Покрасить машину жидкой резиной: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах
Как покрасить авто жидкой резиной (Plasti Dip) своими руками
Одним из современных способов защиты лакокрасочного покрытия автомобиля является покраска его жидкой резиной Plasti Dip. Это покрытие не только хорошо защищает кузов от неблагоприятных химических и механических воздействий, но и позволяет скорректировать цвет, так как бывает разных оттенков.
Подготовка
Содержание статьи
- Подготовка
- Готовим краску
- Красим
Как всегда, окраска начинается с подготовки помещения (в нем не должно быть ничего лишнего, особенно пыли). Если позволяют финансовые возможности, можно организовать покрасочную камеру, если нет — обойтись более бюджетным вариантом с конструированием подобия камеры из полиэтиленовой пленки, но в любом случае пыли и грязи в рабочей зоне быть не должно. Желательно также соблюдать температурный режим: наиболее подходящая температура в помещении — +18-22 градуса, минимальная подходящая для нанесения жидкой резины — +16 градусов. При более высокой температуре высыхание пойдет быстрее, и следующий слой будет ложиться на пересушенный предыдущий, что может привести к нарушению целостности готового покрытия из-за разнонаправленных напряжений в его толще.
С этой же целью перед покраской автомобиля plasti dip необходимо не только качественно помыть машину, особенно те части которые планируется красить, но и тщательно ее высушить либо сжатым воздухом с помощью компрессора, либо, что еще лучше — с помощью монтажного фена. Особенность резины состоит в том, что она не ляжет на мокрые участки, не будет на них держаться, из-за чего на итоговом покрытии возникнут пузыри. Так что необходимо просушить не только большие ровные поверхности, где такие дефекты наиболее заметны, но и малозаметные и труднодоступные участки — вокруг поворотников, под дверными ручками, на стыках с уплотнителями, и так далее. Если планируется покрасить и внутреннюю сторону дверных проемов, то необходимо столь же тщательно промыть, просушить и обезжирить весь рельеф дверного проема.
Все, что не должно быть покрашено, должно быть так или иначе закрыто: дверные проемы с внутренней стороны затянуты пленкой, окна закрыты бумагой, решетка радиатора, колесные диски, дворники в общем, все те участки, которые не подлежат окраске, надо тем или иным способом защитить, если нельзя их снять. Отдельная история со стеклами: середину стекла необходимо закрыть, а края, прилегающие к окрашиваемой поверхности шириной примерно 5 см, можно оставить незаклеенными. Благодаря свойствам plasti dip, покраска стекол не критична: излишек покрытия, попавший на стекло, легко удаляется механическим путем. То же касается хромированных деталей — молдингов, эмблем — их тоже можно не закрывать.
После того, как все подлежащее защите, оклеено, необходимо тщательно обезжирить предназначенные к окраске поверхности с помощью изопропилового спирта или антисиликона. Предпочтительнее первый вариант, так как антисиликон при непрофессиональном использовании может принести больше вреда, чем пользы.
Готовим краску
Благодаря продуманной расфасовке plasti dip, покраска авто становится более удобной. Нет необходимости конструировать из подручных средств инструмент, чтобы потом измерять им вязкость каждой следующей порции краски или разводить ее разбавителем. Достаточно просто перемешать краску Plasti Dip Spray несколько минут с помощью миксера на малых или средних оборотах, а затем слить краску из всех банок вместе, в общую емкость. Помимо удобства в использовании, это дает еще немаловажную возможность проконтролировать качество перемешивания краски в каждой банке — при качественном перемешивании на дне не остается пигментного осадка. На самом деле законы физики никто не отменял, поэтому пигмент все равно будет стремиться осесть. А значит, каждый раз перед заполнением емкости краскопульта краску необходимо заново перемешивать — для этого достаточно немного поболтать в емкости палочкой или лопаткой, а затем, не мешкая, приступить к работе краскопультом.
Отдельно стоит упомянуть об имеющемся в спектре выпускаемых красок концентрате Rubber Dip. Не стоит пытаться сэкономить, разводя его в пропорции 1:1 с целью получить больше краски за меньшую стоимость. При таком разведении концентрация пигмента в Rubber Dip будет значительно меньше, чем в Plasti Dip Spray, что снизит равномерность его распределения по поверхности, и вся экономия будет нивелироваться необходимостью нанесения большего количества слоев. Качество покраски в итоге станет хуже, а обойдется она даже дороже! К тому же лишняя возня с растворителями не только добавляет грязи в покрасочной камере, но и снижает прочность итогового покрытия: консистенция готовой краски подобрана таким образом, чтобы полимеризация происходила в оптимальном режиме по длительности и при сбалансированном химическом составе. Вводя в краску растворитель, мы искусственно смещаем этот баланс, причем каждый раз немножко по-разному — у нас ведь нету точных дозаторов, которыми оборудовано производство. Поэтому имеет смысл придерживаться рекомендованных производителем рецептур, тщательно просчитанных и многократно проверенных.
Красим
Составами plasti dip покраска авто осуществляется с помощью распылителя (он же краскопульт). Специалисты рекомендуют использовать удобный и функциональный краскопульт Wagner W550, который есть в широкой продаже. Можно использовать для этой цели и обычный компрессор, но к нему необходим будет малярный пистолет с дюзой размером от 1,5 до 2,0 мм (лучше брать ближе к середине диапазона, например, 1,8). Краску жалеть не надо, выставьте расход на максимум, а вот расход воздуха надо отрегулировать так, чтобы с расстояния 15-30 см на поверхность падала не мелкая красочная пыль, а небольшие, но заметные глазом капельки. Для ориентировки — давление на манометре компрессора при этом должно быть в пределах 1-1,5 bar, угол рассеивания факела — средний.
Наилучшее качество достигается при нанесении нескольких (от 3 до 6) тонких слоев с прозрачностью каждого слоя около 50%, поэтому не надо сразу пытаться замазать всю машину толстым слоем. В нем сложнее контролировать равномерность окраски, и результат скорее всего получится разочаровывающим. При наложении же тонких слоев plasti dip, цвета будут меняться более плавно и предсказуемо.
Да, хотя самый лучший и (экономически выгодный) вариант — красить машину в родной цвет, тем не менее с помощью plasti dip авто действительно можно полностью перекрасить. Количество слоев краски, которое для этого потребуется, будет зависеть от оттенков изначального и желаемого цветов, например, можно и черный перекрасить в желтый, но для этого под 6 слоев желтого необходимо нанести сначала подложку — один-два слоя белого или светло-серого цвета. Это, конечно, повысит расход краски в целом, зато результат получится намного более эффектный — сквозь яркий солнечный оттенок не будет просвечивать темное прошлое.
Немного о процедуре. Как всегда и везде, красим сверху вниз, то есть начинать надо с крыши. Слои делаем тонкие и максимально равномерные, каждый просушиваем так, чтобы между нанесением слоев проходило 10-15 минут. По сути, процесс получается непрерывный — дойдя до последний детали, просто возвращаетесь к первой и покрываете ее следующим слоем. Таким образом, шестислойное покрытие на весь автомобиль наносится примерно за 1,5 часа.
Последний слой должен сохнуть не менее 1 часа, после чего можно снимать защиту с ранее оклеенных поверхностей. Тут же можно уже удалять краску с фар, стекол и прочих открытых частей машины. Полностью краска высыхает за 24 часа, но еще несколько дней она будет продолжать полимеризоваться и набирать прочность.
В результате окраски составами plasti dip машина получает прочное покрытие, надежно защищающее ее от царапин, сколов, воздействия агрессивных реактивов и к тому же имеющее впечатляющий внешний вид и приятную на ощупь матовую бархатистую поверхность.
Покраска жидкой резиной авто в Санкт-Петербурге цена
BMW X6 Monster Green
«Все отлично, я у вас уже третий раз крашусь!»
Рассчитать стоимость
Mercedes ML Flex Blue RAPTOR U-POL
«Брызговик отвалился, пришлось самому прикручивать. А так все нормально.»
Рассчитать стоимость
Audi A4 полная покраска кузова
«Все хорошо! Еще не мыл, вот помою — будет точно видно!»
Рассчитать стоимость
Проскура Владимир
Контроль качества услуг
Александров Виталий
Детейлинг
Дмитриев Александр
Мастер-приемщик
Чехонин Данила
Химчистка, полировка
Никитин Алексей
Мастер-приемщик
Желудков Павел
Нанесение PLASTI DIP, RAPTOR U-POL
Бабин Александр
Локальная покраска, целиковки
Алексеенко Сергей
Автомаляр-кузовщик
Якубов Федор
Восстановление после ДТП
Процесс эксплуатации автомобиля сопряжен с различными факторами, техногенным, природным и человеческим, поэтому не всегда можно уберь машину от возникновения царапин на кузове, выцветания цвета и других проблем. А если учесть, что для многих автомобилистов важно не только внутреннее техническое состояние машины, но и ее внешний вид, то приходится прибегать к покраске авто. Для покраски автомобиля могут применяться две технологии:
- Покраска специальной краской. Данная покраска относится к покраске «салонного типа» и имеет высокую стоимость на работу Также, выполнение данной покраски требует достаточно длительных сроков.
- Покраска жидкой резиной. Выполняется в более короткие сроки и имеет сравнительно низкую стоимость.
Обновить вашу машину и вернуть ей салонный внешний вид вы можете обратившись в компанию U-colors.
Этапы проведения покраски
- Подготовка основания. На данном этапе происходит удаление с поврежденных участков старого лакокрасочного покрытия, ржавчины и грязи
- Грунтовка металла. Применение высококачественной грунтовки обеспечивает защиту кузова от коррозии
- Шпатлевание. Оно применяется для восстановления первоначального профиля авто и обеспечивает идеально ровное окрашивание
- Нанесение базового слоя краски.
Цвет определяется на стадии заказа
Высокий профессионализм наших сотрудников обеспечит высокое качество выполняемых работ, а стоимость приятно вас удивит.
Специалиста компании U-colors предлагают вам следующее:
- Высококачественные европейские материалы, имеющие сертификаты и лицензии
- Соблюдение всех технологических этапов, обеспечивающее высокое качество покраски
- Покраска с применением современных технологий, позволяющая производить покраску как целиком автомобиля, так и его частей
- Наличие специальной покрасочной камеры, обеспечивающей чистоту и качество покрасочных работ
- Выполнение работы квалифицированными сотрудниками
- Гарантию на все виды работ
- Выбор цвета из каталога.
Высокое качество работ позволит обеспечить вашему автомобилю прекрасный внешний вид и высокий уровень защиты от различных неблагоприятных факторов. Для более подробной консультации по видам работ, применяемым материалам и стоимости вы можете обратиться к нашему менеджеру по указанному на сайте номеру телефона.
PLASTI DIP Универсальная прорезиненная краска / резиновое покрытие
ТЕХНИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО
Везде, где металл подвергается воздействию, Plasti Dip работает!
*** Когда это ушло, это ушло. Для получения более ярких цветов с плотной формулой для лучшей отделки, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими альтернативными брендами Elastiwrap и Liquid Wrap ***
PLASTI DIP — это воздушно-сухое синтетическое каучуковое покрытие, которое можно легко наносить распылением или кистью. или погружение.
PLASTI DIP устойчив к влаге, кислотам, истиранию, атмосферным воздействиям, поражению электрическим током, скольжению, коррозии;
PLASTI DIP покрывает и обеспечивает удобный контролируемый захват всех типов инструментов; газон и сад, механическая, электрическая, деревообрабатывающая и каменная кладка.
Быстросохнущая формула позволяет использовать изделие через 8,5 часов после нанесения 2 слоев.
О ПРОДУКТЕ PLASTI DIP
Многоцелевое резиновое покрытие (прорезиненная краска) PLASTI DIP имеет тысячи применений для механиков, электриков, садовников, сантехников и мастеров-сборщиков.
Plasti Dip сохраняет свою эластичность даже в самых суровых условиях: это должно быть одно из самых гибких покрытий, которое вы можете себе представить. Просто опустите предмет и дайте высохнуть, чем больше вы погружаете, тем толще покрытие.
PLASTI-DIP также можно наносить на:
Древесину: герметизирует и защищает от атмосферных воздействий и предотвращает появление осколков.
Металл: снижает вибрацию, глушит звук, предотвращает коррозию, электрически изолирует и защищает от экстремальных температур.
Инструменты: добавляет или улучшает захват и ручки инструментов с цветовой маркировкой.
Стекло: предметов из небьющегося стекла (доступно в прозрачном цвете).
Веревка/ткань: защищает от атмосферных воздействий, предотвращает гниение и изнашивание.
Пластмасса: защищает деликатные поверхности от царапин.
Резина: атмосферостойкая, износостойкая.
M aps: атмосферостойкий, устойчивый к разрывам (используйте прозрачный Plasti Dip).
При нанесении кистью или распылении Plasti Dip с помощью оборудования для безвоздушного распыления используйте Plasti-Dip Thinner для достижения наилучших результатов.
ПРИМЕНЕНИЕ PLASTI DIP
С Plasti-Dip вы можете воссоздать рукоятки инструментов и улучшить захват, цветовой код, защиту от поражения электрическим током.
Эластичное каучуковое покрытие остается гибким при нанесении на дерево, стекло, веревку, засушенную цветочную композицию, глину или камень, бетон, керамику, кирпич или все, на что наносится краска.
Вы также можете отремонтировать рулевое колесо
Кузовные мастерские и автомобильные приложения включают в себя рулевые колеса, металлические шпильки, монтажные кронштейны, лотки для аккумуляторов, магниты, резиновые сапоги, пластиковые расширители арок, пороги, детали коллектора, монтировки, рычаги сцепления и тормоза, динамики и панели управления дроссельной заслонкой.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИДЕИ ПРИМЕНЕНИЯ
Трансформаторы Кабели / ремни
Веревка
Джойстики Печатные платы
Электрические коробки, установленные на земле Магниты
Ручки плиты/духовки Ткань
LaCrosse Turf Sticks/903 Astro03 Astro3Пищевые бочки Рукоятки костылей
Блоки управления Реле Электрическая ручка
Металлические решетки Острые края
Насосы Ручные инструменты
Клапаны / Приводы Занавески
Шкивы и кольца Зажимы
Столбы Стекло
Подземные резервуары Трубы
Оборудование и металлические поверхности для предотвращения электрических разрядов и искр
Тюнинг автомобиля жидкой резиной
Желание улучшить внешний вид своего автомобиля присуще каждому ответственному и заботливому владельцу. Если целью является покраска кузова, стоит признать, что это мероприятие сложное и затратное. Но есть альтернатива – жидкая резина для автомобиля. Этот материал обладает уникальными свойствами – долго служит, прост в использовании.
Жидкая резина
Разработана рецептура жидкой резины на основе комбинации полимерных материалов и битума, что позволяет рассчитывать на ряд особых характеристик материала:
- высокие свойства упругости и прочности;
- способность прочно и надежно сцепляться с разными материалами – стеклом, пластиком, металлом и другими; отличная адгезия
- , что позволяет успешно использовать жидкую резину в корпусах с наклонной поверхностью и сложных деталях;
- отсутствуют потеки и потеки при покраске за счет равномерного бесшовного покрытия материала.
Сегодня жидкую резину выпускают многие бренды из США и России. Лидерами в данной нише товаров считаются компании:
- Plasti Dip;
- Подводная команда;
- Карлас.
Особым уважением у автовладельцев пользуется продукция американского бренда Plasti Dip, но следует отметить, что это дорогой класс жидкой резины. Если вы планируете красить только отдельные части автомобиля, можно купить более дешевый по стоимости материал.
Преимущества жидкой резины
Основным преимуществом жидкой резины является способность защищать поверхность кузова автомобиля от мелких повреждений. Материал не разрушает красочный слой под ним. Если резина повреждена, базовая краска не поцарапается.
С нанесением материала на кузов автомобиля или на отдельные его участки вы справитесь самостоятельно. Процедура не занимает много времени, по скорости ее можно сравнить с оклейкой кузова виниловой пленкой.
Снять устаревший резиновый слой достаточно просто. Вам не нужно иметь под рукой специальные инструменты и приспособления. В случае желания изменить тюнинг автомобиля сложностей не возникнет даже у тех людей, кто сталкивается с задачей впервые.
И еще один существенный плюс – вам не придется перекрашивать деталь автомобиля при локальном или срочном ремонте. При желании можно покрыть материалом только определенные участки. Некоторые мотоциклисты украсили личный боббер мотоциклом и другие виды гоночных средств жидкой резиной, нанося ее только на ободья, придавая им особую уникальность. Поверхность приятна на ощупь и красиво выглядит. Кроме того, они могут рассчитывать на защиту детали от повреждений. При мойке транспортного средства можно не беспокоиться о сохранности материала или невозможности тщательного ухода за автомобилем.
Недостатки жидкой резины
К сожалению, срок службы материала при неаккуратной эксплуатации автомобиля может сократиться до 1 года и менее. Если тюнинг проводился с использованием фирменного продукта, покрытие может прослужить даже 3 года, но к концу срока не избежать заметных дефектов в виде потертостей и царапин. При сильном повреждении прочности материала не хватает, чтобы выдержать удар и не разрушиться.
При заправке автомобиля нужно соблюдать осторожность, чтобы химические продукты не попали на резину. В противном случае качество покрытия придет в негодность раньше положенного срока.
Расход жидкой резины
Если вы планируете красить обычный автомобиль, вам необходимо иметь в своем распоряжении 5-7 литров жидкой резины, в случае больших внедорожников популярных немецких марок автомобилей расход увеличится до 12 литров.