Перспективы уаз: Последние новости о уаз 2022 читайте уже сегодня
Вся правда о новом Патриоте, ржавых УАЗах, надёжности «автомата» и турбомоторе — Журнал Автоброкер Клуб
Журнал «Автоброкер» встретился с Алексеем Спириным, исполнительным директором ООО «УАЗ», и расспросил о текущем положении дел и перспективах, в числе которых Профи с двускатной ошиновкой, турбомоторы и глубокая модернизация Патриота, которая тянет на статус нового поколения внедорожника.
— Система UAZ Connect — потенциал, сроки внедрения, необходимость?
— Приоритет развития и внедрения IT-технологий в нашей компании высокий, и в развитии цифровых сервисов мы видим рыночные перспективы, но в настоящее время, исходя из рыночной ситуации, приоритет смещен в сторону реализации продуктовой стратегии. Многие автопроизводители, и УАЗ не исключение, вынуждены реализовывать стратегию по выводу только таких продуктов, которые поддержат текущий спрос или сработают на его увеличение. В нашем случае – внедрение автоматической трансмиссии на УАЗ Патриот, в этом году появится Пикап с АКП, Профи с двускатной ошиновкой. Запуск таких модификаций, которые требуют серьёзных изменений в конструкции, позволяет сохранять статус-кво на рынке и обеспечить рост. Телематические комплексы – это перспективно, интересно, красиво, но пока наш клиент не заказывает это массово. Такие опции в краткосрочной перспективе не позволяют значительно увеличить объёмы продаж, тем не менее, свой заказчик есть. Например, РЖД, которым мы поставили более 600 автомобилей с системой дистанционного управления и контроля. Сейчас в разработке ещё один заказ по постоянному контролю уровня топлива в баке транспортного средства. Заказ составляет порядка 300-500 машин.
Добавлю, что активно развивается проект по CNG-версиям, но когда будет первая новинка и на базе какой модели — пока держим в секрете.
— Как изменилось качество автомобилей УАЗ за последнее время?
— Недавно у нас состоялась выездная сессия с московским клубом владельцев УАЗ Патриот. Мы получили ряд замечаний и пожеланий, отработали их. Основные направления: повышение антикоррозионной стойкости передней части автомобиля в районе крыла по стойке «А» и под пластиковой накладкой, где расположен кронштейн крепления.
С августа по ноябрь у нас произошло плавное замещение катафорезного грунта с PPG на BASF 800-й марки. Катафорез BASF, правда 500-й, поставляется на ведущие площадки: Ford в Елабуге, Toyota в Санкт-Петербурге, например. В настоящее время в общей ванне более 80% грунта BASF, поэтому можно говорить, что мы полностью перешли на новый катафорез.
Также мы распространили применение воска с хорошими проникающими свойствами для защиты от коррозии петель боковых дверей. Кроме того, мы получили образцы альтернативных петель с более аккуратным видом, более герметичных и стойких к коррозии.
Если говорить о коррозии в целом, то эта проблема характерна для всех машин старше одного года. Но по бренду УАЗ мы наблюдаем стойкую положительную динамику. По сравнению с тем, что было в 2015-2016 годах, сейчас наблюдается огромный прогресс. В какой-то мере мы являемся заложниками шлейфа, который тянется ещё с тех времён, но в ближайшей перспективе эта проблема, мы уверены, уйдет совсем, и для этого проводится масштабная работа.
Закончена работа по цеху сварки, по позиционирующему кондуктору для корректировки положения передней части автомобиля в части капота и крыльев – это дало лучшую сопрягаемость элементов. Если вы сравните автомобили прошлых лет, то увидите разницу в зонах «фара-крыло», «капот-фара». И, несмотря на то, что претензий по многим моментам со стороны клиента нет, мы стараемся работать в соответствии с европейскими стандартами.
В следующем году мы сосредоточимся на силовом агрегате, экстерьере, шасси. По шасси, кстати, уже есть серьёзные улучшения — сведены к минимуму проблемы с течью масла мостов, раздаточной коробки местного производства и так далее. Затем мы будем решать проблемы с вибрацией при торможении, шумом раздаточной коробки – планируем перейти на более мелкий зуб с лучшим зацеплением.
— Проводится ли работа по улучшению потребительских свойств классических моделей УАЗ, таких как “Буханка”?
— Что касается классического модельного ряда, то там тоже запланированы мероприятия по улучшению качества, но они носят точечный характер и не коснутся дизайна или силовых агрегатов. Это сугубо нишевый продукт, поэтому большие инвестиции в данном случае вряд ли оправданы.
— В сентябре стартовало производство УАЗ Патриот с АКП, в октябре начались продажи. По прошествии данного периода можно ли сделать вывод, какую роль сыграла новая трансмиссия в продажах модели?
— Мы, и это не секрет, начали удовлетворять отложенный спрос: клиенты ждали этот автомобиль. План на 2019 год составил более 3 тысяч машин. Конечно, не все они запланированы на продажу: часть из них направлена в дилерские центры в качестве автомобилей для тест-драйвов. Чистые продажи по «автомату» сейчас примерно на уровне полутора тысяч автомобилей. Поэтому потенциальный объём продаж по 2020 году — от пяти до семи тысяч машин — в зависимости от восприятия продукта клиентом. Объясню. Сегодня аудитория только-только присматривается к новой модели: ага, сейчас три месяца подожду, как автомат пойдёт, как покажет себя, какие будут отзывы, и потом уже, возможно, куплю. И такие люди – это наш потенциал на этот год, как раз те 10% предполагаемых объёмов от всех продаж.
— Есть ли какие-то проблемы с новой трансмиссией на проданных машинах?
— Мы внедрили коробку-автомат за год. Это рекордные сроки для автомобильной промышленности – любое европейское предприятие отводит на это два года. Из 1 600 проданных машин пока только четыре случая дефекта (менее полупроцента на тясячу), из которых один – точно проблема по поставщику, по остальным ведётся расследование. Не так быстро, как хотелось бы, но мы вынуждены отправлять неисправный узел производителю, так как из-за сложности конструкции не имеем возможности вскрыть его самостоятельно.
— Когда появится УАЗ пикап с АКП?
— Мы планируем запуск на февраль 2020. Два первых автомобиля поставлены на колёса и проходят испытания. В феврале, во второй половине – старт продаж. Опять же, какое-то время мы будем насыщать автомобилями дилерские центры, поэтому, я думаю, для реальных покупателей Пикапы с «автоматом» будут доступны уже в марте.
— Ещё один проект – коммерческий грузовичок с двухскатной ошиновкой. Есть ли конкретика по дате его вывода на рынок?
— Запуск запланирован на август, проект идёт полным ходом, никаких нерешаемых проблем и сверхзадач на горизонте нет. Опытные образцы новой модели уже созданы. Думаю, машина пойдёт, пул клиентов определённо есть. В каких объёмах — пока сложно сказать, хотя есть прогнозы. Более-менее реальные цифры можно будет получить ближе к августу, исходя из общей экономической ситуации на автомобильном рынке страны.
— Глава УАЗа Адиль Ширинов сообщил, что на новом Патриоте появится турбированный двигатель. Есть ли какие-то подробности по нему?
— Мотор уже разработан, прошёл испытания и будет внедрён с новым Патриотом. Это случится в ближайшие полтора-два года. Там две версии мотора, обе с турбиной. Подробности я пока не раскрою, но уже есть ходовые прототипы. Если продолжать разговор о новом Патриоте, то можно сказать, что автомобиль получит новую раму, независимую переднюю подвеску, новый интерьер, особенно в задней части, новую головную оптику, фонари.
— Будет ли у автомобиля новое название, как он будет позиционироваться?
— Пока мы говорим об однозначной дальнейшей эволюции модели УАЗ Патриот.
— Когда состоится её выход на рынок?
— Рассчитываем, что это случится во второй половине 2021 года.
— Расскажите, пожалуйста, об экспортной составляющей. Она по-прежнему сильна у УАЗа?
— У нас порядка 10% автомобилей идёт на экспорт. Только за декабрь 2019 года экспорт составил более 1300 автомобилей. И в числе моделей, которые мы изготавливаем, есть весьма интересные версии, например, Хантер с мягким верхом, как в своё время 469-й был. Под конкретного заказчика выпускаем модификации с дизелем, есть заявка на 200 автомобилей на весну следующего года. Для нашей страны такие машины неактуальны, потому что недостаточен спрос, а выпускать штучно – нерентабельно в рамках большого бизнеса.
Пожалуй, крупнейший заказчик из Европы – это Чехия. Серьёзный поток в этом году идёт в Армению, Казахстан и Узбекистан.
- Музей УАЗ: от ЗИС 5В до «боевого Патриота» с Ладоги
- У нового УАЗ Патриот появится электронный ручник и функция Auto Hold
- УАЗ сделает из «головастика» дом на колёсах
УАЗ рассказал о планах по модернизации производства
- Главная
- Новости
- УАЗ рассказал о планах по модернизации производства
Автор: Елена Астапенко
Глава Ульяновского автомобильного завода Вадим Швецов раскрыл перспективы развития предприятия.
Генеральный директор ООО «УАЗ» Вадим Швецов поздравил коллег, сотрудников и ветеранов Ульяновского автозавода с наступающим Новым годом. В ходе своей речи он рассказал в том числе о задачах, которые стоят перед коллективом компании. Их реализация позволит предприятию продолжить развитие и будет способствовать улучшению качества конечной продукции – автомобилей марки УАЗ.
«Мы ставим задачу – создать на УАЗе обновлённое компактное, современное и гибкое производство с правильно построенными процессами и встроенным качеством. То производство, которое сможет поддерживать выпуск новых более технологически сложных продуктов УАЗ», — передаёт слова Вадима Швецова корпоративная газета «Панорама УАЗа».
Гендиректор отметил также и задачи, касающиеся продаж выпускаемых в Ульяновске машин. «Мы активно ведём работу по развитию экспорта и выходу на новые рынки сбыта – и надеемся, что развитие экспортных поставок станет в следующем году одним из главных драйверов роста для УАЗа», — сказал он.
Создание понятного, прозрачного и, самое главное, справедливого механизма вовлечения, ответственности и мотивации всех работников завода за результаты работы глава УАЗа назвал самой главной задачей для руководства завода.
«Все эти изменения и инициативы могут быть успешны только при условии сопричастности всего коллектива Ульяновского автомобильного завода, — пояснил Вадим Швецов. — А она начинается с того, что каждый из тех, кто работает на УАЗе, должен ясно понимать и чувствовать свой вклад и свою ответственность за конечный результат – успех выполнения плана производства, успех продаж, успех бренда на рынке».
Совсем недавно автомобильный онлайн-журнал «Колёса.ру» сообщал о том, чего УАЗ добился в течение 2016 года. В числе главных достижений презентация обновлённого логотипа, возобновление выпуска Хантера, открытие интернет-магазина запасных частей, завершение модернизации сварочного производства, премьера обновлённого Патриота и не только.
производство УАЗ
Новые статьи
Статьи / Практика
Остановка по требованию: что ломается в главном тормозном цилиндре
Что такое главный тормозной цилиндр (или просто ГТЦ), раньше знали все. Сейчас о нём вспоминают намного реже: у ГТЦ заметно выросла надёжность, и на новых машинах он практически не подводит….
114
0
0
14.10.2022
Статьи / Путешествия Продавцы воздуха: как ушлые дельцы зарабатывают деньги в очередях на границах Прошедшие две недели ознаменовались огромными очередями машин на границах России и стран ближнего зарубежья. А там, где есть очереди, сложности и ажиотаж, всегда находятся желающие половить… 239 0 2 14.10.2022
Статьи / Авто с пробегом
Range Rover Evoque I с пробегом: живучая подвеска, правильное масло и нет фордовским моторам
Мы уже расхвалили Range Rover Evoque за его нержавеющий кузов, поругали неважнецкую мультимедиа и попеняли модели капризной электрикой. Пришло время выяснить, каких лучше избегать моторов,…
1167
0
1
13.10.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 13309 7 170 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..
11566
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 8505 25 30 10.08.2022
УАЗ «Патриот»: Настоящий внедорожник
Процесс усовершенствований УАЗ «ПАТРИОТ» последние годы идет почти непрерывно, и в 2022 году конструкторы анонсировали внесение новых изменений.
Что за «ПАТРИОТ» предлагает нам сегодня производитель?
• Мобильная платформа не изменилась – все тот же переднемоторный полноприводной (4Х4) УАЗ 3160 с кузовом-универсалом (4785 х 1900 х 2050 мм) и широкой колесной базой – до 2760 мм, снаряженной массой до 2 тонн и грузоподъемностью до 600 кг.
• Под капотом – 150-сильный «атмосферник», который потребляет 9.5-14 литров топлива на 100 км и разгоняет тяжелую машину до 150 км/час.
• Движок работает в паре с 5-ступненчатой МКПП и новым автоматом PUNCH Powerglide 6L50 (General Motors) [1] с электромеханическим приводом и гидроусилителем руля, что существенно облегчает управляемость автомобилем в городе и на бездорожье.
• Багажник имеет просто гигантский объем – 650 литров в собранном состоянии, со сложенными задними сиденьями – 2415 литров.
Мы бы хотели обратить внимание поклонников бренда на ряд важных преимуществ, который выделяет УАЗ «ПАТРИОТ» из ряда автомобилей конкурентов и дает ему определенные преимущества в своем классе при эксплуатации внедорожника на российских дорогах.
1. Полноценный внедорожник
УАЗ «ПАТРИОТ» последнего поколения – это «чистый» внедорожник без всяких условностей, допущений и послаблений. Он вполне комфортно чувствует себя на городских улицах и обустроенном шоссе (особенно после появления коробки-«автомата»), но его настоящие возможности и мощь вы сможете оценить только при пересечении сельской местности и полного бездорожья.
Автомобиль оснащен жесткой рамной конструкцией (противоударная лонжеронная рама), благодаря которой машина выдерживает сильные механические нагрузки, сглаживает тряску на бездорожье и тяговые усилия при транспортировке прицепа.
Зависимая подвеска с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости спереди, а также рессорным неразрезным мостом незаменимы в условиях российского бездорожья так же, как и максимальный дорожный просвет до 210 мм, мощная защита днища, полный привод 4Х4 с подключаемым передним мостом.
Справиться с особо сложным покрытием помогает антипробуксовочная система ESP[2] и система жесткой электронной блокировки заднего дифференциала Eaton[3].
2. Изменения в топливном баке
При последней модернизации, УАЗ «ПАТРИОТ» избавился от двух баков – теперь он комплектуется одним топливным резервуаром на 68 литров, что существенно упростило и ускорило заправку на АЗС. Более того, бак теперь не металлический, а полимерный, поэтому ржавчина ему не грозит.
3. Улучшенный пакет электронных опций
Новый УАЗ «ПАТРИОТ» за последние 2-3 года обзавелся рядом новых, важных и полезных электронных опций, улучшающих и упрощающих управление автомобилем:
• Круиз-контроль с регулировкой скоростного режима;
• Система обзора при движении задним ходом
• Передний парктроник с камерами заднего вида и датчиками парковки;
• Пакет «зимних» опций (подогрев руля, передних/задних сидений, лобового/заднего стекла и боковых зеркал, однозонный климат-контроль в салоне + отопитель для пассажиров второго ряда).
4. Усовершенствованная безопасность
Системам активной и пассивной безопасности конструкторы УАЗ «ПАТРИОТ» всегда уделяли особое внимание. Последняя модификация внедорожника – не исключение: кроме мощного стального кузова и жесткой рамы, машина теперь обладает усиленными передними стойками, складывающейся при ударе телескопической рулевой колонкой, подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями и детским креплениями IsoFix[4].
Активные системы безопасности:
• стабилизация курсовой устойчивости ESP[5] (Bosch) с антиблокировкой;
• распределение тормозных усилий EBD[9] при маневрах и контроль торможения HHC[7];
• удержание авто на наклонной поверхности;
• контроль тягового усилия и межколесной блокировки TCS[8];
• тормозной гидроусилитель HBA[9] + режим Off-Road[10].
Некоторые опции безопасности внедорожника также можно докупить опционно для бюджетных комплектаций.
5. Обновленный салон
В базовой комплектации Classic[11] салон УАЗ «Патриот» лаконичен и прост: недорогой пластик и прочная ткань, жесткие кресла и много места в заднем ряду – то, что нужно для сурового путешествия мужской компании в условиях бездорожья. Однако топовые версии машины более богаты:
• дорогая кожаная обивка с улучшенной шумоизоляцией;
• мягкие регулируемые кресла с боковой поддержкой;
• регулируемый трехспицевой руль;
• мягкая подсветка приборной панели;
• сенсорный монитор на передней панели с элементами управления шасси;
• удобные подрулевые переключатели;
• охлаждающий перчаточный ящик;
• подлокотники второго ряда;
• центральный замок;
• передние противотуманные фонари;
• 6 дополнительных акустических динамиков.
В салоне также установлена новая мультимедиа с 7-дюймовым экраном, поддержкой контроля работы трансмиссии, навигационной системы и встроенными картами местности, акустической системой на 4 динамика.
Опционально для базовых версий можно докупить экспедиционный багажник на крышу и кормовую лестницу, лебедку, тягово-сцепное устройство, парковочные радары и камеры заднего обзора.
Записаться на тест-драйв можно у официального дилера УАЗ компании ООО «ВР-Сакура» по тел.:(8442) 78-16-16 или на сайте.
Перевод:
[1] PUNCH Powerglide 6L50 — (англ.) шестиступенчатая коробка автомат, которая устанавливается на автомобили УАЗ.
[2] ESP — (англ.) электронная система динамической стабилизации автомобиля, транслитерация ЕСП.
[3] Eaton — (англ.) система жесткой электронной блокировки заднего дифференциала автомобиля, транслитерация Итон.
[4] IsoFix — (англ.) система крепления детских автокресел в автомобиле, транслитерация Изофикс.
[5] ESP- (англ.) электронная система динамической стабилизации автомобиля, транслитерация ЕСП.
[6] EBD — (англ.) система электронного распределения тормозного усилия, транслитерация ЕБД.
[7] HHC — (англ. Hill-start Assist Control) система помощи при подъеме по склону, транслитерация ХХК.
[8] TCS — (англ.) система позволяет избежать пробуксовки колес автомобиля, транслитерация ТЦС.
[9] HBA — (англ.) гидравлический тормозной ассистент, транслитерация ХБА.
[10] Off-Road- (англ.) режим управления автомобилем, транслитерация Офф-Роад.
[11] Classic — (англ.) тип комплектации автомобиля, транслитерация Классик.
UAZ Divest проводит митинг, призывая Университет Аризоны прекратить инвестировать в ископаемое топливо за абсолютный отказ университета от инвестиций в ископаемое топливо.

Когда участники собрались вместе, они рассказали о финансовых сделках и поддержке, которую UA оказывает индустрии ископаемого топлива. Они также отметили влияние этих инвестиций не только на студентов, но и на климат.
Эта организация, возглавляемая студентами, нацелена на то, чтобы переключить пожертвования университета с инвестиций в ископаемое топливо на инвестиции, которые помогут бороться с проблемами климата. Их цель состоит в том, чтобы получить 64 миллиона долларов, которые Фонд Университета Аризоны инвестирует в отрасли ископаемого топлива, из частного сектора и в экологические, социальные и управленческие инвестиции. Срок действия текущего контракта Фонда UA с предприятиями, работающими на ископаемом топливе, истекает к 2029 году..
Митинг 23 сентября был проведен, чтобы собрать подписи студентов и привлечь внимание к абсолютному отказу от ископаемого топлива.
БОЛЬШЕ ИЗ DAILY WILDCAT
Лексис Меза, студентка и участница УАЗ Дайвест, отметила, что это изменение очень сложно реализовать.
«Есть много компаний, которые делают плохие вещи по всему миру, с точки зрения военного оружия и экологических проблем. То, как они получают свои деньги, связано с ископаемым топливом. Учреждения, такие как университеты, делают большую часть этих инвестиций, и попросить учреждение отказаться от инвестиций более [сложно], чем попросить одного человека», — сказал Меза.
После этого утверждения она признала, что надежда есть.
«Это не недостижимая цель; это то, на что мы способны, — сказал Меза. — Просто на это уходит много времени, и этот митинг был еще одним шагом вперед к созданию этих изменений».
После марша вокруг Олд-Майн студенты и другие выступающие рассказали о сложившейся ситуации и о вреде, который эти инвестиции в ископаемое топливо наносят нашей окружающей среде.
Одна из организаторов митинга и основателей движения за отказ от ископаемого топлива Стелла Хефлин подчеркнула важность митинга.
«Мы находимся в климатическом кризисе, а Тусон — седьмой по скорости потепления город в США, и наш университет не может позволить себе быть соучастником этой трагедии. Мы должны быть моральными лидерами и помогать прокладывать путь к справедливому переходу и чистой энергии. Это проблема климатической справедливости», — сказал Хефлин.
Президент UAZ Divest Саманта Уэтерелл инициировала обсуждение, выступлением которого основное внимание было уделено подчеркиванию негативного воздействия ископаемого топлива на климат и студентов, а также составлению списка требований, которые UAZ Divest предъявляет к Фонду UA.
«Для администрации университета и всех слушающих наши требования таковы. Фонд Университета Аризоны завершает поэтапный отказ от ископаемого топлива к 2029 году. С этого момента Фонд UA публично заявляет о прекращении дальнейших инвестиций в отрасль ископаемого топлива. UAF и UAF в Аризоне определяют и внедряют инвестиционную политику ESG и партнерские отношения, в том числе UAF становится участником ПОИ ООН. Фонд UA включает студенческое представительство с правом голоса в попечительском совете и комитете по инвестициям», — сказал Уэтерелл.
Следуя списку требований, Уэтерелл сказал: «Мы больше не будем проявлять апатию в ответ на несправедливость, с которой сталкивается наш мир, и которую совершает Фонд UA. Мы здесь, чтобы показать, что продажа не закроет двери, а откроет двери в устойчивое будущее для всех».
Студенты были не единственными, кто активно делился своими мыслями. Бывший член городского совета Темпе и специалист по устойчивому развитию в Университете штата Аризона Лорен Куби поделилась своими опасениями по поводу негативных последствий, вызванных этими инвестициями.
«Мы десятилетиями знали, что сжигание ископаемого топлива вызывает изменение климата. Теперь мы сталкиваемся с полномасштабным климатическим кризисом в Аризоне. Лесные пожары увеличились по интенсивности и частоте. Температура превышает 110 градусов, и наиболее уязвимые люди, такие как пожилые люди и молодежь, сталкиваются с самыми большими последствиями. Загрязнение воздуха в округе Пима пострадало от самого сильного загрязнения озоном в стране. Наши университеты обязаны лишить студентов своих пожертвований», — сказал Куби.
Куби также сказал, что эти инвестиции наносят ущерб перспективам студентов, и обязанность университета — исправить это путем продажи.
Затем она выдвинула свою кандидатуру в Комиссию корпорации Аризоны, чтобы помочь остановить производство ископаемого топлива и сосредоточиться на учреждениях, ориентированных на климат, которые будут стремиться улучшить действия против этого экологического кризиса.
Дэвид Сбарра, профессор факультета психологии, также выступил на мероприятии.
«Мы должны поставить людей и устойчивость выше прибыли и корпораций, — сказал Сбарра. — Отчуждение — это не конец; это начало. Продажа — это дверь в лучшее будущее в этом кампусе. Отчуждение — это разделение ценностей и создание положительного видения для всех в этом кампусе. Убытки кажутся большими, а для организаций нет более крупных потерь, чем потеря денег. Итак, нам нужно создать позитивное будущее; нам нужно остановить страх и остановить этот образ мышления, предполагая, что есть нечто большее и что-то положительное, когда мы объединяемся вместе».
Сбарра закончил свое выступление, поделившись своими надеждами на ралли следующего года.
«В следующем году нам нужно, чтобы члены фонда стояли вместе с нами на этой сцене. В следующем году нам нужно взять на себя обязательство по отчуждению инвестиций, и нам нужно, чтобы эти люди ими гордились», — сказал Сбарра.
Сенатор штата Аризона Мартин Кесада присоединился к акции протеста и выступил перед толпой. Он подчеркнул важность сосредоточения внимания на изменении климата и поднял перед университетом финансовые вопросы, связанные с этими инвестициями.
«Инвестиции в индустрию ископаемого топлива не только вредны для нашей планеты, неэтичны и аморальны, но и плохие инвестиции, поскольку они не приносят много денег. Вместо этого было бы лучше принести [студентам] больше денег. Это позволило бы снизить плату за обучение и получить больше ресурсов, если бы совет директоров инвестировал более разумно», — сказал Кесада.
Целевые фонды создаются для обеспечения финансовой стабильности университетов; однако Кесада сказал, что эти инвестиции в корпорации, занимающиеся ископаемым топливом, не приносят университету каких-либо значительных доходов.
В конце митинга были запрошены подписи, чтобы подписать петицию, призывающую университет отказаться от участия. Для будущих обновлений или заинтересованности в подписании петиции на веб-сайте UAZ Divest есть дополнительная информация о том, как студент может помочь делу.
Подписывайтесь на Daily Wildcat o n Twitter
Давайте приедем к вам. The Daily Wildcat, прямо на почту. Новости. Наука/Здоровье. Спортивный. Искусство/Образ жизни. Твой выбор. Вы отмените в любое время.
Зарегистрируйтесь сейчас
3163 | Российская оборонная политика
Опубликовано 2 сентября 2017 г. | 16 комментариев
В начале июля Красная звезда освещала учения первой в России легкой — даже «сверхлегкой» — бригады. Документ MOD дал представление об обосновании и структуре этой новой формации.
Минобороны подняло вопрос о легких бригадах в 2011 году, в конце правления Анатолия Сердюкова. Идея заключалась в том, чтобы строить ТОЭ для легких, средних и тяжелых бригад, но после прихода Сергея Шойгу эта идея угасла. Тем не менее, Центральный военный округ естественен для легкой бригады, потому что это российский район операций по поддержанию мира и быстрого реагирования. Он теперь тоже экспедиционный.
УАЗ-3163 Патриот с минометом 2Б11 заряженным
30-я отдельная мотострелковая бригада входит в состав 2-й САА Центрального военного округа, базирующейся в Самаре. Командует сорокалетний ветеран боевых действий на Северном Кавказе полковник Дмитрий Медведев. Бригада начала формироваться в конце 2016 года, в основном из автомобилей УАЗ-3163 «Патриот» вместо многих БТРов.
Полковник Медведев и его начальник артиллерии
KZ сообщили, что новое формирование предназначено для действий в «горно-пустынной местности» с использованием боевого опыта, полученного в Сирии. Но это больше похоже на боевую бригаду в пустыне. Она легче, чем миротворческая бригада Центрального военного округа — 15-я МБРБ — с БТРами и БРДМами. 30-й IMRB также легче, чем российские горнострелковые бригады.
1-й мотострелковый батальон новой бригады имеет УАЗ-3163 Патриот, вооруженный пулеметами, гранатометами и/или ПТРК. Согласно веб-сайту Министерства обороны США, в начале июля компания получила 30 военных внедорожников/пикапов и ожидала еще.
Известия показывают вооружение, установленное на УАЗ-3163 Патриот
2-й батальон эксплуатирует БТР-82А. В этом году поставлено около сорока. Автопарк бригады полностью колесный. В этом году он получил около 20 командно-штабных машин Р-149МА1 и более 80 грузовиков «Урал» повышенной проходимости.
Минометные батареи, вооруженные 82-мм минометами 2Б14-1 «Поднос» и 2Б9М «Василек», являются средствами маневренного батальона. Огневая поддержка бригады включает дивизионы буксируемых гаубиц Д-30А, РСЗО БМ-21 «Град» и противотанковых пушек МТ-12.
KZ описал боевые стрельбы бригады в зарослях Рощинского полигона. Его артиллерийские подразделения вели внеплановую артподготовку и сосредоточенный огонь по колоннам «джихадмобилей», вооруженных крупнокалиберными пулеметами, зенитными орудиями или ПТРК. В статье сделан вывод о том, что соединение научилось действовать без поддержки с воздуха и ракетных ударов, а только с артиллерийским огнем по подвижному, маневрирующему противнику в глубине, чтобы не допустить его огневого контакта со своими подразделениями.
Российская армия впервые отправила УАЗ-3163 «Патриот» в Сирию в начале 2016 года и активно их использовала. Легкие бригады с армейскими внедорожниками/пикапами могут появиться как в Южном, так и в Центральном ВО, сообщает российская пресса. Mil.ru сообщает, что 14-я бригада спецназа Восточного военного округа в Хабаровске в начале июля приняла «крупную партию» пикапов УАЗ-3163.
Рубрика: Структура сил, Сухопутные войска, Реформы Шойгу, Обучение и учения
Метки: 30-я омсбр, 30-я МСРБ, Центральный военный округ, Desert Warfare, Патриот, Самара, УАЗ-3163
Календарь
Октябрь 2022 С М Т Вт Т Ф С 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 просмотров
- 1 507 874
Категории
Командование ВВС Призыв на военную службу Преступность и коррупция Оборонная промышленность Модернизация сил Структура сил Сухопутные войска Закон, порядок и дисциплина Личный состав Военный корпус Военное руководство Модернизация военно-морского флота Офицерский корпус ВМС Модернизация стратегических сил Обучение и учения
Последние сообщения
- Что делает российская армия?
- Нет ответа для HIMARS
- Огонь справа
- Армия мародеров
- Для чего это стоит
- Список Дня защитника
- Массовая огневая забастовка на Украине
- Выплаты российским военным по-прежнему отстают
- Список акций
- акушерские примечания
- Список акций
- Чайко
- Что когда-либо случилось с…
- Слишком старый?
- Командующие армией
Блогролл
- Стратегические ядерные силы России
- Новости Google Россия
- Военный паритет
- Министерство обороны Российской Федерации
- Независимое военное обозрение
- Красная звезда
- VPK.
name — Новости Военно-Промышленного Комплекса
- Окно в Евразию
- РИА Новости Оборона и безопасность
- Новости ЦАМТО
- Интерфакс-АВН
- Армия ТАСС и ОПК
- Записки русского солдата Дениса Мокрушина
- Военно-промышленный курьер
- Topwar.ru
- Главное военное следственное управление
- Bmpd.livejournal.com
- Армс-Экспо
- ТВ Звезда
- РГ Вооружение России
- Известия Армии
- Газета Армия
- Flot.com
- Флотпром.ру
Поиск
Поиск:
Твиттер
- Если бы в 2012 году подошел какой-нибудь парень и сказал, что через 10 лет Россия будет обстреливать украинские города ракетами, вас посадят в тюрьму за… twitter.com/i/web/status/1… 4 часа назад
- RT @igorsushko: СЛУХ: Около 300 российских срочников подстрелили (убили) собственного командира и сдались #Украине вместе со всеми… 7 часов назад
- RT @uamemesforces: https://t.
co/oCiz66C7hf 7 часов назад
- RT @AlexKokcharov: В #Москве, #Россия, полиция останавливает мужчин у входов в метро, проверяет документы и вручает военкомат… 7 часов назад
- RT @apmassaro3: Илон (1) пытается шантажировать Пентагон, (2) мстит украинцам за то, что они сказали ему протолкнуть свой «мирный план,… 7 часов назад
- RT @VDV_Textbooks: Судя по интерьеру дома, это не бедный район. Это конец общественного договора Путина с молчанием… 7 часов назад
- Чтобы жить по-человечески, россиянам нужно взять под контроль не Украину, а Кремль. twitter.com/alyonapopova/s… 10 часов назад
- RT @russiafiles: Россия встречается со своей историей. Поскольку российское государство сейчас пытается запустить один из своих самых архаичных институтов, массовые мобилизации… 10 часов назад
- RT @russiafiles: В 1930-х годах @Москва вводила квоты на аресты для региональных властей, но оставляла это на усмотрение местных жителей, как… 10 часов назад
- https://t.
co/DozJDUXxlA 10 часов назад
- bit.ly/3CXpJmx 11 часов назад
- bit.ly/3eCzsoN 11 часов назад
- «Все пьяны. Нет униформы. Нет еды. В неразберихе приветствуют некоторых новомобилизованных российских войск rferl.org/a/russia-mobil… 1 day назад
- RT @Capt_Navy: Российские танки продвигались с интервалом в половину обычного интервала в сто ярдов, концентрируясь на узком фронте. Это были старые Т-55, W… 1 день назад
- RT @AndriyYermak: ПАСЕ объявила Россию террористическим режимом. Резолюция принята 99 голосами при одном воздержавшемся. 💪 1 день назад
- RT @irmachep: Меня не перестает удивлять, что белгородцам абсолютно наплевать, что Харьков обстреляли ракетами… 1 день назад
- RT @franakviacorka: Белорусский железнодорожный партизан Алексей Шишкавец приговорен к 11 годам колонии за срыв 🇷🇺 движения техники… 1 day назад
- RT @AlexKokcharov: Московская шутка @ThelatehansiVH в эти дни:
Мужчина появляется в книжном магазине:
— Я хотел бы купить карту России.
— Как о… 1 день назад
- RT @DanClarkSports: Если «Падрес» обыграют «Доджерс» в этом NLDS, я сделаю татуировку с инициалами Мэнни Мачадо на своей заднице. 1 день назад
Самые просматриваемые
- Массовый обстрел Украины
- О
- Армия мародеров
- Что делает российская армия?
- Команда Rokirovka
- Пыль урегулировала
- Список Дня защитников
- Электронный руководитель WARFAR
Фон
Впервые созданный в 1971 году как линейный преемник ГАЗ-69 (прямого потомка советских автомобилей времен Второй мировой войны), УАЗ-469 на протяжении десятилетий был основным внедорожником для военных подразделений Восточного блока.
Он возник из того же конструкторского задания по форме и функциям, что и Land Rover и Jeep, поскольку он должен был быть простым, легким в обслуживании, похожим на блюдце в своей способности цепляться за ужасную местность под крутыми углами.
, и его можно переосмыслить для использования во всевозможных ролях.
Производимый на заводе УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) в Ульяновске, Россия, до 2011 года модель 469 имела варианты, специально предназначенные для полиции, скорой помощи, пожарной службы и других целей.
Одна версия поставлялась с экранированным электрооборудованием, одна с местом для носилок и медсестер, одна с шинами низкого давления и одна с «защитой» от ядерного, биологического и химического нападения. Одна версия-амфибия даже имела два гребных винта и возможность пересекать озера и реки.
Все были выносливы, работоспособны, просты и при необходимости могли работать на топливе с октановым числом до 72.
Но если вы думаете, что в этих старых советских боевых автобусах нет ничего гламурного или сексуального, подумайте еще раз. УАЗ-469, вероятно, снялся в большем количестве фильмов о Джеймсе Бонде, чем Aston Martin. Вы увидите, как их гонят всевозможные злодеи и взрывают, обстреливают, топят, разбивают, сжигают или иным образом уничтожают в «Живых дневных огнях», «Золотом глазу», «Завтра не умрет никогда», «И целого мира мало», «Умри, но не сейчас» и «Казино».
Рояль, и это лишь некоторые из них.
Стандартными версиями были невоенный УАЗ-469Б и военный УАЗ-469, последний (как и этот) отличался увеличенным до 300 мм дорожным просветом.
УАЗ-469 экспортировался более чем в 80 стран и до сих пор собирается, в том числе в других экзотических странах, на Кубе, в Азербайджане, Вьетнаме, Украине, Судане и Чехии.
Итак, если вы действительно хотите новенькую, вы можете притвориться военизированным подразделением и разместить заказ. В качестве альтернативы вы можете попытаться найти подлинный классический образец, который во всех отношениях почти не уступает новому.
Но где бы вы их нашли?
О… подождите.
Автомобиль
Если вы найдете 35-летний УАЗ-469 в лучшем состоянии, чем этот, снимаю перед вами шляпу. Мы почти уверены, что не смогли бы, как и продавец, человек, который видел много таких в свое время и не помнит, чтобы когда-либо видел более прекрасный образец.
Впервые зарегистрированный в 1986 году, этот автомобиль будет одним из последних, построенных до того, как обозначение УАЗ-469 было изменено на УАЗ-3151, чтобы соответствовать более строгим нормам по выбросам.
До недавнего времени он находился в сухом, отапливаемом, выставочном помещении как часть очень большой частной коллекции в Италии.
К сожалению, итальянского коллекционера больше нет с нами. Продавец купил этот автомобиль на аукционе в Великобритании в 2019 году. Он полностью отремонтировал автомобиль.
Из прилагаемой документации вы увидите, что этот автомобиль (VIN: XTU31512700204752) был аутентифицирован и проверен The Military Vehicle Trust.
Автомобиль был тщательно отреставрирован в соответствии с очень высокими стандартами в какой-то момент (мы думаем) во время его пребывания в Италии.
Несмотря на то, что мы не пытались проехать на нем по Бен-Невису в темноте и не смогли включить все (три) рычага переключения передач одновременно, он едет, останавливается и управляется так, как вы ожидаете. к.
Снаружи
Лакокрасочное покрытие цвета милитари зеленого цвета находится в отличном состоянии, и нет ничего, что указывало бы на то, что этому автомобилю 35 лет.
Панели и затворы ровные и чистые. Наверное, они лучше, чем были, когда он сошел с конвейера в Ульяновске в 19 году.86. Мы не видим вмятин, вмятин, потертостей, ряби, деформаций, складок или складок.
Очевидно, что это не та машина, которая гонялась за сбежавшими диссидентами по вечной мерзлоте Сибири или уклонялась от гранатометов на Хайберском перевале. Это действительно очень нетронутый.
Капюшон выглядит новым, как в выставочном зале, и плотно прилегает к телу, с парусиной, застежками и ремнями такого качества, что классическая яхта посрамится. Большие прожекторы прямо перед боковыми зеркалами выглядят великолепно.
Колеса в отличном состоянии, а массивные шины выглядят так, будто никогда не выезжали на улицу.
На наружных панелях не видно ржавчины.
Резиновые уплотнители на передних кромках всех четырех дверей выглядят далеко не безупречно. Это может быть связано с жарким итальянским солнцем, нагревающим резину, смягчающим клей и создающим липкий гибрид резины и клея, который, без сомнения, функционален, но немного грязен.
Внутри
Здесь, безусловно, нужно слово «Функциональный». Не ищите подстаканники, сиденья с подогревом или косметические зеркала. Это жесткий, суровый, без излишеств интерьер. Если вы не Джеймс Бонд, вам будет очень трудно что-либо сломать внутри (или даже снаружи) этого автомобиля.
Опять же, лакокрасочное покрытие выглядит почти новым, и нет ничего особенно неприглядного или вызывающего беспокойство. Насколько мы можем судить, все работает так, как задумано.
Обивка всех сидений в хорошем состоянии. Хотя «обивка» может немного расширять границы правдоподобия. Вы не могли бы описать сиденья как роскошно мягкие, хотя посадка водителя на самом деле удивительно удобна.
Хотя головного устройства ICE в настоящее время нет, под средним рядом сидений установлена пара динамиков Pioneer. Они больше напоминают московские гангстеры, чем военный выпуск CCCP, и являются чем-то вроде аномалии.
Дверные карты в отличном состоянии, ковровое покрытие выглядит новым.
Простые дверные ручки имеют простую элегантность, которая в равной степени аутентична и привлекательна.
Внутренняя часть капюшона такая же безупречная и натянутая, как и снаружи.
Насколько нам известно, все циферблаты и приборы работают как положено. Возможно, вам придется освежить свой русский язык, если вы хотите прочитать табличку на приборной панели, которая, предположительно, предназначена для объяснения того, что делают три рычага переключения передач.
Имеются следы ржавчины в одном или двух местах, где металл сгибается и соединяется, особенно в швах внутри задней н/с двери. Помимо этих случаев и пары слегка ржавых потертостей на внутренней стороне передней н/с двери, единственной другой ржавчиной является странное пятно совершенно поверхностной ржавой пыли под ковриками.
В общем, интерьер так же впечатляет, как и внешний вид, и, хотя нам все же не хотелось бы ехать на юг Франции на УАЗ-469, это увлекательное место, где можно провести время и полюбоваться полностью восстановленным серьезная, прочная, как старые сапоги, функциональность вещи.
Нижняя часть
Нижняя сторона выглядит солидно и индустриально. Явных утечек нет, а единственным признаком ржавчины является поверхностный налет, который вы обычно видите на выхлопной системе.
Моторный отсек выглядит по-настоящему старомодным и простым для понимания местом. Кажется, что все в порядке и находится на своем правильном и надлежащем месте.
Основные моменты истории
Автомобиль не поставляется с подробным списком проведенных реставрационных работ. Но этот автомобиль — вещь прямая, незамысловатая, честная.
Негде спрятать что-нибудь подозрительное в машине настолько простой, что ее можно разобрать швейцарским армейским ножом и дубинкой.
Мы думаем, что это именно то, чем кажется — автомобиль с высокой механической и эстетической целостностью, который был восстановлен независимо от времени и затрат и теперь должен быть одним из лучших образцов в мире.
Автомобиль имеет действующий техпаспорт сроком действия до 19.
10.21 – без рекомендаций.
Что мы думаем
Если вы ищете эталонный классический УАЗ-469, это вполне может быть им. Все сложные дворы пройдены. Мы позаботились обо всем, что требовало замены, ремонта, улучшения, настройки или приладки.
Состояние этого автомобиля исключительное даже для его небольшого пробега, не говоря уже о его возрасте. По нашим оценкам, это будет стоить от 8 500 до 11 000 фунтов стерлингов.
Мы были бы искренне удивлены, увидев более прекрасный пример. И вы будете ждать очень долго, прежде чем припаркуетесь рядом с другим на автостоянке в Вайтрозе.
Нам нравится.
Осмотр всегда приветствуется (если позволяют правила правительства), и этот конкретный автомобиль находится у нас в штаб-квартире The Market недалеко от Абингдона; чтобы договориться о встрече, пожалуйста, используйте кнопку «Связаться с продавцом» в верхней части списка. Не стесняйтесь задавать любые вопросы или делать замечания в разделе комментариев ниже, или попробуйте наши «Часто задаваемые вопросы».
Участники торгов ДОЛЖНЫ убедиться, что они осведомлены о ситуации с регистрацией автомобиля на аукционе и о возможности экспорта/регистрации автомобиля в их стране ДО того, как они сделают ставку.
Все автомобили ДОЛЖНЫ ЗАБИРАТЬСЯ В ТЕЧЕНИЕ 7 ДНЕЙ после окончания аукциона. После этого взимается плата за хранение в размере 180 фунтов стерлингов + НДС (в неделю) без исключения.
При необходимости Footman James Classic Car Insurance и Classic Concierge предлагают варианты хранения, а также у нас есть список контактов, которые могут помочь с транспортом и доставкой как внутри страны, так и за границу.
СКУЧНО, но ВАЖНО: Обратите внимание, что хотя мы в The Market всегда стремимся предлагать наиболее описательные и прозрачные списки аукционов, мы не можем утверждать, что они являются идеальным анализом любого из автомобилей, выставленных на продажу. Мы предлагаем участникам торгов гораздо больше возможностей для тщательного осмотра или организации осмотра каждого транспортного средства перед торгами, чем традиционные аукционы, и мы всегда призываем участников торгов воспользоваться этим преимуществом.