Новый ford focus 2019: Купить Ford Focus 2019 года по цене от 949 000 рублей

Содержание

Новый Форд Фокус 2019: едем по-королевски

Новый Форд Фокус 2019 (Ford Focus) приехал для первого тест драйва на полигон в Вайрано (Италия) финалистом Европейского конкурса Autobest, где я, как член жюри, представляю Россию. Сразу открываю заднюю дверь, во втором ряду места стало заметно больше. А как едет этот почти королевский экипаж?Видео тест, где представлен новый Форд Фокус 2019 внизу, технические характеристики в конце статьи.


Проголосуйте, пожалуйста, прочитав тест и посмотрев видео тест новый Форд Фокус 2019, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

На тесты Autobest был представлен Фокус в двух кузовах — хэтчбек и универсал, седан будет чуть позже.

Мне удалось опробовать новинку на специальном полигоне, где представлены разные виды дорог и даже участки под специальным душем. Пересаживаясь из одной модели в другую, можно было почувствовать разницу. Например, на видео я буду часто сравнивать новый Форд Фокус 2019 с новой Тойотой Короллой, отчет о ней прошел чуть раньше.

Новый Форд Фокус 2019 стал больше

Форд Фокус (Ford Focus) 4-го поколения – первый Ford, построенный на новой платформе C2. В длину хэтчбек подрос на 18 мм, по высоте стал ниже на 15 мм, в ширину без зеркал прибавил 2 мм..

Сзади пространство для ног выросло на 50 мм, т.к. колесная база увеличилась на 52 мм. Ступенька от центрального туннеля стала ниже.

Спинки передних сидений стали тоньше, сзади они имеют углубления, куда не упрутся даже самые длинные ноги. Длина подушек подходит и для рослых пассажиров, а жесткость обивки гарантирует даже дальние путешествия без усталости.

Сзади сидим по-королевски, здесь Форд Фокус 2019 провел работу над ошибками и превзошел даже новую Тойоту Короллу 2019.

О Форде Фокусе, который продается сейчас у нас в России, читать здесь.

У хэтчбека стандартный объем багажника вырос на 25 л. — до 341 л. Под ковриком есть место для докатки.

Над задними колесами выделяются мощные металлические «бедра» — мышцы крепыша.

Срез крыши сзади переходит, как у хэтчбека, так и у универсала в спойлер. Этот спойлер дает аэродинамический эффект, уменьшая разгрузку задней оси.  А на задней двери красуются теперь большие хромированные буквы „Focus“.

Задние фонари теперь у всех вариантов кузова (хэтчбек, универсал и для некоторых рынков седан) теперь стали горизонтальными и разделены таким образом, что получается максимально большой проем багажника.

В комби ширина проема аж 1150 мм. Задняя дверь реагирует на взмахи ногой, а под полом багажника имеется дополнительная емкость.

Ford-Focus универсал. Облик Focus теперь богаче и спортивнее. Для этого капот сделали длиннее, а передние стойки отодвинули назад на 94 мм.

Ford-Focus хэтчбек. Спадающая к задку крыша образует элегантную линию.

Форд Фокус внутри стал благороднее и не давит дешевым пластиком. Поверхности теперь мягче. Но версия Тойоты Короллы, что была на тесте рядом, внутри все-таки еще лучше и мягче.

Круглые приборы работают с настоящими стрелками. Сбоку теперь больше простора, т.к. инженерам удалось углубить обивку дверей на 30 мм кнаружи. Панель приборов нового Focus теперь меньше выдвигается к седокам: ее край ушел в сторону ветрового стекла на 100 мм. Это стало возможным благодаря новому размещению климатической установки. Сдвинутый вверх центральный 8-дюймовый Infotainment-дисплей очень легко доступен. Система сопрягается с Android Auto и с Apple CarPlay.

Шайба, названная  e-Shifter, которая позволяет выбрать вручную нужные ступени в коробке передач, торчит вверх намного меньше классического рычага. Такая система выбора ступеней уже известна по  Jaguar и Land Rover.

Торпедо теперь не такое глубокое, что делает кокпит легче. Все элементы управления легко доступны.

Впервые в европейской версии Focus появился  Head-up Display – в недорогом исполнении с маленьким выдвигающимся пластиковым экраном (хорошо виден на видео). Он показывает скорость и некоторые другие данные.

Как едет новый Форд Фокус 2019

Форд Фокус, что продается в России, заслужил комплименты за управляемость и устойчивость на дороге. В дорогих версиях он предлагает многорычажную подвеску, чего не было  у конкурента Тойоты Короллы (сзади балка). У новой Короллы теперь сзади многорычажка, чем ответит Фокус?

Сзади у нового Фокуса должна быть оптимизированная по массе подвеска на связанных рычагах с продольными рычагами разной длины, причем конкретно задняя ось универсала, особенно, при полной нагрузке, будет более мягкой.

На моем видео есть планы нового Фокуса в кузове хэтчбек снизу, похоже, на тест была предложена упрощенная версия задней подвески. Но по моим ощущениям Тойота Королла с многорычажкой сзади в поворотах более чувствительная.

Для лучшей управляемости и снижения шумности и вибраций применены новые шарниры в подвеске. Добавляет управляемости повышенная на 20% жесткость кузова, масса снизилась примерно на 88 кг.

Впервые для нового Focus опционально доступно адаптивное шасси с электронно-регулируемыми амортизаторами. Они в течение миллисекунд оценивают данные от подвески, управления и тормозов, и подстраивают характеристики амортизаторов.

Дизели представлены 1,5-литровой четверкой в 120 л.с., с крутящим моментом 300 ньютонометров (на фото) и 2-литровой четверкой мощностью 150 л.с. и моментом 370 Н∙м. Литровый трехцилиндровый бензиновый турбомотор (давление впрыска до 250 бар) предлагают с настройкой на 125 л.с., 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый цельноалюминиевый турбомотор (теперь в комбинации непосредственного и распределенного впрысков) выдает 150 или 182 л.с.

С моторами агрегатирована либо переработанная и теперь более тихая в работе шестиступенчатая механическая коробка передач, либо новый 8-ступенчатый автомат. Он работает в паре с бензиновыми моторами в 125 и 150 л. с. и дизелями в 120 и 150 л.с. Автомат с гидротрансформатором подстраивается под стиль водителя и распознает подъем и спуск с горы. Вместе с автоматом идет электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания. В случае механической коробки передач он возможен начиная с комплектации Cool & Connect.

Для нового Focus предусмотрены многие ассистенты. Ford объединяет их под девизом „Ford Co-Pilot360“ (ситуативное выполнение подруливания, ускорения и торможения при помощи ассистентов при использовании информации об окружающем пространстве, при этом человек выполняет дальнейшие задачи управления).

Признаюсь я не смог опробовать Фокус на чувство разметки и бегущего пешехода, ассистенты под девизом «Ford Co-Pilot360» у нас в России с долгой зимой и стертой разметкой пока не очень востребованы, водителю надо рассчитывать на себя. Но поездить быстро, не опасаясь препятствий, все-таки удалось.

Ford Focus 2019: Хэтчбек с дизельным 1,5-литровым, 120-сильным мотором мне показался довольно резвым. Ехал по кольцевой трассе полигона в Вайрано с прямыми и поворотами, стараясь прижиматься к поребрикам и не доводить до визга покрышек. К этому в конце добавляются участки плохого покрытия, с волнами асфальта и лежащими поперек и вдоль «полицейскими».

На разных покрытиях полигона Ford Focus почти не дает вывести себя из равновесия. Фильтрует наезды горбатых полицейских, лежащих вдоль и поперек, не раскачивается на длинной асфальтовой волне. Динамично, но без потери комфорта, хэтчбек проходит кривые разных радиусов.

Тонко настроенная ESP обеспечивает безопасность, и даже на участках орошаемых потоками воды, вмешивается весьма деликатно. Рулевое управление по сравнению с Тойотой Короллой показалось легковатым, но достаточно точным.

В Фокусе царит приятная тишина — ее во многом обеспечила улучшенная шумоизоляция. Сиденья с хорошей боковой поддержкой, даже при сильных наклонах кузова цепко держат водителя, не отвлекая от управления излишней болтанкой. Тому конечно способствует и отменная работа подвески.

Никаких мешающих остаточных колебаний, никаких жестких ударов.

Повторюсь, я тестировал европейскую версию Фокуса и постарался обратить внимание инженеров Форда на необходимость увеличить дорожный просвет при адаптации в России. Под передним бампером намерял всего лишь 170 мм — это на палец меньше, чем у Тойоты Короллы, которую для России еще приподнимут на 50 мм.

Новый Форд Фокус 2019 не изменил своей привычке, быть послушным автомобилем. По просторности, оснащению ассистентами и Infotainment он сильно прибавил, даже опередив Тойоту Короллу. Вот только боюсь, что новая Королла придет в Россию раньше Фокуса, и Форду придется потом позаботиться о новых аргументах. Лучший из них конечно же цена.

В Европе цена на новый Форд Фокус стартует от 18 000 евро.

Среди финалистов Autobest были новый Киа Сид универсал.
О новом Киа Сид хэтчбек мы тоже уже рассказали.
Очень интересная троица автомобилей от одного создателя — концерн PSA: Опель Комбо, Ситроен Берлинго и Пежо Рифтер устроила целый переполох среди финалистов.

Про Опель Комбо, кстати, у меня был подробный тест.

В следующем материале расскажу о результатах голосования — в Европейского конкурсе оценивают новинки журналисты из 31 европейской страны по 13 критериям.

Видео тест, где представлен новый Форд Фокус 2019 внизу, технические характеристики в конце статьи.


Видео тест о самом близком конкуренте Фокуса — Тойоте Королле смотрите здесь

FORD FOCUS

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ1,0 EcoBoost 125 М6
5-door
1,5 EcoBoost 150 А8
5-door
1,5 EcoBoost 182 М6
5-door
1,5 EcoBlue 120 А8
5-door
2,0 EcoBlue 150 А8
5-door
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4387 / 1825 / 1452 / 27004387 / 1825 / 1452 / 27004387 / 1825 / 1452 / 27004387 / 1825 / 1452 / 27004387 / 1825 / 1452 / 2700
колея спереди / сзади1572 / 15531572 / 15531572 / 15531572 / 15531572 / 1553
Объем багажника, л341 / 1320341 / 1320341 / 1320341 / 1320341 / 1320
Радиус поворота, м5,35,35,35,35,3
Снаряженная / полная масса, кг1322 / 18551404 / 19051369 / 18901394 / 19101518 / 2045
Время разгона 0 — 100 км/ч, с10,39,18,510,59,5
Максимальная скорость, км/ч198206220191205
Топливо / запас топлива, лА95 / 52А95 / 52А95 / 52ДТ / 47ДТ / 47
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км6,2-5,9 / 4,4-4,2 / 5,1-4,87,8-7,6 / 5,2-5,0 / 6,2-5,97,2-7,1 / 4,8-4,7 / 5,7-5,65,2-5,0 / 4,4-4,2 / 4,7-4,55,6-5,3 / 4,2-3,9 / 4,7-4,4
Выбросы СО2, г/км115-108138-134129-127123-117122-116
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапановР3 / 12Р3 / 12Р3 / 12Р4 / 8Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см9981499149914991997
Степень сжатия10,110,110,116,016,0
Мощность, кВт / л.с.92 / 125 при 6000 об/мин.110 / 150 при 6000 об/мин.134/ 182 при 6000 об/мин.88 / 120 при 3600 об/мин.110 / 150 при 3500 об/мин.
Крутящий момент, Нм170 при 1400 — 4500 об/мин.240 при 1600 об/мин.240 при 1600 об/мин.300 при 1750 — 2250 об/мин.370 при 2000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводнаяпереднеприводнаяпереднеприводнаяпереднеприводнаяпереднеприводная
Коробка передачМ6А8М6А8А8
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з.х.3,417 / 1,958 / 1,276 / 0,943 / 0,757 / 0,634 / — / — / 3,4985,324 /3,417 / 2,645 / 2,036 / 1,420 / 1,000 / 0,864 / 0,694 / 4,2933,583 / 1,952 / 1,290 / 0,970 / 0,775 / 0,651 / — / — / 3,8184,689 / 3,306 / 3,012 / 1,923 / 1,446 / 1,000 / 0,747 / 0,617 / 2,9604,689 / 3,306 / 3,012 / 1,923 / 1,446 / 1,000 / 0,747 / 0,617 / 2,960
Главная передача4,3533,5204,3133,1702,890
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / на связанных рычагахМак-Ферсон / на связанных рычагахМак-Ферсон / на связанных рычагахМак-Ферсон / на связанных рычагахМак-Ферсон / на связанных рычагах
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителемреечное с электроусилителемреечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковыедисковые вентилируемые / дисковыедисковые вентилируемые / дисковыедисковые вентилируемые / дисковыедисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин215/50 R 17215/50 R 17215/50 R 17215/50 R 17215/50 R 17

Новый Ford Focus RS перейдёт на электрический полный привод — ДРАЙВ

Focus RS будет представлять собой наиболее экстремальную вариацию Фокуса, так что экстерьер должен соответствовать этой задаче. Пока нет снимков настоящей машины, можно посмотреть на прогноз от иллюстратора X-Tomi Design.

Следующий хэчтбек Ford Focus RS (премьера состоится в 2020-м), как мы уже говорили, будет гибридом. В прошлом году мы предполагали, что машина сохранит ключевую свою особенность — механический полный привод, то есть с карданным валом — и лишь обзаведётся умеренной гибридной надбавкой в виде 48-вольтового стартера-генератора, помогающего ДВС. А вот журнал Car уверяет, что фордовцы принципиально поменяют схему. Турбочетвёрка 2.3 в паре с мотором-генератором будет приводить только переднюю ось. На задней оси появится самостоятельный электрический модуль eTwinster от фирмы GKN.

В блоке eTwinster компактно сгруппированы электромотор, двухступенчатая коробка передач и пара многодисковых сцеплений, позволяющих реализовать векторизацию тяги. Аналогичная способность предшественника потеряна быть не должна.

Полный привод Focus RS обрёл лишь в прошлом поколении и теперь вот готовится перейти на новую ступень: полный привод исключительно за счёт электротяги. Стоит учесть, что даже на младшем Фокусе ST нового поколения появился электронноуправляемый передний дифференциал eLSD. Вряд ли о подобном узле разработчики позабудут при создании «эр-эски». Так что вырисовывается машина с широкими возможностями по варьированию тяги между всеми колёсами. Британские журналисты сулят ей даже специальный дрифт-режим.

Утечки данных говорят о том, что в новой «эр-эске» у покупателей будет выбор между шестиступенчатой «механикой» и семиступенчатым «роботом».

Мотор на Фокусе RS должен остаться прежний, 2.3 EcoBoost, только неофициальные источники прогнозируют рост мощности до 400 сил. Это хороший скачок вперёд по сравнению с «эр-эской» прежнего поколения: 350 л.с., 440 Н•м (470 Н•м с овербустом) на базовой модификации и 375 л.с., 510 Н•м на лимитированной версии Heritage Edition. Такой подъём отдачи у версии RS заодно расширит пространство для манёвра у переднеприводной модификации ST (сейчас там запряжены 280 л.с. и 420 Н•м). У неё могут появиться более производительные варианты.

Пора прощаться с Ford Focus

В истории российского автопрома заканчивается яркая глава: компания Ford Sollers объявила, что до конца июня 2019 г. прекратит выпуск всех легковых автомобилей в России и закроет два из трех своих автомобильных заводов – во Всеволожске и Набережных Челнах, а также завод двигателей в Елабуге. Будет свернуто производство Ford EcoSport, Explorer, Fiesta, Kuga, Mondeo, а также Focus, который в начале XXI в. стал одним из главных символов нового российского автопрома и настоящей историей успеха.

Тогда Ford объехал всех своих конкурентов в России, первым решившись построить завод полного цикла и начав выпускать на нем новую модель – Focus. До Ford иностранные автоконцерны не осмеливались на масштабные инвестиции в Россию, предпочитая отверточную сборку на контрактных предприятиях – часто моделей предыдущих поколений или бюджетных версий, созданных для стран третьего мира. Ford же предложил россиянам по-настоящему современную модель, такую же, как продавалась в США и Западной Европе, но на $2000–3000 дешевле, чем аналогичные модели конкурентов. И сорвал банк: продажи Focus российской сборки начались осенью 2002 г., и уже по итогам того года американский автомобиль ворвался в тройку самых популярных автомобилей в своем классе. А еще через девять месяцев Ford Focus стал абсолютным бестселлером среди иномарок в России, обогнав многолетнего лидера Daewoo Nexia. При том что американский автомобиль был значительно дороже: цены на Nexia начинались с $7900, а на Focus – с $11 600.

А затем в России (и в российском автопроме) началась многолетняя эйфория, вызванная постоянным ростом цен на нефть. Почти все глобальные автоконцерны, привлеченные перспективами растущего рынка со 140-миллионным населением и налоговыми льготами, построили свои заводы в России – их совокупная мощность достигла 3 млн автомобилей в год.

Летом 2008 г. на автомобильной конференции «Ведомостей» партнер глобальной консалтинговой компании заявил, что, по его расчетам, к 2020 г. продажи автомобилей в России достигнут 6 млн шт. Зал ахнул. Следом взял слово владелец одной из крупнейших дилерских компаний: «В своих прогнозах вы исходите только из того, сколько автомобилей на 1000 человек в России, и сравниваете это с Европой и США. Но вы не учитываете демографию, состояние дорог и зависимость экономики от нефти. В России никогда не будет продаваться больше 3 млн машин в год». В 2008 г. продажи новых легковых автомобилей в России достигли 2,897 млн шт., а с учетом нескольких сот тысяч ввезенных в страну б/у машин Россия стала крупнейшим автомобильным рынком в Европе, обогнав Германию. На следующий год вслед за крахом банка Lehman Brothers и начавшимся финансовым кризисом продажи машин в России рухнули на 49% до 1,46 млн. К 2012 г. они подросли до 2,935 млн, но в 2018 г. составили только 1,8 млн.

К этому моменту Ford в России (и в Европе) пребывал в многолетнем кризисе. Автомобили американской компании дороги в разработке и производстве, а львиную долю доходов Ford дают пикапы F-серий, для которых в Старом Свете рынка нет. В России автомобили Focus, напичканные дорогими опциями, проиграли конкуренцию Skoda Octavia в сегменте такси, а Hyundai Solaris / Kia Rio – в сегменте доступного семейного авто. В 2018 г. совокупные продажи Ford в России (легковых и коммерческих автомобилей) составили лишь 53 234 шт., при том что суммарная мощность трех ее российских заводов – 360 000 машин в год.

Председателя совета директоров Ford Motor Company Билла Форда не упрекнуть в «антироссийскости». «У нас огромные планы на Россию: еще недавно мы выпускали здесь только две модели автомобилей, а к концу следующего года их уже будет 10», – говорил он «Ведомостям» в ноябре 2013 г. Руководство Ford и его российского партнера Sollers много лет пыталось вернуть местный бизнес компании к прибыльности, но сделать это, когда заводы загружены лишь на 15%, оказалось невозможно. Теперь в России у Ford Sollers останется лишь производство коммерческих автомобилей Transit.

Впрочем, хоронить легковой автопром в России рано: на следующей неделе свой завод в Подмосковье открывает Mercedes-Benz.

Новый Ford Focus ST 2019 мощностью 276 л.с.

По словам автопроизводителя, новый Ford Focus ST предложит «самый отзывчивый и маневренный опыт вождения Focus ST на дороге и треке» благодаря новой платформе C2 модели.

Фото: Новый Ford Focus ST 2019 мощностью 276 л.с.

В продаже летом, этот последний Focus ST предлагается в виде пятидверного люка или универсала, в бензиновом или дизельном вариантах, а также с множеством новых технологий, основанных на моделях гало, таких как суперкар Ford GT и Mustang.

Это первый Ford с передним приводом, который получил электронный дифференциал повышенного трения (eLSD), предназначенный для повышения устойчивости на поворотах. Технология сопоставления оборотов доступна с шестиступенчатой механической коробкой передач. Семиступенчатая автоматическая также доступна.

Выбираемые режимы вождения являются еще одним первым для Focus ST. Они включают в себя Slippery / Wet, Normal и Sport, а также режим Track для версий, оснащенных пакетом Performance. Режимы движения регулируют различные параметры, в том числе электрическое рулевое управление ST, которое является самым быстрым из всех Ford и на 15% быстрее, чем стандартные Focus.

Также имеется постоянно контролируемое демпфирование (CCD), стандартное для пятидверных бензиновых вариантов, которое контролирует входы подвески, рулевого управления и торможения, чтобы регулировать отклики демпфирования каждые две миллисекунды и обещает «окончательное усовершенствование».

Лео Рокс, руководитель Ford Performance в Европе, сказал: «Такие технологии, как eLSD и CCD, делают Focus ST самым« джекиллом и хайдом »из всех, способных переключаться с изысканного туриста на автомобиль с целенаправленной производительностью одним нажатием кнопки».

«Мы внедрили уроки из программ, в том числе Ford GT и Focus RS, для разработки автомобиля среднего размера с гибкостью, уникальной в своем сегменте».

Бензиновый Focus ST, использующий 2,3-литровый двигатель Ford Ecoboost, является самым мощным из всех предлагаемых в ST. Он развивает мощность 276 л.с. при 5500 об / мин и 310 фунт-фут с 3000 до 4000 об / мин. Также заявлено, что он является самым свободным двигателем Focus ST. Считается, что эталонный спринт со скоростью 0-62mph занимает менее 6,0 секунд, что делает его как минимум на 0,5 секунды быстрее, чем исходящая эквивалентная модель.

Фото: Салон Ford Focus ST 2019

Технология защиты от запаздывания, изначально разработанная для суперкара GT, предназначена для обеспечения немедленной подачи мощности в режимах Sport и Track. Технология удерживает дроссель в открытом положении, когда водитель отключается от акселератора, что облегчает изменение воздушного потока и позволяет повысить давление наддува быстрее по требованию.

В то же время, дизель ST с его 2,0-литровым двигателем Ecoblue мощностью 187 л.с. обладает самым мощным дизельным двигателем, который когда-либо предлагался на Focus. Он обеспечивает пиковую мощность при 3500 об / мин и 295 фунт-футов между 2000 и 3000 об / мин. Модель вырабатывает на 10% больше мощности, чем и в два раза больше крутящего момента, чем оригинальный ST170.

Форд говорит, что шестиступенчатая механическая коробка передач ST помогает «более срочно переключать передачи и… чувствовать себя спортивнее» благодаря уменьшению числа оборотов при переключении на 7% по сравнению со стандартным Focus. Революционная технология, впервые появившаяся на Mustang, также представлена как часть дополнительного пакета Performance для моделей с ручным управлением Ecoboost.

В то время как бензиновый Focus ST получает новый электронный дифференциал повышенного трения Ford, дизельный Focus получает технологию управления вектором крутящего момента, которая уменьшает недостаточную поворачиваемость за счет приложения усилия торможения к внутреннему переднему колесу при поворотах.

Внешние настройки по сравнению со стандартной моделью невелики: уникальные литые диски, переработанная решетка радиатора для улучшенного охлаждения и изменения нижних крыльев и воздушных завес для улучшения аэродинамики. Сзади есть спойлер и две выхлопные трубы. Пакет Performance добавляет красные тормозные суппорты.

Внутри Focus ST оснащен передними сиденьями Recaro, спортивным рулевым колесом и множеством элементов с тиснением ST, а шум двигателя и выхлопных газов усиливается в режимах Sport и Track.

Ford Focus 4 поколения

После серии тизеров и откровенных «фото шпионских» утечек компания Ford, наконец-то, официально представила новое поколение модели Focus, перезентация состоялась на специальном мероприятии в Германии. В четвертом поколении модель стала технологичнее, получила новые моторы и довольно серьезно обновилась по части дизайна. В обзоре первые новости, фото и характеристики американской новинки Ford Focus 2018-2019 модельного года.

Автопроизводитель называет Форд Фокус 4 поколения «самой технически совершенной моделью», которую Ford разработал за последние 20 лет. В основу хэтчбека и универсала легла совершенно новая модульная платформа C2, которая была разработана европейскими инженерами компании. Благодаря использованию высокопрочной стали и дополнительных алюминиевых элементов в конструкции автомобиль получился легче «Фокуса» третьего поколения на 88 килограммов по сравнению с предшественником и стал аэродинамичнее: коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,25 у седана и 0,273 — у хэтчбека, что заявлено как лучший показатель в классе.

Длина нового «Фокуса» составила 4378 мм, что на 18 мм больше предшественника. Размер колесной базы увеличился на 53 мм — до 2701 мм, что позволило освободить дополнительное пространство для ног задних пассажиров.

В компании отметили, что Focus имеет лучший в классе показатель по лобовому сопротивлению, который у четырехдверных автомобилей составляет 0.250, а у пятидверных — 0.273. Жесткость на кручение повысилась на 20% по сравнению с «третьим» Focus.

Топовые варианты будут предлагаться с независимой задней подвеской. В список электронных «помощников» вошел адаптивный круиз-контроль с возможностью полной остановки и автоматического старта, система соблюдения рядности движения и распознавания дорожных знаков, а также модернизированные адаптивные фары головного света.

Плюс ко всему, оснащение предусматривает проекционный дисплей, усовершенствованную функцию полуавтоматической парковки, систему контроля «мертвых» зон, камеру заднего вида, функцию распознавания пешеходов и велосипедистов. Наконец, в качестве опции будет предлагаться адаптивная подвеска.

Кроме того, список доступных опций включил модернизированный мультимедийный комплекс SYNC 3 с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а также точку доступа Wi-Fi с возможностью подключения до 10 мобильных устройств, которые смогут работать на расстоянии до 15 метров.

Технические характеристики Ford Focus 2018-2019 года.
Линейка двигателей включила трехцилиндровый бензиновый мотор семейства EcoBoost объемом один литр, доступный в трех степенях форсировки: 85, 100 и 125 лошадиных сил. Кроме того, доступны две 1,5-литровые «четверки», развивающие 150 и 185 лошадиных сил. Топовый мотор имеет функцию деактивации одного цилиндра при малых нагрузках, которая работает со скоростью 14 миллисекунд.

Дизельная гамма представлена 1,5-литровым агрегатами EcoBlue, выдающими 95 и 120 сил, а также двухлитровым мотором со стальными поршнями, развивающим 150 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Двигатели сочетаются с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с новым восьмиступенчатым «автоматом».

Новый Ford Focus будет предлагаться в виде хэтчбека, универсала и седана. В следующем году должна дебютировать роскошную версия Vignale, а чуть позже линейка пополнится за счет спортивной версии ST. Наконец у модели будет вседорожная модификация Active увеличенным на 30 мм дорожным просветом.

Серийный выпуск хэтчбеков и универсалов Ford Focus нового поколения начнется в июне на предприятии в немецком городе Зарлуи. Автомобили для североамериканского рынка впервые в истории будут выпускаться на заводе компании Changan в Китае.

Предполагается, что в 2020 г. появится полноценная «заряженная» RS-версия. Она должна сохранить 2,3-литровый агрегат, который теперь будет работать вместе с бортовой 48-вольтовой электросетью. Суммарная отдача должна превысить 400 лошадиных сил.

2019 Ford Focus ST — новый хот-хэтч для Европы с 276 л.с.

  • Новейший хот-хэтч Ford Focus ST официально поступил в продажу — к сожалению, только для европейского рынка.
  • Основанный на компактном автомобиле Focus нового поколения, новый Focus ST оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 276 лошадиных сил, который работает в паре с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
  • Энтузиасты будут огорчены тем, что Ford не планирует привозить в Америку какую-либо версию нового Focus, поскольку компания убрала все таблички с именами автомобилей в своем U.Модельный ряд S. за исключением Mustang.

    Компания Ford усердно работала, чтобы зарекомендовать себя в качестве ведущего поставщика горячих хэтчбеков, и эта история продолжается с новым Focus ST 2019 года, за исключением, конечно, Соединенных Штатов. Из-за решения Ford сократить почти все шильдики автомобилей из своей линейки в США, ни одна версия нового Focus не появится здесь, оставив нас пялиться на совершенство нового ST издалека.

    Взяв за основу новый глобальный хэтчбек Ford Focus четвертого поколения, новый ST использует знакомую формулу, обеспечивая большую мощность с турбонаддувом, дополнительную визуальную агрессивность и многочисленные обновления шасси.Стандартный двигатель представляет собой версию 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который можно найти в других моделях Ford, здесь он выдает 276 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента — здоровое обновление по сравнению с текущим автомобилем мощностью 252 лошадиных силы и 270 фунт-фут. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, а семиступенчатая автоматическая — новым дополнением. Есть также дизельная версия ST; его 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель развивает мощность 187 лошадиных сил и крутящий момент 295 фунт-футов.

    Форд

    Улучшения производительности, большинство из которых являются частью дополнительного пакета Performance, включают дифференциал повышенного трения, адаптивные амортизаторы, возможность согласования оборотов для ручного управления и управление запуском.Как и ожидалось, налицо более жесткое демпфирование, большие тормоза и перенастроенное рулевое управление.

    Нам нравится, как новый Focus ST выглядит снаружи. Большие колеса, обвес, агрессивная передняя решетка и двойной выхлоп прекрасно дополняют привлекательный внешний вид хэтчбека Focus. Внутри ключевые дополнения включают передние сиденья Recaro, рулевое колесо с плоским дном и несколько значков ST.

    В дополнение к оскорблениям для американцев, Ford также предложит версию Focus ST в кузове универсал, когда эта новая модель поступит в продажу в Европе этим летом.Мы давно взываем к Ford, чтобы он отменил свое решение не привозить сюда новый Focus, и полная информация об этом ST только заставляет нас больше, чем когда-либо, надеяться, что когда-нибудь мы сможем увидеть этот горячий хэтч здесь. .

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Обзор Ford Focus

    : многолетний хэтч все еще доставляет?

    ►  Подробный обзор CAR
    ►  Is the Focus…немного устарел?
    ►  Без гибридной, подключаемой гибридной или электрической модели

    Еще в 2018 году, когда было запущено это поколение Focus, мы были впечатлены тем, какой это был хороший универсал. Это было три года назад, и с тех пор Фокус не сильно изменился. Это означает, что это по-прежнему блестящий универсальный автомобиль. Однако конкуренция продолжилась, как и некоторые клиенты. Маленький внедорожник Ford, Puma, теперь продается лучше, чем Focus.

    Конечно, с момента своего появления был представлен мягкий гибрид, были изменения уровня отделки салона и предложения 0% годовых, чтобы заманить покупателей в дилерские центры. Но порекомендовали бы мы какой-то из таких талантливых соперников, как Volkswagen Golf, Seat Leon, Mercedes A-Class, BMW 1-Series и Audi A3?

    Ford Focus ST обзор

    Ford говорит, что Focus Mk4 был разработан, чтобы вызывать воспоминания об оригинале, но компания также утверждает, что это лучший Focus — лучший автомобиль — из когда-либо выпущенных. Учитывая успешный бэк-каталог Форда, это некоторая претензия. «Четвертое поколение среднеразмерного хэтчбека Ford — это не что иное, как «лучший автомобиль, который мы когда-либо проектировали, разрабатывали и производили».Так говорит Стивен Армстронг, генеральный директор Ford в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.

    Почему Ford считает новый Focus лучшим автомобилем, который он когда-либо выпускал? Помимо того, что он призван воссоздать динамику движения автомобиля первого поколения, это совершенно новое предложение («помимо пары гаек и болтов»), которое легче, эффективнее и оснащено комплектом безопасности.

    Более легкая и жесткая конструкция значительно помогает в достижении этих целей. Форд говорит, что Focus Mk4 имеет на 20% лучшую жесткость на кручение, чем раньше, что помогает играть значительную роль в его улучшенной NVH и подтянутой езде и управляемости.Мы доберемся до того, насколько это лучше на самом деле…

    Кроме того, более длинная колесная база означает, что он стал более просторным внутри, несмотря на то, что он занимает ту же площадь, что и раньше. И на всякий случай более гладкая нижняя часть кузова окупается отличной аэродинамикой (Cd 0,27 для базовой модели с тонкими шинами) и более привлекательным внешним видом – опять же, мы вернемся к этому позже. Наконец, и это самое главное, Ford утверждает, что это самый управляемый Focus с самым острым и коммуникативным рулевым управлением. Именно здесь оригинальный Focus получил столь высокие оценки (шаг вперед, Ричард Парри-Джонс), и именно здесь у нас очень большие надежды и ожидания.

    Ford Focus Mk4: безобидный стиль

    С точки зрения того, где Focus Mk4 вписывается в схему вещей Ford, это настоящая перезагрузка франшизы. Вопрос в том, успешна ли она — и, судя по стилю, вам придется сказать «нет», учитывая количество сходств, которые она имеет с предыдущей Mazda 3.

    Фокус имеет сильную визуальную идентичность, и почти все его самые сильные дизайнерские подсказки отсутствуют в MK4. На самом деле, это более крупная Fiesta, скрещенная с обычным семейным хэтчбеком – и разочаровывающая попытка, учитывая, что ее производитель сравнивает ее с радикальным, блестящим оригиналом.

    Этот автомобиль переопределил сектор семейных автомобилей, а этот является его типичным примером. Таким образом, он предназначен для того, чтобы привлечь как можно больше покупателей и оскорбить как можно меньше. Немного похоже на Escort 1990 года, тогда…

    Не поймите нас неправильно – он хорошо выглядит, и нам нравятся мускулистые бедра, задняя кромка с обратным наклоном к боковым окнам и углубления по бокам, но это нас не впечатляет.

    Что находится под кожей Focus Mk4?

    Может ли разочаровывающий комплект одежды быть компенсирован блестящей механикой? В конце концов, оригинальный Focus представил шасси, невиданное до сих пор в своем сегменте рынка. Хорошая новость заключается в том, что платформа C2 содержит множество новых технологий.

    Под капотом вы найдете 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью от 123 до 153 л.с. в зависимости от того, выбираете ли вы мягкий гибрид или нет. Необычно, что в 2021 году вы также можете заказать дизель. Есть 1,5-литровый мощностью 118 л.с. или 2,0-литровый мощностью 148 л.с. Все варианты кажутся достаточно пробивными для повседневного вождения.

    Маломощные модели Focus, в основном с 1,0-литровым бензиновым или 1,5-литровым дизельным двигателем, имеют заднюю ось с торсионной балкой, в то время как более крупные версии имеют усовершенствованную многорычажную заднюю подвеску с управляющим лезвием, которая долгое время занимала центральное место в Динамическое мастерство Focus.Представитель Форда сказал (не для записи), что большинство покупателей не заметят разницы.

    Чистый, простой интерьер

    Ford гордится огромным количеством комплектов безопасности, доступных для Focus Mk4, и хотя проекционный дисплей, интеллектуальный адаптивный круиз и Stop & Go для медленного движения не являются большими потрясениями в этом секторе рынка, это скачок вперед по сравнению со старым Фокус. Возможность адаптивного круиза использовать знаки ограничения скорости и спутниковую навигационную информацию, а также технологию Lane Centering Technology — долгожданные дополнения.

    Автоматические фары способны следовать за дорожной разметкой на поворотах и ​​нацеливаться в соответствии с ней, а также могут определять перекрестки и перекрестки с круговым движением и расширять лучи для их освещения. Самостоятельная парковка также умнее, если у вас есть новая восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. А система Evasive Steering Assist прикладывает полезные усилия к рулевому колесу, когда вы пытаетесь объехать что-то, что внезапно блокирует ваш путь.

    В Focus также используется «встроенный» модем FordPass Connect, который позволяет удаленно запускать двигатель и проверять уровень жидкости с помощью приложения для телефона, а также выполнять все обычные функции подключения.Ничто из этого не является потрясающим, но это выводит Focus на первое место в классе, фактически не улучшая его.

    CAR живет с Ford Focus RS: не пропустите наш долгосрочный обзор испытаний

    Ford Focus Mk4: качество салона

    Внутри у него больше места для ног задних пассажиров (на 5 см по сравнению со старой моделью; он кажется больше), более глубокий багажник и более чистая и четкая приборная панель с более четкими дисплеями и большим сенсорным экраном двух размеров в зависимости от размера. Важно отметить, что элементы управления кондиционером по-прежнему представляют собой настоящие ручки и кнопки и не требуют копания в экранном меню, даже если они расположены слишком низко для быстрого чтения.

    Центральная консоль, теперь более низкая и менее вырисовывающаяся, лишилась ручного тормоза, шаг, который одни приветствуют, а другие сожалеют.

    Качество вызывает доверие, узкие зазоры и податливые поверхности, но верхняя часть приборной панели кажется разочаровывающе липкой, если только у вас не прошитая версия Vignale. Топовые фокусы получают стереосистему B&O Play (звучит превосходно), беспроводную подставку для зарядки телефона и новейший мультимедийный интерфейс Ford SYNC 3 (который вы либо полюбите, либо возненавидите).

    Привод: новый хот-хэтч Ford Fiesta ST


    Ford Focus Mk4: как он едет?

    Если до сих пор нам казалось, что Focus Mk4 немного сбит с толку, хорошая новость заключается в том, что в целом он делает все, что нужно, динамически. Focus производит впечатление невозмутимого водителя, который является огромным шагом вперед по сравнению со своим предшественником, особенно с точки зрения изысканности.

    Все модели Focus поставляются с несколькими режимами вождения — «Комфорт», «Нормальный», «Спорт», «Эко» и т. д., которые изменяют вес руля, приемистость и, в случае с автомобилем, точки переключения передач.Также есть возможность оснастить его ПЗС (непрерывно контролируемым демпфированием), что позволяет регулировать жесткость демпфера. Мы бы сказали, что CCD ничего партии не приносит.

    На моделях с неразрезной осью на скоростях автомагистрали чувствуется разочаровывающая дрожь со слишком большим вертикальным движением по неровностям на скорости. Он чувствует себя уравновешенным, собранным и домашним, но он никогда не успокаивается достаточно для автомобиля, который предназначен для того, чтобы проводить большую часть своего времени в этой среде.

    Модели с задним отвалом наделены ходовыми качествами, которых вы не замечаете поначалу, настолько хорошо они сглаживают неровности и держат под контролем массу Focus.Дорожный рев также необычайно хорошо изолирован, гораздо лучше, чем автомобиль, который он заменяет.

    Что действительно хорошо у Focus, так это его рулевое управление. Он точен, линейен, хорошо взвешен и позволяет водителю поставить машину на булавочную головку. С задней подвеской на рулевых лопастях повороты плавно регулируются с помощью дроссельной заслонки, никогда не уводя хвост в сторону.

    Это плавная установка, легко сбрасывающая типичные дороги B. С автомобилем с балочной осью немного меньше нюансов, который во многом разделяет маневренность премиальной модели с низким креном, но с немного меньшим самообладанием на менее чем гладких дорогах.

    Печально сообщать, что спокойное демпфирование ST-Line теряется при указании CCD. Независимо от настройки, тело всегда плавно вздымается и резко рубит, меняется только частота вздыманий при изменении настроек демпфера. Это никогда не успокаивается. Здесь нужно больше работы…

    Ford Focus Mk4: производительность

    С точки зрения производительности линейка двигателей варьируется от приемлемой до отличной. 1,5-литровый дизельный двигатель здесь не очень хорош, обеспечивая среднюю плавность хода и разочаровывающе плоскую производительность без наддува.Он более эффективен и быстрее, чем уходящий дизель, но это все – но, поскольку Форд говорит, что на эту модель будет приходиться не более 30% продаж, это не тот приоритет, который был раньше.

    Трехцилиндровый бензиновый двигатель превосходен. В его самой мускулистой форме (самый мощный мягкий гибрид с 177 фунтами на фут) это удовольствие от вождения, с небольшим запаздыванием дроссельной заслонки на низких оборотах и ​​прогрессивным наращиванием ускорения после этого. При включении он звучит сверхъестественно, как Porsche 911, неожиданный саундтрек к драйву Focus.

    Похоже ли это на Ford Focus Mk1? Он не такой легкий на ногах и не такой игривый, но прозрачность и плавность есть. Ох, и не впереди же самой лучшей из оппозиции – разочарование.

    Вердикт

    Если бы Ford не сказал, что Mk4 был большим шагом вперед по сравнению с Focus 1998 года, мы бы не возлагали на него таких больших надежд. Но это так, и это не требует решительного лидерства, как это было с оригинальной машиной. Только в области комплекта безопасности он опережает лучших соперников.

    Под разочаровывающим производным внешним видом скрывается очень способный автомобиль в динамике, и он не уступает лучшим (за исключением CCD) с точки зрения ощущения рулевого управления и маневренности на дорогах среднего класса. Таким, каким и должен быть Фокус. Он также впечатляюще вместителен и гораздо более удобен в использовании, чем раньше, а с точки зрения изысканности и эргономики он на световые годы опережает автомобиль, который он заменяет.

    Порода Focus давно стремится к бесклассовому качеству, которое всегда было так хорошо у Volkswagen Golf. Фокус приближается, но недостаточно близко.Отсутствие электрических и полностью гибридных двигателей делает его менее адаптируемым, чем его основные конкуренты, в то время как его так себе интерьер уступает многим семейным хэтчбекам.

    Мы подозреваем, что те, кто против внедорожников и хочет семейный хэтчбек, который хорош в управлении и прост в использовании, будут довольны Focus. Но мы также подозреваем, что число людей, попадающих в эту категорию, сокращается.

    Другие обзоры Ford от журнала CAR

    Форд Фокус обзор | Auto Express

    Ford Focus — одна из опор британского автомобильного рынка, и легко понять, почему.Хорошо продуманное шасси обеспечивает спокойную, комфортную и приятную езду по дорогам Великобритании, а также превосходный контроль над кузовом и отзывчивое рулевое управление. Двигатели, особенно 1,0-литровая версия EcoBoost мощностью 125 л. А последний Mk4 Focus имеет больше места в салоне, чем его предшественники, а также качество, которое в значительной степени соответствует лучшим в своем классе. Выгодное ценообразование и финансовые предложения скрепляют сделку; последний Focus должен быть в шорт-листе любого покупателя, ищущего новый хэтчбек.

    О Ford Focus

    Ford Focus изменил правила игры, когда появился на рынке в конце 1990-х годов. время.

    На сегодняшний день вышло четыре поколения Focus, и двадцать лет спустя он по-прежнему остается одним из лучших семейных универсалов, которые можно купить за деньги.

    Успех Focus отражен в его названии. Инженерный и маркетинговый отделы Ford строго придерживались сочетания характеристик, лежащих в основе привлекательности оригинальной модели.Таким образом, новейший Focus настолько же интересен и приятен в управлении, насколько практичен и доступен по цене.

    Другие обзоры

    Групповые тесты автомобилей
    Подробные обзоры
    Дорожные испытания
    Тесты подержанных автомобилей

    модели недвижимости. К ним присоединяется вариант Active, который стремится заработать на увлечении «кроссовером-внедорожником» и отличается слегка увеличенным дорожным просветом и расширенными колесными арками.

    В то время как у первого Focus было несколько хорошо зарекомендовавших себя соперников, включая такие автомобили, как Vauxhall Astra, VW Golf и Honda Civic, сегодня масштабы конкуренции намного шире. В список желанных претендентов, соперничающих за ваши деньги, теперь входят европейские конкуренты, такие как Renault Megane, Peugeot 308, SEAT Leon и Skoda Octavia, а также впечатляющие соперники из Восточной Азии, такие как Mazda 3, Kia Ceed и Hyundai i30. Вы, вероятно, также захотите взглянуть на некоторых якобы более премиальных соперников, включая Mercedes A-Class, BMW 1 Series и Audi A3 Sportback.

    Ford Focus Mk4, безусловно, имеет имидж, позволяющий смешивать его с более престижными брендами. Новый дизайн принес с собой значительные улучшения в салоне и практичность, но он также имеет привлекательный внешний вид. С точки зрения стиля, он сочетает в себе элементы предыдущей модели с элементами Fiesta, а с ветровым стеклом и кабиной, отодвинутыми далеко назад, он имеет очертания, аналогичные Mercedes A-Class.

    Удлиненная колесная база увеличила внутреннее пространство, а в салоне также появилось больше места.В результате нынешний Focus имеет гораздо больший багажник, чем предыдущее поколение, в то время как электрический стояночный тормоз и обновленная кабина означают, что передние сиденья кажутся просторными, а сзади также достаточно места для ног.

    Все модели Focus являются переднеприводными, а бензиновая мощность для основной линейки обеспечивается 1,0-литровым двигателем EcoBoost, доступным либо в стандартной версии мощностью 123 л.с., либо в версиях с технологией мягкого гибрида 48 В мощностью 123 и 153 л.с. Автомобили с меньшей мощностью используют либо шестиступенчатую механическую, либо восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, а версии мощностью 153 л.с. предлагаются исключительно с механической коробкой передач.Спортивная 2,3-литровая модель ST развивает свои 276 л.с. через шестиступенчатую механическую или семиступенчатую автоматическую коробку передач.

    1,5-литровый и 2,0-литровый дизели EcoBlue мощностью 118 и 148 л.с. соответственно, и все они в стандартной комплектации оснащены шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. В качестве опции предлагается восьмиступенчатый автомат. Дизельная модель ST развивает мощность 187 л.с. и поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Ассортимент Focus был обновлен в конце 2019 года; Отделка начального стиля была убрана, вместо этого ее начал Zetec.ST-Line, ST-Line X, Titanium и Titanium X составляют остальную часть стандартного диапазона, а модели Active и Active X, вдохновленные бездорожьем, дополняют его. Также доступна спортивная модель ST, хотя полноценной RS нет.

    Zetec теперь формирует точку входа в ассортимент с ценами, начинающимися примерно с 22 000 фунтов стерлингов. Стандартный комплект включает в себя восьмидюймовую информационно-развлекательную систему Ford SYNC, которая включает в себя подключение к телефону Apple CarPlay и Android Auto, а также 16-дюймовые легкосплавные диски и автоматические фары. Также включены обогрев ветрового стекла Quickclear, а также круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и оповещение о движении по полосе.

    Для спортивных моделей ST-Line предлагаются 17-дюймовые легкосплавные диски, а также более спортивные передний и задний бамперы, кнопка запуска без ключа, рулевое колесо с плоским дном и легкосплавные педали. Шаг до ST-Line X добавляет большие 18-дюймовые колеса, автоматические дворники и зеркало заднего вида с затемнением, шестипозиционное сиденье водителя с электроприводом, двухзонный климат-контроль и модернизированную систему SYNC 3 с голосовым управлением.

    Титан предназначен для тех, кто хочет много комплекта, но без более острых граней автомобилей ST-Line.Таким образом, он включает в себя многие функции ST-Line X, такие как чувствительные к дождю дворники и датчики парковки, но остается на 16-дюймовых легкосплавных дисках. Он также получает вход и запуск без ключа, а также светодиодные задние фонари. Titanium X увеличивает размер колес до 17 дюймов и обеспечивает электрическую регулировку сиденья водителя, а также заднее защитное стекло.

    Подержанные и почти новые

    Традиционные семейные хэтчбеки испытывают все большее давление, и покупатели, похоже, предпочитают стильные внедорожники с высокой посадкой вместо давно зарекомендовавшего себя пятидверного хэтчбека.Однако это не означает, что подержанные экземпляры культового семейного автомобиля Ford будет слишком сложно найти, поскольку он продается с 1998 года и выпускается в различных вариантах кузова: трех- и пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан, более практичный универсал, купе-кабриолет с откидным верхом и даже версии Active, вдохновленные бездорожьем

    Модель Focus RS устанавливает стандарты производительности, но вы найдете огромный выбор автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. дальше по диапазону, в то время как уровни оснащения даже на моделях Zetec с более низкими характеристиками довольно щедры.

    • Актуальные цены на Ford Focus можно найти на нашем дочернем сайтеbuyacar.co.uk. умная покупка: хорошо управлять, с приличными двигателями и хорошим уровнем комплектации, пакет стал еще лучше благодаря привлекательной цене модели. Поставка не должна быть проблемой, так как многие экземпляры находятся на площадках дилеров, в то время как многие другие доступны в торговых точках в стиле автомобильных супермаркетов и через частные продажи.

      Да, Volkswagen Golf немного более совершенен и предлагает солидную остаточную стоимость, но с точки зрения соотношения цены и качества Focus — отличный универсал. 1,0-литровые бензиновые автомобили будут дешевыми в эксплуатации, а выбор дизельного двигателя означает, что вы получите превосходную экономичность. Прочитайте наше полное руководство покупателя Ford Focus Mk3 здесь…

      Ford Focus Mk2: 2004–2011

      Покупка обычного автомобиля старше десяти лет означает, что у вас, вероятно, будет ограниченный бюджет. Focus второго поколения имел успех в продажах, поэтому на выбор будет еще много экземпляров, и большинство из них должны быть довольно доступными.

      Обратите внимание на автомобили с фейслифтингом, выпущенные после 2007 года, которые включали в себя изменение стиля и модернизированный интерьер, а 2,5-литровая модель Focus ST может оказаться выгодной сделкой для увлеченного водителя. Прочтите наше полное руководство покупателя Ford Focus Mk2 здесь…

      Другие модели Ford Focus

      Ford Focus Mk1: 1998-2004

      Выпущенный в 1998 году, Mk1 Focus пришел на смену тусклой модели Escort и сразу же стал новым стандарты динамики вождения в классе семейных хэтчбеков.Его очевидные качества были признаны, когда в 1999 году он был удостоен звания «Европейский автомобиль года», а его стильный стиль актуален и по сей день.

      Если вы хотите купить Ford Focus, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях. ..

      Ford Focus 2018 и 2019

      и далее) — это хэтчбек, сильно отличающийся от своего предшественника, но он построен на тех же принципах, которые сделали его таким хитом в предыдущих поколениях модельного ряда Ford Focus.

      Хэтчбек Ford Focus был перезапущен в 2019 году с новым элегантным внешним видом и множеством новых функций.

      Модели Ford, которые вы предпочитаете, Ford Focus 2018 или Ford Focus 2019, вполне могут зависеть от стиля, который вы предпочитаете. Выбор будет зависеть от ваших требований к машине и вашего бюджета. Прежде чем сделать выбор в пользу покупки подержанного или нового Ford Focus, полезно полностью понять различия между этими двумя компактными автомобилями в линейке Ford Focus, которая является бестселлером на протяжении более 20 лет.

       

      В этом руководстве:

      Узнайте больше об отличиях экстерьера версий Ford Focus 2018 и 2019 годов.

      Узнайте больше о ключевых изменениях в интерьере моделей Ford Focus 2018 и 2019 годов.

      Узнайте больше о вариантах двигателей, доступных при покупке Ford Focus 2018 или 2019 года.

      Узнайте больше о том, как выбрать лучшую модель Ford Focus для ваших нужд.

      Focus 2018 против Focus 2019: особенности экстерьера

      Хэтчбеки Ford Focus третьего поколения (2018 г.) и четвертого поколения (2019 г.) доступны в пятидверной версии и версии универсал, и оба они являются популярными семейными автомобилями с вариантами хот-хэтча.

      Ford Focus MK4 имеет более длинную колесную базу, чем MK3, и сидит ниже, чем предыдущие модели хэтчбека Focus. Это помогает создать новый, более спортивный вид автомобиля.

      Ford Focus 2019 года имеет более скульптурный вид, чем вариант 2018 года. У него полностью переработанная решетка радиатора, которая стала более округлой, чем шестиугольная форма предыдущего воплощения. К перезапуску 2019 года были добавлены светодиодные фары, а форма новых передних фар была изменена.

      Одно из основных отличий моделей 2018 и 2019 годов — задняя часть автомобиля. Новая версия отличается более широким логотипом Focus и увеличенным диффузором. Задняя часть 2018 года выше, чем у модели 2019 года, которая опускается в более широкий конец.

      Focus 2018 против Focus 2019: особенности интерьера

      Ford изменил интерьер модели третьего поколения, чтобы придать Ford Focus 2018 года более престижный вид.

      Внутренние детали

      Серебристая отделка подчеркивает приборную панель и центральную консоль в версии автомобиля 2018 года. Начальный уровень отделки салона в моделях Ford Focus 2018 года предоставляется:

      .
      • Кондиционер
      • Электрические передние стеклоподъемники и зеркала заднего вида
      • Система контроля шин


      Другие модели также доступны с:

      • Подогрев передних сидений
      • Кожаный руль с подогревом


      Переход на Ford Focus Zetec 2018 года добавляет:

      • Обогрев ветрового стекла
      • Легкосплавные диски
      • Информационно-развлекательная система Ford SYNC3


      Ford Focus 2019 года оснащен полноцветным восьмидюймовым проекционным дисплеем, предлагаемым на всех уровнях отделки салона. Вы также получаете информационно-развлекательный сенсорный экран SYNC и возможность беспроводной зарядки.

      Ford Focus 2019 года предлагается в семи комплектациях. Каждый аккуратно отличается от остальных благодаря дизайнерским хитростям и внутренней тематике.

      Начиная с модели Focus Zetec начального уровня 2019 года и во всем модельном ряду, модели оснащены:

      • Кондиционер
      • Apple CarPlay
      • Автоматическое подключение Android
      • DAB-радио
      • Bluetooth
      • Круиз-контроль
      • Автомобильные фары
      • Автономное экстренное торможение
      • Помощь в поддержании полосы движения


      Багажное отделение

      В багажнике Ford Focus 2018 года вы найдете 316 литров места.Там также много умных складских помещений. В задней части Ford Focus 2018 года тоже достаточно места, определенно достаточно места, чтобы с комфортом разместить двух взрослых сзади.

      Как и следовало ожидать, обновленный Ford Focus 2019 предлагает самый продуманный интерьер в этой линейке моделей. Дизайн Ford Focus 2019 года во многом заимствован у нового Ford Fiesta, выпущенного незадолго до этого, чтобы привести интерьер бренда в соответствие.

      Внутреннее пространство

      Ford Focus 2019 года предлагает больше места для водителя и пассажиров на передних сиденьях, чем модель 2018 года, которая является более компактным автомобилем, благодаря новой приборной панели.

      В Ford Focus 2019 года больше места, чем в версии 2018 года. Пространство для ног задних сидений — заметное улучшение. Одним из самых заметных улучшений модели 2019 года является то, что пол под передними сиденьями стал плоским, и даже пассажир на заднем центральном сиденье может удобно вытянуть ноги. С помощью этой изобретательности Ford подтолкнул Focus от конкурентов к тому, чтобы стать лучшим в своем классе по вместительности.

      Ford также опирался на практичность с перезапуском Ford Focus 2019 года с багажником на 375 литров, что больше, чем у предыдущей модели автомобиля.

      Двигатели Focus 2018 и 2019 годов

      Ford Focus 2018 модельного года предлагается с 1,5-литровым двигателем мощностью 83 л. 1,0-литровый бензиновый EcoBoost с турбонаддувом предлагает 123 л.

      Если вы смотрите на дизельный автомобиль Ford Focus 2018 года, у вас есть выбор между 1,5-литровым дизельным двигателем TDCi и 2,0-литровыми вариантами с самым мощным двигателем мощностью 182 л.с.

      Ford Focus 2019 года был оснащен совершенно новым набором двигателей и коробкой передач с увеличенной скоростью во всем диапазоне.

      Для тех, кто ищет дизельный Ford Focus 2019 года, предлагаются варианты с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBlue мощностью 94 или 118 л.с. Также есть 2,0-литровый двигатель мощностью 148 л.с. в комплектации Focus ST и Titanium.

      Бензиновые модели

      2019 года предлагаются с 1,0-литровым двигателем EcoBoost или быстрой 1,5-литровой версией мощностью 148 или 180 л.с. на выбор.

      Итог: Ford Focus 2018 или 2019 года?

      Модели Ford Focus 2018 и 2019 годов — отличные автомобили Ford. Ваш выбор будет полностью зависеть от ваших потребностей. Вариант 2018 года легко оправдает и превзойдет ожидания большинства водителей.

      Новый Ford Focus 2019 года просто делает шаг вперед, предлагая самую лучшую модель Ford Focus на сегодняшний день. Ford Focus 2018 года может быть более рентабельным, но решение о том, какой выбрать, может просто зависеть от того, сколько вы хотите потратить.

      Чтобы узнать больше о подержанных автомобилях Ford Focus, которые есть в наличии, нажмите здесь или обратитесь к местному дилеру, чтобы узнать больше о наших автомобилях и предложениях.

       

      Обзор Ford Focus EcoBoost

      2019 года — семейный фаворит в прошлом?

      На сколько хватит, чтобы понравиться покупателям в 2019 году? Хэтчбек оказался под угрозой с тех пор, как на рынке семейных автомобилей появилось странное стремление к приподнятым, тупым инструментам, которые представляют собой компактные внедорожники. Чтобы адаптироваться, хэтчбеку пришлось расширить свои полномочия.

      Двадцать лет назад выбрать семейный хэтчбек было просто. Mk4 Golf был солидным, качественным выбором, но сомнительным вождением, Astra была дешевой, Mazda 323 надежной до тех пор, пока ее двери не ржавели, а для всех остальных был Ford Focus — герой рабочих с неоднозначным имиджем, безусловно, самый приятный в управлении, и как раз подходящий для среднего класса, который не был одержим понятием «премиум».

      В 2019 году все по-другому. Нынешний Golf не только сохранил свои прежние качества, но и расширил свой талант, чтобы стать по-настоящему интересным автомобилем; Последняя Mazda 3 теперь требует внимания благодаря роскошному салону, внешнему виду концептуального автомобиля и блестящей новой трансмиссии Skyactiv-X; и Астра, ну, это все еще дешевая.Но как поживает Фокус в это же время? Новости и хорошие, и плохие.

      Нынешний Focus все еще свеж в своем четвертом поколении, имеет современные умные силовые агрегаты, впечатляющее внутреннее пространство и по-прежнему может претендовать на лидерство в своем классе с точки зрения динамики. Но достаточно ли этого — не в последнюю очередь, когда у него есть натиск внедорожников, соперничающих за его бизнес с традиционными конкурентами?

      Двигатель, трансмиссия и время разгона от 0 до 60

      Значок EcoBoost относится к линейке бензиновых двигателей нового Focus, которая включает трехцилиндровые агрегаты с турбонаддувом объемом 1 или 1 литр.5-литровые емкости, между которыми предоставляется выбор из пяти различных выходных мощностей. Обе основные единицы по своей сути сладки, вращаются с удивительным рвением и без чувства одышки. 1-литровый двигатель — это двигатель, который умещается на листе бумаги формата А4, и который за последние несколько лет вытер пол на Международной премии «Двигатель года», трижды получив награду за лучший двигатель.

      Варианты мощности для 1-литрового двигателя: 84 л.с., 99 л.с. и 124 л.с., и для каждой версии крутящий момент высок во всем диапазоне оборотов, благодаря чему Focus чувствует себя лучше, чем можно было бы предположить из одних только цифр мощности. Более крупный 1,5-литровый агрегат такой же, как и в фантастической Fiesta ST, и хотя его показатель мощности немного ниже в Focus (148 л.с. или 179 л.с.), двигатель по-прежнему выглядит энергичным, даже если ему не хватает последнего слова в окончательной реакции. . Доступны две коробки передач: шестиступенчатая механическая и опциональный восьмиступенчатый автомат с гидротрансформатором. Мощность передается исключительно на передние колеса, при этом полный привод недоступен даже в версиях Active с более высокой посадкой.

      Технические особенности 

      Как и все предыдущие модели Focus, независимая задняя подвеска продолжает определять стиль вождения.Однако, в отличие от своих предшественников, Ford принял решение предлагать эту более сложную (то есть дорогую) подвеску только на моделях более высокого класса. Реальность такова, что немногие покупатели маломощных моделей либо почувствуют разницу, либо позаботятся об этом. К сожалению, они не получат никаких преимуществ от более компактной конструкции с торсионной балкой, поскольку внутреннее пространство одинаково для обоих типов задней подвески.

      Задняя подвеска в стороне, базовое шасси в остальном довольно стандартное, использующее модульную платформу Ford C2, которая, среди прочего, будет лежать в основе новых внедорожников Puma и Kuga.Адаптивные амортизаторы доступны в качестве опции на более высоких уровнях отделки салона, но стандартная настройка пассивных амортизаторов впечатляет независимо от размера колеса и имеет заметные различия в зависимости от уровня отделки салона, ни один из которых не чувствует себя скомпрометированным.

       Каково водить машину?

      Когда Focus появился на сцене в 1997 году, эта замена Escort была не только острой на вид, но и более острой в управлении, чем кто-либо мог ожидать. Это представление не было утрачено на протяжении многих лет, так как, несмотря на то, что опыт вождения стал более зрелым, с устранением некоторых шероховатостей, он остается одним из лидеров в классе развлечений для вождения.Как это на самом деле ощущается на дороге? Сплоченный и продуманный. Каждая из точек соприкосновения с водителем — как физическая, например, рулевое управление, тормоза, сцепление и дроссельная заслонка, так и пассивная, то есть подвеска, управление рулем и жесткость кузова, — кажется отточенной, четко определенной и должным образом разработанной инженерами, которые знают, как настроить до автомобиля.

      Ни один элемент не затмевает другой — все кажется естественным, и это то, что заставляет Focus чувствовать себя так естественно. Тем не менее, Ford не просто полагается на отточенный опыт вождения, поскольку он также инженеры — в определенной игривости, которая не полагается на мощность большого двигателя (за исключением моделей ST), чтобы вытянуть его.Вместо этого Focus опирается на само шасси, чтобы обеспечить развлечение в поворотах. Нынешний Focus не отклоняется от этого ощущения, демонстрируя острое, последовательное и почти идеально взвешенное рулевое управление, которое позволяет вам действительно работать с передней осью и включать заднюю ось даже на очень разумных скоростях. Именно здесь торсионные модели начинают показывать свои трещины, поскольку их определенная нехватка изощренности в банках качества езды, в то время как более стерильный баланс управляемости лишает их какого-либо реального фактора развлечения.

      Большим усовершенствованием последнего поколения является полностью переработанная посадка водителя. Основываясь на основных изменениях, внесенных Ford в пропорции Focus, место для сидения стало ниже, рулевое колесо стало более параллельным водителю, а приборная панель установлена ​​​​намного ниже, что вместе улучшило обзор и устранило положение водителя, почти похожее на MPV, которое преследовало предыдущую модель. . Обе трансмиссии также впечатляют для своего класса – механическая коробка передач имеет легкий, но относительно короткий ход и более приятна, чем несколько мертвое переключение в Volkswagen Golf или расплывчатое переключение в Peugeot 308.Автомат бесконечно лучше, чем глубоко испорченная коробка двойного сцепления PowerShift предыдущей модели.

      Качество езды на маленьких колесах чрезвычайно мягкое, возможно, с легкой прорезиненностью благодаря комично большим боковинам. Поездка на моделях с более крупными 17- и 18-дюймовыми колесами кажется идеально продуманной — управляемой, послушной, но редко аварийной. В форме ST-Line Focus приближается к классу теплых хэтчбеков, не обладая огневой мощью, чтобы конкурировать с такими соперниками, как, возможно, Kia Ceed GT, но с гораздо лучшей калибровкой шасси.

      Самая большая проблема — это интерьер Focus, поскольку, хотя он теперь упакован для людей, качество материалов просто не соответствует стандарту 2019 года, а Golf нового поколения и его двоюродные братья Volkswagen Group чувствуют себя более чем на поколение впереди. Фокус также неудобный автомобиль снаружи, и хотя некоторым может понравиться внешний вид, это не делает его менее неуклюжим, конечно, эстетически.

      Цена и конкуренты

      Цены начинаются от 18 545 фунтов стерлингов за самую базовую версию мощностью 84 л. Focus ST-Line X на 179 л. Тем не менее, конкурирующая Mazda 3 GT с бензиновым двигателем Skyactiv-X мощностью 179 л.

      Mazda 3 и ее драматический дизайн, похожий на концепт-кар, может быть не всем по вкусу, но он, безусловно, яркий, свежий и необычный.Его безнаддувным силовым агрегатам не хватает разнообразия и гибкости турбированных агрегатов Focus, но их место занимают подлинные инновации, которые дают впечатляющие результаты экономии в реальном мире, где это действительно важно. Тем не менее, это интерьер 3, который говорит о самой большой разнице между двумя автомобилями, с оригинальной, драматической архитектурой, подкрепленной почти идеальной эргономикой, качественными точками соприкосновения, отточенными технологиями интерьера и превосходным качеством сборки. Он действительно конкурирует с предполагаемыми конкурентами премиум-класса, такими как Mercedes-Benz A-класса и новой BMW 1-й серии, не разрушая при этом его ценности.Для сравнения, салон Ford эргономичен, но скучен и устарел. В управлении Mazda на 95 процентов так же совершенна, как Ford, возможно, ей не хватает того последнего уровня самообладания, за который вы можете поблагодарить торсионную подвеску Mazda.

      Таким образом, Focus уже не является лидером по стоимости, каким он был когда-то, но по-прежнему имеет более широкий диапазон выбора двигателей, стилей кузова и спецификаций, от специального для флота до шикарного Vignale, что позволяет ему оставаться крупным игроком. К сожалению, класс семейных хэтчбеков изменился в исполнении и качестве: конкуренты, такие как Mazda 3, достаточно близки, когда речь идет о динамике вождения, но предлагают гораздо больше из остального пакета, чтобы компенсировать это.Не будем также забывать, что в 2020 году появятся совершенно новые Golf 8, Skoda Octavia и SEAT Leon — все они обещают еще больше поднять класс семейных хэтчбеков.

      Обзор Ford Focus 2019 года | Carzone

      Ford Focus нового четвертого поколения протестирован на дорогах Ирландии

      by Karl Connolly

      23 ноября 2018 г.

      Плюсы: Великолепный драйв, дополнительная практичность, лучшие технологии

      Минусы: Соперники лучше отделаны, нет гибридной опции

      Когда в 1999 году в продажу поступил первый Ford Focus, песня Шер «Believe» доминировала в эфире, Мит были коронованы чемпионами Ирландии по футболу среди взрослых, и мы все готовились к страшной ошибке тысячелетия.Два десятилетия спустя Focus остается одним из самых продаваемых автомобилей в Ирландии, и только что появилась новая модель четвертого поколения. Focus основан на совершенно новой платформе, с новым четким стилем и улучшенной информационно-развлекательной системой, и он идет в ногу с другими популярными хэтчбеками, такими как Volkswagen Golf и готовящейся к выпуску Toyota Corolla Hybrid. Сможет ли новый Focus оказаться таким же успешным, как его предшественник? Недавно мы провели с ним неделю на ирландских дорогах, чтобы выяснить это.

      Каково это?

      Focus основан на новой платформе C2 и сильно отличается от предыдущей модели. Хотя стиль в конечном счете субъективен, нам нравится, как он выглядит, особенно в спецификации ST-Line. Решетка радиатора и фары Focus более выражены, а также у него более длинный капот и боковой профиль. Эта модель ST-Line полна таких особенностей, как спортивный стиль кузова с двойными хромированными выхлопными трубами, дополнительные 18-дюймовые легкосплавные диски Katana и, прежде всего, яркая окраска цвета Desert Island Blue. Конечно, спецификация ZETEC Focus начального уровня — более скромное предложение.

      Войдя внутрь, Focus также значительно изменился благодаря встроенному дисплею в стиле планшета на центральной консоли и более изящным элементам управления.Пассажирам больше места и места для ног, особенно на задних сиденьях, благодаря более плоскому полу и более длинной платформе. Технологии развивались с добавлением нового опционального проекционного дисплея, который проецирует информацию о вождении на лобовое стекло, и различных средств безопасности, таких как адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения и помощь в движении в пробке. Практичность высока: в салоне достаточно места для хранения вещей, достаточно места для комфортного размещения четырех высоких взрослых и вместительного багажника объемом 375 литров.

      Посадка водителя также очень удобна с подходящим диапазоном регулировки сиденья и рулевого колеса. Восьмидюймовая система с сенсорным экраном Ford проста в использовании с Apple CarPlay и Android Auto, интегрированными в стандартную комплектацию, хотя сенсорный экран не так впечатляет, как аналогичная система в Volkswagen Golf, и то же самое можно сказать о прямой внутренней отделке и Чувствовать. Другие полезные функции, такие как дополнительная беспроводная зарядка для смартфона (180 евро), определенно заслуживают внимания.

      Focus доступен с бензиновыми двигателями EcoBoost объемом 1,0 л и дизельными двигателями EcoBlue объемом 1,5 и 2,0 л. Мы ездили на 1,0-литровом бензиновом Ecoboost, который предлагает 125 лошадиных сил и мощный трехцилиндровый двигатель. Он доставляет удовольствие от вождения и предлагает много энергии на более высоких скоростях благодаря плавному переключению шестиступенчатой ​​механической коробки передач. В течение недели смешанного вождения мы достигли экономии топлива 7,3 л/100 км (около 39 миль на галлон), а годовой налог на автомобиль оценивается в 190 евро.Те, кто ищет превосходную экономию топлива, должны рассмотреть 1,5-литровую дизельную модель.

      Focus известен как один из лучших автомобилей в своем классе, и это продолжается и в новой модели. На извилистых дорогах быстро поворачивает и очень хорошо держит дорогу. Модель ST-Line также имеет более жесткую спортивную подвеску, которая обеспечивает дополнительную маневренность на узких и извилистых дорогах. Focus также предлагает отличные ходовые качества и утонченность в движении. Большие 18-дюймовые колеса и спортивная подвеска на нашем тестовом автомобиле добавляют дополнительный шум на скоростях автомагистрали, а при скоростных рампах также нужно соблюдать осторожность .

      Цены на новый Ford Focus начинаются от 22 495 евро за начальный 1,0-литровый EcoBoost, и на выбор предлагаются три спецификации: Zetec, ST-Line, Titanium и топовая модель Vignale. В стандартной комплектации Zetec оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками, передними противотуманными фарами, обогревом ветрового стекла для морозного утра, кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач, круиз-контролем и 6,5-дюймовой сенсорной системой Ford с Android Auto и Apple. CarPlay.

      Спецификация

      ST-Line добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные противотуманные фары, задний спойлер, двойную выхлопную трубу, спортивный руль, алюминиевые педали, темную обивку крыши и красную строчку, а также различные другие спортивные обновления.Модель Titanium с высокими техническими характеристиками добавляет светодиодные задние фонари, хромированные детали снаружи, передние и задние датчики парковки, подогрев сидений, двухзонный кондиционер, окружающее освещение, вход без ключа и восьмидюймовый сенсорный дисплей.

      Карзон Вердикт: 4.5/5

      Новый Ford Focus продолжает успех своего предшественника, предлагая улучшенные возможности подключения, технологии и стиль. Он также остается лучшим автомобилем в своем классе благодаря сбалансированному шасси и мощным двигателям.Volkswagen Golf по-прежнему предлагает премиальное преимущество, но Focus остается лидером с точки зрения производительности и управляемости. Ожидайте, что новая модель будет продаваться как горячие пирожки.

      Детали испытательного автомобиля:

      Модель управляемая: Ford Focus ST-Line

      Цены от: 22 495 евро

      Цена после испытаний: 30 830 евро

      Годовой дорожный налог: 190 евро

      Двигатель: 999-кубовый трехцилиндровый бензиновый Ecoboost с турбонаддувом

      Мощность: 125 л.с.

      Максимальная скорость: 193 км/ч

      0-100 км/ч: 11.3 секунды

      Трансмиссия: Шестиступенчатая механическая

      Тип кузова: Хэтчбек

      Объем багажника: 316 литров

      Конкуренты:

      Ситроен С4 Эйркросс

      Хонда Сивик

      Хендай i30

      Киа Сид

      Мазда 3

      Опель Астра

      Тойота Аурис

      Фольксваген Гольф

      Абсолютно новое четвертое поколение поступит в продажу в 2019 году

      Как и предсказывалось в тизерный материал, Ford представил совершенно новый глобальный Форд Фокус сегодня. Он будет изготовлен в Китай, и он поступит в продажу там и в Европе в этом году, а на рынке Северной Америки — во второй половине 2019-го.

      По словам Форда, новый Focus четвертого поколения полностью переработан. Он будет доступен в трех вариантах кузова: 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Представлены различные версии, включая Active, Titanium, Vignale и спортивный ST-Line. Вариант с производительностью RS еще не упоминается, равно как и его выходная мощность.Вот все, что мы знаем о Focus Active.

      Двигатели, доступные при запуске, в зависимости от рынка: 1-литровый EcoBoost, два 1,5-литровых EcoBoost с разными настройками и 2-литровый EcoBlue. дизель; варианты двигателей для Северной Америки будут упомянуты ближе к дате продаж, а также, предположительно, наличие кузовов седан и универсал или наличие механической коробки передач для американских клиентов. Есть новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая включает в себя Adaptive Shift Scheduling и Adaptive Shift Quality Control с регулировкой давления сцепления. Выбор режима вождения является стандартным: на выбор можно выбрать «Нормальный», «Спорт» и «Эко». Форд говорит, что шасси было полностью переработано с целью сделать его более совершенным, но более приятным в управлении за счет повышения жесткости на кручение; это соответствует тому, что Тойота сказала о например, конкурирующая Corolla 2019 года.

      Что касается технологий безопасности, то доступными системами в новом наборе помощи Ford Co-Pilot360 являются адаптивный круиз-контроль, адаптивные фары с новым предсказуемым поворотным светом на основе камеры, который также отмечает дорожные знаки, активная система помощи при парковке и система помощи при уклонении от рулевого управления. который помогает объезжать препятствия в неожиданных ситуациях.Focus также поставляется с подключением к Wi-Fi, беспроводной зарядкой и SYNC 3. Говоря о зарядке, электрической или гибридные варианты еще не упоминались Ford.

      Дизайн автомобиля, по-прежнему узнаваемо похожий на Focus, теперь более смещен назад, чем у предшественника, но Ford обещает больше внутреннего пространства, несмотря на то, что большую часть площади автомобиля занимает капот. Отчасти это было решено за счет дизайна салона, облегчающего посадку и высадку, а на заднем сиденье стало больше места для плеч и ног.

      Процесс настройки нового автомобиля был значительно упрощен: на некоторых рынках количество доступных конфигураций было сокращено на целых 92 процента, с 360 до 26.Наряду с расширением обмена технологиями между модельными рядами это должно сделать производство Focus проще и дешевле, что также стало причиной переноса производства Focus в Китай. (Как раз вовремя для надвигающаяся торговая война?)

      Североамериканская версия все еще может претерпевать некоторые изменения, так как она будет представлена ​​позже, и Форд говорит, что Focus будет тщательно локализован, чтобы подходить для каждого региона. «Мы будем выбирать автомобили из линейки Focus, которые мы предлагаем на рынках по всему миру, чтобы наилучшим образом удовлетворить различные потребности и предпочтения клиентов», — говорит Джим Фарли из Ford.

      Связанное видео:

      .

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *