Новый сузуки кроссовер 2019: Сузуки SX4 2019 — характеристики, фото, отзывы Suzuki SX4 2019

Содержание

Suzuki SX4

скачать прайс-лист

Canyon Brown

Cool White

Galactic Gray

Cosmic Black

Energetic Red

Mineral Gray

Superior White

Silver

Sphere Blue

Авто в наличииРассчитать кредит

Безопасность

7 ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ В КАЖДОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ

Системы активной безопасности:
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Система стабилизации курсовой устойчивости ESP®1
  • Система помощи при экстренном торможении (Brake Assist)
  • Система помощи при трогании на подъёме (Hill hold)2
  • Передние и задние датчики парковки2
  • Электронный ограничитель скорости
  • Круиз-контроль

Системы пассивной безопасности:

  • 7 подушек безопасности: фронтальные и передние боковые подушки для водителя и переднего пассажира, боковые шторки для пассажиров, подушка безопасности для коленей водителя
  • Травмобезопасный педальный узел
  • Передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия
  • Задние ремни безопасности с преднатяжителями
  • Крепления для детских кресел ISOFIX
  • «Детские» замки в задних дверях
  • Балки безопасности в дверях
  • Фирменная технология Suzuki ТЕСТ (Total Effective Control Technology) – технология применения специально рассчитанных зон запрограммированной деформации спереди и сзади, которые рассеивают энергию удара, защищая пассажиров и водителя

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

1. 4 BOOSTERJET / 140 Л.С.

Резвый и стремительный бензиновый двигатель объёмом 1.4 литра с системой турбонаддува и непосредственного впрыска. За счет регулировки давления наддува инженеры Suzuki смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы. Максимальная мощность двигателя составляет 140 л.с., предельный крутящий момент – 220 Нм. Доступен с 6-ступенчатой АКП.

1.6 / 117 Л.С.

Тяговитый и экономичный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра, оснащённый системой изменения фаз газораспределения VVT. Обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Доступен с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП.

МУЛЬТИМЕДИА И ОБОРУДОВАНИЕ

ПРИЯТНЫЕ И ДОСТУПНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Suzuki SX4 – обладатель современной мультимедийной системы производства компании Bosch4. Большой сенсорный экран с диагональю 7 дюймов и разрешением HD обрадует интуитивно понятным интерфейсом, возможностью вывода картинки с камеры заднего вида при движении задним ходом и интеграции смартфона через Apple CarPlay™ и MirrorLink™, а также с дополнительными устройствами через USB и SD.

Запуск двигателя без ключа2, круиз-контроль, датчики дождя и света

2, возможности управления аудиосистемой и круиз-контролем на руле – приятные и доступные функциональные возможности.

ТЕХНОЛОГИИ ПОЛНОГО ПРИВОДА

ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ

ALLGRIP SELECT – результат применения огромного опыта и экспертизы в создании полноприводных автомобилей. Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP®1 позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дорожного покрытия и условиями окружающей среды. Режимы трансмиссии можно быстро переключить с помощью поворотного селектора ALLGRIP на центральной консоли.

AUTO (АВТО)

В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдаётся экономии топлива. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес.

SNOW (СНЕГ)

Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.

SPORT (СПОРТ)

Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм работы ALLGRIP 4WD, двигателя и АКП для более уверенного прохождения скоростных поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение передач в случае АКП происходит при более высоких оборотах).

LOCK (БЛОКИРОВКА)

Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.

ИНТЕРЬЕР

КОМФОРТНЫЙ И ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ САЛОН

Динамичный дизайн, стильная отделка хромом, функциональная панель приборов, регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо, удобные сиденья с боковой поддержкой и превосходный обзор делают Suzuki SX4 максимально комфортным для водителя и пассажиров.

Просторный легко трансформируемый салон и вместительное багажное отделение объёмом 430 л3 делают Suzuki SX4 идеальным автомобилем для путешествий.

Экстерьер

Выразительность цвета, уверенность линий и эффективная аэродинамика – ключевые элементы дизайна Suzuki SX4. 

Ниспадающая в сторону багажника линия крыши, закруглённая форма капота и зеркал заднего вида, интегрированные рейлинги и рельефные боковые линии — каждая деталь экстерьера настолько выразительна, насколько и аэродинамически эффективна.

1 — ESP – зарегистрированная торговая марка Daimler AG

2 — стандартное оборудование в комплектации GLX

3 — в стандартном положении задних кресел, измерено по методике Ассоциации немецких производителей VDA

4 — стандартное оборудование для автомобилей с двигателем BOOSTERJET

Suzuki S-Cross: Никогда такого не было, и вот опять!

Малыш-кроссовер от Suzuki сменил поколение и даже имя.

Но если хорошенько присмотреться, то в новом кузове легко разглядеть знакомый SX4.

«Смелый, изысканный, универсальный. Совершенно новый S-Cross — это автомобиль, идеально воплощающий в себе три эти концепции», — так представил свое детище виртуальной публике во время мировой премьеры главный инженер проекта Сигеру Аояма.

Выглядит новичок и впрямь симпатично. Большая шестигранная решетка радиатора с отделкой под рояльный лак и массивные четырехугольные колесные арки делают его не по классу солидным — словно маленький Highlander, не правда ли? Во всяком случае, S-Cross смотрится куда современнее и интереснее, чем SX4, на смену которому он пришел. Помните старомодную, сплошь залитую хромом решетку SX4, его большие, грустные фары, подслеповатое заднее окошко и заднюю стойку с обратным наклоном?

Сами-то японцы весьма цветисто описывают облик новинки: дескать, «смелый, современный, цельный и уникальный дизайн» говорит о «напористом сильном характере автомобиля и его владельца». А президент Suzuki Motor Corporation Тошихиро Сузуки с гордостью заявил: «Новый S-Cross предложит водителям возможность окунуться в новый мир приключений и насладиться ощущением полной свободы».

Начальству, конечно, виднее. Но насчет полной свободы Сузуки-сан слегка преувеличил — все же S-Cross всего лишь кроссовер с не самым, между прочим, внушительным клиренсом в 175 мм. А если заглянуть в салон, то на центральной консоли мы увидим шайбу управления системой полного привода: значит, новичок сохранил знакомую по другим кроссоверам марки трансмиссию AllGrip Select.

В ее основе электромагнитная муфта — простая в эксплуатации, надежная, не подверженная перегреву. Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP позволяет с помощью поворотного селектора выбрать оптимальный в конкретных условиях режим — Auto, Sport, Snow и Lock. В последнем электроника блокирует муфту и равномерно распределяет крутящий момент между осями, чтобы высвободить автомобиль из снега, грязи или песка

В интерьере можно отметить панорамный люк (в закрытом положении общая длина стеклянных панелей составляет 1000 мм, когда люк открыт, длина проема 560 мм), кожаные сиденья с оригинальной декоративной отделкой, строгую и эффектную трехмерную широкоформатную приборную панель. На 9-дюймовом дисплее мультимедийной системы с возможностью беспроводного подключения смартфона отображается всю информация об автомобиле.


Под капотом прячется знакомый 1,4-литровый мотор BoosterJet с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Двигатель обладает широкой полкой крутящего момента, максимума в 235 Nm достигая в диапазоне 2000-3000 об/мин. При рабочем объеме 1353 см³ он развивает мощность в 129 л.с. при 5500 об/мин, разгоняя машину до сотни за 9,5 с в переднеприводном варианте и 10,2 с в версии 4х4. Максимальная скорость во всех случаях составляет 195 км/ч, а расход топлива — от 5,9 до 7,5 л/100 км.

Все эти цифры из европейской спецификации автомобиля, где, помимо прочих представлена и гибридная версия S-Cross. Нам она вряд ли светит — учитывая дороговизну такой модели.

Зато фирменную систему электронных помощников Suzuki Safety Support мы увидим наверняка. В нее включены функция автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, камеры кругового обзора, оповещение и предотвращение выезда из полосы движения, оповещение о наличии автомобилей, движущихся в перпендикулярном направлении, распознавание дорожных знаков, мониторинг слепых зон, помощь при старте в подъем и другие.

И еще одна любопытная деталь — практически по всем параметрам новичок повторяет предшественника модели SХ4. Габариты, колесная база, колея, объемы багажника и топливного бака совпадают до миллиметра и миллилитра. А это значит, что перед нами не совсем новый автомобиль. Скорее приходиться говорить о глубоком рестайлинге — весьма, впрочем, удачном.

Собирают машину в Венгрии, а продажи в Европе начнутся в конце года. Сколько будет стоить новинка у нас, узнаем не раньше второго квартала будущего года, когда в России (предположительно) стартуют продажи S-Cross.


Suzuki S-Cross 2019 обзор: Turbo Prestige

Suzuki — известный бренд, выпускающий одни из самых любимых автомобилей в Австралии. Есть Vitara, Swift и Jimny, но что такое S-Cross?

S-Cross — менее известная машина, которая когда-то носила имя SX4, а Turbo Prestige, который я тестировал, — высший класс.

Итак, этот забытый Suzuki упустил «волшебную пыль», которую японский бренд, кажется, посыпает на многие свои автомобили, чтобы сделать их приятно удивительными в управлении?

Я узнал, когда один приехал пожить с моей семьей на неделю.

Suzuki S-Cross 2019: Turbo Prestige
Safety rating
Engine Type 1.4L turbo
Fuel Type Premium Unleaded Petrol
Топливная эффективность 5,9 л/100 км
Количество мест 5 мест
Цена от $18 600

Соответствует ли цена цене? Какие функции он имеет? 8/10

Suzuki S-Cross выпускается в двух комплектациях: Turbo начального уровня за 27 990 долларов и первоклассная Turbo Prestige, которую мы тестировали, по цене 29 990 долларов.

Турбо Престиж; звучит быстро и красиво. Так стоит ли расставаться с еще 2 тысячами долларов и что в этом престижного?

S-Cross — это кроссовер между хэтчбеком и внедорожником.

Две тысячи — это много в этой ценовой категории, и, видя, что вы получаете один и тот же двигатель, одинаковую безопасность и одни и те же автомобильные технологии в обоих классах, справедливо будет сказать, что если вы потратите дополнительное тесто на Turbo Prestige, сломать бюджет, вы не должны беспокоиться.

Тем не менее, есть три веские причины для перехода на Turbo Prestige: задние датчики парковки, автоматические светодиодные фары и кожаные сиденья. Есть также 17-дюймовые полированные легкосплавные диски, дневные ходовые огни и дворники с датчиками дождя.

Turbo Prestige оснащен 17-дюймовыми полированными легкосплавными дисками.

Другие стандартные функции Turbo Prestige включают сенсорный экран со спутниковой навигацией, Apple CarPlay, стереосистему с шестью динамиками, Bluetooth, двухзонный климат-контроль и рейлинги на крыше. Между прочим, все эти функции являются стандартными для Turbo.

В салоне установлен 7-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией и Apple CarPlay.

В любом случае, S-Cross — это хорошее соотношение цены и качества, независимо от того, какой из двух классов вы покупаете.

Соперники? HR-V от Honda, ASX от Mitsubishi, CX-3 от Mazda составляют здоровую конкуренцию, так что обратите внимание и на них.

Цены и характеристикиСтраховой расчет

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 6/10

Мне нравятся причудливые машины, но стиль S-Cross местами бросает вызов даже мне. Я говорю об этой блестящей решетке, которая выглядит как большая блестящая металлическая пасть, полная зубов (хотя она и пластиковая).

Еще есть эти внедорожные образы. Ответ в названии: S-Cross — это кроссовер между хэтчбеком и внедорожником. Это ни в коем случае не выглядит оскорбительно, во всяком случае, S-Cross довольно величественный и премиальный по стилю — просто мне трудно пройти мимо этого лица.

Мне нравятся причудливые автомобили, но стиль S-Cross местами бросает вызов даже мне.

Что означает значок SX4 сзади? Ну это загадка. Раньше S-Cross назывался SX4, но Suzuki сохранила этот значок даже после того, как переименовала автомобиль. Странно, но это правда. Интересно, что тот же двойной значок SX4 и S-Cross также носит автомобиль в Италии, но не в Индии. Эти боеприпасы для званого обеда обязательно произведут впечатление на ваших друзей. Также интересно то, что S-Cross является только переднеприводным — несмотря на то, что может предложить SX4.

Каковы размеры S-Cross? Он небольшой: 4300 мм в длину, 1785 мм в ширину и 1585 мм в высоту. Этот довольно миниатюрный размер позволил легко парковать S-Cross на городских улицах, а также без проблем пилотировать в узких переулках.

Насколько практично внутреннее пространство? 8/10

Маленький снаружи, довольно большой внутри. Это одна из сильных сторон S-Cross. Даже при росте 191 см я могу сидеть за своим водительским сиденьем, оставляя около 20 мм пространства между коленями и спинкой сиденья. Тем не менее, места для головы сзади становится немного тесно для меня.

  • jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2019-suzuki-s-cross-turbo-prestige-suv-blue-richard-berry-1200×800-%285%29.jpg» data-caption=»The S-Cross is small on the outside, but pretty big on the inside.» data-title-text=»The S-Cross is small on the outside, but pretty big on the inside.»> S-Cross маленький снаружи, но довольно большой внутри.
  • «> Даже при росте 191 см я могу сидеть за своим водительским сиденьем, оставляя около 20 мм пространства между коленями и спинкой сиденья.

S-Cross — пятиместный автомобиль, но сидеть посередине сзади — не самое лучшее место в доме — опять же, я еще не сделал обзор ни одной машины, в которой он есть.

Вместимость багажника S-Cross составляет превосходные 430 литров с вещевым ящиком под полом и двумя боковыми нишами для мелких вещей, которые могут быть мокрыми, или вещей, которые вы не хотите катать. Со сложенными задними сиденьями объем увеличивается до 875 литров до линии окон или 1269 литров до крыши.

  • jpg» data-caption=»With the rear seats in place, boot space is rated at 430 litres.» data-title-text=»With the rear seats in place, boot space is rated at 430 litres.»> При сложенных задних сиденьях объем багажника составляет 430 литров.
  • Также есть место для хранения вещей под полом багажника.

Места для хранения вещей в салоне S-Cross Turbo Prestige очень удобны благодаря двум подстаканникам в откидном заднем подлокотнике и еще двум спереди. В центральной консоли есть глубокое ведро с USB-портом, еще одно глубокое ведро перед переключателем с розеткой на 12 В; и большие держатели для бутылок в дверях.

Похожие автомобили

Сузуки Витара Тойота Королла Кросс Тойота Ярис Кросс Тойота РАВ4

Каковы ключевые характеристики двигателя и трансмиссии? 7/10

S-Cross Turbo Prestige оснащен 1,4-литровым турбобензиновым двигателем мощностью 103 кВт и крутящим моментом 220 Нм, что является приличным количеством чепухи для такого степенного автомобиля.

Это единственный двигатель, предлагаемый для всего модельного ряда S-Cross, так что не думайте, что вы получите больше мощности, просто перейдя на «короля замка» Turbo Prestige. Точно так же шестиступенчатая автоматическая коробка передач используется в обоих классах, и, хотя она не выглядит впечатляюще спортивной, она в миллион раз лучше, чем любая автоматическая вариаторная трансмиссия без индивидуальности, которую другие автомобильные компании склонны устанавливать на подобные внедорожники.

Под капотом находится 1,4-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 103 кВт/220 Нм.

Сколько топлива он потребляет? 7/10

После 177 км я измерил расход топлива S-Cross Turbo Prestige на заправочной станции и обнаружил, что его пробег составляет 7,3 л/100 км. Неплохо, учитывая, что хотя некоторые из них были автомагистралями со свободным движением, там также было много километров медленного движения в часы пик.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 6/10

S-Cross получил максимальный пятизвездочный рейтинг ANCAP, когда он был протестирован, подождите… 2013 год. Сейчас 2019 год, и теперь S-Cross не может быть присвоен такой балл. Я не говорю, что это небезопасно — далеко не так — все, чего сейчас не хватает S-Cross, — это передовое оборудование для обеспечения безопасности, которое стало частью основных критериев достижения этого максимального балла в 2019 году. Я говорю об автоматическом экстренном торможении ( AEB) с обнаружением пешеходов и велосипедистов и другими системами, такими как предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Тем не менее, S-Cross имеет семь подушек безопасности, а также ABS, систему контроля тяги и устойчивости. Просто имейте в виду, что есть другие автомобили по этой цене с более продвинутыми технологиями безопасности.

Я без колебаний доверил S-Cross жизнь своего ребенка, и вы тоже можете это сделать с тремя точками верхнего троса и двумя креплениями ISOFIX на втором ряду для детских и детских кресел.

Гарантия и класс безопасности

Базовая гарантия

3 года / 100 000 км гарантия

Сколько стоит владение? Какая гарантия предоставляется? 7/10

Suzuki автоматически покрывает S-Cross гарантией на три года/100 000 км, но если вы будете обслуживать его каждые шесть месяцев в течение пяти лет по программе ограниченной цены, вы будете иметь право на пятилетнюю/140 000 км гарантия. Однако уточните у своего дилера все тонкости этого.

Согласно Suzuki, вы можете рассчитывать на 175 долларов каждый раз за первые три обслуживания (с интервалом в шесть месяцев/10 000 км), а затем 359 долларов.за следующий, затем 175 долларов за 30-месячное обслуживание.

Каково водить машину? 7/10

Если бы автомобили выглядели так же хорошо, как и ездят, S-Cross выглядел бы намного сексуальнее. Двигатель, трансмиссия, баланс и ощущение в S-Cross намного лучше, чем вы ожидаете или надеетесь на автомобиль из этого сегмента. Не волнуйтесь, это не спортивный автомобиль и не лимузин, а скорее приятный сюрприз.

Хорошая видимость через большие окна и высокая посадка водителя позволили легко управлять S-Cross на парковках и в пробках. Удобные, поддерживающие сиденья, отличное ощущение педали тормоза под моей ногой, отзывчивый двигатель с хорошим крутящим моментом, а также отличное рулевое управление дополняют пакет, который порадовал этого тестера.

Тем не менее, я не ставлю ему восемь баллов из 10, потому что такой балл присуждается чему-то близкому к превосходным ходовым качествам.

Вердикт

Я думал, что не очень понял S-Cross. Это был внедорожник или просто высокая машина? Как он может существовать в линейке, где Vitara уже может действительно хорошо выполнять ту же работу? Почему он до сих пор носит значок SX4? Почему у него такое лицо? Ответы для меня теперь довольно очевидны — он прекрасно вписывается в эту зону высокой посадки внедорожника, не будучи прожорливым маленьким внедорожником, но при этом предлагая пространство и практичность.

Прибавьте к этому удовольствие и легкость в управлении, и трудно понять, почему его продажи не так высоки, как должны быть. Может это лицо? Что касается значка SX4, я жду ответа от Suzuki по этому поводу.

Является ли Suzuki брендом, который вас восхищает, или он просто не находится в вашем поле зрения? Расскажите нам, почему в разделе комментариев ниже.

Suzuki S-Cross Обзор 2022 | Top Gear

Уходящий Suzuki SX4 S-Cross не был автомобилем, наполненным драматизмом или волнением. Он выглядел подозрительно похожим на MkI Qashqai, предлагая аналогичный набор функций, но стоил столько же новых денег, что и Nissan на рынке подержанных автомобилей. Это была разумная покупка выше буквально всего остального.

Но продержавшись в продаже более восьми лет — больше, чем обычный пяти- или шестилетний срок службы, характерный для всей отрасли, — он явно сослужил Suzuki хорошую службу. Тем не менее, новый здесь и выглядит более привлекательным.

Реклама — Страница продолжается ниже

Это некрасиво, но какой кроссовер? Соперники, такие как Peugeot 3008 и Hyundai Tucson, доказали, что немного эстетической бравады может далеко пойти в таком переполненном сегменте. Последний S-Cross не совсем в их лиге, но на этот раз он может потребовать второго взгляда, когда вы проходите мимо. По словам самой Suzuki, машина «теперь выглядит правильно».

Что нового помимо стиля?

На самом деле небольшая сумма. Suzuki сохранила рецепт нетронутым, предложив новый S-Cross с той же мягкой гибридной трансмиссией, что и предыдущая модель.

Он видит 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (который Suzuki называет «Boosterjet», что наводит нас на мысль, что его назвал малыш, приведший своего ребенка на работу) с максимальной мощностью 128 л. , в зависимости от спец.

Гибридное сверло очень мягкое; это та же 48-вольтовая архитектура, что и у последнего Swift Sport, и она не позволяет работать без выбросов или тому подобное. По-видимому, это сглаживает низкую турбо-лаг Boosterjet, а также сглаживает функцию остановки/старта в пробках. Полный гибрид появится позже.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Suzuki заявляет о выбросах CO2 в 53,2 мили на галлон и 120 г/км для S-Cross в качестве базовой механической коробки передач FWD, причем эти цифры соответственно падают и растут по мере добавления автоматической коробки передач или трансмиссии 4×4. Несмотря на заявленные 46,3 миль на галлон и 139 г/км в самой декадентской комплектации, S-Cross не должен слишком резко навлекать на себя гнев Extinction Rebellion. Не в последнюю очередь потому, что с его 9,5-секундным временем разгона до 100 км/ч и максимальной скоростью 180 км/ч производительность лучше всего описывается как «ручная». По крайней мере, на бумаге.

Значит, у меня только один двигатель на выбор?

Ага, и всего две характеристики. Они называются Motion и Ultra, и последний, по сути, единственный способ заполучить полный привод. Motion стоит 24 995 фунтов стерлингов и поставляется с очень небольшим количеством заглушенных переключателей. В стандартную комплектацию входят 17-дюймовые легкосплавные диски, подогрев передних сидений, 7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto и целый ряд систем активной безопасности. Единственные варианты, которые вы можете отметить, — это металлическая краска (550 фунтов стерлингов) или автоматическая коробка (1350 фунтов стерлингов).

Если вы хотите 4WD, вам нужно выбрать S-Cross Ultra, который стоит 29 799 фунтов стерлингов и, помимо ведущей задней оси, добавляет еще два дюйма к сенсорному экрану, парковочную камеру на 360 градусов (которая работает очень хорошо действительно), частично кожаные сиденья и гигантский панорамный люк.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *