Новый бмв х5 2019 фото: Представлен новый BMW X5 2019: фото и характеристики
Обзор BMW X5 2019-2020 — технические характеристики и фото
Обзор кроссовера BMW X5 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор нового BMW X5 2019-2020.Обзор кроссовера BMW X5 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор нового BMW X5 2019-2020.
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон кроссовера
- Технические характеристики
- Системы безопасности
- Цена и комплектации
- Видео и фото
Одной из легенд баварской компании БМВ считается первый внедорожник Х5 в кузове Е53. В конце 90-ых это был прорыв среди разработок инженеров компании, а так же новая волна стиля и характера покупателей. Второе поколение представили в кузове Е70, третье F15, и вот, наконец представлена 4-ая генерация легендарного автомобиля в кузове G05.
На первый взгляд отличий между третей и четвертой генерациями автомобилей BMW X5 практически нет, но это так кажется только внешне, а вот внутри они совсем изменились, хотя и внешне тоже есть отличия. Новый кроссовер BMW X5 2019 получил современный стиль и злой внешний вид, а так же хороший набор функций даже в базовой комплектации.
Экстерьер нового BMW X5 2019-2020
На первый взгляд отличий нового BMW X5 2019 по внешнему виду от своего предшественника практически нет. Но если хорошо присмотреться, то все же есть серьезные доработки, о которых ранее оставалось только мечтать.
Передняя часть нового BMW X5 2019 стала более грозной. Такой характер новинка получила за счет доработанной передней оптики и новой форме бампера. Оптика кроссовера без исключений во всех комплектациях светодиодная, с адаптивной функцией. Более дорогие комплектации обзаведутся матричной оптикой, с возможностью полного автоматического управления дальним и ближним светом. Чтоб подчеркнуть злость кроссовера X5 G05, верхняя часть оптики обзавелась светодиодными ресницами, наклоненными в сторону решетки радиатора.
Сама ж оптика получила более строгие черты и линии, ангельские глаза получили не круглую классическую форму, а грубую ломаную линию, что так же ни мало сыграло на общем стиле нового BMW X5 2019. Низ оптики повторно подчеркнули плоским отражателем, что так же стало немалым изменением в оптике новой генерации BMW X5. Доплатив 2200 евро, покупатель BMW X5 2019 может установить лазерную оптику с интеллектуальной системой управления.
Решетка радиатора нового BMW X5 в зависимости от выбранной комплектации, может быть черной или хромированной, но вот по размерам явно на порядок больше предшественника, так как исчез промежуток в нижней части. Большие изменения пришлись на передний бампер кроссовера BMW X5 2019, центральная часть отведена под дополнительную решетку радиатора, а так же радары, сенсоры и планку под номерные знаки. По сторонам бампер кроссовера украшен не меньше, для лучшей аэродинамики добавлены вставки и направляющие воздуха.
Капот нового BMW X5 практически не изменился, дизайнеры добавили такие же изогнутые линии и две основные от решетки радиатора и до ветрового стекла. Что касается ветрового стекла, то по стандарту оно идет с подогревом в районе стоянки стеклоочистителей, а в топ версиях кроссовер обзаведется полным подогревом по периметру.
Сбоку новый кроссовер BMW X5 2019 обзавелся более современными чертами. Изменения не столь заметные, но они есть, первое – это исчезновение загнутой линии возле боковых зеркал, дизайнеры заменили её на прямую линию. В зависимости от комплектации кроссовера, окантовка вокруг стекол будет хромированной или черной. Дверные ручки BMW X5 2019 и боковые линии по факту остались такими же.
Небольшое дизайнерское изменение коснулось боковых направляющих для отвода воздуха от колес, в комплектации X5 M. Дизайнеры сделали их меньше по форме, выделив за счет черного пластика, еще пара таких воздухоотводов появилась в низу порогов.
Боковые зеркала заднего вида BMW X5 2019 остались прежними, нижняя часть корпуса выполнена из черного глянцевого пластика, а вот верхняя окрашена в цвет кузова. В стандартный набор входит LED повторитель поворотов, электрорегулировка, подогрев и автоматическое складывание. Так же можно добавить память зеркал на два режима настроек. Заканчивают боковую часть BMW X5 2019 обновленные легкосплавные диски, стандарт — 18″, опционально доступны 19″, 20″, 21″ и 22″ легкосплавные диски.
Окрас кузова BMW X5 2019 строгая и ярких оттенков не будет изначально:
- черный;
- снежно-белый;
- синий;
- коричневый;
- белый;
- темно-серый;
- кофейный;
- бежевый.
За некоторые оттенки, в частности металлик, нужно будет доплатить 1180 евро, а вот за индивидуальный окрас доплата составит 2690 евро. Все же предполагается выбор своего оттенка, но какими будут остальные детали кузова BMW X5 2019, производитель пока умалчивает.
Задняя часть нового BMW X5 2019 все же заметно изменилась, это хорошо заметно по новым задним светодиодным стопам. Сравнивая новый G05 с предыдущей генерацией, задняя оптика отличается выраженным характером и элементами, при этом одни сектора вдавлены, другие де выпуклые. Часть стопов расположили на крышке багажника, вторую часть на кузове кроссовера. Сама ж крышка багажника BMW X5 2019 разделена на две части, верхнюю подвижную и нижнюю глухую, с возможностью ручного открытия.
Дизайнеры решили отойти от монолитной крышки багажника BMW X5 2019, что позволило значительно улучшить стиль и упростить технологию открытия (в предыдущей генерации время от времени возникали проблемы с электроприводом открытия крышки багажника). Верхнюю часть багажника BMW X5 украшает спортивный спойлер, со светодиодным повторителем поворотов.
Задний бампер нового BMW X5 2019 так же получил не меньше изменений. Самый центр отведен под большой диффузор, с выделенными направляющими для воздуха, а так же добавлены два хромированных наконечника выхлопной системы. Верхнюю часть бампера украсили светодиодными противотуманками. Суммарно такой вид BMW X5 G05 2019 выглядит на порядок устрашающе, нежели добрый предыдущий кроссовер.
Крыша последняя деталь экстерьера нового BMW X5 2019, дизайнеры по факту решили не менять нечего, добавив лишь более современный вид. В стандартном наборе установлен панорамный люк с электроприводом, опционально можно добавить огромную панорамную крышу, со сдвижной передней частью. Заднюю часть крыши украсили антенной в виде акульего плавника, а так же рейлингами по сторонам крышки для крепежа дополнительного багажника.
Внешне новый BMW X5 2019 выглядит значительно лучше предыдущей F15, благодаря злой оптике, более современной задней части и обновленным деталям сбоку кроссовера. В зависимости от выбранной комплектации G05, внешний вид может немного меняться, за счет черных или хромированных деталей.
Интерьер нового BMW X5 2019-2020
Если внешний вид кроссовера BMW X5 2019 еще чем-то похож на своего предшественника, то внутри автомобиль заметно изменился, как по деталям интерьера, так и функциональному набору.
Передняя панель нового BMW X5 2019 полностью новая и никак не похожа на F15. Тенденция сплошной верхней части не обошла и новый кроссовер, дизайнеры сделали за одно панель приборов и дисплей мультимедийной системы. В зависимости от комплектации BMW X5, панель приборов может быть полностью цифровой или же комбинированной (аналоговые датчики и цветной дисплей по центру). Больше всего привлекает внимание цифровая приборка, под нее отведен цветной 12,3″ дисплей, такого же размера сенсорный дисплей отведен под мультимедийку.
Независимо от выбранной приборки, основой для мультимедийной системы BMW X5 2019 послужит обновленная система BMW Operating System 7.0, а так же Android Auto и Apple CarPlay (только для топ версий). В распоряжении пассажиров инженеры добавили HDMI выход, USB порт и пару зарядок от 12V и 220V.
Более интересно выполнена панель климат-контроля BMW X5 2019. Вместо большого набора кнопок и огромного дисплея, дизайнеры отвели небольшой цветной дисплей между двумя центральными воздуховодами и пару кнопок управления под этим дисплеем, просто и со вкусом.
Заканчивает центральную панель BMW X5 2019 набор управления аудиосистемой. Водительское место кроссовера обзавелось новым рулевым колесом с кожаной обшивкой и подогревом. Для придания спортивного стиля за рулем расположили два лепестка переключения передач, а центр украсили вставкой, обшитой кожей. В отличии от предыдущей генерации, дизайнеры BMW X5 2019 по новому расположили функциональные кнопки, а на третей, нижней спице, добавили кнопку управления подогревом руля. Регулировать руль можно с помощью электропривода по высоте и по глубине.
Центральный тоннель
кроссовера BMW X5 2019-2020 по-прежнему удивит, он выглядит еще элегантней, нежели раньше. Большая часть украшена вставками из дерева, спереди за заглушкой расположили зарядки от USB, 12V и 220V, а так же беспроводную зарядку Qi стандарта. Здесь же есть HDMI и AUX вход.На порядок больше стал функциональный набор X5 возле рычага коробки передач.
Сиденья новой генерации BMW X5 2019 практически не изменились, если не учитывать рисунка обшивки.

Механизм складывания второго ряда сидений BMW X5 G05 механический, с пропорцией складывания 60/40, хотя в отдельных комплектациях пропорция 40/20/40. Больше всего удивит шторка между салоном и багажным отделением. Инженеры сделали её с полным электроприводом, владельцу не понадобится снимать и складывать, достаточно нажать кнопку, шторка автоматически сворачивается и складывается в специальный отсек внизу за задним сиденьем. Стоит отметить, что опционально доступна модель Х5 2019 с третьим рядом сидений, в точности, как и предыдущая генерация кроссовера.
Для обшивки интерьера BMW X5 2019 дизайнеры использовали только качественную кожу. Топ версии могут быть обшиты комбинацией кожи и алькантары. По расцветке салон кроссовера доступен в:
- черный;
- коричневый;
- кофейный;
- белый;
- серый;
- трюфель;
- темно-коричневый;
- бежевый.
Будут ли доступны другие оттенки интерьера нового BMW X5 2019 пока неизвестно. Но учитывая, что кузов можно окрасить индивидуально, то и салон так же можно выбрать за отдельную плату.
Помимо выбора кожаной обшивки, производитель предлагает вставки по периметру интерьера BMW X5 2019:
- полированный алюминий;
- ребристый алюминий;
- полированное дерево;
- дуб;
- красное дерево;
- черное полированное дерево;
- серый мрамор.
За каждый из видов вставок интерьера BMW X5 2019 необходимо будет доплатить от 220 до 700 евро. Сам же интерьер нового внедорожника G05 получился на порядок комфортней, о чем говорит новая передняя панель и неплохой функциональный набор возле рычага коробкипередач.
Технические характеристики BMW X5 2019-2020
Официально первые модели нового кроссовера BMW X5 2019-2020 стали продавать в Европе, в следствии производитель назвал варианты агрегатов для новинки. Выбрать можно между одним бензиновым и двумя дизельными агрегатами, суммарно получается, что покупателю доступны 3 разные комплектации кроссовера BMW X5 G05.
Технические характеристики BMW X5 2019-2020 (G05) | |||
Модель | xDrive40i | xDrive30d | M50d L6 |
Топливо | бензин | дизель | дизель |
Объем двигателя, л | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 340 | 265 | 400 |
Крутящий момент, Нм | 450 | 620 | 760 |
Разгон до 100 км/час, с | 5,5 | 6,5 | 5,2 |
Максимальная скорость, км/час | 243 | 230 | 250 |
Трансмиссия | 8 ст. Steptronic | 8 ст. Steptronic | 8 ст. Steptronic |
Привод | полный | полный | полный |
Средний расход топлива, л | 8,5-8,7 | 6,0-6,7 | 6,8-7,2 |
Выброс СО2, г/км | 193-197 | 158-175 | 179-189 |
Габариты нового кроссовера BMW X5 2019-2020 | |||
Длина, мм | 4922 | ||
Ширина, мм | 2004 | ||
Высота, мм | 1745 | ||
Колесная база, мм | 2975 | ||
Клиренс, мм | 174,5 |
На данным момент доступны только такие двигателя для нового BMW X5 2019-2020. Предполагают, что со временем будет доступен новый бензиновый агрегат V8, объемом 4,4 литра. Скорей всего он будет установлен на комплектацию xDrive50i. Мощность такого двигателя 462 л.с., а максимальный крутящий момент 650 Нм. Разгон от 0 до 100 км/час займет 4,7 секунды, максимальная скорость – 265 км/час. Средний расход топлива такого BMW X5 2019 на 100 км пути составляет 11,6 литра, при этом выброс СО2 – 264 г/км.
В пару ко всем двигателям нового кроссовера BMW X5 2019-2020 устанавливается 8 ст. автоматическая коробка передач Steptronic. Что касается привода, то в большинстве вариантов кроссовера BMW X5 2019 он будет полным, с автоматической блокировкой муфты. Что касается подвески кроссовера BMW X5 G05, то в основе лежит модульна платформа CLAR, именно её производитель использует на других своих кроссоверах. Спереди подвеска BMW X5 2019 двухрычажная, задняя подвеска многорычажная. Опционально предлагают установить полностью пневматическую подвеску. Сравнивая с предыдущим поколением, то там пневмо подвеска была доступна только для задней оси.
Предположительно, что новый BMW X5 2019-2020 получит еще пару двигателей от предыдущей генерации. В зависимости от страны поставки перечень комплектаций будет меняться из-за разных погодных условий. Но все же основной перечень агрегатов BMW X5 2019 будет состоять из одного бензинового и двух дизельных двигателей.
Системы безопасности и комфорт BMW X5 2019-2020
Современному автомобилю современные технологии и системы безопасности. Производитель не пожалел средств и установил на новый BMW X5 2019-2020 самые современные системы безопасности и комфорта, тем самым еще раз подчеркнув премиум класс автомобиля.
Среди основных систем безопасно и комфорта X5 G05 числятся:
- передние и боковые подушки безопасности;
- боковые шторки безопасности;
- подушка безопасности в районе коленей водителя;
- мониторинг слепых зон;
- датчики света и дождя;
- система помощи движения с прицепом;
- подогрев жидкостей под капотом;
- активные задние стабилизаторы;
- автоматическое затемнение центрального зеркала;
- система регулировки амортизаторов кроссовера;
- мониторинг движения по полосе;
- система распознавания пешеходов и дорожных знаков;
- мониторинг состояния водителя;
- адаптивный круиз-контроль;
- ассистент парковки;
- система кругового обзора;
- навигации с 3D картами;
- адаптивная передняя оптика;
- лазерная передняя оптика;
- система предотвращения столкновений;
- автоматическое торможение в случае ДТП;
- Start/Stop двигателя;
- помощник водителя во время езды;
- мониторинг автомобилей спереди и сзади;
- система подруливания задних колес;
- точка доступа Wi-Fi и мобильный Интернет;
- иммобилайзер;
- автоматическое закрытие/открытие дверных замков;
- боковые солнцезащитные шторки;
- надувные ремни безопасности;
- система бесключевого доступа;
- удаленное управление кроссовером.
Минимальный список основных систем безопасности нового кроссовера BMW X5 2019-2020. В меру поступления в продажу новинки, производитель наведет полный список систем безопасности и комфорта. Учитывая современный стиль и разработки, многие механические элементы производитель заменил на электронные или с электронным управлением.
Цена и комплектации нового BMW X5 2019-2020
Официальный старт продаж нового BMW X5 2019 G05 в России намечен на декабрь 2018 года. В Европе автомобиль уже стартовал продажи, в частности в Белгии и Баварии. Предполагается, что аналогичные комплектации поступят на территорию России. По некоторым данным, дилерские РФ уже принимают предзаказы на новый G05, а первые модели завезут с ближайших стран.
Цена и комплектации BMW X5 2019-2020 | |||
Комплектации | Двигатель | Трансмиссия | Цена, евро. |
xDrive40i | бензиновый | 8 ст. Steptronic | 73405 |
xDrive30d | дизельный | 8 ст.![]() | 71655 |
M50d | дизельный | 8 ст. Steptronic | 93455 |
Суммарно о новом BMW X5 2019-2020 можно говорить с положительной стороны, так как минусов пока нет. Производитель учел пожеланию владельцев предыдущей генерации, сделав новинку «злой» с неплохим перечнем систем безопасности и комфорта. Интерьер нового X5 G05 доработан по последнему слову техники и стиля, дизайнеры не отошли от последних разработок, создав еще одного конкурента для Mercedes-Benz и Audi.
Минимализм и максимум комфорта, это основные направления, которые учли при разработке салона BMW X5 2019. Что касается агрегатов кроссовера, то они в принципе такие же, как и в предыдущей генерации, за исключением нового V8, а так же гибридной модели. Последние два варианта BMW X5 2019 появятся в продаже не раньше начала 2019 года.
Видео-обзор сравнения двух поколений BMW X5:
Остальные фотографии BMW X5 2019-2020:
BMW
Бмв x5 2019: обзор,фото,комплектации,цена,характеристики
Экстерьер
BMW приобрел концептуально новый дизайн: основные изменения внешнего вида затронули переднюю и заднюю части авто. Если в прошлом поколении были более спокойные скругленные линии экстерьера, то в этом каждая говорит об агрессивности.
Фирменная двойная решетка радиатора стала гигантской, а диодная полоса на оптике, как брови, заставляет автомобиль “хмуриться”, поэтому морда выглядит агрессивно. Этот автомобиль на дороге смотрится, как хищник.
Спортивный бампер с большим количеством воздухозаборников перекочевал из легендарных спортивных M-серий. Только в M-сериях эти воздухозаборники охлаждали тормозные суппорта, а здесь это сделано просто для дизайна. Но нельзя не согласиться с тем, что внешний вид у автомобиля получился вызывающим.
Сбоку модель приобрела “жабру” отходящую от колесной арки, что также перекочевало сюда из профессионального автоспорта. Каждая мелочь в экстерьере передней и боковой части этого авто говорит о автоспорте, что и образует в целом картину агрессивного мощного внедорожника.
Но про заднюю часть машины такого сказать нельзя, потому что она вызывает диссонанс. Увидев спереди и сбоку устрашающие линии, ожидаешь, что сзади будет не хуже, но BMW X5 2019 сзади стал больше похож на семейный кроссовер. Виной этому послужили большие скругленные безобидные фары и огромный багажник.
Интерьер
Вот чем немецкие производители отличаются от всех конкурентов. Салон этого автомобиля является произведением искусства, настолько все гармонично подобрано и спроектировано.
Фото салона:
Баварцам удалось салон нового X5 сделать не скучным, но и не слишком нагруженным элементами. Для реализации этого необходим утонченный вкус. Ведь не скажешь, что в автомобиле много кнопок, индикаторов и переключателей. Их мало и при некачественной разработке такой салон выглядел бы пустым и неинтересным, но дизайнеры благодаря сложным формам всех элементов сделали его не только привлекающим взгляд, но и уютным.
Конечно же, присутствует диодная подсветка в салоне, цвета которой можно выбирать. Стоит отметить, что в интерьере X5 эта подсветка дает большее ощущение атмосферности, чем у конкурентов.
Фанаты очень тепло приняли новую модель, но единственное, что подверглось критике – приборная панель, благодаря которой и осуществилось одно из основных изменений в салоне. Она стала кардинально другой, что непривычно. Электронные шкалы при набирании скорости и оборотов идут как бы навстречу друг другу. Такой трюк использовали в Aston Martin. Стоит отметить, что к этим шкалам очень быстро привыкаешь, и они делают автомобиль индивидуальнее и интереснее.
Нужно отдать должное мультимедийной системе BMW IDrive, которая считается одной из лучших. Великолепная прорисовка, очень простой интерфейс, который понимается на уровне подсознания, и масса функций делают его даже лучше, чем в Audi.
Техническая начинка
Новый BMW X5 2019 комплектуется 4 моторами:
Комплектация xDrive30d: дизель, 3 литра, 249 л.с и 620;
Комплектация xDrive40i: бензин, 3 литра, 340 л.с и 450 Hm;
Комплектация xDrive50i: бензин, 4,4 литра, 462 л.с и 650 Hm;
Комплектация xDrive M50d: дизель, 3 литра, 400 л. с и 760 Hm.
В базовой комплектации БМВ X5 xDrive30d предусмотрен дизель объемом 3 л. и мощностью 249 лошадиных сил.
Далее идут варианты xDrive40i (3 л., 340 л.с., 450 Нм) и xDrive50i, оснащенный битурбомотором V8 4.4 (462 л.с., 650 Нм).
И, наконец, четвертым вариантом двигателя оборудована новая модель BMW X5 M50d.
Трехлитровый дизель имеет мощность 400 лошадиных сил и обеспечивает крутящий момент 760 Нм. До сотни километров в час машина разгоняется всего за 5,2 сек.
BMW X5 2019 оснащен полным приводом и автоматической восьмиступенчатой коробкой передач.
Немного позже производитель обещает выпустить более простые версии (например, только с задним приводом, для США), гибридные авто и BMW X5 M – вершину «эволюционной цепочки» X5.
Одной из особенностей нового икс пятого является тормозная система DSCi. Ее отличительной чертой является отсутствие физической связи педали и гидравлического контура. Водитель чувствует только действие электромеханического загрузочного механизма.
Но самое интересное в автомобиле – вовсе не мощь моторов. Новая модель БМВ Х5 2019 года, по сути, является «смартфоном на колесах», под управлением операционной системы BMW OS 7.0. К слову, «ось» создавалась в сотрудничестве с Microsoft.
Название iDrive теперь относится только к шайбе-контроллеру. Напрашивается некая параллель с гаджетами и сервисами компании Apple. И это не случайно. У каждого владельца машины появится BMW ID – логин для подключения к облачному сервису Open Mobility Cloud.
Благодаря этому в любом новом X5, своем или взятом напрокат или у друга вы сможете пользоваться своим набором приложений. Встроенный в BMW компьютер предложит вам офисные приложения, Скайп, сервисы погоды и многое другое. Все выдержано в достаточно строгом стиле – так что программная платформа напоминает не мультимедиапроигрыватель, как в Mercedes, а скорее, офис на колесах.
BMW X5 теперь можно настроить на открытие по сигналу со смартфона (пока что можно использовать только гаджеты на Android).
Новый BMW X5 2019 также оснащен автопилотом. Благодаря нему машина может двигаться в полосе движения со скоростью не выше 60 километров в час, при необходимости останавливаться и снова трогаться прямо в потоке. Специальная камера отслеживает состояние водителя. Если ему станет плохо, автомобиль начнет равномерно тормозить или в своей полосе, или съедет на правую обочину дороги.
За плавность хода X5 отвечают специальные пневмоподвески. Машина умеет сама регулировать клиренс, от минимального значения, 194 мм до максимального 284 мм. Ямы на грунтовой дороге и неровности на асфальте авто почти не замечает. Производителю удалось достичь одной из главных своих целей – улучшить комфорт водителя и пассажиров.
Подытожим сказанное выше. Новый BMW X5 2019 года подходит как для езды в городе, так и за городом, по пересеченной местности. Умная операционная система обеспечит ваш комфорт и безопасность во время езды.
Ходовая часть
Этот автомобиль в комплектации по самой низкой цене имеет двухрычажную подвесную систему спереди и многорычажную сзади, с электронными регулируемыми амортизаторами. Это значит, что можно сделать кроссовер очень мягким и комфортным или очень жестким, но управляемым. Участие в плавности хода принимает и большая колесная база автомобиля в 2975 мм.
Но эта подвеска в комфортном режиме просто не сравниться с новой пневмоподвеской, что установили в эту модель. Это именно та функция, за которую стоит переплатить деньги, ведь благодаря ей автомобиль ощущается совсем по-другому. С этой подвеской владелец получает такой комфорт, который не может позволить ни один конкурент бренда. Автомобиль просто плывет по трассе, проглатывая абсолютно все неровности. Если огромные 21-дюймовые диски делают транспортное средство жестче, то это не про новый X5 – даже на таких колесах он обладает безупречной плавностью хода.
Еще одним козырем этой модели послужило полноуправляемое шасси. Его суть заключается в том, что для осуществления поворота выворачиваются не только передние колеса, но и задние. Это в разы улучшает управляемость и угол поворота. При выборе спортивной подвески M Sport, этот автомобиль начинает управляться не хуже спортивного купе.
X5 является кроссовером, а не внедорожником, но высокий клиренс в 209 мм в связке с полным приводом позволяют автомобилю без проблем проходить внедорожье средней сложности.
Безопасность
BMW – это еще и технологии, поэтому из всех инженерных решений выжат максимум для того, чтобы обеспечить безопасность водителя и пассажиров. В новом BMW X5 2019-го модельного года имеются подушки безопасности по всему периметру вокруг пассажиров, плюс даже подушки безопасности для коленей.
Электронными системами безопасности и помощниками новый автомобиль наделен по максимуму. Каждую секунду системы BMW анализируют обстановку на дороге. Например, если в потоке перед X5 резко станет другое транспортное средство, то машина моментально затормозит во избежание ДТП. То есть в автомобиле все сделано так не только, чтобы защитить пассажиров, но и так, чтобы избежать самой аварии.
Безопасность обеспечивается не только для водителя и пассажиров, но и для пешеходов. BMW способен их распознавать. Смело можно утверждать, что старт продаж БМВ Х5 2019 смог спасти много жизней.
Модификации | 3.0 340 л.с АКПП (бензин) | 3.0 249 л.с АКПП (дизель) | 3.0 400 л.с АКПП (дизель) | 4.4 462 л.с АКПП (бензин) |
---|---|---|---|---|
Общие | ||||
Год производства: | 2019 — | |||
Страна марки | Германия | |||
Страна сборки | Россия | |||
Кол-во мест | 5 | |||
Тип привода | Полный | Полный | Полный | Полный |
Гарантия | 2 года независимо от пробега | |||
Динамические характеристики: | ||||
Разгон до 100 км/ч | 5,5 c | 6,5 c | 5,2 c | 4,7 c |
Максимальная скорость | 243 км/ч | 230 км/ч | 250 км/ч | 250 км/ч |
Дорожный просвет | 209 | 209 | 209 | 209 |
Расход топлива (л): | ||||
Город | 11,2 | 7,6 | 8,1 | 15,6 |
Трасса | 8,1 | 7 | 7,2 | 9,2 |
Средний | 9,2 | 7,2 | 7,5 | 11,6 |
Объём топливного бака, литры | 83 | 83 | 83 | 83 |
Тип мотора | бензин | дизель | дизель | бензин |
Марка | B58B30M0 | B57D30 | B57D30C | N63B44 |
Мощность | 340 | 249 | 400 | 462 |
Крутящий момент Hm | 450 | 620 | 760 | 650 |
Степень сжатия | 11 | 16,5 | 16 | 10 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | ||
Тип наддува | Турбина | Турбина | Турбина | Турбина |
Габариты и масса | ||||
Длина мм | 4922 | 4922 | 4922 | 4922 |
Ширина мм | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 |
Высота мм | 1745 | 1745 | 1745 | 1745 |
Колесная база мм | 2975 | 2975 | 2975 | 2975 |
Обьём багажника, литры | 645/1860 | 645/1860 | 645/1860 | 645/1860 |
Масса автомобиля, кг | 2135 | 2135 | 2350 | 2361 |
Старт продаж в России
В Европе обновленная модель появится примерно через полгода. Предсказать дату выхода в России этой машины довольно сложно, но уже сегодня ясно, что поклонники марки раньше весны 2019 года не найдут ее в автосалонах.
Конкурирующие модели
Конкурентов «баварскому чуду» набирается предостаточно. Среди них и немец Ауди Q7, и «азиаты» Хендай Туксон и Киа Мохаве, и английский лорд Рендж Ровер Спорт. Большинство моделей немного дешевле, но значительно скромнее по оснащению. Впрочем, Ауди и Рендж Ровер стоят от мюнхенца сравнительно недалеко.
Какие двигатели БМВ являются лучшими?
Двигатель BMW M54 пожирает масло: что делать?
Бмв X7 2019 года: фото,описание,технические характеристики,интерьер
Новый БМВ 8 серии Кабриолет Cabrio 2019 года.
БМВ Х5 (g05) 2019 года
Новый БМВ Х5 — это современный люксовый кроссовер из семейства SUV, объединяющий в себе сразу несколько «характеров» — спортивный и чисто городской, с вальяжной и размеренной ездой. Сочетающий в себе функциональность, а также максимальную практичность в повседневной жизни.
Основная категория владельцев — это, конечно, мужчины и женщины с довольно высоким уровнем достатка, как правило, среднего возраста, хотя в наше время сложно говорить о каких-то было возрастных рамках.
Чем новый БМВ Х5 от 2019 года отличается от своего предшественника, чем рестайлинг смог «зацепить» аудиторию? С начала лета уже прошлого года, первые снимки новинки стали появляться в Интернете, на основании их и частично видеобзора, постараемся построить сегодняшнюю статью.
Дизайн
Новый БМВ Х5 от 2019 года привлекает своим элегантным, монументальным и слегка напористым очертанием. Безусловно, своим внешним видом даже столь городской внедорожник всё равно внушает уважение и какой-то трепет к себе.
BMW X5 G05 от 2019 года старались одновременно сделать ярким и каким-то новым, но, в то же время, определённые дизайнерские моменты давно уже используются на других моделях, классом повыше. Конечно, сложно изменить фирменный фамильный облик, но начинать менять систему когда-то всё-таки нужно. Ну а пока приходится довольствоваться знакомыми дизайнерскими наработками, которые, как правило, отличаются между собой поколения, разновидностью обвеса и свеса крыши.
Экстерьер
BMW X5 украшен в передней части фирменной оптикой, с пронзительным взглядом и полностью светодиодной начинкой, как собственно и полагается премиальному внедорожнику. Если посмотреть на БМВ Х5 2019 по фото, отчётливо заметно, что фамильные оковы решётки радиатора сместились друг к другу, тем самым они стали словно сросшимися. Спереди взору также выдаётся архитектура бампера, с боковыми то ли воздухозаборниками, то ли просто посадочными местами для вспомогательной оптики. Хотя БМВ Х5 смотрится вполне эстетично, даже не смотря на то, что это не «эмка».
Сбоку всматривается изящная крыша, а также совершенно новые диски BMW X5 модификации G05, появившиеся сравнительно недавно в семействе «баварцев». Даже несмотря на то, что габариты немного подросли, в профиль машина смотрится более чем достойно. Возможно, причина кроется в объёмных боковинах, в том числе, оставленных на дверях и колёсных арках.
Поначалу может показаться, что задняя часть БМВ Х5 выбивается из общего силуэта, однако, по-своему она красива, а упрёки, что корму скопировали с «Ауди», сейчас можно предъявить абсолютно каждому производителю. Возможно, у БМВ Х5 2019 года есть слабые места, например, бедноватая отделка бампера, странный цвет использовался для накладки между раструбами выхлопа. Из-за этой странной детали, машина кажется дешевле и больше походит на какой-то китайский автопром. Хотя, в зависимости от того, какой новый кузов будет использовать цвет, картина может измениться.
Посмотрев снимки БМВ Х5, ознакомившись с фотографиями внешней части, можно приступать к осмотру салона, чем пятый «икс» порадует в интерьере.
Интерьер
BMW X5, как впрочем, и другие модели из семейства, вот уже на протяжении порядка десяти лет, практически не отличаются оформлением салона. Радует одно, что производитель по-прежнему использует качественную отделку, из натуральной кожи, дерева и металла, не предпочитая использовать дешёвые пластики, как у конкурентов.
BMW X5 по фото получает «пухлый» руль, опять-таки с «необычным» для немцев трехспицевым оформлением, и конечно же, огромным выбором опций и регулировок. На водителя «смотрят» сразу два 12.3 дюймовых экрана, с хорошим оснащением и цветопередачей. Оснащение системы климата традиционно отвечает высокому статусу производителя.
Фото салона BMW X5, демонстрирующие отделку и архитектура сидений, также могут сказать о некоторых изменениях. В частности, новая модель получила иную форму подушек как спереди, так и сзади, также поменялась и строчка. В целом интерьер нового BMW X5 удивляет и потрясает, своей непревзойдённостью и солидностью.
Для автомобиля такого класса, безусловно, важной деталью внутреннего пространства, является количество полезного места в багажном отсеке. Так вот после рестайлинга, смогли предложить 645 литров, причём с правильной геометрией и раскладкой спинок по формуле — 40/20/40.
Комплектации и цены
Новый BMW X5 2019 года на российском рынке предоставляется сразу в нескольких комплектациях, плюс учитывайте несколько дополнительных пакетов с опциями. Старт продаж в салонах на новый BMW X5 в России уже начался, поэтому спешите выбрать именно свой аппарат. Что касается цены, то обратите внимание на следующую картину:
- BMW X5 от 2019 года в базовом оснащении обойдётся от 4 590 000 р.
- БМВ Х5 того же года в комплектации 4 760 000 и 5 440 000 р.
- Топовая версия с «м» пакетом оценивается в 5 590 000 р.
Что касается базового оснащения, то прайс 2019 года в разделе комплектации и цены, формирует следующий список оснащения:
- Шесть подушек.
- «19-литьё».
- Виртуальная «приборка».
- Двух зонный климат.
- Круиз контроль.
- Россыпь из десятка помощников.
- 3 дюймовый экран.
- Эра-Глонасс.
- Кожаная отделка.
- Подогрев, привод зеркал.
- Светодиодная оптика.
- Адаптивная подвеска.
- Премиальная «музыка».
- Парктроники по кругу.
Технические характеристики
Какие особенности получает BMW X5 в своей новой генерации? Сначала следует отметить, что предлагается четыре типа моторов:
- Двигатель «бензин» БМВ Х5 с объёмом 3.0 литра, генерируемой мощностью в 340 л.с.
- BMW X5 G05 от 2019 года с дизелем объёмом 3.0 литра и мощностью в 249 л.с. (базовая версия).
- Второй дизельный двигатель представлен с объёмом в 3.0 литра и 400 л.с.
- Максимальный двигатель, с объёмом в 4.4 литра, генерирует 462 л.с.
Новейший тип моторов БМВ Х5, частично некоторые из них прошли через глубокую модернизацию, получают 8-диапазонный «автомат», с полноприводной трансмиссией (подключаемый передок).
В качестве опции, за доплату можно рассчитывать на внедорожный пакет, включающий блокировку дифференциала (заднего), а также изменённые настройки режимов езды.
Сотню машина набирает за 4. 7-6.5 секунд, в зависимости от модификации мотора. Максимальная скорость в районе 250 км/час, хотя при желании можно убрать чиповку и машина поедет более 300 км/час.
Расход топлива нового БМВ Х5 2019 года выпуска, в зависимости от двигателя составит в среднем от 8.8 до 12 литров для бензина, и порядка 7 литров для дизеля.
Технические характеристики подвески значительных изменений не претерпели. По-прежнему используется модульная «тележка» модификации CLAR, с несущим кузовом и большим составом высокопрочных сплавов металлов.
Спереди на БМВ Х5 используется знакомая двухрычажка, сзади «немец» получает многорычажку. В комплекте устанавливается набор электроуправляемых амортизаторов со стабилизаторами. За доплату можно получить и пневматические элементы, а также управляемые стабилизаторы.
В качестве рулевого управления, используется классический электроусилитель, с меняющимся передаточным числом. Хотя опять-таки за доплату можно заказать специальную систему, с подруливанием задних колёс.
Отзывы и тест-драйв
Где посмотреть отзывы владельцев? В конце статьи представляем помимо откликов, ещё и небольшой видеообзор BMW X5. А пока, рекомендуем взглянуть на плюсы и минусы БМВ Икс 5, по мнению владельцев:
- Высокая стоимость.
- Сложности с ремонтом на периферии.
- Дорогие дополнительные пакеты.
- Слабый обвес, так что на бездорожье лучше не съезжать.
- Хорошая подвеска, уверенный ход даже на ухабистой дороге.
- Мощные моторы, с адекватным ответом «коробки».
- Единственное КПП «туповатое» на грязи.
- Большой багажник.
- Возможность складывания задних спинок.
BMW X5 (G05) 2019 года: вот и все, первые официальные фотографии изображения уже нашли свое место в сети.
Хотя в понедельник мы не были абсолютно уверены, когда Джош Бирнс наткнулся на две фотографии следующего X5 в низком разрешении, обнаружение сегодня полной галереи на китайских форумах не оставляет сомнений в их подлинности.
Это знакомый стиль
Внешний стиль эволюционирует благодаря тому, что X5 2019 года сочетает в себе элементы нынешнего BMW X3 и будущего BMW X7, которые мы видели в концептуальной форме. Это не означает, что в Мюнхене не представлены какие-то свежие элементы дизайна, такие как крупная двойная решетка радиатора, которая доминирует спереди, или изогнутые складки на задних крыльях и более выпуклые задние фонари.
Это история эволюции и внутри: новый X5 оснащен множеством элементов управления климатом и другими кнопками прямо под 12,3-дюймовым центральным экраном, а также рядом кнопок и новых переключателей на нижней центральной консоли. Вы также заметите цифровую комбинацию приборов, окруженную большим центральным сенсорным экраном для управления всеми информационно-развлекательными функциями справа.
Больше, но легче
Помимо дизайна, роскошный внедорожник под кодовым названием G05 построен на той же платформе CLAR (кластерная архитектура), что и 7-я серия, с новой подвеской, которая включает передний мост с двойным поперечным рычагом и линейный задний мост.
Согласно предварительным данным, сопровождающим изображения, новый X5 имеет размеры 4 945 мм (194,7 дюйма) в длину, 2 004 мм (78,9 дюйма) в ширину, 1 791 мм (70,5 дюйма) в высоту и 2 975 мм (117,1 дюйма). ) колесная база. Это делает его на 36 мм (1,4 дюйма) длиннее, на 66 мм (2,6 дюйма) шире и на 19 мм больше.мм (0,75 дюйма) выше, чем у предыдущего поколения, с увеличением колесной базы на 42 мм (1,65 дюйма).
Несмотря на скачок роста, который улучшит грузоподъемность (с 645 до 1860 литров), а также пассажирское пространство второго и третьего ряда, ожидается, что он будет значительно легче, чем текущий автомобиль, а в некоторых отчетах указывается, что экономия составляет более 200 кг. (440 фунтов).
Четырех-, шести- и восьмицилиндровые двигатели
Силовые агрегаты позаимствованы у последней 5-й серии, 2019 г.BMW X5 в конечном итоге будет предлагать ряд 2,0-литровых четырехцилиндровых, 3,0-литровых рядных шестицилиндровых и 4,4-литровых восьмицилиндровых бензиновых двигателей с турбонаддувом, а также 2,0-литровые четырехцилиндровые и 3,0-литровые шестицилиндровые турбодизели. Самым мощным выбором будет X5 M с чудовищным 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 592 л.с. (441 кВт / 600 л.с.) M5 в сочетании с полным приводом xDrive.
На данный момент подтверждены только модели xDrive40i с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем B58 мощностью 340 л. Смотрите это пространство для получения дополнительной информации.
*Пост обновлен полной галереей и новыми подробностями
ФОТОГАЛЕРЕЯ
- jpg»> carscoops.com/wp-content/uploads/2018/06/2019-BMW-X5-G05-Carscoops-15.jpg»> com/wp-content/uploads/2018/06/2019-BMW-X5-G05-Carscoops-24.jpg»> jpg»> carscoops.com/wp-content/uploads/2018/06/2019-BMW-X5-G05-Carscoops-43.jpg»> carscoops.com/wp-content/uploads/2018/06/2019-BMW-X5-G05-Carscoops-52.jpg»> com/wp-content/uploads/2018/06/2019-BMW-X5-G05-Carscoops-61.jpg»>
больше фотографий…
Официальные фотографии и информация BMW X5 2019 года: Назад к основам Bimmer? | Новости
Когда в 1999 году дебютировал крепкий BMW X5, он был первым спортивным внедорожником. Модель осталась популярной, но она также стала олицетворением потери атлетизма, которая распространилась по всему бренду BMW в последние годы. В нашем последнем сравнительном тесте модель X5 2015 года заняла последнее место после Audi Q7 и Volvo XC9.0 и Range Rover Sport. X5 подкупил своей унылой манерой вождения, узким третьим рядом и скучным дизайном, несмотря на то, что он предлагал волнующую рядную шестерку, широкий внешний обзор и относительно скромную массу. Модель 2019 года, которая сейчас дебютирует, должна сохранить эти сильные стороны, при этом устранив недостатки предыдущей модели.
Six и Eight
Возвращение рядных шестицилиндровых двигателей с турбонаддувом и двигателей V-8. Из-за расширения значка обозначение модели шестерки меняется с 35i на 40i, как и во всей линейке BMW, хотя рабочий объем остается на уровне 3,0 литра. Выходная мощность увеличивается с 300 до 335 лошадиных сил, а крутящий момент увеличивается с 300 до 330 фунт-футов. 4,4-литровый двигатель V-8 в 50i теперь выдает 456 лошадиных сил (против 445) и те же 479фунт-фут, как и прежде. Дизельная модель снова будет предлагаться, но не раньше 2020 модельного года, после чего к линейке также вернется подключаемый гибрид. Оба двигателя сочетаются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с более широким передаточным числом и передачей крутящего момента на все четыре колеса. Заднеприводная версия может вернуться в 2020 году.
Внешние размеры немного увеличились, но общий вид почти не изменился — BMW, без сомнения, не хотела слишком далеко отходить от того, что было формулой победы. Кузов стал на 1,1 дюйма длиннее и на 1,0 дюйма выше, а ширина увеличилась на 2,6 дюйма, а колесная база автомобиля увеличилась на 1,6 дюйма. Решетка стала глубже и немного наклонена вперед, а активные заслонки улучшают аэродинамику. Он окружен светодиодными фарами, а лазерные фонари BMW доступны в качестве опции. Основная складка по бокам кузова теперь перепрыгивает через задние колеса. Задние фонари имеют более трехмерный вид, чем раньше, и освещаются светодиодами. Доступный пакет внешнего вида M Sport включает в себя рестайлинговую переднюю панель, более скульптурные пороги, а также цвет кузова и глянцево-черную отделку, а также 20-дюймовые колеса вместо стандартных 19.s — хотя покупатели могут выбрать до 21 или 22.
В нижней части шасси используются стандартные адаптивные амортизаторы и стальные пружины, а более жесткая настройка M Sport предлагается в качестве опции. Следующий уровень — это пневматические рессоры на всех четырех углах — по сравнению с установкой только сзади текущей модели — к которым можно добавить активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Доступный пакет для бездорожья требует пневматических рессор и включает в себя задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением, а также защитные пластины днища. Интегральное активное рулевое управление (управление задними колесами) является отдельной опцией.
Принесите роскошь
Интерьер новой модели делает уходящий автомобиль старомодным, с новым 12,3-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, который может похвастаться современной графической презентацией, а также цифровым дисплеем аналогичного размера. комбинация приборов в стандартной комплектации. Управление жестами поставляется в X5 в качестве опции вместе со стандартным колесиком управления iDrive. Люк в стандартной комплектации, панорамный модуль опционально. То, что рычаг переключения передач, контроллер iDrive, регулятор громкости и кнопка «Стоп/Старт» могут быть выполнены из стекла, дает дополнительные возможности для повышения коэффициента блеска. Стандартное окружающее освещение напоминает ночные клубы: BMW хвастается тем, что оно «излучает пульсирующие световые сигналы» в ответ на различные раздражители, включая открытие двери или входящий телефонный звонок. Звучит смешно.
Мы лично видели автомобиль, и передние сиденья просторны, как и второй ряд для трех человек, который можно сложить с помощью электропривода. Сиденья третьего ряда не являются обязательными и будут доступны вскоре после запуска, хотя пространство на сиденьях третьего ряда существенно не улучшится. BMW должен ожидать, что новый, более крупный X7, который появится позже в этом году, удовлетворит эту толпу. Однако грузовой отсек получил несколько новых трюков. Удобная задняя дверь, состоящая из двух частей, сохранена, но верхняя и нижняя части теперь приводятся в действие с помощью электропривода, что позволяет управлять автомобилем без помощи рук. Кнопка на краю раскрывающейся части может опустить подвеску автомобиля (если она оснащена пневматическими рессорами) на 1,6 дюйма для облегчения загрузки. Другие кнопки позволяют сложить спинки второго и третьего ряда сидений с электроприводом на моделях с третьим рядом. Дополнительная крышка багажного отсека с электроприводом исчезает в полу, когда она не используется — особенно изящный трюк.
Стандартные функции помощи водителю и активной безопасности включают предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и велосипедистов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о столкновении сзади и превышение скорости -ограничение узнаваемости. Доступна автоматическая парковка, а более функциональный пакет Driving Assistant Professional включает в себя модернизированный адаптивный круиз-контроль, который обеспечивает возможность автоматической смены полосы движения и больше рулевого управления без помощи рук, чем раньше.
Насчет того, как новый X5 будет себя чувствовать, когда руки водителя будут на руле, пока сказать нельзя. Тем не менее, мы попробовали прототип версии X7, будущего нового брата X5 2019 года, который имеет большую часть того же оборудования, и был впечатлен динамикой этой более крупной модели. Меньший и более легкий X5 должен ехать, по крайней мере, так же хорошо. Руководитель проекта X5 Иоганн Кистлер обнадеживает, что «ключевой целью было получение опыта вождения — быть BMW».
Производство нового X5 начнется в августе на заводе BMW в Спартанбурге, Южная Каролина, а к ноябрю автомобиль поступит в дилерские центры. Цены не были обнародованы, но они не должны сильно отклоняться от стартовой цены текущей полноприводной модели, составляющей чуть более 60 000 долларов, хотя новые искушения с дополнительными затратами должны подтолкнуть цену полностью загруженного X5 далеко за пределы того, что вы ожидаете. буду тратить сегодня.
Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
BMW X5 2019 Обзор | Pricing, Trims & Photos
Sell Your Car
- Build and Price
- Deals
- New Car Listings
- New Trucks
- New SUVs
- New Vans
- New Convertibles
- New EVs
- Buy Online
- Used Cars Search
- Used Car Listings
- Used Trucks
- Used SUVs
- Used Vans
- Used Convertibles
- Used EVs
- Car Reviews
- Car Rankings
- Compare Cars
- Auto Loan Calculator
- Калькулятор аренды автомобилей
- Статьи и справочники по покупкам
- Аренда автомобиля
- Электромобили
- Исследовательский центр
- Продай свой автомобиль
- Sign In
- Privacy Policy
Explore Other Models
MakeAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFerrariFIATFiskerFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLucidMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPolestarPorscheRamRivianRolls-RoyceSubaruTeslaToyotaVinFastVolkswagenVolvoAM GeneralDaewooEagleGeoHUMMERIsuzuKarmaLotusMaybachMercuryOldsmobilePanozPlymouthPontiacSaabSaturnScionsmartSuzuki;
Марка
Модель
Модель
Перейти
Посмотреть предложения по аренде
| Просмотр сделок по аренде
Изменение параметров в этом поле выбора приведет к обновлению страницы в соответствии с выбранным годом.
Подробнее20192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000
Изменение параметров в этом поле выбора приведет к обновлению страницы в соответствии с выбранным годом.
Подробнее201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000
$61 695
Стартовая рекомендованная производителем розничная цена
Рейтинг владельца
9
из 10
(472)Просмотр инвентаря
Просмотр инвентаря в соответствии с выбранными параметрами на странице обновления
3 90.
MATE202020192018201720162015201420132012201120200920082007200620052004200320020012000
Спецификации
ENGIN0319 миль на галлон
19 — 22 Комбинированный
Сиденья
5 — 7
Грузовая мощность
33,9 FT³
Основная гарантия
4 года / 50 тыс. Миль
Просмотр всех спецификаций
72
4 года / 50 тыс. Миль
.
лошадиная сила
335 — 456 л.с.
MPG
19 — 22 Комбинированные
Сидения
5 — 7
Грузовая пропускная способность
33.9 FT³
Basic Warranty
33.9
Basic Warranty
33.9
базовый варан0002 4 года / 50 тыс. Миль
См. Все спецификации
Спецификации
Двигатель
Газ
Конная сила
335 — 456 л.с.
33.9 FT³
Основная гарантия
4 года / 50K миль
См. Все спецификации
View Inventory
2019 BMW X5 Review
Operview
Operview
.

Плюсы
Едет как спортивный седан; Доступно множество роскошных функций; Разносторонний
Минусы
Дорогой; 8-цилиндровый двигатель жаждет; Приборная панель Busy
Вердикт
BMW X5 — это роскошный внедорожник, предназначенный для людей, которые хотят практичности, роскоши и спортивности. Первоначально X5 появился на рынке в 2000 модельном году, а нынешнее четвертое поколение выпущено в 2019 году.0003
Комплектации и цены
BMW предлагает X5 только в двух комплектациях: xDrive40i и xDrive50i.
В стандартную комплектацию xDrive40i входят адаптивные светодиодные фары, 19-дюймовые легкосплавные диски, автоматический дальний свет, светодиодные противотуманные фары, боковые зеркала с электроприводом складывания и подогревом, рейлинги на крыше из матового алюминия, задний спойлер, передние спортивные сиденья с электроприводом, 40 /20/40 складывающихся задних сидений, обивка SensaTec, обивка потолка цвета антрацит, крышка багажника, 10 аудиодинамиков, HD-радио, сервисы BMW ConnectedDrive, кожаный руль, Bluetooth, Apple CarPlay, пробки в реальном времени, наличие парковки на улице сервис, предварительный просмотр опасностей, удаленные службы BMW, отображение наружной температуры, контроль давления в шинах, BMW TeleService, два 12,3-дюймовых информационно-развлекательных экрана, голосовое управление, навигация, камера заднего вида, обогреватель заднего стекла, информация об ограничении скорости, кнопочное зажигание, память ключа настройки, автоматический климат-контроль, панорамный люк с электроприводом, автоматические стеклоочистители, дверь багажного отделения с электроприводом, передний / задний парковочный датчик, зеркала с автоматическим затемнением, подогрев передних сидений, защитное стекло, универсальный Гара устройство открывания дверей, окружающее освещение, программируемые светодиодные ходовые огни и BMW Assist eCall. Для xDrive50i внедорожник добавляет 19-дюймовые легкосплавные диски, динамический круиз-контроль, аудиосистема Harman Kardon с 16 динамиками, спутниковое радио, автоматический 4-зонный климат-контроль и система мониторинга автомобиля Expanded Check Control.
X5 поставляется с заводским счетом на сумму около 58 000 долларов США для модели xDrive40i и рекомендованной производителем розничной ценой около 60 000 долларов США. Уровень отделки салона xDrive50i добавляет около 16 000 долларов к рекомендованной производителем розничной цене автомобиля. Имейте в виду, что с вашим статусом членства вы получаете гарантированную экономию в виде авансового ценового предложения от вашего сертифицированного дилера.
Двигатель и производительность
Силовой агрегат BMW X5 зависит от комплектации. В xDrive40i используется 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель TwinPower Turbo мощностью 335 лошадиных сил и крутящим моментом 330 фунт-фут. крутящего момента. Он работает с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic со спортивным и ручным режимами переключения передач. Для xDrive50i внедорожник использует 4,4-литровый двигатель TwinPower Turbo V-8. Пиковая мощность составляет 456 лошадиных сил и 479 фунт-футов. крутящего момента. Он работает с той же 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Конечно, в обеих комплектациях используется полный привод xDrive.
Интерьер
BMW позволяет персонализировать интерьер X5 с помощью шести вариантов цвета обивки: черный, бежевый «Канберра», кофейный, коньячный, цвет слоновой кости и тартуфо. Вы обнаружите, что материалы салона высочайшего качества в сочетании с превосходным мастерством создают бесспорно премиальное ощущение интерьера внедорожника.
Несмотря на довольно много физических элементов управления на приборной панели, центральной консоли и рулевом колесе, управление различными системами для X5 на самом деле не так уж сложно. Эти кнопки и ручки сгруппированы по функциям, поэтому найти то, что вам нужно, очень просто. Что касается информационно-развлекательной системы, некоторые люди считают ее довольно простой в использовании, в то время как другие не согласны с этим. Голосовое управление помогает освободить руки во время вождения.
Комфорт высокий, благодаря хорошо обитым и равномерно подбитым сиденьям. Место для ног отличное на обоих рядах, поэтому перевозка более двух взрослых не является проблемой для X5. Грузовое пространство выше среднего, что увеличивает полезность внедорожника.
Trims & Pricing
2019 BMW X5 Trim Comparison
Standard
Optional
Unequipped
* Additional Options Available
Standard
Optional
Unequipped
* Additional Options Available
X5 40i
Просмотр ассортимента
X5 50i
Просмотр ассортимента
Начальная рекомендованная розничная цена
61 695 долл. США
$ 76 745
миль на галлон
Двигатель
Слепые пятно системы
Круссовые ассистенты
Moonroof
Передние нагрева Apple CarPlay
Android Auto
Размер колес
20 город/26 шоссе
17 город/22 шоссе
3.0L I6 Turbo
4.4L V8 Turbo
X5 40i Blind Spot System
is standard
X5 50i Blind Spot System
is standard
X5 40i Lane Keep Assist
в стандартной комплектации
X5 50i Lane Keep Assist
в стандартной комплектации
Xi
003is standard
X5 50i Moonroof
is standard
X5 40i Front Heated Seats
is standard
X5 50i Front Heated Seats
is standard
Круиз-контроль X5 40i
в стандартной комплектации
Круиз-контроль X5 50i
в стандартной комплектации
x5 40i Климат -контроль
является стандартным
X5 50i Климат -контроль
— стандартный
x5 40i Proxity Bless Bless
— стандартная
9047 x5 40i Protexty вход— стандартная
9047 x5 40i Protexty вход— стандартная
31311107 Proxment. Бесключевой доступ
в стандартной комплектации
X5 40i Bluetooth
в стандартной комплектации
X5 50i Bluetooth
is standard
X5 40i Bluetooth Streaming Audio
is standard
X5 50i Bluetooth Streaming Audio
is standard
X5 40i Apple CarPlay
is standard
X5 50i Apple CarPlay
в стандартной комплектации
X5 40i Android Auto
не оборудован
x5 50i Android Auto
— UNFADED
19 «
19″
Аналогичные машины
.

BMW X5 2019 Оценки и отзывы владельцев
BMW X5 4-го поколения
2019
— настоящее время
Общий рейтинг
4.4
3 9Выход из 10
на основе
472 рейтингаПроизводительность
4,6
Комфорт
4,5
Эффективность топлива
4,0
Технология безопасности
4,4
4,5
4,4
4,4.
Поиск
5.0
10
из 10
Производительность
5.0
Комфорт
5.0
3 Топливная экономичность
30003
4.0
Safety Technology
5.0
Features
5.0
Performance
5. 0
Comfort
5.0
Fuel Efficiency
4.0
Safety Technology
5.0
Features
5.0
Все.
Сейчас ничего.
Опубликовано Serena H дек 02, 2020|2019 BMW X5 xDrive40i
5.0
10
из 10
Производительность
5.0
Comfort
5.0
Эффективность топлива
4,0
Технология безопасности
5,0
Особенности
5,0
. Удивительный автомобиль. X5 — мой первый BMW и не последний.
В настоящее время нет дизлайков..
Опубликовано Steven B 13 янв. 2020 г.0003
5.0
Comfort
5.0
Эффективность топлива
3,0
Технология безопасности
5,0
Основные
5,0
Ответ, обработка и ускорение. Идеальный. Все дополнительные функции, такие как голограммы на экране Wi-Fi, элементы управления на руле, функции персонализации, чрезвычайно полезны.