Подвеска передняя газ 24: Передняя подвеска ГАЗ-24

Содержание

Передняя подвеска Газ 2410 — 31105 — ВолгаПитер

Пришло время поговорить о любимом и дорогом, во всех смыслах. О передней подвеске. Почему не о задней? В принципе, в задней нет ничего особенно интересного, а вот передняя Волговская подвеска — это легенда.

 

Причем эта легенда иногда с элементам ужаса и народных былин. Вот я и постараюсь рассказать о том, что реально и как не бояться страшилок. 

Для начала взглянем на весь модельный ряд от ГАЗ-24 до ГАЗ-31105. По сути, было лишь три варианта передней подвески:

1. Классическая ГАЗ-24 – подвеска шкворневая

2. ГАЗ-2410 и позднее – подвеска шкворневая

3. ГАЗ-31105 – подвеска шаровая.

Посмотрим поближе на 24 и 2410. Многие не найдут отличий, а они есть («Ты суслика видишь?.. ©»). Правда, они практически незаметны  и обусловлены лишь желанием конструкторов добавить комфорта машине и сделать её более устойчивой.  В 2410 стойка получила внешний изгиб, позволяющий убрать колеса наружу от центра машины, что дало возможность поставить более широкие покрышки. Это изменение повлекло за собой изменение длины нижних рычагов и рулевой трапеции.  На этом преобразования закончились.

Рассмотрим 31105. Здесь уже видны масштабные  преобразования. Пропала шкворневая система и появились шаровые опоры. Верхняя спарка рычагов превратилась в один штампованный рычаг.  Резиновые втулки превратились в сайлентблоки. 

Теперь углубимся в изучение обоих подвесок. В качестве шкворневой рассматриваем подвеску 2410, которая применялась на наибольшем количестве моделей (3102, 31029, 3110…).

Основной несущей частью всех подвесок является чугунная балка.  Балка закрепляется болтами к передним лонжеронам кузова. На балке установлены чашки пружин с отверстием для установки передних амортизаторов и площадками для отбойников. (в площадки упираются буферы ограничения максимального хода подвески). В нижней части балки установлены стальные втулки оси нижних рычагов. На втулки напрессованы кольца стопоров пальцев оси нижних рычагов.

Возможные неисправности:

— Балка, по сути, большой кусок чугуна, но и он от времени может деформироваться. При различных ДТП с боковым ударом в колесо возможна деформация балки.  Самая большая проблема заключается в том, что на месте визуально данных деформаций практически не видно, в основном это выплывает при регулировке углов установки колес. В данном случае поможет только замена балки.

— Чашки пружин и упоры отбойников подвержены коррозии. В данном случае поможет только замена балки.

— Втулки нижних рычагов страдают «недержанием», часто пальцы осей просто из них вырывает. Конструкция рассчитана на высокую точность и правильность термообработки всего узла. К сожалению, не все так думают. 

Есть несколько способов устранения данной проблемы :

1. Замена выпавшего пальца ремонтным.

2. Замена втулки (возможна даже в средне оборудованном сервисе) Как заменять? Снимаются нижние рычаги с ремонтируемой стороны, втулка прочищается внутри,  нагреваются и сбиваются кольца стопоров пальцев, подводится проточная вода внутрь втулки и сама балка нагревается вокруг втулки, производится замена. Знаю случаи, когда мастера все делали без снятия балки с машины.  Главное не забывать, что в машине есть чему гореть. 

3. Замена пальцев оси на ремонтную ось, проходящую сквозь втулку рычага. Конструкция интересная, но малопонятно кто её делает и как все происходит, было множество случаев обрыва этих конструкций. Можно рекомендовать только как крайнюю меру для того, чтобы добраться издалека домой.

Перемещаемся на рычаги.

Нижние – в обоих типах это стальные рычаги с местами для установки: 2410 — резиновых втулок с распорной металлической втулкой, 31105 — сайлентблоков с одной стороны.  Крепления: 2410 к распорно-резбовой втулке (каленый палец с гайкой),  31105 к шаровой опоре (опора входит в задний рычаг, передний крепится к заднему) с другой стороны. К нижним рычагам обоих типов крепится нижняя чашка пружины.  Обращу внимание на то, чем она там крепится. Болты чашки имеют специальные гайки, в которых наличествуют пропилы. После сборки эти гайки кернятся ударом молотка по своей коронке. Болты и гайки одноразовые, снять их без повреждения невозможно, устанавливать туда обычные гайки, гайки с наполнителем и прочую ерунду я бы не рекомендовал. К нижней чашке пружины крепится стойка стабилизатора поперечной устойчивости и нижнее крепление амортизатора. 

Нижние рычаги к балке крепятся пальцами нижней оси. Посмотреть на них нужно отдельно. Может показаться, что с завода на них нет резьбы, но это не так. Существуют различные виды резьб для высоконагруженных деталей, вот и здесь применена специальная резьба, имеющая огромное сопротивление на вытягивание.

Резиновые ограничители максимального хода подвески у 31105 расположены на переднем рычаге, у 2410 на стойке.

Верхние рычаги – на 2410 разборный рычаг крепится одной стороной к распорно-резбовой втулке, другой стороной к оси верхних рычагов через резиновые втулки. Между собой рычаги скрепляются площадкой верхнего отбойника. Ось верхних рычагов крепится к балке через пластины, регулирующие углы колес. На 31105 штампованный рычаг с установленной шаровой опорой и отбойником с одной стороны и сайлентблоками с другой. Устанавливается на верхнюю ось рычагов подобно 2410.

Теперь перейдем к самому захватывающему — стойке подвески.

Начнем с 31105 по причине того, что это уже и не стойка в строгом смысле слова,  а часть поворотного кулака. Здесь все просто — железка с прикрученной в нижней части шаровой опорой, имеющая конусное отверстие в верхней части для монтажа с верхней шаровой опорой. Все это крутится-вертится и при должном уходе и правильных заменах шаровых опор живет долго и счастливо.

Теперь о 2410. Стойка (как писал выше отличается от 24) имеет две проушины, в которые устанавливаются распорно-резбовые втулки.  Внутренняя часть втулки имеет выступы с обоих сторон и зажимается рычагами. Имея определенный ход по резьбе, втулка обеспечивает надежное соединение рычагов и стойки, выдерживая большие ударные нагрузки. При должном уходе (шприцовке) втулки выдерживают работу до  капитального ремонта подвески.  При самостоятельной замене необходимо соблюдать расположение масляных отверстий, чтобы при монтаже не перекрыть каналы. Верхняя распорно-резбовая втулка имеет собственную масленку для смазки, нижняя смазывается от масленки нижнего игольчатого подшипника шкворня. При ослаблении затяжки пальцев возможно прокручивание распорно-резьбовой втулки, которое приведет к смещению центральной части втулки и, как следствие, зацеплению  рычага за внешнюю часть. При проезде неровностей будут возникать стуки, скрипы. 

Внешняя часть стойки имеет отливы для установки игольчатых подшипников и шкворня поворотного кулака. Шкворень вращается в игольчатых подшипниках, поворотный кулак крепится к шкворню при помощи клина, стопорящегося гайкой. Подшипники шкворня закрываются заглушками, расклинивающимися в проточке. Если при шприцовке или эксплуатации была выдавлена заглушка, не пытайтесь её установить вновь, приобретите новую, она  имеет вид полусферы,  установите её, несколько раз ударив в центр. При замене игольчатых подшипников обратите внимание на расположение масляных каналов. Нижний подшипник смазывает нижнюю распорно-резьбовую втулку, верхний смазывает опорный подшипник.  

Шкворень поворотного кулака. Стальной цилиндр с проточкой в центре для фиксации клином. Устанавливается в игольчатые подшипники стойки, обеспечивает поворот кулака. При сборке на шкворень устанавливается опорный подшипник, он расположен между нижней частью ВЕРХНЕГО отлива стойки и верхней частью поворотного кулака. При ремонте главное не забывать, что автомобиль стоит на кулаке, а не наоборот. Между подшипником и кулаком устанавливаются регулировочные прокладки для устранения люфта.

При эксплуатации шкворень подвержен выработке, в особенности при отсутствии ухода и смазки.

 

Подведя итог, можно сказать, что шкворневая подвеска менее технологична,  вследствие этого имеет большую стоимость выпуска. Шаровая, имея меньшее количество узлов, более дешева  для производителя.  По эксплуатационным характеристикам с точки зрения ремонтопригодности  и временных затрат на обслуживание безусловный выигрыш у шаровой подвески, с точки зрения надежности в экстремальной эксплуатации и отказоустойчивости шкворневая более предпочтительна. <o:p></o:p>

Обслуживание: 

 На подвесках 2410 и 31105 завод рекомендует протяжку пальцев нижних осей, если не ошибаюсь с интервалом 30 000 км. Честно сказать, занятие совершенно бесполезное: если стоят стопора, то снять их, не отломав болтики на 10 практически невозможно. Если палец начало вытягивать из втулки, протяжкой его не спасти.

А вот контролировать затяжку пальцев распорно-резьбовых втулок на шкворневой подвеске время от времени я бы посоветовал. И, конечно,  смазка 6 точек шприцовки подвески — обязательное занятие.

Ремонт:

газ 31105 — вы можете произвести любой ремонт самостоятельно

газ 2410 – не верьте в страшные сказки,  для ремонта подвески вам понадобятся лишь большие слесарные тиски и молоток (ну и чуток рассудка).

Как всегда, помните о своей безопасности и обратитесь к профессионалам,  если вы не уверены в своих силах.  Буду рад ответить на вопросы или получить уточнения в теме на форуме. 

 

Обсудить на форуме

Передняя подвеска автомобиля ГАЗ-24 «Волга» — Ходовая часть — Автомобиль категории «В»



Передняя подвеска автомобиля ГАЗ-24 «Волга» — Ходовая часть — Автомобиль категории «В» — Cars History. ru

все марки авто мира

BMW Ford Hyundai Kia Porsche В гараже Все для авто Двигатель Интересное Ликбез Не про авто Ремонт и подготовка двигателя Техническое обслуживание автомобиля Технологические указания по уходу за основными узлами трактора Электрооборудование автомобиля

Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее …

15 декабря 2010г.

Так как каждое колесо подвешено отдельно к поперечной балке подвески, то передняя подвеска — независимая. Упругим элементом подвески является спиральная цилиндрическая пружина. Она воспринимает только вертикальную нагрузку от подрессоренных масс автомобиля. Боковые продольные (тяговые и тормозные) усилия передаются от колес на кузов через рычаги подвески.


Передняя подвеска автомобиля ГАЗ-24 «Волга»


Основными элементами подвески являются нижние 8 и верхние 3 рычаги, соединенные шарнирно с вертикальной стойкой 5 и поперечной балкой 1, которая закреплена жестко с подрамником. На нижние рычаги подвески опирается пружина 9, передающая нагрузку от массы автомобиля через рычаги на стойку 5 и далее через закрепленный в ней шкворень 6 на поворотную цапфу 7. Внутри пружины 9 установлен телескопический амортизатор.

Шток амортизатора крепится через резиновые подушки к кронштейну кузова, а цилиндр амортизатора через опорную чашку пружины шарнирно соединен с нижними рычагами. Для уменьшения наклона кузова при поворотах автомобиля служит стабилизатор 10 поперечной устойчивости. Концы его при помощи стойки соединены с опорной чашкой пружины, а средняя часть крепится к поперечной балке подрамника. Если возникает боковой крен кузова, то стержень стабилизатора закручивается и стремится выправить положение кузова.

Максимальный ход подвески ограничивается буферами 4 сжатия. Нижний буфер упирается в кронштейн кузова при наибольшем ходе сжатия, а верхний — при наибольшем ходе отбоя подвески.


«Автомобиль категории «В»,

В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!

  • Нормы давления и гарантийные пробеги шин
  • Схема перестановки колес
  • Вентиль автомобильной камеры
  • Обозначение и маркировка шин
  • Новая маркировка покрышек
  • Правила обращения с шинами
  • Колеса
  • Поперечный разрез покрышки
  • Задняя подвеска автомобиля ГАЗ-24
  • Амортизаторы
  • Особенность телескопического амортизатора
  • Рама
  • Мосты
  • Подвеска автомобиля
  • Угол развала управляемых колес
  • Угол схождения управляемых колес
Top

все марки авто мира

Yamaha / Подвеска / Передняя подвеска багги Lakeside Buggies

Фильтр

Сортировать по:

Лидер продаж

  • Избранное
  • Бестселлер
  • По алфавиту, А-Я
  • По алфавиту Z-A
  • Цена, от низкой к высокой
  • Цена, от высокой к низкой
  • Дата, старая к новой
  • Дата, от нового к старому

Показывать:

50

  • 16
  • 20
  • 30
  • 50
  • Багги Лейксайд Прямые поставки

    5,99 долл. США 6,82 долл. США

  • Ямаха

    126,99 долл. США 157,99 долл. США

  • Багги Лейксайд Прямые поставки

    117,99 долл. США 146,92 долл. США

  • Ямаха

    $173,99

  • Ямаха

    14,99 долл. США 17,16 долл. США

  • Багги Лейксайд Прямые поставки

    111,99 долл. США 139,92 долл. США

  • Ямаха

    151,99 долл. США 189,99 долл. США

  • Ямаха

    20,99 долларов США

  • Ямаха

    20,99 долл. США 25,21 долл. США

  • Лейксайд Багги Прямая

    19,99 долл. США 24,07 долл. США

  • Ямаха

    $163,99

  • Ямаха

    14,99 долл. США 18,31 долл. США

  • Ямаха

    146,99 долл.

    США 182,50 долл. США

  • Ямаха

    137,99 долл. США 160,69 долл. США

  • Ямаха

    19,99 долл. США 24,07 долл. США

  • Ямаха

    22,99 долл. США 27,51 долл. США

  • Ямаха

    9,99 долл. США

  • Ямаха

    74,99 долл. США 92,95 долл. США

  • Ямаха

    4,99 доллара США

  • Ямаха

    13,99 долл. США 21,77 долл. США

  • Ямаха

    184,99 долл. США 196,99 долл. США

  • Лейксайд Багги Прямая

    15,99 долл. США 19,46 долл. США

  • Клубный автомобиль

    88,99 долл. США 110,17 долл. США

  • Багги Лейксайд Прямые поставки

    10,99 долл. США 13,73 долл. США

  • Ямаха

    10,99 долл. США 12,59 долл. США

  • Ямаха

    138,99 долл. США 157,99 долл. США

  • Ямаха

    $162,99

  • Ямаха

    8,99 долл. США

  • Ямаха

    124,99 долл. США 160,69 долл. США

  • Ямаха

    13,99 долл. США 17,16 долл. США

  • Ямаха

    201,99 долл. США

  • Ямаха

    141,99 долл. США 182,50 долл. США

  • Ямаха

    9,99 долл. США

  • Ямаха

    $162,99

  • Ямаха

    $31,99

  • Ямаха

    112,99 долл. США 141,16 долл. США

  • Ямаха

    10,99 долл. США 12,59 долл. США

  • Ямаха

    30,99 долларов США

  • Ямаха

    4,99 долл. США 5,71 долл. США

  • Ямаха

    20,9 долл. США9 25,21 $

  • Багги Лейксайд Прямые поставки

    5,99 долл. США 6,82 долл. США

  • Багги Лейксайд Прямые поставки

    24,99 долл. США 30,94 долл. США

  • Ямаха

    54,99 долл. США 68,84 долл. США

  • Ямаха

    136,99 долл. США 159,99 долл. США

  • Багги Лейксайд Прямые поставки

    23,99$ 29$.79

  • Ямаха

    13,99 долл. США 17,16 долл. США

  • Ямаха

    $18,99


Показаны все 47 результатов

0$0.00

2018 Газ Газ EC300 Детали Подвеска K-Tech США

2018 Gas Gas EC300 Parts K-Tech Suspension USA — Высокопроизводительные детали подвески мотоцикла

ГОД

МАРКА

МОДЕЛЬ

МОЙ ГАРАЖ

  • Сначала выберите автомобиль

Главная → 2018 Газ Газ EC300

В этих категориях вы можете найти универсальные детали для вашего велосипеда или посмотреть ТОЧНЫЕ комплектующие ниже.

  • Крышка расширительного бачка K-Tech Suspension — #211-200-270 Торцевая крышка RCU Res KYB 52×10 мм, черная YZ/YZF (включая клапан)

    62,29 долл. США (долл. США)

    Точная посадка

  • Крышка расширительного бачка K-Tech Suspension — #211-200-275 Торцевая крышка RCU Res KYB 52×22 мм, синяя YZF 10> (включая клапан)

    62,29 долл. США (долл. США)

    Точная посадка

  • Пылезащитные уплотнения вилки подвески K-Tech KYB 48 мм, пара NOK — #DSS-033 FF Пылезащитные уплотнения, ПАРА** KYB 48 мм, NOK

    $33,70 (долл. США)

    Точная посадка

  • Направляющая втулка амортизационной вилки K-Tech Пара KYB — #GBS-033-15 48 мм x 15 мм x 2,0 мм/оригинал KYB

    $19,89 (долл. США)

    Точная посадка

  • Втулки скольжения амортизационной вилки K-Tech Пара KYB — #SBS-033 48,70 мм x 20 мм x 1,0 мм

    20,51 $ (долл. США)

    Точная посадка

  • Индикатор хода амортизационной вилки K-Tech — № 25K-028F 48 мм, универсальный, с низким коэффициентом трения. Для установки требуется разборка вилки.0432

    22,94 доллара США

    Точная посадка

  • Пружина передней вилки подвески K-Tech — #43-505 WP 48-мм открытый картридж, 3,8–5,0 Н ПРОДАЕТСЯ КАЖДАЯ

    $67,20 (долл. США)

    Точная посадка

  • Пружина передней вилки подвески K-Tech — № 435-455 KTM SX 07, YZ 06>, YZF 06-13, 3,8–5,0 Н ПРОДАЕТСЯ КАЖДАЯ

    $67,20 (долл. США)

    Точная посадка

  • Пружинная опора передней вилки подвески K-Tech — #SDETCV24-MX FF Пружинная опора 48 мм MX с отверстиями (пара)

    $121,49 (долл. США)

    Точная посадка

  • Подвеска K-Tech Седло пружины передней вилки — #SDETCV24 Отверстия (пара) KYB 48 мм

    $121,49 (долл.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *