Опора амортизатора верхняя: Как заменить верхние опоры стоек амортизаторов
Как заменить верхние опоры стоек амортизаторов
Как установить
on
Вы знаете, что при обслуживании системы рулевого управления и подвески особое внимание следует уделять поперечным рычагам, шаровым опорам и стойкам стабилизаторов, но как насчет верхних креплений стоек амортизаторов? Являясь незаметным на первый взгляд элементом любой системы, они помогают смягчить шум и вибрацию, одновременно выступая в качестве шарнира рулевого механизма, обеспечивающего плавность хода и отзывчивость в управлении. Поскольку любой износ или повреждение этой детали может негативно повлиять на управляемость автомобиля и, в свою очередь, на безопасность, важно знать, как правильно выполнять ее техническое обслуживание. С помощью советов от Delphi Technologies вы узнаете, почему она выходит из строя, на что обращать внимание и как ее заменять в случае необходимости… так что при следующем обслуживании системы рулевого управления вы сможете продемонстрировать свои новые навыки по обслуживанию опор амортизаторов.
Что такое опора стойки амортизатора?
Верхние опоры стоек амортизаторов, устанавливаемые на автомобилях, оборудованных стойками типа Макферсон, служат креплением верхней части стойки к шасси автомобиля. Однако эти элементы больше чем просто крепления. Действительно, верхние опоры стоек амортизаторов имеют две основные функции: они являются буфером между амортизатором и автомобилем, снижающим как шум, так и вибрацию. Многие передние опоры стоек амортизаторов также имеют подшипник, который действует как рулевой шарнир, поэтому при повороте рулевого колеса вправо и влево амортизатор поворачивается на опоре, управляя углом поворота и соосностью колес.
Почему они выходят из строя?
Хотя верхние опоры стоек амортизаторов рассчитаны на длительный срок эксплуатации, они ежедневно подвергаются значительным нагрузкам. Вместе с подшипником и спиральной пружиной они удерживают и весь вес автомобиля. Они также постоянно движутся — стандартная стойка амортизатора в течение своего срока службы выдерживает миллионы циклов — до 1500 на каждый километр нормального дорожного покрытия. Это постоянное движение вверх и вниз, которое усугубляется выбоинами, ударами и выездами на обочину, толкающими и тянущими силами, воздействующими на крепление, которые еще больше изнашивают его. Кроме того, такие факторы окружающей среды, как лед, вода, соленые брызги, изменения влажности и температуры, также могут повредить эти детали.
Признаки неисправности крепления стойки амортизатора
Как и в случае большинства других неисправностей существует несколько контрольных признаков, указывающих на поломку крепления. Поэтому, если у вашего клиента появились жалобы на любой из приведенных ниже признаков, возможно, неисправна верхняя опора стойки амортизатора:
- Посторонние шумы в системе рулевого управления и подвески, т. е. дребезжание при движении по неровностям или скрип при маневрировании на низкой скорости.
- Преждевременный и/или неравномерный износ шин
- Ускоренный износ амортизаторов
- Чрезмерная вибрация
- Несоосность колес/шин
- Плохой возврат руля
Помимо выявления этих распространенных признаков тщательный визуальный осмотр поможет определить степень износа или наличие повреждений опор.
Следует обратить внимание на любые признаки коррозии, трещин или разрывов резиновых элементов, их отделения от металла и чрезмерный люфт стойки. Также проверьте поворотный шковрень и убедитесь в плавности и свободном вращении рулевого колеса.Когда их следует заменять?
Следует регулярно проверять верхние опоры стойки амортизатора и, при необходимости, заменять их попарно с левой и с правой стороны при первой возможности, хотя это и не входит в перечень плановых работ. Наряду с влиянием на отзывчивость рулевого управления и комфорт водителя изношенные или поврежденные верхние опоры амортизаторов могут оказывать влияние на другие части системы рулевого управления и подвески, такие как амортизаторы и шины, ускоряя их износ, что влечет за собой ненужные расходы для автовладельца.
Кроме того, поскольку верхние опоры стоят недорого, в ходе трудоемкой процедуры по замене стоек целесообразно устанавливать новые опоры. Это позволит вам избавиться от необходимости выполнять одну и ту же работу дважды, так как в большинстве случаев вам придется снять стойку и разжать пружину.
Зачем заменять опоры попарно?
Поскольку верхние опоры стоек амортизаторов обычно проходят одинаковое количество километров в одинаковых дорожных условиях, существует вероятность, что если опора с одной стороны изношена, с другой стороны износ будет аналогичным. Поэтому рекомендуется заменять их попарно — с левой и с правой стороны. Благодаря этому их эффективность будет равномерно распределяться по мосту, что обеспечит равномерность высоты дорожного просвета и отзывчивость в управлении. Дисбаланс с любой стороны может повлиять как на ходовую часть автомобиля, так и на движение колес, что в конечном итоге ухудшит управляемость автомобиля.
Как заменить верхние опоры стоек амортизаторов
Замена верхней опоры стойки амортизатора может быть длительным процессом, но, следуя приведенным ниже рекомендациям Delphi Technologies, вы сможете выполнить ее максимально продуманно и «безболезненно»:
- Сначала снимите пластиковую крышку над камерой нагнетания. Прежде чем поднимать автомобиль слегка ослабьте колесные гайки. Если у вас есть ударный пневматический гайковерт, вы можете пропустить этот шаг. Просто помните, что нельзя ударным гайковертом откручивать секретки.
- Надежно закрепите автомобиль и поднимите его на нужную высоту. Затем открутите колесные гайки и снимите колесо. При необходимости снимите кронштейн тормозной магистрали.
- Выверните нижний зажимной болт, крепящий стойку амортизатора к поворотному кулаку, и снимите стойку со ступицы.
- Опустите автомобиль до нужной высоты, чтобы получить доступ к крепежным болтам опоры стойки амортизатора.
- Выверните верхние болты стойки, придерживая стойку. Не ослабляйте центральный болт на этом этапе, так как в этом случае высвободится сильно сжатая пружина. Затем снимите стойку амортизатора.
- Помните, что пружина подвески сильно сжата и в случае ее высвобождения может нанести серьезные травмы. Во избежание травм следует надежно зажать пружину, соблюдая все необходимые меры предосторожности. Это позволит удержать пружину сжатой, предотвратить любые неприятные происшествия и создать достаточный люфт для снятия опоры стойки амортизатора.
- С сжимайте пружину помощью пружинного съемника до тех пор, пока она не выйдет из посадочного места в опоре стойки амортизатора. Соблюдая меры безопасности, с помощью торцового ключа открутите гайку сверху и снимите опору, удерживающую центр стойки.
- Теперь вы можете установить новую верхнюю опору стойки амортизатора. Сначала установите подшипник, убедившись, что поверхность чистая. Обратите внимание, что верхняя часть стойки может иметь ключ, и вам потребуется сопоставить его с ключом на новой опоре стойки амортизатора.
- Наверните верхнюю крепежную гайку, но не затягивайте ее полностью до тех пор, пока стойка не будет установлена обратно на автомобиль. Теперь пружинный съемник можно снять, а узел демонтировать.
- Установите узел обратно в чашку, замените крепежные болты стойки и затяните их.
- Снова поднимите автомобиль — теперь вы можете затянуть нижние болты в соответствии со спецификациями автопроизводителя. Если вам приходилось снимать какие-либо компоненты подвески, не затягивайте их до тех пор, пока автомобиль не будет опущен и весь его вес не окажется на подвеске.
- При необходимости замените стабилизатор подвески и тормозную магистраль. Затем установите колесо и затяните крепежные болты в соответствии со спецификациями автопроизводителя.
- Опустите автомобиль и установите его обратно на пол. Затяните болты чашки и верхней опоры стойки амортизатора и установите на место пластиковую крышку.
- При необходимости проверьте и отрегулируйте положение колес и проведите краткие ходовые испытания, чтобы убедиться, что рулевое колесо стоит прямо.
Опоры амортизатора верхние в Ельце: 504-товара: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Елец
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Промышленность
Промышленность
Электротехника
Электротехника
Детские товары
Детские товары
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Дом и сад
Дом и сад
Торговля и склад
Торговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
Авто-мото-велотехникаАвтозапчасти и комплектующиеХодовая часть автомобиляОпоры амортизатораОпоры амортизатора верхние
Верхняя Опора Амортизатора, Без Подшипника NTN-SNR арт. KBLF41815
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
«Верхняя Опора Амортизатора Кабины Scania 4-Series (1343100) Sem» Se-M арт. 13792 Вес, кг: 0.512
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Верхняя Опора Амортизатора, Без Подшипника NTN-SNR арт. KBLF41774
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Опора Амортизатора Верхняя Francecar Fcr20v051 арт.
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Верхняя Опора Переднего Амортизатора L=R (Компл) Mazda Mpv 99-06 Lynxauto Ma-1029lr арт.
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Опора Переднего Амортизатора (Верхняя) Just Drive арт. JDO13303E0
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Верхняя Опора Амортизатора, Без Подшипника NTN-SNR арт. KBLF41809
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Опора Заднего Амортизатора L=R (Верхняя) Sidem 803501 арт. 803501 Объем, л: 0.4, Вес, кг: 0.22
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Верхняя опора стойки амортизатора
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Опора Переднего Амортизатора Верхняя Trialli арт. SA0870 Объем, л: 1.561625, Вес, кг: 0.92
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Опора Переднего Амортизатора Верхняя METACO арт. 4600126
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Верхняя Опора Стойки Амортизатора Hyundai/Kia Solaris I, Rio Iii 11-17 PILENGA арт. CB-P32
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Опора Амортизатора Заднего Верхняя Chevrolet Lacetti (J200) 03 Sensen арт. M61002
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Опора Переднего Амортизатора Верхняя Sachs арт. 802281 Вес, кг: 0.46
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Опора Переднего Амортизатора Верхняя LYNXauto арт. MA-1140LR
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Опора амортизатора верхняя Peugeot 405 I/405 I Break 87>92 SNR KB65901
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Опора переднего амортизатора верхняя Kia Shuma II FB 1.6 01-04/1.8 03-04 SENSEN M61078
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Опора Переднего Амортизатора Верхняя METACO арт. 4600-126 Вес, кг: 1.15
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
«Верхняя Опора Стойки Амортизатора» Hyundai-KIA арт. 55311H5000 Вес, кг: 0.319
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Верхняя Опора Амортизатора, Без Подшипника NTN-SNR арт. KBLF41609
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Верхняя Опора Переднего Амортизатора С Подшипником Skf VKDA35435
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Опора Переднего Амортизатора Верхняя METACO арт. 4600-032 Вес, кг: 0.897
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Верхняя Опора Амортизатора Kyb ( ) 54320-4m800/54320-4z000/54320-4z020/54320-4z200/54320-4
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Опора Переднего Амортизатора Верхняя Ashika арт. GOM-2705
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Верхняя Опора Стойки Амортизатора Hyundai-KIA арт. 546112K000 Объем, л: 0.4, Вес, кг: 0.352
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
«Опора Амортизатора Fr Верхняя (Без Подшипника)» VOLVO арт. 30681546 Вес, кг: 0.488
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Верхняя Опора Амортизатора NTY арт. AD-SU-006 Вес, кг: 0.63
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Опора Переднего Амортизатора Верхняя Swag арт. 40540010 Вес, кг: 0.47
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
Проверка амортизаторов и стоек — амортизаторы Monroe
Проверка на стоянке
Сначала проверьте пробег автомобиля. Когда пробег автомобиля составляет всего 20 000 км и более, может возникнуть некоторый внутренний износ, и могут потребоваться новые амортизаторы и стойки. Кроме того, проверьте рекомендуемый производителем интервал обслуживания в руководстве пользователя.
Помните, что амортизатор обеспечивает сопротивление отскоку, перекатыванию или раскачиванию, тормозному нырянию и ускоренному приседанию. Это означает, что для каждого из них необходимо проверить амортизатор — и лучший способ сделать это — во время вождения автомобиля.
Совершите короткую поездку на автомобиле по стоянке и проведите мини-тест. Вы по-прежнему должны быть в состоянии определить, есть ли чрезмерное ныряние с торможением, приседания с ускорением, крен или раскачивание.
Оказавшись внутри автомобиля, пристегните ремень безопасности и начните. Обратите внимание на любое чрезмерное приседание автомобиля при ускорении: автомобиль должен оставаться достаточно устойчивым. Затем нажмите на тормоза и отметьте любое пикирование. Опять же, автомобиль должен оставаться достаточно устойчивым. Попробуйте сделать пару крутых поворотов, обращая внимание на чрезмерный крен или раскачивание автомобиля.
Если вы заметили чрезмерный отскок, крен и раскачивание, пикирование при торможении или приседание с ускорением, это может указывать на потерю контроля над амортизатором или стойкой. Это вызывает чрезмерное движение подвески, что может привести к проблемам с управлением и преждевременному износу других компонентов подвески.
Шины — передние и задние
Проверьте наличие необычного износа. Признаки неравномерного износа протектора, например, выемки, могут быть результатом износа амортизаторов и стоек.
Проверить шины на наличие физических проблем:
- Разделение слоя
- Сухой гниль
- гвозди
Проверьте размер шины и конструкция тип:
- Стоина по размеру в сторону
- и той же и тот же и тот же и тот же марка и проход
- . ply Шины
Проверьте давление во всех четырех шинах и отрегулируйте его в соответствии со спецификациями дверного косяка или спецификациями, указанными в руководстве по эксплуатации. Давление в шинах, установленное производителем транспортного средства, обеспечит наилучший общий контроль над автомобилем и комфорт.
Проверьте колеса на наличие физических повреждений.
Осмотр верхней опоры стойки
Если верхняя опора стойки неисправна, это может вызвать шум, заедание рулевого управления или позволить верхнему концу стойки изменить положение, влияя на углы установки колес.
- Проверка крепления стойки должна начинаться с проверки в дороге на наличие необычного шума, рывков или заедания рулевого управления.
- Когда автомобиль находится в магазине, а груз находится на колесах, поверните рулевое колесо от упора до упора, прислушиваясь к шуму или заеданию. Шум или заедание могут указывать на неисправный подшипник. Также осмотрите резиновые части опоры стойки на наличие трещин или отделения резины от стали. Прежде чем поднимать автомобиль на подъемнике, обратите внимание на положение штока поршня стойки. Поднимите автомобиль и обратите внимание на любое изменение положения узла крепления. Небольшое движение вниз является нормальным, но любое движение из стороны в сторону может указывать на неисправность крепления.
- Оторвав колеса от земли, сожмите цилиндрическую пружину как можно ближе к верхнему креплению стойки. Нажимайте на стойку и пружину, наблюдая за перемещением верхнего конца штока поршня стойки. Не должно быть свободного движения. Если есть чрезмерное движение, необходимо заменить верхнюю опору стойки. Если при визуальном осмотре обнаруживается отрыв резиновых частей от стальной опоры стойки, ее следует заменить.
- Завершите проверку после снятия верхней опоры стойки с узла стойки. Следует проверить подшипник поворотного кулака, чтобы убедиться в плавном и свободном (но не хаотичном) вращении. Снова проверьте резиновую часть, чтобы убедиться в отсутствии чрезмерного растрескивания или поломки.
Визуальный тест
Наряду с дорожным тестом обязательно проведите визуальный тест во время осмотра.
Когда автомобиль находится в магазине, сначала проверьте амортизаторы или стойки на наличие утечек. На это указывает наличие масла вне агрегатов. Важно помнить, что амортизаторы и стойки — это гидравлические системы; любая утечка указывает на возможную необходимость замены.
Замените все четыре блока
Если вы обнаружите, что автомобиль изношен или не соответствует требованиям амортизаторов или стоек, порекомендуйте их заменить. Кроме того, для наилучшей езды рекомендуется заменить все четыре блока одновременно для сбалансированной езды.
Подразделения для специальных нужд
Некоторые водители могут захотеть улучшить качество езды или нуждаются в специальном амортизаторе из-за того, как они используют свой автомобиль. Таким образом, даже если амортизатор работает правильно, он может не соответствовать вашим потребностям.
Сравнительная тестовая поездка
Совершите сравнительную тестовую поездку.
AJJ3359 — Верхние кронштейны мини-амортизатора для заниженной подвески
Рекомендуемые продукты
Показано от 1 до 0 из 0 продуктов
РУКОЯТКА БАМПЕРА НА КОРОТКИЙ БОЛТ 1/4″. …..
GFK5179
0,13 фунта стерлингов
(включая НДС) 0,16 фунта стерлингов
ШАЙБА АМОРТИЗАТОРА
AJD7162
0,22 фунта стерлингов
(включая НДС) 0,26 фунта стерлингов
ПРУЖИННАЯ ШАЙБА 1/4″
GFK1124
0,07 фунта стерлингов
(включая НДС) 0,08 фунта стерлингов
ГАЙКА NYLOC 3/8″ UNF
GFK3323
0,12 фунта стерлингов
АМОРТИЗАТОР НА ВЕРХНЕМ РЫЧАЖНОМ МОДЕРНИЗИРОВАННОМ ШТИФТЕ
C-AJJ3361
9,08 фунтов стерлингов
(включая НДС) 10,90 фунтов стерлингов
КРОНШТЕЙН ЗАСЛОНКИ ЗАСЛОНКА
14А6948
4,14 фунта стерлингов
(включая НДС) 4,97 фунта стерлингов
Альтернативные продукты
Показано от 1 до 0 из 0 продуктов
ВЕРХНИЙ ПЕРЕДНИЙ КРОНШТЕЙН АМОРТИЗАТОРА Л/В
21А474
18,38 фунтов стерлингов
(включая НДС) 22,06 фунтов стерлингов
ВЕРХНИЙ ПЕРЕДНИЙ КРОНШТЕЙН АМОРТИЗАТОРА R/H
21А471
18,38 фунтов стерлингов
(включая НДС) 22,06 фунтов стерлингов
Руководства по данному изделию
Показаны с 1 по 2 из 2 справочных страниц
Передняя резиновая коническая рессорная подвеска (известная как Dr
Передняя и задняя подвеска
Классическое руководство по механическим деталям
Передняя подвеска
Карданные валы Подвеска и колеса
Классическое руководство по механическим деталям
Люди также купили
Показано от 1 до 0 из 0 продуктов
MINISPARES РЕЗИНОВЫЙ КОНУС ПОДВЕСКИ EVOLUTION
FAM3968EVO
39,00 фунтов стерлингов
(включая НДС) 46,80 фунтов стерлингов
СОЕДИНЕНИЕ ПОВОРОТНОГО СОЕДИНЕНИЯ С ПОЛИЭТАЖНЫМ ЧЕХЛОМ . …..
GSV1118EVO
4,80 фунта стерлингов
(включая НДС) 5,76 фунта стерлингов
КУЛАК ПОДВЕСКИ ПЕРЕДНИЙ ТОЛЬКО 1990 НА С ПО……
GSV1264EVO
6,75 фунтов стерлингов
(включая НДС) 8,10 фунтов стерлингов
ДЕМПФЕР BILSTEIN B4 ГАЗ ПЕРЕДНИЙ
19-221694
18,75 фунтов стерлингов
(включая НДС) 22,50 фунтов стерлингов
КОМПЛЕКТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОКЛАДОК ШАРОВОГО СОЕДИНЕНИЯ (6 ПРОКЛАДОК)
2А4242
2,48 фунта стерлингов
(включая НДС) 2,98 фунта стерлингов
ВТУЛКА СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ БАЛКИ — ТОЛЬКО ОДИНАРНАЯ ВТУЛКА ИЗ ЖЕСТКОЙ РЕЗИНЫ
C-STR628
0,87 фунта стерлингов
(включая НДС) 1,04 фунта стерлингов
ПОДВЕСКА КОНУСЫ РЕГУЛИРУЕМОЙ ВЫСОТЫ ПЛЮС . …..
C-STR644A
69,32 фунтов стерлингов
(включая НДС) 83,18 фунтов стерлингов
КОМПЛЕКТ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ОПОРНОЙ БАШНИ ПОДРАМНИКА ДЛЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДРАМНИКИ……
C-STR640A
15,81 фунтов стерлингов
(включая НДС) 18,97 фунтов стерлингов
СФЕРИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ НИЖНЕГО РЫЧАГА, ПЛЮС КРЫШКИ И SPA……
C-AJJ3360B
45,57 фунтов стерлингов
(включая НДС) 54,68 фунтов стерлингов
НИЖНИЕ РЫЧАГИ АВТОМОБИЛЯ РЕГУЛИРУЕМЫЕ СО СФЕРИЧЕСКИМ СОЕДИНЕНИЕМ……
C-AJJ3360A
98,30 фунтов стерлингов
(включая НДС) 117,96 фунтов стерлингов
ДЕМПФЕР ГАЗОВЫЙ ДВУХТРУБНЫЙ РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПЕРЕДНИЙ AGX EVO. …..
743039
64,55 фунтов стерлингов
(включая НДС) 77,46 фунтов стерлингов
РЕЗИНОВАЯ КОНУСНАЯ ПРУЖИНА ДЛЯ ДОРОЖНЫХ РАЛЛИ — КРАСНАЯ ПЯТНА
C-STR687
49,60 фунтов стерлингов
(включая НДС) 59,52 фунтов стерлингов
НИЖНИЕ РЫЧАГИ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО РАЗВАЛА +030″
C-AJJ3364A
52,00 фунтов стерлингов
(включая НДС) 62,40 фунтов стерлингов
СМАЗОЧНЫЙ НИППЕЛЬ ВЕРХНЕГО РЫЧАГА (45°)
UHN445
0,85 фунта стерлингов
(включая НДС) 1,02 фунта стерлингов
МОДЕЛИРОВАНИЕ ВТУЛКИ НИЖНЕГО РЫЧАГА, ЧЕРНЫЙ ПОЛИМЕРНЫЙ ТИП
21А1882МС
1,50 фунта стерлингов
(включая НДС) 1,80 фунта стерлингов
ПРОКЛАДКА ШАРОВОГО СОЕДИНЕНИЯ ПОВОРОТНОГО СОЕДИНЕНИЯ 003 дюйма (0,076 мм)
2А4239
0,32 фунта стерлингов
(включая НДС) 0,38 фунта стерлингов
КОМПЛЕКТ ВТУЛОК НИЖНЕГО РЫЧАГА RACE GRADE С ИСПРАВЛЕННЫМ . …..
C-STR631
11,00 фунтов стерлингов
(включая НДС) 13,20 фунтов стерлингов
ДЕМПФЕР KONI ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ СТАНДАРТНОЙ ВЫСОТЫ
C-STR1675
82,77 фунтов стерлингов
(включая НДС) 99,32 фунтов стерлингов
ВЕРХНИЙ ПЕРЕДНИЙ КРОНШТЕЙН АМОРТИЗАТОРА R/H
21А471
18,38 фунтов стерлингов
(включая НДС) 22,06 фунтов стерлингов
РЕЗИНОВАЯ КОНУСНАЯ ПРУЖИНА СОРЕВНОВАНИЯ — ЖЕЛТАЯ ПЯТНА
C-STR688
52,00 фунтов стерлингов
(включая НДС) 62,40 фунтов стерлингов
Инструкции по установке / артикулы
Подвеска — шкворень со смещением
Неблагоприятные последствия установки широких колес номера деталей: C-AJJ3359 Используемая терминология: KPI — наклон шкворня KPO — Смещение шкворня LSD — Дифференциал повышенного трения В разделе «Подвеска — терминология» я рассказал, что такое KPI, так как это древний, но все еще часто используемый термин, несмотря на то, что он довольно избыточен.