Новости о рено дастер 2 2019 года в россии: Рено Дастер 2019 года для России: последние новости и цены

Содержание

Renault становится «Москвичом». Что будет с заводом в столице и как он выглядит прямо сейчас :: Autonews

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Газета

Pro

Инвестиции

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Конференции

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

www.

adv.rbc.ru

Фото: Autonews.ru

www.adv.rbc.ru

Читайте также

О том, что бывший завод АЗЛК, а ныне «Рено Россия», снова становится «Москвичом», было объявлено 16 мая. По имеющейся информации, производство кроссоверов Renault Duster, Kaptur и Arkana здесь будет свернуто, но уже к концу года с конвейера должны сойти первые автомобили марки «Москвич».

Что это будут за машины, пока не ясно: столичные власти заявляют, что главным техническим партнером возрожденного бренда станет «КамАЗ», а упор будет сделан на автомобили для такси и каршеринга. Причем в перспективе появятся даже полностью электрические модели. По одной из версий, речь идет о крупноузловой сборке китайских JAC, но возможно партнерство и с другими производителями из Поднебесной. Корреспондент Autonews отправился на новый-старый завод «Москвич», чтобы пообщаться с людьми, которые там работают.

www.adv.rbc.ru

Производства нет, но пульс имеется

Огромная территория на Волгоградском проспекте выглядит почти безжизненной. Машины через главную проходную ездят от силы раз в десять минут, вокруг цехов тихо и безлюдно, пустуют уличные курилки. На площадках для готовой продукции, где совсем недавно стояли тысячи свежесобранных кроссоверов, сейчас можно устраивать гонки: лишь в одном уголке территории собралось около трех десятков автомобилей. Возможно, это экземпляры, недоукомплектованные из-за дефицита запчастей.

Фото: Autonews.ru

При этом перед дилерским центром «Авантайм» в двух шагах от завода плотно набились совершенно новые Renault без номеров. Какой-то запас у продавцов точно есть, а сами они уверяют, что обслуживанию машин ничто не угрожает, гарантийные обязательства будут выполнены в полном объеме, и вообще — «Renault никого не бросит». Сотрудники уверены, что дилерский центр не закроется, а вот как он будет называться, пока сами не знают. Власти объявляли, что сервисом проданных «Рено» станет заниматься Lada, потому что сама французская компания из России ушла.

Фото: Autonews.ru

Запчасти будут, новые модели — не факт

Несмотря на остановку производства, на складах бывшего предприятия Renault остались запчасти — только вот до сервисных центров и клиентских машин эти детали вряд ли доберутся. «Мы сейчас проводим инвентаризацию, а затем, скорее всего, утилизируем эти запасы, — рассказывает сотрудник заводского отдела логистики. — Продавать их никому нельзя, ведь везде стоит клеймо Renault, а никакого Renault у нас больше нет».

При этом катастрофических проблем с деталями, по словам собеседника, возникнуть не должно. «Фактический уровень локализации этих машин уже достигал 80, а то и 90 процентов. То есть поставщики компонентов просто продолжат делать то, что делали, только уже с другими логотипами. Однако от дефицита полупроводников все это не спасает — он как наступил в ковидную эпоху, так и держится».

Фото: Renault

Поделился сотрудник бывшего Renault и информацией о российских версиях Logan и Sandero нового поколения, чей дебют, предположительно, должен был состояться этим летом. Оказывается, работы над этим проектом затормозились из-за пандемии, и дальше нескольких собранных прототипов дело не продвинулось.

Учитывая долгие задержки рестайлинга Lada Vesta, это выглядит правдоподобно. Раз уж обновление давно освоенной модели так затянулось, то вывод совершенно новой, да тем более на незнакомой платформе CMF-B, в текущих реалиях дело очень непростое. Иными словами, новый «Логан» мы в ближайшей перспективе вряд ли увидим. Хотя списывать со счетов все сделанные наработки тоже не стоит.

Dacia Logan (Фото: Dacia)

Детальной информации нет ни у кого

«Мы сами читаем те же новости, что и вы, и ничего толком не знаем, — рассказывает еще один сотрудник предприятия. — Пока что не было никаких собраний или рассылок, увольнять вроде бы никого не собираются, конвейер стоит, как и стоял. Не факт, что оснастку перевезут в Тольятти: ветку для сборки Renault Duster там и так начали монтировать некоторое время назад, так что больших проблем с выпуском кроссовера под маркой Lada возникнуть не должно».

Фото: Renault

При этом, по словам заводчан, общие настроения далеки от упаднических. Директор новообразованного «Москвича» Дмитрий Пронин уже начал приезжать в свой офис и вникать в детали работы предприятия, а производственные и инженерные ресурсы должны позволить оперативно перейти на выпуск новых автомобилей.

«Все, конечно, будет зависеть от платформы, — рассказывает мужчина, представившийся простым сотрудником на производстве. — Если что-то уже знакомое, то перестроимся быстро. Если те же «китайцы», то освоим на первых порах крупноузловую сборку, а дальше разберемся. Опять же, «КамАЗ» со своими наработками поможет: делают же они электрические автобусы? Значит, можно взять их батарею, грубо говоря «отпилить» от нее кусок и установить, например, в китайский кузов. Получится уже вроде как наша разработка, новый «Москвич».

Фото: Никита Чуйко

Слово «электромобиль» вообще звучит в разговорах чаще, чем ожидаешь. Одни сотрудники говорят, что перезапуск производства должен начаться чуть ли не с них, другие упоминают, что сама компания Renault уже давно вынашивала планы по переводу московского завода именно на электрокары — мол, именно для этого в Тольятти готовились к сборке «Дастеров».

Что будет дальше

Обобщая слова собеседников с официальной информацией, можно сделать примерно такие выводы. Процесс ухода Renault из России, судя по всему, удалось неплохо продумать. «АвтоВАЗу» достался практически готовый к выпуску Duster, налаженная сеть поставщиков деталей и наработки по новому «Логану» и платформе CMF-B. Все это можно адаптировать к текущим реалиям. Либо положить под сукно и продолжать делать хорошо знакомые модели.

Фото: Autonews.ru

При этом московский завод, видимо, обсуждали по остаточному принципу. Для Renault поддержка предприятия на дорогущей столичной земле и так была в тягость. Так что расставание с ним оказалось чуть ли не долгожданным. Ну, а о перспективах предложено было подумать уже новому руководству.

Есть ли у этого руководства четкие планы? Похоже, что прямо сейчас нет: сформирована общая концепция, под которую ищутся новые партнеры. И прежде, чем возрожденный «Москвич» расскажет о своей первой новой модели, нам всем предстоит услышать еще множество слухов — от реалистичных до самых безумных.

Вот вам, например, еще один: возле главной проходной «Москвича» несколько часов простоял китайский кроссовер Changan Uni-K, который официально еще нельзя купить в России. Совпадение?

Фото: Autonews.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Технические характеристики Рено Дастер 2018-2019 года

Renault Duster – это внедорожник, который пользуется уверенным спросом в нашей стране. Людям нравятся такие качества, как надёжность, доступность запчастей, достойная проходимость и, конечно, низкая цена. Однако, автомобиль этот уже заметно устарел. Да и конкуренты не стоят на месте. А во многих других странах уже продаётся новая машина. Но – не у нас. Каковы же последние новости о Рено Дастер 2020 года для России?

Экстерьер

На видео обзоре видно, что облик удалось существенно обновить. Основные изменения внешнего вида заметны в передней и задней части. Например, похожа форма фар, хотя сама оптика – другая. Фальшрадиаторная решётка – крупная, с хромированными горизонтальными элементами.

Скорее всего, в простых комплектациях вместо них будет неокрашенный пластик. Капот и бампера также новые. Форма задних фонарей осталась прежней. Зато их удачно дополняют пластмассовые накладки на пятой двери. В остальном экстерьер остался прежним.

Интерьер

Вообще, салон стал куда более современным, чем сейчас. Основные изменения салона коснулись передней панели – она теперь полностью новая. Центральные дефлекторы системы вентиляции — уже не круглой, а прямоугольной формы. Фирменная мультимедийная система имеет поддержку таких интерфейсов, как Android Auto и Apple Play. Водитель теперь получает советы насчёт топливной экономичности.

Блок управления микроклиматом (как и многие другие детали интерьера) полностью позаимствован у Логана (это невооружённым глазом видно на фото салона). Трёхспицевый руль имеет пухлый, приятный обод (скошенный в нижней части), а также – блестящие вставки. Перед пассажиром протянулись надпись «Duster» и эффектная полоска в цвет кузова.

Все поколения Renault Duster

  • 2019 – сегодня

    II

  • 2015 – 2018

    I рестайлинг

  • 2010 – 2015

    I

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata

Перейти

Renault Duster получил новый дизайн, кроссовер обзавелся хромированной решеткой радиатора, новыми задними фонарями, надписью «Duster» на рейлингах, доработанными фарами с дневными ходовыми огнями и современным дизайном дисков.

В салоне Renault Duster можно заметить обновленную приборную панель, современные элементы отделки и доработанную центральную консоль. Все в облике автомобиля говорит о его внедорожной принадлежности и универсальности.

Безопасность

Renault Duster 2020 в сравнении со своим предшественником стал более безопасным автомобилем: комитет Euro NCAP, проводящий краш-тесты автомобилей, присудил новому кроссоверу 10 баллов из 16 возможных, что выше оценки предыдущего поколения «Пыльника» на 3 пункта. Общие результаты тестов европейской комиссии выглядят следующим образом:

  • 70% — уровень безопасности взрослых членов экипажа;
  • 66% — безопасность ребёнка в возрасте до 12 лет;
  • 55% — степень защищенности пешеходов.

Самой уязвимой частью Дастера был признан передний бампер, столкновение которого с неподвижным препятствием наиболее опасно для всех сидящих в кроссовере пассажиров.

Размеры Renault Duster

Renault Duster- компактный кроссовер, его длина составляет 4315 мм, ширина 1822 мм, высота 1625 мм, а колесная база 2673 мм. Стоить отметить, что кроссовер вышел довольно легким для своих размеров: 1160 кг для переднеприводной версии и 1250 кг для модели с полным приводом.

Рено Дастер обладает вместительным багажником, его объем- 475 литров, если сложить спинки заднего сиденья, он возрастет до 1636 литров, это один из лучших показателей в своем классе. Если потребуется перевезти габаритный груз, то можно сложить спинку переднего пассажирского кресла, это предоставит пространство длиной в 2,65 метра.

Дизайн

Так полюбившийся многим любителям модели, брутальный образ внедорожного автомобиля Рено Дастер сохранится во втором поколении. Однако, уже по традиции, дизайнеры решили изменить внешний вид бампера, элементов оптики, а также пятой двери.

В первоначальной версии этого авто планировалось использовать совершенно новый передний бампер. Он должен был сталь крупнее, но в этом случае уменьшились бы максимальные углы съезда. По этой причине инженеры Reno решили архитектуру бампера не менять – его просто сместили немного ниже. Радиаторная решетка практически не претерпела кардинальных изменений – на ней остались соты.

Оптика на новом авто крупнее, но при этом вся геометрия приборов сохранилась. А вот противотуманные фары с их прямоугольной формой и чуть скошенными углами поднялись, в новом Рено Дастер, повыше – этим дизайнеры и инженеры хотят решить знакомую всем владельцам Rеnault Duster проблему – дорожная грязь, которая собирается на противотуманках.

С задних фар почему-то убрали характерный рисунок. Кроме этих изменений, уменьшились размеры и форма задней оптики – теперь она будет трапециевидной. Касательно лампочек в фарах – чудес ждать не стоит. В Рено Дастер установлены традиционные галогеновые. Не предусмотрено в новеньком Duster и светодиодов, которые сейчас есть на многих иномарках.

Изменилась форма стекла пятой двери. В Renault обещали, что округлые формы заднего стекла почти полностью исчезнут. Над стеклом установлен элемент, который должен обязательно быть на любом кроссовере или внедорожнике – антикрыло. Патрубки выхлопных труб остались на своем прежнем месте, но форма их стала более аккуратной и квадратной.

Те, кто эксплуатируют это авто, немного не понимают, почему в Рено не сменили порог – многие жалуются, что в старом Дастрере об него пачкаются ноги. Такие отзывы пишутся на протяжении шести лет, а результата нет. Даже в Румынии, где собирают Dacia Duster, также не собираются отказываться от порога старой версии.

Еще среди изменений авто, которые ожидают покупателя в Renault Duster 2020 – более широкие колесные арки. Благодаря выштамповкам на кузове, авто получило угловатые рельефы. На нижней части кузова, на колесных арках и порогах установлены черные пластиковые накладки. В целом же, Дастер практически не изменился.

Двигатель и трансмиссия Renault Duster

Renault Duster в России оснащается тремя двигателями.

  • Базовым двигателем для Рено Дастер является бензиновая четверка объемом 1,6 литра, которая выдает 114 лошадиных сил и разгоняет автомобиль до сотни за 10,9-12,5 секунд в зависимости от комплектации. Такой силовой агрегат устанавливается на переднеприводные модели с пятиступенчатой коробкой передач и на полноприводные версии с шестиступенчатой механикой.
  • Флагманским двигателем Renault Duster является двухлитровая бензиновая четверка, выдающая 134 лошадиные силы, такой двигатель способен разогнать кроссовер до сотни за 10,3-11,5 секунд до ста, в зависимости от коробки передач, а скоростной потолок составит 180 км/ч. Этот двигатель можно встретить исключительно на полноприводных версиях Рено Дастер с шестиступенчатой механикой или четырехдиапазонным автоматом.
  • Самым экономичным силовым агрегатом в линейке двигателей Renault Duster является дизель на 1,5 литра. Он выдает 109 лошадиных сил и разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 13,2 секунды, максимальная скорость такого автомобиля составит 167 км/ч. Автомобиль с таким двигателем комплектуется исключительно полным приводом и шестиступенчатой механикой, его динамические характеристики не впечатляют, зато он очень экономичный, расход по городу составит 5,9 л, по трассе- 5 л, а в смешанном цикле автомобиль будет потреблять 5,3 л на 100 км.

Путь паркетника к совершенству

На сегодня с момента старта продаж первых SUV от Рено в 2010 г. было выпущено для водителей по всему миру более миллиона машин. Предполагается, что еще выйдет немалое количество, так как спрос на подобный формат авто не уменьшается.

Дастер стал самой удачной версией французских паркетников.

Выпуск кроссовера налажен не только для России, но и для других мировых регионов, к которым относятся такие страны:

  • Бразилия;
  • Румыния;
  • Индонезия;
  • Индия;
  • Колумбия.

Dacia Renault Duster за свой период выпуска успел завоевать не только народное признание, но и получить призы от специалистов отрасли. В 2011 г. заслуженно в списке регалий появился приз «AUTOBEST 2011», как лучшему автомобилю года в Европе.

Новый Renault Duster 2020 получился похожим на Jeep Renegade

Когда машина стала широко распространяться в РФ, то ее отметили в категории компактных внедорожников, в качестве наиболее востребованной модели 2013 г. Этому способствовала отличная комплектации и цены, доступные для большинства желающих. На отечественном рынке Duster предлагался покупателям с самого начала под слоганом «4х4 для всех».

Оснащение

Renault Duster предоставлен на Российском рынке в четырех комплектациях: Authentique, Expression, Privilege и Luxe Privilege.

В самой простой комплектации можно найти гидроусилитель руля, иммобилайзер и стальные диски. Более дорогие версии отличаются более продвинутой климатической установкой, иными материалами отделки салона, аудиосистемой, парктроником и бортовым компьютером.

Дополнительно Renault Duster можно укомплектовать боковыми подушками безопасности, системой курсовой устойчивости, обогревом лобового стекла, мультимедийной магнитолой с навигаций и камерой заднего вида.

Что внутри

На фотографиях авто, официально предоставленных Renault, которые появляются в автомобильном мире, видно, что дизайнеры изменили интерьер в сторону 0roch. На приборной панели больше нет механических датчиков – в новом Дастер теперь цифровые приборы с элементами мультимедиа.

В Рено заявили, что новый Дастер должен стать революционным как по техническим характеристикам, так и по электронным устройствам, различным системам помощи водителю.

В Renault Duster второго поколения электронную часть действительно очень расширили – теперь владелец может рассчитывать на многочисленных помощников, а также продвинутую систему безопасности. В салоне машины не будет скучно ни водителям, ни пассажирам благодаря мультимедийной системе. За счет штатных боковых и задних камер улучшается обзор. Существенные изменения внесли в навигационную систему.

Что касается безопасности, то, по словам представителей Рено, в новом Дастер ее усилили, так как имеющаяся версия уже не может соответствовать современному уровню и требованиям. Существенно изменили кресла – производитель устанавливает в новый Рено Дастер более объемные, удобные сидения. Такие же будут использоваться в Duster от Dacia. Судя по некоторым отзывам, эти сидения имеют хорошую боковую поддержку. Еще среди особенностей Renault Duster 2 можно выделить рулевую колонку с регулировками по вылету и наклону.

Технические характеристики Renault Duster поколения I рестайлинг

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 822мм
  • длина 4 315мм
  • высота 1 625мм
  • клиренс 210мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.5D 4WD MT6 (109 л.с.)ExpressionДТПолный5 / 5,913,2 с167 км/ч
1.5D 4WD MT6 (109 л.с.)PrivilegeДТПолный5 / 5,913,2 с167 км/ч
1.5D 4WD MT6 (109 л.с.)Luxe PrivilegeДТПолный5 / 5,913,2 с167 км/ч
1.6 2WD MT5 (114 л.с.)AuthentiqueАИ-95Передний6,3 / 9,310,9 с167 км/ч
1.6 2WD MT5 (114 л.с.)ExpressionАИ-95Передний6,3 / 9,310,9 с165 км/ч
1. 6 4WD MT6 (114 л.с.)AuthentiqueАИ-95Полный6,8 / 9,112,5 с166 км/ч
1.6 4WD MT6 (114 л.с.)ExpressionАИ-95Полный6,8 / 9,112,5 с166 км/ч
1.6 4WD MT6 (114 л.с.)PrivilegeАИ-95Полный6,8 / 9,112,5 с166 км/ч
2.0 4WD MT6 (143 л.с.)ExpressionАИ-95Полный6,5 / 10,110,3 с143 км/ч
2.0 4WD MT6 (143 л.с.)PrivilegeАИ-95Полный6,5 / 10,110,3 с180 км/ч
2.0 4WD MT6 (143 л.с.)Luxe PrivilegeАИ-95Полный6,5 / 10,110,3 с180 км/ч
2.0 4WD AT4 (143 л.с.)ExpressionАИ-95Полный7,2 / 11,311,5 с174 км/ч
2.0 4WD AT4 (143 л.с.)PrivilegeАИ-95Полный7,2 / 11,311,5 с174 км/ч
2. 0 4WD AT4 (143 л.с.)Luxe PrivilegeАИ-95Полный7,2 / 11,311,5 с174 км/ч

Ищите отзывы о Renault Duster? Посмотреть отзывы о Renault Duster

Динамика

Надо ли говорить, что такая машина значительно превосходит аналоги в своей ценовой нише. Ходовая часть справляется с российскими неровностями на раз, поэтому ехать одно удовольствие, в пути вы не ощутите всех прелестей бездорожья, даже на высокой скорости дастер показывает превосходную курсовую устойчивость.

Заявленный расход топлива примерно соответствует реальным измерениям. Кормлю свою машину только 95 бензином, езжу в режиме до 3000 оборотов, берегу, поэтому за 3-4 месяца обкатки никаких изъянов под капотом не выявлено.

Новый мультимедийный комплекс

В салоне штатно устанавливают Radio Connect
Акцент, во втором рестайлинге Renault Duster, сделали на музыке. Система с Radio Connect содержит два разъема USB и регулятор громкости в виде большой шайбы. Рядом с устройством расположился аксессуар для крепления смартфона. Система с цифровым форматом DAB формирует оптимальный сигнал и помогает синхронизировать информацию об автомобиле на телефон. На большинство комплектаций, мультимедийный комплекс устанавливается штатно. Для базовой Life, радио предлагается, как опция.

С помощью мультимедийной системы водитель Renault Duster превратит телефон в бортовой компьютер. Для этого устанавливают фирменное приложение R&Go, которое скачивают в Apple Store и Google Play. Программа поможет быть в курсе уровня топлива, количества пройденного пути и потраченного на него времени. Проанализирует стиль вождения водителя, подскажет способы повышения эффективности и экономичности. При неожиданной поломке, поможет связаться с ремонтной бригадой Renault. Программа превратит обычный телефон в навигатор, media player или поисковое устройство, которое запомнит местонахождение машины на парковке.

По желанию можно поставить MediaNav 4.0

Владелец Renault Duster может принять альтернативное решение и установить систему МедиаНав 4. 0 с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Система устанавливается на обновленные Logan, Kaptur и другие.

В России на два месяца задержат поставки новых Renault Duster и Kaptur

Ситуация с полупроводниками в автопроме обретает угрожающий оборот: московский завод «Renault Россия» прекратил отгрузку автомобилей Renault Duster, Kaptur и Arkana дилерам на полтора-два месяца, выяснила «Газета.Ru». Некомплектные машины выпускаются на площадку завода в ожидании дефицитных деталей.

Московский завод Renault ограничил отгрузку автомобилей в дилерскую сеть из-за нехватки электронных компонентов, сообщили «Газете.Ru» в Renault.

«По нашей оценке, задержки доставки автомобилей в сеть могут достигать 1,5-2 месяцев, — сообщила «Газете.Ru» пиар-директор «Renault Россия» Оксана Вершинина.

— Начиная с прошлой недели производство на Московском заводе работает с перебоями, испытывая нехватку электронных компонентов, что в конечном счете сказывается на графике поставок».

Кроссоверам Renault московской сборки не хватает прежде всего компонентов ABS, ESP (антиблокировочная система тормозов и система стабилизации), а также некоторых других комплектующих. Кризис электронных компонентов коснулся всего мира во всех отраслях, и «Renault Россия» не стала исключением, отметила собеседница.

Отсутствие деталей, из-за которых завод вынужден прервать отгрузки готовых машин и накапливать некомплектные Renault на заводе, в компании объясняют пандемией COVID-19 и локдауном в Юго-Восточной Азии этим летом, которые привели к ухудшению ситуации с поставками от некоторых поставщиков из этого региона.

На заводе Renault в Москве собирают кроссоверы Duster, Kaptur и Arkana, построенные на единой платформе Global Access (усовершенствованная B0).

Она же лежит в основе Renault Logan и Sandero, а также Lada XRay, сборка которых недавно возобновилась (также после простоя) на «АвтоВАЗе», входящем в группу Renault. В Тольятти конвейер останавливался и в августе из-за нехватки электронных компонентов.

Президент «АвтоВАЗа» Николя Мор объяснял вынужденную остановку производства проблемами с поставкой микросхем из Малайзии, которые используются в производстве компонентов ABS и ESP на заводе «Bosch Самара».

«Физически мы получаем комплектующие от самарского предприятия Bosch, но за ним стоит завод в Германии, поставщики которого находятся в той же Малайзии», – говорил Мор в конце августа корреспонденту «Газеты.Ru».

Дилеры Renault уже извещены о том, что отгрузка готовых автомобилей с московского завода задерживается. Завод при этом продолжает работу, отметили в Renault.

Собранные машины накапливаются на территории завода и ждут недостающих деталей, подтвердили в дилерском центре Renault, куда корреспондент «Газеты.Ru» обратился с вопросом о возможности покупки нового Renault Duster. Пока некоторое количество ранее выпущенных машин есть в наличии.

Сложность дооснащения собранных автомобилей недостающими деталями будет зависеть от места их установки на автомобиле, объясняет «Газете. Ru» независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

«Если проблема связана с датчиками ABS, объем работ будет небольшой — автомобиль для этого не придется снова прогонять по нитке сборки. Весьма вероятен вариант, что рабочие будут монтировать эти датчики прямо на улице», — сказал Бургазлиев.

Проблемы с «веерными отключениями» автомобильных заводов по всему миру из-за нехватки автокомпонентов отчасти спровоцированы службами закупок самих автокомпаний, полагает аналитик «ВТБ Капитала» по автопрому Владимир Беспалов.

«Ситуация усугубляется еще и тем, что сейчас, осознав дефицит, автопроизводители стремятся обеспечить себя комплектующими на более долгий срок, чем раньше, — объясняет Беспалов «Газете.Ru». — Если раньше они могли позволить себе держать на складе запас компонентов на неделю, то сейчас все отделы закупок работают на долгосрочную перспективу».

Это создает дополнительный спрос уже в условиях дефицита, отметил эксперт.

Если московский завод Renault не останавливает конвейер, значит, там уверены, что смогут быстро укомплектовать собранные машины, как только нужные компоненты появятся, добавляет собеседник.

«Для производителей полупроводников сейчас самый прибыльный рынок — серверы, ноутбуки планшеты и бытовая техника. Затем идет приборостроение, а автопром примерно на третьем месте, — заключает Сергей Бургазлиев. — Ситуация стабилизируется в лучшем случае к лету, а окончательно разрешится не ранее, чем в конце будущего года».

Кризис полупроводников привел к массовым остановкам автомобильных заводов по всему миру, в том числе и в России. В июне «Газета.Ru» писала об остановке на несколько дней производства Volkswagen в Нижнем Новгороде. «АвтоВАЗ», помимо автомобилей на платформе B0, некоторое время не выпускал Lada Granta — самую продаваемую модель в России.

Собираемые в Москве кроссоверы Renault также стабильно входят в 25 самых популярных в России автомобилей, по статистике Ассоциации европейского бизнеса в России. С января по август в нашей стране продано почти 27 тыс. Duster, 13 тыс. Kaptur и более 12 тыс. Arkana.

Анализ новостей: Renault сталкивается с расходами сейчас и позже при уходе из России как краткосрочные, так и долгосрочные затраты.


 
Непосредственное воздействие, вероятно, будет составлять около 2 миллиардов евро (2,2 миллиарда долларов США) в виде расходов на списание завода Renault в Москве и его доли в совместном предприятии АвтоВАЗа, а также сокращения денежного потока, что подорвет импульс генерального директора Луки де Мео. многообещающий план восстановления для Renault.
 
Группа столкнулась с трудностями после ареста в ноябре 2018 года Карлоса Гона, который был генеральным директором Renault и председателем альянса группы с Nissan. Последовавшая за этим суматоха в управлении возникла как раз в тот момент, когда COVID-19 почти остановил продажи и производство автомобилей.
 
В ближайшие годы полный выход разрушит планы де Мео по созданию синергии между Dacia, недорогим брендом, базирующимся в Румынии, и Lada, которая занимает аналогичную нишу в России.

Снижение прогноза прибыли

На прошлой неделе Renault заявила, что приостановит деятельность на своем заводе в Москве, который производит три модели на базе платформы Dacia Duster для внутреннего рынка, и «оценит» будущее своего контрольного пакета акций АвтоВАЗа, который производит Lada, российский лидер рынка.
 
Renault снизила свой прогноз прибыли на один полный процентный пункт, до 3 процентов с 4 процентов, и планирует получить 2,2 миллиарда евро в связи с переездом в первой половине этого года.
 
Из этой суммы около 800 миллионов евро, вероятно, составляет стоимость 68-процентной доли Renault в АвтоВАЗе (остальная часть принадлежит Ростеху, который находится под санкциями), по словам Филиппа Ушуа, аналитика Jefferies. Остальные расходы — это стоимость полностью принадлежащего Renault московского завода, работающего под названием «Автофрамос».
 
Де Мео и уходящему с поста финансовому директору Клотильде Дельбос удалось остановить поток красных чернил в Renault, перейдя от рекордных убытков в размере 7,29 млрд евро в первой половине 2020 года к небольшой прибыли в размере 1,66 млрд евро в 2021 году при 3,6-процентной операционной прибыли. поле.
 
Но за пределами АвтоВАЗа автомобильная деятельность Renault принесла прибыль всего в 260 миллионов евро, или 0,6 процента от выручки. АвтоВАЗ внес непропорционально большую часть прибыли Renault в автомобилестроении: 247 миллионов евро при операционной марже в 8,7 процента. Из примерно 2,7 миллиона продаж Renault на Lada пришлось 385 000, или около 14 процентов.
 
Хотя потенциальная потеря АвтоВАЗа является краткосрочным ударом, полезно помнить, что российское предприятие было убыточным в течение многих лет, отчасти из-за резких колебаний ресурсозависимой экономики страны, а также глубоко укоренившейся неэффективности. относящийся к советским временам.

Годы убытков

Renault впервые приобрела 25-процентную долю в 2008 году по цене более 1 миллиарда долларов и постепенно увеличивала свою долю, полностью консолидировав АвтоВАЗ на своем балансе 1 января 2017 года. Компания вложила значительные средства в модернизацию обширный завод в Тольятти и обновить базовые модели Lada.
 
АвтоВАЗ вышел на безубыточность в 2018 году, но даже в 2017 году убытки составили $171 млн. Это последовало за чистыми убытками в размере 762 млн долларов в 2016 году и 857 млн ​​долларов в 2015 году, когда автопроизводитель оказался на грани банкротства.
 
В более широком контексте восстановления Renault потеря АвтоВАЗа не обязательно является фатальной. Де Мео сосредотачивается на увеличении прибыли за счет продажи более дорогих автомобилей с более высокой маржой в Западной Европе, таких как новый компактный внедорожник Renault Austral, а не на стратегии массового производства, привязанной к недорогим автомобилям в странах с развивающейся экономикой, как это сделал Гон.
 
В исторической перспективе другие компании выдержали огромные производственные потери и выжили. Группа PSA отказалась от около 445 000 единиц продукции в Иране в 2018 году после того, как США вышли из ядерного соглашения и вновь ввели санкции. Эти транспортные средства также были в основном низкорентабельными и недорогими автомобилями. (В то время Renault планировала крупные инвестиции, чтобы довести свои производственные мощности в Иране до 500 000 единиц.)
 
PSA также столкнулась с почти полным падением своих продаж в Китае с более чем 734 000 единиц в 2014 году, что сделало ее крупнейшим единым рынком группы. всего до 117 000 в 2019 году. Карлос Таварес, генеральный директор PSA в то время, а ныне глава Stellantis, настаивал на снижении точки безубыточности группы и смог компенсировать падение производства без особого влияния на прибыль.
 
Сообщая о финансовых результатах за 2021 год в феврале, Renault заявила, что снизила точку безубыточности на 40 процентов, что на два года раньше цели, установленной планом Renaulution.

Планируется совместное использование платформы 

Несмотря на то, что он сосредоточен на компактных автомобилях, в основном построенных на платформе CMF-C/D Альянса Renault-Nissan (а также на электромобилях на платформе CMF-BEV), де Мео наметил амбициозные планы по ряду автомобили меньшего размера, построенные на платформе CMF-B, которые будут использоваться Dacia и Lada.

Одним из первых шагов де Мео на посту генерального директора было объединение Dacia и Lada в единое подразделение, которое разделяло бы разработку и детали, во главе с ветераном Renault-Nissan Дени Ле Вотом.
 
Например, проект P13X включает маленькую Dacia Duster следующего поколения, компактную Dacia Bigster, две модели Niva для Lada и вариант Renault. Годовой объем производства этих моделей составит 1 миллион единиц, при этом 85 процентов запасных частей будут перенесены, сказал де Мео Automotive News Europe 9.0046  в интервью в феврале 2021 года.

К 2025 году все модели Dacia и Lada должны были быть на версиях платформы CMF-B (теперь между двумя брендами существует пять платформ), а гибридные модели будут электрифицированы. Типы кузовов будут уменьшены с 18 до 11. Важно отметить, что потенциальный пул двух брендов должен был вырасти до 5 миллиардов евро в 2025 году с 3 миллиардов евро в 2020 году.
 
Тем не менее, любая потенциальная прибыль от объединения по-прежнему являются спекулятивными, сказал Ушуа в записке для инвесторов. «Несмотря на недавнее объединение брендов Dacia и Lada в новое бизнес-подразделение, степень существующей или ожидаемой синергии остается неясной», — сказал он.
 
Вместо этого, утверждал Ушуа, потеря операций в России может «ускорить стратегическое переосмысление» Renault.

«Недавние события должны возродить озабоченность по поводу значимости Renault в преобразовании автомобильной промышленности и о том, как лучше использовать существующие или новые альянсы», — сказал он, включая связи с Nissan и зарождающееся сотрудничество с Geely на юге. Корея.

Каким будет Renault Duster 2 поколения? Новый Duster

Осенью 2017 года во Франкфурте было представлено множество новинок, большая часть которых появится на рынке в 2018 году. Наибольшее внимание привлек Ducia Duster, известный в России как Duster 2018. Сегодня мы поговорим как раз о нем.

Сразу отметим, что называть эту модель новой не совсем корректно, ведь она прошла лишь глубокий рестайлинг. Поэтому неудивительно, что в основе конструкции внедорожника лежит та же модульная платформа, что и у его предшественника.

Renault Duster 2018 получил совершенно новый дизайн. Что касается габаритов, то дорожный просвет остался прежним — 210 мм, но кузов подрос в длину и ширину.

Разработчики сделали акцент на уровне системы безопасности обновленного автомобиля. Теперь автомобилисты могут рассчитывать на камеру заднего вида, светодиодную оптику и несколько инновационных систем.

Как оказалось, основные изменения коснулись не внешнего вида автомобиля, а его технических характеристик. Отдельно хочется отметить линейку силовых установок. Для европейского рынка новинку оснастят: турбоагрегатом (mot-r) и роботизированной трансмиссией. Есть предположения, что Дастер 2018 года в России не удивит автолюбителей техническими характеристиками. Скорее всего, он будет комплектоваться как обычным атмосферником, так и МКПП с АКПП.

Экстерьер

При первом знакомстве с автомобилем возникает вопрос: ну и где же все обещанные изменения дизайна? Автомобиль вполне узнаваем. Но стоит только присмотреться и все становится на свои места: модернизированный передний бампер, видоизмененная фальшрадиаторная решетка, улучшенная оптика. Все это вместе делает внедорожник более современным и инновационным. Многие были недовольны пассивностью разработчиков в отношении дверных ручек — на них много нареканий.


Днище кузова оборудовано металлической защитой двигателя, что выгодно отличает новый Дастер от конкурентов. Что касается фар, то они, как и у предшественника, рефлекторные. Возможно, последующие модификации получат линзы.

А вот задние фонари претерпели изменения. Теперь они представлены в крестообразной форме, что должно прийтись по вкусу поклонникам линейки. Эксперты говорят, что это ноу-хау было позаимствовано у Jeep. Представители Renault никак это не прокомментировали.

Разработчики пошли навстречу автомобилистам и добавили 17-дюймовые колеса, которых раньше не было. Приятно удивило наличие пластиковых подкрылков, которые должны служить дополнительными брызговиками. Зеркала заднего вида автоматически не складываются, хотя ранее сообщалось, что такая функция появится. К счастью, теперь их гораздо проще складывать вручную.

Переднеприводная версия может похвастаться вместительным багажником, благодаря удачному расположению запаски. В версии с полным приводом запаска будет располагаться в самом багажнике, что несколько уменьшает его вместительность.

Интерьер

Duster 2018 года в России получил совершенно новый интерьер. Изменения коснулись не только центральной панели приборов, но и воздуховодов, мультимедийной системы, а также передних и задних сидений.


Новый руль регулируется по вылету. Приятно удивил внешний вид приборной панели. В его центре установлен сенсорный дисплей, на который выводится вся необходимая информация. Регулятор зеркал расположен на приборной панели, а не возле рычага КПП, как у предшественника.

Отдельно хотелось бы отметить экран мультимедийной системы. Разработчики изменили его положение, так как раньше он располагался слишком низко, что вызывало дискомфорт у некоторых водителей. В топовых комплектациях он будет отображать не только навигационную информацию, но и данные, передаваемые с камер кругового обзора.

Блок климат-контроля управляется отдельным блоком, с переключателями, отвечающими за температуру воздуха, а также скорость потока.


Топовая комплектация Renault Duster 2018 включает:

  • Система контроля слепых зон.
  • Боковые подушки безопасности.
  • Климат-контроль.
  • Бесключевой доступ в салон.
  • Помощник при запуске.

С полным перечнем оборудования вы можете ознакомиться на официальном сайте компании.

Технические характеристики

Ни для кого не секрет, что подвеска всегда считалась одной из самых сильных сторон французского внедорожника, поэтому в ее конструкцию решили не вмешиваться. Во время презентации автомобиля можно было заметить, что капот фиксируется двумя газовыми упорами — мы искренне надеемся, что так же будет и в гражданской версии.

Представители французской компании сообщили, что Duster 2018 на российском рынке будет продаваться с теми же двигателями, что и его предшественник. Новые юниты будут доступны только европейцам.


Рестайлинговая версия внедорожника будет оснащена электроусилителем руля. Как ни странно, но раньше использовались только ЭГУР и ГУР. Это решение способно вызвать еще больший интерес к новому Дастеру.

Комплектация и цены

Новый Renault Duster был представлен публике в сентябре 2017 года на автосалоне во Франкфурте. К сожалению, точной информации о комплектациях и стоимости новинки нет.

Представители компании сообщают, что внедорожник появится на европейском рынке летом 2018 года. До конца 2018 года Duster 2018 доберется до России.

Теперь автолюбители могут приобрести рестайлинговую версию внедорожника 2015 года. Стоимость базовой версии составляет 640 000 рублей. За максимальную модификацию придется отдать 1 030 000 рублей.

Цены на момент написания статьи.

Output

Новый Renault Duster, представленный в 2017 году, удивил автомобильный мир смелыми инновациями и эффектным дизайном. Для российского рынка линейка силовых агрегатов осталась неизменной, а вот европейцы получат новые двигатели и трансмиссии. Точно известно, что внедорожник появится на нашем рынке в конце следующего года. Достоверной информации о ценах и комплектациях пока нет.

Прошло 7 лет с момента появления на рынке мегапопулярного кроссовера Renault Duster (известного в Европе как Dacia Duster). Долгожданное второе поколение этого автомобиля дебютировало на Франкфуртском автосалоне 2017 осенью (а официальные фотографии Renault Duster 2018 появились в ноябре). Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что новый Дастер будет пользоваться большим спросом на российском рынке.

Renault Duster – это компактный кроссовер, оснащенный передним или полным приводом, основными преимуществами которого являются доступная цена, привлекательный внешний вид и хорошая проходимость.

В Европе старт продаж Dacia Duster 2 состоится зимой, но аналогичный автомобиль с шильдиком Renault появится только во второй половине 2018 года. По предварительным данным цена 2018-2019 года Renault Duster будет увеличен по сравнению с . При этом представители компании утверждают, что разница будет не очень существенной. Скорее всего, новый Duster появится в России в 2019 году.

Сначала в Интернете появились официальные фотографии Renault Duster 2-го поколения, затем его показали в Германии. На фото представлена ​​европейская версия кроссовера. Эта версия модели отличается от Renault Duster, который продается в Азии, РФ и Южной Америке, только значком. Наша статья поможет вам узнать как можно больше информации о Рено Дастер в новом кузове. Мы расскажем о том, какие технические характеристики и улучшения в экстерьере и интерьере получила новинка.

Внешний вид особо не изменился

При просмотре фото кроссовера складывается впечатление, что перед нами не новое поколение Дастера, а очередная фейслифтинговая версия. Но разработчики позиционируют новинку именно как Renault Duster 2, и с ними не поспоришь.

Автомобиль получил новые кузовные панели, а также бамперы и фальшрадиаторную решетку. Изменениям подверглась и передняя светотехника, в нижней части которой расположились симпатичные дневные ходовые огни на светодиодах (теперь они входят в базовое оснащение автомобиля). Внимание привлекает новая задняя оптика и корпуса наружных зеркал. На крыше кроссовера появились новые алюминиевые рейлинги. Все гармонично и красиво сочетается с общим дизайном автомобиля.

Передние крылья получили черные пластиковые накладки, на которых красуется шильдик 4WD и повторитель поворотников. Новый Рено Дастер 2018-2019 года оснащен красивым рельефным капотом и совершенно другой грузовой дверью. Отлично смотрятся и колесные диски нового дизайна (за доплату доступны «катки» диаметром 17″).

Внешний вид остался легко узнаваемым, но многие элементы были разработаны с нуля. То есть изменения все-таки произошли, это действительно не рестайлинг. Также сообщается, что лобовое стекло переместилось ближе к передней части на 100 мм, в результате чего в салоне появилось дополнительное пространство.

На данный момент габаритные размеры Рено Дастер 2017-2018 остаются неизвестными, но есть информация, что длина кроссовера составит около 4300 мм, а ширина – 1800 мм. Клиренс нового Рено Дастер составляет 210 мм.

Новый салон

У «второго» Дастера интерьер разработан с нуля, и он действительно заслуживает вашего внимания! Передняя панель отвечает всем современным требованиям, на ней появилась кнопка Start/Stop. Экран мультимедийной системы решили перенести на верхнюю часть консоли, чего многие ждали. Имелись и другие органы управления работой кондиционера и различных систем. Качество отделочных материалов существенно не улучшилось, хотя разработчики утверждают обратное. Также производитель анонсирует появление новых сидений.

Проходимость и объем багажника

Как было сказано выше, дорожный просвет Рено Дастер 2 достигает 21 см, углы съезда и въезда 33° и 30° соответственно (очень хорошо!). Полный привод оснащен многодисковой муфтой, как и в ранее доступной версии кроссовера. При этом Рено Дастер 2017-2018 оснащен электронными помощниками, помогающими управлять автомобилем на спусках и подъемах.

Теперь за доплату производитель предлагает недоступные ранее функции. Например, клиенты смогут выбирать из таких опций, как климат-контроль, мониторинг слепых зон, обзор на 360°, датчики давления в шинах, бесключевой доступ и запуск с кнопки, датчик освещенности и многое другое.

Незначительно пострадала практичность автомобиля – объем грузового отсека Дастера составляет 376 и 445 литров в версиях с полным и передним приводом соответственно. Эту цифру можно легко увеличить, сложив спинку второго ряда.

Модельный ряд двигателей и спецификации

Renault Duster второго поколения базируется на обновленной версии тележки B0. Двигатель имеет поперечное расположение, спереди используется независимая подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости и пружинами. А вот задняя подвеска зависит от используемого привода: полноприводные кроссоверы получили «многорычажку», а модификации с передним приводом — полузависимую торсионную балку. Отметим, что передние тормоза дисковые, а сзади установлены обычные барабанные механизмы.

Технические характеристики Рено Дастер (Renault Duster) 2017-2018 предполагают использование нескольких силовых агрегатов, которые ранее использовались производителем. Они работают в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.

  1. В линейку бензиновых двигателей входит турбированный 1,2-литровый 4-цилиндровый агрегат мощностью 125 «лошадей» (205 Нм), а также 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 115 сил и 156 Нм крутящего момента.
  2. Дизельная гамма двигателей представлена ​​1,5-литровыми турбированными двигателями dCi, развивающими от 90 до 110 л.с. с максимальной тягой в пределах 200-240 Нм.

Цены и комплектации Рено Дастер 2017-2018 пока неизвестны. А вот наличие различных технических новинок обязательно скажется на цене кроссовера, причем явно не в меньшую сторону.

Как только появится официальная информация о том, сколько будет стоить этот автомобиль в России, мы ее опубликуем. Следите за обновлениями!

Фотогалерея соплатформенного кроссовера Dacia Duster 2018




Дастер 2-го поколения был официально представлен автопроизводителем Рено, на который были розданы официальные фотографии нового Рено Дастер 2018-2019, а также а также озвучены особенности исполнения нового кроссовера, который в таком виде может появиться в России.

Как ожидать новый Renault Duster 2 поколения в России?

Кроссовер Duster 2-го поколения был продемонстрирован компанией Dacia в сентябре, и теперь новый Duster 2018-2019 уже под французским брендом Renault.

Визуально Renault Duster new 2 поколения отличается от румынского аналога решеткой радиатора, выполненной в стиле, присутствующими эмблемами, а также дизайном 17-дюймовых колесных дисков. Также представленный на фото новый Рено Дастер 2018-2019 представлен в новой цветовой гамме кузова с названием Dune Beige.

Габариты нового Рено Дастер 2 поколения представлены длиной 4,43 м, тогда как у предшественника этот показатель равен 4,3 м. Дорожный просвет новинки составляет 210 мм, а объем багажника – 467-1623 литра.

В салоне нового Рено Дастер дефлекторы воздуха и руль другие по сравнению с аналогом под маркой Dacia. Лобовое стекло также было сдвинуто вперед на 100 мм. Отдельно представители Renault отмечают, что представленный Duster 2018-2019 гг., который в такой версии должен появиться в России, получил улучшенную шумоизоляцию салона относительно румынской версии модели.

Список оборудования Renault Duster 2 поколения представлен светодиодными дневными ходовыми огнями, климат-контролем, мультимедийным комплексом с сенсорным экраном, системами контроля слепых зон, бесключевого доступа и кругового видеообзора.

Что касается рынка сбыта, то новый Рено Дастер 2-го поколения обеспечен воплощением технических характеристик за счет бензиновых двигателей объемом 2 л (145 л.с.) и 1,6 л (115 л.с.), а также дизельные 1,5-литровые агрегаты с отдачей 110,90 или 85 лошадей. Силовые установки нового Рено Дастер 2018-2019 можно дополнить механикой, вариатором или преселективным роботом EDC.

Обновленный бюджетный внедорожник. Насколько он отличается от ранней модели и отличается ли он вообще?

Золотая антилопа для Renault — бюджетная, утилитарная, внедорожная версия популярного, без преувеличения, во всем мире автомобиля — получила второе поколение. Поклонники, которые с нетерпением ждали обновленную модель, теперь находятся в легком шоке. А что, собственно, в нем изменилось? Тот же автомобиль остался, по крайней мере, внешне. На самом деле изменений много, но их не так просто заметить. В связи с этим предлагаем ознакомиться со всеми изменениями в новинке. А чтобы их было легче заметить, мы поставили две модели рядом, так легче увидеть эволюционные изменения, особенно когда их действительно сложно обнаружить.

Передняя часть Рено Дастер


Дастер 1-го поколения


Дастер 2-го поколения

Передние фары со светодиодными дневными ходовыми огнями изменили форму и стали немного шире, чем раньше. Вместе с фарами изменилась решетка радиатора, детали стали крупнее, а ее ширина уменьшилась. Конструктивные решения от моделей были установлены на фальшрешетку. Капот также был переработан с парой дополнительных тиснений по бокам.

Помимо изменений в передней части, можно увидеть немного видоизмененный бампер и более массивную защиту передней части, которая выглядит более стильно, чем на предыдущем внедорожнике. По крайней мере, он значительно больше выделяется на фоне общего дизайна. Наконец, на смену классическим круглым противотуманным фарам пришли квадратные противотуманные фары со скругленными углами.

Профиль Duster


Duster 1-го поколения


Дастер 2-го поколения

Боковой профиль также претерпел некоторые изменения, начиная от больших зеркал заднего вида и слегка приподнятой оконной линии. Также можно увидеть более интересный дизайн 17-дюймовых легкосплавных дисков с двухцветным рисунком и черными передними крыльями, украшенными логотипом « » (спорное решение, но это явное отличие от предыдущей модели).

Изменился и стиль пластиковых дверных ручек. Они слишком подозрительно похожи на те, что мы видели на . Возможно, они были заимствованы у него.

Далее более крутое лобовое стекло сдвинуто вперед на 100 мм (это должно увеличить пространство в машине). Также инженеры Renault внесли некоторые изменения в боковые стекла, их профиль стал ниже. Алюминиевые рейлинги на крыше завершают изменения бокового профиля внедорожника.

Задняя часть Рено Дастер


Дастер 1 поколения


Дастер 2-го поколения

Первое, что бросается в глаза при обходе автомобиля, это новые задние фонари, которые выглядят так, как будто их позаимствовали у Renegade. Четыре квадрата, сложенные в кластеры, продолжат тему, реализованную в обновленной модели Логана.

Переделана пятая дверь и бампер, которые, помимо всего прочего, получили массивную внедорожную защиту. На выхлопной трубе есть гражданская накладка.

Интерьер внедорожника Дастер второго поколения


Дастер 1 поколения


Дастер 2-го поколения

Реальные фотографии салона Дастера нового поколения пока не обнародованы, но в интернете есть зарисовки. Поэтому о качествах салона говорить пока рано, но взглянуть на него можно.

Дастер второго поколения появится в Москве не раньше следующего года. Старт продаж в странах Европы начался в 2018 году. В России собирают автомобиль на платформе В0. Показан на выставке в Париже.

Цены на Duster в Европе не изменились. Стоимость автомобиля невысока в своем классе. Чтобы машина оставалась доступной, новое поколение автомобилей было построено на той же старой платформе B0, но это не недостаток. Что касается комплектации, то точной информации пока нет. Ходили слухи, что будет использоваться новая современная и дорогая тележка CMF, но это так и осталось слухом.

Дизайн

В новом Renault Duster 2 дизайн стал лучше. Из-за простого внешнего вида молодежь отказывалась от покупки предыдущей модели. Внешний вид нового Рено Дастер улучшился. Дизайнеры работали не покладая рук. Но внешний вид разрабатывался в рамках старых габаритов, что усложняло задачу.

Впервые прототип был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2017 году.

Решетка радиатора была увеличена, и теперь она выглядит впечатляюще.

Renault Duster Европейская сборка 2018

Использована новая головная оптика с полосками на основе светодиодов. Задние фонари выглядят так, как будто они из будущего. На крыше установлены огромные рейлинги. Потенциальным владельцам нового кроссовера Renault доступны 17-дюймовые колеса.

В экстерьере нового Рено Дастер «вкусняшка» по бокам. Если посмотреть на силуэт, то даже невооруженным глазом видно, что изменений много.

Выставка 2017

Первое, что бросается в глаза, это более острая линия наклона лобового стекла. Кроме того, изменена высота подоконной линии. За счет увеличения площади боковых окон машина уже не напоминает бронетранспортер.

Дастер 2018

И, наконец, самое необычное — это новые передние крылья. Теперь в них есть пластиковые вставки, намекающие на большие внедорожные возможности и практичность народного автомобиля.

Интерьер

Внутри новый Duster тоже изменился. Производитель использует новую центральную консоль. Добавлен солидный по размерам блок управления климатической системой – на нем выделяются эффектные органы управления.

Салон Дастер 2018

На центральной консоли установлен сенсорный дисплей, на который выводятся не только данные от мультимедийной системы. На этом же дисплее можно увидеть информацию навигационной системы и картинку с камеры заднего вида.

2018

На дисплей выводится изображение с камер кругового обзора, но как дополнительная опция. Голосовое управление добавлено как опция, но реализовано оно странно, управляется только телефон, подключенный по блютуз, а не ГУ.

Новый руль изменил не только форму, добавилась регулировка по высоте. На приборной панели все лаконично и просто – тахометр, спидометр, а между ними дисплей бортового маршрутного компьютера.

Выставочный вариант салона

На выставке 2017

Салон в прототипе

Изменилась отделка салона — выглядит богаче прежнего. При наличии хромированных вставок качество пластика не изменилось, но линии не такие грубые.

Приборная панель 2018

Дизайнеры изменили дизайн кресел. Теперь в дальних поездках в новом Renault Duster будет комфортно. Кстати, разработчики добавили более широкие возможности регулировки сидений. Селектор переключения режима полного привода теперь крупнее и удобнее, он расположен за рычагом КПП между передними сиденьями.

Специалисты осмотрели автомобиль со всех сторон и пришли к выводу, что новый кроссовер Duster стал человечнее и комфортнее. Платформа осталась неизменной, размеры багажника также не изменились.

багажник 2018

Как и остальные модели, Renault Duster 2 оснащен новой мультимедийной системой Media Nav. Сенсорный дисплей теперь установлен выше, чем раньше, и им удобнее пользоваться.

в Европе Renault Duster

Media Nav включает в себя развлекательный комплекс, навигацию, а также огромный набор функций на все случаи жизни — радио, телефон, изображения с камер наблюдения.

Показан на выставке

Медиана в демонстрационном зале прототипа

На выставке во Франкфурте

Система имеет новый дизайн, пользоваться ею стало удобнее — это ежедневный помощник каждого владельца Renault Duster. Опция доступна только в максимальной комплектации. Этого нет в базе.

Технические характеристики

Пока сложно говорить о техническом оснащении кроссовера. Дело в том, что модели для продаж в Европе и модели для России отличаются друг от друга. Европейский Дастер продается с бензиновым атмосферным агрегатом объемом 1,6 литра и мощностью 115 л.с. Также в гамме доступен турбированный двигатель объемом 1,2 литра и мощностью 125 сил. Также доступны дизельные двигатели — 90 или 110 лошадиных сил. Объем дизеля 1,5 литра. Новый Рено Дастер унаследовал эти моторы от первого поколения. С 2019 года европейская версия пополнится новым бензиновым двигателем.

Под капотом в автомобиле европейской сборки

Следует предположить, что Renault оставит для России те же старые двигатели. Давайте вспомним — бензиновый двигатель 1,6 л мощностью 1,6 л и 2,0 л мощностью 143 лошадиных силы. Плюс — дизель объемом 1,5 литра и мощностью 109 л.силы. Но мы надеемся увидеть на одной из версий новый бензиновый двигатель с турбонаддувом.

Трансмиссия представлена ​​в виде полного или переднего привода. КПП — автомат или механика. При этом машина устанавливается на новый Дастер с двигателем 2,0 л. Нельзя исключать, что в будущем Renault представит вариатор, но это не точно.

Для Европы производители предлагают роботизированную трансмиссию вместо традиционного гидротрансформатора. Также доступна пятиступенчатая механическая коробка передач.

Шасси и подвеска остались прежними. Задняя ось по-прежнему оснащена барабанными тормозами.

Европейская модель вид снизу

Система полного привода реализована на основе электромагнитной муфты. Renault сделал ставку на электронные инновации и помощники. Теперь водителю в пути будет помогать система старта и спуска на подъеме и спуске.

габариты

Габариты нового Дастера остались прежними. Длина кузова составляет 4,5 м, ширина — 1 822 мм, высота — 1 625 мм. Дорожный просвет составит 210 мм. Углы въезда составляют 30 градусов, а угол съезда — 33 градуса. В плане проходимости новый Дастер хуже не стал. Это хорошая новость для автолюбителей, использующих автомобиль для путешествий и езды по бездорожью.

Когда ждать машину в России

Дастер популярен на российском рынке. Поэтому производитель не торопится выводить новинку на рынок, ведь кроссоверы старого поколения продаются хорошо. Если сравнивать с появлением нового Логана, то от премьеры в Европе до старта продаж в России ждать придется 2 года. Российское подразделение Renault никаких заявлений по этому поводу не делало. Также мало известно о комплектациях. Европейская версия представлена ​​в пяти.

Пока рано говорить о стоимости нового автомобиля. Но Renault заявила, что цена останется доступной. Но есть причины для подорожания Дастера второго поколения. Автомобиль оснащен новыми опциями, о которых раньше можно было только мечтать.

Таким образом, любители модели получат совершенный кроссовер, оснащенный на уровне своих одноклассников. При этом цена будет доступной. Красивый новый салон, стильный дизайн, практичность – за это машину любят и будут покупать.

Renault продает большую часть своих российских инвестиций всего за один рубль

Renault списывает свои российские активы, Audi и Porsche присоединяются к Формуле-1, BMW предоставляет представителям службы поддержки клиентов функцию видео. Обо всем этом и многом другом в сегодняшнем выпуске The Morning Dump.

Добро пожаловать в «Утреннюю свалку» — небольшие истории, собранные в одну статью для вашего утреннего прочтения. Если ваш утренний кофе работает слишком хорошо, поднимите трон и взгляните на лучшие остатки вчерашнего дня.

Renault истекает кровью из-за российских инвестиций

Фото предоставлено: Dacia

Российскому автомобильному научно-исследовательскому институту НАМИ не потребовалось денег на Lada, чтобы выкупить большую часть доли Renault в российском автопроизводителе АвтоВАЗ. По данным Automotive News Europe, НАМИ выкупает 68 процентов акций Renault в АвтоВАЗе всего за один символический рубль. При текущих коэффициентах конвертации это составляет примерно 1,4 цента США. Имея дело с акулами, вы рано или поздно окажетесь в их пасти.

Действительно, Renault сделала ставку на российское производство и проиграла. С тех пор, как Кремль вторгся в Украину, французский производитель списал все свои российские активы на 2,2 миллиарда евро. Производство в Москве? Остановлен. Цепочка поставок якобы больше не существует. Сам московский завод? Захвачен Российским государством. Если Renault захочет вернуть свою долю в АвтоВАЗе или заводе, им придется заплатить гораздо больше, чем один рубль. Возможно, что более важно, рыночная капитализация Renault сейчас ниже стоимости ее доли в Nissan. Что это означает для альянса Renault-Nissan-Mitsubishi? Похоже, нам придется подождать, чтобы узнать. Мораль этой истории? Пожми руку тиранам, и тебя облажают. Просто посмотрите, как прошла поставка Volvo 144 в Северную Корею. Народно-Демократическая Республика взяла машины и пропустила счет. Неудивительно, что российское правительство сильно вооружило Renault, и французскому производителю некого винить, кроме себя, в заключении соглашения с АвтоВАЗом.

Добро пожаловать в Купол Грома

Фото: Майкл Барера, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=20346355 — танец Audi и Porsche, ухаживающих за Формулой-1, наконец-то подходит к концу. Генеральный директор Volkswagen Group Герберт Дисс подтвердил в видео на YouTube, что оба бренда официально присоединятся к F1. Агентство Reuters сообщает, что Audi готовит предложение McLaren в размере 500 миллионов евро, потенциальное приобретение, которое вызовет шок в спорте. Что касается Porsche, то, как сообщается, они планируют сотрудничество с Red Bull в 2026 году. В конце концов, Red Bull использует самодельные силовые установки Honda, и у них нет поставщиков двигателей на 2026 год.0009

Честно говоря, все могло закончиться как хорошо, так и ужасно. У Audi нет опыта участия в Формуле-1, хотя ее предшественник из Auto Union участвовал в чемпионате Европы среди водителей до Второй мировой войны. Что касается Porsche, то его история в Формуле-1 немного неоднозначна. Porsche-TAG TTE P01 1,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом был шедевром, разработанным Гансом Мезгером, который привел Ники Лауда и Алена Проста к победе в чемпионатах водителей 1984, 1985 и 1986 годов. С другой стороны, Porsche 3512 V12 1991 года был совершенным псом. Чрезвычайно тяжелый, явно маломощный и крайне ненадежный, 3512 был настолько плохим, что Footwork Arrows выбросили его в середине сезона. Будет ли хорош следующий двигатель Porsche F1? Я думаю, мы узнаем.

Вы не будете участвовать в SEMA

Фото предоставлено: Honda

Поскольку автомобильная промышленность продолжает переоценивать значение автосалонов, Ford и Honda отказываются от участия в выставке SEMA в этом году. Честно? Чувствуется время. SEMA — это не традиционная автомобильная выставка, это скорее отраслевая выставка запасных частей. С точки зрения OEM это, вероятно, огромная трата ресурсов. Представьте себе, что вы тратите деньги и время на создание уникальных экземпляров и специального дисплея только для того, чтобы похвастаться перед компаниями по производству запчастей, тюнерами и коллегами по отрасли. Немного расточительно, когда вы не занимаетесь модификацией, да?

В пресс-релизе, выпущенном на прошлой неделе, SEMA подтвердила, что Ford и Honda не вернутся на выставку, хотя Volkswagen впервые примет участие в выставке в официальном качестве. В то время как выход Ford и Honda кажется уместным, Volkswagen, бросающий свое имя в шляпу, также кажется вполне уместным. Немецкий бренд так долго был неотъемлемой частью тюнинг-сцены, что, честно говоря, удивительно, что у них раньше не было стенда SEMA. Кто знает, может, Джейми Орр и приготовит что-нибудь изящное. Его Harlequin Atlas и вдохновленный ретро-моделью Mark 8 GTI вызвали значительный резонанс.

Beam Me To The Bimmer, Скотти

Фото предоставлено: BMW

Компания BMW заключила партнерское соглашение с компанией-разработчиком программного обеспечения Blitzz, чтобы вывести свою программу обслуживания клиентов на новый уровень. Как они планируют это сделать? Предоставление представителям техпомощи на дороге видеоссылки на проблемы с автомобилем немного меняет правила игры, когда дело доходит до диагностики поломок. По данным Automotive News, BMW тестирует программное обеспечение для удаленного осмотра Blitzz с 2020 года и заметила сокращение продолжительности вызовов техпомощи на дороге.

Представьте себе, владелец BMW 540i 2021 года выпуска едет из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас, когда загорается индикатор уровня масла, требуя доливки на одну кварту. Владелец мог съехать с шоссе, зайти в магазин автозапчастей, вызвать техпомощь на дороге и визуально указать нужную бутылку масла, одобренного LL-17 FE+, чтобы продолжить свое путешествие. Так как же все это работает? Когда клиент звонит по номеру службы помощи на дорогах BMW 1-800, представитель отправляет ему ссылку по электронной почте. Эта ссылка предоставляет представителю доступ к задней камере телефона клиента, чтобы помочь диагностировать незначительные проблемы, приложение не требуется. Как только все будет отсортировано, видеосвязь и вызов завершатся, и все продолжат свой путь. Хотя интеграция с Blitzz, скорее всего, не нужна энтузиастам, которые могут точно объяснить, почему их баварская колесница сломалась, это отличный инструмент для менее технически подкованных владельцев. Надеемся, что больше производителей заметят эту программу, поскольку мало что может быть более болезненным, чем чрезмерно затянувшиеся звонки в службу поддержки клиентов.

The Flush

Дракончик, пора закрыть крышку этого выпуска The Morning Dump. Добро пожаловать в май, все! В то время как апрельский дождь, как говорят, приносит майские цветы, кажется, что больше майских дождей ждет меня в лесу. Тем не менее, я хотел бы знать, чем вы занимались в прошлые выходные. Я сжег старый бензин в своем 325i с хорошим пробегом IKEA. Эй, фотографии с парковки на крыше всегда создают приятную атмосферу, и каждый мог бы использовать еще несколько суккулентов в качестве комнатных растений. Я также настроил эквалайзер, чтобы он лучше работал с моим недавно добавленным аудиоадаптером Bluetooth.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *