Передняя панель ваз 2115: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Передняя панель (торпедо) ВАЗ 2113, 2114, 2115

  • Салон
  • ВАЗ 2113, 2114, 2115
  • Передняя панель (торпедо)

Сортировать: По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)

Показывать: 24255075100

USB зарядка на 2 слота вместо заглушки панели приборов для ВАЗ 2108-21099 с высокой панелью, ВАЗ 2113-2115, Ла…

Это зарядное устройство встраивается вместо заглушки панели приборов ВАЗ 2108-21099 с высокой панелью, ВАЗ 2113-2115, Нива 2121, 2131 и может быть использовано для зарядки батарей телефонов и..

690 ₽

Бокс в переднюю панель вместо бортового компьютера для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115…

Этот пластиковый ящик вставляется в переднюю европанель приборов Лада Самара и Самара 2. Может быть использован для хранения небольших вещей. Бокс имеет крышку.

Обратите внимание! Да..

490 ₽

USB зарядка на 2 слота для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, Калина, Нива 4х4 21213, 21214, 2131, Шевроле Нива…

Автомобильная зарядка на 2 USB предназначена для установки вместо заглушки кнопки панели приборов.Обеспечивает зарядку любого мобильного устройства (телефон, видео-регистратор, навигатор, сма..

690 ₽

Адаптер для установки фильтра салона на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Одним из существенных недостатков комфорта в автомобилях семейств Лада Самара и Лада Самара 2 является отсутсвие возможности поставить современный салонный фильтр. Такой переходник (адаптер) ..

2 690 ₽

USB-зарядник Штат 2.0 вместо заглушки кнопки на ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Калина, Шевроле/Лада Нива 2123…

Предназначено для установки вместо заглушки кнопки панели приборов.Внимание! Если покупаете для ВАЗ 2110, 2111, 2112, то у машины должна быть новая панель.

Обеспечивает зарядку любого мобильно..

690 ₽

Кнопка запуска двигателя старт/стоп для ВАЗ

Кнопка старт-стоп двигателя запускает машину через секунду, необходимо лишь едва нажать на нее. Огромным плюсом в этом продукте является то, что больше не обязательно носить с собой ключ от з..

2 149 ₽

Розетка прикуривателя с крышкой

Данная розетка прикуривателя может быть установлена практически в любой автомобиль.Комплект: 1 розеткаПрименяемость:универсальная..

629 ₽

Шкалы-символы на панель приборов ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Оригинальные шкалы-символы для панели приборов автомобилей семейства Лада Самара и Самара 2. Предназначены для замены пришедших в негодность штатных. Обратите внимание! Данные шкалы предназн..

359 ₽

Сопла обогрева боковых стекол для ВАЗ 2113, 2114, 2115

Заводские сопла боковых воздуховодов панели приборов. Устанавливаются взамен пришедших в негодность стандартных.Комплект: 2 соплаПрименяемость:ВАЗ 2113ВАЗ 2114ВАЗ 2115..

490 ₽

Тоннель пола для ВАЗ 2113-2115

Используется для замены пришедшего в негодность штатного тоннеля.Комплект: 1 элемент Применяемость:ВАЗ 2114ВАЗ 2113ВАЗ 2115..

590 ₽

Кожух рулевой колонки для ВАЗ 2113, 2114, 2115

Стандартный, заводской кожух руля служит для замены штатного. Выполнен из высокопрочного пластика АБС. Служит для защиты рулевой колонки от попадания грязи и пыли. Придает законченный, лакони..

929 ₽

Комплект поводков отопителя на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Заводской (оригинальный) комплект поводков отопителя. Устанавливается на автомобили с евро-панелью взамен пришедших в негодность.Применяемость:ВАЗ 2108ВАЗ 2109ВАЗ 21099ВАЗ 2113ВАЗ 2114ВА..

149 ₽

Панель внутренней крышки бардачка ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Оригинальная панель внутренней крышки бардачка Лада Самара, Самара 2Применяемость:ВАЗ 2108ВАЗ 2109ВАЗ 21099ВАЗ 2113ВАЗ 2114ВАЗ 2115. .

139 ₽

Подстаканник двойной металлический Custom madе универсальный

Опробован для установки на автомобили ВАЗ 2101-2107 (Классика), 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада 4х4, Шевроле Нива.Комплектация: 1 подстаканникПрименяемость:универсальная..

769 ₽

Показано с 1 по 24 из 31 (всего 2 страниц)


Приборная панель авто (торпедо) автомобиля уже давно считается самостоятельной частью интерьера. Данный элемент, в идеале, должен сочетать в себе функциональность с комфортом и эстетичность. Для ВАЗ 2113, 2114, 2115 в какой-то момент остро встает вопрос о замене такой детали интерьера, как торпеда. Происходит это у разных водителей по абсолютно разным причинам, но среди самых распространенных можно отметить желание обновить салон или появление дребезжания. На этой странице представлены детали передней панели (торпедо) на ВАЗ 2113, 2114, 2115. Выбрать из широкого ассортимента и купить с доставкой по России.

Предлагаемые к покупке панели приборов, которые вы можете найти в нашем магазине также позволят вам расширить функционал, добавив множество полезных разъемов и углублений. Помимо этого, владельцы более новых торпедо могут приобрести различные дополнительные устройства вроде зарядного устройства.

‘; html += ‘

‘ + json[i][‘label’] + ‘

‘; html += ‘

‘ + json[i][‘special’] + ‘

‘; if(json[i][‘special’]){ html += ‘

‘ + json[i][‘price’] + ‘

Комбинации электронных приборов ВАЗ 2113, 2114, 2115

Комбинации электронных приборов ВАЗ 2113, 2114, 2115 | Интернет-магазин Motorring

Интернет-магазин тюнинга и стандартных запчастей
для автомобилей LADA.
Доставка по всей России и Казахстану

Корзина пуста

Электрика и электроника

ВАЗ 2113, 2114, 2115

Комбинации приборов

Легко найти товар! Clear search

Результаты поиска:

В группе представлено: 22 / 22 позиций

по популярности

по цене

Панель приборов для ВАЗ 2113, 2114, 2115 представляет разновидность информационного центра водителя, расположенного перед ним, с комбинацией дисплеев и приборов, отражающих текущие показатели технического состояния автомобиля. Некоторые изощрённые умы автолюбителей посещает мысль о непродуманном расположении комбинации приборов, рассчитанного производящим транспортные средства автогигантом. В конечном итоге начинают вскрывать панель, комбинируя приборы и настраивать вид приборной панели по потребности.

 

 

Историческое значение панель приборов приобрела во времена распространения конных экипажей, когда к передней части экипажа прикрепляли барьер из дерева или кожи, защищающий водителя от грязи и мусора выброшенного вверх копытами лошади. Барьер не выполняли никаких дополнительных функций кроме обеспечения удобного поручня для подъёма на сиденье водителя. После внедрения первых «безлошадных вагонов» в конце 19-го века, с двигателями, установленными под водителем, такими как Даймлер ШтальРадВаген, дощатая панель приборов продолжала исполнять функцию защиты пассажиров от мусора, выброшенного передними колёсами авто.

 

Эволюционное развитие технических средств позволило расположить силовой агрегат перед водителем, переместив расположение приборной панел вверх для защиты пассажиров от жары и смазочных материалов двигателя. Модернизация механизмов сформировала удобное место для размещения датчиков и мелких элементов управления, представляющих современную приборную панель, сохранив архаичное название.

 

Электронная комбинация приборов ВАЗ 2113, 2114, 2115 (КЭП) выглядит гораздо сложнее модели, представленной в 1937 году на автомобиле Плимут с информацией по основным параметрам: спидометр для скорости, тахометр для оборотов, уровень топлива для долива горючего.

 

С приходом светодиодов в бытовую электронику, многие автопроизводители незамедлительно стали использовать современные методы предоставления информации с помощью цифровых данных, выделяя конкретные марки автомобилей, добавляя кроме информационных элементов не менее вычурный стилистический дизайн приборных панелей.

 

Электронная цифровая панель ВАЗ представляет собой не просто цифровую индикацию спидометра, а мощный электронный интерфейс, подключаемый к контрольно-измерительным приборам и используемый для получения и консолидации данных в масштабах всего транспортного средства. Электронная приборная панель обеспечивает детальный анализ технического состояния транспорта, отражая в режиме реального времени показатели производительности отдельных элементов и ключевые данные эффективной работы технических систем авто класса ВАЗ. Цифровая панель объединяет представление показателей оператору транспортного средства, облегчая процесс эксплуатации транспортного средства и принятие оперативных решений.

 

Цифровая панель — одна из последних технических разработок, обеспечивающая водителя самой точной информацией о параметрах мотора, которые он может получить мгновенно, ранее доступных только техническим специалистам. Устройство способно отразить диагностические коды двигателя при выявлении неисправностей одного из датчиков, позволяя водителю принимать обоснованное решение о необходимости транспортировать машину в сервисный центр или просто самостоятельно произвести замену неисправного датчика.

 

Преимущества использования электронной комбинации приборов для ВАЗ 2113, 2114, 2115 и «сородичей»:

  • цифровое отражение конкретных параметров скорости;
  • полная информация о состоянии транспорта со всех датчиков одновременно и во время движения;
  • отображение диагностических кодов неисправностей;
  • настраиваемый дисплей;
  • оригинальный дизайн предоставления эксплуатационных показаний.

Недостатки применения электронной комбинации приборов:

  • трудно различимы показания при ярком солнечном свете;
  • высокая ремонтная стоимость изделия при выявлении неисправности в самой панели;
  • отсутствие визуального ощущение ускорения, которое обеспечивается аналоговым спидометром.

Основной мотивацией замены аналоговой панели с размещёнными приборами в ВАЗ 2113-15 и «сородичах» на электронную комбинацию приборов признанно является использование всех преимуществ отображения многочисленных данных с установленных на транспортном средстве датчиков, накопление информации в памяти с возможностью проведения последующего анализа.

 

Электронная цифровая панель семейства Лада Самара 2 (ВАЗ 2113, 2115 2114) и аналогов позволяет наблюдать показания во время вождения, не загромождая приборную панель дополнительными датчиками и циферблатами, не нарушая общей эстетики интерьера. Цифровая панель является хорошим источником доступа к техническим данным и параметрам, повышая оригинальность и неповторимость автомобиля.

Панель приборов | Автомобили ВАЗ-2115i

Расположение органов управления автомобилем соответствует нормам и правилам ЕЭК ООН. Для удобства пользования рукоятками, кнопками, выключателями и контрольными приборами, размещенными на панели приборов, на них нанесены символы функционального назначения.

На панели приборов (рис. 1.7) расположены следующие органы управления. 1 – рычаг переключателя указателей поворота и света фар. 2 – сопло обдува стекла передней двери. 3 – комбинация приборов. 4 – рулевое колесо. 5 – выключатель звуковых сигналов.

6 – выключатель аварийной сигнализации. При нажатии на кнопку включается мигающий свет всех указателей поворота и контрольной лампы в комбинации приборов. При повторном нажатии на кнопку сигнализация выключается:

7 – выключатель (замок) зажигания (рис. 1.8), объединенный с противоугонным устройством, расположен с правой стороны рулевой колонки. Ключ в замке может занимать одно из трех положений:

0 – «выключено». Все потребители выключены, ключ вынимается. При вынутом ключе срабатывает запирающий механизм противоугонного устройства. Для гарантированной блокировки вала рулевого управления поверните рулевое колесо вправо или влево до щелчка. Для выключения противоугонного устройства нужно вставить ключ в выключатель зажигания и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, повернуть ключ в положение «I»;
I – «зажигание». Включено зажигание, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано;
II – «стартер». Ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Достигается поворотом ключа по часовой стрелке с преодолением усилия пружины. В таком положении ключ не фиксируется — для работы стартера его нужно удерживать рукой. Выключатель зажигания оборудован блокировкой включения стартера при работающем двигателе. Для повторного включения стартера после неудачной попытки пуска переведите ключ из положения «I» в положение «0», а затем вновь в положение «II».

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не выключайте зажигание и не вынимайте ключ из замка во время движения — рулевое управление будет заблокировано и автомобиль станет неуправляемым.

8 – рычаг переключателя очистителей и омывателя ветрового стекла.

9 – датчик-сигнализатор иммобилизатора установлен на автомобиле с системой впрыска топлива, оснащенном электронной противоугонной системой, и предназначен для передачи секретного кода от рабочего кодового ключа через блок иммобилизатора на контроллер управления двигателем.

10 – блок сигнальных ламп бортовой системы контроля. В блоке установлены следующие лампы (рис. 1.9 ):

1 – сигнальная лампа аварийного падения уровня масла в картере двигателя. Загорается оранжевым светом, если уровень масла в картере двигателя опустился ниже метки «MIN» указателя;

2 – сигнальная лампа недостаточного уровня жидкости в бачке стеклоомывателя. Загорается оранжевым светом, если в бачке осталось менее 1 л омывающей жидкости;

3 – сигнальная лампа недостаточного уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Загорается оранжевым светом при снижении уровня охлаждающей жидкости на холодном двигателе ниже допустимого предела;

ПРИМЕЧАНИЯ
Перед доливкой масла в двигатель проверьте, не произошла ли его утечка из-за нарушения герметичности системы смазки двигателя. Перед доливкой жидкости проверьте герметичность системы охлаждения двигателя.

4 – сигнальная лампа незакрытых дверей. Загорается красным светом при незакрытой двери автомобиля;

5 – сигнальная лампа неисправности лампы стоп-сигналов или габаритных огней. Загорается красным светом в случае неисправности лампы стоп-сигнала при нажатии на педаль тормоза или какой-либо лампы габаритного огня при его включении;

6 – сигнальная лампа износа накладок колодок передних тормозов. Загорается оранжевым светом при нажатии на педаль тормоза и горит до выключения зажигания, если толщина накладок колодок передних тормозов уменьшилась до 1,5 мм;

7 – сигнальная лампа непристегнутых ремней безопасности. Загорается красным светом, если не пристегнуты ремни безопасности водителя.

11 – переключатель наружного освещения. В блоке переключателя установлены два механически связанных выключателя:
– выключатель габаритных огней 1. Последовательным нажатием клавиши выключателя включают и выключают габаритный свет в фарах и в задних фонарях, при включенном габаритном свете в клавише загорается контрольная лампа со светофильтром зеленого цвета;
– выключатель света фар 2. При нажатии на клавишу выключателя (фиксированное положение) включаются фары. При повторном нажатии на клавишу фары выключаются.

ПРИМЕЧАНИЕ
Механическая связь обоих выключателей исключает возможность включения фар без предварительного включения габаритных огней и, наоборот, не позволяет выключить габаритные огни при включенных фарах.

12 – блок клавишных выключателей включают в себя следующие:
– выключатель 1 передних противотуманных фар. Противотуманные фары включают нажатием на кнопку выключателя при нажатой кнопке выключателя габаритных огней, одновременно загорается контрольная лампа в кнопке. При повторном нажатии на кнопку противотуманные фары выключаются;
– выключатель 2 задних противотуманных фонарей. При нажатии на кнопку выключателя включаются задние противотуманные фонари, если включено наружное освещение. При повторном нажатии на кнопку задние противотуманные фонари выключаются;
– выключатель 3 обогрева стекла двери задка. При нажатии на кнопку выключателя включается обогрев стекла, одновременно загорается контрольная лампа в кнопке. При повторном нажатии на кнопку обогрев выключается.

13 – маршрутный компьютер, устанавливаемый на часть выпускаемых автомобилей, предназначен для измерения, накопления и вывода на цифровой дисплей одного из следующих параметров:
– текущего расхода топлива;
– среднего суммарного расхода топлива;
– средней скорости движения;
– пройденного пути;
– текущего времени;
– времени в пути.

14 – заглушка.

15 – контрольная лампа антиблокировочной системы (ABS) тормозов. Установлена вместо заглушки, если автомобиль укомплектован антиблокировочной системой.

16 – контрольная лампа состояния подушки безопасности. Установлена вместо заглушки, если автомобиль оборудован подушкой безопасности.

17 – центральные сопла системы вентиляции и отопления.

18 – крышка верхнего вещевого ящика. Для доступа к верхнему вещевому ящику при откинутой крышке нижнего вещего ящика нажмите на рычаг замка верхней крышки.

ПРИМЕЧАНИЕ
Рычаг замка расположен в верхней части ниши нижнего вещевого ящика.

19 – боковое сопло системы вентиляции и отопления салона.

20 – крышка нижнего вещевого ящика. чтобы открыть ее, прижмите рукоятку замков к ручке. Если включено наружное освещение, специальный фонарь подсвечивает внутреннюю часть вещевого ящика.

21 – журнальная полка.

22 – панель управления системой вентиляции и отопления.

23 – гнездо для радиоаппаратуры. Предусмотрена установка радиоаппаратуры, соответствующей по размерам и способу крепления международным стандартам.

24 – передняя пепельница.

25 – выключатель обогрева правого переднего сиденья.

26 – выключатель обогрева левого переднего сиденья.

27 – рычаг стояночного тормоза. Чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, поднимите рычаг 2 до упора вверх — в комбинации приборов загорится контрольная лампа красного цвета. чтобы растормозить автомобиль, потяните рычаг немного вверх, нажмите на кнопку 1 на торце рукоятки рычага и опустите его до упора вниз — контрольная лампа должна погаснуть.

28 – рычаг переключения передач.

29 – прикуриватель. Для пользования прикуривателем нажмите на патрон до его фиксации и отпустите. Примерно через 20 с патрон автоматически возвращается в исходное положение, готовый к применению.

30 – переключатель электровентилятора отопителя.

31 – педаль акселератора.

32 – педаль тормоза.

33 – педаль сцепления.

34 – рукоятка регулировки угла наклона рулевой колонки.

35 – выключатель освещения панели приборов. Вращением рукоятки регулируют яркость освещения приборов и ламп подсветки выключателей, если включено наружное освещение.

36 – ручка управления гидрокорректором фар. Вращением ручки регулируют угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта. Положения ручки гидрокорректора соответствуют следующим вариантам загрузки автомобиля:

0 – один водитель;
1 – все места заняты;
2 – все места заняты и груз в багажном отделении;
3 – один водитель и груз в багажном отделении.

37 – рычаг привода замка капота.

38 – розетка подключения переносной лампы.

Связанные записи :

2000 Лада 2115-20 1.5i (78 лс)

2000 Лада 2115-20 1.5i (78 лс) | Технические характеристики, данные, расход топлива, габариты

Главная >> Авто каталог >> Лада >> 2115 >> 2001 2115-20 >> 1.5 i (78 лс)

Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей

Lada Lada 2115 2001 2115-20 1,5 I (78 HP)

Ключевые спецификации

LADA 2115 Седан 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2011, 2011, 2011, 2011, 2002, 2004, 2005, 2006, 2007, 2009, 2000, 2011, 2011, 2011, 2011, 2012

Какой тип кузова, Лада 2115-20? Седан, 4 двери, 5 мест
Какой расход топлива, Лада 2115-20 1.5 i (78 л.с.)? 13,7 км/л 170 км/ч | 105,63 миль/ч
0-100 км/ч: 14 сек
0-60 миль/ч: 13,3 сек
Сколько мощности, Lada 2115 Sedan 2000 1. 5 i (78 Hp)? 78 л.с., 115 Нм
84,82 фунт-фут.
Какой объем двигателя, Лада 2115 Седан 2000 1.5 i (78 лс)? 1,5 л
1500 см 3
91,54 куб. в.
Сколько цилиндров, 2000 Lada 1.5 i (78 Hp)? 4, Рядный
Какая трансмиссия, Лада 2115-20 Седан 2000 1.5i (78 лс)? Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Как долго этот автомобиль, 2000 Lada 2115 Sedan? 4330 мм
170,47 дюйма
Насколько широк автомобиль, Лада 2115 Седан 2000 года выпуска? 1620 мм
63,78 дюйма
Какая снаряженная масса Лады 2115-20 1,5 i (78 л.с.) 2000 г.в.? 970 кг
2138,48 фунтов.
Какая полная масса, 2000 г. Лада 2115-20 1.5 i (78 л.с.)? 1395 кг
3075,45 фунтов.
Сколько места в багажнике, Лада 2115 Седан 2000 г. в.? 427 л
15,08 куб. футов
Сколько передач, Какой тип коробки передач, 2000 Lada 2115-20 1.5 i (78 Hp)? 5, МКПП
  • Лада
    • Лада 2115
      • 2001 2115-20
        • 1.5 i (78 л.с.)
        • 000119

    AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

    All brands

    Сравнить

    1160019 14 Sec99
    99

    Игра «Тюнинг русского автомобиля ВАЗ. Русский симулятор вождения Играть в симулятор вождения на ВАЗ 2115

    ВАЗ-2115 по сути является рестайлинговой версией ВАЗ-21099. Но обе модели находят своих покупателей. Попробуем оценить «пятнадцатого» коллективно.

    В начале 90-х годов на Волжском автозаводе начались работы по модернизации переднеприводных ВАЗов, выпускавшихся на базе «восьмерки». Первым автомобилем, созданным в рамках проекта «Самара-2», производство которого было налажено серийно в 2000 году (до этого небольшие партии автомобилей собирались по обходной технологии, то есть не на конвейере), стал ВАЗ-2115 седан.

    По технической начинке автомобиль полностью соответствует ВАЗ-21099, на агрегатах которого он выпускается параллельно. «Пятнадцатый» отличается от своего донора иной передней частью, бамперами, молдингами на дверях, накладками на пороги, задними фонарями, соединенными вставкой, крышкой багажника со спойлером с дополнительным стоп-сигналом, интерьером, передней панелью и новый дизайн обогревателя.

    Изначально все «пятнадцатые» выпускались только с карбюраторными двигателями рабочим объемом 1,5 литра. В 2001 году в модельном ряду появилась модификация, на которой установлен 8-клапанный двигатель с распределенным впрыском топлива.

    Именно этот автомобиль стал героем нашего очередного тест-драйва. Стоимость ВАЗ-2115 в версии «Стандарт» (без колпаков на колесах, без бортового компьютера, с механическими стеклоподъемниками и в цвете с эффектом металлик) — 5600 долларов США, что составляет 800 долларов США. дороже обычного «девяносто девятого». В общем много. Столько же стоит «десятка» с аналогичным мотором. Словом, есть из чего выбрать на свой вкус и предпочтения.

    МНЕНИЕ

    Андрей Волощенко
    Редактор раздела «Автомобили»
    Стаж вождения 4 года
    Рост 184 см
    ездит на Mitsubishi Lancer 1.5GLX

    очень «пятнадцатый» выглядит «пятнадцатый» очень. Его внешний вид современен не только по меркам «советских» автомобилей, но и на фоне многих подержанных иномарок. Хотя качество сборки, конечно, еще оставляет много места для улучшения.

    Приятно, что место водителя сделали намного удобнее по сравнению с прототипом, то есть ВАЗ-21099. Массивная передняя панель даже немного повернута к водителю, на манер баварских автомобилей. Регулировка высоты руля – очень полезная опция. Однако нельзя не обратить внимание и на «минусы» оформления интерьера. Итак, серая отделка выглядит очень тускло, и я даже поцарапал руку о жесткий пластик дверной панели, когда опускал стекло. Так что лучше покупать машину с электростеклоподъемниками, которые предусмотрены в более богатых комплектациях.

    Инжекторный 76-сильный двигатель довольно резво разгоняет машину. Правда, точно управлять ускорением не очень удобно: педаль газа очень мягкая и короткоходная.

    Работа подвески более жесткая, чем в автомобилях «десятого» семейства, но все же ее энергоемкости более чем достаточно для езды как по разбитым городским дорогам, так и, видимо, по проселку.

    В «пятнадцатом» нет проставки между задними фонарями, как у ВАЗ-21099, и поэтому тяжелую коробку с грузом не приходится поднимать на метр от земли.

    Конечно, после езды на иномарках к «пятнадцатому» очень много замечаний. Но все же нужно сделать поправку на то, что ВАЗ — одна из немногих новых машин, которую можно купить за 5600 долларов.

    МНЕНИЕ

    Максим Моргунский
    Заместитель главного редактора
    Стаж вождения 15 лет
    Рост 174 см
    ездит на Opel Astra 1,6

    От человека, который еще не привык пользоваться своим телом к ​​передвижению старый автомобиль европейской сборки, вряд ли уместно ожидать восторженных отзывов о продукции российского автопрома. Если для возницы и «горбатого» это лимузин, то для пассажира представительского автомобиля любая машина среднего класса покажется колымагой. Потому что все в мире относительно.

    А за свои деньги «пятнашка» выглядит вполне прилично. В ней, конечно, нет ничего, что заставляло бы оборачиваться в восхищении, но ее внешность лишена как зубилообразной предшественницы, так и какой-то юношеской нелепости десятого семейства. Да и качество сборки, в целом, присутствует.

    Салон кажется несколько тесным из-за непривычно близко сдвинутых сидений водителя и переднего пассажира (впрочем, если последнее занято приятным во всех отношениях пассажиром, этот недостаток можно отнести и к достоинствам). Но, если где-то уменьшится, то где-то обязательно увеличится: места слева от водителя достаточно, что выгодно отличает ВАЗ от заграничных представителей малого класса, отдаленно конкурирующих с ним по цене. Без свободного места под левой рукой я бы вряд ли справился с рулем пятнадцатого при парковке. Испорченный, знаете ли.

    К остальным органам управления претензий нет. Передачи включены, ручник держит. Педали легкие и расположены на нормальном расстоянии одна от другой — при нажатии на газ не цепляешь тормоз.

    И едет машина даже немного лучше, чем ожидаешь от нее, сидя в салоне. Смущает только работа педали акселератора: двигатель очень медленно реагирует на ее движение. Кажется даже, что инжектор распознает только два положения акселератора — «газ включен» и «газ выключен». В результате при движении по пересеченной местности приходится активно работать сцеплением.

    Остальные достоинства, присущие автомобилям из ближнего зарубежья — проходимость и неприхотливость — имеются. Вы можете ездить.

    МНЕНИЕ

    Сергей Матусяк
    Редактор раздела Автобизнес
    Стаж вождения 3 года
    Рост 180 см «десятка», которую далеко не все автолюбители воспринимают положительно. Внешний вид автомобиля, на мой взгляд, заметно выигрывает по сравнению с ВАЗ-2109.9. Благодаря новым фарам «пятнашки» скрывают ту особенность внешности «Самара», за что их в народе называют «зубилом». Задний спойлер сглаживает некоторые конструктивные недостатки «девяносто девятой» формы, а вот аэродинамическая «юбка» по бокам — настоящий заводской тюнинг.

    Интерьер протестированного нами автомобиля не только заметно лучше, чем у других отечественных моделей, но и выполнен лучше — по крайней мере приборная панель не скрипит, как на других Самарах. Хотя сочетание материала и цвета приборной панели по-прежнему оставляет желать лучшего. Вызывает нарекания и слишком прямая спинка задних сидений. На дороге ВАЗ-2115 тоже ведет себя почти как иномарка. Хорошая динамика разгона подчеркнута очень мягкой педалью газа – чуть коснулся, а скорость уже растет. Отдельной похвалы заслуживает «длинная» четвертая передача, хотя размеры и расположение рычага КПП не позволяют нащупать ее на ходу. Подвеска вполне комфортная для наших ухабистых дорог, а приличный дорожный просвет позволяет не думать о целостности пластиковой сцепки при парковке на тротуарах. Таким образом, при более привлекательном внешнем виде и салоне автомобиль не стал нежнее своих отечественных собратьев. Другими словами, все изменения пошли ВАЗ-2115 только на пользу.

    МНЕНИЕ

    Дмитрий Чабан
    Журналист
    Стаж вождения 5 лет
    Рост 175 см
    Ездит на Ford Scorpio 2.0 GL

    Из всех ВАЗовских седанов нравится Ithfteen. Автомобиль выглядит современнее «девяносто девятого» и умнее «десятки». Сразу оценил прекрасную эргономику, более удачную, чем в ВАЗ-21099, переднюю панель, удобный багажник с небольшой погрузочной высотой (только непонятно, зачем так далеко тянуться за «запаской»), непробиваемую подвеску. Но я не почувствовал главного — уверенности в машине.

    Несколько раз, когда требовалось быстро переключиться на «пониженную», вообще не включалась вторая передача, плохо включалась «задняя». Развернувшись на узкой дорожке перед редакцией, ласковым тихим словом он упомянул об огромных усилиях на руле, его более чем трех с половиной оборотах от упора до упора и натирающем руки материале. Кроме того, если ослабить хватку руля в повороте, он моментально возвращался назад, резко отбрасывая машину в сторону.

    Признаюсь. Весь вечер я искал, у кого взять машину на ночь. Никто не согласился. Когда я уже собирался ехать домой, «пятнадцатый» любезно подсветил замок зажигания, а как только я повернул ключ, кнопки включения габаритов и фар, мол, «не ройтесь в панели в салоне». темно, но нажмите сюда», и мне даже стало как-то неловко перед машиной.

    Конечно, можно привыкнуть к разным усилиям на педалях, смириться с запоздалыми реакциями на нажатие газа, заменить руль, а большие усилия на нем считать спортом, и успокоить себя, что большие зазоры между панелями кузова не влияют на скорость. Но учитывая, что это абсолютно новая машина, как-то не хочется все это делать.

    МНЕНИЕ

    Галина Бобровская
    Топ-менеджер
    Стаж вождения 3 года
    Рост 170 см
    Ездит на Clio II бизнес. И ты понимаешь это, как только начинаешь двигаться. Положение педали заставляет вас высоко поднимать ногу, чтобы выжать (или отпустить) сцепление. Машина моментально реагирует на педаль газа, нажал — полетел. Но машина сбрасывается очень неохотно, в какой-то момент мне даже пришлось посмотреть, действительно ли я убрал ногу с педали акселератора. Но эта функция очень пригодилась, когда я «боролся» с ручкой КПП, пытаясь включить пятую (надо признать, мужчинам эта манипуляция давалась гораздо проще). Так что тормозить двигателем практически бесполезно. Зато тормоза очень эффективные, педаль удобно расположена, ход легкий.

    тугой руль вынуждает водителя прилагать усилия в повороте и не дает расслабиться при выполнении маневра — это вам не барашек крутить одним пальцем!

    Обзорность «Самара» достойна всяческих похвал. С водительского места хорошо видно дорогу, регулировка по высоте не нужна. Зеркала заднего вида хорошо справляются со своей задачей.

    Кресла «Самара» тоже не рассчитаны на неженок, конфигурация спинки предполагает крепкую мускулатуру и правильную осанку. Словом, в этом автомобиле даме лучше быть спутницей сильного укротителя Лошадиной силы! 9
    Стаж вождения 11 лет . С одной стороны, это многих привлекает, а с другой – отпугивает. Сначала о хорошем. В первую очередь следует отметить дизайн. Элементы тюнинга сделали машину достаточно привлекательной. В салоне изменений немного, но они серьезно коснулись интерьера. В первую очередь это произошло благодаря новой приборной панели – с наклонными линиями, и «десяточному» щитку приборов. Сиденья переехали с 99-й. Передние, с продольной регулировкой, работают по необычному алгоритму — при движении вперед поднимаются. Таким образом, конструкторы ВАЗа избежали необходимости установки регулировки по высоте, необходимой для обеспечения хорошей обзорности для водителей разного роста. По наследству от 99-го «пятнадцатого» перешел и вместительный багажник. В этой модели грузить его стало намного удобнее, так как нижняя кромка опущена к бамперу.

    Теперь о «минусах». Первое впечатление после поездок и детального изучения качества сборки — автомобиль выполнен в духе «советских времен», т.е. после покупки требует тщательной обкатки и частичной пересборки и настройки систем. Кстати, такой болезнью страдают абсолютно все модели, созданные и «выращенные» на автозаводах СНГ. Также необходима дополнительная шумоизоляция салона, так как шум дороги не позволяет пассажирам говорить вполголоса.

    ВАЗ-2115 общие данные Тип кузова седан Кол-во дверей/мест 4/5 Размеры Д/Ш/В, мм 4330/1650/1415 База, мм 2460 Колея перед/зад, мм 1400/1370 Дорожный просвет, мм 160 Снаряженная/полная масса, кг 970/1370 Объем багажника, л 425 Объем бака, л 43 Двигатель Тип бенз. с распределением напр. Отв. и число цил./кл. на цил. R4/2 Объем, см куб. 1499 Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 56(76)/4800 Макс. кр. крутящий момент, Нм при об/мин 120/2800 Трансмиссия Тип привода передняя КПП мех. 5-ст. Шасси Тормоза передние/задние дисковые. /барабанная подвеска передняя/задняя раскрученная/полуавтоматическая. Усилитель — Шины 165/70 R13 Рабочие показатели Максимальная скорость, км/ч 155 Разгон 0-100 км/ч, с 13 трасса-город, л/100 км 5,7-8,9 Гарантия, лет/км 1/20000 Периодичность ТО, км 10000 Стоимость ТО, грн. 156 Стоимость, грн. 30240
    Свежий дизайн Хорошая эргономика водительского места Низкая погрузочная высота багажника Энергоемкая подвеска Тяжелый руль Шумный вентилятор Неинформативная педаль газа Наверх

    Эта замечательная игра даст вам возможность почувствовать себя настоящим автолюбителем. Вы будете управлять знаменитым русским автомобилем ВАЗ 2108, также известным как Лада-Восьмёрка. Графика реалистична и радует глаз. Играть онлайн бесплатно в русскую машину могут как любители компьютерных игр, так и начинающие автомобилисты.

    Если быть более точным, эта игра представляет собой своеобразный сборник мини-игр:

    • симулятор вождения;
    • дрейфующий;
    • парковка;
    • гонки.

    Это симулятор ВАЗ 2108

    Теперь обо всем по порядку. Для начала полезно поиграть в автомобильный симулятор. Вы узнаете о разнице между асфальтированными дорогами в городе и проселочными дорогами в сельской местности, почувствуете тонкости управления автомобилем в разных погодных условиях и в разное время суток.

    Например, если поездка ночью, то нужно будет не только включать фары, но и смотреть как на дорогу. Поездка в хорошую погоду несложная, но если пойдет дождь, надо ехать осторожно – чтобы машину не занесло. Вождение в тумане, да еще ночью, очень сложная задача. Еще хуже, если во время ночной поездки будет метель.

    Такой реалистичный симулятор вождения — очень полезная игра, а полученные знания могут пригодиться в реальной жизни, если вы решите сесть за руль автомобиля.

    Как припарковать машину? Это не всегда легко и просто. И вы узнаете об этом в мини-игре. Указанное парковочное место появилось, но оно находится между двумя машинами и лишь немного длиннее вашей машины. Как продолжить? Ехать вперед к такому месту — неважная идея, потому что задняя часть автомобиля будет выступать на проезжую часть. И так вам нужно ехать в указанное место задним ходом, и делать это аккуратно не задев другую машину.

    Управляемая парковка — отлично. Но не бросайтесь сразу в гонку. Без умелого прохождения поворотов на гоночной трассе делать нечего. Пришло время сыграть в дрейфующую мини-игру. Здесь все просто: нужно научиться намеренно заносить всю машину. Как только вы освоите искусство заноса на поворотах, можно с уверенностью сказать, что вы готовы к гонке.

    И, наконец, долгожданная гонка. Дорога закрыта, вся магистраль твоя. Казалось бы, осталось только выиграть гонку. Но соперники ничуть не глупее вас и тоже используют всю ширину трассы. Не получилось стартовать первым, не беда — внимательно присматривайтесь к соперникам, используйте их малейшие оплошности и старайтесь пройти поворот так, чтобы уверенно обойти соперников «на тормозах».

    Эта игра (Taz Mechanic Simulator) очень понравится любому автолюбителю. Если у вас есть машина, это нормально, значит, вы хорошо разбираетесь в их устройстве. Даже если у тебя нет машины, и ты еще не очень взрослый, ничего страшного, ты легко разберешься в этой игре. Тюнинг всегда привлекал мальчишек, ведь оригинальные машины иногда бывают не очень, поэтому их нужно модернизировать. В этой игрушке вам доступны два самых известных российских автомобиля, шестерка или 2106. , и девятка, оригинальное название которой 2109 . Первый до сих пор известен как Жигули, а второй как Жигули, и с большой уверенностью можно сказать, что даже у вас во дворе такие теперь на улице. Чтобы посмотреть на машину со всех сторон, что позволяет сделать 3D графику, нужно зажать мышку на экране и перетащить в сторону.

    С чего начать?

    1. Для начала решите, будете ли вы играть в многопользовательскую версию, где вы сможете оставлять записи на сервере, или в простую локальную для себя.
    2. После этого вы перемещаетесь в большой гараж, где и будут происходить основные события игры. Теперь вам нужно выбрать, какую машину вы будете тюнинговать из двух предложенных.
    3. Следующим этапом будет как раз таки модернизация выбранной вами машины. Жаль, что у вас пока не так много денег, так что пока сильно не ускоритесь в плане доработок. Хотя 50 000 долларов должно хватить.
    4. Как вы посчитаете, что она готова, машину можно опробовать на трассе, но для этого вам нужно будет выехать из гаража и погонять.

    Что можно изменить?

    На самом деле изменить можно абсолютно все, но для того, чтобы вы имели представление об этом, мы напишем вам подробнее. Цвет машины, двигателя, подвески, колес, кузова, салона и всего под капотом. Чтобы купить любую деталь для своего автомобиля, достаточно нажать на кнопку магазина, и там вы увидите весь ассортимент.

    Управление:

    • Клавиши со стрелками — диск
    • Левая кнопка мыши — действие.
    • Правая кнопка мыши — прокрутка камеры.
    • Колесо — диапазон камеры.
    • Р — Начать заново.

    Каждый мужчина с большим удовольствием занимается тюнингом своего автомобиля. Тюнинг можно смело сравнивать с макияжем. Автомобиль без тюнинга не облагороженный автомобиль. Автомобиль для мужчин является членом семьи, поэтому они так бережно относятся к нему. Они хотят, чтобы это транспортное средство выглядело идеально и чтобы другие люди останавливали свой взор, восхищаясь ее красотой.

    Внешний вид автомобиля — очень важная его часть. Однако помимо красоты следует уделять постоянное внимание электронно-механической составляющей агрегата. Например:

    • Есть ли шум в двигателе автомобиля?
    • Достаточно ли масла в машине?
    • Подходит ли заливаемый бензин для автомобиля?
    • На нем есть царапины?
    • Пора менять шины?

    Благодарный водитель всегда следит за состоянием своего железного друга. Если он своевременно примет решение о ремонте, то его агрегат прослужит долгие годы.

    Дизайн автомобилей вашей мечты

    Тюнинг автомобиля — это не только создание экстравагантного образа автомобиля, но и расширение его технических характеристик. Любителей экспериментов приятно удивит новая игра «Тюнинг русского ВАЗа». Каждый пользователь может играть в эту игру онлайн бесплатно. Здесь игрок может дать волю своему воображению. Сначала ему предстоит выбрать марку автомобиля, над которым ему предстоит работать в дальнейшем. Основные действия, которые выполняет игрок, это покраска автомобиля, замена дисков, установка винила и тонировка стекол.

    Благодаря предложенным инструментам улучшения автомобиля вы сможете полностью окунуться в мир фантазий и сконструировать автомобиль. Превратите самый дешевый и простой автомобиль в крутую машину. Первая машина будет самой простой сборки. В распоряжении игрока будет небольшая сумма денег. Среди предложенных инструментов тюнинга вы сможете выбрать самые яркие и необычные. Примерив различные рисунки, игрок сделает свой выбор и увидит, какое грандиозное преображение произошло. Игрок обязательно оценит возможность предпросмотра идеальной смены, так что вы сможете примерить самые разные образы на своего железного друга.

    Огромное разнообразие вариантов машинной обработки позволяет сделать этот процесс очень долгим и достаточно увлекательным. Любители поиска предметов имеют возможность выбрать игру с режимом квеста. Этот вариант доставит удовольствие тем, кто не очень любит заниматься тюнингом и кому больше понравится поиск предметов. На каждое действие в игре будет отводиться определенное время, закончится оно очень неожиданно, поэтому игра не даст геймеру возможности расслабиться. Если игроку не удается уложиться в определенный временной отрезок, то миссию придется проходить с самого начала. Игроку предстоит найти четыре колеса, расположенных на тросе. Их поиск займет достаточно много времени. Найти нужную деталь автомобиля можно возле механика, за дверью, за решеткой или в одной из нескольких бочек. Все найденные детали можно сразу примерить на автомобиль. Когда весь комплект колес будет найден, механик начнет прикручивать их к машине. Если все колеса не будут найдены за отведенное время, игроку придется начинать все сначала. Увлекательная игра потребует от геймера высокой скорости и смекалки. Игра рассчитана на истинных патриотов России. Выбирайте самый простой автомобиль и начинайте его преображать. В итоге у вас должен получиться очень привлекательный автомобиль.

    Гонки на ВАЗ 2108 играть онлайн — игра-симулятор вождения от отечественного разработчика, в которой нам предстоит прокатиться не на какой-нибудь иномарке, а на нашей родной ВАЗ 2108, более известной как «восьмерка».
    Реалистичное управление передает все нюансы управления этим автомобилем, начиная с включения/выключения фар и наличия ручного тормоза, заканчивая переключением передач и изменяемой мощностью и скоростью.

    Особенностью гоночной игры на ВАЗ 2108 является реалистичная смена погоды и наличие постов ГИБДД, которые могут попытаться остановить вас за превышение скорости.

    При управлении автомобилем вам придется привыкать лавировать между другими участниками дорожного движения, ведь игровая модель в трехмерном мире ведет себя так же реалистично, как и реальный прототип.

    Играть в гоночные режимы на ВАЗ 2108

    В игре есть несколько режимов. Самое интересное, конечно же, «история». Здесь вы будете получать задания с помощью мобильного телефона, перемещайтесь из города в город в поисках новых заданий и приключений.

    Так же тут есть дрифт, где можно показать уровень владения автомобилем, правда поначалу он будет недоступен еще с парой режимов, чтобы их разблокировать потребуется набраться выдержки и терпения чтобы пройти простой уровень парковки и основные элементы управления.

    Все режимы имеют три уровня сложности, каждый из которых состоит из двенадцати уникальных карт приличного размера, а симулятор вождения позволяет по-разному прочувствовать ВАЗ 2108.

    Начать лучше со фрирайда, чтобы можно было освоиться и разобраться в управлении, и это тут не самое сложное — всего пара кнопок, но знать их нужно в совершенстве.

    Любите гонки?

    Как насчет увеличения сложности? Постарайтесь быть лучшим за рулем советского автомобиля. Восьмерка — самый сбалансированный и интуитивно понятный автомобиль в управлении.
    Ехать по многокилометровым трассам, сельским дорогам, обливая все грязью. Но постарайтесь не нарушать, иначе за вами начнется настоящая погоня!

    В игре есть возможность редактирования автомобиля — добавить красок в игру, изменив цвет на более яркий. и открывайте новые достижения, список которых бесконечен.

    Симулятор вождения для России. Симулятор вождения в России Игры для ваз 2115

    ВАЗ-2115 по сути является рестайлинговой версией ВАЗ-2109.9. Но обе модели находят своих покупателей. Попробуем оценить «пятнадцатого» коллективно.

    В начале 90-х годов на Волжском автозаводе начались работы по модернизации переднеприводных ВАЗов, выпускавшихся на базе «восьмерки». Первым автомобилем, созданным по проекту «Самара-2», производство которого было налажено серийно в 2000 году (до этого небольшие партии автомобилей собирались по обходной технологии, то есть не на конвейере), стал ВАЗ- ваз 2115 седан.

    По технической начинке автомобиль полностью соответствует ВАЗ-21099, на агрегатах которых он производится параллельно. «Пятнадцатый» отличается от своего донора иной передней частью, бамперами, дверными молдингами, накладками на пороги, задними фонарями, соединенными вставкой, крышкой багажника со спойлером с дополнительным стоп-сигналом, интерьером, передней панелью и новой конструкцией отопителя. .

    Изначально все «пятнадцатые» выпускались только с карбюраторными двигателями рабочим объемом 1,5 литра. В 2001 году в модельном ряду появилась модификация, на которую устанавливался 8-клапанный двигатель с многоточечным впрыском топлива.

    Именно такой автомобиль стал героем нашего очередного тест-драйва. Стоимость ВАЗ-2115 в исполнении «Стандарт» (без колпаков на колесах, без бортового компьютера, с механическими стеклоподъемниками и в цвете с эффектом «металлик») — 5600 у.е., что составляет 800 у.е. дороже обычного «девяносто девятого». В общем много. Столько же стоит «десятка» с аналогичным мотором. Словом, есть из чего выбрать на свой вкус и предпочтения.

    МНЕНИЕ

    Андрей Волощенко
    Редактор раздела «Автомобили»
    Стаж вождения 4 года
    Рост 184 см
    Ездит на Mitsubishi lancer 1.5 GLX

    Пятнадцатый выглядит очень интересно. Его внешний вид современен не только по меркам «советских» автомобилей, но и на фоне многих подержанных иномарок. Качество сборки, конечно, оставляет много возможностей для улучшения.

    Приятно, что место водителя сделали намного удобнее по сравнению с прототипом, то есть ВАЗ-21099. Массивная передняя панель даже немного повернута к водителю, на манер баварских автомобилей. Регулировка руля по высоте – очень полезная опция. Однако нельзя не обратить внимание и на «минусы» оформления салона. Так, серый цвет отделки выглядит очень тускло, а о жестком пластике дверной панели я даже поцарапал руку, когда опускал стекло. Так что лучше покупать машину с электростеклоподъемниками, которые предусмотрены в более богатых комплектациях.

    76-сильный инжекторный двигатель довольно резво разгоняет машину. Правда, точно управлять ускорением не очень удобно: педаль газа очень мягкая и довольно короткоходная.

    Работа подвески более жесткая, чем в автомобилях «десятого» семейства, но все же ее энергоемкости более чем достаточно для езды как по разбитым городским дорогам, так и, видимо, по проселку.

    В «пятнадцатом» нет проставки между задними фонарями, как у ВАЗ-21099, и поэтому тяжелую коробку с грузом не приходится поднимать на метр от земли.

    Конечно, после езды на иномарках к «пятнадцатому» очень много замечаний. Но нужно еще сделать скидку на то, что ВАЗ — одна из немногих новых машин, которую можно купить за 5600 долларов.

    МНЕНИЕ

    Максим Моргунский
    Заместитель главного редактора
    Стаж вождения 15 лет
    Рост 174 см еще старый автомобиль европейской сборки, вряд ли уместно ожидать восторженных отзывов о продукции российского автопрома. Если для водителя телеги и «горбатого» — лимузин, то пассажиру представительского автомобиля любая машина среднего класса покажется колымагой. Ведь все в мире относительно.

    А за свои деньги «пятнашка» выглядит вполне прилично. В ней, конечно, нет ничего такого, что заставляло бы оборачиваться в восхищении вслед, но ее внешность лишена как дотошности предшественницы, так и какой-то юношеской нелепости десятого семейства. Да и качество сборки, в целом, присутствует.

    Салон кажется несколько тесным из-за непривычно близко сдвинутых сидений водителя и переднего пассажира (впрочем, если последнего занимает приятный во всех отношениях пассажир, этот недостаток тоже можно отнести к достоинствам). Но, если где-то уменьшится, то где-то обязательно увеличится: места слева от водителя достаточно, что выгодно отличает ВАЗ от заграничных представителей малого класса, отдаленно конкурирующих с ним по цене. Не имея свободного места под левой рукой, я вряд ли справился бы с рулем пятнадцатого при парковке. Испорченный, знаете ли.

    К остальным органам управления претензий нет. Передачи включены, ручник держит. Педали легкие и расположены на нормальном расстоянии одна от другой — нажимая на газ, тормоз не цепляешь.

    И едет машина даже немного лучше, чем ожидаешь от нее, сидя в салоне. Единственное, что смущает, так это работа педали акселератора: двигатель очень медленно реагирует на ее движение. Кажется даже, что инжектор распознает только два положения акселератора — «газ включен» и «газ выключен». В результате при движении по пересеченной местности приходится активно работать сцеплением.

    Остальные достоинства, присущие автомобилям из ближнего зарубежья — проходимость и неприхотливость — в наличии. Вы можете ездить.

    МНЕНИЕ

    Сергей Матусяк
    Редактор раздела «Автобизнес»
    Стаж вождения 3 года
    Рост 180 см хорошая альтернатива десятке, которую далеко не все автолюбители воспринимают положительно. Внешний вид автомобиля, на мой взгляд, значительно выигрывает по сравнению с ВАЗ-2109.9. Благодаря новым фарам «пятнашки» скрывают ту особенность «самарской» внешности, за что их в народе называют «зубилом». Задний спойлер сглаживает некоторые конструктивные недостатки «девяносто девятого» облика, а аэродинамическая «юбка» по бокам — настоящий заводской тюнинг.

    Салон тестируемой нами машины не только заметно удачнее, чем у других отечественных моделей, но и выполнен лучше — по крайней мере приборная панель не скрипит, как на других Самарах. Хотя сочетание материала и цвета приборной панели по-прежнему оставляет желать лучшего. Критикуют и слишком прямые спинки задних сидений. На дороге ВАЗ-2115 тоже ведет себя почти как иномарка. Хорошую динамику разгона подчеркивает очень мягкая педаль газа – только коснулся, а обороты уже растут. Отдельной похвалы заслуживает «длинная» четвертая передача, хотя размеры и расположение рычага КПП не позволяют нащупать ее на лету. Подвеска довольно комфортна на наших ухабистых дорогах, а приличный дорожный просвет позволяет не думать о целостности пластикового шарнира при парковке на тротуарах. Таким образом, для более привлекательного внешнего вида и салона автомобиль не стал нежнее своих отечественных собратьев. Другими словами, все изменения пошли только на пользу ВАЗ-2115.

    МНЕНИЕ

    Дмитрий Чабан
    Журналист
    Стаж вождения 5 лет
    Рост 175 см
    Ездит на Ford Scorpio 2.0 GL

    Из всех «пятнадцатых» седанов нравится Ith. Автомобиль выглядит современнее «девяносто девятого» и подтянутой «десятки». Сразу оценил прекрасную эргономику, более удачную переднюю панель, чем на ВАЗ-21099, удобный багажник с небольшой погрузочной высотой (только непонятно, зачем так далеко тянуться за «запаской»), непробиваемую подвеску . Но не почувствовал главного — уверенности в машине.

    Несколько раз, когда требовалось быстро переключиться на «низкую», вторая передача вообще не включалась, а «задняя» включалась плохо. Развернувшись на узкой дорожке перед редакцией, тихим добрым словом он вспомнил огромные усилия на руле, его более трех с половиной оборотов от упора до упора и натирание руками материала. К тому же, если ослабить хватку руля в повороте, он моментально возвращался назад, резко отбрасывая машину в сторону.

    Признаюсь. Я весь вечер искал, кому бы забрать машину на ночь. Никто не согласился. Когда я уже собирался ехать домой, «пятнадцатый» любезно подсветил замок зажигания, а как только я повернул ключ, кнопки габаритов и фар, мол, «панель в темноте не щупай, а жми сюда», и мне даже стало как-то неловко перед машиной.

    Конечно, можно привыкнуть к разным усилиям на педалях, при запоздалых реакциях на сброс газа — смиритесь, замените руль, а большие усилия на нем — считайте это спортом, и успокойте себя, что большие зазоры между панели кузова не влияют на скорость. Но учитывая, что это абсолютно новая машина, как-то не хочется всем этим заниматься.

    МНЕНИЕ

    Галина Бобровская
    Топ-менеджер
    Стаж вождения 3 года
    Рост 170 см бизнес. И ты это понимаешь, едва отойдя. Положение педали заставляет ногу высоко подниматься, чтобы сжать (или отпустить) тягу. На педаль газа машина реагирует моментально, нажал — полетел. Но машина крайне неохотно сбрасывает, в какой-то момент мне даже пришлось посмотреть, действительно ли я убрал ногу с педали акселератора. Но эта функция очень пригодилась, когда я «боролся» с ручкой КПП, пытаясь включить пятую (надо признать, мужчинам эта манипуляция давалась гораздо проще). Так что тормозить двигателем практически бесполезно. Зато тормоза очень эффективные, педаль удобно расположена, ход легкий.

    Тугой руль вынуждает водителя прилагать усилия в повороте и не дает расслабиться при выполнении маневра — это вам не крутить большим пальцем одним пальцем!

    Обзорность «Самары» достойна всяческих похвал. Дорога хорошо просматривается с места водителя; регулировка высоты не требуется. Зеркала заднего вида хорошо справляются со своей задачей.

    Кресла «Самара» тоже не рассчитаны на неженок, конфигурация спинки предполагает сильные мышцы и правильную осанку. Словом, в этом автомобиле даме лучше быть спутницей сильного укротителя. Лошадиные силы! 9
    Стаж вождения 11 лет С одной стороны, это многих привлекает, а с другой – отпугивает. Сначала о хорошем. В первую очередь следует отметить дизайн. Элементы тюнинга сделали машину довольно привлекательной. В салоне изменений немного, но они серьезно сказались на интерьере. В первую очередь это произошло благодаря новой приборной панели — с наклонными линиями, и «десятибалльной» панели приборов. Места перешли с 99-й. Передние с продольной регулировкой работают по необычному алгоритму — при движении вперед они поднимаются. Таким образом, конструкторы ВАЗа избежали необходимости устанавливать регулировку по высоте, необходимую для обеспечения хорошей видимости водителям разного роста. Досталась от 99-го «пятнадцатому» и перешла вместительному багажнику. В этой модели грузить стало намного удобнее, так как нижняя кромка опущена к бамперу.

    Теперь о «минусах». Первое впечатление после поездок и детального изучения качества сборки — автомобиль выполнен в духе «советских времен», т. е. после покупки требует тщательной обкатки и частичного капремонта и настройки систем. Кстати, такой болезнью страдают абсолютно все модели, созданные и «выращенные» на автомобильных заводах СНГ. Также требуется дополнительная шумоизоляция салона, так как шум дороги не позволяет пассажирам разговаривать вполголоса.

    ВАЗ-2115 Всего данных Тип кузова седан Кол-во дверей/сидений 4/5 Размеры Д/Ш/В, мм 4330/1650/1415 База, мм 2460 Колея пер./зад, мм 1400/1370 Дорожный просвет, мм 160 Масса снаряженная/полная, кг 970/1370 Объем багажника, л 425 Объем бака, л 43 Двигатель Тип бенз с разд. правый рашпиль. и количество цил. /кл. на цил. R4/2 Объем, куб.см 1499 Мощность кВт (л.с.) при об/мин 56 (76)/4800 Макс. кр. крутящий момент, Нм при об/мин 120/2800 Трансмиссия Тип привода передний редуктор мех. 5-ст. Шасси Передние/задние дисковые тормоза. / барабан. Подвеска перед/зад независимая/полуутопленная Усилитель — Шины 165/70 R13 Рабочие показатели Максимальная скорость, км/ч 155 Разгон 0-100 км/ч, с 13 Экспл. трасса-город, л/100 км 5,7-8,9 Гарантия, лет/км 1/20000 Периодичность ТО, км 10000 Стоимость ТО, грн 156 Стоимость, грн 30240
    Свежий дизайн Хорошая эргономика водительского места Низкая высота багажника Энергоемкая подвеска Тяжелый руль Шумный вентилятор Неинформативная педаль газа Верх

    Эта игра (Taz Mechanic Simulator) очень понравится любому автолюбителю. Если у вас есть машина, это здорово, значит, вы хорошо разбираетесь в их устройстве. Даже если у вас нет машины, и вы еще не очень стары, то ничего страшного, вы легко разберетесь в этой игре. Тюнинг всегда привлекал мальчишек, ведь оригинальные машины иногда бывают не очень, поэтому их нужно модернизировать. В этой игрушке вам доступны два самых известных российских автомобиля, шестерка или 2106. и девятка, оригинальное название которой 2109. … Первая известна еще как Лада, а вторая как Лада, и можно с большой уверенностью сказать, что даже у вас во дворе теперь на улице такие люди. Чтобы посмотреть на машину со всех сторон, что позволяет сделать 3D графику, нужно зажать экран мышкой и растянуть его в сторону.

    С чего начать?

    1. Для начала решите, будете ли вы играть в многопользовательскую версию, где вы можете оставлять записи на сервере, или в простую локальную для себя.
    2. После этого вы перемещаетесь в большой гараж, где и будут происходить основные события игры. Теперь вам нужно выбрать, какую машину вы будете тюнинговать из двух предложенных.
    3. Следующим этапом будет как раз модернизация выбранной вами машины. Жаль, что у вас пока мало денег, так что пока сильно не разгоните в плане доработок. Хотя и 50 000 долларов должно хватить с головой.
    4. Как вы посчитаете, что она готова, то машину можно опробовать на трассе, но для этого вам нужно будет выехать из гаража и погонять.

    Что можно изменить?

    На самом деле изменить можно абсолютно все, но для того, чтобы вы имели представление об этом, мы напишем вам подробнее. Цвет автомобиля, двигатель, подвеска, диски, кузов, салон и все под капотом. Чтобы купить любую деталь для своего автомобиля, достаточно нажать на кнопку магазина, и там вы увидите весь ассортимент.

    Управление:

    • Стрелки — Поездка
    • Левая кнопка мыши — действие.
    • Правая кнопка мыши — прокрутка камеры.
    • Колесо — диапазон камеры.
    • Р — Начать заново.

    Гонка на ВАЗ 2108 играть онлайн — симулятор вождения от отечественного разработчика, в котором нам выпадет шанс покататься не на какой-нибудь иномарке, а на собственной ВАЗ 2108, более известной как «восьмерка» .
    Реалистичное управление передает все нюансы управления этим автомобилем, начиная с включения/выключения фар и наличия ручного тормоза, заканчивая переключением передач и изменением мощности и скорости.

    Особенностью игры Гонки на ВАЗ 2108 для игры является реалистичная смена погоды и наличие постов ГИБДД, которые могут попытаться остановить вас за превышение скорости.

    Управляя автомобилем, вам придется привыкать лавировать между другими участниками дорожного движения, ведь игровая модель в трехмерном мире ведет себя так же реалистично, как и реальный прототип.

    Режимы игры Гонки на ВАЗ 2108 играть

    В игре несколько режимов. Самое интересное, это, конечно же, «история». Здесь вы будете получать задания с помощью мобильного телефона, перемещайтесь из города в город в поисках новых заданий и приключений.

    Так же есть дрифт, где можно показать уровень владения автомобилем, хотя поначалу он будет недоступен с парой режимов, для их разблокировки вам потребуется набраться выдержки и терпения, чтобы пройти несложный уровень парковка и основы управления.

    Все режимы имеют три уровня сложности, каждый из которых состоит из двенадцати уникальных карт приличного размера, а симулятор вождения также позволяет по-разному испытать ВАЗ 2108.

    Начать лучше со фрирайда, чтобы можно было освоиться и разобраться в управлении, но тут не самое сложное — всего пара кнопок, но знать их нужно в совершенстве.

    Любишь гонки?

    Как насчет увеличения сложности? Попробуйте стать лучшим, управляя советской машиной. .. Восьмерка — самая сбалансированная и интуитивно понятная тачка.
    Ехать по многокилометровой колее, сельским дорогам, поливая все грязью. Но постарайтесь не разбиться, иначе за вами начнется настоящая погоня!

    В игре есть возможность редактирования автомобиля — добавить красок в игру, изменив цвет на более яркий. и открывайте новые достижения, список которых неисчислим.

    Эта замечательная игра даст вам возможность почувствовать себя настоящим автолюбителем. Вы будете управлять знаменитым русским автомобилем ВАЗ 2108, также известным как Лада-Восьмерка. Графика реалистична и радует глаз. Играть в игру Русская машина бесплатно онлайн могут как любители компьютерных игр, так и начинающие автолюбители.

    Точнее, эта игра представляет собой своеобразный сборник мини-игр:

    • симулятор вождения автомобиля;
    • дрейфующий;
    • парковка;
    • гонка.

    Это симулятор ВАЗ 2108

    Теперь обо всем по порядку. Для начала полезно поиграть в автомобильный симулятор. Вы узнаете о разнице между асфальтированными дорогами в городе и проселочными дорогами в сельской местности, почувствуете тонкости управления автомобилем в разных погодных условиях и в разное время суток.

    Например, если поездка предстоит ночью, то придется не только включать фары, но и смотреть на дорогу в обе стороны. Поездка в хорошую погоду несложная, но если начнется дождь, надо ехать осторожно, чтобы машину не занесло. Поездка в тумане, да еще ночью — очень сложная задача. Еще хуже, если во время ночной поездки будет метель.

    Такой реалистичный симулятор вождения очень полезная игра, а полученные знания могут пригодиться в реальности, если вы решите сесть за руль автомобиля.

    Как припарковать машину? Это не всегда легко и просто. И вы узнаете об этом в мини-игре. Указанное парковочное место появилось, но оно находится между двумя машинами и лишь немного длиннее вашей машины. Как продолжить? Ехать вперед в такое место — неважная идея, потому что задняя часть автомобиля будет выступать в проезжую часть.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    LADA 2115-20 1,5 I (78 HP) 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 Спецификация

    Общая информация
    Brand Lada
    Model 2115
    Generation 2115-20
    Modification (Engine) 1. 5 i (78 Hp)
    Start of production 2000 9 год0020
    End of production 2012 year
    Powertrain Architecture Internal Combustion engine
    Body type Sedan
    Seats 5
    Doors 4
    Технические характеристики
    Расход топлива (экономичный) — городской 10 л/100 км 23,52 мили на галлон США
    28,25 британских миль на галлон
    10 км/л
    Расход топлива (экономичный) — за городом 5,7 л/100 км 41,27 миль на галлон США
    49,56 миль на галлон Великобритании
    17,54 км/л
    Расход топлива (экономичный) — смешанный 7,3 л/100 км 32,22 миль на галлон США
    38,7 миль на галлон Великобритании
    13,7 км/л
    Тип топлива Бензин (бензин)
    Ускорение 0–100 км/ч
    Ускорение 0 — 62 миль в час 14 Sec
    Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано Auto -Data. net) 13,3 СЕД
    СПОРИ 170 км/ч 105,63 миль в час
    Соотношение веса к мощности 12,4 кг/л.с., 80,4 л.с./тонна
    . характеристики
    Мощность 78 л.с. при 5400 об/мин.
    Мощность на литр 52 л.с./л
    Крутящий момент 115 Нм при 3000 об/мин. 84,82 фунт-фут. при 3000 об/мин.
    Расположение двигателя Переднее, поперечное
    Объем двигателя 1500 см 3 91,54 куб. дюйм
    Количество цилиндров 4
    Расположение цилиндров Рядный
    Диаметр цилиндра 82 мм 3,23 дюйма
    Ход поршня 71 мм 2,8 дюйма
    Коэффициент сжатия 9.9
    Количество клапанов на цилиндр 2
    Топливная система Многотоколочный инфицированный инвентарный инвентарец Multi-Point Incection
    Multi-Point Encection
    Multi-Point Encection
    . 0016 Engine aspiration Naturally aspirated engine
    Valvetrain OHC
    Space, Volume and weights
    Kerb Weight 970 кг 2138,48 фунтов.
    Макс. вес 1395 кг 3075,45 фунтов.
    Максимальная нагрузка 425 кг 936,96 фунта.
    Место в багажнике (загрузочное) — максимум 427 л 15,08 куб. футов
    Емкость топливного бака 43 л 11,36 галлона США | 9,46 галлона Великобритании
    Размеры
    Длина 4330 мм 170,47 дюйма
    Ширина 1620 мм 63,78 дюйма
    Высота 1415 мм 55,71 дюйма
    Колесная база 2460 мм 96,85 дюйма
    Передняя гусеница 1400 мм 55,12 дюйма
    Задняя (задняя) гусеница 1370 мм 53,94 дюйма
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
    Приводное колесо Передний привод переднего колеса
    Количество передач и типа передач 5 передач, механическая трансмиссия
    Передняя подвеска Spring Strut ВЕРНАЯ ПОСЛЕДОВАНИЯ SPRING.
    Передние тормоза Дисковые
    Задние тормоза Барабанные
    Вспомогательные системы ABS (антиблокировочная система)
    Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
    Размер шин 175/70 R13