Новинки газ 2019 2018: Новинки ГАЗ 2018-2019 года | новые автомобили

Новинки ГАЗ 2018-2019 года

«ГАЗель-Бизнес»

«ГАЗель-Бизнес» на Викискладе

Общие данные

Производитель:ГАЗ
Годы пр-ва:2010 — настоящее время
Сборка:Горьковский автомобильный завод
Класс:Фургон, микроавтобус, малотоннажный грузовик

Дизайн

Платформа:Переднемоторная ; Заднеприводная/ Полноприводная
Компоновка:задний, полный

Двигатели

УМЗ-4216.10, УМЗ-4216.70[1], Cummins ISF

Трансмиссия

5-ступенчатая МКПП

Характеристики

Массово-габаритные

Длина:5540/6619 мм
Ширина:2095 мм (по бортовой платформе)[2]
Высота:2120 мм (по кабине)[2]
Клиренс:170 мм
Колёсная база:2900/3500 мм
Масса:1850—1900 кг (снаряжённая) / 3500 кг (полная)

Динамические

Макс. скорость:130км/ч

На рынке

ПредшественникПредшественник
Газель
Преемник
Преемник
ГАЗель-Next
Связанные:Газель

Другое

Грузоподъёмность:1370-1660 кг
Расход топлива:19,5 л/100 км
Объём бака:70 л[2]

Газель-БизнесГазель-Бизнес

«ГАЗель-Бизнес»

— семейство российских малотоннажных автомобилей, выпускаемых на Горьковском автомобильном заводе с 2010 года. Отличается от базовой модели «Газель» повышенной надёжностью комплектующих. Межсервисный пробег был увеличен с 10 до 15 тыс. км, гарантийный срок эксплуатации — до двух лет или 80 тыс. км.[3] Расход топлива был снижен на 5 %[4], тормозной путь сокращён на 8 %[2].

По оценке AUTO-Consulting новая модификация вобрала в себя «столько улучшений, сколько у „Газели“ не было с момента её появления». [5]

История

Конструкторские работы начались в 2008 году.[6] На основании статистики гарантийных ремонтов и продажи запчастей, а также проведённых опросов дилеров и на сайте gazell.ru (официальный сайт семейства) были доработаны 20 узлов, в конструкцию внесено 130 изменений.[6]

Выпускается серийно с 4 февраля[3]2010 года. На презентации автомобиля в бутафорском госномере первой сошедшей с конвейера «Газель-Бизнес» были зашифрована цена и название завода: Г

425
АЗ
152.[2] Продажи в России стартовали 25 февраля[3] 2010 года, в Республике Беларусь — 15 апреля[7], на Украине — 14 мая[8], в Азербайджане — 22 мая[9], в Казахстане — 28 мая[10], в Армении — 18 июня[11].

В апреле 2010 года на выставке ComTrans-2010 «Группой ГАЗ» совместно с итальянской компанией OMVL была представлена модификация с газобаллонным оборудованием.[12]

2 июня президент «Группы ГАЗ» Бо Андерсон сообщил, что в качестве поставщика дизельного двигателя объемом 2,8 л для «Газель-Бизнес» была выбрана компания Cummins. [13] Производство модификации с турбодизелями Cummins ISF началось 20 июля[14], а продажи стартовали с 6 сентября 2010 года.[15] «Газель-Бизнес» с дизельным двигателем в базовой комплектации получили опцию круиз-контроль.[16] В апреле 2011 года на автомобили с дизельным двигателем приходилось 15 % продаж.[17]

В 2010 году планировалось выпустить 65 тыс. автомобилей «Газель-Бизнес».[6] Продажи в первом полугодии 2010 года составили 10 тыс., что составило 35 % от общего количества автомобилей ГАЗель, проданных за этот период.[18] В декабре 2010 года доля моделей «БИЗНЕС» в общем объеме продаж достигла 94 %.[19]

В июне 2011 года объем продаж достиг 100 тыс. автомобилей.[20] В июне в качестве опции стали устанавливать кондиционеры Sanden[21], одновременно автомобиль получил модернизированный двигатель УМЗ-4216.70.

По итогам 2011 года «Газель-Бизнес» стала лидером продаж на российском рынке в сегменте легкого коммерческого транспорта.[22]

В феврале 2013 года партия из 10 предсерийных автомобилей на СПГ (сжатом метане) была передана ООО «Газэнергосеть Нижний Новгород». [23]

Электробус ЛиАЗ

Очередной новинкой для города от «Группы ГАЗ» станет электроавтобус ЛиАЗ-6274 вместимостью 90 пассажиров.

Новинки ГАЗа: и селу, и городу

Разговор о новых моделях ГАЗа начнем с «Садко NEXT», который пришел на смену хорошо известному и в стране, и за рубежом ГАЗ-3308 «Садко» еще в 2019 году. Но в 2020-м Горьковский автозавод освоил выпуск всего семейства этих автомобилей, выведя на рынок прошлой весной его модификации, у которых колесная база увеличена с 3770 до 4515 мм, а габаритная длина – с 6530 до 7290 мм. Упомянутые автомобили предложены заказчикам в вариантах как со стандартной однорядной, так и с удлиненной двухрядной кабинами. Последняя сделана четырехдверной и рассчитана на семерых.

С короткой однорядной кабиной грузоподъемность такого шасси составляет 2,95 тонны, с удлиненной двухрядной – 2,77 тонны. Таким образом, с началом изготовления длиннобазных модификаций внедорожников Горьковский автозавод завершил освоение в серии всего спектра среднетоннажников нового поколения: речь идет о семействах «Газон NEXT» и «Садко NEXT». Таким образом, ему более не осталось резонов поддерживать выпуск их предшественников, ГАЗ-3309 и ГАЗ-3308 «Садко», и прием заказов на них в середине 2020 года был прекращен. Впрочем, ГАЗ оставил за собой возможность поставок старого «Садко» на экспорт, где за счет простоты и неприхотливости конструкции он продолжает пользоваться спросом.

Под самый конец 2020 года у ГАЗа появилась еще одна новинка. Точнее, так: полностью новая модель под хорошо известным названием. Речь идет о «Валдае» нового поколения. То, что он получил название «Валдай NEXT», не удивительно, ведь, обладая полной массой 6,7 тонны и грузоподъемностью 3,7 тонны, этот автомобиль, как и его предшественник, занял ту же промежуточную нишу между самой тяжелой «Газелью», которая на две тонны легче, и самым легким «Газоном», который на две тонны тяжелей. А вот то, что грузовик из полукапотного превратился в бескапотный, оказалось полной неожиданностью!

Первую сотню «Валдаев NEXT» Горьковский автозавод изготовил под занавес 2020 года – их отправили для знакомства в фирменные дилерские центры. А в 2021 году этот среднетоннажник уже станет серийным. Правда, не стоит питать надежд, что серийность эта удивит своей массовостью: рынок новых грузовиков подобного класса в России, с одной стороны, не превышает всего нескольких тысяч экземпляров, а с другой, уже плотно застолблен аналогами азиатского происхождения. И «Валдаю NEXT» придется очень постараться, чтобы отвоевать у них сколько-нибудь существенную нишу!

Поскольку главная задача «Валдая NEXT» – обслуживание городского ретейла, разработчики во главу угла поставили улучшение его маневренности. Тут бескапотная компоновка оказалась безальтернативной. Отказ от характерного для предшественника полукапота позволил выгадать дополнительные 800 мм длины. Поэтому при сохранении той же, что и у прежнего «Валдая», колесной базы на раму нового грузовика удалось установить более длинный кузов.

Откуда у ГАЗа бескапотная кабина? От китайской компании Foton Motor, точнее, от выпускаемого ею грузовика Foton Ollin CTS. Данную кабину поставляют на российский завод в абсолютно готовом виде. То есть сколько-нибудь серьезной ее локализации проектом не предусмотрено. Это современная качественная кабина, причем в весьма богатой комплектации: с регулируемой в двух плоскостях рулевой колонкой, кондиционером, магнитолой, раздельным двухместным пассажирским сиденьем, у которого ближняя к водителю половинка спинки трансформируется в столик, и с крупным монитором на центральной консоли, на который, в частности, выводится изображение с камеры заднего вида – вскоре ее будут устанавливать на все без исключения серийные «Валдаи NEXT».

Тем не менее кое-что в комплектации кабины вызывает вопросы. Первый из них – неужели не нашлось другого места для размещения рычага стояночного тормоза? Из-за него во время отдыха улечься поперек сидений, как это делают водители «Газелей», не получится. Второй вопрос посерьезнее: водительское сиденье у автомобиля не подрессорено, а амортизация самой кабины ограничена применением резиновых сайлент-блоков – какой при подобном подходе не в теории, а на деле окажется плавность хода?

А третий вопрос еще более серьезный. Правда, относится он уже не к кабине, а к силовому агрегату. Как и предыдущий «Валдай», его преемник получил в свой моторный отсек рядный 4-цилиндровый дизель Cummins ISF, но его рабочий объем не 3,8 л, а на целый литр меньше – это тот же 2,8-литровый движок, который хорошо известен у нас по применению на газовских малотоннажниках. Его максимальная мощность 131 л.с./1400 мин-1, а максимальный крутящий момент – 353 Нм/1500–2800 мин-1. И тут сразу возникает вполне резонное опасение: а достаточно ли у этого дизеля силенок для машины, которая на две с лишним тонны тяжелее самой грузоподъемной «Газели»? И не приведет ли заниженный литраж к повышенному потреблению топлива? Единственное, что можно сказать в данном контексте, так это то, что сам Foton Motor оснащает предлагаемую в России модель Aumark BJ65 полной массой 6 тонн дизелем точно такого же рабочего объема с очень близкими выходными характеристиками.

Если двигатель – Cummins, а кабина – Foton, то что же в конструкции нового среднетоннажника от самого ГАЗа? А от ГАЗа здесь ходовая часть и трансмиссия. Точнее, так: автомобиль укомплектован передним мостом от прежнего «Валдая» (с прогибом балки под картер двигателя), а задним мостом и подвеской – от «Газона NEXT». Он него же – рулевое управление и тормозная система с дисковыми тормозными механизмами. И коробка передач тоже производства ГАЗа: новая 6-ступенчатая, рассчитанная на повышенный крутящий момент. Плюс завод изготавливает раму, причем даже для длиннобазной версии грузовика у нее цельные, а не составные лонжероны.

В числе задач ГАЗа на 2021 год – в дополнение к уже изготавливаемому «Валдаю NEXT» с колесной базой 3310 мм запустить в серию его версию с колесной базой 4000 мм – в этом случае длину устанавливаемого на раму кузова можно увеличить с 4,7 до 5,1 и даже до 6,1 м.

Впрочем, новый среднетоннажник – пусть самая яркая, но не самая первостепенная для Горьковского автозавода новинка, осваиваемая на его конвейере. Потому что уже многие годы критически важным для благополучия ГАЗа остается производство малотоннажников, и не случайно главным вектором развития в наступившем году будет освоение в серии их следующего поколения, известного как «Газель NN». Напомним, что эти автомобили, впервые продемонстрированные широкой публике осенью 2019 года, хотя и созданы на основе нынешней «Газели NEXT», но принципиально отличаются от нее многовариантностью применяемых силовых агрегатов, включая электрические, улученным интерьером, расширенным оборудованием кабины, увеличенным ресурсом основных узлов и агрегатов, более богатым перечнем возможных к установке водительских ассистентов.

Кроме того, платформа нового газовского малотоннажника подготовлена к постепенному переходу на роботизированное управление. Кроме того, сохранив прежний каркас кабины, «Газель NN» получит измененное оформление передней части капота – его уже можно увидеть не только на опытных образцах, но и на серийном городском низкопольном микроавтобусе «Газель City», производство которого стартовало весной 2020 года.

Наступивший год станет переходным, а в 2022 году «Газель NN» должна полностью вытеснить из производственной программы ГАЗа свою предшественницу «Газель NEXT». Выглядело бы рациональным одновременно отправить в отставку и «Соболь Бизнес» – в Интернете уже гуляют фотографии предсерийных образцов его преемника с экстерьером и интерьером, унифицированными с «Газелью NN». Если решение о запуске нового «соболиного» семейства в серию было бы принято сейчас, то в уже 2022 году эти автомобили встали бы на конвейер. И тогда окончательно бы исчезла вынужденная необходимость в штамповке кабин «Газелей» и «Соболей» поколения «Бизнес», а значит, у ГАЗа не оставалось бы причин, по крайней мере технологических, продолжать поддерживать их серийное производство.

Константин Закурдаев

GAZLCVВалдай NEXTГАЗГАЗ 2020ГАЗ 2021ГАЗ итоги 2020ГАЗ планы 2021Газель NEXTГазель NNГорьковский автозаводГруппа ГАЗпланы ГАЗапроизводство грузовиковрезультаты ГАЗарусский автопромСадко NEXTСоболь NEXTСоболь NN

Интересное от редакции:

Садко NEXT получил профессию пожарного

30. 11.2020 в 05:00

«Валдай NEXT»: долой капот!

03.08.2020 в 05:30

Длиннобазный «Садко NEXT». Вариант «СпецТехПром»

26.05.2020 в 05:30

«Садко Next»: семь мест и длинная база

14.05.2020 в 05:30

«Газель NN»: следующее поколение малотоннажников ГАЗ

03.09.2019 в 05:00

«Газель NEXT 4.6» увеличенной вместимости запущена в серию

14.03.2019 в 05:00

GAZ Connect: фирменная телематика на автотехнику ГАЗ

04.06.2018 в 05:00

Читайте также:

Он попался! В Сети засветилась ульяновская полуторка

13.02.2017 в 05:00

Рынок комтранса – 2016. Улучшение? Выздоровление?

27.01.2017 в 06:00

MAN TGE. Из опыта общения

16.10.2017 в 08:47

Mercedes-Benz Sprinter. Встречаем третье поколение!

01.03.2018 в 08:54

«Садко NEXT» присматривает место в строю

31.05.2017 в 05:00

Fiat Professional: рост российских продаж на 12%

20.01.2018 в 05:00

Ford: Transit через центр Москвы

22. 05.2017 в 07:00

УАЗ: почти двукратный рост экспорта

16.01.2018 в 05:00

Стартовали продажи обновленного «УАЗ Пикап»

18.10.2018 в 05:30

Февральский визитер: встречаем новый Fiat Doblo

09.02.2018 в 05:30

Серия рыночных отчетов

: газ 2019 – анализ

IEA (2019), Gas 2019 , IEA, Paris https://www.iea.org/reports/gas-2019, Лицензия: CC BY 4.0

  • Поделиться в Твиттере Твиттер
  • Поделиться на Facebook Facebook
  • Поделиться в LinkedIn LinkedIn
  • Поделиться по электронной почте Электронная почта
  • Выложить в печать Распечатать

Скачать

Это выдержка, полный отчет доступен для скачивания в формате PDF

Скачать полный отчет

После очередного рекордного года глобальный спрос на природный газ, как ожидается, будет продолжать расти в течение следующих пяти лет, чему способствует активное потребление в быстрорастущих экономиках Азии и постоянное развитие международной торговли газом.

Gas 2019 исследует происходящие изменения в спросе и предложении на газ, а также другие тенденции, которые будут определять эволюцию рынка в течение следующих пяти лет.

Природный газ может сделать глобальную энергетическую систему более чистой. Но у него есть свои проблемы, в том числе сохранение конкурентоспособности цен на развивающихся рынках и сокращение выбросов метана в цепочке поставок природного газа.
Фатих Бироль, исполнительный директор, IEA
Ключевые результаты

Растущий спрос на природный газ

Спрос на природный газ подскочил на 4,6% в 2018 году, что составляет почти половину общего роста спроса. Соединенные Штаты лидировали в росте в прошлом году, при этом переход с угля на газ стал причиной почти половины прироста. Погода также оказала большое влияние на спрос на газ в США: более холодная, чем в среднем, зима и более жаркое, чем в среднем, лето привели к росту спроса в зданиях и для производства электроэнергии.

Спрос на газ в Китае увеличился почти на 18%, поскольку страна активизировала усилия по снижению местного загрязнения воздуха.

Среднегодовое изменение мирового спроса на энергию, 2010–2018 годы

Открытьразвернуть

Спрос на газ в ближайшие пять лет будет определяться Азиатско-Тихоокеанским регионом, на который, по прогнозам, будет приходиться почти 60% общего увеличения потребления до 2024 года. Китай будет основным двигателем роста спроса на газ, хотя и медленнее, чем в недавнем прошлом. по мере замедления экономического роста, но по-прежнему составляет около 40% общего увеличения спроса на газ до 2024 года.

В случае с Китаем переход с угля на газ и бытовое использование играют важную роль в растущем спросе, в то время как производство электроэнергии должно быть основным двигателем на Ближнем Востоке. Однако ожидается, что именно на промышленный сектор придется почти половина увеличения потребления природного газа в мире, включая как энергию для процессов, так и сырье для химических веществ.

Рост мирового потребления природного газа в отдельных странах и регионах, 2018-2024 гг.

Открытьразвернуть

Соединенные Штаты и Китай являются двумя крупнейшими индивидуальными источниками роста предложения до 2024 года, на которые вместе приходится более 50% общего увеличения производства. Однако производство увеличивается в основном для удовлетворения потребностей внутреннего рынка во многих регионах, а в некоторых случаях, таких как Китай или Южная Азия, не может поспевать за высокими темпами роста спроса.

Таким образом, развитие экспорта становится еще более концентрированным, при этом на Соединенные Штаты, Австралию и Россию вместе приходится подавляющая часть прироста экспорта газа до 2024 года9.0005

США лидируют в росте производства

Вклад в рост производства и экспорта природного газа, 2018-2024 гг.

Открытьразвернуть

Если говорить конкретно о СПГ, то в ближайшие пять лет на рынке произойдут глубокие изменения. Китай и Индия становятся основными покупателями СПГ наряду с увеличением импорта в Европу. Что касается предложения, то появление тройки ведущих экспортеров приводит к тому, что Австралия обгоняет Катар в 2022 г., а к 2024 г. ее обгоняют США9.0005
Изменения на рынках СПГ

Экспорт СПГ по выборке экспортеров, 2014-2024 гг.

Открытьразвернуть

Импорт СПГ по выборке импортеров, 2014-2024 гг.

Открытьразвернуть

В то время как потребление газа в Европе в ближайшие годы останется почти неизменным, внутренняя добыча будет падать в среднем на 3,5% в год, в основном за счет поэтапного отказа от добычи в Гронингене в Нидерландах и сокращения добычи в Северном море. .

Этот структурный спад внутреннего производства в сочетании с истечением срока действия нескольких долгосрочных контрактов на трубопроводы открывает возможности для новых источников поставок, включая СПГ.

Европейская безопасность поставок

Внутреннее производство и законтрактованные трубопроводы в сравнении с потребностями в импорте, Европа, 2014-2024 гг.

Открытьразвернуть

Цены на рынках газа в основных регионах сближаются. Различия в региональных ценах резко сократились с последнего квартала 2018 года (особенно между Азией и Европой) благодаря хорошо обеспеченным рынкам. Но азиатский спотовый рынок по-прежнему сталкивается с более высокой степенью волатильности цен из-за более сильных сезонных моделей.

Расширение торговли СПГ, вероятно, будет способствовать большей конвергенции цен, в то время как сокращение пропускной способности трубопроводов в Пермском бассейне, вероятно, будет поддерживать низкие цены на газ в США в будущем? Однако в отсутствие дальнейших инвестиций в мощности по производству СПГ перспектива более жесткого рынка также будет означать возврат к более высоким региональным различиям в ценах.

Глобальная конвергенция цен?

Динамика цен на спотовом рынке природного газа, 2014-2019 гг.

Открытьразвернуть
Анализ

Весь анализкруг-стрелка

AAA Цены на газ

Новый год ознаменовался самой дешевой средней ценой на газ по стране за три года. Кроме того, сегодняшняя средняя цена по стране составляет 2,25 доллара, что даже на один цент дешевле, чем 1 января, и тенденции указывают на то, что цены на насосы, вероятно, останутся низкими, по крайней мере, в первой половине месяца.

Средние цены на газ: 1-3 января
2016 2017 2018 2019
1,99 долл. США 2,35 $ 2,49 $ 2,25 $

Сегодня средние цены на газ в 29 штатах находятся на уровне или ниже среднего национального показателя в 2,25 доллара, а в Миссури самая дешевая цена составляет 1,83 доллара. Гавайи (3,34 доллара США) имеют самый дорогой средний показатель.

«Поскольку сокращение добычи ОПЕК должно вступить в силу на этой неделе, аналитики будут внимательно следить за ценами на нефть», — сказала Жанетт Касселано, представитель AAA. «Значительное движение к более высоким рыночным ценам будет означать, что более дешевые цены на газ могут быть в зеркале заднего вида. Тем не менее, AAA ожидает увидеть минимальную волатильность в начале сокращения добычи картелем».

В конце 2018 года цены на сырую нефть марки WTI упали до 44 долларов за баррель, что на 31 доллар меньше, чем в июне, когда она достигла максимума в 77 долларов за баррель.

Краткая статистика

  • 10 самых дешевых рынков страны : Миссури (1,83 долл. США), Оклахома (1,92 долл. США), Арканзас (1,92 долл. США), Техас (1,93 долл. США), Южная Каролина (1,93 долл. США), Огайо (1,93 долл. США). , Алабама (1,93 доллара), Миссисипи (1,93 доллара), Луизиана (1,94 доллара) и Канзас (1,95 доллара).
  • 10 крупнейших ежегодных сокращений в стране : Мичиган (-60 центов), Индиана (-53 цента), Огайо (-53 цента), Иллинойс (-49 центов), Айова (-44 цента), Висконсин (-44 цента), Кентукки (-43 цента). ), Небраска (-39 центов), Миссури (-38 центов) и Делавэр (-34 цента).

Великие озера и Центральный район

За последние 10 дней цены на газ упали как минимум на десять центов в четырех Великих озерах и Центральных штатах: Индиана (-15 центов), Огайо (-14 центов) , Иллинойс (-11 центов) и Кентукки (-10 центов). С падением никеля в Северной Дакоте (2,23 доллара) наблюдалось наименьшее падение за 10-дневный период.

По данным Управления энергетической информации (EIA), запасы бензина в регионе Среднего Запада падают пятую неделю подряд из-за снижения цен на газ. Общие запасы за неделю, закончившуюся 21 декабря, составляют 53 млн баррелей, что является самым высоким уровнем запасов в регионе с начала сентября.

Юг и Юго-Восток

Цены на газ на Юге и Юго-Востоке остаются одними из самых низких в стране, но средние показатели по штатам снижаются медленнее, чем в большинстве штатов. На этой неделе в штатах региона цены на газ упали всего на четыре-пять центов, а во Флориде (2,15 доллара) цены на никель упали.

Региональные нефтеперерабатывающие заводы загружены на 98 процентов, так как запасы продолжают накапливаться. В последнем отчете EIA указаны общие запасы на юге и юго-востоке на уровне 85,7 млн ​​баррелей — это самый высокий показатель за 2018 год и уровни, невиданные с начала марта прошлого года.

Среднеатлантический и Северо-Восточный

Во всех Среднеатлантических и Северо-Восточных штатах цены на газ ниже, чем в начале 2018 года. Делавэр имеет самую большую годовую экономию в размере 34 центов.

На этой неделе средние цены на газ в регионе колеблются от 2,61 до 1,99 доллара. Нью-Йорк рекламирует самый высокий средний показатель, в то время как Теннесси претендует на самый дешевый.

На неделе автомобилисты увидели, что цены на насосы снизились на два-пять центов.

В течение недели уровень запасов оставался неизменным на уровне 60 миллионов баррелей, равно как и загрузка региональных НПЗ (83 процента).

Скалистые горы

Юта (+17 центов), Вайоминг (+14 центов) и Айдахо (+21 цент) — три из девяти штатов, в которых средние цены на газ выше, чем в январе 2018 года. В среднем Монтана и Колорадо на 20 и 18 центов дешевле, соответственно, чем год назад.

Неудивительно, что цены на бензин в Юте (2,58 доллара), Вайоминге (2,58 доллара) и Айдахо (2,55 доллара) входят в число 15 самых дорогих в стране на этой неделе.

EIA сообщает, что запасы бензина оставались стабильными на уровне 7 миллионов баррелей за неделю, закончившуюся 21 декабря, что сопоставимо с запасами в это же время в прошлом году.

Западное побережье

Цены на насосы в регионе Западного побережья остаются самыми высокими в стране, при этом все штаты региона входят в десятку самых дорогих в стране. Гавайи (3,34 доллара США) являются самым дорогим рынком в стране, за ними следуют Калифорния (3,34 доллара США), Вашингтон (3,07 доллара США), Аляска (3,06 доллара США), Орегон (2,9 доллара США).4), Невада (2,93 доллара) и Аризона (2,65 доллара). Несмотря на дороговизну, цены снижаются, при этом средние показатели по штатам за неделю снизились: наибольшее падение наблюдалось на Гавайях (-6 центов) и в Вашингтоне (-6 центов). Однако по сравнению с прошлым годом большинство цен в регионе сегодня выше, причем лидируют Аризона (+34 цента), Невада (+27 центов) и Вашингтон (+16 центов).

Еженедельный отчет EIA о состоянии нефти за неделю, закончившуюся 21 декабря, показал, что запасы бензина на западном побережье сократились примерно на 500 000 баррелей до 27,1 миллиона баррелей. Запасы примерно на 3,6 млн баррелей ниже, чем в это же время в прошлом году, что может привести к скачку цен, если на этой неделе в регионе возникнут проблемы с поставками.

Динамика рынка нефти

На закрытии официальной торговой сессии в среду на NYMEX цена WTI выросла на 1,13 доллара до 46,54 доллара. Цены на нефть в основном упали на прошлой неделе, так как рыночные наблюдатели продолжают считать, что мировой рынок сырой нефти перенасыщен. Более того, растут новые опасения по поводу потенциального замедления экономического роста в 2019 году, что может привести к снижению мирового спроса на нефть. Тем не менее, недавний рост цен на рынке подчеркивает, насколько волатильным сейчас рынок, что может привести к росту цен на нефть, если мировое предложение сократится на фоне высокого спроса на нефть. На данный момент новые отчеты показывают, что США, Россия и Ирак, второй по величине производитель в Организации стран-экспортеров нефти (ОПЕК), в последние месяцы 2018 года увеличили добычу и экспорт сырой нефти, что способствовало падению цен на нефть. .

В соответствующих новостях, согласно последнему еженедельному отчету EIA о состоянии нефти, общие внутренние запасы сырой нефти немного снизились в течение недели с 21 декабря. запасы примерно на 10 миллионов баррелей выше, чем год назад.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *