Новый пассат фото 2019: Новый Volkswagen Passat — фото, цены, характеристики и комплектации Фольксваген Пассат 2020/2021 в новом кузове
тест-драйв обновленного Volkswagen Passat — Российская газета
Volkswagen провел в Германии глобальный тест-драйв обновленного Passat. Рестайлинг позволил восьмому поколению бестселлера стать куда более инновационной моделью, хотя для покупателей бюджетных комплектаций изменений окажется немного. Корреспондент «РГ» одним из первых протестировал машину и узнал все известные на данный момент подробности о появлении на российском рынке легендарной модели, разошедшейся по миру в количестве около 30 млн экземпляров.
Что нового
Стоит сразу оговориться, что основные изменения нового Passat почувствуют покупатели дорогих комплектаций. Те, кто предпочитает более доступные версии, а таких в России большинство, почти всех «плюшек» нынешнего рестайлинга будут лишены.
Визуально отличий от базового 8-го поколения почти нет. Обновилась решетка переднего бампера, у Passat вслед за новым Touareg появились «умные» светодиодные матричные фары IQ.Light, сзади появились светодиодные фонари, которые меняют рисунок при включении поворотников.
Новая модульная информационно-командная система MIB3, которая превращает автомобиль в настоящий подключенный к интернету гаджет, в России по ряду объективных причин представлена в полном объеме не будет, но «отечественный» вариант Volkswagen Connect по своему функционалу в общем-то аналогичен.
Автомобиль получил обновленную цифровую 11,7 дюймовую приборная панель Active Info Display. Помимо улучшения качества изображения теперь менять индикацию приборов на ней можно кнопкой на рулевом колесе. Чтобы вывести перед собой в нужный момент навигацию, тыкать по рулю или отвлекаться от дороги не пришлось.
Появилась в Passat и новая опция Travel Assist, которая призвана сделать поездку не только максимально комфортной, но и безопасной. Система с технологией IQ.DRIVE представляет собой модную ныне опцию полуавтономной езды — следит за полосой, подруливая если машина плавно из нее выходит, тормозит перед впереди идущим автомобилем, выдерживая перед ним заданное расстояние. Одна из главных особенностей этой опции — впервые для моделей Volkswagen появилась возможность ехать в таком режиме на скорости до 210 км/ч, что для той же Германии с ее безлимитными автобанами весьма актуально.
Passat выйдет на рынок с новыми комплектациями. Базовая версия теперь называется Passat, далее идет Business. Топовая версия носит название Elegance. Для последних двух доступно индивидуальное оформление R-Line.
Двигатели были доработаны до актуального экологического стандарта Euro 6d — TEMP. Кстати, в линейке появился и турбодизель 2.0 TDI Evo мощностью 150 «лошадок», который за счет значительно меньшего числа выбросов в атмосферу в компании называют родоначальником нового поколения дизельных двигателей.
Обновился и гибрид Passat GTE. Это первый Volkswagen нового поколения с подключаемым гибридным приводом, увеличенным запасом хода и увеличенной аккумуляторной батареей с приростом электроемкости в 31%. За счет этого в ездовом цикле NEFZ автомобиль может проехать на одном электромоторе не 50 километров, как дорестайлинговый Passat B8, а около 70 км.
Как едет
Как всегда европейские комплектации Volkswagen в целом и Passat в частности очень разнообразны. Но, как это нередко бывает на глобальных тест-драйвах, рассчитанных на журналистов из самых разных стран, доступны для теста оказываются именно те версии, которых в России не будет. Так получилось и в этот раз.
За неполный день тест-драйва удалось опробовать автомобили с самым мощным бензиновым (272 л.с.) и дизельным (240 л.с.) моторами, а также прокатиться на гибриде.
На трассе прежде всего хотелось понять, как работает система Travel Assist и почти никаких нареканий к ней не возникло. Машина четко выдерживает заданную скорость, притормаживая перед препятствием и набирая нужную скорость, если дорога свободна. В полосе автомобиль тоже удерживается, но усилие руля при попытке съехать с нее показалось довольно слабым и не таким акцентированным как, к примеру, у Mercedes.
Едут оба самых мощных Passat предсказуемо хорошо. Динамика разгона у дизеля оставляет желать лучшего, но зато на автобане можно с легкостью ехать и 150 и 200 км/ч. Автомобиль не только без видимых усилий достигает таких скоростей, но и, что немаловажно, держит дорогу очень уверенно, а великолепная шумоизоляция позволяет спокойно разговаривать в салоне, превращая такую езду из опасного эксперимента, в рутину.
Что касается гибрида, на котором нам довелось проехать с местным инструктором, то он произвел сильное впечатление. Легкая смена режима езды позволяет эффективно тратить и накапливать энергию аккумулятора. На круге в 20 километров благодаря постоянной смене одного режима на другой расход составил порядка 3,7 литра на 100 км.
Когда ждать
Желающим обзавестись новеньким Passat придется запастись терпением. Даже в Германии он появится в продаже лишь в сентябре. В России машину в кузове седан начнут продавать, скорее всего, в декабре, но только с двухлитровым мотором мощностью 190 л.с. В январе-феврале следующего года доедет к дилерам автомобиль с двигателем 1,4 литра и мощностью 150 лошадей, а в марте появится еще и дизель такой же мощности и объемом двигателя в 2 литра.
Что касается универсалов, то их появление на российском рынке, учитывая давнее безразличие отечественных автомобилистов к такому типу кузова, пока под большим вопросом. Версии Alltrack и R-Line если когда-то и доедут, что как признаются представители марки весьма маловероятно, то тоже нескоро. А вот новой для Passat гибридной модификации GTE в России точно не будет, как и машины с новым дизельным двигателем EVO, заявленным на следующий март. 150-сильный дизель останется прежним.
Учитывая, что машину ждать еще полгода, цены пока не объявлены. Представитель российского офиса марки заверил «РГ», что в компании приложат все усилия, чтобы подорожание было минимальным, при том, что комплектации будут богаче. Учитывая, что поставляться автомобили будут, как и раньше из Европы, многое будет зависеть и от курса рубля, на который автопроизводители вынуждены постоянно оглядываться.
оставить отзыв на Volkswagen Passat на Autospot
Volkswagen Passat
Невозможно не влюбиться в Passat B8. Это порода, чистокровная, которая чувствуется с первых минут езды. Ваги – это старая школа автомобилестроения. Я не променяю не на что. К тому же автомобиль едет не на бензин…
Volkswagen
Passat 2022 Volkswagen Passat 2022 2019 – н.в., VIII рестайлинг (B8) https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat/sedan/spec/ 5. 0
0.1
5
Volkswagen Passat
Про рестайлинговый B8 очень мало отзывов, решил исправить этот пробел, возможно кому-то пригодится информация для покупки. Владею этим авто уже пару месяцев, выбрал комплектацию Эксклюзив и еще несметное количес… Volkswagen Passat — Заменил B8 на рестайлинговый https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat/sedan/review/3506/ Про рестайлинговый B8 очень мало отзывов, решил исправить этот пробел, возможно кому-то пригодится информация для покупки. Владею этим авто уже пару месяцев, выбрал комплектацию Эксклюзив и еще несметное количес.
Даниил Федосов
Volkswagen
Passat 2022 Volkswagen Passat 2022 2019 – н.в., VIII рестайлинг (B8) https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat/sedan/spec/5.0 0.1 5
Volkswagen Passat
Взял модель 2020 года выпуска, катаюсь уже пару месяцев, покупкой доволен. Машина резвая, разгон берет хорошо, едет уверенно, отличная маневренность. Подвеска довольно комфортная, на разных дорогах, как по город…
Максим Шишов
Volkswagen
Passat 2022 Volkswagen Passat 2022 2019 – н.в., VIII рестайлинг (B8) https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat/sedan/spec/ 5.
Volkswagen Passat
Покупал машину новую в салоне, практически в первых рядах после ее выпуска с конвейера. Опыт использования – полгода. Машина имеет хорошую управляемость, что особенно заметно после теаны. Авто высокое, расход то…
Volkswagen Passat — Для всей семьи https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat/sedan/review/3508/ Покупал машину новую в салоне, практически в первых рядах после ее выпуска с конвейера. Опыт использования – полгода. Машина имеет хорошую управляемость, что особенно заметно после теаны.
Семён
Volkswagen
Passat 2022 Volkswagen Passat 2022 2019 – н.в., VIII рестайлинг (B8) https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat/sedan/spec/5.0 0.1 4.2
Volkswagen Passat

Ильсан
Volkswagen
Passat 2022 Volkswagen Passat 2022 2019 – н.в., VIII рестайлинг (B8) https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat/sedan/spec/5.0 0.1 4.7
Европейский Volkswagen Passat 2019 модельного года представили официально
Заметим, что некоторое время назад обновлённую версию популярного седана Volkswagen уже представлял. Но тогда демонстрировалась особая модификация модели. Она предназначалась для рынка Северной Америки. Европейская версия седана Passat 2019 имеет свои особенности. Она отличается по конструкции. Производитель добавил в автомобиль больше интеллекта, поэтому улучшенный «Пассат» лучше понимает команды водителя.
Во время работы по улучшению этой модели конструкторы немецкой компании основной упор сделали на высокотехнологичных деталях. Поэтому можно говорить, что перемены в облике седана Passat 2019 являются поистине эволюционными. Новинка получила новую оптику, в которой присутствует другие светодиодные вставки. Для этой модели можно заказать и матричные фары. Однако они доступны только в качестве опции за дополнительную плату. Ещё одним изменением в экстерьере автомобиля выступает другая радиаторная решётка. Доработке были подвергнуты и бампера. А еще новый Пассат получил измененную выхлопную систему.
Помимо доступных ранее цветовых решений кузова для новинки теперь предлагается три новых цвета: Lapiz Blue, Bottlegreen и Sandgold. Вариантов дизайна колёсных дисков для нового «Пассата» тоже стало больше. Седан можно укомплектовать дисками размерностью от R17 до R19. Кстати, недавно Фольксваген показал публике еще и заряженную Джетту, о чем мы писали.
Больше серьезных перемен можно обнаружить, заглянув в салон автомобиля. Сразу же бросается в глаза рулевое колесо нового дизайна. Изменению инженеры компании подвергли и приборную панель. Он представляет собой монитор размером 11,7 дюймов. В стане производителя утверждают, что его производительность повысилась. Особо отмечается, что четкость экрана улучшилась, а плотность пикселей возросла. В центре передней панели раньше располагались аналоговые часики. Теперь они в прошлом. Вместо них на этом месте находится логотип семейства.
Главная перемена в салоне Passat 2019 года – мультимедийная система. Она называется MIB3. Автопроизводитель будет предлагать её с тремя вариантами экрана: 6,5, 8 и 9,2 дюйма. Об интерфейсе этой системы сами разработчики говорят, что он стал более интуитивным.
Volkswagen Passat 2019 — характеристики, цена, фото
Описание Volkswagen Passat 2019
В 2019-м году восьмое поколение седана Volkswagen Passat подверглось плановому рестайлингу. Новинка сохранила внушительные габариты, как для легковушки, дизайн остался в консервативном стиле, но не лишен современного стиля. В результате модернизации автомобиль обзавелся другими бамперами, радиаторной решеткой и другой начинкой оптики. Головной свет получил матричную начинку. Эта система позволяет менять направление светового пучка в зависимости от положения впереди идущего или встречного автомобиля.
РАЗМЕРЫ
У Volkswagen Passat 2019-го модельного года следующие размеры:
Высота: | 1483мм |
Ширина: | 1832мм |
Длина: | 4873мм |
Колесная база: | 2786мм |
Клиренс: | 160мм |
Объем багажника: | 586л |
Масса: | 1570кг |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Новому седану Volkswagen Passat 2019 полагается три варианта силовых агрегатов. Один из них работает на бензине, его объем составляет два литра. Два других мотора – дизели на 1.6 и 2.0 литра. Агрегатируются двигатели механической 6-скоростной коробкой передач или фирменным роботом DSG6/DSG7. Автомобиль получил адаптивную подвеску, которая имеет больше настроек, чем у дорестайлингового варианта. Крутящий момент передается на передние колеса, но в топовых комплектациях можно заказать полный привод (многодисковая муфта).
Мощность мотора: | 150, 190, 220 л.![]() |
Крутящий момент: | 250-350 Нм. |
Пиковая скорость: | 220-244 км/ч. |
Разгон 0-100 км/ч: | 7.1-8.7 сек. |
Трансмиссия: | МКПП-6, РКПП-6, РКПП-7 |
Средний расход на 100 км: | 5.3-6.3 л. |
ОСНАЩЕНИЕ
В интерьере модернизация практически незаметна: другое рулевое колесо и на центральной консоли теперь нет часов. В список электроники систем безопасности и комфорта входит ассистент для парковки, экстренный тормоз, система удержания в полосе движения, имитация автопилота, адаптивный круиз-контроль и т.д.
Фотоподборка Volkswagen Passat 2019
На фото, представленных ниже, показана новая модель Фольксваген Пассат 2019, которая изменилась не только внешне, но и внутри.
Часто задаваемые вопросы
✔️ Какая максимальная скорость в Volkswagen Passat 2019?
Максимальная скорость в Volkswagen Passat 2019 -220-244 км/ч.
✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Volkswagen Passat 2019?
Мощность двигателя в Volkswagen Passat 2019 -150, 190, 220 л. с.
✔️ Время разгона 0-100 км/ч в Volkswagen Passat 2019?
Средний расход на 100 км: в Volkswagen Passat 2019 — 5.0-6.2 л.
ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Volkswagen Passat 2019
.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-618922402.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-618922402 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-618922402 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-618922402 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-618922402 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-618922402 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-618922402 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-618922402 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-618922402 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-618922402 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-618922402 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-618922402 .read-more a{border-radius:px}#rt-tpg-container-618922402 . rt-img-holder img.rt-img-responsive,#rt-tpg-container-618922402 .rt-img-holder,#rt-tpg-container-618922402 .rt-post-overlay .post-img,#rt-tpg-container-618922402 .post-sm .post-img,#rt-tpg-container-618922402 .rt-post-grid .post-img,#rt-tpg-container-618922402 .post-img img{border-radius:px}]]>
Отзыв о модели последнего поколения Volkswagen Passat b8
22 миллиона в течение 41 года, 1 миллион 100 тысяч за 12 месяцев 2013 года, то есть по одному экземпляру каждые 29 секунд. Такова история Passat, второй по популярности марки Volkswagen.
Любую модель рано или поздно приходится менять. Каждое новое поколение Volkswagen все больше и больше напоминает предыдущее. Не стоит удивляться, что Volkswagen критикуют не только из-за ценовой политики, но и за дизайн, за который отвечает главный дизайнер марки Вальтер Да Силва. Пока успехи сосредоточены в области лингвистики, например, дизайн восьмого нового Volkswagen Passat называют эксцентричным и выразительным.
На самом деле, новое поколение Passat, как и предыдущее, выполнено прямолинейно как школьная тетрадь. Главным визуальным отличием восьмого поколения модели от седьмого является решение фальш-радиаторной решетки. На сей раз головную оптику буквально интегрировали в решетку, в отличие от традиционного пучка серебристых линий соединяющих между собой фары на моделях Volkswagen. Так что получилась такая цельная конструкция, которую можно назвать как-нибудь романтично, например, струнно-сетевым конденсатом.
Принципиальные отличия B8 от B7
В общем, новый Passat похож на модель седьмого поколения гораздо больше, чем сын на отца, но с генетической точки зрения между этими автомобилями нет ничего общего. Седьмой Passat был построен на платформе традиционного кроя, которая напоминает собой линейку. Можно построить машину той или иной длины, с разной величиной колесной базы, но при попытке изменить функционал автомобиля начинаются проблемы. В конце концов, линейка, чтобы вы с ней не делали, линейкой и останется.
Новый Passat построен на так называемой модульной платформе. Она предполагает большую вариативность и на линейку уже не похожа. Она похожа на конструктор. Теперь, если нужно будет сделать автомобиль с другим двигателем, это провернуть проще простого, взяли и заменили. Остается подобрать только правильный фасона кузов, — и автомобиль с принципиально новым функционалом готов. Конечно, можно сказать, что теперь автомобили становятся все более и более одинаковыми, и Passat построен на той же платформе MQB, что и младшая модель Гольф. Потребителю такие технические «мелочи» не видны, но повышение уровня функциональности и комфорта значительно ощутимы.
База автомобиля увеличена на 79 миллиметров, а кузов укорочен на 2 миллиметра, стал ниже на 14 и шире на 12 миллиметров. Теперь седан больше похож на версию «СС», которую называют четырехдверным купе. Из тех 79 миллиметров базы восьмого Passat, 33 мм пришлись на простор в области ног пассажиров задних сидений. Volkswagen никогда тесным автомобилем и не считался, ну а сейчас здесь можно разместиться вольготно, даже если спереди сидит рослый водитель или пассажир.
У задних пассажиров есть свои регулировки температуры и обогрева сидений, а также 12 вольтовый слот и розетка на 220 вольт. Единственно чего не хватает, так это пульта дистанционного управления системой мультимедиа. Но так как Passat B8 можно превратить в точку доступа, то любой владелец гаджета развлечет себя сам.
Багажник
Volkswagen всегда умели обращаться с пространством. Притом, что длина автомобиля изменилась не значительно, задние пассажиры получили дополнительно 33 миллиметра простора, а объем багажника увеличился на 21 литр и теперь составляет 586 литров. Форма багажника Passat — это параллелепипед правильной формы, и петли крышки скрыты под обивкой, что позволяет сохранить полезное пространство. Также имеется основательный якорь-крючок для вещей, снабженный микролифтом. Система трансформации заднего сиденья очень удобная – спинки послушно складываются вперед, если дернуть соответствующие рычаги. Ровного пола правда не получается. Под полом у топовых версий не докатка, не запаска, а сабвуфер. Тоже штука полезная. Крышка багажника может иметь электросервопривод при желании владельца.
Место водителя
Конечно, странно было бы ожидать от водительского рабочего места классического Volkswagen какой-то вычурности. Но, тем не менее, здесь есть дизайн и даже с эстетической точки зрения есть о чем поговорить. Например, линии дефлекторов выполнены в том же стиле, что и передняя часть автомобиля. Теперь мы имеем нотный стан, а не школьную тетрадь, что, согласитесь, куда романтичнее. Сразу бросаются в глаза два экрана, один из которых большой, расположенный в центральной консоли, а второй, чуть поменьше, заменяет комбинацию приборов.
Разобравшись во всех этих функциях и возможностях системы, почувствуете себя в каком-то смысле повелителем железа и сможете настроить под себя все что угодно. Например, температуру обогрева руля. Ну, или можно посмотреть экран, подсказывающий давление в шинах в зависимости от загрузки автомобиля и количества пассажиров. И это только очень маленькая часть того, что можно посмотреть и настроить при помощи Volkswagenовской мультимедийной системы.
Новые технологии
Новый Passat B8 просто «напичкан» высокими технологиями. Фактически В8 впитал в себя все то, чем гордились до сих пор автомобили премиального сегмента. Например, здесь есть камеры кругового обзора, позволяющие увидеть машину с нескольких ракурсов помимо оценки обстановки вокруг.
Инженеры решили использовать модульность восьмой платформы на полную мощь. Для этого на выбор предлагается 10 силовых агрегатов. Не все они доступны в каждой из комплектаций. Например, на немецком, родном для этого автомобиля рынке, топовая версия HiLine с бензиновым двигателем агрегатируется только механической трансмиссией. Роботизированная коробка DSG, идет в паре только с дизельным двигателем.
Один из распространенных двигателей для экономных водителей – двухлитровый турбодизель, мощностью 150 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента, которые доступны с 1750 оборотов, можно сказать с холостых оборотов. Мотор агрегатируется коробкой DSG. С дизельными двигателями в паре идет только шестиступенчатая коробка DSG, а это означает, что сцепления у нее мокрые, и работает она практически безупречно.
Как и все современное европейское, Passat очень экологичный автомобиль. Помимо того, что масса автомобиля была снижена на 85 килограммов, топливная эффективность, в том числе благодаря диете, повысилась на 20% и составила с этим двигателем 4,5 литра на сотню в смешанном цикле, а максимальная скорость 218 километров в час. За экологичность также выступает система старт/стоп, которую можно отключить кнопкой, расположенной в непосредственной близости от водителя.
Есть также такой ассистент как «эко драйв». Это ни много ни мало, тренажер, обучающий водителя экологичной манере езды. Есть и другая сторона автомобиля, которая отвечает за реализацию потенциала в 340 Нм. В конце концов, этот Passat может разогнаться до первой сотни за 8,7 секунды.
У этой модификации электронно-управляемая подвеска и режимы работы всех систем, в том числе и шасси. Режимы работы можно менять при помощи нажатия всего одной кнопки панели управления или на тачскрине мультимедийной системы.
Тест-драйв
У Passat с таким адаптивным шасси, другое рулевое отношение: не 2,75, а всего лишь 2,1 оборота от упора до упора. То есть руль мало того, что становится острее, у него еще прогрессивная характеристика, а значит даже самые крутые виражи можно проходить, не перехватывая баранку. Платформа MQB работает отлично, не позволяя кузову раскачиваться, сваливаться с траектории и уплывать за пределы намеченного водителем курса.
В общем 340 Нм явно не достаточно, чтобы превзойти возможности шасси. Это может проверить владелец полноприводной версии с турбодизелем, которая уже выдает на 160 Нм крутящего момента больше, немногим отставая от заряженного седана вроде БМВ М3. Имея такие технические данные, инженеры определили управляемость как приоритет над плавностью хода. Даже режим Комфорт не дает достаточного акустического и ощутимого комфорта при проезде жестких стыков и неровностей на дороге. Сложно управлять второстепенными функциями и системами автомобиля, не отвлекаясь от дорожной обстановки, в движении при отсутствии контроллера, потому что, например, для преобразования комбинации приборов необходимо нажимать мелкие кнопки на руле, а это не всегда получается.
Если вкратце, то новый Passat B8 умеет все. И контролировать слепые зоны, и самостоятельно ползать в пробках. Он умеет даже то, чего не умеют автомобили Ауди, старшего брата по семье Volkswagen. Пока приходится признать очевидное: новый Passat – попытка немцев создать совершенство и от этого он похож на отличника с первой парты.
Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen
Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км
ежедневно: 08:00-21:00
Руки вверх.

На то, чтобы сфотографировать приборную панель с цифрами 210 км/ч, было около 15 секунд, и это были не самые безопасные секунды в моей жизни. Техника не возражала против того, чтобы я полностью отпустил руль в левом ряду безлимитного автобана, и без обиняков продолжала держать машину в полосе даже на изгибах трассы, но мне было очень не по себе. Строго говоря, автомобилем я в этот момент не управлял вовсе, доверившись радарам и камерам скоростного комплекса Travel Assist, и лишь через 15 секунд электроника потребовала вернуть руки на «баранку».
Достаточно было бы просто дотронуться до нее, поскольку обновленный Passat определяет присутствие водителя не по микродвижениям рулевого колеса, а по наличию руки на руле в принципе. Это оставляет водителю некоторый простор для обмана, но, поверьте, на максимальной для Travel Assist скорости 210 км/ч вам не захочется надувать электронику. Если же вовсе не реагировать на призывы системы, машина не бросит рулить, как это было на прежних итерациях адаптивного круиз-контроля, а перейдет в режим аварийной остановки и плавно, оглядываясь радарами и камерами по сторонам, припаркуется на обочине — на случай, если водителю стало плохо.
Шагом вперед можно назвать и те углы, на которые обновленный Passat способен поворачивать самостоятельно. Круиз-контроль настолько умен, что заранее притормаживает перед изгибами трассы, и в этом действительно есть необходимость, если иметь в виду, что крутые повороты Passat даже в автоматическом режиме проходит на высоких скоростях. А еще он не отключается, если разметка с одной стороны пропадает, ориентируюсь на траву или гравий обочины.
Точно так же круиз-контроль притормаживает перед населенными пунктами и знаками снижения скорости, а если они не прописаны в навигаторе, то делает это по факту, узрев табличку глазом камеры. При этом умный Line Assist нормально распознает бетонные блоки и желтую разметку, не путается в разнополосице временных линий в местах ремонта.
Не берусь судить, насколько спокойно можно будет пользоваться всем этим хозяйством в российских условиях, но готов поручиться, что в смысле традиционных ездовых дисциплин Passat остался верен себе. Шасси даже в случае с тяжелым универсалом повышенной проходимости работает просто шикарно во всех режимах, тормоза идеальны, руль точен, а преселективные коробки DSG (кстати, семиступенчатые на всех вариантах) работают максимально четко и незаметно. Поэтому не совсем понятно, зачем немцы сделали многоступенчатую регулировку жесткости амортизаторов для адаптивного шасси DCC: почувствовать оттенки настроек в диапазоне от хороших до очень хороших сможет только человек с особенно острым чувством табуретки.
В гамме двигателей тоже без сюрпризов, но немцам пришлось адаптировать все моторы под Евро-6, а это означает те же эволюционные изменения, что уже прошли с другими моделями на платформе MQB. В Европе расклад такой: место начального 1,4 TSI занимает полуторалитровый мотор мощностью те же 150 л. с., следом — двигатели 2,0 TSI с отдачей 190 и 272 лошадиные силы. Двухлитровые дизели развивают 120, 190 и 240 л. с., а еще есть более экономичная гибридная версия с увеличенным запасом хода.
Ирония заключается в том, что все это не имеет отношения к нашему рынку за исключением 190-сильного бензинового мотора, который заменит заслуженный 1,8 TSI. А вот начальным у нас, как и сейчас, будет двигатель 1,4 TSI в паре с 6-ступенчатой DSG, но в этом случае никакой разницы с европейским 1,5 TSI быть не должно — увеличение объема лишь компенсирует некоторые отягощения по части экологии.
Жалеть стоит разве что о моторе мощностью 272 л. с., который так легко позволяет набрать разрешенные в Германии 200+ и так непосредственно удерживать место в левом ряду автобана. И если динамика не кажется сумасшедшей, то это только оттого, что немцы уже до звона довели технику, обеспечив максимально комфортный разгон без рывков и истеричного воя мотора.
смотреть видеоклип Trade Wind «I Can’t Believe You’re Gone»
Trade Wind выпускают свой второй альбом Certain Freedoms 26 апреля на лейбле Other People (предварительный заказ) в США и End Hits Records в Великобритании/ЕС, и мы представляем новый сингл «I Can’t Believe You’re Gone» вместе с видео на него. У Trade Wind есть общие участники с хардкорными группами Stick To Your Guns и Stray From The Path, но у них гораздо более мягкий и атмосферный звук, чем у этих групп.Мы сравнили их предыдущий сингл «No King But Me» с песнями Jimmy Eat World Clarity и The Appleseed Cast, а новый сингл «I Can’t Believe You’re Gone» чем-то напоминает мне более пост-роковую версию Высокий, как львы. Что касается видео, вокалист и гитарист Джесси Барнетт объясняет: «Идея видео заключалась в том, чтобы показать перспективу того, каково это встречаться с музыкантом или, в частности, с кем-то вроде меня, чья музыка и работа пересекаются и отнимают очень много времени, особенно с так много необходимого путешествия. Речь идет о том, как заставить отношения работать и помнить о своем партнере, даже когда вы уравновешиваете множество вещей одновременно. Мы решили воспроизвести видео в обратном порядке, потому что я часто ловлю себя на мысли: «Хотел бы я вернуться к началу и сделать это по-другому».
Trade Wind также гастролируют, в том числе шоу в Бруклине 31 мая на трикотажной фабрике с Только Sibling (билеты).w/ Modern Color, Scott Ruth
# w/ Scott Ruth
* w/ Only Sibling
Пассаты: как глобальные компании ориентируются в торговле, тарифах и неизведанных водах впереди
27 февраля 2019 г.
Авторы: посол Роберт Холлейман, Дэвид Р. Степп, Шерил А. Фалви, Фредерик Ван Ремуртел, Тереза Станек Ри, Карлтон Грин и Джон Б. Брю.
[СТАТЬЯ PDF]
Изменчивые ветры международной торговли заставляют глобальные компании переосмысливать все, от цепочек поставок до передачи данных.Как они открывают новые возможности на этом пути?
В начале 2019 года мировая экономика, похоже, движется к неизведанным водам, и многие компании прокладывают новый курс, чтобы избежать грозовых туч, которые могут появиться впереди. Глобальному деловому климату бросают вызов недоверие и меркантилизм. Международные соглашения и организации, которые способствовали процветанию со времен Второй мировой войны, приходят в упадок.
Администрация Трампа продвигает программу «Америка прежде всего», которая заставляет крупные компании переосмысливать все, от своих цепочек поставок до того, где они выбирают размещение штаб-квартир и основных производственных мощностей.Другие страны вносят смелые изменения в тарифы, законы о конфиденциальности и другие правила, которые повлияют на международную торговлю. Не вызывает сомнений то, что почти каждая крупная компания будет затронута в следующем году. Изменения на горизонте включают:
- Новые тарифы и торговые барьеры увеличивают затраты и вынуждают компании перестраивать свои цепочки поставок, а также потенциально могут спровоцировать ответные меры против американского бизнеса за рубежом, особенно в Китае.
- Некоторые страны ограничивают поток данных через границы, увеличивая расходы и потенциально препятствуя росту глобального бизнеса, основанного на данных.
- Растущее число и более строгое соблюдение положений о финансовых преступлениях, которые увеличивают стоимость и нормативное бремя ведения бизнеса в некоторых регионах.
Но есть и яркие моменты глобального сотрудничества в сфере торговли товарами, услугами и данными, а также защиты интеллектуальной собственности. Предприятия, которые могут адаптироваться и участвовать в меняющемся политическом ландшафте, будут иметь преимущество.
«Это время огромной неопределенности для глобальных компаний, поскольку США.S. агрессивно использует свои торговые инструменты», — говорит посол Роберт Холлиман, бывший заместитель торгового представителя США, который является партнером Crowell & Moring и президентом Crowell & Moring International, дочерней компании, консультирующей по вопросам международной политики и регулирования. «Но это также время возможностей для компаний, которые могут заниматься необходимым планированием. Прямо сейчас вы видите, как больше стран заключают больше соглашений о свободной торговле, причем быстрее, чем когда-либо в истории.
«Прямо сейчас вы видите, как большее количество стран заключает больше соглашений о свободной торговле, причем быстрее, чем когда-либо в истории.» |
Сломанная торговая картина
Внимание всего мира было приковано к жестким заявлениям (и поступкам) крупнейшей экономики мира, поскольку она пересматривает или пересматривает международные торговые соглашения, вводит тарифы на алюминий и сталь и миллиарды долларов китайского импорта, а также пересматривает надлежащую роль Всемирная торговая организация в эпоху «Америка прежде всего».
Конгресс также предоставил администрации Трампа больше полномочий для тщательного изучения или блокирования иностранных инвестиций, которые могут угрожать контролю США над ключевыми технологиями. Этот шаг получил поддержку обеих партий (см. «Международная торговля», стр. 12).
В Северной Америке новое Соглашение между США, Мексикой и Канадой (USMCA), которое могло бы заменить НАФТА, обещает несколько вернуть торговые отношения на континенте в нормальное русло. Но торговая война с Китаем вряд ли скоро полностью разрешится, предсказывает Холлейман.США подталкивают Китай к фундаментальным рыночным реформам, таким как сокращение субсидий государственным предприятиям и открытость для иностранных инвестиций в чувствительных технологических секторах, которые Китай не торопится проводить, отмечает он.
Тем не менее, несмотря на эскалацию тарифной войны США с Китаем, «остальный мир более агрессивно движется к заключению новых соглашений, которые могут снизить тарифы и нетарифные барьеры в торговле», — отмечает Холлейман. Он указывает на недавние торговые сделки между Европейским союзом и Японией, а также ЕС и Канадой; Всеобъемлющее региональное экономическое партнерство, межазиатские переговоры с участием 16 стран; и Всеобъемлющее и прогрессивное соглашение о Транстихоокеанском партнерстве (CPTPP), соглашение, подписанное 11 странами после того, как США.С. ушел от своего предшественника. CPTPP вступил в силу в декабре 2018 года и в настоящее время действует в семи странах.
Что касается ВТО, слухи о ее скорой кончине могут быть преувеличены, считает Холлейман. США вряд ли выйдут из ВТО, и они (как ЕС и Япония) продолжают возбуждать торговые дела ВТО против Китая. США также участвуют в запланированном установлении правил ВТО в отношении цифровой торговли и электронной коммерции.
Из-за разлома торговой политики игра в глобальной торговле стала сложнее — от шашек до шахмат.Компании должны планировать более интенсивно и думать наперед. «Каждая глобальная компания должна планировать свою цепочку поставок — а также своих конкурентов — и анализировать их на основе различных торговых переговоров, чтобы они могли предсказать влияние новых соглашений или тарифов», — говорит Холлейман. «Вы хотите сохранить свою способность вести бизнес, но при этом найти способы расширить свои возможности» (см. врезку, стр. 7).
«Даже если компании не являются зарегистрированными импортерами, U.S. таможня расследует, не вступают ли они в сговор с импортерами с целью обойти эти правила». |
Урегулирование торговых конфликтов
В отсутствие стабилизированных торговых режимов страны и компании будут продолжать использовать торговую политику в качестве конкурентного оружия, говорит Дэвид Степп, партнер международной торговой группы Crowell & Moring в Лос-Анджелесе.Степп прогнозирует значительный рост антидемпинговых и компенсационных пошлин, поскольку администрация Трампа демонстрирует готовность выслушивать жалобы американских производителей на то, что они являются жертвами недобросовестной конкуренции. Даже если эти жалобы обоснованы, пошлина на продукт, предназначенный для защиты одной группы американских производителей, может привести к резкому росту расходов для других местных компаний.
Степп предполагает, что торговая война США с Китаем не будет разрешена быстро. Конфликт заставляет множество компаний взвешивать различные неприятные варианты.«Перенос всего производства за пределы Китая может быть дорогостоящим и трудоемким процессом, особенно для регулируемых отраслей, где квалификация нового поставщика может занять год или больше. В результате некоторые компании сохранят производство в Китае и возьмут на себя как можно больше дополнительных затрат», — прогнозирует Степп. Это особенно вероятно в низкорентабельных отраслях, таких как розничная торговля.
Но некоторые компании находят способы минимизировать влияние тарифов. Одна из стратегий, известная как разработка тарифов, заключается в том, чтобы убедить сотрудников таможни в том, что импортируемый товар указан в неправильной тарифной классификации и должен быть реклассифицирован в категорию, на которую не распространяется специальная пошлина.И наоборот, другие компании утверждают, что импорт конкурента неправильно классифицирован и должен облагаться специальной пошлиной.
Другие стратегии включают в себя попытки некоторых компаний изменить «страну происхождения» своих импортируемых товаров, например, оставив часть производства в Китае, но перенеся конечное производство в третью страну. Если таможня США решит, что продукт был «существенно преобразован» в этой третьей стране, то Китай может больше не считаться страной происхождения продукта, и специальные тарифы больше не будут применяться.
Компаниям следует действовать осторожно, предпринимая подобные шаги, говорит Степп. «НАС. Таможня действует агрессивно, чтобы обеспечить соблюдение правил торговли. Даже когда компании не являются официально зарегистрированными импортерами, таможня США расследует, не вступают ли компании в сговор с импортерами, чтобы обойти эти правила», — объясняет он. Генеральный юрисконсульт должен обеспечить наличие надежных программ соблюдения правил торговли, чтобы справиться с ожидаемым всплеском правоприменительных мер.
Что касается китайцев, то они мстят новому У.S. тарифы несколькими способами. Помимо повышения тарифов на экспорт из США, правительство может еще более усложнить деловой климат для транснациональных корпораций, работающих в Китае, например, путем выдачи лицензий и разрешений. «Китай — это жестко регулируемая экономика, поэтому существует множество нетарифных способов усложнить жизнь американским компаниям», — отмечает Степп. На данный момент китайское правительство не хочет препятствовать иностранным инвестициям, но оно, безусловно, может ввести обременительные меры, если торговые переговоры с Соединенными Штатами не пройдут хорошо.
Что в вашей цепочке поставок?
Торговые конфликты могут сократить возможности для транснациональных корпораций США в других странах, кроме Китая, говорит Степп. «Другие страны отвечают на импортные тарифы США своими собственными тарифами на экспорт США. Они также усиливают свои собственные антидемпинговые жалобы и нацелены на экспорт США, такой как сельское хозяйство, которое получает государственные субсидии», — говорит он.
Поскольку американские компании рассматривают возможность диверсификации своих поставщиков, чтобы избежать текущих или потенциальных тарифов, хорошим первым шагом является получение полного представления о тарифных затратах и информации о стране происхождения от своих основных поставщиков.Затем они могут рассмотреть возможности воспользоваться снижением торговых барьеров в рамках новых торговых соглашений, которые подписаны или находятся на рассмотрении за пределами Соединенных Штатов.
Компании, которые лучше понимают свою цепочку поставок, готовы снизить как риски, так и затраты. Одним из примеров является безопасность потребительских товаров. «Все это внимание к тарифам просачивается в мир защиты прав потребителей, потому что компании снова осознают тот факт, что они не всегда имеют полное представление о своей цепочке поставок», — говорит Шерил Фалви, партнер Crowell & Moring’s Mass Tort. , Product, and Consumer Litigation Group и бывший главный юрисконсульт Комиссии по безопасности потребительских товаров.
Прозрачность цепочки поставок является ключом к соблюдению правил защиты прав потребителей в таких областях, как маркировка страны происхождения и заявления «Сделано в США», говорит Фалви. Тарифная проверка проливает свет на то, где собирается продукт и из каких частей. Сегодняшние продукты могут быть собраны из множества компонентов, поставляемых из разных мест по всему миру. «Отслеживание также имеет решающее значение, если компонент потребительского продукта выходит из строя», — отмечает Фалви. «Производители должны иметь возможность отслеживать компоненты до завода и определять, что пошло не так, если они хотят ограничить объем любых требуемых корректирующих действий или отзыва.
«В центре внимания тарифов просачивается мир защиты прав потребителей. … Компании (см.), они не всегда имеют полное представление о своей цепочке поставок». |
Фалви прогнозирует, что технологические усовершенствования улучшат прозрачность цепочки поставок и помогут соответствовать нормативным требованиям.«Блокчейн уже получил раннее применение в качестве способа управления прослеживаемостью поставок продуктов питания, будь то демонстрация того, что продукция поступает из региона, не затронутого пищевыми патогенами, или с фермы, которая соответствует стандартам маркировки органических продуктов. У него есть практическое применение, которое поможет обеспечить соответствие законодательству любого продукта, производимого и поставляемого по всему миру», — говорит она.
Анализ цепочки поставок: 5 шагов В то время как крупные соглашения о свободной торговле, такие как USMCA в Северной Америке, широко освещаются в прессе, десятки других соглашений, по которым еще ведутся переговоры, также могут повлиять на прибыль глобальных компаний. Первым шагом к тому, чтобы торговля работала на вашу компанию, является анализ того, как на вашу цепочку поставок влияют существующие или ожидающие выполнения соглашения.Вот пять вопросов, которые следует задать при определении того, как предлагаемое соглашение может повлиять на вашу компанию:
|
Переосмыслить китайскую стратегию? Может быть, нет
При анализе того, стоит ли перемещать производство в связи с торговыми конфликтами, важно использовать целостный подход, говорит Джон Брю, партнер Crowell & Moring и председатель международной торговой группы фирмы. Китай является принципиальным случаем. Рост тарифов и заработной платы заставляет многих западных руководителей задуматься о том, не пора ли переосмыслить свою стратегию в отношении Китая, и действительно, себестоимость единицы продукции там может расти.
Тем не менее, остановка производства в Китае сопряжена со значительными затратами, говорит Брю. Массовые увольнения требуют уведомления и выходного пособия. Оборудование перемещает триггерные обязанности. Время, потраченное на переезд и создание новых объектов в другом месте, может привести к задержкам производства. А еще есть репутационные издержки поднятия ставок.«Компании пришли и застроили эти китайские города», — добавляет он. «Если они уйдут из Китая из-за торговых конфликтов, примут ли их обратно, когда пассаты изменятся?»
Необходимость переезда также может быть устранена путем изменения развития событий: торговый конфликт может утихнуть, или заработная плата в новой стране производства может увеличиться. По словам Брю, никто не может предсказать будущее, но по-настоящему целостный анализ расходов требует консультаций со специалистами по всей компании, в том числе по кадрам, коммуникациям, налогам, финансам и юриспруденции.
«Если компании уйдут из Китая из-за торговых конфликтов, будут ли они приветствоваться обратно, когда пассаты изменятся?» |
Куда идут все данные?
Как и в случае с товарами и услугами, перспективы свободного потока данных через границы явно неоднозначны, говорит Фредерик Ван Ремуртель, партнер брюссельского офиса Crowell & Moring.Сначала плохие новости: в таких странах, как Россия, Китай, Индия и несколько африканских стран, локализация данных находится на подъеме. «Официальной причиной часто является желание защитить данные человека и безопасность данных в целом, но за кулисами эти правила очень часто носят протекционистский характер», — говорит Ван Ремуртел. «Эти правительства хотят обеспечить доступ к данным и защитить местных поставщиков».
Правила локализации данных обычно обязывают компании хранить определенные данные или копии определенных данных на территории. Транснациональные корпорации, которые обычно централизуют свои данные или используют облачные сервисы, должны нести более высокие затраты и риски, связанные с хранением, защитой и обновлением нескольких копий. В таких странах, как Китай, правила, кажется, идут рука об руку с государственной цензурой. Американские технологические группы особенно обеспокоены новыми китайскими законами о кибербезопасности, которые уже привели к тому, что китайские власти оштрафовали компании или приказали им приостановить свою деятельность.
Теперь хорошие новости: все больше торговых договоров и международных соглашений признают важность трансграничных потоков данных и включают положения, облегчающие свободный поток (личных) данных.Такие положения можно найти в Соглашении между США, Мексикой и Канадой и CPTPP, а страны Азиатско-Тихоокеанского региона АТЭС договорились о системе правил трансграничной конфиденциальности, чтобы укрепить доверие к трансграничной передаче личной информации.
Аналогичным образом, в своем недавнем торговом соглашении с Японией и в ходе других переговоров ЕС продвигает свободный поток персональных данных в страны с соответствующими правилами конфиденциальности данных. Европейский регламент о персональных данных, GDPR, действует с мая 2018 года.«В 2019 году глобальные компании могут ожидать, что соблюдение GDPR наберет обороты», — говорит Ван Ремоортель. Государства-члены ЕС также реализуют директиву о безопасности сетей и информационных систем, которая, например, налагает дополнительные обязательства в области кибербезопасности на операторов основных услуг и ключевых поставщиков цифровых услуг.
Кроме того, такие страны и штаты, как Бразилия и Калифорния, рассматривают или внедряют законы, закрепляющие европейские принципы защиты данных GDPR.Таким образом, глобальные компании будут заняты соблюдением множества новых правил, касающихся защиты персональных данных и потоков данных в целом.
С помощью законов о локализации данных некоторые «правительства хотят обеспечить им доступ к данным и защитить местных поставщиков». |
«Компании серьезно относятся к защите данных; и у многих есть кто-то на уровне правления, ответственный за это», — отмечает Ван Ремуртел. «Мы видим, что многие компании борются с глобальным внедрением законодательства о защите данных». По словам Ван Ремоортеля, важно быть в курсе различных национальных нормативных актов в таких областях, как уведомление об утечке данных. Учитывая вероятность утечки данных, компании должны отрабатывать свои действия во многих различных юрисдикциях задолго до фактического происшествия. Хотя все эти законы налагают собственное нормативное бремя, они также повышают доверие пользователей к услугам передачи данных, отмечает он.
«Многие руководители до сих пор не знают о том, как законы о локализации и защите данных, в частности в отношении передачи данных, могут повлиять на процессы слияний и поглощений и связанную с ними комплексную проверку», — добавляет Ван Ремоортель.Очевидно, что потенциальные покупатели должны выяснить, соответствуют ли цели требованиям, чтобы избежать рисков покупки. Но сама группа должной осмотрительности может нарушать законы о данных, если она передает данные из страны для проверки.
Нажмите, чтобы увеличить
Усиление защиты интеллектуальной собственности
Согласно недавним отчетам U.С. и власти ЕС. Тем не менее, длинная дуга истории склоняется к усилению защиты повсюду, говорит Тереза Станек Ри, партнер Crowell & Moring, директор Crowell & Moring International, а также бывший исполняющий обязанности и заместитель директора Ведомства США по патентам и товарным знакам.
«В целом ИС становится все более уважаемой, а защита становится все более изощренной во всех без исключения странах, — говорит Ри. «В США продолжаются споры о том, поддерживает ли система патенты и правоприменение в той мере, в какой это должно быть.Транснациональные корпорации регистрируют патенты и хотят, чтобы их изобретения были защищены на всех их рынках. Это признается в большинстве торговых соглашений, и положения об ИС в торговых соглашениях пытаются обеспечить последовательность и предсказуемость. Но остальной мир становится стратегическим, потому что все они хотят инноваций и отраслей, которые создают рабочие места».
«Остальной мир становится стратегическим, потому что все они хотят инноваций и отраслей, создающих рабочие места.» |
Ри воодушевлен положениями о модернизации патентов во многих новых торговых соглашениях, рассмотренных выше, а также недавними национальными законами об охране коммерческой тайны, что является относительно новой областью охраны ИС. Она также указывает на прогресс IP5, рабочей группы крупнейших патентных ведомств мира, в разработке систем, облегчающих изобретателям подачу заявок на патент в нескольких ведомствах.
Когда дело доходит до интеллектуальной собственности, средства массовой информации зацикливаются на многих тактиках, используемых Китаем для усиления или даже кражи ценных знаний из США и других стран. Неясно, заставят ли Китай решить эту проблему тарифы США, но Ри говорит, что Китай уже улучшает защиту ИС, стремясь защитить свой растущий послужной список внутренних инноваций. Например, некоторые китайские суды проявляют больше справедливости по отношению к иностранным компаниям в спорах об интеллектуальной собственности.
Многие руководители не понимают, что U.Бюро по патентам и товарным знакам S. имеет атташе по интеллектуальной собственности в посольствах США в 12 стратегических точках по всему миру. Руководители, сталкивающиеся с трудностями в защите своих прав ИС, могут получить совет от регионального атташе о том, как действовать дальше. Атташе также выступает с региональными властями за более благоприятную политику. «Компании не всегда используют атташе в полной мере, — говорит Ри.
«Многонациональные компании должны рассматривать свою ИС в контексте международной торговли», — добавляет Ри.«Транснациональные компании должны регистрировать патенты и товарные знаки в каждой стране, в которой они ведут бизнес. Они оценивают свою интеллектуальную собственность, чтобы определить силу своей позиции собственности и определить вероятную долю рынка».
Соблюдение финансовых преступлений — теперь общая проблема
Администрация Трампа готова расширить свое агрессивное использование санкций, начав новую программу против Никарагуа и расширив санкции против России, Венесуэлы и коррумпированных субъектов в рамках своей глобальной программы Магнитского, а также вновь введя санкции против старого врага Ирана.Так называемые секторальные санкции, введенные в отношении российских и венесуэльских организаций, будут особенно трудными как для финансовых, так и для нефинансовых компаний, поскольку они разрешают некоторые, но не все операции с включенными в перечень организациями, требуя от граждан США тщательного рассмотрения сделок на индивидуальной основе. США и ЕС также разработали противоречивую политику санкций в отношении Ирана, что усложняет принятие решений о соблюдении требований для компаний, работающих в обеих юрисдикциях.
Низкое количество принудительных действий в прошлом году, вероятно, было аномалией; в этом году ожидается рост, говорит Карлтон Грин, партнер Crowell & Moring и ветеран Управления по контролю за иностранными активами Министерства финансов (OFAC). Грин ожидает, в частности, более строгого соблюдения санкций в отношении России, более строгого соблюдения санкций в отношении нефинансовых организаций и более подробных указаний OFAC относительно того, что оно ожидает от американских компаний в отношении управления их внутренними программами соблюдения санкций.
Тем временем правоприменение и влияние законов о борьбе с отмыванием денег продолжают расти. В США штраф в размере почти 600 миллионов долларов против одного банка показывает, что финансовые регуляторы продолжают отдавать приоритет правоприменению в отношении программ ПОД, которые они считают недостаточно обеспеченными ресурсами, в то время, когда расходы на ПОД все больше вырисовываются в операционных бюджетах банков и других финансовых учреждений.В 2019 году продолжится разработка ряда решений для устранения этой напряженности, включая законодательные предложения по изменению порогов отчетности. Новое руководство Сети по борьбе с финансовыми преступлениями (FinCEN) и федеральных банковских агентств, по-видимому, призвано продемонстрировать благоприятную политику правоприменения в отношении инноваций в сфере ПОД. В то же время Грин считает, что FinCEN и FBA договорились занять относительно снисходительный подход к крупнейшей новой части регулирования AML, с которой сталкиваются банки, — правилу комплексной проверки клиентов FinCEN.Но такая снисходительность не будет длиться вечно и будет применяться только там, где есть добросовестные усилия по соблюдению.
Судя по всему, правоприменение в Европе только начинается. Совсем недавно правоохранительные органы провели обыски в офисах крупного международного банка в связи с потенциальными проблемами AML, вскоре после того, как он был оштрафован почти на 700 миллионов долларов за нарушения AML. В сентябре 2018 года голландский банк Ing согласился выплатить почти 900 миллионов долларов в виде штрафов и неустойки. А Danske Bank в Дании теперь должен быть оштрафован на 630 миллионов долларов за то, что позволил отмывать через него российские деньги. По некоторым сообщениям, Министерство юстиции также проводит расследование.В ответ ходили разговоры об укреплении и централизации регулирующего органа ЕС по ПОД. Все это, вероятно, приведет к увеличению расходов европейских учреждений на соблюдение требований по борьбе с отмыванием денег и такому же давлению в поисках инновационных решений, с которым сталкиваются банки США, считает Грин.
Наконец, Грин прогнозирует, что регулирующие органы в США, вероятно, добьются определенного прогресса в предстоящем году в усилиях по согласованию своего подхода к регулированию виртуальной валюты и других цифровых активов.В этой области есть два ключевых вопроса: во-первых, будут ли и когда цифровые активы регулироваться как ценные бумаги, и каковы будут нормативные границы между FinCEN, Комиссией по ценным бумагам и биржам и Комиссией по торговле товарными фьючерсами. Во-вторых, почти в каждом штате США есть свои собственные законы о денежных переводах, которые могут применяться к таким предприятиям. Грин видит большую вероятность получить рекомендации от федеральных агентств по первой проблеме и получить одобрение ключевых регулирующих органов для новых предприятий, которые помогут определить путь вперед для бурно развивающейся области цифровых активов. Второй вопрос более сложен, но все больше штатов работают вместе над созданием взаимных лицензионных соглашений. По словам Грина, что касается цифровых активов в целом, текущий путь заключается в токенизации всех мыслимых форм активов. Это сложно, и «большое количество этих предприятий может обанкротиться», — говорит он. «Но те, кто добьется успеха, скорее всего, изменят мир, каким мы его знаем».
Растущая волна санкций, тарифов, правил и барьеров усложняет принятие решений глобальными компаниями.Компании, которые могут быть подвержены этому множеству рисков, должны внимательно следить за ветром, лавировать по мере необходимости и двигаться дальше.
«Большое количество [предприятий, основанных на цифровых активах] могут потерпеть неудачу. Но те, кто добьется успеха, скорее всего, изменят мир, каким мы его знаем». |
фотографий авиации пассата на JetPhotos
Если вы ищете фотографии определенного типа самолета, используйте это меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только некоторые наиболее востребованные самолеты в нашей базе данных.
Если самолета, который вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.
Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера. Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.
Например, при выборе «Boeing 747» будут показаны результаты со всеми лайнерами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Боинг 747-283F и др.)
Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, используйте это меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только авиакомпании, 10 и более фотографий которых есть в нашей базе данных. Если авиакомпании, которую вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.
Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.
Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в определенном аэропорту, используйте это меню.
Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных. В базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта, прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список.
Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные конкретным фотографом.
Это выпадающее меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенного в скобки. Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных находится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.
Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.
Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора..
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этой опции.
Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.
Вы можете выбрать отображение только фотографий из определенных категорий, таких как специальные схемы окраски, фотографии кабины экипажа и т. д.В этот список постоянно добавляются новые категории.
Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле, включенное в нашу поисковую систему.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или комбинацию терминов в нашей базе данных.
Каждое поле фотографии охватывается процедурой поиска по ключевым словам.
Поле «Ключевые слова» идеально подходит для поиска таких сведений, как регистрация самолетов, имена фотографов, конкретные названия аэропортов/городов, конкретные схемы окраски (т.е. «Wunala Dreaming») и т. д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска Keyworld. Вы можете выбрать конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. д.) или сопоставить ключевое слово со всеми полями базы данных.
Затем выберите ограничитель ключевых слов. Есть три варианта, из которых можно выбрать:
— точно
— начинается с
— содержит
Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевые слова, которые вы хотите найти, в поле справа.
Поле поиска по ключевым словам не чувствительно к регистру.
Используйте этот параметр, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.
Это выпадающее меню, в дополнение к каждому году, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного года, заключенного в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
*Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.
Кроме того, в этом меню можно выбрать десятичные диапазоны (1990–1999 и т. д.). При выборе диапазона десятилетий будут показаны все фотографии, соответствующие другим критериям поиска из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этой опции.
На Гавайях ожидается послабление пассата, но влажность вернется в эти выходные
JAMM AQUINO / 10 июня 2019 г.
Сегодня на большинстве островов ожидается солнечная погода с температурой от 88 до 93 градусов по Фаренгейту, восточный ветер со скоростью около 15 миль в час.
2019 10 июня 2019 г. Фото CTY-Honolulu Star-Advertiser Крейга Т.Кодзима / [email protected] Жаркий день в пляжном парке Ала Моана. Рифоходы и райдеры наслаждаются солнечным днем.
Ожидается, что пассаты вернутся на Гавайи во второй половине недели, сообщили синоптики, но более слабые ветры все еще ожидаются сегодня.
Синоптики Национальной метеорологической службы заявили, что более слабый ветер позволит облачности и дожди над внутренними и подветренными районами сегодня днем, но к ночи должно пройти.
Сегодня на большинстве островов ожидается солнечная погода с температурой от 88 до 93 градусов по Фаренгейту, восточный ветер со скоростью около 15 миль в час.
Ожидается, что индексы тепла, которые измеряют ощущения при сочетании влажности и температуры, в некоторых местах сегодня превысят отметку в 90 с.
Ожидается, что индекс жары сегодня достигнет 95 градусов в Лихуэ, 96 в Гонолулу и Каполеи и 98 в Кахулуи.
Однако в преддверии выходных синоптики заявили, что «общая философия заключается в том, что увеличение влажности будет двигаться в сторону островов.
Никаких новых рекордов не было установлено с воскресенья, когда в Гонолулу был установлен рекорд в 94 человека, превзойдя старый рекорд в 92 человека, установленный в 1989 году, а рекорд в 89 человек был установлен в Лихуэ, побив старый рекорд в 88 человек, установленный в 1989 году. 2017.
С начала августа температуры почти каждый день либо сравнялись, либо превзошли предыдущие рекорды на 1-2 градуса. В пятницу температура в Кахулуи составила 95 градусов, что на три градуса выше рекордного значения 92, установленного в 2004 году.
Пассаты и система низкого давления с Ближнего Востока и Северной Африки вызвали дождь на солнечном Кипре
Дек.11 ноября 2019 года NOAA-20 сделало это изображение необычного западного пассатного ветра в Северной Африке. Эта картина была вызвана северо-западными ветрами из Саудовской Аравии и системой низкого давления из Ливии и Египта, столкнувшейся над островом Кипр в Средиземном море. В течение следующих нескольких дней погодные условия на Кипре будут штормовыми и дождливыми, а утром в понедельник станет солнечным.
Январь и февраль, самые холодные времена года на Кипре, также тесно связаны с сезоном дождей, который длится с ноября по февраль. По данным Метеорологического бюро Кипра, декабрь, который обычно является самым дождливым месяцем, дает в среднем чуть менее 3 дюймов осадков в год в столице Никосии. Тем не менее, 11 декабря Метеобюро выпустило предупреждение желтого цвета на следующий день, заявив, что «ожидается, что дождь и временами отдельные грозы повлияют на этот район… [с превышением] 2 дюймов дождя за шестичасовой период. ». Бюллетень также предупреждает о наводнениях, которые могут помешать активному отдыху или вызвать трудности с вождением.Для такого идиллического места, как Кипр, небольшой дождь портит впечатление и может повлиять на туризм, торговлю и миграцию, которые в противном случае произошли бы.
Это изображение было получено с помощью прибора VIIRS спутника NOAA-20, который дважды в день сканирует всю Землю с разрешением 750 метров. Несколько видимых и инфракрасных каналов позволяют обнаруживать атмосферные аэрозоли, такие как пыль, дым и дымка, связанные с промышленным загрязнением и пожарами. Спутник на полярной орбите совершает 14 оборотов вокруг земного шара в день и каждые 24 часа делает полный дневной обзор нашей планеты.Изображения, сделанные датчиком VIIRS во время каждой орбиты, затем объединяются вместе для создания мозаики изображений более крупных областей, подобных той, что используется здесь.
Краткая легендарная история Convair XP5Y/R3Y Tradewind — Ангардек
В сентябре 1956 года два самолета R3Y-2 были переоборудованы в самолеты-заправщики в полете. Первые испытания были проведены с использованием McDonnell F2H Banshees из VF-23 в NAS Moffett Field, Калифорния. Переделанный Tradewind был первым самолетом-заправщиком в полете, который успешно заправил четыре других самолета
одновременно, когда четыре Grumman F9F Cougars из VF-111 в NAS North Island, Калифорния, соединились одновременно.Испытания по дозаправке в воздухе прошли настолько хорошо, что все оставшиеся самолеты Tradewind планировалось переоборудовать. В конечном итоге только один дополнительный самолет R3Y-2 и два самолета R3Y-1 были переоборудованы до вывода из эксплуатации.
Начало конца
Короткий срок службы Tradewind напрямую связан с ненадежностью Allison T40. Двигатели Т40 испытывали дефицит мощности на высоте из-за плохого баланса между секциями двойной мощности. В сочетании с 15-футовыми винтами диаметром 1 дюйм и длинными приводными валами это приводило к колебаниям винтов, их перегреву и рассинхронизации.Из-за этого возникли две проблемы: отказ коробки передач и более тревожный отказ винта в полете.
В июне 1956 года Tradewind « Карибское море » потерял свой винт номер один в 175 милях от побережья Калифорнии. Экипаж смог продолжить путь к Аламеде, где была совершена безопасная посадка с тремя двигателями. Затем, в мае 1957 года, у Tradewind « Coral Sea, », прославившегося среди трансконтинентальных гидросамолетов, во время тренировочного полета заглох двигатель номер три.Экипаж вернулся в Аламеду и попытался совершить обычную посадку, но обнаружил, что самолет неуправляем на скорости менее 180 узлов. Капитан решил совершить посадку со скоростью 200 узлов, в результате чего в корпусе образовалась большая дыра, и самолет затонул в заливе. Знаменитый самолет был лишен пригодного для утилизации оборудования, снят с мели и впоследствии отправлен на слом.
Неполадки с Т40 случались так часто, что обслуживающий персонал разработал специальный стенд, позволяющий снимать двигатель и винт в сборе всего за 15 человеко-часов.Ранее требовалось две операции подъема крана. Из-за отсутствия надежности планы по расширению службы Сан-Диего-Оаху на Филиппины были отменены.
Предпоследняя авария связана с другим известным Пассатом, известным как « Индийский океан ». Этот самолет установил рекорд перелета из Гонолулу в Аламеду — 6 часов 45 минут. Это превзошло текущий рекорд самолета Martin Mars, который он заменил, на поразительные 3 часа 46 минут. К сожалению, этот самолет также был потерян из-за аварии, связанной с двигателем, которая произошла 24 января 1958 года, когда « Indian Ocean » совершал ночной рейс из Гонолулу в Сан-Франциско.В более чем 350 милях от побережья Калифорнии вышла из строя коробка передач второго двигателя, и внезапно оторвался винт, порезав фюзеляж прямо перед левым крылом. Экипаж совершил аварийную посадку в Сан-Диего только для того, чтобы обнаружить, что органы управления двигателем номер один были отключены из-за отказавшего винта, и он остался полностью загазованным. Неуправляемый двигатель повернул их к дамбе. « Индийский океан » вышел на высокую ноту, установив новый рекорд от Гонолулу до Аламеды в 5 часов 54 минуты, улучшив предыдущий рекорд, несмотря на серьезные повреждения на 51 минуту!
Все R3Y были остановлены к концу января 1958 года.Пытаясь спасти программу, Convair предложила заменить двигатели на более надежные турбовинтовые Rolls-Royce (что они также предложили в начале программы). Одиннадцать самолетов налетали всего 3302 часа, в среднем чуть более 132 часов (12 часов на самолет) в месяц, когда они находились в эксплуатации.
Пассаты Закат
Несмотря на острую потребность ВМФ в возможностях заправщика, ужасная надежность двигателя и гребного винта привела к прекращению эксплуатации «Пассата» 16 апреля 1958 года, когда авиатранспортная эскадрилья VR-2 была выведена из эксплуатации. Все оставшиеся самолеты были официально сбиты в марте 1959 года. В конце того же года был издан приказ обрезать вертикальные стабилизаторы у приземлившихся и подбитых самолетов, как будто одно только их созерцание было болезненным смущением. Последний R3Y был разрезан и увезен по железной дороге весной 1960 года.
По иронии судьбы и к сожалению, последние остатки массивного недолговечного гидросамолета Convair — это несколько проблемных двигателей Allison T40 в музеях. За 25 месяцев службы ВМС потратили более 250 миллионов долларов на проектирование и производство.Эта сумма не включает эксплуатационные расходы и затраты на пополнение запасов такого требовательного к обслуживанию самолета.
Недолговечные гидросамолеты с реактивным двигателем
О компании — Ансамбль пассатов
Мы призываем наших студентов расширять границы своего творчества и смелости; мы напоминаем им, что они уполномочены сделать так, чтобы их голоса были услышаны. Благодаря музыкальным играм, сочинительству и совместным выступлениям, которые прославляют индивидуальность и создают сообщество, мы уделяем приоритетное внимание и поддерживаем уникальную индивидуальность каждого человека.
Мы призываем друг друга, а также коллег-учителей музыки во всем мире критиковать колониалистские тенденции музыкального образования и реагировать подрывными справедливыми действиями. Мы разрабатываем планы уроков с учетом того, что нужно нашим ученикам и что они уже знают. Эти уроки созданы в контексте истории колонизации и угнетения каждого сообщества.
Ансамбль Trade Winds (TWE) — это группа профессиональных музыкантов, которые проводят мастер-классы по сочинению музыки, написанию песен, интерактивным играм и творческому письму для детей во всем мире.
Мы верим, что изучение музыки дает огромные преимущества, такие как повышение уверенности в себе, общение, командная работа и радость. Однако наше обучение основано на том факте, что музыкальное образование может гарантировать эти преимущества только тогда, когда учащиеся могут получить доступ к анти-деспотическому классу. Каждый артист-преподаватель, участвующий в ансамбле «Пассаты», заинтересован в том, чтобы прямо реагировать на пагубные тенденции западной музыкальной педагогической традиции, которые имеют тенденцию подрывать голоса студентов, пренебрегать их интересами к форме искусства и исходить из предположения об ограниченности знаний. Кроме того, эти взгляды и соответствующие им методы также увековечивают колониальные идеалы белой гегемонии, заставляя использовать общепринятую нотную запись, обучая исключительно западным инструментам или знакомя студентов с музыкой, написанной только белыми (в основном европейскими) композиторами-мужчинами, и, что более опасно, постулируя, что это единственная музыка, достойная изучения. Это всеохватывающее повествование выявило доказательства того, что дети, чья идентичность существует за пределами точек входа в западную классическую музыку, вынуждены верить, что они не могут получить доступ к красоте и преимуществам музыки, создавая собственную музыку.
Наши инновационные мастерские лежат в основе нашей работы и объединяют различные аспекты миссии Trade Winds. Каждый член нашей команды вносит свой вклад в разработку учебных программ, объединяющих ценности музыкального образования и социальной работы. При поиске партнерских организаций мы внимательно изучаем учреждения, которые уже оказывают общественное влияние и с энтузиазмом предлагают музыкальные программы. Наши методы сбора средств в первую очередь ориентированы на создание сообщества. Мы всегда рады расширить нашу семью TWE за счет краудфандинга и личных связей.Мы полностью осознаем, что наши усилия могут привести к непреднамеренной повторной травме, и мы регулярно консультируемся с социальными работниками и другими экспертами при рассмотрении этики нашей работы. TWE постоянно думает об эффективных способах продвижения нашей работы в целях распространения и сбора средств без использования изображений студентов или публикации конфиденциальной информации. Исследования и совместное использование ресурсов посредством учебных занятий для всей команды, обучения социальной работе и учета отзывов от каждой партнерской организации и каждого студента, участвующего в семинаре ансамбля Trade Winds.
Типичный проект TWE состоит из одно-, двух- или трехнедельных экспериментов, которые включают в себя экспериментальные упражнения по сочинению, творческое письмо, саморефлексию, написание песен в группах или творческую драму. Нас принимают тщательно проверенные организации, занимающиеся социальным воздействием на детей и/или молодежь, и мы всегда обучаем бесплатно. На протяжении всего лагеря присутствуют представители (например, смотрители, другие учителя или вспомогательный персонал) партнерской организации, чтобы удовлетворить особые потребности наших студентов.Чтобы мы могли добиться устойчивого роста, мы любим устанавливать новые партнерские отношения и развивать существующие, расширяя нашу работу за пределы каждого лагеря таким образом, чтобы это имело смысл для TWE и партнера. В число наших партнерских организаций входят CEMUCHCA (Кап-Аитьен, Гаити), Творческая академия музыки Габриэлы Лены Франк (Бунвилл, Калифорния), Академия Rise and Shine (Найроби, Кения), RefugeeOne (Чикаго, Иллинойс), Центр Рут Эллис (Детройт, Мичиган). ) и Центр «Умоджа» (Аруша, Танзания). Как команда, мы признаем, что работа в чувствительных географических точках требует постоянно меняющегося мышления, открытого для обратной связи и критики.