Плохо заводится на горячую карбюратор: Плохо заводится на горячую CRF450R карбюратор
Почему не заводится бензогенератор на горячую?
Главная — Полезные статьи-Почему не заводится бензогенератор на горячую?
Если станция плохо заводится на холодную, то этот факт опасностей не представляет, а вот если наоборот, генератор стал плохо заводиться на горячую, то надо искать причины.
Первое, что может случиться из неполадок – это заливает свечу, так как в двигатель поступает много топлива или неисправна свеча. Выкрутите свечу, если она сухая, проверьте, рабочая ли она. Для этого прикоснитесь электродом свечи к корпусу двигателя, при этом свечку держите за изолятор (это требование техники безопасности). Если искра отсутствует, значит, она износилась или нужно заменить подводящий провод.
Если свеча сырая, то проверьте, не открутился ли в карбюраторе жиклер. Так же причиной заливки свечи может быть попадание в жиклер мелкого мусора. Снимите карбюратор и очистите жиклер, продув его с помощью компрессора или насоса. Поставьте жиклер обратно и проверьте работу станции.
Вторая причина – игла на поплавке перекрывает топливо, и в результате оно переливается.
Третья причина. Если станция на холодную заводилась хорошо, а на горячую не работает, то, возможно, во время нагрева пропал тепловой зазор между клапанами.
Снимите клапанную крышку, проверьте зазоры сразу после того, как заглушили станцию. Возьмите контрольный щуп и его лезвие вставьте в промежуток между торцом клапана и коромыслом. Зазоры должны соответствовать у бензогенератора следующим нормам:
- выпускной клапан 0,008 ± 0,001 дюйма или 0,20 ± 0,02 мм;
- впускной клапан 0,006 ±0,001 дюйма или 0,15 ± 0,02 мм.
Устраните эту неполадку, установив соответствующий зазор. Если зазоры больше нормы, то может выйти из строя направляющая пластина толкателей, а это значит, что под угрозой и работа самого двигателя.
Если после всех проделанных операций станция не заводится, обратитесь к специалистам, чтобы взять бензиновый генератор в аренду.
Нива 21213 плохо заводится на горячую
Практически все владельцы карбюраторных автомобилей когда-нибудь сталкивались со сложностями при заводке горячего двигателя после нескольких минут стоянки. Многие самостоятельно, экспериментальным путём научились справляться с этим явлением, а другие до сих пор «мучают» свой стартёр и аккумулятор, прокручивая двигатель в течении длительного времени.
На самом деле ничего «криминального» в этом моменте нет, всё происходит согласно законам физики и бороться с этим можно.
На работающем моторе через карбюратор проходит мощный поток воздуха, значительно охлаждая его. Так же охлаждение происходит и за счёт проходящего через него горючего. Температура карбюратора заметно ниже температуры двигателя и ниже точки кипения бензина.
При остановке двигателя карбюратор начинает интенсивно прогреваться от горячего двигателя, бензин в поплавковой камере начинает кипеть и интенсивно испаряться. Пары бензина плотно заполняют все доступные полости впускного тракта (корпус воздушного фильтра, впускной коллектор) и сам карбюратор. Уровень бензина в поплавковой камере падает. В системе бензоподачи (бензонасос и шланги) возможно образование паровых пробок). Все эти процессы интенсивно происходят в первые 5 — 30 мин. после остановки двигателя и зависят так же от температуры окружающего воздуха.
Наличие излишнего количества паров бензина приводит к переобогащению топливной смеси, требующейся для запуска двигателя. Чтобы смесь быстрее нормализовалась, нужно открыть дроссельные (дроссельную) заслонки, нажав при заводке горячего мотора на педаль газа (наполовину, а можно и «в пол»). При этом вентиляция паров бензина произойдёт гораздо быстрее, чем при закрытых дроссельных заслонках, и в двигатель начнёт поступать смесь, требуемая для запуска.
Итак, процедура «правильного» пуска горячего двигателя: нажимаем на педаль газа, крутим двигатель стартёром, как только мотор завёлся, делаем пару «прогазовок» и всё, машина «готова к употреблению».
И ещё один момент — «жигулёвские» бензонасосы очень не любят жару и, бывает, совсем отказываются работать при перегреве. Если вышеуказанный способ заводки мотора не помогает, то смотрите бензонасос. Для эксперимента, можно охладить б/насос, полив его водой. Если принудительное охлаждение б/насоса заметно поможет в запуске мотора, то меняйте его.
Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 61
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.
Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 36
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016
Рег.: 23.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 276
Откуда: Москва, м. Алтуфьево
Возраст: 32
Авто: KIA Sorento
Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, «снежинка»; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, «чайная роза», ГАЗ-31105 «Волга,» 2005 г. в., «наутилус»
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 19
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.
Рег.: 18.04.2013
Сообщений: 148
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121 1.6 82г
Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 739
Возраст: 36
Авто: нива 21213.1995г.
Нива 21213, карбюратор. Плохо заводится на горячую. Лето или зима — без разницы. Замена фильтра и бензонасоса не помогает. Примерно описываю ситуацию: на холодную заводится с пол пинка. После поездки постоит 10 минут и заводится с трудом, приходится крутить стартером секунд 5. Затем если заглушить и сразу завести, то схватывает моментально. Дальше едем, глушим, ждём минут 10, и снова еле заводится. В чем может быть проблема? Спасибо!
Похожие статьи
13 comments on “ Плохо заводится на горячую ”
С карба что ли уходит бен
з в обратку, а потом крутишь пока насос не накачает или куда ещё может. Моё предположение. А с искрой то что всегда есть?
Смесь богатая, запорный клапан в карбюраторе не держит.
Олег, после капремонта не прошло и двух лет, компрессия должна быть в норме, ибо мотор не душу. Но проверю.
Сергей, искра в норме. Куда может бенз уходить?
Сергей, если бы клапан не держал, то и бензин в поплавковой камере был бы не в уровне, верно?
Да блин, через раз это проблема. Лето, жара, бенз в карбюраторе начинает испаряться, пары бензина скапливаются в карбюраторе, в корпусе фильтра. Когда запускаешь двигатель, смесь слишком богатая, пока она не выйдет вся, не заведется. Для пробы после остановки двигателя открой кастрюлю и после минут десяти закрой и пробуй запускать, если запустится нормально, то я не ошибаюсь.
Роман, да , про то и пишу! На холодную уровень большой, смесь получится богатая, запуск хороший. Поработала, нагрелась, заглушили и снова запуск — уровень большой, смесь богатая, запуск затруднен…Считать расход, смотреть свечи — нагар должен быть черным.
Дмитрий, приехал я в театр, поставил машину на стоянку, говорю супруге, чтобы выдвигалась пока в фойе театра, а я пока поколдую… Короче, через семь минут я там же где супруга, но с мазутными руками и пропахший бензином? Ну не реально это, где вы видели водилу , что бы проветривал воздухан при каждой остановке?
Сергей, я же написал, «для пробы» — чтоб проверить, в этом ли дело. Понятно, что при каждой остановке так делать никто не будет.
Сергей, нагар отличный, песчанного цвета.
Дмитрий, я тоже смотрел видео Наиля Порошина)) зимой картина не меняется, вряд ли тут дело в жаре
Горячий двигатель плохо заводится, остановился двигатель горячий
Обычно проблемы с запуском автомобильного мотора возникают зимой, при очень низкой температуре. Тем не менее, не редко случается так, что карбюраторный двигатель начинает «капризничать» не на морозе, а наоборот, когда он прогрет, то есть после нескольких минут стоянки.
Опытные водители, как правило, знают особенности мотора своего автомобиля и методы его пуска при разных условиях, но многие автомобилисты испытывают с этим проблемы, долго «мучают» и стартёр и аккумулятор и себя, пытаясь безуспешно завести автомобиль в течение длительного времени…
Почему плохо заводится горячий двигатель?
Но, на самом деле при умелом подходе это проблема вполне решаема. Нужно понимать, что во время работы двигателя через карбюратор проходит довольно большой объем воздуха, из-за чего карбюратор охлаждается. Этот же эффект вызывает и бензин, проходящий в двигатель через карбюратор. В результате, во время работы мотора, температура карбюратора всегда ниже, чем температура двигателя, и, конечно, ниже точки кипения топлива.
Но, такое положение сохраняется лишь до тех пор, пока двигатель работает. Как только двигатель останавливается, карбюратор начинает нагреваться от горячего корпуса двигателя, ведь воздушного потока, охлаждающего его, уже нет. В свою очередь, бензин, оставшийся в поплавковой камере карбюратора, начинает интенсивно испаряться, ввиду высокой температуры.
При этом, пары топлива заполняют все возможные для доступа полости, такие как впускной коллектор, сам карбюратор, воздушный фильтр и т.п. Уровень топлива в поплавковой камере снижается ниже нормы, в некоторых случаях даже возможно образование газовых пробок в системе подачи топлива.
Продолжительность вышеописанного процесса зависит от конструкции топливной системы автомобиля, от температуры двигателя и окружающего воздуха, а также от некоторых других факторов, и может продолжаться от 5 минут до получаса.
Если в этот момент происходит запуск двигателя, то в камеры сгорания, из — за большого количества паров бензина во впускном коллекторе, поступает переобогащенная топливная смесь, то есть смесь, содержащая повышенный процент топлива, что и является причиной проблем с пуском.
Как обеспечить хороший пуск на горячем двигателе
Чтобы в таких условиях обеспечить нормальный пуск двигателя, нужно обеднить смесь до нормы, для чего, при пуске горячего двигателя нужно до половины полного хода выжать педаль акселератора, или даже выжать педаль полностью – это зависит от конкретной ситуации, и от «характера» автомобиля.
Если же при этом начать «качать» педаль газа, несколько раз нажимая и отпуская её, то этим можно только усугубить ситуацию, ведь при каждом резком нажатии на педаль, ускорительный насос будет отправлять в двигатель очередную порцию топлива, еще больше переобогащая смесь. Говоря водительским языком, вы «зальете» двигатель.
В принципе, после непродолжительной эксплуатации автомобиля, водители начинают улавливать подобные тонкости при пуске, и проблем в дальнейшем не возникает. После того, как мотор запустится, можно сделать несколько перегазовок и начинать движение.
Остановка горячего двигателя
Другой неприятный момент, особенно характерный для отечественных старых автомобилей при перегреве, это внезапная остановка горячего двигателя во время движения. Как правило, это происходит летом в жару. Обычно причиной является образование газовых пробок в бензонасосе.
Такие пробки просто не дают нормально работать насосу, в результате поплавковая камера карбюратора оказывается сухой – туда не попадает топливо. В таком случае помогает охлаждение бензонасоса, путем поливания его водой или оборачивания мокрой тряпкой.
Будьте осторожны с бензонасосами, корпус которых содержит стеклянные детали – от резкого перепада температуры во время охлаждения водой, стеклянный колпак бензонасоса может лопнуть. Если же такое принудительное охлаждение бензонасоса не решило проблему, то скорее всего бензонасос неисправен и его нужно отремонтировать или заменить.
Загрузка…Машина плохо заводится на горячую: ищем и устраняем проблему
Современные автомобили понемногу переходят от понятия механизмов к понятию организмов. Это сложнейшая система, которая нуждается в соблюдении идеальных условий работы. Высокая мощность двигателей, выжимание из технологий все, что только можно выжать, и прочие особенности современного автопрома говорят о том, что современные машины должны получать максимальный уход, чтобы работать долго. Одной из распространенных проблем, возникающих при неверном уходе за машиной, является плохой запуск двигателя после его прогрева. Это означает, что припарковавшись на несколько минут возле магазина, вы не сможете нормально запустить двигатель. Проблем кроется в двух возможных вариантах поломок, но также есть и неординарные случаи. Сегодня мы разберемся с самыми распространенными задачами в таком случае, а также поговорим о частных вариантах неполадок.
Нужно заметить, что симптомы плохого запуска на горячую могут проявляться по-разному. Один автомобиль вообще отказывается запускаться до момент определенного остывания двигателя. Другой силовой агрегат запускается только с третьей или четвертой попытки, а третий просто приходится долго крутить, чтобы завести. В любом случае, что бы ни случилось с вашим автомобилем в этом контексте, необходимо найти неполадку и обязательно ее исправить. Эта задача является предвестником более серьезных поломок, устранение которых будет стоить вам гораздо больше денег. Так что давайте разберемся, почему машина плохо заводится на горячую.
Плохое топливо или наличие присадок в топливной смеси
Некачественный бензин или дизельное топливо — один из самых распространенных вариантов такой проблемы. Но в данном случае можно провести эксперимент, который покажет истинную проблему вашего автомобиля. Дело в том, что некачественное топливо при плохом запуске на горячую окажет еще более неприятный эффект при пуске двигателя на холодную. Поэтому достаточно остудить машину, дождаться приведения двигателя в норму и запустить его. Также с топливом могут быть следующие проблемы:
- в бензине или дизельном топливе может находиться присадка, которую не воспринимает ваш двигатель;
- дизельное топливо замерзло и приобрело желеобразную форму, которая сложна для перекачки;
- в бензине присутствуют твердые частицы, фильтры забились, и насосу сложно прокачивать нужное количество горючего;
- сбились настройки системы управления двигателем и подачи воздуха, возможно сломался один из клапанов;
- клапан холостого хода, а также ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) могут стать причиной таких неполадок;
- просто функциональная особенность карбюраторных двигателей — сильно горячий агрегат плохо заводится.
В случае с карбюраторными агрегатами все достаточно просто — двигатель сам по себе на горячию очень плохо запускается. Это вызвано тем, что после остановки автомобиля с разгоряченным двигателем температура в районе карбюратора достаточно высокая. Бензин под воздействием температуры быстро испаряется и заполняет все камеры и трубки карбюратора в состоянии газа. Но поплавковая камера при этом остается пустой. Если вы решили запустить двигатель в течение пяти минут после его остановки, вы столкнетесь со сложностью запуска, ведь в камерах нет жидкого топлива. Проблем решается ручной подкачкой или несколькими попытками запустить силовой агрегат. Впрочем, на инжекторах такой проблемы быть не может, так как топливо подается напрямую из магистрали. Поэтому стоит искать иные неприятности в системе подачи топлива.
Слишком обогащенная или бедная смесь — датчик расхода воздуха
Выше мы упоминали о том, что проблемы с запуском автомобиля могут случиться из-за выхода из строя ДМРВ — датчика массового расхода воздуха. Этот элемент автомобиля является одним из наиболее нежных к воздействиям окружающей среды, поэтому о его поломке нередко говорят. Если запуск двигателя на горячую сильно затруднился, проверьте работоспособность этого механизма. Также эту поломку могут сопровождать следующие факторы:
- провалы при нажатии педали газа, отсутствие тяги в некоторые моменты;
- снижение мощности или наоборот — необъяснимое повышение потенциала работы агрегата;
- усложнение запуска двигателя и периодические моменты захлебывания;
- взрывы внутри выхлопной системы при резком нажатии педали газа;
- нестабильные обороты из-за периодичной смены обогащения смеси.
Топливная смесь бензина и воздуха должна иметь определенную консистенцию, которая формируется датчиков массового расхода воздуха и некоторыми другими деталями электрической и электронной системы вашего авто. Если эти детали неисправны, придется их менять и тестировать автомобиль, настраивать работу нового оборудования.
Перегрелся бензонасос — распространенная проблема отечественных авто
Бензонасос охлаждается естественным путем, перекачивая прохладную жидкость из топливного бака. Но в сильную жару эта жидкость никак не может быть прохладной, поэтому имеет место перегрев топливного насоса. Это неприятное происшествие, которое чревато невозможностью запуска автомобиля на горячую. Машина может просто заглохнуть по дороге и не запуститься ни с толкача, ни путем запуска посредством поворота ключа зажигания. Есть несколько способов исправления данной неполадки:
- взять мокрую и холодную тряпку, приложить к бензонасосу и периодически смачивать ее холодной водой, охлаждая;
- открыть капот и поставить автомобиль в тень, дать всем деталям силового агрегата нормально остыть;
- поменять бензонасос, если у вас есть возможность оперативно достать другую деталь топливной системы;
- просто подождать, пока температура бензонасоса придет в норму, и продолжать эксплуатацию авто;
- перегретый бензонасос уже вряд ли будет нормально работать, так что лучше его просто сменить.
Такая проблема может вызвать выход из строя важных деталей бензонасоса, ведь при перегреве он не просто так прекращает работать. Если после охлаждения машины ничего не меняется, значит, придется заменить бензонасос. Но обычно на холодную автомобиль запускается, после чего еще ездит несколько дней без особых проблем.
Проблемы плохого запуска машин на газу в теплую погоду
Многие водители, прочитав все вышеприведенные доводы, скажут, что для их автомобиля они недействительны, так как стоит газовая установка. Ездить на газу стало выгодно несколько лет назад, поэтому ГБО поселилось под капотом многих автолюбителей. Если в жаркую погоду ваш автомобиль глохнет и не заводится на горячую, придется дать ему полностью остыть, после чего завести и поехать прямиком на СТО. С этим вопросом лучше не шутить по ряду причин:
- из-за высокой температуры могли испортиться определенные уплотнения и открыться шланги с газом;
- возможна утечка рабочей среды топливной системы вашего автомобиля по другим причинам;
- расширение газа в баке при высокой температуре создает определенное давление в системе;
- лучше не заполнять полный бак газа в горячую погоду, ограничившись частичной заправкой;
- есть смысл проконсультироваться со специалистом, если такая неполадка начала возникать на вашем авто.
С автомобилями на газу шутить вообще не стоит — ГБО даже последнего поколения несет в себе определенную опасность. Если ваша машина на газу не заводится на горячую, стоит привлечь к решению этой проблемы специалиста. Так вы сможете без проблем получить необходимые особенности работы силового агрегата, а также не будете подставлять себя под опасность неверной работы системы подачи топлива. Предлагаем посмотреть на объяснения экспертов о плохом запуске в горячую пору года:
Подводим итоги
Качественные системы подачи топлива редко дают сбои, поэтому даже в самую жаркую погоду на горячую машины заводятся без проблем. Но в случае появления такой неприятности, водитель вряд ли сможет исправить ее самостоятельно. Слишком много факторов возможных поломок, которые сложно проверить без специальных знаний и определенных инструментов. Поэтому лучше всего показать автомобиль специалистам и получить вполне конкретный ответ на вашу проблему. Скорее всего, ремонт этой неполадки будет связан с незначительными заменами датчиков и не слишком дорогими процедурами.
Поэтому в большинстве случаев именно обращение к мастерам станет залогом успешной поездки на вашем автомобиле в любую погоду. Обращаться на СТО нужно, как только проявления плохого запуска автомобиля начали появляться в вашем случае. Чем раньше вы приедете к мастеру, тем проще ему будет вам помочь. Да и стоимость ремонта увеличивается при затягивании визита к мастеру. А у вас была подобная ситуация в практике вождения автомобиля?
Есть ли в автомобилях карбюраторы?
Системы впрыска топлива значительно изменились за 100 лет с тех пор, как автомобили стали регулярно появляться на дорогах мира, и карбюраторы были одной из первых топливных систем, которые использовались, просуществовав до двадцатого века. Уровень усовершенствования, который эти системы механического впрыска топлива претерпели за 80 с лишним лет, когда они широко использовались, привел к несколько неожиданному результату в сегодняшней автомобильной среде.
Сегодня все серийные автомобили используют компьютеризированные системы впрыска топлива для подачи топлива и воздуха в камеру сгорания двигателя.Компьютерное управление позволяет двигателю работать с максимальной эффективностью в любых ситуациях и позволяет автомобилю заводиться даже в холодные дни. Некоторые автомобильные энтузиасты могут быть знакомы с мотоциклами, которые сегодня являются одними из последних, кто удерживает заводские карбюраторы. Чтобы завести велосипед в холодный день, нужно вытащить заслонку. После этого нужно дать двигателю прогреться. В противном случае он просто не будет работать правильно.
Карбюраторы на автомобилях работают аналогично.Чтобы завести машину, нужно было вытащить воздушную заслонку и дать двигателю прогреться. Современные системы впрыска топлива не требуют этого периода прогрева.
Многие современные легковые и грузовые автомобили теперь используют непосредственный впрыск, систему, которая, как было доказано, повышает эффективность двигателя и, в свою очередь, увеличивает экономию топлива потребителями. В то время как стандартные системы впрыска топлива просто сделали карбюраторы устаревшими, прямой впрыск придает им необычный вид.
Есть несколько очень малоизвестных автопроизводителей, в первую очередь в Африке и России, которые до сих пор производят автомобили с карбюраторами.Эти автомобили обычно представляют собой конструкции, которые были приобретены у их оригинальных производителей и переделаны для нового рынка. Чтобы снизить расходы, эти автопроизводители избегают компьютерного управления и используют механические компоненты, такие как карбюратор, на своих автомобилях, чтобы облегчить их ремонт. В этом заключается самый большой положительный момент, который можно найти в карбюрации автомобиля.
Карбюраторы, в отличие от систем впрыска топлива, относительно просты в ремонте. Для впрыска топлива требуются сложные компьютеры, а для карбюраторов требуется только отвертка и готовность запачкать руки.Эта способность легко восстанавливать карбюраторы привела к их широкому использованию в автоспорте, хот-роддинге и вождении энтузиастов. Это позволяет владельцам транспортных средств настраивать свои потребности в топливе в соответствии с характеристиками их двигателя. Хотя карбюраторы, возможно, не найдут применения в новых автомобилях сегодня, велики шансы, что они будут использоваться еще много лет.
Хотите проверить карбюратор вашего автомобиля? Ознакомьтесь с полным спектром наших услуг, чтобы привести свой автомобиль в отличную форму!
Рекомендуемое изображение:
Что такое паровая пробка?
Паровой пробок возникает, когда жидкое топливо превращается в пар до того, как попадает в карбюратор или топливную рампу.Это проблема, потому что насосы, предназначенные для жидкости, плохо перекачивают пар. Причины парообразования:
- Падение давления (и расхода) топлива
- Потеря мощности
- Стойка
- Сложность перезапуска двигателя
Что его вызывает?
Паровой пробок возникает из-за тепла. Избыточное тепло от двигателя, выхлопной системы и / или наружной температуры может вызвать испарение топлива в трубопроводах. Некоторые смеси зимнего топлива и большая высота над уровнем моря могут снизить температуру кипения топлива.Это также может способствовать образованию паровой пробки.
Как мне это исправить?
Если возникла паровая пробка, охладите топливную систему. Топливо должно снова конденсироваться в жидкость. Вот несколько идей:
- Припаркуйте автомобиль в тени.
- Отойдите от горячего асфальта.
- Откройте капот, чтобы выпустить воздух из двигателя.
- Залейте холодной водой топливные баки, топливопроводы и механический топливный насос.
После того, как система остынет, запустите двигатель.
- Слегка нажмите на педаль акселератора при проворачивании.
- Это может помочь выпустить пар, оставшийся в системе.
- Не прижимайте полностью к полу.
- После запуска удерживайте акселератор на месте, пока он не заработает плавно.
- Двигатель может разбрызгиваться до тех пор, пока все пары не будут удалены из системы.
Как мне предотвратить повторение этого случая?
Паровой пробок обычно поражает карбюраторные автомобили, работающие на бензине, с механическим топливным насосом с приводом от двигателя.В автомобилях с впрыском топлива может возникнуть паровая пробка. Однако бывает редко. E85, этанол и метанол также снижают риск паровой пробки.
Первым шагом в предотвращении паровой пробки является проложить топливопроводы от выхлопных деталей, шлангов обогревателя и т. Д. Вы также можете использовать тепловые экраны, где это возможно.
Другой вариант — установить электрический топливный насос рядом с баком. Это создает давление в большей части топлива в магистралях. Жидкость под давлением испариться труднее.
Другие варианты включают установку фенольной проставки карбюратора и / или теплового экрана карбюратора для охлаждения карбюратора.
ID ответа 5242 | Опубликовано 20.11.2019 10:39 | Обновлено 20.11.2019 12:33
Миф разрушен! Почему не стоит простаивать машину на морозе
Дни становятся холоднее, ночи длиннее, а зима не за горами. Скоро миллионы американцев очнутся от морозных дорог, обледенелых лобовых стекол и холодных двигателей. Если вы один из многих водителей, которые считают важным включить машину и дать ей немного постоять перед тем, как отправиться в путь в зимнюю погоду, вы можете нанести своему двигателю больше вреда, чем пользы.Несмотря на это широко распространенное мнение, вашему автомобилю не нужно «прогревать» холодным утром, особенно если он был произведен после 1980 года. Вот почему многие водители до сих пор верят, что работа на холостом ходу полезна для двигателя, и почему эта зимняя езда миф необходимо развенчать.
Это совет от возраста карбюраторов!
Кто бы ни сказал вам, что холодным утром вам нужно простаивать машину, чтобы «разогреться», мог застрять в некоторой временной деформации. До 1980 года в большинстве автомобилей были карбюраторы, и эти двигатели действительно нуждались в прогреве зимой. Почему? Карбюраторы регулируют воздушно-топливную смесь в двигателе и не могут точно регулировать соотношение воздух-топливо в холодную погоду, сообщает The Washington Post. При низких температурах карбюраторы не могут испарять весь бензин, который они впускают в двигатель, поэтому часть его останется в виде жидкости, а не сгорит во время сгорания. Для правильной работы карбюратору необходимо прогреться, иначе вы рискуете заглохнуть.
Электрические системы впрыска топлива = новая норма
В настоящее время практически каждый автомобиль, продаваемый в Америке, оснащен системой электрического впрыска топлива, которая помогает поддерживать идеальную топливно-воздушную смесь, необходимую для сгорания, независимо от температуры окружающей среды. Таким образом, прогрев автомобиля перед поездкой в холодный день ушел в прошлое. Датчики в электронной системе впрыска топлива вашего автомобиля регулируют топливовоздушную смесь в реальном времени, независимо от температуры на улице.
Производители утверждают, что автомобили с современными системами впрыска топлива можно запускать сразу после запуска, не нужно их предварительно прогревать. Точно так же многие экологические организации, в том числе EPA и DOE, рекомендуют простаивать машину не более 30 секунд перед поездкой в зимние дни. Это означает, что ваша повседневная рутина вождения должна выглядеть примерно так: соберите машину, заведите машину, соскребите лед с окон и зеркал, сядьте в машину и вперед!
Интересный факт: В U.S., Oldsmobile Custom Cruiser 1990 года и Buick Estate Wagon были последними новыми автомобилями, которые были проданы широкой публике и включали карбюраторы, сообщает New World Encyclopedia.
Причины избегать холостого хода зимой
Все еще не уверены? Мы вас слышим. Изменить привычки бывает непросто. Однако, прежде чем вы решите установить долгосрочные отношения с «прогревом автомобиля», ознакомьтесь с этими пятью причинами, по которым работа на холостом ходу в холодный день может принести вашей приятной поездке больше вреда, чем пользы:
- Это вызывает повреждение двигателя: Хотите знать, почему горит индикатор проверки двигателя? Может быть, из-за поломки двигателя зимой на холостом ходу.«Простаивание вашего автомобиля на холоде не только приводит к потере топлива, но и смывает масло с важнейших компонентов, которые помогают вашему двигателю, а именно с цилиндров и поршней», — говорит Стивен Чиатти, инженер-механик, курирующий работу двигателя внутреннего сгорания в Аргоннской национальной лаборатории в Иллинойс. Меньше масла означает большее трение, больший износ и меньший срок службы вашего двигателя.
- Вы остаетесь холоднее, дольше: Несмотря на широко распространенное мнение об обратном, ваша машина на самом деле нагревается быстрее, когда вы едете на ней (хотя это не означает, что вы должны «полить ее» прямо на подъездной дорожке). Как сообщает Business Insider, в зависимости от условий движения для достижения двигателем оптимальной рабочей температуры может потребоваться от 5 до 15 минут, и вы создадите чрезмерную нагрузку на двигатель, если запустите его с самого начала.
- Это незаконно. Ага. Вы правильно прочитали. Оставлять машину включенной и оставлять без присмотра незаконно в 30 штатах, а также в округе Колумбия. Законы различаются в зависимости от обстоятельств и состояния, но все они преследуют одну цель: помочь предотвратить кражу вашего автомобиля независимо от сезона!
- Стоит денег, денег, денег. Даже если не принять во внимание ущерб, который вы можете нанести своему двигателю, работа на холостом ходу может стоить вам больших затрат времени. Исследование, проведенное в 2009 году в Energy Policy, показало, что американцы тратят 5,9 миллиарда долларов в год на газ во время простоя. Каждая секунда, которую вы проводите на холостом ходу, — это как деньги, вылетающие из выхлопной трубы.
- Это грустит мать-природа. Согласно тому же исследованию 2009 года, простаивающие автомобили производят 1,6% общих выбросов парниковых газов в стране. Большая часть загрязнения от простаивающих автомобилей остается на некоторое время, снижая качество воздуха и способствуя возникновению уродливого городского смога.
Избавьтесь от бездействия по утрам.
Работа двигателя на холостом ходу может привести к повреждению поршней двигателя, снижению топливной экономичности автомобиля, наложению штрафа и нанесению вреда окружающей среде. Сделайте себе и своему кошельку одолжение в этом сезоне и избавьтесь от безделья в утренней рутине. Если вы беспокоитесь о работе двигателя этой зимой или, возможно, у вас уже загорелся индикатор проверки двигателя, пора назначить встречу в местном отделении Firestone Complete Auto Care сегодня.Наши опытные специалисты помогут вашему двигателю дольше оставаться в силе.
Как завести карбюраторный мотоцикл
Недавно я наблюдал, как кто-то борется с действием, которое я выполняю почти бездумно.
Я подумал про себя: «Селф, может, тебе стоит написать об этом статью». Как уже говорилось в названии этой статьи, это запуск карбюраторного мотоцикла. Это звучит просто глупо, но для карбоновых мотоциклов процедура запуска немного отличается.Они исчезают, но в выставочных залах все еще есть несколько карбюраторных моделей, и многие, многие другие все еще довольно счастливо бродят по улицам.
Многие водители современных мотоциклов с впрыском топлива напуганы карбиами, но на самом деле они представляют собой совершенно удобный способ подавать топливо на мотоцикл — при условии, что вы знаете, что с ними делать. Вот краткий список вещей, которые следует помнить, если вы пытаетесь завести мотоцикл без впрыска топлива.
Получите газ в карбюратор
Откройте бак и проверьте уровень топлива.Большинство карбюраторных мотоциклов не имеют указателя уровня топлива.
Позиция Петкока. Фото RevZilla.
Оттуда топливный кран (топливный кран) должен пропускать топливо. Часто вы видите три позиции, отмеченные на кране: «ВКЛ», «ВЫКЛ» и «RES». Положение «включено» должно быть нормальным, если уровень топлива не очень низкий, и в этом случае вы захотите использовать «ВИЭ». «RES» — это резерв, точка на топливном кране, которая забирает топливо из самой нижней точки в баке. Если вы не уверены, достаточно ли лосьона для движения в резервуаре, используйте RES.«(Или, чтобы сэкономить ваше время, просто заправьте его и нажмите« ВКЛ. ». Вы должны залить туда какое-то время.) Если они не маркированы, или есть просто ручка, как на« крылатом »Sportster. петля, убедитесь, что ручка расположена параллельно направлению выпускного отверстия, чтобы открыть его.
Вот крылатый петушок. Обратите внимание, что крылья нормального потока (переднее) и резервного (обращенные к камере) перпендикулярны выходному отверстию, обращенному снизу. — указывает на то, что этот кран выключен. Фото RevZilla.
На других велосипедах может быть «PRI» вместо «ON».Вы можете использовать любую настройку, но основная функция — это просто способ залить топливо в чашу велосипеда, оборудованного вакуумным краном; это петушок, который включается и выключается автоматически. (Во всяком случае, это теория. Я ненавижу эти проклятые вещи и модернизирую все до нормального клапана подачи силы тяжести.) У старых Harley Big Twins (до 1965 года) есть петлевой кран в верхней части левого бака; что нужно открутить. (Или открутить и приподнять, если вы ищете запас на случай велосипеда с пустыми баками.) А если вы работаете с агрегатом послепродажного обслуживания без опознавательных знаков, обычно, когда рычаг находится на одной линии с выпускным отверстием крана, вы подаете топливо в положение «ВКЛ».
Prime
Холодные (читай: комнатной температуры или ниже) велосипеды не ведут себя как горячие. Плохо распыляют топливо. Они могут забавно бегать в холодную погоду. Углеводы настроены так, чтобы хорошо работать на горячем двигателе, что должно иметь смысл … если вы хотите кататься на велосипеде весь день, он, вероятно, будет проводить гораздо больше времени в горячем, чем в холодном состоянии.Проблема, конечно, в том, что карбюратор не настроен на работу с двигателями при более низких температурах. Что необходимо, так это способ залить больше бензина в двигатель для запуска.
Войдите в пусковой контур. Чтобы облегчить запуск, велосипеды с карбюратором обычно оснащены каким-либо методом обогащения (уменьшения соотношения воздух / топливо) смеси вручную при запуске. Это называется «заправкой» двигателя; установите его в достаточно богатое состояние, чтобы повысить вероятность того, что зажигание может выключить двигатель и запустить его.В просторечии многие люди называют это ручное обогащение «дросселем», но на самом деле дроссель — это особый элемент, и не каждое устройство обогащения является дросселем или действует как дроссель.
Вот вам комплект карбюраторов с настоящими дросселями. Слева виден рычаг управления воздушными заслонками. Фото RevZilla.
Раз уж я заговорил об этом, давайте начнем с удушения. Некоторые карбюраторы имеют подвижную заслонку, которая ограничивает поток воздуха в карбюратор. Карбюратор потребляет такое же количество топлива, как и обычно, но в нем отсутствует воздух, что обогащает смесь. С этим типом обогатительного устройства дроссельная заслонка не должна открываться слишком сильно, если вообще открываться. (У некоторых дроссельных заслонок есть заслонка, которая открывается под вакуумом двигателя, у других — нет. Если вы не уверены, оставьте ее закрытой.)
У некоторых углеводов есть ускорительный насос. Ускорительный насос обеспечивает «выстрел» топлива при быстром открытии дроссельной заслонки, чтобы облегчить переключение карбюратора с одного контура на другой. Хотя помпа не находится на карбюраторе, чтобы обогатить его для запуска, он часто делает фантастическую работу.(На ум приходят карбюраторы S&S Super E, а также карбюраторы Keihin CV, устанавливаемые на Harley-Davidson и некоторые метрические мотоциклы.) Обратите внимание, что работа ускорительного насоса включает быстрое открытие дроссельной заслонки, поэтому обычно это делается несколько раз за пару секунд. «Основные выстрелы» должны быть впрыснуты в коллектор. Когда двигатель запускается с помощью кикера или стартера, вакуум всасывает это топливо в цилиндры.
Обогащатель. Обратите внимание на неправильное название, нанесенное на корпус карбюратора ниже.Фото RevZilla.
Многие современные карбюраторы имеют «схему обогащения». Это специальный контур карбюратора, который открывается только для запуска. Чтобы топливо в этом типе карбюратора втягивалось в цилиндры, при запуске полностью закрывайте дроссельную заслонку, иначе этот контур будет полностью обойден. Если кто-то не наткнется на очень ценную амбарную находку или наследство, я бы сказал, что этот тип карбюратора, вероятно, тот, с которым вы, скорее всего, столкнетесь, поскольку их много, и они подходят для многих метрических машин, которые все еще довольно доступны. .
Щекотка. Фото RevZilla. Карбюратор предоставлен Zito’s Vintage Cycle.
Последний тип устройства обогащения — щекотка. Это любопытство, характерное почти исключительно для старой британской техники. Обычно имеется плунжер, который вдавлен, эффективно заполняя карбюратор, обеспечивая заправочный заряд топлива. (Фактически, «вонючий палец» приходит к тем, кто слишком долго щекочет — топливо обычно просачивается вокруг щекотки!) Их можно найти, в основном, на углеводах Amal и SU.
Распаковать
Нет, не ты. Некоторые велосипеды, в основном большие одиночные, оснащены ручным декомпрессионным рычагом или тросом (или автоматическим декомпрессионным устройством). Вы захотите использовать это сейчас, если вам не нравятся сильные мускулы ног или вы заставляете батарейки плакать, а стартеры не работают.
Провернуть двигатель
Конечно, с электрическим запуском это значительно проще. Дайте двигателю проворачиваться, пока он не начнет работать. Если вы застряли на месте, вам нужно быть очень чувствительным к тому, чего, кажется, «хочет двигатель».«Кашляет? Здорово! Вероятно, ему нужно больше топлива. Не забудьте включить этот холостой ход, когда он начнет работать; слишком легко заставить двигатель заглохнуть и заглохнуть, а на некоторых байках промежуточная зона, которая не «холодная» и не «рабочая температура», может быть нейтральной зоной для запуска. Если вы чувствуете запах большого количества газа из выхлопной трубы, возможно, вы ее залили. (Имейте в виду, что есть некоторые мотоциклы, которые почти невозможно затопить… они просто слишком манят бензином при запуске.)
Если вы случайно залили машину (слишком много бензина в кувшинах), вы можете помочь очистить мотоцикл, удерживая дроссельную заслонку в ШИРОКО ОТКРЫТОМ состоянии и провернув двигатель.(Будьте готовы отпустить дроссельную заслонку, если двигатель внезапно оживает… запускать его на высоких оборотах до того, как драгоценное масло потечет по двигателю, — очень плохая вещь огромных размеров.)
Выключите воздушную заслонку как можно скорее. На некоторых байках это почти обязательно сразу после зажигания, в то время как другие «хладнокровны» и любят некоторое время разогреваться.
Отрегулируйте холостой ход
Включите его! Вы, вероятно, заметите, что регулятор холостого хода находится где-то на видном месте, и к нему легко добраться, и у него даже может быть головка с рифленой / рифленой головкой, которую можно регулировать без инструментов. По мере того, как байк нагревается, холостой ход будет все выше и выше. Это нормально и ожидаемо; Обычно с холостым ходом нужно повозиться, иначе вы будете использовать правую руку, чтобы поддерживать скорость холостого хода там, где она должна быть. (У очень небольшого количества карбюраторов, таких как серия Rivera Primo Eliminator, есть кулачок «быстрого холостого хода», но их довольно мало и далеко друг от друга.)
Эта черная ручка регулирует скорость холостого хода. Фото RevZilla.
Не позволяйте им бездельничать так низко, что у вас не хватает запасных частей на нефть, но и не позволяйте им бездельничать до луны.Дайте байку немного нагреться: наденьте шлем / защитные очки / покурите. Большинство карбюраторных велосипедов будут вам благодарны, и вы избежите неизбежного перезапуска через несколько секунд.
Иди катайся!
Не забывайте проявлять любопытство и время от времени откручивайте крышку топливного бака, чтобы посмотреть, сколько бензина у вас осталось. Совет: если велосипед внезапно начинает работать ужасно, умирает и перезапускается, вы забыли открыть кран. Все забывают сделать это в какой-то момент, а некоторые из нас забывают все время.(Автор заставил больше мотоциклов погибнуть на подъездной дорожке во время прогрева, чем должно быть разрешено законом.) Когда вы наконец снова припаркуете байк, не забудьте закрыть этот кран, чтобы не перегреть бедную иглу (иглы) в карбюратор.
Vapor Lock и как этого избежать
Ваша машина внезапно ехала в неровностях или глохла при высоких температурах? Нужно ли ему сидеть часами, прежде чем он запустится после того, как вы его выключите? Эти проблемы распространены, и их часто винят в карбюраторах.В Prestige Motorsports мы видим эти симптомы постоянно, и причина всегда одна и та же. В нашем видео о паровой пробке Эрик ЛаБор объясняет, как само топливо может вызывать проблемы и как Prestige Motorsports устраняет основные причины паровой пробки.
Что такое паровой замок?
Есть причина, по которой парни из олдскульных автомобилей не могут совершить прыжок к паровой пробке. Это уникально современная проблема. Паровая пробка возникает, когда топливо закипает в карбюраторе или в топливной магистрали.Испаренное топливо создает противодавление в вашей топливной системе и предотвращает попадание газа в двигатель. Обычно это происходит, когда автомобиль работал на холостом ходу или был выключен, а затем снова включен. Эта проблема действительно обострилась в последние несколько десятилетий, потому что современное топливо предназначено для двигателей с впрыском топлива и электрических топливных насосов. Его точка кипения намного ниже, чем у топливных смесей прошлого, и он более летуч.
Подтверждение проблемы
В случае подозрения на наличие паровой пробки решающее значение имеет окончательный диагноз.В этом примере команда работает над уличным крейсером Chevy Impala 1960 года выпуска с двигателем мощностью 350 л. с., принадлежащим заказчику из Северной Каролины. У него механический топливный насос и карбюратор на 4 цилиндра, и он отлично работает. Однако после отключения он не перезапустится. Посидев час или два, он снова запустится и будет работать без видимых проблем. Чтобы подтвердить проблему паровой пробки, мы установили прозрачный шланг от топливного насоса к впуску карбюратора. Это позволило нам увидеть наполнение шланга топливом без пузырьков воздуха.Однако когда моторный отсек нагревается, топливо начинает закипать и образуются пузырьки воздуха. В нашем тесте при температуре окружающей среды 70 градусов по Фаренгейту температура линии достигает всего 120 градусов. К сожалению, современные топливные смеси могут кипеть при температуре до 100 градусов.
В поисках лучшего решения
Как вы можете себе представить, на улице температура под капотом намного выше, чем в нашем тесте. Итак, что делать автолюбителю с карбюраторным двигателем? Есть несколько способов решить проблемы с паровыми пробками, в том числе установка электрического топливного насоса или установка пластиковой проставки карбюратора. В Prestige Motorsports наш любимый метод — установить топливный насос Aeromotive в бак и систему возврата. Мы разработали нашу систему подачи топлива под ключ с учетом этого подхода по двум причинам. Во-первых, это система возврата, в которой излишки топлива возвращаются обратно в топливный бак для охлаждения. Напротив, безвозвратная система будет удерживать топливо в линии и позволять ему впитывать излишки тепла. Вторая причина заключается в том, что этот пакет отлично подготовит вас к переходу на впрыск топлива в будущем. Как только комплект будет на месте, все, что вам нужно сделать, это заменить пружину регулятора давления, и все готово.В этом видео показан полный процесс установки пакета, шаг за шагом, в том числе с использованием универсальных шаблонов для безупречной подгонки.
Другие опции
Система возврата от Aeromotive решила все проблемы с парами топлива, с которыми мы столкнулись в Prestige, но мы понимаем, что это решение не для всех. Есть еще несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы свести к минимуму паровую пробку. Если вы хотите использовать механический насос, держитесь подальше от стальных линий, которые не обеспечивают теплоизоляции.Используйте топливный шланг с черной нейлоновой оплеткой и обязательно проложите его вдали от источников тепла. Вы также можете установить встроенный электрический насос для нагнетания топлива до впускной стороны механического насоса. Имейте в виду, что это никак не повлияет на сторону низкого давления насоса, и если вы не вернете излишки топлива обратно в бак, он все равно будет впитывать тепло, прежде чем достигнет карбюратора. Наконец, найдите ближайшую к вам заправочную станцию, где продаются смеси без этанола. Смеси этанола с их более низкой температурой кипения являются одними из основных виновников проблем, связанных с паровыми пробками.
Когда двигатель не запускается
Как жар, так и холод двигателя могут усложнять запуск двигателя. Некоторые водители знают, что их автомобили не заводятся так аккуратно, как хотелось бы, когда двигатель горячий или холодный. Среди этих водителей очень немногие знают, что делать.
Чтобы решить эту проблему и максимально предотвратить ее, узнайте, как ее решить, зная, почему это происходит.
Проблемы с запуском двигателя автомобиля
1) Что делать, если горячий двигатель трудно запустить?
- Большинство причин связаны с проблемами топлива.
Топливо не может хорошо циркулировать из-за того, что пар блокирует его. В результате двигатель не запускался так легко, как должен. В худшем случае он вообще не запускался. Это происходит, если двигатель очень горячий.Даже после выключения двигателя он некоторое время продолжает нагреваться. Во время этого процесса будет распространяться наибольшее количество водяного пара. Следовательно, это означает, что в этот период повышается вероятность того, что он заблокирует двигатель.
Поэтому, когда вы едете в жаркую погоду и только что заглушили машину, и у вас возникают трудности с запуском двигателя, не паникуйте. Просто подождите пару минут, прежде чем начинать снова.
Двигатели с впрыском топлива
Поскольку топливо остается внутри форсунок, находясь под очень сильным давлением, двигатели с впрыском топлива не испытывают и не страдают от этой проблемы в такой степени, как другие. Двигатели с впрыском топлива не будут так легко перемещаться парами по сравнению с другими двигателями.Из этого факта можно сделать вывод, что у автомобильных мобильных устройств могут быть разные проблемы с запуском двигателей.
2) Почему холодный двигатель не запускается?
Сложность запуска холодного двигателя действительно является проблемой, особенно для тех, кто живет в холодных регионах. Это происходит по нескольким причинам:
- Воздействие холода на испарение жидкостей.
При холодном двигателе испаряется меньше бензина. Это делает топливо более обременительным для сжигания из-за того, что оно сгорает при испарении.
- Масло становится намного гуще в холодных зонах
Это еще одна причина, по которой холодные двигатели трудно запускать. Как и любые другие жидкости, масло меняет свои характеристики при нагревании или в очень жаркую погоду. Часто это вызывает проблемы с маслом во время его циркуляции в двигателе транспортного средства.
- Аккумуляторы теряют маневренность в холодную погоду
В холодную погоду автомобильные аккумуляторы иногда испытывают проблемы, которые, как следствие, влияют на двигатель автомобиля.В холоде аккумуляторы теряют маневренность. Это потому, что они выполняют свою работу за счет химических реакций. И когда они теряют ловкость, это, конечно, означает, что они плохо себя чувствуют. В этих условиях влияет энергия автомобиля, а значит, и запуск двигателя.
- Воздухозаборник
Как и в случае с вашим автомобилем Dodge, воздухозаборник Dodge может работать некорректно, что влияет на производительность вашего двигателя.
Что делать, чтобы запустить холодный двигатель
Если эти проблемы возникают одновременно, они означают огромную проблему при запуске двигателя.Чтобы решить эту проблему,
- Распыление эфира в двигатель запустит автомобиль.
Используйте тот, который быстро испаряется и помогает запускать двигатель. Сделайте это, чтобы решить проблему отсутствия испарения бензина.
- Используйте жидкие синтетические масла
Поскольку вязкое моторное масло не будет хорошо циркулировать в холодную погоду. Найдите способы изолировать себя от холода снаружи.
10 распространенных причин, по которым ваш генератор не запускается
Нет ничего более разочаровывающего, чем вытащить генератор из гаража только для того, чтобы обнаружить, что двигатель не включается, как положено.К счастью, если ваш генератор не запускается, это обычно скорее незначительный сбой, чем признак более серьезной проблемы с машиной.
Лучше всего начать поиск и устранение неисправностей вашего генератора с некоторых из наиболее распространенных причин проблем с запуском. В этой статье мы рассмотрим 10 основных причин, по которым ваш генератор не запускается, и поможем вам их исправить.
Основные причины, по которым ваш генератор не запускается
- Мало топлива
- Мало масла
- Батарея разряжена
- Кабели подключены
- Дроссель слишком открыт / закрыт
- Грязный воздушный фильтр
- Плохая искра пробка
- Карбюратор засорен
- Топливный клапан или трубопровод засорен
- Датчик низкого уровня масла неисправен
1.В генераторе заканчивается топливо
Это может показаться очевидным, но стоит проверить, есть ли в вашем генераторе бензин в топливном баке . В противном случае это явная причина, по которой ваш двигатель не запускается. Если вы используете пропан в качестве топлива для своего генератора, убедитесь, что в баке достаточно газа и что все клапаны на баке и трубопроводах открыты .
Имейте в виду, что использование несвежего бензина — обычно любого бензина старше двух месяцев — может нанести серьезный ущерб двигателю вашего генератора.Если в баке есть несвежий бензин, необходимо слить топливо из бака и карбюратора, а затем залить свежий бензин. Обязательно используйте комплект для безопасного удаления всего плохого топлива.
2. В вашем двигателе мало масла
Масло так же важно, как и топливо для работы вашего генератора. Большинство современных генераторов оснащены датчиком, который автоматически отключает ваш генератор при низком уровне масла для защиты двигателя. Если вы не меняли масло в течение более чем 50 часов использования (или более 20 часов, если это новый генератор) или подозреваете, что у вас утечка, недостаток масла вполне может быть причиной проблем с запуском вашего генератора.
Вы можете проверить уровень масла с помощью щупа на генераторе , который может находиться внутри картера. Если уровень масла низкий, ознакомьтесь с рекомендациями производителя о том, какой тип моторного масла подходит для вашего генератора. Хотя в этом нет необходимости для запуска генератора, рекомендуется заменять фильтры при добавлении масла . Мы написали полезное руководство, если вы хотите обойти датчик низкого уровня масла в генераторе.
3.Батарея разряжена
Если в вашем генераторе есть электрический стартер в виде кнопки или пульта дистанционного управления, первое, что вам нужно проверить, — это батарея для стартера. Так же, как в автомобиле, если аккумулятор вашего генератора разрядился, электростартер не может работать.
Самый простой способ устранить эту неисправность — попытаться запустить со вспомогательным стартером отдачи, если у вашего генератора он есть . Если это сработает, вы можете просто зарядить электростартерную батарею через 12-вольтовую розетку постоянного тока на генераторе, как только он заработает.
Если на вашем генераторе нет стартера, необходимо зарядить аккумулятор . Вы можете сделать это через розетку постоянного тока на 12 В, например, в машине, или используя преобразователь с домашней розеткой переменного тока.
В качестве альтернативы можно использовать соединительные кабели для запуска аккумуляторной батареи генератора от автомобильного аккумулятора. Процедура такая же, как и для запуска от внешнего источника аккумуляторной батареи другого автомобиля: подсоедините кабели к автомобилю и генератору, используя металлический каркас генератора в качестве четвертой точки подключения, включите автомобиль и затем попробуйте запустить генератор.
Если эти методы по-прежнему не работают, возможно, причина того, что ваш генератор не запускается, заключается не в разряженной батарее.
4. К генератору подключены кабели.
Еще одна легко решаемая проблема, которая может помешать запуску вашего генератора, — это просто вставить шнуры в розетки на вашем генераторе. Каждый раз при запуске генератора вы не должны ничего подключать к — даже удлинители, на другом конце которых нет каких-либо приборов.
5. Заслонка слишком открыта или слишком закрыта.
Заслонка регулирует количество воздуха, поступающего в карбюратор во время запуска. Если ваш генератор пытается запустить, но двигатель не запускается, проблема может заключаться в слишком большом или слишком малом смешивании воздуха с топливом во время сгорания.
При запуске генератора в холодном состоянии, т. Е. Если он не работал в течение последних нескольких часов — дроссель должен быть полностью закрыт . По этой причине закрытое положение на дросселях генератора часто обозначается как «пусковое».Как только генератор начнет нагреваться во время работы, воздушную заслонку можно постепенно перемещать в сторону полного открытия или «работы».
С другой стороны, если вы недавно запускали генератор и просто выключили его ненадолго, двигатель все равно будет теплым. В этом случае дроссельная заслонка должна быть на полпути, чтобы полностью открыться, чтобы перезапустить генератор.
6. Ваш воздушный фильтр требует замены.
Если регулировка воздушной заслонки помогла, но не решила проблему, возможно, виноват ваш воздушный фильтр. Если воздушный фильтр забит пылью и мусором, ваш карбюратор не будет получать достаточно воздуха для сгорания. .
Воздушный фильтр обычно легко доступен для визуального осмотра. Если он выглядит грязным или забитым, попробуйте заменить его и вернуть заслонку в исходное положение.
В целом, правильная очистка генератора может помочь решить вашу проблему.
7. Проблема со свечой зажигания
Если двигатель даже не пытается перевернуться во время запуска, проблема может быть в вашей свече зажигания.Чтобы проверить свечу зажигания, начните с снятия ее с двигателя с помощью свечной головки. Если на свече зажигания есть отложения, которые нельзя удалить щеткой, треснувший фарфор или сломанные электроды, ее необходимо заменить. .
В противном случае очистите свечу зажигания от мусора и отрегулируйте зазор между электродами в соответствии со спецификациями в руководстве пользователя. Вы можете дважды проверить, работает ли свеча зажигания, прижав ее к картеру двигателя и одновременно потянув за ручной стартер, если он есть в вашем генераторе — работающая свеча зажигания будет производить синие искры. Если все прошло успешно, замените свечу зажигания в двигателе и попробуйте снова запустить генератор.
8. Карбюратор забит
Если вы не слили жидкость из карбюратора перед тем, как убрать генератор на хранение в течение месяца или более, это, вероятно, причина того, почему у вас сейчас возникают проблемы с запуском. Старый бензин забивает карбюратор, что делает невозможным прохождение нового топлива через .
Чтобы прочистить карбюратор, закройте топливный клапан, а затем снимите резервуар в нижней части карбюратора.Используйте щетку и полотенца, чтобы очистить от мусора топливо, и используйте швейную иглу или английскую булавку, чтобы прочистить латунное сопло. Не забудьте снова открыть топливный клапан перед повторной попыткой запуска генератора .
9. Топливный клапан или магистраль забиты.
Если вы оставили топливо в карбюраторе или бензобаке перед хранением, топливный клапан может быть забит не только карбюратором. Во-первых, убедитесь, что топливный клапан открыт, и что, если у вашего генератора есть клапан сброса вакуума над бензобаком, он тоже открывается.
Если это все еще не работает, вы можете отсоединить шланг от впускной стороны топливного клапана, чтобы проверить, может ли бензин свободно течь по вашей топливной магистрали. — убедитесь, что у вас есть ведро под рукой для сбора любого протекающего топливо, когда вы это сделаете. Если в вашем генераторе есть встроенный фильтр между топливным клапаном и карбюратором, рекомендуется вытащить его и визуально проверить на предмет засоров.
10. Датчик низкого уровня масла неисправен.
Датчик низкого уровня масла предназначен для предотвращения запуска генератора при низком уровне масла, но в случае его неисправности он может не дать вашему генератору запуститься независимо от того, сколько масла у вас есть.Имейте в виду, что , запуск вашего генератора на неровной поверхности, может привести к неправильному считыванию датчиком низкого уровня масла уровня масла , поэтому простое выравнивание генератора может решить эту проблему.