Почему ваз 2109 карбюратор заводится и глохнет: По какой причине карбюраторный Ваз 2109 заводится и сразу глохнет

Почему заводится и глохнет ВАЗ-2109

Практически каждый владелец автомобиля сталкивался с ситуацией, когда мотор запускался и сразу же глох. Для иномарок такая неприятность также не является исключением. Однако отечественный автопром страдает от такой болезни намного чаще.

Причин, почему ВАЗ-2109 заводится и глохнет, может быть достаточно много. Сейчас мы рассмотрим основные неисправности методы их устранения на «девятке».

Содержание

Что необходимо для запуска ДВС

Чтобы мотор мог завестись, необходимо всего две составляющие:

  1. Своевременная подача искры свечами.
  2. Стабильная подача бензина в мотор.

Если хотя бы одно из условий не выполняется, то ДВС напрочь откажется заводиться. Выполнить предварительный поиск и диагностику системы зажигания намного легче, чем проверять систему питания.

Читайте также: Замена троса сцепления ВАЗ-2109

Определяем качество искры

На данном этапе вам необходимо понять, есть ли напряжение на свечах. Для этого достаточно выкрутить одну свечку и подсоединить центральный электрод к высоковольтному проводу. Далее обеспечьте контакт резьбы с массой авто и включите зажигание. Устойчивая искра синего (бело-голубого) цвета говорит о том, что с зажиганием все хорошо.

Аналогичным образом проведите проверку остальных свечей. Потому как частой причиной отказа двигателя запускаться является выход из строя одной из таких деталей.

Изначально мотор заводится и пробует работать на двух-трех цилиндрах. Вы можете заметить, что ДВС троит и повышается вибрация от него.

Поработав некоторое время, в таком режиме мотор заглохнет.

Цилиндры с неработающими свечами просто заполняются излишним количеством бензина и при повторном запуске мотора ситуация повторится. При наличии искры на всех свечах оцените их цвет и размер. Желтый/красный цвет и малый размер также свидетельствует о том, что машина заведется и впоследствии прекратит свою работу.

На этом этапе достаточно заменить вышедшие из строя свечи. При покупке деталей обращайте внимание на рекомендации производителя по параметрам зазора и калильного числа.

Проверка высоковольтных проводов

Когда с системой зажигания все в порядке, но проблема еще не была решена, тогда диагностируются высоковольтные провода. При стабильных нагрузках они также могут выйти из строя.

Как правило, если проблема исходит из проводки, то в ней разрушается изоляция или токопроводящие части. Исходя из этого, электричество не доходит к месту назначения, и искры нет. При повреждении изоляции возникает пробой между жилой и массой автомобиля. В результате часть электричества уходит, а это приводит к потере мощности искры.

Проверка проводов осуществляется аналогично диагностике свечей. Дополнительно исследуйте параметры сопротивления проводов. Диапазон допустимых значений должен составлять от 0,4 до 0,9 кОм.

Нужно ли дальше проводить диагностику

Если после диагностики свечей и проводки не удалось реанимировать автомобиль. Тогда проверять остальные узлы в виде катушки зажигания и коммутатора нет смысла. Эти составляющие системы могут работать или нет. При наличии нормальной искры на всех цилиндрах поломку стоит искать уже в топливной системе.

Датчики питания инжекторного мотора

На этой стадии проверки вам нужно посмотреть на приборную панель. Как правило, все неисправности замечаются электронным управляющим блоком. При появлении поломок водитель сразу же оповещается посредством сигнала Check. Соответственно, нужно сразу протестировать устройства по кодам ошибок. При отсутствии такой возможности следует проверить датчики РХХ и ДМРВ.

Наиболее распространенной проблемой является неисправный ДМРВ, при котором машина заводится и спустя некоторое время глохнет. Это устройство определяет количество воздуха, которое проходит через специальный канал в систему впуска. Посредством блока управления происходит регулировка концентрации смеси в двигателе. При наличии неисправностей этого датчика смесь уже формируется неправильным образом. Следствием этого является увеличение расхода бензина, нестабильные обороты при холостой работе, а также проблемы с запуском ДВС.

РХХ также отвечает за корректную работу двигателя. Он получает сигнал от ЭБУ о необходимом количестве воздуха и механическим образом регулирует поступающие воздушные массы в двигатель. Устройство принимает прямое участие в запуске ДВС и его последующей работе.

Поломки на карбюраторном ВАЗ-2109

На таких моделях автомобилей нет никаких датчиков, которые прямым образом влияют на работу системы питания. Однако не стоит думать, что в этом случае проблем может быть меньше.

Если система зажигания исправна, а мотор заводится и сразу глохнет – причина кроется в карбюраторе. В его конструкции этого узла есть один элемент, который отвечает за работу ДВС на холостых оборотах.

Начинать диагностику нужно с электромагнитного клапана, отвечающего за холостой ход. Этот элемент и является причиной нестабильной работы мотора на «девятке».

Проверка клапана:

  1. Отключите/подключите устройство к проводу питания при включенном зажигании.
  2. Если присутствуют щелчки, которые возникают в момент присоединения плюсового провода к необходимому выводу – тогда с электромагнитом все в порядке.
  3. При отсутствии реакции клапана на подачу электричества понадобится замена этой детали.
  4. После выкрутки клапана проверьте топливной жиклер холостого хода.
  5. Если потребуется, сделайте продувку и почистите его при помощи жидкости для очистки карбюратора.
  6. Загрязненный жиклер также негативно влияет на работу мотора без нагрузки.

Читайте также: Регулировка фар ВАЗ-2109

Помимо вышеперечисленных проверочных действий, на стабильную работу ДВС влияет подсос лишнего воздуха в двигатель. Топливная смесь в таком случае объединяется, и мотор начинает работать нестабильно. Теряются обороты, следовательно, падает мощность. В таком случае нужно удостовериться, что система герметична. Проверьте следующие места:

  1. Фиксация вакуумных трубок, которые следуют к трамблеру.
  2. Патрубки, идущие к усилителю тормозов.
  3. Проверьте посадочные гнезда клапана холостого хода.

Проверка автомобиля на основании вышеизложенной информации позволит вам достаточно просто определить поломку и исправить проблему с запуском двигателя на ВАЗ-2109.

 

 

Как вам статья?

9 причин почему глохнет ВАЗ 2109

Всем владельцам автомобиля ВАЗ 2109 привет. Сегодня рассмотрим основные причины, почему же глохнет девятка. Если вы не знаете, то автомобиль ВАЗ 2109 выпускался с 1988 года по 2006, легендарный автомобиль выпускался с карбюраторными, а позже с инжекторными двигателями. Но их объединяет одно, глохнуть они могут в двух случаях либо поступает мало топлива или проблема с искрой точнее сказать с её отсутствием. Теперь подробнее.


Опытные владельцы автомобиля ВАЗ 2109 в случае если двигатель не запускается, первым делом ищут причину неисправности в свечах зажигания, для этого нужно выкрутить свечу и проверить искру, если её нет и свеча в хорошем состоянии, то нужно переходить к трамблёру. Нужно снять крышку трамблёра и проверить контакты, возможно, они подгорели. Также нужно внимательно осмотреть угольный стержень, который находится в центре. Возможно, он износился или завис и не достаёт до пластины бегунка. Также не редко встречаются случаи, когда на крышке трамблёра появляется трещина, в результате чего происходит замыкание на массу.


Если вы убедились в целостности контактов, то можно поставить новый бегунок и проверить искру. Если это не помогло, то нужно проверить катушку зажигания и коммутатор, делается это путём подмены на новые. В редких случаях причиной отказа зажигания может служить плохой контакт в колодке коммутатора. Если все действия были напрасными и ВАЗ 2109 продолжает глохнуть, то нужно проверить датчик холла, который находится в трамблёре. Так же нужно проверить замок зажигания там могли подгореть контакты.


Если на ВАЗ 2109 стоит карбюратор и искра присутствует, то самой вероятной причиной отказа двигателя будет засорение жиклеров, которые находятся в карбюраторе.

Обычно их продувают воздухом, чтобы добраться до жиклёров нужно будет снять фильтр и крышку карбюратора вместе с поплавками. Также нужно обратить внимание на уровень топлива в поплавковой камере. Продуть можно насосом для шин заодно рекомендуется почистить от грязи дно поплавковой камеры.

Если мотор автомобиля ВАЗ 2109 глохнет на холостых, то виновен электромагнитный клапан, который придётся поменять на новый. Ещё одной причиной может быть недостаточное количество топлива, которое поступает в цилиндры. Скорее всего, это из-за не плотно закрученного электромагнитного клапана и идёт подсос воздуха, тем самым обедняя горючую смесь. Следующая причина это залипание игольчатого клапана поплавковой камеры. В результате чего падает уровень топлива, и смесь опять же становится бедной.


На инжекторной ВАЗ 2109 при исправной системе зажигания найти причину отказа данной системы довольно сложно но на панели приборов есть кнопка “Check engine” и в случае если данный индикатор загорится нужно ехать на диагностику для того чтобы разобраться с ошибками который выдаёт контроллер системы впрыска.


Ну, вот и всё мы рассмотрели основные причины, из-за которых глохнет автомобиль ВАЗ 2109. Всем пока.

11051

Как отремонтировать двигатель, если он заводится, но сразу глохнет

Комплект карбюратора содержит все необходимое для сборки и восстановления карбюратора. Чтобы установить комплект карбюратора, сначала снимите корпус воздушного фильтра и воздушный фильтр. Снимите болты, удерживающие карбюратор и прокладку, и пережмите топливопровод, чтобы предотвратить разлив топлива. Затем снимите топливопроводы, аккуратно повернув их и потянув, затем снимите карбюратор и отсоедините соединение. Начните разборку карбюратора, сняв гайку на чаше, затем отделив чашу от карбюратора и удалив прокладку или уплотнительное кольцо. Затем снимите штифт поплавка и игольчатый клапан. Открутите винт главного жиклера и вылейте его вместе с эмульсионной трубкой. Затем снимите с карбюратора пластиковый ограничитель дроссельной заслонки и мерную пробку. Затем распылите на карбюратор, топливный бак и все маленькие отверстия очистителя карбюратора и протрите начисто. Если вы заметили коррозию…

Комплект карбюратора содержит все необходимое для сборки и восстановления карбюратора. Чтобы установить комплект карбюратора, сначала снимите корпус воздушного фильтра и воздушный фильтр. Снимите болты, удерживающие карбюратор и прокладку, и пережмите топливопровод, чтобы предотвратить разлив топлива. Затем снимите топливопроводы, аккуратно повернув их и потянув, затем снимите карбюратор и отсоедините соединение. Начните разборку карбюратора, сняв гайку на чаше, затем отделив чашу от карбюратора и удалив прокладку или уплотнительное кольцо. Затем снимите штифт поплавка и игольчатый клапан. Открутите винт главного жиклера и вылейте его вместе с эмульсионной трубкой. Затем снимите с карбюратора пластиковый ограничитель дроссельной заслонки и мерную пробку. Затем распылите на карбюратор, топливный бак и все маленькие отверстия очистителя карбюратора и протрите начисто. Если вы заметили коррозию внутри карбюратора или чаши, ее необходимо заменить. Теперь установите на место новую эмульсионную трубку и главный жиклер и затяните их. Установите новую дозирующую заглушку, переустановите стопорный винт дроссельной заслонки и закрутите его, пока он не будет выступать с другой стороны примерно на 1/16 дюйма. Затем установите новую пружину на игольчатый клапан, вставьте новый игольчатый клапан в поплавок и снова прикрепите поплавок к карбюратору, вставив новый штифт. и затяните их. Теперь переустановите карбюратор с новой прокладкой на впуске, снова присоедините рычажный механизм и топливную магистраль. Не забудьте отжать топливопровод перед повторной установкой. Теперь снова прикрепите воздушный фильтр в сборе с фильтром. После того, как вы закончили ремонт, вам нужно будет отрегулировать карбюратор. Для этого сначала найдите оба винта холостого хода на карбюраторе, один с маркировкой L (низкий) и один с маркировкой H (высокий). Полностью закрутите оба винта и перекройте подачу топлива. Затем поверните их на два полных оборота. Теперь запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут. Поворачивайте винт L по часовой стрелке, пока двигатель не замедлится, затем поверните его в противоположном направлении, пока он снова не замедлится. Установите винт приблизительно посередине этих двух точек. Используя тахометр для измерения частоты вращения двигателя, установите винт скорости холостого хода, чтобы довести скорость двигателя до 1750 об/мин для двигателя с алюминиевым цилиндром или 1200 об/мин для двигателя с чугунной гильзой цилиндра. Затем, на полном газу, поворачивайте винт высоких оборотов или главный жиклер по часовой стрелке, пока двигатель не начнет замедляться. Затем поверните винт в другую сторону, пока двигатель снова не замедлится. Поверните винт обратно в среднюю точку, и ваши настройки завершены. После регулировки проверьте ускорение двигателя, переместив дроссельную заслонку с холостого хода на быстрый. Двигатель должен плавно разгоняться.

Подробнее

Машину начало трясти. Почистил карбюратор и воздушный фильтр. Теперь это…

Машину начало трясти. Почистил карбюратор и воздушный фильтр. Теперь это…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Шонна Г

на 15 ноября 2016

сначала мою машину начало трясти потом чистим карбюратор и ставим новый воздушный фильтр и вот заводится работает несколько минут глохнет потом заводится а потом глохнет и потом ждешь несколько часов, и он начнет работать через несколько минут и умрет

Пробег моей машины 89635 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Автомобиль глохнет Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джессика Хоу

Автомеханик

5 лет опыта

Здравствуйте.

Проблемы с зависанием, которые у вас возникают, могут быть вызваны множеством проблем. Как правило, эти симптомы можно списать на топливо, искру или воздух. Топливо и искра являются наиболее распространенными системами, которые выходят из строя. Начнем с воздушного фильтра и очистки карбюратора. Вам нужно получше взглянуть на искровую систему. Можно проверить провода зажигания, чтобы убедиться, что свечи получают необходимое напряжение. Вы также можете проверить топливную систему, распылив немного пусковой жидкости в воздухозаборник. Если это помогает двигателю запускаться и работать лучше, чем раньше, значит, у вас проблема с подачей топлива. Это может быть топливный насос, топливный фильтр, форсунки или забитая топливная магистраль. Встряхивание происходит из-за неправильного сгорания, происходящего в двигателе. Это будет исправлено, когда двигатель будет работать нормально. Дополнительные тесты — единственный способ точно узнать, в чем проблема.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как включить режим повтора звука в Toyota Corolla 2012 года?

Когда режим повтора включен, трек, который вы слушаете, будет повторяться после окончания воспроизведения. Чтобы включить режим повтора, нажмите кнопку RPT. Нажмите кнопку второй раз, чтобы отключить повтор.

Усилитель руля не работает.

Первое, что нужно проверить, это убедиться, что ремень по-прежнему прикреплен к насосу гидроусилителя рулевого управления, а уровень жидкости находится на отметке уровня. Обычно низкий уровень жидкости указывает на утечку где-то в системе. я…

Стеклоподъемник

Привет. В переключатель стеклоподъемника со стороны водителя может попасть вода или другая жидкость, и в нем происходит короткое замыкание. Есть отзыв, чтобы заменить переключатель, если он неисправен, и заклеить переключатель бутиловой лентой, чтобы сделать его…

Течь автомобиля после ремонта

Привет, какого цвета жидкость? Моторное масло будет коричневым или черным в зависимости от того, сколько ему лет. Трансмиссионная жидкость может быть красной или коричневой и густой. Охлаждающая жидкость имеет тенденцию быть желтой или зеленой и на ощупь похожа на…

Аккумулятор разряжен

После замены аккумулятора попросите квалифицированного техника, например специалиста из YourMechanic, выполнить проверку системы зарядки, чтобы убедиться, что генератор заряжает аккумулятор. Если генератор не заряжает аккумулятор, аккумулятор разряжается. ..

Стук и тряска при включении заднего хода

Многие неисправности могут вызвать глухой стук автомобиля и невозможность переключения передачи. Трансмиссии используют жидкость для облегчения переключения передач, и когда жидкости мало или она грязная, это может вызвать много проблем с…

Датчик дроссельной заслонки

Привет, спасибо, что написали. Дроссельная заслонка управляется электронным регулятором дроссельной заслонки, и автомобиль, скорее всего, будет находиться в аварийном режиме, который не позволит управлять дроссельной заслонкой. Я бы порекомендовал пригласить специалиста из YourMechanic…

Могут ли оставленные свечи накаливания повредиться?

Свечи накаливания на каждом транспортном средстве, над которым я когда-либо работал, которые включаются при повороте ключа, имеют таймер. Этот таймер ограничивает время, в течение которого свечи накаливания остаются включенными каждый раз. ..

Почему садится аккумулятор, если вы забываете использовать парковку? 2013 Ford Edge

Привет! В новых автомобилях предусмотрены удобные функции, которые поддерживают активность некоторых систем (радио и других информационно-развлекательных систем), ЕСЛИ автомобиль не находится в парке. Это означает, что аккумулятор постоянно разряжается (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-diagnose-a-car-battery-drain_2), что приведет к разрядке аккумулятора…

Статьи по Теме

Политика и личные предпочтения вождения: республиканцы и демократы ездят на разных машинах?

Dodge Rams — самая популярная машина в республиканских штатах; Toyota Prius является самой популярной в демократических регионах (как и гибриды и иномарки).

Как получить сертификат дилера Dodge

Автосалоны Dodge предлагают работу автомобильного техника механикам, сертифицированным в рамках программы MOPAR CAP (Career Automotive Program).

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *