Подключение карбюратора к 151: Карбюратор к 151: Схема подключения шлангов
регулировка, устройство и принцип работы
К151С – карбюратор, разработанный и изготовленный на заводе «Пекар» (бывшем Ленинградском карбюраторном заводе). Эта модель является одной из модификаций 151 линейки карбюраторов названного производителя. Данные агрегаты созданы для работы с двигателем ЗМЗ-402 и различными модификациями этих ДВС. После некоторых доработок и модернизаций К151С (карбюратор нового поколения) мог работать с такими моторами, как ЗМЗ-24Д, ЗМЗ-2401, УМЗ-417 и многими другими агрегатами подобной конструкции.
Данное устройство укомплектовано большинством современных систем и механизмов, призванных улучшить технические и рабочие, а также экологические характеристики. Рассмотрим конструкцию аппарата, принцип действия, способы ремонта и регулировки.
Конструкция
К151С – карбюратор, который оснащен двумя дозирующими устройствами в первой и второй топливных камерах. Также эта модель укомплектовывается системой холостого хода, полуавтоматической системой запуска, экономайзером.
В конструкции предусмотрен ускорительный насос, который распыляет топливо в первую и вторую камеры. Наряду с другими системами, имеется ЭПХХ с пневмоприводом и электронным управлением.
В чем особенность бесступенчатой системы полуавтоматического запуска? Благодаря ей больше не нужно давить на педаль газа для запуска холодного мотора.
Агрегат имеет два вертикальных канала для воздуха. В нижней их части находится дроссельная заслонка. Эти каналы называют камерами карбюратора. Дроссельная заслонка и ее привод созданы таким образом, что по мере нажатия на акселератор вначале открывается один контур, а затем другой. Это и есть двухкамерный карбюратор. Контур, заслонка которого открывается первой, называется первичным. Соответственно, дальше идет вторичная камера.
В средней части главных каналов для прохода воздуха установлены специальные сужения конусообразной формы. Это диффузоры. За счет них образуется разряжение. Оно необходимо, чтобы в процессе движения воздуха был подсос топлива из поплавковой камеры карбюратора.
Чтобы устройство могло нормально функционировать и готовить оптимальную смесь, уровень бензина в камере постоянно поддерживается. Это производится с помощью поплавкового механизма и игольчатого клапана.
Как устроен карбюратор К 151? К151С состоит из трех главных частей. Верхняя является крышкой корпуса. На ней установлены фланец и шпильки, устройство для вентиляции поплавковой камеры, а также детали пусковой системы.
Средняя часть – это непосредственно корпус агрегата. Здесь находится поплавковая камера, поплавковый механизм, топливоподводящие системы. В нижней части установлены дроссельные заслонки и их корпуса, устройство холостого хода.
Главная дозирующая система
Этих систем две. Они имеют одинаковую конструкцию. Системы оснащены топливными жиклерами. Их читатель может увидеть на фото ниже.
Главный жиклер устанавливаются на верхней части корпуса. Если быть точнее, то в районе эмульсионных колодцев. Под воздушными жиклерами имеются 2 эмульсионных трубки.
В стенках эмульсионных колодцев предусмотрены отверстия, которые соединены с выходными распылителями. За счет разрежения в зоне отверстий распылителей горючее поднимается по эмульсионным колодцам. Далее оно проходит до отверстий в трубках. Затем топливо смешивается с воздухом в центральной части трубок. После этого оно уходит через боковые каналы к распылителям. Там горючее смешивается с основным воздухом.
Система холостого хода
Она нужна для обеспечения стабильной работы двигателя на холостых оборотах. Система состоит из нескольких элементов:
- Обводного канала.
- Винтов, с помощью которых осуществляется регулировка карбюратора К151С.
- Топливного и воздушного жиклеров.
- Клапана экономайзера.
Ускорительный насос
Он позволяет двигателю работать стабильно на всем диапазоне, без провалов при резком нажатии на педаль акселератора.
Насос представляет собой дополнительные каналы в корпусе карбюратора, шариковый клапан, мембранный механизм и распылитель.
Эконостат
Эта система необходима для повышения стабильности работы силового агрегата на высоких оборотах за счет обогащения топливной смеси. Это несколько дополнительных каналов, через которые за счет большого разрежения при полностью открытых заслонках поступает дополнительное топливо.
Переходная система
Она необходима для того, чтобы обороты двигателя в момент открытия дросселя вторичной камеры могли увеличиваться более плавно. Переходная система представляет собой топливный и воздушный жиклер.
Дополнительное оборудование
Вот что представляет собой К151С. Карбюратор дополнительно также оснащен фильтром в виде защитной сетки. Также агрегат имеет обратный топливный канал. Через него лишний бензин уходит в бензобак.
Отличия К151С от базового карбюратора К151
Мы рассмотрели, как устроен карбюратор К151С.
Устройство его, на первый взгляд, практически ничем не отличается от всей 151-й серии. Однако незначительные отличия все-таки имеются.
Так, малый диффузор имеет более усовершенствованную конструкцию. В карбюраторе использован распылитель ускорительного насоса на две камеры сразу. Также разработчики изменили профиль кулачков на приводе насоса. Привод воздушной заслонки теперь бесступенчатый. Это позволяет значительно упростить запуск холодного двигателя. Также изменили настройки дозирующих систем. Благодаря этому удалось улучшить характеристики экологичности.
К151С – карбюратор более эффективный, нежели К151. Так, с ним на 7% улучшилась динамика машины. До 5% упал расход топлива при движении в городском цикле. Пуск мотора значительно улучшился, а также стабилизировалась работа мотора на холостом ходу.
Как подключить карбюратор?
Владельцы старых автомобилей часто не знают, как присоединить данное устройство. Подключение карбюратора К151С осуществляется следующим образом.
В конструкции есть 2 шланга. Главный топливный патрубок соединяют со штуцером, находящимся под поплавковой камерой, – той, что ближе к мотору.
Обратный топливный канал подключат к нижнему отводу. Его можно увидеть в противоположной от двигателя стороне, ниже, чем основной штуцер.
Также необходимо подключить еще два тонких шланга. Один из них может быть соединен с клапаном экономайзера холостого хода. Это тот шланг, который идет от электромагнитного клапана. Второй соединяют с нижним штуцером с обратной стороны от дроссельных заслонок.
Также нужно подключить шланг ОЗ на трамблер. На карбюраторе имеется штуцер для шланга принудительной вентиляции картера. Его тоже требуется подключить.
Карбюратор К151С: ремонт, регулировка
Осуществляется несколько видов регулировок. Так, можно настроить холостой ход, уровень топлива в поплавковой камере, положение дроссельной и воздушной заслонок.
Уровень горючего изменяют при помощи подгибания поплавка. Параметр замеряют по специальной поверхности в поплавковой камере. Лучше доверить эту операцию профессиональным мастерам, но при необходимости это можно осуществить своими руками.
Для настройки холостого хода необходимо прогреть двигатель до его рабочей температуры. Далее открывают дроссельную заслонку и выкручивают регулировочные болты:
- винт количества с пружиной;
- винт качества.
Двигатель наберет обороты. Затем винты закручивают до момента, когда мотор станет работать нестабильно. Затем болтом количества увеличивают обороты до момента, пока двигатель станет работать ровно. Регулировочный механизм, отвечающий за качество, закручивают до упора. Что делают после этого?
Далее винт количеств подкручивают так, чтобы мотор стабильно работал на оборотах 700-800 в минуту. Если винт количества завернуть больше, то будут провалы при нажатии на газ. Если обороты высокие, их убавляют регулировкой положения дроссельной заслонки.
Заключение
Мы рассмотрели карбюратор модели 151С. Ремонт карбюратора К151С и регулировка его, как видно, могут осуществляться своими руками. Это удобно, если поломка случилась далеко от СТО или дома.
А обслуживать карбюратор смогут даже новички.
Карбюратор ДААЗ-4178
Карбюратор ДААЗ-4178Карбюратор ДААЗ-4178-1107010 Димитровградского автоагрегатного завода предназначен для двигателей автомобилей УАЗ-4718. Декларируется улучшение динамических характеристик автомобиля, снижение расхода топлива до 11 л на 100 км.
Устанавливается без сложных переделок. Требует наличия толстой теплоизолирующей прокладки от 126 карбюратора. Схема подключения — Нужно у реле использовать не нормально разомкнутые, нормально замкнутые контакты (т.е те которые размыкаются при подаче напряжения на реле). А проще не заморачиваться и подать на клапан +12 В с замка зажигания (чтобы клапан открывался при включении зажигания)
Инструкция по установке карбюратора ДААЗ-4178-1107010 и адаптации системы управления ЭПХХ
- Снять воздушный фильтр с корпусом.
- демонтировать карбюратор К-151В
- выкрутить шпильки крепления карбюратора из коллектора и поставить другие
меньшие по длине.

- демонтировать электропневмоклапан ЭПХХ и на место закрепить дополнительное реле включения.
- установить карбюратор ДААЗ-4178 на место предварительно поставив тонкую прокладку, затем толстую текстолитовую(как под К-126) и еще одну тонкую прокладки. Неустановка прокладки приведет к поломке привода ускорительного насоса.
- Соединить шлангом штуцер на распределителе зажигания со штуцером на крбюраторе ДААЗ-4718 (штуцер возле винта качества).
- Произвести перемонтаж электоросхемы управления ЭПХХ.
- а) отсоединить разьем с двумя проводами от контакта микровыключателя ЭПХХ карбюратора К- 151В. Откусить разьем от проводов и добавив третий провод длиной 80см восстановить разьем.
- б) соединить разьем с тремя проводами с контактом 86 дополнительного реле.
- в) свободный разьем третьего провода соединить с контактом 30 реле.
- г) одинарный провод от микровыключателя ЭПХХ карбюратора присоединить на контакт 87 реле.
- д) разьем с двумя проводами пересоединить с контакта электропневмоклапанаЭПХХ к контакту электромагнитного клапана ЭПХХ карбюратора ДААД-4718.
- е) приготовить провод небходимой длины, оснастить его разьемами и соединить контакт 85 реле с контактом выключателя карбюратора ДААЗ-4718.
- Винтами качества и количества смеси установить обороты двигателя и отрегулировать стабильную работу.
Параметры карбюратора ДААЗ-4178
| Наименование параметра | 1-я камера | 2-я камера |
|---|---|---|
| Диаметр смесительной камеры, мм | 28 | 36 |
| Диаметр большого диффузора, мм | 24 | 26 |
| Распылитель смеси — малый диффузор, маркировка | 4 | 4 |
| Топливный жиклер холостого хода, маркировка | 41+3 | — |
| Воздушный жиклер холостого хода, мм*100 | 130 | — |
| Диаметр отверстия выхода эмульсии, мм | 2,8 | |
| Топливный жиклер переходной системы, маркировка | — | 60 |
| Воздушный жиклер переходной системы второй камеры, мм*100 | — | 70 |
| Главный топливный жиклер, маркировка | 115 | 122,5 |
| Эмульсионная трубка, маркировка | А 125 | ZC 125 |
| Топливный жиклер эконостата, мм*100 | — | 60 |
| Распылитель ускорительного насоса, маркировка | 45 | 35 |
Производительность ускорительного насоса за 10 циклов, куб. см | 11 | |
| Перепускной жиклер ускорительного насоса, мм*100 | 40 | |
| Пусковой зазор воздушной заслонки, мм | 6,4 — 6,8 | |
| Пусковой зазор дроссельной заслонки, мм | 1,3 — 1,4 | |
| Кулачок воздушной заслонки, маркировка | 10 | |
| Топливный клапан, маркировка | 2,1 | |
| Уровень топлива в поплавковой камере, мм | 22 — 24 | |
| Диаметр отверстия вентиляции картера, мм | 2,0 | |
Карбюратор К-151 автомобиля ГАЗ-3110
Карбюратор следует снимать с двигателя в основном для промывки от грязи и смол, так как большинство его систем и элементов можно отремонтировать и отрегулировать без демонтажа
Снять воздушный фильтр.
Отвернуть винт 6 крепления тяги 2 к рычагу воздушной заслонки, отвернуть винт 1 крепления тяги к кронштейну и отсоединить тягу от карбюратора
Отвернуть гайку 7 крепления троса акселератора к сектору привода дроссельной заслонки, сдвиньте сальник 5, отверните гайку 4 и снимите шток 3 с кронштейна и сектора привода дроссельной заслонки.
После ослабления хомутов снимите шланги подачи топлива 2 и слива 3 со штуцеров карбюратора, шланг 1 системы вентиляции картера, вакуумный шланг управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ) с задней части карбюратора и шланг 5 к электромагнитному клапану системы ЭПХХ, к вакууму — к корректору распределителя зажигания 7 и к термовыключателю рециркуляции ОГ 4
Отсоединить провода 6 от микровыключателя системы ЭПХХ.
Отверните четыре гайки 1 крепления карбюратора к впускной трубе, снимите держатель троса 2 и разберите карбюратор.
Разборка
Не рекомендуется откручивать винты крепления дроссельных заслонок на полуосях и снимать демпферы без крайней необходимости, так как их смещение может привести к заклиниванию демпферов в каналах.
Латунные соединительные трубки каналов, запрессованные в корпус, снимать не следует во избежание нарушения их герметичности.
Разбирать карбюратор следует только в крайнем случае, если промывка и продувка сжатым воздухом без разборки не устраняет заедание дроссельной и воздушной заслонок и не приводит к полной очистке жиклеров и каналов от отложений.
Отсоедините шток воздушной заслонки 1 от профильного рычага, вынув шплинт 2 из отверстия на его загнутом конце.
Отверните семь винтов крепления крышки к корпусу и снимите крышку карбюратора
Отвернуть два винта крепления корпуса дроссельной заслонки и, высвободив соединительную серьгу, снять корпус
Отвернуть три крепежных винта 1 и снять крышку 2 вакуумной диафрагмы стартера карбюратора.
На обратной стороне крышки карбюратора выведите отогнутый конец штока диафрагмы курка карбюратора из зацепления с рычагом курка
Снимите мембрану 1 с крышки карбюратора.
Отсоединить пружину воздушной заслонки 1 от штифта крышки
Открутить два винта 2 и прочистить крышку 3 вентиляционного канала поплавковой камеры
Открутить винт крепления 4 и прочистить распылитель 5 экономостата.
Выверните крепежные винты и снимите рычаги привода спускового крючка.
Осторожно снимите теплоизоляционную прокладку с нижнего фланца монтажного корпуса.
Удалите два винта 1 микропереключателя 2 системы EPHX. Выньте шплинт 4 и снимите рычаг управления воздушной заслонкой 3 вместе с профильным рычагом 5 с оси.
Отвинтить заглушку 1 отверстия оси поплавка и снять находящуюся под ней алюминиевую уплотнительную шайбу отсечной клапан
Отвинтить седло 2 от корпуса карбюратора.
Отверните четыре крепежных винта 1 и СНИМИТЕ крышку 2 ускорительного насоса вместе с рычагом.
Снимите диафрагму ускорительного насоса и расцепляющую пружину, расположенную под ней.
Открутить полый болт подачи топлива 1 и снять его вместе с коллектором 2 и алюминиевыми уплотнительными шайбами 3
Вынуть винт подачи топлива 1 из коллектора 2 вместе с сетчатым фильтром и снять с него алюминиевые уплотнительные шайбы 3.
Отвинтить сливную пробку с уплотнительной шайбой со стенки поплавковой камеры.
С помощью тщательно подобранной отвертки (во избежание повреждения деталей из латуни) отвернуть от корпуса 9 жиклеры воздушный 3 и топливный 2 главной дозирующей системы, жиклеры воздушные 4 и 5 системы холостого хода и переходной системы0003
Вывернуть резьбовые пробки 1, расположенные по бокам корпуса, и вывернуть топливные жиклеры системы холостого хода и переходной системы, расположенные под пробками
Вывернуть полый винт подачи топлива 6 крепления форсунки ускорительного насоса и снять форсунку 7 вместе с уплотнительными алюминиевыми шайбами.
Отверните три винта крепления и снимите блок 1 ЭПХХ вместе с уплотнительной прокладкой корпуса карбюратора.
Если необходимо заменить мембрану EPHX, отвинтите четыре винта крепления клапана EPHX и снимите узел клапана
Затем, осторожно отделив клапанную крышку от диафрагмы, снимите диафрагму вместе с пружиной с корпуса клапана.
для разборки механизма привода дроссельной заслонки необходимо отвернуть гайки крепления деталей привода на осях заслонки, предварительно разметив расположение деталей на осях, и снять детали
После разборки промыть карбюратор детали в бензине или растворителе, затем продуйте все каналы в деталях карбюратора сжатым воздухом.
Сборка и установка
Сборка узлов карбюратора и самого карбюратора в целом, а также его установка на двигатель производится в порядке, обратном разборке, с учетом следующего:
- 1 Необходимо проверить сопрягаемые поверхности корпуса дроссельной заслонки на наличие забоин и трещин.

- 2. Проверить легкость поворота створок в корпусе и четкость их возврата в исходное положение после снятия усилия.
- 3. Проверить сопрягаемые поверхности корпуса карбюратора на наличие забоин и коробления в районе отверстий под винты крепления.
- 4. Все картонные, паронитовые и резиновые прокладки необходимо заменить новыми.
- 5. Винты, соединяющие детали корпуса карбюратора, следует затягивать туго, но без чрезмерных усилий, которые могут привести к деформации деталей из мягких сплавов.
- 6. Гайки крепления карбюратора к впускной трубе двигателя следует затягивать без чрезмерных усилий и только на холодном двигателе.
- 7. После сборки и установки карбюратор необходимо отрегулировать
Регулировка
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере производится при снятой крышке карбюратора.
Можно, не отсоединяя спусковой тяги, открутить винты крепления крышки, приподнять ее и, сняв прокладку, повернуть крышку в сторону, насколько позволяют зазоры в местах крепления тяги.
Закачать бензин в поплавковую камеру рычагом ручной подкачки топливного насоса до стабилизации уровня
Расстояние от уровня топлива до верхней плоскости корпуса карбюратора должно быть 21,5 мм
При уровне топлива ниже установленного , необходимо отогнуть вверх язычок 1 поплавка, упирающийся в хвостовик иглы запорного клапана
При поднятом язычке отогнуть его вниз.
После каждого загибания язычка необходимо отвернуть сливную пробку поплавковой камеры, слить из нее бензин и, завинтив пробку на место, повторно прокачать бензин рычагом ручной подкачки топливного насоса
Отрегулировать пусковую систему можно непосредственно на автомобиле, полностью прогрев двигатель и подключив к нему тахометр воздушная заслонка рукояткой привода
Затем лезвием отвертки открыть воздушную заслонку настолько, насколько позволяет рычажный механизм
Частота вращения двигателя должна быть 2500-2700 мин. Если он отличается от указанного, ослабьте контргайку на регулировочном винте, упирающемся в профильный рычаг, завинтите или отверните этот винт.
Плотно затяните контргайку после завершения регулировки.
Отрегулировать систему холостого хода на прогретом двигателе с подключенным к ней тахометром.
Для этого при работающем двигателе установить винт качества 2 в положение, обеспечивающее максимальные обороты холостого хода.
Затем с помощью винта №1 установить частоту увеличенную на 100-120 мин. После этого закручивать винт качества до снижения оборотов на 100-120 мин.
Такой способ регулировки позволяет выполнить нормы выбросов. Более точную настройку рекомендуется проводить с помощью газоанализатора.
Проверка
Проверка работы ускорительного насоса при снятой крышке карбюратора после регулировки уровня топлива
При резком открытии дроссельных заслонок из форсунки ускорительного насоса должна выходить равномерная сильная струя бензина, достигая каналов корпуса дроссельной заслонки, не касаясь стенок диффузоров
Неравномерная и изогнутая струя свидетельствует о частичном засорении каналов распылителя
При отсутствии струи убедитесь, что винт подачи топлива распылителя и выпускной клапан расположены в нем чистые и в хорошем состоянии.
При их исправности следует проверить чистоту и исправность диафрагменного механизма ускорительного насоса, разобрав его, как описано выше.
Проверка блока управления и клапана ЭПХХ
1. Помимо вышеперечисленных элементов, система питания содержит блок управления ЭПХХ 1 и электромагнитный клапан 2, установленные в моторном отсеке.
Вместе с пневмоклапаном и микропереключателем, установленными на карбюраторе, эти устройства образуют систему ЭПХГ, отключающую подачу топлива в режиме принудительного холостого хода и предотвращающую самовсасывание двигателя после выключения зажигания.
2. Оба устройства неразборные и в случае выхода из строя подлежат замене.
3. Проверка исправности электромагнитного клапана осуществляется непосредственно на автомобиле. Для этого на холостом ходу двигателя снимите любой из проводов со штекера клапана. Двигатель должен немедленно остановиться.
Продолжительная работа двигателя с исправными карбюраторными системами и воздушным клапаном EPHX указывает на неисправность электромагнитного клапана.
4. Для проверки исправности блока управления ЭПХХ подключить вольтметр к проводу, соединяющему электромагнитный клапан с блоком управления, и к «массе»
На холостом ходу и при повышенных оборотах напряжение на штекере электромагнитного клапана должно быть не менее 12 В.
Затем, увеличив частоту вращения коленчатого вала до 2000-3000 мин -1 , резко закрыть дроссельную заслонку. В момент закрытия дросселя и до снижения скорости до 1100 мин напряжение на электрической вилке не должно иметь магнитного клапана.
Если напряжение остается неизменным при отпускании дроссельной заслонки, следует отсоединить любой провод от микропереключателя EPHX карбюратора.
Если при частоте вращения коленчатого вала более 1600-1800 мин 1 обнаружено падение напряжения до 0,5 В и менее, то в микровыключателе имеется короткое замыкание или нарушена его установка.
Если напряжение не падает, неисправен блок управления. Косвенно эту неисправность подтверждает работа двигателя от самовоспламенения после выключения зажигания.
Воздушный фильтр
Замена элемента воздушного фильтра
- 1. Отсоединить шланг 3 вентиляции картера. Отсоедините четыре пружинных зажима 1 и снимите крышку фильтра 2.
- 2. Снимите фильтрующий элемент.
- 3. Протрите внутреннюю часть корпуса фильтра и крышки. При этом следите за тем, чтобы в карбюратор не попадала пыль и грязь.
- 4. Установите новый фильтрующий элемент в корпус фильтра, закройте крышку и закрепите пружинными зажимами. Установите шланг вентиляции картера.
Замена и регулировка штока воздушной заслонки карбюратора
- 1. Ослабьте винт 4 и вытащите шток 1 из рычага управления воздушной заслонкой. Ослабьте винт 2 и снимите крышку 3 штока с кронштейна на карбюраторе.
- 2. Не снимая кожуха, вытяните из него стержень за ручку в салон автомобиля.
Для замены кожуха тяги отверните гайку на кронштейне под рулевой колонкой и вытащите кожух тяги в салон.
- 3. Вставьте новую тягу в корпус с внутренней стороны и закрепите ее винтом на рычаге управления воздушной заслонкой.
Если кожух снимался, то необходимо сначала установить кожух тяги из салона и закрепить его гайкой на кронштейне, затем вставить в него тягу.
4. Отрегулируйте шток воздушной заслонки. для этого нажмите до упора на ручку тяги, расположенную под рулевой колонкой.
Ослабьте винт 4 и полностью откройте воздушную заслонку, повернув рычаг 5 привода заслонки. Затем затяните винт 4.
Потяните ручку тяги на себя до упора, воздушная заслонка должна полностью закрыться. Если этого не произошло, ослабьте винт 1 и перемещением оболочки 2 тяги в кронштейне 3 добейтесь полного закрытия воздушной заслонки.
Повторно проверьте открытие и закрытие воздушной заслонки, перемещая регулятор тяги от упора до упора.
Данные калибровки карбюратора К-151
Основная камера:
- Диаметр диффузоров 23 мм
- Смесительная камера диаметром 32 мм
- Производительность главного топливного жиклера 225 см 3 /мин
- Мощность главного жиклера 330 см 3 /мин
- Система холостого хода и переходник, производительность 95 см 3 /мин
- Производительность первого жиклера холостого хода и жиклера переходной системы 85 см 3 /мин
- Эмульсия жиклера холостого хода емкость 280
- Производительность второго жиклера холостого хода 330
- Ускоритель подачи насоса за 10 полных ходов 10±2,5 см 3 /мин
- Уровень топлива от верхней плоскости корпуса 21,5±1,5 мм
- Зазор у нижней кромки воздушной заслонки после пуска 6±1 мм
Вторичная камера:
- Диаметр рассеивателей 26 мм
- Смесительная камера диаметром 36 мм
- Производительность главного топливного жиклера 380 см 3 /мин
- Мощность главного жиклера 330 см 3 /мин
- Форсунка холостого хода и система адаптера, мощность 150 куб.
см 3 /мин - Производительность первого жиклера холостого хода и жиклера переходной системы 270 см 3 /мин
- Ускоритель подачи насоса за 10 полных ходов 10±2,5 см 3 /мин
- Уровень топлива от верхней плоскости корпуса 21,5±1,5 мм
Долмар |
Сортировать по Рекомендуемая цена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкойПо алфавиту, от A до ZПо алфавиту, от Z до ADДата, от старой к новойДата, от новой к старойЛучшие продажи
У нас есть много бывших в употреблении запчастей для пил старинных и новых современных моделей на складе. За последние годы мы также выкупили несколько дилеров Dolmar и имеем в наличии некоторые запчасти NOS dolmar.
Dolmar PS6400 — PS7910 Бензопила Zama dm12b Карбюратор 038-153-515 НОВЫЙ (DB-1)
Деталь: карбюратор зама ДМ-12б или ДМ-18А карб. винты регулировки ДД Деталь № 038 153 023, 038153023, 038153515, 038 153 515 Состояние: новый Подходит для Dolmar PS 630 6300 6400 6400c 7300 7310 7900 7910 PS630 PS6300 PS6400 PS7300 PS7310 PS7900 PS7910 PS6400c PS-6400c DCS6421 DCS 6421
Вид 125,00 долларов США Готов к отправкеКарбюратор бензопилы Dolmar 5105 181 153 300 НОВЫЙ (D-9)
Zama C1Q-DM14 полностью регулируемый карбюратор в сборе карбюратор 181153300, 181 153 301, 181153301 НОВЫЙ Подходит для Dolmar 5105, 5100s, 5100, 460, 510, PS-5105, PS-5100s, PS-5100, PS-460, PS-510, PS460, PS510, PS5100, PS5100s, PS5105 и других
Вид $99.
00 Продано! долмар 112 бензопила тиллотсон hk21b карбюратор
Деталь: Tillotson HK 21 B HK21c c карбюратором Состояние: в хорошей физической форме, может потребоваться комплект для восстановления карбюратора Подходит: к некоторым моделям Dolmar 112 113 114 117 119
Вид 29,95 долларов США Продано!dolmar 119, 117 бензопилаtillotson hk 13d карбюратор
Деталь: карбюратор HK13d, HK-13a Состояние: в хорошей физической форме. Может понадобиться комплект для восстановления карбюратора. Подходит: Долмар 112 119, 117, 120, 114 могут подойти и на другие модели
Вид 20 долларов США Продано!Карбюратор бензопилы Dolmar 5105 181 153 300
Карбюратор Zama C1Q-DM14, C1Q-DM20, C1Q-13 в сборе карбюратор 181153300. Карбюраторы немного различаются по внешнему виду, но все они взаимозаменяемы. Может не включать поролоновую прокладку.
В хорошей физической форме, может потребоваться или не потребоваться свежая прокладка карбюратора и комплект диафрагмы.
Подходит для Dolmar 5105, 5100s, 5100, 460, 510,…
бензопила dolmar 109, 111, ps540 walbrow wt 465A карбюратор бензопилы
Запчасть: Walbro WT-465A. WT46A Деталь № 027 151 021 Состояние: в хорошей физической форме. Может понадобиться комплект для восстановления карбюратора. Подходит для Dolmar PS-540, 109, 111
бензопила dolmar 116si, 120si, комплект карбюратораtillotson hs 236c с креплением фильтра, болтами, впускным коллектором, дроссельной заслонкой
Деталь: карбюратор Tillotson hs-236 c с форсункой, рычаг, крепление фильтра (соединительная муфта), впускной коллектор (промежуточный фланец), дроссельная тяга, пенопластовая прокладка Деталь № 030 150 131, 121 171 020, 030 117 032, 030 150 030, 030 131 012, 908 205 755 Состояние: в хорошей физической форме. Может понадобиться машина…
Вид 49,95 долларов США Готов к отправкеDolmar PS6400 — PS7910 Комплект для ремонта дроссельной заслонки карбюратора ZAMA для бензопилы 038 153 570 НОВИНКА (D-38)
Комплект для ремонта дроссельной заслонки Zama C3M включает в себя: вал дроссельной заслонки, заслонку, возвратную пружину, рычаг и винты.
038153570, 038-153-570, 957-153-061, 957153061, 957 153 061
НОВЫЙ
Подходит для Makita Dolmar PS 630 6300 6400 7300 7900 6400c 6421 7310 7910 PS630 PS6400 PS6400c PS7300 PS7310 PS7900 PS7910
долмар пс-6000i, бензопила пс-6800i тиллотсон hs-236D или инжекторный карбюратор HS236E
Деталь: инжекторный карбюратор tillotson HS236c или HS236D или HS236E. Номер детали 030 150 170, 130 150 131, 130150131 Состояние: в хорошей физической форме. Может понадобиться комплект для восстановления карбюратора Подходит для Dolmar PS 6800i, PS 6000i, 120si, 116si
Вид $35.00 Готов к отправке(3 шт. в наличии)
Makita Dolmar 4-тактный кусторез Walbro Карбюратор 168762-7 НОВЫЙ (DB-4)
Карбюратор Walbro WYL Carb 168762-7, 1687627 НОВЫЙ Подходит для многих 4-тактных триммеров и кусторезов Makita и Dolmar, включая EM2650LH EM2650 LH
Вид 45 долларов США Готов к отправке(1 в наличии)
Цепная пила Dolmar PS-35 Карбюратор ZAMA 125 153 200 НОВЫЙ (D-36)
Карбюратор ZAMA Carb в сборе 125153200 НОВЫЙ Подходит для Dolmar PS35 PS-35
Вид 39,95 долларов США Продано!долмар 109, 111, 115 бензопила валбро wt76a карбюратор
Деталь: карбюратор wt 76a walbro
Состояние: в хорошей физической форме, может потребоваться комплект для восстановления карбюратора
Подходит для моделей Dolmar 109, 111, 115.
(2 шт. в наличии)
Карбюратор бензопилы Dolmar PS-6100 130 153 100 НОВИНКА
Карбюратор ZAMA в сборе. 130153100, 130153101, 130 153 101 НОВЫЙ Подходит для Dolmar PS6100d
Вид 98,50 долларов США Продано!бензопила долмар 120s тиллотсон hs 222a карбюратор
Деталь: карбюратор тиллотсон HS222a 119 150 100 Состояние: в хорошей физической форме, может потребоваться комплект для восстановления карбюратора Подходит: Долмар 120 с
Вид 29,95 долларов США Продано!бензопила dolmar 133 тиллотсон hs203b бензопила карбюратор
Деталь: Карбюратор Tillotson HS 203B или HS 232A Состояние: в хорошей физической форме. Может понадобиться комплект для восстановления карбюратора. Подходит: Долмар 133
Вид 29,95 долларов США Продано!прокладка цепи карбюратора бензопилы dolmar 118 118 150 460 новая (d-24)
Деталь: прокладка контура карбюратора Деталь № 118150460 Состояние: новый, старый сток Подходит: Dolmar 118, может подойти и к другим моделям
Вид 3,50 доллара США Продано!бензопила dolmar 108 walbro wa-85a карбюратор и болты
Деталь: карбюратор walbor wa-85 a WA85 с болтами/винтами Деталь № 108 151 002, 991 505 451 Состояние: в хорошей физической форме, может потребоваться комплект для восстановления карбюратора Подходит: Долмар 108
Вид 29,95 долларов США Продано!dolmar 133 карбюратор бензопилы высокая низкая втулка
Деталь: втулка с низким содержанием углеводов Состояние: хорошее б/у/рабочее состояние Подходит: Долмар 133
Вид 4,50 доллара США Готов к отправке(4 на складе)
Узел воздушной заслонки бензопилы Dolmar PS-6100
Воздушная заслонка карбюратора в сборе со штоком.
130 153 700, 130153700
В хорошем б/у состоянии
Подходит для Dolmar PS6100
(4 на складе)
Карбюратор бензопилы Dolmar PS-6100
Карбюратор ZAMA в сборе. 130153100, 130153101, 130 153 101, 130 153 100 В неповрежденном б/у состоянии. Может или не может потребоваться свежая очистка и комплект карбюратора Подходит для Dolmar PS6100
Вид 45 долларов США Готов к отправке(2 шт. в наличии)
Прокладка карбюратора бензопилы dolmar 118 118 150 100 новая (d-24)
Деталь: прокладка управления карбюратором Деталь № 118150100 Состояние: новый старый сток Подходит: Sachs-Dolmar 118
Вид 3,50 доллара США Готов к отправкеПрокладка насоса карбюратора бензопилы dolmar 118 118 150 270 новая (d-24)
Деталь: прокладка топливного насоса карбюратора Деталь № 118150270 Состояние: новый старый сток Подходит: Sachs-Dolmar 118
Вид 3,50 доллара США Продано!долмар 119 бензопила тиллотсон hk-13a карбюратор
Деталь: карбюратор тиллотсон HK 13a Состояние: в хорошей физической форме, может потребоваться комплект для восстановления карбюратора Подходит: Dolmar 119, может подойти и к другим моделям
Вид $28,99 Продано!долмар 112 бензопила бинг 48б карбюратор
Деталь: карбюратор bing 48b102 Состояние: в хорошей физической форме, может потребоваться комплект для восстановления карбюратора Подходит: к некоторым моделям Dolmar 112
Вид 29,95 долларов США Продано!долмар 113 бензопила тиллотсон карбюратор
Деталь: Карбюратор Tillotson Состояние: хорошее б/у, годное к употреблению Подходит: Долмар 113
Вид 25 долларов США Продано!Долмар 123 Бензопила Тиллотсон Карбюратор
Деталь: карбюратор тиллотсона Состояние: в хорошей физической форме, может потребоваться комплект для восстановления карбюратора Подходит: Долмар 123
Вид 25 долларов США Готов к отправкеСетка карбюратора бензопилы dolmar 118 107 150 230
Деталь: экран карбюратора Деталь № 107150230 Состояние: новый старый сток Подходит: Sachs-Dolmar 118, может подойти и другим
Вид 2,99 доллара США Готов к отправкерычаг управления карбюратором бензопилы dolmar 118 118 150 280 новый (d-24)
Деталь: рычаг управления карбюратором Деталь № 118150280 Состояние: новый старый сток Подходит: Sachs-Dolmar 118, также может подходить к другим
Вид 2,99 доллара США Продано!бензопила dolmar 112 тиллотсон hk-21b карбюратор бывший в употреблении восстановленный
Деталь: Карбюратор Tillotson HK 21B
Состояние: очень хорошее очищенное и ВОССТАНОВЛЕННОЕ состояние.
Может потребоваться окончательная регулировка бензопилы
Подходит: Долмар 112
бензопила dolmar 119 walbor hda 22 карбюратор в сборе с креплением фильтра
Деталь: карбюратор walbro hda22 с креплением фильтра и болтами Состояние: в хорошей физической форме, может потребоваться комплект для восстановления карбюратора Подходит: Долмар 119
Вид 25 долларов США Продано!Долмар 114 бензопила Тиллотсон ХК карбюратор
Деталь: Карбюратор Tillotson HK Состояние: в хорошей физической форме, может потребоваться комплект для восстановления карбюратора Подходит: Долмар 114
Вид 25 долларов США Продано!бензопила dolmar 116 wablro hda 23a карбюратор
Деталь: карбюратор walbro hda23a hda23b Состояние: в хорошей физической форме. Может понадобиться комплект для восстановления карбюратора Подходит для Dolmar 116. Может также подходить для других моделей
Вид $28.
00 Готов к отправке (1 в наличии)
бензопила dolmar 115 walbro wt61 бензопила карбюратор
Деталь: Карбюратор Walbro WT61 Состояние: хорошая физическая форма. НЕ включает втулку. Может или не может понадобиться комплект для восстановления карбюратора Подходит: Долмар 115
Вид 29,99 долларов США Готов к отправке(2 шт. в наличии)
Dolmar 102, 100, 100s Основание карбюратора бензопилы снизу с болтами
Деталь: Основание карбюратора с болтами Состояние: Хорошее б/у, рабочее состояние. Подходит: Долмар 102, 100, 100s
Вид 4,95 доллара США Готов к отправке(1 в наличии)
Крепление соединительной муфты цепной пилы Dolmar 123, карбюраторные болты
Деталь: соединительное крепление фильтра и болты Состояние: хорошее б/у/рабочее состояние Подходит: долмар 123
Вид 7,50 долларов США Готов к отправке(1 в наличии)
долмар 343 отрезная пила тиллотсон hs239D бензопила карбюратор
Деталь: Карбюратор Tillotson HS 239 D Состояние: в хорошей физической форме.
Может понадобиться комплект для восстановления карбюратора.
Подходит: Долмар 343 309
(1 в наличии)
Бензопила Dolmar 100 Walbro WT9B Карбюратор
Деталь: карбюратор walbro WT-9B Состояние: в хорошей физической форме, может потребоваться комплект для восстановления карбюратора Подходит: Долмар 100, 100s, 102
Вид 29,95 долларов США Готов к отправке(1 в наличии)
Дроссельная тяга для бензопилы Dolmar PS-6100
Дроссельный вал. 130 155 040, 130155040 В хорошем б/у состоянии Подходит для Dolmar PS6100
Вид 2,95 доллара США Готов к отправке(1 в наличии)
Клапан карбюратора бензопилы Dolmar 123 122 151 551 НОВЫЙ (DB-5)
Клапан регулятора карбюратора 122151551
НОВЫЙ
Подходит для карбюраторов серии Tillotson HS, используемых на двигателях Dolmar 123, 133, 133, 309, 343 и т.
д.
(3 шт. в наличии)
ось бензопилы dolmar 118 для рычага управления 118 150 290 новая (d-24)
Деталь: ось карбюратора / карбюратора для рычага управления Деталь № 118150290 Состояние: новый старый сток Подходит: Sachs-Dolmar 118
Вид 2,99 доллара США Готов к отправке(1 в наличии)
dolmar 112, 114, 117, 120 крышка насоса карбюратора бензопилы 119150 160 новый (д-24)
Деталь: крышка карбюраторного насоса Деталь № 119150160 Состояние: новый старый сток Подходит: к некоторым моделям Sachs-Dolmar 112, 114, 117, 120.
Вид 7,50 долларов США Готов к отправкеСетка топливного фильтра бензопилы dolmar 118 118 150 180 новая (d-23)
Деталь: сетка топливного фильтра Деталь № 118150180 Состояние: новый, старый сток Подходит: Sachs-Dolmar 118, а также другие модели.
Вид 1,99 доллара США Готов к отправкебензопила долмар 118 пружина карбюратора 118 150 310 новая (д-23)
Деталь: пружина карбюратора
Деталь № 118150310
Состояние: новый, старый сток
Подходит: Sachs-Dolmar 118, а также другие модели.
