Поло фольксваген обновленный: Представлен ещё один обновлённый Volkswagen Polo: теперь тот, что попроще
Обновленный Volkswagen Polo рассекретили до премьеры :: Autonews
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Газета
Pro
Инвестиции
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Конференции
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
www.
www.adv.rbc.ru
Читайте также
Фото: caradvice.com.au
Фотографии рестайлингового хэтчбека Volkswagen Polo для Европы утекли в сеть накануне его премьеры. Снимки опубликовало издание Caradvice. Официальный дебют автомобиля состоится завтра, 22 апреля, и пройдет в онлайн-формате из-за пандемии коронавируса.
Судя по фотографиям, автомобиль получит новые светодиодные фары в стиле Golf, которые соединяются диодной полосой, видоизмененную решетку радиатора, другие бамперы и вытянутые фонари. Как утверждает портал Autoweek, на фотографиях представлена спортивная модификация модели под названием R-Line.
www.adv.rbc.ru
В салоне хэтчбек также произошли изменения. Машина получила модернизированную мультимедийной системой и большой тачскрин. Управление климатической установкой также осуществляется с помощью сенсоров.
Все технические характеристики рестайлингового Polo пока держатся в секрете. Не исключено, что в линейку двигателей добавят силовые установки с умеренно-гибридной технологией, которая позволит снизить расход горючего и количество вредных выбросов.
В России на данный момент продают другую версию Volkswagen Polo. Приобрести модель можно исключительно с кузовом лифтбек. Автомобиль комплектуется 1,6-литровыми атмосферными двигателями. Мощностью агрегатов — 90 и 110 лошадиных сил. Для таких моторов предлагается пятиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «автомат».
Кроме того, автомобиль оснащается 1,4-литровым турбомотором с отдачей 125 лошадиных сил. Двигатель работает вместе с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.
Новости Volkswagen
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Volkswagen готовится представить обновленный Polo в России
Volkswagen приступил к обновлению своей успешной модели в России. Новый Volkswagen Polo 2023 был замечен среди бела дня во время дорожных испытаний. Модель, широко известная как Polo Sedan, несмотря на то, что она имеет кузов лифтбэк.
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Некоторое время назад, а именно в начале 2020 года был представлен новый Volkswagen Polo Sedan. Эта модель дебютировала на территории России в рамках продуктового наступления, которое Volkswagen проводил на вышеупомянутом рынке. Модель, которая, несмотря на то, что она широко известна под названием Седан, на самом деле относится к категории лифтбэк. Это популярное название было сохранено, чтобы отличать его от европейской версии.
В России Volkswagen Polo не доступен в кузове хэтчбек. И, что не менее важно, он не имеет технического отношения к модели, продаваемой в Европе. В то время как Polo, доступный на европейском рынке, построен на платформе MQB A0, его российская альтернатива использует архитектуру PQ25. После нескольких лет настало время обновить его.
Volkswagen установил все необходимое оборудование для разработки нового Polo Sedan. Фейслифтинг как обновление в середине цикла, которое позволит этому поколению столкнуться с оставшейся частью его коммерческой жизни. Первые дорожные испытания проводятся на юге Европы и фотошпионам удалось запечатлеть модель во время тестов.
На шпионских фотографиях показан прототип, кузов которого не покрыт камуфляжем. Однако, если мы обратим особое внимание на передний бампер, мы обнаружим на нем маскировку, имитирующий пластиковые накладки. Это недвусмысленный знак того, что косметические изменения будут.
Сзади изменений нет. Это не значит, что он останется прежним. Салон модели также будет обновлен, но на сегодняшний день нет фотографий, по которым можно было бы сделать выводы. Таким образом, новинка должна получить модифицированную оптику, пересмотренный передний бампер и иное оснащение.
В механической части больших сюрпризов не будет. Новый Polo Sedan сохранит приверженность бензину и пока отказывается от электрификации. Следует иметь в виду, что текущая модель предлагается вместе с 1,6-литровым двигателем MPI в версиях мощностью 90 и 110 л.с., а также 1,4-литровым двигателем TSI мощностью 125 л.с. Пару моторам составляет механическая или автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением. Привод — передний.
Когда он появится на рынке? Надо иметь в виду, что это первое наблюдение за прототипом. Процесс разработки только начался, и коммерциализация текущей модели стартовала в неспокойном 2020 году. Хотя нет конкретной информации о дате ее запуска, нельзя исключать, что это произойдет во второй половине 2022 года, в то время как рынок новинка выйдет год спустя.
Polo — один из самых продаваемых автомобилей в России. В 2020 году эта модель стала пятой во количеству продаж с результатом в 58 455 единиц. И пока в 2021 году, а точнее в период с января по август, модель достигла седьмой строки по популярности модель с показателем в 35 503 единицы.
#Volkswagen Polo
Новое поло | Маленький хэтчбек
Новый Polo оснащен емкостным рулевым колесом, если вы выбираете двигатель TSI с функцией Travel Assist в стандартной комплектации: благодаря чувствительной к касанию поверхности рулевого колеса он может определять, физически ли вы держите руки на нем. колесо. Travel Assist делает вождение комфортным, помогая в монотонных и утомительных ситуациях . Travel Assist также помогает удерживать вас в полосе движения и поддерживать скорость с учетом расстояния до впереди идущего автомобиля, особенно на автомагистралях и основных дорогах .
Поскольку безопасность
касается каждогоНаряду с обычными подушками безопасности центральная подушка безопасности в новом Polo обеспечивает защиту водителя и пассажира от столкновения. Кроме того, на борту есть две шторки безопасности, которые в аварийной ситуации разворачиваются из обшивки потолка наподобие шторок, закрывая все области боковых окон спереди назад, включая среднюю стойку. Это обеспечивает эффективную защиту всех, кто находится в автомобиле, в том числе и на задних сиденьях.
Соблюдает дистанцию, и ограничения скорости. Дополнительный адаптивный круиз-контроль (ACC) 1 поможет вам поддерживать заданную максимальную скорость (до 210 км/ч) 3 и сохранять дистанцию до автомобиля в фронт. 2 Он также помогает вашему новому Polo автоматически останавливаться и начинать движение в пробках (если установлена опция автоматической коробки передач DSG).
Прогностический круиз-контроль и помощь при прохождении поворотов добавлены в ACC в сочетании с навигационной системой 4 . Это помогает избежать превышения скоростных ограничений за счет определения официальных ограничений на маршруте2. Система также использует данные о маршруте из навигационной системы, чтобы адаптировать собственную скорость автомобиля к поворотам, перекресткам (выездам) и кольцевым развязкам. 2
1. Часть стандартного пакета IQ.DRIVE для двигателей TSI
2. В пределах системных ограничений. Водитель всегда должен быть готов отключить систему помощи. Эти системы не освобождают водителей от ответственности за вождение автомобиля с должным вниманием и осторожностью2 9 .0019
3. Если это разрешено законом
4. Стандартная комплектация Style, R-Line и GTI
Система помощи при смене полосы движения Side Assist использует светодиодную лампу в наружных зеркалах, чтобы указать, что другие автомобили находятся в слепой зоне или движутся на расстоянии до 50 м позади вас. 1 Когда вы указываете перестроиться, система вычисляет, может ли один из этих автомобилей представлять опасность, исходя из положения и скорости, и затем мигает, чтобы предупредить вас об этом.
1. В пределах системы. Водитель всегда должен быть готов отключить систему помощи. Эти системы не освобождают водителей от ответственности за вождение автомобиля с должной осторожностью и вниманием.
Въезд на парковочное место стал проще Новый Polo с опциональной системой помощи при парковке 1 , включая систему предупреждения о достаточном расстоянии от парковки, не только сообщает вам, когда вы проезжаете мимо парковочного места , но и вбить в него за вас могут 2 . Вы управляете сцеплением, акселератором и тормозом и наблюдаете за своим окружением, 2 , а система делает все остальное.
Датчики сканируют подходящие парковочные места (максимум до 40 км/ч).
Параллельные парковочные места должны иметь длину одного транспортного средства плюс расстояние маневрирования 80 см для парковки и не менее 25 см спереди и сзади транспортного средства для выезда с парковочного места.
Пространство для парковки должно быть не менее 35 см с обеих сторон.
1. Часть дополнительного пакета помощи водителю
2. В рамках системы. Водитель всегда должен быть готов отключить систему помощи. Эти системы не освобождают водителей от ответственности за вождение автомобиля с должной осторожностью и вниманием.
Является ли обновленный Volkswagen Polo лидером в своем классе?
7 февраля 2022 г.
Volkswagen не электрифицировал обновленный Polo. Будет ли это иметь значение?
По Гленн Брукс
Vibrant Violet, новый цвет, стоит 610 фунтов стерлингов.
Является ли фиолетовый цвет 2020-х годов? Я думаю, что это относится к 1960-м и началу 90-х, так что, вероятно, это связано с другой эволюцией. Поло, доставленное мне на тест-драйв, определенно привлекало внимание.
Сочетание новых и классических технологий
В комплектации Style в салоне есть даже ярко окрашенный металл. Немного, но этих фиолетовых вспышек на задних дверях было достаточно, чтобы напомнить мне, что почти каждая поверхность в большинстве автомобилей покрыта пластиком, тканью или кожей.
Отделка Style на один уровень выше базовой модели Life, расположенная ниже R-Line, с GTI в верхней части диапазона. Таким образом, даже в том, что мы могли бы когда-то назвать SE, ступенькой выше S, есть несколько других привлекательных особенностей, которые исчезают во многих автомобилях: выдвижной ключ зажигания (т. диск освещения, который вы поворачиваете для фар и тянете для противотуманок.
Кто бы мог подумать, что многие из нас будут испытывать ностальгию по таким вещам? Они работали так хорошо и производили впечатление высокого качества и долговечности; зачем их менять? Часть из них связана с выдавливанием поставщиков, а часть — с технологиями. Еще одним удовольствием было найти запаску под полом багажника в пресс-тестере. Уже одно это сделало бы меня более счастливым в плане владения автомобилем, а шины Run-Flat даже лучше, чем так называемый «Комплект мобильности».
Привлекательный внешний вид
Однако не все старое или аналоговое лучше: стиль не дает вам камеру заднего вида. Вместо этого это гудки и линии на мониторе, и за более чем двадцать одну тысячу фунтов этого действительно достаточно?
Что изменилось, так это новая передняя и задняя части со светодиодными фонарями, цифровая кабина, кондиционер с сенсорным экраном и информационно-развлекательные онлайн-системы.
Volkswagen не пошел на полный виртуальный опыт в пересмотре сенсорного экрана и информационно-развлекательной системы, у него все еще есть один физический диск для громкости, а другой для смены радиостанции / трека.
Элементы управления HVAC больше не являются кнопками и циферблатами, по которым легко перемещаться на ощупь. Они по-прежнему расположены низко перед рычагом переключения передач, но стали цифровыми ползунками и виртуальными кнопками с мягким касанием. Как и в случае с Golf и всеми моделями ID, глаза отвлекаются от взгляда вперед на потенциально опасные секунды.
Дополнительная подушка безопасности
Нет никаких сомнений в том, что еще одно изменение является настоящим улучшением, и это дополнительная подушка безопасности для каждого Polo. Расположенный сбоку от спинки сиденья, он надувается по направлению к центру в случае столкновения, защищая водителя и переднего пассажира.
Обычные прочные ощущения присущи каждому компоненту интерьера, с которым соприкасаются пальцы, от точного движения демпфированного перчаточного ящика при его закрытии до стержней на рулевой колонке, дверных защелок и веса каждой из четырех дверей, багажник и капот.
К счастью, без осязания
Ковровое покрытие более высокого качества, чем в конце 2017 года, когда это поколение было выпущено в конце 2017 года.
Цифровая приборная панель предлагает различные показания, индикация меняется с помощью кнопок на рулевом колесе. Кроме того, они настоящие, а не тактильные, поэтому, опять же, большая точность и то, что вы выбираете, работает при первом нажатии.
Для тех, кому не слишком нравится это раздражающее-покачивание-к-ужасному-выворачиванию, которое портит так много автомобилей Volkswagen Group, в этом случае оно переключается одной из кнопок на рулевом колесе. Плохая новость заключается в том, что вы должны быть в правильных настройках, а затем жалкий Lane Assist возвращается при выключении зажигания. Отмена — это то, что необходимо делать каждый раз при запуске автомобиля.
Обивка сидений изготовлена из материала, похожего на неопрен, а части обивки дверей отделаны привлекательно мягкой тканью, которая отделяет твердый темный пластик. Этот видимый окрашенный металл на внутренней стороне задних дверей очень хорошо смотрится на темно-сером фоне.
Центральный ящик приличного размера даже с ручным тормозом прямо перед ним. Да, электрический выключатель может означать большее пространство для хранения, но не всегда. Два углубления для подстаканников, которые являются частью одного и того же модуля, нуждаются в большем диаметре, что было проблемой с момента появления этого поколения.
Без TDI и без гибридов
Несмотря на некоторые изменения в линейке двигателей, по-прежнему нет гибридов, подключаемых гибридов или даже мягких гибридов. И без TDI, что ужасно позорно. Вместо этого Volkswagen сделал 1,0-литровый турбодвигатель стандартным для всех, за исключением GTI, который сохранил свой 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель мощностью 152 кВт (207 л.с.) и крутящим моментом 320 Нм.
Мощность трехцилиндрового двигателя объемом 999 куб.5 или 110 л.с. У протестированной модели была средняя, и если бы мне пришлось подводить итоги, лучше было бы сказать, что альтернатива 110 стоит того, чтобы заплатить больше. Проблема не в мощности, а в недостатке крутящего момента, который в двигателе мощностью 95 л.с. составляет всего 175 Нм (129 фунт-фут).
Пяти- или семиступенчатая коробка передач
Volkswagen четко знает, что проблема нехватки мускулов, поскольку механическая коробка передач имеет всего пять скоростей. Давать ему шестую было бы досадной тратой времени, поскольку вы уже держитесь за передачи, несмотря на то, что совет Shift подсвечивается как сообщение в этой цифровой кабине. Переключитесь с четвертого на пятое, как рекомендуется, и прогресс часто падает. Но пребывание вне топа приводит к большему расходу топлива. Опять же, как жаль, что нет дизеля. Все версии мощностью 110 л.с. имеют стандартную семиступенчатую коробку передач DSG, как и GTI. Все руководства пятиступенчатые.
Ускорение лучше, чем кажется: разгон до 100 км/ч занимает 10,8 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Расход для этого автомобиля длиной 4 074 мм и весом 1 172 кг варьируется от 42,2 до 54,3 миль на галлон, но на самом деле большинство владельцев, вероятно, не будут слишком много 50-х годов.