Тюнинг своими руками дэу нексия: Тюнинг дэу нексия своими руками: подвески, салона, двигателя
Ремонт автомобилей Daewoo Nexia своими руками
- Замена задних тормозных колодок на Дэу Нексия
Бюджетные автомобили имеют врождённые дефекты. Ремонт автомобиля Дэу Нексия своими руками позволяет устранить неполадки без значительных затрат. Для своевременно устранения неполадок проводиться диагностика авто.
Фото Daewoo Nexia New — новая обновленная версия знаменитой Дэо Нексия.Для диагностики Дэу Нексия желательно иметь доступ к смотровой яме или эстакаде. При выявлении неисправности ознакомиться с решением в руководстве по ремонту.
Daewoo Nexia — корейский автомобиль С класса. Первый автомобиль был выпущен в 1986 году. До 1996 года выпуск модели происходил под именем Daewoo Racer. В настоящее время производство модели организовано на заводе Uz-Daewoo в Узбекистане.
Лада Приора, Renault Logan и Chevrolet Lanos — конкуренты Daewoo Nexia.
Модель Nexia была создана на платформе Opel Kadett E 1984 года выпуска.
Конструкция и особенности модели хорошо изучены отечественными водителями. Благодаря этому можно производить ремонт без СТО.
Двигатель
В период с 1996 по 2002 года Дэу Нексия комплектовали 1,5-литровым двигателем, мощностью 75 л.с. Силовой агрегат был точной копией двигателя Opel Kadett E. Двигатель Нексия был оснащён газораспределительным механизмом.
В 2002 году был произведён рестайлинг модели. Автомобиль получил 16-клапанный 85-сильный двигатель и двухвальный ГРМ.
Силовые агрегаты требуют своевременного обслуживания.
Ходовая часть
Задние пружины имеет ограниченный ресурс использования — после 30–50 000 км пробега требуется замена. При аккуратной езде время поломки можно отсрочить.
Появление трещин в наконечниках рулевых тяг — распространённая неисправность модели. Начинает проявляться после 3 000 км пробега. Пользуюсь инструкцией по ремонту можно самостоятельно устранить неполадку.
Кузов
Металлические элементы кузова недостаточно обработаны антикоррозийной защитой. В процессе эксплуатации на российских дорогах кузов быстро ржавеет.
Салон
Качество шумоизоляции на должном уровне. Вместительный багажный отсек и удобный проём для погрузки. Из минусов: маленький бардачок, отсутствие регулировки спинки заднего сиденья.
Выходит из строя звуковой сигнал — это конструктивная особенность Daewoo Nexia. Проводка сигнала не имеет защиты от соли, грязи и сгнивает в процессе эксплуатации.
Тюнинг
Дэу Нексия обладает большим потенциалом для тюнинга. Автолюбители начинают преобразование модели с установки обвесов. Происходит изменение внешнего вида, улучшается динамика машины.
Сложности возникают при желании произвести тюнинг двигателя своими силами. На рынке сложно найти нужные детали для силового агрегата Нексия. Придётся прибегнуть к помощи специалистов.
Выбор, замена и тюнинг противотуманных фар, ближнего и дальнего света Daewoo Nexia
19.01.20232 746 0 2 Daewoo Nexia
Автор:Иван Баранов
Чтобы обеспечить безопасное передвижение на автомобиле в темное время суток, в транспортном средстве должна использоваться только рабочая оптика. Если меняется одна фара или обе на автомобиле Дэу Нексия или любой другой модели, автовладелец должен проследить за тем, чтобы освещение дороги после замены было на должном уровне. Подробнее о выборе лампочек и замене оптики вы можете прочитать в этой статье.
Содержание
- 1 Описание оптики
- 2 Выбор ламп
- 3 Замена оптики своими руками
- 4 Видео «Регулировка освещения на Нексии»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Описание оптики
Фары Дэу можно условно разделить на несколько подгрупп:
- головное освещение, в которое входят габаритные огни, лампы дальнего и ближнего света;
- стоп огни, которые активируются при нажатии на педаль тормоза;
- противотуманные фары на Дэу Нексия, предназначение которых заключается в обеспечении более лучшего освещения дорожного покрытия при езде в непогоду (автор видео — Сержио Валенсини).
Для включения освещения, а также переключения лампочек на ближний, дальний свет или противотуманки, в Дэу Нексия используется специальный выключатель. Переключатель света находится под рулем.
Если оптика отказывается работать, это может быть обусловлено:
- выходом из строя предохранителя;
- перегоранием ламп;
- окислением контактов;
- обрывом проводки;
- выходом из строя подрулевого переключателя.
Выбор ламп
Что касается выбора лампочек на Нексию, то сегодня рынок предлагает покупателям следующие варианты:
- Галогенные лампочки. Этот вариант является наиболее распространенным. Галогенки могут быть установлены как в оптику ближнего и дальнего света, так и в ПТФ.
- Светодиодные лампы. Обеспечивают улучшенное освещение дорожного полотна. Могут применяться как в оптике ближнего и дальнего освещения, так и в противотуманках, а также дневных ходовых огнях. Причем наши соотечественники, как показывает практика, чаще всего ставят такие устройства именно в ПТФ и ДХО.
- Ксенон. Ксенон относится к наиболее дорогому варианту освещения. Стоимость ксенона обусловлена его качеством — такие лампы обеспечивают максимальное освещение дороги. Следует отметить, что использование ксенона в ПТФ и ДХО не всегда оправдано. Если монтаж ксенона был произведен без соблюдения правил, водитель может быть оштрафован за его использование. Также нужно отметить, что для работы ксенона потребуется также дополнительно установить блок управления оптикой.
Замена оптики своими руками
Места креплений омывательного бачкаЕсли вам нужно поменять фары, то эта процедура может быть проведена в домашних условиях. В зависимости от года выпуска автомобиля, демонтажу фонарей может мешать бачок омывателя. Если он конструктивно расположен возле аккумулятора и может доставить неудобства в ходе ремонта, то бачок омывателя следует демонтировать.
Итак, как произвести замену фонарей:
- Сначала следует произвести демонтаж поворотника, а также радиаторной решетки — это позволит добраться до первого нижнего винта, который фиксирует оптику.
- После этого необходимо выкрутить три самореза, расположенные в верхней части радиаторной решетки, эти саморезы фиксируют ее. Параллельно также можно открутить верхние винты, которые фиксируют саму оптику.
- Выполнив эти действия, радиаторную решетку следует отогнуть на себя. Нижняя часть этого устройства фиксируется на двух креплениях, вам необходимо осторожно нажать на них, после чего вы сможете полностью снять решетку.
- Сделав это, сбоку фонаря вы можете увидеть первый нижний винт, вам нужно демонтировать его. Если фонари на вашем авто никогда не менялись, то выкручивание болта может вызвать сложности — в этом случае рекомендуем обработать его жидкостью WD-40. Это позволит немного разъесть ржавчину, но учитывайте, что обработав болты жидкостью, им нужно дать какое-то время для откисания. Сами болты очень хрупкие, поэтому если вы будете будете применять силу, вполне возможно, что они просто рассыпятся. Таким же образом выкручивается второй нижний винт, который фиксирует фару.
- Теперь вам остается только отщелкнуть штекеры, питающие лампочки, и демонтировать фары полностью. Когда будут установлены новые фонари, для регулировки освещения используйте корректор фар.
Видео «Регулировка освещения на Нексии»
Как своими руками отрегулировать свет — узнайте из видео ниже (автор — канал TANTOA).
Загрузка …
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Do Daewoo Lanos 1.5 86HP тюнинг
CHIPTUNING
Do
Daewoo Lanos
1.5 86HP
По умолчанию | Обновление | Разница | |
---|---|---|---|
Мощность, л. с. | 86 л.с. | 96 л.с. | + 10 л.с. |
Крутящий момент, Нм | 130 Н·м | 145 Нм | + 15 Нм |
Мощность кВт | 63 кВт | 71 кВт | + 8 кВт |
Дэу Ланос 1,5 86 л.с.
Характеристики двигателя
Вид топлива | Степень сжатия | ||
Содержимое баллона | 0 | Диаметр x Ход | |
ЭБУ двигателя | Номер двигателя |
Чип-тюнинг двигателя 1,5 86 л.
с.Мои файлы чип-тюнинга специализируются на чип-тюнинге бензиновых и дизельных двигателей для повышения производительности и топливной экономичности. У нас есть многолетний опыт настройки двигателей Do для оптимизации производительности и эффективности.
Процесс
Мы анализируем ваш автомобиль и можем настроить программу управления двигателем, также известную как ECU (блок управления двигателем) . Это программное обеспечение двигателя в значительной степени отвечает за поведение двигателя 1,5 86 л.с. и его расход топлива. Мы можем оптимизировать ЭБУ для любого автомобиля, фургона, грузовика или трактора.
Преимущества
В случае с двигателем 1,5 86 л.с. наш файл чип-тюнинга адаптирован для увеличения мощности и крутящего момента, снижения расхода топлива, более плавного ускорения и улучшенного отклика дроссельной заслонки. Оптимизировав кривую крутящего момента, двигатель 1,5 86 л.с. развивает больший крутящий момент при более низких оборотах. Это также означает, что вы можете переключать передачи раньше, поэтому ваш двигатель Do будет работать на более низких оборотах и, следовательно, более эффективно.
Многие компании, занимающиеся чиптюнингом двигателей по всему миру, выбирают файлы My Chiptuning для настройки своего двигателя Do. Наш файл чиптюнинга двигателя 1,5 86 л.с. обеспечивает наилучшую возможную производительность и результаты в пределах исходных запасов безопасности.
О MyChiptuningfiles
Мы поставляем индивидуальные файлы для настройки ЭБУ для бензиновых и дизельных двигателей. Мы делаем это надежным, доступным, эффективным и действенным способом. Наши файлы настройки тщательно тестируются, чтобы гарантировать, что все наши файлы имеют наилучшее качество и безопасность. Есть причина, по которой 95% наших тюнинговых файлов тестируются на нашем собственном динамометре. С нашими файлами для чип-тюнинга мы даем ответ на растущую потребность в оптимизации технологии двигателя. Наши файлы чип-тюнинга обеспечивают повышенную мощность и более экономичный расход топлива для всех бензиновых и дизельных двигателей. Это гарантирует лучшую производительность, больший крутящий момент на более низкой скорости и, самое главное, больше удовольствия от вождения!
Подробнее
1
Выбрать тюнинг
Выберите свой автомобиль и выберите свой тюнинг.
2
Купить ваши файлы
Завершите процесс покупки и приобретите файл.
3
Загрузить файл
Загрузите исходный файл.
4
Загрузить файл
Загрузите оптимизированный файл в течение часа.
Начать настройку Начать настройку
Оставайтесь с нами
Хотите всегда быть в курсе последних обновлений, акций, предложений и эксклюзивных файлов? Подпишитесь на нашу рассылку и следите за нами в социальных сетях!
Двигатель G15MF
29 апр 2023 Автор: Анатолий Романь
Просмотрено: 2077
G15MF — рядный 4-цилиндровый двигатель с одним распредвалом (SOHC), 8 клапанами (по 2 на цилиндр) и системой точечного впрыска топлива (MPI) — отдельная форсунка на каждый цилиндр.
Мощность этого силового агрегата составляет 75 л.с. (55,4 кВт) при 5400 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 120 Нм при 3400 об/мин. Выпускался с 1995 по 2008 год и устанавливался в основном на автомобили Daewoo Nexia. Позднее на смену ему пришел более совершенный А15СМС, соответствующий нормам Евро-3. Предшественником этого силового агрегата был C16NZ от Opel Kadet, который подвергся модернизации. Модернизации не носили принципиального (выхлопной патрубок системы охлаждения был установлен в задней пробке ГБЦ, изменены конфигурация и размеры камеры сгорания (эти двигатели имеют меньший диаметр цилиндра по сравнению с прототипом, а купол форма камеры частично продолжена в поршневой), применен оригинальный масляный насос, диаметр цилиндров уменьшен до 76,5 мм, изменена форма поршней и доработана система зажигания — теперь она стала бесконтактной) , т.е. суть движка глобально не изменилась. Позже, в 2002 году, в ходе рестайлинга Daewoo Nexia двигатель был улучшен до характеристик 130 Нм и 85 л.Этот силовой агрегат достаточно надежен и не требователен (250 000 км до очередного капитального ремонта — как норма), а основные проблемы чаще всего связаны с несвоевременным или некачественным обслуживанием. Так, например, некачественное масло и его редкая замена приводит к быстрому износу распредвала. Обрыв ремня ГРМ может произойти после 60 000 км пробега и обычно приводит к сертификационным последствиям. Хотя, если последний случай не возникает на высоких оборотах, есть шанс, что клапана останутся целыми и капитальный ремонт двигателя не потребуется.
Слабым местом двигателя является распределитель зажигания с магнитоэлектрическим датчиком, а также прокладки и уплотнения, которые со временем начинают подтекать. Провода датчика постоянно перепаиваются и ремонт помогает ненадолго. При замене датчика следует ориентироваться на пробег 10 тыс. км. Если за это время устройство не вышло из строя, оно прослужит долго. Если неисправность повторяется, лучше заменить датчик на новый.
В двигателе используются шахматы AA-DW000 и свечи зажигания NGK BPR6E с зазором 0,8 мм. Оригинальный ремень ГРМ Goodyear G1116H 111H9..5P170, под замену — Gates K15310XS. Воздушный фильтр — Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst.
Если не считать этот двигатель устаревшим и не заслуживающим доработки, то можно добиться некоторого результата в его лучшей работе.
Условно разделим данный тюнинг на два уровня: 1. — замена изношенных расходников на новые качественные детали (что-то можно подобрать на нашем сайте). Это не всегда может быть простым решением, так как в некоторых случаях может потребоваться ремонт крышек (шлифовка плоскостей примыкания, мамка элементов крепления и т.д.), а иногда и посадочных мест прокладок или замена их крышек.