Первое дтп в истории: Где случилось первое в мире ДТП?
Где произошло первое в мире дорожно-транспортное происшествие
Автоинструктор
Выберите из спискаженщинамужчина
Коробка передач
Выберите из спискаАКППМКПП
Маршрут ГИБДД
Выберите из спискаБалашихаВаршавскийВидноеДолгопрудныйЖелезнодорожныйИзмайловскийКоролевКосинскийКрасногорскийЛобненскийЛюберцыМарьинскийМытищиНа ВернисажнойПяловскийСтрогиноСтрогинскийХимки
Округ
Выберите из спискаВАОЗАОСАОСВАОСЗАОЦАОЮАОЮВАОЮЗАО
Город
Выберите из спискаБалашихаВидноеДзержинскийДолгопрудныйЖелезнодорожныйКоролёвКрасногорскЛыткариноЛюберцыМытищиПушкиноРеутовТомилиноХимки
- Главная
- Где произошло первое в мире дорожно-транспортное происшествие
Все знают, в каких порой курьезных ситуациях могут происходить дорожно-транспортные происшествия. Вождение автомобиля с АКПП или же с механической КПП роли в этом особо не играет, многое зависит от мастерства водителя и соблюдения им правил дорожного движения. Но, к сожалению, далеко не все водители заботятся о безопасном и аккуратном вождении. И так было на протяжении всей истории автомобильного транспорта. Даже тогда, когда управлять им было намного проще, чем сейчас, а движение на улицах городов не было таким оживленным.
Самое первое ДТП в мире, которое было официально зарегистрировано, случилось в Нью-Йорке в 1896 году. Это было столкновение велосипедиста с электромобилем. К счастью, пострадавший отделался всего лишь переломом ноги.
А первое дорожно-транспортное происшествие, следствием которого стал летальный исход, имело место в том же году, в Лондоне. Автомобилем была сбита женщина, мать двоих детей.
Автотранспортное средство, сбившее несчастную женщину, ехало со скоростью, вдвое превышавшую допустимую, которая на тот момент составляла четыре мили в час. За рулем был служащий автомобильной компании, которому в тот день было поручено продемонстрировать новый автомобиль, выпущенный компанией, с целью рекламы. Он решил воспользоваться представившимся случаем и прокатить на нем некую очаровательную юную барышню, и видимо, превысил скорость с целью произвести на нее впечатление. Очевидцы утверждают, что молодой человек был настолько увлечен разговором с прекрасной леди, что попросту не заметил на дороге пешехода. На тот момент его водительский стаж составлял всего лишь три недели.Примечательно, что присяжные списали эту смерть на несчастный случай, и ни против горе-водителя, ни против автомобильной компании уголовное дело заводить не стали.
На территории России первое официально зарегистрированное ДТП произошло в Гурзуфе в 1901 году. Это был первый штраф в истории Крыма, выписанный автомобилисту за создание аварийной ситуации, причем в весьма забавной форме. Шум, издаваемый автомобилем, напугал лошадь, везущую повозку, и она столкнулась с другой повозкой. Это, казалось бы, смехотворное дело тогда вызвало огромный резонанс, ведь на тот момент это был первый автомобильный транспорт, который увидело местное население. За рулем его был некий инженер из Венгрии, которому сразу же по приезду в Крым «повезло» попасть в эту неприятную историю.
Выбрать инструктора:
- Автоинструктор Михаил
- Автоинструктор Дмитрий
- Автоинструктор Юрий
- Автоинструктор Алексей
- Автоинструктор Виктор
- Автоинструктор Юлия
- Автоинструктор Анатолий
- Автоинструктор Светлана
- Автоинструктор Дмитрий
- Автоинструктор Оксана
Отзывы:
Все отзывы
Самые первые в мире официальные ДТП
5 мая 2020
Car. ru
Окунёмся немного в прошлое и станем очевидцами самого первого в мире ДТП. В этой статье речь пойдёт о первом зарегистрированном случае. Все знают, что для того, чтобы произошла авария, многого не нужно. Кто-то встанет не с той ноги, кто-то задумается в дороге, а кто-то не рассчитает скорость.
Фото: Car.ruCar.ru
В любом случае, итогом становится дорожно-транспортное происшествие. А есть ли тогда разница, чем управляет водитель, ТС с АКПП, либо автомобилем с МКПП — совершенно нет. ДТП случались всегда, даже тогда, когда движение на дорогах было не столь оживлённым.
Видео дня
Итак, вам наверняка не терпится узнать, когда же произошло самое первое в мире ДТП. Конечно лавры так называемых победителей себе могут присвоить все, даже два горных оленя, которые столкнулись друг с другом рогами. Но мы подчёркиваем, что речь идёт именно о зарегистрированном случае, соответственно все лже первые участники ДТП отходят на второй план. Самое первое в мире ДТП произошло в 1986 году в Нью-Йорке. Тогда столкновение произошло между велосипедистом и водителем электромобиля. Пострадавших не было, к частью, но всё-таки один из участников аварии получил перелом ноги.
Первое ДТП с летальным исходом произошло в Лондоне, совершенно неизвестно с чем связано странное стечение обстоятельств. В аварии пострадала женщина, мать двоих детей. Причиной ДТП стала недопустимая скорость во время езды. Автомобилист ехал со скоростью 4 мили в час, а это уже сверх нормы. Кстати, это был не просто автомобилист, а человек, который должен был рекламировать транспортное средство. Он, воспользовавшись служебным положением, решил прокатиться с ветерком. По пути встретил красивую незнакомку и решил произвести на неё впечатление. Но конец вы и сами знаете, не будем вдаваться в ещё большие подробности. Свидетели ДТП говорят о том, что виновник был слишком увлечён разговором, что не заметил пешехода и сбил его. И дело не только в том, что он отвлёкся, но ещё и в водительском стаже, который на тот момент составлял только три недели.
Удивительно и то, что виновника не посадили, присяжные списали смерть на несчастный случай.
А что на счёт России? Вам интересно знать где произошло первое ДТП в нашей стране? Итак, первый официально зарегистрированный случай произошёл в Гурзуфе в 1901 году. Случай можно назвать даже немного смешным, шум, который издавал автомобиль не пришёлся по душе бедной лошади. Животное напугалось и дёрнулось, в результате этого, повозка, которую она везла, столкнулась с другой повозкой. Местные жители просто негодовали, ведь тогда об автомобиле знали не многие. Конечно же кто-то протестовал против этих железных «коней», которые наводят смуту на дороги. Кстати за рулём авто был инженер из Венгрии, который вот-вот приехал в Крым.
Теперь вы знаете как произошли первые аварии. Всё-таки правильно говорит одно старинное выражение «Всё бывает в первый раз». Обычные люди, пусть и при таких непонятных обстоятельствах, да и не совсем приятных, вошли в историю. И кто бы знал, что в обычный день эта история свершится. Будьте внимательными и не попадайте в ДТП.
Первая автомобильная авария в США
Ранняя автомобильная промышленность в Огайо и первая авария
Детройт был не единственным центром раннего автомобилестроения. На самом деле, Огайо также был активно вовлечен в раннюю автомобильную промышленность. В Огайо было расположено несколько производителей автомобилей, таких как Winton Motor Car Company, White Motor Company и Baker Motor Vehicle Company.
Первая автомобильная авария
Первый бензиновый автомобиль, произведенный в США, известный как бензиновый багги Buckeye или бензиновый багги Lambert, был сделан в Огайо в 1891. Однако в том же году в Огайо-Сити произошла первая автомобильная авария с бензиновым двигателем, в которой участвовал создатель бензинового багги Buckeye Джеймс Уильям Ламберт. Ламберт управлял первым одноцилиндровым бензиновым автомобилем вместе с Джеймсом Суовлендом. Автомобиль врезался в корень дерева, в результате чего машина вышла из-под контроля, а затем врезалась в прицепной столб. Серьезных травм не было.
К сожалению, это не единичный случай. На заре появления автомобилей было намного больше автомобильных аварий, и несколько из них произошли на юго-западе Огайо. Ниже мы собрали несколько старых газетных историй о первых автомобильных авариях в округе Батлер, штат Огайо.
Уолтер Джонсон Раненый
В 1913 году в Миддлтауне мужчина из Гамильтона попал под машину. Уолтера Джонсона сбил автомобиль, в котором находились семь девушек. Дочь владельца автомобиля, Эдит Уилмор, ехала с шестью друзьями очень близко к бордюру. Согласно газете Hamilton Evening Journal , «как только машина подъехала к подножию перекрестка на Мэйн, Джонсон сошел с места и был сбит». Автомобиль переехал обе ноги Джонсона, и он был сильно ушиблен.
Автокатастрофа, женщина ранена
Согласно статье The Journal News от 1919 года в Гамильтоне, штат Огайо, человек по имени Эрл Гримм совершил серьезное безрассудное вождение. Гримм ехал ночью возле пересечения Белл-авеню и Маунт-Плезант-Пайк. Он въехал на своем автомобиле в автомобиль, которым управляла миссис Эли. Ее выбросило из машины, она серьезно пострадала, но выжила в аварии.
Рулевая тяга не сломана на автомобиле в аварии
Коммивояжер Альфред Хубер проезжал через Мидлтаун в апреле 1921 года, согласно Hamilton Evening Journal . То, что первоначально считалось вызванным сломанной рулевой тягой, на самом деле было отсутствующим штифтом. Механик, ремонтировавший автомобиль Dodge, не заменил штифт, удерживающий рулевую тягу. Во время вождения тяга ослабла, из-за чего г-н Хубер потерял контроль над своей машиной.
Автокатастрофы Многочисленные
Согласно статье 1923 Hamilton Evening Journal , в эти выходные произошло несколько автомобильных аварий. Хотя ни одно из них не привело к серьезным травмам, многие автомобили были разбиты и получили легкие травмы. Виновником одной из аварий стал междугородний автобус. Другие водители обвинили автобус в том, что он «заедает дорогу». В тот же день семья Болл получила ранения. Судя по всему, Боллы были ранены осколками стекла, когда их машину сбил автобус на Дикси Хайвей. «Согласно отчету Болла, зеленый автобус столкнул его и задел его машину». В тот же день от мистера и миссис Беннетт, мистера и миссис Берт поступило еще несколько жалоб на то, что дороги на Маунт-Плезант-Пайк перегружены.
Ледяные улицы — угроза
Это было 18 февраля 1924 года, когда Hamilton Evening Journal опубликовал статью, объясняющую многочисленные автомобильные аварии, произошедшие из-за опасных дорог. В этот день на дорогах произошло одно серьезное и несколько мелких ДТП. Было много случаев, когда автомобили заносило в кюветы. Был один случай, когда мужчина по имени Ллойд МакВикер врезался в машину и наткнулся на пожарный гидрант. Он был выброшен из автомобиля через лобовое стекло и получил серьезные травмы. Свидетель объяснил инцидент неизбежным из-за скользкой дороги.
Двое пострадали в автокатастрофе
7 октября 1925 г., Hamilton Evening Journal сообщил об автокатастрофе, в которой пострадали мистер и миссис Альберт Дуглас. Мистер и миссис Дуглас направлялись на свадьбу на ферму Клиффорда Шульца к северо-западу от Гамильтона. Они оказались на перекрестке, ведущем к ферме. Со встречного направления приближался автомобиль, и машина Дугласа вылетела в кювет и перевернулась. Миссис Дуглас была без сознания, когда ее нашли, а мистер Дуглас также был тяжело ранен.
Мальчик на велосипеде попал под машину, но не пострадал
14-летний мальчик по имени Лесли Лайминг был сбит автомобилем с велосипеда в октябре 1925 года, согласно Hamilton Evening Journal . Водитель автомобиля Олли Шулер сбил Лайминга, проезжая по переулку между Мейн-стрит и Росс-авеню. Шулер утверждал, что Лиминг внезапно проехал мимо его машины, что и стало причиной аварии. Лайминг был лишь умеренно ранен.
Девушка вырвана из автомобиля
Согласно Hamilton Evening Journal , 8 июня 1926 года «Лорен Битли… сегодня выздоравливала от болезненных, но несерьезных травм, полученных в 9:15 вечера в понедельник, когда она была вылетело из-под подножки автомобиля на Милвилл-Пайк». Машиной, сбившей Битли, управлял С. Н. Маггард. Маггард наехал на кочку на дороге, в результате чего Битли вылетело из машины. Левое плечо Битли и оба колена были повреждены. Ее доставили в госпиталь Милосердия, где сказали, что она быстро поправится. В машине находились еще два пассажира. Полиция заявила, что авария была примером того, что может произойти, когда в автомобиле слишком много людей.
3 Погибли в автокатастрофе
Газета Hamilton Evening сообщила, что 6 декабря -го -го года 1929 года трое молодых людей из Мидлтауна и Франклина погибли в автокатастрофе. Еще трое получили легкие ранения. Трое убитых, Жозефина Кроснански, 15 лет, Уильям Дотсон, 19 лет, и Чарльз Вайднер, 20 лет, получили повреждения черепа. Раненые получили порезы по всему телу. Они все вместе ехали на юг по Тайтус-авеню. При приближении другого транспортного средства с противоположного направления автомобиль вильнул и занесло на 65 футов, в результате чего автомобиль с пассажирами внутри перевернулся. Другая машина уцелела без повреждений и травм. Скорее всего, водитель находился в состоянии алкогольного опьянения, поскольку ехал с вечеринки.
Сегодня
Хотя автомобили с годами стали менее опасными из-за ремней безопасности и других средств безопасности, сегодня водить машину в Огайо все еще может быть рискованно. По данным патрульной службы штата Огайо, в 2020 году в штате произошло 1154 аварии со смертельным исходом, в том числе 1230 погибших в результате дорожно-транспортных происшествий и 166 пешеходов. Только в Гамильтоне, штат Огайо, в 2019 году произошло две аварии со смертельным исходом, еще две в Мидлтауне и одна в Итоне.
Первые автомобильные аварии — узнайте, где и когда они произошли
Автомобили существовали еще в конце 1800-х годов. Эти автомобили в основном приводились в движение паром, поскольку топливо еще не было открыто. За это время произошло много несчастных случаев, но лишь немногие из них были задокументированы в истории. По мере эволюции топлива автомобили перешли от паровых двигателей к бензиновым, а затем и к бензиновым. Ниже приведены некоторые из первых автомобильных аварий, зарегистрированных в истории.
1800s
fullcarsblog.blogspot.co.uk 2014 10Самая старая зарегистрированная автомобильная авария произошла 31 августа 1869 года в Великобритании (Ирландия). В нем участвовала экспериментальная паровая машина, на которой ехала Мэри Уорд.
Машину построили ее двоюродные братья. В это время на дорогах практически не было машин. Из-за трудностей с управлением автомобилем Мэри Уорд выбросило из машины на повороте, в результате чего она попала под нее. Машина наехала на нее, сломав ей шею, и она мгновенно скончалась. Она стала первой жертвой дорожно-транспортного происшествия.Америка зафиксировала свою первую автомобильную аварию в Огайо-Сити в 1891 году. Город был синонимом производства автомобилей. Штат был одним из первых, кто экспериментировал с автомобилями. Среди этих первых была первая автомобильная авария с участием Джеймса Уильяма Ламберта. Транспортное средство представляло собой одноцилиндровый бензиновый автомобиль. Автомобиль врезался в корень дерева, после чего потерял управление и врезался в столб. К счастью, травмы в этой аварии были незначительными, и Ламберт запатентовал более 600 изобретений, связанных с производством автомобилей.
В 1896 году произошла первая автомобильная авария с бензиновым двигателем. Бриджит Дрисколл стала фаталью. Бриджит сбила машина, когда она пересекала территорию Хрустального дворца в Лондоне. Автомобиль использовался для демонстрационных заездов с целью поиска потенциальных клиентов. Он был изготовлен компанией Anglo-French Motor Carriage Company. Поскольку в это время движения практически не было, главной опасностью было столкновение при повороте или наезд на пешехода на дороге. Управляемость первых автомобилей была крайне плохой, а реакция и время реагирования в случае аварии были долгими и неуправляемыми.
1900-е годы
www.rootsweb.ancestry.com ~nzlscant cars htmВ 1904 году в Новой Зеландии произошла первая автомобильная авария. Это произошло в Окленде, когда машина капитана Субрицки столкнулась с трамваем на Хобсон-стрит. Кроме того, в 1906 году Джанет Мейкл разбилась за рулем и мгновенно погибла. Большинство автомобилей в то время были только экспериментальными, потому что массовое производство все еще находилось в зачаточном состоянии.
Многие меры безопасности еще не были изобретены, поэтому управлять автомобилями было опасно. Не было ни светофоров, ни лежачих полицейских, ни ремней безопасности. Водителей легко могли выбросить из машины на дорогу.1920-е
www.cravenherald.co.uk nostalgia nostalgia_history 12976102.Remembering_Britain_s_worst_ever_coach_crash1920-е годы были годами, когда во всем мире началось производство автомобилей. Дороги были заполнены неопытными водителями, плохие дороги и небезопасные автомобили строились только для быстрой добычи. Одним из несчастных случаев со смертельным исходом стала авария на мосту Диббл в 1925 году в Великобритании. Автомобиль не смог остановиться после поломки и упал с моста, убив почти всех пассажиров.
Гоночные автомобили
www.wired.com 2014 07 1930s-british-car-racingМногие серийные автомобили были построены для гонок. Многие великие умы, тестировавшие и управлявшие своими творениями, попали в аварии со смертельным исходом. В 1920 году Гастон Шевроле, соучредитель Chevrolet Motor Company, погиб в автокатастрофе после успешных гонок в 1915, 1916 и 1919 годах.
В 1928 году в Бостоне произошло смертельное столкновение между автомобилем и троллейбусом. В это время автомобили только-только стали доступны массам. Водитель автомобиля попытался обогнать автобус до перекрестка, но автомобиль врезался в бетонный столб и был полностью разбит. Это одна из хорошо заснятых автокатастроф первых дней существования автомобилей.
Заключение
Хотя автомобильные технологии значительно улучшились за последнее десятилетие, число дорожно-транспортных происшествий также значительно увеличилось. Конечно, функции безопасности и возможности управления автомобилями значительно улучшились, но также возросла и мощность этих автомобилей. «С большой властью приходит большая ответственность». Чем мощнее машина, тем больший урон они могут нанести. Если бы только все водители ответственно использовали эту силу, можно было бы предотвратить так много автомобильных аварий, и так много людей все еще живы.