Дастер замена тормозной жидкости своими руками: Рено Дастер — замена жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления — журнал За рулем

Содержание

где находится, когда и как поменять, объем

Содержание

  • 1 Когда и как часто нужно менять тормозную жидкость на Рено Дастер
  • 2 Какую тормозную жидкость заливать в Рено Дастер
    • 2.1 Сколько тормозной жидкости нужно для Рено Дастер
  • 3 Где находится бачок тормозной жидкости на Рено Дастер
  • 4 Как поменять тормозную жидкость на Рено Дастер
  • 5 Заключение

Поддержание остановочной системы в исправном состоянии – залог безопасной езды даже в сложных дорожных обстоятельствах. Замена тормозной жидкости на Рено Дастер чаще проводится на специализированных СТО, но самостоятельные усилия дадут результат не хуже. Однако в автомобилях с антиблокировочной системой процесс несколько усложнен тем, что для него потребуется дополнительное оборудование.

Когда и как часто нужно менять тормозную жидкость на Рено Дастер

Производители в инструкции по эксплуатации указывают, что содержимое системы тормозов на Рено Дастер следует менять каждые три года. Если указанный срок не истек, но цифры на панели превысили значение в 90000 км пробега, также нужно проводить замену. Однако многое зависит от состояния автомобиля. Чем старше авто, тем чаще придется заглядывать под капот и заливать новую жидкость. Важно учитывать, что замене подлежат и тормозные шланги. По регламенту их нужно менять один раз в пять лет. Но при выявлении микротрещин их следует демонтировать сразу.

Любой технический состав опасен для здоровья, поэтому следует исключить ее попадание на кожу

Какую тормозную жидкость заливать в Рено Дастер

Для этого автомобиля подойдут составы с маркировкой DOT4. При выпуске авто с конвейера в бачок вливается ELF FRELUB 650 DOT4. Именно этот вариант соответствует всем установленным требованиям.

Опытные автомобилисты рекомендуют использовать и другую продукцию, которую можно условно разделить на две категории: по температуре кипения и вязкости. Эти показатели особенно важны в периоды экстремальных перепадов климатических условий. Если температура не соответствует нормам, это может привести к образованию паровой пробки внутри системы. Впоследствии возникают поломки и провалы педали.

Сколько тормозной жидкости нужно для Рено Дастер

Для определения нужного объема материала необходимо провести тестирование уровня жидкости в бачке. Оптимальным считается уровень между двумя метками (минимальным и максимальным). Контроль на Renault Duster осуществляется встроенным датчиком.

Если уровень ниже допустимой нормы, на панели приборов включается индикатор. Он оповещает о неисправностях в системе. Однако визуальный осмотр бачка никто не отменял, так как он более информативный. Если уровень заполнения резервуара низкий, замену тормозной жидкости Рено Дастер своими руками оттягивать не стоит.

Где находится бачок тормозной жидкости на Рено Дастер

На Рено Дастер нужная емкость расположена в левой половине моторного отсека на главном цилиндре тормозов. Соседствует он с резервуаром с охлаждающим составом. Причем для сцепления и тормоза предусмотрена общая емкость. На самом бачке есть две метки, на которые следует ориентироваться. Верхний уровень с пометкой max, а нижний – min.

Как поменять тормозную жидкость на Рено Дастер

Для проведения работ понадобится набор инструментов:

  • резиновая груша для выкачки отработанной жидкости;
  • накидной ключ;
  • шланги;
  • металлическая щетка для очистки загрязнений;
  • проникающая смазка для устранения следов коррозии;
  • емкость для слива отработанной жидкости;
  • тряпка для очистки рук.

Кроме этого, понадобится свежая тормозная жидкость объемом 2 литра. Такое количество обусловлено необходимостью промывки системы.

Существуют два способа заменить тормозной состав: с прокачкой и без нее. Оба варианта подходят для самостоятельного выполнения.

На специализированных СТО все манипуляции на Рено Дастер проводят при помощи оборудования

В любом случае для проведения работ автомобиль устанавливают на ровной поверхности во избежание искажения осмотра. После следует открыть капот и найти необходимый бачок.

Дальнейшая последовательность замены тормозной жидкости в сцеплении Рено Дастер следующая:

  1. Отработанную жидкость откачивают резиновой грушей в ранее подготовленную емкость.
  2. Затем в резервуар заливают свежую порцию.
  3. Далее следует прокачать тормозной механизм каждого колеса.

Прокачку осуществляют следующим образом:

  1. Для начала очищают штуцер тормозного механизма.
  2. Отсоединяют от него защитный колпачок. Для этого нужно ослабить затяжку, но не снимать полностью. На штуцер устанавливают шланг, а его обратный конец опускают в резервуар с жидкостью.
  3. Прокачку продолжают до момента, пока вытекающее содержимое не приобретет светлый оттенок. Не стоит пугаться, если в процессе выхода жидкости будут замечены пузырьки воздуха. Это нормальная ситуация.
  4. Затем штуцер закручивают, вытирают и надевают на него защитный колпачок.
  5. Подобным образом проделываются работы с каждым колесом.

Важно! Для прокачки понадобится помощь другого человека, который сможет выжать педаль несколько раз, оставив ее нажатой на протяжении всего процесса.

После окончания прокачки следует уточнить уровень заполнения бачка гидропривода. Если ее мало, долить ее. Далее меняют жидкость, расположенную в главном цилиндре сцепления.

При прокачке следует придерживаться диагонали: сначала сзади правое колесо, затем левое в передней части конструкции.

Предупреждение! В рабочем цилиндре заменить тормозную жидкость безразборным способом невозможно. Однако за счет перемешивания улучшается ее качество.

После проведения работ прокачивают гидропривод.

Педаль тормоза накачивают и держат в выжатом состоянии

Способ замены жидкости без прокачки гораздо проще, так как оба контура заполняются самотеком. Однако есть и недостаток: для такого варианта понадобится гораздо больший объем тормозной жидкости для Рено Дастер 2 0. Последовательность действий примерно такая же.

Заключение

Замена тормозной жидкости на Рено Дастер обычно занимает не более 1,5 часа, даже начинающий автовладелец сможет без труда провести эту процедуру. В процессе главное – обратить внимание на следующие моменты: выбор самой жидкости и строгое соблюдение последовательности выполнения работ. Также стоит прибегнуть к помощи второго человека, так как при выполнении замены трудно следить за уровнем заполнения резервуара, а провести прокачку одному практически невозможно.

замена, какая подходит, сколько нужно для Duster 2.0 и 1.6

Опишем, как производится замена тормозной жидкости Рено Дастер самостоятельно, и какие составы для этого можно покупать.

Содержание

  1. Коротко о тормозной системе Duster
  2. Зачем сменять жидкость в тормозной системе
  3. Интервал замены «тормозухи» на Рено Дастер
  4. Выбираем тормозную жидкость для Duster
  5. Замена ТЖ на Рено Дастер
  6. Заключение
  7. Видео

Коротко о тормозной системе Duster

У Рено Дастер тормозная система состоит из двух частей: рабочей и стояночной.  

Первая останавливает движущийся Duster, стояночная же система должна удерживать стоящий кроссовер на месте, она оборудована тросовым приводом к задним колесам.

Есть два контура, соединяющих тормозные механизмы (ТМ) задних и передних колес по диагонали. Один из контуров – это связка переднего правого и заднего левого ТМ. Второй контур – это связка заднего правого и переднего левого. Если отказывает какой-то контур, то его нагрузку берёт второй, в результате автомобиль 100% остановится. Также Дастер оборудован ABS, т.е. системой антиблокировки тормозов.

Регламент технического обслуживания Дастер 1 поколения с артикулами запчастей в этом материале.

Зачем сменять жидкость в тормозной системе

Производитель указывает сроки плановой замены тормозной жидкости (ТЖ), исходя из ее свойств. Кипит тормозная жидкость Дастера при 200-260 градусах Цельсия. Но она активно поглощает влагу, в результате чего температура кипения со временем понижается. При концентрации воды выше 3% уже при 130-150 градусах ТЖ может закипеть. Во время бурления из жидкости выделяются пузырьки воздуха. В результате она выбрасывается в резервный бачок, а пониженный её уровень в системе не способен обеспечить достаточного давления. В случае резкого торможения происходит провал педали, резко возрастает опасность ДТП.

Если в ТЖ добавлялись химические присадки, то со временем они разлагаются и больше не работают.

Рубрику, посвященную обслуживанию и ремонту Дастер 1 поколения, найдете по этой ссылке.

Интервал замены «тормозухи» на Рено Дастер

Автомобильный тормозной жидкостный тестер

По регламенту менять ТЖ необходимо каждые 90 тыс. км. Система ABS при этом на периодичность обслуживания никак не влияет. Любителей агрессивного стиля езды может ожидать замена тормозной жидкости через каждые 45000 км. Бывает, что это приходится делать и раньше, если меняется цвет рабочей среды или в ней появляется осадок. Игнорирование таких симптомов может закончиться поломкой всей тормозной системы. Поэтому цвет ТЖ для Дастера является диагностическим признаком и сигналом в необходимости замены.

Проследить за состоянием системы можно не только визуально. На станциях техобслуживания есть специальные тестеры, которые анализируют процентное содержание влаги в ТЖ.

Общепризнанный норматив – это замена гликолевой жидкости через каждые 40 000 км. Силиконовые составы служат дольше – 5 лет. Внеплановая замена ТЖ может потребоваться в случае форс-мажорной разгерметизации системы. Мало того, что в таком случае часть жидкости вытекает, при открытом контакте с воздухом она быстро поглощает кислород, что снижает градус кипения.

При замене ТЖ никогда нельзя смешивать составы разного класса.

Обзор двигателей французско-румынского кроссовера найдете в этом материале.

Выбираем тормозную жидкость для Duster

DOT4 — Elf Frelub 650

Для замены в Рено Дастер предназначена стандартизированная тормозная жидкость DOT4 — Elf Frelub 650.

Ею заправляют контур на конвейере по производству машин. Её основа синтетическая, состав имеет пониженную гигроскопичность. Особенность формулы – даже при сильном насыщении влагой резкого снижения температуры кипения не происходит. Преимущество состава – инертность в химическом плане, это значит – в контурах со временем не появляется никаких отложений.

Приведем примеры подходящих для замены марок.

  • Если в Дастере стоит электронная система стабилизации, то для него предназначена Shell Brake Fluid DOT-4 ESL. Температура кипения этого состава может упасть до 165 градусов при переувлажнении. Продаётся в пластиковых канистрочках по 0,5 литра.
  • Следующая марка для замены ТЖ в Рено Дастер – TRW DOT-4 ESP. Её температура кипения – 267 градусов Цельсия, может упасть до 172 градусов при насыщении водой. Есть на рынке ее модификация: DOT-4 Racing, которая отличается более высокой температурой кипения – до 312 градусов Цельсия.
  • Ещё один подходящий для замены состав – Mobil Brake Fluid DOT-4, закипает при 278 градусах, снижает этот параметр до 183 градусов при переувлажнении.
  • Sintec SUPER DOT-4 характеризуется температурой кипения 240 градусов. Химически инертная рабочая среда, не вступает в реакции с цветными металлами и не повреждает синтетические материалы деталей системы.
Sintec SUPER DOT-4

Материал, посвященный плюсам и минусам Duster 1, найдете по этой ссылке.

Замена ТЖ на Рено Дастер

Замена тормозной жидкости Рено Дастер выполняется на эстакаде (смотровой яме). Чтобы прокачать все ТМ и одновременно – гидропривод сцепления, понадобится помощник.

Последовательно обрабатываются тормозные механизмы колес:

  1. Правого заднего.
  2. Левого переднего.
  3. Заднего левого.
  4. Переднего правого.

Работа выполняется в следующем порядке:

  1. Из бачка под капотом откачивается (грушей, шприцем) жидкость тормозной системы. Заливается новая.
  2. При прокачке уровень ТЖ не должен падать ниже отметки MIN.
  3. Штуцеры прокачки каждого колеса очищаются от грязи, их затяжка ослабляется головкой №8 или накидным ключом.
  4. На каждый штуцер насаживается шланг, свободный конец которого опускается в сливную емкость. Помощник с силой нажимает педаль тормоза 4-5 раз, и удерживает педаль нажатой.
  5. Из шланга в это время будет стекать ТЖ, а педаль – все больше проваливаться. Когда она достигнет упора, а ТЖ прекратит стекать, штуцер закручивается, после чего помощник отпускает педаль.
  6. Цикл повторяется, пока стекающаяся жидкость пойдёт без пузырьков и примесей (чистой).
  7. Шланг убираются, штуцер протирается и на него надевается колпачок.

Так поступают со всеми четырьмя цилиндрами.

  1. Далее прокачивается главный цилиндр сцепления и все его соединительные трубки. Здесь не получиться поменять всю рабочую среду, достаточно обновить.
  2. У пластмассового наконечника трубки гидропривода сцепления имеется штуцер, прикрытый резиновым колпачком. Наконечник трубки надевается на не закреплённый переходник. Для удобства можно сделать из шайбы с наружным Ø > 23 мм и внутренним Ø -10.5 мм, толщиной – 1,2 мм переходник в виде стопора.
  3. Перед прокачкой нужно проверить уровень ТЖ в бачке. Если нужно – долить. На штуцер надевается силиконовый шланг, конец которого опускается в сливную ёмкость. Помощник жмет на педаль сцепления и держит её в нажатом состоянии. Когда жидкость перестанет стекать, на переходник до упора надевается наконечник трубки. Теперь педаль сцепления можно отпускать. Процесс повторяется несколько раз. Сливной шланг снимается, на штуцер возвращается защитный колпачок.

Гидроприводы можно прокачать без помощника. Но придется израсходовать новой тормозной жидкости примерно на литр больше. Дастер должен стоять на эстакаде или смотровой яме так, чтобы человек мог свободно передвигаться между колесами и подкапотным пространством.

Из бачка шприцом либо грушей откачивается жидкость, после чего он до верха заполняется новым составом. Четыре куска силиконовых трубок надеваются на все четыре штуцера одновременно. Их концы спускаются в прозрачные небольшие (достаточно 03-0,5 л) бутылки. Прокачав тормозную педаль, нужно убедиться, что все четыре бутылки наполнились. С передних колес жидкость стекает быстрее, поэтому ориентироваться нужно на них. Закручивать штуцеры можно после сцеживания в каждую бутылку по 200-250 мл жидкости. Штуцеры прикрываются колпачками, в бачок заливается ТЖ до нормы.

Заключение

Тормозная система Duster требует внимательного к себе отношения.

Замена тормозной жидкости Рено Дастер может производиться своими руками (с помощником или без), поэтому для пропуска такого обслуживания не может быть оправданий.

Видео

Как проверить тормозную жидкость и трубопроводы транспортного средства Манекены, 2-е издание

Исследуйте книгу Купить на Amazon

Чтобы проверить тормозную жидкость в автомобиле, вам нужно найти бачок. Его расположение зависит от типа вашего автомобиля. Усилитель тормозов находится со стороны водителя вашего автомобиля, обычно рядом с брандмауэром. Прямо перед ним, на главном тормозном цилиндре и соединенный с ним, находится бачок тормозной жидкости, обычно представляющий собой пластиковую канистру, подобную той, что показана здесь.

Отвинтить крышку резервуара.

В старых автомобилях нет пластикового резервуара; вместо этого главный цилиндр представляет собой небольшую металлическую коробку с крышкой, которую необходимо снять, чтобы проверить уровень жидкости.

Снимите крышку металлического главного цилиндра с помощью отвертки.

Когда вы кладете ногу на педаль тормоза, жидкость в главном цилиндре перемещается по тормозным магистралям к передним и задним тормозам. Если тормозной жидкости недостаточно, воздух попадает в тормозные магистрали, и ваш автомобиль не останавливается должным образом. Поэтому важно, чтобы в бачке с тормозной жидкостью было достаточно тормозной жидкости.

Если ваш автомобиль оснащен антиблокировочной тормозной системой (ABS), перед проверкой тормозной жидкости обратитесь к руководству по эксплуатации. Некоторые системы ABS требуют нажатия на педаль тормоза примерно 25–30 раз, прежде чем открывать и проверять бачок с жидкостью.

Чтобы проверить тормозную жидкость, сделайте следующее:
  1. Тщательно очистите верхнюю часть резервуара.

    Небольшое количество грязи, попадающей в жидкость, может привести к выходу из строя внутренних уплотнений главного цилиндра. Ваши тормоза начнут терять эффективность и в конечном итоге полностью откажут.

  2. Откройте верхнюю часть бачка с тормозной жидкостью.

    Если у вас есть вид с небольшим пластиковым резервуаром сверху, просто отвинтите крышку резервуара. Если у вас есть металлический главный цилиндр, в котором находится резервуар, используйте отвертку, чтобы приподнять удерживающий зажим сверху.

    Не оставляйте главный цилиндр без крышки или открытую канистру с тормозной жидкостью слишком долго. Тормозная жидкость впитывает влагу, чтобы она не оседала в гидравлических компонентах и ​​не вызывала их коррозии. Если влажный воздух попадет в тормозную жидкость всего на 15 минут, жидкость испортится. Так что не медлите и держите банку плотно закрытой, пока не будете готовы ее использовать.

  3. Посмотрите, где находится уровень жидкости; убедитесь, что уровень тормозной жидкости находится в пределах половины дюйма или около того от крышки.

    Если уровень недостаточно высок, долейте тормозную жидкость, подходящую для вашего автомобиля. Если при проверке бачок с тормозной жидкостью пуст, возможно, вам придется прокачать тормозную систему.

  4. Проверьте цвет тормозной жидкости.

    Поскольку тормозная жидкость со временем портится, ее должен заменить механик, если она темного цвета.

Меняйте тормозную жидкость каждые два года. Это защищает гидравлические компоненты от внутренней коррозии и преждевременного отказа тормозов.

Также имейте в виду следующие моменты при проверке тормозной системы:
  • Тормозная жидкость токсична, поэтому отнесите ветошь, на которой имеется более пары небольших пятен жидкости, а также частично использованные банки с жидкостью в центр токсичных отходов для утилизации.

  • Не проливайте тормозной жидкостью окрашенные предметы, потому что тормозная жидкость разъедает краску. Если вы что-то пролили, немедленно вытрите и утилизируйте тряпку экологически!

  • Не допускайте попадания смазки или масла в тормозную жидкость; любой из них может испортить вашу гидравлическую тормозную систему.

Проверка тормозных магистралей вашего автомобиля

Если уровень жидкости в главном цилиндре остается полным, вам не нужно проверять тормозные магистрали. Однако, если вы теряете тормозную жидкость, вам необходимо проверить наличие утечек в колесных цилиндрах или тормозных магистралях.

Самый простой способ проверить тормозные магистрали — поставить автомобиль на гидравлический подъемник, поднять его над головой, пройти под ним и осмотреть магистрали, идущие от области капота к каждому колесу. Утечки могут происходить из отверстий в магистралях, где стальные магистрали переходят в резиновые, или в местах соединения тормозных магистралей с колесными цилиндрами.

Если у вас нет доступа к подъемнику — может быть, в классе по ремонту автомобилей в вашей местной школе или в дружественном гараже — вы должны поднять свой автомобиль, один конец за раз, и спуститься на землю с помощью фонарик или рабочий свет, чтобы посмотреть на ваши линии.

Чтобы проверить тормозные магистрали, сделайте следующее:
  1. Внимательно проверьте тормозные магистрали.

    Влажность и полосы засохшей жидкости являются признаками неисправности.

  2. Если вы заметили пятна ржавчины на линиях, аккуратно отшлифуйте их.

    Также ищите тонкие места под этими пятнами, которые вскоре могут превратиться в дыры.

  3. Ощупайте резиновые части тормозных магистралей.

    Вы ищете признаки того, что резина становится липкой, мягкой, губчатой ​​или изношенной.

    Ваши тормозные магистрали должны служить в течение всего срока службы вашего автомобиля. Если они выглядят очень плохо, попросите профессионала осмотреть их и сказать вам, следует ли их заменить. Если автомобиль довольно новый, а тормозные магистрали выглядят очень плохо, вернитесь в дилерский центр и попросите их бесплатно заменить магистрали.

  4. Посмотрите на внутреннюю поверхность шин.

    Негерметичность колесных цилиндров определяется капанием.

Об этой статье

Эта статья взята из книги:

  • Ремонт автомобилей для чайников, 2-е издание,

Об авторе книги:

Дина Склар — известный эксперт по ремонту автомобилей. Она появлялась в сотнях радио- и телешоу, включая шоу NBC Today и NBC 9.0117 Ночные новости . Склар читает лекции на международном уровне об экологическом воздействии транспортных средств и активно продвигает программы солнечной энергии в жилых домах. Склар также является автором книги «Покупка машины для чайников».

Эту статью можно найти в категории:

  • Ремонт и техническое обслуживание автомобилей,

Как проверить жидкость гидроусилителя руля (и когда ее менять)

  • Как
Поделиться:

Существует несколько способов замены жидкости гидроусилителя руля, в зависимости от ваших технических знаний.

Купить артикул

Синтетическая жидкость для гидроусилителя руля AMSOIL

Проверка жидкости для гидроусилителя руля — это простая задача, которую может выполнить каждый. Тем не менее, это часто упускается из виду до тех пор, пока не появляются признаки низкого уровня жидкости для гидроусилителя руля, такие как свист и шум насоса. В этом посте мы объясним, как проверить жидкость гидроусилителя руля и как ее заменить.

Сначала ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать, как часто следует проверять жидкость гидроусилителя руля.

Поскольку это так просто, я обычно проверяю жидкость гидроусилителя руля каждый раз, когда проверяю уровень масла или перед дальними поездками.

Пошаговая инструкция: как проверить жидкость гидроусилителя руля

1. Найдите бачок для жидкости гидроусилителя руля

Его расположение отличается для каждого автомобиля. Обычно это небольшой прозрачный контейнер с черной крышкой. На многих автомобилях снаружи бачка есть отметки «МАКС» или «МИН». Убедитесь, что уровень жидкости выше отметки «MIN», но не переполнен.

Бачок для жидкости гидроусилителя руля обычно представляет собой прозрачный пластиковый контейнер рядом с одним из колес.

2. Контрольный щуп (при наличии)

Другие автомобили имеют отметки на щупе, похожие на масляный щуп. В этом случае снимите колпачок и начисто протрите щуп. Установите колпачок на место, убедившись, что он полностью встал на место.

3. Снова снимите крышку и проверьте уровень жидкости

Убедитесь, что он находится на соответствующем уровне. Вы можете увидеть метки «полностью горячий» и «полностью холодный», поэтому убедитесь, что вы указываете правильную метку в зависимости от того, горячий двигатель или холодный.

4. Добавьте жидкость для гидроусилителя рулевого управления

При необходимости долейте жидкость в бачок до нужного уровня.

Когда следует менять жидкость гидроусилителя руля?

Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, как часто менять жидкость гидроусилителя руля.

Однако, если прошло какое-то время (вроде никогда) и жидкость стала темной и грязной, замените ее.

На этом изображении видна существенная разница между старой и новой жидкостью для гидроусилителя руля.

Замените жидкость гидроусилителя руля, как только она станет грязной и загрязненной. В противном случае это может привести к износу насоса и снижению эффективности рулевого управления.

Как и любой другой смазочный материал, жидкость для гидроусилителя руля собирает изнашиваемые материалы, влагу и другие загрязнения. Жидкость также изнашивается из-за окисления. Изношенная жидкость гидроусилителя руля может вызвать свист и шум насоса.

Рекомендуется заменить жидкость гидроусилителя руля до замены насоса, что намного дороже.

Как заменить жидкость гидроусилителя руля?

Процесс отличается в зависимости от вашего автомобиля. Обратитесь к руководству пользователя или руководству по обслуживанию для получения инструкций, относящихся к вашему автомобилю или грузовику.

В целом большинство систем рулевого управления с усилителем имеют одинаковую конфигурацию.

Шланг высокого давления подает жидкость от насоса гидроусилителя рулевого управления к рулевой рейке. Шланг низкого давления возвращает жидкость обратно в резервуар. Цикл повторяется при работающем двигателе.

Промывка системы рулевого управления с усилителем

Полная промывка системы рулевого управления с усилителем требует определенных технических знаний и может привести к путанице. Также полезно иметь под рукой помощника.

Купить синтетическую жидкость для гидроусилителя руля AMSOIL

Более простой способ замены жидкости для гидроусилителя руля

Хотя лучше всего полностью промыть систему, вы неизбежно столкнетесь с препятствиями.

  • Ржавчина на хомутах, скорее всего, не позволит снять их, не сломав их./li>
  • Шланг, который необходимо отсоединить для слива системы, неизбежно будет закопан на дне моторного отсека; вам может понадобиться нанять Пластикового Человека, чтобы добраться до него.
  • И, конечно же, вы, скорее всего, испачкаете пол в гараже жидкостью для гидроусилителя руля.

Промывка гидроусилителя руля «для бедняков»

Хотя эта процедура не удалит всю старую жидкость, как промывка системы, она удалит большую ее часть. И это намного проще и чище.

С помощью экстрактора жидкости или насадки для индейки удалите старую жидкость гидроусилителя руля из бачка. Долейте новую жидкость, заведите автомобиль и несколько раз поверните колесо от упора до упора. Повторяйте процесс до тех пор, пока большая часть старой жидкости не будет удалена.

  • Оберните несколько тряпок вокруг резервуара для жидкости и поставьте рядом емкость для сбора.
  • С помощью насоса для откачки жидкости или насадки для индейки удалите старую жидкость и слейте ее в приемный бачок. Оставьте достаточное количество жидкости в резервуаре, чтобы покрыть входные отверстия шлангов. Это предотвращает попадание воздуха в систему.
  • Добавьте новую жидкость в бачок и запустите двигатель. Поверните колесо из стороны в сторону до упора несколько раз.
  • Выключите двигатель и повторите первые три шага, пока жидкость не станет чистой.

Вы также можете ездить в обычном режиме в течение дня или двух и повторять до тех пор, пока не пройдете большую часть старой жидкости через систему.

Эта простая процедура позволяет быстро и легко удалить большую часть старой жидкости. Я выполнил это на нескольких разных автомобилях с хорошими результатами.

Зарегистрируйтесь как Привилегированный клиент, чтобы получить:

    • Сниженная цена до 25% на каждый заказ.
    • Бесплатная доставка при заказе от 100 долларов (130 канадских долларов) или более.
    • Подарок на день рождения в виде купона на 5 долларов, который поможет отпраздновать этот день.
    • $5 Назад на каждые потраченные 100 долларов.
    • Эксклюзивные предложения круглый год.
    • Бесплатное продление членства , если вы потратите 500 долларов или более.

Узнать больше

Какой тип жидкости для гидроусилителя руля мне нужен?

Существует несколько типов жидкостей для гидроусилителя руля, которые можно рекомендовать для вашего автомобиля.

  • Жидкость для автоматических трансмиссий : В некоторых автомобилях указано использование жидкости для автоматических трансмиссий в системе рулевого управления с усилителем.
  • Обычная жидкость для гидроусилителя рулевого управления : Это несинтетические жидкости, изготовленные с использованием обычных базовых масел. Как правило, они не обеспечивают такого же уровня защиты от износа, окисления и загустевания при низких температурах, как синтетические жидкости.
  • Синтетическая жидкость для гидроусилителя руля : Изготовлена ​​с использованием синтетических базовых масел, которые обеспечивают лучшую защиту и работу при экстремальных температурах по сравнению с обычными жидкостями.

Используйте жидкость, соответствующую спецификации, указанной в руководстве пользователя.

Для лучшей защиты насоса от износа и лучшей работы при экстремальных температурах используйте синтетическую жидкость для гидроусилителя руля.

Синтетика способствует образованию прочной пленки жидкости для предотвращения износа. Кроме того, они легко текут в холодную погоду, помогая заглушить надоедливый свист насоса гидроусилителя руля холодным утром.

Что такое жидкость для гидроусилителя руля?

Сегодня многие автомобили используют системы рулевого управления с электроусилителем вместо традиционных гидравлических систем, что помогает снизить расход топлива. Устранение насоса с ременным приводом снижает паразитные потери и помогает увеличить расход топлива.

В гидравлических системах жидкость гидроусилителя руля используется для передачи энергии, помогающей поворачивать колеса. Без гидроусилителя руля было бы гораздо труднее поворачивать руль автомобиля, а когда автомобиль стоит, почти невозможно.

У меня когда-то был старый грузовик, который потерял систему рулевого управления с усилителем, и для поворота руля требовались две руки и много мускулов.

Итак, что такое жидкость для гидроусилителя руля? По сути, это гидравлическая жидкость, основная роль которой заключается в передаче энергии.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *