Новая вольво хс70: Новый Вольво ХС70 2023 2024 года: фото цена, технические характеристики
Volvo XC70 2011 — 2013 — вся информация про Вольво ХС70 II рест
adminЭксплуатацияСодержание
Новая модификация автомобиля Volvo XC70 была впервые представлена публике в 2007 году на автосалоне в Женеве. Вместе с этим подошла к концу семилетняя история предыдущего поколения XC70, выпускавшегося с приставкой Cross Country. Первый автомобиль Volvo XC70 новой генерации сошел с конвейера в 2008 году. В конце 2009 года производитель немного изменил внешний вид машины, затронув лишь незначительные элементы, такие как, например, фальшрадиаторная решетка, на которую был установлен более крупный логотип. Авто позиционируется как семейное транспортное средство. Так, при его эксплуатации можно обойтись без детского кресла благодаря возможности перемещения части заднего сидения вверх. При этом нижняя составляющая кресла превращается в подставку. Также в автомобиле установлена перегородка, отделяющая пассажирское отделение от багажного. На последнюю версию Volvo XC70 может быть установлен дизельный мотор объемом 2,4 литра или 3,2-литровый бензиновый двигатель. Интерьер машины может быть украшен вставками из алюминия или натурального ореха. Рулевое колесо XC70 покрыто натуральной кожей.
Volvo XC70 2011 года рестайлинговая версия третьего поколения кроссовера, которое с незначительными изменениями выпускается с 2007 года. По сравнению с предшественником обновился внешний вид передней части автомобиля за счет нового дизайна радиаторной решетки, блока фар и корпусов боковых зеркал со светодиодными указателями поворота. Среди других заметных изменений в Вольво XC70 2011 – мультируль, гамма материалов для отделки салона и колесные диски.Что касается технических решений, то вслед за флагманом линейки седанов S80 новый Volvo XC70 обрел многофункциональный интерфейс Sensus. Он значительно упрощает управление системами безопасности и средствами мультимедиа, а, благодаря высоко расположенному на центральной консоли дисплею, водителю не приходится отвлекаться от дороги. Так же, как и другие модели этого года, Вольво XC70 2011 оснащается новыми системами безопасности, включая адаптивный круиз-контроль и систему City Safety, позволяющую избежать столкновения и наезда на пешеходов.Некоторые изменения произошли и в линейке двигателей: новый Volvo XC70 получил 2 дизельных мотора. Первый, D3, дебютировал под капотом S60 и имеет мощность 163 л.с., а второй, D5, – модернизированный двигатель, объемом 2,4 л, который стал мощнее на 10 л.с. и развивает 215 л.с. Его максимальный крутящий момент увеличился на 20 Нм (до 440 Нм), а расход топлива снизился приблизительно на 8%.Покупателям Вольво XC70 2011 доступны версии как с передним, так и с полным приводом, оснащенные 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Также в Россию поставляются автомобили с 2 бензиновыми двигателями: это атмосферный мотор, объемом 3,2 л и мощностью 243 л.с., и 304-сильный турбированный Т6. Именно такой устанавливается на ограниченную серию Volvo XC70 Ocean Race, которая отличается от базовой версии деталями экстерьера и отделкой салона.
Технические характеристики Volvo XC70 поколения II рест.
универсал
- ширина 1 861мм
- длина 4 838мм
- высота 1 604мм
- клиренс 210мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 D3 AT (163 л.с.) | специальная серия kinetic | ДТ | Передний | 5,1 / 6,5 | 10,2 с | 200 км/ч |
2.0 D3 AT (163 л.с.) | специальная серия momentum | ДТ | Передний | 5,1 / 6,5 | 10,2 с | 200 км/ч |
2.0 D3 AT (163 л.с.) | summum | ДТ | Передний | 5,1 / 6,5 | 10,2 с | 200 км/ч |
2.4 D3 AT AWD (163 л.с.) | специальная серия kinetic | ДТ | Полный | 5,7 / 8,7 | 10,8 с | 195 км/ч |
2.4 D3 AT AWD (163 л. с.) | специальная серия momentum | ДТ | Полный | 5,7 / 8,7 | 10,8 с | 195 км/ч |
2.4 D3 AT AWD (163 л.с.) | summum | ДТ | Полный | 5,7 / 8,7 | 10,8 с | 195 км/ч |
2.4 D5 AT AWD (215 л.с.) | специальная серия momentum | ДТ | Полный | 5,7 / 8,7 | 8,8 с | 205 км/ч |
2.4 D5 AT AWD (215 л.с.) | summum | ДТ | Полный | 5,7 / 8,7 | 8,8 с | 205 км/ч |
3.2 AT AWD (243 л.с.) | summum | АИ-95 | Полный | 7,8 / 14 | 9 с | 210 км/ч |
3.2 AT AWD (243 л.с.) | momentum | АИ-95 | Полный | 7,8 / 14 | 9 с | 210 км/ч |
3.0 T6 AT AWD (304 л.с.) | summum | АИ-95 | Полный | 8,1 / 15,1 | 7,4 с | 210 км/ч |
3.0 T6 AT AWD (304 л. с.) | ocean race | АИ-95 | Полный | 8,1 / 15,1 | 7,4 с | 210 км/ч |
Тест-драйвы Volvo XC70 поколения II рест.
Есть две аксиомы, относящиеся к дорогим внедорожникам. Первая: только сумасшедший решится на роскошной машине съехать с асфальта. Вторая: в принципе такому безумцу особые неприятности не грозят автомобиль должен справиться даже с достаточно серьезным «off-road». Что наглядно продемонстрировал пробег моделей “Volvo” по проселочным трассам Рязанской области.
“Семейный” универсал “Volvo V70” прошлого поколения был популярен в Европе, а в России хорошим спросом пользовалась созданная на его базе модификация повышенной проходимости “XC70”. Это неудивительно: она отлично подготовлена к нашим (читай плохим) дорогам и снежным зимам.. Сейчас оба автомобиля радикально изменились: новое поколение “XC70” и “V70” создано на базе флагманского седана “Volvo S80”. Таким образом шведские универсалы, сохранив прежний индекс, перешли в бизнес-класс.
Российское качество солярки всегда мешало импорту легковых дизельных иномарок, привыкших к более деликатному топливу. Тем не менее дилеры некоторых зарубежных автопроизводителей предлагают у нас такие модели. Теперь в этом сегменте появился еще один солидный бренд “Volvo”. Чтобы наглядно продемонстрировать надежность своих дизельных машин на наших трассах, вольвовцы отправили их в дальний пробег – от Архангельска до подмосковной усадьбы Архангельское.
5 0 13 сентября 2007
Универсалы повышенной проходимости занимают не самую обширную рыночную нишу. Зато в ней есть и сравнительно доступные модели, и престижные. И сверхмощные, и экономичные. И с обычной подвеской, и с пневматической. Имеется даже модель с понижающей передачей. Словом, есть из чего выбирать.
Volvo XC70 (Вольво ХС70) – открывает все дороги
Условности. Уступки. Компромиссы. Возможно, пришло время отказаться от них и начать полноценно наслаждаться предоставляемыми возможностями? Например, можно взять и возвратиться с горнолыжного курорта на улицы родного города всего за несколько часов. Для некоторых машин такое путешествие окажется достаточно трудным. Но не для Volvo XC70! Вольво XC70 облегчит ваш путь везде, где бы вы ни оказались. Мощный, стильный, универсальный, утонченный, он поможет в любое время, в любой ситуации. Volvo ХС70 отличается интуитивным дизайном и наличием удобных функций. В Volvo ХС70 эргономичность и комфорт находятся в гармонии, а сложные технологии просты в управлении.
Технические характеристики
Volvo XC70 2015 поставляется с одной модификацией бензинового привода XC70 T6 AWD и тремя дизельными: XC70 D5 AWD, XC70 D4 AWD, XC70 D4 (Drive-E). Шестицилиндровый трехлитровый бензиновый мотор с турбонаддувом развивает мощность до 304 л. с. Четырехцилиндровый двухлитровый привод D4 с турбонаддувом для «Вольво XC 70» впечатляет своей эргономичностью – 4,9 л/100 км. Он создает крутящий момент в 400 Нм и развивает мощность в 181 л. с. Также вы можете остановиться на полноприводной модификации Volvo XC70, оснащаемой дизельными приводами мощностью 181 либо 215 л. с., муфтой Haldex пятого поколения и 6-ступенчатой АКПП.
Модель | XC70 T5 AWD Auto Kinetic | XC70 D4 Auto Kinetic | XC70 D4 AWD Auto Kinetic | XC70 D5 AWD Авто Momentum |
Двигатель | B5254T12 | D4204T5 | D5244T12 | D5244T20 |
Мощность, л.с. | 249 | 181 | 181 | 220 |
КПП/Привод | 6-ти ступенчатая АКПП/Полный | 8-ти ступенчатая АКПП/Передний | 6-ти ступенчатая АКПП/Полный | 6-ти ступенчатая АКПП/Полный |
Расположение и характеристики двигателя | Поперечно, рядный, 5 цилиндров, 20 клапанов, с турбонаддувом | Поперечно, рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов, с турбонаддувом | Поперечно, рядный, 5 цилиндров, 20 клапанов, с турбонаддувом | Поперечно, рядный, 5 цилиндров, 20 клапанов, с турбонаддувом |
Рабочий объем, см. куб. | 2497 | 1969 | 2400 | 2400 |
Максимальная мощность, кВт/л. с. | 187/249 при 5400 об/мин | 133/181 при 4250 об/мин | 133/181 при 4000 об/мин | 162/220 при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 360 Нм | 400 при 1750-2500 об/мин | 420 Нм при 1500-2500 об/мин | 440 Нм при 1500-3000 об/мин |
При создании всех «Вольво» используются передовые технологии, которые предотвращают возникновение аварийных ситуаций. Относительно невысокая цена делает автомобиль Volvo XC70 привлекательным и для большого семейства, и для молодых пар, любящих активный отдых.
Слякоть или пыль, грязь или снег, дождь или солнце – никакие климатические особенности не помешают вам беспрепятственно наслаждаться полнотой жизни, управляя автомобилем XC 70 от Вольво. Большой (210 мм) дорожный просвет, просторный багажник, роскошный салон в сочетании с совершенной системой безопасности обеспечат вам комфорт в пути вне зависимости от внешних обстоятельств.
Надежная защита на дороге
Модель Volvo XC70 – это образец безопасного автомобиля. В нем предусмотрено наличие адаптивного круиз-контроля с функцией слежения за дистанцией (DA), помогающей водителю сохранять рекомендуемое расстояние до других транспортных средств на скоростях свыше 30 км/ч. Также данная функция помогает предотвратить столкновение в случае, если дистанция станет слишком близкой. Система CWAB активирует тормоза при обнаружении риска аварии. Чтобы вовремя предупредить водителя о необходимости отдохнуть, Вольво ХС70 оснащен технологией DAC, мониторящей состояние человека, который находится за рулем. Вышеперечисленные и другие решения обеспечивают высокий уровень пассивной и активной безопасности, позволяя чувствовать себя защищенным и получать максимальное удовольствие от вождения.
http://www.motorpage.ru/Volvo/XC70/ii_rest/
https://msk.obukhov.ru/cars/volvo-xc70/
Новый Volvo ХС70: на пределе совершенства
На днях шведы в содружестве с итальянскими дизайнерами представили новый Volvo XC70 третьего поколения, обладающей качествами внедорожника.
Как и обновленный V70, свежеиспеченный Volvo XC70 предлагает роскошный и просторный салон, спортивные ездовые качества и высокий уровень комфорта. Кроме этого, в нем реализован целый ряд разумных решений, благодаря которым повысилась функциональность и практичность автомобиля. И, разумеется, нельзя обойти вниманием знаменитую на весь мир супербезопасность Вольво, например, салон машины оснащен дополнительными двухуровневыми подушками безопасности для детей. В XC70 использованы те же системы безопасности, что и в роскошном седане S80, а запатентованная структура кузова очень эффективно поглощает энергию удара.
Новый стал более просторным и комфортабельным по сравнению с предшественником. Расстояние между пассажирами впереди и сзади было увеличено на 21 мм. Пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 48 мм, а пространство на уровне коленей стало больше на 21 мм. Увеличилась и ширина на уровне плеч на передних сиденьях — плюс 30 мм.
Одно из чудес Volvo XC70 – адаптивный круиз контроль, позволяющий водителю поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего транспортного средства. В целом эта система может рассматриваться как еще одно устройство, повышающее комфорт вождения, однако кроме этого адаптивный круиз контроль повышает уровень безопасности при движении в потоке с неравномерной скоростью. Используя радар, адаптивный круиз контроль постоянно следит за расстоянием до впереди идущих машин и автоматически регулирует скорость движения автомобиля, не допуская сокращения дистанции. Поразительно: водитель устанавливает требуемую скорость движения в пределах от 30 до 200 км/ч и затем выбирает временной интервал до впереди идущего транспортного средства. Система предусматривает выбор пяти временных интервалов.
На новом Volvo XC70 устанавливается система BLIS (система информирования о наличии автомобилей в мертвой зоне видимости) и система IDIS (интеллектуальная система информирования водителя). Используя камеры, встроенные во внешних зеркалах, система BLIS регистрирует автомобили, находящиеся сзади по бокам в зонах мертвой видимости. Если в такую зону попадает транспортное средство, возле соответствующего зеркала загорается предупредительная лампа – «Осторожно, хозяин!». Чтобы обеспечить максимальную видимость при движении по извилистым дорогам в ночное время суток новый Volvo XC70 может быть оборудован активными би-ксеноновыми фарами. Они автоматически поворачиваются в направлении поворота. Мини-процессор получает информацию с различных источников, анализирует ее и оптимально настраивает направление луча. Фары могут поворачиваться на 15 градусов в обоих направлениях — таким образом, общий диапазон поворота фар составляет 30 градусов и это позволяет освещать более значительные участки извилистой дороги. Во имя бережливости, в дневное время функция поворота фар автоматически отключается.
Что касается взломов и угонов, то шведские автомобилестроители продумали и эффективную проивоугонную систему. Даже проникнуть в салон автомобиля, разбив стекло, ворам будет очень нелегко: Volvo XC70 оснащен ламинированными стеклами всех окон, включая задние боковые окна и заднюю дверь. Такое умное инженерное решение позволит надежно защитить и багажное отделение.
Кстати о багажнике, точнее об одной очень интересной его фишке: в нем есть 46-литровая ниша (под запаску), и эта ниша закрывается — блокировка производится автоматически, когда закрывается замок задней двери – этакий сейф.
Все двигатели, включая шестицилиндровый, устанавливаются в новом Volvo XC70 поперечно. Добиться такой схемы установки стало возможно, благодаря чрезвычайно компактным размерам моторов. Инженеры Volvo смогли добиться таких компактных размеров, разместив навесное оборудование двигателя, включая насос усилителя рулевой системы и компрессор системы кондиционирования воздуха, за двигателем поверх трансмиссии. В результате в передней торцевой части двигателя нет никаких приводных устройств. Все приводы расположены с задней стороны коленчатого вала. Такое инженерное решение называется READ (расположение навесного оборудования в задней части двигателя). Генератор оборудован непосредственным приводом и размещается в блоке двигателя. Таким образом, двигатель и трансмиссия занимают минимальное пространство и, что особенно важно, снижаются габариты продольно установленных узлов в моторном отделении.
Кроме того, XC70 оснащается системой полного привода на все колеса, уже отлично зарекомендовавшей себя на все той же S80. При помощи управляемой электроникой гидравлической муфты система полного привода распределяет тягу между передним и задним ведущими мостами в зависимости от дорожной ситуации – скорость, разгон, поворот…. Система полного привода включает технологию Instant Traction, которая перераспределяет тягу между передними и задними колесами со скоростью молнии, когда автомобиль начинает движение на скользкой или неровной дороге.
Итак, если лаконично суммировать все новшества и достоинства нового ХС70, получится примерно следующее:
1. Повышенная безопасность для детей с инновационными решениями мирового уровня
2. Передовые системы управления автомобилем
3. Впервые Volvo XC70 предлагается с шестицилиндровым двигателем
5. Комфорт и всесторонняя функциональность
6. Аудиосистемы мирового класса
эквивалентов Volvo XC70 EV будут выпущены в 2025 году
Обновление: добавлен раздел «Больше места, больше мощности».
Поскольку к 2030 году Volvo планирует стать компанией, полностью выпускающей электромобили, в новом отчете говорится, что в настоящее время разрабатывается электромобиль, эквивалентный Volvo XC70, запуск которого запланирован на конец 2024 или 2025 года. Согласно сообщению Automotive News, проект носит кодовое название Volvo V546, а размер электрического внедорожника находится между XC60 и XC9.0 моделей. Следует отметить, что прямо сейчас мы называем эту модель «эквивалентом Volvo XC70 EV» в качестве рабочего названия. Тем не менее, Volvo больше не планирует называть новые продукты цифрами или даже использовать шильдик «XC». Хакан Самуэльссон, генеральный директор Volvo Cars, заявил в июле 2021 года, что бренд начнет называть свои автомобили именами собственными, а не буквенно-цифровыми.
Эквивалентная платформа Volvo XC70 EV и производство
У шведов есть два варианта платформы для Volvo V546: SPA 2, «скейтборд», оптимизированный для просторного салона, или архитектура родительской компании Geely SEA 1, которую, по словам Volvo, они будут использовать для некоторые продукты (особенно для электромобилей начального уровня, таких как XC20). Первое более вероятно, поскольку американский завод, который будет выпускать этот внедорожник, с этого года будет выпускать продукты SPA 2 (Polestar 3 и Volvo EX9).0).
Перед XC70 EV Volvo выпустит полностью электрический эквивалент XC90 — Volvo EX90. Изображение Volvo Recharge Concept предоставлено Volvo.Выиграет ли он от «Мега кастинга»?
Еще интереснее то, что Volvo XC70 EV может стать следующим автомобилем Volvo, который внедрит новый производственный процесс с использованием «мегалитья». штук, что делает производственный процесс более эффективным и, в конечном итоге, приводит к экономии средств.
В интервью Микаэль Фермер, архитектор автомобильной платформы Volvo, сказал Autocar.co.uk, что это поможет дизайнерам лучше использовать пространство внутри салона и позволит им «плотно» лепить автомобиль. Это потенциально может опустить сиденья на 15 мм, что может снизить линию крыши и улучшить аэродинамику электромобиля, в конечном итоге увеличив запас хода электромобиля Volvo.
Фермер отмечает, что этот тип производства может обеспечить гибкость дизайна для бренда, позволяя оптимизировать дизайн для каждого типа кузова, используя процесс. Следует отметить, что Tesla уже использует мегалитье как процесс для Model Y. Он также экологически устойчив, так как будет использоваться 100% материалов, а вырезанные детали будут помещены обратно в печь для повторного использования.
Фермер сказал, что первый автомобиль, в котором используется эта технология производства, еще не был представлен снаружи (еще не раскрыт как концепт), но подтвердил дебют в 2025 году.
Благодаря новому процессу мегалитья конструкторы смогли оптимизировать аэродинамику электромобиля, еще больше улучшив его запас хода. Изображение Volvo Recharge Concept предоставлено Volvo.Вольво пока объявила мегалитье только для завода Торсланда, который является его крупнейшим. Компания инвестирует в модернизацию 1,085 млрд долларов США. Тем не менее, учитывая, как эта технология производства влияет на конструкцию электромобилей, мы не удивимся, если другие производственные предприятия Volvo (в США, Бельгии и Китае) также выиграют от этой модернизации в течение короткого периода времени.
Больше места, больше мощности
В интервью Recharge (mestmotor.se) в декабре 2021 года директор по продукции Volvo Cars рассказал о некоторых ключевых характеристиках электромобилей Volvo третьего поколения, которые должны появиться в 2025 году. Он предположил, что новая платформа, разработанная специально для электромобилей, скорее всего, будет лежать в основе этих автомобилей. Их батареи, скорее всего, будут приклеены к ним, что сэкономит пространство в кабине и уменьшит высоту для улучшения аэродинамики и дальности полета.
Склеивание аккумуляторов имеет и большой недостаток, заключающийся в том, что заменить поврежденные элементы непросто. Что Volvo Cars может сделать для преодоления этого ограничения, так это иметь достаточную буферную емкость, поддерживая встроенную/валовую емкость на достаточно высоком уровне, чем требуемая чистая/полезная емкость.
Грин подтвердил, что будущие электромобили Volvo, предположительно включая EX90, будут предлагать мощность двигателя 400 кВт (536 л. с.). По словам Грина, электромобили Volvo следующего поколения, которые появятся позже, поднимут его на ступеньку выше, заявив, что 500 кВт (670 л.с.) — это «шаг после этого». Еще неизвестно, сколько из этих преимуществ применимо к эквиваленту XC70.
Беспроводная зарядка электромобиля
Поскольку Hyundai Motor Group тестирует новую технологию с Genesis GV60, Volvo Cars начала разработку беспроводной зарядки электромобиля с помощью Volvo XC40 Recharge. Компания протестирует беспроводную зарядку на небольшом парке компактных внедорожников, которые она поставила Caboline, крупнейшему оператору такси в скандинавском регионе. Caboline будет заряжать все устройства XC40 Recharge на беспроводных зарядных станциях в Гётеборге, Швеция.
Volvo Cars изучает беспроводную зарядку электромобилей, и, если шведская экспериментальная программа обнадеживает, она может предложить ее в Volvo V546. Источник изображения: Volvo CarsКомпания Momentum Dynamics поставила беспроводные зарядные станции для Volvo Cars. Все, что нужно сделать водителю, это припарковать XC40 над зарядной площадкой, встроенной в улицу, и зарядка начнется автоматически. Конечно, электромобиль должен быть совместим с беспроводным зарядным устройством, чтобы получать энергию через зарядную панель, для чего ему потребуется упаковать приемник беспроводной зарядки. Система 360-градусных камер выравнивает XC40 Recharge с зарядной площадкой. Что касается мощности зарядки, Volvo Cars заявляет, что мощность составит более 40 кВт, что позволит заряжать почти так же быстро, как и текущее устройство быстрой зарядки постоянного тока (50 кВт).
Volvo Cars планирует протестировать беспроводную зарядку в блоках XC40 Recharge, поставляемых Caboline, в течение трех лет. Технология может быть готова к коммерциализации как раз к моменту запуска Volvo V546. В этом случае ожидайте, что электрический внедорожник среднего размера будет поставляться со встроенным приемником прямо с завода и поддерживать беспроводную зарядку электромобиля.
Интеграция VolvoCars.OS
В июне 2021 года Volvo объявила, что ее будущие электромобили будут оснащены VolvoCars.OS, которую компания описывает как «объединение различных операционных систем электрических автомобилей Volvo в автомобиле и в облаке, начиная с Android Automotive OS и новый подход к автомобильному дисплею».
Volvo сотрудничает с Google (опять же, поскольку существующие автомобили Volvo уже имеют свою информационно-развлекательную систему на базе ОС Android) для создания нового пользовательского интерфейса, который, по их словам, будет давать водителю четкую информацию и будет соответствовать актуальности, находясь за колесо (где оно может быть лаконичным и простым в использовании во время вождения, а при парковке водитель может переключать или уточнять настройки).
Хотя это концептуальные иллюстрации Volvo, они намекают на то, что будущие модели, включая эквивалент Volvo XC70 EV, сохранят центральный экран с портретной ориентацией. Изображение – ВольвоБудущие автомобили Volvo, в том числе электромобиль, эквивалентный Volvo XC70, будут оснащены большим централизованным сенсорным экраном с «отзывчивым» взаимодействием, которое будет доступно с помощью голосовых команд или касания, но не будет иметь «информацию, спрятанную глубоко внутри меню или на расстоянии многих кликов». к Вольво.
Большой центральный дисплей будет сопровождаться экраном с информацией о водителе с высоким разрешением, который предоставит водителю важную информацию, касающуюся скорости и уровня заряда батареи, а проекционный дисплей повысит безопасность водителя, сосредоточив внимание на дороге.
Стандартизация LiDAR в будущих электромобилях Volvo
Volvo также объявила в июне 2021 года, что ее электрический эквивалент XC90, Volvo EX90, будет включать в себя технологию LiDAR, разработанную Luminar, и компьютер для автономного вождения на базе чипа Nvidia Drive Orin, как часть его стандартное оснащение. Volvo говорит, что это будет иметь два основных преимущества для клиента. Во-первых, это еще больше сократит количество столкновений в направлении достижения цели Volvo по отсутствию столкновений и несчастных случаев со смертельным исходом в ее автомобилях.
В Volvo говорят, что это также поможет клиентам получить доступ к передовым автономным системам привода через беспроводные обновления, которые будут уточняться и улучшаться по мере развития технологий и уточнения правил, касающихся автономных транспортных средств.
Электромобиль, эквивалентный Volvo XC70, и другие автомобили Volvo в будущем выиграют от снижения расходов на страхование благодаря технологии LiDAR. Изображение – VolvoПоскольку система поможет автомобилям Volvo снизить количество несчастных случаев и повысить безопасность, компания заявляет, что она также принесет пользу клиентам за счет более низкой стоимости страхования. Чтобы это произошло, больше, если не все, будущие автомобили Volvo должны быть оснащены LiDAR, а это означает, что электромобиль, эквивалентный Volvo XC70, также выиграет от этой технологии.
Будущие автомобили Volvo также получат резервные системы рулевого управления и торможения, которые позволят осуществлять автономное вождение без присмотра, как только позволят правила.
Сделано в США
Согласно Automotive News, V546 будет производиться на заводе Volvo в Северном Чарльстоне в Южной Каролине, который компания в конечном итоге планирует сделать эксклюзивным для электромобилей, а также на заводе в Китае (не разглашается). Volvo планирует производить 100 000 единиц этого электромобиля в год по всему миру, при этом, по оценкам, доля Китая (60 процентов) будет больше, а США — 40 процентов.
Южная Каролина также будет производить Polestar 3, и в июне 2021 года было объявлено о привлечении инвестиций в размере 118 миллионов долларов США для расширения объекта. Завод также должен будет поддерживать экспорт электромобилей Volvo и Polestar на другие мировые рынки.
Часто задаваемые вопросы об эквиваленте Volvo XC70 EV
Дата выпуска Volvo V546?
Электромобиль Volvo XC70 Equivalent должен быть запущен где-то в 2025 году. Обратите внимание, что он будет использовать совершенно другое имя.
Какие конкуренты у Volvo V546?
Избранное изображение – Volvo
Анджан Рави Редактор-фрилансер
Инженер-механик по квалификации, я начал работать автомобильным редактором регионального журнала в 2011 году. За 11 лет опыта создания автомобильного контента я путешествовал по миру, чтобы просмотреть, проанализировать и составить отчет о лучших электрифицированных автомобилях мира.
Новый и подержанный Volvo XC70: цены, фотографии, обзоры, технические характеристики
Еще в 2008 году Volvo выпустила XC70 как более жесткую вариацию нынешнего универсала V70, но с более высоким дорожным просветом и полным приводом. Это создало альтернативный образ кроссовера XC70 Cross Country, и со временем XC70 вообще вытеснил V70 из выставочных залов. Сегодня, в своем девятом модельном году, он олицетворяет то, почему универсалы Volvo старой школы когда-то были так любимы. Он удобен, практичен и по-прежнему использует некоторые из последних новых и передовых технологий безопасности.
Volvo XC70 Cross Country 2016 года стал самым старым автомобилем в модельном ряду шведского производителя и последней связью с несколькими десятилетиями квадратных универсалов на базе седанов. И хотя он служит кроссовером для всех целей и задач, на самом деле он основан на усиленной версии архитектуры большого седана S80. Он больше, чем изящный кроссовер XC60, но меньше, чем роскошный трехрядный (и совершенно новый) внедорожник XC90.
С запуском в этом году совершенно нового XC90 форма XC70 начинает показывать свой возраст. Он немного более вычурный, чем более новый и сдержанный дизайн XC90, сочетающий в себе строгие и спортивные линии с выступающими бронежилетами и защитными пластинами. Но, несмотря на полезно более высокий дорожный просвет, это не внедорожник, как джип. Это полноприводный универсал, простой и простой, но с множеством надстроек, демонстрирующих его прочность.
Внутри тот же строгий орган управления и плавающая центральная консоль, что и в остальной части модельного ряда, кроме нового XC9.0 демонстрируют десятилетие традиций Volvo и простую шведскую роскошь. Салон вместительный и конфигурируемый, а его габариты рассчитаны на настоящих взрослых. Передние сиденья обеспечивают поддержку, отлично подходят для длительных поездок и идеально подходят для взрослых ростом 6 футов.
То же самое относится и к сиденьям второго ряда. Спинка заднего сиденья обеспечивает максимальную гибкость, разделяясь на три секции, а сложенные спинки сидений вперед обеспечивают до 72 кубических футов грузового пространства — намного больше, чем у более крутых кроссоверов.В 2016 году модельный ряд XC70 был упрощен. Для переднеприводной и полноприводной (AWD) версий имеется только одна трансмиссия. В этом году для полноприводной версии 250-сильный 2,5-литровый рядный 5-цилиндровый двигатель «Т5» заменяет пару вариантов шестицилиндровых двигателей, предлагаемых в прошлом году. Как и прежде, он приводит в движение колеса через (иногда нерешительную) 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Что касается самой системы полного привода, то при обычном вождении сложный дифференциал Haldex передает 95 процентов мощности на передние колеса. Но при необходимости он может передать до 65 процентов своего крутящего момента на задние колеса, что дает Volvo отличные возможности, скажем, на заснеженных дорогах.
подробнее
В прошлом году переднеприводный XC70 также получил новый стандартный двигатель. Это из нового семейства Volvo «Drive-E», 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 240 л.с., который развивает крутящий момент в 258 фунт-футов. Он приводит в движение передние колеса через новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Он оснащен системой «старт-стоп», которая выключает двигатель, когда автомобиль останавливается, а версия Volvo — одна из лучших, которые мы когда-либо водили, перезапуская ее почти мгновенно, как только водитель начинает поднимать ногу. педаль тормоза. Эта трансмиссия такая же, как и в седане S60 среднего размера, универсале V60 и кроссовере XC60, и она заметно более экономична, чем старый 3,2-литровый шестицилиндровый и 6-ступенчатый автомат, который он заменил. К сожалению, ограничения по комплектации позволяют более эффективному двигателю Drive-E поместиться в XC70 только в том случае, если вы откажетесь от полного привода.
Если вам абсолютно необходим полный привод, вам придется придерживаться менее эффективной ходовой части.Совокупный расход бензина для переднеприводного XC70 Drive-E составляет 23 мили на галлон по городу, 31 миля на галлон на трассе и 26 миль на галлон вместе взятых — хорошее число для такого большого и вместительного автомобиля. Полноприводная модель с 2,5-литровым рядным 5- и 6-ступенчатым автоматом расходует 19/26/22 миль на галлон — лучше, чем прошлогодние рейтинги в 21 или 22 мили на галлон вместе взятые для пары вариантов с шестью цилиндрами.
Volvo всегда отличалась высокими рейтингами безопасности. Примечательно, однако, что XC70 никогда не тестировался ни NHTSA, ни IIHS. Так что нет рейтингов безопасности, ни за, ни против. Учитывая безукоризненную репутацию компании в области инноваций в области безопасности на протяжении полувека и высокие рейтинги аварийности, это вызывает меньше беспокойства, чем для семейных автомобилей других производителей.
XC70 включает в себя некоторые из самых передовых в мире технологий предотвращения аварий и активной безопасности в качестве стандартного оборудования. Кроме того, дополнительное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя пакет, который объединяет предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о столкновении, радарный адаптивный круиз-контроль и систему, предупреждающую водителя, когда его вождение указывает на то, что он может быть утомлен. Доступна опция Dual Outboard Booster Seat — среди единственных детских кресел с оригинальной комплектацией, устанавливаемых по индивидуальному заказу, предлагаемых в новом автомобиле. Затем есть предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, которое автоматически останавливает автомобиль на низких скоростях, чтобы избежать столкновения с пешеходом. На более высоких скоростях он снижает скорость удара, чтобы максимально уменьшить травматизм.
XC70 Cross Country 2016 поставляется с длинным списком стандартных функций. Это включает в себя двухзонный климат-контроль, вход без ключа, круиз-контроль, 18-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, подогрев боковых зеркал, спутниковое радио, а также подключение Bluetooth и сопряжение устройств.