Почему на горячую машина плохо заводится: Почему на горячую плохо заводится двигатель инжектор
Почему на горячую плохо заводится ваз 2115
На ВАЗ 2115 на холодную запускается отлично, на горячую при запуске — сразу глохнет. После того как остынет, заводится без проблем. В чём может быть причина?
Плохой запуск на горячую – одна из болезней автомобилей ВАЗ. Поэтому вопрос очень распространенный. Происходит это из-за низкого качества запчастей и некоторых конструктивных особенностей. Бывает, что бензонасос меняется на новый, а он оказывается неисправным. «В поисках неисправности» меняется все подряд, а проблема вскрывается уже на втором круге.
Если машина не заводится на горячую, рекомендуем проведение проверки по следующему алгоритму:
- Пункт для новичков. Убедитесь, что проблема связана именно с «горячим» состоянием автомобиля. Проверьте заряд аккумулятора, убедитесь, что генератор дает заряд (мультиметром в режиме вольтметра). Нет ли проблем со стартером? Если он то крутит, то нет или периодически крутит плохо – везите к электрику.
- Для всех остальных.
Желательно начинать ремонт с диагностики – может помочь сэкономить. Примерно 80% причин проблемы покажет диагност, неисправную деталь заменят, и машина будет ездить и радовать.
Остальная информация для оставшихся 20% (диагностика не выявляет проблем) и тех, у кого квалифицированных специалистов в зоне доступа нет.
1 Какие датчики могут на это влиять
2 Топливный насос и сопутствующие ему датчики
3 Модуль зажигания
Какие датчики могут на это влиять
Большинство автомобилей ВАЗ-2115 работают на контроллере «Январь 5.1». В запуске двигателя участвуют датчики коленвала, температуры и дроссельной заслонки.
ЭБУ Январь 5.1
Неисправности ДПКВ обычно проявляются независимо от температуры, но проверить его сопротивление и сравнить с данными калибровочной таблицы стоит.
Более распространенная неисправность – ДТ. Снимаем с позиции, помещаем в тару с охлаждайкой. Мерим сопротивление мультиметром: должно быть в районе 1350 – 1880 Ом. Если есть термометр, проверку можно провести по таблице. Если нет – тоже не беда, просто нагреваем до произвольной температуры. С увеличением Т сопротивление уменьшается. На полностью прогретом двигателе оно составляет 87 – 109 Ом. Если омы не изменяются или падают на 0 – меняйте ДТ.
Узел дросселя разбирается полностью и чистится. Одна из проблем – грязь, которая при нагреве расширяется и мешает нормальной работе впрыска. При неисправностях ДПДЗ машина не только не заводится на горячую, но и «не едет» (иногда глохнет и не заводится) после прогрева.
Проверяется ДПДЗ омметром на заведенном двигателе. Установите мультиметр на входной и выходной контакты, попросите помощника нажать на газ. Показания должны изменяться, а на ХХ возвращаться в исходные. Если с нажатием педали сопротивление не изменяется или прибор показывает бесконечность – датчик под замену. Одновременно проверяем РХХ. Обычно из-за него машина нестабильна на холостых или глохнет, но заводится.
Неисправность ДМРВ на машинах с Январь 5.1 опознается по тому, что машина на горячую заводится и тут же глохнет. Датчик вступает в работу только после запуска. А вот на авто с Январь 7.2 ДМРВ участвует в запуске – без него машина не заведется.
Топливный насос и сопутствующие ему датчики
Первая неисправность – недостаточное нагнетание в топливной рампе. В процессе эксплуатации насос нагревается, начинает плохо качать. Из-за этого машина может заглохнуть и не завестись.
Давление проверяется установкой манометра. На холостом ходу в системе 2,5 атм, в мощностных режимах должно повышаться до 3. На неисправном насосе эти показатели могут различаться на холодном-горячем двигателе. Проверяйте в том режиме, в котором возникают проблемы.
Одна из проблем ВАЗ 2115 – перепускной клапан, который при неисправности начинает «подпускать» топливо на нагретом двигателе. Итог: давление топлива падает, требуется время, чтобы набрать его. Симптомы – долгий завод или его полное отсутствие.
Еще одной причиной падения давления в системе может быть забитый топливный фильтр или сеточка в баке. При нагреве грязь расширяется и закупоривает ход топлива.
Модуль зажигания
Еще одна беда – модуль зажигания. Более распространенной эта неисправность была на автомобилях поколения Самара-1. В случае Самары-2 качество самой детали улучшилось, но корень проблемы остался. Модуль крепится к блоку цилиндров, из-за чего сильно нагревается и прогорают обмотки. В результате на горячую возможна потеря искры на один, несколько или все цилиндры разом.
Если машина не заводится на горячую – проверьте искру. Если ее нет, почти наверняка проблема в этом. Обычно можно решить вопрос заменой модуля, но, если проблема возвращается, задумайтесь о переносе кронштейна в другое место. Чаще всего его устанавливают в передней части подкапотного пространства, около радиатора.
Большинство проблем плохого запуска двигателя на горячую решаются этими способами. Но возможны и менее вероятные: обрыв проводки, неисправность ЭБУ и прочее.
Что есть свеженького?
06.
На сегодняшний день практические в каждой семье есть личный автомобиль, который стал практически незаменимым…
Далее 30.09.2022К сожалению, многие приезжающие отдыхать люди в Крым, приходят в ужас, когда видят пляжи, на которых им придется…
Далее 29.09.2022К всеобщему счастью, в 2020 году компания Chery приняла решение по глобальному обновлению своего модельного ряда. Эта…
Далее 25.09.2022Маховики для грузовиков – одна из важнейших частей кривошипно-шатунного модуля, системы сцепления, а также…
ДалееАвтомобиль плохо заводится на горячую
Содержание
- Карбюраторные двигатели
- Инжекторные автомобили
- ДПКВ – датчик положения коленчатого вала
- ДМРВ – датчик массового расхода воздуха
- Датчик холостого хода
- ВВ-провода
- Сбой ПО ЭБУ
- Дизельные моторы
- Бензонасос
- Качество топлива
- Плохой запуск и ГБО
- Как улучшить запуск?
- Заключение
- Проблема с карбюратором
- Проблемы инжекторов
- Проблемы отечественных авто
- ГБО для авто
- Что еще стоит проверить?
- Заключение по теме
Всем привет!! Подскажите «ГДЕ СОБАКА порылась».
На холодную заводится на ура, а вот после того как авто побегает, а потом постоит 10-20-40 минут —Завал на пилораме полный!! Машина заводится Но Х. Во!!
1. Вставил ключ
2. Повернул от себя.
3. Идет некий щелчок или скребок под капотом
5. Не заводится 3-4 секунды
6. Начинает схватывать, но как будто бы машина задыхается
7. Завелась
Все происходит на горячую или теплую, с первого раза. Но как то не уверенно!! Утром «на холодную» Всегда заводится без проблем.
В чем залипуха -кто скажет. Пож разъясните или направьте в нужное русло.
Авто 2008 г.в. — пробег 250 000 км. 5,7.
Зачастую проблемы с запуском двигателя начинаются в осенне-зимний сезон. Тогда из-за загустевшего масла стартеру сложно проворачивать коленчатый вал, а воздушно-топливная смесь не может вовремя воспламениться в холодных камерах. Но сегодня мы поговорим о другом случае. На практике у любого автовладельца бывали ситуации, когда мотор не запускался на хорошо прогретом двигателе.
Карбюраторные двигатели
В случае с карбюраторными моторами причин такого поведения мотора немного, а сами симптомы предельно просты. Но они могут быть непонятны большинству автовладельцев. Чаще всего подобные проблемы случаются только в очень жаркую погоду. Итак, карбюратор не заводится на горячую. В чем причина? Так как карбюраторы не оснащены системой автономного охлаждения, их нельзя назвать надежными. Когда двигатель прекратил работу, этот узел серьезно разогревается от горячего мотора. Топливо, которое находилось в поплавковой камере, под воздействием температур испаряется. В результате, образуются воздушные пробки. Для решения подобной проблемы один или несколько раз нажимают на педаль акселератора – такой подход поможет удалить воздух.
Инжекторные автомобили
Карбюратор более примитивный в устройстве, и причины его неполадок просты. А с инжекторной системой питания приходится возиться значительно дольше. Здесь причины другие. Если инжектор не заводится на горячую, то поводов этому масса.
Специалисты первым делом рекомендуют проверить работу датчика температуры охлаждающей жидкости. По причине неисправности, он отправляет на ЭБУ неверные данные. Это нарушает алгоритмы подачи топлива. Соответственно, смесь беднеет.
Далее, еще одно популярное место – это форсунки. Часто по причине неполноценного впрыска, мотор не будет заводиться или запускаться с трудом. Для проверки форсунок их демонтируют, а затем проверяют на специализированном стенде.
Но и это не все. Если двигатель не заводится на горячую, а ДТОЖ и форсунки находятся в полном порядке, стоит провести более глубокую диагностику. Нужно начать с обратного клапана на бензонасосе – при выходе клапана из строя, насос будет качать бензин в обратную сторону. И после того, как двигатель остановится, до момента следующего запуска его в топливных магистралях не будет.
ДПКВ – датчик положения коленчатого вала
Если сенсор неверно измеряет положение коленвала двигателя, то к ЭБУ подаются недостоверные данные. В результате, будет нарушена правильная подача топливной смеси в цилиндры. Стоит проверить ДПКВ мультиметром.
ДМРВ – датчик массового расхода воздуха
Этот датчик способен провоцировать проблемы в процессе запуска двигателя. Данный элемент не любит негативных воздействий окружающей среды – он выходит из строя достаточно часто. Когда мотор вовсе не заводится на горячую или запуск затрудненный, то первым делом стоит проверить этот узел.
Датчик холостого хода
Данный сенсор работает в процессе запуска мотора и на этапе его работы в режиме холостых. Если датчик выйдет из строя, то затруднится и запуск, и работа на холостом ходу.
ВВ-провода
На инжекторных моторах определить неисправности, связанные с высоковольтными проводами, достаточно трудно. Симптомы существенно отличаются. А вот проверить ВВ-провода очень легко. Для диагностики каждый провод проверяют автотестером или мультиметром. Проверяют элементы в режиме измерения сопротивления – оно должно составить около 5 Ом. Но стоит заметить, что существуют еще и так называемые безомные провода, где сопротивления может равняться практически нулю.
Сбой ПО ЭБУ
Если машина не заводится на горячую, но все датчики, свечи и провода проверены, тогда стоит продиагностировать и другие составляющие.
Дизельные моторы
Если дизель не заводится на горячую, то неисправность следует искать в ТНВД. Чаще всего поломка проста и банальна – вышли из строя сальники и втулки. Решить проблему можно путем технического обслуживания насоса. Но также причина незапуска может быть и в плунжерной паре – для решения этой проблемы нужен капитальный ремонт насоса.
Те же проблемы наблюдаются в случае неисправного УОПТ. Для извлечения плунжера, ТНВД с задней его части охлаждают, а затем делают попытки завести автомобиль. Если машина запустилась, то всему виной плунжерная пара.
Если машина не заводится на горячую, то причина может заключаться в изношенных сальниках, а также втулках вала привода ТНВД. Под сальником есть место, из которого насос сосет воздух. Это не позволяет создавать нужное давление в плунжерной камере. Для лечения и улучшения ситуации, выполняют замену сальников и втулок.
В дизельных моторах есть датчик температуры, который задействован в системе управления форсунками. Он также влияет на запуск. Если он выйдет из строя, изменится угол впрыска.
Бензонасос
Если ВАЗ не заводится на горячую (особенно если это старый автомобиль), то кроме всего прочего это может быть и слишком горячий бензонасос. Охлаждается это устройство в процессе перекачивания холодного бензина из бака. Но когда на улице жарко, бензин не может быть холодным. В итоге насос перегревается, запуск затрудняется. В некоторых случаях запустить двигатель и вовсе невозможно. Исправить данную неприятность можно путем прикладывания к корпусу насоса мокрой тряпки и периодического его охлаждения водой. Открывают капот, машину устанавливают в тень, дают мотору и всем остальным агрегатам нормально охладиться. Можно просто подождать, пока температура придет к норме. Также стоит помнить, что если насос уже был перегрет, то нормально работать он не больше не будет.
Качество топлива
Если машина плохо заводится на горячую, то не всегда это может быть связано с поломками каких-либо элементов. Нередко причиной может быть топливо. Некачественное горючее – это одна из самых популярных причин. Но если топливо плохое, машина не будет нормально запускаться и на холодную.
В бензине или солярке иногда могут находиться присадки, которые не нужны двигателю и вредны для него. Если дизель замерз, то он превращается в желе, а насос такую массу перекачивать не может. Случается, что сбиваются регулировки системы ЭБУ.
Плохой запуск и ГБО
Большинство водителей скажут, что они ездят на газе и все эти причины того, что плохо заводится на горячую, для них не актуальны. Если в жаркий день машина отказывается работать, хотя ранее она ездила исправно, лучше отправиться в ближайшее СТО. С газом должны работать профессионалы. В жаркую погоду могут случиться утечки газа. Возможно расширение его в баке, что создает определенное давление в системе. Самостоятельно ремонтировать такие системы опасно.
Как улучшить запуск?
Рекомендуется максимально обеднить смесь топлива и воздуха. В момент запуска двигателя, в половину выжимают газ. Иногда нужно жать на педаль акселератора полностью. Но делать так следует один раз – в противном случае смесь может переобогатиться.
Заключение
Это все, что можно сказать о проблеме, когда двигатель не заводится на горячую. Причины самые разные, но определить неисправность при наличии определенных знаний можно очень быстро.
Когда двигатель плохо заводится на горячую, многие водители не знают, что необходимо делать. Есть множество причин, которые приводят к подобной проблеме и практически в каждом случае есть вполне разумное решение. В некоторых случаях получится реанимировать двигатель на месте, а в других придется охлаждать и разбирать устройство для устранения неполадки. Разберем самые частые примеры.
Проблема с карбюратором
Чаще всего машины с карбюратором страдают от проблем с запуском на горячую. Это случается по причине конструктивных особенностей узла. Здесь основная причина — перегрев.
Во время работы карбюратор охлаждается за счет внешней среды — воздуха и топливной жидкости, которые проходят через его конструкцию. Пока работает двигатель, карбюратор все еще охлаждается, поэтому все в порядке. Как только мотор заглушен, поступление воздуха и топлива для создания воздушно-топливной смеси прекращается. Откуда же берется перегрев? Дело в том, что мотор все еще раскален, из-за чего температура карбюратора тоже возрастает. Бензин, который остался в камере карбюратора, при постоянном увеличении температуры начинает испаряться.
Пары от бензина проникают во все каналы, которые связаны с поплавковой камерой, из-за чего образуются пробки.
Забивается карбюратор, фильтр воздуха, топливные магистрали. Поскольку забиваются и каналы, через которые поступает топливо, уровень горючего понижается до недостаточного для запуска двигателя.
Подобная проблема характерна только машинам с карбюратором.
Проблемы инжекторов
Почему машина не заводится на горячую, если, например, стоит инжекторный двигатель? С такими автомобилями проблем тоже немало, в основном из-за датчиков, но бывают и другие неполадки. Здесь есть несколько вариантов:
- Неисправность датчика жидкости охлаждения (ОЖ). Поскольку инжекторная система практически полностью автоматизирована, ее работа зависит от показания датчиков, размещенных в бензобаке, двигателе и других узлах. Как только устройство считывания показателей выдает неверную информацию, начинается сбой в работе всей системы. Например, неполадки в показаниях датчика ОЖ приводят к тому, что ЭБУ, который считывает информацию устройства, дает неверную команду другим рабочим элементам.
В результате в камеру поступает неверное количество топлива, из-за чего не выходит создать горючую смесь. Решение проблемы — отсоединить датчик, прочистить его или заменить, если тот поврежден.
- Проблемы с форсунками. Это крайне редкий случай неисправности, но все же случается. Поломка заключается в пробое форсунки, а по этой причине не подается топливо. Отсутствие давления внутри канала приводит к тому, что горючее не поступает в камеру сгорания. Нужно заменить форсунки.
- Неисправный датчик расхода воздуха. Как и в первом случае, может легко выйти из строя, что нарушает работу системы создания горючей смеси. В результате горючее или слишком обогащено кислородом, или, наоборот, бедно. В обоих случаях возгорание не происходит, поэтому и мотор не заводится. Сопровождают проблему следующие признаки: скачки мощности двигателя, странные звуки при запуске мотора, звук сильного выхлопа из газоотводной системы, провалы при нажатии газа. Помочь должна замена устройства и наладка всей системы.
Проблемы отечественных авто
У многих автомобилей отечественного производства тоже плохо заводится на горячую двигатель. Проблема в конструкции, но на этот раз бензобака. Бензонасос, который при работе нагревается, по идее должен немного остывать во время работы. Это происходит за счет жидкости, которая движется по его корпусу. Во время летней жары жидкость нагревается, поэтому остывание не происходит, что приводит к плачевным последствиям.
Неисправный топливный насос высокого давления (ТНД) перестает работать, что приводит к нарушению подачи топлива к мотору. Последующие повороты ключа, толчки не помогут, но здесь есть несколько «дедовских» способов. Необходимо охладить устройство.
- Намочить тряпку в холодной воде и прикладывать ее на корпус бензонасоса, пока тот не охладится.
- Откатить авто в прохладное, укрытое от солнца место, открыть капот. Подождать некоторое время, пока агрегат остынет. Обычно это занимает 15–20 минут.
Перегретый бензонасос ломается полностью и охлаждение ему не поможет, поэтому, если спустя некоторое время авто все равно не запускается, придется заменить деталь. Если на холодную движок все-таки завелся, значит, проблема в ТНД.
Рекомендуется заменить устройство, в противном случае проблема будет повторяться раз в несколько дней.
Прогретый двигатель может не запускаться по причине некачественного топлива или наличия недопустимых присадок. Такое случается после замены горючего. При первом запуске все может быть в порядке, но далее движок глохнет и не желает запускаться.
- Наличие в топливе компонентов, которые не позволяют создать горючую смесь. В разных случаях эффект может быть другим, иногда искры не хватает для зажигания, иногда требуется больше воздуха для воспламенения. Мелкие включения также мешают мотору завестись.
- Забился топливный фильтр, из-за чего насос не может подавать горючее. В таких случаях идет густой дым из газоотвода. Нужно демонтировать фильтр, прочистить его и поставить обратно.
ГБО для авто
Горячий двигатель может стать причиной поломки и в случае с установленным ГБО. Поскольку в последнее время ездить на газе стало выгодно, многие водители перешли на этот вид топлива, однако, не учли некоторые нюансы новой системы. В жаркую погоду газ сильнее расширяется, что приводит к повышению давления внутри системы и нередко становится причиной возникновения повреждений. Вот почему плохо ездить на газе в жару.
При высокой температуре могут слетать уплотнители, шланги, что приводит к утечке газа.
В результате создается крайне опасная ситуация. Чтобы этого избежать, старайтесь в летний период не заполнять бак на полный газ, это снизит давление в системе и риск возникновения пробоя. Если возникла подобная проблема, рекомендуется дать автомобилю остыть, после чего посетить СТО. Не стоит ремонтировать газовую систему своими руками, наладку оборудования должен проводить специалист.
Что еще стоит проверить?
Заводящимся на горячую автомобилям могут мешать и другие неполадки:
- Сломался датчик температуры главной форсунки.
Такая проблема возникает только у двигателей на дизеле.
- Привод насоса растянулся, из-за чего впрыск топлива происходит некорректно, горючая смесь не соответствует необходимым характеристикам. Можно подправить впрыск своими руками.
- Порвалась мембрана в регуляторе давления горючего. Нужно проверить мембрану, если она повреждена — заменить.
- Также могут быть проблемы с датчиками: холостого хода, давления в топливных магистралях, положения коленчатого вала или обратного клапана в бензонасосе.
Заключение по теме
В зависимости от конструкции двигателя могут быть разные проблемы. Если в автомобиле установлен инжектор, то с 80%-ной вероятностью неисправен один из десятков датчиков. В карбюраторах могут возникать газовые пробки, для ГБО проблему составляет давление внутри системы. Во многих случаях помогает охлаждение движка или топливного насоса.
В худшем случае придется заменить поврежденную деталь.
Машина плохо заводится на горячую: ищем и устраняем проблему
Современные автомобили понемногу переходят от понятия механизмов к понятию организмов. Это сложнейшая система, которая нуждается в соблюдении идеальных условий работы. Высокая мощность двигателей, выжимание из технологий все, что только можно выжать, и прочие особенности современного автопрома говорят о том, что современные машины должны получать максимальный уход, чтобы работать долго. Одной из распространенных проблем, возникающих при неверном уходе за машиной, является плохой запуск двигателя после его прогрева. Это означает, что припарковавшись на несколько минут возле магазина, вы не сможете нормально запустить двигатель. Проблем кроется в двух возможных вариантах поломок, но также есть и неординарные случаи. Сегодня мы разберемся с самыми распространенными задачами в таком случае, а также поговорим о частных вариантах неполадок.
Нужно заметить, что симптомы плохого запуска на горячую могут проявляться по-разному. Один автомобиль вообще отказывается запускаться до момент определенного остывания двигателя. Другой силовой агрегат запускается только с третьей или четвертой попытки, а третий просто приходится долго крутить, чтобы завести. В любом случае, что бы ни случилось с вашим автомобилем в этом контексте, необходимо найти неполадку и обязательно ее исправить. Эта задача является предвестником более серьезных поломок, устранение которых будет стоить вам гораздо больше денег. Так что давайте разберемся, почему машина плохо заводится на горячую.
Плохое топливо или наличие присадок в топливной смеси
Некачественный бензин или дизельное топливо — один из самых распространенных вариантов такой проблемы. Но в данном случае можно провести эксперимент, который покажет истинную проблему вашего автомобиля. Дело в том, что некачественное топливо при плохом запуске на горячую окажет еще более неприятный эффект при пуске двигателя на холодную. Поэтому достаточно остудить машину, дождаться приведения двигателя в норму и запустить его. Также с топливом могут быть следующие проблемы:
- в бензине или дизельном топливе может находиться присадка, которую не воспринимает ваш двигатель;
- дизельное топливо замерзло и приобрело желеобразную форму, которая сложна для перекачки;
- в бензине присутствуют твердые частицы, фильтры забились, и насосу сложно прокачивать нужное количество горючего;
- сбились настройки системы управления двигателем и подачи воздуха, возможно сломался один из клапанов;
- клапан холостого хода, а также ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) могут стать причиной таких неполадок;
- просто функциональная особенность карбюраторных двигателей — сильно горячий агрегат плохо заводится.
В случае с карбюраторными агрегатами все достаточно просто — двигатель сам по себе на горячию очень плохо запускается. Это вызвано тем, что после остановки автомобиля с разгоряченным двигателем температура в районе карбюратора достаточно высокая. Бензин под воздействием температуры быстро испаряется и заполняет все камеры и трубки карбюратора в состоянии газа. Но поплавковая камера при этом остается пустой. Если вы решили запустить двигатель в течение пяти минут после его остановки, вы столкнетесь со сложностью запуска, ведь в камерах нет жидкого топлива. Проблем решается ручной подкачкой или несколькими попытками запустить силовой агрегат. Впрочем, на инжекторах такой проблемы быть не может, так как топливо подается напрямую из магистрали. Поэтому стоит искать иные неприятности в системе подачи топлива.
Слишком обогащенная или бедная смесь — датчик расхода воздуха
Выше мы упоминали о том, что проблемы с запуском автомобиля могут случиться из-за выхода из строя ДМРВ — датчика массового расхода воздуха. Этот элемент автомобиля является одним из наиболее нежных к воздействиям окружающей среды, поэтому о его поломке нередко говорят. Если запуск двигателя на горячую сильно затруднился, проверьте работоспособность этого механизма. Также эту поломку могут сопровождать следующие факторы:
- провалы при нажатии педали газа, отсутствие тяги в некоторые моменты;
- снижение мощности или наоборот — необъяснимое повышение потенциала работы агрегата;
- усложнение запуска двигателя и периодические моменты захлебывания;
- взрывы внутри выхлопной системы при резком нажатии педали газа;
- нестабильные обороты из-за периодичной смены обогащения смеси.
Топливная смесь бензина и воздуха должна иметь определенную консистенцию, которая формируется датчиков массового расхода воздуха и некоторыми другими деталями электрической и электронной системы вашего авто. Если эти детали неисправны, придется их менять и тестировать автомобиль, настраивать работу нового оборудования.
Перегрелся бензонасос — распространенная проблема отечественных авто
Бензонасос охлаждается естественным путем, перекачивая прохладную жидкость из топливного бака. Но в сильную жару эта жидкость никак не может быть прохладной, поэтому имеет место перегрев топливного насоса. Это неприятное происшествие, которое чревато невозможностью запуска автомобиля на горячую. Машина может просто заглохнуть по дороге и не запуститься ни с толкача, ни путем запуска посредством поворота ключа зажигания. Есть несколько способов исправления данной неполадки:
- взять мокрую и холодную тряпку, приложить к бензонасосу и периодически смачивать ее холодной водой, охлаждая;
- открыть капот и поставить автомобиль в тень, дать всем деталям силового агрегата нормально остыть;
- поменять бензонасос, если у вас есть возможность оперативно достать другую деталь топливной системы;
- просто подождать, пока температура бензонасоса придет в норму, и продолжать эксплуатацию авто;
- перегретый бензонасос уже вряд ли будет нормально работать, так что лучше его просто сменить.
Такая проблема может вызвать выход из строя важных деталей бензонасоса, ведь при перегреве он не просто так прекращает работать. Если после охлаждения машины ничего не меняется, значит, придется заменить бензонасос. Но обычно на холодную автомобиль запускается, после чего еще ездит несколько дней без особых проблем.
Проблемы плохого запуска машин на газу в теплую погоду
Многие водители, прочитав все вышеприведенные доводы, скажут, что для их автомобиля они недействительны, так как стоит газовая установка. Ездить на газу стало выгодно несколько лет назад, поэтому ГБО поселилось под капотом многих автолюбителей. Если в жаркую погоду ваш автомобиль глохнет и не заводится на горячую, придется дать ему полностью остыть, после чего завести и поехать прямиком на СТО. С этим вопросом лучше не шутить по ряду причин:
- из-за высокой температуры могли испортиться определенные уплотнения и открыться шланги с газом;
- возможна утечка рабочей среды топливной системы вашего автомобиля по другим причинам;
- расширение газа в баке при высокой температуре создает определенное давление в системе;
- лучше не заполнять полный бак газа в горячую погоду, ограничившись частичной заправкой;
- есть смысл проконсультироваться со специалистом, если такая неполадка начала возникать на вашем авто.
С автомобилями на газу шутить вообще не стоит — ГБО даже последнего поколения несет в себе определенную опасность. Если ваша машина на газу не заводится на горячую, стоит привлечь к решению этой проблемы специалиста. Так вы сможете без проблем получить необходимые особенности работы силового агрегата, а также не будете подставлять себя под опасность неверной работы системы подачи топлива. Предлагаем посмотреть на объяснения экспертов о плохом запуске в горячую пору года:
Подводим итоги
Качественные системы подачи топлива редко дают сбои, поэтому даже в самую жаркую погоду на горячую машины заводятся без проблем. Но в случае появления такой неприятности, водитель вряд ли сможет исправить ее самостоятельно. Слишком много факторов возможных поломок, которые сложно проверить без специальных знаний и определенных инструментов. Поэтому лучше всего показать автомобиль специалистам и получить вполне конкретный ответ на вашу проблему. Скорее всего, ремонт этой неполадки будет связан с незначительными заменами датчиков и не слишком дорогими процедурами.
Поэтому в большинстве случаев именно обращение к мастерам станет залогом успешной поездки на вашем автомобиле в любую погоду. Обращаться на СТО нужно, как только проявления плохого запуска автомобиля начали появляться в вашем случае. Чем раньше вы приедете к мастеру, тем проще ему будет вам помочь. Да и стоимость ремонта увеличивается при затягивании визита к мастеру. А у вас была подобная ситуация в практике вождения автомобиля?
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
8 Главных симптомов поломки датчика массового расхода воздуха
Если машина не заводится, что делать и куда смотреть в первую очередь?
Почему бензонасос не качает бензин и топливо не поступает в мотор
Принцип работы карбюратора – главные проблемы и возможные неполадки
Почему машина глохнет сразу после запуска: решаем проблему
К списку статей
Социальные комментарии Cackle
Может ли жара повлиять на вашу машину? — Insights
Опубликовано автором AAA Ohio
Когда стоит жара, больше поломок автомобилей. Жаркое лето означает выход из строя аккумуляторов, ремонт кондиционеров, замену шин и повышенный спрос на экстренную помощь на дороге. Таким образом, надлежащее техническое обслуживание автомобиля летом является ключом к предотвращению этих проблем, связанных с жарой.
Но почему жара создает столько проблем для вашего автомобиля? Ну, во-первых, тепло мешает работе вашего автомобиля. Жидкости испаряются, циркуляция уменьшается, и почти все должно работать немного усерднее.
Может ли экстремальная жара повредить автомобильный аккумулятор? Экстремальная жара может препятствовать химическим процессам внутри автомобильных аккумуляторов, что затрудняет удержание заряда и выработку достаточной мощности. Высокая температура может даже привести к тому, что аккумуляторная жидкость испарится быстрее, чем обычно. Когда это происходит, тепло разрушает внутренние компоненты батареи, повышая вероятность ее коррозии. Кроме того, сочетание летней жары и типичных вибраций, вызванных вождением, может привести к ускоренному износу аккумулятора.
Изменения температуры могут повлиять на давление в шинах, что может привести к неравномерному износу и сокращению срока службы шины. Езда на недостаточно накачанных шинах может привести к их перегреву и увеличить вероятность их разрыва. Эта проблема становится еще более серьезной, когда температура дороги чрезвычайно высока.
Может ли жаркая погода повлиять на запуск автомобиля?В сильную жару ваш автомобиль может не завестись из-за проблем с топливом. Когда ваш двигатель слишком горячий, топливо не может хорошо циркулировать, что затрудняет запуск двигателя. Чтобы двигатель работал при правильной температуре, следите за состоянием охлаждающей жидкости.
Как избежать поломок автомобиля из-за перегрева Мы обратились за советом к автомобильным экспертам AAA. Рекомендуется проводить техосмотр автомобиля каждое лето, чтобы предотвратить поломки, связанные с жарой. Вот что наши механики сказали о летнем обслуживании автомобиля:
Узнайте, сколько времени осталось от батареи, попросив механика провести проверку батареи. Полностью заряженные автомобильные аккумуляторы должны иметь напряжение 12,6 В или выше. И убедитесь, что аккумулятор надежно закреплен, чтобы свести к минимуму повреждения, вызванные вибрацией. очистите батарею от коррозии, особенно вокруг клемм. Если ваша батарея разряжена, замените ее, прежде чем она разрядится.
Ежемесячно проверяйте давление и состояние шин.Всегда проверяйте давление в шинах после отдыха автомобиля. Показания менее точны, если их оценивать сразу после поездки. Не забывайте также проверять износ шин. Если шины выглядят лысыми или неровными, подумайте о замене их более безопасными новыми шинами.
Обслуживание систем охлаждения двигателя.
Системы охлаждения должны работать особенно интенсивно в жаркую погоду, чтобы предотвратить перегрев двигателей. Охлаждающая жидкость защищает радиатор и внутренние компоненты двигателя. Со временем охлаждающая жидкость портится и требует замены. Пренебрежение этим может привести к долговременному повреждению двигателя. Резиновые компоненты системы охлаждения также изнашиваются при сильной жаре. Автомобилистам следует осматривать шланги и приводные ремни на наличие трещин, выпуклостей, мягких мест или других признаков плохого состояния.
Замените масло. Летом, когда ваш автомобиль сильно нагревается, масло, циркулирующее в двигателе, немного разжижается из-за жары. Это может означать, что некоторые части двигателя не получают необходимой защиты, что приводит к увеличению трения и возможности повреждения двигателя. Незадолго до лета рекомендуется заменить масло в вашем автомобиле, заменив старую жидкость высококачественной, готовой к лету альтернативой.
Большинство жидкостей не только смазывают, но и служат в качестве охлаждающих жидкостей, отводя тепло от критических компонентов двигателя. При низком уровне жидкости этот охлаждающий эффект уменьшается, а вероятность перегрева возрастает. Проверьте все автомобильные жидкости, включая охлаждающую жидкость двигателя/радиатора, моторное масло, трансмиссионную жидкость, жидкость для гидроусилителя руля и тормозную жидкость, чтобы убедиться, что они заполнены до надлежащего уровня. Ваш механик может помочь вам проверить уровень жидкости во время замены масла.
Обратите внимание на кондиционер. В автомобиле без кондиционера пассажирам может быть жарко и неудобно. Если вы заметили снижение холодопроизводительности, обратитесь к квалифицированному специалисту для осмотра вашей системы кондиционирования воздуха. Кондиционеры нуждаются в регулярном обслуживании, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии.
Если вам необходимо подготовить свой автомобиль к летнему зною, запишитесь на прием в местный автосервис AAA Car Care Plus или в автосервис, одобренный AAA.
Первоначально опубликовано 06.07.20. Обновлено 15.06.22.
РубрикиАвтомобили, Техническое обслуживание автомобилей, Безопасное вождение, ОбщееПочему моя машина не заводится, когда на улице жарко? – Механик Спросите
Многие автовладельцы летом часто сталкиваются с тем, что «автомобиль не заводится в жару». Автомобиль может заводиться и плавно заводиться утром, когда идешь на работу. Но после стольких часов пребывания на солнце на стоянке это становится проблемой.
Содержание
- Возможные причины, из-за которых ваш автомобиль может не завестись, когда на улице жарко
- Неисправность электрического модуля и электрических соединений
- Потеря давления топлива – неисправность топливного насоса
- Снижение эффективности использования топлива
- Неисправность датчика положения распределительного вала /PCM
- Паровая пробка
- Неисправный стартер
- Другие причины затрудненного запуска
- Стоимость ремонта затрудненного запуска
- Заключительные слова
Существует множество причин, по которым ваш автомобиль не заводится, когда он горячий. Некоторые автомобили могут не запускаться, что означает, что стартер неисправен. Вам не нужно быть профессиональным механиком или продвинутым мастером, чтобы вернуть свой автомобиль на дорогу. Читайте о возможных причинах этой проблемы и о том, как ее диагностировать.
Возможные причины, по которым ваш автомобиль может не завестись, когда на улице жарко
Плохой запуск при высокой температуре снаружи не так просто диагностировать, как другие проблемы с автомобилем. В этом случае причиной может быть потеря давления топлива, электрические неисправности, неисправные датчики или неисправный стартер.
За время моей работы механиком я сталкивался с многочисленными неисправностями, из-за которых автомобиль не заводился, когда на улице жарко. Я пройду их все в произвольном порядке. Некоторые из них легче диагностировать, чем другие; следовательно, если у вас меньше опыта работы с автомеханиками, вам может потребоваться посетить ремонтную мастерскую.
Неисправность электрического модуля и электрических соединений Современные автомобили представляют собой сложные машины с множеством электронных модулей или блоков управления, которые контролируют и управляют различными системами. Проворачивание и запуск вашего автомобиля — такие сложные процессы, которые точно контролируются компьютером вашего автомобиля. Эти компьютеры полагаются на данные датчиков для управления исполнительными механизмами, а электрические провода соединяют эти компоненты.
Нагрев влияет на работу электронных модулей и значительно увеличивает сопротивление проводов. Различные компоненты расширяются, что может привести к обрыву цепи в системе. Эта прерывистая работа приведет к тому, что ваш модуль управления не будет посылать правильный сигнал для соотношения воздух-топливо и правильного времени для запуска вашего двигателя.
Неисправный электронный блок управления может некоторое время работать с перебоями, но в итоге выходит из строя, и автомобиль не заводится. Этот блок требует профессиональной диагностики, ремонта или замены. Так что подумайте о том, чтобы доставить свой автомобиль в автомастерскую, если это так.
Потеря давления топлива – неисправность топливного насоса Потеря давления топлива – одна из наиболее частых причин затрудненного запуска в жаркую погоду. Топливная система обеспечивает подачу необходимого количества топлива для запуска двигателя и поддержания его работы. Но как узнать, виноват он или нет?
Наиболее распространенной причиной потери давления топлива является неисправность топливного насоса. Ваш топливный насос все еще может работать, но ему не хватает мощности для поддержания достаточного давления топлива. Общие симптомы включают следующее:
- Затрудненный запуск
- Шум топливного бака
- Двигатель глохнет
- Потеря мощности
Первый шаг — проверить, правильно ли работает топливный насос. Для этого поставьте зажигание в рабочее положение, но не настолько, чтобы зажечь автомобиль. Прислушайтесь к гудящему звуку, исходящему с заднего сиденья автомобиля, где обычно находится топливный насос. Кроме того, двигатель может заглохнуть. Но так как он не получает достаточного количества топлива, вам может понадобиться не одна попытка, чтобы наконец завести его.
Как изолировать проблему с топливной системой от других возможных причин затрудненного запуска, когда на улице жарко? Выполните следующие действия:
- Снимите узел воздушного фильтра, чтобы получить доступ к корпусу дроссельной заслонки. Обратитесь к руководству по ремонту автомобиля, чтобы узнать, как это сделать, или обратитесь за помощью к механику.
- Откройте дроссельную заслонку или попросите кого-нибудь нажать на педаль акселератора, чтобы открыть ее для вас. При этом убедитесь, что двигатель выключен.
- Распылите пусковую жидкость в корпус дроссельной заслонки и попытайтесь запустить двигатель. Если двигатель запускается или показывает признаки запуска, проблема заключается в компонентах топливной системы. Это может быть топливный насос, регулятор давления топлива, топливный фильтр, топливные форсунки и т. д.
Но если автомобиль по-прежнему с трудом заводится после того, как жидкость для стартера осталась в дроссельной заслонке, проблема не в системе двигателя. Проверьте другие возможные причины.
Датчик положения распределительного вала или датчик положения коленчатого вала играют жизненно важную роль в запуске автомобиля. Он отслеживает движение поршня и положение коленчатого вала и передает информацию в модуль управления зажиганием или электронный блок управления. Компьютер автомобиля использует данные двух датчиков, чтобы знать, когда зажигать каждую свечу зажигания, чтобы запустить двигатель.
Высокие температуры могут усугубить проблему в цепи датчика. Это также может быть причиной неисправности датчиков, поскольку это приводит к небольшим разрывам или размыканиям внутренней схемы. Эти проблемы больше проявляются в жаркую погоду, что приводит к неисправности датчиков. Неверная информация, посылаемая этими датчиками в модуль зажигания, вызывает затрудненный запуск.
Признаки неисправности датчика положения распредвала следующие:
- Двигатель не запускается
- Плохая работа двигателя
- Пропуски зажигания и вибрация двигателя
- Проблемы с переключением передач
- Уменьшенный пробег на галлон

Признаки неисправного модуля зажигания РСМ такие же, как и у неработающего датчика положения распредвала. Поэтому рекомендуется сначала проверить датчики. К тому же модуль зажигания редко выходит из строя. Но если это так, вы должны заменить его.
ПароизоляцияБензин летуч, то есть может испаряться при незначительном изменении температуры. Это свойство позволяет ему смешиваться с воздухом, но также является недостатком. Бензин может испариться до того, как попадет в камеру сгорания, что приведет к образованию паровой пробки.
Паровая пробка возникает из-за нагрева топлива в системе зажигания или карбюраторе в жаркую погоду. Образовавшиеся пары или пузырьки могут заблокировать топливопроводы и препятствовать свободному течению топлива к двигателю. Забитая вентиляционная линия также может привести к паровой пробке.
Наиболее распространенными признаками паровой пробки являются следующие:
- Не заводится
- Недостаточная мощность двигателя
- Двигатель глохнет
- Затрудненный запуск
Современные автомобили с системой впрыска топлива редко сталкиваются с проблемой паровой пробки. Но если в вашем автомобиле используется карбюратор, это становится вероятной причиной плохого запуска в жаркую погоду.
Ищите забитый возвратный топливопровод, забитый вентиляционный трубопровод или любые другие условия, которые могут привести к перегреву топлива в топливопроводах. Устранение этих проблем [устранит проблемы с запуском двигателя.
Неисправный стартер Если ваш автомобиль не заводится, когда на улице жарко, наиболее вероятной причиной является неисправный стартер. Внутренний компонент этой электрической машины со временем изнашивается. Щетки и пружины, которые их удерживают, также ослабевают. Тепло усугубляет проблему и увеличивает электрическое сопротивление в этих частях. В конце концов, стартер становится слишком слабым, чтобы запустить двигатель.
Признаки неисправного стартера включают следующее:
- Скрежет или стук
- Странный запах при прокручивании
- Полное отсутствие активности
- Жужжание
- Дым, поднимающийся из стартера Диагностика неисправности 63
Затрудненный запуск может быть вызван многими другими причинами, в том числе следующими:
- Засорение воздушного фильтра датчик температуры
- Неисправные свечи зажигания
- Неисправный клапан рециркуляции отработавших газов
Стоимость ремонта жесткого пуска при жаре на улице варьируется от места к месту. Это также зависит от конкретного компонента, который требует ремонта или замены.
Диагностика обойдется вам примерно в 100-150 долларов, просто чтобы узнать, почему ваша машина не заводится при повышении температуры. Любые другие сборы за обслуживание, которые вы будете платить после этого, зависят от работы и деталей, которые необходимо заменить.
Заключительные словаВаш автомобиль может не завестись в жару по многим причинам. Топливная система может быть виновником, если автомобиль заводится, но двигатель не запускается. Проверьте все его компоненты, чтобы выявить неисправные. Но если машина не заводится, возможно, неисправен стартер.
Кроме того, проверьте все другие возможные причины затрудненного запуска, которые могут усугубляться из-за высоких температур. К счастью, вы можете решить некоторые из этих проблем самостоятельно. В противном случае отнесите автомобиль в автомастерскую или обратитесь к механику.
Автомобиль с трудом заводится, когда двигатель ГОРЯЧИЙ, очень хорошо, когда двигатель работает. ..РЕШЕНО жирным шрифтом: 21:05 31 мая , 2016 | |
Моя машина 2000 sienna. 3,0-литровый двигатель V6. | |
Re: Автомобиль с трудом заводится, когда двигатель ГОРЯЧИЙ, очень хорошо, когда двигатель… была такая же проблема в моей машине, но не в том, что, когда жарко, она показывает эти раздражающие симптомы, у меня это происходило, когда жарко и холодно. Мой шурин сказал, что это был кик-стартер, поэтому, чтобы проверить его по-настоящему и подтвердить, я беру металлический стержень и ударяю кик-стартером по кузову, это работало в течение 2 дней на 3-й день, нет, он, я nack nack вещь без работы . Чтобы убедиться, что это действительно кик-стартер, вам нужно перепроводить, чтобы помочь ему использовать проводное соединение одного типа для подключения, и когда вы заводите, он заведется, но если машина заглохнет на пути, вам нужно, чтобы он это сделал. опять таки. | |
Re: Автомобиль с трудом заводится, когда двигатель ГОРЯЧИЙ, очень хорошо, когда двигатель… РЕШЕНО жирным шрифтом: 21:24 On 31 мая , 2016 | |
nurey : Спасибо, Нурей. Я сменил кикстартер 3 дня назад. И ситуация не улучшилась. Кик-стартер был взят от двигателя токунбо. Спасибо. | |
Re: Автомобиль с трудом заводится, когда двигатель ГОРЯЧИЙ, очень хорошо, когда двигатель…полужирный x : Еду с топливным насосом или плохим топливом. | |
Re: Автомобиль с трудом заводится, когда двигатель ГОРЯЧИЙ, очень хорошо, когда двигатель… sef dey получить ошибку я думал сказать na только nissan dey получить проблему oh Op no vex say I derail small Поскольку вы ненавидите Nissan Reach, и Toyota Sef Dey Do U Yawa, прошу ненавидеть Toyota Small Abeg | |
Re: Автомобиль трудно завести, когда двигатель ГОРЯЧИЙ, очень хорошо, когда Двигатель.![]() | |
какая катушка зажигания, те, которые имеют черные провода, идущие к свечам, или ЭБУ (мозговая коробка) | |
Re: Автомобиль с трудом заводится, когда двигатель ГОРЯЧИЙ, очень хорошо, когда двигатель… РЕШЕНО lawsta(m): 13:55 On 01 июня , 2016 | |
что из катушки зажигания, у которых черные провода идут на свечи, или ЭБУ (мозговой блок) | |
Re: Автомобиль трудно завести, когда двигатель ГОРЯЧИЙ, очень хорошо, когда двигатель… | |
lawsta : Спасибо миллион, но я предполагаю, что неисправные катушки зажигания вызовут свечи пропускают зажигание, так как свечи работают, а также нет кодов для катушки зажигания. | |
Re: Автомобиль с трудом заводится, когда двигатель ГОРЯЧИЙ, очень хорошо, когда двигатель… РЕШЕНО donatusdesmond: 5:19pm On 01 июня , 2016 | |
Это может быть неисправный топливный насос, я однажды столкнулся с этим в моей camry 2004 | Когда машина очень плохо заводится, | : | Хорошо, когда двигатель … РЕШЕНО жирным шрифтом: 17:49 On 01 июня , 2016 |
donatusdesmond : Принято к сведению! Спасибо. В эту субботу проверю. | |
Re: Автомобиль с трудом заводится, когда двигатель ГОРЯЧИЙ, очень хорошо, когда двигатель… РЕШЕНО lawsta(m): 18:06 On 01 июня , 2016 | 9797|
Re: Автомобиль с трудом заводится, когда двигатель ГОРЯЧИЙ, очень хорошо, когда двигатель… РЕШЕНО lawsta(m): 18:08 На 1 июня , 2016 | |
электрика с катушкой часто выходит из строя, когда горячий b4 наконец упаковывается. проверить катушку зажигания, топливный насос, ЭБУ, форсунки. | |
Re: Автомобиль с трудом заводится, когда двигатель ГОРЯЧИЙ, очень хорошо, когда двигатель…жирный x : Просканируйте свой автомобиль и пришлите коды, | |
Re: Автомобиль с трудом заводится Когда двигатель ГОРЯЧИЙ, все в порядке, когда двигатель… РЕШЕНО пользователем nurey(m): 20:09 On 01 июня , 2016 | |
erico2k2 : I хотел предложить это тоже, но не так много информации об этом. | |
Re: Автомобиль с трудом заводится, когда двигатель ГОРЯЧИЙ, очень хорошо, когда двигатель… РЕШЕНО жирным шрифтом: 20:38 01 июня ценю вашу заботу. Со временем я найду способ выразить признательность. | |
Re: Автомобиль с трудом заводится, когда двигатель ГОРЯЧИЙ, очень хорошо, когда двигатель…0291 | |
Я искренне ценю вашу заботу. Со временем я найду способ выразить признательность. | |
Re: Автомобиль с трудом заводится, когда двигатель ГОРЯЧИЙ, очень хорошо, когда двигатель.![]() | |
nurey : Это было именно то, что произошло в моем случае На горячую не заводится, на холодную заводится и тоже выдает код …РЕШЕНО erico2k2(m): 21:03 01 июня , 2016 | |
жирный x : Сделай фото, давай посмотрим, как у меня есть один кулачковый датчик, и ты его ввинчиваешь, это не зажимной механизм. | |
Re: Car Is Difficult To Start When Engine Is HOT, Very Ok When Engine Is…SOLVED by boldx: 9:44pm On Jun 01 , 2016 | |
erico2k2 : сделаю это завтра. Спасибо | |
Re: Автомобиль с трудом заводится, когда двигатель ГОРЯЧИЙ, очень хорошо, когда двигатель…0290 8:38 On 02 июня , 2016 | |
жирный x : возможна утечка клапана испарителя. | |
Re: Автомобиль с трудом заводится, когда двигатель ГОРЯЧИЙ, очень хорошо, когда двигатель…0 2016 | |
GAZZUZZ : Спасибо, я проверю это. Я ценю, сэр. | |
Re: Car Is Difficult To Start When Engine Is HOT, Very Ok When Engine Is…SOLVED by boldx: 1:25pm On Jun 04 , 2016 | |
Update : Я был сегодня у механика Мой топливный фильтр был явно плох. | |
Re: Автомобиль с трудом заводится, когда двигатель ГОРЯЧИЙ, очень хорошо, когда двигатель… | boldx : Хорошие вещи |
Re: Автомобиль с трудом заводится, когда двигатель ГОРЯЧИЙ, очень хорошо, когда двигатель… РЕШЕНО Burger01(m): 18:18 Вкл. Оп, с машиной сейчас Обновите нас. | |
Re: Автомобиль трудно запустить, когда двигатель горячий, очень нормальный, когда двигатель решен Boldx: 10:24 на июня 04 , 2016 | |
90 | |
90 | |
Re: Автомобиль с трудом заводится, когда двигатель горячий, очень хорошо, когда двигатель… | У вас неисправен топливный насос. Меняй топливный насос. |
Re: Автомобиль с трудом заводится, когда двигатель ГОРЯЧИЙ, очень хорошо, когда двигатель…0291 | |
попробуйте заменить топливный насос неисправен для получения дополнительной помощи, вы можете позвонить мне по телефону 08096895925 | |
Re: Автомобиль плохо заводится, когда двигатель ГОРЯЧИЙ, очень хорошо, когда двигатель… РЕШЕНО Boldx: 12:08 на июня 05 , 2016 | |
Mechco : | |
Re: Автомобиль с трудом заводится, когда двигатель ГОРЯЧИЙ, очень хорошо, когда двигатель… Моя машина сейчас в очень хорошем состоянии.![]() |