-58-99

Паркетник Nissan Murano больше изменился внешне, чем технически — ДРАЙВ

Новая V-образная решётка радиатора и совсем другие по форме фары сделали внешность кроссовера ярче по сравнению с предшествующей моделью. Площадь панорамной крыши увеличилась на 40%.

В прошлом году в Детройте компания Nissan представила концептуальный паркетник Resonance. Хотя японцы уверяли, что шоу-кар не предвестник какой-либо определённой модели, а лишь собирательный образ будущих вседорожников марки, стало ясно: этот концепт, скорее всего, переродится в новое поколение кроссовера Murano.

Точные размеры машины пока неизвестны. Производитель лишь сообщил, что кроссовер длиннее, шире и ниже предшественника.

Так и вышло, автомобиль действительно заметно преобразился внешне, многое позаимствовав у концепта Resonance. Дизайнеры уверяют, что одним из основополагающих условий при подготовке машины было стремление сохранить на серийной модели внешность шоу-кара. Третье поколение Ниссана Murano, как и прежде, «в базе» будет переднеприводным, полный привод будет доступен в качестве опции.

Салон стал богаче на вид. Кроссоверу Murano, как и многим последним моделям Nissan, достались сиденья Zero-Gravity. Центральное место занимает восьмидюймовый экран мультимедийной системы.

Под капотом кроссовера по-прежнему 260-сильный двигатель объёмом 3,5 л, который агрегатируется с вариатором. Благодаря тому, что новый паркетник скинул почти 60 кг, а также обладает оптимальными (по сравнению с предшественником) показателями аэродинамического сопротивления, Murano может похвастать улучшенной на 20% топливной экономичностью. Автомобиль поступит в продажу в США в конце этого года.

Nissan Murano 2018 AWD протестирован!

С помощью кроссовера Murano и седана Maxima компания Nissan стремится заполнить узкую нишу между недорогими потребительскими автомобилями и автомобилями класса люкс. Его позиционирование может быть слабым, но Murano, возможно, является лучшим общим достижением компании. По сравнению с популярным кроссовером Rogue (самым продаваемым автомобилем Nissan) более крупный Murano предлагает более смелый стиль, большую мощность и длинный список функций и технологий, которые ставят его на более высокий уровень.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Мурано живет в серой зоне, считающейся «почти роскошью», что является сложным предложением для крупной компании из-за общего снобизма в отношении значков и переполненного автомобильного ландшафта. Идея состоит в том, чтобы предложить некоторые тонкости, которых нельзя было бы ожидать от основного бренда без показного значка и сопутствующих расточительных расходов.

Быть в таком положении подросткового рынка может быть как выгодно, так и вредно.С одной стороны, прямых конкурентов меньше, но покупатели потенциально могут совершать перекрестные покупки с большим количеством конкурентов: лучшие из более дешевых моделей, а также предложения начального уровня люксовых брендов.

В случае с тестируемым Murano больше совпадений с последним, поскольку у нас была полноприводная версия в топовой комплектации Platinum. Оснащенный двумя вариантами: 20-дюймовыми колесами за 1720 долларов и напольными и грузовыми ковриками за 240 долларов, этот Murano стоит 46 765 долларов. Это здоровенный ценник для Nissan, даже если он оснащен практически всеми элементами в книге заказов.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

High Style

Так в чем же преимущество Murano по сравнению с Rogue? Первоклассный полноприводный Rogue SL стоит примерно столько же, сколько самый дешевый AWD Murano, но на 11 420 долларов дешевле, чем топовый Murano Platinum AWD за 44 805 долларов. Что будет мотивировать клиентов двигаться вверх? Красивый внешний вид — это начало.

В то время как занятое лицо Rogue выглядит приклеенным к обычному кузову, Murano может похвастаться цельным дизайном от носа до выхлопной трубы.Кому-то это может показаться слишком стилизованным, но, по крайней мере, это не скучно. Его стреловидные фары сочетаются с решеткой радиатора Nissan V-motion, а скульптурные дверные панели добавляют визуальную выразительность. Murano на 8,3 дюйма длиннее, на 3,0 дюйма шире и на 0,7 дюйма ниже, чем Rogue, пропорции, которые хорошо сочетаются с высокой линией пояса, тонкой теплицей и плавающей крышей. Однако Rogue предлагает больше места для пассажиров и груза, доступный (крошечный) третий ряд, лучшую обзорность и больший дорожный просвет.

ВЫСОКОЕ: Смелый стиль, мощность V-6, удобный круизер.

Интерьер Murano имеет дизайн, несколько похожий на Rogue, но с гораздо более приятным оснащением. Повторяя плавающую крышу экстерьера, интерьер создает иллюзию парящей приборной панели. Полоса глянцевой серебристой отделки опоясывает салон и доходит до дверных панелей.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Более металлическая отделка придает премиальный вид информационно-развлекательной системе и климат-контролю Murano, которые в остальном являются стандартными для Nissan.Наша модель Platinum имела 7,0-дюймовый дисплей с панелью приборов и центральный 8,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, оба больше, чем устройства Rogue. Центральная консоль и разделенный подлокотник Murano отличаются стильной глянцевой отделкой.

Тем не менее, основные ошибки выглядывают из-под более изящной отделки. Коренастому рулевому колесу Murano и большой пластине из резинового пластика над перчаточным ящиком не хватает блеска и утонченности в дизайне, а информационно-развлекательный дисплей спасает от устаревшего отчаяния только его стандартные возможности Apple CarPlay и Android Auto.

Strictly Six

Murano стандартно поставляется с безнаддувным двигателем V-6, а Rogue — только с четырехцилиндровым двигателем. 3,5-литровый V-6 соединен с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT) и развивает мощность 260 лошадиных сил при 6000 об/мин и 240 фунт-фут крутящего момента при 4400 об/мин. Производительность Murano составляет важную часть его заявления о роскоши. Наш тестовый образец разогнался с нуля до 60 миль в час за 7,3 секунды, что почти на две секунды быстрее, чем у полноприводного Rogue. Хотя вариатор по-прежнему вызывает гул двигателя, больший крутящий момент V-6 помогает свести к минимуму этот эффект.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Murano не претендует на звание спортивного внедорожника, но он не чувствует себя совершенно не в своей тарелке, когда его толкают. Этот Nissan тянул 0,81 г на заносной площадке и остановился с 70 миль в час на 169 футах, цифры, которые выгодно отличаются от других популярных кроссоверов среднего размера, таких как Ford Edge, Hyundai Santa Fe Sport, Jeep Grand Cherokee и Kia Sorento.

МИНУСЫ: Усталая информационно-развлекательная система, гудящий вариатор, амбициозная цена.

Однако равнодушное, неразговорчивое рулевое управление делает вождение этого внедорожника в городе или на извилистых проселочных дорогах ничем не примечательным. Где Murano действительно сияет, так это в крейсерской скорости по шоссе. Мягкая подвеска изолирует пассажиров от крошащегося дорожного покрытия, а кабина эффективно защищает от дорожного шума. Мягкие передние сиденья с подогревом и охлаждением удобны в дальних поездках, а набор вспомогательных средств для водителя находится под рукой. В то время как базовый Murano S оснащен только системой предупреждения о прямом столкновении и автоматическим экстренным торможением, Platinum поставляется с мониторингом слепых зон, 360-градусной камерой, предупреждением о перекрестном движении сзади и адаптивным круиз-контролем.Другие приятности включают панорамный люк на крыше, 20-дюймовые колеса, светодиодное освещение и услуги NissanConnect.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Несмотря на то, что у Murano хорошая общая комплектация, тестируемая цена в 46 765 долларов завышена. Собственный премиальный бренд Nissan, Infiniti, предлагает новый QX50 по стартовой цене 39 345 долларов в полноприводной версии. Он может быть немного меньше, чем Murano снаружи, но он имеет почти такое же пассажирское и грузовое пространство и столь же стильный внешний вид.

В целом, Nissan Murano воплощает в жизнь идею почти роскоши, а поскольку автопроизводители заполняют все ниши в пантеоне внедорожников, есть основания для его существования. Но вы, как и мы, можете обнаружить, что в этом перенаселенном море кроссоверов есть более логичная рыба.

Технические характеристики

Технические характеристики

2018 Nissan Murano AWD
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
46 765 долл. США (базовая цена: 33 375 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт
Рабочий объем: 213 дюймов 3 , 3498 см футов при 4400 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передняя/правая): 12.6-дюймовый вентилируемый диск/12,1-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone Dueler H/P Sport AS, 235/55R-20 102H M+S

Размеры
колесная база: 111,2 в
Длина: 192,8 в
Ширина: 192,8 в
Ширина: 75,4 в
Высота: 67,8 в
Объем пассажиров: 103 FT 3
Громкость груза: 31 FT 3
Обозречение Вес: 4048 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Разгон до 60 миль в час: 7,3 с
Разгон до 100 миль в час: 18,8 с
Разгон до 110 миль в час: 24. 2 с
Разгон с места, 5–60 миль/ч: 7,9 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 3,9 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 4,9 с ограничение скорости): 120 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 169 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 0,81 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 19 миль на галлон
75 миль в час при движении по шоссе: 27 миль на галлон
Запас хода по шоссе: 510 миль

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный режим/город/шоссе: 24/21/28 миль на галлон

c/d объяснения по тестированию

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Nissan Murano Особенности и характеристики

Передние ковшеобразные сиденья с подогревом — включая: сиденье водителя с электроприводом по 10 параметрам, включая поясничную опору по 2 параметрам и сиденье переднего пассажира с электроприводом по 4 параметрам.

Сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой

Пассажирское место

60-40 Складная скамья, обращенная вперед, с ручным наклоном, складывающаяся вперед, спинка заднего сиденья, заднее сиденье

Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением

Приборы -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Задние окна с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда

Кожаный/металлический руль

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Функция парковщика

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 2-дверный бордюр / вежливость, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

Remote Releases-Inc: механическое топливо

Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

Расстояние

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем и консольные воздуховоды

Перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Тканевый хедлайнер

Вставка из кожзаменителя в обивку двери

Внутренняя отделка: вставка в приборную панель с имитацией дерева/металла, вставка в дверную панель с имитацией дерева, вставка консоли с имитацией дерева/металла и элементы интерьера с имитацией хрома/металла

Кожа/хромированный материал переключателя передач

Кожаная отделка сидений

Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Полноразмерная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 3 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие

Отделка коврового покрытия

Скрытое хранение в грузовом отсеке

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: Windows и удаленный запуск двигателя

Ящики для водителя/пассажира и задней двери

Power 1-го ряда Windows с водителем и пассажиром 1-Touch Up/Down

Отложенная мощность аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Маршрутный компьютер

Датчик наружной температуры

Аналоговый внешний вид

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с местом для хранения

2 кармана для хранения в спинке сиденья

Сиденья со спинкой из искусственной кожи

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2019 Nissan Murano Обзор, цены и характеристики

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *