Подвеска передняя додж стратус: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Балка подвески передняя (Подрамник) б/у Dodge Stratus II Додж Стратус 2 с доставкой в Краснодар

Купить балку подвески переднюю (подрамник ДВС) на Dodge Stratus II (Додж Стратус 2) в Краснодаре:

Товар в наличии по состоянию на 03.04.2023 16:43:

объём ДВС..2.4 л2.7 л3.0 л

отсортировать товар по релевантностиценегоду выпусканазванию детали

2790 р. На складеКУПИТЬ

3320 р. На складеКУПИТЬ

3320 р. На складеКУПИТЬ

13 060 р. На складеКУПИТЬ

13 880 р. На складеКУПИТЬ

17 730 р. На складеКУПИТЬ


DG31276

Балка подвески передняя (подрамник)Chrysler Sebring 2001-2006 2790 р. На складеКУПИТЬ

DGA1646

Балка подвески передняя (подрамник)Dodge Stratus 2001-2006

OEM: 4814975AF

3320 р. На складеКУПИТЬ

DGX5089

Балка подвески передняя (подрамник)Dodge Stratus 2001-2006 3320 р. На складеКУПИТЬ

DGX3019

Балка подвески передняя (подрамник) Chrysler Sebring 2001-2006 13 060 р. На складеКУПИТЬ

DGX2720

Балка подвески передняя (подрамник)Dodge Stratus 2001-2006 13 880 р. На складеКУПИТЬ

DGA0779

Балка подвески передняя (подрамник)Chrysler Sebring 2001-2006

OEM: 4764448AC

17 730 р. На складеКУПИТЬ

Технические характеристики передней балки подвески: Тех. характеристики:

Выпуск: 2000–2006
Тип топлива:Бензин
Объём ДВС, л:2. 4, 2.7, 3.0 л
OEM-номера:4764448AC, 4814975AF

Ищете балку подвески переднюю (подрамник ДВС)?

Подберём и доставим запчасти для а/м Стратус 2
в Краснодар

Доставка от 2 до 6 дней

Наложенный платеж. Оплата при получении.

Большой ассортимент

более 400 000 запчастей

Лидеры на рынке

крупнейшая компания

Высококлассные специалисты

профессиональный подход

Ответственность

перед клиентами

Быстрая доставка

в любой город России

Гарантия на детали

30 дней на ДВС, 14 на остальное

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Dodge, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Dodge в Санкт-Петербурге и Краснодаре работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Dodge Stratus II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Додж Стратус 2, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Краснодаре.

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:

В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Dodge, позвоните по телефону +7 861 201-86-25 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.

Клиент:

16.11.2014 MSK

Жду подушку…

Клиент:

18.11.2014 MSK

Все пришло, быстро, качественно, с сопровождением по «СМС» и почте, фото отчеты. Одним словом буду теперь заказывать все запчасти только здесь!

Клиент:

02.08.2019 MSK

Отвратительная работа компании, начиная от начального общения с клиентом, до выполнения своих обязательств, дважды отправили не ту запчасть которую заказывал, в итоге первый раз обменяли, но снова не на ту, что нужна, дальнейшей обратной связи нет. Пустая трата времени, денег и нервов. Обычный развод на деньги.

Администрация:

05.08.2019 MSK

Здравствуйте Сергей.
При подборе запчастей бывают ошибки. ЭБУ правильнее всего подбирать номер в номер.
При несовместимости детали — мы готовы нести ответственность.
Касательно текущей ситуации: по прибытию возврата мы оформим возврат оплаты.
Извиняемся за доставленные неудобства.

Клиент:

11.08.2017 MSK

Получил, поставил, работает. Единственное сотрудники говорят о времени доставки не сдав еще груз. Следовательно время доставки не точно. У меня разница 7 дней.

Клиент:

19.04.2019 MSK

Дошло все быстро. Спасибо

Клиент:

30.11.2016 MSK

Доволен, FINNAUTOPARTS выполнил мой заказ относительно в срок (связано с паромной переправой в Крым). Данной фирме могу доверять.

Все отзывы

Ремонт подвески Chrysler Stratus 2001г.в.


Хотя подвеска этой машины крайне живучая, но и она иногда требует ремонта. Многие детали прослужили более 8 лет, соответственно пришло время заменить. На сервисах, за диагностику подобных автомобилей берут безумные бабки, а за ремонт приходится выкладывать кругленькие суммы.
Желающим покопаться в своем автомобиле и сэкономить средства, впрок будет данный материал.

Замена сайлентблока крепления заднего амортизатора.
За данную работу сервисмены просят минимум 1450р. Да,есть некоторые сложности,но данная работа по силам любому из нас.
Так выглядит старый сайлентблок,запрессованный в кулак задней ступицы



Съёмником снять его не реально,сидит мёртво.Можно высверлить резинку сверлом 4мм,потом выбить внутреннюю втулку или выдавить её обычным съёмником



Внешнюю обойму можно распилить ножовочным полотном,а потом выбить её молотком


Так выглядит новый сайлентблок (500р в Академии и ДжипКлондайке)



Запрессовывать новый сайлентблок можно по разному. Либо съёмником,либо головкой подходящего диаметра посредством ударов по ней молотком



Дело не хитрое,а экономия с установки двух таких сайлентблоков — 2900р,и это по минимальным  ценам


Замена шаровой опоры перед.верх.рычага.

Вся работа займет 10-15минут чистого времени (без учёта подготовительных работ)

Обычным съёмником за 290р или молотком шаровая опора отделяется от кулака


Тем же съёмником выдавливается сама шаровая из переднего верхнего рычага



Запрессовывать можно по разному. Или съёмником или ударами лёгкого молотка,отжав монтажкой верхний рычаг от пружины.Вариантов тьма…


Устанавливаем фиксирующее кольцо,надеваем пыльник.Потом,посредством монтажки,направляем палец шаровой опорв в кулак и затягиваем гайку.


Вот,собственно,что и требовалось доказать:


На фото видна лёгкая деформация окантовки проушины рычага.Надо аккуратнее пользоваться молотком 🙂 Элементарно выправляется пассатижами,это нам не задние рычаги,с которыми не так всё просто,но о них речь ниже.

Замена шаровой опоры заднего верхнего рычага.

Скажу сразу, если первый опыт, то эта процедура пройдет  не просто. Всё из за рычага. Он не такой как передний верхний, он выкован из толстого прутка. Обычным съёмником шаровую не выпрессовать (свой съёмник я сломал при этой процедуре…)
Кувалдой выбивать тоже сложно, не размахнёшся, можно крыло помять. Хотелось всё бросить и отправиться к сервисменам .

Для начала попробовал высверливать шаровый палец сверху — не помогло:


Потом кувалдой,съёмником,опять кувалдой,другим съёмником…Выпрессовал-таки в итоге:


Запрессовка прошла быстрее.Опять же съёмником,молотком,средней кувалдой через деревянную проставку…


Кстати,до меня эту шаровую уже меняли.И не в России,а в Америке.Были обнаружены следы ударов кувалдой по проушине рычага…и там кувалду любят 🙂
Вторая шаровая была заменена в разы быстрее и практически без ударов кувалды (бить кувалдой по узлам подвески,мягко говоря,не есть хорошо). Фоток даже не успел сделать… «Болгаркой» надрезал несколько раз верхнюю часть шаровой опоры (ту часть куда вкручивается маслёнка).Расковырял верхушку и элементарно выбил шаровый палец ВНИЗ/к полу.Потом распилил обойму шарового пальца ножовочным полотном (также как и при замене сайлента крепления заднего амортизатора) и благополучно выбил её остатки из проушины рычага.
Замена второй шаровой против первой — приятные хлопоты,как мне показалось:)

Замена задней подушки двигателя.

Без «ямы» менять эту подушку довольно хлопотно.Приходится подползать под машину где ооочень тесно.Сама подушка крепится к подрамнику снизу четырьмя болтами,но открутив все 4 болта невозможно извлечь эту деталь на свет божий.Необходимо также снять/открутить опорный кронштейн подушки.Кронштейн сидит на 4-х болтах,три из которых надо откручивать из под капота/снаружи,а один снизу/лёжа на полу.Причём первые 3 болта (те,что из под капота) откручиваются с применением «КАРДАНЧИКА»,воротка и его удлиннителя,головки на 18 (вроде на 18,не суть…). Без карданчика никак не обойтись.
Вот новая оригинальная задняя подушка (3072р)



Вид из под капота/снаружи.Да уж,глубоко сидит подушка:


Вид снизу/от пола:


В такой тесноте пришлось работать:


Данная работа в сервисе стоит min 1450р.По моему,не оправдано дорого.

Замена передних нижних рычагов

Мопаровские/родные рычаги отходили года 4.В принципе, судя по износу, можно было поездить ещё немного. Решил поменять и их, до кучи, хуже не будет. Взял Райбестос (3850р/шт), якобы канадский:
Вроде должны встать )))



Открутил стойку стабилизатора,крепление аморт. стойки к рычагу,болты крепления самого рычага к подрамнику (2 шт),отсоединил шаровую опору старого рычага.Пошевелил старый рычаг,да и выдернул его на свет божий,не нужен он больше на этом автО.Потребовались головки на 15 и 18 мм,кроме всего прочего.
Монтаж нового рычага занял у меня гораздо больше времени,чем демонтаж.Всего 6 точек крепления,но…
Поменял оба рычага.



В сервисе берут минимум 1200р за замену каждого рычага.За 6 болтов — 1200р,ну я не знаю

Замена сайлентблоков  задних верхних рычагов

Этой процедуры я боялся больше всего.Так как самих сайлентблоков,грубо говоря,не видно вообще (они спрятаны между задней балкой и днищем машины, прикрытые с боков бензобаком и корытом запасного колеса и отчасти глушителем). Эти сайленты МЕНЯЮТСЯ ТОЛЬКО С ПРИСПУСКАНИЕМ БАЛКИ ! Иначе не добраться к болтам крепления рычагов к балке,открутив которые можно спокойно извлечь рычаг на свет божий и заменить сайлентблоки (всего 4 сайлента, по 2 шт на каждый из двух рычагов).
По хорошему, эту работу надо производить на подъёмнике…но можно и в тесном гараже без ямы.
Домкратами и подставками максимально высоко вывесил корму/зад машины:


Что-то стало открываться взору (верх.рычаг и часть балки):


Начинаем откручивать болты крепления балки (4 шт):


Не забудем ослабить глушитель (снять его с 3-х петель в кормовой части).Стойку амортизатора не отделять от его крепления к кулаку ступицы (не сбивать аморт. с сайлентблока его крепления к кулаку),на амортах будет висеть,открученная от кузова,балка со всеми «навесными деталями»:
Ну вот,балка стала отделяться от кузова:


Балка отделилась,виден рычаг и заглушка сайлентблока:


Обязательно надо отщёлкнуть от балки клипсы крепления тормозных трубок,проходящих по самой балке между балкой и кузовом.Иначе балка порвёт трубки при её опускании:


Вот собственно то,что требуется установить:


Каждый из двух рычагов крепится к балке двумя болтами.Добраться до этих болтов можно только после приспускания балки.Чтобы извлечь рычаг надо также открутить и подвесить торм. суппорт а также открутить болт крепления амортизатора к ступице/кулаку и стряхнуть амортизатор с кулака/ступицы.Перед стряхиванием аморта надо установить подставку под балку иначе она рухнет на пол! И не забыть приспустить глушитель (3 резиновых серьги)
Вот что удалось извлечь из «недр» балки (задний верхний рычаг):


Теперь надо удалить из рычага старые сайлентблоки.Мне понравился метод высверливания резиновых втулок с последующим выбиванием обоймы сайлента:



Запресовка новых сайлентов может происходить разными методами.Можно использовать «жигулёвский» съёмник:


Или вот такую конструкцию:


Не грех прошприцевать шаровую опору (она у меня новая,но хуже не будет):


Устанавливаем на исходные места суппорт и амортизатор.
Поднимаем домкратом балку в её монтажное положение и закручиваем 4 болта её крепления к кузову автомобиля:


Вешаем глушитель обратно на 3 его серьги.Вуаля!
Минимальная цена за эту работу в дешёвом сервисе — 4000р (за замену 4-х сайлентов).По моему это должно быть намного дешевле..

Замена задних амортизаторов.

Покупаем вот эти амортизаторы


Также изоляторы пружин/подушки и втулки (их практически всегда необходимо покупать при замене амортизаторов).О расположении втулок на штоке можно спорить,в итоге я их поставил не так как на этом фото:


приобрёл силуминувую опору аморт. стойки:


Отогнув «ковры» в багажнике,увидел следующее:


Ну а дальше всё как обычно.Демонтируем подкрылок,стягиваем пружину стяжками,откручиваем болт крепления аморта к кулаку/ступице,откручиваем 2 гайки крепления опоры аморта изнутри/из багажного отсека и извлекаем на свет вот такую конструкцию:


Разбираем этот узел,проводим выбраковку,что-то оставляем,а что-то меняем на новое…:


Прокачиваем новый амортизатор,собираем стойку.Вот,что у меня было на выходе:


Устанавливаем стойку обратно,снимаем специальным съемником стяжки пружины и потом монтируем подкрылок. Готово! :



Я вот одного не пойму,почему сервисмены лютУют в своих ценах (min 1450р за каждую стойку) ?
Ясно как день,эта работа — приятные хлопоты,по большому счёту…

Источник

подвеска — спереди — 2005 Dodge Stratus Sedan

My Apar Изменение транспортного средства

2005 Dodge Stratus Sedan

4 -скоростная автоматическая трансмиссия

Dodge Изменение транспортного средства

2005 Dodge SEDAN

2005 Dodge SEDAN

2005 Dodge SEDAN

2005 Dodge SEDAN

2005 Dodge SEDAN

2005 Dodge SED.

4-ступенчатая автоматическая коробка передач

Категории Закрыть X

Вы выбрали

Передняя подвеска и привод

  • Вал — передний привод
  • Подвеска — передняя

Другие категории

Кондиционер и обогреватель

Автоматическая коробка передач

кузов — листовый металл, за исключением дверей

Clutch

70007 Emishing System

Крепление двигателя

Выхлоп

Внешнее украшение

Рамы и бамперы

Приборная панель, радиоприемники и консоли

Interior Trim

Метки

Ручная коробка передач

Mopar Accessories — Компонентные детали

Парковочный тормоз

Задняя подвеска

Сервисные тормоза

Speedoter Cinions

Управление

WHEEL И ключи

Категории Закрыть X

Вы выбрали

Передняя подвеска и привод

  • Вал — передний привод
  • Подвеска — передняя

Другие категории

Кондиционер и обогреватель

Автоматическая коробка передач

кузов — листовый металл, за исключением дверей

Clutch

70007 Emishing System

Крепление двигателя

Выхлоп

Внешнее украшение

Рамы и бамперы

Приборная панель, радиоприемники и консоли

Interior Trim

Метки

Ручная коробка передач

Mopar Accessories — Компонентные детали

Парковочный тормоз

Задняя подвеска

Сервисные тормоза

Speedoter Cinions

Управление

WHEEL И ключи

Вопросы по запчастям

Диаграмма (1 из 1) : Передняя подвеска и ведущая подвеска, передняя

Увеличить Диаграмма

Сортировка By:

RECH №

RECH №

Часть № и деталь Описание

Цена

Часть № и
Описание детали

  • 6505987AA
    NUT

    MSR: $ 3,9077777AA
    NUT

    MSRP: $ 3,90577777AA
    NUT

    MSRP: $ 3,90577777AA
    NUT

    MSRP: $ 3,9057777AA
    .

    1

    Add To Cart

  • 4656234
    CLEVIS Front

    MSRP: $128.19

    $100.74

    1

    Add To Cart

  • 4656235
    CLEVIS Front

    MSRP: $128.19

    $100.74

    1

    Add To Cart

  • 25

    4782789AA
    SPRING Front Coil

  • 25

    4879233AA
    SPRING Front Coil

  • 25

    48792444AA
    Пружинная передняя катушка

  • 25

    4879421AA
    Пружинная передняя катушка

  • 25

    4879486AA
    718

    4879486AA
    171718

    4879486AA
    171718

    4879486AA
    1717180007

  • 25

    4895020AA
    SPRING Front Coil

    MSRP: $110. 11

    $86.53

    1

    Add To Cart

  • 25

    4895027AA
    SPRING Front Coil

  • 25

    5024046AB
    SPRING Передняя катушка

    Рекомендуемая производителем розничная цена: $60,18

    $47,29

    1

    В корзину0296

    25

    5024099AB
    SPRING Front Coil

    MSRP: $98.52

    $77.42

    1

    Add To Cart

  • 34

    6102215AA
    SCREW

  • 50

    6101996
    BOLT

  • 6102215AA
    SCREW

  • 6503855
    SCREW AND WASHER Hex Head M12x1. 75×40

  • 4695656
    Тяга стабилизатора SHIELD

  • 4695657
    Тяга стабилизатора SHIELD

Оригинальные запчасти Mopar, правильный выбор

Такие детали, как передняя подвеска, поставляются напрямую от авторизованных дилеров Mopar, и на них распространяется гарантия производителя. Детали подходят для следующих вариантов автомобилей. Двигатель: 4 цилиндра 2,4 л, 6 цилиндров 2,7 л. Трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

2001-2006 Dodge Stratus QuickSteer Suspension Ball Joint Front Upper

More Information
SKU 2105007368
Brand QuickSteer
Part Type Suspension Ball Joint
Размер упаковки 1
Состояние Новый
Расположение деталей Передний верхний
Транспортный год 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006

Quicksteer Auto Part неизменно превосходил заводской оригинал.

Известный разработкой компонентов для решения проблем, бренд с годами вырос, включая добавление своего экономичного суббренда QuickSteer, ориентированного на рулевое управление и подвеску для европейских и азиатских автомобилей, чтобы стать надежным глобальным поставщиком с отмеченными наградами продуктами, технической поддержкой , и обучение. Сегодня компания MOOG/QuickSteer признана и уважаема во всей автомобильной промышленности как решение проблем.

ПРЕИМУЩЕСТВА MOOG / QUICKSTEER

Детали конкурентов ломаются задолго до того, как эквивалентные детали QuickSteer. На самом деле MOOG/QuickSteer служит в 5 раз дольше. Выбирая детали рулевого управления и подвески MOOG/QuickSteer для своего легкового автомобиля, грузовика или внедорожника, вы получаете долговечные компоненты премиум-класса, которые позволят вам оставаться на месте водителя и не обращаться в ремонтную мастерскую. Воспользуйтесь преимуществами QuickSteer с автомобильными деталями рулевого управления, подвески и центровки. Какой бы ни была ваша деталь, MOOG/QuickSteer гарантирует, что она соответствует самым строгим требованиям, предъявляемым к долговечности, защите, шарнирному сочленению и производительности.

БОЛЕЕ 50 ЛЕТ ГОНОЧНОГО ПАРТНЕРСТВА NASCAR

Знаете ли вы, что MOOG / QuickSteer официально поставляет рулевое управление и подвеску NASCAR? Их инженеры сотрудничают с NASCAR в разработке важных для безопасности компонентов рулевого управления и подвески. Свод правил NASCAR также требует, чтобы каждый гоночный автомобиль Monster Energy NASCAR Cup был оснащен шаровыми шарнирами MOOG и наконечниками рулевых тяг.

LEAF SPRING AND NEYOND

Братья Альва и Хьюберт Пратер (H.P.) Moog начали бизнес вместе в 1919 раздаточных автомобильных рессор на Ford Model Ts. К 1930-м годам их компания MOOG переключилась на производство высококачественных передних деталей и заработала солидную репутацию, предлагая решения для решения проблем. От электротермически обработанных пружин в 1920-х годах и фонтанных подшипников в 1950-х до более поздних разработок — MOOG сыграл ключевую роль в формировании автомобильной подвески и рулевого управления. Фактически, MOOG владеет почти 50 патентами на усовершенствования конструкции, которые продлевают срок службы продукции или упрощают установку и замену. Приобретена компанией Federal-Mogul в 1990-х, MOOG отмечает более 100-летия поставки надежных деталей рулевого управления и подвески на рынок послепродажного обслуживания.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ С ПОМОЩЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ

Детали MOOG / QuickSteer предназначены для вторичного рынка. От подшипника водосточного желоба из порошкового металла, который продлевает срок службы рулевых тяг MOOG/QuickSteer, до предустановленного пылезащитного чехла на шаровых шарнирах MOOG/QuickSteer, упрощающего установку, — эти инновации для конкретного применения можно найти во всех моделях MOOG/QuickSteer. каталог. Добавьте к этому расширение ассортимента MOOG/QuickSteer, включающее почти 1000 новых артикулов, и вы получите все необходимое для простой установки и долговременной работы.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Миля за милей, детали шасси премиум-класса MOOG / QuickSteer спроектированы таким образом, чтобы они были последними, устанавливаемыми на ваш автомобиль. Именно поэтому MOOG/QuickSteer предоставляет на каждый из них ограниченную пожизненную гарантию.

АВТОРИЗОВАННЫЙ ПРОДАВЕЦ

Мы гордимся нашим статусом авторизованного продавца у десятков мировых поставщиков запчастей для автомобилей. Это гарантирует, что вы получите совершенно новые качественные автозапчасти и отличный сервис, на который вы рассчитывали.

Когда вы покупаете у авторизованного продавца, такого как мы, вы получаете подлинные детали от производителя, как и предполагал производитель, включая оригинальную упаковку, оборудование, аксессуары и инструкции.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *