Опора шаровая ваз 2109: Шаровая опора, для ВАЗ 2110, 2108, 2109, 1119, Калина, Приора, Гранта, Хофер Премиум, цельнозакатная (HF815543) (1шт)

Содержание

2108290409282Т Опора шаровая ВАЗ-2108,2110-2115 комплект ТРЕК МАСТЕР ЧЕМПИОН — 2108-2904092/82Т BJST-104 2108-2904185

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

37

1

Применяется: ВАЗ

Код для заказа: 027639

Добавить фото

1 300 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: ТРЕК Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 27.05.2023 в 23:30

  • Все характеристики
  • 2 обзора
  • 7 отзывов
  • Вопрос-ответ
  • Описание
  • Аналоги
  • Где применяется
Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа027639

Артикулы2108-2904092/82Т, BJST-104, 2108-2904185

ПроизводительТРЕК

Каталожная группа: ..Подвеска автомобиля
Ходовая часть

Ширина, м: 0.09

Высота, м: 0.07

Длина, м: 0.
14

Вес, кг: 0.81

Описание

Опора шаровая ВАЗ-2108,2110 ТРЕК МАСТЕР Чемпион компл.

Угол качания, град – 50 мин.

Момент качания, кГс*м – 0,4…0.8

Момент вращения, кГс*м – 0,4…0.8

Усилие вырыва пальца из корпуса, кГс – 2900

В упаковке: 14

 

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

21082904185 Опора шаровая ВАЗ-2108,2110-2115 PILENGA — 2108-2904185 TS-P 3142

Распечатать

Применяется: ВАЗ

Код для заказа: 056298

Добавить фото

Последняя цена: 390 ₽ Сообщить, когда товар появится в наличии:

Производитель: PILENGA

Нет в наличии

Данные обновлены: 27. 05.2023 в 23:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Аналоги
  • Где применяется
Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Артикулы2108-2904185, TS-P 3142

Производитель
PILENGA

Каталожная группа: ..Подвеска автомобиля
Ходовая часть

Ширина, м: 0.08

Высота, м: 0.07

Длина, м: 0.1

Вес, кг: 0.42

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-1111 (ОКА)
    1 чертеж
    • Палец шаровой Подвеска / Элементы передней подвески
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2115 1 чертеж
    • Палец шаровой Подвеска / Рычаги передней подвески
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2170 (LADA Priora) 1 чертеж
    • Палец шаровой Подвеска / Элементы передней подвески
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2108 4 чертежа
    • Палец шаровой в сборе Подвеска / Рычаги передней подвески
    • Палец шаровой Подвеска / Рычаги передней подвески
    • Палец шаровой Подвеска / Рычаги передней подвески
    • Палец шаровой в сборе Подвеска / Рычаги передней подвески
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110 1 чертеж
    • Палец шаровой Подвеска / Элементы передней подвески
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-1118 (LADA Kalina)
    1 чертеж
    • Палец шаровой Подвеска / Элементы передней подвески
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Kalina 1117, 1118, 1119 1 чертеж
    • Палец шаровой Подвеска передняя / Элементы передней подвески
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2109 1 чертеж
    • Палец шаровой Подвеска / Элементы передней подвески
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2111 1 чертеж
    • Палец шаровой Подвеска / Элементы передней подвески
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2114 1 чертеж
    • Палец шаровой Подвеска / Рычаги передней подвески
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21099 1 чертеж
    • Палец шаровой Подвеска / Элементы передней подвески
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2112 1 чертеж
    • Палец шаровой Подвеска / Элементы передней подвески
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2113 1 чертеж
    • Палец шаровой Подвеска / Рычаги передней подвески

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 27.05.2023 23:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Съемник шаровых опор своими руками: универсальная модель, съемник на ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, Шевроле Нива

Высоконагруженные детали стали практически расходным материалом, так как изготавливать их с прочным алмазным покрытием нерационально. Конструктивно соединения имеют вид конусообразного пальца, расположенного в полусфере. Последняя образована нейлоновыми или пластиковыми вкладышами.

Шаровые опоры (ШО) — ответственная деталь подвески. Испытывая колоссальные нагрузки, деталь изнашивается, и периодически нуждается в замене. Здесь частым помощником является съемник шаровых опор, который несложно изготовить своими руками в гаражных условиях. Конструкций множество: из множества инструментов выберите ту, которая подойдет вашему автомобилю.

Зачем нужен съемник шаровых опор

ШО (сокращенно водители говорят — шаровой) — это подвижное соединение ступицы колеса с подвеской. Благодаря шаровой опоре колесо перемещается в горизонтальной плоскости, меняет угол наклона. Этот тип соединения также встречается в рулевых трапециях автомобилей и других узлах.

Высоконагруженные детали стали практически расходным материалом, так как изготавливать их с прочным алмазным покрытием нерационально. Конструктивно соединения имеют вид конусообразного пальца, расположенного в полусфере. Последняя образована нейлоновыми или пластиковыми вкладышами.

Съемник шаровых опор самостоятельно

Посадочное гнездо пальца под воздействием окружающей среды загрязняется, закоксовывается. Соединение становится настолько жестким, тугим, что не может быть разъединено физическим усилием человека: автовладелец вынужден покупать или изготавливать съемник шаровых опор своими руками. Второй вариант предпочтительнее: гораздо дешевле и зачастую надежнее.

Съемник шаровых шарниров универсальный своими руками: инструкция и материалы

Приспособление для ремонта можно изготовить из трубы сечением до 50 мм (толщина стенки 2-4 мм), две шайбы под диаметр трубы . Также вам понадобится силовая шпилька под ключ с головкой на 24 или меньше и гайка.

Последовательность, в которой строят универсальный съемник шарикоподшипников своими руками:

  1. Отрежьте от трубы кусок 10 см.
  2. Гайку прикрутить к шайбе, а саму шайбу к отрезку трубы.
  3. Зашлифовать одну сторону болта (рабочая жидкость) под конус. Влезть в орех.
  4. Теперь переходим к противоположной, нижней, стороне изделия: вырезаем окно в стенке трубы.
  5. Сделайте надрез во второй шайбе немного больше размера опоры.
  6. Совместите срез с окном, приварите шайбу к трубе.

Конструкция готова. Придайте ему эстетичный вид: отшлифуйте, покрасьте.

Самодельные винтовые съемники шарикоподшипников

На инструментальном рынке съемные механизмы винтового типа представлены в большом разнообразии. Стоят они недорого, но неразумно платить за устройство, которое пригодится на раз-два. Поэтому сначала нужно разобраться с конструкцией будущего механизма, потом сделать чертежи шарового съемника своими руками.

Устройства на основе силы шурупа считаются универсальными, так как подходят для всех автомобилей. Такие механизмы выполняют свою работу за счет силового болта, ввернутого в корпус съемного механизма. Устройство надевается на проушины ШО, винт вкручивается в опорный штифт, последний выдавливается со своего места.

Винтовой расширитель

Самодельная конструкция подходит ко всем классическим Жигулям и Ланосам. Съемник шаровых для ВАЗ 2110 своими руками изготавливается из подручных материалов.

Пошаговая инструкция:

  • Найдите металлический стержень квадратного или шестигранного сечения. Отрежьте от него 7-9 см. Заготовка должна по размеру подходить под ключ с головкой на 17 или 19.
  • Сверлом сделать внутреннюю полость, нарезать в ней резьбу для рабочей жидкости — болт диаметром 8 мм.
  • Вверните силовой болт в подготовленное отверстие.

Самодельный съемник шаровых шарниров

Вы собрали съемное устройство. Его действие можно продемонстрировать на примере разборки шаровых опор любых Жигулей:

  1. Ослабьте контргайку.
  2. Установить изготовленный инструмент между пальцами ШО.
  3. При закручивании держите шпильку в пальце.
  4. Возьмите два ключа: одним закрепите самоделку, другим раскрутите рабочий орган устройства (штифт).

Действуйте до тех пор, пока палец полностью не выйдет из застрявшего места.

Винт Г-образный

Вам потребуются: молоток, тиски, болгарка, плашка. Изготовить приспособление из металлической булавки диаметром 8-10 мм и длиной 16-18 см. Найдите пластину толщиной не менее 0,5 см.

Алгоритм работы:

  1. Придайте стержню форму буквы «Г»: длинное плечо — 12 см, короткое — 6 см.
  2. На отрезке длиной 12 см отрежьте плашкой нить.
  3. Выберите гайку правильного размера.
  4. Подготовьте из пластины клин: отшлифуйте заготовку так, чтобы со стороны она была похожа на треугольник. Сделайте надрез под палец на тонкой стороне.
  5. С другой, утолщенной стороны, просверлите отверстие чуть большего диаметра, чем стержень, для свободного перемещения детали.
  6. Наденьте клин на плечо 12 см разъемного устройства, закрутите гайку.

Поместите пластину готового изделия между ушком и опорой: короткий отрезок «Г» будет упираться в палец. Элемент выскочит со своего места, когда вы начнете затягивать гайку.

Винтовой съемник шарикоподшипников из уголка

При изготовлении съемного устройства используйте режущие и сварочные инструменты, обычные автомобильные сантехнические принадлежности.

Процедура:

  1. Основой механизма будет металлический уголок длиной 7-8 см с толщиной стенки полсантиметра. На одной стороне заготовки сделайте вырез для крепления к ушку.
  2. Вырежьте два треугольника из кусочков металлических пластин. Для усиления установки приварите детали к торцевым частям уголка.
  3. Подберите гайку и шпильку, совпадающие по параметрам.
  4. Приварите к гайке прокладки, прикрепите этот компонент к уголку: гайка должна быть напротив среза.
  5. Вверните шпильку в гайку.

Как сделать съемник шаровых опор своими руками

Ремонтный аксессуар для спиннинговых шаров готов.

Съемники рычагов шаровых опор своими руками

В арсенале автослесарей много съемных приспособлений, основой являются рычаги.

Эти варианты, тяжелые и громоздкие, состоят из двух пластин (рычагов). Металлические полосы соединяются посередине болтом. Один из компонентов сделайте на конце в виде вилки: поместите эту часть между ушком и опорой. Второй элемент находится под пальцем.

Затянув болт, вы сведете концы рычагов вместе. Но, не успев соединиться, выполняют свое назначение — выбивают закоксовавшийся палец.

Самодельный клиновой съемник шаровых опор

Устройство не требует финансовых вложений, также не потребуются слесарные навыки. Но без болгарки и сварочного аппарата соорудить простой съемный механизм не получится.

Действуйте следующим образом:

  1. Металлическую пластину толщиной в полсантиметра и размером 3х4 см придайте в виде клина: отшлифуйте одну сторону болгаркой так, чтобы на стороне был виден треугольник.
  2. Пропилите окошко с тонкой кромки: она должна входить в тарелку на 3 см вглубь.
  3. На противоположной стороне паза приварите металлический штифт.

У вас есть скоба, которую можно использовать, однако с риском повредить пыльники.

Съемник шаровых опор для автомобилей своими руками: процедура

Если, наехав на кочку, вы услышали посторонний стук и треск с правой или левой стороны подвески, шарнир сильно изношен. При этом неприятном явлении также приходится прикладывать большее усилие на руль, чтобы завести машину в поворот.

Опытные автослесари демонтируют ШО без съемника, а вот простому автовладельцу приходится пользоваться специальным приспособлением.

ВАЗ 2109

Шаровая неразборная «девятка» служит долго. А вот ударная нагрузка от дороги приводит к износу агрегата: обычно это происходит на 50-60 тысячах километров. Съемник шаровых опор на ВАЗ 2109 своими руками можно сделать по типу «вилка»:

  1. За основу ремонтного инструмента взять металлический круг 14-16 см.
  2. Сделайте в нем надрез шире вашего пальца.
  3. Обработка раздвоенной формы ковкой.
  4. Приварите штифт для ударов молотком посередине основания.

Съемник шарикоподшипников своими руками

Закалить приспособление, нагрев его в кузне, а затем резко охладить в воде.

ВАЗ 2110

Шаровая опора десятки соединяет рычаг и поворотный кулак. Если после подозрительных стуков со стороны подвески начинается ранний износ шин, наблюдается люфт колес – пора менять опору.

Заранее подготовьте съемник шаровых опор на ВАЗ 2110 своими руками:

  1. В качестве рычагов возьмите две толстые металлические детали. Однако удобнее будет вместо одной пластины использовать старый рожковый ключ: это передняя часть изделия.
  2. Рукав проложить посередине между полосками, как в прищепке.
  3. За втулкой просверлите отверстия для шпильки в рычагах.

Когда вы вставите рожковый ключ между проушиной и шаром и начнете крутить шпильку, концы рычагов будут стремиться соединиться, и штифт будет демонтирован.

«Нива Шевроле»

Высохшие и потерявшие эластичность пыльники вызывают быстрый выход из строя шарнирных соединений автомобиля Нива Шевроле.

Съемник шаровых опор своими руками поможет демонтировать и заменить деталь в Шевроле Нива. Лучше всего работают винтовые конструкции:

  • расширяющиеся;
  • Г-образный;
  • из уголков.

В опросе, проведенном в социальных сетях автовладельцами, лучшим съемным устройством для Шевроле была названа Г-образная конструкция, алгоритм изготовления которой вам уже знаком.

lanos

Для снятия рулевых наконечников и ШО этого автомобиля, а также Рено Логан и Газель можно изготовить оригинальный съемник шаровых опор из неожиданного материала — проушин из старого гидроцилиндра.

Размеры детали: внешние размеры — 9,0×9,5 см, диаметр отверстия — 5 см. Подготовьте болт длиной 8 см.

См. также: Демпфер рулевой рейки — назначение и правила установки

Порядок изготовления съемного механизма шаровых кранов на модели Lanos:

  1. Подготовьте основу: срежьте болгаркой резьбовой выступ с ушка. С противоположной стороны отрежьте кусок металла так, чтобы получилась скоба. Его края вы поместите под корпус шара.
  2. В центре места среза выступа просверлите отверстие сверлом 14,5 мм.
  3. Нарежьте внутреннюю резьбу в этом отверстии.
  4. Вверните силовой болт.

Мощная конструкция готова.

Самый простой, самодельный съемник рулевых наконечников и шаровых, своими руками.


Посмотрите это видео на YouTube

Радиальный шарикоподшипник производства FAG

  • Радиальные шарикоподшипники — Описание продукта
  • Варианты изготовления радиальных шарикоподшипников
  • Поколение С

Радиальные шарикоподшипники — Описание продукта

Радиальные шарикоподшипники FAG доступны в радиальном и осевом исполнении для различных вариантов.

Однорядные радиальные шарикоподшипники доступны в открытом и закрытом исполнении. Они предназначены для высоких и очень высоких скоростей и могут воспринимать как радиальные, так и осевые силы.

Радиальные шарикоподшипники двухрядные по конструкции соответствуют однорядным радиальным шарикоподшипникам и применяются при недостаточной радиальной грузоподъемности однорядных радиальных шарикоподшипников.

Радиальные шарикоподшипники FAG доступны в однонаправленном или двухстороннем исполнении. Эти подшипники особенно хорошо подходят для высоких осевых нагрузок.

К каталогу продукции СМИ

Варианты изготовления радиальных шарикоподшипников

Радиальные шарикоподшипники

Радиальные шарикоподшипники — это универсальные, самоудерживающиеся подшипники с цельными наружными кольцами, внутренними кольцами и узлами шариков и сепараторов. Эти подшипники с их простой конструкцией, высоким сопротивлением и низкими эксплуатационными расходами доступны в однорядном и двухрядном исполнении, а также с уплотнениями и без уплотнений. Из-за используемых производственных процессов открытые подшипники могут иметь углубления во внешнем кольце для уплотнений или экранов.

Благодаря низкому моменту трения радиальные шарикоподшипники могут использоваться на высоких скоростях.

К каталогу продукции для СМИ
Интерактивная презентация продукции

Упорные радиальные шарикоподшипники

Упорные радиальные шарикоподшипники состоят из установочных шайб вала, установочных шайб корпуса и узлов шарика и сепаратора. Подшипники не являются самоудерживающимися; поэтому узел шара и сепаратора и шайбы подшипников могут быть установлены отдельно. В дополнение к серии с плоскими шайбами ​​также доступны серии со сферическими установочными шайбами ​​для компенсации статического углового смещения. Эти конструкции обычно используются в сочетании с шайбами ​​для сидений.

Упорные радиальные шарикоподшипники доступны в одно- и двухстороннем исполнении. Обе конструкции могут выдерживать высокие осевые нагрузки, но не могут подвергаться радиальным нагрузкам.

К каталогу продукции СМИ

Поколение С

Радиальные шарикоподшипники FAG поколения C

Радиальные шарикоподшипники поколения C были специально разработаны с учетом низкого уровня шума и низкого момента трения. Они особенно подходят, например, для использования в электрических машинах, вентиляторах, стиральных машинах и электроинструментах. Конструктивные изменения, такие как улучшенная кинематика подшипников, новые уплотнения и сепараторы, а также усовершенствованный производственный процесс, обеспечивают ряд преимуществ радиальных шарикоподшипников поколения C.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *