Ошибка двигателя после мойки двигателя: После Мойки Двигателя: Машина не Заводится, Троит, Загорелся Чек, Проблемы с Движком, Вода Попала в Свечи

Содержание

После Мойки Двигателя: Машина не Заводится, Троит, Загорелся Чек, Проблемы с Движком, Вода Попала в Свечи

Содержание

  • 1 Причины, почему двигатель может начать троить после мойки
  • 2 Устранение неровной работы мотора
  • 3 Причины отказа автомобиля заводиться
  • 4 Советы для восстановления работоспособности силовой установки
  • 5 Рекомендации по мытью двигателя машины

Для поддержания чистоты подкапотного пространства автомобиля применяется мойка двигателя. Эта операция помогает не только поддерживать эстетический вид силовой установки, но и благотворно влияет на тепловой режим работы мотора. При определенном стечении обстоятельств чистка подкапотного пространства может завершится троением двигателя или его отказом запускаться.

Подкапотное пространство во время мойки

Причины, почему двигатель может начать троить после мойки

С ситуацией, когда один из цилиндров перестает нормально функционировать после мойки двигателя, может столкнуться любой автовладелец. От данной неприятности не застрахован даже полностью исправный до посещения автомойки автомобиль. Основными причинами, способствующими возникновению троения являются:

  1. Попадание влаги в свечные колодцы. Это ведет к невозможности нормального искрообразования. Часть заряда теряется и не доходит до электродов. Длительная эксплуатация машины с неработающим цилиндром ведет к повреждениям свечи, разбавлению масла бензином и ускоренному износу силовой установки;
  2. Выход из строя датчика. Активные компоненты, входящие в состав автошампуни, способны повредить как само устройство, так и его контакты. В результате электронный блок управления получает недостоверную информацию, ведущую к троению движка. Для сигнализации автовладельцу о возникшей проблеме на приборной панели горит чек энджин;
  3. В случае если для мытья мотора применялась установка высокого давления, например, керхер, то возможно механическое повреждение деталей и узлов в подкапотном пространстве. Большинство автопроизводителей запрещают либо не рекомендуют использовать такой способ очистки.

Мытье автомобиля керхером

На старых автомобилях возникают ситуации с попаданием воды в трамблер. Это ведет к сбоям в работе системы зажигания, вызывающим троение силовой установки. Нормализация работы возможна лишь после устранения жидкости при помощи продувки устройства.

Трамблер

Попадание влаги на недопустимые участки подкапотного пространства обычно дает знать о себе сразу после посещения автомойки, но бывают исключения. Например, процесс окисления контактов может затянуться на несколько дней, что отложит момент наступления проблем с машиной. То же самое касается легких механических повреждений, которые приводят к поломке лишь после воздействия толчков и вибрации, связанных с ежедневной эксплуатацией железного коня.

Устранение неровной работы мотора

Наиболее часто двигатель троит после мойки по причине попадания воды в систему зажигания. С нее и следует начинать поиск неисправности. Проверить необходимо следующие элементы:

  • трамблер, если он присутствует в системе зажигания;
  • бронепровода;
  • катушка зажигания;
  • свечные колодцы.

При наличии жидкости на любом из вышеперечисленных элементов, ее необходимо убрать. При протирании элементов следует визуально контролировать их техническое состояние. Возможны ситуации, когда после мойки выявятся потрескавшиеся высоковольтные провода или отслужившие свое свечи зажигания. Заметив вышедший из стоя элемент необходимо заменить его, не дожидаясь планового технического обслуживания.

Более сложно выявить попадание воды внутрь цилиндров и повреждения датчиков. Обычно в таком случае на помощь приходит компьютерная диагностика. Считав лог ошибки, специалист может определить почему загорелся Check Engine и появилось троение мотора.

Компьютерная диагностика

Причины отказа автомобиля заводиться

Причины, почему после мойки двигателя машина отказывается заводится, преимущественно аналогичны с неисправностями, вызывающими троение мотора. Система зажигания способна нормально функционировать только в сухую. Вода, становясь проводником, способствует перетеканиям заряда, возникновениям коротких замыканий и прочим неприятным последствиям, способным ухудшить искрообразование.

Под удар влаги попадает и система запуска силовой установки. Наиболее подвержены влиянию:

  • Клеммы аккумулятора. Постепенное их окисление является естественным процессом. Вода, попавшая на АКБ выступает катализатором. В результате происходит ускоренная коррозия и потеря электрического контакта. Также возможен ускоренный разряд батареи из-за образовавшегося нового контура, состоящего из воды, солей и электролита;
  • Генератор. Попавшая вода может вывести его из строя. При этом после просыхания обмоток работоспособность может не вернуться;
  • Электропроводки и прочие элементы системы запуска двигателя.

Клеммы аккумуляторной батареи

Заливание воды в воздушный фильтр может стать причиной из-за которой машина не заводится. При этом возникает риск попадания жидкости внутрь цилиндров. Это чревато гидроударом. После этого дорогостоящий, капитальный ремонт цилиндропоршневой группы гарантирован.

Советы для восстановления работоспособности силовой установки

Если очистка подкапотного пространства привела к тому, что двигателя не удается завести, автовладельцу не стоит паниковать и сразу же вызывать эвакуатор. Исправить ситуацию можно прямо на месте. Достаточно осушить места скопления жидкости. Рекомендуется придерживаться следующей инструкции:

  1. Открыть капот и визуально осмотреть силовую установку и прочие узлы. Обнаруженную воду необходимо аккуратно убрать;
  2. Снять клеммы с АКБ и удалить окислы;
  3. Протереть по всей длине высоковольтные провода;
  4. Выкрутить свечи зажигания и дать им просохнуть. Убедиться в отсутствии воды в их посадочных местах;
  5. При наличии трамблера его необходимо демонтировать. После этого снять крышку и протереть все насухо;
  6. Открыть корпус воздушного фильтра и убедиться в отсутствии жидкости в нем;
  7. Проконтролировать состояние сигнализации.

Если вышеуказанные действия не помогли, значит неисправность возникла не в результате того, что мотор помыли, а по другим причинам. В таком случае необходимо приступать к дефектовке узлов и деталей. Например, треснувшая крышка трамблера могла выполнять свои функции на сухую, но появление влаги окончательно вывело ее из строя.

Рекомендации по мытью двигателя машины

После правильно проведенной  процедуры мойки все моторы заводятся и работают без проблем. Неисправности возникают только при нарушении технологии чистки подкапотного пространства или отклонения от рекомендаций автопроизводителя. Например, при использовании мойки высокого давления возможно забивание воды под уплотнители и механическое повреждения узлов. Также при бесконтактной чистке используется автошампунь с более агрессивным действующим веществом. Это в свою очередь вызывает коррозию алюминиевых и медных поверхностей.

Наиболее щадящим способом очистить двигатель является использование специальных аэрозолей. Навесное оборудование, боящееся влаги, следует закрыть полиэтиленовой пленкой. Для предотвращения коротких замыканий и повреждения электроники рекомендуется отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи. Распыление должно происходить на теплый мотор. На холодном двигателе активность веществ будет снижена, а слишком горячая силовая установка  приведет к быстрому испарению чистящего средства.

После нанесения аэрозоля требуется выждать временной интервал в 15-20 минут. Ополаскивать подкапотное пространство необходимо слабым напором проточной воды.

Для уменьшения риска попадания влаги в непредназначенные для этого места, двигатель можно вымыть самостоятельно. Для этих целей  необходимы губка, ветошь и обычный автошампунь, растворяющий масляную пленку. Для очистки труднодоступных мест можно использовать зубную щетку.

По завершению мойки желательно продуть свечные колодцы. Для этих целей обычно используют сжатый воздух из компрессора. Возможно произвести сушку с помощью баллончика либо обычного фена. По завершению мойки автомобиль лучше оставить в теплом гараже. Это особо актуально при зимней эксплуатации машины.

Мойка двигателя является обязательным мероприятием, позволяющим поддерживать в порядке подкапотное пространство. При выполнении чистки следует строго соблюдать рекомендации автопроизводителя и пользоваться качественными средствами.

Это убережет машину от неприятных последствий в виде троящего мотора или затруднительного запуска.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Поделиться с друзьями:

Что делать если дергается машина после мойки?

14 Апреля 2017

Поддерживать автомобиль в чистоте стремятся многие водители, зачастую прикладывая к этому слишком большие усилия, что приводит к проблемам различного рода. Одной из неприятных ситуаций, с которой может столкнуться автовладелец после посещения специализированных моек или самостоятельной мойки автомобиля, это подергивание машины в движении. Мыть мотор нужно крайне аккуратно, и если после мойки начинает троить двигатель, нужно устранить эту проблему.


ПОЧЕМУ ДЕРГАЕТСЯ МАШИНА ПОСЛЕ МОЙКИ


Если автомобиль дергается после мойки, это говорит о том, что имеется сбой в работе мотора и один (или несколько) цилиндров работают некорректно.  Причин тому может быть несколько:
·         Вода попала в свечные колодцы. Если возникла подобная ситуация, то заряд, который поступает на свечи, не образует «ровной» искры и растекается по сторонам. В случае продолжительной работе свечей в подобном режиме, вероятен их скорый выход из строя;
·         Проблемы с датчиками. Если при мойке двигателя автомобиля использовались щелочные средства, есть вероятность, что они попали на датчики. Это может привести к их неправильной работе или выходу из строя;

·         Повреждение других элементов двигателя. Производители автомобилей предупреждают, что мыть двигатель нужно крайне аккуратно, при этом, не подавая на мотор воду под высоким давлением. Некоторые автовладельцы этим советом пренебрегают, в результате чего случается повреждение одного или нескольких агрегатов мотора.
Проблем, возникающих с двигателем из-за неправильной мойки, множество, при этом часть из них могут оказаться «скрытыми», то есть проявить себя не через один день, поэтому важно правильно мыть мотор.


ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ДЕРГАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ МОЙКИ


Если после мойки автомобиля начал троить двигатель, продолжать движение на нем не стоит. Нужно срочно проверить мотор, т.к. возникшая проблема может привести к более серьезным неисправностям. Советуем действовать по следующему алгоритму:
1.   Поставьте автомобиль в теплое сухое помещение, желательно в гараж;
2.   Далее возьмите сухую тряпку и протрите все элементы зажигания, контакты и проводку. Если есть баллончик со сжатым воздухом, можно им продуть элементы;
3.   После чего по очереди снимаются катушки зажигания, и каждая из них продувается при помощи сжатого воздуха;
4.   Далее переходите к свечам. С помощью сжатого воздуха уберите влагу из свечных колодцев, если она туда попала. Специалисты также рекомендуют использовать газовую горелку, чтобы прогреть сами свечи зажигания;
5.   После этого соберите мотор и запускайте двигатель;
6.    После запуска дайте мотору поработать 2-3 минуты, а потом попробуйте проехаться на нем. Если двигатель не троит, то можно считать проблему решенной. Если после сушки проблема не пропала, возвращайте автомобиль в гараж (если имеются средства диагностики) или везите в сервис.
Когда сушка не помогает устранить проблему, вероятнее всего вода попала в компоненты цилиндра или в сам цилиндр. Компьютерная диагностика позволит определить, какой из цилиндров работает неправильно, а также выявит ошибки в работе датчиков, если они имеются.
Определив проблемный цилиндр, нужно понять, с чем именно связана неисправность. Проверьте все элементы зажигания, относящихся к данном цилиндру. Диагностику рекомендуется начинать со свечей – они чаще других деталей являются причиной проблем в работе двигателя. Осмотрите электрод свечи на наличие нагара или проверьте работу свечи на стенде. Когда проблема связана не со свечами, также рекомендуется осмотреть катушки зажигания и высоковольтные провода. Также не стоит забывать о проверке датчиков, непосредственно участвующих в работе двигателя.
Важно запомнить, что при мойке двигателя автомобиля ни в коем случае не стоит применять щелочные чистящие средства. Имеются специальные аэрозоли и шампуни для чистки двигателя, и если стоит цель поддерживать мотор в чистом состоянии, лучше пользоваться ими, нежели бытовыми чистящими средствами.

 

Следующая статья>

Индикатор двигателя загорелся после мойки двигателя через 2 дня после…

Индикатор двигателя загорелся после мойки двигателя через 2 дня после…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Эндрю Д

на 13 октября 2016 г.

Эй, я заменял большинство деталей на своем Jeep Liberty 2004 года выпуска в течение последних трех лет. Был новый водяной насос — около 2013 г. Новый радиатор 3 с 2006 г., новый клапан PCV — 2015 г., новые прокладки крышки клапана, новый натяжной шкив, новые тормоза и роторы, новый насос гидроусилителя руля в процессе со шлангами, регулярное обслуживание смазки Jiffy. Новая трансмиссия поставлена ​​после 2012 года.

Стоит ли больше вкладывать в машину? И свет двигателя Вопрос? Плюс нужно новое водительское сиденье? Лучшее место для оплаты. Другие элементы в службе Quay необходимы.

Пробег моей машины 142000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Проверьте индикатор двигателя на проверке $94,99 — $114,99 Получить предложение
Индикатор давления масла горит при проверке $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джерри Реншоу

Автомеханик

5 лет опыта

Итак, у вас есть пара вопросов, и их не так много, поэтому я отвечу на них, как смогу. Индикатор Check Engine указывает на то, что код неисправности от датчика был зарегистрирован в компьютере двигателя. Вам понадобится сертифицированный специалист, например, из YourMechanic, который подключит сканер / считыватель кодов к диагностическому разъему автомобиля, чтобы проверить, какие коды неисправностей были сохранены. Коды неисправностей являются отправной точкой для любого техника; в большинстве случаев простая замена датчика, отправившего код, не решит проблему, и необходимо «заглянуть» в код, чтобы добраться до основной причины.

Если лампа давления масла загорается после мойки двигателя, но вы ранее не замечали таких проблем, как детонация или шум клапанов, или не видели, чтобы раньше загоралась лампа масла, есть большая вероятность, что мойка двигателя вызвала неисправность. Короткое замыкание в вашем блоке подачи давления масла или связанной с ним проводке или разъемах.

Что касается того, стоит ли джип дополнительных вложений, Kelly Blue Book оценивает стоимость Jeep Liberty 2004 года при перепродаже примерно в 3500 долларов. Вы заменили множество деталей, в том числе новую трансмиссию, поэтому, если автомобиль сейчас надежен и надежен, возможно, стоит придержать его еще некоторое время. Однако, если вам придется продолжать заменять детали на этом этапе, вы можете достичь точки убывающей отдачи.

Если вам нужна помощь с этим, обратитесь к YourMechanic, так как один из наших мобильных техников может диагностировать Check Engine и индикатор давления масла в вашем автомобиле из первых рук, чтобы избежать ненужного ремонта. Удачи тебе!

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Проблемы с разгоном

Если ваш Nissan каким-либо образом обнаружит проблему с вашей коробкой передач, она, как правило, активирует настройку модуля управления двигателем (ECM), называемую «автоматический режим». В аварийном режиме коробка передач ограничивается только второй передачей, что позволяет…

Когда я завожу машину и включаю передачу, машина глохнет, почему это происходит.

работаю над этим

Автомобиль не заводится после заправки газом

Наиболее вероятная причина затрудненного запуска (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-hard-to-start-inspection) после получение топлива будет происходить из-за подтекающего клапана продувки паров топлива. Негерметичный продувочный клапан позволил бы выхлопным газам, которые накапливаются в топливном баке во время заправки,…

Неисправность топливного насоса

В октябре 2016 года BMW объявила об отзыве топливных насосов для некоторых моделей, выпущенных в 2007-2012 модельных годах. Похоже, что ваш автомобиль не подпадает под действие этого отзыва, но, тем не менее, было бы неплохо связаться с…

Включает ли замена аккумулятора Audi кодирование системы управления аккумулятором?

Привет. Это очень хороший вопрос. Это будет зависеть от сканера или другого диагностического оборудования, необходимого для выполнения кодирования. Службе обслуживания клиентов может потребоваться убедиться, что это обслуживание может быть выполнено техником, который…

Болты масляного поддона попали в картер трансмиссии.

Привет. Проблема с оставшимися болтами в корпусе колокола на трансмиссии станет катастрофической, когда болты соприкоснутся с узлом сцепления. Рекомендую снять стартер и продеть телескопический магнит через…

Я поставил машину на драйв и выезжал с парковки, тормоза заблокировались, и машина начала катиться назад

Несколько разных причин могут вызвать заедание или блокировку тормозов. Главный цилиндр может быть причиной этого, если он не был должным образом прокачан. Если вы ослабите линии, ведущие к главному цилиндру, и они освободятся,…

Привет, у меня проблема с подогревом. При езде греется, а если останавливаюсь и горит светофор или знак стоп начинает дуть холодный воздух. В парке нет жары, пока я не наберу обороты. Я заменил водяной насос 2x, сердцевину отопителя и поставил новый [термостат](/topics-thermostat-jeep/).

Второе мнение] Замените батарею, и будильник сработает

Статьи по Теме

P3401 Код неисправности OBD-II: обрыв цепи управления деактивацией впускного клапана цилиндра 1

P3401 P3401 определение кода неисправности Обрыв цепи управления деактивацией впускного клапана цилиндра 1 модуль (ECM), обнаруживающий, что соленоид управления впуском для цилиндра номер 1…

P2630 Код неисправности OBD-II: неисправность подогреваемого кислородного датчика (HO2S)

P2630 означает, что сигнал цепи датчика O2 выходит за пределы диапазона из-за неисправного датчика, короткого замыкания, перегоревшего предохранителя, высокого/низкого давления топлива или утечки.

P3483 Код неисправности OBD-II: Цилиндр 11 Низкий уровень цепи управления деактивацией/впускным клапаном

Код P3483 означает, что соленоид управления впуском для цилиндра № 11 открыт, закорочен или толкается назад с большим сопротивлением из-за короткого замыкания.


Просмотрите другой контент

Города

Техническое обслуживание

Услуги


Двигатель глохнет и выдает коды после мойки двигателя | Хонда Пилот

Я только что обезжирил и промыл двигатель на своем Пилоте 2003 года (сначала снял кожухи двигателя), потому что во время последней замены масла я заметил, что днище двигателя и трансмиссия покрыты моторным маслом. Замена масла дала намного меньше, чем 4+ литра, которые должны были быть. Так или иначе, после мойки (высокое давление — знаю, знаю) двигатель на удивление сразу завелся, без проблем и я поехал домой. С первым светом он заглох, поэтому я выключил двигатель, и он сразу же завелся, поэтому я продолжил свой путь. Прилавки становились все чаще, пока я, наконец, не вернулся домой. По пути я заметил, что он выдал код (не знаю, какие — нет считывателя кодов), потому что загорелись лампочки Check Engine и VTM-4. После нескольких киосков я наконец вернулся домой и провел несколько экспериментов. Что я заметил, так это то, что сразу после запуска загорелись индикаторы неисправности, но я смог заставить машину двигаться вперед. Пока я продолжал ускоряться, проблем не было, но как только я пытался двигаться или замедляться, двигатель глохнет. Забавно то, что если я завожу его и держу в режиме Park, он работает на холостом ходу просто отлично — без рывков на холостом ходу, без пропусков, без ничего.

Скорее всего, я либо а) ослабил соединение, б) слишком много воды попало в некоторые разъемы, что привело к короткому замыканию, что привело к сбросу кодов, в) намокли катушки.

Я довольно хороший мастер-сделай сам, работаю над другими своими автомобилями (Odyssey, Escape и Subaru Impreza), но не очень хорошо разбираюсь в этом двигателе. Чего не знаю, смотрю в гугле или на ютубе.

У кого-нибудь есть мысли относительно потенциальной проблемы или возможных решений?

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 10 из 10 сообщений

плплплпл
·
Зарегистрировано

дорога2цикл
·
Зарегистрировано

Мисс наш пилот 2005

Папа-пилот
·
Зарегистрировано

дорога2цикл
·
Зарегистрировано

Мисс наш пилот 2005

агрекс
·
Супер модератор

плплплпл
·
Зарегистрировано

КонродМ
·
Premium Member

2005 Pilot EXL — 235 500 миль

Папа-пилот
·
Зарегистрировано

Гиллиган12
·
Зарегистрировано

1 — 10 из 10 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *